Датчик температуры гбо 4 поколения: Датчик температуры газа гбо 4 поколения заказать с установкой в Мир газа

Содержание

Датчик температуры газа гбо 4 поколения заказать с установкой в Мир газа

Установка ГБО на автомобили с бензиновыми и газовыми двигателями — логичное решение в условиях постоянного подорожания топлива. При активном использовании транспортного средства переход на газ позволяет получить значительную экономию средств на горючем и снизить интенсивность износа силового агрегата. Газобаллонное оборудование любого поколения использует принципы, аналогичные с бензиновыми и дизельными системами, и состоит из элементов с такими же функциями. Особенность работы ГБО обуславливает использование датчика температуры газа.

Виды датчиков

Газобаллонное оборудование 4-го поколения — сложная система элементов, в которую обязательно входят датчики. Эти приборы бывают:

  • Внутренние. Они осуществляют контроль над основными параметрами и устанавливаются в газовой магистрали.

  • Внешние. Эти устройства монтируются за пределами газовой аппаратуры.

Подобная организация газовых систем начала внедряться во 2-е поколение оборудования, но в 4-м поколении она стала обязательной. Приборы разных производителей имеют определенные конструктивные различия, но их работа построена по одному принципу.

Назначение

Важность такого элемента ГБО 4-го поколения как датчик температуры сложно переоценить, так как от него зависит стабильная работа всей системы. Он предназначен для контроля над соблюдением температурного режима, исключает создание опасной ситуации при повышении температуры выше допустимого значения.

Этот элемент работает совместно с датчиками давления. Это позволяет обеспечить эффективную и безопасную работу двигателя на газе. Первый прибор устанавливается непосредственно в редуктор-испаритель и контролирует температуру газа в нем. Второе устройство располагается перед редуктором и анализирует показатели давления в газовом баллоне. Совокупность данных, получаемых от них, позволяет формировать систему, определяющую количество оставшегося топлива в баллоне, которая контролируется ЭБУ и транслируется на панель управления.

На основании данных, получаемых с датчика температуры, автоматически настраивается впрыск топлива. Нарушение этого процесса приводит к некорректной работе всей газового оборудования. Этот прибор исключает возможность проникновения холодного газа в нагретый редуктор. Соблюдение температурного баланса обеспечивает плавный ход автомобиля. Кроме этого, прибор позволяет системе определить момент, когда должен произойти впрыск топлива.

Важно: Датчик температуры, как и любой другой используемый в ГБО, настраивается под конкретное оборудование в соответствии с техническими характеристиками автомобиля. В противном случае получаемые данные не будут соответствовать фактическим значениям параметра. Интернет-форумы и другие источники информации не дают возможности выполнить эту процедуру корректно, поэтому за помощью следует обратиться к профессионалам.

Особенности ГБО

Работа ГБО 4-го поколения отличается от принципа действия более ранних модификаций. Первые поколения газового оборудования предусматривают непрерывную подачу топлива, в четвертом оно поступает циклически. Фазированный впрыск привел к снижению расхода топлива, уменьшил интенсивность нагрузок на цилиндры и поршни и улучшил динамические характеристики. Это становится возможным при правильной установке и корректной настройке температурного датчика.

Подключение прибора

Современное ГБО — продукт внедрения новых технологий, поэтому его установку, а также монтаж и настройку датчика температуры следует поручить опытным профессионалам, которые обладают не только знаниями, но и соответствующим арсеналом оборудования и инструмента.

Неисправности и способы их устранения

Каким бы совершенным не было бы газовое оборудование, оно не застраховано от поломок и сбоев в работе. При этом датчики — наиболее надежные приборы этой системы и выходят из строя не часто. Особой надежностью отличаются такие устройства редуктора ГБО 4-го поколения — их поломка удивляет даже бывалых мастеров. Тем не менее такая вероятность имеется, и к ней следует быть готовым.

Типичные причины выхода из строя датчика:

  • Отсутствие контакта с ЭБУ. В этом случае напряжение на прибор поступает, но он не работает, сигнал от него не подается. Для выявления причины неисправности следует выполнить диагностику электронной магистрали от датчика до управляющего блока.

  • Электрический ток на прибор не подается. Отсутствие питание приводит к тому, что устройство перестает работать. Диагностика неисправности заключается в «прозвонке» не только датчика температуры, но и датчика давления, а также проверки коммутации с ЭБУ.

  • Устройство перегорело или не работает по иным причинам. Прибор в такой ситуации совершенно неработоспособен и не может быть настроен. Для выяснения причины такого положения дел выполняется диагностика всех элементов ГБО, связанных с ним. Это позволяет исключить их неисправность.

Для восстановления работоспособности устраняют причину поломки. Если неисправность связана с неполадками в электросети, следует устранить пробой. Если причина кроется в самом приборе, то необходимо произвести его замену.

Многие автовладельцы ошибочно считают, что некорректные данные, поступающие с датчика, связаны с его поломкой. Однако причина этого совершенно иная и связана с неправильной настройкой прибора. Для решения этой проблемы необходимо:

  • Выполнить замену устройства, если установлен датчик стандартной конструкции. Это объясняется тем, что настроить его довольно сложно.

  • Используя коммутационный кабель, ноутбук и специальное ПО, выполнить диагностику системы и ее настройку.

Важно: Настройка датчика температуры ГБО 4-го поколения должна учитывать ее конфигурацию и технические особенности автомобиля, на котором оно установлено. Как правило, выполнение этой процедуры не под силу несведущим людям, а следование оригинальным советам самоучек в интернете могут привести к еще худшим последствиям.
За умеренную плату мастера из автосервиса быстро и качественно настроят газовое оборудование, которое гарантированно будет работать в стабильном режиме.

Электроника ГБО 4 поколения | GazBox Тип электроники Датчики температуры

Электроника Тип электроники Датчики температуры

Сравнение товаров (0)

Сортировка:

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Модель (А — Я)Модель (Я — А)

Показать:

15255075100


5

443

0

665

1

1033

5

1261

1

855

0

719

1

755

10

285

10

1214

10

284

10

785

20

485

3

761

1

856

1

1252

Показано с 1 по 15 из 21 (всего 2 страниц)

Датчик температуры газа, его виды и неисправности

Принципиальная схема подачи горючего в двигатель газового оборудования 4-го поколения кардинально отличается от предыдущих генераций фазированным впрыском топлива. Намного снизился его расход, уменьшилась нагрузка на поршневую группу. Динамические характеристики автомобиля значительно улучшились. Такого эффекта можно достичь только при правильной установке и грамотной регулировке датчика температуры ГБО.

Назначение и принцип действия

Безупречное функционирование датчиков ГБО 4 поколения обеспечивает стабильность показателей оборудования. Строгий контроль над температурными параметрами сводит к минимуму вероятность опасных ситуаций, которые могут возникнуть в результате увеличения температурных значений выше предельных значений.

Датчик температуры ГБО 4 поколения функционирует в паре с датчиками давления. Такой принцип сбора и передачи информации необходим для обеспечения надёжной и экономичной работы ДВС на газе.

Данные устройство устанавливают в следующих узлах ГБО:

  1. напрямую в редукторе для контроля температуры газа в испарителе;
  2. перед редуктором для анализа уровня давления в газовом резервуаре.

Благодаря такому конгломерату система может определять количество оставшегося горючего в газовой ёмкости. Умный электронный блок управления данную информацию транслирует на панель управления.

Информация, которую собрал датчик температуры газа ГБО, позволяет ЭБУ настраивать экономичный впрыск топлива. Если эти этапы нарушаются, можно не рассчитывать на корректное функционирование газового оборудования. Таким образом, исключается вероятность проникновения холодного газа в прогретый редуктор и соблюдается температурный баланс, нужный для плавного хода машины.

Чтобы датчик температуры газа ГБО 4 поколения выполнял своё важное предназначение, давал возможность ЭБУ максимально точно рассчитать момент впрыска газового горючего, его настраивают индивидуально под определённое оборудование. Необходимо учитывать технические особенности модели автомашины. Если этого не сделать, отправляемые прибором величины не будут соответствовать реальным.

Виды датчиков температуры в системе ГБО

Различают следующие виды датчиков температуры, которые входят в газовую систему:

  1. Датчик температуры редуктора ГБО 4 поколения. Служит для того, чтобы система знала, какая температура в данный момент времени на редукторе-испарителе. Измеряет температуру в рабочем редукторе и передает информацию ЭБУ, помогая системе переходить в нужный момент с бензина на газ. Это очень маленькие приборы весом примерно 0,015 г. Отличаются по посадочной резьбе в зависимости от конструкции редуктора и по сопротивлению (2,2 кОм, 4,7 кОм, 10 кОм). Подбирая данное устройство для редукторов разных брендов (OMVL, Romano, Lovato) нужно смотреть на маркировку, которая указывается на упаковке или пишется на проводах.
  2. Датчик температуры газа, необходимый для осуществления дополнительных коррекций в блоке для впрыска и для сбора информации о температурной величине, при которой газовая смесь проникает в цилиндры. Устройство может монтироваться на тройнике газовой магистрали, которая идёт на форсунки. Значение сопротивления 2,2 кОм, 4,7 кОм либо 10 кОм. Как вариант, эти датчик находится в самом МАП-сенсоре, дополнительно к датчикам давления и разрежения.

МАП, в котором есть температурный датчик, измеряющий параметры газа, подающегося на форсунки, называют комбинированным. Эти приборы присутствуют в ГБО Stag-300.

Датчик температуры редуктора ГБО представляет собой прибор из металла в виде колбы, на которой имеется резьба. Пару выходящих из него проводов подсоединяют к ЭБУ. Прибор устанавливают на редуктор в специально отведённый для этого паз. Подбирают устройства исходя из информации о производителе электроники и модели инжекторной системы.  Автоматизированное переключение со штатного топлива на газ происходит после достижения редуктором более 50 градусов Цельсия.

У разных приборов свои технические параметры, которые различаются по сопротивлению. Чтобы не исказились полученные величины, следует правильно подобрать нужный тип.

Возможные неисправности и проверка

Любое, даже самое совершенное оборудование может выйти из строя. Такие его элементы, как датчики, относятся к долговечным приборам и ломаются очень редко.

Причины выхода из строя датчика газа

Сигнал от газового электронного блока управления, управляющий форсунками, корректируется тремя факторами: давлением в форсуночной рейке, температурой газа, тосола в узле охлаждения, от которой зависит работа редуктора. Когда происходит поломка на одном из этих узлов, слаженная работа ГБО нарушается со всеми вытекающими последствиями.

Вероятные причины, почему температурный датчик не работает, могут быть следующими:

  1. Напряжение на приборе есть, но он посылает сигнал на ЭБУ, значит между этими двумя устройствами нет контакта. Причина выявляется с помощью диагностики соединяющих кабелей.
  2. На устройстве нет напряжения. Значит, либо электропитание к нему не поступает, либо он вышел из строя. Недоступность питания проверяется с помощью «прозвона» не только самого температурного датчика, но и датчика давления, электронных кабелей.
  3. Если прибор перегорел или имеются другие причины того, что он не выдаёт температурные значения, настроить его невозможно. Выполняют диагностику всех элементов системы ГБО, которые так или иначе с ним связаны.

Чтобы восстановить работоспособность, устраняют причину неисправности. При неполадках в электрической магистрали устраняют обрывы. Когда вышел из строя сам прибор, его меняют.

Частые ошибки, которые отправляет на электронный узел управления температурный датчик, очень редко связаны с его поломкой. Чаще причина заключается в неправильной настройке. Необходимо задействовать соединительный провод, компьютер и соответствующее программное обеспечение, чтобы выполнить диагностику и настройку. Надо учитывать модификацию ГБО и технические особенности модели автомобиля, где оно установлено. Без специальных знаний сделать это невозможно.

Как определить неисправность датчика температуры редуктора?

Определить, когда датчик температуры газового редуктора вышел из строя, можно по следующим признакам, которые сложно не заметить:

  1. Двигатель внутреннего сгорания не переходит на газовую смесь.
  2. Испаритель не прогрелся до оптимального показателя температуры, а двигатель уже перешёл на газовую смесь.

Как проверить датчик температуры на редукторе ГБО? Нужно выкрутить его из редуктора и измерить сопротивление. При комнатной температуре оно должно выжать 1,6 кОм, при нагреве будет начинает падать. Если при нагреве датчика примерно до 60℃ сопротивление падает до 0,5 кОм и вновь резко идёт до бесконечности, значит, присутствует обрыв цепи. Такое положение дел нельзя оставлять без внимания. Двигатель не будет переключаться на газ. Это ведёт к поломкам МАР-сенсора, инжекторов, редуктора, и даже мотора.

Если прибегнуть к хитрости, и запрограммировать ЭБУ на функцию «теплый старт», машина заведётся сразу на газе. При такой раскладке быстрее изнашиваются инжекторы и редуктор, а на холоде в зимнее время двигатель машины не заведётся вообще.

В настоящее время в продаже имеются несколько моделей газовых контроллеров которые не требуют подключения датчика температуры редуктора. Этим системам, чтобы они перешли со штатного топлива на газовую смесь, нужны такие параметры, как давление и температура газа, количество оборотов ДВС. Данная модификация газобаллонного оборудования имеет свои достоинства и недостатки.

Мастера не видят особых отличий в функционировании ЭБУ ГБО с возможностью подключения температурного датчика или без него. В целом на производительность ГБО это не влияет.

Современное газобаллонное оборудование относится к новым технологиям в области питания горючим транспортных средств. Производители постоянно работают над совершенствованием своих систем. Принцип работы ГБО 4 -й генерации остаётся прежним, но вот его конструктивные элементы могут по-разному настраиваться и монтироваться. В этих тонкостях разберется только мастер. Поэтому монтаж и настройку всех узлов необходимо доверять профессионалам, у которых есть не только инструменты и оборудование, но и необходимый уровень знаний.

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения (описание, поломки)


Для подачи топлива в силовой агрегат автомобиля с газовым оборудованием раньше использовался фазированный впрыск. Современная схема поступления топлива в мотор с ГБО 4 поколения имеет большие отличия. Значительно уменьшился расход, улучшилась работа поршневой группы. В результате повысились динамические характеристики машины. Достичь такой эффективности можно, если правильно установить, а также грамотно отрегулировать датчик температуры газа ГБО 4 поколения.

Функции датчика температуры, и его принцип действия

Чтобы оборудование всегда имело стабильные показатели, устанавливают современный датчик температуры воздуха ГБО 4 поколения. Благодаря строжайшему контролю температурных данных, вероятность возникновения опасных ситуаций становится минимальной. Это возможно только в одном случае, если температурные значения, достигнут своего предела, или значительно их превысят.

Датчик температуры газа ГБО 4 поколения работает совместно с датчиком давления. Работая в паре, они способствуют получению и передаче нужной информации, на основании которой обеспечивается надежность, высокая экономичность функционирования ДВС, работающего на газу.

Датчик температуры воздуха устанавливается в определенных узлах ГБО:

  • Редуктор. Датчик, установленный непосредственно в редукторе напрямую контролирует значение температуры в испарителе.
  • На магистрале перед редуктором. Является своеобразным анализатором имеющегося уровня давления в газовом баллоне.

Собранные датчиком температуры ГБО сведения дают возможность ЭБУ получить наиболее экономичный впрыск порции газа. Нарушение перечисленных этапов, становится причиной неправильного функционирования газового оборудования. Иначе говоря, возможность попадания в холодный редуктор, полностью исключается. Поддерживается температурный баланс, необходимый для создания плавного хода машины.

Разновидности датчиков температуры воздуха в ГБО

Такие приборы, входящие в систему современного газового оборудования подразделяются на несколько видов:

Датчик температуры редуктора ГБО 4 поколения

Предназначен для определения значения температуры, имеющейся в редукторе-испарителе.Устанавливается непосредственно на редуктор. Этот датчик выполняет измерение температуры в самом редукторе. Полученную информацию он передает ЭБУ. Как результат, система в необходимый момент быстро переходит на бензин.

Такие приборы отличаются небольшими габаритами и малым весом (0,015 гр.). Они оборудованы специальной посадочной резьбой, Все зависит от вида редуктора, его конструкции, от используемого сопротивления (2,2, 4,7, 10 кОм). При подборе датчика температуры, предназначенного для совместной работы с различными редукторами, известных брендов, типа OMVL, Romano или Lovato, необходимо обязательно изучить маркировку, указанную на упаковке. Иногда ее наносят на провода.

Датчик температуры газа

Прибор предназначен для проведения дополнительной коррекции операций происходящей в системе впрыска. Он собирает информацию температурных параметров, во время поступления газовой смеси непосредственно в цилиндры. Прибор может устанавливаться непосредственно в газовую магистраль, через тройник, направляющий газ в форсунки.

Сопротивление датчика колеблется от 2,2 до 10 кОм. Одним из вариантов конструкции является установка в специальный МАП сенсор, как дополнительный узел к датчику, измеряющему давление и регулирующим разрежение.
МАП, в составе, которого, находится температурный датчик, занимающийся измерением параметров газа, подающегося к форсункам, является комбинированным или универсальным устройством. Такими изделиями комплектуются, например, комплект ГБО «Stag-300».

Конструкция

Датчик температуры газа своим внешним видом напоминает металлическую колбу с резьбой. Из нее выходит два провода, для соединения с системой ЭБУ. Установка прибора осуществляется в паз, имеющийся в редукторе. Изделие подбирается под определенный вид инжекторной системы, а также производителя ГБО. Автоматическое переключение на газ основного топлива выполняется после нагрева охлождающей жидкости до 30 — 50 градусов (в зависимости от настроек системы).

Каждый прибор отличается своими техническими параметрами, имеет различное сопротивление. Для сохранения полученных величин, необходимо грамотно выбрать подходящий тип прибора.

Причины нарушения работы датчика температуры газа

Сломаться может любое, даже очень хорошее оборудование. Датчики температуры ГБО считаются долговечными устройствами. Они ломаются крайне редко. Газовый ЭБУ, управляющий работой форсунок, подает сигнал, который корректируется несколькими основными факторами:

  • давление, возникающее в самой форсуночной рейке;
  • нагрев тосола;
  • температура газа.

Если любой из перечисленных узлов выходит из строя, перестает нормально функционировать ГБО. Нарушается слаженная работа всех узлов оборудования. Вероятными причинами нарушения нормальной работы датчика температуры газа, считаются:

  1. Если на приборе есть напряжение, однако его сигнал не доходит до ЭБУ. Следовательно, исчез контакт между этими устройствами. Чтобы найти место поломки, необходимо выполнить диагностику соединяющих проводов.
  2. Полностью отсутствует напряжение. Возможно, нет подачи электропитания. Если после подачи тока, датчик все равно молчит, значит, он окончательно сломался. Чтобы определить недоступность питания, делается «прозвон» всех подходящих кабелей, датчика давления, а также самого температурного датчика.

После устранения неисправности, работоспособность прибора полностью восстанавливается. Если после ликвидации обрывов в электрической системе, прибор все равно не функционирует, выполняют его замену.

Если электронный узел получает от температурного датчика неправильную информацию, это редко связано с поломкой прибора. Чаще всего причина подобной поломки вызвана неправильной регулировкой изделия.

Чтобы исправить ситуацию, потребуется предварительно провести диагностику систему. Для этой операции потребуются:

  • соединительные провода;
  • программное обеспечение;
  • компьютер.

При настройке системы, необходимо учитывать модификацию ГБО, модель автомобиля, на котором оно смонтировано. Такую операцию невозможно выполнить, не имея опыта и специальных знаний.

 

 

Датчик температуры редуктора ГБО что это?

Датчик температуры редуктора ГБО

 

Датчик температуры редуктора измеряет температуру работающего редуктора и передает собранные данные блоку управления. Датчик температуры помогает системе переходить с бензина на газовую смесь.

Автоматически система может перейти только после того, как редуктор нагреется до определенной температуры.

Датчик температуры редуктора – это металлическая колба с резьбой, из нее выходят два провода. Провода подключают к соответствующим проводам газового контролера. Датчик устанавливается на редуктор в специально предназначенное для него место. Каждый датчик имеет свои технические характеристики (отличаются по сопротивлению). При программировании системы ГБО необходимо установить правильный тип датчика, чтобы значения температуры редуктора были корректными.

Если произойдет обрыв цепи датчика, то автомобиль перестанет переключаться с бензина на газовую смесь. При замыкании цепи датчика температуры редуктора Ваш автомобиль на холодном двигателе будет переходить на газ. Что в свою очередь может привести к выходу из строя форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора и в некоторых случаях ДВС (двигателя внутреннего сгорания). Если при программировании газового контроллера установили операцию «теплый старт», тогда Ваш автомобиль при старте двигателя будет заводиться на газовой смеси. В этом случае Вам грозит быстрый износ газовых форсунок, газового редуктора, МАР-сенсора, в холодное время года вероятность двигателя завестись равна нулю.

Определить, когда датчик температуры редуктора вышел из строя, возможно по таким признакам:

  • Двигатель не переходит на газовую смесь,
  • Редуктор не прогрелся до оптимальной температуры, а система уже перешла на газовую смесь.

На рынке газобаллонного оборудования компания BRC выпускает некоторые модели электронных блоков управления (газовых контроллеров) без возможности и необходимости подключения датчика температуры редуктора. В таких системах ГБО необходимые параметры для перехода с бензина на газовую смесь: давление газа, температура газа, обороты двигателя.

В системах газобаллонного оборудования, где датчик температуры редуктора необходим для корректного перехода на газовую смесь учитываются параметры давления газа, температуры газа, обороты двигателя и температуры охлаждающей жидкости.

Каждая система ГБО имеет свои преимущества. Нет особого различия в работе электронных блоков управления с возможностью подключения датчика температуры или без него. Наличие или отсутствие датчика температуры редуктора на работоспособность выбранной Вами системы ГБО не влияет.

Датчик температуры гбо 4 | Датчики температуры

Газовые инжекторные системы

Показать все

Газовое оборудование 4 поколения

По сравнению с карбюраторной системой, она имеет одно основное преимущество: уменьшения расхода топлива, что делает ее сегодня очень популярной среди владельцев различных транспортных средств. Инжекторные системы предоставляют широкие возможности управления двигателем, они улучшают динамические характеристики двигателя и повышают его мощность. Благодаря электронному блоку управления, который выполняет автономную настройку, впрыск газа не требует ручного регулирования, что значительно упрощает человеческий труд.

Стоимость таких инжекторных систем сегодня доступна для каждого потенциального покупателя. Они производятся в соответствии со всеми международными стандартами качества и безопасности, поэтому способствуют снижению выброса вредных веществ в окружающую среду.

Различают три системы впрыска: моновпрыск, непосредственный и распределенный. При моновпрыске (одноточечный) для всех цилиндров предназначается одна форсунка. Прямой впрыск газа (непосредственный) обеспечивает подачу топлива непосредственно в цилиндры, а многоточечный (распределенный) впрыск предполагает, что на каждый цилиндр своя форсунка. Впрысковая инжекторная система 4-го поколения обеспечивает мгновенный переход топливной системы автомобиля с бензина на газ и обратно. При этом, в отличии от предыдущих систем, потери мощности транспортного средства, работающего на газу, — минимальны.

Современные газовые инжекторные системы обладают в большинстве случаев микропроцессорным блоком управления впрыска газа, которые могут использоваться для транспортных средств разных марок.

Инжекторная система Stag-4

Одной из таких является инжекторная система Stag-4. которая основана на версии STAG-300. Она идеально подходит для автомобилей с 1-4-цилиндровыми двигателями. В нашем интернет-магазине вы можете купить инжекторные системы, отвечающие всем нормам безопасности и стандартам европейского качества. Мы предлагаем также все необходимые комплектующие к оборудованию.

Компания Eurogas предлагает товар от ведущих производителей, которые отлично себя зарекомендовали на рынке газобалонного оборудования. В нашем интернет-магазине представлено ГБО, которое надежно, безопасно и максимально экологично. Широкий ассортимент и доступные цены на товары позволяют каждому владельцу транспортного средства выбрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Электронные системы управления впрыском газа в ГБО

В данном разделе нашего магазина Вы сможете найти различные комплектующие для установки, замены и ремонта электронных систем впрыска газа (мозги, мап-сенсор, шнурок, кнопка). Предлагаем широкий выбор комплектующих, таких как: блоки управления, датчики давления, датчики температуры, переключатели, проводка к блоку управления, проводка для подключения к бензиновым форсункам, интерфейсные кабели, инжекторные системы и т.д. Предлагаемые нами ассортимент оборудования пополняется новинками рынка благодаря Вашим рекомендациям и обеспечивает все Ваши потребности в ремонтных комплектующих ГБО. Комплектующие Вы сможете выбрать оригинального производства Польши (AC Spolka (Stag), Zenit, Diego) и Италии (Landi Renzo, AEB, Bigas, Zavoli).

Zavoli — пропановые и метановые автомобильные системы

ГБО 4-го поколения

Что такое газобаллонное оборудование 4-го поколения.

1) Выносное заправочное устройство (ВЗУ):

Основное предназначение заправочного устройства – заправка баллонов газовой смесью. Предложенные устройства отличаются высоким качеством, они выполнены из высококачественной латуни, что гарантирует максимально безопасное подсоединения заправочного пистолета к баллону в процессе заправки.

Заправочные устройства гбо оснащены обратным клапаном, который исключает любую возможность утечки сжиженного газа. Выносное устройство устанавливается на бампер или кузов автомобиля. Его необходимо защищать от  механических повреждений и загрязнений, поэтому лучше дополнить крышкой. Это позволит сохранить устройство на более длительное время.

Назначение в системе:

Баллоны предназначены для хранения сжиженного нефтяного газа (СНГ).

Технические характеристики баллонов:

— Диапазон температуры окружающей среды для эксплуатации –        от -40°C до +65°C;

— Полезный объем газового баллона — 80% от общего объема;

— Рабочее давление — не более 2,0 MПa;

Тороидальные баллоны внешняя горловина (подвесные)

3) Мультиклапан:

Мультиклапан Zavoli уже давно известен в Украине. Отличается высоким качеством.

Мультиклапан Zavoli является одним из компонентов систем ГБО и разработан в соответствии с Европейскими нормами качества. Tomasetto модель AT02 — это многофункциональное устройство для установки на автомобильных баллонах для сжиженного газа. Оснащен следующими аксессуарами:

2012 © Газовое оборудование — Установка ГБО, Продажа ГБО, Сервисный центр, компания «ГазАвтоЦентр». г. Омск.

Адрес главного офиса: ул. 1-я Заводская, дом 31, 644065, Омск, Россия. Контактные тел: (3812) 28-66-36, Факс: (3812) 33-14-06.

Интернет-магазин ГБО «ГазАвтоцентр» — «Авто на газ» работаем на омском рынке газобаллонного оборудования. также возможна отправка товаров в другие регионы России транспортными компаниями, по согласованию с покупателем. Наша основная деятельность – продажа ГБО. Мы работаем более 12 лет и являемся эксклюзивными импортерами газобаллонного оборудования ведущих фирм: Lovato, STAKO, BRC, Tomasetto, Atiker, DIGAS, Rail и т.д.

Посетив Омский Интернет-магазин газобаллонного оборудования. Вы можете выбрать любой товар из 1000 позиций — миникомплекты ГБО (4-е поколение), блоки арматуры, газовые баллоны пропан, газовые редукторы, смесители газа, фильтры, форсунки, электроклапаны, электронные компоненты. Мы стараемся создавать удобные условия для оплаты и доставки товаров!

N❶ Электроника ГБО 4 поколения цена в Харькове на 【Milano Ukraine】 недорого

Для безупречной работы газовой установки и спокойствия водителя

Переключить автомобиль с газа на бензин; проверить температуру редуктора; проверить уровень газа в баллоне; определить давление – сколько ответственных задач! Можете себе представить, если бы всем этим вам пришлось заниматься самостоятельно? Да еще и непрерывно! Не бойтесь! Электроника ГБО нужна как раз для этого!

Купить электронику ГБО от лучших производителей


  • Широкий ассортимент – обязательно найдется то, что нужно для вашего авто
    • кнопка переключения газ-бензин
    • датчик уровня газа (ГБО 2го поколения, ГБО 4го поколения)
    • датчик давления ГБО
    • датчик температуры
  • Сертификаты качества от производителей
  • Гарантия до 2х лет
  • Демократичные цены
  • Вы сами сможете выбрать службу доставки – любимую, проверенную, или ту, отделение которой ближе всего к дому.
  • Мы предоставляем нашим клиентам помощь с регистрацией ГБО и прохождением аттестаций безопасности

Все любят колесить по ночному мегаполису. Это время, когда можно проветрить мысли и ни о чем не думать, а просто наслаждаться яркими огоньками первой столицы и любимой музыкой. Это время только для вас. Невыносимо представить, чтобы в эти минуты вам пришлось проверять и контролировать температуру, давление, уровень газа и тому подобное. С качественной электроникой ГБО эти вопросы действительно не будут вас беспокоить.

Преимущества купить датчики ГБО на Malano Ukraine для любимых клиентов

Мы предоставляем установку на специализированной газовой СТО в Харькове. Доверьте установку и настройку электроники ГБО профессионалам, которые имеют большой опыт, отлично разбираются в своем деле и прошли мастер-классы от производителей.

Позвоните нашему менеджеру прямо сейчас по одному из этих телефонов, и он поможет выбрать необходимые вам электронные датчики. Закажите уже сегодня для исправной езды и вашей беззаботности!

Датчик температуры редуктора ГБО купить, купить эмулятор ГБО недорого


Газ, как альтернатива бензину – это самый лучший вариант для автомобилистов, которые хотят понизить расходы на топливо. Газобаллонная система состоит из многих комплектующих деталей и элементов, в том числе из электроники. В этом разделе вы можете купить датчик температуры, уровня топлива, датчик давления и многое другое. Интернет-магазин Milano Ukraine предлагает автовладельцам только лучшую электронику от европейских производителей. Цена вас приятно удивит!

Установить газобаллонное оборудование в свой автомобиль можно двумя способами.

  1. купить готовый комплект ГБО и просто установить его;
  2. купить все для установки по отдельности: баллон, фильтры, редуктор, систему впрыска, трубки, рукава и прочее. Такой вариант подойдет для тех, кто хочет самостоятельно подобрать для своего автомобиля только лучшие запчасти для установки ГБО. Вы сами можете выбрать торговую марку оборудования, которой доверяете больше всего, а также наиболее сочетаемые комплектующие.

Если вы сомневаетесь, правильно ли подобрали оборудование ГБО – обратитесь за консультацией к нашим менеджерам. Они подскажут, какой выбрать датчик топлива, газа, какой баллон, какого объема и так далее.  

Особое внимание нужно уделить электронике. Обязательно в газобаллонной системе должны быть датчики температуры и давления. Эти комплектующие входят в систему впрыска ГБО.

Датчик температуры позволяет избежать некорректной работы газового оборудования, и его перегрев. Автомобильный датчик температуры не допускает поступления в холодный редуктор горячего газа. Помимо этого, датчик температуры следит за температурой редуктора во время езды.

Если вы еще не сталкивались на личном опыте с установкой ГБО, лучше обратиться на СТО или найти через знакомых опытного газовщика. В каждом из вышеперечисленных случаев вы можете обратиться к мастерам с собственным газобаллонным оборудованием, оплатив лишь его установку. Это позволит вам быть уверенными в качестве устанавливаемого оборудования, и вы сэкономите на его приобретении. Самый выгодный вариант — заказать датчик температуры и прочее он-лайн. В интернет-магазине Milano Ukraine только проверенное и качественное оборудование. У нас установлена низкая цена на датчик температуры, давления, топлива, и прочую электронику для ГБО.  

Переключатель ГБО купить, уровень топлива ГБО купить с доставкой по Украине


Делайте покупки на Milano Ukraine, это просто и выгодно! В меню нашего сайта есть много разделов, которые наполнены всеми необходимыми комплектующими для установки ГБО 2-го поколения, а также 4-го. У нас есть абсолютно все датчики температуры и все мелкая электроника, а также ремкомплекты, баллоны, системы впрыска и много другое.  

Заказ можно оформить от одной единицы товара, даже если это будет только датчик температуры. Доставка быстрая, во все города страны. Наш менеджер согласует с вами заказ в течение ближайшего времени после совершения покупки. Вы можете обсудить с ним детали доставки и узнать подробнее о приобретаемом товаре.  

Мы отправляем заказ получателю после проверки оплаты (если это не наложенный платеж). Сроки, стоимость доставки будут зависеть от условий почтовой компании. Благодаря ГБО нового поколения, вы сможете сэкономить на бензине за счет использования другого вида топлива – газа.  

 

Страница не найдена — ROUSH CleanTech

Перейти к основному содержанию ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ROUSH ENTERPRISE
  • twitter