Датчик подачи воздуха: Принцип работы датчиков массового расхода воздуха

Содержание

Датчики ДМРВ | Delphi Auto Parts

Разработано и протестировано в соответствии со стандартами для оригинальных комплектующих

Наши датчики протестированы и откалиброваны в соответствии со стандартами для оригинальных комплектующих и обеспечивают аналогичную точность показаний и измерения расхода. Каждый датчик испытывается на самом современном оборудовании для тестирования форсунок, выполняющем более 6000 замеров за такт, для обеспечения оптимальной точности калибровки. Они также тестируются в воздушном потоке, чтобы обеспечить соответствие требованиям, предъявляемым к оригинальным комплектующим по таким параметрам, как стабильность сигнала (помехи), температурная компенсация (способности датчика ДМРВ точно измерять расход при температуре от -30 °C до 70 °C) и электромагнитная совместимость.

 

Никаких восстановленных деталей!

Некоторые вещи лучше заменять на новые. Именно поэтому каждый датчик, который мы производим, — будь то модель  с корпусом или без него — полностью состоит из новых компонентов.

Никаких восстановленных деталей. Восстановленные ДМРВ — это датчики, просто прошедшие очистку и тестирование, которые не обеспечивают полное восстановление чувствительного элемента, в результате данные, отправляемые в ЭБУ, могут оказаться неточными.

 

Более экологичная технология «только чувствительный элемент»

IЧаще всего неисправности возникают в электронике чувствительного элемента, это означает, что нет необходимости заменять весь компонент. Поэтому, наряду с широким диапазоном датчиков в сборе, мы также предлагаем решение «только чувствительный элемент». Данный вариант без пластикового корпуса является более экологичным и экономичным решением, позволяющим быстрее выполнить ремонт.

 

Комплексный пакет

Компания Delphi Technologies предлагает комплексный пакет, включающий в себя: расширенные средства диагностики DS с возможностью считывания данных в режиме онлайн как на холостых, так и на максимальных оборота для определения правильности показаний датчика ДМРВ, специализированное обучение и техническую поддержку, а также техническую информацию об автомобиле, включая электромонтажные схемы, данные о расположении компонентов и пошаговые рекомендации по диагностическим процедурам.

Замена датчика массового расхода воздуха

Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24

Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22

г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1

+7 (831) 422-14-20

Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16

Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15

Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23

Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10

+7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00

Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89

Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76

г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777

Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17

Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18

Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19

Датчик массового расхода воздуха • Электрическая система • Рекомендации по установке и эксплуатации • Официальный сайт производителя автозапчастей FENOX

Рекомендации по установке и эксплуатации • Электрическая система

Назначение, сроки службы и хранения, гарантии изготовителя

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) является элементом электрической системы автомобиля и предназначен для оценки количества воздуха, поступающего в двигатель.

Гарантийный срок эксплуатации — два года со дня продажи, при пробеге автомобиля не более 20 ООО км. Срок хранения — не более пяти лет со дня изготовления. В случае выявления недостатков в течение гарантийного срока эксплуатации, просим Вас вернуть либо заменить изделие у продавца, предъявив чек или иное подтверждение покупки.

При отсутствии отметки о дате продажи гарантийный срок исчисляется с момента изготовления (см. трехзначную цифру, указанную на изделии: первые два знака — неделя изготовления, третий знак — последняя цифра года изготовления).

Гарантия не действительна в случае:

— несоблюдения правил монтажа, технического обслуживания, эксплуатации ДМРВ, установленных руководством по эксплуатации и обслуживанию автомобиля;

— наличия механических повреждений, следов воздействия химических веществ, пыли и грязи;

— если деталь устанавливалась клиентом самостоятельно или на СТО, не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.

Комплектность

Комплект поставки: датчик массового расхода воздуха, комплект монтажных деталей, этикетка, упаковка.

Требования безопасности

Перед заменой датчика массового расхода воздуха необходимо проверить состояние воздушного фильтра и при необходимости заменить, а так же прочистить впускной патрубок.

Внимание! В процессе эксплуатации автомобилей имеют место выходы из строя датчиков массового расхода воздуха из-за попадания на чувствительный элемент масла из системы вентиляции картера двигателя.

Причиной этого является завышенный уровень масла в двигателе. Перед заменой ДМРВ необходимо проверить уровень масла.

При повышенном уровне устранение неисправности будет производиться за счет виновного — автовладельца или организации проводившей предпродажную подготовку и/или замену масла при техническом обслуживании автомобиля.

Порядок замены ДМРВ, требования к эксплуатации

Замена ДМРВ должна осуществляться квалифицированным персоналом на СТО, имеющей сертификат на проведение данного вида работ. Порядок замены — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Требования к эксплуатации — согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

Купить датчик массового расхода воздуха

Промышленные датчики расхода воздуха и газов

Производитель E+E Electronik
Точность, %ВПИ ±1,5%
Рабочее давление, бар 16
Выходные сигналы RS485 / ModBus, 0.
..20мА, 4…20мA, 0…20В, 0…5В, 0…10В
Температура рабочей среды, °С -20…80
Температура окружающей среды, °С -20…60
Степень защиты IP65
Диапазон измерений, %RH
0…99%, без конденсации
Диапазон измерений, м/с 0. ..100, 0…200
Диаметр трубы DN50 — DN700
Время отклика < 1 сек
Максимальный импульсный ток 200 мА
Материалы Корпус: Металл (AlSi3Cu), Трубка сенсора: Нержавеющая сталь, Головка сенс. : Нержавеющая сталь / стекло, Шаровый кран: Латунь , Мультиконтроллер: Аллюминий
Электрическое соединение Кабельный ввод M16, винтовые клеммы макс. 1,5 мм2 (AWG 16), опционально с разъемом M12x1, 8 pole M12x1
Дисплей есть
Среда Сжатый воздух или неагрессивные газы
Питающее напряжение 18 — 30 В AC/DC
Функция реле есть
Отрасли применения общепромышленное применение
Диапазон измерений, °С -20. ..80
Отрасли Отрасли машиностроения, Химическая промышленность, Вентиляция промышленных объектов
Точность, °С ±0,7°
Другие характеристики Электромагнитная переносимость EN61326-1, EN61326-2-3
Опция 1 Без дисплея, С дисплеем, Длина кабеля 2м,5м,10м, Доп. выравниватель давления 4 — 20мА датчика давления
Опция 2 Рукав DN50 (2“), DN65 (2 1/2“), DN80 (3“), DN100 (4“), DN125 (5“), DN150 (6“), DN200 (8“), DN250 (10“), DN300 (12“)
Опция 3 Сварочный ниппель, Шаровый клапан 1/2“, Шаровый клапан 1/2“ для пар.изм, Адаптер Rp1/2“ IT до NPT 1/2“ ET

Восстанавливаем датчик расхода воздуха. Тест драйвы и обзоры на Autolenta.ru

За датчик массового расхода воздуха просят немалую цену, и по законам рынка это должно иметь под собой основания. Все просто, однако! В значительной мере это плата за нашу неосведомленность – мы не представляем себе, как ДМРВ работает… и отчего перестает работать. А также – за навязанное нам рыночными дельцами мнение: захандрил ДМРВ – покупай новый!

Роль ДМРВ трудно переоценить. Чтобы контроллер безошибочно дирижировал работой форсунок и зажигания, он должен, насколько это возможно, точно знать фактический расход воздуха двигателем. Если ДМРВ начинает врать, мотор теряет в мощности, растут расход топлива и токсичность выхлопа, ухудшается динамика разгона.

Одна из распространенных причин нарушения работы ДМРВ на «десятках» кроется в особенностях системы вентиляции картера двигателя. В ней два контура – большой, работающий при открытом дросселе, и малый – для режима холостого хода, когда дроссель закрыт. В последнем случае картерные газы отсасываются в задроссельное пространство по каналу с диаметром отверстия 1,5 мм.

Часть их проходит по магистрали холостого хода, через его регулятор, заодно соприкасаясь и с нежным пленочным резистором ДМРВ. К тому же последний расположен в зоне действия обратных колебаний газов во впускном тракте. Отложения смол меняют характеристики резистора – и датчик фальшивит. К этому времени и регулятор холостого хода начинает капризничать на свой манер – заедает, подклинивает, особенно при пуске двигателя.

Обычно ДМРВ проверяют диагностическим прибором (например, ДСТ-6), мы же обойдемся цифровым мультиметром со шкалой до 2 В. Введем булавку между резиновым уплотнителем и желтым проводом до упора в контакт (фото 1). Теперь включим зажигание и измерим напряжение на этом контакте. В идеале должно получиться 0,99 В. С учетом погрешностей замера – не больше 1,03 В. Если оно выше, кое-кто датчик тут же заменяет новым.

Мы же не станем торопиться. Отвернув пассатижами хитрые саморезы крепления измерительного элемента датчика, взамен подберем простые (4,9 х 20) для крестообразной отвертки. В будущем это облегчит обслуживание машины. А со снятым элементом поработаем. Приготовим моечное приспособление – аэрозольный очиститель карбюратора, трубочку которого, нагрев в пламени спички, согнем под углом 90°.

Затем отрежем так, чтобы струя выбивалась в сторону, а сама трубочка осталась прямой. Введя ее на глубину 10 мм в верхний канал измерительного элемента ДМРВ, промоем резистор. Через несколько секунд – еще раз. Как правило, больше и не требуется. Учтите, что никакого силового воздействия резистор не допускает – о ватных тампонах, кисточках, сжатом воздухе забудьте.

Дав высохнуть следам очистителя, вставляем датчик в корпус и повторим измерения напряжения. Не изменилось? Видимо, ресурс ДМРВ и вправду исчерпан. Обычно «десятке» нужно для этого пройти тысяч 80–90, а то и больше. Если же напряжение снизилось до нормы – будем ездить. Конечно, после такой промывки датчика некоторые характеристики двигателя могут измениться. Потребуется заново проверить токсичность выхлопа, в некоторых случаях (если система позволяет) отрегулировать ее – и так далее. Ну а можно ли облегчить условия работы ДМРВ и продлить срок его службы? Об этом поговорим в другой раз.

Также посмотрите инструменты для ремонта автомобиля

Что такое датчик ДМРВ?

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) – устройство для определения количества воздуха, который поступает в двигатель.  Расходомер воздуха передает ЭБУ информацию о расходе воздуха, благодаря чему удается добиться стехиометрического соотношения компонентов топливно-воздушной смеси. Расходомер воздуха расположен во впускной системе ДВС. Местом установки является отрезок от воздушного фильтра до дроссельной заслонки.

Расход воздуха может измеряться:

  • механическим расходомером по объему;
  • тепловым расходомером по массе;

Датчик расхода воздуха по объему является механическим объемным воздухорасходомером, который измеряет объем воздуха путем оценки перемещения заслонки в пропорциональном отношении к той величине, которую имеет воздушный поток. На современных автомобилях не устанавливается.

Измерение расхода воздуха по массе выполняет ДМРВ (другие названия: термоанемометрический расходомер, датчик массового расхода воздуха). В основе таких устройств лежат терморезисторы. Терморезистор представляет собой чувствительный элемент, который подвержен нагреву. По этой причине устройство также получило название тепловой расходомер воздуха.

Тепловой расходомер конструктивно может являться устройством:

  • проволочного типа с платиновой нитью нагрева;
  • пленочного типа с кремниевым кристаллом, который покрыт слоями платины;

Принцип работы различных типов ДМРВ основан на поддержании постоянной температуры терморезистора в результате нагрева электрическим током. Главные отличия состоят в устройстве самого чувствительного элемента. 

Прохождение воздуха через терморезистор вызывает охлаждение нагретого элемента. Массовый расход воздуха измеряется благодаря тому, что преобразователь напряжения осуществляет преобразование тока нагрева в напряжение на выходе. Такое напряжение и массовый расход воздуха имеют нелинейную зависимость. Полученные данные от датчика поступают в ЭБУ двигателем в виде аналогового или цифрового сигнала, что зависит от конструкции датчика. Наиболее широко сегодня применяются устройства пленочного типа.

В бензиновых силовых агрегатах ДМРВ в основном используется для определения момента топливного впрыска и количества подаваемого горючего, момента образования искры системой зажигания. В дизельных двигателях ДМРВ определяет время топливного впрыска, а также участвует в регулировании рабочих процессов системы EGR.

Читайте также

SAS (датчик приточного воздуха) — EWCEStore

T Датчик приточного воздуха SAS позволяет точно отслеживать температуру приточного воздуха в вашей зонированной системе HVAC в реальном времени. SAS подключается непосредственно к панелям управления серий BMPlus, NCM300, EWC-300 или UZC и определяет температуру приточного воздуха как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. Используя регулируемые потенциометры на панели управления, установщик может установить желаемые уставки предельных значений температуры в большинстве зонированных систем HVAC EWC.Это защитит оборудование HVAC от замерзания змеевиков, чрезмерного потоотделения или кратковременного переключения печи / теплового насоса на высокий предел или давление.
Датчик приточного воздуха ¿SAS¿ позволяет точно отслеживать температуру приточного воздуха в вашей зонированной системе HVAC в реальном времени. SAS подключается непосредственно к панелям управления серий BMPlus, NCM300, EWC-300 или UZC и определяет температуру приточного воздуха как в режиме нагрева, так и в режиме охлаждения. Используя регулируемые потенциометры на панели управления, установщик может установить желаемые уставки предельных значений температуры в большинстве зонированных систем HVAC EWC.Это защитит оборудование HVAC от замерзания змеевиков, чрезмерного потоотделения или кратковременного переключения печи / теплового насоса на высокий предел или давление. EWC рекомендует устанавливать SAS в камере приточного воздуха, примерно на 12-18 дюймов ниже по потоку от теплообменника или змеевика DX. Перед электрическими ленточными нагревательными элементами в тепловых насосах. Его также следует установить перед любым соединением байпасного воздуховода. Некоторые панели управления EWC имеют двойные потенциометры верхнего предела, которые позволяют устанавливать SAS в нагнетательной камере, независимо от конфигурации змеевика DX и / или теплообменника или ленточного нагрева. Обязательно снимите заводской резистор с клеммной колодки датчика приточного воздуха панели Ultra Zone и вместо этого подключите полевую проводку к этим клеммам. На некоторых панелях убедитесь, что вы включили DIP-переключатель SAS. Теперь наберите уставки пределов обогрева и охлаждения для вашего конкретного приложения на панели управления Ultra Zone и наслаждайтесь мониторингом температуры приточного воздуха HVAC в режиме реального времени в режимах обогрева и охлаждения. Проводка датчика не чувствительна к полярности. Панели, оборудованные SAS, имеют специальную клеммную колодку для SAS.Чтобы проверить SAS, отсоедините провода от панели управления и выньте их из воздуховода. При комнатной температуре (75F) показание в сопротивлении SAS будет примерно 10,5 кОм (10 500 Ом). Или оставьте SAS в воздуховоде и вставьте отдельный датчик температуры известной точности в то же место, что и SAS, и измерьте сопротивление SAS по таблице на странице 2. Вы должны измерить значение в пределах 5% от табличного значения и отдельный датчик температуры. SAS также может использоваться в качестве датчика возвратного воздуха в системе управления экономией HK2000 и системе управления зонами UZC4.При использовании для контроля возвратного воздуха EWC рекомендует устанавливать RAS в возвратной камере статического давления после байпасной заслонки между байпасом и воздухообрабатывающим устройством. Это делается для того, чтобы обнаруживаемый воздух представляет собой правильную смесь перепускаемого и возвратного воздуха. См. Технические бюллетени HK2000 и UZC4 для получения информации о конкретных характеристиках и функциях возвратного воздуха, когда SAS используется в качестве датчика возвратного воздуха. Для получения дополнительной информации: http://www.ewccontrols.com/acrobat/090377a0072.pdf

Проблемы с датчиком температуры переменного тока — Нагревание и охлаждение подачи воздуха

Система отопления и кондиционирования воздуха

— это подрядчик по предоставлению полного спектра услуг по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, обслуживающий коммерческие предприятия и жилые дома в районе Большого Лас-Вегаса, штат Невада. Поскольку мы являемся местным бизнесом; полностью лицензированные, сертифицированные и застрахованные, мы всегда готовы предоставить наш профессиональный опыт и услуги по доступной цене в рамках сообщества. Обладая техническими специалистами, обладающими необходимыми качествами и качествами, и использующими высококачественные продукты и оборудование, система воздушного отопления и кондиционирования может гарантировать нашим клиентам получение не меньше, чем максимальные результаты. С системой воздушного отопления и кондиционирования воздуха вы всегда найдете дружелюбное и вежливое обслуживание клиентов, традиционные ценности и превосходное качество изготовления.

Как работает датчик домашнего кондиционера?

Air Supply Heating and Air Conditioning решает проблемы с кондиционером, с которыми сталкивается ваш дом или бизнес в Лас-Вегасе, долине Невады. Поиск и устранение неисправностей различных компонентов кондиционера входит в наши услуги. Датчики кондиционера относятся к частям, которые часто являются проблемой, когда кондиционер испытывает трудности. В блоке внутреннего кондиционирования воздуха рядом со змеевиком испарителя находится датчик термостата.Принимая во внимание температуру и сравнивая ее с заданной температурой, воздух проходит мимо датчика и змеевика; если установлена ​​более низкая температура, датчик активирует компрессор. Как только датчик и установленная температура совпадут, кондиционер эффективно охладит ваш дом и отключится до тех пор, пока не потребуется корректировка температуры.

Признаки и устранение неисправностей Неисправности датчика переменного тока

Если кондиционер в вашем доме или офисе в Лас-Вегасе, Неваде или на предприятии испытывает проблемы, причиной может быть датчик.Обычный индикатор — это когда блок циклически включается и выключается с небольшим промежутком между периодами активации. Другой — если температура слишком высокая или низкая даже после регулировки настройки на панели управления. Необычная работа на велосипеде приведет к поломке критически важных компонентов.
Поиск и устранение неисправностей датчика кондиционера начинается с отключения питания блока кондиционера путем отключения автоматического выключателя на главной электрической панели. Доступ к змеевикам испарителя осуществляется через внутренний блок кондиционирования воздуха, спрятанный за защитной крышкой.Сам датчик обычно находится рядом с катушкой, однако, если датчик касается катушки или отклоняется от нее, это может быть серьезной проблемой. Осторожно отогните датчик на место, убедившись, что он все еще находится близко к катушке для получения точных показаний. Необычный угол наклона змеевика в любом направлении приведет к неустойчивому поведению кондиционера. Включите выключатель и понаблюдайте за его работой, чтобы убедиться, что он работает на полную мощность.

Устранение неполадок центрального кондиционера и многое другое в Саммерлине, Северном LV, Хендерсоне, Энтерпрайзе, Парадайзе, Санрайз-Мэнор, Спринг-Вэлли и Лас-Вегасе, Невада

Если это не устранит проблему, система отопления и кондиционирования воздуха запустит полную диагностику, тесты и всесторонний осмотр, чтобы обнаружить любые другие проблемы, которые могут возникнуть.Независимо от того, что мешает вашему кондиционеру работать с максимальной эффективностью, система отопления и кондиционирования воздуха может получить помощь. Позвоните в службу «Air Supply Heating and Air Conditioner» прямо сейчас, если ваш кондиционер не полностью функционирует в вашем доме или офисе в Лас-Вегасе, Неваде и прилегающих районах.

Показания датчиков температуры, CO2, объема подаваемого воздуха в систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха …

В этой диссертации исследуется распознавание деятельности человека с позиции запястья и возможность определения присутствия людей на основе датчиков окружающей среды.В рамках подготовки к этой диссертации был разработан носимый на запястье 10-осевой трекер активности человека, сочетающий в себе 3-осевой акселерометр, 3-осевой гироскоп, 3-осевой магнитометр и датчик барометрического давления. Четыре волонтера участвовали в сборе первого набора данных из 190 измерений, выполняя десять повседневных действий. Предложен подход, с помощью которого можно оценить расход энергии человека независимо от положения измерения. На основе данных об ускорении, полученных на запястье, представлены различные методы обнаружения езды на велосипеде.Также показано, что барометр позволяет различать действия, связанные с вертикальным смещением, такие как подъем по лестнице или езда на лифте, а также помогает снизить частоту ложных срабатываний детектора падения. Возможность определения магнитного поля определяется характеристиками сигнала магнитных помех, возникающих во время езды на велосипеде и лифта. Показано, что исследуемый набор активности может быть выделен путем объединения данных либо акселерометра и барометра, либо гироскопа и барометра.Для обнаружения и подсчета пассажиров представлен подход, использующий сочетание датчиков окружающей среды из системы измерения качества воздуха в помещении. Датчики окружающей среды, в отличие от датчиков движения, ненавязчивы, просты в установке, невысокой стоимости, обнаруживают неподвижных пассажиров, не имеют мертвых зон и могут даже определять количество пассажиров. Для этого исследования измерения углекислого газа, летучих органических соединений, температуры и относительной влажности воздуха проводились в четырех студенческих квартирах в течение 49 дней.Признаки были извлечены из данных датчиков окружающей среды, а подмножества были отобраны с использованием выбора признаков на основе корреляции. В этой диссертации проводится сравнение моделей обучения с учителем: RIPPER, Naı Bayve Bayes, дерева решений C4.5, логистической регрессии, k-ближайших соседей и случайного леса. Кроме того, предлагается метод, позволяющий значительно сократить время и усилия по сбору обучающих данных в жилых домах. Результаты показывают, что предсказательная сила определения летучих органических соединений сравнима с предсказательной силой диоксида углерода.С помощью простого классификатора Naı̈ve Bayes подход обнаружил занятость и оценил количество людей с точностью 81,1% и 64,7% соответственно. Кроме того, была разработана испытательная установка газового сенсора, способная одновременно определять характеристики сенсоров диоксида углерода и летучих органических соединений.

York Зонды и датчики | Parts Town

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединились и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет!

RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Привет, добро пожаловать в Parts Town!

Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.

Что вы можете ожидать:

  • Больше всего запчастей на планете — все OEM, всегда
  • Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, можно найти на сайте partstown.com и в нашем ведущем в отрасли мобильном приложении
  • Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которую вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
  • Позднее, чем кто-либо еще — поддержка и доставка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени

Чего можно ожидать:

Готовы приступить к работе? Пошли!

Продолжайте движение в Parts Town

Ищете запчасти для оборудования для напитков?

Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.

Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) — HA Motorsports

Датчик температуры (IAT) I ntake A ir T используется ЭБУ для определения температуры воздуха, поступающего в двигатель. Он используется вместе с датчиком MAP для определения плотности и объема воздуха, поступающего в двигатель, для правильной регулировки топлива для поддержания правильного соотношения воздух / топливо.Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой терморезистор (термистор). Сопротивление термистора уменьшается по мере увеличения температуры всасываемого воздуха:


Диагностика:

1. Подсоедините разъем сервисной проверки и убедитесь, что индикатор проверки двигателя показывает код 10.
2. Выключите зажигание и отсоедините 2-контактный разъем от датчика температуры воздуха на впуске (IAT).
3. Измерьте сопротивление между 2 выводами на датчике IAT .
4. Сопротивление составляет 0,4–4,0 Ом? В противном случае температура всасываемого воздуха. Датчик неисправен и требует замены. Если да, продолжайте ..
5. Включите зажигание (не запускайте двигатель).
6. Измерьте напряжение между нижней клеммой (красный / желтый на разъеме на изображении) и «массой». Там примерно 5 вольт?
— Если да, измерьте напряжение между нижним выводом (показано красным / желтым на изображении) и верхним выводом (показано как grn / wht на изображении). Если напряжение НЕ составляет примерно 5 вольт, устраните короткое замыкание в верхнем проводе клеммы (показано на рисунке как grn / wht).
— Если нет, проверьте целостность цепи от нижнего контакта (показан красным / желтым) до исправного контакта на ЭБУ. Если обрыва НЕ существует, устраните короткое замыкание в проводе. Если непрерывность ДЕЙСТВУЕТ, ЭБУ может быть неисправен или настройки ПЗУ могут быть вне допустимого диапазона.

ПРИМЕЧАНИЕ. Цвета проводов на 2-контактном разъеме показаны для жгутов OBD1. Возможно, вам потребуется свериться с соответствующей схемой проводов для вашего автомобиля, чтобы точно определить цвет проводов.

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства

Датчик температуры всасываемого воздуха 2002-2012

Sprinter 2002-2006

Sprinter II 2007-2018

Sprinter III 2019+ 3.0L V6

Для моделей 2002-2006 гг. Легко заменяется, вставляется в пластиковый корпус посередине выходного шланга турбокомпрессора от промежуточного охладителя к впускному коллектору.На фото это нижний датчик. Показанный верхний датчик является датчиком MAP.

Для моделей V6 2007 года и более поздних версий вам почти потребуются карта и компас, чтобы определить местонахождение этого датчика.
Он расположен между штуцером шланга турбонаддува со стороны пассажира и шлангом наддува воздуха. На фото это нижний датчик.

Также используется на 4-цилиндровом дизельном двигателе OM651 с 2014 года и позже.

Что такое датчик температуры нагнетаемого воздуха?

Сегодня большинство автомобилей на дорогах управляется компьютерной системой управления двигателем.Компьютер получает данные от датчиков по всему автомобилю, чтобы регулировать топливную смесь вашего двигателя. Эта норма является ключом к работе вашего автомобиля с максимальной производительностью и состоянием.

Одним из многих датчиков внутренней работы системы двигателя вашего автомобиля является датчик заряда воздуха. Что делает датчик заряда воздуха? определяет изменения температуры воздуха . Поскольку холодный воздух более плотный, чем горячий, датчик может определять, когда воздух, поступающий в двигатель, не является идеальным для надлежащей работы автомобиля.В свою очередь, датчик предупреждает компьютер двигателя о необходимости корректировки воздушного потока.

Вот несколько признаков того, что датчик заряда вашего автомобиля мог выйти из строя:

Симптом № 1 — Изменение топливной экономичности

Одним из первых признаков отказа вашего датчика заряда воздуха является резкое снижение топливной экономичности. . Датчик позволяет компьютеру регулировать воздушно-топливную смесь двигателя, чтобы поддерживать высокую топливную эффективность. Неисправный датчик расхода воздуха может вызвать неточные расчеты, считываемые электронным блоком управления (ЭБУ), что снижает топливную экономичность.

Симптом № 2 — Изменение ускорения

Когда вы нажимаете на педаль акселератора, автомобиль должен начать двигаться вперед и ускоряться со скоростью, зависящей от того, насколько сильно вы на него нажимаете. Если вы когда-нибудь нажмете на педаль акселератора и заметите снижение мощности, возможно, ваш датчик заряда воздуха вышел из строя. Неисправный датчик не может отправить правильный сигнал на компьютер, что отрицательно сказывается на его расчетах воздушно-топливной смеси.

Признак № 3 — Проблемы с холодным запуском

Когда на улице холодно, датчик заряда воздуха в автомобиле сообщает компьютеру, что ему необходимо подать дополнительное топливо для запуска и правильного движения автомобиля.Неисправный датчик не сможет отправить необходимое предупреждение в ЭБУ, в результате двигатель будет вращаться, но не запускаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *