2 я группа требований к: Калькулятор расчета категории оборудования по ТР ТС 032/2013

Содержание

Калькулятор расчета категории оборудования по ТР ТС 032/2013

Примечание к типам устройствам

"сосуд" - герметически закрытая емкость (стационарно установленная или передвижная), предназначенная для ведения химических, тепловых и других технологических процессов, а также для хранения и транспортировки газообразных, жидких и других веществ;

"теплообменники" относятся к категории сосуды, в зависимости от технолоческих характеристик и области применения.

"баллон" - сосуд, имеющий 1 или 2 горловины для установки вентилей, фланцев или штуцеров, предназначенный для транспортировки, хранения и использования сжатых, сжиженных или растворенных под давлением газов;

"барокамера" - сосуд, в котором создается пониженное и (или) повышенное давление, который оснащен приборами и оборудованием и в котором возможно размещение людей;

"бочка" - сосуд цилиндрической или другой формы.

Примечание к типам устройствам

"котел-утилизатор" - устройство, в котором в качестве источника тепла используются горючие газы или другие технологические потоки;

"котел энерготехнологический" - паровой или водогрейный котел (в том числе содорегенерационный), в топке которого осуществляется переработка технологических материалов;

"котел электродный" - паровой или водогрейный котел, в котором используется тепло, выделяемое при протекании электрического тока через воду;

"котел с электрообогревом" - паровой или водогрейный котел, в котором используется тепло, выделяемое электронагревательными элементами;

"котел водогрейный" - устройство, предназначенное для нагрева воды, находящейся под давлением выше атмосферного и используемой в качестве теплоносителя вне этого устройства;

"котел паровой" - устройство, предназначенное для выработки пара с давлением выше атмосферного, используемого вне этого устройства;

Примечание к типам устройствам

К "трубопроводам" относятся элементы оборудования (сборочные единицы) и комплектующие к нему, выдерживающие воздействие давления, арматура, показывающие и предохранительные устройства, барокамеры(кроме одноместных медицинских), устройства и приборы безопасности.

Примечание к типам среды

Рабочая среда определяется изготовителем и указывается в паспорте изделия.

Примечание к группам

В соответствии с ТР ТС 032/2013 группы рабочих сред подразделяются на:

  • группу 1, включающую рабочие среды, состоящие из воспламеняющихся, окисляющихся, горючих, взрывчатых, токсичных и высокотоксичных газов, жидкостей и паров в однофазном состоянии, а также их смесей;
  • группу 2 – включающую все прочие рабочие среды, которые не отнесены к группе 1;

Группа комбинированной направленности в детском саду

Привет, дорогие мои друзья, коллеги и все, кто виртуально забежал сегодня ко мне на огонек! Небезызвестная вам Татьяна Сухих рада поделиться новой порцией информации на педагогическую тематику. Знаете ли вы, что представляет собой группа комбинированной направленности? Вам будет, как родителям, думаю, полезно расширить свои познания в области новшеств в системе дошкольного образования.

Содержание статьи:

В чем особенность комбинированных групп в детском саду?

В соответствии с нашим законодательством, все дети имеют равные права на развитие, образование и здравоохранение, независимо от их здоровья и психофизических особенностей. Соблюдая принцип равных возможностей, было принято волевое, иначе не назовешь, решение на высшем уровне – разрешить деткам с особенностями по состоянию здоровья воспитываться и расти в коллективе деток без таких особенностей.

Гуманность и мудрость этого решения оспаривать не приходится, но в настоящее время только-только вводится практика совместного воспитания детей с ОВЗ и обычных малышей. Что такое ОВЗ – это ограниченные возможности по здоровью, здесь имеются ввиду небольшие особенности, которые позволяют малышу, другим детям и персоналу пребывать на одной территории без ущерба для всех сторон.

Я уже писала цикл статей именно о детках с ОВЗ и о том, в чем заключается работа воспитателя с этим контингентом. Суть комбинированных групп в том, чтобы дети с самого раннего возраста ощущали себя частью гражданского общества, а не изгоями, которые вынуждены брать лишь, то, что дают и не иметь возможности рассчитывать на большее.

Скажем, в СССР малышей с психофизическими особенностями никогда не допускали в обычные сады и школы.

Поэтому и восприятие людей с какими-либо отклонениями от норм до сих пор у нас пещерное. Если бы мы с детства воспитывались в одних и тех же коллективах, то воспринимали бы друг друга с большей добротой и открытостью, не видя различий между нами по внешним проявлениям.

Программа обучения и развития в детском саду с комбинированными группами составляется в соответствии с требованиями Министерства и с учетом индивидуальных особенностей деток. Есть стандарты, по которым составляются программы, но в них вносятся коррективы в зависимости от состояния здоровья и физических особенностей малышей.


Повышаем квалификацию с помощью специального обучения

Чтобы иметь право работать воспитателем комбинированной группы в ДОУ, нужно пройти курсы и получить соответствующие дополнительные знания, наличие которых должно быть подтверждено документально. Мой любимый «УчМаг» предлагает отличную возможность подучиться и получить сертификат об обучении таким темам:

  • «Профессиональная компетентность воспитателя в условиях реализации ФГОС ДО: дополнительное образование дошкольника с ОВЗ»;
  • «Инклюзивная практика в группах комбинированной направленности».

Стоит сказать, что доверять качеству информации, которую вы услышите в формате вебинаров, можно смело. Все материалы строго по ФГОС, сертификаты этого учебного портала тоже легальные, установленного образца.

Задачи комбинированных групп

Пока я не забыла, напомню или, кто не знает, объясню, что комбинированные группы не нужно путать с группами компенсирующей направленности. Первые состоят из здоровых деток и особенных, а компенсирующие предназначены для малышей с однотипными особенностями. Чаще это проблемы речевого развития. Сегодня почти в каждом детском саду есть логопедические группы, вот они и есть компенсирующие.

О группах компенсирующих можно добавить еще вот что: да, детки с речевыми нарушениями могут находиться в комбинированных группах, но если набирается в садике деток с речевыми, скажем, нарушениями большое количество, то проще и целесообразней обучать их по специально разработанной коррекционной программе. Так коррекция нарушений будет проходить наиболее эффективно.

Наполняемость компенсирующих, в общем, как и комбинированных групп – в пределах санитарных норм, не более 16 человек.

Но вернусь к задачам комбинированных групп:

  • Предоставление возможности детям с ОВЗ получить качественное дошкольное образование в ДОУ;
  • Построение образовательной программы с учетом особенностей каждого ребенка в условиях инклюзивного обучения;
  • Обеспечение полноценной максимальной интеграции деток с ОВЗ в коллектив обычных ребят путем создания безбарьерного пространства для взаимодействия всех членов образовательного процесса;
  • Организация эффективного взаимодействия с родителями воспитанников для создания условий для полноценного развития в дошкольных учреждениях и в домашних условиях;
  • Постоянная психопрофилактическая работа с родителями здоровых и детей с ОВЗ на тему создания благоприятной психологической атмосферы в группе;
  • Помощь родителям в виде консультаций и обучение вопросам воспитания и развития деток;
  • Мотивация родителей воспитанников к активному включению в процессы обучения и развития детей, проявление инициативы и оказание помощи педагогам;
  • Коррекционно-педагогическая, медицинская, психологическая и социальная коррекция состояния деток с ОВЗ.

Другими словами, обычные дети и малыши с особенностями по здоровью с малых лет должны учиться уважать друг друга и иметь равные возможности для реализации.


Показания для определения малыша в комбинированную группу

Если вы сами хотите, чтобы ваш малыш с особенностями по состоянию здоровья воспитывался и обучался в комбинированной группе, и таковая есть в садике, то вы подаете заявление на прием на имя заведующей. Кроме того, нужно принести разные документы:

  • Свидетельство о рождении или копия;
  • Заключения врачей: офтальмолога, логопеда, невропатолога, отоларинголога, ортопеда;
  • Выписка из истории развития ребеночка;
  • Рекомендация педагога-психолога, логопеда дошкольного учреждения, если ребенок уже посещает детсад.

Далее нужно будет взять направление и пройти специальную комиссию, которая дает заключение о возможности посещения ребенком такой группы. Обычно Положение о группе комбинированной направленности конкретного детского сада прописывает условия приема деток в эту группу.

Поскольку сейчас в ДОУ большинства областей нашей страны наполняемость высокая, то существует практика постановки ребенка в очередь на поступление в садик. Поэтому советую заранее позаботиться о собирании всяких справок и т.п. Знаю, что некоторые садики открыли электронную регистрацию в очередь. Так что не оставляйте этот вопрос на крайний срок.

Хотела поднять еще такой щекотливый вопрос, как негативное отношение некоторых родителей здоровых деток к воспитанию их совместно с детками с ОВЗ. Да, бывает такое, что прямо восстают мамаши против комбинированной группы, считая, что это может навредить их чаду.

Хочу сказать следующее: по опыту моих коллег, которые давно работают в комбинированных группах, пользу получают обе стороны. Здоровые малыши, воспитываясь в одном коллективе с особенными детками, становятся более чуткими, добрыми и терпимыми к недостаткам других людей. Они привыкли воспринимать товарищей с ОВЗ как равных себе, не обращая внимания на какие-то особенности внешности и здоровья.

Количество детей с нарушениями развития и физическими особенностями растет с каждым годом. Поэтому задача цивилизованного общества обеспечить таким людям равноправное положение во всех сферах жизни.

Добавлю еще пару слов…

Вот сын моей знакомой попал по знакомству в садик для деток с нарушением зрения, поскольку так им было удобней. Вот мальчик привык видеть детей в очках, с косоглазием, плохо видящих. И когда он попал в класс, где был только один мальчишка в очках, он не мог понять, почему над ним смеются, ведь он просто плохо видит…

Помните, в нашем советском детстве в школе дразнили всех, кто хоть чем-то отличался от массы: очкариков, лопоухих, слишком светлокожих и наоборот – смуглых, пухленьких и худых. Быть как все – вот считалось похвальным. Сегодня гуманность общества все-таки выросла, мне кажется. Дразнят гораздо меньше в детских коллективах и меньше дают обидных прозвищ.

Как вы считаете, я права? Расскажите, как в классах ваших детей с этим обстоят дела?

Если тема статьи показалась вам небезынтересной, поделитесь ею с друзьями в соцсетях и прошу подписываться на новости.

С уважением, Татьяна Сухих!

Кстати, рекомендую прочитать:

Записи не найдены

4.1 / 5 ( 10 голосов )

Требования предъявляемые ко входным группам СНиП

Какой должна быть входная группа? Какие требования предъявляются к ее оснащению, освещению, материалам и другим особенностям? В этой статье мы рассмотрим основные акты, регулирующие проектирование входных групп, монтаж и вопросы эксплуатации.

Требования к характеристикам и оснащению входных групп

Основной документ, который регулирует вопросы оснащения, - СНиП 2.08.02-89 (применяется к многоквартирным домам, общественным, торговым и другим учреждениям). Если вам необходимо оформить входную группу только для многоквартирного дома, в таком случае стоит обратить внимание на 31-107-2004.

Входная группа должно отвечать установленным правилам и требованиям:

  • Конструкционные нормы.
    В СНиП 35-01-2001 указываются положения, направленные на обеспечение доступа к объекту лиц с ограниченными возможностями.
  • Требования по обеспечению пожарной безопасности на объекте.
    Эти требования изложены в 3-х основных документах: Техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности + СНиП 21-01-97 + ГОСТ 12.1.004-91
  • Комплекс санитарно-гигиенических требований.
    К примеру, СНиП 23-05-95 регулирует все особенности освещения входной группы здания. Отопление, система вентиляции и кондиционирования должны отвечать нормам СНиП 2.04.05-91
  • Архитектурные нормы и другие.
    Это касается ситуаций застройки в историческом или культурном районе: нужно пройти согласования, чтобы внешний вид входной группы соответствовал общему стилю и оформлению.

Понятие «входная группа»

Входной группой называют часть здания, которая разделяет помещение и улицу. Через входную группу люди входят в здание и выходит из него. Законодательство указывает, что перед монтажом такого элемента необходимо поставить проект и позаботиться о том, чтобы он отвечал на 100% установленным требованиям и критериям.

5 элементов стандартной входной группы

«Входная группа» включает несколько элементов, к каждому из которых строительные, санитарно-гигиенические, архитектурные и другие нормы предъявляют особые требования.

  1. Входная площадка
    Она должна иметь пандус для передвижения людей с ограниченными возможностями; дополнительно она должна иметь навес водоотводом. Если строительство ведется в холодной климатической зоне, то проектировщик должен предусмотреть систему подогрева входной площадки. Наконец, на входной площадке нужно предусмотреть место для размещения коляски, а размеры должны быть минимум 1,2х1,2 м.
  2. Ступени и лестничные пролеты
    Еще один обязательный элемент входной группы. При обустройстве важно иметь в виду заложенные в СНИПах и других документах требования: не более 18 подъемов, высота над тротуаром – максимум 15 см, наличие поручней.
  3. Тамбур
    Он может быть, а может отсутствовать (зависит от климатической зоны). К примеру, на территории объектов, относящихся I - III климатическим районам обустройство тамбура обязательно. Глубина в таком случае должна составлять минимум 1,2 м. В некоторых случаях требования ужесточаются до 1,5 м при ширине от 2,2 м. Также есть требования по обустройству «двойного тамбура», по открытию наружных дверей внутрь тамбура.
  4. Вестибюль
    Может быть пристроенным, встроенным или же смешанным, находится на 1-м этаже, взаимосвязан с лифтовой группой.
  5. Двери
    Можно использовать остекленные, но способные выдерживать повышенные нагрузки. Все требования к состоянию, материалам, технически характеристикам находятся в СНиП II-3-79.

Когда и где используются входные группы?

Входные группы используются:

  • в торговых центрах и магазинах;
  • в школах и детских садах;
  • в салонах красоты и СПА-центрах;
  • при входе в коммерческое, промышленное или офисное здание;
  • при входе в многоквартирный жилой дом.

Этапы проектирования и составления сметы на изготовление входной группы

  1. Выбор подходящих решений и вида конструкции.
  2. Подбор необходимых материалов.
  3. Составление ведомости всех необходимых работ и материалов.
  4. Определение стоимости выполнения работ.
  5. Согласование сроков.
  6. Заключение договора и начало работ.

Входная группа – элемент здания, внешний вид, технические характеристики, материалы и другие особенности которого регулируются на уровне ряда документов. Лучше доверить проектирование и монтаж специалистам, которые знают все о требованиях, возьмут на себя все согласования (при необходимости) и обеспечат вам профессиональный результат.

H-1B Специализированные профессии, сотрудники Министерства обороны, занимающиеся совместными исследованиями и разработками, и модельные модели

Эта неиммиграционная классификация применяется к людям, которые хотят выполнять услуги по специальности, услуги исключительного качества и способности, относящиеся к Министерству обороны (DOD). ) совместный проект по исследованиям и разработкам или услуги как образец выдающихся заслуг или способностей.

Классификация Общие требования (среди прочего) Требуется заявление об условиях труда?
H-1B Специальность Для занятия требуется:
  • Теоретическое и практическое применение узкоспециализированных знаний; и
  • Достижение степени бакалавра или более высокой степени по конкретной специальности (или ее эквивалента) как минимум для поступления на работу в Соединенных Штатах.

Должность также должна соответствовать одному из следующих критериев, чтобы квалифицироваться как специальность:

  • Степень бакалавра или выше или ее эквивалент обычно является минимальным требованием для поступления на конкретную должность
  • Требование к ученой степени является общим для отрасли, занимающей параллельные должности в аналогичной организации, или, в качестве альтернативы, работа настолько сложна или уникальна, что ее может выполнять только человек со степенью
  • Работодатель обычно требует ученую степень или ее эквивалент для должности
  • Характер конкретных обязанностей настолько специализирован и сложен, что знания, необходимые для выполнения этих обязанностей, обычно связаны с получением степени бакалавра или более высокой степени. *

Для того, чтобы иметь право выполнять услуги по специальности, вы должны соответствовать одному из следующих критериев:

  • Обладать степенью бакалавра США или выше, требуемой по специальности в аккредитованном колледже или университете
  • Обладать иностранной степенью, эквивалентной степени бакалавра в США или более высокой степени, требуемой по специальности в аккредитованном колледже или университете
  • Иметь неограниченную государственную лицензию, регистрацию или сертификацию, которая дает вам право полностью практиковать специальность и немедленно заниматься этой специальностью в штате предполагаемой работы

Иметь образование, специальную подготовку и / или постоянно ответственный опыт, эквивалентный завершению U.Степень бакалавра или более высокая по специальности, а также признание опыта в данной специальности через постепенно ответственные должности, непосредственно связанные со специальностью. **

Да. Потенциальный заявитель должен приложить Форму ETA-9035 / 9035E, Заявление об условиях труда (LCA), заверенную Министерством труда (DOL), с Формой I-129, Петиция для неиммиграционного работника. См. Ссылки на формы Управления по сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда США и USCIS справа.

Для получения дополнительной информации см. Страницу Информация для работодателей и сотрудников.

H-1B2

Исследователь и сотрудник отдела развития Министерства обороны США

Работа должна требовать степени бакалавра или более высокой степени или ее эквивалента для выполнения своих обязанностей. К ходатайству должны быть приложены:

  1. Контрольное письмо от менеджера проекта DOD по конкретному проекту, в котором говорится, что бенефициар будет работать над совместным проектом исследований и разработок или проектом совместного производства в соответствии с взаимным межправительственным соглашением, администрируемым DOD.Подробности о конкретном проекте не требуются.
  2. Общее описание обязанностей бенефициара по конкретному проекту и фактические даты трудоустройства бенефициара в проекте.
  3. Заявление с указанием имен иностранцев, работающих в настоящее время на проекте в Соединенных Штатах, и их дат трудоустройства, а также имен иностранцев, чья работа в проекте закончилась в прошлом году.

Чтобы иметь право на эту классификацию, вы должны иметь степень бакалавра или более высокую или ее эквивалент в той профессиональной области, в которой вы будете оказывать услуги.Это требование может быть выполнено на основании одного из следующих критериев:

  • Имеет степень бакалавра США или более высокую, требуемую в соответствии с обязанностями аккредитованного колледжа или университета
  • Иметь иностранную степень, эквивалентную степени бакалавра в США или более высокой степени, полученной в аккредитованном колледже или университете
  • Иметь неограниченную государственную лицензию, регистрацию или сертификацию, которая дает вам право полностью выполнять должностные обязанности и немедленно заниматься этой специальностью в штате предполагаемой работы
  • Иметь образование, специальную подготовку или опыт постепенно повышающейся ответственности по специальности, эквивалентной завершению U. Степень бакалавра или более высокая, а также признание опыта в данной специальности через постепенно ответственные должности, непосредственно связанные со специальностью. **

H-1B3

Модель

Должность / услуги должны требовать выдающейся модной модели.

Чтобы иметь право на получение этой категории визы, вы должны быть модной моделью с выдающимися заслугами и способностями.

Да. Потенциальный заявитель должен приложить форму ETA-9035 / 9035E, Заявление об условиях труда (LCA), заверенную Министерством труда (DOL), с формой I-129. См. Ссылки на Управление сертификации иностранной рабочей силы Министерства труда и формы USCIS справа.

* Для получения дополнительной информации см. 8 CFR §214.2 (h) (4) (iii) (A).

** Для получения дополнительной информации см. 8 CFR §214.2 (h) (4) (iii) (C).

6 декабря 2019 г. мы объявили, что внедрим процесс электронной регистрации на 2021 финансовый год с ограничением H-1B. Петиция H-1B, на которую распространяется ограничение, не будет считаться поданной должным образом, если она не основана на действительной выбранной регистрации для того же бенефициара и соответствующем финансовом году, если только требование о регистрации не приостановлено. Для получения дополнительной информации о процессе регистрации H-1B посетите нашу веб-страницу электронного процесса регистрации H-1B.

Шаг 1: (требуется только для получения петиций по специальности и модельной модели): Работодатель / агент подает LCA в DOL для сертификации.
Работодатель / агент должен подать заявку и получить сертификат DOL о LCA. Для получения дополнительной информации о требованиях LCA и процессе DOL см. Страницу «Сертификация иностранной рабочей силы» Министерства труда.

Шаг 2: Работодатель / агент отправляет заполненную форму I-129 в USCIS.
Работодатель / агент должен подать форму I-129 «Петиция для неиммиграционного работника» в соответствующий сервисный центр USCIS. См. Нашу страницу с таблицей прямой подачи документов I-129. Сертифицированный DOL LCA должен быть представлен вместе с формой I-129 (только для моделей по специальности и моды).См. Инструкции к форме I-129 (PDF, 397,18 КБ) для дополнительных требований к подаче.

Шаг 3: Перспективные работники за пределами США подают заявление на визу и / или допуск.
После утверждения петиции формы I-129 потенциальный работник H-1B, который находится за пределами США, может подать заявление в Государственный департамент США (DOS) в посольство или консульство США за рубежом на визу H-1B (если требуется виза). Независимо от того, требуется ли виза, будущий работник H-1B должен подать заявление в U.S. Служба таможенного и пограничного контроля (CBP) для въезда в США по классификации H-1B.

Предполагаемая специальность и известные работодатели / агенты модельных моделей должны получить сертификат LCA от DOL. Это приложение включает в себя определенные свидетельства, нарушение которых может привести к штрафам, запретам на спонсирование петиций неиммигрантов или иммигрантов и другим санкциям в отношении работодателя / агента. Приложение требует, чтобы работодатель / агент подтвердил, что он будет соответствовать следующим трудовым требованиям:

  • Работодатель / агент будет выплачивать работнику H-1B заработную плату, которая не меньше, чем заработная плата, выплачиваемая работникам аналогичной квалификации, или, если она больше, преобладающая заработная плата за должность в географической зоне, в которой работник H-1B будет работать.
  • Работодатель / агент обеспечит условия труда, которые не повлияют отрицательно на других аналогичных работников.
  • На момент подачи заявления об условиях труда забастовка или локаут по месту работы не проводятся.
  • Уведомление о подаче заявления об условиях труда в DOL было направлено представителю профсоюза на переговорах или вывешено по месту работы.

В качестве специалиста по специальности H-1B или фотомодели вы можете быть приняты на срок до трех лет.Ваш период времени может быть продлен, но, как правило, не может превышать в общей сложности шести лет, хотя некоторые исключения применяются в соответствии с разделами 104 (c) и 106 (a) Закона США о конкурентоспособности в XXI веке (AC21) 8. CFR 214.2 (h) (13) (iii) (D) и (E).

Ваш работодатель будет нести ответственность за разумные расходы на обратный транспорт, если ваш работодатель увольняет вас до окончания периода разрешенного пребывания. Ваш работодатель не несет ответственности за расходы на обратный транспорт, если вы добровольно увольняетесь со своей должности.

Классификация H-1B имеет годовой числовой лимит (лимит) в 65 000 новых статусов / виз каждый финансовый год. Дополнительные 20 000 петиций, поданных от имени бенефициаров высшего образования США со степенью магистра или выше, не подпадают под ограничение. Кроме того, сотрудники H-1B, которые подали ходатайства или работают в высшем учебном заведении или его аффилированных или связанных некоммерческих организациях, некоммерческой исследовательской организации или правительственной исследовательской организации, не подпадают под это количественное ограничение.

Дополнительную информацию о численном лимите см. На странице «Сезон ограничения H-1B на 2021 финансовый год».

Ваш супруг (а) и не состоящие в браке дети в возрасте до 21 года могут подавать заявление о допуске по неиммиграционной классификации H-4. Начиная с 26 мая 2015 года, некоторые супруги-иждивенцы H-4 неиммигрантов H-1B могут подавать Форму I-765, Заявление о разрешении на работу, если неиммигрант H-1B уже начал процесс поиска законного постоянного жителя H-1B. положение дел.Посетите нашу страницу Разрешение на трудоустройство для определенных супругов-иждивенцев H-4 , чтобы узнать больше.

RPSC 2nd Grade Exam Date 2019 यहां देखें Скачать карту допуска

Дата экзамена RPSC 2-го класса 2019 - Комиссия по государственной службе Раджастхана сообщила, что вскоре на своем официальном веб-сайте www.rpsc.rajasthan.gov.in будет проведена карта приема для учителя 2-го класса и дата экзамена. в ближайшее время провести приемную карту учителя 2-го класса и дату экзамена. У RPSC срочно требуется 9000 учителей для II класса. Из этих 8162 вакансий выделены зоны без TSP и 838 для TSP. Кандидаты, которые официально ожидают даты экзамена RPSC 2-го класса 2019 года, были частью процедуры онлайн-подачи, и те, кому RPSC принимает форму заявки, будет отображаться для письменного тестового экзамена. RPSC загрузил уведомление об экзамене в связи с датой экзамена RPSC Комиссии по государственной службе Раджастана. Необходимую информацию можно прочитать ниже.

Последнее обновление: - Экзамен для учителей 2-го класса RPSC ने Дата 10-2019 से 11-2019 घोषित कर दी गयी है! इसे आप निचे दिए गए नोटिस में देख सकते है!

Дата экзамена RPSC 2-го класса 2019

Все соискатели не хотят упускать эту возможность, потому что RPSC предлагает студентам хорошую шкалу оплаты.Приемлемые участники в возрасте от 18 до 40 лет должны усердно работать, поскольку приближается дата экзамена для учителей второго класса в Раджастане. Экзамен будет проходить в два этапа в соответствии с Уведомлением о 2-й степени RPSC. Карта приема / экзамена учителя 2-го класса Раджастана будет вскоре объявлена ​​в Уведомлении. Кандидаты, мы знаем, что вы все отчаянно ждете даты экзамена для учителей второго класса RPSC. Subject Wise RPSC для учителей 2-го класса Дата экзамена для учителей 2-го класса аналогична, и учащиеся могут найти, чтобы загрузить для учителей 2-го класса, где RPSC-экзамен содержит работы 1 и 2, а работа 2 - предметная работа По выбору кандидатов.

Приемная карточка 2-го класса RPSC 2019

Дата экзамена для учителя второго класса RPSC Последние новости от Патрики, Бхаскара и ETV: RPSC перенесла дату экзамена для учителя 2-го класса Бхарти по неизвестным причинам. Новая ожидаемая дата экзамена 2-го класса RPSC 2019. После объявления RPSC даты экзамена учителя второго класса Бхарти 2019. Кандидаты подготовят план обучения и найдите последнюю программу RPSC 2-го класса 2019 на хинди. Мы предлагаем программу экзаменов для учителей 2-го класса 2019 Скачать PDF на хинди, ссылка дана ниже.

Примечание: - Дата экзамена RPSC 2-го класса 2019 से संबंधित कोई भी सवाल पूछना हो तो अपने सवाल निचे कमेंट बॉक्स में लिख दे ।हमारी टीम जल्दी से जल्दी आपकी मदद करेगी!

Приемный билет во 2-й класс 2019

Полный анализ экзамена RPSC 2-й степени 2019 Дата Проверить здесь CareFully. Студенты ждут, чтобы узнать дату экзамена во 2-м классе после подачи онлайн-заявки на 2-й класс. Студенты могут использовать учебную программу для подготовки образцов работ RPSC и вопросников за предыдущий год.Дата экзамена для учителей 2-го класса RPSC будет загружена после их объявления. Кандидаты, которые хотят осуществить свои мечты и действительно хотят принять на работу учителей в старшей школе, могут следить за каждым официальным обновлением выпуска. Он будет загружен сюда, поскольку подтвержденная дата будет объявлена ​​на официальном сайте. Дата экзамена по разным предметам будет разной. Официальный портал RPSC скоро опубликует дату экзамена по предмету для учителей 2-го класса RPSC.

  • Название экзамена: - Экзамен для учителей 2-го класса RPSC 2019
  • Организация: - RPSC Ajmer
  • Количество вакансий: - Скоро загружены
  • Общее количество анкет: - 8,96,251
  • Дата экзамена 2-го класса: - октябрь / ноябрь

Проверить здесь >>> RPSC Headmaster Result 2019

Дата экзамена для учителя 2-го класса RPSC Предмет Мудрый

Кандидат

Отметьте здесь дату экзамена RPSC 2nd Grade Subject Wise, опишите здесь в таблице.

S. No. Имя субъекта Дата экзамена
1.

Дата экзамена 2-го класса RPSC 2017 ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ и исследования Paper-1, G.K Paper 2

Октябрь 2019
2. Хинди Октябрь 2019
3. Наука Октябрь 2019
4. Математика Октябрь 2019
5. санскрит Октябрь 2019
6. Социальные науки Октябрь 2019
7. Английский Ноябрь 2019
8. урду Ноябрь 2019
9. Пенджаби Ноябрь 2019

www.rpsc.rajasthan.gov.in 2019 Дата экзамена для учителей 2-го класса

Абитуриенты, желающие загрузить билет / пропускную карту RPSC 2-го класса, теперь могут посетить портал RPSC.rajasthan.gov.in. Раскрытие карты приема во второй класс Раджастхана будет произведено после подтверждения даты экзамена RPSC 2 класса. Обновления официального сайта для соискателей публикуются здесь каждую минуту. Кандидаты Загрузите последнюю версию конкурса для учителей 2-го класса RPSC 2019 здесь. Мы загрузили сюда, когда это будет заявлено. Не допускать в экзаменационный центр студента без пропускной карты. Учащийся загрузит карточку приема при сдаче экзамена RPSC во 2-й класс 2019 г. Объявлен предмет Wise. Спасибо, что прочитали этот пост.Следите за последними обновлениями даты экзамена RPSC, карточки допуска, результата и т. Д.

Любые сомнения в отношении экзамена RPSC 2-го класса Дата 2019 Спросите нашу команду без каких-либо колебаний в поле для комментариев.

Второй класс - Стандарты обучения учащихся

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер
NJ Главная | Услуги от А до Я | Департаменты / агентства | Часто задаваемые вопросы
Искать в этом разделе NJ DOE Все ключевые слова NJenter здесь Поиск

ДОЭ от А до Я: А Б В D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #

  • Дом
  • О нас
  • Педагоги
  • Семьи
  • Администраторы
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Отделение дошкольного воспитания

  • DECE Home
    • Дом
    • О DECE
    • Календарь DECE
  • Стандарты и руководящие принципы программы
  • Стандарты обучения студентов
    • Нью-Джерси Рождение по трем стандартам раннего обучения
    • Стандарты дошкольного обучения и обучения
    • Руководство по внедрению в детский сад
    • Детский сад - стандарты обучения учащихся
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • 1-й класс - стандарты обучения учащихся
    • 2-й класс - стандарты обучения учащихся
    • 3-й класс - стандарты обучения учащихся
    • Стандарты обучения студентов Нью-Джерси
    • Учебный план и оценка
  • Лицензированные центры для детей младшего возраста в Нью-Джерси
    • Лицензированный исследовательский центр по уходу за детьми
    • Ресурсы по уходу за детьми Департамента по делам детей и семьи
    • Ресурсы по уходу за детьми и справочные агентства округа (CCR & Rs)
  • Дошкольное учреждение
  • Детский сад
  • Раннее обучение 1-3 классы
    • Подходы к обучению: от детского сада до 3 класса
    • Руководство по реализации программ с первого по третий классы
    • Руководство профессионального сообщества по обучению
    • STEM 2026: видение инноваций в образовании STEM
  • Воспитатели дошкольного образования
    • Основные знания и компетенции для педагогов дошкольного образования в штате Нью-Джерси
    • Сертификат учителя
    • Руководство по оценке для учителей PreK & K
    • Роль главного учителя
  • Профессиональное развитие
  • Программы и проекты DECE
    • План и бюджет программы дошкольного образования
    • 2019-20 Заявление о помощи по расширению дошкольного образования (PEA)
    • Грант на расширение дошкольного образования (PEG)
    • Дошкольное учреждение, финансируемое государством (округа ECPA / ELLI)
    • Система валидации дошкольной самооценки (SAVS)
    • Grow NJ Kids
    • Учителя-мастера
    • Консультативный совет по вопросам детей младшего возраста (ECAC)
    • Стремитесь к вершине соревнований по раннему обучению
    • Инструмент наблюдения за обучающей пирамидой (TPOT)
    • Оценочная шкала среды раннего детства (ECERS-3)
    • Аттестация при поступлении в детский сад Нью-Джерси
  • Другие государственные учреждения, оказывающие поддержку раннему обучению и здоровому развитию детей
    • NJ Департамент по делам детей и семьи
    • NJ Департамент здравоохранения
    • Нью-Джерси Департамент социальных служб
  • Head Start
  • Совет по делам детей младшего возраста штата Нью-Джерси
  • ресурс
    • Новости и исследования
    • Афтершкольные программы
    • Оценка в раннем детстве
    • Инструменты наблюдения в структурированном классе
    • Посещаемость дошкольных учреждений для детей младшего возраста до 3-го класса
    • Отстранение / исключение учащихся дошкольных учреждений из школы
    • Сохранение и альтернативы
    • Технологии и интерактивные медиа в первые годы существования
    • Планирование выездов на места для дошкольников
    • Празднование дошкольного образования
    • Планирование праздничных мероприятий и торжеств
    • Ассоциация ресурсов по уходу за детьми Нью-Джерси и

Страница перевода - USC Viterbi

Курсы программирования

Студенты, изучающие информатику, могут пройти курсы программирования вместо лабораторных курсов или в дополнение к ним перед подачей заявления на перевод в USC. Хотя курсы программирования очень редко переводятся на эквивалентный курс в USC, они могут быть хорошей подготовкой к экзаменам. Если студент достаточно хорошо сдает отрывной экзамен по определенному курсу в USC, он может отказаться от этого требования курса. Ниже вы найдете курсы программирования, которые включают контрольный экзамен и / или принимают кредит AP.

CSCI 102 Основы вычислений
Фундаментальные концепции алгоритмического мышления как основы программирования.Введение в C ++.

  • Нет обязательных требований.
  • AP Computer Science Оценка 4 или 5 заменяет CSCI 102.
  • Вариант контрольного экзамена
  • : К экзамену приглашаются студенты, имеющие некоторый опыт программирования на любом из следующих языков: C / C ++, Java (скрипт) или Python.
  • Веб-сайт курса: http://bytes.usc.edu/cs102/

CSCI 103 Введение в программирование
Основные типы данных, назначения, управляющие операторы (if, switch, for, while), ввод / вывод (printf, scanf, cin, cout), функции, массивы, структуры, рекурсия, динамическая память , обработка файлов. Программирование на C / C ++.

  • Предварительный компонент: CSCI 102
  • Вариант контрольного экзамена
  • : Студенты, прошедшие семестровый вводный курс по C ++, являются сильными кандидатами на этот контрольный экзамен.
  • Веб-сайт курса: http://bytes.usc.edu/cs103/

CSCI 170 Дискретные методы в информатике
Наборы, функции, серии. Нотация Big-O и анализ алгоритмов. Пропозициональная логика и логика первого порядка. Подсчет и дискретная вероятность. Графики и базовые алгоритмы графов.Основы теории чисел.

  • Предварительный компонент: CSCI 102
  • Вариант контрольного экзамена
  • : Студенты, предварительно изучившие дискретный математический курс (обычно преподаваемый на факультете МАТЕМАТИКА или CS), являются сильными кандидатами на этот контрольный экзамен. Тем не менее, у него только 60% проходных баллов, поэтому студентам-переводчикам, возможно, придется рассчитывать на то, что они будут выполнять нашу дискретную математику.

CSCI 104 Структуры данных и объектно-ориентированный дизайн
Знакомит учащихся со стандартными структурами данных (линейными структурами, такими как связанные списки, (сбалансированные) деревья, очереди приоритетов и хэш-таблицы) с использованием языка программирования C ++.

  • Предварительные требования: CSCI 170 и CSCI 103
  • Мы надеемся, что скоро сдадим экзамен. В это время студенты должны следовать процедурам подачи петиции, чтобы запросить у отдела артикуляции USC любые курсы, за которые данный студент надеется получить зачет по CSCI 104. Отдел артикуляции, в свою очередь, попросит члена факультета CSCI проверить курс студента. учебные планы и задания по программированию, копии экзаменов, если таковые имеются, и т. д. и определите, охватывал ли курс необходимые темы и имел ли он соответствующую строгость.В некоторых случаях студенту может потребоваться выполнить задания из CSCI 104 и / или сдать заключительный экзамен, чтобы продемонстрировать уровень владения курсом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *