Целевой инструктаж по охране труда: В каких случаях проводится целевой инструктаж

Содержание

Инструктаж по охране труда | OhranaTruda31.ru

ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА

Для всех категорий лиц, принимаемых на работу, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктажи по охране труда.

Существуют следующие виды инструктажей по охране труда:

  • вводный инструктаж,
  • первичный инструктаж на рабочем месте,
  • повторный инструктаж,
  • внеплановый инструктаж,
  • целевой инструктаж.

Вводный инструктаж по охране труда

Проводится по программе вводного инструктажа, разработанной на основании законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации с учетом специфики деятельности организации и утвержденной в установленном порядке работодателем (или уполномоченным им лицом).

Все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого возложены эти обязанности приказом работодателя (или уполномоченного им лица).

О проведении вводного инструктажа должна быть сделана запись в журнале вводного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего.

Кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся: первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте

Проводится руководителями структурных подразделений организации, либо непосредственными руководителями (производитель работ, мастер) по программам первичного инструктажа, разработанным и утвержденным в установленном порядке в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, локальных нормативных актов организации, инструкций по охране труда, технической и эксплуатационной документации. Как правило программа должна быть согласована со специалистом по охране труда.

Первичный инструктаж на рабочем месте проводится до начала самостоятельной работы:

со всеми вновь принятыми в организацию работниками, включая работников, выполняющих работу на условиях трудового договора, заключенного на срок до двух месяцев или на период выполнения сезонных работ, в свободное от основной работы время (совместители), а также на дому (надомники) с использованием материалов инструментов и механизмов, выделяемых работодателем или приобретаемых ими за свой счет;

с работниками организации, переведенными в установленном порядке из другого структурного подразделения, либо работниками, которым поручается выполнение новой для них работы;

с командированными работниками сторонних организаций, обучающимися образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящими производственную практику (практические занятия), и другими лицами, участвующими в производственной деятельности организации.

Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием и наладкой, а так же ремонтом оборудования, использованием электрифицированного или иного инструмента, хранением и применением сырья и материалов, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте.

Перечень профессий и должностей работников, освобожденных от прохождения первичного инструктажа на рабочем месте, утверждается работодателем.

Повторный инструктаж

Проходят все работники, для которых обязательно проведение первичного инструктажа, не реже одного раза в шесть месяцев по программам, разработанным для проведения первичного инструктажа на рабочем месте.

В целях повышения качества инструктажа и более полного усвоения работниками норм и правил безопасности допускается сокращение периодичности повторного инструктажа до одного месяца с проведением его по отдельным темам программы первичного инструктажа, при условии, что каждая тема и полный объем инструктажа будут повторяться не реже одного раза в шесть месяцев.

Повторный инструктаж проводится руководителем структурного подразделения организации, либо непосредственным руководителем (производитель работ, мастер).

Внеплановый инструктаж

Проводится:

— при введении в действие новых или изменении законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда, а также инструкций по охране труда,

— при изменении технологических процессов, замене или модернизации оборудования, приспособлений, инструмента и других факторов, влияющих на безопасность труда,

— при нарушении работниками требований охраны труда, если эти нарушения создали реальную угрозу наступления тяжких последствий (несчастный случай на производстве, авария и т.п.),

— по требованию должностных лиц органов государственного надзора и контроля,

— при перерывах в работе (для работ с вредными и (или) опасными условиями — более 30 календарных дней, а для остальных работ — более двух месяцев),

— по решению работодателя (или уполномоченного им лица).

Внеплановый инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии. Объем и содержание инструктажа определяется в каждом конкретном случае в зависимости от причин и обстоятельств, вызвавших его проведение.

Внеплановый инструктаж проводится руководителем структурного подразделения организации, либо непосредственным руководителем (производитель работ, мастер).

Целевой инструктаж

Проводится при выполнении разовых работ, при ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий и работ, на которые оформляются наряд-допуск, разрешение или другие специальные документы, а также при проведении в организации массовых мероприятий.

Целевой инструктаж проводят:

— лицо, выдающее задание на производство работ руководителю работ (лицу, которому непосредственно выдается задание),

— допускающий и производитель работ членам бригады непосредственно на рабочем месте.

— непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее).

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях — в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Все виды инструктажей проводят лица, прошедшие в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Конкретный порядок, условия, сроки и периодичность проведения всех видов инструктажей по охране труда работников отдельных отраслей и организаций регулируются соответствующими отраслевыми и межотраслевыми нормативными правовыми актами по безопасности и охране труда.

Не лишним будет определить организацию и порядок проведения инструктажей по охране труда в организации соответствующим приказом, с назначением лиц, ответственных за их проведение.

с вашего сайта.

Целевой инструктаж по охране труда при проведении субботника

Целевой инструктаж по охране труда при проведении субботника

Требуется ли проведение целевого инструктажа по охране труда для работников при проведении субботника в рабочее время и во внерабочее время? На каком основании и в каком порядке проводится целевой инструктаж по охране труда при проведении субботника и кто его проводит?

В каком порядке проводится целевой инструктаж по охране труда при проведении субботника? Согласно п. 2.1.7 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России, Минобразования России от  13. 01.2003 N 1/29, целевой инструктаж проводится при выполнении разовых работ, а также при проведении в организации массовых мероприятий.
 
При этом не имеет значения, в рабочее или во внерабочее время проводятся эти работы или мероприятия. Соответственно,  при проведении субботника и в рабочее время, и во внерабочее время проводить с работниками целевой инструктаж по охране труда необходимо во исполнение требований п. 2.1.7 Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утвержденного постановлением Минтруда России, Минобразования России от  13.01.2003 N 1/29.
 
В Порядке не указано, в каком месте и когда (непосредственно на месте проведения мероприятия или в офисе перед выездом) необходимо проводить целевой инструктаж. Важно выполнить требования проведения целевого инструктажа, изложенные в Порядке, и до начала мероприятия задокументировать время его проведения.

Кто должен проводить целевой инструктаж по охране труда при проведении субботника?

Целевой инструктаж проводит руководитель или лица, ответственные за проведение субботника.

Он включает в себя ознакомление сотрудников/участников с требованиями охраны труда во время субботника, соблюдением порядка и других организационных требований, направленных на сохранение жизни и здоровья. Проведение инструктажа регистрируется в соответствующем журнале с указанием подписи инструктируемого работника и подписи инструктирующего лица, а также даты проведения инструктажа.

В каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда?

Безопасность и выгодные условия труда на всех предприятиях обеспечиваются с помощью охраны труда. Законом установлена необходимость регулярной проверки работников. Работодателям и сотрудникам важно знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда. Подробности о процедуре представлены в статье.

Виды мероприятий

Целью инструктажа считается донесение до слушателя каких-то обязательных требований по безопасному исполнению трудовых функций. Инструктажи бывают:

  1. Вводными.
  2. Первичными.
  3. Повторными.
  4. Внеплановыми.
  5. Целевыми.

Какой вид мероприятия организуется, зависит от обстоятельств. Организатором создается программа инструктажа. В ней учитываются меры организации деятельности, гигиены и безопасности. Выполнение всех типов инструктажей и их усвоение регистрируются в журналах. Контролирующие органы обычно проверяют такую документацию.

От мероприятия сотрудник может отказаться. Но это недопустимо в тех случаях, когда инструктаж проводят для возможности устранения последствий стихийных бедствий и иных ЧС. Часто эти мероприятия проводятся:

  1. Заводами.
  2. Шахтами.
  3. Школами.
  4. Фабриками.
  5. Больницами.
  6. Университетами.
  7. Училищами.
  8. Столовыми.

Целевые инструктажи по безопасности осуществляются и в других учреждениях. При этом он должен быть не просто формальностью, а важным мероприятием. Работников собирают коллективом или группами для прослушивания важной информации. Если кто-то не смог присутствовать, то инструктирование выполняется индивидуально. Мероприятие проводится и в телефонном режиме.

Чем установлен порядок организации инструктажа?

Необходимость проведения работникам инструктажа по охране труда, включая целевой, установлена ч. 2 ст. 2012 ТК РФ. Данное обязательство возложено на руководство. Следует полагаться на нормы закона, организуя это мероприятие.

Каждый работодатель имеет возможность самостоятельно определять порядок выполнения инструктажей и программу обучения. Ведь в каждой организации отличается специфика работы. Законом установлено, в каких случаях проводится целевой инструктаж. Грамотное выполнение этого мероприятия позволит избежать многих неблагоприятных ситуаций.

Когда и кем осуществляется?

В каких случаях проводится целевой инструктаж? Мероприятие проводят лишь в некоторых случаях:

  1. Если работа опасная и для нее, по нормам закона, нужно специальное разрешение, допуск.
  2. При выполнении разовой работы, которая не относится к обязанностям и функциям обучаемого.
  3. Перед осуществлением деятельности, которая работодателем считается опасной для жизни и здоровья людей.
  4. При направлении устранения последствий неблагоприятных ситуаций.
  5. Перед выполнением массовых мероприятий.

Это основной перечень того, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда. Кто проводит его? Мероприятие осуществляется должностным лицом – начальником сотрудника. Часто такая работа проводится мастером участка, прорабом, начальником цеха. Эти сотрудники отвечают за организацию и правильное проведение инструктажа. Еще в каких случаях проводится целевой инструктаж, на каждом предприятии может устанавливаться индивидуально, учитывая специфику деятельности.

Перед выполнением массового мероприятия объяснение осуществляет его руководитель (ответственный за компанию). У инструктирующего должен быть документ, который служит подтверждением прохождения обучения и аттестации по охране труда в специальном учебном центре или на предприятии.

Кому надо проходить?

Всем руководителям предприятий необходимо знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по безопасности труда? Мероприятие проводится:

  1. Сотрудниками учреждения, которых касаются вышеуказанные ситуации, а также совместителями и надомниками.
  2. Персоналом подрядчиков.
  3. Командированными работниками.
  4. Практикантами.
  5. Другими лицами, связанными с обозначенными работами, мероприятиями, и за которых учреждение ответственно.

В каких случаях проводится целевой противопожарный инструктаж? Данное мероприятие обычно требуется при необходимости уведомления сотрудников об основных нормах безопасности, которые нужны для бесперебойной работы предприятия.

Особенности мероприятия

Порядок выполнения и программа создаются и утверждаются работодателем. Но это делается на основе требований закона, специфики предприятия, должностной деятельности инструктируемого. Для всех видов работ и мероприятий выполняется и утверждается свой план.

Всем руководителям следует знать, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда с сотрудником, а также как выполняется мероприятие. По форме оно может быть:

  1. Устным.
  2. Письменным.
  3. С применением компьютерной программы.
  4. С помощью демонстрации видеоматериалов.
  5. С тренажерами.
  6. С пособиями, созданными специализированными учебными центрами.

Могут применяться и иные способы донесения информации. Инструктаж проводится на территории, где планируется выполнять рабочие обязанности, или в другом подходящем помещении. Обучение осуществляется индивидуально и в группе.

Окончанием мероприятия считается проверка знаний. Ее проводят в устной или письменной форме. Могут применяться тесты. Результаты сохраняют до следующего мероприятия. Если сотрудником не будет пройдена аттестация, руководитель не может допустить его до выполнения соответствующей деятельности. Это зафиксировано в ст. 212 (ч. 2) ТК РФ.

Сроки

Так как целевой инструктаж осуществляется при необходимости выполнения конкретного типа внештатных работ, время их проведения установлено необходимостью целевых работ. Если деятельность, предполагающая выполнение целевого инструктажа, не выполняется, то данное мероприятие организовывать не нужно.

Инструктаж надо проводить заранее, чтобы можно было пройти его повторно, если были получены неудовлетворительные результаты некоторых работников. Целевое мероприятие является необходимой мерой для безопасного осуществления внеплановых мероприятий. В каких случаях проводится целевой внеплановый инструктаж? Мероприятие требуется для повтора нужных знаний по работе, которую предстоит выполнить.

Как проводится?

Сначала требуется назначение людей, которые будут ответственными за выполнение инструктажа. Затем заверяется список присутствующих сотрудников. Осуществление целевого инструктажа определяется предпочтениями инструктора. Работники могут сами изучить текст инструктажа. После прослушивания курса работники проходят устную проверку. В конце ставится пометка, что мероприятие проведено, а ответы на вопросы получены.

Программа этого мероприятия заключается в следующем:

  1. Описание ситуации, рассказ о видах работ и местах, где они проводятся.
  2. Сведения о приспособлениях, нужных для деятельности. Особенно внимательно нужно отнестись к безопасности проведения деятельности и защите от неблагоприятных ситуаций.
  3. Предоставляется инструкция относительно подготовки к эксплуатации места работ.
  4. Даются правила поведения человека тогда, если опасность все же возникла.
  5. Необходима информация о защитных средствах и инструкции по их применению.
  6. Памятка об авариях, которые случались на предприятиях.
  7. Контроль за тем, чтобы сотрудники ознакомились с информацией, после чего проводится экзамен на знание материала.

Результаты

Важными являются результаты. Причем неважно, в каких случаях проводится целевой инструктаж. Где он фиксируется? Данные заносят в специальный журнал. Это может быть наряд-допуск. Сведения заверяются подписями, которые ставит инструктор и обучаемый.

Если бланк журнала регистрации может применяться в разных учреждениях, то наряды-допуски во всех производственных сферах свои. Типов работ, признанных законом опасными, много. Для каждого из них действуют нормативно-правовые акты, утверждающие вопросы охраны труда, включая порядок выполнения инструктажей. К ним обычно прилагаются бланки нарядов-допусков.

Журнал

Итоги мероприятия заносят в журнал. Этот документ прошивают, нумеруют. Его подписывает ответственный за охрану труда, после чего журнал скрепляют печатью учреждения. Результаты инструктажа закрепляются в следующих разделах:

  1. Дата рождения работника.
  2. Ф.И.О. сотрудника, прошедшего мероприятие.
  3. Должность.
  4. Цель мероприятия.
  5. Подразделение.
  6. Подпись ответственного лица.
  7. Подпись сотрудника.

Часто инструкторы создают конспекты по инструктажу для работников разных сфер. Там присутствуют основные нюансы, которые требуются сотрудникам для усвоения материала. Если планируется деятельность, для которой нужны особые знания и навыки, инструктаж должен выполняться обязательно. При этом он должен соответствовать всем правилам, указанным в законе.

Итак, в каких случаях проводится целевой инструктаж, указано в законодательстве. Мероприятие проводится как по работе, так и по другим ситуациям, например чрезвычайным. Это относится к тем работам, для которых законом не установлены особые требования. При этом на каждом предприятии может быть самостоятельно установлено, в каких случаях проводится целевой инструктаж по охране труда.

Инструктаж по охране труда: целевой и первичный

Сообщение об ошибке

Deprecated function: The each() function is deprecated. This message will be suppressed on further calls в функции _menu_load_objects() (строка 579 в файле /home/koogwobw/public_html/includes/menu.inc).

Язык Русский

     

Инструктаж по охране труда: целевой и первичный — в чем разница? 

    Стандартные процедуры с персоналом в любой организации — это прием, перевод, увольнение. Каждое из этих действий требует особого внимания со стороны руководства. Одним из таких процессов является инструктирование работников.

Инструктаж: понятие и виды.

Проведение инструктажей по охране труда — это необходимо и организации, и ее сотрудникам. При этом неважно, в какой форме он проводится. Ознакомление с правилами поведения и безопасности на рабочем месте — вот цель любого инструктажа. По времени проведения и характеру бывает инструктаж по охране труда: целевой; первичный; повторный; внеплановый; вводный.

У каждого из этих видов свои цели и причины для проведения, но итогом становится одно — качественная и безопасная работа. Именно поэтому с каждым работником проводится инструктаж по охране труда.

   

  Целевой, например, имеет много общего с другими видами, но при этом узко направлен и используется только для определенного работника предприятия. А первичный инструктаж по охране труда очень похож на вступительный, хотя и имеет много отличий.  

 Первичный инструктаж

Проводится с каждым новым сотрудником перед тем, как он приступает к выполнению своих обязанностей. В отличие от вводного, он охватывает более узкое направление, а именно непосредственную работу сотрудника. Может выглядеть как пошаговая инструкция по использованию рабочего места. Дается наиболее подробное описание всех шагов и действий. Здесь же может быть указано, как вести себя при отклонении от нормального течения рабочего дня (например, при отключении электричества или поломке оборудования). Его результатом является знание работника о возможных опасностях и о том, как их избежать. В результате и сотрудник, и руководство получают качественный и безопасный труд.

  • Проводится руководителем подразделения или непосредственным начальством, которые имеют право инструктирование сотрудников организации.

Инструктаж по охране труда: целевой. 

Название говорит само за себя. Этот вид проводится при появлении определенной цели. Одной из них является разовое выполнение каких-либо работ, которыми сотрудник ранее не занимался. В этом случае ему подробно (как при первичном инструктаже) объясняют все функции и действия, которые ему необходимо выполнить, а также меры безопасности на временном рабочем месте. Такой вид работ может быть более опасным или требовать большей квалификации и опыта исполнителя. Поэтому без целевого инструктажа можно допускать работника к выполнению задания. Это может привести к непредвиденным последствиям, найнезначнішими из них будут бракованная продукция и потеря прибыли.

  • Проводится такой инструктаж не специалистом по охране труда, а тем, кто непосредственно сталкивался с предложенным видом работ. В этой роли могут выступать преподаватели, мастера или прорабы и т.д. Именно работники, которые имеют достаточно знаний и опыта в нужной сфере, смогут объяснить все тонкости и предостеречь от опасностей.

 

Все инструктажи важны.

  Независимо от возраста, сферы деятельности и размера компании необходимо инструктировать работников. Вы должны проводить каждый инструктаж по охране труда (целевой, вводный или др.) В зависимости от случая, когда его применять. Это поможет увеличить безопасность работников, повысить репутацию фирмы и избежать проблем с законодательством. Также необходимо помнить о своевременном введении изменений и внеплановому инструктировании работников при сменеоборудования, развития производства и принятии новых норм или законов.

 

 

Новости сайта

Будьте в курсі останніх новин нашого сайту!

Контакти

моб. тел: 095-287-44-49  (Viber)
моб. тел: 067-433-95-87  
моб. тел: 063-900-05-36
Aдресa:   Україна,м.Київ,Проспект Петра Григоренка 23 офіс 3А

єл. Пошта: [email protected]

Мы на     

Дистанційне навчання по всій Україні!

Education — This is a contributing Drupal Theme
Design by WeebPal.

Информационный бюллетень № 44: Визиты к работодателям

(редакция в январе 2015 г.) (PDF)

Этот информационный бюллетень содержит общую информацию о законах, применяемых Отделом заработной платы и часов (WHD).

Цель визита

WHD отвечает за исполнение и обеспечение соблюдения ряда федеральных законов, которые устанавливают основные трудовые стандарты, среди них:

Следователь WHD может провести расследование, чтобы определить, применяются ли эти законы к работодателю. Если работодатель подчиняется этим законам, следователь проверит, что работникам платят и нанимают должным образом в соответствии с применяемыми законами, и что молодые люди в возрасте до 18 лет принимаются на работу в соответствии с положениями о детском труде. WHD не требует, чтобы следователь заранее объявлял о графике расследования, хотя во многих случаях следователь консультирует работодателя до начала расследования. У исследователя есть достаточная свобода действий, чтобы инициировать необъявленное расследование во многих случаях, чтобы непосредственно наблюдать за обычными бизнес-операциями и быстро собирать фактическую информацию.

Следователь также может посетить работодателя, чтобы предоставить информацию о применении и соблюдении трудового законодательства, находящегося в ведении WHD.

Почему для расследования выбирается работодатель?

WHD проводит расследования по ряду причин, все из которых связаны с соблюдением законов и обеспечением соблюдения требований работодателем. WHD обычно не раскрывает причины расследования. Многие инициируются жалобами. Все жалобы конфиденциальны; имя работника и характер жалобы не подлежат разглашению; наличие жалобы не подлежит разглашению.

Помимо жалоб WHD выбирает для расследования определенные типы предприятий или отраслей. WHD нацелен на отрасли с низкой заработной платой, например, из-за высокого уровня нарушений или вопиющих нарушений, занятости уязвимых работников или быстрых изменений в отрасли, таких как рост или спад. Время от времени проверяется ряд предприятий в определенной географической области. Цель целевых расследований — улучшить соблюдение законов в этих компаниях, отраслях или населенных пунктах.Независимо от конкретной причины, побудившей к расследованию, все расследования проводятся в соответствии с установленными политиками и процедурами.

Процедуры расследования

Расследования могут проводиться в соответствии с одним или несколькими законами, применяемыми WHD. Большинство работодателей подпадают под действие Закона о справедливых трудовых стандартах (FLSA), который является основным федеральным законом наиболее общего применения, требующим выплаты минимальной заработной платы и надбавок за сверхурочную работу, ведения определенных базовых ведомостей заработной платы и занятости, а также ограничения рабочего времени и типов. рабочих мест для несовершеннолетних молодых людей.Описанные ниже процедуры расследования FLSA обычно применимы к расследованиям WHD в соответствии с другими законами.

Раздел 11 (а) Закона о трудовых ресурсах уполномочивает представителей Министерства труда расследовать и собирать данные, касающиеся заработной платы, рабочего времени и других методов найма; входить и осматривать помещения и записи работодателя; и опрашивайте сотрудников, чтобы определить, нарушил ли кто-либо какое-либо положение FLSA.

Следователь WHD представится и представит официальные полномочия.Исследователь объяснит процесс расследования и типы записей, необходимых во время проверки.

Расследование состоит из следующих этапов:

  • Изучение записей для определения применимых законов или исключений. Эти записи включают, например, те, которые показывают годовой объем деловых операций работодателя в долларах, участие в межгосударственной торговле и работу по государственным контрактам. Информация из записей работодателя не будет передана посторонним лицам.
  • Изучение ведомостей заработной платы и рабочего времени, а также ведение записей или расшифровка стенограмм или ксерокопий, необходимых для расследования.
  • Интервью с некоторыми сотрудниками наедине. Цель этих собеседований — проверить платежную ведомость и учет рабочего времени работодателя, достаточно подробно определить конкретные обязанности работников, чтобы решить, какие исключения применяются, если таковые имеются, и подтвердить, что несовершеннолетние трудоустроены на законных основаниях. Собеседования обычно проводятся на территории работодателя.В некоторых случаях настоящие и бывшие сотрудники могут быть опрошены дома, по почте или по телефону.
  • Когда все шаги по установлению фактов будут завершены, следователь попросит о встрече с работодателем и / или представителем фирмы, который имеет право принимать решения и обязать работодателя предпринять корректирующие действия в случае нарушения. Работодателю сообщат, имели ли место нарушения, и если да, то в чем они заключаются и как их исправить. Если сотрудникам причитается задолженность по заработной плате из-за нарушений минимальной заработной платы или сверхурочных, следователь потребует выплату невыплаченной заработной платы и может попросить работодателя рассчитать причитающиеся суммы.

Работодатели могут быть представлены своими бухгалтерами или юристами на любом этапе этого процесса. Когда следователь сообщил работодателю о своих выводах, работодатель или представитель могут представить дополнительные факты для рассмотрения, если нарушения были обнаружены.

Какие средства правовой защиты доступны в соответствии с применяемым законодательством?

FLSA дает Министерству труда («Департамент») право взыскивать задолженность по заработной плате и заранее оцененные убытки (выплачивать работникам), а также оценивать гражданские денежные штрафы (выплачиваемые правительству) в случаях минимальной заработной платы. , сверхурочные и другие нарушения.

Какие процедуры исполнения предусмотрены в соответствии с применяемым законодательством?

Департамент прилагает все усилия для решения большинства проблем с соблюдением нормативных требований в административном порядке. При необходимости Департамент может подать иск и / или рекомендовать уголовное преследование.

Административные процедуры:

  • Департамент уполномочен контролировать выплату невыплаченной минимальной заработной платы и / или невыплаченной компенсации за сверхурочную работу любого сотрудника (сотрудников).
  • Вместо судебного разбирательства Департамент может требовать невыплаты заработной платы, заранее оцененных убытков и гражданских денежных штрафов, если это применимо, посредством расчетов с работодателями.
  • Гражданские денежные штрафы могут быть применены за нарушения, связанные с детским трудом, а также за повторные и / или умышленные нарушения требований FLSA к минимальной заработной плате или сверхурочной работе.

Судебные разбирательства:

  • Департамент может подать иск в Окружной суд США от имени сотрудников о невыплате заработной платы и равной сумме заранее оцененных убытков.
  • Департамент может потребовать судебного запрета Окружного суда США для пресечения нарушений закона, включая незаконное удержание надлежащей минимальной заработной платы и сверхурочной работы, несоблюдение надлежащего учета и ответные меры в отношении сотрудников, которые подают жалобы и / или сотрудничают с Департаментом.
  • Департамент может запросить постановление об уплате гражданских денежных штрафов от судьи по административным делам Министерства труда США, если это необходимо.
  • Сотрудник может подать частный иск о взыскании невыплаченной заработной платы, равной суммы заранее оцененных убытков, а также гонорара адвоката и судебных издержек.В таком случае Департамент не будет требовать той же невыплаченной заработной платы и заранее оцененных убытков от имени этого сотрудника.
  • Закон FLSA предусматривает, что DOL может запросить постановление окружного суда США, чтобы предотвратить отгрузку затронутых товаров.

Уголовное преследование:

  • Работодатели, умышленно нарушившие закон, могут быть привлечены к уголовной ответственности, включая штрафы и тюремное заключение.

Ответные меры запрещены

Сотрудники, подавшие жалобы или предоставившие информацию, не могут подвергаться дискриминации или увольнению из-за такой деятельности.Если против сотрудника принимаются неблагоприятные меры за участие в защищенной деятельности, пострадавший сотрудник или министр труда могут подать иск о компенсации, включая восстановление на работе, выплату утраченной заработной платы и возмещение убытков.

Другие законы, регулируемые WHD

Многие из вышеперечисленных положений содержатся в других законах, находящихся в ведении WHD. Например, Закон о защите мигрантов и сезонных сельскохозяйственных рабочих также предусматривает оценку невыплаченной заработной платы, гражданские денежные штрафы, уголовные санкции, штрафы и тюремное заключение.

В случае положений о государственных контрактах, средства по контракту могут быть удержаны за нарушения в соответствии с Законом о государственных контрактах Уолша-Хили, Законом о служебных контрактах Макнамара-О’Хара, Законом Дэвиса-Бэкона и родственными законами, а также Законом о рабочих часах и стандартах безопасности по контрактам. . В соответствии с этими законами могут быть инициированы административные слушания или, в некоторых случаях, судебный иск о взыскании задолженности по заработной плате. Кроме того, за определенные нарушения может быть начислена заранее установленная сумма убытков. Нарушители этих законов также могут потерять свои федеральные контракты и быть признаны не имеющими права на будущие контракты в течение определенного периода.

Где получить дополнительную информацию

Для получения дополнительной информации посетите наш веб-сайт отдела заработной платы и часов: http://www.wagehour.dol.gov и / или позвоните по бесплатному информационному телефону и телефону доверия с 8:00 до 17:00. в вашем часовом поясе: 1-866-4USWAGE (1-866-487-9243).

Данная публикация предназначена для общей информации и не должна рассматриваться в том же свете, что и официальные заявления о позиции, содержащиеся в правилах.

Защита занятости | Управление губернатора Техаса

Закон штата Техас

  • Предусматривает, что работодатели с 15 или более сотрудниками не могут дискриминировать на основании нетрудоспособности при найме, увольнении, обучении или вопросах, касающихся компенсации, условий или привилегий при найме.
  • Предусматривает, что агентств по трудоустройству не могут дискриминировать при приеме на работу на основании инвалидности.
  • Предусматривает, что профсоюзы не могут исключать, исключать или иным образом дискриминировать по признаку инвалидности. Запрещает ответные меры со стороны работодателей, агентств по трудоустройству или профсоюзов, основанные на противодействии дискриминационной практике или подаче жалобы на дискриминацию по инвалидности.
  • Запрещает дискриминационную рекламу рабочих мест.
  • Предусматривает, что государственных выборных должностных лиц или государственных учреждений должны соблюдать законы о недискриминации, даже если у них менее 15 сотрудников.
  • Предоставляет сотрудникам или кандидатам, которые считают, что они подверглись дискриминации или репрессиям, есть 180 дней с даты дискриминационных или ответных действий для подачи жалобы в государственные или федеральные органы власти. Такие жалобы должны содержать факты, на которых основана жалоба, а также дату, место и обстоятельства нарушения.
  • Предусмотрен предел для возмещения ущерба. за нарушение законов о недискриминации, включая невыплату заработной платы, боль и страдания, душевные страдания и штрафные санкции. Ограничения варьируются в зависимости от количества сотрудников работодателя. Эти ограничения варьируются от 50 000 долларов для работодателя с менее чем 101 сотрудником до 300 000 долларов для работодателя с более чем 500 сотрудниками.
  • Требует, чтобы Трудовой кодекс Техаса соответствовал законам Конгресса США о поправках к ADA от 2008 и 2009 годов, чтобы прояснить значение термина «инвалидность» и дополнительно защитить сотрудников с ограниченными возможностями от дискриминации.
  • Продвигает конкурентоспособные возможности трудоустройства для людей с ограниченными возможностями.
  • Требует от Комиссии по здравоохранению и социальным услугам (HHSC), Техасского образовательного агентства (TEA) и Техасской комиссии по трудовым ресурсам (TWC) принять и внедрить политику занятости, которая гарантирует, что всем инвалидам трудоспособного возраста предлагается информация и обучение по вопросам трудоустройство и помощь работодателям, поставщикам услуг в общине, персоналу государственных школ и программам профессионального обслуживания в достижении целей политики в области занятости.
  • Предоставляет помощь в поиске и сохранении работы лицам, участвующим в определенных программах отказа от Medicaid.

Техас

Устав

Соответствующие федеральные законы

Закон об американцах с ограниченными возможностями, раздел I
http://www.eeoc.gov/policy/ada.html
Комиссия по равным возможностям трудоустройства
(800) 669-4000, (800) 669-6820 (TTY)


Ресурсы

Комиссия по трудовым ресурсам Техаса: специально для работодателей Техаса

Этот документ содержит ценную информацию для работодателей и служащих о трудовом законодательстве штата Техас.

Набор инструментов для удержания на работе / для возврата к работе

Этот инструментарий, выпущенный Советом правительств штатов, включает общие термины по инвалидности, полезные ссылки на ресурсы и руководства из разных штатов.

Мягкие навыки для оплаты счетов — Освоение мягких навыков для успеха на рабочем месте

Это учебная программа, разработанная Управлением по политике в области занятости для людей с ограниченными возможностями, ориентированная на обучение молодежи, в том числе молодежи с ограниченными возможностями, «мягким» навыкам или навыкам готовности к работе. Учебная программа, созданная для специалистов по развитию молодежи в качестве введения в навыки межличностного общения и профессиональных навыков на рабочем месте, предназначена для молодежи в возрасте от 14 до 21 года как в школе, так и вне ее. Базовая структура программы состоит из модульных, практических, увлекательных мероприятий, которые сосредоточены на шести ключевых областях навыков: общение, энтузиазм и отношение, командная работа, нетворкинг, решение проблем и критическое мышление, а также профессионализм.

Выше и дальше: практика найма

Предложения по созданию доброжелательной и инклюзивной среды для ВСЕХ людей, чтобы помочь выделить ваш бизнес или услуги, разработанные Комитетом при губернаторе по делам людей с ограниченными возможностями

Закон о воровстве заработной платы | Министерство труда и промышленности Миннесоты

В мае 2019 года законодательный орган принял Закон Миннесоты о предотвращении кражи заработной платы, чтобы создать дополнительную защиту для работников, включая добавление уголовных наказаний для работодателей, совершающих кражи заработной платы, что происходит, когда работодатели не платят своим работникам причитающуюся им работу за выполненную работу. выполненный.

Этот закон включал дополнительное финансирование, позволяющее Министерству труда и промышленности (DLI) добавлять сотрудников, необходимых для выполнения стратегических и целенаправленных мер по обеспечению соблюдения требований на рабочем месте, а также проведения информационно-просветительской работы и обучения для работодателей, работников и их сообществ.

Уведомление сотрудника

Все работодатели должны предоставить каждому сотруднику письменное уведомление при приеме на работу и хранить подписанную копию уведомления в файле по состоянию на 1 июля 2019 года. Просмотрите информацию об уведомлении сотрудника.

Просмотрите это видео на хмонг, сомали и испанском языках.

Просмотрите это видео на хмонг, сомали и испанском языках.

Сводки

Запросить докладчика или презентацию

В рамках своей информационно-пропагандистской работы с заинтересованными сторонами DLI’s Labor Standards может предоставить заинтересованным сторонам докладчика или презентацию о новом законодательстве о воровстве заработной платы. Отправьте свой запрос по адресу [email protected].

Бюллетень по заработной плате и часам

Будьте в курсе новостей отдела трудовых стандартов, подписавшись на его информационный бюллетень Minnesota Wage and Hour Bulletin по электронной почте.

Подписчики получают периодические сообщения о государственных законах о заработной плате и часах, которые соблюдаются Министерством труда и отраслевыми стандартами труда Миннесоты.

трудовых операций | ICE

Расследования трудовой эксплуатации HSI сосредоточены на защите критически важных инфраструктур нашей страны, сокращении нелегальной занятости и защите возможностей трудоустройства для законной рабочей силы страны.Дела о трудовой эксплуатации нацелены на работодателей, вовлеченных в преступную деятельность и эксплуатацию работников, и часто влекут за собой другие формы преступной деятельности, такие как незаконный ввоз неграждан, подделка документов, нарушения прав человека или другие нарушения, связанные с наймом неуполномоченных работников.

Миссия HSI по трудовой эксплуатации имеет три критических области:

  • Правоприменение: HSI проводит расследования по защите критически важной инфраструктуры и традиционные расследования трудовой эксплуатации, нацеленные на вопиющих нарушителей на рабочем месте.Целью этих расследований является наказание работодателей, которые сознательно нанимают неуполномоченных работников, а также сдерживание работодателей, которые склонны нанимать неавторизованных работников.
  • Соответствие: HSI использует отстранение, административный штраф и E-Verify, чтобы побудить всех работодателей воспользоваться хорошо разработанными инструментами, способствующими соблюдению требований.
  • Outreach: Взаимное соглашение ICE между правительством и работодателями (IMAGE) — это информационная программа, которая предоставляет работодателям инструменты и знания, которые позволят им нанимать и поддерживать юридический персонал.

Программа трудовой эксплуатации HSI привносит целостность в иммиграционную систему, снижает давление на границах, способствует соблюдению требований в бизнес-сообществе и защищает возможности трудоустройства для законной рабочей силы страны. HSI использует как уголовные, так и гражданские органы власти в качестве мощных средств сдерживания незаконных схем найма. Благодаря комплексной стратегии эксплуатации труда HSI должностные лица, менеджеры и подрядчики корпораций, которые сознательно нанимают, эксплуатируют или используют незаконных работников в качестве бизнес-модели, привлекаются к ответственности. Эти усилия защищают рабочие места для граждан США и других лиц, работающих на законных основаниях; устранение несправедливых конкурентных преимуществ для компаний, нанимающих нелегальную рабочую силу; предотвращение нелегальной иммиграции и обеспечение целостности границ; и укрепить общественную безопасность и национальную безопасность.

Правило безопасности рабочего места COVID администрации Байдена наконец-то здесь: NPR

Новое федеральное правило требует, чтобы больницы и другие медицинские учреждения с повышенным риском применяли меры безопасности при COVID-19, в том числе предоставляли работникам средства индивидуальной защиты, обеспечивали надлежащую вентиляцию и предоставляли работникам оплачиваемое время для вакцинации. Патрик Т. Фэллон / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Патрик Т. Фэллон / AFP через Getty Images

Новое федеральное правило требует, чтобы больницы и другие медицинские учреждения с повышенным риском применяли меры безопасности в связи с COVID-19, в том числе предоставляли работникам средства индивидуальной защиты, обеспечивали надлежащую вентиляцию и предоставляли работникам оплачиваемое время для вакцинации.

Патрик Т. Фэллон / AFP через Getty Images

Спустя пятнадцать месяцев после начала пандемии Управление по охране труда выпустило обязательное правило безопасности на рабочем месте, направленное на защиту работников от COVID-19. Но это относится только к медицинским учреждениям, что является неудачей для профсоюзов и защитников безопасности труда, которые призывали к гораздо более широким требованиям.

Названное чрезвычайным временным стандартом, правило вступает в силу, как только оно опубликовано в Федеральном реестре , и может оставаться в силе до шести месяцев, в течение которых может рассматриваться постоянное правило.

Новое правило обязывает работодателей разработать и внедрить план COVID-19 и предпринять шаги для снижения вероятности передачи, в том числе держать людей на расстоянии не менее 6 футов друг от друга в помещении, устанавливать барьеры между рабочими станциями, где дистанция невозможна, обеспечивать работоспособность систем вентиляции. работать должным образом, а также обеспечить и гарантировать, что каждый сотрудник носит маску для лица в помещении или респиратор и другие средства индивидуальной защиты при контакте с людьми с подозреваемыми или подтвержденными случаями COVID-19.

Для непривитых работников работодатели теперь обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск для вакцинации и восстановления после любых побочных эффектов от прививок.

Некоторые формулировки правила расплывчаты и открыты для интерпретации. Например, полностью вакцинированные рабочие освобождаются от требований, когда они находятся в четко определенных районах, где «нет разумных ожиданий», что они будут подвержены воздействию вируса.

Правило распространяется на более чем 10 миллионов сотрудников

Джим Фредерик, исполняющий обязанности администратора OSHA, оценивает их 10.3 миллиона человек работают в местах, которые должны будут соответствовать требованиям, включая больницы, дома престарелых и дома престарелых. Правило также распространяется на сотрудников службы экстренной помощи и медицинских работников на дому. Не включены люди, которые работают в других медицинских учреждениях, таких как медицинские или стоматологические кабинеты.

«После обширного анализа научных данных и данных OSHA определила, что особые требования к здравоохранению окажут наибольшее влияние», — сказал министр труда Марти Уолш во время телефонного разговора с журналистами.Признавая, что прошли месяцы с тех пор, как Департамент труда впервые рассмотрел вопрос о введении этого правила, он добавил: «Мы знаем, что это было давно».

Профсоюз United Food and Commercial Workers, который представляет 1,3 миллиона рабочих, входит в число групп, осуждающих узкую сферу действия правила.

«Сегодняшний новый стандарт безопасности на рабочем месте COVID от OSHA представляет собой нарушенное обещание миллионам американских рабочих в продуктовых магазинах и мясоперерабатывающих заводах, которые заболели и умерли на переднем крае этой пандемии», — сказал в своем заявлении президент UFCW International Марк Перроне. .«Прививки помогают нам взять под контроль эту пандемию, но опасность для этих жизненно важных работников еще далеко».

Предыдущие стандарты COVID-19 были добровольными

Впервые в период пандемии OSHA предъявила работодателям какие-либо требования по безопасности на рабочем месте, связанные с COVID-19. До сих пор OSHA давало только рекомендации о мерах, которые работодатели могли добровольно принимать для обеспечения безопасности работников. Во время кампании президент Байден критиковал администрацию Трампа за бездействие.

Планка для выдачи экстренного временного стандарта высока. OSHA должно определить, что работники находятся в «серьезной опасности» из-за воздействия токсичных веществ или новых опасностей, и что для их защиты необходимо чрезвычайное правило, согласно веб-сайту OSHA.

На слушаниях в комитете Палаты представителей по образованию и труду в среду министр труда Уолш столкнулся с вопросами о том, существует ли серьезная опасность для американских рабочих.

Прессованный Республиканской респ.Тим Уолберг из Мичигана Уолш сказал, что он не ученый и не может полностью ответить на этот вопрос. Но он добавил: «Мне нравятся признаки того, куда мы движемся с COVID-19. Мне нравится тот факт, что наши цифры снижаются. Однако люди все еще умирают, и люди все еще заражаются».

Бизнес-группы считают, что правила — ненужное бремя

В течение нескольких месяцев бизнес-сообщество утверждало, что введение чрезвычайного временного стандарта больше не может быть оправдано и станет бременем для предприятий, восстанавливающихся после пандемии. Рекомендации CDC от 13 мая о том, что полностью вакцинированные люди больше не нуждаются в масках в помещении, стали предметом обсуждения.

«Многие работодатели подталкивают своих сотрудников к вакцинации. Очевидно, что на многих рабочих местах много вакцинированных людей. Это действительно подрывает любые аргументы, которые OSHA может выдвинуть для утверждения о серьезной опасности», — сказал Марк Фридман, вице-президент политика занятости в Торговой палате США, после того, как это руководство было выпущено.

Между тем, защитники безопасности рабочих указали на изменение в руководстве по маске и отмену государственных и местных постановлений о масках как на основные причины, по которым OSHA все еще необходимо действовать.

«По всей стране люди сняли маски. Это не социальное дистанцирование. Работодатели больше не запускают вентиляцию», — заявил в мае бывший администратор OSHA Дэвид Майклс. «Это ужасная ошибка. Есть так много непривитых людей, которые подвергаются риску заражения этим смертельным вирусом».

Майклс, ныне профессор Школы общественного здравоохранения Университета Джорджа Вашингтона, сказал, что новое правило лучше, чем отсутствие правила, но если воздействие вируса не контролируется в отраслях повышенного риска, таких как переработка мяса, исправительные учреждения и предприятия розничной торговли, эти отрасли будут продолжать способствовать распространению инфекций по мере того, как преобладают все более заразные варианты, а большое количество людей остается невакцинированным.

Положительный анализ законодательства об адресной защите занятости

Автор

Включено в список:
  • Доладо Хуан

    (Университет Карлоса III)

  • Янсен Марсель

    (Университет Карлоса III)

  • Химено Серрано Хуан

    (Banco de España)

Реферат

Во многих странах Законодательство о защите занятости (EPL) устанавливает менее строгие процедуры увольнения для определенных групп работников. В этой статье строится простая модель сопоставления с разнородными работниками, чтобы проанализировать эту особенность EPL. Мы используем модель для анализа результатов реформ, направленных на снижение затрат на увольнение определенной группы рабочих, и сравнения результатов с результатами комплексной реформы, которая снижает затраты на увольнения для всех рабочих. Модель откалибрована для экономики Испании, где в 1997 году была проведена важная реформа такого рода. В целом, наши результаты показывают, что реформы EPL обеспечивают наибольшее сокращение безработицы, когда они нацелены на работников с более низкой и более нестабильной производительностью.

Предлагаемое цитирование

  • Доладо Хуан и Янсен Марсель и Химено Серрано Хуан, 2007. « Положительный анализ законодательства об адресной защите занятости », Бытие. Журнал макроэкономики, De Gruyter, vol. 7 (1), страницы 1-30, июль.
  • Обозначение: RePEc: bpj: bejmac: v: 7: y: 2007: i: 1: n: 14
    DOI: 10. 2202 / 1935-1690.1471

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую версию ниже или найти другую версию.

    Другие версии этой позиции:

    Ссылки на IDEAS

    1. Адриана Куглер и Хуан Ф. Химено и Вирджиния Эрнанц, «без даты». « Последствия ограничительных постоянных контрактов на занятость: данные о реформах испанского рынка труда », Рабочие бумаги 2003-14, FEDEA.
      • Адриана Куглер и Хуан Ф. Химено и Вирджиния Эрнанц, 2002. « Последствия ограничительных постоянных контрактов для занятости: свидетельства реформ испанского рынка труда », Рабочие документы по экономике 651, Департамент экономики и бизнеса, Университет Помпеу Фабра.
      • Эрнанц, Вирджиния и Химено, Хуан Ф и Куглер, Адриана Д., 2003. « Последствия ограничительных постоянных контрактов на занятость: данные о реформах испанского рынка труда », Документы для обсуждения CEPR 3724, C. E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Куглер, Адриана и Химено, Хуан Ф. и Эрнанц, Вирджиния, 2002. « Последствия ограничительных постоянных контрактов на занятость: данные о реформах испанского рынка труда », Документы для обсуждения IZA 657, Институт экономики труда (ИЗА).
    2. Пьетро Гарибальди и Джованни Л. Виоланте, 2005 г. « Влияние выплаты выходного пособия с учетом жесткости заработной платы на занятость », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 115 (506), страницы 799-832, октябрь.
    3. Belot, Michèle & Boone, Jan & van Ours, Jan C, 2002. « Влияние защиты занятости на благосостояние », Документы для обсуждения CEPR 3396, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
    4. Мортенсен, Дейл и Писсаридес, Кристофер, 2011 г.« Создание рабочих мест и их сокращение в теории безработицы », Экономическая политика, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, т. 1, страницы 1-19.
    5. Cahuc, Pierre & Postel-Vinay, Fabien, 2002. « Временные рабочие места, защита занятости и показатели рынка труда », Экономика труда, Elsevier, vol. 9 (1), страницы 63-91, февраль.
    6. Хуан Ф. Химено и Диего Родригес-Паленсуэла, «без даты». « Безработица среди молодежи в ОЭСР: демографические сдвиги, институты рынка труда и макроэкономические шоки », Рабочие бумаги 2002-15, FEDEA.
      • Химено, Хуан Ф. и Родригес-Паленсуэла, Диего, 2002. « Безработица среди молодежи в ОЭСР: демографические сдвиги, институты рынка труда и макроэкономические шоки », Серия рабочих документов 155, Европейский центральный банк.
      • Хуан Ф. Химено и Диего Родригес-Паленсуэла, 2003 г. « Молодежная безработица в ОЭСР: демографические сдвиги, институты рынка труда и макроэкономические шоки », Рабочие документы по экономике 019, Европейская сеть исследовательских институтов экономической политики.
    7. Мортенсен, Дейл Т. и Писсаридес, Кристофер А., 1999. « Новые разработки в моделях поиска на рынке труда », Справочник по экономике труда, в: О. Ашенфельтер и Д. Кард (ред.), Справочник по экономике труда, издание 1, том 3, глава 39, страницы 2567-2627, Эльзевир.
    8. Хьюго А. Хопенхайн, 2001. «Политика рынка труда и продолжительность занятости: последствия реформы рынка труда в Аргентине », Публикации исследовательского отдела 3106, Межамериканский банк развития, Департамент исследований.
    9. Blanchard, Olivier & Wolfers, Джастин, 2000 г. « Роль потрясений и институтов в росте безработицы в Европе: совокупные данные », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 110 (462), страницы 1-33, март.
    10. Джузеппе Бертола и Франсин Блау и Лоуренс Кан, 2007. « Институты рынка труда и демографические структуры занятости », Журнал экономики народонаселения, Springer; Европейское общество экономики народонаселения, т.20 (4), страницы 833-867, октябрь.
      • Бертола, Джузеппе и Блау, Франсин Д и Кан, Лоуренс, 2002. « Институты рынка труда и демографические структуры занятости », Документы для обсуждения CEPR 3448, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Джузеппе Бертола и Франсин Д. Блау и Лоуренс М. Кан, 2002. « Институты рынка труда и демографические структуры занятости », Рабочие документы NBER 9043, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    11. Хуан Дж.Доладо и Марсель Янсен и Хуан Ф. Химено, 2005 г. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Рабочие бумаги 0510, Banco de España.
      • Доладо, Хуан Дж. И Янсен, Марсель и Химено, Хуан Ф, 2005. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Документы для обсуждения CEPR 5033, C.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Доладо, Хуан Дж. И Янсен, Марсель и Химено, Хуан Ф., 2005. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Документы для обсуждения IZA 1564 г. , Институт экономики труда (ИЗА).
    12. Хуан Х Доладо и Карлос Гарсия — Серрано и Хуан Ф. Химено, 2002. « Извлеченные уроки из бума временных рабочих мест в Испании », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 112 (721), страницы 270-295, июнь.
    13. Оливье Бланшар и Огюстен Ландье, 2001. « Порочные эффекты частичной реформы рынка труда: контракты с фиксированным сроком действия во Франции », Рабочие документы NBER 8219, Национальное бюро экономических исследований, Inc.
    14. Дэвид Ноймарк и Уильям Вашер, 2004 г.«Минимальная заработная плата , институты рынка труда и занятость молодежи: межнациональный анализ », Обзор ILR, Корнельский университет, Школа ILR, т. 57 (2), страницы 223-248, январь.
    15. Элисон Л. Бут и Хуан Дж. Доладо и Джефф Франк, 2002. « Симпозиум по временной работе Введение ,» Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 112 (480), страницы 181-188, июнь.
    16. Belot, Michèle & Boone, Jan & van Ours, Jan C, 2002. « Влияние защиты занятости на благосостояние », Документы для обсуждения CEPR 3396, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Андреа Бассанини, Лука Нунциата и Даниэль Венн, 2009. « Законодательство о защите рабочих мест и рост производительности в странах ОЭСР [Политика надлежащего роста: объединяющая основа] », Экономическая политика, CEPR; CES; MSH, т.24 (58), страницы 349-402.
    2. Джеймс Альбрехт, Лукас Наварро и Сьюзен Вроман, 2009. « Влияние политики на рынке труда в экономике с неформальным сектором », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 119 (539), страницы 1105-1129, июль.
      • Альбрехт, Джеймс и Наварро, Лукас и Вроман, Сьюзан, 2006. « Влияние политики на рынке труда в экономике с неформальным сектором », Документы для обсуждения IZA 2141, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Джеймс Альбрехт и Лукас Наварро и Сьюзен Вроман, 2008 г. « Влияние политики на рынке труда в экономике с неформальным сектором », ILADES-UAH Рабочие документы inv208, Университет Альберто Уртадо / Школа экономики и бизнеса.
      • Джеймс Альбрехт, Лукас Наварро и Сьюзан Вроман, 2006. « Влияние политики на рынке труда в экономике с неформальным сектором », Рабочие бумаги gueconwpa ~ 06-06-06, Джорджтаунский университет, факультет экономики.
    3. Фернандес-Кранц, Даниэль и Родригес-Планас, Нурия, 2011 г. « Штраф за неполный рабочий день на сегментированном рынке труда », Экономика труда, Elsevier, vol. 18 (5), страницы 591-606, октябрь.
      • Даниэль Фернандес, 2009 г. « Штраф за неполный рабочий день на сегментированном рынке труда », Рабочие документы Economia wp09-04, Instituto de Empresa, Экономическая среда.
      • Даниэль Фернандес-Кранц и Нурия Родригес-Планас, 2010 г.« Штраф за неполный рабочий день на сегментированном рынке труда », Рабочие бумаги 458, Высшая школа экономики Барселоны.
      • Даниэль Фернандес-Кранц и Нурия Родригес-Планас, 2010 г. « Штраф за неполный рабочий день на сегментированном рынке труда », Рабочие документы UFAE и IAE 825.10, Unitat de Fonaments de l’Anàlisi Econòmica (UAB) и Institut d’Anàlisi Econòmica (CSIC).
      • Фернандес-Кранц, Даниэль и Родригес-Планас, Нурия, 2009. « Штраф за неполный рабочий день на сегментированном рынке труда », Документы для обсуждения IZA 4342, Институт экономики труда (ИЗА).
    4. Джеймс Альбрехт и Моника Робайо-Абрил и Сьюзан Вроман, 2019. « Занятость в государственном секторе в модели поиска и сопоставления равновесия », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 129 (617), страницы 35-61.
      • Сьюзан Вроман, Лукас Наварро и Джеймс Альбрехт, 2011 г. « Занятость в государственном секторе в модели поиска и сопоставления равновесия », Документы заседаний 2011 г. 390, Общество экономической динамики.
      • Сьюзан Вроман, Моника Робайо-Абрил и Джеймс Альбрехт, 2016. « Занятость в государственном секторе в модели поиска и сопоставления равновесия », Документы собрания 2016 г. 311, Общество экономической динамики.
      • Альбрехт, Джеймс и Робайо-Абриль, Моника и Вроман, Сьюзан, 2017. « Занятость в государственном секторе в модели поиска и сопоставления равновесия», Документы для обсуждения IZA 10467, Институт экономики труда (ИЗА).
    5. Deslauriers, Jonathan & Dostie, Benoit & Gagné, Robert & Paré, Jonathan, 2018.« Оценка воздействия налогов на фонд заработной платы: данные из канадских налоговых данных работодателей и служащих », Документы для обсуждения IZA 11598, Институт экономики труда (ИЗА).
    6. Самуэль Бентолила и Хуан Хосе Доладо и Хуан Ф. Химено, 2008 г. « Двухуровневые реформы защиты занятости: опыт Испании », отчет ifo DICE, ifo Institute — Институт экономических исследований Лейбница при Мюнхенском университете, т. 6 (4), страницы 49-56, декабрь.
    7. Марко Леонарди и Джованни Пика, 2013 г. « Кто за это платит? Неоднородные последствия закона о защите занятости », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т. 123 (12), страницы 1236-1278, декабрь.
      • Марко Леонарди и Джованни Пика, 2010 г. « Кто за это платит? Неоднородное влияние законодательства о защите занятости на заработную плату», Рабочие документы CSEF 265, Центр исследований в области экономики и финансов (CSEF), Неаполитанский университет, Италия, от 13 мая 2012 г.
      • Марко Леонарди и Джованни Пика, 2012 г.« Кто за это платит? Неоднородные последствия законодательства о защите занятости », Рабочие бумаги 436, IGIER (Институт экономических исследований Инноченцо Гаспарини), Университет Боккони.
      • Леонарди, Марко и Пика, Джованни, 2010. « Кто за это платит? Неоднородные последствия законодательства о защите занятости », Документы для обсуждения IZA 5335, Институт экономики труда (ИЗА).
    8. Педро Гете и Паоло Поркиа, 2011 г. « Анализ реальных опционов рынков двойного труда и единого трудового договора », Рабочие бумаги gueconwpa ~ 11-11-02, Джорджтаунский университет, факультет экономики.
    9. Вессельбаум, Деннис, 2014. « Насколько велики затраты на увольнение? Межстрановое исследование », Бумага MPRA 58762, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    10. Деннис Вессельбаум, 2015. « Затраты на увольнение в модели бизнес-цикла с эндогенными разделениями », Журнал экономических исследований, Emerald Group Publishing, вып. 42 (3), страницы 499-518, август.
    11. Макото Масуи, 2020. « Эффективность в модели поиска и сопоставления с эндогенным участием в рабочей силе и различными группами навыков », Бюллетень экономики, AccessEcon, vol.40 (4), страницы 2648-2653.
    12. Червини-Пла, Мария и Рамос, Ксавьер и Игнасио Силва, Хосе, 2014. « Влияние на заработную плату не связанных с заработной платой затрат на рабочую силу ,» Европейский экономический обзор, Elsevier, vol. 72 (C), страницы 113-137.
      • Червини-Пла, Мария и Рамос, Ксавьер и Сильва, Хосе И., 2010. « Влияние затрат на рабочую силу, не связанных с оплатой труда , на заработную плату «, Документы для обсуждения IZA 4882, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Червини, Мария и Рамос, Ксавьер и Сильва, Хосе И., 2011. « Влияние на заработную плату не связанных с заработной платой затрат на рабочую силу ,» Бумага MPRA 34033, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    13. Фернандес-Кранц Даниэль и Айтор Лакуэста и Нурия Родригес-Планас, 2013 г. « Падение доходов материнства: данные из административных записей », Журнал людских ресурсов, University of Wisconsin Press, vol. 48 (1), страницы 169–197.
    14. Эктор Сала и Хосе И. Силва, 2009 г. « Гибкость в условиях маржи и нестабильность рынка труда: пример Испании », Investigaciones Economicas, Fundación SEPI, vol.33 (2), страницы 145-178, май.
    15. Moser, Christoph & Stähler, Николай, 2009 г. « Побочные эффекты минимальной заработной платы в двухсекторной поисковой модели », Документы для обсуждения, серия 1: Экономические исследования 2009,01, Deutsche Bundesbank.
    16. Нурия Родригес-Планас и Наталья Нолленбергер, 2016 г. « Интеграция новых иммигрантов на рынке труда в Испании », Журнал IZA по трудовой политике, Springer; Forschungsinstitut zur Zukunft der Arbeit GmbH (IZA), vol. 5 (1), страницы 1-15, декабрь.
    17. Камелия Петрова, 2016. « Предпринимательство и неформальная экономика: эмпирический анализ », Журнал развития предпринимательства (JDE), World Scientific Publishing Co. Pte. Ltd., т. 21 (02), страницы 1-21, июнь.
    18. Wesselbaum, Dennis, 2009. « Затраты на обжиг в новой кейнсианской модели с эндогенными разделениями », Кильские рабочие документы 1550 г., Кильский институт мировой экономики (IfW).
    19. Кьяра БРОККОЛИНИ, Марко ЛИЛЛА и Стефано СТАФФОЛАНИ, 2010 г.« Модель поиска на сегментированном рынке труда: странная роль профсоюзов », Рабочие бумаги 349, Universita ‘Politecnica delle Marche (I), Dipartimento di Scienze Economiche e Sociali.
    20. Аренс, Штеффен и Вессельбаум, Деннис, 2009. « О введении огня стоит », Кильские рабочие документы 1559 г., Кильский институт мировой экономики (IfW).
    21. Хосе Сильва и Хавьер Васкес-Гренно, 2011 г. « Все аспекты безработицы и ассимиляции недавних иммигрантов в Испании », Журнал экономики народонаселения, Springer; Европейское общество экономики народонаселения, т.24 (4), страницы 1309-1330, октябрь.

    Самые популярные товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.
    1. Хуан Х. Доладо, Марсель Янсен и Хуан Ф. Химено, 2005 г. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Рабочие бумаги 0510, Banco de España.
      • Доладо, Хуан Дж. И Янсен, Марсель и Химено, Хуан Ф, 2005. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Документы для обсуждения CEPR 5033, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Доладо, Хуан Дж. И Янсен, Марсель и Химено, Хуан Ф., 2005. « Законодательство о двойной защите занятости: основа для анализа », Документы для обсуждения IZA 1564 г., Институт экономики труда (ИЗА).
    2. Гектор Сала и Хосе И. Сильва и Мануэль Толедо, 2012 г. « Гибкость при марже и волатильность рынка труда в странах ОЭСР », Скандинавский журнал экономики, Wiley Blackwell, vol. 114 (3), страницы 991-1017, сентябрь.
      • Толедо, Мануэль Э. и Сильва, Хосе И. и Сала, Гектор, 2007. « Гибкость в условиях маржи и нестабильности рынка труда в странах ОЭСР », UC3M Рабочие документы. Экономика we075832, Мадридский университет Карлоса III. Departamento de Economía.
      • Сала, Гектор и Сильва, Хосе И. и Толедо, Мануэль Э., 2008. « Гибкость при марже и волатильность рынка труда в странах ОЭСР », Документы для обсуждения IZA 3293, Институт экономики труда (ИЗА).
    3. Г-жа Цзяньпин Чжоу, 2006 г. « Реформа законодательства о защите занятости во Франции », Рабочие документы МВФ 2006/108, Международный валютный фонд.
    4. Паоло Натичьони и Эмилиано Рустичелли и Антонио Скиала, 2003 г. « Защита занятости и региональные потоки рабочих в Италии: оценка теоретических прогнозов », Рабочие документы — Dipartimento di Economia 1-DEISFOL, Dipartimento di Economia, Римский университет Ла Сапиенца, пересмотрено в 2003 г.
    5. Самуэль Бентолила и Хуан Хосе Доладо и Хуан Ф. Химено, 2019. « Обзор рынков двойного труда, », Серия рабочих документов CESifo 7479, CESifo.
      • Бентолила, Самуэль и Доладо, Хуан Дж. И Химено, Хуан Ф., 2019. « Повторный визит на рынки двойного труда », Документы для обсуждения IZA 12126, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Бентолила, Самуэль и Доладо, Хуан Дж. И Химено, Хуан Ф, 2019. « Повторный визит на рынки двойного труда », Документы для обсуждения CEPR 13475, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Самуэль Бентолила и Хуан Х. Доладо и Хуан Ф. Химено, 2019. « Повторный визит на рынки двойного труда », Рабочие бумаги wp2019_1902, CEMFI.
    6. Шарло, Оливье и Мальербет, Франк, 2010 г. « Образование и повышение благосостояния от защиты занятости », Документы для обсуждения IZA 4799, Институт экономики труда (ИЗА).
    7. L’Haridon, Olivier & Malherbet, Franck, 2009. « Реформа защиты занятости в поисковых системах », Европейский экономический обзор, Elsevier, vol.53 (3), страницы 255-273, апрель.
      • L’Haridon, Olivier & Malherbet, Franck, 2006. « Реформа защиты занятости в поисковых системах », Документы для обсуждения IZA 2304, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Оливье л’Харидон и Франк Малербет, 2008 г. « Реформа защиты занятости в поисковых системах », Рабочие бумаги хал-00587576, HAL.
      • L’Haridon, Olivier & Malherbe, Franck, 2008. « Реформа защиты занятости в поисковых системах », Серия исследовательских работ HEC 910, HEC Paris.
      • Оливье Л’Харидон и Франк Малербет, 2008 г. « Реформа защиты занятости в поисковых системах », THEMA Рабочие документы 2008–26, ТЕМА (Теория экономики, моделирование и приложения), Университет Сержи-Понтуаз.
    8. Гуэль, Майя и Петронголо, Барбара, 2007. « Насколько обязательны юридические ограничения? Переход с временной на постоянную работу в Испании », Экономика труда, Elsevier, vol. 14 (2), страницы 153-183, апрель.
      • Гуэль, Майя и Петронголо, Барбара, 2003 г.« Насколько обязательны юридические ограничения? Переход с временной на постоянную работу в Испании », Документы для обсуждения IZA 782, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Майя Гуэль и Барбара Петронголо, 2003 г. « Каким образом юридические ограничения являются обязательными? Переход от временной к постоянной работе в Испании », Рабочие бумаги 75, Высшая школа экономики Барселоны.
      • Гуэль, Майя и Петронголо, Барбара, 2003 г. « Каким образом юридические ограничения являются обязательными? Переходы с временной на постоянную работу в Испании », Документы для обсуждения CEPR 3931, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
      • Майя Гуэль и Барбара Петронголо, 2003 г. « Насколько обязательны юридические ограничения? Переход с временной на постоянную работу в Испании », Рабочие документы по экономике 682, Департамент экономики и бизнеса, Universitat Pompeu Fabra, отредактировано в июле 2005 г.
    9. Лоуренс М. Кан, 2007. « Влияние мандатов по защите занятости на демографические модели временной занятости: международные микроэкономические данные », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т.117 (521), страницы 333-356, июнь.
    10. H Buscher & C Dreger & R Ramos & J Surinach, 2009. « Влияние институтов на показатели занятости на европейских рынках труда », Статьи журнала «Экономические проблемы», «Вопросы экономики», т. 14 (1), страницы 17-34, март.
    11. Андреа Виндиньи, Симоне Скотти и Кристина Тилди, 2015. « Неопределенность и политика защиты занятости », Журнал экономики труда, University of Chicago Press, vol.33 (1), страницы 209-267.
      • Виндини, Андреа и Скотти, Симоне и Тилди, Кристина, 2008 г. « Неопределенность и политика защиты занятости », Статьи 27.05.2008, Принстонский университет, Программа исследований в области политической экономии.
      • Андреа Виндиньи, Симоне Скотти и Кристина Теалди, 2013 г. « Неопределенность и политика защиты занятости », Блокноты Карло Альберто 298, Колледжио Карло Альберто.
      • Андреа Виндиньи и Кристина Теалди, 2012 г.« Неопределенность и политика защиты занятости », Рабочие бумаги 6/2012, Школа перспективных исследований IMT в Лукке, отредактировано в мае 2013 г.
    12. Буковски, Мацей и Левандовски, Петр и Колоч, Гжегож и Барановска, Анна и Магда, Ига и Шидловски, Аркадиуш и Бобер, Магда и Белиньски, Яцек и Завистовски, Юлиан и Сарзата, 2008, Малгоржата, 2008. « Занятость в Польше 2007: безопасность на гибком рынке труда », Бумага MPRA 14284, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.
    13. Шарло, Оливье и Мальербет, Франк, 2013. « Образование и защита занятости ,» Экономика труда, Elsevier, vol. 20 (C), страницы 3-23.
    14. Кан, Лоуренс М., 2010. « Реформы защиты занятости, занятость и количество временных рабочих мест в Европе: 1996-2001 », Экономика труда, Elsevier, vol. 17 (1), страницы 1-15, январь.
    15. L’Haridon, Olivier & Malherbet, Franck, 2002. « Финансирование компенсаций по безработице и совокупные колебания занятости », Документы для обсуждения CEPR 3614, г.E.P.R. Документы для обсуждения.
    16. Флориан Бауман, Марио Мехтель и Николай Штелер, 2011 г. « Агентства по защите занятости и временному трудоустройству », ТРУД, CEIS, т. 25 (3), страницы 308-329, сентябрь.
    17. Аренс, Штеффен и Вессельбаум, Деннис, 2009. « О введении огня стоит », Кильские рабочие документы 1559 г., Кильский институт мировой экономики (IfW).
    18. Хулиан Мессина и Джованна Валланти, 2007 г. « Динамика потока работ и ограничения на увольнение: данные из Европы », Экономический журнал, Королевское экономическое общество, т.117 (521), страницы 279-301, июнь.
      • Мессина, Хулиан и Валланти, Джованна, 2006 г. « Динамика потока работ и ограничения на увольнение: данные из Европы », Документы для обсуждения IZA 2045, Институт экономики труда (ИЗА).
      • Мессина, Хулиан и Валланти, Джованна, 2006 г. « Динамика потока работ и ограничения на увольнение: свидетельства из Европы », Серия рабочих документов 602, Европейский центральный банк.
    19. О’Хиггинс Найл и Пика Джованни, 2020 г.« Взаимодополняемость институтов рынка труда и их причинное влияние на результаты рынка труда молодежи », Бытие. Журнал экономического анализа и политики, De Gruyter, vol. 20 (3), страницы 1-37, июль.
      • О’Хиггинс, Найл и Пика, Джованни, 2017. « Взаимодополняемость институтов рынка труда и их причинное влияние на результаты рынка труда молодежи », Рабочие документы МОТ 994974592502676, Международная организация труда.
      • О’Хиггинс, Найл и Пика, Джованни, 2019.« Взаимодополняемость институтов рынка труда и их причинное влияние на результаты рынка труда молодежи », Документы для обсуждения IZA 12424, Институт экономики труда (ИЗА).
    20. Куэльяр-Мартин, Хайме и Мартин-Роман, Анхель Л. и Мораль, Альфонсо, 2017. « Естественная и циклическая безработица: стохастическая граница декомпозиции и последствия для экономической политики », Бумага MPRA 76503, Университетская библиотека Мюнхена, Германия.

    Подробнее об этом продукте

    Классификация JEL:

    • J64 — Трудовая и демографическая экономика — — Мобильность, безработица, вакансии и рабочие-иммигранты — — — Безработица: модели, продолжительность, заболеваемость и поиск работы
    • J63 — Экономика труда и демографии — — Мобильность, безработица, вакансии и рабочие-иммигранты — — — Оборачиваемость; Вакансии; Увольнения

    Статистика

    Доступ и загрузка статистики

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc: bpj: bejmac: v: 7: y: 2007: i: 1: n: 14 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://www.degruyter.com .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Питер Голла (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://www.degruyter.com .

    Обратите внимание, что исправления могут отфильтроваться через пару недель. различные сервисы RePEc.

    Положительный анализ законодательства об адресной защите занятости | IZA

    Необходимо

    Эти необходимые файлы cookie необходимы для активации основных функций веб-сайта.Отказ от этих технологий недоступен.

    cb-enable

    Dieses Cookie с подробным описанием Status der Cookie-Einwilligung des Benutzers für die aktuelle Domain. Срок действия: 1 год

    laravel_session

    Идентификатор сеанса um den Nutzer beim Neuladen wiederzuerkennen und seinen Статус входа в систему wiederherzustellen.Срок годности 2 часа

    XSRF-ТОКЕН

    CSRF-Schutz für Formulare. Срок действия: 2 часа


    Аналитика

    В целях дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.С помощью этих файлов cookie мы можем, например, определять количество посетителей и влияние определенных страниц на нашем веб-сайте, а также оптимизировать наш контент.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *