Ежегодно бегущие строки на ТВ становятся все более популярными. В чем секрет постоянно высокого спроса на их размещение? Попробуем разобраться в этом вопросе более детально.
Ни для кого не секрет, что телевизионная реклама – это достаточно дорогой способ продвижения своего товара, услуги или компании. Но при этом она и дает лучшие результаты в кратчайшие сроки. В основном за счет огромного количества телезрителей и обширного географического охвата (телевизор есть практически в каждом доме в каждой семье). Зритель получает из эфира всю основную информацию и видит рекламу в том числе.
Но что делать, если бюджет ограничен, а реклама на телевидении представляет огромный интерес. Ответ достаточно прост – можно использовать бегущую строку. Фактически это текст, находящийся в постоянном движении, и отображаемый обычно в низу экрана. Этот текст транслируется одновременно с текущим эфиром, что делает его просмотр ненавязчивым.
Так как стоимость такой рекламы значительно и даже в разы ниже, чем размещение ролика, то и ее популярность понятна и очевидна. И при этом сделать заказ на бегущую строку на ТВ Брянска очень легко. По указанной ссылке вы перейдете на сайт компании Аргумент СМИ и ваша «бегушка» сможет попасть в эфир уже на следующий день.
Но для начала нужно определиться с текстом вашего объявления. Оно должно содержать основную рекламную информацию и контактные данные. При этом текст должен быть понятным и простым в восприятии (не забываем, что он движется, поэтому должен легко читаться зрителем). После того, как текст готов и отредактирован, нужно определиться с датой начала его трансляции.
Как показывает практика, зритель смотрит телевидение и в будние и в выходные дни. Причем аудитория, смотрящая в выходные, может отличаться от смотрящей в будни. Поэтому рекомендуется при планировании трансляций захватывать и выходные и будние дни. Например, разместить строку на 4 дня – четверг, пятница, суббота и воскресенье. Так вы получите максимальный охват населения.
В Брянске бегущая строка транслируется на канале Рен. Его аудитория достаточно разнообразна и охватывает все социальные группы. При этом одним из самых результативных являются объявления о поиске персонала. Это один из самых быстрых способов закрыть текущую или новую вакансию и получить сразу большой отклик потенциальных работников, кандидатов на должность.