Датчик массового расхода воздуха ваз 2107 – () 2107 — —

Содержание

Датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г. (аналог SIEMENS VDO 5WK9 7014)

 Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г., в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.

ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.

 

 

         Главная задача ДМРВ 2104-1130010 (аналог 5WK9 7014)  – проинформировать Контроллер Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10)  о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля Евро-2, автомобилей  ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный). Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.

 

 

Применяемость Датчика массового расхода воздуха 2104-1130010

а/м

двигатель

Комментарий

ВАЗ

ВАЗ 2104-2107 (с 2006 г.в.)

Двигатели Евро-2: 
ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный)

Контроллер: Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10)

 

 

         Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.

 

Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):

— Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS;

— Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров;

— Высокая точность работы за счет «мультиточечной» тарировки с применением собственного оборудования;

— 100% — ный контроль выходных характеристик;

— Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки;

— Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии;

— Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности;

— Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).

 

Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):

— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч;

— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%;

— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В;

— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В;

— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В;

— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А;

— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С;

— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.

 

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21040113001000, 5WK9 7014.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107  инжекторные.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить датчик массового расхода воздуха у автомобиля ВАЗ, LADA  их модификации?

Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?

Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA  их модификации?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто  СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

 

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.


avtoazbuka.net

Как заменить ДМРВ автомобиля ВАЗ-2107-20

Датчик массового расхода воздуха на двигателе ВАЗ-2104 расположен между корпусом воздушного фильтра и шлангом подвода воздуха к дроссельному узлу.

В датчике используется термоанемометрический метод измерения расхода, который основан на сносе тепла движущимся потоком воздуха.

При помещении в движущуюся воздушную среду нагреваемого током терморезистора (преобразователя термоанемометра) снос тепла потоком воздуха является основным фактором, влияющим на теплоотдачу терморезистора.

Сопротивление терморезистора изменяется вследствие охлаждения потоком, в результате чего резистор действует как датчик расхода воздуха.

При выходе из строя датчика массового расхода воздуха или его цепей загорается лампа «CHECK ENGINE». При этом функции датчика берет на себя ДПДЗ.

Замена ДМРВ

Выключаем зажигание.

Отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха.

Крестообразной отверткой ослабляем затяжку хомута крепления рукава подвода воздуха и отсоединяем рукав от патрубка датчика массового расхода воздуха.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта крепления датчика к крышке корпуса воздушного фильтра

Снимаем датчик массового расхода воздуха

Для замены уплотнительного кольца датчика вынимаем кольцо из отверстия в корпусе воздушного фильтра

Перед установкой датчика массового расхода воздуха надеваем на датчик уплотнительное кольцо

Устанавливаем датчик в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления датчика 8–11 Нм.

avtomechanic.ru

Датчик массового расхода воздуха ваз 2107

01 декабря 2011

Датчик массового расхода является одним из элементов контроля необходимых характеристик электронного впрыска на инжекторных двигателях. На основание полученных данных, система управления впрыском получает необходимое соотношение объема воздуха на объем топлива, подаваемого в камеру сгорания.

Перед заменой датчика массового расхода воздуха ваз 2107 его необходимо проверить на работоспособность, после чего принимать решение о замене или искать причину поломки в других элементах электрооборудования автомобиля. Для проверки датчика потребуется мультиметр, а так же набор стандартных инструментов. Основной смысл проверки сводится к замеру напряжения на выводах датчика.

  1. Отсоедините от датчика пакетник с проводами, отщелкнув пластиковый фиксатор.
  2. Подключите минусовую клемму вольтметра к массе двигателя.
  3. Включите зажигание и замерейте напряжение на выводе «5» колодки жгута проводов. Оно должно быть примерно равным 12В. При существенном отклонение от нормы в несколько вольт или при его полном отсутствие, проблема либо в цепи питания или ЭБУ.
  4. Таким же образом делаем замер напряжения на выводе «4», оно должно состовлять 5В, при отсутствие или отклонение от нормы, причины в том же, что и в первом случае.

Проверив датчик и приняв решение о его замене, необходимо:

  1. Крестовой отверткой ослабляем хомут крепления патрубка и снимаем рукав отвода воздуха с фланца патрубка.
  2. Следующим шагом отворачиваем с помощью ключа на десять два болта крепления датчика к корпусу воздушного фильтра и снимаем датчик.
  3. Снимите с фланца датчика уплотнительное кольцо.

На этом ремонтные работы по проверке и замене датчика массового расхода воздуха ваз 2107 завершены. Окончательная проверка датчика выполняется после установки нового. Установку проведите в порядке обратном снятию.





remont-vaz2106.ru

Замена ДМРВ своими силами на ВАЗ 2107-2105 инжектор

В предыдущей статье я писал о такой проблеме, как выход из строя датчика массового расхода воздуха, которая встречается чаще всего из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Так вот, если вдруг у вас случилась проблема с ДМРВ и он подлежит замене, то этот нехитрый ремонт можно с легкостью выполнить своими руками, имея в наличии всего-то трещотку с головкой на 10 и крестовую отвертку:

Итак, первым делом ослабляем болт хомута на входном патрубке воздушного фильтра:

Затем аккуратно стягиваем патрубок в сторону:

Теперь откручиваем два болтика крепления ДМРВ ВАЗ 2107-2105, которые находятся с обеих сторон:

Далее остается снять колодку со жгутом проводов с датчика, предварительно прижав фиксаторы с обеих сторон:

Теперь можно без каких-либо проблем снимать датчик, вынув его назад в сторону:

Прежде чем покупать новый датчик, обратите внимание на модификацию старого. Важно купить именно такой, чтобы не было проблем совместимости с ЭБУ. После чего можно устанавливать новый ДМРВ на автомобиль и подсоединять все на место.

 

← Замена маслосъемных колпачков на ВАЗ 2105-2107 Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107-2105 инжектор →

zarulemvaz.ru

датчик массового расхода воздуха (дмрв) автомобиль ваз 2107 — проверка

проблема с пуском на холодный…

28 апреля 2016

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!Не могу решить одну проблему со своей машиной,(ваз 2112 1,7 120 лошадок,расширены коллектора,впуск,выпуск.Распредвалы валы DINAMIKA99,98,Вал коленчатый«КарТюнинг»+шатуны,дроссель на 54мм и ресивер увеличенной производительности) Проблема эта пуск двигателя после стоянки около 12…

Датчик массового расхода…

19 апреля 2016

Снимаем правильно датчик массового расхода воздуха для авто ВАЗ 2112 и ВАЗ 2111. ВСЕ просто. ваз, ваз 2110, ваз 2114, ваз 2109, ваз 2106, ваз 2112, двигатель ваз, карбюратор ваз, ремонт ваз, клапана ваз, датчики ваз, ваз 2111, сцепление ваз, грм ваз, ваз 2110 ремонт, ваз 2014, ваз 2107 ремонт,…

Проверка ДМРВ. датчик массового…

19 апреля 2016

ДМРВ. Датчик массового расхода воздуха Ваз 2110, 2112, Лада приора, Лада Гранта, Лада Калина. Ваз 2114 -2115, Ваз 2109 Как проверить ДМРВ тестером? JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

ДМРВ. Чистим ДМРВ. Ваз…

18 апреля 2016

ДМРВ. Чистим Датчик массового расхода воздуха очистителем карбюратора. ВАЗ 2110,2112, Приора, Гранта, Лада калина, Ваз 2114-2115, 2109. Разбираем и чистим ДМРВ. КАК ПРОВЕРИТЬ ДМРВ С ПОМОЩЬЮ МУЛЬТИМЕТРА? JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM:

vintasik.info

Датчик массового расхода воздуха Pekar 2104-1130010 (ВАЗ 2104-2107 инжекторный двиг, ДМРВ в корпусе, расходомер)

Купить Датчик массового расхода воздуха Pekar 2104-1130010 (ВАЗ 2104-2107 инжекторный двиг, ДМРВ в корпусе, расходомер)

Датчик массового расхода воздуха PEKAR имеет следующие конструктивные особенности:

Повышенный ресурс изделия

  • Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента;

  • Повышенная прочность датчиков благодаря надежным соединениям;

  • Датчики укомплектованы транспортными заглушками, препятствующие попаданию внутрь конденсата и посторонних предметов;

  • Все электрические соединения подвергаются проверке на надежность и устойчивость к коррозии.

  • Легкость установки

  • Схема монтажа полностью идентична схеме монтажа завода-автопроизводителя.

  • Стабильность работы

  • Датчики разработаны в соответствии с требованиями заводов-автопроизводителей;

  • Высокое качество сборки – 100% комплексный контроль качества, подтвержденный индивидуальным протоколом испытаний.

  • Устойчивая работа двигателя

  • Оптимальный расход топлива обеспечивается на всех режимах работы двигателя за счёт высокой точности и стабильности выходных характеристик;

  • Использование термического принципа измерения расхода воздуха.

  • Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч

    Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%

    Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В

    Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В

    Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В

    Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А

    Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С

    Наработка на отказ, не менее — 3000 ч

Отзывы «Датчик массового расхода воздуха Pekar 2104-1130010 (ВАЗ 2104-2107 инжекторный двиг, ДМРВ в корпусе, расходомер)»

Пока нет отзывов

jabiki.ru

Общая информация о ДМРВ на авто ВАЗ, инструкция по проверке и ремонту датчика

Датчик массового расхода воздуха или ДМРВ ВАЗ представляет собой устройство, необходимое для определения объема воздушного потока, поступившего в мотор. В соответствии с полученными показаниями блок управления корректирует подачу топлива в камеру сгорания. Подробнее о неисправностях, а также диагностике устройства вы сможете узнать из этого материала.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности ДМРВ на ВАЗовских авто

Чувствительная часть устройства являет собой тонкую платиновую нить, которая при функционировании контроллера может нагреваться до тысячи градусов. При этом она охлаждается с помощью воздушного потока, проходящего через датчик массового расхода воздуха. Выявление объема пропущенного воздушного потока осуществляется в соответствии с температурой, до которой охладилась платиновая нить. Следует отметить, что чем температура будет ниже, тем будет выше проводимость нити, соответственно, они сможет провести через себя больший ток.

Возможные неисправности датчика

Как мы уже сообщили, ДМРВ на ВАЗ необходим для нормального функционирования силового агрегата. Если в работе регулятора возникли неисправности, они в любом случае отразятся на работе двигателя, при этом водитель сразу же почувствует это. В среднем на холостых оборотах показатель расхода воздуха составляет около 8-10 кг/час, в то время как при работе мотора этот показатель увеличивается примерно до 30 кг/час (если количество оборотов составляет 3 тысячи). В данном случае оптимальное соотношение топлива и воздуха в горючей смеси будет составлять 1:15.

ДМРВ Bosch для авто

Какие симптомы характерны для вышедшего из строя регулятора:

  1. В работе силового агрегата начнутся проблемы — обороты двигателя могут увеличиться или уменьшиться, это происходит произвольно.
  2. В целом динамика разгона ухудшится — появятся провалы, машина может заглохнуть даже при езде с горы.
  3. Увеличится расход горючего, что обусловлено неверным соотношением горючего и воздуха в топливовоздушной смеси.
  4. Мотор может глохнуть при переключении передач, его мощность в целом будет более низкой.
  5. Появятся проблемы в запуске силового агрегата на горячую.
  6. На приборной панели может появиться индикатор Check.

Следует отметить, что индикатора Check Engine на контрольном щитке может и не быть, это обычно обусловлено тем, что регулятор в принципе не работает. В том случае, если ваша машина оснащена бортовым компьютером, на его дисплее может появиться сообщение «Недостаточный уровень сигнала ДМРВ».

Так или иначе, проверка ДМРВ должна осуществляться с учетом того, какими неисправностями могла быть вызвана поломка:

  • плохо закреплены разъемы с контактами на устройстве;
  • в электроцепи произошел обрыв;
  • окисление контактов на колодке;
  • вышел из строя чувствительный компонент;
  • произошел обрыв внутри цепи устройства.
Схема функционирования устройства

Вне зависимости от симптомов, поставить диагноз о работоспособности датчика ДМРВ можно будет только после проверки.

Проверка регулятора на работоспособность

Если вы не знаете, как проверить датчик, то приведенная ниже информация позволит вам определить неисправность в домашних условиях.

Для начала необходимо произвести визуальную диагностику устройства, которая осуществляется таким образом:

  1. Выкрутите хомут, фиксирующий гофру воздухозаборника и немного стяните ее.
  2. Осмотрите корпус устройства на предмет наличия повреждений — все поверхности должны быть целыми, следы моторной жидкости или влаги не допускаются. Появление следов масла может быть обусловлено забитостью маслоотбоника вентиляционной системы картера.
  3. Затем необходимо выкрутить два болта фиксации и демонтировать девайс из корпуса воздушного фильтрующего элемента. На входе устройства находится прорезиненный уплотнитель, благодаря которому предотвращается попадание воздушного потока извне. В том случае, если кольца на месте не будет, на сетке устройства вы сможете увидеть слой пыли. Это — еще одна причина, которая может повлечь за собой неисправность устройства (автор видео — канал Ванечек 01rus).

Чтобы произвести диагностику регулятора мультиметром, необходимо ознакомиться с распиновкой устройства.

Распиновка ДМРВ такова:

  1. Желтый проводок — входящий импульс.
  2. Бело-серый провод предназначен для питания на выходе.
  3. Зеленый кабель подключается к массе кузова.
  4. Черно-розовый соединяется с главным реле.

Нужно учитывать, что в зависимости от модели транспортного средства цвета могут отличаться, но указанная последовательность всегда будет аналогичной. Благодаря этому вы не запутаетесь. Далее, предлагаем вам узнать, как проверить ДМРВ при помощи мультиметра — диагностика в данном случае осуществляется на отключенном двигателе, но со включенным зажиганием. Отрицательный вывод тестера необходимо соединить с желтым контактом контроллера, а положительный — зеленым (автор видео — канал Autolife).

Учтите, что щупы тестера необходимо подключать через прорезиненные уплотнители на контактах, при этом любые повреждения изоляции не допускаются. Перед использованием щупы можно обработать жидкостью WD-40, что позволит снять окисление и получить более точный результат проверки.

Когда все подготовительные работы завершены, можно приступать к диагностике напряжения:

  1. Если полученный параметр составляет от 1.01 до 1.02 вольта, это свидетельствует о том, что контроллер находится в рабочем состоянии и он практически новый. Поскольку его ресурс эксплуатации остается высоким, менять устройство еще не нужно.
  2. В том случае, если показания составляют от 1.02 до 1.03 вольт, то это говорит о том, что в целом состояние регулятора неплохое, хотя его ресурс эксплуатации уже не такой высокий. Тем не менее, устройство полностью работоспособно и еще может использоваться.
  3. Если диагностика показала 1.03-10.4 вольта, то можно сделать вывод, что состояние ДМРВ — плохое. Устройство почти полностью отработало свой срок службы и, вероятнее всего, в скором будущем может потребоваться его замена.
  4. При получении показателе 1.04-1.05 вольт можно смело утверждать, что срок эксплуатации девайса уже исчерпан, а его состояние в целом — критическое. Чтобы не допустить возможных проблем в будущем, устройство необходимо поменять.

Способы устранения поломок

Если диагностика показала неработоспособность ДМРВ, то многие автовладельцы решают сразу же поставить новый датчик. В некоторых случаях прочистка регулятора дает возможность его реанимировать.

Как производится чистка ДМРВ ВАЗ:

  1. Для начала, используя отвертку с крестовым наконечником, необходимо ослабить хомут, фиксирующий патрубок воздухозаборника. Демонтируйте гофру и убедитесь в том, что внутри нет следов моторной жидкости или конденсата. Также произведите визуальную диагностику поверхности регулятора.
  2. Как показывает практика, зачастую причиной проблемы является чувствительный элемент, который обычно ломается из-за скопления грязи внутри устройства. Чтобы не допустить скопления пыли, необходимо время от времени менять воздушный фильтр.
  3. Сам контроллер крепится на гофре при помощи двух болтов, их можно выкрутить с помощью рожкового ключа. Если вам нужно демонтировать и заменить регулятор, то вы можете сделать это на данном этапе.
  4. Спереди вы сможете увидеть вход, на котором монтируется уплотнительная резинка. Ее предназначение заключается в защите системы от подсоса грязного воздушного потока, поступающего извне и не проходящего через фильтр. В том случае, если уплотнительной резинки нет, то вероятнее всего, она могла зацепиться через фильтрующий элемент. В конечном итоге входная сеточка устройства может быть грязной. Для восстановления работоспособности ее можно попытаться прочистить, для этого используются подручные средства. К примеру, на практике сетку можно эффективно почистить при помощи зубной щетки либо зубочистки. Как вариант, для очистки можно использовать WD-40 или специальный очиститель.
  5. После того, как прочистка будет выполнена, ан место необходимо установить уплотнительную резинку. Когда все работы будут завершены, регулятор ставится на свое место, сборка всех компонентов производится в обратном порядке.
1. Отключите питание и демонтируйте устройство. 2. Очистите датчик и поставьте его на место.

Видео «Замена ДМРВ в домашних условиях»

Особенности замены регулятора в автомобилях ВАЗ приведены на видео ниже (автор — канал В гараже у Сандро).

 Загрузка …

avtozam.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *