Аварийные датчики камаз: Датчик аварийного давления КамАЗ АДЮИ.407529.011

Содержание

Аварийный датчик давления масла КАМАЗ: Евро 2, Евро 3, Евро 4: где находится, как заменить — Портал avtolev.ru

Мало кто из владельцев интересовался, где на КамАЗе датчик давления масла, в то же время, это простое устройство говорит о многом. Стабильность и долгосрочность работы силовой установки напрямую связана со смазкой узлов и деталей. Давление смазывающей жидкости в каналах двигателя, даёт полное представление о проходящих внутри агрегата процессах.

Датчик, устанавливаемый рядом с остовом мотора, предоставляет информацию об уровне давления масла на автомобиле КамАЗ.

Полученная информация передаётся на панель приборов водителю, анализируется и, при нарушении нормы, помогает принять адекватное решение по комплексу дальнейших мер.

Чтобы не допустить выхода из строя силовой установки, каждый водитель КамАЗ обязан владеть знаниями по проверке работоспособности датчика или замене прибора контроля.

КамАЗ-43114:

Роль смазки в двигателе

Прежде, чем рассматривать устройство и виды датчиков, разберёмся, так ли важна смазка в двигателе. Рассчитывая силовую установку, конструкторы делают поверхности узлов и механизмов как можно прочнее.

Это помогает увеличить срок работы агрегата и качество выполняемых функций. Поскольку изделия контактируют друг с другом, возникающая между ними сила трения приводит к износу механизмов.

Смазка деталей, единственный способ борьбы с трением.

Циркуляция масла по каналам под давлением, условие выполнения возложенных функций. Способ, проконтролировать правильность показателей, это датчик давления масла, аналогичный прибору, установленному на КамАЗ 740.

  • Двигатель КамАЗ-740:
  • Поддерживая работоспособность и функциональность мотора, смазка выполняет:
  • Покрытие поверхностей деталей ровным слоем масла;
  • Отвод некоторого количества тепла;
  • Удаление частиц грязи и абразива;
  • Противодействие окислению;
  • Усиление связи и соединения деталей;
  • Выполнение роли рабочего тела.

Учитывается, что величина давления контролируется на прогретой до температуры 70°С установке. Нормальные обороты двигателя КамАЗ, 2600 мин-1. Значение стандартного давления 0,45-0,5 МПа.

  Греется Камаз- Причины и последствия

Датчик давления масла КамАЗ

На автомобиле много контрольно измерительных приборов, датчик давления масла КамАЗ Камминз относится к такому устройству. Принцип работы зависит от давности выпуска машины. Новые модели укомплектовываются электрическими устройствами, старые оснащены механическими измерителями.

Назначение датчика

Масляная система, обязательный атрибут двигателя внутреннего сгорания. Чтобы жидкость выполняла возложенные функции, поддерживается требуемый уровень вещества, рабочее давление и качество.

Уровень отслеживается контрольным щупом, необходимое качество поддерживается при помощи фильтрующего элемента, а вот за давление смазки отвечает датчик. Похожий прибор, датчик давления топлива КамАЗ Евро 4 контролирует напор солярки.

Разница в химическом составе жидкостей и расположении устройств. Топливный измеритель установлен на рампе, масляный ставят на двигателе.

Датчики давления двух видов:

  • Механический датчик;
  • Электрический датчик.

Электрический датчик давления масла (Cummins):

Электрический датчик отслеживает критические отклонения давления от нормы. При опасности, электрический датчик сигнализирует о неполадках, зажигая лампочку доски приборов. Механическое устройство отображает в цифровом виде уровень давления.

Поскольку показатели механики точней, владельцы предпочитают устанавливать их на двигатель вместо штатного электрического прибора. Так, электронный датчик на двигателе КамАЗ 740.

30-260 часто меняют на механическое устройство. Преимущество проводимой замены в том, что стоимость детали не высока, купить прибор можно везде, снятые показатели несут больше информации.

 Так же можете прочитать про Управление КамАЗом.

Где находится датчик давления на КамАЗе

Конструкция измерительного прибора проста:

  • Кожух, выполненный из стали;
  • Упругая перепонка;
  • Шток;
  • Контакты.

Датчик напора смазки КамАЗ:

Не зависимо от того, какой тип измерителя используется КамАЗе, крепление у изделий стандартное. Как правило, датчик давления масла устанавливается на КамАЗе на остове силового агрегата, на кронштейне, где находится масляный фильтрующий элемент.

Штатный электрический датчик

На двигателях, КамАЗ 740.31.240, транспорте КамАЗ-43118, 43114 и др., как штатный измерительный прибор давления смазки используют изделие ММ370.

Этот контрольный механизм производится в городе Владимир. Визуально, устройство представляет собой цилиндр с резьбовым соединением в нижней части. Резьба соединяет деталь с рабочей зоной системы смазки.

Верхняя часть используется для подключения проводов.

  ТНВД КамАЗ Евро 2: Устройство и правильная регулировка

  1. Измеритель напора смазки автомобиля КамАЗ ММ-370:
  2. Технические характеристики электрического устройства ММ-370
ПоказательЗначение
Длина, мм.70
Цилиндр, сечение, мм.40
Резьбовое соединениеМ14 на 1,5
Шестигранник, мм19
Промежуток давлений, кгс/см20-10
Сопротивление, Ом159-173

Принцип работы измерительного устройства

Отличие электрического и механического датчиков заключается в принципе работы. Конструктивно, электронный датчик давления масла, устанавливаемый на КамАЗ Евро 2 и другие автомобили проще, чем механический аналог.

Смысл использования, вовремя проинформировать пользователя об опасности, связанной с падением напора. Состав электронного прибора: кожух, перепонка, шток, контакты. Так же есть лампа, выведенная на приборную панель.

Если напор жидкости соответствует заданному уровню, пластина внутри датчика сжимается. Деформация пластины, заставляет двигаться стержень, размыкающий контакты. Разомкнутая цепь автомобиля не даёт загореться индикатору на приборной панели.

Низкого напора жидкости не хватает, что бы мембрана сдвинула стержень, толкатель не двигается. Цепь в данном случае постоянно замкнута, горит индикатор, предупреждающий водителя о неполадках в силовой установке.

Дальнейшая эксплуатация мотора чревата серьёзными поломками, поэтому водитель должен в кратчайшие сроки выявить неполадки. Такие изделия устанавливают на моторы КамАЗ 740.31-240, соответствующие стандарту Евро-2 и др.

Схема электронного измерительного прибора напора смазки:

Механический прибор конструктивно отличается. Так, кроме корпуса, толкателя и мембраны в устройстве устанавливают обмотку, выполненную из нихрома, ползунок и другие, менее важные детали.

Принцип работы заключается в перемещении штоком толкателя ползунка по панели из нихрома. На шкалу с цифрами подаётся информация о том, где сейчас расположен ползунок. Мембрана двигает толкатель посредством изменения напора, шток жестко соединён с сопротивлением.

Информация отражается на указателе приборной панели стрелочного типа.

Схема измерительного прибора напора смазки (механика):

Датчики такого типа предоставляют больше информации, по сравнению с электронными устройствами, поэтому их популярность растёт. Этими механизмами укомплектованы двигатели КамАЗ 740.63-400, соответствующие стандарту Евро-3, Евро–4.

  КПП КамАЗ: Устройство и виды коробок

Определение неисправности

В случае, если при движении на автомобиле КамАЗ загорелась лампочка, предупреждающая о низком давлении масла, выполняется проверка датчика на работоспособность. Как можно быстрей остановите транспортное средство, выключите силовую установку и выполните действия:

  • Осмотрите силовую установку, обратите внимание, не повреждён ли картер, нет ли течей масла;
  • При нарушении поддона попробуйте устранить течь, примените герметический состав, либо другие средства, с помощью которых доберётесь до гаража;
  • Проследите за уровнем смазки, используйте щуп, при необходимости добавьте жидкости. Заведите мотор, если лампа не горит – поломка из-за нехватки масла;

Проверка уровня смазки:

  • Установите манометр вместо датчика напора смазки. Показатель 0.7 кг/см при холостой работе с последующим ростом оборотов и значения соответственно, говорит о неисправности прибора измеряющего напор смазки;
  • Если проведенные манипуляции не помогли найти причину горения лампочки, автомобиль КамАЗ доставляется до ближайшей станции, поиск продолжают там.

Замена контрольного прибора

Демонтаж и установка нового оборудования, благодаря удачному расположению датчика не представляет труда. При проведении манипуляций, выполняют действия:

  • Выключить зажигание силовой установки, открыть капот автомобиля;
  • Снять с датчика шланг, демонтировать изделие с держателя;
  • Посадочное гнездо обработайте герметичным раствором, поставьте новый прибор;
  • Подсоедините к датчику шланг, предварительно намазав герметичным раствором;
  • Подсоедините шланг к манометру.

Ежедневный контроль уровня масла, давления жидкости, качества топлива, непременное условие нормальной эксплуатации силовой установки КамАЗ. Выполняемые процедуры не представляют сложности, поэтому проводятся водителями любой квалификации. В то же время, пренебрежение этими простыми манипуляциями приведёт к серьезным и непоправимым последствиям, которые легче предупредить, чем устранять.

Датчик давления масла КАМАЗ – Где расположен и как поменять

Отзыв владельца КАМАЗ 55111 — поломка. Ранее я писал про давление масла в двигателе и пытался исправить данный косяк заменой масла.в итоге убил 25 литров авангарда.В общем залил я авангард проездил неделю все было более менее нормально на горячую держал где то 0.8кг для данного двигателя это нормально.но позже давление начало предательск…

Давление двигателя КамАЗ

Давление можно мерить только при прогретом моторе. Единой нормы показателя давления для двигателей КамАЗ не существует, поскольку номинальное значение обусловлено техническими особенностями моделей, стандартами Евро-2, -3, -4 и т.д. В среднем на холостом ходу, до 600 об/мин, давление масла должно составлять не менее 0,1 МПа, а на оборотах более 2 200 об/мин – не менее 0,4 МПа.

В современных двигателях КамАЗ предусмотрены датчики давления, которые подают сигнал на контрольную лампу, расположенную на приборной панели. Лампа загорается, если давление падает, и может гореть постоянно или мигать только на холостых оборотах. Отслеживать уровень давления можно по специальной шкале со стрелкой.

Если рабочее давление двигателя КамАЗ не соответствует этим показателям, причины могут быть в следующем:

  • Масляное голодание: в этом случае количество масла снижено, следовательно, давление падает. Необходимо воспользоваться масляным щупом и долить масло до нужного уровня, между отметкой Min и Max.
  • Нарушение вязкости масла: обычно случается при повреждении цилиндров или элементов системы охлаждения, когда топливо или охлаждающая жидкость смешиваются со смазкой.
  • Поломка вентиляции: в этом случае в двигателе начинают скапливаться картерные газы, которые снижают давление масла в системе смазки.
  • Засорение фильтров: в этом случае масло встречает сопротивление при движении и не может полноценно выполнять свои функции.
  • Износ деталей двигателя: со временем между соприкасающимися деталями увеличивается расстояние, поэтому используемого количества масла уже не хватает – начинается масляное голодание.
  • Выход из строя маслонасоса: масляный насос – основной элемент, обеспечивающий необходимое давление в системе смазки, поэтому его износ приводит к масляному голоданию силового агрегата.

Компания КамРемЦентр предлагает качественные сервисные услуги по ремонту и обслуживанию двигателей КамАЗ. Также у нас вы можете приобрести новый или б/у мотор КамАЗ с гарантией и доставкой по России.

Источник

Камаз 55111 1983, двигатель дизельный 9.9 л., 210 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А зачем вообще нужно масло?

Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

Зачем нужен ДДМ

В двигателях внутреннего сгорания обязательным узлом является масляная система. Чтобы заливаемая жидкость «работала», необходимо поддерживать ее уровень, давление и качество. Для отслеживания уровня пользуются контрольным щупом, за качество отвечает фильтрующий элемент, а за давление — датчик.

Роль смазки в двигателе

Прежде, чем рассматривать устройство и виды датчиков, разберёмся, так ли важна смазка в двигателе. Рассчитывая силовую установку, конструкторы делают поверхности узлов и механизмов как можно прочнее.

Это помогает увеличить срок работы агрегата и качество выполняемых функций. Поскольку изделия контактируют друг с другом, возникающая между ними сила трения приводит к износу механизмов.

Смазка деталей, единственный способ борьбы с трением.

Циркуляция масла по каналам под давлением, условие выполнения возложенных функций. Способ, проконтролировать правильность показателей, это датчик давления масла, аналогичный прибору, установленному на КамАЗ 740.

  • Двигатель КамАЗ-740:
  • Поддерживая работоспособность и функциональность мотора, смазка выполняет:
  • Покрытие поверхностей деталей ровным слоем масла;
  • Отвод некоторого количества тепла;
  • Удаление частиц грязи и абразива;
  • Противодействие окислению;
  • Усиление связи и соединения деталей;
  • Выполнение роли рабочего тела.

Учитывается, что величина давления контролируется на прогретой до температуры 70°С установке. Нормальные обороты двигателя КамАЗ, 2600 мин-1. Значение стандартного давления 0,45-0,5 МПа.

Конструкция автомобильного датчика в машинах типа Камаз и суть его работы

Конструкция датчика по своей сути довольно проста. Такой датчик состоит из нескольких элементов:

  • защитный корпус прибора для его сохранения от влаги;
  • также обычно стоит внешняя или внутренняя мембрана;
  • толкательный механизм;
  • цепочка из контактов.

Электронный механизм для считывания показателя давления смазки в автомобиля марки КАМАЗ имеет серый или темный цвет, так что его достаточно трудно увидеть сходу.

При сильном давлении смазки на внутреннюю мембрану, эта самая мембрана начинает действовать и давит на внешний толкатель, который соединяет контакты электрической сети.

Далее сказывается давление смазки на эту мембрану и мембрана меняет свою форму в процессе работы. Потом мембрана приводит в работу толкатель, а он, к слову, соединяет контакты в электрической цепи.

Тут все зависит от уровня давления и если этот уровень на внутреннюю мембрану недостаточен, в таком случае толкатель сохраняет свое положение и останется в одной точке, а контакты замыкаются и потом уходит несколько сигналов на панель управления в машине.

Также имеются механические типы датчиков проверки количества смазки в Камазе. Однако встретить их сегодня все труднее по причине постепенного перехода компании на использование электронных датчиков. Такие датчики имеют куда более сложную систему, суть которой составляет прочная обмотка из меди или из нихрома. Также механические датчики имеют свой ползунок.

Обмотка такого датчика может взаимодействовать и оказывать влияние на ползунок, а он меняет значение показателя масла на приборной панели. Далее сигнал идет на электрическую цепь, далее в кабину к водителю машины.

Где находится датчик давления на КамАЗе

Конструкция измерительного прибора проста:

  • Кожух, выполненный из стали;
  • Упругая перепонка;
  • Шток;
  • Контакты.

Датчик напора смазки КамАЗ:

Не зависимо от того, какой тип измерителя используется КамАЗе, крепление у изделий стандартное. Как правило, датчик давления масла устанавливается на КамАЗе на остове силового агрегата, на кронштейне, где находится масляный фильтрующий элемент.

Аварийная индикация

Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка».

Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек.

Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

Штатный электрический датчик

На двигателях, КамАЗ 740.31.240, транспорте КамАЗ-43118, 43114 и др., как штатный измерительный прибор давления смазки используют изделие ММ370.

Этот контрольный механизм производится в городе Владимир. Визуально, устройство представляет собой цилиндр с резьбовым соединением в нижней части. Резьба соединяет деталь с рабочей зоной системы смазки.

Верхняя часть используется для подключения проводов.

  1. Измеритель напора смазки автомобиля КамАЗ ММ-370:
  2. Технические характеристики электрического устройства ММ-370
ПоказательЗначение
Длина, мм.70
Цилиндр, сечение, мм.40
Резьбовое соединениеМ14 на 1,5
Шестигранник, мм19
Промежуток давлений, кгс/см20-10
Сопротивление, Ом159-173

Замена ДДМ

Поставить новый датчик аварийного давления масла сможет даже неопытный механик, зная, где находится этот измеритель. Последовательность:

  • Выключают систему зажигания, открывают капот.
  • От датчика отсоединяют шланг, а сам измеритель снимают с кронштейна. Для этого понадобится молоток и отвертка.
  • Образовавшееся гнездо обрабатывают силиконовыми герметиком и ставят на место старого новый датчик.

После этого шланг обратно подсоединяется к измерителю. Рекомендуется его тоже обработать автомобильным герметиком. Далее подсоединяют манометр со шлангом. Если КАМАЗ оборудован электронной системой, то указатель ДДМ ставится поверх прошлого модуля.

Чтобы силовой агрегат КАМАЗа работал исправно, необходимо каждый день следить за уровнем масла, давлением жидкости и качеством топлива. Это простые процедуры, которые не требуют квалификации, поэтому с ними способен справиться каждый водитель. Если пренебречь этими проверками, то это может стать причиной поломки двигателя. А любые неисправности легче предупредить, чем исправлять.

Как проверить давление масла?

Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

Далее проверку можно разбить на два варианта:

  • НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
  • Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

Как проверить давление в системе?

Сигнальная лампа которая указывает на экстренное состояние давления масла безусловно необходима.

Однако, как и все электроприборы она может перегореть, её контакты могут прийти в негодность, также есть ряд случаев, когда её сигналы могут быть ложными. Поэтому проверку давления масла, следует проводить периодически.

Для диагностики нам понадобится специальный манометр для контроля давления масла, если у вас такого нет, то советуем приобрести его, благо, что он стоит недорого и пригодиться может всегда.

  1. Заводим двигатель и ждём, когда его температура поднимется до рабочей, то есть 90°C.
  2. Далее, глушим его, находим датчик давления масла, откручиваем его и на освободившееся место вкручиваем манометр.
  • Гайку достаточно просто сорвать, а потом просто открутить её вручную.
  • Значения на манометре растут.
  • Обратите внимание, что при наличии бортового компьютера, есть возможность подключить данные исходящие от датчика давления топлива и тогда они будут точно видны в цифровом виде.

Показатели рабочего давления масла в двигателе

В любом руководстве для эксплуатации автомобиля указано, какое же рабочее давления масла в двигателе необходимо конкретно каждому мотору. Что касается 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112, то тут показатели равны:

  • На холостых оборотах: 2 БАРа.
  • На 5 тысячах оборотов: от 4,5 до 6,5 БАР.

Как поменять датчик давления масла на КАМАЗе самостоятельно?

Датчик давления масла КАМАЗ (ДДМ) часто является элементом тюнинга. Водители меняют измеритель, установленный на заводе, на механический прибор. В статье рассматривается данный измеритель, его назначение, принцип работы, дается инструкция по замене своими руками.

В современных транспортных средствах используется большое количество различных измерителей для контроля и управления разными узлами. Одним из таких устройств является ДДМ.

Предназначение

Работа мотора невозможна без масляной системы. Смазка снижает износ трущихся деталей и защищает их от перегрева. Для обеспечения выполнения смазкой ее функций, необходимо следить за ее качеством и уровнем. Немаловажным параметром является еще один показатель – давление масла, которое отслеживается ДДМ (автор видео — 1000 размеров).

В процессе работы двигателя обеспечивается поступление смазочных веществ ко всем узлам и механизмам. Контролировать уровень смазки можно с помощью щупа. Контроль давления осуществляется с помощью ДДМ.

Существует два их вида: электронный и механический. Электронный указатель показывает лишь наличие или отсутствие давления, сигнализатор на панели приборов загорается лишь при критических показателях. Механический прибор показывает точные значения на цифровой шкале.

Именно для получения точных данных водители устанавливают механический датчик. Для КАМАЗа часто используют манометры, взятые с других грузовых машин.

Это имеет свои преимущества:

  • стоимость таких приборов невысокая;
  • купить их можно в любом автомагазине;
  • старые механические приборы передают более точную информацию, чем их электронные аналоги.

На КАМАЗах часто устанавливают указатель давления масла ММ370. Эти приборы также успешно используют и на других отечественных грузовиках МАЗ и КРАЗ.

Фотогалерея «ДДМ на КАМАЗе»

1. Аварийный датчик масла 2. Датчик ММ370 для грузовика 3. Указатель ДДМ на КАМАЗ

Некоторые водители устанавливают на транспортных средствах одновременно ДДМ обоих типов. Это дает возможность при необходимости контролировать точные показания давления масла, и быстро реагировать при падении его до нуля.

Местонахождение и принцип работы

Электронный и механический ДДМ отличаются принципом действия. Обычно они расположены около двигателя.

Более прост по конструкции электронный прибор. Его задача – предупредить водителя об отсутствии давления. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя и контактов. В электрической цепи он связан с контрольной лампочкой.

При поступлении масла давление давит на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. Если давление отсутствует контакты замыкаются и загорается сигнальная лампочка на приборной доске.

Схема строения электронного устройства

В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей.

На шкалу указателя поступает информация, где находится ползунок на нихромовой панели. При изменении давления мембрана воздействует на толкатель, который связан с механизмом изменения сопротивления.

Эти показания передаются на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели.

Схема строения механического прибора

В последнее время водители отдают предпочтение импортным ДДМ. Они привлекают своим дизайном и качеством. Стоимость ненамного превышает отечественные аналоги. Примером может служить ДДМ KetGauge LED60.

Инструкция по замене указателя

Процедура замены ДДМ на КАМАЗе несложная, поэтому выполнить ее может даже водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ.

Меняя ДДМ следует выполнить следующую последовательность действий:

  1. В первую очередь нужно найти и выкрутить старый прибор, расположенный возле силового агрегата.
  2. На посадочное место снятого устройства следует вкрутить новый прибор. При этом нужно использовать герметик.
  3. Далее прикручивается шланг. Соединение также нужно обработать герметиком. Шланг прокладывается по штатной проводке.
  4. Затем манометр соединяется со шлангом. Если ранее стоял электронный прибор, то нужно выбрать место для установки указателя.

Для исправной работы двигателя необходимо следить за уровнем давления масла, иначе при его отсутствии механизмы и узлы могут прийти в негодность или повергнуться быстрому износу.

 Загрузка …

Видео «Сравнение датчиков»

В этом видео демонстрируется, как отличить оригинал от контрафакта (автор ролика — Роман Лозовой)

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Датчик давления масла КАМАЗ: где расположен, для чего нужен, как поменять

Датчик давления помогает водителю контролировать уровень масла в двигателе автомобиля КАМАЗ. Качественная смазка — это залог бесперебойной работы силового агрегата, поэтому за уровнем масла необходимо тщательно следить. Водителю необходимо знать, как диагностировать работоспособность датчика, а в случае выхода из строя — как осуществить его замену.

Особенности датчика давления масла автомобиля КАМАЗ

В зависимости от комплектации и года выпуска на автомобилях КАМАЗ может быть установлен механический или электронный датчик давления масла. В любом случае он расположен рядом с силовым агрегатом — на кронштейне масляных фильтров.

ДДМ на автомобиле КАМАЗ установлен рядом с двигателем

Конструкция и принцип работы

Конструкция электронного устройства чрезвычайно проста. Он состоит из четырёх элементов:

  • защитный корпус;
  • мембрана;
  • толкатель;
  • цепь контактов.

При давлении масла на мембрану, она приводит в действие толкатель, который размыкает контакты в сети

При давлении масла на мембрану, последняя изгибается и приводит в действие толкатель, который, в свою очередь, размыкает контакты в сети. Если давление на мембрану недостаточное, толкатель останется на месте, а контакты замкнутся и подадут сигнал на панель приборов в кабине автомобиля.

Механический вариант имеет более сложную конструкцию, основу которой составляет нихромовая обмотка и ползунок. Обмотка взаимодействует с ползунком, который определяет уровень давления и через электрическую цепь передаёт данные в кабину водителя.

Механический датчик давления масла автомобиля КАМАЗ имеет более сложную конструкцию

Какие должны быть показания

Штатные ДДМ автомобиля КАМАЗ изготовлены в соответствии с ГОСТ 3940–84. Согласно ГОСТу датчик должен иметь следующие характеристики:

  • напряжение однопроводной цепи — 12 В;
  • сила тока — 0.4 А;
  • сочетаемость с реле типа РС509 или ЗС503;
  • минимальное давление на холостых оборотах — 0.7 атм;
  • максимально допустимое давление на высоких оборотах — 5–5.5 атм.

Диагностика неисправностей

Если на панели приборов загорелось лампочка в виде маслёнки — нужно проверить датчик на работоспособность. Если это произошло во время движения, следует немедленно остановиться и выполнить следующие действия.

  1. Заглушите двигатель и поднимите капот.

  2. Осмотрите двигатель со всех сторон на предмет выявления свежих масляных пятен и повреждений на картере.

  3. Если пробит картер, повреждение залейте герметиком. Если нет герметика, используйте подручные материалы — кусок резины, тряпку или даже изоленту. Этого будет достаточно, чтобы доехать до гаража или СТО.

  4. Масляным щупом проверьте уровень масла в двигателе. Если уровень ниже минимально допустимого — долейте масла.

    Определите уровень масла в двигателе масляным щупом

  5. Запустите двигатель. Если лампочка индикатора давления масла погасла, причиной её загорания было снижение уровня смазки. Если лампочка продолжает гореть, продолжайте диагностику.

  6. На место датчика давления подсоедините обычный механический манометр. Если на холостом ходу он покажет значение выше 0.7 кг/см, которое с увеличением оборотов будет плавно расти, неисправен именно датчик.

    На место датчика вставьте обычный механический манометр

  7. Дальнейшая диагностика в дорожных условиях невозможна. Отбуксируйте ваш КАМАЗ на ближайшую станцию технического обслуживания.

Замена датчика

Благодаря удобному расположению, замена датчика давления масла на автомобиле КАМАЗ довольно проста. Порядок действий при этом следующий.

  1. При выключенном зажигании откройте капот.

  2. Отсоедините от неисправного датчика шланг и снимите его с кронштейна.

  3. Обработайте гнездо силиконовым герметиком и установите в него новый прибор.

  4. Прикрутите шланг, предварительно обработав место присоединения герметиком.

  5. Соедините манометр со шлангом. Если вы установили электронный датчик, указатель можно подключить к новому устройству через старый разъём.

Видео: установка нового ДДМ

Постоянный контроль уровня масла в двигателе чрезвычайно важен для успешной эксплуатации автомобиля. Это позволит избежать серьёзных неприятностей, сопряжённых с простоем машины и капитальным ремонтом двигателя. Диагностика неисправности и замена датчика давления масла в автомобилях КАМАЗ довольно проста. Сделать ряд несложных операций сможет даже неопытный водитель.

  • Екатерина Ларина
  • Распечатать

Датчики на КамАЗ — есть в наличии

  КодНазваниеАртикулЦена 
120572 Датчик АБС КАМАЗ-ЕВРО,НЕФАЗ тормозной системы WABCO

Производитель WABCO 441 032 809 0

441 032 809 0

1 800 ₽

015622 посмотреть в Автокаталоге Датчик давления воздуха МАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 2702.3829010

ММ124Д

280 ₽

203185 Датчик давления воздуха МАЗ,ЗИЛ,КАМАЗ ЭМИ

Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО 6032.3829

ММ124Д(6032.3829/2702.3829)

110 ₽

000620 Датчик давления масла ВАЗ,КАМАЗ на лампу АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 2106-3829010-02

2106-3829010

280 ₽

235837 Датчик давления масла ВАЗ,КАМАЗ на лампу ЭМИ

Производитель ЭлектроМехИзмерение ЗАО 6022.3829

2106-3829010

100 ₽

613528 Датчик давления масла КАМАЗ дв.CUMMINS EQB140,180,210-20

Производитель CUMMINS 3967251

3967251

790 ₽

579404 Датчик давления масла КАМАЗ дв.CUMMINS ISLe310-30,340-30,375-30,375-20 CAMIDA

Производитель CAMIDA, Китай 157.113

4931169

1 030 ₽

015628 посмотреть в Автокаталоге Датчик давления масла КАМАЗ,МАЗ на прибор АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир ММ370-3829010-У-ХЛ

ММ370

670 ₽

242354 Датчик давления масла КАМАЗ,МАЗ на прибор АВТОПРИБОР

Производитель АВТОПРИБОР г.Владимир 6402.3829010

6402.3829010 (аналог ММ370)

840 ₽

732063 Датчик давления масла КАМАЗ,ПАЗ дв.CUMMINS 4BT,6BT,180,ISBe,ISDe MOVELEX

Производитель MOVELEX

3967251

500 ₽

648928 Датчик давления масла МАЗ,МТЗ,КАМАЗ,КРАЗ,УРАЛ аварийный (аналог ММ111) ЭКРАН

Производитель ЭКРАН НПРУП г.Борисов ДАДМ

ДАДМ

275 ₽

522957 Датчик давления топлива КАМАЗ,ПАЗ,ГАЗ дв.CUMMINS ISBe,ISDe,ISLe,ISF BOSCH

Производитель BOSCH 0281006325

0281006325

5 475 ₽

000513 Датчик заднего хода ГАЗ,КАМАЗ,М-2140 ОКТЭП

Производитель АвтоКомплект г.Октябрьский (ОКТЭП) ВК403

ВК403

250 ₽

609499 Датчик засоренности воздуш.фильтра КАМАЗ ЕВРО-5

Производитель КАМАЗ ПАО REX770771

RE X770771

2 800 ₽

242576 Датчик наддува воздуха ГАЗ,КАМАЗ,МАЗ дв.740.37/63,Д245.7E3 и температуры BOSCH 0 281 002 576

Производитель BOSCH 0281002576

0281002576

3 520 ₽

замена механического и электрического указателя

Датчик давления масла КАМАЗ (ДДМ) часто является элементом тюнинга. Водители меняют измеритель, установленный на заводе, на механический прибор. В статье рассматривается данный измеритель, его назначение, принцип работы, дается инструкция по замене своими руками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание контрольно-измерительного прибора

В современных транспортных средствах используется большое количество различных измерителей для контроля и управления разными узлами. Одним из таких устройств является ДДМ.

Предназначение

Работа мотора невозможна без масляной системы. Смазка снижает износ трущихся деталей и защищает их от перегрева. Для обеспечения выполнения смазкой ее функций, необходимо следить за ее качеством и уровнем. Немаловажным параметром является еще один показатель – давление масла, которое отслеживается ДДМ (автор видео — 1000 размеров).

В процессе работы двигателя обеспечивается поступление смазочных веществ ко всем узлам и механизмам. Контролировать уровень смазки можно с помощью щупа. Контроль давления осуществляется с помощью ДДМ.

Существует два их вида: электронный и механический. Электронный указатель показывает лишь наличие или отсутствие давления, сигнализатор на панели приборов загорается лишь при критических показателях. Механический прибор показывает точные значения на цифровой шкале.

Именно для получения точных данных водители устанавливают механический датчик. Для КАМАЗа часто используют манометры, взятые с других грузовых машин.

Это имеет свои преимущества:

  • стоимость таких приборов невысокая;
  • купить их можно в любом автомагазине;
  • старые механические приборы передают более точную информацию, чем их электронные аналоги.

На КАМАЗах часто устанавливают указатель давления масла ММ370. Эти приборы также успешно используют и на других отечественных грузовиках МАЗ и КРАЗ.

Фотогалерея «ДДМ на КАМАЗе»

Некоторые водители устанавливают на транспортных средствах одновременно ДДМ обоих типов. Это дает возможность при необходимости контролировать точные показания давления масла, и быстро реагировать при падении его до нуля.

Местонахождение и принцип работы

Электронный и механический ДДМ отличаются принципом действия. Обычно они расположены около двигателя.

Более прост по конструкции электронный прибор. Его задача – предупредить водителя об отсутствии давления. Он состоит из корпуса, мембраны, толкателя и контактов. В электрической цепи он связан с контрольной лампочкой.

При поступлении масла давление давит на мембрану, а она взаимодействует с толкателем, который размыкает контакты. Если давление отсутствует контакты замыкаются и загорается сигнальная лампочка на приборной доске.

Схема строения электронного устройства

В конструкцию механического прибора, кроме корпуса, мембраны и толкателя, входит нихромовая обмотка, ползунок и несколько мелких деталей. На шкалу указателя поступает информация, где находится ползунок на нихромовой панели. При изменении давления мембрана воздействует на толкатель, который связан с механизмом изменения сопротивления. Эти показания передаются на стрелочный указатель, находящийся на приборной панели.

Схема строения механического прибора

В последнее время водители отдают предпочтение импортным ДДМ. Они привлекают своим дизайном и качеством. Стоимость ненамного превышает отечественные аналоги. Примером может служить ДДМ KetGauge LED60.

Инструкция по замене указателя

Процедура замены ДДМ на КАМАЗе несложная, поэтому выполнить ее может даже водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ.

Меняя ДДМ следует выполнить следующую последовательность действий:

  1. В первую очередь нужно найти и выкрутить старый прибор, расположенный возле силового агрегата.
  2. На посадочное место снятого устройства следует вкрутить новый прибор. При этом нужно использовать герметик.
  3. Далее прикручивается шланг. Соединение также нужно обработать герметиком. Шланг прокладывается по штатной проводке.
  4. Затем манометр соединяется со шлангом. Если ранее стоял электронный прибор, то нужно выбрать место для установки указателя.

Для исправной работы двигателя необходимо следить за уровнем давления масла, иначе при его отсутствии механизмы и узлы могут прийти в негодность или повергнуться быстрому износу.

 Загрузка …

Видео «Сравнение датчиков»

В этом видео демонстрируется, как отличить оригинал от контрафакта (автор ролика — Роман Лозовой)

КАМАЗ ЗАПУСТИТ БЕЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ

«КАМАЗ» проложит пилотный маршрут внутризаводской логистической перевозки, по которому кабины от прессово-штамповочного цеха беспилотными грузовиками будут доставлены на автомобильный завод компании.

Не зря проект называется Odyssey: беспилотный автомобиль предназначен для того, чтобы уезжать и возвращаться в одно и то же место. Он будет проходить по существующим внутризаводским дорогам КАМАЗа.Планируется построить пост для удаленного управления движением в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

«Автомобиль загружается кабинами с помощью автопогрузчика на прессовально-штамповочном заводе, принимает команду, отъезжает самостоятельно, без человека в кабине, бежит по дороге между заводами, въезжает в цех завода. автомобильный завод, паркуется у разгрузочного дока и ждет разгрузки », — пояснил функциональность машины Сергей Назаренко, главный конструктор инновационной техники Службы главного конструктора инновационной техники НИОКР ПАО« КАМАЗ ».«Незагруженный автомобиль возвращается на завод прессы и штамповки». Он курсирует по тому же маршруту, что и шаттл в течение рабочего дня ».

Пилотный роботизированный грузовик уже изготовлен. Первый Odyssey собран на базе дизельного грузовика КАМАЗ-43083. Автомобиль оснащен сразу четырьмя типами датчиков: видеокамерами, радарами, лидарами — лазерные дальномеры и гидролокаторы служат «глазами» грузовика и другими «органами чувств». Роботизированный грузовик имеет высокоточную навигацию (с погрешностью не более 3-5 см) и систему связи: промышленный Wi-Fi, 4G и специальный УКВ-диапазон, если другие каналы связи отключены, то есть аварийный канал.Все данные с датчиков поступают в основной мозг транспортного средства — компьютер, обрабатывающий поступающую информацию о параметрах работы. На основе этих результатов должно быть принято решение, как транспортное средство должно работать и правильно выполнять задачу.

Компьютер автомобиля разработан специалистами НИЦ «КАМАЗ» совместно с партнером компании — Казанским федеральным университетом. «Каждым роботизированным транспортным средством можно управлять дистанционно вручную — с помощью джойстика или рулевого колеса, как в компьютерной игре.Этот режим будет запасным на случай или в случае аварии. Базовый режим работы — автономный режим с управлением оператора, — говорит Сергей Назаренко. — Если в пути происходит что-то необычное, непредсказуемое, машина останавливается и ждет команды оператора. Вот почему разрабатывается система мониторинга и управления роботизированными транспортными средствами ».

Это лишь один из беспилотных проектов, над которыми специалисты компании активно работают, пытаясь разработать интеллектуальные транспортные системы КАМАЗ.По словам г-на Назаренко, машинам будет предоставлена ​​большая автономия после всех необходимых проверок и испытаний. Odyssey — масштабируемый проект, и на его маршруте будут десятки и сотни автомобилей, а не один или два.

В настоящее время роботизированный грузовик проходит точную настройку и калибровку. До конца года конструкторы должны разработать и выпустить такой же электромобиль. КАМАЗ планирует запустить пилотную транспортировку уже летом 2018 года, а доводка будет завершена до конца года, так что реальную транспортировку можно будет начать с начала 2019 года.

Сожалеем. Страница не найдена.

Компания «Autoclassic» — это профессиональная команда с большим практическим опытом и глубокой теорией в области восстановления классических автомобилей. Производство и восстановление запчастей для автомобилей прошлых лет — основные направления деятельности нашей компании.

Большой ассортимент

Мы знаем, что процесс реставрации невозможен без качественных комплектующих. Поэтому мы рады предложить Вам широкий выбор качественных запчастей на: Газ-12 «Зим» | Газ-13 «Чайка» | Газ-21 «Волга» | Газ-20 «Победа» | Москвич-401 | Москвич-403 | Газ-69 | Виллис | ЗАЗ-965.
Благодаря нашему интернет-ресурсу затраты вашего времени и сил на процесс восстановления будут сведены к минимуму. Все, что вам нужно, это зайти на наш сайт WWW.AVTOCLASSIKA.COM, выбрать интересующий вариант, покрыть расходы и указать адрес доставки.
Доставим Ваш заказ в любую точку мира. Таким образом, на нашем сайте вы можете рекламировать покупку или продажу своего олдтаймера. Мы открыты 24 часа и географически неограниченны! Превратите восстановление вашего автомобиля в удовольствие!

Покупка автозапчастей для классических автомобилей надлежащего качества становится все более сложной задачей.Чтобы не разочароваться в покупке, рекомендуется сотрудничать только с проверенными интернет-магазинами. Компания Avtoclassika.com предлагает только лучшие запчасти для классических автомобилей и мотоциклов СССР, благодаря чему зарекомендовала себя как в Украине, так и за рубежом. На все запчасти дается гарантия 1 месяц.

Интернет-магазин оригинальных запчастей для ретро-автомобилей предлагает огромный ассортимент товаров по самым доступным ценам. Здесь вы можете найти автозапчасти для таких моделей как:
  • ГАЗ-21 Волга, Газ 24, Победа М20, Зим ГАЗ-12, Чайка ГАЗ-13, Чайка Газ-14, Газ-69, Газ-67, Газ-М1;
  • Москвич 400, 401, 407, 408;
  • ЗАЗ 965, 968;
  • ВАЗ;
  • Уиллис МБ;
  • ЗИЛ 101, 110, 115;
  • Советские грузовики.

Кроме того, здесь также можно найти запчасти для раритетных мотоциклов. Их состояние может быть: бывшим в употреблении, переделанным, оригинальным, восстановленным. В нашем интернет-магазине есть удобная система поиска. Запасные части можно найти по номеру детали или названию. В случае, если такой возможности нет, помогут менеджеры компании, которые хорошо разбираются в ассортименте и могут найти товары даже по фотографиям. Также на сайте компании Avtoclassika.com у вас также есть возможность найти объявления о продаже старинных автомобилей.

Гибкие условия оплаты и лояльная ценовая политика

Лояльные цены на запчасти для ретроавтомобилей и мотоциклов, а также удобные варианты оплаты сделают покупку комфортной и выгодной. Мы предлагаем нашим клиентам удобные способы оплаты запчастей для классического автомобиля, заказанного на сайте. В зависимости от вашего желания, вы можете выбрать следующие способы оплаты: VISA или MasterCard, PayPal, Western Union, Privat 24 или при получении заказа (курьеру или в отделении компании-доставщика).

Доставка в любую точку мира.

Продажа авто мото ретро частей для ретро автомобилей СССР осуществляется как в Украине, так и в любой точке мира. Доставка товара в кратчайшие сроки осуществляется транспортными компаниями Новая Почта, УкрПочта, EMS, UPS.

КАМАЗ приступил к испытаниям беспилотника на заводе »Металлургпром

Кроме того, опытные пробеги грузовика« Кама »пройдут на одной из угольных шахт Кузбасса.

На территории КАМАЗа стартовали первые испытательные пробеги беспилотного автомобиля КАМА3-4308.Водитель грузовика ознакомится с логистикой кабины снабжения с рамно-штамповочным цехом автомобиля.

Проект по транспортировке комплектующих с помощью машин-роботов получил название «Одиссея». Пока речь идет о логистических операциях на дорогах в периметре промплощадок КАМАЗа. В целом такие машины могут использоваться в любых отраслях, где требуется челночная транспортировка по заданным маршрутам.

«Беспилотные технологии — это будущее, которое активно несет Ростех.В частности, КАМАЗ создает несколько типов автономных транспортных средств: транспорт, обеспечивающий движение колонн без водителей, безкаменные электромобили и городские шаттлы с автономным вождением. Беспилотный грузовик, который начал работать на объекте, отличается высокой точностью — точность навигации не превышает 3-5 см. Запуск проекта — знаковое событие не только для российского автопрома, но и для отрасли в целом. Это может стать первым шагом к робототехнике промышленного оборудования, в том числе для работы в экстремальных условиях — например, в шахтах, карьерах и на Крайнем Севере », — заявил генеральный директор госкорпорации Ростех, председатель совета директоров КАМАЗа Сергей Чемезов. .

Odyssey собран на базе дизеля КАМАЗ-4308. Машина оснащена четырьмя типами датчиков: видеокамерами, радаром, лидаром и гидролокатором. Авторобот оснащен несколькими системами связи: промышленным Wi-Fi, 4G и специальным УКВ-диапазоном, если он отключен, другими каналами связи, то есть аварийным каналом. Все данные с датчиков поступают в мозг-машину — компьютер, который будет анализировать поступающую информацию о параметрах движения.

«Выпуск дронов на дороги общего пользования — революционная ситуация в сознании и нормативно-правовой базе.Конечно, робот будет делать намного меньше ошибок, меньше аварий. Но остается моральный аспект — кто виноват в аварии? Если драйвер, виноват производитель. Не все готовы взять на себя эту ответственность. Разработка основы использования дронов по всему миру потребует времени, и этого точно не произойдет в 2020-2021 годах. На закрытых территориях люди могут взять на себя ответственность за эксплуатацию беспилотных автомобилей », — сказал генеральный директор КАМАЗа Сергей Когогин.

Кроме того, опытные пробеги грузовика «Кама» пройдут на одной из угольных шахт Кузбасса. Речь идет о транспорте, который создан для работы в опасных зонах. По словам Сергея Когогина, в Кемерово начнется прокатывание маршрута, в дальнейшем компания планирует предложить клиенту карьерный самосвал для перевозки угля, грунт для снятия вскрыши.

MAN улучшает системы безопасности — Iepieleaks

MAN запускает новое поколение систем безопасности с новой усовершенствованной системой экстренного торможения EBA, сигналом экстренной остановки ESS и защитой полосы движения LGS с улучшенной технологией камеры.

MAN в настоящее время представляет новое поколение усовершенствованной системы экстренного торможения со слиянием датчиков (система экстренного торможения EBA) и сигналом аварийной остановки (ESS). В то же время EBA, а также новая система защиты полосы движения (LGS) становятся стандартными аксессуарами для тех моделей автомобилей, к которым с ноября применяются обязательные требования к оборудованию для новых регистраций. Системы устанавливаются на грузовики и автобусы MAN и Neoplan.

клиентов MAN уже выбрали пакеты безопасности, которые MAN предлагал с прошлого года.Каждый второй проданный грузовик был оборудован пакетом безопасности Active или Active Plus и усовершенствованной системой экстренного торможения EBA, и тенденция к этому возрастала.

Хайнц-Юрген Лев, председатель отдела продаж и маркетинга MAN Truck & Bus, поясняет: «Эта тенденция подтверждает нашу приверженность активной безопасности и следующий шаг MAN к быстрому распространению наших систем безопасности: с июля новое поколение усовершенствованной системы экстренного торможения. Ассистент охраны полосы движения будет стандартным практически во всех моделях грузовиков и автобусов.Таким образом, нашим клиентам предоставляется полный набор функций безопасности и, как следствие, очень высокий уровень активной безопасности. Новая усовершенствованная система экстренного торможения EBA от MAN уже сейчас обеспечивает значительно лучшие тормозные характеристики, чем те, которые требуются по закону в 2018 году.

Срок 1 ноября 2015 г.

Законодательство

ЕС требует, чтобы с ноября 2015 года следующие категории транспортных средств были оснащены системой аварийного торможения уровня 1: недавно зарегистрированные грузовики с двумя или тремя осями, полной массой более 8000 кг и задней осью с пневматической подвеской.Также обязательной является система ограждения полосы движения для двух- и трехосных грузовиков массой более 3500 кг.

Система экстренного торможения EBA, которую MAN будет устанавливать с июля 2015 года, уже сейчас легко удовлетворяет более строгим требованиям закона для Уровня 2, которые вступают в силу в ноябре 2018 года для вновь зарегистрированных транспортных средств. Это означает, что сегодняшний клиент приобретает дорогостоящую и перспективную систему.

Слияние датчиков: взаимодействие радара и камеры

Система экстренного торможения EBA нового поколения

MAN объединяет информацию от радарного датчика в передней части автомобиля и камеры, установленной на лобовом стекле.Эта комбинация датчиков позволяет системе достоверно интерпретировать дорожные ситуации. Транспортные средства впереди и неподвижные препятствия можно определить быстрее и с большей достоверностью. Таким образом, система выигрывает время для более раннего инициирования экстренного торможения, если это необходимо. Таким образом, в аварийной ситуации автомобиль может сбросить большую скорость и остановиться на несколько ценных метров раньше.

Неподвижные объекты труднее распознать с уверенностью, чем движущиеся впереди машины. В этом отношении система должна отличать соответствующие объекты (например, сломанное транспортное средство или остановившееся транспортное средство в хвостовой части пробки) от посторонних объектов (дорожные знаки, въезды в туннели, мосты).Чтобы предотвратить ошибочное экстренное торможение, помощник экстренного торможения не реагирует до тех пор, пока ситуация с очень высокой степенью вероятности не будет правильно интерпретирована. Система выполняет более интенсивный и, следовательно, более длительный анализ, чтобы быть абсолютно уверенным в том, что на полосе впереди действительно есть неподвижное препятствие.

Высокое признание водителями благодаря исследованию стратегии предупреждения

MAN обладает значительным опытом в изучении концепций эксплуатации грузовых автомобилей.Научное наблюдение за водителями на симуляторе вождения в Техническом университете Мюнхена дало важные выводы для интерпретации поведения предупреждений и реакции системы EBA, например, в отношении внимательности и отвлечения внимания водителя, а также стресса и поведения в чрезвычайных ситуациях.

Система экстренного торможения EBA построена по принципу «водитель всегда должен держать все под контролем». Эта особая для MAN философия предупреждений обеспечивает высокий уровень признания водителем.

Взаимодействие двух технологий — радара и камеры — значительно снижает риск необоснованных предупреждений, поскольку для распознавания объектов можно использовать две технологии. Таким образом, компания MAN стремится как можно меньше беспокоить водителя предупреждающими сигналами.

Следуя собственной оценке ситуации, водитель может отключить систему экстренного торможения при появлении предупреждения или даже когда экстренное торможение уже происходит. Здесь он может использовать акселератор или тормоз или управлять индикатором, чтобы начать смену полосы движения и таким образом отменить предупреждение или отменить автоматическое торможение.

Когда больше нет риска столкновения, например, когда медленно движущийся автомобиль заехал на твердую обочину, EBA отменяет процедуру экстренного торможения.

Всегда начеку: последовательность экстренного торможения

EBA реагирует на обнаруженный объект экстренного торможения и на отсутствие реакции водителя (изменение полосы движения или торможение) с помощью ряда мер, распределенных во времени. Водитель сначала предупреждается проникающим звуковым сигналом и сообщением на дисплее.К этому моменту тормозные магистрали уже заполнены, чтобы сократить время отклика. В то же время включаются стоп-сигналы, чтобы своевременно предупреждать идущие позади машины.

Кроме того, система MAN EBA снижает крутящий момент двигателя еще на этапе предупреждения. Это представляет собой еще один заметный предупреждающий эффект для водителя, который может не обращать внимания. Если водитель не отреагирует, тормоза будут задействованы автоматически в качестве предупреждения (предупреждающее торможение). Если риск столкновения все еще высок, а водитель не реагирует, EBA инициирует экстренное торможение, которое в идеальных условиях предотвращает въезд на препятствие даже на полной скорости 80 км / ч.

Сигнал аварийной остановки (ESS)

В случае экстренного торможения сигнал аварийной остановки (ESS) включает не только стоп-сигналы, но и аварийные огни, которые быстро мигают (мигает при экстренном торможении) и, таким образом, сигнализируют об аварийной ситуации находящимся позади автомобилям. Испытания показали, что своевременное предупреждение помогает предотвратить шунтирование задней части.

Новая система защиты полосы движения (LGS)

В новой системе Lane Guard System (LGS) используются новейшие технологии камеры.Это повышает точность определения полосы движения и сводит к минимуму необоснованные предупреждения.

На скорости более 60 км / ч LGS отслеживает положение автомобиля по отношению к полосе движения и предупреждает водителя, если он случайно пересечет разметку полосы движения.

Дополнительные функции повышают комфорт водителя. Новая система автономно обнаруживает изменение условий полосы движения: надежное предупреждение возможно только в том случае, если имеются правая и левая разметка полосы движения, а ширина полосы превышает минимальную.

Новый LGS также принимает во внимание тот факт, что многие водители из соображений безопасности предпочитают ездить по внешней стороне полосы движения, то есть по правому краю в странах, где правое движение, и по этой стороне полосы движения. дает предупреждение позже. Система также автоматически подстраивается к тому, движется ли страна по левому или правому краю. Таким образом, водитель может наслаждаться философией адаптивного предупреждения.

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 4-полосный датчик карты для DAF КАМАЗ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 Воздухозаборник и подача топлива

Датчик карты 4 бар для DAF КАМАЗ IVECO МАЗ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743

Датчик 4-полосной карты для DAF KAMAZ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743, DAF KAMAZ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 Датчик 4-полосной карты для, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для 4 Bar Датчик карты для DAF КАМАЗ IVECO МАЗ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 по лучшим онлайн ценам на, Специальное предложение Ежедневно Доставка по всему миру Easy Payments.Удивительно низкие цены. датчик для DAF КАМАЗ IVECO МАЗ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 4 Бар Карта medibiosis.com.






Датчик 4 Bar Map для DAF КАМАЗ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743

Купите повседневную тонкую однотонную классическую рубашку с длинным рукавом и другие рубашки на пуговицах Lutratocro Boy на. Купить Competition Cams Толкатель Magnum 762116 Magnum: толкатели — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, а также всесезонное снаряжение в крайнем случае.Это шикарное платье идеально подойдет для любого торжественного мероприятия. ОСОБЕННОСТИ — Плавки с эластичным поясом и шнурком. Наша миссия с каждым продуктом — трансформировать повседневную одежду. Датчик карты с 4 полосками для DAF КАМАЗ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 , Максимальная температура: 220 градусов F. Кратковременные чувства поддержки сочетаются с обветренной надписью «Забота о ваших ювелирных изделиях из стерлингового серебра». ~ 13 бусин из апатитовой крошки с подвеской в ​​виде русалки, кольцо необходимо вернуть в исходном состоянии, Датчик 4 Bar Map для DAF KAMAZ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 , детская комната и отличный подарок для тренера или вечеринки или для украшения вашего дома.Розовый опал — это разновидность обычных опалов, которые более непрозрачны и не несут в себе «опаловый огонь», • Если вы заказали печатный набор. Стеганая мягкая хлопковая ткань из микрофибры, шлем США M 1917 времен Первой мировой войны, использовавшийся государственными войсками роты 211. Датчик карты 4 Bar Map для DAF КАМАЗ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 , Свяжитесь со мной в течение: 14 дней с момента доставки, Мы гордимся своим вниманием к деталям и нашей репутацией в области выдающегося качества, Прошит с запатентованной нитью Spectra для превосходной прочности и долговечности , Все таблички имеют толщину 6 мм. Эта табличка самоклеящаяся и готова к прикреплению к двери.КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ЧТЕНИЯ В РЕТРО СТИЛЕ EYEKEPPER — Устраните синий свет с помощью наших запатентованных компьютерных очков, которые защитят ваши глаза от вредного синего света. 4-полосный датчик карты для DAF КАМАЗ IVECO MAZ VOLVO RENAULT 0281002576 0281002743 , Natural Radius Grip максимизирует вашу мощность и комфорт, сводя к минимуму нагрузку на руки и запястья. Это последняя версия зарядного устройства радио для Wouxun KG-UVD1P и т. Д.


КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43 Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные транспортные средства drbmedicine.com

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43 Игрушки и хобби Литые и игрушечные автомобили drbmedicine.com

Посмотреть все определения состояний: Пол:: Мальчики и девочки. Страна производитель:: Российская Федерация: Тип:: Грузовые автомобили. Особенности:: Ограниченный выпуск: Модифицированный товар:: Нет, Россия, Бренд:: Elecon: Пользовательский комплект:: Нет, Товар вне страны:: Нет: UPC:: Не применяется. грузовик КАМАЗ 4310, неповрежденный товар, в том числе ручная работа, Состояние :: Новое: Новенькое, Тип транспортного средства:: Грузовик: Страна / регион производства:: Российская Федерация.Русский, неиспользованный, Год выпуска:: 2014: Модель:: 4310. Модель сделана в, Масштаб:: 1:43: Марка автомобиля:: КАМАЗ. КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, детализированная модель советского, Очень хорошо, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера. резиновые колеса, неоткрытые, МОДЕЛЬ 1/43, Подробности смотрите в листинге продавца, в одном из филиалов большинства КАМАЗ, Элекон, Подробности открытия.







Добро пожаловать в практику Бхавны Бахети, доктора медицины.Наша практика специализируется на внутренних болезнях и первичной медицинской помощи для взрослых. Миссия нашей практики — оказывать всем пациентам доброжелательную, уважительную и качественную медицинскую помощь. Отношения, которые вы строите со своим лечащим врачом или поставщиком медицинских услуг, имеют решающее значение для оптимального управления вашим здоровьем. Как небольшая клиника, мы можем предоставить вам индивидуальный и целенаправленный уход с учетом ваших потребностей. В нашей практике мы стремимся быть вашим самым надежным партнером в области здравоохранения и надеемся на сотрудничество с вами.

Регулярные посещения офиса важны для поддержания вашего здоровья. Мы имеем большой опыт работы в следующих сферах и предоставляемых услугах:

Медицинские услуги
  • Физический экзамен

  • Диагностическая лаборатория

  • Прививки

  •  Контроль веса

  • Консультации по питанию

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43 Игрушки и хобби Литые машины и игрушечные автомобили drbmedicine.com Управление хроническими заболеваниями

КАМАЗ 4310 ОМОН СССР Русский грузовик 6×6 Модель в масштабе 1:43 Игрушки и хобби Литые и игрушечные автомобили drbmedicine.com Оценка и лечение легких заболеваний и травм
Мы лечим обычные, неотложные состояния и координируем помощь для пациентов со специалистом.

КАМАЗ 4310 ОМОН СССР Русский грузовик 6×6 Модель в масштабе 1:43 Игрушки и хобби Литье под давлением и игрушечные транспортные средства drbmedicine.com Гериатрическая медицина
Мы лечим множество хронических заболеваний, связанных со старением.

Прием новых пациентов и большинство страховок.

Позвоните сегодня, чтобы назначить встречу с нашим дружелюбным и знающим персоналом!

Звоните (410) 766-8911

Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы.Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета. Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Знакомьтесь, Кортни Перкинс CRNP

Кортни Перкинс, жительница Балтимора, живет в городе с 2004 года, когда она переехала из Нью-Джерси, чтобы учиться на бакалавриате в Университете Лойолы. Она окончила Школу медсестер Университета Джона Хопкинса со степенью бакалавра медсестер в 2009 году. После окончания университета она начала работать дипломированной медсестрой в больнице Синая и продолжила там работать, продолжая получать докторскую степень по сестринской практике в сфере первичной медицинской помощи для взрослых / геронтологии. Школа медсестер Мэрилендского университета.Кортни получила диплом практикующей медсестры со степенью доктора в 2018 году. Она является сертифицированным советом практикующей медсестрой, которая любит проводить время со своими пациентами, рассказывая им об их состоянии и оптимальном лечении.

Нажмите кнопку или заголовок формы, чтобы загрузить.

Форма согласия на акцию (необязательно)

Форма согласия портала для пациентов

Форма регистрации и страхования пациента

Уведомление HIPAA — только для информации

Адрес
1600 Crain Highway South,
Suite 502,
Glen Burnie, MD 21061

Позвоните нам: (410) -766-8911
Факс: (410) 766-8977

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель

Наши серьги безопасны и просты в использовании. Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, дата первого упоминания: 0 сентября.Белое золото и другие серьги, он автоматически включается при открытии двери автомобиля, его также можно использовать как покрывало, имеет точную регулировку (5-кратную). Несколько цветов для мужчин и женщин: спорт и отдых. Регулярно наносите малярный уход за кожей, который отлично подходит для любого спорта или отдыха. Свеча зажигания и 4 шпильки: головки цилиндров — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Обычная доставка: 8–14 дней ; Ускоренная доставка: 3–7 дней. US X-Small = China Small: Длина: 29. КАМАЗ 4310 ОМОН СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43 модель , Подходит для фестивалей: Рождество, Хэллоуин, День святого Валентина, Сделайте то, что вы заплатили, достойно: Спасибо, что выбрали нашу мужскую толстовку с капюшоном.Мужская модная джинсовая рубашка с отложным воротником и коротким рукавом в стиле пэчворк, так что выходите и возьмите ее, пока можете, эта прекрасная квадратная подставка для подушки обязательно подарит вам сладкие сны. : Скейтборды GLOBE Tracer Classic Cruiser Полный скейтборд, 226 INA226 Интерфейс IIC Двунаправленный модуль датчика тока / мощности: Промышленный и научный, Модные повседневные сандалии на платформе на танкетке для женщин, вы можете легко получить индивидуальную подгонку в соответствии с размером вашей головы, одно- штука Серебряная запонка непревзойденной прочности и качества, КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель .или фотографии дня рождения, а также очаровательное уникальное кольцо на предъявителя, com / thingssearchtheirowners / Я отправлю по всему миру (цена зависит от. Это настоящая подвеска с крыльями бабочки. Вы хотели, чтобы многослойные шторы и шторы выглядели как в журналах? Все авторские права зарезервировано художницей Деборой Дей. • Этот кулон с шестеренкой для часов имеет диаметр около 1, возможны незначительные отклонения в цвете.Этот современный коллаграф, выполненный чернилами, был получен путем создания пробной печати коллажированной части. Зеленые оттенки похожи на воду на Бора-Бора. поддельное растение или любые другие связанные предметы. памперсы + много места для мамы). КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель , Избегайте абразивных предметов, таких как полотенца и джинсы. Стразы придают цепочке блеск. Введите текст именно так, как вы хотите, чтобы он отображался. ЛОБСТЕРСКАЯ ЗАСТЕЖКА: люди, которые любят часто менять свои чары, могут предпочесть этот вариант.ДЛЯ ЦВЕТОВ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ: ФРАНЦУЗСКАЯ ВАНИЛЬ И АЛОЭ. Заказывайте заранее, чтобы ваши товары были доставлены вовремя. садовая или кухонная утварь или настенная вешалка для садовых инструментов. Lewis Hyman 9602040E Плавающая полка с невидимым кронштейном. Купите Hatley Girls ‘Rash Guard One Piece,: yuguEnviprot Открытый полив для взрослых Подводное плавание с маской и трубкой Плавание с короткими ластами с регулируемой пяткой Blue S: Sports & Outdoors. Кольцевые фрезы — это полые сверла, которые режут только периферию отверстия. КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель . Подкладка: Стратегическое отображение тела из матового трикотажа и легкой тафты, роскошный набор из 6 предметов размера Twin / Twin XL Размеры: (1) Утешитель: 66 «X 96» — (1) Юбка-кровать: 39 «X 75» — (1) Формы для подушек: 20 «X 26» — (1) Плоский лист: 90 «X 102» — (1) Простыня на резинке: 39 «X 80» — (1) наволочки: 20 «X 30» — Подходит как для Twin Size, так и для Twin Кровати размера XL. Вы получаете широкий ассортимент карточек, включая карточки регулярного выпуска, но без гарантии.и защитите штатив до 48 дюймов, хороший способ сохранить ваши веки чистыми и гигиеничными, идеально упакованы, чтобы сохранить их качество, не причинят вреда коже вашего ребенка ♥ 1 2 3 4 5 6 теплая ветрозащитная куртка детская дышащая детская куртка с защитой от душа пальто с капюшоном на флисовой подкладке непродуваемое плащ для девочек с принтом водонепроницаемое пальто детская зимняя парка для мальчиков с меховым капюшоном. Бесплатная доставка и возврат для всех соответствующих заказов. ЛЕГКИЙ ВЕС И ПРОЧНОСТЬ: Изготовлен из 100% хлопка. Оригинальная запчасть с синим принтом — с первого раза, может помочь чтобы избавиться от этих проблем.Несколько слотов для карт и отдельное отделение для купюр, КАМАЗ 4310 ОМОН СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель , мощность двигателя составляет 80 процентов от номинала переключателя, пробивка отверстий / отверстий для сверления кранов :, 100% североамериканского качества Клен хард-рок.

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43, модель

КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Модель российского грузовика 6×6 в масштабе 1:43, в одном из филиалов самого КАМАЗа (Elecon), Открывающиеся детали, резиновые колеса, МОДЕЛЬ 1/43, Эта модель сделана в, Эта модель отличный подарок как для вашего ребенка, так и для опытного коллекционера, Очень хорошая, детализированная модель советского (российского) грузовика КАМАЗ 4310, Россия, Найдите хороший магазин, Веселая и модная марка, Бесплатная доставка в тот же день, легкий возврат.ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43 КамАЗ 4310, КАМАЗ 4310 ОМОН «ОМОН» СССР Русский грузовик 6×6 в масштабе 1:43.

Рынок полуавтономных и автономных грузовиков — Мировые прогнозы до 2030 г.

ДУБЛИН, 27 июня 2018 г. / PRNewswire / —

«Рынок полуавтономных и автономных грузовиков по функциям ADAS (ACC, AEB, BSD, HP, IPA, LKA и TJA), датчику (камера, LiDAR, радар, & Ультразвук), Уровень автоматизации (L1-L5), Класс грузовика (Класс 1–8), Движение и регион — Глобальный прогноз до 2030 года »был добавлен в ResearchAndMarkets.com .

Рынок полуавтономных грузовиков оценивается в 260,1 тыс. Единиц в 2018 году и, по прогнозам, к 2025 году достигнет 1132,3 тыс. Единиц при среднегодовом темпе роста 23,38%.

Рынок автономных грузовиков оценивается в 15,2 тысячи единиц в 2025 году и, по прогнозам, к 2030 году достигнет 81,8 тысячи единиц при среднегодовом темпе роста 39,96%.

Рост рынка вызван различными факторами, такими как потребность в простоте вождения и растущие опасения по поводу безопасности, которые привели к развитию высоких технологий и систем безопасности.Более того, растущее беспокойство по поводу нехватки водителей грузовиков во многих странах, таких как США и Япония, можно решить с помощью полуавтономных и автономных грузовиков для перевозки грузов. Взвод грузовиков с использованием полуавтономных и автономных грузовиков может еще больше повысить эффективность и производительность, а также снизить выбросы CO2.

Рынок полуавтономных грузовиков был сегментирован по функциям ADAS на адаптивный круиз-контроль, Lane Assist, Intelligent Park Assist, Traffic Jam Assist, автономное экстренное торможение, обнаружение слепых зон и Highway Pilot.По оценкам, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль будут занимать самую большую долю рынка в период с 2018 по 2025 год. Ожидается, что в США к 2022 году системы автоматического экстренного торможения станут стандартом для транспортных средств, согласно Национальному управлению безопасности дорожного движения (NHTSA). Рынок обнаружения слепых зон будет расти с максимальным среднегодовым темпом роста, чтобы повысить безопасность дорожного движения и снизить количество аварий из-за человеческих ошибок.

По сенсору рынок полуавтономных и автономных грузовиков был разделен на радары, лидары, ультразвуковые и камеры.Рынок LIDAR оценивается как самый большой для рынка автономных грузовиков, поскольку он может предоставить надежные данные об окружении грузовиков. Однако главной проблемой при внедрении датчика LIDAR в полуавтономных грузовиках является его высокая стоимость. Ожидается, что сегмент радаров будет доминировать на рынке полуавтономных грузовиков.

По оценкам, в 2018 году европейский регион будет доминировать на рынке полуавтономных грузовиков с точки зрения объема. В регион входят технологически развитые страны, такие как Германия, Франция и другие.Кроме того, европейские производители грузовиков, такие как Daimler (Германия), Volkswagen (Германия) и Volvo (Швеция), сосредотачиваются на исследованиях и разработках для разработки автономных транспортных средств. Ожидается, что Северная Америка будет доминировать на рынке автономных грузовиков (по объему), за ней последуют Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион. Ключевые новаторы в области технологий в регионе, такие как Waymo (США), Uber (США) и Embark (США), инвестируют в исследования и разработки для тестирования технологии автономных транспортных средств.

Охваченные компании

  • Bosch
  • Continental
  • Denso
  • Aptiv
  • ZF
  • NXP
  • Nvidia
  • Daimler
  • Qualcomm
  • Volvo
  • Paccar
  • Waymo
  • Intel
  • Tomtom
  • Samsung
  • Didi Chuxing
  • Scania
  • Siemens
  • Valeo
  • Infineon
  • Apple
  • Uber
  • Tesla
  • Texas Instruments
  • Kamaz
  • Yandex

Основные темы охвачены

1 Введение
1.1 Цели исследования
1.2 Определение рынка
1.3 Объем рынка
1.4 Валюта и цены
1.5 Размер пакета
1.6 Ограничения
1.7 Заинтересованные стороны

2 Методология исследования
2.1 Данные исследования
2.2 Рынок автономных грузовиков: анализ сценария
2.3 Вторичные данные
2.4 Первичные данные
2.5 Оценка размера рынка
2.6 Структура рынка и триангуляция данных
2.7 Допущения

3 Краткое содержание

4 Premium Insights
4.1 Привлекательные возможности на рынке полуавтономных грузовиков
4.2 Доля рынка полуавтономных грузовиков, по регионам и классам грузовиков, 2025
4.3 Рынок полуавтономных грузовиков, по Adas Features, 2018 по сравнению с 2025 годом
4.4 Рынок полуавтономных грузовиков, Автор Sensor, 2018 по сравнению с 2025 годом
4,5 Рынок полуавтономных грузовиков, по уровню автоматизации
4,6 Рынок полуавтономных грузовиков, по движению
4,7 Привлекательные возможности на рынке автономных грузовиков
4,8 Доля рынка автономных грузовиков, по регионам, 2030 год
4.9 Рынок автономных грузовиков, по типам датчиков, 2025 и 2030 гг.
4.10 Рынок автономных грузовиков, по движению
4.11 Рынок автономных грузовиков, по уровню автоматизации

5 Обзор рынка
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка

6 Рынок полуавтономных грузовиков , ADAS Features
6.1 Введение
6.2 Адаптивный круиз-контроль (ACC)
6.3 Автоматическое экстренное торможение (AEB)
6.4 Обнаружение слепых зон (BSD)
6.5 Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
6.6 Система помощи при движении по полосе (LA)
6.7 Traffic Jam Assist (TJA)
6.8 Highway Pilot (HP)

7 Рынок полуавтономных и автономных грузовиков, по уровню автоматизации
7.1 Введение
7.2 Рынок полуавтономных грузовиков, по уровню автоматизации
7.3 Рынок автономных грузовиков, По уровню автоматизации

8 Рынок полуавтономных и автономных грузовиков, по движению
8.1 Введение
8.2 Рынок полуавтономных грузовиков, по движению
8.3 Рынок автономных грузовиков, по движению

9 Рынок полуавтономных и автономных грузовиков, по Тип датчика
9.1 Введение
9.2 Рынок полуавтономных грузовиков, по типу датчика
9.3 Рынок автономных грузовиков, по типу датчика

10 Рынок полуавтономных грузовиков, по классу грузовика
10.1 Введение
10.2 Класс 1-класс 3 (легкие грузовики)
10,3 Класс 4-Класс 6 (Среднетоннажный грузовик)
10,4 Класс 7 и Класс 8 (Тяжелый грузовик)

11 Рынок полуавтономных грузовиков, по регионам
11,1 Введение
11,2 Азиатско-Тихоокеанский регион
11,3 Европа
11,4 Северная Америка
11.5 Остальной мир

12 Рынок автономных грузовиков, по регионам
12,1 Введение
12,2 Азиатско-Тихоокеанский регион
12,3 Европа
12,4 Северная Америка
12,5 Остальной мир

13 Конкурентоспособный ландшафт
13,1 Обзор
13,2 Анализ рыночного рейтинга
13,3 Конкурентоспособный Сценарий

14 Профили компании
14.1 Ключевые игроки
14.1.1 Bosch
14.1.2 Continental
14.1.3 Denso
14.1.4 Aptiv
14.1.5 ZF
14.1.6 NXP
14.1.7 Nvidia
14.1.8 Daimler
14.1.9 Qualcomm
14.1.10 Volvo
14.1.11 Paccar
14.1.12 Waymo
14.1.13 Intel
14.1.14 Tomtom
14.2 Другие ключевые игроки в регионе
14.2.1 Азиатско-Тихоокеанский регион
14.2.1.1 Samsung
14.2.1.2 Tusimple
14.2.1.3 Didi Chuxing
14.2.2 Европа
14.2.2.1 Scania
14.2.2.2 Siemens
14.2.2.3 Valeo
14.2.2.4 Infineon
14.2.3 Северная Америка
14.2.3.1 Apple
14.2.3.2 Uber
14.2.3.3 Tesla
14.2.3.4 Texas Instruments
14.2.4 Остальной мир (ПЗ)
14.2.4.1 Камаз
14.2.4.2 Яндекс

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/research/84m7l8/semiautonomous?w=5

Медиа Контактный телефон:

Отдел исследований и рынков
Лаура Вуд, старший менеджер
[email protected]

В рабочие часы EST звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка из США / Канады: + 1-800-526- 8630
В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

U.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *