Асинхронная машина с короткозамкнутым ротором: Трехфазный асинхронный двигатель

Содержание

Асинхронная машина с короткозамкнутым ротором (Короткозамкнутая машина)

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

асинхронная машина с короткозамкнутым ротором

асинхронная машина с короткозамкнутым ротором

 

асинхронная машина с короткозамкнутым ротором
короткозамкнутая машина

Асинхронная машина, у которой ротор выполнен с короткозамкнутой обмоткой в виде беличьей клетки.
[ГОСТ 27471-87]

Тематики

  • машины электрические вращающиеся в целом

Синонимы

  • короткозамкнутая машина

Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.

  • асинхронная машина с изменением числа пар полюсов методом фазовой модуляции
  • асинхронная машина с фазным ротором

Смотреть что такое «асинхронная машина с короткозамкнутым ротором» в других словарях:

  • Асинхронная машина с короткозамкнутым ротором (Короткозамкнутая машина) — English: Short circuit machine Асинхронная машина, у которой ротор выполнен в виде беличьей клетки (по ГОСТ 27471 87 СТ СЭВ 169 86) Источник: Термины и определения в электроэнергетике. Справочник …   Строительный словарь

  • Асинхронная машина — Статор и ротор асинхронной машины 0.75 кВт, 1420 об/мин, 50 Гц, 230 400 В, 3.4 2.0 A Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока …   Википедия

  • Бесщёточная электрическая машина — электрическая машина, не использующая в своей конструкции скользящие контакты или коллектор для передачи тока во вращающийся ротор. Пожалуйста …   Википедия

  • Синхронная машина — …   Википедия

  • Двигатель асинхронный — Асинхронная машина  это электрическая машина переменного тока, частота вращения ротора которой не равна (меньше) частоте вращения магнитного поля, создаваемого током обмотки статора. Асинхронные машины  наиболее распространённые электрические… …   Википедия

  • Асинхронный электродвигатель

    —         электрическая асинхронная машина для преобразования электрической энергии в механическую. Принцип работы А. э. основан на взаимодействии вращающегося магнитного поля (см. Вращающееся магнитное поле), возникающего при прохождении… …   Большая советская энциклопедия

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором – Калужский Электроремонтный Завод. Документы и техническая информация

                        

В каждом электромоторе есть две важных рабочих детали: ротор и статор. Они находятся в защитном кожухе. Для охлаждения проводников обмотки на валу ротора установлен вентилятор. Это общий принцип строения всех типов электродвигателей.

Переменный ток активно используется в асинхронных электродвигателях, нашедших широкое применение во многих отраслях деятельности человека. Особого внимания заслуживает асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, который в силу ряда причин занял прочные позиции в применении.

Конструкции статоров электродвигателей ничем не отличаются от строения этих деталей в других типах электромоторов, работающих в сетях переменного тока. Сердечник статора, предназначенный для работы при трехфазном напряжении располагается под углом 120 градусов, по кругу. На них устанавливаются обмотки из изолированной медной проволоки определенного сечения, которые соединяются по схемам соединений «звезда» или «треугольник». Конструкция магнитопровода статора жестко крепится на стенках корпуса.

Ротор устроен по другому. Конструкция его обмотки состоит из алюминиевых стержней, концы которых замыкают короткозамыкающие кольца. В двигателях большой мощности в качестве короткозамкнутых обмоток ротора можно увидеть применение медных стержней. У этого металла низкое удельное сопротивление. Стержни расположены поверх сердечников ротора, которые состоят из трансформаторной стали. При изготовлении роторов сердечники монтируют на валу, апроводники обмотки впрессовывают в пазы магнитопровода. В таком случае нет необходимости в изоляции пазов сердечника. Пластины магнитопроводов таких роторов не требуют лаковой изоляции поверхности. Они очень просты в изготовлении, что удешевляет себестоимость асинхронных электродвигателей. Ротор асинхронно вращается внутри статора. Между этими деталями устанавливаются минимальные расстояния в виде воздушных зазоров. Оптимальный зазор находится в пределах от 0,5 до 2мм.  

Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором делятся на три типа:

  1. ОДНОФАЗНЫЕ –в конструкции однофазного электродвигателя используют только одну рабочую обмотку. Для запуска вращения ротора применяют пусковую катушку индуктивности, которую через конденсатор кратковременно подключают к сети или замыкают накоротко. Эти маломощные моторчики используются в качестве электрических приводов некоторых бытовых приборов.

  2. ДВУХФАЗНЫЕ – двухфазные двигатели имеют две обмотки статора, на каждую из которых поступает переменный ток. Их часто используют в однофазных сетях – одну обмотку подключают напрямую к фазе, а для питания другой применяется  фазосдвигающийся конденсатор. Без конденсатора вращение вала двухфазного асинхронного двигателя не начнется самостоятельно. Потому что конденсатор является неотъемлемой частью двухфазного электродвигателя.  Такие электродвигатели иногда называют «конденсаторные двигатели».

  3. ТРЕХФАЗНЫЕ- Модели с трехфазными обмотками отличаются высокой стабильностью работы при номинальной нагрузке. У трехфазных асинхронных электродвигателей другое расположение обмоток статора. Такие двигатели имеют лучшие пусковые характеристики и при этом используют простую схему пуска.

Привод лифтов от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Категория:

   Монтаж и эксплуатация лифтов

Публикация:

   Привод лифтов от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Читать далее:



Привод лифтов от асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором (рис. 50) — наиболее простой по конструкции, изготовлению и надежности в эксплуатации. Двигатель включает в себя две основные части: неподвижную—статор и вращающуюся—ротор. Статор двигателя состоит из чугунного корпуса, стального сердечника с обмоткой и двух боковых крышек с подшипниками. На валу ротора запрессован сердечник с роторной обмоткой. Сердечники статора и ротора изготовляют из тонких листов электротехнической стали. Обмотка статора — трехфазная. Концы статорных обмоток крепят в выводной коробке на корпусе. Обмотка ротора представляет собой медные, латунные или алюминиевые стержни, расположенные в пазах сердечника ротора и соединенные между собой в его торцовой части.

Для охлаждения двигателя на валу ротора укреплена крыльчатка. В верхней части корпуса двигателя ввернут рым-болт с отверстием для захвата двигателя при его установке. Закрепляют двигатель с помощью лап.

Чтобы легко разбираться в схеме включения, всем выводам обмоток асинхронных двигателей даны стандартные обозначения. Начала обмоток статора обозначают CI, С2 и СЗ, а концы этих обмоток — С4, С5 и Сб. Статорные обмотки двигателя включают по двум схемам (рис. 51): в треугольник Д или звездуА.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Используя одну из схем, один и тот же двигатель можно подключать к сети напряжением 380 или 220 В. В первом случае его соединяют по схеме в звезду, а во втором — по схеме в треугольник.

При включении двигателя в сеть в обмотках статора возникает вращающееся магнитное поле, наводящее в обмотке ротора электродвижущую силу, которая создает в цепи ротора ток. В результате взаимодействия вращающегося магнитного поля статора и магнитного поля ротора двигатель развивает движущий момент, который зависит от частоты вращения ротора. Существенная особенность асинхронного двигателя состоит в том, что ток в цепи ротора возникает только в том случае, если частота вращения ротора двигателя меньше частоты вращающегося магнитного поля статора. С другой стороны, движущий момент двигателя определяется значением тока ротора. Поэтому если на валу двигателя есть некоторая внешняя нагрузка (момент сил сопротивления), то ротор вращается медленнее магнитного поля статора, т. е. асинхронно.

Скольжение лифтовых асинхронных короткозамкнутых двигателей при номинальной нагрузке находится в пределах 6…13%.

Зависимость движущего момента от частоты вращения ротора для двигателей называется механической характеристикой (рис. 52, а). Через М обозначен движущий момент двигателя, а через п—частота вращения ротора, рад/с.

Рис. 50. Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором

Рис. 51. Схемы включения обмоток статопа асинхронного двигателя: а — в треугольник, б — в звезду

В случае спуска кабины с грузом работа приводного двигателя протекает по-иному. Предположим, что неуравновешенный вес кабины с грузом на валу двигателя создает момент Мн, который стремится вращать вал двигателя в ту же сторону, что и момент, создаваемый самим двигателем при подключении его к сети. Вследствие этого двигатель очень быстро разгоняется до частоты п„. Но на этом разгон не заканчивается. Когда частота вращения двигателя становится больше по, частота вращения ротора будет больше частоты магнитного поля статора, в результате чего ротор притормаживается. Это означает, что двигатель перешел в тормозной режим работы. Режим работы двигателя, когда магнитное поле статора вращается в одном направлении с ротором, но с частотой, меньшей, чем частота ротора, называется режимом генераторного торможения.

Рис. 52. Асинхронный короткозамкнутый двигатель: а—механическая характеристика, б—схема электропривода лифта

Разгон двигателя при спуске заканчивается, когда тормозной момент двигателя станет равен моменту Мн, а его частота равной п‘н. Это означает, что скорость спуска кабины с грузом несколько больше ее скорости при подъеме.

Схема электропривода лифта с короткозамкнутый асинхронным двигателем приведена на рис. 52, б. Тормозной электромагнит ТМ подключен параллельно приводному двигателю Д, а направление вращения двигателя изменяется с помощью трехполюсных контакторов В и Н. При подготовке лифта к работе включают рубильник Р. Для подъема лифта включают контактор В, а для движения вниз — контактор Н. Чтобы изменить направление вращения двигателя, т. е. его реверсировать, переключают только две фазы статорной обмотки двигателя.

Рис. 53. Диаграмма скорости движения кабины лифта

После включения контактора В двигатель и тормозной электромагнит ТМ подключаются к сети. Вследствие этого привод лифта растормаживается, а двигатель Д начинает подъем кабины.

Рекламные предложения:


Читать далее: Привод лифтов от асинхронного электродвигателя с фазным ротором

Категория: — Монтаж и эксплуатация лифтов

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Асинхронные машины, устройство, принцип действия, область применения

АСИНХРОННЫЕ МАШИНЫ

 

Устройство.

 

Основными элементами являются — неподвижный статор и вращающий­ся ротор. В зависимости от конструкции ротора различают: асинхрон­ные машины с короткозамкнутым ротором и с фазным ротором.

Статор. Магнитопровод статора, по которому проходит перемен­ный магнитный поток, выполняют шихтованным из листов электротех­нической стали (рис. 1 а), изолированных с обеих сторон лаком. В листах выштампованы пазы для обмотки статора (рис. 1 б, в). Пазы бывают сложной формы, поэтому вместо хрупкой высоколегированной стали применяют среднелегированную.


Рис. 1.

 

Чтобы магнитопровод не рассыпался, его запрессовывает в литую станину, по которой магнитный поток не проходит поэтому её можно выполнить из материала с малой магнитной проницаемостью, но хорошо приспособленного к литейной технологии (чугуна, алюминия). Затем пазы статора изолируют электрокартоном или лакотканью и в них укладывается трёхфазная обмотка, концы которой выводятся наружу (рис. 2):


Рис. 2.

 

Короткозамкнутый ротор. Сердечник ротора также набирается из листов среднелегированной электротехнической стали. В сердеч­нике имеются пазы и вентиляционные каналы. В пазы заливается алюминий или его сплавы, образуя стержни обмотки. Снаружи вмес­те со стержнями отливаются короткозамыкающие кольца (рис. 3 б), таким образом обмотка ротора, приобретает форму «беличьей клетки». Кроме своего основного назначения, короткозамкнутая обмотка слу­жит также для стягивания пластин ротора, это позволяет обойтись без специальных прессующих деталей, удерживающих листы ротора. В готовый сердечник вставляется вал, укрепляемый с помощью шпон­ки, после чего короткозамкнутый ротор выглядит примерно так, как это показано на рис. 3 г :


Рис. 3.

 

Фазный ротор. Шихтованный ротор с валом показан на рис. 4 а. Обмотку, выполненную из проводников, укладывают в предварительно изолированные пазы.  Обмотка фазного ротора, делается трёхфазной, соединённой по схеме У , а три свободных конца присоединены к контактным кольцам. Кольца расположены на одном из концов вала, сделаны из стали, отделены друг от друга и от вала с помощью изоляционных прокладок (рис. 4 в):


Рис. 4.

 

К кольцам плотно прижимаются щётки – прямоугольные бруски, изго­товленные из смеси угля, графита и порошка металла. С помощью щё­ток, скользящих по контактным кольцам, в цепь обмотки ротора включается пускорегулирующая аппаратура.

 

Принцип действия.

 

Двигатель. В данном случае при подключений статорной обмотки к сети трехфазного тока также возникает вращающееся магнитное поле, частота вращения которого: n0=60f/p.

Магнитные силовые линии, пересекая обмотку ротора, индуктируют в ней ЭДС Е=Вlv , направление которой определяется правилом правой руки (рис 5, б). По обмотке потечёт ток; взаимодействие проводни­ков, обтекаемых током с магнитным полем статора, выражается силой F=Bli. Суммарное усиление, приложенное ко всем проводникам, создаёт электромагнитный момент Мэм, увлекающий ротор за вра­щающимся магнитным полем; это проверяется по правилу левой ру­ки   (рис. 5, б).


Рис. 5.

 

Таким образом в этом случае логический граф имеет вид:


Заметим, что ротор не может догнать поле статора, т.к. в этом случае в роторе. перестала бы наводиться ЭДС и исчезнет Мэм, поэтому nрот< n0. Разность частот вращения ротора и магнитного поля характеризуется скольжением: S=(n0-nрот)/n0 . Для двигателя скольжение лежит в пределах: 0<S≤1.

Генератор. Широкого распространения асинхронный генератор не получил, поэтому принцип действия рассмотрен схематично.

Если вращать ротор со скоростью, превышающей скорость враще­ния поля при помощи вспомогательного двигателя (т.е. подводя механическую энергию), то асинхронная машина перейдёт в генера­торный режим. При этом изменит свои знак электромагнитный момент Мэм, он станет тормозящим. Машина, получая механическую энергию превратит её в электрическую, которую будет отдавать в сеть. В этом случае    -∞<S<1.

Таким образом, характерной особенностью асинхронной машины во всех режимах, является наличие скольжения, т.е. неравенства частот вращения магнитного поля и ротора. Только тогда в проводниках обмотки ротора индуктируется ЭДС и возникает электромагнитный момент. По этой причине машину называют асинхронной (её ротор вращается не синхронно с полем).

 

Область применения.

 

Асинхронные двигатели благодаря своей простоте, надёжности конструкции и низкой стоимости, нашли такое распространение в технике, что легче показать, где они не используются. Во-первых там, где требуется широкое и плавное регулирование скорости. Во-вторых, где момент не должен зависеть от напряжения. В-третьих там, где нагрузка не должна влиять на скорость. К недостаткам, также следует отнести и низкий cos φ. По конструкции двигатели с короткозамкнутым ротором проще двигателей с фазным ротором (у них отсутствуют щётки и кольца), но последние, обладая повышенным пусковым моментом позволяют осуществить пуск под нагрузкой (гру­зоподъёмные машины, тяговый привод и пр.).

Асинхронный двигатель и генератор с короткозамкнутым ротором

Асинхронный двигатель и генератор с короткозамкнутым ротором

ВОЗВРАЩЕНИЕ ГЛАВНАЯ

ИНДУКЦИОННАЯ МАШИНА С БЕЛОЧНОЙ КЛЕТКОЙ

Принцип работы двигателя и генератора

Вращающееся намагничивающее поле представлен пространственным вектором B м (или, эквивалентно току намагничивания I м ) движется с синхронной скоростью ω с по отношению к статору (или стационарный) наблюдатель и на скорости скольжения ω sl = ω с — ω м относительно ротора наблюдатель.В моторном режиме работы, где ω м < ω s , ротор эффективно движется назад (по часовой стрелке) относительно поля, вызывая в каждом баре напряжение, имеющее указанную полярность и величину, пропорциональную скольжению скорости u и напряженности поля, действующего на стержень (в соответствии с режущее правило v = Blu). Поскольку магнитное поле синусоидально распределено в пространство, поэтому будут индуцированные напряжения в стержнях ротора.Игнорирование эффектов утечка ротора (т.е. если предположить, что ротор является чисто резистивным), в результате токи ротора совпадают по фазе с индуцированными напряжениями и, следовательно, имеют синусоидальную форму. распределены в пространстве, синусоидально изменяющиеся во времени с частотой скольжения; они могут тогда будет представлен пространственным вектором I r , которые вращаются со скоростью скольжения ω sl относительно ротора и при синхронной скорости ω с по отношению к статору.Потому что B m не может изменяются при фиксированном входном напряжении статора (в соответствии с законом Фарадея) пространственный вектор статора I R создан для того, чтобы компенсировать влияние ротора так, чтобы результирующий ток статора стал Я с = Я R + Я м . В электромагнитная сила, действующая на стержень ротора, может быть получена из f = Bli правило, и оно действует в положительном или против часовой стрелки (как скорость ротора) в настоящем корпус мотора.Результирующий крутящий момент, развиваемый на роторе, также действует в то же направление. Следуйте по пути, по которому движется одна штанга ротора, соблюдая полярность и величину (описываемую размером) тока стержня.

Я н случай генератора где ω m > ω s , все полярности и направления поменяны местами, как видно на правом рисунке (за исключением намагничивающий компонент).

© M. Riaz

Чем асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором отличаются от двигателей с контактным кольцом?

Чем асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором отличаются от двигателей с контактным кольцом?

Дата: 2018-11-14 17:04:05

Асинхронные двигатели

подразделяются на асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и с контактным кольцом в зависимости от типа используемых в них двигателей. Однако на потребительском рынке преобладают асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором.

Двигатель с короткозамкнутым ротором:

Он имеет прочную и несложную конструкцию, состоящую из ротора с многослойным сердечником (цилиндрическим) с полукруглыми пазами. На каждом конце имеется короткое замыкание с помощью медного или алюминиевого кольца или закорачивающего кольца. Двигатели с короткозамкнутым ротором характеризуются отсутствием внешнего сопротивления, подключенного к ротору.

Преимущества перекоса ротора:

Пазы ротора в двигателе с короткозамкнутым ротором перекошены, преимущества которого следующие:

.Это уменьшает магнитный гул, тем самым сохраняя бесшумность двигателя.

. Скошенный ротор обеспечивает плавные кривые крутящего момента для всех положений ротора.

.Это предотвращает зазубрины, т. Е. Тенденцию к блокировке ротора и статора.

. Это приводит к высокому коэффициенту трансформации между ротором и статором.

. Сопротивление ротора увеличено.

электродвигатель с контактным кольцом:

Электродвигатель с фазным ротором также известен как электродвигатель с фазной обмоткой.Двигатель с контактным кольцом поставляется с ламинированными цилиндрическими сердечниками и полузамкнутыми пазами на границе для включения трехфазных обмоток. Ротор намотан на то же количество полюсов, что и в статоре, и свободный конец этих обмоток соединен с тремя изолированными контактными кольцами, закрепленными на валу. Угольные щетки касаются контактных колец с помощью узла контактных колец. Эти щетки подключены к внешнему реостату.

Важные различия между асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором и контактным кольцом:

.Внешнее сопротивление: ключевое различие между электродвигателями с контактным кольцом и короткозамкнутым ротором заключается в том, что электродвигатель с контактным кольцом содержит внешнее сопротивление, которое увеличивает сопротивление ротора и, следовательно, пусковой момент в нем. Однако двигатель с короткозамкнутым ротором не может содержать никакой цепи дополнительного сопротивления, потому что стержень имеет постоянные пазы.

.Ротор: двигатель с короткозамкнутым ротором имеет ротор с короткозамкнутым ротором с перекошенными пазами, а двигатель с контактным кольцом — с обмотанным ротором с параллельными пазами, каждая из которых содержит один стержень.

. Конструкция: двигатель с контактным кольцом имеет сложную конструкцию из-за использования контактных колец и щеток, тогда как двигатели с короткозамкнутым ротором имеют простую конструкцию.

.Пускатель: Стартер с сопротивлением ротора можно использовать в электродвигателе с контактным кольцом, но не в электродвигателе с короткозамкнутым ротором.

. Пусковой момент: двигателю с контактным кольцом требуется высокий пусковой момент, в отличие от двигателя с короткозамкнутым ротором.

. Потери меди: потери меди в двигателе с короткозамкнутым ротором ниже, чем в двигателе с контактным кольцом.

.Эффективность: двигатели с контактным кольцом имеют более низкий КПД, чем двигатель с короткозамкнутым ротором.

.Управление скоростью: в двигателе с контактным кольцом возможно регулирование скорости с помощью цепи внешнего сопротивления. Однако управлять скоростью двигателя с короткозамкнутым ротором невозможно.

. Техническое обслуживание: Стоимость технического обслуживания электродвигателя с контактным кольцом высока, поскольку он содержит щетки.

. Использование: Двигатели с контактным кольцом используются в местах, требующих высокого пускового момента. С другой стороны, двигатели с короткозамкнутым ротором используются в токарных станках, вентиляторах, воздуходувках и т. Д.


Справочные детали Количество контактных колец, как показано ниже :
О компании Moflon — Руководство
MG119F серии Фланец статора Контактные кольца
Контактные кольца Цена | Онлайн-запрос
MOFLON улучшил ключевые параметры контактного кольца
Контактное кольцо для инспекционного контактного кольца камеры CCD
Беспроводные контактные кольца, непрерывное вращение на 360, неограниченное число оборотов в минуту

Другое
: Pri: фундаментальные проблемы, возникающие при разработке контактных колец Следующий рабочий механизм электродвигателя с контактными кольцами
Другое:
Обсуждение отдельных контактных колец
Сравнение вращающихся электрических соединителей и электрических контактных колец
Важность контактных колец в установках с интенсивным капиталовложением
Как Беспроводные контактные кольца работают без физического подключения?
Обсуждение контактной системы и датчика с контактным кольцом
Важность контактного кольца со сквозным отверстием по сравнению с другими формами контактного кольца

Разница между контактным кольцом и асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором с сравнительной таблицей

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором — самый популярный тип двигателей переменного тока.Он очень часто используется в промышленности, потому что он очень дешевый, прочный, эффективный и надежный. Электродвигатель с контактным кольцом практически не применяется в промышленности. Двигатели с контактным кольцом 5-10% редко используются в промышленности, поскольку они имеют ряд недостатков, таких как необходимость частого обслуживания, высокие потери меди и т. Д.

Одно из основных различий между контактным кольцом и двигателем с короткозамкнутым ротором состоит в том, что двигатель с контактным кольцом имеет цепь внешнего сопротивления для управления скоростью двигателя.В то время как в двигателе с короткозамкнутым ротором невозможно добавить какую-либо внешнюю цепь, потому что стержень двигателя постоянно имеет паз на конце кольца. Некоторые другие различия между ними объясняются ниже в сравнительной таблице.

Сравнительная таблица: Электродвигатель с короткозамкнутым ротором, V / s,

Сравнительная таблица

Основа для сравнения Двигатель с контактным кольцом Двигатель с короткозамкнутым ротором
Определение Ротор двигателя выполнен в виде контактного кольца. Ротор двигателя — короткозамкнутый.
Ротор Цилиндрический ламинированный сердечник с параллельными прорезями, каждый из которых состоит из одной планки. Пазы ротора не параллельны, а перекошены.
Другое название Ротор с фазовой обмоткой Двигатель с сепаратором
Конструкция Сложная Простая
Сопротивление Добавляется вне ротора Стержень ротора постоянно закорочен на конце кольца, поэтому невозможно добавить какое-либо внешнее сопротивление.
Стартер Можно использовать стартер сопротивления ротора. Ротор резистивного стартера использовать нельзя.
Пусковой момент Высокий Низкий
Кисти Есть Отсутствуют
Обслуживание Требуется частое обслуживание Требуется меньше обслуживания
Потери в меди Высокая Низкая
Эффективность Низкая Высокая
Контроль скорости Возможно Невозможно
Коэффициент мощности Низкий Высокий
Стоимость Дорого Дешево
Пусковой ток Низкий Высокий
Использует Используется в подъемниках, кранах, лифтах, где требуется высокий крутящий момент. Использование в токарных станках, вентиляторах, воздуходувках, прибыльных станках и т. Д.

Определение электродвигателя с контактным кольцом

Двигатель, в котором используется ротор с фазной обмоткой, известен как асинхронный двигатель с контактным кольцом или двигатель с фазной обмоткой. Он состоит из многослойного цилиндрического сердечника, который имеет полузамкнутую прорезь на внешней периферии и несет трехфазную изолированную обмотку. Ротор намотан на такое же количество полюсов, что и у статора.

Три конечных клеммы соединены, образуя звезду, а три пусковых клеммы подключены к трем медным контактным кольцам, закрепленным на валу.Вал из низкоуглеродистой стали проходит через центр ротора и фиксируется на шпонке. Вал предназначен для передачи механической энергии.

Определение двигателя с короткозамкнутым ротором

Двигатель, в котором используется ротор с короткозамкнутым ротором, известен как двигатель с короткозамкнутым ротором. Конструкция ротора прочная и простая. Ротор двигателя состоит из многослойного цилиндрического сердечника с полузамкнутыми круговыми пазами, закороченным на каждом конце медным или алюминиевым кольцом, называемым короткозамкнутым кольцом.Невозможно добавить какое-либо внешнее сопротивление в ротор цепи.

Пазы ротора не параллельны, а перекошены. Перекос ротора имеет следующие преимущества.

  1. Уменьшает гудение и, таким образом, обеспечивает тихую работу двигателя.
  2. Перекос ротора обеспечивает плавные кривые крутящего момента для различных положений ротора.
  3. Уменьшает магнитную блокировку статора и ротора.
  4. Увеличивает сопротивление ротора за счет увеличенной длины проводников стержня ротора.

Ключевые различия между контактным кольцом и асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором

  1. Двигатель, ротор которого имеет намотанный тип двигателя такого типа, называется асинхронным двигателем с контактным кольцом, тогда как двигатель с короткозамкнутым ротором имеет ротор с короткозамкнутым ротором.
  2. Ротор электродвигателя с контактным кольцом имеет цилиндрический сердечник с параллельными пазами, и каждый паз состоит из каждой планки. Пазы двигателя с короткозамкнутым ротором не параллельны друг другу.
  3. Электродвигатель с контактным кольцом также называется ротором с фазной обмоткой.Другое название двигателя с короткозамкнутым ротором — двигатель с короткозамкнутым ротором.
  4. Конструкция электродвигателя с контактным кольцом сложна, поскольку он состоит из контактного кольца и щеток, тогда как конструкция электродвигателя с короткозамкнутым ротором проста.
  5. Двигатель с фазной обмоткой состоит из внешней цепи сопротивления, тогда как в двигателе с короткозамкнутым ротором невозможно добавить какую-либо внешнюю цепь сопротивления, поскольку стержни их ротора имеют постоянные пазы.
  6. Для запуска электродвигателя с контактным кольцом используется резистивный пускатель ротора, тогда как электродвигатель с контактным кольцом не требует никакого стартера.
  7. Пусковой момент двигателя с фазным ротором высокий, тогда как у двигателя с короткозамкнутым ротором он низкий.
  8. Стоимость обслуживания электродвигателя с контактным кольцом высока по сравнению с электродвигателем с короткозамкнутым ротором, поскольку электродвигатель с контактным кольцом состоит из щеток и колец.
  9. Потери меди больше в электродвигателе с контактным кольцом по сравнению с электродвигателем с короткозамкнутым ротором.
  10. Электродвигатель с контактным кольцом имеет щетки для передачи мощности, тогда как электродвигатель с короткозамкнутым ротором является бесщеточным.
  11. Потери меди в двигателе с фазовой обмоткой высоки по сравнению с двигателем с короткозамкнутым ротором.
  12. КПД двигателя с контактным кольцом низкий, тогда как двигатель с короткозамкнутым ротором имеет высокий КПД.
  13. Скорость фазного двигателя регулируется с помощью цепи сопротивления. Невозможно контролировать скорость двигателя с короткозамкнутым ротором.
  14. Электродвигатель с контактным кольцом имеет низкий коэффициент мощности по сравнению с электродвигателем с короткозамкнутым ротором.
  15. Ротор с фазовой обмоткой стоит дорого, потому что он состоит из щеток. Мотор с беличьей клеткой стоит дешево.
  16. Пусковой ток ротора с фазовой обмоткой низкий, потому что он управляется цепью сопротивления, тогда как в двигателе с короткозамкнутым ротором он высокий.
  17. Двигатель с фазовой обмоткой в ​​основном используется в местах, где требуется высокий пусковой крутящий момент, например, в подъемниках, кранах и т. Д. Двигатель с короткозамкнутым ротором используется в сверлильных станках, токарных станках и т.д.,

Перегрузочная способность двигателя с контактным кольцом выше, чем у двигателя с короткозамкнутым ротором, и он плавно работает при высоких нагрузках. Он менее чувствителен и не нагревается при запуске.

Усовершенствованная модель индукционной машины с короткозамкнутым ротором для устранения неисправности сломанных стержней ротора с использованием мультииндикаторов | Уахтук

Дарюс Андрюкайтис
Каунасский технологический университет, Литва

Александр Аргирос
Сиднейский университет, Австралия

Раду Арсинте
Технический университет Клуж-Напока, Румыния

Иван Баронак
Словацкий технологический университет, Словакия

Хосров Бехбехани
Техасский университет в Арлингтоне, США

Мохамед Эль-Хашеми Бенбузид
Брестский университет, Франция

Далибор Биолек
Университет обороны, Чешская Республика

Клара Капова
Жилинский университет, Словакия

Ray-Guang Cheng
Национальный Тайваньский университет науки и технологий, Тайвань, провинция Китая

Эрик Хроми
UPC Broadband Словакия, Словакия

Франтишек Цвачовец
Университет обороны, Чешская Республика

Милан Дадо
Университет Жилины, Словакия

Петр Дрекслер
Технологический университет Брно, Чешская Республика

Ева Гещейдтова
Технологический университет Брно, Чешская Республика

Валерия Грабовцова
Жилинский университет, Словакия

Гохан Хакки Илк
Университет Анкары, Турция

Януш Ежевски
Институт медицинских технологий и оборудования, Польша

Рене Калус
VSB — Технический университет Остравы, Чешская Республика

Иван Касик
Академия наук Чешской Республики, Чехия

Ян Когоут
Университет обороны, Чешская Республика

Ондрей Крейчар
Университет Градец-Кралове, Чешская Республика

Игорь Петр Куритник
Университет Бельско-Бяла, Польша

Збигнев Леонович
Вроцлавский университет науки и технологий, Польша

Мирослав Люфт
Радомский технический университет, Польша

Станислав Марчевский
Технический университет Кошице, Словакия

Ежи Микульски
Экономический университет в Катовице, Катовице, Польша

Кароль Мольнар
Honeywell International, Чешская Республика

Милослав Олидал
Технологический университет Брно, Чешская Республика

Ибрагим Танер Окумус
Университет Сутчу Имам, Турция

Милош Оргон
Словацкий технологический университет, Словакия

Annraoi M de Paor
Университетский колледж Дублина, Ирландия

Нита Пандей
Технологический университет Дели, Индия

Марек Пенхакер
VSB — Технический университет Остравы, Чешская Республика

Васиу Оеволе Попула
Эдинбургский университет, Соединенное Королевство

Роман Прокоп
Университет Томаша Бата в Злине, Чешская Республика

Кароль Расточный
Жилинский университет, Словакия

Мария Рихтерова
Университет обороны, Чешская Республика

Георге Себастьен-Пал
Технический университет Клуж-Напока, Румыния

Серебрянников Сергей Владимирович
Национальный исследовательский университет «МЭИ», Российская Федерация

Юрий Шмалий
Университет Гуанахуато, Мексика

Владимир Шейбал
Университет Пардубице, Чехия

Богумил Скала
Университет Западной Богемии в Пльзене, Чешская Республика

Лоранд Сабо
Технический университет Клуж-Напока, Румыния

Адам Шелаг
Варшавский технологический университет, Польша

Ахмадреза Табеш
Исфаханский технологический университет, Иран, Исламская Республика

Мауро Тропея
DIMES Кафедра Университета Калабрии, Италия

Мартин Вацулик
Университет Жилины, Словакия

Виктор Валуш
Академия наук Чешской Республики, Чешская Республика

Владимир Васинек
VSB — Технический университет Остравы, Чехия

Иржи Водразка
Чешский технический университет в Праге, Чешская Республика

Мирослав Вознак
VSB — Технический университет Остравы, Чешская Республика

Хэ Вэнь
Хунаньский университет, Китай

Отакар Вильферт
Технологический университет Брно, Чешская Республика

13.8: Асинхронные двигатели с фазным ротором

Асинхронный двигатель с фазным ротором Асинхронный двигатель имеет статор, подобный асинхронному двигателю с короткозамкнутым ротором, но ротор с изолированными обмотками, выведенными через контактные кольца и щетки. Однако на контактные кольца не подается питание. Их единственная цель — обеспечить включение сопротивления последовательно с обмотками ротора при запуске. (Рисунок ниже) Это сопротивление закорачивается при запуске двигателя, чтобы ротор электрически выглядел как его копия с короткозамкнутым ротором.

Асинхронный двигатель с ротором.

Зачем подключать сопротивление последовательно с ротором? Асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором потребляют от 500% до более 1000% тока полной нагрузки (FLC) во время запуска. Хотя это не является серьезной проблемой для небольших двигателей, это проблема для больших (10 кВт) двигателей. Последовательное включение сопротивления с обмотками ротора не только снижает пусковой ток, ток заторможенного ротора (LRC), но также увеличивает пусковой момент, крутящий момент заторможенного ротора (LRT).На рисунке ниже показано, что при увеличении сопротивления ротора с R 0 до R 1 до R 2 пик крутящего момента смещения смещается влево до нулевой скорости. Обратите внимание, что этот пик крутящего момента намного выше, чем пусковой крутящий момент, доступный с нет сопротивления ротора (R 0 ) Скольжение пропорционально сопротивлению ротора, а момент отрыва пропорционален скольжению. Таким образом, при запуске создается высокий крутящий момент.

Пик пробивного момента сдвигается до нулевой скорости за счет увеличения сопротивления ротора.

Сопротивление снижает крутящий момент, доступный при полной скорости вращения. Но это сопротивление закорачивается к моменту запуска ротора. Закороченный ротор работает как ротор с короткозамкнутым ротором. Тепло, выделяемое при запуске, в основном рассеивается за пределами двигателя в пусковом сопротивлении. Сложность и техническое обслуживание, связанное с щетками и контактными кольцами, является недостатком ротора с фазной обмоткой по сравнению с простым ротором с короткозамкнутым ротором.

Этот двигатель подходит для пуска высоких инерционных нагрузок.Высокое пусковое сопротивление обеспечивает высокий крутящий момент отрыва при нулевой скорости. Для сравнения, ротор с короткозамкнутым ротором демонстрирует отрывной (пиковый) крутящий момент только на 80% от его синхронной скорости.

Регулировка скорости

Скорость двигателя можно изменять, возвращая переменное сопротивление в цепь ротора. Это снижает ток и скорость ротора. Высокий пусковой крутящий момент, доступный при нулевой скорости, а также понижающий тормозной момент недоступен на высокой скорости. См. Кривую R 2 при 90% Ns, рисунок ниже.Резисторы R 0 R 1 R 2 R 3 увеличение значения от нуля. Более высокое сопротивление при R 3 еще больше снижает скорость. Регулирование скорости плохое в связи с изменением крутящих нагрузок. Этот метод управления скоростью полезен только в диапазоне от 50% до 100% полной скорости. Контроль скорости хорошо работает с нагрузками с переменной скоростью, такими как лифты и печатные машины.

Сопротивление ротора контролирует скорость асинхронного двигателя с фазным ротором.

Индукционный генератор с двойным питанием

Ранее мы описали асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, работающий как генератор, если его скорость превышает синхронную. (См. Генератор переменного тока с асинхронным двигателем). Это индукционный генератор с одинарным питанием, имеющий электрические соединения только с обмотками статора. Асинхронный двигатель с фазным ротором может также действовать как генератор, когда его скорость превышает синхронную. Поскольку есть соединения как со статором, так и с ротором, такая машина известна как индукционный генератор с двойным питанием (DFIG).

Сопротивление ротора допускает превышение скорости индукционного генератора с двойным питанием.

Индукционный генератор с одинарным питанием имел полезный диапазон скольжения только 1%, когда он приводился в движение сильным ветровым крутящим моментом. Поскольку скорость асинхронного двигателя с фазным ротором можно регулировать в диапазоне 50-100% путем добавления сопротивления в ротор, мы можем ожидать того же от асинхронного генератора с двойным питанием. Мы можем не только замедлить ротор на 50%, но и увеличить его на 50%.То есть мы можем изменять скорость асинхронного генератора с двойным питанием на ± 50% от синхронной скорости. На практике более практично ± 30%.

Если генератор превышает скорость, сопротивление в цепи ротора поглотит избыточную энергию, в то время как статор подает постоянные 60 Гц в линию электропередачи. (Рисунок выше) В случае пониженной скорости отрицательное сопротивление, вставленное в цепь ротора, может восполнить дефицит энергии, по-прежнему позволяя статору питать линию электропередачи мощностью 60 Гц.

Преобразователь извлекает энергию из ротора индукционного генератора с двойным питанием.

На практике сопротивление ротора может быть заменено преобразователем (рисунок выше), поглощающим мощность от ротора и подающим мощность в линию питания вместо ее рассеивания. Это повышает эффективность генератора.

Преобразователь заимствует энергию от линии питания для ротора индукционного генератора с двойным питанием, что позволяет ему хорошо работать при синхронной скорости.

Преобразователь может «заимствовать» мощность из линии для низкоскоростного ротора, который передает ее на статор. (Рисунок выше) Заимствованная мощность вместе с большей энергией вала передается на статор, который подключен к линии электропередачи. Похоже, что статор подает на линию 130% мощности. Имейте в виду, что ротор «занимает» 30%, оставляя линию со 100% для теоретического DFIG без потерь.

Характеристики асинхронного двигателя с ротором.

  • Превосходный пусковой момент для высокоинерционных нагрузок.
  • Низкий пусковой ток по сравнению с асинхронным двигателем с короткозамкнутым ротором.
  • Скорость — это переменное сопротивление от 50% до 100% полной скорости.
  • Более высокое техническое обслуживание щеток и контактных колец по сравнению с двигателем с короткозамкнутым ротором.
  • Генераторная версия машины с фазным ротором известна как индукционный генератор с двойным питанием , машина с регулируемой скоростью.

25 основных различий между короткозамкнутым ротором и асинхронным двигателем с обмоткой

Если мы классифицируем асинхронный двигатель по типу используемого ротора, существует два типа асинхронного двигателя.Первый — это асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, а второй — асинхронный двигатель с фазным кольцом. Оба этих асинхронных двигателя различаются по конструкции, пуску, стоимости и применению. В этой статье описаны все различия между короткозамкнутым ротором и асинхронным двигателем.

Приведенная ниже таблица дает быстрый обзор различий между короткозамкнутым ротором и асинхронным двигателем с обмоткой.

Различия между короткозамкнутым ротором и асинхронным двигателем

Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором Контактное кольцо Асинхронный двигатель
В роторе асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором используются цилиндрические медные стержни. В роторе асинхронного двигателя с контактным кольцом используется распределенная трехфазная обмотка.
Медные шины закорочены на концах круглыми концевыми кольцами. Следовательно, ротор выглядит как беличья клетка. Концевой вывод каждой обмотки соединяется с контактным кольцом, установленным на валу ротора.
Угольные щетки отсутствуют в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором. Угольные щетки присутствуют в асинхронном двигателе с контактным кольцом.
Отсутствие контактных колец и щеток упрощает конструкцию. Общая конструкция усложняется из-за наличия контактных колец и щеток.
Требуется меньше обслуживания из-за отсутствия контактных колец и щеток. Щетки изнашиваются через некоторое время, поэтому требуют частого обслуживания.
К этому двигателю нельзя добавить внешнее сопротивление ротора. Этому двигателю легко добавить внешнее сопротивление ротора.
Потери в меди в этом двигателе низкие. В этом двигателе большие потери в меди.
Пусковой ток для этого двигателя высокий. Пусковой ток для этого двигателя низкий.
Этот двигатель обеспечивает низкий пусковой момент. Из-за наличия внешнего сопротивления ротора этот двигатель обеспечивает высокий пусковой момент.
Этот двигатель нельзя запустить с помощью пускателя сопротивления ротора. Пускатель сопротивления ротора может запускать асинхронный двигатель.
Потери в меди в роторе низкие. Потери в меди в роторе велики.
Стоимость этого мотора невысокая. Стоимость этого мотора высока.
КПД двигателя сепаратора высокий. КПД заведенного ротора низкий.
Имеет лучший момент отрыва. Его крутящий момент меньше, чем у ротора с сепаратором.
Обладает малым потоком утечки на вылете ротора. Он имеет больший поток утечки на выступе ротора.
Пусковой коэффициент мощности для этого двигателя плохой и не может быть улучшен. Пусковой коэффициент мощности этого двигателя можно улучшить.
Рабочий коэффициент мощности для этого двигателя выше. Он работает при сравнительно меньшем коэффициенте мощности.
Управление скоростью этого двигателя невозможно. Возможно регулирование скорости этого двигателя.
Отсутствие контактных колец исключает риск искрения. Проблема искрения возникает из-за наличия контактных колец.
Его перегрузочная способность мала. Его перегрузочная способность выше, чем у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Благодаря большему пространству в двигателе с короткозамкнутым ротором охлаждение лучше. Охлаждение не такое хорошее, как у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Его максимальная выходная мощность выше. Его максимальная выходная мощность ниже, чем у асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором.
Потери энергии при запуске больше. Меньше потери энергии при запуске.
Асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором благодаря своей простой конструкции и низкой стоимости широко используется в промышленности. Асинхронный двигатель с контактным кольцом редко используется в промышленности.
Вентиляторы, сверлильные станки, токарные станки, печатные машины используют асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором. Подъемники, краны, лифты, компрессоры используют асинхронный двигатель с контактным кольцом.

После беглого просмотра пора подробно рассмотреть различия между короткозамкнутым ротором и асинхронным двигателем с обмоткой.

Строительство

Ротор асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором

В асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором используются медные или алюминиевые стержни для изготовления проводников ротора. С другой стороны, асинхронный двигатель с контактным кольцом использует трехфазную обмотку на роторе, аналогичную обмотке статора.Для них также требуются контактные кольца и щетки. Следовательно, общая конструкция асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором проста и надежна.

Потери меди

В асинхронном двигателе с контактным кольцом в качестве проводников ротора используется трехфазная обмотка. С другой стороны, в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором используются токопроводящие шины. Таким образом, общая потребность в меди в асинхронном двигателе с контактным кольцом больше. Следовательно, по мере прохождения электрического тока через них производится больше потерь и тепла.

Сопротивление внешнего ротора

Сопротивление внешнего ротора асинхронного двигателя с контактным кольцом

Стержни ротора асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором содержат концевые кольца.Это создает постоянный путь короткого замыкания, и, следовательно, нет возможности добавить внешнее сопротивление к ротору. Но в асинхронном двигателе с контактным кольцом щетки и контактные кольца присутствуют. Такое расположение позволяет добавить внешнее сопротивление к проводникам ротора.

Способы пуска

Существует четыре способа запуска асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором: прямой ток, первичное сопротивление, автотрансформатор и звезда-треугольник. Эти методы также могут работать для асинхронного двигателя с контактным кольцом, но лучше использовать пускатель сопротивления ротора.

Пусковой ток и крутящий момент

Ротор асинхронного двигателя с обмоткой

Наличие внешнего сопротивления в токосъемном кольце асинхронного двигателя дает два преимущества:

  • Уменьшает пусковой ток асинхронного двигателя.
  • Увеличивает пусковой момент асинхронного двигателя.

Но, поскольку нет возможности подключить внешнее сопротивление в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором, пусковой ток выше, а пусковой момент низкий.

Регулировка скорости

Изменяя сопротивление внешнего ротора, можно достичь различных скоростей асинхронного двигателя с контактным кольцом. Но в асинхронном двигателе с короткозамкнутым ротором сопротивление ротора отсутствует. Таким образом, управление скоростью невозможно.

Техническое обслуживание

Из-за многочисленных преимуществ уголь является предпочтительным материалом для изготовления щеток. Но, поскольку щетки непрерывно скользят по контактным кольцам, через некоторое время щетки изнашиваются. Следовательно, индукционный электродвигатель с контактным кольцом требует большего ухода и обслуживания по сравнению с асинхронным электродвигателем с короткозамкнутым ротором.

* Изображение предоставлено

Ротор асинхронного двигателя с обмоткой

Поставщики и ресурсы беспроводной связи RF

О компании RF Wireless World

Веб-сайт RF Wireless World является домом для поставщиков и ресурсов радиочастотной и беспроводной связи. На сайте представлены статьи, руководства, поставщики, терминология, исходный код (VHDL, Verilog, MATLAB, Labview), тестирование и измерения, калькуляторы, новости, книги, загрузки и многое другое.

Сайт RF Wireless World охватывает ресурсы по различным темам, таким как RF, беспроводная связь, vsat, спутник, радар, волоконная оптика, микроволновая печь, wimax, wlan, zigbee, LTE, 5G NR, GSM, GPRS, GPS, WCDMA, UMTS, TDSCDMA, Bluetooth, Lightwave RF, z-wave, Интернет вещей (IoT), M2M, Ethernet и т. Д.Эти ресурсы основаны на стандартах IEEE и 3GPP. В нем также есть академический раздел, который охватывает колледжи и университеты по инженерным дисциплинам и MBA.

Статьи о системах на основе Интернета вещей

Система обнаружения падений для пожилых людей на основе Интернета вещей : В статье рассматривается архитектура системы обнаружения падений, используемой для пожилых людей. В нем упоминаются преимущества или преимущества системы обнаружения падений Интернета вещей. Читать дальше➤
Также обратитесь к другим статьям о системах на основе Интернета вещей следующим образом:
• Система очистки туалетов самолета. • Система измерения столкновений • Система отслеживания скоропортящихся продуктов и овощей • Система помощи водителю • Система умной торговли • Система мониторинга качества воды. • Система Smart Grid • Система умного освещения на базе Zigbee • Умная парковка на базе Zigbee • Система умной парковки на основе LoRaWAN


Статьи о беспроводной радиосвязи

В этом разделе статей представлены статьи о физическом уровне (PHY), уровне MAC, стеке протоколов и сетевой архитектуре на основе WLAN, WiMAX, zigbee, GSM, GPRS, TD-SCDMA, LTE, 5G NR, VSAT, Gigabit Ethernet на основе IEEE / 3GPP и т. Д. .стандарты. Он также охватывает статьи, относящиеся к испытаниям и измерениям, по тестированию на соответствие, используемым для испытаний устройств на соответствие RF / PHY. УКАЗАТЕЛЬ СТАТЬИ ДЛЯ ССЫЛКИ >>.


Физический уровень 5G NR : Обработка физического уровня для канала 5G NR PDSCH и канала 5G NR PUSCH рассмотрена поэтапно. Это описание физического уровня 5G соответствует спецификациям физического уровня 3GPP. Читать дальше➤


Основы повторителей и типы повторителей : В нем объясняются функции различных типов ретрансляторов, используемых в беспроводных технологиях.Читать дальше➤


Основы и типы замирания : В этой статье рассматриваются мелкомасштабные замирания, крупномасштабные замирания, медленные, быстрые замирания и т. Д., Которые используются в беспроводной связи. Читать дальше➤


Архитектура сотового телефона 5G : В этой статье рассматривается блок-схема сотового телефона 5G с внутренними модулями 5G. Архитектура сотового телефона. Читать дальше➤


Основы помех и типы помех: В этой статье рассматриваются помехи в соседнем канале, помехи в совмещенном канале, Электромагнитные помехи, ICI, ISI, световые помехи, звуковые помехи и т. Д.Читать дальше➤


5G NR Раздел

В этом разделе рассматриваются функции 5G NR (New Radio), нумерология, диапазоны, архитектура, развертывание, стек протоколов (PHY, MAC, RLC, PDCP, RRC) и т. Д. 5G NR Краткий указатель ссылок >>
• Мини-слот 5G NR • Часть полосы пропускания 5G NR • 5G NR CORESET • Форматы DCI 5G NR • 5G NR UCI • Форматы слотов 5G NR • IE 5G NR RRC • 5G NR SSB, SS, PBCH • 5G NR PRACH • 5G NR PDCCH • 5G NR PUCCH • Эталонные сигналы 5G NR • 5G NR m-последовательность • Золотая последовательность 5G NR • 5G NR Zadoff Chu Sequence • Физический уровень 5G NR • Уровень MAC 5G NR • Уровень 5G NR RLC • Уровень 5G NR PDCP


Учебные пособия по беспроводным технологиям

В этом разделе рассматриваются учебные пособия по радиочастотам и беспроводной связи.Он охватывает учебные пособия по таким темам, как сотовая связь, WLAN (11ac, 11ad), wimax, bluetooth, zigbee, zwave, LTE, DSP, GSM, GPRS, GPS, UMTS, CDMA, UWB, RFID, радар, VSAT, спутник, WLAN, волновод, антенна, фемтосота, тестирование и измерения, IoT и т. Д. См. УКАЗАТЕЛЬ >>


Учебное пособие по 5G — В этом учебном пособии по 5G также рассматриваются следующие подтемы по технологии 5G:
Учебное пособие по основам 5G. Частотные диапазоны Учебник по миллиметровым волнам Волновая рама 5G мм Зондирование волнового канала 5G мм 4G против 5G Испытательное оборудование 5G Сетевая архитектура 5G Сетевые интерфейсы 5G NR канальное зондирование Типы каналов 5G FDD против TDD Разделение сети 5G NR Что такое 5G NR Режимы развертывания 5G NR Что такое 5G TF


В этом учебном пособии GSM рассматриваются основы GSM, сетевая архитектура, сетевые элементы, системные спецификации, приложения, Типы пакетов GSM, структура или иерархия кадров GSM, логические каналы, физические каналы, Физический уровень GSM или обработка речи, вход в сеть мобильного телефона GSM, установка вызова или процедура включения питания, MO-вызов, MT-вызов, VAMOS, AMR, MSK, модуляция GMSK, физический уровень, стек протоколов, основы работы с мобильным телефоном, Планирование RF, нисходящая линия связи PS-вызовов и восходящая линия связи PS-вызовов.
➤Подробнее.

LTE Tutorial , охватывающий архитектуру системы LTE, охватывающий основы LTE EUTRAN и LTE Evolved Packet Core (EPC). Он обеспечивает связь с обзором системы LTE, радиоинтерфейсом LTE, терминологией LTE, категориями LTE UE, структурой кадра LTE, физическим уровнем LTE, Стек протоколов LTE, каналы LTE (логические, транспортные, физические), пропускная способность LTE, агрегация несущих LTE, передача голоса по LTE, расширенный LTE, Поставщики LTE и LTE vs LTE продвинутые.➤Подробнее.


RF Technology Stuff

Эта страница мира беспроводной радиосвязи описывает пошаговое проектирование преобразователя частоты RF на примере преобразователя RF UP от 70 МГц до диапазона C. для микрополосковой платы с использованием дискретных радиочастотных компонентов, а именно. Смесители, гетеродин, MMIC, синтезатор, опорный генератор OCXO, колодки аттенюатора. ➤Подробнее.
➤Проектирование и разработка радиочастотного трансивера ➤Конструкция RF-фильтра ➤Система VSAT ➤Типы и основы микрополосковой печати ➤ОсновыWaveguide


Секция испытаний и измерений

В этом разделе рассматриваются контрольно-измерительные ресурсы, испытательное и измерительное оборудование для тестирования ИУ на основе Стандарты WLAN, WiMAX, Zigbee, Bluetooth, GSM, UMTS, LTE.УКАЗАТЕЛЬ испытаний и измерений >>
➤Система PXI для T&M. ➤ Генерация и анализ сигналов ➤Измерения слоя PHY ➤Тест устройства на соответствие WiMAX ➤ Тест на соответствие Zigbee ➤ Тест на соответствие LTE UE ➤Тест на соответствие TD-SCDMA


Волоконно-оптическая технология

Оптоволоконный компонент , основы, включая детектор, оптический соединитель, изолятор, циркулятор, переключатели, усилитель, фильтр, эквалайзер, мультиплексор, разъемы, демультиплексор и т. д.Эти компоненты используются в оптоволоконной связи. Оптические компоненты INDEX >>
➤Учебное пособие по оптоволоконной связи ➤APS в SDH ➤SONET основы ➤SDH Каркасная конструкция ➤SONET против SDH


Поставщики беспроводных радиочастотных устройств, производители

Сайт RF Wireless World охватывает производителей и поставщиков различных радиочастотных компонентов, систем и подсистем для ярких приложений, см. ИНДЕКС поставщиков >>.

Поставщики радиочастотных компонентов, включая радиочастотный изолятор, радиочастотный циркулятор, радиочастотный смеситель, радиочастотный усилитель, радиочастотный адаптер, радиочастотный разъем, радиочастотный модулятор, радиочастотный трансивер, PLL, VCO, синтезатор, антенну, генератор, делитель мощности, сумматор мощности, фильтр, аттенюатор, диплексор, дуплексер, микросхема резистора, микросхема конденсатора, индуктор микросхемы, ответвитель, оборудование ЭМС, программное обеспечение для проектирования радиочастот, диэлектрический материал, диод и т. д.Производители RF компонентов >>
➤Базовая станция LTE ➤RF Циркулятор ➤RF Изолятор ➤Кристаллический осциллятор


MATLAB, Labview, встроенные исходные коды

Раздел исходного кода RF Wireless World охватывает коды, связанные с языками программирования MATLAB, VHDL, VERILOG и LABVIEW. Эти коды полезны для новичков в этих языках. СПРАВОЧНЫЙ КОД ИСТОЧНИКА >>
➤3-8 декодер кода VHDL ➤Код MATLAB для дескремблера ➤32-битный код ALU Verilog ➤T, D, JK, SR триггеры labview коды


* Общая информация о здоровье населения *

Выполните эти пять простых действий, чтобы остановить коронавирус (COVID-19).
СДЕЛАЙТЕ ПЯТЬ
1. РУКИ: часто мойте их
2. КОЛЕНО: Откашляйтесь.
3. ЛИЦО: Не трогай его
4. НОГИ: держитесь на расстоянии более 3 футов (1 м) друг от друга
5. ЧУВСТВОВАТЬ: Болен? Оставайся дома

Используйте технологию отслеживания контактов >>, соблюдайте >> рекомендации по социальному дистанцированию и установить систему видеонаблюдения >> чтобы спасти сотни жизней. Использование концепции телемедицины стало очень популярным в таким странам, как США и Китай, чтобы остановить распространение COVID-19, поскольку это заразное заболевание.


RF Беспроводные калькуляторы и преобразователи

Раздел «Калькуляторы и преобразователи» охватывает ВЧ-калькуляторы, беспроводные калькуляторы, а также преобразователи единиц измерения. Сюда входят такие беспроводные технологии, как GSM, UMTS, LTE, 5G NR и т. Д. СПРАВОЧНЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ Указатель >>.
➤ Калькулятор пропускной способности 5G NR ➤5G NR ARFCN против преобразования частоты ➤Калькулятор скорости передачи данных LoRa ➤LTE EARFCN для преобразования частоты ➤ Калькулятор антенн Яги ➤ Калькулятор времени выборки 5G NR


IoT-Интернет вещей Беспроводные технологии

Раздел IoT охватывает беспроводные технологии Интернета вещей, такие как WLAN, WiMAX, Zigbee, Z-wave, UMTS, LTE, GSM, GPRS, THREAD, EnOcean, LoRa, SIGFOX, WHDI, Ethernet, 6LoWPAN, RF4CE, Bluetooth, Bluetooth Low Power (BLE), NFC, RFID, INSTEON, X10, KNX, ANT +, Wavenis, Dash7, HomePlug и другие.Он также охватывает датчики Интернета вещей, компоненты Интернета вещей и компании Интернета вещей.
См. Главную страницу IoT >> и следующие ссылки.
➤ НИТЬ ➤EnOcean ➤Учебник по LoRa ➤Учебник по SIGFOX ➤WHDI ➤6LoWPAN ➤Zigbee RF4CE ➤NFC ➤Lonworks ➤CEBus ➤UPB



СВЯЗАННЫЕ ЗАПИСИ


RF Wireless Учебники



Различные типы датчиков


Поделиться страницей

Перевести эту страницу

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *