Автомобильные весы принцип работы: Информация -Принцип работы автомобильных весов

Содержание

Информация -Принцип работы автомобильных весов

Описание процесса взвешивания на автомобильных весах

Компания «СХТ» предлагает своим клиентам широкий ассортимент автомобильных весов и множество дополнительных услуг.

Существует множество различных вариантов исполнения и модификаций автомобильных весов, а также дополнительного оборудования. Выбор обуславливается исходя из рода деятельности и индивидуальных предпочтений заказчика.

Независимо от типа весов и их комплектации, принцип определения веса автомобиля на автомобильных весах остается неизменным.

Автомобиль, вес которого необходимо определить, подъезжает к установленным и готовым к эксплуатации весам. В случае если в комплект весов входит комплекс видеонаблюдения, то оператор весового терминала фиксирует марку и государственный номер автомобиля для ведения отчетности. Далее оператор обнуляет показания весового терминала, проверяет готовность автомобильных весов к взвешиванию и дает разрешение на заезд автомобиля на грузоприемную платформу автомобильных весов, известив водителя звуковым или световым сигналом (если звуковая сигнализация и/или светофор входит в комплект).

Водитель заезжает на металлическую платформу по бетонному или металлическому пандусу (в зависимости от типа автомобильных весов), который устанавливается монтажной бригадой во время строительства фундамента и монтажа автомобильных весов. Во время заезда на грузоприемную платформу автомобильных весов, металлическая платформа приходит в движение – это нормальное явление. Платформа может состоять из нескольких модулей которые в свою очередь установлены на несколько тензометрических датчиков 4/6/8 или 10 (в зависимости от длины и грузоподъемности автомобильных весов), которые установлены на одном уровне и двигаются по принципу всем известной «неваляшки». От излишних колебаний положения платформы, весы оберегают боковые отбойники и регулировочные винты. Платформа в момент определения веса,  автомобиля не должна механически контактировать с элементами фундамента во избежание влияния на показания автомобильных весов.

Принцип работы весового тензодатчика

Автомобиль, заехавший на платформу, оказывает усилие через металлоконструкцию грузоприемной платформы на тензодатчики, принцип работы которых основан на зависимости сопротивления проводников от приложенного к датчику механического усилия.

Изменение сопротивления происходит по двум причинам: изменение размеров чувствительного элемента и изменение удельного сопротивления материала тензодатчика. Сигнал об изменении сопротивления тензодатчиков собирается воедино в нормируемой коробке и поступает на аналогово-цифровой преобразователь весового терминала.

После преобразования аналогового сигнала в цифровой на экране терминала появляется информация о весе автомобиля. Посредством соединительного кабеля значение измеренного веса передается на компьютер, на котором установлен пакет программного обеспечения на базе платформы 1С, обеспечивающий ведение отчетности (если входит в комплект). После фиксации информации о весе автомобиля оператор дает разрешение на съезд с платформы весов, подав звуковой или световой сигнал и подняв шлагбаум.

После окончания процесса определения веса автомобиля, персонал обслуживающий весы, должен удостовериться в отсутствии попадания грязи или камней с колес автомобиля между платформой и фундаментом весов с целью предотвращения негативного влияния на работу автомобильных весов.


весы,  тензодатчики,  выбор автомобильных весов,  автомобильные весы 

Принципы работы основных видов весов

На сегодняшний день сложно себе представить, что система загрузки работала по такому принципу: вагон ставился на механические весы, его загрузку производил дозатор с непрерывным действием. После достижения определенного веса приспособление считывания  приводило в действие механическую систему отключения дозатора и загрузка прекращалась. Такая система достаточно сложная, громоздкая и при этом дорогая. Современный процесс по взвешиванию производится непосредственно в дозаторе с помощью компьютерной системы. Раньше все было далеко не так технично, применялись решения, которые сегодня кажутся нелогичными и устаревшими. Данная статья посвящена эволюции весов, описанию способов регистрации веса с помощью автоматической, механической и полуавтоматической систем, используемых еще в 20 веке.

Весы, как известно, используются для измерения массы различных материалов, грузов. Существует огромное разнообразие весозимерительных устройств. Выпускаются весы как серийно, так и индивидуально в разном конструктивном исполнении. По принципу действия они делятся на рычажные, тензометрические и гидравлические.

Рычажные весы представляют собой соединенные между собой  серьгами и тягами несколько рычагов. Наиболее широкое распространение получило соединение рычажных весов с помощью нескольких «призм-подушек», изготовляющихся из высокоуглеродистой стали.
Принцип действия тензометрических датчиков основывается на способности резистора изменять свое активное электрическое сопротивление под действием деформации.
Гидравлические весоизмерительные датчики производятся в виде мембранных или поршневых цилиндров.  Весовая нагрузка передается через поршень или мембрану на жидкость, находящуюся в рабочей плоскости цилиндра. Давление жидкости в цилиндре может быть зафиксировано манометром.

 Принцип действия  стационарных или передвижных весов основывается на автоматическом уравновешивании момента, который создается при усилиях от веса взвешиваемого автомобиля.

Если существует необходимость взвешивания транспорта в разных точках, используются передвижные автомобильные весы.
Мостовые краны оборудуются весами, монтирующимися непосредственно на кране. Принцип действия таких весов  заключается в преобразовании механического воздействия силы тяжести поднимаемого груза на  измеряющий силу тензорезистор.

  При взвешивании кусковых и сыпучих грузов применяются электровесовые тележки, оборудованные грузоприемными устройствами, представляющими собой  бункер или платформу. На тележке монтируются весы с циферблатом. Усилие от груза передается грузоприемным призмам рычагов весов. Тележка оснащается электроприводом, может перемещаться по рельсам.
До последнего времени для автоматического взвешивания использовались серийные промышленные весы, дополняемые специальной аппаратурой.
В современных конвейерных весах часто используют электронный способ взвешивания. Связано это с тем, что современные конвейеры  управляются компьютерными системами.

Устройство и характеристики автомобильных весов

Вес – это ключевая характеристика, которая руководит почти всеми промышленными, хозяйственными и торговыми процессами. Почти на любом предприятии используется весовое оборудование нужного типа. Современная техническая сфера предлагает бизнесу широкий выбор оборудования для автоматизации, ускорения и облегчения работы на всех этапах. Так и с измерением веса. При транспортировке груза не требуется проводить целый ряд хлопотных операций для его взвешивания. Эту функцию выполняют автомобильные весы. Эту статью мы посвятили как раз этому типу устройства. Здесь мы расскажем о том, как работают автомобильные весы, какие типы такого оборудования встречаются на рынке, чем отличаются и как устанавливаются.

Кстати, если у вас возникнут сложности с подбором нужного весового оборудования — обращайтесь к менеджерам интернет-магазина “УкрВесы”. Контактные номера телефона указаны на сайте. Наши специалисты сориентируют вас в предложенном на сайте ассортименте и помогут найти автовесы, нужные для решения именно ваших задач.

Напоминаем, что в “УкрВесы” вас ждет широкий выбор автомобильных весов для грузов массой до 80 тонн.

 

Что такое автомобильные весы и для чего они нужны

Автомобильные весы необходимы для точного учета веса транспортируемых автотранспортом грузов. Их широко используют:

  • в индустриальной сфере;
  • в торговых и промышленных складах;
  • логистической сфере;
  • в торговой сфере;
  • в сельском хозяйстве;
  • в точках государственного контроля и т.д.

На рынке существует множество видов весового автомобильного оборудования разной сложности и устройства: от простых индикаторов веса до сложных устройств, оборудованных операционной системой и интегрирующихся в учетные программы на ПК.

Все типы автомобильных весов при этом объединяет общий принцип действия: в корпус весов установлены тензометрические датчики. Они фиксируют деформацию, образовавшуюся под воздействием приложенной нагрузки, преобразовывают ее в электрический сигнал и посылают его на индикатор.

Различаются автомобильные весы по:

  1. Значению наибольшего предела взвешивания;
  2. По размеру платформы;
  3. По способу установки.

Соответственно, несколько различается и конструкция автомобильных весов, хотя основные конструкционные элементы сохраняются.

 

Конструкция автомобильных весов

Итак, электронные автомобильные весы состоят из:

  1. Грузоприемного устройства (ГПУ) или платформы для приема груза. Она в свою очередь состоит из двух полуплатформ.
  2. Поперечных балок. Они необходимы для стыковки платформенных секций и полуплатформ друг с другом. Это, по факту, конструкционный элемент, объединяющий платформенные элементы в единую композицию. Тензометрические датчики, отвечающие за измерение веса, устанавливаются как раз под поперечными балками.
  3. Установочная рама. Применяется при бесфундаментной установке автомобильных весов на дорожные плиты для их закрепления. О способах установки автовесов мы поговорим далее в статье.
  4. Пандусы. Необходимы для заезда автомобиля на платформу весов.

Комплектация и устройство автомобильных весов может меняться в зависимости от типа установки.

 

Наибольший предел взвешивания

Характеристики автомобильных весов – это по совместительству и есть критерии, определяющие их выбор.

Одной из основных характеристик весов любого типа является максимальный порог взвешивания.

Эти показатели определяются государственными нормами ДСТУ EN 45501:2007 «Прилади неавтоматичні зважувальні». Следуя этим нормам, максимальный порог взвешивания, т.е., максимальное значение нагрузки на весы, составляет от 10 до 100 тонн. Вы должны точно определить, с каким весом предстоит работать. Так, производители автомобильных весов предупреждают, что превышение допустимой нормы приведет к поломке платформы и тензодатчиков.

Для большинства используемых сегодня грузовых автомобилей достаточно будет весов с пределом взвешивания до 60-80 тонн.

 

Размер платформы

Следующая важная характеристика – размер платформы.

Нужный вам размер определяется, очевидно, параметрами взвешиваемых автомобилей. Также для этого существуют некоторые стандарты:

  • Стандартная ширина для всех большегрузов (за исключением карьерных самосвалов) – 3 метра.
  • Платформа должна быть на 1-2 метра длиннее крупнейшего автотранспортного средства, вес которого будет измеряться на оборудовании.
  • Стандартная длина для грузовиков типа ЗИЛ, ГАЗ – 6-8 метров;
  • Для авто с прицепами и полуприцепами – 18-20 метров.

 

Разновидности автовесов: способы установки

Выше мы уже приводили базовое описание того, как устроены автомобильные весы в общем. Пришло время рассмотреть каждый тип весового оборудования для грузовых авто. Они отличаются между собой типом грузоприемного устройства, способом установки и назначением.

Однако, перед тем как подробно рассмотреть каждый из них, предлагаем больше узнать о монтаже автовесов.

Установка автомобильных весов производится на:

  • специально возведенный крепкий фундамент. Наиболее затратный способ, который необходим для взвешивания крупногабаритных автомобилей в местах с интенсивным трафиком;
  • дорожные плиты – менее надежный, но и менее дорогостоящий способ установки, который подойдет для мест с малоинтенсивным трафиком;
  • усыпанную щебнем и песком площадку. Подходит для подкладных и малотоннажных весов.

Про эти и другие виды автомобильных весов – далее в статье.

 

Разновидности автовесов то типу грузоприемного устройства

  1. Платформенные стационарные автовесы нужны для взвешивания грузовых авто с полным заездом на грузоприемное оборудование. Монтируется в поверхность пола (асфальта и т.п.) на складах, промышленных предприятиях, точках горнодобывающей отрасли и т.д. Являются наиболее дорогими и технически сложными. Устанавливаются на фундамент.
  2. Колейные стационарные модели. Это современный аналог платформенных автовесов. В их конструкцию для уменьшения массы платформы внедрено несколько узких колейных платформ. Обладают высоким классом точности, достаточно надежны, но требуют возведения фундамента или установки дорожных плит.
  3. Малотоннажные. Устанавливаются на дорожные плиты или насыпь. Подходят для небольших грузовых автомобилей и самосвалов типа ЗиЛ, КАМАЗ, ГАЗель.
  4. Поосные автовесы фиксируют вес большегруза поэтапно во время заезда каждой оси на грузоприемник. Используется для контроля осевой нагрузки. Устанавливается на фундамент, подходит для замера автотранспорта любой длины.
  5. Подкладные автомобильные весы – это своеобразные “портативные”, легко перемещаемые устройства, не требующие специальной серьезной подготовки для установки. Обладают более низким классом точности, чем предыдущие модели, но подойдут в тех случаях, когда установка других типов автовесов недоступна.

Если вы уже знаете, что такое автомобильные весы и определились с необходимым типом оборудования, обязательно загляните в каталог интернет-магазина “УкрВесы”! Мы предлагаем разные типы весоизмерительных устройств известных брендов с минимальной наценкой за посредничество. Подробная информация о доставке и оплате указана в карточке товара и в соответствующем разделе сайта. Будем рады сотрудничеству!

 

назначение, принцип работы, советы по выбору – СтройМастерская


Работу на строительных или сельскохозяйственных объектах сложно представить без грузоперевозок. Материалы, требуемые для возведения домов, следует доставлять. Аналогичная ситуация наблюдается на полях, ведь собранный урожай тоже нуждается в транспортировке…

Чтобы автопарк безупречно служил на протяжении долгого времени, его нужно правильно эксплуатировать. В сельском хозяйстве и строительстве часто работают люди, далекие от перевозок. Это приводит к нерациональному использованию транспортных средств, влекущему неприятные недоразумения. Например, перегруженная машина может внезапно сломаться. Поломка обнаружена в гаражном боксе? Хорошо, но совсем иначе выглядит ситуация при выходе из строя грузовика, находящегося в рейсе.

Избежать этого можно, используя специальное оборудование – весы для автомобилей. Суть их работы сводится к измерению массы порожней/наполненной машины. Разница в весе и является грузом. Этот показатель сравнивается с данными, указанными в ГОСТе. Ориентируясь на них, вес корректируют до допустимой нормы. Теперь можно смело отправлять водителя в дорогу, ведь с машиной ничего не произойдет!

Такие весы позволяют не только сберечь парк транспортных средств, но и упрощают складской учет. Это особенно заметно, когда подразумеваются сыпучие вещества. Оборот таких материалов сложнее фиксировать, поэтому без подобного оборудования не обойтись.

Современные автомобильные весы бывают статическими и динамическими, а значит – допускается измерение массы и при движении, и когда грузовик стоит на месте. Нужно только правильно подобрать приспособление для этого. Как это сделать?

Следует учесть следующие моменты:

— габариты/грузоподъемность весов. Длина должна хотя бы на метр превышать аналогичный показатель автомобиля. Измеряемая масса подбирается с учетом возможного превышения нормативов, то есть вес переполненной машины все равно должен фиксироваться;

— способ монтажа. Оборудование может устанавливаться и на ровную поверхность, и на пандусы. Кроме того, оно бывает фундаментным или монтируемым на металлическую раму. Какой вариант предпочесть – решайте сами;

— особенности места установки. Весы располагают так, чтобы они находились в зоне прямой видимости оператора. Если устройство устанавливается в каком-то помещении, этот факт следует обязательно брать во внимание, ведь размер постройки должен быть достаточным для размещения той или иной модели.

Вышеназванной информации будет вполне достаточно, чтобы вы не только получили представление об автомобильных весах, но и смогли правильно их выбрать.

Показать еще статьи из рубрики — Строителям

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

Как правильно покрасить окно?

Многие могут подумать, что нет ничего проще, чем покрасить окно. Якобы достаточно просто выкрасить полбанки краски, и дело сделано. Но, как и в любом другом деле, здесь есть свои секреты и правила, которые нужно соблюдать…

Подробнее

Ламинат или паркетная доска? Что же постелить в своей квартире

Споры что же лучше, паркетная доска или ламинат, часто возникают у домовладельцев при планировании своего нового интерьера перед ремонтом. Давайте вместе разберемся, что из себя представляет ламинированный паркет или попросту ламинат, получше узнаем что такое паркетная доска, а также рассмотрим их плюсы и минусы…

Подробнее

Как утеплить металлическую дверь

В наши дни металлическая дверь – это самый оптимальный выбор для защиты квартиры от незаконного проникновения. Помимо поддержания безопасности жилища, такая дверь поможет препятствовать проникновению в помещение шума и сохранит тепло…

Подробнее

Обзор основных производителей унитазов

Компании, выпускающие сантехнику, предлагают нам широкий ассортимент самых различных по конструкции и дизайну унитазов. Благодаря разнообразию моделей каждый потребитель сможет подобрать подходящий унитаз по внешнему виду, качеству и эксплуатационным характеристикам…

Подробнее

Зачем нужна инфракрасная камера

Инфракрасная камера или же тепловизор – это высококлассное приспособление, способное разделять природные объекты и участки на местности, а также определять их различные потайные камни.

Подробнее

Аренда строительной техники и ее особенности

Аренда строительной техники является востребованной многими строительными компаниями. Строительство постоянно развивается и каждый этап работ требует особой техники…

Подробнее

Металлические двери — защищают жилище

Главное предназначение входной двери — нести защитную функцию. Человек в своем жилище должен чувствовать себя защищенным и огражденным от сторонних посягательств извне. ..

Подробнее

Свойства и структура стекла

Стекло имеет огромное значение для науки. Стеклянные колбы и пробирки позволяют наблюдать за химическими процессами, линзы из стекла дают возможность человеку не чувствовать себя неполноценным, в стекло иллюминаторов можно увидеть жизнь в морских глубинах и в бескрайнем космическом пространстве…

Подробнее

Как правильно организовать свет в комнате?

В интерьере свет играет одну из важнейших ролей. С помощью правильно поставленного света можно не только сделать комнату светлой, но и создать нужную атмосферу…

Подробнее

Как выбрать торговые стеллажи

В наши дни торговое оборудование стремительно совершенствуется и улучшается. Это касается, прежде всего, стеллажных конструкций.

Подробнее

Модернизация механических автомобильных весов — ЮТЭК

Модернизация механических автомобильных весов — ЮТЭК

На сегодняшний день механических автовесов осталось совсем немного. Это вполне объяснимо, ведь обслуживать и настраивать данный механизм отнюдь не просто. В силу данных обстоятельств, многие владельцы автомобильных весов с «механикой» отказываются от них в пользу современных электронных автовесов. Однако не стоит спешить и отправлять старые советские весы на металлолом.

Как правило, основные проблемы механических весов заключаются в разбалтывании/заклинивании рычагов и противовесов, находящихся непосредственно поблизости от шкалы веса. Такие проблемы вполне объяснимы возрастом оборудования, как правило это выпуск 60х-70х годов. В силу редкого, неполноценного обслуживания элементов механики, механизмы коррозируют и вследствие чего выходят из строя, теряя заводское исполнение. Из-за подобного отношения к оборудованию, весы перестают корректно работать и показания веса начинает сильно отличаться от реальных значений. Поэтому руководство, как правило, принимает решение приобрести новые электронные автомобильные весы у завода производителя, дабы избавить себя от головной боли.

Но стоит ли спешить с выводами?

Как восстановить механические автомобильные весы?

Можно ли модернизировать механические автовесы?

Восстановление механических автомобильных весов

К счастью, механические автомобильные весы можно «реанимировать» и модернизировать. Наши специалисты имеют богатый опыт работы с механическими весами и всегда готовы провести модернизацию Ваших механических весов.

Главным условием модернизации является полный комплект механики, а именно силопередающий рычаг должен быть на своем штатном месте и в рабочем состоянии. В остальном все работы по модернизации и восстановлению ложатся на наши плечи.

Для восстановления механических весов, а точнее для их модернизации мы используем тензодатчики. Точно такие же тензодатчики используются в исполнении современных электронных весов, разница лишь в геометрии и конструкции, однако принцип работы остается одним.

Мы встраиваем тензодатчик в рычажную систему, подключаем весовой терминал, проводим калибровку и поверку.

После чего Вы можете полноценно использовать электронные автомобильные весы. По завершению всех работ автовесы можно покрасить, что придаст им более презентабельный внешний вид.

Время на проведения данного комплекса работ занимает не более 1 дня.

Восстановление сломанных механических автовесов

Случается такое, что со временем могут потеряться/сломаться механические рычаги и другие элементы конструкции автомобильных весов, без которых работа системы попросту невозможна.

Но и в этом случае есть выход! Если Вы приобрели весовую платформу, но сомневаетесь, что у нее полноценно работает силопередающий механизм, или знаете наверняка, что он отсутствует вовсе, то ничего страшного в этом нет. Весы так же можно модернизировать в электронные посредствам монтажа тензодатчиков. Однако принцип установки немного изменится, ведь у нас уже не будет непосредственной привязки к механике весов.

Суть заключается в следующем:

  • монтируем 4 закладные в весовую платформу, под будущие тензодатчики
  • размечаем и заливаем «бетонные тумбы»
  • располагаем так же 4 закладные на будущем фундаменте
  • далее совершаем монтаж платформы и датчиков после формирования фундаментных тумб
  • калибруемся
  • пользуемся с удовольствием

Основной особенностью данного монтажа является необходимость постройки фундамента под закладные тензодатчика, что влечет за собой временные затраты, порядка 24-27 дней.

В заключении можно отметить, что не стоит избавляться от старых механических весов, возможно, есть смысл произвести их модернизацию и эксплуатировать дальше, как новые электронные автомобильные весы. Такой возможностью охотно пользуются пункты приема металлолома. Они закупают старые механические автомобильные весы по цене лома, далее производят модернизацию и уже полноценно взвешивают автомобили на электронных весах, приобретенных за бесценок.

Всегда готовы принять заявку и ответить на Ваши вопросы! 8-938-135-69-74

Особенности и принцип работы автомобильных весов

В процессе перевозки грузов нередко возникает необходимость выполнить их взвешивание. Легче всего сделать это, минуя этап разгрузки/погрузки.

Именно с этой целью и применяются автомобильные весы, которые позволяют провести замеры, завешивая товары с транспортным средством. Экономия трудовых ресурсов и времени — налицо!

Принцип работы платформенных весов

У многих типов измерительного оборудования этой категории есть масса общего.

Весы с платформой ставятся на само дорожное полотно. Для возможности съезда-въезда конструкции специально оснащаются пандусами.

Все операции по измерению осуществляют тензодатчики — компактные устройства, интегрированные в корпус оборудования. Они фиксируют информацию и транслируют ее на терминал. От степени качества данных элементов прямо зависит точность взвешивания.

Автовесы — сфера использования

Это оборудование необходимо для оперативного определения массы загруженных автомобилей.

Покупка автомобильных весов позволяет гарантировать точность учета и предотвратить значительные производственные потери, которые сопряжены с хозяйственной деятельностью. Без точных данных об объемах грузов нельзя достигнуть оптимальных показателей окупаемости.

Весы с платформой на сегодняшний день весьма востребованы в большинстве отраслей. Они требуются любому серьезному предприятию, работа которого предусматривает перевозку, в том числе жидких и сыпучих грузов.

Оборудование особенно востребовано в строительной сфере, промышленности, торговле и сельском хозяйстве. Его используют на «оптовках» г. Екатеринбурга, фермерских предприятиях, в пунктах приема металлического лома.

Платформенные весы — выбор

Чтобы подобрать оптимальный вариант и заказать весы с платформой, которые идеально подходили бы для реализации конкретной задачи, стоит учитывать ряд факторов. Стремление найти вариант подешевле часто приводит к приобретению устройства, не расчитанного на серьёзные нагрузки. Выбор самых многофункциональных моделей — к малоэффективным финансовым затратам.

Стоимость платформенных весов зависит, прежде всего, от их грузоподъёмности и габаритов. Оборудование, служащее для взвешивания тяжелых длинномеров, будет стоить на порядок дороже, чем более эргономичные и менее мощные аналоги. Чтобы избежать переплат, стоит отдавать предпочтение моделям с рабочими свойствами, максимально приближенными к требованиям компании.

Однако самый главный критерий, на который нужно обращать внимание всегда — это правильность измерений. За данный параметр в ответе тензодатчики. Потому независимо от выбора конкретной модели необходимого вам оборудования, непременно удостоверьтесь в корректности его показаний.

Автомобильные весы поосные в Улан-Удэ

Для взвешивания транспорта в движении используются автомобильные весы поосные. Это оборудование находит широкое применение в различных отраслях промышленности и производства Улан-Удэ. В отличие от полнопрофильных конструкций оно отличается мобильностью и максимальной функциональностью.

Общая характеристика и принцип работы автомобильных весов поосных

Поосный тип весового оборудования представляет собой установки, с помощью которых происходит взвешивание не всего транспорта одновременно – поочередно контролируется каждая ось. Оборудование задействует любую ось, в том числе сдвоенный или строенный тип.

Принцип работы таких установок прост и понятен даже новичкам. Первоначально на грузовую платформу автомобиль заезжает только одной осью – первой. В это время происходит взвешивание автотранспортного средства. Автомобиль продвигается вперед на платформе по мере того, как оператор фиксирует данные. Когда процедура закончена, на специальном табло терминала выводится общий вес автотранспортного средства.

Конечно, процесс взвешивания занимает много времени, ведь приходится ждать, пока каждая ось будет взвешена. Но если поосный тип оборудования установлен грамотными специалистами Улан-Удэ, а его эксплуатация выполняется с учетом рекомендаций производителя, погрешность в измерениях можно свести к минимуму.

Автомобильный весовой контроль: преимущества поосного оборудования для взвешивания

В городе Улан-Удэ такое оборудование для весового контроля с каждым годом становится все более популярным. Его востребованность можно объяснить многочисленными положительными отличиями поосных автомобильных весов:

  • Стоимость. Установки, с помощью которых фиксируется вес каждой оси транспортного средства, стоят дешевле, чем любое другое оборудование для весового контроля. Демократичная цена объясняется тем, что в производстве поосных аппаратов используется меньше металла, чем в прочих подобных.

  • Компактные размеры. Чтобы разместить оборудование и инициировать процедуру взвешивания транспорта и поосный контроль, не требуется много свободного места.

  • Мобильность. Поосный тип весового оборудования доставляется к месту назначения грузовыми автомобилями.

  • Удобство и легкость монтажа. Чтобы провести взвешивание, достаточно установить поосный тип оборудования на твердую поверхность – например, дорожное полотно. Впоследствии автомобильный весовой контроль Улан-Удэ может переехать в другое место – установки легко демонтируются и транспортируются.

  • Безотказная работа при любых погодных условиях. Автомобильный вес операторы узнают независимо от того, идет ли снег, дождь, град. Для этого на оборудовании размещаются специальные датчики, надежно защищенные от внешних воздействий.

Как работают станции взвешивания грузовиков?

В большинстве штатов налоги взимаются в зависимости от веса перевозимых товаров. Станции взвешивания грузовиков используются для этих целей налогообложения, а также для контроля веса грузовика, чтобы убедиться, что он соответствует правилам безопасности, принятым в каждом штате для своей дорожной системы.

Хотя максимально допустимый вес варьируется, общий стандарт составляет 34 000 фунтов (15 400 кг). Вес обычно рассчитывается в двух измерениях:

  • Вес оси — количество веса, которое несет каждая ось
  • Вес брутто — совокупный вес всех осей

Автомобильные весы созданы для того, чтобы выдерживать огромное количество злоупотреблений. Например, Weigh-Tronix предоставляет весы для грузовых автомобилей, на которые они дают гарантию, чтобы взвешивать грузовики с полной массой 80 000 фунтов (36 000 кг) каждый из расчета 200 в день, 365 дней в году в течение 25 лет! Автомобильные весы изготавливаются из стали, бетона или, в большинстве случаев, из комбинации того и другого. В самих весах используются разные технологии. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных форм.

Тензодатчики — наиболее популярная используемая технология. Каждая ячейка состоит из прочного материала, такого как сталь или бетон, с одним или несколькими тензодатчиками , прикрепленными к ней или встроенными в нее.Тензодатчик состоит из провода (или проводов), пропускающего слабый электрический ток. Поскольку ячейка подвергается нагрузке, проволока тензодатчика изменяется или слегка сжимается. Изменение провода приводит к разнице в сопротивлении проходящему через него току. Сигнал от каждой ячейки отправляется в распределительную коробку , где датчики измеряют отклонение тока и вычисляют величину веса, поддерживаемого весами.

Тензодатчики в тензодатчиках могут быть на сжатие или на растяжение .Датчик деформации сжатия основан на том, насколько ячейка сжимается при приложении давления, в то время как датчик деформации растяжения основан на небольшом изменении формы ячейки, вызванном весом.

В системе гибочных пластин используются металлические пластины с прикрепленными к ним тензодатчиками. При приложении веса к весам пластины подвергаются нагрузкам. Датчик деформации на каждой пластине измеряет величину напряжения и рассчитывает нагрузку, необходимую для его возникновения. Суммы от каждого датчика складываются вместе, чтобы получить общую сумму для этой оси.

Пьезоэлектрические системы используют серию пьезоэлектрических датчиков. Датчики встроены в проводящий материал. При приложении веса давление изменяет напряжение электрического заряда, протекающего по проводнику. Датчики измеряют изменение напряжения и рассчитывают нагрузку. Суммы с каждого датчика складываются.

В дополнение к различным используемым весам существует как минимум три метода определения веса грузовика:

  • Одноосный — самый громоздкий метод, грузовик постепенно перемещается по одной шкале, каждый раз останавливаясь. набор колес находится на шкале.После того, как все оси будут взвешены, сумма суммируется.
  • One-stop — используется серия весов, позволяющих взвесить сразу весь грузовик. Весы обычно подключаются к одному электронному контроллеру, который автоматически объединяет веса осей для получения общего веса.
  • Взвешивание в движении (WIM) — метод, который набирает обороты. WIM использует ряд встроенных датчиков для расчета веса на ось, когда грузовик проезжает по сенсорной панели.В отличие от двух других методов, грузовик не должен полностью останавливаться на весах. Фактически, некоторые системы WIM устанавливаются на автомагистралях, поэтому весь трафик отслеживается на высокой скорости.

Что такое мостовые весы? | Как работают мостовые весы

Что такое мостовые весы?

Автомобильные весы

, также известные как автомобильные весы, представляют собой систему из нескольких компонентов, которые работают вместе для получения показаний веса, когда грузовик подъезжает к весам.

Компоненты автомобильных весов или автомобильных весов

Пять основных компонентов для автомобильных весов или автомобильных весов:

1.Фундамент — в постоянных сооружениях используется бетонный фундамент.

2. Стальная платформа — это конструкция, которая создает поверхность для движения грузовиков.

3. Весоизмерительные ячейки. Ключевыми компонентами, использующими платформенные весы для измерения веса, являются весоизмерительные ячейки. Датчик нагрузки — это преобразователь, который преобразует силу в измеряемую электрическую мощность.

4. Терминал — иногда его называют индикатором, терминал — это панель управления весами. Он отображает значение веса для оператора и часто служит точкой подключения для других периферийных устройств весов.

5. Кабели — сигнал от тензодатчиков должен передаваться на терминал. В большинстве случаев это делается с помощью кабелей.

Как работают автомобильные весы?

Вся стальная платформа установлена ​​на тензодатчиках. Каждый датчик веса состоит из прочного материала, такого как сталь или бетон, с одним или несколькими тензодатчиками, прикрепленными к нему или встроенными в него. Тензодатчик состоит из провода (или проводов), пропускающего слабый электрический ток.

По мере того, как ячейка подвергается нагрузке, провод тензодатчика тензодатчика изменяется или слегка сжимается.Изменение провода приводит к разнице в сопротивлении проходящему через него току.

Аналоговый сигнал от каждого датчика веса отправляется в распределительную коробку. Распределительная коробка объединяет сигналы нескольких датчиков веса и затем передает суммированный сигнал контроллеру весов. Контроллер оцифровывает сигнал от распределительной коробки с помощью аналого-цифрового преобразователя (АЦП), а вес регистрируется на светодиодном дисплее.

Вес полезного груза, включая вес грузовика, измеряется путем первого проезда грузовика на платформенные весы; этот вес называется общим весом.Чтобы получить вес полезного груза (вес нетто), вес тары (вес пустого грузовика) необходимо затем вычесть из веса брутто.

Методы калибровочных испытаний грузовых мостовых или автомобильных весов на месте

1. Тест калибровки нуля
Пустая платформа мостовых весов тарируется и калибруется на ноль.

2. Тест дальности
Очень важно откалибровать платформенные весы с максимальным известным весом.
Общее правило калибровки любой системы мостовых весов — 10% от ее общей грузоподъемности.Например, 100-тонные мостовые весы могут быть откалиброваны с помощью эталонных стандартных испытательных гирь 10 тонн.

3. Тест на повторяемость
Для обеспечения повторяемости системы мостовых весов, гарантируя, что один и тот же вес отображается все время при приложении заданной калиброванной нагрузки в любом направлении.

4. Тест на эксцентриситет весоизмерительного датчика
Все весоизмерительные датчики в мостовых весах могут давать неодинаковые выходные данные, что дает угловую ошибку и ошибку веса результата при каждом взвешивании.
Общее эмпирическое правило для проверки эксцентриситета — испытать каждый датчик нагрузки с нагрузкой, равной общей грузоподъемности мостовых весов / количеству датчиков нагрузки. Например, мостовые весы грузоподъемностью 60 тонн с 6 весоизмерительными датчиками могут быть испытаны каждый весоизмерительный датчик весом 10 тонн.

5. Проверка линейности
Для проверки всей грузоподъемности мостовых весов с помощью контрольных стандартных контрольных гирь вместе с имитирующими грузами.

ПОДОБНЫЕ ПОИСКИ:

Типы и работа тензодатчиков, ленточных весов или конвейерных весов

Что такое тензодатчик и датчик силы?

Как работает датчик веса? Датчик нагрузки, также называемый датчиком, преобразует механическую силу в электрический сигнал.В своей простейшей форме датчик нагрузки изгибается под действием веса. В установленном на сжатие датчике нагрузки, где датчик нагрузки находится под сосудом для взвешивания, как автомобильные весы, датчик нагрузки сжимается при приложении нагрузки. Затем он создает аналоговый выходной сигнал, пропорциональный приложенному весу или силе, который передается на контроллер, который преобразует сигнал в цифровое измерение веса. Для точного измерения веса крайне важно, чтобы устройство работало правильно.

Когда приложение требует нескольких датчиков веса, каждый из них должен измерять одинаковую долю от общей нагрузки.Следовательно, в системе с четырьмя датчиками нагрузки каждый датчик нагрузки должен измерять ровно четверть нагрузки.

Многие датчики веса принадлежат конкретному производителю и могут потребовать дополнительного обслуживания и затрат на владение. Тщательно обсудите со своим поставщиком весов все варианты систем тензодатчиков.

Какие бывают типы датчиков веса?

Аналоговые тензодатчики

Самые распространенные датчики веса на рынке работают по принципу тензодатчика. Все датчики веса должны преобразовать свои аналоговые значения в цифровые, прежде чем показания веса груза могут отображаться на индикаторе.

Некоторые датчики веса напрямую подключены к цифровому индикатору веса, где происходит преобразование. Другие ячейки подключены к суммирующим распределительным коробкам на весах, где коробка суммирует аналоговые показания от нескольких тензодатчиков, преобразует их в цифровой сигнал и отправляет этот сигнал на цифровой индикатор веса.

Гидравлические тензодатчики (датчики давления)

В отличие от большинства других тензодатчиков, в гидравлических тензодатчиках не используются тензодатчики или внутренние схемы. Вместо этого гидравлические весоизмерительные ячейки содержат гидравлическую жидкость, и во время сжатия создается изменение давления, которое передается по трубопроводу в суммирующую систему, где давление прикладывается к аналоговому весоизмерительному датчику для определения веса.Узнайте больше о работе гидравлических систем весов.

Аналого-цифровые датчики веса

Некоторые аналоговые датчики веса выполняют преобразование аналого-цифрового сигнала в корпусе датчика веса. Ячейку иногда называют цифровыми весоизмерительными датчиками, но все же они измеряют аналоговые значения.

Преобразование аналогового сигнала в цифровой в датчике веса позволяет системе сравнивать выходные данные отдельных датчиков веса и выполнять диагностический анализ на основе этой информации, но, поскольку преобразование происходит в датчике веса, чувствительные электронные компоненты увеличены по всей системе шкалы, что делает их уязвимыми к повреждениям от вибрации, влаги и увеличения количества паяных соединений.

Материалы тензодатчика

Весоизмерительные ячейки

для автомобильных весов обычно изготавливаются из нержавеющей стали или стального сплава, но большинство производителей предлагают различные решения для весоизмерительных датчиков, которые наилучшим образом соответствуют потребностям вашего приложения.

Ячейки нагрузки из легированной стали инструмента

Весоизмерительные ячейки

, изготовленные из элементов из инструментальной легированной стали, являются сегодня наиболее популярными датчиками. Соотношение стоимости и производительности лучше по сравнению с конструкциями из алюминия или нержавеющей стали.

Самыми популярными сплавами являются 4330 и 4340, потому что они имеют низкую ползучесть (изменение выходного сигнала весоизмерительного датчика с течением времени под нагрузкой) и низкий гистерезис (разница между выходными показаниями весоизмерительного датчика для одной и той же приложенной нагрузки).

Датчики нагрузки из нержавеющей стали

Ячейки из нержавеющей стали дороже, чем весоизмерительные ячейки из инструментальной легированной стали. Иногда они снабжены герметично закрытыми полостями перегородки, что делает их идеальным выбором для работы в коррозионных средах с высокой влажностью.

Весоизмерительные ячейки

из нержавеющей стали, которые не имеют герметичного уплотнения, имеют небольшое преимущество перед сопоставимыми ячейками, изготовленными из инструментальной легированной стали, за исключением более высокой устойчивости к коррозии.

Являясь крупнейшим в Канаде производителем электронных автомобильных весов, портативных весов и весовых систем, Active Scale гордится своей историей инноваций в индустрии взвешивания, и мы знаем свою долю в весоизмерительных датчиках. Если вам нужны автомобильные весы легендарного качества и ценности, свяжитесь с Active Scale сегодня, если вам потребуется.

Весы для кольцевой дороги

| Новости / Событие

Весы гравиметрические. Другими словами, это устройства, измеряющие силу тяжести, действующую на массу. Весы можно разделить на два типа: дифференциальные и интегральные весовые устройства.

Устройства дифференциального взвешивания

Устройства дифференциального взвешивания являются наиболее распространенными. Вы начинаете с одного веса на весах, а затем добавляете или вычитаете вес, чтобы получить разницу между начальным и конечным показаниями.Например, весы для грузовиков начинают с одного показания, обычно с нуля, а затем переходят к другому показанию веса, когда вы въезжаете на платформу весов. Разница между двумя показаниями — это вес грузовика. Автомобильные весы, железнодорожные весы, платформенные весы, транспортные весы, весы для торговых точек, счетные весы и т. Д. — все работают по этому принципу.

Дозировочные весы взвешивают ингредиенты в весовой бункер на дифференцированной основе, по одному ингредиенту за раз. Весы для сыпучих материалов взвешивают и выгружают в бункер для сыпучих материалов и из них для регистрации большого и малого веса, а также разницы, которая представляет собой общий перенесенный вес сыпучих материалов.В питателях с пониженным весом используется подающее устройство для опорожнения весового бункера с контролируемой скоростью, используя скорость изменения веса (изменение дифференциального веса) в качестве измерительного элемента.

Интегрирующие весовые устройства

Интегрирующие весовые устройства — вторая категория весов. Весы с конвейерной лентой объединяют устройства взвешивания, которые используют простой процесс суммирования интегрального исчисления для измерения перемещаемого количества материала. Здесь задействованы две переменные: вес и скорость.Весовая функция измеряет вес небольшой секции конвейера. Вес брутто на весах — это вес ленты, натяжного ролика ленточного конвейера и материала на ленте. Вес нетто материала — это только вес брутто за вычетом веса поддерживаемой части ремня и натяжного ролика весов. Функция скорости — вторая измеряемая переменная. Большинство современных датчиков скорости представляют собой роторные цифровые генераторы импульсов. Это могут быть оптические, магнитные или другие датчики включения / выключения. Они устанавливаются на шкив или колесо, которое вращается при движении ремня.При движении они генерируют сигнал включения / выключения, который прямо пропорционален расстоянию, на которое перемещается лента, и скорости ленты.

Чтобы лучше понять это движение ленты в сочетании с функцией взвешивания, давайте посмотрим на единичный груз, перемещающийся по конвейеру, когда он пересекает секцию взвешивающего ролика. Весовая функция треугольной формы создается при переходе от нуля к полному весу и обратно к нулю. Каждая частица материала, выходящая за пределы шкалы, порождает свою треугольную функцию.Общий вес, измеренный в любом конкретном положении конвейера, представляет собой сумму всех частиц в зоне взвешивания с учетом их индивидуальных треугольных форм волны и их положения в зоне взвешивания весов. Эта весовая функция представляет собой вес на единицу расстояния в любой точке конвейерной ленты. Обычно это выражается в фунтах / фут или кг / м.

Формулы, используемые для обычно отображаемых данных:

Общий вес = Вес на единицу расстояния x расстояние

Скорость = Изменение общего веса
————————————————————————————————————————
Время

Скорость ленты = Расстояние
————————
Время

По мере того, как конвейер перемещается на небольшое дискретное расстояние, измеренное датчиком скорости, часть веса суммируется.Если нагрузка на ремень составляет 50 фунтов / фут, а ремень перемещается на 1/100 фута, то сумматор добавит 0,5 фунта к общей сумме. Это происходит на относительно высокой скорости. Конвейер, движущийся со скоростью 300 футов в минуту, будет генерировать 30 000 добавлений в минуту или 500 показаний в секунду. Мы используем несколько показаний на импульс, чтобы получить более высокое разрешение. Это соответствует 4000 аналоговых показаний веса в секунду в приведенном выше примере.

Используя интегральное исчисление, можно несколькими способами сложить вес между импульсами.Это левое приближение, правое приближение, трапецеидальное приближение и приближение по правилу Симпсона. Левая и правая аппроксимации суммируют прямоугольные области, которые пересекают кривую на передней или задней стороне пересечения кривой между двумя импульсами. Приближение трапеции дает площадь трапеции, которая проходит между точками пересечения передней и задней кривых, образуя трапециевидную форму. Правило Симпсона берет интервалы шириной в два импульса и использует начальную, среднюю и конечную точки для построения параболической кривой для аппроксимации площади под областью шириной двух импульсов. Это наиболее точная математическая модель, но она включает в себя более обширные вычислительные алгоритмы.

Еще одним фактором, влияющим на вес датчика на весах конвейерной ленты, является угол наклона конвейера от горизонтального положения. Сила, наблюдаемая на весах, пропорциональна фактическому весу, умноженному на косинус угла конвейера. Конвейер уровня имеет угол ноль градусов (Cos. (0) = 1). Следовательно, сила тяжести и результирующая сила на весах будут одинаковыми.Вес в 40 фунтов будет иметь измеренную силу, равную 40 фунтам. Конвейер под углом 30 градусов имеет косинус = 0,866. Следовательно, вес 40 фунтов на конвейере даст измеренное усилие на весах 34,64 фунта.

Конвейерные весы с фиксированным углом наклона могут быть скомпенсированы изменением усиления шкалы. В приведенном выше примере 34,64 фунта / кос. (30) = 40 фунтов. Это может быть фиксированное число, если угол конвейера фиксированный. Однако некоторые конвейеры-штабелеры меняют угол подъема во время работы. Компенсатор угла может измерять угол наклона конвейера и компенсировать показания шкалы для корректировки изменения угла.

Типы технологий взвешивания с ленточными весами

На протяжении многих лет для конвейерных весов использовалось множество различных типов технологий взвешивания.

Первые конвейерные весы использовали механические интеграторы. Скорость ремня приводит в движение диск. По этому диску катится шарик или другой диск под прямым углом к ​​скоростному диску. Положение шара или второго диска контролируется весом на весах.Если мяч находится в центре скоростного диска, он вообще не вращается. По мере того, как мяч перемещается наружу, он вращается все быстрее и быстрее. Скорость мяча механически кратна скорости диска и положению мяча на диске. Шар соединен с валом, который приводит в движение сумматор. Скорость этого вала и есть показатель.

Другой метод определения нагрузки на конвейерную ленту заключался в использовании ядерного источника на одной стороне ленты и детектора на другой стороне. Чем больше материала на ленте, тем меньше излучения. Вы получаете обратно пропорциональный сигнал о поглощении массы на ремне. Используя это вместе со скоростью ленты, вы можете сделать весы для ленты. Они никогда не были широко распространены в реальном использовании.

LVDT (линейные переменные дифференциальные трансформаторы) представляют собой устройства измерения положения, которые использовались вместе с пружинными механизмами для измерения веса ленты. Они являются бесконтактными датчиками и обычно имеют прочные пружинные механизмы, что обеспечивает им очень хорошие характеристики перегрузки.С другой стороны, они могут вызывать проблемы с тепловым воздействием на механические пружины. Эти эффекты могут быть как на нуле из-за теплового расширения, так и на пролете из-за изменений модуля упругости.

Тензодатчики сегодня широко используются в весах. Многие из них были адаптированы к механическим рычажным весам с использованием рычажной системы для суммирования сил в одной точке, где датчик нагрузки используется для электронного считывания результирующей силы в этой точке. Эти весы были обычным явлением, например, при модернизации автомобильных весов.Кроме того, тензодатчики изначально были очень дорогими и ограничивались поточными силами растяжения и сжатия. Это сделало механические гибридные тензодатчики популярными. Некоторые ленточные весы сегодня производятся по этой технологии, но их использование сокращается.

Сегодня большинство весов представляют собой подвесные тензодатчики. В них используется мало или совсем нет механических механизмов, а грузовая платформа напрямую поддерживается системой весоизмерительных датчиков. Эта технология используется в большинстве новых конвейерных весов. Ограничители перегрузки встроены в системы крепления тензодатчиков, что делает их прочными и надежными.К тому же они просты в общем дизайне. Конструкции весоизмерительных ячеек с одноточечной подвеской допускают нецентральную нагрузку. Это также компенсирует любую постороннюю боковую нагрузку, которая может повлиять на истинный весовой компонент сил нагрузки на ремень, которые мы измеряем.

У конвейерных весов есть свои преимущества и недостатки. Как интегрирующее устройство, конвейерные весы представляют собой очень компактное устройство, которое подходит для любой транспортной системы. Весы непрерывно обрабатывают большие объемы сырья.Для этого не требуются большие бункеры для партий, автомобильные или железнодорожные весы. Он может обрабатывать ставки, которые делают применение дифференциальных шкал практически непрактичным. Погрузка и разгрузка судов — один из примеров.

Поясные весы имеют свои слабые места. Во-первых, ленточные весы могут работать в течение длительного времени без возврата к нулю. Это означает, что любые наросты на шкале, влияющие на ноль, не будут обнаружены до тех пор, пока шкала не опустеет. Нулевая ошибка — это не разовая ошибка. Эта ошибка постоянно добавляется вместе с весом или фактическим материалом.Кроме того, посторонние силы, такие как ветровая нагрузка, изменение натяжения ремня, чрезмерная вибрация и механическое воздействие на весы, могут вызвать ошибки в системе взвешивания. Весы не знают разницы между силами реального материала, который мы пытаемся взвесить, и силами внешнего шума. Хотя это верно для всех весов, отношение сигнал / шум на устройствах дифференциального взвешивания намного лучше, чем на интегрирующих устройствах. Интегрируемые ленточные весы постоянно взвешивают небольшую часть веса, и внешний шум может быть значительным.Необходимо соблюдать осторожность, чтобы правильно установить ленточные весы и защитить их от внешних воздействий.

Ленточный конвейер с материалом Ленточный конвейер с весами Ленточный конвейер с весами на наклонной плоскости

Как работают бортовые автомобильные весы: преимущества, преимущества, целые девять ярдов

Грузовики, которые перевозят большие грузы, должны знать вес каждого груза.

Важно, чтобы любая используемая система была эффективной и очень точной.Бортовые автомобильные весы являются одними из лучших систем, используемых сегодня для определения веса груза. Они универсальны и эффективны, и их можно использовать на самых разных грузовиках. Они облегчают вам оценку и запись тех очень важных показателей, которые могут увеличить вашу прибыль.

Функции, которые можно ожидать от автомобильных весов

Есть много преимуществ, которыми вы можете наслаждаться и получать прибыль. Ниже перечислены некоторые из наиболее важных из них: они очень просты и удобны в эксплуатации для большинства пользователей.Они работают с самыми разными погрузчиками, тягачами, землеройными машинами и экскаваторами. Точно определяют вес груза, который вы загружаете на него. Экономия времени за счет ускорения взвешивания и загрузки грузовика. С помощью этих весов вы можете предотвратить недогрузку. а также перегрузка, которая может повлечь за собой штрафы или штрафы. Вес четко отображается на цифровом индикаторе. Точную стоимость полезной нагрузки вы узнаете во время движения

Элементы бортовых автомобильных весов

Манометры

PSI — это манометр с пневматической подвеской, который точно измеряет, сколько весит ваш грузовик. Эти автомобильные весы используются в основном в сельском хозяйстве для кормов, зерна, горячих продуктов, и вес отображается с использованием стандартных фунтов на квадратный дюйм. Аналоговое взвешивание — эта система работает с пневмоподвеской любого типа и используется для взвешивания груза в килограммах. Ячейки — в них используется датчик воздуха, который измеряет вес, преобразуя мощность в электрическую мощность, которую можно измерить. Подвесные грузовые автомобили — это те, которые используют его. Клетки способны улавливать нисходящую силу за счет напряжения, давления и изгиба.Беспроводное управление — это цифровое беспроводное устройство мониторинга с дистанционным управлением и точными измерениями веса любого типа пневмоподвески. Как только грузовик достиг максимальной грузоподъемности, он подает сигнал тревоги.

Как работают автомобильные весы

Дисплей установлен в кабине самосвала, чтобы оператор мог видеть вес груза. Электронный датчик нагрузки, использующий технологию тензодатчиков, подключается к общей системе весов грузовика. Техническое обслуживание минимально, потому что ячейка обычно погашается температурой. Поскольку они подключены к зажиганию грузовика, бортовые весы грузовика включаются всякий раз, когда грузовик включается.

Они экономят ваше время и деньги

Имея на борту автомобильные весы, вы сможете сэкономить и время, и деньги. Вы экономите много времени, так как можете просто взвешиваться во время загрузки. Поскольку стоимость дизельного топлива увеличивается, это эффективный способ управления расходами на топливо с повышенной эффективностью.Автомобильные весы гарантируют, что вы не будете перегружены или недогружены, а значит, сэкономите на топливе, избежите штрафов за перегрузку и увеличите срок службы ваших грузовиков. Это точный и надежный способ получения максимальной прибыли.

Повышенная эффективность

Вы можете быть уверены, что с этими весами на борту вы сможете получить максимальную грузоподъемность, не перегружая свои грузовики. Поскольку вы можете отслеживать весовые нагрузки, вы оптимизируете эффективность различных операций, систем взвешивания и грузовиков.

Точность

Тензодатчики — это датчики, которые устанавливаются между кузовом и шасси автомобиля. Пропуская через них гирю, вы можете получать очень точные гири с точностью до 0,5%.

Простота

Эксплуатация этих весов очень проста для большинства, поскольку проводка проводилась через зажигание грузовика. Как только ваш грузовик включен, весы становятся активными, и вес автоматически отображается на экране.Вам не нужно беспокоиться о том, что вы нажмете неправильные кнопки.

Без простоев

Если у вас будет простой, ваши расходы могут резко возрасти. С этими весами время простоя осталось в прошлом, поскольку количество кабелей минимально и отсутствует распределительная коробка, которая могла бы выйти из строя из-за влаги.

Цифровой дисплей

Бортовые автомобильные весы с цифровым дисплеем сегодня стали очень популярными. Этот дисплей остается включенным, пока грузовик включен.Уставки просто устанавливаются заранее, чтобы в случае перегрузки грузовика их можно было показать оператору. Это полностью защищено от несанкционированного доступа. Первые две заданные точки загорятся красным светом, а последняя будет издавать жужжащий звук, который не исчезнет, ​​пока не будет снята дополнительная нагрузка.

Вес — это все в грузоперевозках. Бортовые автомобильные весы гарантируют, что ваш грузовик будет работать с оптимальной грузоподъемностью, а вы, в свою очередь, получите максимальную эффективность и прибыль.

Как работают весы?