Акт безучетного потребления электрической энергии физ. лицом \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Акт безучетного потребления электрической энергии физ. лицом
Подборка наиболее важных документов по запросу Акт безучетного потребления электрической энергии физ. лицом (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Электроэнергетика:
- 1 группа электробезопасности
- Аварийная бронь
- Аварийный запас
- АИИС КУЭ
- Акт допуска прибора учета в эксплуатацию
- Ещё…
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Определение Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от 09. 07.2021 по делу N 88-13784/2021
Категория спора: Поставка электроэнергии.
Требования ресурсоснабжающей организации: О взыскании задолженности.
Обстоятельства: Истец указал, что между сторонами сложились гражданско-правовые отношения, которые по своей правовой природе относятся к договорам энергоснабжения, был выявлен факт безучетного потребления электроэнергии ответчиками путем применения магнита с целью искажения показаний прибора учета электрической энергии, в адрес ответчиков была направлена претензия о погашении суммы ущерба, которая осталась без удовлетворения.
Решение: Удовлетворено.Данное обстоятельство подтверждается актом N 261597 от 25 июля 2019 года о безучетном потреблении электроэнергии физическим лицом, из которого усматривается, что он был составлен работниками ГУП «Крымэнерго» без присутствия потребителя, основанием послужило допущение потребителем нарушения — применение магнита с целью искажения показаний прибора учета электрической энергии.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 12. 05.2021 N 20АП-1784/2021 по делу N А23-6941/2020
Требование: О взыскании убытков в виде судебных расходов, взысканных судом общей юрисдикции с истца в пользу потребителей.
Решение: В удовлетворении требования отказано.Судом первой инстанции был сделан правильный вывод о том, что обращаясь по собственной воле и в своих интересах в суд общей юрисдикции с требованиями о взыскании стоимости безучетного потребления электроэнергии с абонентов — физических лиц, истец возложил на себя обязанность доказать те обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований (часть 1 статьи 56 ГПК РФ) и риск наступления последствий совершения или несовершения им процессуальных действий, который охватывал в данной ситуации использование в качестве доказательств безучетного потребления электроэнергии актов, составленных ответчиком.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Судебная практика рассмотрения споров, вытекающих из бездоговорного потребления электрической энергии (2011 — 2013 годы)
(Ломакин С. А., Герасимова Е.А.)
(«Арбитражные споры», 2014, N 2)Как установлено пунктом 152 Правил N 530, по факту выявленного безучетного потребления электрической энергии или бездоговорного потребления электрической энергии составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии, на основании которого осуществляются расчеты за потребленную таким образом электрическую энергию. В акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные о потребителе или лице, осуществляющем бездоговорное потребление электрической энергии, способе и месте осуществления выявленного нарушения, описание приборов учета на момент составления акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, по выявленному факту и его претензии к составленному акту (в случае их наличия).
Постановление Правительства РФ от 31.08.2006 N 530
(ред. от 29.12.2011)
«Об утверждении основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии»
(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2012)152. По факту выявленного безучетного потребления электрической энергии или бездоговорного потребления электрической энергии составляется акт о неучтенном потреблении электрической энергии, на основании которого осуществляются расчеты за потребленную таким образом электрическую энергию. В акте о неучтенном потреблении электрической энергии должны содержаться данные о потребителе или лице, осуществляющем бездоговорное потребление электрической энергии, способе и месте осуществления выявленного нарушения, описание приборов учета на момент составления акта, дата предыдущей проверки, объяснения потребителя или лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, по выявленному факту и его претензии к составленному акту (в случае их наличия).
ВС признал обжалование акта о неучтенном потреблении надлежащим способом защиты прав абонента
Адвокаты прокомментировали самые интересные, с их точки зрения, выводы Суда, особо остановившись на позициях, которые касаются уравновешивания прав участников правоотношений по энергоснабжению.
Верховный Суд опубликовал Обзор судебной практики по спорам об оплате неучтенного потребления воды, тепловой и электрической энергии, поставленной по присоединенной сети, в который вошли 13 правовых позиций.
Адвокат АП г. Москвы Анатолий Железняк назвал документ долгожданным и при этом неожиданным по своему содержанию. «Для меня удивительно, почему в один документ вошли дела по трем разным видам ресурсов: воде, теплу и электроэнергии. Это абсолютно разные нормативные базы с отличной друг от друга степенью урегулированности. В отличие от дел, связанных с тепловой энергией, нормативы в сфере электроэнергетики существенно конкретнее прописывают действия каждого субъекта, не говоря уже о том, что судебной практики по последней существенно больше и она актуальнее для рядового потребителя по причине большого количества вносимых в нормативную базу изменений. Более того, включение всех трех видов правоотношений в один обзор вовсе не означает возможность использования трактовки судебной практики и законодательства по аналогии.
Не совсем понятно и то, по какой причине ВС РФ в обзоре использовал далеко не самую свежую судебную практику (в основном за 2017–2018 гг.)», – заметил он.Эксперт выделил в качестве положительного момента тот факт, что в обзоре неоднократно указывается на возложение обязанности по доказыванию факта потребления энергоресурсов, установки приборов учета и средств контроля измерения на сетевые и сбытовые компании: «На практике суды нередко возлагали эту обязанность на потребителей».
Как следует из п. 1 документа, бездоговорное потребление электроэнергии отсутствует, если не доказан факт подачи напряжения в точку присоединения энергопринимающего устройства абонента.
Согласно п. 2 Обзора при неизменности количества теплопотребляющих установок потребителя, включенных в договор, превышение договорного количества теплоэнергии в расчетном месяце не влечет применение правил о бездоговорном потреблении.
В п. 3 отмечено, что бездействие гарантирующего поставщика или сетевой организации как профессиональных участников отношений по энергоснабжению, выразившееся в несоблюдении ими установленного порядка ввода прибора учета в эксплуатацию, его опломбирования и последующей регулярной проверки, не возлагает на добросовестных абонентов неблагоприятных последствий такого бездействия.
Адвокат, член Совета АП Ставропольского края Нарине Айрапетян отметила, что достаточно часто на практике возникают ситуации, когда профессиональные участники отношений по энергоснабжению пытаются негативные последствия своего бездействия переложить на плечи потребителей энергии. «В некоторых случаях добросовестные абоненты, сами инициирующие замены и соответствующие поверки, оказываются в капкане собственной активной позиции. В любом случае даже при формальном нарушении правила о недопустимости самостоятельной замены приборов и обязательном опломбировании потребитель не должен быть лишен права доказать соответствие вышеуказанным требованиям в обоснование отсутствия какого-либо ущерба хоть одному из участников правоотношений. Таким образом, возникает ситуация, при которой неблагоприятные последствия, связанные с бездействием поставщика, экстраполируются на потребителя. При том условии, что реакция на нарушения должна быть своевременной и не провокационной по своей сути, чтобы не создавать предпосылки для продолжаемого, неверного с точки зрения законодательного соответствия действия», – подчеркнула она.
В п. 4 разъяснено, что гарантирующий поставщик или сетевая организация, ссылающиеся на отсутствие пломбы на счетчике абонента в обоснование требования об оплате неучтенного потребления электроэнергии, обязаны доказать, что такая пломба была ими своевременно установлена в соответствии с нормативными требованиями.
Согласно п. 5 при проведении проверки прибора учета абонента не в месте его установки (в том числе при передаче такого прибора на исследование (экспертизу) иным лицам) сетевая организация обязана заблаговременно уведомить абонента о времени и месте предстоящего исследования в целях предоставления последнему возможности присутствовать при вскрытии транспортировочных пломб и пломб, нанесенных на прибор учета.
Нарине Айрапетян полагает, что права всех участников правоотношений по энергоснабжению должны быть уравновешены: «Безусловно, за неверную эксплуатацию приборов, влияющих на учет потребляемой энергии, должны наступать негативные последствия, и, как правило, они возникают для абонента. Одновременно с этим законодательство в части порядка установления того или иного нарушения также должно быть соблюдено».
По ее словам, ситуация, когда потребитель не имеет возможности принимать участие в исследовании специалистом его прибора учета, ведет к нарушению баланса интересов сторон. При таких обстоятельствах гарантии внешнего незаконного вмешательства отсутствуют, хоть и добросовестность всех участников предполагается. «Кроме того, в рассматриваемом случае у стороны отсутствовала возможность провести свою независимую техническую экспертизу в силу того обстоятельства, что прибор не возвращен. Таким образом, хоть в данной ситуации имело место, возможно, только процессуальное нарушение, но его можно признать существенным, в связи с чем выводы суда являются законными, обоснованными и справедливыми. С учетом допущенных сетевой организацией нарушений оснований для применения последствий безучетного потребления абонентом электрической энергии не имеется», – заключила Нарине Айрапетян.
Анатолий Железняк также согласился с важностью данного разъяснения. Он отметил, что на практике возникают ситуации, когда у потребителя в ходе поверки демонтируют прибор учета и отправляют его на исследование. «В итоге – без возврата прибора учета уведомляли о наличии или отсутствии признаков вмешательства. При этом прибор учета является собственностью потребителя. Фактически проводится процессуальное действие – исследование, по итогам которого решается вопрос о существенных негативных последствиях для потребителя. Лишение потребителя возможности присутствовать в момент проведения исследования, получить информацию о специалисте, его образовании, а также исследовательский образец – существенное нарушение права на свою защиту. Однако полагаю, что одним обзором ВС РФ эту ситуацию не исправить. Необходимо вносить изменения в соответствующее постановление Правительства РФ, где следует прописывать всю процедуру проведения исследований приборов учета», – заметил адвокат.
Исходя из п. 6 Обзора, неуведомление абонента о дате и времени проведения сетевой организацией проверки счетчика не влияет на действительность составленных по ее результатам актов и не освобождает его от уплаты стоимости неучтенного потребления энергии, если доступ к энергопринимающим устройствам и расчетному прибору абонента был обеспечен ее сотрудниками.
Как разъяснено в п. 7, акт выявления бездоговорного потребления теплоэнергии, в котором не указаны способ и место осуществления такого потребления, описание приборов учета на момент составления такого акта, не служит достаточным доказательством факта бездоговорного потребления и не влечет применение расчетного способа определения объема подлежащей оплате абонентом теплоэнергии.
Из п. 8 следует, что потребление теплоэнергии абонентом, теплопотребляющие установки которого в установленном порядке подключены к теплосетям, не может быть признано бездоговорным при условии внесения абонентом теплоснабжающей организации платы за поставленную теплоэнергию и принятия последней такой платы.
В п. 9 отмечено, что при надлежащем присоединении объекта абонента к централизованной системе холодного водоснабжения пользование ей нельзя расценить как самовольное при принятии им разумных и достаточных мер по заключению договора водоснабжения.
В п. 10 разъяснено, что проведенная по истечении межповерочного интервала поверка прибора учета, в результате которой установлено соответствие последнего метрологическим требованиям, подтверждает достоверность отображаемых им учетных данных за весь период после истечения срока поверки.
Как следует из п. 11, суд может уменьшить стоимость неучтенного потребления энергии при доказанности абонентом объема фактического потребления энергии и наличии оснований для снижения его ответственности за допущенные при бездоговорном или безучетном потреблении нарушения правил пользования энергией.
Согласно п. 12 совокупный период безучетного потребления электроэнергии определятся с даты предыдущей проверки прибора учета абонента или с даты, не позднее которой такую проверку должны были провести, до даты выявления факта неучтенного потребления.
Анатолий Железняк назвал неактуальным данное разъяснение ВС. «Судебная практика уже давно сформировалась по этому вопросу, и факт несоблюдения порядка составления акта неучтенного потребления не может являться единственным основанием для отказа во взыскании. Потребителю необходимо собрать совокупность доказательств, опровергающих либо факты, зафиксированные в акте, либо достоверность и допустимость использования акта. В целом же основной посыл Суда сводится к необходимости принятия потребителем всех возможных мер, направленных на проявление своей добросовестности и потребление энергоресурсов в установленном законом порядке. В случае если потребитель действовал добросовестно, ВС РФ допускает проявление к нему “снисхождения”. Я вижу в этом социальное, очень неожиданное по данной категории дел проявление роли суда», – убежден эксперт.
По словам адвоката, это проявилось главным образом в выводе о возможности снижения размера штрафной санкции за безучетное потребление ресурса в случае доказанности потребителем фактического объема потребления. «На практике подобные доводы арбитражными судами не рассматривались в качестве юридически значимых. Позиция судов была принципиальна: в постановлении предусмотрен императивный порядок расчета размера безучетного потребления. Надеюсь, сейчас практика начнет меняться. Однако в этом же обзоре ВС РФ указывает, что доказать фактическое потребление еще надо постараться. Далеко не каждое доказательство будет являться достаточным и достоверным», – отметил Анатолий Железняк.
В п. 13 отмечено, что обжалование акта о неучтенном потреблении электроэнергии выступает надлежащим способом защиты нарушенного права абонента.
По словам Анатолия Железняка, последний пункт Обзора поверг его в изумление: «ВС РФ признал обжалование акта неучтенного потребления надлежащим способом защиты права! Почти вся предшествующая практика арбитражных судов сводилась к позиции, что обжаловать сам акт – нельзя. Обосновывалась эта позиция тем, что акт не является императивным документом, только по итогам составления акта выставляется счет, неоплата которого образует задолженность и возникновение оснований для введения ограничения в поставке энергии абоненту».
Он отметил, что адвокаты рекомендовали в таких случаях дожидаться подачи иска со стороны сетевых и сбытовых компаний либо платить часть из счета, а потом уже взыскивать неосновательное обогащение, одновременно доказывая недопустимость акта о неучтенном потреблении. «Если суды изменят свой подход, это существенно облегчит практику, позволит потребителям принимать меры по обеспечению своих исковых требований», – заключил Анатолий Железняк.
Инструменты общественного водоснабжения, ресурсы и стандарты эффективности
Ресурсы из программы Закона об управлении водными ресурсами MassDEP для использования государственными поставщиками воды
Инструменты
Оценщик твердого стока
Твердый доход водохранилища – это смоделированная максимальная среднегодовая скорость водозабора, которая может поддерживаться каждый день во время засухи. Геологическая служба США разработала оценщик твердой добычи, базу данных Microsoft Access, которую можно загрузить для использования при моделировании твердой добычи резервуара. Исследование Геологической службы США включало смоделированный твердый доход 38 резервуаров или систем резервуаров в 27 городах и поселках Массачусетса. Могут быть добавлены водохранилища, не включенные в исследование Геологической службы США. Обратитесь в MassDEP за помощью в сборе и вводе необходимых данных, необходимых для моделирования твердого дебита резервуаров, не включенных в исследование Геологической службы США.
Результаты исследования Геологической службы США обобщены в отчете Геологической службы США «Уточнение и оценка оценщика доходности фирм штата Массачусетс, версия 2.0». Отчет, загружаемое программное обеспечение и руководство пользователя доступны по адресу https://pubs.usgs.gov/sir/2011/5125/.
Инструмент EPA для управления активами и погашения задолженности
Заявители на получение разрешения в соответствии с Законом об управлении водными ресурсами (WMA) могут запросить оценку осуществимости затрат в сочетании со своим планом смягчения последствий. Целью оценки является помощь MassDEP в определении того, предложил ли заявитель план смягчения последствий, который будет соответствовать условиям его разрешения WMA и сможет ли заявитель финансировать его в течение срока действия разрешения. Этот инструмент на основе Excel, предназначенный для того, чтобы помочь коммунальным предприятиям по очистке сточных вод и питьевой воде разработать план управления активами и план долгосрочного финансового благополучия, может использоваться кандидатами для представления своего 10-летнего бюджета.
Ресурсы
Американская ассоциация водопроводных сооружений M36 Учебный документ по аудиту водных ресурсов
Этот документ дополняет руководство и программное обеспечение AWWA M36 и может помочь вам пройти аудит M36 уровня 1. Июль 2017 г.
Технические ресурсы SWIMI
Веб-страница технических ресурсов SWMI содержит данные, сгенерированные в процессе SWMI, включая интерактивную карту ГИС в режиме онлайн. Веб-страница также содержит базы данных Access, файлы Excel, файлы ГИС и карты SWMI по всему штату для загрузки, а также ссылки на соответствующие отчеты Геологической службы США.
Программы грантов Закона об управлении водными ресурсами для государственных поставщиков воды
Эта программа грантов предназначена для оказания помощи соответствующим государственным поставщикам воды и муниципалитетам в получении разрешений Закона об управлении водными ресурсами путем предоставления средств на помощь в планировании, управлении спросом и проектах по смягчению последствий водозабора в местных сообществах.
Презентация обучения AWWA M36
Обучение AWWA M36 в масштабах штата, проведенное в июне 2019 года. В этой презентации представлена справочная информация об аудите AWWA M36, а также подробное пошаговое наглядное обучение проведению аудита.
Стандарты производительности для общественного водоснабжения
Жилые галлоны на душу населения в день (RGPCD) и неучтенная вода (UAW)
В приведенной ниже таблице перечислены жилые галлоны на душу населения в день с 2014 по 2020 год (RGPCD) и значения неучтенной воды (UAW) для поставщиков общественного водоснабжения штата Массачусетс ( ПВС). RGPCD и UAW — это стандарты производительности, используемые для измерения того, насколько эффективно муниципальные PWS эксплуатируют свои системы. В соответствии с Законом об управлении водными ресурсами муниципальные водопроводные сети, использующие в среднем 100 000 галлонов воды в день или более в течение года, должны рассчитывать значения RGPCD и UAW для своих систем в годовом статистическом отчете (ASR), представляемом в MassDEP.
RGPCD — количество галлонов воды, используемой в среднем каждый день жителем для таких целей, как стирка одежды, смыв туалетов, душ и полив газонов. RGPCD рассчитывается для системы водоснабжения общего пользования путем деления общего потребления воды в жилых помещениях по счетчикам на количество жителей, обслуживаемых этой системой. Более высокие значения RGPCD могут указывать на то, что жители системы используют значительное количество воды для наружных нужд, особенно для полива газонов. Более низкие значения RGPCD могут указывать на то, что сообщество контролирует использование воды на открытом воздухе или что сообщество густо заселено небольшими газонами (например, города).
UAW — это мера того, насколько хорошо система водоснабжения может учитывать всю воду, которую она перекачивает в свою распределительную систему. Это процент воды, поступающей в систему распределения, не учитываемой по показаниям счетчиков или в результате неучетных муниципальных нужд, таких как пожаротушение и уборка улиц. Значения UAW могут быть высокими из-за потерь воды из-за утечек в системе распределения, которые могут возникать в старых системах. Значения UAW также могут быть высокими, если счетчики неправильно откалиброваны, что приводит к чрезмерному учету потребления воды, или если неучтенное использование не задокументировано в ASR.
Для многих систем MassDEP принял значения RGPCD или UAW, указанные поставщиками воды в их ASR. Однако для других систем MassDEP скорректировал значения из-за ошибок в расчетах, неправильной методологии или недостаточной документации. MassDEP пересчитал население, обслуживаемое системами, которые не обслуживают целые муниципалитеты, при необходимости скорректировав значения RGPCD для этих систем.
Наиболее распространенная причина, по которой MassDEP скорректировал значения UAW в сторону увеличения, заключается в том, что поставщики воды не предоставили достаточной документации о неучтенной воде, используемой для муниципальных нужд, таких как пожаротушение, промывка водопроводных магистралей и прорывы водопроводных магистралей. Многие поставщики воды считали потери воды из-за утечек коммунальными услугами. Однако MassDEP считает утечки UAW и, следовательно, не учитывает утечки как муниципальное использование, что приводит к более высоким значениям UAW.
Если у вас есть какие-либо вопросы о том, как рассчитываются значения RGPCD и UAW или почему MassDEP скорректировал значения, позвоните Джен Д’Урсо по телефону 617-654-6591 или напишите ей по адресу [email protected].
Бытовые галлоны на душу населения в день Электронная таблица MS Excel
Жилые галлоны на душу населения в день Электронная таблица pdf, версия
Обратная связь
Спасибо, ваше сообщение отправлено в Департамент охраны окружающей среды штата Массачусетс!
Присоединиться к пользовательской панелиОбратная связь
Недоходная вода | Предотвращение потери воды и доходов
Мы знаем, что вы сосредоточены на сокращении недоходной воды (NRW) и сокращении разрыва между объемом воды, которую вы поставляете, и водой, которую вы ежемесячно выставляете своим клиентам. Недоходная вода может быстро накапливаться. Фактически, в Северной Америке NRW может составлять от 20 до 30 процентов.
К источникам недоходной воды относятся:
- Основные утечки и переливы накопительных резервуаров
- Несанкционированное использование (кража и подделка)
- Неучтенное потребление и погрешность счетчика
- Безучетное потребление
- Корректировка утечки и безнадежный долг
Мы все согласны с тем, что больше нельзя упускать возможность реализовать свой потенциальный доход из-за недоходной воды. NRW не только влияет на ваш поток доходов, но также может серьезно повлиять на ваши операционные расходы. Мы работаем с тысячами коммунальных служб, как и вы, чтобы определить источник недоходной воды и предложить решение для ее уменьшения.
Ресурсы
Узнайте, как Парк-Сити, штат Юта, контролирует свою систему для постоянного управления активами и сокращения потерь воды с помощью Sensus Smart Gateway.
Ознакомьтесь с этой инфографикой, которая представляет собой вводную информацию о значительном влиянии недоходной воды.
Партнерство с Sensus помогает коммунальному предприятию Флориды восстановить неучтенные объемы воды и доходы в системе водоснабжения. Узнать, как.
Наше решение
Первый шаг в борьбе с нерентабельной водой — обеспечение точных показаний счетчиков. От неучтенной воды и неточных счетов до задержек с обнаружением утечек клиентами, что приводит к более высоким затратам на устранение утечек, до несанкционированного использования, очевидные потери могут вызвать нестабильность доходов. В вашей распределительной системе утечки воды, прорывы и переливы также создают дорогостоящие проблемы. Чтобы помочь вам решить эти проблемы, мы предлагаем ряд решений для измерения, измерения, связи и аналитики, которые помогут вам на пути к воде, не приносящей дохода, от обеспечения доходов до реального сокращения потерь.
- Счетчики воды iPERL® : С беспрецедентной точностью улавливают ранее неизмеряемый низкий расход воды. Этот интеллектуальный счетчик воды оснащен интеллектуальными сигналами тревоги, такими как оповещения о несанкционированном доступе, для обнаружения попытки кражи и может помочь вам улучшить поток доходов от ваших счетов жилого помещения.
- Счетчики воды ally® : Сократите списание безнадежных долгов и улучшите обслуживание клиентов благодаря более быстрой активации и отключению услуг с помощью встроенного дистанционного сервисного клапана с тремя состояниями. Благодаря проверенным возможностям измерения давления Ally также может помочь вам профилировать давление в вашей системе для более эффективного и экономичного решения проблемы потери воды в системе водоснабжения.
- Коммерческие и промышленные счетчики воды OMNI™ : Поддерживайте больший доход от ваших коммерческих и промышленных счетов за счет регулируемой на месте точности. OMNI использует запатентованную технологию с плавающим шаром (FBT), которая обеспечивает более широкий диапазон точных измерений и гарантированный доход.
Счетчики iPERL, ally и OMNI легко интегрируются с модулями FlexNet® SmartPoint® и предлагают широкий спектр возможностей удаленного управления системой через сеть двусторонней связи Sensus FlexNet. Модули SmartPoint позволяют автоматизировать дистанционное считывание показаний счетчиков воды и контролировать распределительные линии на наличие утечек.
- Коммуникационная сеть FlexNet® : Наша радиосеть дальнего радиуса действия обеспечивает масштабируемую и надежную интеллектуальную сетевую инфраструктуру коммунальных услуг, которая обеспечивает «умное» водоснабжение и «умные» города. Работая с интеллектуальными счетчиками и датчиками, FlexNet надежно передает и получает нужные данные в нужное время, чтобы вы могли активно контролировать и динамически оптимизировать свою систему водоснабжения.
- Модули SmartPoint® : Модули SmartPoint в версиях, предназначенных как для погружных, так и для непогружных сред, записывают почасовые показания, которые вы можете просмотреть либо на месте, либо через сеть FlexNet. Эти данные могут не только показать активную утечку или потерю, но также показать время и даты, когда произошли события. Модули SmartPoint работают в режимах обхода, проезда или фиксированной базы, что дает вам еще большую гибкость.
- Интерфейс датчика Sensus® Smart Gateway : Это устройство с питанием от батареи максимизирует ваши инвестиции в коммуникационную сеть FlexNet, отправляя данные без необходимости «подключения» к электросети. Удаленно контролировать давление, температуру, уровни и переключатели. Вы также можете анализировать данные о давлении, чтобы определить потенциальные утечки и другие условия в вашей системе.
- Датчики акустического мониторинга Permalog+ : Мониторинг распределительных линий и помощь в локализации утечек.