Как заменить датчик массового расхода воздуха на «семерке»
Разбираемся что такое датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) инжекторного Ваз-2107
В карбюраторных «Семерках» наилучшее соотношение бензина и кислорода воздуха обеспечивается диаметром жиклеров и диффузоров карбюратора и очень часто это соотношение не идеально. Инжекторный мотор Ваз-2107 работает на топливовоздушной смеси, составные доли которой рассчитывает процессор электронного блока управления (сокращенно ЭБУ). Для нормальной его работы нужно получить информацию по нескольким параметрам, один из которых, это количество кислорода воздуха, засасываемого в камеры сгорания цилиндров двигателя. ДМРВ Ваз-2107 вмонтирован в патрубок воздушного фильтра и связан патрубком с приливом корпуса дроссельной заслонки. Он отслеживает количество проходящего воздуха, контролируя разность температур двух тонких токопроводящих нитей из платины. Первая смонтирована так, что ее обдувает проходящий сквозь корпус ДМРВ воздух, а вторая, сравнительная (контрольная), спрятана от обдува.
Что говорит о нерабочем ДМРВ Ваз-2107 инжектор
Всегда, при наличии проблем с эти датчиком, светится лампа «Chack engine». Если есть бортовой компьютер, он будет выдавать соответствующий код ошибки.
Двигатель, при неисправности ДМРВ, работает, но:
— увеличивается потребление бензина;
— машина вяло разгоняется и плохо «тянет»;
— затруднен пуск мотора, сильнее всего горячего.
Очень все это похоже и на «проявления болезней» других систем инжекторного Ваз-2107, например датчика скорости или регулятора холостого хода. И все-таки, при этих «симптомах», нужно проверить ДМРВ в первую очередь. Конечно, проще всего заменить его на новый, но цена «кусается». До замены надо проверить плотность посадки разъема, цел ли соединительный патрубок от датчика до корпуса дроссельной заслонки, нет ли загрязнения платиновой нити. Все это ведет к ошибкам в работе датчика.
Проверить вазовский ДМРВ можно так
Самый быстрый и точный метод, это подключить мотортестер. К сожалению, такой прибор стоит довольно дорого, да и правильно использовать его, тоже, не так просто. Около дома или в «гаражных» условиях можно воспользоваться такими методами:
Б. Можно «прозвонить» ДМРВ ВАЗ-2107 мультиметром. Включаем прибор для режима измерения напряжения до 20 вольт, при включенном зажигании напряжение на контакте «5» должно равняться 12 вольтам. На контакте «4» показания не менее 5 вольт. Если это не так, нужно проверять цепи питания ДМРВ и сам ЭБУ, а если напряжение в норме- датчик неисправен.
Номера контактов разъема ДМРВ
В. Снять датчик и внимательно его осмотреть. Внутри должно быть все чисто, не допускается масляный налет, мусор, пыль. Сетка на входе тоже должна быть чистой. Корпус проверьте на предмет наличия трещин, вмятин, коробления. Все уплотнители должны быть целыми, не допуская «подсоса» воздуха. Осмотрите патрубки и места посадки ДМРВ, любые нарушения герметичности здесь недопустимы.
Меняем датчик МРВ Ваз-2107 инжектор
Понадобятся ключи 8 мм, 10 мм и отвертка.
— ослабляем хомут отводящего патрубка;
— снимаем отводящий патрубок с ДМРВ;
— отвинчиваем ключом 10 мм два болта крепления к фильтру;
— снимаем ДМРВ с автомобиля;
— аккуратно снимаем резиновое кольцо со сломанного датчика и натягиваем его на новый;
— монтируем новый ДМРВ на место, крепим болтами;
— одеваем патрубок, крепим хомутом;
— подсоединяем на место разъем.
Запускаем мотор и наслаждаемся работой исправного ДМРВ Ваз-2107.
Можно посмотреть что внутри датчика
Датчик массового расхода воздуха (аналог 5WK9 7014) на Классика с 2006 г.
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке датчика массового расхода воздуха ВАЗ 2104-07 Евро 2 с 2006г., в строке «Комментарий» указывайте объём двигателя, модель вашего автомобиля, год выпуска.
ДМРВ — это датчик массового расхода воздуха, его предназначение состоит в определении количества воздуха, поступающего в двигатель. Он применяется на машинах с впрыском топлива и может использовать вместе с датчиками, определяющими температуру воздуха и атмосферное давление.
Главная задача ДМРВ 2104-1130010 (аналог 5WK9 7014) – проинформировать Контроллер Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10) о том, сколько воздуха в данный момент проходит в камеры сгорания силового агрегата автомобиля Евро-2, автомобилей ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный).
Эта информация важна, поскольку в отличие от карбюраторного двигателя, рабочая смесь в котором создается карбюратором, инжекторный двигатель формирует смесь в цилиндрах. Воздух в инжекторе всасывается в цилиндры разрежением, а бензин впрыскивается форсунками.
Применяемость Датчика массового расхода воздуха 2104-1130010
а/м |
двигатель |
Комментарий |
ВАЗ ВАЗ 2104-2107 (с 2006 г.в.) |
Двигатели Евро-2: |
Контроллер: Январь 7.2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10) |
Каждый впрыск строго дозированный, и подачу порции топлива регулирует электроника на основании информации, полученной от датчиков. Доза топлива зависит от положения коленвала, скорости, с которой он вращается, от положения дросселя, а также от количества воздуха, заходящего в цилиндры. Датчик ДМВР помогает ЭБУ сбалансировать горючую смесь и обеспечить тем самым оптимальную работу двигателя в данных условиях. Устройство достаточно надежное. Основной враг — влага, всасываемая вместе с воздухом. Основное нарушение работы датчика — завышение показаний, как правило на малых оборотах, на 10 — 20%. Это приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, остановке после мощностных режимов, возможны проблемы с запуском. Завышение показаний датчика на мощностных режимах приводит к «тупости» мотора, к увеличению расхода топлива.
Конструктивные особенности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):
— Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS;
— Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров;
— Высокая точность работы за счет «мультиточечной» тарировки с применением собственного оборудования;
— 100% — ный контроль выходных характеристик;
— Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки;
— Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии;
— Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности;
— Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).
Технические характеристики Датчик массового расхода воздуха ДМРВ 2104-1130010-(07):
— Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч;
— Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%;
— Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В;
— Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В;
— Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В;
— Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А;
— Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С;
— Наработка на отказ, не менее — 3000 ч.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21040113001000, 5WK9 7014.
ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 инжекторные.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить датчик массового расхода воздуха у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?
Как выявить неполадку регулятора холостого хода (РХХ) на автомобиле ВАЗ, Лада их модификации?
Как самостоятельно заменить регулятора холостого хода (РХХ) у автомобиля ВАЗ, LADA их модификации?
С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
Датчик массового расхода воздуха ДМРВ Ваз 2104, 2105, 2107 инжектор (2104-1130010, 5WK9 7014)
Каталожный номер PEKAR | |
Номер OEM | 5WK9 7014 |
Двигатели Евро-2:
ВАЗ 21067 (1 600 см³, 8-клапанный), ВАЗ-2104-20 (1 450 см³, 8-клапанный)
Контроллер: Январь 7. 2 (21067-1411020-12), М.7.9.7 (2104-1411020-10)
Диапазон измерения массового расхода воздуха — от 8 до 550 кг/ч
Погрешность измерения массового расхода нового датчика — +/- 2,5%
Величина выходного сигнала при измерении диапазона расхода от 0 до 100% — от 0,05 до 5 В
Питание датчика осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением — 12 В
Диапазон изменения напряжения питания — от 7,5 до 16 В
Потребляемый ток (при напряжении питания от 7,5 до 16 В) — 0,5 А
Диапазон рабочих температур — от -45° до +120° С
Наработка на отказ, не менее — 3000 ч
- Полное соответствие рабочих характеристик оригинальным датчикам BOSCH / SIEMENS.
- Штатная схема монтажа, полностью идентичная заводской, полное соответствие габаритно-присоединительных размеров.
- Высокая точность работы за счет «мультиточечной» тарировки с применением собственного оборудования.
- 100% — ный контроль выходных характеристик.
- Монолитная плата выполнена с применением заводской технологии микропайки и микросварки.
- Все электрические соединения подвергаются проверке на надёжность и устойчивость к коррозии.
- Корпус изготовлен из высококачественной экологически чистой пластмассы, без содержания формальдегидов. Армированные крепежные отверстия повышенной прочности.
- Оптимизированная конструкция байпасного канала предотвращает загрязнение и повреждение чувствительного элемента (для датчиков типа BOSCH).
Назначение, проверка и замена ДМРВ на ВАЗ 2107
В конструкции семерок с двигателями инжекторного типа ставится датчик ДМРВ. Расшифровывается аббревиатура, как датчик массового расхода воздуха, оказывающий непосредственное влияние на качество работы двигателя. Если датчик ДМРВ на ВАЗ 2107 начинает давать сбои, то двигатель при этом будет работать, но эксплуатировать его так продолжительно не рекомендуется. В случае поломки этого элемента, следует незамедлительно осуществить замену.
ДМРВ на ВАЗ 2107
Инжекторным двигателем управляет электроника, получающая информацию с разных датчиков, осуществляя корректировку подачи топливно-воздушной смеси и зажигания. ДМРВ показывает объем воздуха, подающегося в камеру сгорания. На фоне данных, получаемых ЭБУ, происходит расчет дозирования бензина, формирующей оптимальное количество топливно-воздушной смеси.
ДМРВ ВАЗ 2107 инжектор расположен между заслонкой дросселя и воздушным фильтрующим элементом (он вмонтирован в патрубке). В основе рассматриваемого устройства установлены две электрические токопроводящие нити. Принцип работы заключается на температурных колебаниях первой и второй нити. Для этого одна нить расположена непосредственно так, что ее обдувает всасываемый в систему воздух, а вторая спрятана от воздействия на нее воздушного потока.
Когда в систему поступает воздух, то первая нить охлаждается, и при этом уменьшается величина сопротивления тока в цепи. Чем больше воздуха поступает, тем сильнее процесс охлаждения. Вторая нить является контрольной, и сопротивление ее не изменяется. Разница сопротивления между первой и второй нитью фиксируется ЭБУ, на основании чего принимается решение о необходимости обогащения или обеднения топливной смеси. Если он ломается, то двигатель при этом продолжит работать, но только в таком режиме, при котором топливная смесь будет смешиваться в неправильных пропорциях.
Симптомы неисправности
О неисправности этого датчика на ВАЗ 2107 свидетельствует включение контрольной индикации Check Engine. Однако далеко не всегда отсутствие индикации свидетельствует об исправности рассматриваемой детали. Это связано с тем, что деталь очень редко полностью выходит из строя. Зачастую его неисправность проявляется посредством неправильных показаний. При таких показаниях ЭБУ получает сигнал от устройства, и соответственно принимает соответствующее решение о необходимости обогащения или обеднения смеси.
Если есть подозрения на неисправность рассматриваемого устройства, то необходимо обратить внимание на следующие симптомы:
- Обнаруживается увеличение расхода топлива.
- Увеличиваются обороты холостого хода, а также наблюдается нестабильная работа мотора на ХХ.
- Автомобиль становится менее податливым посредством понижения мощности и динамики.
- Проблемы с запуском двигателя на горячую.
Датчик ДМРВ является одним из дорогостоящих запчастей, и при его поломке, требуется замена. Ремонту он не подлежит, но перед тем, как осуществлять замену, надо удостовериться, что датчик действительно неисправен. При подозрениях на неисправность устройства, следует первоначально проверить целостность воздуховода. Ведь часто причиной ошибок ДМРВ является подсасывание воздуха из вне, минуя датчик.
Поломка датчика может быть незначительной, когда загрязняется поверхность платиновой нити. В этом случае возможна ее очистка. Для начала разберемся, как выполняется проверка устройства на предмет исправности.
Проверка ДМРВ своими руками
Определить с высокой точностью исправность рассматриваемого устройства можно только в автосервисе, где имеется специализированное оборудование. Однако далеко не в каждом автосервисе имеется специальный стенд, а даже если он есть, то не ездить же каждый раз на диагностику при вышеупомянутых симптомах, чтобы выяснить причину. Инструкция, как проверить датчик в домашних условиях, предусматривает выполнение следующих действий:
- Отключить питание от устройства. Для этого отсоединяется клемма от датчика, и запускается двигатель. Мотор будет работать в аварийном режиме, ориентируясь только на показания датчика положения дроссельной заслонки. Осуществляется сравнивание работы мотора с отсоединенным датчиком. Если мотор в таком режиме работает более стабильно, значит ДМРВ следует заменить.
- Проверка ДМРВ мультиметром. Для этого понадобится черный щуп прибора подключить к массе двигателя, а вторым произвести прикосновение к выводу «5», предварительно включив зажигание. Если прибор покажет напряжение ниже 12В, значит необходима проверка цепи питания. Если напряжение в норме, тогда следует одним щупом коснуться к выводу номер “5”, а второй подключить к третьему выводу датчика. Если элемент исправен, то прибор покажет напряжение до 1В, а неисправный ДМРВ проявляется, если на приборе величина напряжения выше 1В.
- Признаки поломки ДМРВ на семерке можно определить путем использования заведомо исправного элемента. Если после установки на ВАЗ 21074 нового датчика обнаруживается стабильная работа двигателя, значит неисправность успешно обнаружена.
На ВАЗ 2107 инжектор рекомендуется устанавливать ДМРВ марки «Сименс» немецкого производства. Распиновка ДМРВ для Siemens:
- +12В.
- +5В от ЭБУ.
- Сигнал.
- ДТВ.
- Масса.
youtube.com/embed/huWiQjj4e8E?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Снятие и установка ДМРВ семерки
Если рассматриваемая деталь неисправна, ее следует заменить. Замена ДМРВ на ВАЗ 2107 выполняется по следующей инструкции:
- Ослабляется хомут, которым крепится воздуховод.
- После этого нужно снять патрубок воздуховода, и открутить болты крепления датчика к фильтру.
- Отсоединить фишку питания от устройства, и демонтировать элемент с автомобиля.
- Устанавливается новый датчик, и в завершении остается затянуть хомут крепления рукава отвода воздуха.
Когда старый ДМРВ будет демонтирован, можно произвести его очистку. Перед тем, как почистить датчик, его следует разобрать. Чистка платиновой нити осуществляется при помощи спирта. Разъем колодки также необходимо осмотреть на предмет отсутствия окисления. Устранение поломки ДМРВ на семерке решается быстро, если точно установлено, что причина заключается в неисправности датчика.
ДМРВ – датчик массового расхода воздуха на автомобилях ВАЗ. Устройство, диагностика неисправностей
В этой статье речь пойдет о назначении, устройстве и диагностики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), который является неотъемлемой частью инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ. Многие владельцы современных ВАЗов периодически сталкиваются с проблемами связанными с нестабильной работой инжекторного двигателя. В большинстве случаев эта проблема кроется в неисправности датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
Устройство и местонахождение датчика массового расхода воздуха на автомобилях ВАЗ
Датчика массового расхода воздуха – небольшое устройство, устанавливается на патрубке, который соединяет воздушный фильтр и дроссельную заслонку и служит для контроля количества поступающего воздуха в двигатель ВАЗ.
В корпусе ДМРВ установлены две платиновое нити, которые под воздействием электрического тока нагреваются. Когда воздух проходит через датчик он охлаждает первую нить, соответственно меняется сопротивление тока, вторая нить является контрольной. Таким образом, происходит оценка количества воздуха поступающего в инжеторный двигатель автомобиля ВАЗ. Полученные данные с датчика массового расхода воздуха поступают в электронный блок управления (ЭБУ) где и происходит расчет необходимого соотношения воздуха, и топлива для последующей подачи топливной смеси в камеры сгорания цилиндров двигателя.
Признаки неисправностей, вызванные поломкой ДМРВ на автомобилях ВАЗ.
Если датчик массового расхода воздуха вышел из строя, то на панели приборов скорей всего вы увидите горящий индикатор Check Engine. Одновременно вы почувствуете, как автомобиль потерял в динамике, появился повышенный расход топлива и усложнился запуск горячего двигателя.
Диагностика датчика массового расхода воздуха
Есть несколько способов проверки ДМРВ на ижекторных двигателях автомобилей ВАЗ.
Вариант №1. Отключаем ДМРВ
Этот вариант диагностики ДМРВ является самым простым, и выполнить его может каждый автовладелец. Для начала нужно отключить датчик массового расхода воздуха для этого отсоединяем разъем и заводим двигатель. После этого контролер переходит в аварийный режим, а регулировка подача топливной смеси происходить только с помощью заслонки дросселя при этом обороты холостого хода превышают показания 1500об/мин. Теперь садимся за руль автомобиля и делаем пробный заезд. Если вы почувствовали, что авто прибавило в динамике разгона, то можно сделать вывод, о том что датчик массового расхода воздуха вышел из строя.
Вариант №2. Диагностика датчика массового расхода воздуха с помощью мультиметра
Прежде чем приступить к описанию этого способа диагностики ДМРВ заметим, что данная процедура актуальна только для датчиков Bosch с каталожными номерами: 0 280 218 004, 0 280 218 037, 0 280 218 116.
Перед проверкой необходимо выставить на мультиметре предел измерения 2 Вольта и перевести его в режим работы с постоянным напряжением. Далее смотрим таблицу, на которой показана распиновка разъема ДМРВ.
- Вход сигнала ДМРВ. Желтый провод расположен с краю по расположению к лобовому стеклу.
- Выход напряжения питания датчиков. Серо-белый провод
- Выход заземление датчиков. Зеленый провод
- К лавному реле идет розово-черный провод.
Обратите внимание, что цвета проводов в некоторых случаях могут отличаться от приведенных примеров, но расположение контактов на разъеме ДМРВ всегда остается неизменным.
Включив зажигание, подключаем красный контакт мультиметра к желтому проводу на разъеме, а черным к зеленому (на массу), при этом двигатель не должен работать. На этом этапе мы измеряем напряжение между указанными выводами.
Измерительные контакты мультиметра имеют игольчатые наконечники, которые позволяют производить замеры через защитные уплотнители и при этом, не нарушая их изоляции.
Показание мултиметра во время диагностики ДМРВ.
Вариант №3. Внешние признаки неисправности ДМРВ
Чтобы визуально оценить исправность или неисправность датчика массового расхода воздуха на двигателе автомобиля ВАЗ необходимо тщательно осмотреть внутренние поверхности воздушного патрубка, на котором установлен ДМРВ. Для этого с помощью фигурной отвертки откручиваем винт, ослабляем хомут и отсоединяем гофру. Ее внутренняя поверхность, так как и поверхность самого датчика должна быть сухой и не иметь масляного налета.
Отметим, что одной из причин выхода из строя ДМРВ является попадание грязи на его рабочую поверхность вследствие несвоевременной замены воздушного фильтра. А наличие масляного налета указывает на повышенный уровень масла в двигателе, либо на неисправность маслоотсекателя и системы вентиляции картера.
Следующим этапом визуальной диагностики датчика массового расхода воздуха будет полное снятие его и осмотр. Чтобы снять ДМРВ необходимо с помощью ключика на 10, открутить два винта и вынуть его из корпуса воздушного фильтра. Вместе с датчиком должно выйти и резиновое уплотнительное кольцо, которое предотвращает подсос воздуха. Если оно осталось в корпусе, то скорей всего это будет одной из причин, которая привела к поломке датчика. Вследствие нарушения уплотнения между корпусом фильтра и датчика образуется налет пыли на входной сетке ДМРВ, а это не допустимо.
Правильная установка датчика массового расхода воздуха предотвращает перекос резинового уплотнителя.
Порядок сборки и установки ДМРВ
В заключение хочется отметить, что все вышеприведенные способы проверки датчика массового расхода воздуха являются не совсем точными. Полную диагностику ДМРВ возможно провести только при наличии специального оборудования, которое будет снимать показания на различных режимах работы двигателя.
YYCOLTD OEM # 2104-1130010 Датчик массового расхода воздуха Maf для VOLGA LADA VAZ BA3 2104 2105 2106 2107: Automotive
Цена: | 68 долларов.24 + 30,00 $ Перевозка |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- OEM номер 2104-1130010
- Подходит для VOLGA LADA VAZ BA3 2104 2105 2106 2107
- Сразу замените сломанный
- Применяется к авто оригинальному и качественному. (пожалуйста, проверьте свой номер)
- Быстрая доставка: Доставка в течение 5-7 рабочих дней , Стандартная доставка : Доставка в течение 8-20 рабочих дней
Запчасти на Лада Нива 4х4 | Датчик массового расхода воздуха Лада Нива — 1700ccm, 21214, 0280218037 FENOX
Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое. У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.
Вы можете найти следующие категории:
Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска
Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы
Выхлопная система Лада Нива
Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva
Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и как цветной карандаш специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива
Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, подсветка номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva
: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива
Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Прокладка коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива
Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива
Фильтр масляный, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива
Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали интерьера Лада Нива
Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все для остекления, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, карданный вал
Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, руль
Кузовные детали Лада Нива
Кузов, кузовные панели, бампер. Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива
Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива
Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление
Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива
Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива
Найти запчасти, на которые гарантия оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива
Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты
Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка
Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности
Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива
Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива
Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветровой дефлектор, Безумная гвардия, Эмблема, Шильдик, Спортивный руль, Ступица руля Лада Нива
Бачок омывателя, помпа бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Лада Нива Tool Shop
Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания
Провода зажигания, свечи зажигания, зажигание, катушка зажигания, зажигание, разорвано
В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для своей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Lada, не стесняйтесь обращаться к нам.
Дешевая Lada Vaz 2107, найдите Lada Vaz 2107 на сайте Alibaba.com
Дешевые Lada Vaz 2107, найдите Lada Vaz 2107 онлайн на Alibaba.comLada VAZ 2107, синий, Model Car, Готовая модель, SpecialC. -75 1:43
15.0
Опора приводного вала Lada 2101-2107 / Calzo Intermedio Lada
1.0
Мембранный топливный насос Lada 2101-2107 / Diafragma Bomba Gasolina Lada
8.0
Society6 Lada VAZ-2106 и 2101 Carry-All Pouch
null
Society6 Lada VAZ-2106 и 2101 Утешители Полный: 79 x 79 дюймов
99.0
Лада Nirva ВАЗ 2121L (1986) литая модель автомобиля от Джеймс Бонд: Мира мало
31.95
RisingTuning — Спойлер на крышку багажника «Снайпер» для LADA Riva, Nova, 2101-07 ваз вфтс вихур
100.0
1974 Lada Fiat Vaz 2102 2103 469B Брошюра по продажам
Россия
7. 99Lada Niva (VAZ2121), Police Slovak Republik, 1993, Model Car, Ready-made, iST Models 1:43
33.95
Lada Samara (VAZ2108), красный, 1986, Model Car, iST Models 1:43
18.00
1973 ВАЗ Lada Fiat Factory Фото Россия
7.99
ВАЗ 2107, темно-синий, Model Car, Ready-made, SpecialC-58 1:43
9.59
Надоело найти поставщиков ? Попробуйте запрос предложений! | Запрос коммерческого предложения
Настройка обработки апелляций
|
1:60 Российский литой автомобиль LADA 2107 желтый автомобиль такси от Welly новая модель
38.8
массовый расходомер воздуха OE 0280218004 ДЛЯ LADA
22,80 долл. США / шт.
НОВЫЙ МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕВРОПЕЙСКОЙ МОДЕЛИ LADA SAMARA 1,5 л 21083373491010 940038570
39,61
9000ADLEAN МОДЕЛЬ LADA LADA 2103 9000AD2UE DAB95339,61
Art in Surf Ian VAZ-Carbon Paddle Board, 9 футов x 29 дюймов x 4 1/4 дюйма / 120 л
null
Owl’s Brew — Смеситель для чайных коктейлей Coco-Lada — 8 унций
16 .99
Вэньчжоу Дахуа, вольтметр переменного тока, амперметр, таблица частот, три меню DHC3PB-VAZ
43,20 долл. США / шт. Замена рычага переключателя стеклоочистителя для Lada Kalina 1119
15.47
Луис Ваз де Камоэс Плакат Франсуа Жерара (18 x 24)
$ 22.80
Женский купальник Lada Mad Wave — голубой
45.65
Автомобиль 3D Decal Side vw gti Mesh Vent Air Flow Fender Lada daewoo Sticker jetta 6 chevrolet lova
US $ 5.23 — 8.69 / шт
LADA NIVESA COLCHORES 1981 — ОРИГИНАЛЬНЫЙ БРИТАНСКИЙ — МЯТА !!
null
Summit SCR450LADA 4. 1 Cu. Ft. Компактный холодильник Undercounter из нержавеющей стали
765.00
Бесплатная доставка Датчик массового расхода воздуха O2 0280218004/0280 218004 для FIAT MAREA MULTIPLA LADA
US $ 185.00 / лот
Автомобильный радиоприемник GPS-плеер 8-дюймовый Android 7.1-навигация для Lada Vesta Автомобиль без DVD Аудио Мультимедиа Стерео Navi Bluetooth WIFI Mirror Link Сенсорный экран (Android 7.1 2 + 32G для Lada Vesta)
null
Накладки на пороги для Lada Largus 2012- 4 шт. / Компл. Накладки на пороги аксессуары для стайлинга автомобилей
$ 12,34
Вам также может быть интересно:
Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением интеллектуальной собственности принадлежащих Alibaba Group на этой веб-странице) загружаются зарегистрированными участниками Alibaba.Если вы подозреваете в несанкционированном использовании ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: ali-guide@service. alibaba.com.
7 Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха
Современные электронные системы управления двигателем рассчитывают правильное количество топлива для данной ситуации. В игру вступают несколько датчиков и исполнительных механизмов, таких как датчик массового расхода топлива (MAF) и топливные форсунки, и, как и в случае с любой другой частью автомобиля, эти датчики и исполнительные механизмы могут со временем выйти из строя.Если у вашего автомобиля проблемы с производительностью, вы можете столкнуться с одним из симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха.
Что такое датчик массового расхода воздуха?
Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя. Измерение массы воздуха имеет решающее значение при подсчете количества топлива, которое нужно добавить для достижения правильного отношения воздух-топливо (AFR). Идеальная AFR составляет 14,7: 1 (14,7 фунта воздуха на 1,0 фунт бензина), но реальная AFR варьируется. Для ускорения может потребоваться богатая AFR, до 12: 1, в то время как крейсерская скорость требует более компактной AFR, иногда всего 22: 1.Если у вас неисправный датчик массового расхода воздуха, модуль управления двигателем (ECM) не может правильно рассчитать впрыск топлива, что может привести к более серьезным проблемам с вашим автомобилем.
7 Симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха
Есть несколько симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха, и не все из них сразу очевидны:
- Световой индикатор Check Engine : коды неисправностей для диагностики рабочих характеристик и цепей может относиться непосредственно к датчику массового расхода воздуха, но коды корректировки топлива и пропуски зажигания также могут быть связаны с датчиком массового расхода воздуха.
- Проблемы с ускорением : Если у вас возникают проблемы с ускорением при движении по шоссе или при обгоне, то, возможно, ECM ограничивает впрыск из-за проблем с датчиком массового расхода воздуха.
- Неровный холостой ход : Трудно добиться плавного холостого хода без надлежащего количества топлива. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, двигатель может работать некорректно, особенно на холостом ходу.
- Низкая экономия топлива : Датчик массового расхода воздуха не должен полностью выходить из строя, чтобы влиять на экономию топлива.Если ECM ошибочно богат, он может добавить больше топлива, чем необходимо, что приведет к плохой экономии топлива.
- Черный дым выхлопных газов : В некоторых случаях контроллер ЭСУД может работать настолько сильно, что из выхлопа выходит черный дым. Это также может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора.
- Колебания или скачки : Во время ускорения или движения вы можете заметить колебания или внезапную аномальную мощность, что может нервировать.
- Жесткий запуск : Для запуска двигателя требуется больше топлива, чем на холостом ходу, но контроллер ЭСУД может не подавать команду на впрыск топлива, достаточный для запуска двигателя сразу, если сигнал датчика массового расхода воздуха искажен.
Эти проблемы не всегда означают, что ваш датчик массового расхода воздуха неисправен. Утечка вакуума, забитый воздушный фильтр, ограниченный выпуск, засоренный каталитический нейтрализатор или сломанная впускная труба могут имитировать неисправный датчик массового расхода воздуха, поэтому сначала проверьте впускную систему, чтобы устранить эти проблемы.
Как исправить неисправный датчик массового расхода воздуха
Если ваша система впуска в порядке, но проблемы все еще возникают, вы можете попробовать несколько вещей:
- Вытряхните пыль. Продуйте впускную трубку и установите новый воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли в будущем.
- Используйте очиститель. Специальный очиститель для датчика массового расхода воздуха может позаботиться о любых загрязнениях.
- Заменить. Если ни один из этих шагов не эффективен, замена датчика массового расхода воздуха обычно является простой задачей.
Диагностика проблем с управляемостью — это процесс устранения. Сравните компоненты вашего автомобиля с заведомо исправными сигналами для точной диагностики и быстрого ремонта.
Ознакомьтесь со всеми датчиками, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о датчиках массового расхода воздуха поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.
Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.
Датчик массового расхода воздуха | Автопрактор
Датчик массового расхода воздуха
Двигатель транспортного средства работает по основному принципу, согласно которому воздух и топливо должны работать в тандеме друг с другом. Топливно-воздушная смесь должна быть в правильном соотношении, чтобы обеспечить оптимальное сгорание и позволить двигателю работать по мере необходимости.
Карбюраторы когда-то были устройством, которое контролировало расход воздуха и соотношение топлива в смеси. Дни, когда это было устройство, ушли в прошлое. С середины 1990-х годов автомобили, изготовленные с блоком управления двигателем или ЭБУ (иногда называемым модулем управления двигателем или ЭБУ), используют датчики для измерения расхода воздуха.
Блок управления двигателем собирает данные с различных датчиков. Один из этих датчиков измеряет количество воздуха, попадающего в дроссельную заслонку. Датчик расположен после воздушного фильтра перед корпусом дроссельной заслонки. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. ЭБУ использует эту информацию для расчета и подачи необходимого количества топлива в цилиндры при различных условиях эксплуатации.
Излишне говорить, что датчик массового расхода воздуха имеет решающее значение для работы двигателя.
Четыре типа датчиков массового расхода воздуха
Существует четыре основных типа датчиков расхода воздуха:
- Пластинчатый расходомер воздуха
- Датчик горячей проволоки
- Датчик холодной проволоки
- Вихревой датчик Кармана
Пластинчатый расходомер воздуха и датчик горячей проволоки являются наиболее распространенными в автомобилях, и мы сосредоточимся на них.Читайте дальше, чтобы узнать, как они работают.
Датчики воздушного потока с горячей проволокой
Датчик потока воздуха с нагревательной проволокой состоит из небольшой платиновой проволоки с электрическим нагревом. Платиновый сенсорный провод на сотни градусов выше температуры всасываемого окружающего воздуха, измеренной датчиком температуры всасываемого воздуха (IAT). Поступающий воздух охлаждает чувствительный провод. В свою очередь, MAF сигнализирует ЭБУ количество воздушного потока, поступающего в двигатель.
Двигатель, работающий на холостом ходу, имеет минимальное количество воздуха, обтекающего измерительную проволоку в датчике потока горячего воздуха.Следовательно, для поддержания температуры платиновой проволоки требуется минимальное количество электрического тока.
Напротив, нажатая педаль газа открывает дроссельную заслонку и больше воздуха поступает в воздухозаборник. Дополнительный воздух, обтекающий сенсорный провод, охлаждает его. В результате платиновой проволоке требуется более высокий электрический ток для поддержания заданной температуры.
Электрический ток, необходимый для поддержания температуры провода датчика потока воздуха, пропорционален количеству воздуха, проходящего через воздухозаборник. Датчик массового расхода воздуха преобразует электрический ток, необходимый для поддержания определенной температуры провода, в цифровой сигнал и отправляет данные в блок управления двигателем. Затем блок управления двигателем определяет количество топлива для впрыска в каждый цилиндр на основе оптимального соотношения воздух-топливо.
Эти типы датчиков популярны среди крупных производителей автомобилей, таких как Chrysler, Toyota, Honda и Ford, в их автомобилях.
Пластинчатый расходомер воздуха
В лопаточном расходомере воздуха используется лопасть (иногда называемая заслонкой или дверцей), помещенная в воздушный поток отверстия для забора воздуха двигателя.В исходном положении пружина удерживает заслонку закрытой. При нажатой дроссельной заслонке (педали газа) открывается заслонка и в двигатель поступает воздух. По мере увеличения объема воздуха, поступающего в двигатель, лопатка пропорционально открывается.
Лопатка также соединена с ползунком потенциометра. Когда воздух входит в двигатель, перемещая лопатку, ползунок перемещается между источником питания и землей. Сигнал напряжения, отправляемый на блок управления двигателем, соответствует положению ползунка. Таким образом, ЭБУ измеряет расход воздуха, поступающего в камеры сгорания.
Многие крыльчатые расходомеры воздуха имеют винт смеси холостого хода. Этот винт регулирует количество воздуха, проходящего мимо лопасти. Следовательно, можно регулировать насыщенность или обедненность топливной смеси.
Датчики воздушного потока с крыльчаткой используются в основном на импортных автомобилях из Германии, японских импортных автомобилях и некоторых автомобилях Ford.
Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха
Датчик массового расхода воздуха играет жизненно важную роль в правильной работе двигателя. Данные от MAF определяют соотношение топливовоздушной смеси.Следовательно, это напрямую влияет на экономию топлива вашего автомобиля. Небольшой просчет MAF может снизить эффективность двигателя, позволяя ему сжигать больше или меньше топлива, чем необходимо.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха могут быть проблемой для вашего автомобиля, поэтому вам следует помнить о симптомах. Другие части автомобиля, такие как каталитический нейтрализатор, могут быть повреждены. Как только вы начинаете замечать знаки, профессиональный механик из Autopractor, самой популярной автомастерской в Санкт-Петербурге.Чарльз, штат Иллинойс, проверит датчик воздушного потока и вернет вашему автомобилю оптимальную производительность.
Световой индикатор Check Engine с подсветкой
Контрольная лампа двигателя (CEL) — один из наиболее распространенных индикаторов неисправности вашего автомобиля. Желтый индикатор двигателя, загорающийся на приборной панели, указывает на то, что в системе диагностики бортового компьютера (OBD) сохранены диагностические коды неисправности (DTC). Для просмотра кода (ов) неисправности необходим диагностический прибор.
Несмотря на то, что индикатор CEL будет светиться не только из-за неисправного датчика массового расхода воздуха, вам следует назначить встречу на автопрактике для проверки диагностики двигателя.
Общие коды неисправностей, указывающие на неисправность датчика массового расхода воздуха, включают:
Общие коды неисправностей MAF
- P0100 : Неисправность цепи MAF
- P0101 : Диапазон цепи MAF или проблема с производительностью
- P0102 : Низкий уровень входного сигнала цепи MAF
- P0103 : Высокий входной сигнал цепи MAF
- P0104 прерывистый сигнал цепи :
- P0171 Слишком бедная смесь (банк 1) и P0174 система слишком бедная (банк 2) также часто возникают из-за неисправного или загрязненного датчика массового расхода воздуха.
Как упоминалось ранее, неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора CEL. В этом случае датчик массового расхода воздуха отправляет неверные показания в блок управления двигателем (ЭБУ). Очевидно, поврежденный датчик следует заменить. Иногда он не повреждается, и проблема решается путем тщательной очистки датчика такими продуктами, как очиститель датчика массового расхода воздуха CRC.
Необычный режим простоя
Необычный или грубый холостой ход обычно возникает, когда датчик массового расхода воздуха пропускает слишком много воздуха в двигатель, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси.Слишком много воздуха в двигатель означает, что топлива недостаточно для поддержания нормального непрерывного сгорания.
Загрязненный датчик также вызывает резкую работу двигателя на холостом ходу. Очистите загрязненный датчик с помощью раствора на основе гексана. Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC является одним из таких чистящих средств. Тем не менее, проконсультируйтесь с сертифицированным специалистом ASE в Autopractor в Сент-Чарльзе для профессиональной диагностики.
Проблемы с зажиганием
Если датчик массового расхода воздуха неисправен, у вас могут возникнуть проблемы с запуском автомобиля. Двигатель может не получать точное количество воздуха для завершения воздушно-топливной смеси. Вам может потребоваться несколько попыток, прежде чем вы сможете зажечь двигатель.
Такая проблема может быть ранним признаком неисправности датчика массового расхода воздуха. Если вы хотите уберечь себя от тратить время на то, чтобы оказаться в глуши, вам следует сдать машину на проверку сертифицированному механику ASE в компании Autopractor в Сент-Чарльзе, штат Иллинойс.
Потеря мощности
Самый большой показатель неисправности датчика массового расхода воздуха — потеря мощности или ускорение.Вы можете почувствовать это, когда вы нажимаете педаль акселератора, а ваша машина почти не движется. Та же проблема может возникнуть, если двигатель не получает достаточно топлива. Вместо того, чтобы размышлять и тратить время зря, позвоните в Автопрактик, чтобы записаться на прием и получить правильный диагноз.
Лишний расход топлива
Если в вашей машине все в порядке, ускорение хорошее, проблем с зажиганием и холостым ходом нет, но вы чаще бываете на заправке, высока вероятность, что ваш датчик массового расхода воздуха не работает должным образом.
Датчик воздушного потока может иногда отправлять неверные показания в ЭБУ, что приводит к тому, что ваш автомобиль работает на богатой топливно-воздушной смеси. Когда это происходит, вы не чувствуете потери в ускорении или падения производительности. Фактически, вы можете почувствовать, что ваша машина движется лучше, чем раньше. Однако есть основная проблема, о которой вы не подозреваете, и которая приводит к потере топлива.
Если вы чувствуете, что ваши заправочные станции часты, и вы достигаете пробега ниже среднего от вашего автомобиля, вам следует проверить MAF у сертифицированного автомобильного техника ASE в Autopractor в Санкт-Петербурге.Чарльз, Иллинойс.
Сводка по массовому расходу воздуха
Датчик массового расхода воздуха играет решающую роль в большой схеме вещей. На самом деле датчик играет настолько важную роль, что без него ваша машина ничего не стоит. Эта небольшая технология сохраняет ваш двигатель здоровым, а окружающую среду чистой. Однако если он выйдет из строя, вы сильно рискуете.
К счастью, датчики легко чистить, а замена относительно недорогая. Вы можете почистить датчик самостоятельно, если хотите приступить к работе.В качестве альтернативы, ваш сертифицированный автомобильный техник ASE всегда доступен на Autopractor.
Правильно ли работает мой датчик массового расхода воздуха?
Вы подозреваете проблемы с датчиком массового расхода воздуха? Autopractor — эксперт в Сент-Чарльзе по диагностике, очистке и замене датчика массового расхода воздуха. Позвоните в Автопрактик сегодня по телефону 630-444-1414.
Связанные
Датчик массового расхода воздухаBapmic MD336482 MAF Датчик массового расхода воздуха, совместимый с Mitsubishi Eclipse 2002-2005 Montero 2001-2006 Montero Sport 1999-2004 Automotive samel.com.br
Bapmic MD336482 Датчик массового расхода воздуха MAF, совместимый с Mitsubishi Eclipse 2002-2005 Montero 2001-2006 Montero Sport 1999-2004
Bapmic MD336482 Датчик массового расхода воздуха MAF, совместимый с Mitsubishi Eclipse 2002-2005 Montero 2001-2006 Montero Sport 1999-2004: Автомобильная промышленность. Купить Датчик массового расхода воздуха Bapmic MD336482 MAF, совместимый с Mitsubishi Eclipse 2002-2005 Montero 2001-2006 Montero Sport 1999-2004: Массовый расход воздуха — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Совместим с Mitsubishi Eclipse 2002-2005; Совместим с Mitsubishi Montero 2001-2006; Совместимость с Mitsubishi Montero Sport 1999-2004 гг.。 Высококачественный материал для длительного срока службы.。 Прямая замена, простая установка. OEM-номер для замены: MD336482. Другой номер детали: AF10482, 1580833, MA354, 7460019, 5S2795, MF21126。 Гарантия 12 месяцев. Если возникнут какие-либо проблемы в течение гарантийного срока, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам для замены или возврата денег.。 。Bapmic — это бренд запасных автозапчастей для вторичного рынка, который исследует более 000 наименований товаров, доступных в более чем 100 странах по всему миру.。 Bapmic предлагает широкий ассортимент продукции от шасси и подвески, компонентов двигателя, деталей автоматической трансмиссии и электрических деталей. 。 Bapmic будет прилагать постоянные усилия для предоставления нашим клиентам продуктов и услуг высокого качества, максимизируя ценность для наших пользователей. Спецификация:。 Это не подлинная автозапчасть. Это запасная часть, произведенная Bapmic, соответствует оригинальному дизайну или превосходит его, и на него распространяется 12-месячная гарантия.。。 Используйте VIN, чтобы получить номер оригинальной детали (OE), чтобы убедиться, что эта деталь подходит для вашего автомобиля.Номер оригинального оборудования, указанный в этом листинге, на 100% правильный. 。Если есть сомнения, пришлите нам свой VIN, мы проверим его для вас. Пожалуйста, убедитесь, что приобретенные здесь детали соответствуют ПРАВИЛЬНЫМ ДЕТАЛЯМ. Подходит для следующих транспортных средств:。。 Совместимость с — Для Mitsubishi Eclipse .0L 2972CC 181Cu. В. V6 GAS SOHC -Wheel ABS。 。Совместимость с — Для Mitsubishi Montero .5L 97CC 2Cu. В. V6 GAS SOHC。 。Совместим с — для Mitsubishi Montero .8L 797CC 20Cu. В. V6 GAS SOHC。 。Совместим с — для Mitsubishi Montero . 8L 828CC 20Cu.В. V6 GAS SOHC。 。Совместим с — для Mitsubishi Montero Sport .5L 97CC 2Cu. В. V6 GAS SOHC。 。Гарантия:。 На этот товар распространяется наша 12-месячная гарантия с неограниченным пробегом. 。 1 — 100% возврат или замена в месяц。 — 12 месяцев на возврат 90% -10%。 Более 12 месяцев без возврата Acura CL。。 В комплект входит: 1 датчик массового расхода воздуха。。。
Bapmic MD336482 Датчик массового расхода воздуха MAF, совместимый с Mitsubishi Eclipse 2002-2005 Montero 2001-2006 Montero Sport 1999-2004
Защитите позвоночник: вы можете надеть это, когда будете в спортзале.Повод: великолепный аксессуар к вашей одежде для любого случая днем или ночью, античная медь — фильтры для раковины и ванны -. Ведро для мусора Автомобильное мини-ведро для хранения ПЯТЬ ЦЕНТОВ Автомобильный держатель для хранения Мусорное ведро 2 упаковки Портативное ведро для хранения Черный. Супер мягкое одеяло Comforter Style. Сделано в Соединенных Штатах Америки совместно с American Pride, AKG Thermal Systems — AP55-8051 — Тип двигателя — Маслоохладители переменного тока, профилированные алюминиевые втулки рулевой тяги 105-10035. Мягкий эластичный воротник для удобной посадки и комфорта.Еще одной замечательной особенностью роторов с прорезями является то, что они поддерживают плоский и параллельный износ колодок и предотвращают образование канавок или истираний, характерных для роторов без прорезей, Rockport Men’s Channer Oxford, Evergreen CS1813 Комплект нижних прокладок подходит для Ford Aerostar Explorer Ranger Bronco Mazda 90-94 Навахо 4.0. Добавьте нотку прихоти к декору праздничной столешницы. Рост вашего малыша в первый год — это драгоценное воспоминание, потрясающий декор для вашего свадебного душа. Fog Grey Suite Bebe Blakely Пеленальный столик. Пожалуйста, напишите мне с вашей особой просьбой, работа с экологически чистыми материалами была написана на амбициозном баннере. СРОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Вы можете делать все, что хотите, со своими портретными изображениями для личного использования.Плетеная майка Crazy 8 Girls, ДИЗАЙН ФУТБОЛКИ ВСЕ ЗВЕЗДЫ НА ЗАКАЗ: охота за елкой и многое другое, Неограниченная маршрутизация входов и выходов (бесплатное использование, Запасная пряжка в стиле вестерн из стерлингового серебра с цветочной гравировкой, Встроенная лента, холодный белый светодиод (6000 K ). Цвет: черный: Спорт и отдых. И удовольствие в США, чтобы гарантировать вам максимальное качество, BEARPAW Womens Loki Ii Slide Slipper, управление медленным разговором в одно касание автоматически снижает скорость голоса вызывающих абонентов, чтобы вы могли понимать быстрый разговор Абоненты или искаженные сообщения.
Лучшая Лада Ваз 2107 Новая 2021
Как купить Лучшая Лада Ваз 2107 Новая
Готовитесь ли вы к покупке лада ваз 2107 новой для себя? У вас кружится голова от этого процесса покупки? Если да, мы точно знаем, как вы себя чувствуете. Мы испытали весь процесс, и мы собрали список самых популярных Lada Vaz 2107, новинки , которые сейчас в тренде на рынке. Наряду с этими продуктами мы также ответили на несколько из многих вопросов, которые могли возникнуть у вас перед покупкой.Давайте разберемся с этими вопросами:
- Какие преимущества использования лада ваз 2107 новая?
- Стоит ли новая ваз 2107 вложения в сегодняшние времена?
- Какие факторы следует учитывать перед покупкой лада ваз 2107 новая?
- Что делает покупку лада ваз 2107 новой такой важной?
- Какие лучшие лада ваз 2107 из новых доступных на сегодняшнем рынке?
Итак, где взять всю актуальную информацию о ладе ваз 2107 новый? Да, вы не ослышались — вы получите все это из различных источников онлайн и офлайн. Это может включать все, но не ограничиваясь, отзывами клиентов, молва, интернет-форумами потребителей, руководствами по покупке, сайтами с рейтингами клиентов и т. Д. Эти источники утолят жажду. Искусство состоит в том, чтобы выбирать 100% подлинные, достоверные источники, продвигаясь вперед в процессе исследования. Надежный и заслуживающий доверия веб-сайт предоставит вам самую свежую и достоверную информацию.
А еще мы можем утолить жажду — и как? У нас есть руководство по покупке, указанное для лучших новинок lada vaz 2107 , доступных на торговой площадке 2020 года.Наша информация проверяется и проверяется AI-данными и большими данными — авторитетными платформами для корректуры. Следующий вопрос: как мы составили это руководство по покупке? У нас есть технологичный, уникально разработанный набор алгоритмов, основанный на следующих факторах:
- Ценность бренда
- Стоимость продукта
- Качество и надежность
- Характеристики и характеристики
- Отзывы и рейтинги клиентов
Наряду с достоверность, наш приоритет — предложить читателю 100% актуальную информацию.