Балластная: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

балласт пути, балластный слой

Балласт

Балласт – сыпучий минеральный материал (щебень), заполняющий пространство между нижней постелью шпал или других рельсовых опор и основной площадкой земляного полотна.
Так же балластным слоем производят засыпку за торцами шпал, в шпальных ящиках. Балласт обеспечивает передачу давления от шпал на земляное полотно, распределяя давление равномерно на большую площадь, упругое смягчение ударов движущихся колес, стабилизацию пути в плане и профиле. Так же балластный слой обеспечивает быстрый отвод поверхностных вод. Балластный слой должен обеспечивать достаточную прочность, относительно дешевым, обладать диэлектрическим свойством. Балластный слой не должен крошиться, дробиться или размываться водой.
Балластный материалы это, как правило, щебень, получаемый при дроблении горных пород. На малонагруженных подъездных путях применяют ГПС (гравийно-песчаную смесь) которая образуется в результате естественного разрушения горных пород.

Иногда встречаются в виде балластного слоя отходы асбестового производства, представляющие собой мелкие фракции раздробленных пород с небольшим содержанием свободных волокон асбеста.
На щебеночный балластный слой укладывают главные пути, стрелочные горловины и отдельные стрелочные переводы, приемо-отправочные пути, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов. Щебеночный балласт при эксплуатации засоряется и требует периодической очистки.

Балластная призма

Балластная призма, как правило, отсыпается из ГПС и является элементом верхнего строения пути ВСП. Балластная призма укладывается на земляное полотно для стабилизации рельсо-шпальной решетки при воздействии динамических нагрузок от подвижного состава.
Балластная призма может быть как однослойной так и многослойной.
Однослойная балластная призма сооружается из щебня или ГПС.
Двухслойная балластная призма в нижней части отсыпается, как правило, из ГПС для создания гравийно–песчаной подготовки (подушки).

А верхняя состоит из щебеночного балласта. Гравийно-песчаная подушка позволяет экономить более дорогие материалы, а так же предохраняет щебень от загрязнения снизу грунтами, из которых сложено земляное полотно. При сооружении земляного полотна из скальных , крупнообломочных и песчаных грунтов песчаной подушки не требуется.
Однослойная балластная призма устраивается под стационарные пути или под пути с малой грузонапряженностью. Двухслойная балластная призма сооружается на линиях любой грузонапряженности, а так же при реконструкции железнодорожных путей. При этом песчаный балласт , загрязненный и лежащий ниже постели шпал, вырезается из шпальных ящиков, а рельсо-шпальная решетка поднимается на щебеночный балласт.
Для того что бы балластная призма обеспечивала равноупругую передачу на земляное полотно нагрузки от подъездного состава, чтобы не возникали просадки, перекосы и искривление пути в плане, балласт под шпалами и в шпальных ящиках, за торцами шпал и на откосах уплотняют баллансоуплотнительными машинами.
В связи с тем что осадка балластной призмы после строительства может вызвать неисправность пути в этот период, необходимо усиленное наблюдением за его состоянием.

Балластное корыто

Балластное корыто – пространство, заполненное балластом , распределяющим давление от подвижного состава, через рельсы и шпалы на главные балки пролетного строения моста. Ширина балластного корыта по верху принимается не менее 3,6 м для пролетных строений под один путь и увеличивается под два пути на расстояние между осями смежных путей. Минимальная толщина балластного слоя от нижней поверхности шпалы до дна балластного корыта составляет не менее 25 см. Это определяется условиями равномерного распределения подвижной нагрузки через балласт на поверхность плиты, условиями подбивки шпал и рихтовки пути во время эксплуатации. Дну балластного корыта придаются уклоны для стока воды к щелям или водоотводным трубкам.

Обследование балластного слоя

Во время эксплуатации железнодорожного пути необходимо производить обследование состояния железнодорожного пути. Целью обследования является получение данных для технического паспорта, назначение планового или предупредительного ремонтов, а так же выявление мест, где необходимо устранить выплески и привести откосную часть балластной призмы в соответствие с нормами. Обследование включает в себя проверку толщины балластного слоя, ширины плеча и крутизны откосов призмы, определение процента загрязненности балластного слоя и количества появившихся выплесков.
Состояние балластной призмы обследуют визуально и инструментально.
Визуальную проверку железнодорожного пути на перегонах проводят сплошь по всем километрам при весеннем и осеннем осмотрах пути.

Инструментальную проверку проводят не реже одного раза в год на двух-трех километрах каждого перегона, наиболее объективно характеризующих состояние балластной призмы. На каждом обследуемом участке толщину балластного слоя определяют в тех местах на разных пикетах, ширину плеча и крутизну откосов призмы – на каждом пикете, процент загрязненности балластного слоя – в трех местах на разных пикетах. При обновлении технического паспорта показания записывают, основываясь на визуальной оценке.
Отступления от норм устраняют при первом же планово-предупредительном ремонте или работах текущего содержания в зависимости от характера неисправности.

Как доехать до Балластная улица, 15 в Ленинском Районе на автобусе, маршрутке, трамвае или троллейбусе?

Общественный транспорт до Балластная улица, 15 в Ленинском Районе

Не знаете, как доехать до Балластная улица, 15 в Ленинском Районе, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Балластная улица, 15 от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Балластная улица, 15 с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Балластная улица, 15? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Криводановский Карьер; Ул. Ягодинская; Порт-Артурская Ул..

Вы можете доехать до Балластная улица, 15 на автобусе, маршрутке, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 4

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Балластная улица, 15 с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Балластная улица, 15 проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Ленинского Района! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

ООО «МеталлТорг» :: Дробь балластная в Екатеринбурге|metalltorg.su

 фракций 3,6мм-8мм применяется для заполнения балластных емкостей локомотивов на электрической или тепловой тяге, в производстве чугунобетона, как абразивное средство при очистке поверхностей водогрейных и паровых котлов. Дробь ДЧЛБ балластная чугунная и ДСЛБ стальная находит применение в качестве наполнителя при производстве литья в оболочковых формах и при магнитной формовке. Балластная дробь от ООО «МеталлТорг» сертифицирована и хорошо упакована, что позволяет транспортировать её на большие расстояния без опасения за её сохранность. Наша дробь-Ваша экономия-Ваша прибыль!!!

Купить дробь балластную ДЧЛБ, ДСЛБ

 в ООО «МеталлТорг» можно по самой выгодной цене. Дробь для балласта сопровождается сертификатами качества. Также на данную дробь  распространяются индивидуальные условия по доставке. Доставка до транспортных компаний в г. Екатеринбурге осуществляется бесплатно. Осуществить заказ можно написав нам на электронную почту, либо позвонив нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте.

Цена дроби балластной

сформирована оптимальным образом с учетом существующих на рынке предложений и снижена за счет использования собственного транспорта. Свяжитесь с менеджером, и получите консультацию по вопросам выбора необходимого количества дроби дчлб, дслб, оформления заказа и его оплаты.Отгрузка оплаченного Вами товара осуществляется транспортом нашего предприятия, самовывозом, через транспортные компании по Вашему выбору, доставку до терминалов транспортных компаний в нашем городе мы осуществляем бесплатно!                                                                                       

 

 

 

 

Количество/фасовка

Цена руб/кг с НДС от

25кг

76

100-300кг

70

500-900кг

50

1000-5000кг

48

5000-10000кг

46,5

10000-15000кг

45

от 20000кг

43,3

 

 

Внимание! Для получения полной информации о наличии и стоимости интересующей Вас  продукции, просьба сделать запрос по электронной почте: [email protected] ru, [email protected], либо по телефонам; (343)2885289, 3448197, 2640458, 2640465,2640429,2640449, isq 629758029,695667271, Отгрузка в регионы транспортными компаниями, и с попутным грузом, наш логист сделает Вам лучшее по срокам и стоимости предложение. Резка от 1кг, 1 метра, отгрузка от 1шт. Мы будем рады видеть Вас среди наших клиентов! Удачного дня! 

Все о балластных системах MasterCraft

Что создает волну на буксировщиках MasterCraft?

Ответ прост: 

1. Корпус

2. Система формирования волны GEN2

3. Балластная система 

И сегодня я хочу рассказать именно о последнем ключевом элементе —  балластной системе MasterCraft. Сейчас сложно представить настоящие профессиональные буксировщики без этих систем, которые представляют собой резервуары, заполняемые водой из-за борта.


Заполнение балласта в катерах MasterCraft производится благодаря сверхпроизводительным помпам от Jubsco. Так, например, в новой модели XStar полное заполнение – а это почти 1800 кг балласта – происходит примерно за 3 минуты! Помпы служат как для заполнения, так и сброса воды за борт. Балластные емкости располагаются в корме, центре и носу катера. Для вейксерфа нужна большая, резкая и высокая волна и для этого больше загружают корму катера, а длину вытягивают скоростью.

Что касается скимборда, то волна нужна более пологая и длинная, а для этого нужно больше загрузить носовую часть. Скорость здесь будет отвечать за плотность, от которой зависит толкающая сила.

Подводя итоги, хочу заметить, что балластная система – это неотъемлимая часть буксировщика, и компания MasterCraft понимает это, предлагая дополнить штатную систему дополнительными балластами, которые легко подключить к основной системе. Представляю вам таблицу штатных и дополнительных балластов для всех моделей MasterCraft 2018 года:

Модель Жесткие балластные резервуары, кг Балластные мешки, кг Общий балласт, кг
NXT 20 400 410 810
NXT 22 570 410 980
XT 20 780 - 780
XT 21 670 460 1130
XT 22 720 550 1270
XT 23 600 590 1190
X 20 950 - 950
X 23 1120 270 1390
X 46 480 460 940
X 26 1000 270 1270
X-Star 1450 400 1850




Балластная система

Балластная система применяется для практически всех зданий и сооружений, где ввиду погодных или климатических условий нет возможности применить клеевую систему.  Балласт надежно защищает мембрану от воздействия окружающей среды. При данной системе EPDM- мембрана укладывается на подготовленное основание свободно.

Соединяются мембранные листы перехлестом (перехлест минимум 100мм), швы соединяютсяс помощью самоклеящейся ленты , при этом образовывается цельная водонепроницаемая мембранная система. В балластной системе, как правило, используется EPDM толщиной 1.14 мм.

После того как все швы склеены и выполнена полная гидроизоляция по всему периметру, полотно мембраны необходимо зафиксировать на основании с помощью балласта. Максимальный вес балласта на 1 м² составляет не более 50 кг.

В качестве балласта можно использовать следующие материалы:

 плитка тротуарная, толщ. 30-50 мм. Может понадобиться защитный материал «Дорнит».

 щебень калиброванный (фракция не более 20-40). В этом случае необходимо учесть, что вес крупной и более мелкой фракции   отличается. Использование защитного материала обязательно.

 речная, гладкая галька. Небитая. Средней фракции.

К преимуществам балластной системы можно отнести:

высокая стойкость к внешним воздействиям.
применение более широких листов EPDM, а, следовательно, меньшее количество швов.
более широкий выбор оснований кровли.
более высокая скорость монтажа.
такая система хорошо применима при утеплении кровли. Мембрана укладывается на утеплитель и пригружается балластом. Необходимо помнить, что утеплитель под мембраной должен быть достаточно жестким.

  Перед тем как использовать балластную систему кровельных покрытий, проектировщик должен соответствующим образом оценить состояние конструкции сооружения, убедиться в достаточном запасе прочности здания, измерить уклон кровли, а так же просчитать ветровые нагрузки.

 

Балластные судовые системы

Балластные системы предназначены для приема в цистерны водяного балласта, перекачки и удаления его с судна в целях изменения осадки и остойчивости судна (балластная система), выравнивания или создания в необходимых случаях искусственных крена (креновая система) и дифферента (дифферентная система) при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, плавании во льдах и в аварийных ситуациях, а также в связи с расходованием запасов топлива и воды.

В общем виде балластные системы предназначены для обеспечения нормальной эксплуатации транспортных судов, в частности для изменения посадки (крена, дифферента, осадки) порожнего судна и метацентрической высоты судна с грузом.

На танкерах, как правило, имеются отдельные балластные системы в МО, ахтерпике и форпике. Балластировка грузовых танков не допускается; для этого должна предусматриваться система изолированного балласта.

На крупных судах, нефтерудовозах и ледоколах для быстрой перекачки больших масс воды в балластных системах применяют осевые насосы, в том числе реверсивного действия, а трубопроводы выполняют в виде корпусных коридоров с разгрузочными каналами, сообщаемыми с атмосферой.

На рис. 5.35 приведена схема функциональной группы насоса балластно-осушительной системы.


Рис. 5.35. Схема функциональной группы насоса балластно-осушительной системы грузового судна
1 — борт;
2,6 — невозвратно-запорные клапаны;
3, 5, 7, 10 — клинкетные задвижки;
4 — балластно-осушительный насос;
8 — балластная система;
9 — осушительная система;
11 — фильтр забортной воды;
12 — кингстон

На рис. 5.36 приведена схема балластно-осушительной системы и системы нефтесодержащих вод грузового судна с приемной магистралью, проложенной в коридоре систем. Система выполнена по централизованной схеме с линейными магистралями в пределах всего судна и дистанционным управлением. Нефтесодержащие воды подаются на берег через запорные проходные клапаны или собираются в сборную цистерну насосом. На промысловых судах приемные отростки из помещений, граничащих с машинным отделением, необходимо присоединять к магистрали системы нефтесодержащих вод.


Рис. 5.36. Схема балластно-осушительной системы и системы нефтесодержащих вод грузового судна
1 — магистраль нефтесодержащих трюмных и балластных вод; 2 — магистраль к осушаемым помещениям; 3 — туннель гребного вала; 4 — водяной фильтр; 5, 12, 17, 23 — сточные колодцы; 6 — балластный насос; 7, 21 — верхняя палуба; 8 — запорный проходной клапан; 9 — клапан, застопоренный и опломбированный в закрытом положении; 10 — осушительный насос; 11 — МО; 13 — магистраль к балластным цистернам; 14 — осушительная магистраль из трюмов; 15 — коридор систем; 16 — приемная сетка; 18 — сборная цистерна нефтесодержащих вод; 19 — трубопроводы к сепарационной установке; 20 — насос системы нефтесодержащих вод; 22 — осушительно-балластный насос

Работа креновой и дифферентной систем осуществляется перекачиванием водяного балласта из специальных цистерн. Креновая и дифферентная системы обязательно предусматриваются на ледоколах, буксирах и большинстве других типов судов. На ледоколах эти системы выполняют специальное назначение. Так, креновая система служит для предотвращения вмерзания в лед корпуса ледокола при его дрейфе в ледяном поле. В этом случае с ее помощью создается бортовая качка ледокола с определенной амплитудой. Ввиду продолжительности режима раскачивания управление кренованием обычно автоматизируют.

Дифферентную систему используют при прохождении ледоколом тяжелых ледяных полей. Для этого вначале создают дифферент на корму приемом балласта в кормовую цистерну, а после того как форштевень поднимется на кромку льда, балласт перекачивают в носовую цистерну, обеспечивая тем самым разламывание льда.

На рис. 5.37 приведена схема креновой и дифферентной систем ледокола, выполненная с применением реверсивных насосов, которые могут перекачивать воду в обоих направлениях. Креновые цистерны расположены по бортам судна, дифферентные — в оконечностях. Ледовые ящики служат для приема и хранения забортной охлаждающей воды, обеспечивают ее рециркуляцию в случае забивания льдом приемных решеток системы охлаждения. Направление потока воды регулируется поворотными дисковыми затворами с дистанционным управлением. Вода из креновых и дифферентных цистерн принимается через защитные решетки. Для затопления и осушения креновых цистерн может быть использован насос балластной системы, для чего нужно открыть запорный клапан (15). Целесообразно предусматривать совмещение дифферентной системы с креновой, балластной или водоотливной.


Рис. 5.37. Схема креновой и дифферентной систем ледокола 1 — защитная решетка; 2 — поворотный дисковый затвор с дистанционным управлением; 3 — линзовый компенсатор; 4, 9, 11 — реверсивные насосы; 5, 10 — клинкетные задвижки; 6, 13, 16 — ледовые ящики; 7 — магистраль к насосу балластной системы; 8, 14 — креновые цистерны; 12, 17 — дифферентные цистерны; 15 — запорный клапан

Разновидностью балластной системы является система замещения топлива, предназначенная для поддержания нормальной осадки судна заполнением освободившихся объемов в топливных цистернах забортной водой. Работа системы замещения основана на том, что топливные цистерны расположены ниже ватерлинии судна и топливо в них находится под постоянным гидростатическим забортным давлением. Вследствие меньшей плотности топлива заборная вода будет вытеснять его в верхнюю часть цистерны. Опорожнение заполненных балластом топливных цистерн производится насосами осушительной системы.

Для защиты моря от загрязнений нефтесодержащие трюмные воды перед сбросом за борт очищают от нефтепродуктов. Международная Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросом отходов и других материалов 1972 г. разрешает сброс нефтесодержащей смеси, если судно находится в движении за пределами особого района и не ближе 12 морских миль от ближайшего берега, а нефтесодержание в сбросе не превышает 100 млн—1.

Для повышения эффективности охраны морской среды от загрязнения нефтью введены правила об особых районах, к которым отнесены Средиземное, Черное, Балтийское, Красное моря, районы Персидского и Оманского заливов. В этих районах запрещается сброс в море нефти или нефтеналивной смеси с любого танкера и с любого другого судна валовой вместимостью 400 per. т и более. Такие суда, находясь в особом районе, сохраняют на борту все нефтяные осадки и остатки, грязный балласт и промывочную воду и сдают их только в береговые очистные сооружения. В этих районах допускается сброс нефтеводяных смесей с судов (включая нефтяные танкеры), если содержание нефти в ней не превышает 15 млн-1.

По условиям Конвенции каждое судно должно оборудоваться сепарационной установкой и фильтрационной системой, обеспечивающими очистку нефтеводяных смесей от нефтяных остатков до содержания их в откачиваемой воде в пределах установленных норм, и емкостью для хранения льяльных вод во время стоянки в портах (до 6 сут). Сливной трубопровод для сдачи неочищенной воды приемщикам должен выводиться на оба борта и снабжаться присоединительными фланцами международного образца.

В зависимости от происхождения нефтесодержащие воды делятся на льяльные, балластные и промывочные. Льяльные воды образуются в сравнительно небольших количествах в МО и, как правило, подвергаются сепарационной очистке. Балластные и промывочные воды танкеров в подавляющем большинстве случаев окончательной очистке на судне не подвергаются, а откачиваются в отстойные танки общей вместимостью не менее 3 % от грузовместимости судна либо в специальные береговые или плавучие очистные станции.

Отделение примесей от воды осуществляется в сепарирующих устройствах. Крупные частицы нефтепродуктов (с удельным весом меньше единицы) довольно интенсивно отделяются путем простого отстаивания. Для интенсификации выделения более мелких частиц воду подогревают или применяют специальные механические устройства. Нефтепродукты, эмульгированные в воде, практически не отстаиваются, поэтому для их отделения применяют более сложные методы коалесценции (укрупнения), коагуляции, фильтрации и флотации.

Коалесценцию широко применяют при доочистке (после отстоя) льяльных вод, поскольку коалесцирующие материалы в отличие от материалов задерживающих фильтров обладают значительно большей нефтеемкостью и при сравнительно небольших количествах льяльных вод обеспечивают достаточно длительный цикл фильтрации.

Принцип действия сепараторов коалесцирующего типа основан на укрупнении мелких частиц нефтепродуктов на поверхности материала, к которому они прилипают. Постепенное укрупнение частиц приводит к увеличению подъемной силы, их отрыву и быстрому всплытию. Эти сепараторы состоят из полостей отстоя и доочистных коалесцирующих фильтроэлементов. Коалесцирующими материалами служат песок, синтетические волокна, материалы на основе целлюлозы. Коалесцирующие сепараторы просты по конструкции, в них отсутствуют движущиеся части, их массогабаритные характеристики меньше, чем у сепараторов отстойного типа. Отечественный сепаратор СКМ (рис. 5.38) работает в комплексе с доочистным фильтром.


Рис. 5.38. Сепаратор СКМ
1 — подогреватель; 2 — коалесцирующий фильтроэлемент; 3 крышка; 4 — датчик уровня; 5 — клапан выпуска воздуха; 6 — нефтесборник; 7 — крышка; 8 — корпус

Коагуляция — слипание частиц коллоидной системы при их столкновениях в процессе перемешивания или направленного перемещения. В результате коагуляции нефтеводяных смесей образуются более крупные (вторичные) частицы нефтепродуктов, состоящие из скопления более мелких (первичных) частиц. Для интенсификации процесса применяют коагулирующие агенты (коагулянты), представляющие собой водорастворимые органические высокомолекулярные соединения (полимеры).

Метод фильтрации заключается в задержании частиц нефтепродуктов слоем фильтрующих материалов при прохождении через них загрязненной воды. В качестве фильтрующих материалов используются кокс, стекло, вата, опилки, асбестовые материалы и др. Однако наибольшее распространение получили кварцевый песок и другие аналогичные материалы.

Во флотационных сепараторах диспергированные в воде частицы нефтепродуктов извлекаются пузырьками воздуха. Этот метод сепарирования льяльных вод более интенсивен по сравнению с методом отстоя, так как скорость всплытия частиц примерно в 900 раз больше скорости всплытия под действием разности плотностей воды и нефтепродукта. Сепараторы флотационного типа имеют два механических привода: один для импеллера, обеспечивающего вспенивание, другой для пеносъема. Для работы такого сепаратора необходима постоянная подача флотационных реагентов.

Для контроля уровня воды в цистернах и трюмах служат измерительные трубы с футштоками (рейками с делениями). Измерительные трубы выводят на палубу, где они заканчиваются измерительной втулкой. В машинных и подобных им помещениях измерительные трубы выводят выше настила пайолов, где на трубах устанавливаются самозапорные измерительные клапаны (рис. 5.39). Это делается для того, чтобы при попадании забортной воды в масляные или топливные цистерны, расположенные ниже ватерлинии, топливо или масло не поступало под давлением в отсеки. На рис. 5.39 клапан закрыт.

Перед измерением уровня в цистерне проверяют пробным краном 7, не опрессована ли внутренняя полость клапана. Затем отвинчивают крышку 5, поднимают противовес 9 и через штуцер в верхней части клапана и направляющую шайбу 1 вводят в измерительную трубу футшток. После окончания замеров противовес опускается, а крышка 5 навинчивается на штуцер.

На судах новой постройки применяют дистанционные уровнемеры или датчики уровня, показывающие приборы которых выведены в пост управления.

Насосы систем соединены с забортными отверстиями трубопроводами (приемными, отливными, приемно-отливными). Приемные кингстоны устанавливаются на специальные выгородки, называемые кингстонными ящиками (рис. 5.40), в верхней части которых устанавливаются воздушные трубы для отвода скапливающегося воздуха. Кингстонный ящик продувается паром или сжатым воздухом в случае загрязнения или забивания льдом.


Рис. 5.39. Самозапорный клапан
1 — направляющая шайба; 2 — корпус; 3 — поворотный рычаг; 4 — тарелка; 5 — крышка; 6 — цепочка; 7 — пробный кран; 8 — сливная трубка; 9 — противовес


Рис. 5.40. Устройство продувки кингстонного ящика 1 — кингстон; 2 — труба подвода пара; 3 — труба подвода сжатого воздуха; 4 — воздушная труба; 5 — кингстонный ящик; 6 — перфорированная труба; 7 — решетка; 8 — продувочная труба; 9 — приемный трубопровод; 10 — невозвратно-запорный клапан

Балласт

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

Из среднеанглийского bar («голый») + last («load»).

Произношение [править]

Существительное [править]

балласт ( обычно бесчисленный , множественный балласт )

  1. (морской) Тяжелый материал, который помещается в трюм корабля (или в гондолу воздушного шара) для обеспечения устойчивости.
  2. (образно) Все, что уравновешивает эмоции или разум.
  3. Грубый гравий или аналогичный материал, уложенный для создания основания для автомобильных или железных дорог или для изготовления бетона; гусеничный балласт.
  4. (строительство) Материал, такой как щебень или сборная бетонная брусчатка, который использует свою массу и силу тяжести для удержания однослойных кровельных мембран на месте.
  5. (счетное, электрическое, электронное) устройство, используемое для стабилизации тока в электрической цепи (например, в цепи питания ламповой лампы)
  6. (образно) То, что дает или помогает поддерживать прямолинейность, устойчивость и безопасность.
    • 2018 17 июня, Барни Роней, «Мексиканский Хирвинг Лосано ошеломил чемпионов мира Германию блестящей победой», в Кэтрин Винер, редактор, The Guardian [1] , Лондон: Guardian News & Media, ISSN 0261-3077 , OCLC 229952407 , заархивировано из оригинала 5 августа 2019 г .:
      За 73 минуты вышел Рафаэль Маркес, чтобы добавить балласта сзади, появившись на своем пятом чемпионате мира в возрасте 39 лет и с предполагаемыми ссылками незаконный оборот наркотиков, который он отрицает, пока приостановлен.И поэтому они сидели глубоко с тонкой зеленой линией из пяти защитников, расположенных поперек их собственной штрафной площади, поскольку игра превратилась в мексиканское противостояние, атака против защиты.
    • а. 1677 , Исаак Барроу, Прибыльность благочестия
      Это [благочестие] — правильный балласт достатка.
Производные термины [править]
Переводы [править]

тяжелый материал помещен в трюм судна

все, что успокаивает эмоции или разум

Материал уложен для формирования дорожного полотна

Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры.Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Глагол [править]

балласт ( простое настоящее в единственном числе от третьего лица балласт , причастие настоящего балласт , простое причастие прошедшего и прошедшего времени балластное )

  1. Для стабилизации или загрузки судна балластом.
  2. Уложить балласт на полотно железнодорожного пути.
  3. Утяжелить балластом.
    • 1938 , Норман Линдсей, Возраст согласия , Сидней: Ур Смит, опубликовано 1962, стр. 35:

      Смысл […] в том, что для того, чтобы зонт был эффективным, ему пришлось бы возить за границу такие вес до балласта это как бы выводило из строя всю штуковину для перевозки за границу напрочь.

Производные термины [править]
Переводы [править]

для стабилизации судна балластом

для укладки балласта на полотно железнодорожного пути

для утяжеления балластом

Галерея [править]

  • Балласт обеспечивает опорную станину для рельсовых путей.

  • Несколько типичных типов магнитных балластов для люминесцентных ламп


Этимология [править]

Из среднеголландского балласта .

Произношение [править]

  • IPA (ключ) : / bɑˈlɑst /
  • Расстановка переносов: bal‧last
  • Рифмы: -ɑst

Существительное [править]

балласт м ( множественное число балласт )

  1. (в настоящее время в основном бесчисленные) балласт (грузы, используемые на кораблях или аэростатах)
  2. (образно бесчисленное множество) багаж (то, что мешает функционированию)
Производные термины [править]
Потомки [править]

Произношение [править]

Существительное [править]

балласт м ( множественное число балласта )

  1. (морской) Тяжелый материал, который помещается в трюм корабля (или в гондолу воздушного шара) для обеспечения устойчивости.
  2. Крупный гравий или аналогичный материал, уложенный для образования основания для автомобильных или железных дорог.

Дополнительная литература [править]


Норвежский букмол [править]

Этимология [править]

Из средне-нижненемецкого языка barlast

Существительное [править]

балласт м ( определенное единственное число ballasten , неопределенное множественное число балласт , определенное множественное число ballastene )

  1. балласт

Список литературы [править]


Норвежский нюнорск [править]

Этимология [править]

Из средне-нижненемецкого языка barlast

Существительное [править]

балласт м ( определенное единственное число балластен , неопределенное множественное число балласт , определенное множественное число балластан )
балласт 090 f единственное число 198 определенное балластное число 900 множественное число ballaster , определенное множественное число ballastene )

  1. балласт

Список литературы [править]


Шведский [править]

Прилагательное [править]

балласт

  1. превосходная предикативная форма мяча.

определение балласта по The Free Dictionary

Прибыльное судно выдержит все опасные погодные условия и выдержит большой груз, а в состоянии покоя будет стоять в доке и переходить от причала к причалу без балласта. В корабле как рабочем есть точка совершенства, когда о нем говорят, что он может ПАРУСИТЬ без балласта.

«Опорная сила оценивается в 2500 фунтов, а общий вес партии составляет всего около 1200, остается излишек в 1300, из которых снова 1200 израсходованы балластом, разложенным в мешках разного размера, с их на них нанесены соответствующие грузы — веревками, барометрами, телескопами, бочками с провизией на две недели, бочонками для воды, плащами, ковровыми мешками и различными другими необходимыми предметами, включая подогреватель кофе, предназначенный для подогрева кофе с помощью слабины. — известь, чтобы полностью отказаться от огня, если это будет сочтено целесообразным.

Например, на шелке может образоваться отложение росы, даже до нескольких сотен фунтов; тогда необходимо выбросить балласт, иначе машина может опуститься.

От него зависели следящий трос и крюк, а по бокам машины было несколько брезентовых мешков, которые, как решил Берт, должны были служить балластом, чтобы «сбросить» воздушный шар в случае падения.

Затем он встал, поплыл, переставил балластные мешки на полу, некоторое время смотрел на облака и перелистывал карты на шкафчике.

Надо было работать быстро; но прежде, чем снова пришел прилив, мы сняли с нее паруса и мачты, выровняли ее и наполнили каменным балластом примерно на четверть. Если бы она не застряла в грязи слишком быстро, я был уверен, что на этот раз она будет плыть прямо вверх. Но тогда должны быть какие-то средние вожатые, чтобы сохранять устойчивость; Ведь без этого балласта судно будет слишком сильно катиться. Он действительно сделал его настолько большим, что дополнительный балласт был необходим, и мы уложили на дно лодки почти пятьсот лишних фунтов старого железнодорожного железа.Все переносное было вынесено на берег, от свиней железного балласта до ходового снаряжения и парусов. Тогда, опять же, это никогда не годится на глазах прикованных взглядов мира, никогда не годится, я говорю, чтобы этот оседлавший капитан был видел, как он удерживает малейшую частицу, хватаясь за что-либо руками; действительно, в знак своего полного жизнерадостного самообладания он обычно носит руки в карманах своих брюк; но, возможно, будучи обычно очень большими и тяжелыми руками, он несет их туда в качестве балласта.Тем не менее, были случаи, также хорошо подтвержденные, когда капитан был известен в один или два необычно критических момента, скажем, во внезапном шквале — схватился за волосы ближайшего гребца и держался за них, как мрачная смерть. Вы можете есть сколько угодно, и вот полкроны на покупку балласта ». Где незарегистрированные имена и флот ржавеют, а невыразимые надежды и якоря гниют; где в своем смертоносном трюме эта земля фрегата балластирована костями миллионов утонувших; там, в этой ужасной водной стране, находился твой самый знакомый дом.

Балласт из нержавеющей стали (200 г, 7 унций)

Балласт из нержавеющей стали (200 г, 7 унций)

Обратите внимание! Мы будем закрыты в четверг 25 ноября и пятницу 26 ноября в связи с национальным праздником и возобновим нормальную работу в понедельник, 29 ноября. Счастливого дня благодарения! Отклонить

Балласт из нержавеющей стали (200 г)

12,00 $

Этот балластный груз из нержавеющей стали весом 200 г (7 унций) компактен и имеет отверстие для винта для легкого монтажа.

В наличии

Артикул: БАЛЛАСТ-200Г-R2-РП
Код ТН ВЭД: 7218.91.00

Описание продукта

Этот балластный груз из нержавеющей стали весом 200 г (7 унций, 0,43 фунта) отличается низким сопротивлением и легко устанавливается на ROV или AUV. Монтажное отверстие с потайной головкой идеально подходит для винта диаметром 8 или 4 мм.

Описание продукта

Это 200 г (7 унций, 0.Вес балласта из нержавеющей стали составляет 43 фунта, он отличается низким сопротивлением и легко устанавливается на ваш ROV или AUV. Монтажное отверстие с потайной головкой идеально подходит для винта диаметром 8 или 4 мм.

Содержание

  • 1 x 200 г Нержавеющая сталь 316 Балластный груз
  • Винт с резьбой 1 x 8-18, длина 5/8 ″

Технические характеристики

Параметр Значение
Физический
Вес в воздухе 191 г 6.7 унций
Вес в воде 165 г 5,8 унции
Материал Пассивированная нержавеющая сталь (AISI316)

2D-чертежи

3D Модели

БАЛЛАСТ-200G-R2 (.zip)

История изменений

2 января 2019

Департамент качества окружающей среды: балластные воды: экологическая очистка: штат Орегон

Общие сведения


Сброс балластных вод, используемых для обеспечения устойчивости судна, может привести к попаданию водных неместных видов в водные пути штата Орегон, что может привести к экологическому ущербу, экономические затраты и / или проблемы со здоровьем человека.С 2002 года DEQ имеет полномочия в соответствии с Законодательным собранием штата Орегон по внедрению и обеспечению соблюдения правил управления водяным балластом с целью снижения риска интродукции новых водных инвазивных видов.

Государственные правила управления балластными водами требуют, чтобы все регулируемые суда представляли отчеты об управлении балластными водами в DEQ не менее чем за 24 часа до входа в штат. Суда, намеревающиеся сбрасывать балластные воды в воды штата, должны выполнять необходимые методы управления, как описано в Пересмотренном статуте 783 штата Орегон.620-640, до выписки. Все регулируемые суда подлежат высадке на борт, осмотру и проверке проб балластной воды государственными инспекторами. Как описано в ORS 783.990-992, операторы / владельцы судов, не соблюдающие правила управления балластными водами штата Орегон, подвергаются штрафам до 25 000 долларов США за нарушение в день и / или гражданским штрафам.

19 января 2017 года Комиссия по качеству окружающей среды приняла поправки к правилам управления балластными водами штата Орегон, установленным в соответствии с Административными правилами штата Орегон 340–143.Новые правила вступают в силу 1 марта 2017 года и включают:

  • Требование о том, что суда, использующие одобренные USCG судовые системы обработки балласта, должны проводить замену океанического балласта — в дополнение к соблюдению федеральных стандартов сброса балласта — для балластных танков, которые были получены от источника. с водой менее или равной 18 частей на тысячу (подробно описано в OAR 340-143-0050).
  • Требование проводить промывку морской соленой водой пустых балластных танков, которые оператор судна хочет использовать для балластировки и дебалластировки в государственных водах (подробно описано в OAR 340-143-0010).

Предварительная отчетность о балластных водах штата Орегон

Коммерческие суда, следующие в воды штата Орегон, должны представить форму отчетности об управлении балластными водами (BWMR) в Департамент качества окружающей среды (в дополнение к Национальному информационному координационному центру) не менее чем за 24 часа до прибытия. пребытие. Отчеты должны подаваться на одобренной USCG форме BWMR в виде вложения электронной почты по адресу [email protected]

. В случае, если фактические методы балласта судна отличаются от тех, которые спроектированы в форме BWMR, измененная форма должна быть поданы в Департамент и в NBIC до отплытия судна.

Чтобы соответствовать требованиям к отчетности штата Орегон, новую форму необходимо отправить в виде вложения электронной почты по адресу [email protected] не менее чем за 24 часа до прибытия.

Плата за прибытие судна для управления балластом

С коммерческих судов, подпадающих под действие ORS 783.620-640, взимается сбор за управление балластом за каждый транзит в государственные воды. Начиная с января 2016 года (законопроект Сената № 261), сбор составляет 88 долларов за прибытие судна. Доход, полученный от сбора, обеспечивает поддержку усилий программы DEQ по балластной воде, включая мониторинг отчетов, проверку соответствия и услуги технической поддержки.Сбор и выплата комиссионных в DEQ в настоящее время осуществляется по контракту с Portland Merchants Exchange.

Правила управления балластными водами штата Орегон

Другие правила управления водяным балластом

Взаимодействие с заинтересованными сторонами

Балласт-1 | PowerStream


Устарело : class-oembed.php является устаревшим , начиная с версии 5.3.0! Вместо этого используйте wp-includes / class-wp-oembed.php. в /home/powerstream/www/wp-includes/functions.php в строке 5274

Эти высокоэффективные балласты предназначены для люминесцентных светильников мощностью 20 и 40 Вт в автомобилях, жилых домах, лодках и солнечных системах.

PST-EB20S12
Одна лампа мощностью 20 Вт, вход 12 В

PST-EB20D12
Две лампы мощностью 20 Вт, вход 12 В

PST-EB40S12
Одна лампа 40 Вт, вход 12 В

PST-EB20S24
Одна лампа 20 Вт, вход 24 В

PST-EB20D24
Две лампы по 20 Вт, вход 24 В

PST-EB40S24
Одна лампа 40 Вт, вход 24 В

PST-EB40S24AC
Одна лампа 40 Вт, вход 24 В переменного тока

Это компактный, высокоэффективный электронный балласт с импульсным регулированием для использования при наличии напряжения постоянного тока.Это полезно для домов на колесах, лодок, солнечных электростанций, рыбалки с зеленым светом и везде, где для освещения доступно 12 В постоянного тока или 24 В постоянного тока. Это балласт инверторного типа, который использует высокую частоту для устранения мерцания, которое наблюдается в балластах с питанием от переменного тока.

Балласты постоянного и постоянного тока серии

EB разработаны для традиционных люминесцентных ламп с нагревательными нитями на обоих концах. Как только питание будет подано, трубка загорится сразу, без щелчка. Они не подходят для ламп / ламп с холодным катодом без нитей накала.

140 x 40 x 25 мм
5,5 x 1,6 x 1 дюйм

85 грамм 3 унции

& nbsp естественная конвекция & nbsp

& nbsp 10-15 В постоянного тока для входных балластов 12 В & nbsp

& nbsp20-30 VDC & nbsp для балластов 24 В

& nbsp 1,8-2,2 А для входных балластов 12 В & nbsp

& nbsp 0,8-1,0 А для входных балластов 24 В

: & nbsp Винтовые клеммы & nbsp

: & nbsp винтовые клеммы & nbsp

: & nbspДля этих балластов требуется розетка без выключателя и 4-полюсные лампы

Примечание. Эти балласты не подходят для параллельной или последовательной работы с лампами большего размера.

  • Импульсный электронный балласт с входом постоянного тока с входом 12 или 24 В.
  • Высокоэффективный миниатюрный балласт для солнечных батарей и жилых домов.
  • Может использоваться с источником питания низкого напряжения для аквариумов для дополнительной безопасности.

Люминесцентные балласты — электрические 101

В люминесцентных лампах используется балласт, который преобразует сетевое напряжение в напряжение для запуска и работы лампы (ей).Новые люминесцентные балласты обычно рассчитаны как на 120 вольт, так и на 277 вольт. Некоторые из них рассчитаны всего на 120 вольт, другие — только на 277 вольт (используются в коммерческих помещениях).

КЛЛ

для дома имеют встроенный балласт в основании лампы. В коммерческих КЛЛ используется отдельный балласт. У балластов есть электрическая схема, на которой показано, как они подключаются к патронам.

Есть четыре основных типа люминесцентных балластов:

Электронные балласты с мгновенным запуском используют высокое пусковое напряжение (около 600 вольт) для очень быстрого запуска (менее 0.1 секунду). Для максимальной энергоэффективности электроды не подогреваются, но лучше всего подходят для ограниченного количества переключений (от 10 000 до 15 000 циклов переключения до отказа). ПРА мгновенного пуска подключаются параллельно.

Электромагнитные балласты с быстрым пуском или пуском с триггера используются в светильниках T12 и более старых моделей T8 и подключаются последовательно.

Электронные балласты быстрого запуска нагревают электроды при подаче пускового напряжения (около 500 вольт) для быстрого запуска ламп примерно через 0.От 5 до 1,0 секунды. Нагрев электродов продолжается, пока лампы включены, и они потребляют немного больше энергии (около 2 Вт на лампу), чем пускорегулирующие балласты с мгновенным запуском. Они могут работать от 15 000 до 20 000 циклов переключения до отказа. ПРА для быстрого пуска подключаются последовательно.

Программируемый пуск Электронные балласты запускаются быстро примерно за 1,0 — 1,5 секунды. Они предварительно нагревают электроды контролируемым образом перед подачей пускового напряжения. Программируемые пусковые балласты минимизируют нагрузку на электроды и увеличивают срок службы лампы при частом запуске (зоны с датчиками присутствия).Они могут проработать до 50 000 циклов переключения до отказа. Запрограммированные пусковые балласты подключаются последовательно.

Лампы

T8 с новым электронным балластом потребляют примерно на 20– 30% меньше энергии, чем магнитные балласты T12. При выходе из строя магнитного балласта T12 его следует заменить электронным балластом T8. ПРА Т12 доступны, но лампы Т12 сняты с производства. В зависимости от осветительной арматуры и способа ее установки может быть проще и примерно по той же цене заменить светильник вместо балласта.Новый гаражный люминесцентный светильник может стоить меньше, чем замена балласта.

Совместимые типы ламп для этого балласта

(4) F32T8 — До четырех люминесцентных ламп, 32 Вт, лампа Т8.

(4) F25T8 — До четырех люминесцентных ламп, 25 Вт, лампа Т8.

(4) F17T8 — До четырех люминесцентных ламп, 17 Вт, лампа Т8.

Светильники с балластами иногда имеют таблички с указанием необходимого типа лампы и балласта (F32T8).

Люминесцентные этикетки балласта

Этикетка балласта показывает две важные метки.

  • Таблица совместимости ламп (типы ламп, которые могут использоваться с этим балластом)
  • Схема подключения балласта (показывает, как балласт подключается к лампам)

Диаметр люминесцентных трубок

Люминесцентные лампы имеют две общие формы: прямую и форму u-. Наиболее распространены типы T12, T8 и T5.T обозначает трубку, а цифра обозначает диаметр в 1/8 дюйма. Диаметр лампы определяется типом балласта. В светильнике с балластом T12 должна использоваться лампа T12. В приспособлении с балластом T8 необходимо использовать лампу T8 и т. Д.

Подбор балласта к лампе

При подборе балласта к лампе необходимо выполнить три требования. В приведенном выше примере к лампе типа F32T8 предъявляются следующие три требования:

1. Люминесцентная лампа

2.32 Вт

3. T8.

Люминесцентные лампы T12 Снято с производства

Люминесцентные лампы T12 больше не производятся из-за низкой энергоэффективности. Хотя эти лампы все еще есть в наличии в некоторых магазинах, замена балласта на более эффективный электронный балласт T8 могла бы быть лучшим выбором.

Типы, функции и руководство по замене

I Введение

Балласт стал важным дополнительным устройством в цепи газоразрядного источника света.Поскольку большинство газоразрядных ламп изготавливаются с использованием характеристик дугового разряда и имеют отрицательные характеристики (также известные как характеристики отрицательного сопротивления), когда напряжение уменьшается с увеличением тока, невозможно установить стабильную рабочую точку. Для стабилизации разряда и ограничения рабочего тока лампы в цепи газоразрядного источника света необходимо установить балласт.

В этой статье рассказывается, что такое балласт, как он работает, его функции, тип, признаки неисправности и как заменить сломанный балласт.

Что такое балласт?

Каталог

II Что такое балласт?

Балласт — это устройство, которое действует как ограничитель тока и генерирует мгновенное высокое напряжение на люминесцентной лампе. Это делается путем наматывания эмалированной проволоки на железный сердечник из кремнистой стали. Такая катушка с железным сердечником при мгновенном включении / выключении и включении будет генерировать высокое напряжение за счет самоиндукции, которое добавляется к электродам (нити накала) на обоих концах люминесцентной лампы.

Это действие выполняется поочередно. Когда стартер (пузырьковый прыжок) закрыт, нить лампы накаливания отводит тепло через ограничитель тока балласта; когда стартер открыт, балласт создает высокое напряжение на нити накала на обоих концах трубки лампы. Нить накала испускает электроны, которые ударяются о флуоресцентный порошок стенки трубки, и стартер несколько раз включается и выключается, тем самым включая лампу. Когда лампа излучает свет нормально, внутреннее сопротивление становится меньше, и стартер всегда будет поддерживать состояние разомкнутой цепи, так что ток будет стабильно проходить через лампу и балласт, чтобы лампа излучала свет нормально.

Рисунок 1. Балласт

III Типы балластов

3.1 Индуктивный балласт (магнитный балласт)

3.1.1 Определение

Индуктивный балласт, также известный как магнитный балласт, представляет собой катушку индуктивности с железным сердечником. Природа индуктивности такова, что при изменении тока в катушке изменяется магнитный поток в катушке, что создает наведенную электродвижущую силу. Тем самым препятствуя текущим изменениям.

3.1.2 Как работает индукционный балласт?

Когда выключатель представляет собой замкнутую цепь переменного тока 220 В, 50 Гц, электрический ток течет через балласт к стартеру, нити накала лампы, нагреву нити накала (в начале стартер обрывается из-за напряжения переменного тока более 180 В. , стартер перепрыгнул газ внутри пузырькового тлеющего разряда, скачок биметаллической полосы нагревается внутри пузырьковой деформации расширения, два электрода вместе, образуя пути к нагреву нити).

Рисунок 2. Схема индуктивного балласта

Когда два электрода пускателя находятся близко друг к другу из-за отсутствия дугового разряда, биметаллический лист охлаждается, и два электрода разъединяются. Из-за индуктивности индуктивного балласта, когда два электрода отключены, ток в цепи внезапно исчезает. Таким образом, балласт генерирует высокое импульсное напряжение, которое накладывается на напряжение источника питания и добавляется к обоим концам трубки лампы для ионизации инертного газа в трубке лампы и возникновения дугового разряда.(Время высокого импульсного напряжения составляет около 1 мс 600 В ~ 1500 В, точное значение напряжения зависит от типа лампы).

Во время нормального процесса освещения самоиндукция балласта служит для стабилизации тока в цепи.

3.2 Электрический балласт

3.2.1 Определение

Электрический балласт — это тип балласта, который относится к электронному устройству, использующему электронную технологию для управления источником электрического света для обеспечения необходимого освещения.Электронные компоненты преобразуют энергию электросети для соответствия напряжению и току, требуемым для соответствующих ламп с питанием переменного или постоянного тока.

Рисунок 3. Электрический балласт

3.2.2 Как работает электрический балласт?

Источник питания промышленной частоты становится источником постоянного тока после прохождения через фильтр радиочастотных помех (RFI), двухполупериодное выпрямление и пассивный (или активный) корректор коэффициента мощности (PPFC или APFC).Через преобразователь постоянного / переменного тока выдается высокочастотная мощность переменного тока 20-100 кГц, которая добавляется к резонансному контуру серии LC, подключенному к лампе, для нагрева нити накала, и в то же время на лампе генерируется резонансное высокое напряжение. конденсатор и добавлен к обоим концам трубки лампы. Однако «разряд» трубки лампы переводится в состояние «включено», а затем переходит в состояние излучения света. В это время высокочастотная индуктивность играет роль в ограничении увеличения тока и обеспечении того, чтобы трубка лампы получала напряжение лампы и ток лампы, необходимые для нормальной работы.

Рисунок 4. Как работает электрический балласт

3.3 Сопротивление B allast

Регулирует ток лампы с помощью напряжения на резисторе, пропорционального току. В схеме газоразрядного источника света, оснащенной источником питания постоянного тока, применение резистивного балласта относительно просто по конструкции и обработке, но потребление энергии велико, а эффективность низкая.

Газовые балласты сопротивления также используются в цепях газоразрядных источников света, оборудованных источниками переменного тока.Например, в цепях ртутных ламп высокого давления со встроенным балластом в качестве балластов сопротивления используются вольфрамовые проволоки. Но, вообще говоря, применение балласта резистора в цепи переменного тока повлияет на форму волны тока лампы и приведет к снижению световой отдачи лампы и ухудшению стабильности, но это может улучшить коэффициент мощности схемы.

3.4 Магнитный балласт от утечки

Магнитный балласт от утечки — это тип цепи LC с ведущим пиком.Основная волна видоизменяется за счет усиления автосвязи и местного магнитного насыщения, а затем резонирует с рабочим конденсатором, чтобы получить более высокое напряжение холостого хода и более длительный рабочий ток лампы. Это своего рода осветительная схема с высоким коэффициентом мощности, коэффициент мощности линии достигает 0,90 ~ 0,97, что имеет свои уникальные преимущества для точечных источников света HID.

Рисунок 5. Магнитный балласт от утечки

3.5 Емкостной балласт

Конденсатор используется в качестве балласта в цепи газоразрядного источника света, оборудованного источником питания переменного тока.Он не может ограничивать мгновенный ток лампы, только общее количество заряда, которое проходит через цепь в каждом полупериоде. В низкочастотной цепи переменного тока форма волны тока лампы будет серьезно искажена, образуя высокий импульсный пиковый ток (эффективное значение невелик), что оказывает очень вредное воздействие на электрод лампы, что приводит к значительному сокращению срока службы лампы. . Поэтому конденсаторы редко используются в качестве балластов в низкочастотных цепях переменного тока. В цепях переменного тока с более высокой частотой (20 100 кГц) конденсаторы можно использовать в качестве балластов для получения удовлетворительных результатов.Потребляемая мощность небольшая, искажение формы сигнала тока небольшое, объем небольшой, вес легкий и нет шума.

Рисунок 6. Цепь балласта-зажигателя-конденсатора-лампы

3.6 Балласт LC

Существуют две следующие формы.

(1) Балласт состоит из катушки индуктивности и конденсатора, соединенных последовательно . Расчетное емкостное реактивное сопротивление обычно примерно в два раза превышает индуктивное реактивное сопротивление, а полное сопротивление является емкостным.Он относится к усовершенствованному балласту, то есть фаза тока лампы приводит к фазе напряжения источника питания. По сравнению с резистивным балластом и индуктивным балластом потребление энергии невелико, особенно при хороших характеристиках установившегося тока, а также хорошие характеристики короткого замыкания при запуске лампы. В сочетании с использованием балласта гистерезисной индуктивности это может значительно улучшить коэффициент мощности схемы. Однако напряжение повторяющейся ионизации, обеспечиваемое каждые полупериод, когда напряжение источника питания коммутируется, низкое, а способность к повторному зажиганию оставляет желать лучшего.

Рисунок7. Схема балласта LC для ламп T5 28Вт

(2) Балласт состоит из трансформатора утечки магнитного поля и конденсатора . Как правило, он относится к усовершенствованному балласту. Если параметры выбраны правильно, коэффициент мощности схемы может быть лучше улучшен. Его основные характеристики такие же, как и у балласта LC предыдущей формы. Если в конструкции выбрана специальная структура магнитного трансформатора рассеяния для формирования балласта переднего пика LC, в дополнение к указанным выше преимуществам, это также может значительно улучшить способность к повторному воспламенению.Это идеальный балласт. Недостаток в том, что конструкция и обработка сложнее.

Чтобы лучше понять эту часть, вы можете увидеть более подробную информацию о цепи LC.

IV Функция балласта

Пусковой ток — это ток, протекающий через лампу в течение 30 секунд после включения лампы или во время процесса предварительного нагрева лампы. В общем (особенно в состоянии самой низкой температуры) пусковой ток намного больше, чем рабочий ток лампы, поэтому каждая лампа имеет максимальный пусковой ток.Если пусковой ток будет слишком большим, срок службы лампы сократится; если сила тока слишком мала, лампу невозможно предварительно нагреть до нормального пускового состояния или процесс от тлеющего разряда до дугового разряда не может быть завершен. Пусковой ток, обеспечиваемый балластом, должен не только запускать лампу за короткое время, но и не влиять на нормальный срок службы лампы.

Когда пиковое напряжение холостого хода балласта используется в качестве пускового напряжения лампы, оно должно быть достаточным для ионизации газа в газоразрядной лампе, то есть для генерации пикового тока, который вызывает свечение в дуговой переходный разряд между электродами, так что лампа может начать работать.Ртутные лампы высокого давления и металлогалогенные лампы труднее запустить при низких температурах, и пиковое напряжение холостого хода, создаваемое балластом, должно быть достаточно высоким.

Рисунок 8. Как работает электронный балласт

Хотя лампа имеет определенный диапазон значений напряжения при проектировании и поставке лампы, значение напряжения лампы изменяется во время фактического использования и в течение всего срока службы. Для этого требуется, чтобы соответствующий балласт отрегулировал его в определенном диапазоне, чтобы мощность лампы существенно не изменилась.Идеальный балласт должен быть таким, чтобы мощность вновь использованной лампы и лампы, срок службы которой подошел к концу, не слишком различались.

Стабильный импеданс в определенном диапазоне напряжений является основным условием, при котором балласт импеданса может контролировать рабочий ток лампы. Балласт использует скорость изменения напряжения во времени, пропорциональную току, для регулировки рабочего тока лампы. Когда напряжение холостого хода в определенный период вызывает увеличение рабочего тока лампы, индуктивный эффект балласта ограничивает скорость увеличения тока; когда ток начинает уменьшаться, индуктивный эффект предотвращает уменьшение скорости тока.

V Как заменить балласт?

5.1 Как определить, что лампа сломана или балласт сломан

(1) Для люминесцентной лампы требуется балласт, чтобы соответствовать напряжению, необходимому для запуска и работы люминесцентной лампы. Если лампа разбита, попробуйте другую лампу, чтобы повредить крышку лампы. Если его можно зажечь, лампа разбита, если она все еще не горит, сломался балласт;

(2) Использование универсального измерителя для измерения отсоединения нити накала лампы также может быть оценено: используйте универсальный измеритель для измерения двух концов люминесцентной лампы по отдельности.Если сопротивление не равно нулю, это означает, что люминесцентная лампа сломана, и свет может быть закорочен. Согласно методу, если проверка двух компонентов трубки лампы и излучателя света хорошая, балласт сломан.

Устранение неисправностей и ремонт люминесцентных ламп: стартер, лампочка или балласт?

5.2 Признаки отказа балласта

(1) Корпус лампы или балласта выглядит черным.

(2) Используйте электрическую ручку для обнаружения балласта.На входе и выходе нет электричества.

(3) Используйте электрическую ручку, чтобы обнаружить, что есть электричество на входящем конце, но нет электричества на исходящем конце, что означает, что есть отключение внутри балласта.

(4) Если оболочка балласта заряжается электрической ручкой, это означает, что балласт имеет проблему утечки.

(5) Используйте электрическую ручку, чтобы определить наличие электричества на входящем и исходящем концах. В корпусе нет живого, но свет не горит.Свет все еще не горит, когда курок заменен.

(6) Используйте мультиметр с уровнем сопротивления 200, чтобы измерить сопротивление катушки. Сопротивление бесконечно.

Рисунок 9. Разборка люминесцентного балласта

5.3 Процедура замены

(1) Откройте абажур: вокруг абажура есть три зажима, которые можно повернуть. С помощью отвертки отверните зажим и снимите крышку лампы. Поместите снятый зажим на фиксированное место, чтобы его можно было установить заново.

(2) Обратите внимание на положение каждого компонента

(3) Проверьте, не разбита ли старая лампа. Обычно участок с более длинной кольцевой лампой будет серым. В этом случае мы должны знать, что это вызвано сублимацией вещества внутри трубки лампы в условиях высокой температуры.

(4) Снимите лампу: после открытия крышки лампы снимите ее, вы увидите прорезь для провода на кольцевой лампе. В это гнездо вставляется провод, идущий от патрона лампы в центре.Этот провод вставного типа, просто вытащите его! Кольцевая трубка внутри зажимается и фиксируется тремя гнутыми металлическими деталями. Этот кусок металла эластичный, его можно разломить отверткой. Вы можете снять кольцевую лампу. Обратите внимание на проводку внутри.

(5) Заменить балласт: балласт кольцевой лампы, два белых провода — шнуры питания 220В, разницы между плюсом и минусом нет. Четыре маленьких круглых отверстия на коробке — это гнезда для ножек лампы. Снимите корпус, отсоедините шнур питания, положите балласт и замените его новым.

(6) Установка кольцевой лампы: при снятии ступеньки полностью обратные. Закрепите новую лампу и закрепите лампу тремя гнутыми металлическими картами. Затяните отверткой. Затем подключите провода. Заклеить скотчем и зафиксировать. Одновременно зажмите прорезь для провода на кольцевой лампе.

(7) Установите абажур: вставьте три зажима, которые только что были сняты. Закрепите абажур. Включите питание. Вы можете проверить, горит ли свет. Если он горит, это хорошая замена лампы.

Меры предосторожности:

(1) Обязательно отключите главный выключатель питания перед работой;

(2) При снятии крышки лампы необходимо положить мелкие детали, такие как карты и винты. Чтобы окончательно переустановить.

Рисунок 10. Комплекты балласта

VI Несколько Общие термины для балласта s

6 .1 Потери балласта

Это значение означает, что энергия, потребляемая самим электронным балластом, преобразуется в тепловую энергию вместо света энергия.Это значение можно рассчитать путем вычитания мощности, потребляемой всеми лампами, из общей выходной мощности. Вообще говоря, традиционный двухламповый балласт мощностью 40 Вт потребляет около 22 Вт, а электронный балласт — около 7 Вт.

6 .2 Балластный коэффициент

Это значение может показать относительный эффект светоотдачи электронного балласта. Значение представляет собой процент, полученный путем деления измеренной светоотдачи электронного балласта на светоотдачу стандартного балластного огня.Как правило, чем выше значение, тем лучше световой эффект. Для электронных балластов оно не должно быть меньше 0,9, но существуют также электронные балласты, предназначенные для подчеркивания высоких выходных значений, и их коэффициент светоотдачи может составлять от 1,18 до 1,28.

6 .3 Коэффициент эффективности балласта

Это значение можно получить, разделив коэффициент светоотдачи (коэффициент балласта) на значение входной мощности балласта (входная мощность). На рынке США продавцы обычно используют это значение для измерения и сравнения плюсов и минусов эффективности различных электронных балластов.Чем выше значение, тем выше эффективность электронного балласта.

Рисунок 11. Импеданс балласта

6. 4 Коэффициент амплитуды

Его также называют скоростью волны. Это значение имеет прямое и критическое влияние на срок службы лампы. Большинство производителей ламповых трубок рекомендуют, чтобы это значение было меньше 1,7. Чрезмерно высокие значения могут легко вызвать почернение трубки лампы и сократить срок ее службы.Определение пик-фактора относится к пиковому току, деленному на средний ток, когда электронный балласт используется для освещения люминесцентной лампы.

6 .5 Коэффициент мощности

Это значение может представлять значение эффективности электронного балласта для преобразования внешнего входного напряжения и тока в доступную мощность. Чем выше значение коэффициента мощности, тем лучше компания, поставляющая энергосистему (называемая энергокомпанией).Чтобы побудить потребителей использовать электронные балласты с высоким коэффициентом мощности, иностранные энергетические компании приняли политику субсидирования, но потребители обычно думают, что чем выше значение коэффициента мощности, тем больше энергии они экономят. Это неправильная концепция, потому что количество сэкономленной энергии не связано со значением коэффициента мощности.

Рисунок 12. Индуктивный балласт

VII Один тест по балласту

Вопрос: Какие из следующих балластов должны иметь тепловую защиту?

А.ПРА люминесцентного светильника, установленного в помещении, включая заменяющий ПРА для этого типа светильника

B. Простой балласт реактивного сопротивления в люминесцентном светильнике с прямыми трубчатыми лампами

C. ПРА в люминесцентном выходном светильнике

D. ПРА в люминесцентном светильнике, используемом для выходного освещения и включенном только при сбое нормального питания

E. Все вышеперечисленное

Ответ: A

VIII FAQ

1.Что делает балласт?

В системе люминесцентного освещения балласт регулирует ток ламп и обеспечивает напряжение, достаточное для запуска ламп. Без балласта, ограничивающего ток, люминесцентная лампа, подключенная непосредственно к источнику питания высокого напряжения, быстро и неконтролируемо увеличивает потребление тока.

2. Нужен ПРА со светодиодной подсветкой?

Светодиодная технология

не требует пускорегулирующего устройства для регулирования количества энергии, протекающей к фарам.Светодиоды требуют меньше энергии и могут быть чувствительны к избыточной энергии. Обвод балласта — это обычная процедура для удаления балласта из существующего приспособления.

3. Что такое балласт и почему он важен?

Балласт — это любое твердое или жидкое вещество, которое доставляется на борт судна для повышения остойчивости. Балластировка важна, если судно несет тяжелый груз в одном трюме и более легкий — в другом, или когда судно пустое или сталкивается с бурным морем.

4. Что происходит, если балласт выходит из строя?

Если балласт плохой, то игла не двигается. Если вы используете цифровой мультиметр, часто на цифровых показаниях будет отображаться «1», если не будет обнаружено измеримое сопротивление.

5. Балласт и штуцер — это одно и то же?

Дроссель — это дроссель, рассчитанный на высокое реактивное сопротивление определенной частоты при использовании в цепи передачи сигнала. Электрический балласт (иногда называемый пускорегулирующим аппаратом) — это устройство, предназначенное для ограничения количества тока, протекающего в электрической цепи.

6. Как долго должен прослужить балласт?

По данным Ассоциации сертифицированных производителей балластов, средний срок службы магнитного балласта составляет около 75 000 часов или от 12 до 15 лет при нормальном использовании. Оптимальный экономический срок службы люминесцентной системы освещения с магнитными балластами обычно составляет около 15 лет.

7. Как узнать, какой у меня балласт T8 или T12?

Если маркировка отсутствует, размер диаметра трубки — это самый простой способ определить тип установленной вами трубки.Трубки T8 имеют диаметр 1 дюйм, а трубки T12 — 1 1/2 дюйма.

8. Как часто нужно менять балласт?

Обычный балласт обычно прослужит около 20 лет, но холодная среда и плохие лампы могут значительно сократить этот срок службы. Вы можете приобрести новый балласт в строительном магазине или на дому и установить его примерно за 10 минут.

9. Можно ли обойтись без балласта при люминесцентном свете?

Если в существующем светильнике люминесцентной лампы, который вы хотите заменить, есть надгробие без шунтирования, вы можете продолжить процедуру обхода балласта.Тем не менее, если существующее приспособление предлагает шунтированную надгробную плиту, вам следует заменить ее нешунтированным вариантом.

10. Что в лёгком балласте?

Обычно это прямоугольные черные ящики с проводами, выходящими с одного или обоих концов. ПРА для люминесцентных ламп и HID-ламп, изготовленных до 1980 года, могут содержать полихлорированные дифенилы (ПХБ). Когда производство ПХД было запрещено, существующее оборудование, содержащее ПХД, было разрешено оставаться в эксплуатации.

Альтернативные модели

Часть Сравнить Производителей Категория Описание
ПроизводительНомер детали: GAL22V10D-10LJ Сравнить: Текущая часть Производители: Lattice Semiconductor Категория: CPLD Описание: SPLD GAL Family 10 Macro Cells 125MHz 5V 28Pin PLCC
ПроизводительНомер детали: GAL22V10D-10LJN Сравнить: GAL22V10D-10LJ VS GAL22V10D-10LJN Производители: Lattice Semiconductor Категория: CPLD Описание: SPLD GAL Family 10 Macro Cells 125MHz 5V 28Pin PLCC
ПроизводительНомер детали: GAL22V10D-10QJN Сравнить: GAL22V10D-10LJ VS GAL22V10D-10QJN Производители: Lattice Semiconductor Категория: CPLD Описание: SPLD GAL Family 10 Macro Cells 125MHz 5V 28Pin PLCC
ПроизводительНомер детали: PALCE22V10H-10JC / 5 Сравнить: GAL22V10D-10LJ VS PALCE22V10H-10JC / 5 Производители: Lattice Semiconductor Категория: Описание: SPLD PAL Family 10 Macro Cells 125MHz 5V 28Pin PLCC
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *