Датчик расхода воздуха ваз 2114 – Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114 и проверка датчика

Содержание

Датчик массового расхода воздуха ваз 2114

Как проверить ДМРВ ВАЗ 2114?

Современный движок автомобиля – высокотехнологичный агрегат сложной конструкции, и этот агрегат «напичкан» различной электроникой. Самых разных датчиков, следящих за его работой и многих, сопряженных с ним, элементов, существует большое количество, поэтому, когда дело доходит до диагностики и ремонта, многие попросту не знают, куда нужно залезть и что конкретно нужно проверить. Однако на самом деле не все так сложно, как может показаться на первый взгляд: проверке и замене подлежат практически все датчики, не исключение и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В этом деле главное – знать, как и что необходимо делать.

Но прежде, чем поведать вам, как проверить ДМРВ ВАЗ 2114, хотелось пару слов сказать о нем самом. Просто так, вам будет проще разобраться с информацией, представленной ниже.

Итак, основная задача ДМРВ – осуществление контроля над балансом воздуха и топлива, которые образуют топливно-воздушную смесь. Именно этот датчик отслеживает, какая образуется смесь – обогащенная или слишком бедная – и «передает» данную информацию в ЭБУ, на основании которой и осуществляется дальнейшая соответствующая регулировка.

Если ДМРВ выходит из строя, то вся эта цепочка рушится: движок начинает барахлить, пропадает тяга, что в конечном счете может привести двигатель к полному выходу из строя.

Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114?

  • Плавающие холостые обороты.
  • Не запускающийся движок.
  • Повышенный «аппетит» мотора.
  • Плохая динамика движка.

При появлении любого из этих признаков, рекомендуется проверять датчик массового расхода воздуха. Существует несколько вариантов такой проверки.

Три способа проверки датчика.

Способ первый: отключение ДМРВ.

  1. Нужно отключить датчик и попытаться завести движок.
  2. Контроллер работает в аварийном режиме.
  3. Топливно-воздушная смесь готовится, учитывая положение дроссельной заслонки, о котором ЭБУ информирует датчик ее положения.
  4. Обороты движка устанавливаем на отметке 1500 об/мин и пробуем немного проехать, если динамика улучшилась, а разгон стал чуть более резвым, значит датчик массового расхода воздуха неисправен.

Способ второй: визуальная проверка.

С гофры демонтируется закрепленный на воздухосборнике хомут. Поверхность ее и ДМРВ проверяется на наличие следов масел и конденсата.

Способ третий (подойдет только для современных датчиков массового расхода воздуха) – как проверить ДМРВ ВАЗ 2114 мультиметром?

На приборе устанавливается предел – 2 Вольта.

Распиновка ДМРВ такая:

  • к основному реле ведет черно-розовый проводок;
  • ко входу сигнала – желтый;
  • зеленый проводок – это заземление;
  • бело-серый проводок – выход напряжения.

Внимание! цвета могут быть иными, все зависит от производителя датчика.

Теперь включите зажигание, но движок не запускайте.

Красный щуп мультиметра подключаете к желтому сигнальному проводку, черный щуп – к зеленому.

Напряжение на выходе устройства может колебаться в пределах 0,966-1,01 V. Со временем это напряжение может увеличиться и, чем больше будет показатель, тем неисправнее ДМРВ. Теперь подробнее о самих замерах и что они обозначают:

  • датчик исправен – показатель «0,1-1,02»;
  • есть небольшой износ датчика – показатель «1,02-1,03»;
  • датчик скоро выйдет из строя – показатель «1,03-1,05»;
  • требуется замена датчика – показатель «более 1,05».

Рекомендую прочитать:

Починка ДМРВ ВАЗ 2114

В системе двигателя автомобиля каждая деталь, каждый элемент играют важнейшую, определяющую роль. Выходит из строя что-то одно — по цепной реакции дает сбой все оборудование. Одним из наиболее значимых для работы мотора элементов является датчик массового расхода воздуха, или сокращенно ДМРВ. Он регулирует систему впрыска горючего.

От тех данных, которые датчик посылает системе, зависит, будет ли подаваться в цилиндры двигателя должное количество топлива или же обедненная смесь. Что, в конечном итоге, приведет к потере тяги силового агрегата, а затем и к тому, что двигатель и вовсе заглохнет. Рассмотрим устройство в контексте модели ВАЗ 2114, которая считается одной из самых популярных в нашей стране на настоящий момент. Что представляет собой ДМРВ ВАЗ 2114, как проверить датчик и каким образом проводится ремонт?

Предназначение ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха — это сложное электронное устройство, которое регулирует систему впрыска топлива в цилиндры мотора. Он отвечает за то, какое количество воздуха содержится в двигателе. Известно, что, для того чтобы силовой агрегат пришел в действие, необходимо, чтобы подавалось пополам воздуха и топлива. Тогда внутри оборудования создается такая атмосфера, которая идеальна для высечения искры и приведения в движение всех механизмов.

Если по каким-то причинам датчик выдает недостоверную информацию, то она, поступив в систему, способствует некорректной выдаче топлива в цилиндры. Разберем простой пример, чтобы наглядно понять принцип работы устройства. Так, в стандартном режиме силовой агрегат перерабатывает 40 кг воздуха в течение часа. Но если датчик расхода воздуха неисправен, то он будет показывать, что потребление находится в пределах, например, 30-35 кг воздуха в час.

Разница весомая. Система, получая эту информацию, доверчиво следует ей. Пропорции воздуха и топлива нарушаются, впрыскивается чуть меньшее количество горючего, которое называется «обедненная смесь». Симптомами такой проблемы является резкое снижение мощности двигателя, его управляемости и динамики. Следствие этой «болезни» — отказ двигателя заводиться. И тогда уже водителю приходится ломать голову, а что же, собственно, произошло.

Поэтому время от времени следует проверять рабочее состояние датчика, чтобы потом не тратить гораздо больше времени на диагностику двигателя. Проверить датчик можно несколькими способами, но самым популярным является диагностика при помощи мультиметра — несложного прибора, который хорошо бы держать каждому автовладельцу в своем чемоданчике инструментов.

Симптомы и диагностика неисправностей

Так как ДМРВ — это электронное оборудование, причем совсем непростое, большинство автовладельцев не решается диагностировать его самостоятельно и по старинке несет в автосервис. Но довольно часто, только лишь подсоединив диагностирующее устройство к датчику, автомастер заявляет, что устройство совершенно неисправно, его нельзя починить, его место только на свалке. Не сомневайтесь, если принести абсолютно новый датчик, мастер сообщит то же самое.

Но любой незаинтересованный эксперт скажет, что ДМРВ — практически неубиваемое устройство. Оно может давать сбой, порой серьезный, но это вполне поправимая проблема, дело, которое займет не больше часа. Но как проверить ДМРВ на работоспособность? Очень просто. Если, поставив новый датчик на машину, вы заметили, что она заработала отлично, значит, проблема крылась именно в нем. Если же ситуация ничуть не стала лучше, значит, нечего тратить свои силы, время и деньги на пустые хлопоты по замене совершенно «здорового» датчика.

Чуть выше мы упоминали такой прибор, как мультиметр. Понять, исправный датчик или нет, можно, узнав напряжение устройства. Если все в норме, то мультиметр выдает 1-1.2 Вт. Если есть какие-то проблемы, то шкала идет вниз, критическая отметка начинается уже с 0.99 Вт. Если, наоборот, напряжение больше нормы, например 1.037, то это говорит об одном: датчик сильно засорен, поэтому и ошибается в показаниях. Если его прочистить, он снова заработает в прежнем темпе.

Если же нет ни нового датчика, ни мультиметра, то проверить состояние детали можно дедовским способом. На холостых оборотах двигателя (870-910 об./мин.) датчик в хорошем состоянии выдает 9.6-10 кг воздуха в час. Если обороты достигают двух тысяч в минуту, то этот показатель вырастает до 20 кг/ч. Мы рассмотрели идеальные показатели. Когда они становятся выше или ниже, необходимость ремонта очевидна. А каковы общеизвестные симптомы неисправности датчика?

Прежде всего это резкое увеличение потребления горючего. Здесь не стоит ругать автомобиль за большие «аппетиты»: он не виноват, и производитель не виноват, тут просто нужно «подлечить» своего «железного коня». Конечно, такое может произойти не только в случае с поломкой датчика, но уже по этому факту можно прийти к верной мысли: скорее всего проблема кроется именно в крошечном устройстве.

Также, когда мотор теряет мощность, горячий двигатель перестает заводиться. Автомобиль, прежде динамичный и управляемый, превращается в какого-то монстра на колесах, который постоянно теряется в управлении и «зависает». И, наконец, если вы увидели на панели приборов простую надпись Check Engine, то сомнений уже быть не может: это датчик просит вас о «скорой помощи».

Ремонт датчика

Любое электронное устройство имеет огромный минус: чувствительность к малейшим скачкам напряжения, загрязнению, агрессивным воздействиям окружающей среды и многим другим факторам. Если с потоком воздуха, поступающего в двигатель, попадает хотя бы крошечная частица грязи или пыли, она непременно оседает на датчике, который, будучи столь уязвимым, притягивает подобные неприятности к себе как магнит.

Продолжая работать в таком состоянии, он вынужден увеличивать нагрузку, так как ему мешает балласт пыли. Следовательно, он начинает выдавать сбои. Также, если в двигатель заливается некачественное масло или плохой бензин, все это в первую очередь самым негативным образом отражается на электронном устройстве. Вот почему так важно уделять внимание воздушным, масляным и другим фильтрам и не экономить на качестве заливаемых в мотор горюче-смазочных материалов.

Удостоверившись в том, что датчик массового расхода воздуха ВАЗ неисправен, переходим к следующему этапу — ремонту. Ремонт заключается в хорошей прочистке. Но как проводится чистка ДМРВ и можно ли выполнить эту работу своими руками? Для начала следует запомнить как таблицу умножения, что ни в коем случае нельзя использовать для промывки следующее:

Для прочистки следует применять жидкость для мытья карбюраторов. Наибольшей популярностью в этом деле пользуется WD 40, которая обладает хорошими техническими свойствами и безопасна для электронных устройств. Промывать датчик нужно аккуратно, чтобы не повредить тончайшие пластины и проводки.

Убедившись, что в устройстве более нет пыли и мусора, можно, тщательно просушив его, устанавливать на место. Как правило, после такой нехитрой процедуры устройство должно заработать как хорошие швейцарские часы. Мы разобрали наиболее часто возникающие относительно датчика массового расхода воздуха вопросы. Теперь вы знаете, почему он ломается, что нужно сделать, чтобы обезопасить его, и как поступить, если вдруг он все-таки дал сбой. Желаем удачи на дорогах и доброго настроения!

Как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114

Доброго времени суток, уважаемые читатели этого блога! Сегодня мы с вами поговорим о том, как проверить датчик ДМРВ на ВАЗ 2114. Метод проверки настолько прост и эффективен, что я сам удивился, когда его узнал! Друзьям советовал, говорят – «где ж ты раньше был?»

Не буду вас томить, сразу ближе к делу

Забегая вперед, уважаемые автолюбители, хочу немного предостеречь. Если вы обращались в сервис, и вам там сходу без всяких измерений и проверок диагностировали поломку датчика массового расхода воздуха, то 90% это развод. Проверка датчика хоть и проста, но без некоторого оборудования не обойтись.

Кто ранее имел дело с проблемой в датчике, наверняка сразу вспомнят о симптомах поломки. Но так как эта статья не только для «бывалых», а для всех автолюбителей, то само собой я перечислю их.
Понятно, что неисправность датчика ДМРВ сказывается негативно на работе двигателя в целом, в частности на 1.6. Загорается Check. машина начинает «тупить». И ведь не сразу в голову приходят мысли о проверке этого датчика. В след за этим увеличивается расход топлива, также машина плоховато заводится на горячую.

О проверке

Самый точный метод проверки неисправности – это замена, на заведомо рабочий, но не у всех есть такая возможность и это нормальное явление. Поэтому я предлагаю, как вариант – поездить без датчика. Значит, открываем капот, устремляем наш взгляд в район воздушного фильтра, видим пластмассовую «забабаху» с фишкой на патрубке забора воздуха. Скидываем эту фишку с датчика. ЭБУД перейдет в аварийный режим работы двигателя, при котором топливная смесь готовится только по положению дроссельной заслонки. Теперь заводим мотор и смотрим на тахометр. Обороты должны быть около 1500 об/мин. Трогаемся и, немного покатавшись в различных режимах, замечаем, как ведет себя машина. Если почувствовали, что появилась тяга и машина «попёрла», можно констатировать что датчик ДМРВ – умирает.

Что касается более точной диагностики, тот тут нам понадобится мультиметр.

Я думаю, он у многих имеется. Если нет, спросите у знакомых, друзей, в народе его называют «тестер».

Суть заключается в том, что нам нужно измерить напряжения на выводах датчика в подключенном состоянии, то есть фишка должна быть воткнута в датчик.

Чтобы не повредить изоляцию, можно сделать так. Берем две тонкие иголки и плотно приматываем их к щупам мультиметра. Главное чтобы контакт был хороший. Если есть кембрик, то лучше с помощью него зафиксировать иголки на щупах.

Теперь ищем в фишке датчика желтый и зеленый провод. Желтый – плюс, Зеленый – масса. Аккуратненько вставляем иголки под изоляцию проводов и придерживаем либо фиксируем всё это.

Теперь переключаем мультиметр в режим измерения постоянного тока, выставляем предел измерений поменьше. Если есть предел 2 Вольта, то его вполне хватит.

Теперь поворачиваем ключ, включаем зажигание, но не заводим! Смотрим на дисплей мультиметра и сравниваем свой результат со следующими значениями:

Напряжение на ДМРВ

Источники: http://autoepoch.ru/remont-i-obsluzhivanie-avto/kak-proverit-dmrv-vaz-2114.html, http://expertvaz.ru/2114/dmrv-remont-diagnostika.html, http://carsmotion.ru/ekspluataciya/kak-proverit-datchik-dmrv-na-vaz-2114.html

ladafakt.ru

Как проверить ДМРВ ВАЗ 2114? — инструкция

Современный движок автомобиля – высокотехнологичный агрегат сложной конструкции, и этот агрегат «напичкан» различной электроникой. Самых разных датчиков, следящих за его работой и многих, сопряженных с ним, элементов, существует большое количество, поэтому, когда дело доходит до диагностики и ремонта, многие попросту не знают, куда нужно залезть и что конкретно нужно проверить. Однако на самом деле не все так сложно, как может показаться на первый взгляд: проверке и замене подлежат практически все датчики, не исключение и . В этом деле главное – знать, как и что необходимо делать.

Но прежде, чем поведать вам, как проверить ДМРВ ВАЗ 2114, хотелось пару слов сказать о нем самом. Просто так, вам будет проще разобраться с информацией, представленной ниже.

Итак, основная задача ДМРВ – осуществление контроля над балансом воздуха и топлива, которые образуют топливно-воздушную смесь. Именно этот датчик отслеживает, какая образуется смесь – обогащенная или слишком бедная – и «передает» данную информацию в ЭБУ, на основании которой и осуществляется дальнейшая соответствующая регулировка.

Если ДМРВ выходит из строя, то вся эта цепочка рушится: движок начинает барахлить, пропадает тяга, что в конечном счете может привести двигатель к полному выходу из строя.

Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114?

  • Плавающие холостые обороты.
  • Не запускающийся движок.
  • Повышенный «аппетит» мотора.
  • Плохая динамика движка.

При появлении любого из этих признаков, рекомендуется проверять датчик массового расхода воздуха. Существует несколько вариантов такой проверки.

Три способа проверки датчика.

Способ первый: отключение ДМРВ.

  1. Нужно отключить датчик и попытаться завести движок.
  2. Контроллер работает в аварийном режиме.
  3. Топливно-воздушная смесь готовится, учитывая положение дроссельной заслонки, о котором ЭБУ информирует датчик ее положения.
  4. Обороты движка устанавливаем на отметке 1500 об/мин и пробуем немного проехать, если динамика улучшилась, а разгон стал чуть более резвым, значит датчик массового расхода воздуха неисправен.

Способ второй: визуальная проверка.

С гофры демонтируется закрепленный на воздухосборнике хомут. Поверхность ее и ДМРВ проверяется на наличие следов масел и конденсата.

Способ третий (подойдет только для современных датчиков массового расхода воздуха) – как проверить ДМРВ ВАЗ 2114 мультиметром?

На приборе устанавливается предел – 2 Вольта.

Распиновка ДМРВ такая:

  • к основному реле ведет черно-розовый проводок;
  • ко входу сигнала – желтый;
  • зеленый проводок – это заземление;
  • бело-серый проводок – выход напряжения.

Внимание! цвета могут быть иными, все зависит от производителя датчика.

Теперь включите зажигание, но движок не запускайте.

Красный щуп мультиметра подключаете к желтому сигнальному проводку, черный щуп – к зеленому.

Напряжение на выходе устройства может колебаться в пределах 0,966-1,01 V. Со временем это напряжение может увеличиться и, чем больше будет показатель, тем неисправнее ДМРВ. Теперь подробнее о самих замерах и что они обозначают:

  • датчик исправен – показатель «0,1-1,02»;
  • есть небольшой износ датчика – показатель «1,02-1,03»;
  • датчик скоро выйдет из строя – показатель «1,03-1,05»;
  • требуется замена датчика – показатель «более 1,05».

Видео.

portalvaz.ru

Где находится ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, расходомер) на ВАЗ 2114

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2114, как и на других автомобилях, играет очень важную роль в формировании топливо-воздушной смеси. Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер, измеряет количество воздуха, поступающего в цилиндры мотора ВАЗ 2114, а также время реакции. 

Датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114 расположен под капотом на патрубке воздушного фильтра

Нормальный показатель расхода воздуха для двигателя ВАЗ 2114 объемом 1,5 литра составляет:

  • около 10 кг за час работы при 850-950 об/мин,
  • от 19 до 21 кг за час работы при 2000 об/мин.

Эти показатели характерны для полностью исправного ДМРВ (расходомера) ВАЗ 2114. Если воздуха расходуется меньше нормы, расход топлива и мощность мотора снижаются. Если же воздуха, наоборот, расходуется больше нормы, то динамика возрастает, а вместе с ней увеличиваются и «аппетиты» ВАЗ 2114. Кроме того, при повышении расхода воздуха возникают сложности с запуском двигателя в холодное время года. Если же разница в расходе воздуха достигает 2-4 кг, то мотор ВАЗ 2114 начинает откровенно «тупить» и капризничать. 

Признаки неисправности ДМРВ ВАЗ 2114

Основные признаки неисправности ДМРВ на ВАЗ 2114 таковы:

  • чувствуются провалы во время набора скорости или на холостом ходу,
  • машина глохнет при переключении передач,
  • ощутимо упала динамика и мощность. 

Лампа Check Engine на приборной панели при этом не загорается.

Как проверить работу ДМРВ на ВАЗ 2114

Если есть подозрение, что датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114 вышел из строя, его работу можно проверить:

  • отсоединить датчик,
  • завести мотор,
  • посмотреть на обороты холостого хода. 

Если с отключенным датчиком обороты холостого хода больше 1500 об/мин, значит, ДМРВ ВАЗ 2114 вышел из строя. Кроме того, если во время поездки с отключенным датчиком массового расхода воздуха машина ведет себя резвее и лучше набирает обороты, это тоже означает неисправность расходомера. 

Ошибка ДМРВ на бортовом компьютере ВАЗ 2114

Кроме того, иногда бортовой компьютер ВАЗ 2114 выдает ошибку «ДМРВ низкий уровень сигнала». Причин такой ошибки может быть много:

  • датчик массового расхода воздуха не подключен к колодке проводов,
  • масса в цепи датчика окислилась или оборвалась,
  • сигнальные провода датчика повреждены или неправильно подключены,
  • замыкание в сигнальных проводах датчика,
  • обрыв цепи датчика,
  • датчик массового расхода воздуха работает некорректно,
  • блок управления двигателем работает некорректно. 

blamper.ru

расположение датчика, причины неисправности, принцип работы, стоимость

Датчик ДМРВ – служит для оптимальной работы двигателя. ДМРВ – датчик моментального расхода воздуха.

Благодаря этому датчику, двигатель  создаёт рабочую смесь из кислорода и бензина во всех режимах работы двигателя.

Где находится ДМРВ?

Находится датчик под капотом на патрубке воздушного фильтра.

Датчик ДМРВ

Если вы полагаете, что ваш датчик неисправен, то есть простой способ проверить это – просто отсоединить его. А именно:

  1. Открываем капот и отсоединяем датчик.
  2. Заводим авто.
  3. Смотрим на показатель тахометра или бортового компьютера: обороты на холостом ходу должны быть больше 1500 об/мин.
  4. Если после снятия датчика, во время езды, вы почувствуете что машина стала резвее набирать обороты, то ДМРВ следует заменить на новый.
  5. После отключения датчика, Контроллёр начинает готовить смесь по положению дроссельной заслонки.

Полезные статьи:

Неисправности датчика

В этой подгруппе мы рассмотрим основные признаки неисправности ДМРВ. Симптомы неработающего ДМРВ могут быть совершенно разные:

  • провалы в работе двигателя под нагрузкой;
  • во время переключения передач двигатель глохнет;
  • провалы в работе двигателя на холостом ходу;
  • низкая динамика автомобиля.

Лампа check engine в результате смерти датчика не загорается, и определить поломку можно с помощью диагностики или бортового компьютера (бк). Даже если «ЧЕК» загорелся, а потом погас, — на результат диагностики это не повлияет, дабы ошибка сохраняется в маршрутном компьютере.

Низкий уровень сигнала

Ошибка на бортовом компьютере или на диагностической карте «дмрв низкий уровень сигнала» может выскакивать по нескольким следующим причинам:

  1. Датчик не подключён к колодке проводов.
  2. Обрыв в цепи, к которой подключён датчик.
  3. Оборвалась или окислилась масса вцепи датчика.
  4. Оборваны или подключены неправильно сигнальные провода.
  5. Сигнальные провода датчика замкнули.
  6. ДМРВ работает неправильно.
  7. Некорректная работа блока управления двигателем.

Принцип работы

Принцип работы датчика дмрв на ВАЗ заключается в двух параметрах:

  • Количество потребляемого воздуха.
  • Время реакции.

Различные контролёры по-разному реагируют на эти параметры, так например, Если датчик немного завышает или занижает свои показания, то контролёр Январь -5.1 за счёт датчика кислорода улавливает погрешность показаний 1 ДМРВ и корректирует длительность впрыска. Но если Датчик будет иметь большое время реакции, то контролёр не справится с корректировкой, и вы почувствуете провалы на момент разгона.  Контроллер Bosch MP7.0 более чутко реагирует на эту погрешность, что приводит к нестабильным оборотам холостого хода, но провалы при разгоне  будут мене заметны, чем на Январь -5.1.

Стоимость

Напоминаем, что данный датчик самый дорогой из всех датчиков, его стоимость составляет от 1500 до 4000 в зависимости от модели.

vaz-2114-lada.ru

Проверка ДМРВ на ВАЗ 2114

Проверка ДМРВ на ВАЗ 2114 требует специального оборудования и повышенного внимания. Если вам в автосервисе советуют заменить датчик без его тщательного осмотра, то, однозначно, из вас хотят вытянуть деньги.

Как определить неисправность прибора без специального оборудования?

Самый простой способ, как проверить ДМРВ на ВАЗ 2114 — отключить прибор. Если двигатель стал работать интенсивнее – это значит, что прибор неисправен.

Сколько должен быть расход воздуха по нормативу?

Если ДМРВ ВАЗ 2114 исправен, то на 830-900 оборотах/минуту автомобиль с двигателем 1,5 21111 должен потреблять до 10 кг воздуха в час. При значении 200 оборотов/минуту потребность в воздухе увеличивается до 20 кг в час.
Если потребляется воздуха меньше, чем предусмотрено по нормативу, то снижается динамика транспортного средства и уменьшается потребление топлива. Если потребляется воздуха больше, чем необходимо, то возрастает нагрузка на двигатель автомобиля и потребление топлива. Во втором случае возможны проблемы с запуском машины в холодное время года.
При отклонении от нормы на 3-4 кг мотор будет работать с разной интенсивностью. Придется отключить датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2114, чтобы мотор смог перейти на аварийную работу.

Как проверить состояние ДМРВ самостоятельно?

Для точной диагностики понадобится ключ на «10», тестер и отвертка. Тестер покажет напряжение прибора. При сопоставлении его с нормативными значениями можно определить состояние датчика.
Для измерения показания тока:
1. устанавливаем на тестере соответствующий режим пределом 2 Вольта;

2. включаем тестер;
3. измеряем постоянный ток между зеленым и желтым проводами датчика с включенным зажиганием (при измерении мотор не нужно заводить). Щупы тестера не нарушают изоляции проводов, их легко засунуть через уплотнители.
4. Сравниваем напряжение на датчике с результатами:
от 1 до 1.02 – прибор в полной исправности, еще поработает;
1.02 -1.04 – датчик исправен, но скоро нужно заменить его;
1.04 и выше – прибор следует заменить на новый.
Другие рекомендации, как проверить датчик массового расхода воздуха на ВАЗ 2114, требуют наличия специального оборудования. Параметры ДМРВ могут немного различаться на каждой машине. Чтобы датчик гарантировано исправно работал, в случае поломки необходимо заменить его на новый. Датчик не подлежит ремонту – это его главный недостаток.

emex52.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *