Датчик давления гбо 4 поколения: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Как проверить датчик давления газа [МАП сенсор гбо]?


Вопрос: Как проверить датчик давления газа, он же МАП сенсор гбо 4 поколения?

Ответ: МАП сенсор является самым главным датчиком в смесеобразовании газо-воздушной топливной смеси, на 4 поколении ГБО. Определить его поломку можно двумя способами, первый с помощью симптомов неисправности, и второй с помощью практических методов.

Симптомы неисправности датчика давления газа гбо


— Газ не включается и постоянно пищит кнопка;
— Машина начинает троить после перехода на газ;
— Запах газа с выхлопной трубы;
— Динамика разгона теряется более чем в 2 раза;
— Двигатель глохнет когда заканчивается газ, и не переходит на бензин;
— При легком касании на педаль газа, на холостом ходу, автоматически сбрасывает на бензин;

Способ проверки МАП сенсора ГБО 4 поколения


— При работающем двигателе на газу, снять клемму с питания электромагнитного клапана подачи газа. И если машина заглохнет в течении 10 секунд, и не перейдет на бензин — датчик под замену;
— Запускаем двигатель, подключаем диагностику ГБО, и смотрим на показатель давления газа и МАП. Затем либо подключаем новый датчик, либо просим знакомого с таким же датчиком поменяться на пару минут, и сверить показания другого датчика.

Отклонение может быть +-5%
— Если нету нового датчика давления, и нету знакомого с такой же системой, тогда подключаем механический манометр к рампе газовых форсунок, и так же сравниваем фактические показания на компьютере и механического манометра;
Как отремонтировать датчик давления газа

Существуют способы восстановления и ремонту датчиков давления или МАП сенсоров ГБО 4 поколения. Ремонту подлежат почти все разборные датчики давления, главное нужно иметь хорошую паяльную станцию и знать какие микросхемы необходимо выпаивать. Если вы все таки хотите самостоятельно произвести ремонт МАП сенсора ГБО, тогда смотрите данное видео и учитесь! Приятного просмотра!
Смотреть видео: Как проверить датчик давления газа [МАП сенсор гбо]?

Узнать ежедневную экономию на газу

Датчики температуры, давления и вакуума

Датчик температуры ГБО – важный элемент работы газовой системы

Датчики температуры для авто в системе газобаллонного оборудования имеют очень большое значение.

Именно они напрямую влияют на корректную работу оборудования и позволяют избежать различных опасностей, связанных с перегревом оборудования. Датчик температуры ГБО предназначен для корректной настройки впрыска газа, то есть он напрямую влияет на правильную работу газового оборудования. Автомобильные датчики температуры нужны для того, чтобы холодный газ не попадал в разогретый редуктор и ход автомобиля был плавным. А также для того, чтобы система могла уточнять время впрыска газа в редуктор.

Если этот элемент ГБО вышел из строя, то вам придется купить датчик температуры с тем чтобы эксплуатация автомобиля в целом и газового оборудования в частности оставались безопасными. Продажа датчиков температуры – наша специализация, потому мы предлагаем вам наиболее широкий ассортимент этих элементов ГБО – качественных, проверенных, от лучших мировых производителей. Рекомендуем обратить внимание на такие датчики температуры редуктора, как Stag, Lecho SEC. Эти производители отлично зарекомендовали себя в повседневной эксплуатации.

Качественные автомобильные датчики давления – залог корректной работы ГБО

Еще один полезный элементдатчик давления ГБО. Фактически автомобильные датчики давления предназначены для контроля уровня давления отработанных газов, а также газа в баллоне. Датчик давления выхлопных газов предназначен для контроля над количеством отработанных газов. Датчик давления отработанных газов необходим для уменьшения вредного воздействия выхлопа автомобиля на окружающую среду, для соблюдения установленных законом нормативов выхлопных газов.

Мы понимаем, насколько качество данного оборудования важно для корректной работы всей газовой системы, потому предлагаем только проверенные высококачественные газовые датчики давления от производителей с мировым именем.

Так, например, датчик давления картерных газов, приобретенный в нашем интернет-магазине, будет отличаться высокой прочностью к механическим повреждениям и точностью работы. При этом у нас вы можете купить датчик давления всегда по самой выгодной цене. В ассортименте интернет-магазина представлены датчики давления Stag, Lecho SEC, AEB 025, датчики давления и вакуума Stag PS. Вы также сможете купить вакуумные датчики ГБО и любое другое газобаллонное оборудование.

Основные причины выхода из строя датчиков давления и разрежения (Мап сенсор). Статьи компании «GazMax

Мап сенсор, он же датчик давления и разрежения газа, является одним из самых уязвимых узлов в оборудовании ГБО. Данное устройство предназначено для измерения давления газа и измерения разрежения вакуума в коллекторе. Для удобства монтажа часто комбинируется с датчиком температуры газа в одном корпусе. На основании показаний данного устройства электронный блок управления ЭБУ («мозги») принимает решение о дозировке топлива и возможных включениях функции довпрыска бензина.

                Как правило, map sensor состоит из 2-х элементов измеряющих давление (самая популярная модель такого элемента, это MPXHZ6400A, MPXHZ6400, MPXHZ6400AC6T1). Данная микросхема представляет собой пьезорезистивный преобразователь в корпусе SOP8.  Обвязки на плате в виде транзисторов, конденсаторов, транзисторных сборок и т.д. Датчика температуры газа, который представляет собой обычную термопару меняющую сопротивление с изменение температуры, как правило номинал такого терморезистора составляет 2,2 кОм (в основном в продуктах Stag PS-02, PS-02 plus, PS-04 plus, Digitronic) и 4,7 кОм (в таких моделях как A.EB MP12t, Atiker, LPGTECH PTS-01, Alex PTS01, Torelli и т.д.) и Конечно же корпуса в котором всё это упаковано, и разъёма подключения (как правило 5 — pin). Хочеться обратить Ваше внимание, что корпус играет важную рель, ведь от его герметичности, зависит срок службы датчика давления и точность показаний датчика температуры (благодаря металлической втулке в корпусе, обработанной термопастой, куда вставляется датчик температуры).

Какие основные причины выхода из строя датчика давления, температуры и разрежения газа?

1.        Самой частой причиной поломки является окисление контактов на элементах, измеряющих давления, это происходит по трём причинам: 1. неправильный монтаж мап сенсора, при котором поток газа находиться не под измеряющими элементами, а над, что влечёт попадание тяжёлых фракций на плату с последующей коррозией, 2. Несвоевременная замена фильтров (реже чем в 10 000км) что влечёт попадание тех же фракций и смол на датчик), 3. Заправка некачественным газом

2.       На втором месте находиться такая причина как резкие скачи давления в редукторе, датчик давления ГБО получает слишком большое давление, что и выводит его из строя. В данной ситуации стоит сначала отремонтировать редуктор, а потом уже менять датчик давления газа.

3.       И наконец, банальное попадание влаги под фишку подключения датчика ГБО. Такое происходит как правило, после того как автовладельцы моют двигатель и т.д.

Как продлить срок службы мап сенсора газа?

1.       Вовремя проходите ТО

2.        Используйте фильтра паровой фазы с отстойником и функцией сепарации масел (например, Alex Ultra 360)

3.       Своевременно меняйте ремкомплект редуктора газа

4.       Заправляйтесь на проверенных заправках

Как определить какая модель map sensor у Вас установлена или какая Вам подойдёт?

Чаще всего модель датчика написана на самом датчике, например, PS-02 plus, Digitronic PS-04, AEB MP12t,  и.д. Если маркировка датчика неизвестна, то можно подобрать по модели установленной электроники ГБО, так же у Вас всегда есть возможность отправить фото датчика нам на любой мессенджер viber, telegram (0662488260), Whatsapp(0982390379) в чат на сайте gazmax.com.ua или на электронную почту [email protected] для того, что бы мы помогли Вам с подбором подходящих моделей.

GazMax: Максимум ГБО — Максимум возможностей

Датчики температуры, давления и вакуума

Подбор по параметрам

Датчики температуры, давления и вакуума

Датчик давления газа

Сложно представить современную работу газобаллонного оборудования без наличия в их конструкции датчиков, которые передавали бы информацию о состоянии различных ее составляющих. Для бесперебойной работы ГБО и правильной передачи данных с датчиков на центральный компьютер используются передовые технологии, позволяющие оптимизировать процесс впрыска топлива и чистоту отработавших газов благодаря информации с лямбда зонда и остальных датчиков, о которых мы поговорим далее. Кстати, все необходимые комплектующие вы можете приобрести в нашем интернет-магазине “Еврогаз”.

Датчик вакуума и другие виды датчиков

  • Датчик температуры газа. Пожалуй, он является одним из наиболее важных индикаторов, который обеспечивает безопасность и предотвращает возможность нежелательного перегрева. Он контролирует температуру впрыскиваемого газа и не допускает возможности попадания холодной газовоздушной смеси в разогретый редуктор и ход транспортного средства был плавным. Также его второй функцией является определение времени подачи газа через форсунки и передачу данных в общую систему. В случае, если датчик температуры вышел из строя, необходимо купить новый, так как есть вероятность возникновения опасных для здоровья человека ситуаций.

  • Датчик давления газа ГБО и вакуума. Подобные индикаторы давления устанавливаются в транспортные средства для сбора информации про уровень давления внутри газового баллона и отработавших газов. В первом случае это необходимо для избежания возникновения потенциального разрыва баллона или любого из компонентов системы, а во втором регулируется уровень загрязнения внешней среды, и вместе с лямбда зондом контролируется количество угарного выходящего через выхлопную трубу. Купить датчик давления вы можете оформив заказ на нашем сайте.

  • Датчик положения педали газа. В инжекторных автомобилях в конструкции есть датчик положения педали газа, который оценивает ее положение и передает соответствующую информацию на дроссельную заслонку. Она, в свою очередь, регулирует количество воздуха, которое выпускается для образования газовоздушной смеси.

Купить датчик температуры и давления в Украине

Приобрести все необходимое оборудование и комплектующие вы можете в интернет-магазине “Еврогаз”, где представлен широкий ассортимент продукции, цена которой остается одной из наиболее демократичных на современном рынке.

У нас вы можете оформить заказ в любое удобное для вас время с возможностью доставить датчики давления газа по территории Украины с помощью транспортной компании “Новая Почта”.

Гбо Датчик давления (мап) диджитроник ps 04 | Festima.Ru

Baш автомобиль 🚗 🔥Пoлучит новую динaмику🚀 💪Крутящий момент нa низких и cрeдниx оборoтaх.⌛Уйдут пpoвaлы пpи pазгоне. 👛Cнижeниe раcxoда тoпливa🧾Прoграммное отключeниe: Eвpо2, EGR, DРF, ГБО и Др. Stage 1 Компaния оcущeствляет чип-тюнинг aвтo. Bноcя измeнения в алгoритмы pабoты pазличных систeм aвтомoбиля можнo оптимизиpовать характеристики автомобиля, сделать его индивидуальность, уменьшить расход топлива и как ни странно увеличить ресурс силовых агрегатов. Индивидуальные настройки учитывают множество факторов и отличаются от усредненных настроек производителя. Анализируя программное обеспечение, используемое в блоках управления двигателем, мы теперь можем предложить подходящие решения для большого количества автомобилей, так что автомобили подходят для автоспорта и экспорта.

Сюда входит отключение сажевых фильтров, рециркуляция выхлопных газов и впрыск АDВluе. Особенно в автоспорте требуется много изменений, которые могут быть реализованы только с помощью подходящих решений, таких как калибровка датчика наддува, отключение массового расхода воздуха и лямбда-зонд. Это также включает снятие ограничения скорости. Для некоторых автомобилей теперь возможна замена блока управления двигателем путем отключения иммобилайзера. Коды ошибок, возникающие в результате модификаций компонентов, можно удалить на многих автомобилях. Мы постоянно работаем над новыми решениями, развивающимися технологиями, и продолжаем предлагать решения даже для новых автомобилей. SСR АND АdВluе rеmоvаl, DРF rеmоvаl,Тоrquе Моnitоring, Вurblеs Асtivаtiоn, Рорсоrn Асtivаtiоn, IММО rеmоvаl, Соld Stаrt Nоisе Rеduсtiоn,Ноt Stаrt Fiх, Вооst Sеnsоr Саlibrаtiоn, Кiсkdоwn Dеасtivаtiоn, Sроrt Disрlаys Саlibrаtiоn, МАF rеmоvаl, ЕGR rеmоvаl, Lаmbdа/О2 rеmоvаl, Sрееd Limitеr rеmоvаl,StаrtStор, VМах,SWIRL АNА FLАРS rеmоvаl, GРF/ОРF Rеmоvаl Моdulе Ремонт, копирование, привязка и замена блоков управления МЕD17 / ЕDС17.
Мы предлагаем ремонт блоков МЕD17 / ЕDС17. диагностику работоспособности и замену неисправных драйверов. Перенос возможен на любые б.у. блоки с авто-разборов. При замене считываются full flаsh и full еерrоm обоих блоков и отправляются нам для правки, на выходе от нас Вы получаете файл для записи в б.у. блок. Неисправности блока МЕD 17 / ЕDС 17: блок не выходит на связь. постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя. горит индикатор Сhесk Еnginе. при диагностике отображает ошибки о внутренней неисправности. Мы работаем с блоками МЕD17 и ЕDС17: ЕDС17, МЕD17.5, МЕD17.5.2, МЕD17.5.5, МЕD17.5.21, МЕD17.5.25, МЕD17.5.20, МЕD17.5.24, МЕD17.5.26, МЕD17.1.6, МЕD17.1.21, ЕDС17СР14, ЕDС17СР20, ЕDС17С54, ЕDС17СР04, ЕDС17СР44, ЕDС17С46, ЕDС17С64, ЕDС17С74, ЕDС17СР54, ЕDС17С10, ЕDС17С70, МЕD17.1, МЕD17.1.1, МЕD17.5.1, МЕD17.5.6, ЕDС17U01, ЕDС17U05,ЕDС17СР20, ЕDС17СР24, МЕD17.7.1, МЕD17.7.2, МЕD17.7.3, МЕD17.7.5 Калибровка дампов VАG КПП DSG и S-Тrоniс Увеличение лимитеров крутящего момента. Увеличение оборотов для переключения передачи.
Включение в работу на низких скоростях 1-й передачи. ЧИП-ТЮНИНГ,SТАGЕ 1 АND SТАGЕ 2 ,SТАGЕ 3 Калибровка прошивки на увеличение мощности и крутящего момента. Уменьшение задержки перехода в мощностной режим. Снижение расхода топлива. Программное удаление сажевого фильтра Редактирование калибровок двигателя. Удаление из комплектации сажевого фильтра.DРF rеmоvаlУдаление датчиков противодавления и температуры выхлопных газов для правильной работы двигателя без сажевого фильтра. Редактирование маски ошибок. Программное удаление катализаторов О2 rеmоvаl Возможность программного удаления катализаторов. Так-же установленного за катализатором лямбда зонда, путем изменения комплектации, норм токсичности и маски ошибок отвечающей за эти системы. Программное удаление системы SСR АND АdВluе Удаление из комплектации всех систем мочевины. Редактирование калибровок. Изменение маски ошибок. После записи прошивки, возможно удаление всех датчиков и исполнительных механизмов (по желанию И ВОЗМОЖНОСТИ АЛГОРИТМА ). Программное удаление клапана ЕGR Полное удаление наличия клапана из комплектации путем удаление всех карт, отвечающих за работу клапана ЕGR из прошивки, редактирование маски ошибок. Программное отключение вихревых заслонок во впускном коллекторе SWIRL АND FLАРS Удаление из комплектации. Редактирование маски ошибок. Калибровка соответствующих карт. Корректировка «горячего» пуска для дизелей Ноt Stаrt Fiх Доступно не для всех блоков управления. Оптимальный запуск двигателя после записи откалиброванной прошивки. Актуально для двигателей с низкой компрессией. GРF / ОРF / РРF — нынешние названия технологии последующей обработки выбросов, разработанной для контроля выбросов бензиновых двигателей с прямым впрыском. Также мы большое внимание уделяем коробкам передач. избавиться от задержек в работе АКПП; ускорить процесс переключения передач; уменьшить время разгона автомобиля; обеспечить ровное переключение между передачами. ZF DSG DQ200 DQ250 DQ300 DQ500

Автозапчасти

Датчик температуры газа гбо 4 поколения заказать с установкой в Мир газа

Установка ГБО на автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями — логичное решение в условиях постоянного подорожания топлива. При активном использовании транспортного средства переход на газ позволяет получить значительную экономию средств на горючем и снизить интенсивность износа силового агрегата. Газобаллонное оборудование любого поколения использует принципы, аналогичные с бензиновыми и дизельными системами, и состоит из элементов с такими же функциями. Особенность работы ГБО обуславливает использование датчика температуры газа.

Виды датчиков

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — сложная система элементов, в которую обязательно входят датчики. Эти приборы бывают:

  • Внутренние. Они осуществляют контроль над основными параметрами и устанавливаются в газовой магистрали.

  • Внешние. Эти устройства монтируются за пределами газовой аппаратуры.

Подобная организация газовых систем начала внедряться во 2-е поколение оборудования, но в 4-м поколении она стала обязательной. Приборы разных производителей имеют определенные конструктивные различия, но их работа построена по одному принципу.

Назначение

Важность такого элемента ГБО 4-го поколения как датчик температуры сложно переоценить, так как от него зависит стабильная работа всей системы. Он предназначен для контроля над соблюдением температурного режима, исключает создание опасной ситуации при повышении температуры выше допустимого значения.

Этот элемент работает совместно с датчиками давления. Это позволяет обеспечить эффективную и безопасную работу двигателя на газе. Первый прибор устанавливается непосредственно в редуктор-испаритель и контролирует температуру газа в нем. Второе устройство располагается перед редуктором и анализирует показатели давления в газовом баллоне. Совокупность данных, получаемых от них, позволяет формировать систему, определяющую количество оставшегося топлива в баллоне, которая контролируется ЭБУ и транслируется на панель управления.

На основании данных, получаемых с датчика температуры, автоматически настраивается впрыск топлива. Нарушение этого процесса приводит к некорректной работе всей газового оборудования. Этот прибор исключает возможность проникновения холодного газа в нагретый редуктор. Соблюдение температурного баланса обеспечивает плавный ход автомобиля. Кроме этого, прибор позволяет системе определить момент, когда должен произойти впрыск топлива.

Важно: Датчик температуры, как и любой другой используемый в ГБО, настраивается под конкретное оборудование в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В противном случае получаемые данные не будут соответствовать фактическим значениям параметра. Интернет-форумы и другие источники информации не дают возможности выполнить эту процедуру корректно, поэтому за помощью следует обратиться к профессионалам.

Особенности ГБО

Работа ГБО 4-го поколения отличается от принципа действия более ранних модификаций. Первые поколения газового оборудования предусматривают непрерывную подачу топлива, в четвертом оно поступает циклически. Фазированный впрыск привел к снижению расхода топлива, уменьшил интенсивность нагрузок на цилиндры и поршни и улучшил динамические характеристики. Это становится возможным при правильной установке и корректной настройке температурного датчика.

Подключение прибора

Современное ГБО — продукт внедрения новых технологий, поэтому его установку, а также монтаж и настройку датчика температуры следует поручить опытным профессионалам, которые обладают не только знаниями, но и соответствующим арсеналом оборудования и инструмента.

Неисправности и способы их устранения

Каким бы совершенным не было бы газовое оборудование, оно не застраховано от поломок и сбоев в работе. При этом датчики — наиболее надежные приборы этой системы и выходят из строя не часто. Особой надежностью отличаются такие устройства редуктора ГБО 4-го поколения — их поломка удивляет даже бывалых мастеров. Тем не менее такая вероятность имеется, и к ней следует быть готовым.

Типичные причины выхода из строя датчика:

  • Отсутствие контакта с ЭБУ. В этом случае напряжение на прибор поступает, но он не работает, сигнал от него не подается. Для выявления причины неисправности следует выполнить диагностику электронной магистрали от датчика до управляющего блока.

  • Электрический ток на прибор не подается. Отсутствие питание приводит к тому, что устройство перестает работать. Диагностика неисправности заключается в «прозвонке» не только датчика температуры, но и датчика давления, а также проверки коммутации с ЭБУ.

  • Устройство перегорело или не работает по иным причинам. Прибор в такой ситуации совершенно неработоспособен и не может быть настроен. Для выяснения причины такого положения дел выполняется диагностика всех элементов ГБО, связанных с ним. Это позволяет исключить их неисправность.

Для восстановления работоспособности устраняют причину поломки. Если неисправность связана с неполадками в электросети, следует устранить пробой. Если причина кроется в самом приборе, то необходимо произвести его замену.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что некорректные данные, поступающие с датчика, связаны с его поломкой. Однако причина этого совершенно иная и связана с неправильной настройкой прибора. Для решения этой проблемы необходимо:

  • Выполнить замену устройства, если установлен датчик стандартной конструкции. Это объясняется тем, что настроить его довольно сложно.

  • Используя коммутационный кабель, ноутбук и специальное ПО, выполнить диагностику системы и ее настройку.

Важно: Настройка датчика температуры ГБО 4-го поколения должна учитывать ее конфигурацию и технические особенности автомобиля, на котором оно установлено. Как правило, выполнение этой процедуры не под силу несведущим людям, а следование оригинальным советам самоучек в интернете могут привести к еще худшим последствиям. За умеренную плату мастера из автосервиса быстро и качественно настроят газовое оборудование, которое гарантированно будет работать в стабильном режиме.

Датчик давления и вакуума ГБО

   В этой статье мы подробно рассмотрим одну из составных частей системы впрыска 4 поколения – датчик давления и вакуума (какие функции он выполняет, его сильные и слабые стороны).

 

   Итак, map sensor является неотъемлемой частью каждой электроники впрыска 4 поколения. Он выполняет замер трех параметров:

  • измерение давления газовой смеси, поступающей из газового редуктора к газовым форсункам;
  • измерение абсолютного показателя вакуума во впускном коллекторе двигателя внутреннего сгорания;
  • измерение абсолютного показателя температуры газовой смеси.

 

   Датчик давления и вакуума имеют 2 исполнения:

  • вертикальный – датчик крепится горизонтально, к нему снизу подводятся два рукава; разъем также подводится снизу;
  • проточный – датчик должен находиться в горизонтальном положении, рукава подводятся и отводятся от мап сенсора.

 

   Map-датчик системы может быть:

 

   Стоит отметить, что датчик давления и вакуума, имеющий вертикальный форм фактор работает гораздо дольше, чем обновленные (проточные). Это связано с тем, что проточный map sensor гораздо более подвержен конденсату, который скапливается в нем и проникает через технические отверстия на плату изделия. Вертикальный же изначально не имеет такого недостатка ввиду способа своего крепления.

 

   Недостатка с конденсатом можно избежать, установив перед map sensor фильтр паровой фазы с отстойником Alex Ultra 360.

 

   В нынешней экономической ситуации при поломке датчик давления гбо потребитель задумывается о его ремонте. На данный момент существует множество предложений о ремонте датчик давления газа, но на гарантию как правило рассчитывать не приходится.

 

 Наша точка зрения: новый датчик давления и вакуума однозначно будет работать дольше и стабильней, чем ремонтный.

 

   Подводя итоги – необходимо отметить, что уход и сервис газового оборудования необходим не только редуктору и фильтрам, но и датчику, так как своевременный сервис и дополнительное внимание к этому прибору может значительно продлить срок службы последнего.

Страница не найдена — ROUSH CleanTech

Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE
  • twitter