Датчик массового расхода воздуха солярис: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Как поменять дмрв Hyundai Solaris. Чиним и ремонтируем


Запрессовка шаровой опоры Ниссан максима а33


Проверяем исправность датчика ДМРВ при помощи мультиметра


Расходомер воздуха Land Rover Range Rover Vogue 3 PHF500090


Датчик детонации Зачем нужен Как работает Как диагностировать


Volkswagen bora 20ayd68…In Denizli…


2002 NISSAN EXPERT 4WD L-G VNW11


Дроссель Ford Fusion — чистка, калибровка и настройки.


PORTER2,126PH,D4CB- A717535-EURO4


Чистка дросельной заслонки на санта фе 2


Ниссан глохнет на горячую, глохнет на перекрестках… Нашли причину

Helmer

интересно на канале для экспертов слышать о принципе работы датчиков,ловушка-з аманушка для чайников.

Мороз

Хороший авто, ржавеет правда цука быстро… особенно задняя дверь под номером. Не то что первое поколение Спортов, там кузов под краской оцинкованный был. Сейчас все машины ржавеют.. Я на нём в рыхлом снегу ехал, снег с передка на лобовуху попадал а машина пыхтела но ехала. Честный внедорожник. Ну а кто пишет всякую ересь.. не обращай внимание. Такие спецы на своих вёдрах ралли Париж — Дакар покоряли… только в пьяном угаре и во сне. Машина и вправду хорошая, за три года владения я не разочаровался. На сегодня лучший внедорожник в штатной заводской комплектации на нашем рынке. Для позитива: Внедорожник — хорошее авто. Большое, комфортное, солидное, безопасное, проходимость повышеная — все хорошо. Единственное огорчает — когда полдня идет снег, очень трудно его откапывать.) PS: Так что кто в обед после снегопада на Паджеро Спорте нервный и нетерпеливый едет, пропустите его, так как он пол дня машину откапывал и на работу опаздывает.

А танки тоже застревают…

Мелик Сумовский

Сами же ядовитым выхлопом без ката и дышите, когда машина греется, когда просто вышел, в багажник слазить. Неужели несколько лишних лошадей дороже здоровья? Тем более дети в машину садятся ваши, родные. Каждый раз по секунде, по 5, по 20, но все вдыхают лишнюю порцию дерьма

Чайко

А зачем ставить такие дорогие фильтры,если есть маленькие,которые стоят 150 а то и 100 рубликов а разницы вроде никакой.

Sibley

Молодец спасибо!Хорошо объяснил.

Ляшев Аврам

Молодец всё доступно и ясно.

Ирвинг

как думаете если промыть в ультразвуковой ванночке изопропиловым спиртом будет норм?

Стородубцев Никифор

Может подскажете: иногда бывает подъехал к гаражу, магазину и т д. заглушил мин через 5 поворачиваю ключ щелчок и тишина, и так пару раз поворачиваю, потом раз завелась. Так бывает по несколько раз за день а бывает и раз в 2 недели

Katharina

Белый дым (это пар-выделяемая влага при горении бензина).При холодных температурах это нормально, как и пар выдыхаемый изо рта.

Telamon

Здравствуйте, на форумах многие пишут про тефлоновое кольцо. Недавно прочёл статью про то что завод напылят это кольцо на саму бабочку дросселя по краям, и если его стёрли то нужно заново напылить его. Я как и вы тоже его стёр ни каких проблем не обнаружил только обороты теперь ровно 650 раньше были 600 при выключенных приборах — +50. Кольцо якобы служит смазкой. Что скажите по этому поводу? Вот ссылка на статью

Тулун

Тапор и Сеат Павлику намекни

Абу

Миша подскажи : почему нельзя откручивать датчик атмосферного давления??? при чистке дросселя я его откручивал. сейчас мучаюсь со скачками хол.хода (адаптация не помогла. раньше было все хорошо. хотел как лучше. двиг. в20z1. сейчас я в полном тупике.

Написать комментарий

Снятие датчика абсолютного давления и температуры воздуха на впуске Hyundai Solaris

Hyundai

Solaris

1 generation [2010 — 2014]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Accent (70)
  • Elantra (21)
  • ix35 (53)
  • Matrix (542)
  • Santa Fe (267)
  • Solaris (410)
  • Tucson (6)
  • 1 generation [2010 — 2014]

    (410)

  • Petrol (410)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Генератор

Стартер

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Автомобильная аудиосистема

Замена датчиков и выключателей

Схемы электрооборудования

Прочие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку 3/4″
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Датчик абсолютного давления и температуры воздуха (при необходимости)
  • Уплотнительная прокладка датчика (при необходимости)
  • Проволока

Примечание:

Снимаем датчик для проверки и замены, а также для замены его уплотнительного кольца.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Отвернув болты крепления дроссельного узла к фланцу впускного трубопровода, отводим дроссельный узел в сторону, не отсоединяя от его штуцеров шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости, как описано здесь.

Примечание:

Закрепите дроссельный узел любым доступным способом, например подвязав проволокой к полке аккумуляторной батареи.

3. Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.

4. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления датчика к впускному трубопроводу и вынимаем датчик из гнезда трубопровода (для наглядности показано на снятом впускном коллекторе).

Примечание:

Соединение уплотняется резиновым кольцом.​

Датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске с уплотнительным кольцом.

5. Устанавливаем датчик абсолютного давления и температуры воздуха на впуске в обратной последовательности.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При повреждении уплотнительного кольца (трещины, разрывы, замятия) или потери им эластичных свойств — заменяем кольцо новым.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: http://carpedia.club/​

favorite 0

print

share

bookmark_border

o

okneliomas

Расходомер воздуха KAVO PARTS EAS-4017 для HYUNDAI SOLARIS

Все фильтры

Скидка до -25%

Предложение заканчивается 28.10.2022 23:59

    5

    5 Дом

  1. Каталог Все марки автомобилей
  2. org/ListItem»> Хендай Все модели Хендай
  3. СОЛЯРИС 08.2010-… Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS
  4. Датчик расхода воздуха

Код товара: АЛ17228581

Производитель КАВО ЧАСТИ
Код ЭАС-4017
Продукт Расходомер воздуха
Количество полюсов 5

Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:

ALVADI АЛ17228581
СИНИЙ ПРИНТ АДГ074217С
EAN 8715616199537
ЭРА 558206
ФАСЕТКА 101372
HERTH+BUSS JAKOPARTS J5680312
ХОФФЕР 7516271
ЧАСТИ КАВО ЭАС-4017
МЯСО И ДОРИЯ 86271
СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ N5400515
ПИРБУРГ 707759240
ТРИСКАН 881243001

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Каталог Все марки автомобилей
  3. Хендай Все модели Хендай
  4. СОЛЯРИС 08.2010-… Все запчасти для HYUNDAI SOLARIS
  5. org/ListItem»> Датчик расхода воздуха

Описание датчиков массового расхода воздуха

Современные автомобили во многом зависят от электронного оборудования. Использование электрических датчиков и блоков управления позволило нам диагностировать, измерять и регулировать жизненно важные функции автомобиля быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.

Неудивительно, что современные двигатели такие сложные. Есть датчик для всего: измерения кислорода, жизненно важных жидкостей, частоты вращения двигателя, искрового детонации, положения распределительного вала, положения коленчатого вала и многого другого.

Возможно, одним из самых простых, но наиболее важных является датчик массового расхода воздуха или «MAF».

В этой статье мы обсудим, как работают датчики массового расхода воздуха, сколько стоит их замена и как определить, когда они выходят из строя.

Как работает датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха имеет одну основную цель: рассчитать количество воздуха, поступающего в двигатель. Обычно он находится во впускной трубе, между корпусом воздушного фильтра и впускным коллектором.

Датчики массового расхода воздуха бывают двух основных типов:

  1. горячая проволока (электрическая) и
  2. крыльчатка (механическая).

В этом посте мы сосредоточимся исключительно на датчиках с горячей проволокой, учитывая, что они являются отраслевым стандартом.

Датчики массового расхода воздуха с горячим проводом состоят из двух основных компонентов:

  1. элемент с электрическим нагревом (термостат) и
  2. датчик IAT (температура всасываемого воздуха) для расчета температуры воздуха вокруг нагревательного провода.

Вот что происходит, когда датчик массового расхода воздуха работает — когда поступающий воздух проходит через систему впуска, он проходит по предварительно нагретому проводу в датчике массового расхода воздуха. В результате проволока начинает остывать.

Когда это происходит, датчик IAT регистрирует разницу температур и отправляет эту информацию в ECU, который затем увеличивает ток, чтобы поддерживать провод в горячем состоянии.

Чем выше поток воздуха, тем больше требуется электрического тока для поддержания температуры нагревательного элемента.

Например, если двигатель работает на холостом ходу, через горячий провод проходит лишь небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания горячего провода не требуется большой ток.

Но когда вы нажимаете на газ, количество воздуха, всасываемого двигателем, намного выше, поэтому ток, необходимый для поддержания провода в горячем состоянии, соответственно увеличивается.

Вам, наверное, интересно, почему мы обсуждаем электрический ток, когда речь идет о воздушном потоке.

Интересно, что горячие провода или нагревательные элементы, используемые в датчиках массового расхода воздуха, изготовлены из резистивной платины. Самое интересное в этом материале то, что по мере увеличения его температуры увеличивается и его сопротивление.

Это означает, что при снижении температуры снижается и сопротивление. По закону Ома напряжение и сила тока прямо пропорциональны.

Когда сопротивление падает, через него проходит больше электричества. Другими словами, когда проходит больше воздуха, система посылает больше электричества в провод. Таким образом, мы имеем расход воздуха, прямо пропорциональный величине подаваемого тока.

Изменение тока интерпретируется как изменение напряжения, которое затем отправляется в ЭБУ. ЭБУ использует сигнал расхода воздуха для расчета количества впрыскиваемого топлива, в результате контролируя соотношение воздух/топливо.

Что происходит при поломке датчика массового расхода воздуха?

Определить неисправный датчик массового расхода воздуха так же просто, как обнаружить признаки неисправных свечей зажигания. На самом деле оба имеют одинаковые признаки отказа

Самая большая проблема, возникающая при выходе из строя датчика массового расхода воздуха, заключается в том, что ECU не знает, как контролировать воздушно-топливную смесь внутри двигателя.

Когда расход воздуха неизвестен, ECU неправильно рассчитывает потребность в топливе, что приводит к целому ряду различных проблем. Некоторые из них включают:

  • Неправильное соотношение AFR
  • Детонация двигателя
  • Поврежденные кислородные датчики
  • Поврежденный каталитический нейтрализатор (если вы не установили контрольные трубки) Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к тому, что двигатель будет проворачиваться, но не запускаться. Обязательно правильно установите датчики массового расхода воздуха, так как неправильная установка может привести к их преждевременному выходу из строя.

    Горячие провода внутри этих датчиков печально известны накоплением мусора, волокон воздушного фильтра, пыли, масла и пыльцы.

    Когда они загрязняются, они выдают неточные показания ЭБУ, поэтому их необходимо регулярно чистить. Мы рекомендуем использовать для этой цели только лучшие очистители MAF.

    Кроме того, если ваш воздушный фильтр моющегося типа, не допускайте его чрезмерного замачивания, поскольку это может привести к повреждению датчика массового расхода воздуха. Ниже перечислены некоторые возможные симптомы падения устройства.

    Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

    Когда датчик массового расхода воздуха загрязняется или начинает выходить из строя по другим причинам, вы заметите несколько проблем с управляемостью вашего автомобиля. Проблемы варьируются от неровного холостого хода до повышенного расхода топлива.

    Другие заметные проблемы включают трудности с запуском двигателя, нерешительность при ускорении и торможение двигателя под нагрузкой.

    Кроме того, если вы заметили, что двигатель дергается при ускорении, скорее всего, датчик массового расхода воздуха выходит из строя. Богатый или обедненный холостой ход также может быть связан с неисправностью датчика массового расхода воздуха.

    Как уже упоминалось, если система обнаружит проблемы со связью с датчиком, ЭБУ выдаст индикатор проверки двигателя (вызванный диагностическими кодами ошибок P0100-P0105) и может даже включить аварийный режим.

    Если вы начали испытывать некоторые из этих признаков, лучше проверить датчик массового расхода воздуха. Однако проверить, правильно ли он работает, не так просто.

    В современных автомобилях проверить датчик массового расхода воздуха можно только с помощью диагностического прибора.

    Цель состоит в том, чтобы проверить, показывает ли ваш датчик массового расхода воздуха более низкие показания расхода воздуха по сравнению с нормально функционирующим датчиком.

    Тем не менее, низкие показания массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Утечки вакуума, забитый воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также могут стать причиной ошибочных показаний.

    Простая очистка сенсора может помочь, но делайте это правильно. Если ни один из них не является причиной, возможно, вам придется заменить датчик массового расхода воздуха.

    Сколько стоят замены?

    Цена сменного датчика массового расхода воздуха зависит от того, хотите ли вы купить замену OEM или неоригинальный датчик.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *