Для прицепа: купить комплектующие и запчасти для прицепов к легковым автомобилям в Москве в интернет-магазине

Содержание

Прицепы. Запчасти и комплектующие для прицепов.

Будь в курсе — подпишись на бесплатную рассылку новостей.

Запчасти и светотехника на легковые и грузовые прицепы. Продажа запчастей и комплектующих для автомобильных прицепов оптом и в розницу. Для прицепов Вы можете купить: пластиковые и металлические крылья (тандем и одиночные), ступицы, ось прицепа (резино-жгутовая или под рессору), колесо в сборе R13, R14, R16 (шины и диски), фаркоп и шар фаркопа, опорные элементы (подкатное колесо, стойки, домкрат), сцепные головки под шар 50 мм, сцепка крюк-петля, механизм тормоза наката, лебедки (таль) с фалом или тросом, механические средства защиты от угона прицепа (блокирующий бокс), четырех и шести листовые рессоры, петли и замки бортовые, защелка борта, тентовая фурнитура, светотехника и электрика: фонари задние, фонари габаритные, светоотражатели прямоугольные и круглые, треугольные катафоты, фонарь заднего хода, противотуманный фонарь, фонари контурные, диодные фонари, фонари подсветки номерного знака, рамки крепления автомобильного номера с подсветкой, электрика: вилки и розетки фаркопа 7-ми и 13-ти контактные, проводка прицепа, разъем байонетт 5-пин, переходники (адаптеры) 13/7 и многое другое.

Мы продаем комплектующие известных брендов, таких как WinterHoff (Винтерхофф), Autoflex-Knott (Автофлекс-Кнотт), светотехника Fristom (Фристом) и Aj.Ba (Аджиба). Доступные розничные цены и специальные для оптовых покупателей.

Доставка в регионы России через Транспортные компании и Почту России.

Удобный интерфейс сайта позволит Вам быстро найти нужную позицию и оформить заказ без

регистрации.
Авторизованные клиенты получают возможность видеть стоимость с индивидуальной скидкой.
Товар в наличии на складе в Нижнем Новгороде >>>, есть точка выдачи в Москве.

Спецпредложения:

Запчасти и комплектующие для прицепов

Комплектующие и запчасти для прицепов

Владельцы легковых машин рано или поздно сталкиваются с необходимостью перевоза крупных грузов. Транспортировка вещей на дачу и с нее, выезд семьей на море — все эти мероприятия подразумевают наличие прицепа. В основном они продаются в базовой комплектации, то есть запчасти для прицепа приходиться покупать отдельно, как и комплектующие. Очень важно найти магазин, ассортимент которого позволяет приобрести все необходимое в одном месте.

В каталоге интернет магазина можно купить комплектующие для любых прицепов

В основном производители выпускают прицепы, которые подходят для разных целей. В них можно перевозить товар для магазинов, строительные материалы, вещи, оборудование, технику. Но каждый их этих грузов требует специальной комплектации автомобильного прицепа. Мы предлагаем:

  • Амортизаторы;
  • Аппарели;
  • Замковые устройства разных типов;
  • Страховочные замки и противоугонные устройства;
  • Опорные колеса и стойки;
  • Световое оборудование;
  • Оси;
  • Петли буксировочные;
  • Держатели для тормозных тросов и многое другое.

Покупателям важно понимать, что запчасти для прицепов не бывают лишними. То, как закреплен груз, насколько надежно прицеп крепится к фаркопу, защищена ли техника от дождя и грязи, которой на дороге предостаточно, зависит и безопасность, и сохранность ценных вещей. Поэтому очень важно знать к какому прицепу, какие комплектующие покупать.

Купить запчасти и комплектующие к прицепам от компании «Автокомпонент»

В нашем каталоге широко представлены как запасные части, такие как оси или колеса, который каждый владелец прицепа должен иметь, так как комплектующие для оснащения транспортного средства под перевозку специфических грузов, таких как квадроциклы или снегоходы. У нас можно купить оригинальные изделия от производителей, таких как МЗСА с доставкой. Они отличаются полной совместимостью, а значит, гарантируют более высокий уровень безопасности. Комплектующие для прицепа важно подбирать правильно, поэтому если вам нужна консультация специалиста, менеджеры подробно ответят на все ваши вопросы. Цена на весь ассортимент вполне доступна как для жителей Брянска, так и для покупателей из других регионов страны.

Прицеп для легкового автомобиля очень удобен только в том случае, если правильно укомплектован. Поэтому купить все необходимое мы рекомендуем именно в нашем интернет магазине.

Тенты ПВХ на прицеп для легкового автомобиля

Наиболее популярный сегодня способ укрыть содержимое бортового лодочного прицепа от посторонних глаз – купить тент на прицеп. В нашем магазине продаются тенты на легковые прицепы, изготовленные из ПВХ ткани, которая считается самым надежным материалом, среди тканей применяющихся в производстве тентов.

Чем хорош тент для прицепа из ПВХ?

Демократичность цены на тенты на легковые прицепы из ПВХ делает их привлекательными в глазах покупателей. Помимо невысокой стоимости тенты ПВХ обладают рядом других преимуществ.

  • Легкость конструкции позволяет монтировать тент в одиночку.
  • Ткань ПВХ не подвергается коррозии и гниению, не пропускает влагу и позволяет укрыть груз от дождя и грязи.
  • ПВХ ткань не теряет своих свойств при температурах от -40 до +70о.
  • По отзывам, тент для прицепа из ПВХ обладает способностью отталкивать бензин и масло, и легко моется.

У нас в продаже имеются тенты для прицепов с различной высотой конструкции, что позволяет разместить под тентом грузы разных габаритов. Конструкция тента может иметь скос в передней части, что улучшает аэродинамические качества легкового прицепа и повышает управляемость автопоезда.

Почему мы рекомендуем купить тент на легковой прицеп у нас?

  • В нашем магазине продаются тенты на легковые прицепы любых габаритов.
  • Цена на тенты для прицепов у нас приемлема для каждого покупателя.
  • Купить любой тент для прицепа у нас можно в кредит.
  • Наш товар продается в Москве и с возможностью доставки по России. В Казани, Астрахани, Самаре, Чебоксарах, Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Перми, Санкт- Петербурге ваш заказ будет доставлен спустя 1-4 суток после оформления на сайте.

Вы ищите в продаже тенты для прицепов из ПВХ? В ассортименте нашего магазина их достаточно, чтобы сделать выбор. На нашем сайте можно изучить отзывы о тентах для прицепов и уточнить детали у консультантов.

 

Купили тент ПВХ на прицеп в нашем интернет-магазине? Оставьте отзыв для других покупателей.

 

Наши номера телефонов:

8 (499) 703-40-99

8 (800) 333-42-49 для регионов

Тюнинг лодочного прицепа

Таблица соответствия водометных насадок: 2019 год. Производство: США

TOHATSU / NISSAN 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год выпускаКоличество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
25-301988-н. в.2430xxAE    
401988-н.в.2491xxAE40AE40L   
40-501990-н.в.3696 xAHRAHLR 3,8 
40-501990-20053696x AHMAHLM 3,8 
40-502006-н.в.3696x AHCAHLC   
60-701986-20022, 3844-937 x AD70   
x  ADC70 2 
70-901988-н.в.31267 x AD90 3 
115-1401989-н. в.41768 x AD140   
TOHATSU / NISSAN 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
15-202009-20162351 

xBM    
25-302002-н.в.3492x AE4M-30    
 xAE4R-30    
YAMAHA 2-тактные двигатели
Мощность
л. с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
251987-н.в.3395 
x BABAL 2 
25-302002-н.в.2496ххBBBBL 2 
402002-н.в.2703ххBCBCL 2 
25-301987-20023496 хZ30RZ30LR 2 
x  Z30MZ30LM2 
40-501983-19943698 xZSRZLR 8 
x  ZSMZLM8 
40-501995-н. в.3698 xAJSRAJLR 8 
  AJSMAJLM2,8,11 
60-701983-20033849xx Y70 9 
60-702004-н.в.3849xx Y70-04 9,10 
75-901983-н.в.31141 x Y90   
115-1301983-н.в.V41729 x AA4   
150-2251983-н.в.V62596 x AA6AA6X5 
175-2251991-н.в.V62596 x AA6PAA6PX5,7 
200-2501998-н. в.V63130-3343 x AQAQX4 
YAMAHA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
401999-н.в.3747 xAJSR- 43AJLR- 43 1,8 
x AJSM- 43AJLM- 43 1,2,8,11,14 
501995-20054934 x AJL 4414T 1,6,8 
x  AJCL 4414 1,2,6,8,11 
50-602002-н. в.4996 x AJL 4416T 1,8 
x  AJCL 4416 1,2,8,11 
702010-н.в.4996 х BL   
x  BLC   
75-80
90-100
1998-н.в.41596 x Y100-4 1 
x  Y100C-4 1,2,11 
1152000-н.в.41740 x AA 115-4AA 115-X1,11 
100-115-1302014-н.в.41832 х AA 115-4-14AA 115-4-14-X1,11 
1502003-н. в.42700 x AWAWX  
200-2252002-н.в.V63353 x AQAQX4 
200-2502011-н.в.V64169 x AQ SHOAQX SHO4 
  1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
  1. Включает комплект изменения длины троса для румпельного управления.
  1. Подходит для моторов TLDI.
  1. Включает трос нейтрали 1566.3
  1. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3.
  1. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов имеет шлиц вала.
  1. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
  1. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004г.
  1. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины троса 1383
  1. Ручка румпеля заменена в 2006г. Определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины троса для румпельного управления необходим.
  1. При румпельном управлении с 2006г. требуется трос нейтрали 1566.3.
  1. Начиная с 2006г., трос 1954 заменен на тягу 1295.
  1. Начиная с 2009г., на модель Yamaha F40 EFI требуется переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
9. 9-152008-н.в.2284х BQ    
302008-н.в.2499х BD BDL   
401984-н.в.2696 xU4SRU4LR 7 
x U4SMU4LM 7 
501982-19832723 xT50T50L   
50-651982-19842734 xT65T65L   
55-651985-19973891 xT5-65T5-65L   
75-851982-200031196 x T85   
115-1401982-198541773 x WHO   Прилагается
115-1401986-200141773 x W6-140   Прилагается
150-2251993-2003V62692 x ALALX  
SUZUKI 4-тактные двигатели
Мощность
л. с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстанов.
комплект
р.у.д.у.381508635
9.9-15-202012-н.в.2357xxBQ
   
40-501999-20093814 xU4SR-4SU4LR-4S 7 
x U4SC-4SU4LC-4S 7 
40-50-602010-н.в.3941 хU4SR-60U4LR-60   
х U4SC-60U4LC-60   
60-701998-200741298xx AP-S70   
70-902008-н. в.41502хх BH   
902001-200741948 x APS90-115   
1152001-н.в.41948 x AP-S90-115   
1402002-н.в.42043 x AP-S140PAP-S140PX  
HONDA 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
501992-н. в.3808 xAI45R AIL45R 2,7 
501992-20033808x AI45M AIL45M 2,7 
502004-н.в.3808x AI50C  2,7,8 
40-502008-н.в.3808 х AIL50C 2,7,8 
602010-н.в.3998 х BE60   
х  BEC60   
75-901996-200641590xx AN90 3,4 
75-902007-н.в.41499xx BE90 3,4 
115-1301998-200442245 x AN130 4 
135-1502004-н. в.42360 х AYAYX  
200-2252002-н.в.V63474 х AVAVX  
CHRYSLER / FORCE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигеля
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
70-751991-200031231 x AGF 5Прилагается
901995-200031231 x AC90T 6Прилагается
1201995-200041686 x AC100T 6Прилагается
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
  1. Для румпельного управления требуется комплект кабелей №31 начиная с 2003г., №1828 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
  1. Включает водяную помпу.
  1. Не имеет двухканальной системы выхлопа.
  1. Определите, нет ли электроподъема мотора.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 № 1737 из нержавеющей стали.
  1. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
  1. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
MERCURY / MARINER 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р. у.д.у.381508635
18-251980-20052400xxV25V25L 8 
25-302009-н.в.2430ххAE    
35-401963-19892546xxF35F35L 2,3,7Прилагается
30-401995-20032644 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
40-501965-19974719xxE50E50L 2,3,7,11Прилагается
40-502014-н.в.3697х AHMAHLM 11Прилагается
 хAHRAHLR 4,11 
401998-н. в.3967 xAKAKL 11 
x AKCAKCL 4,11 
501998-20073967 xAKAKL 5,10Прилагается
x AKCAKCL 4,5,10Прилагается
502007-н.в.3965 х BF 10Прилагается
х  BFC 4,10Прилагается
50-601991-19973849 xAGAGL 5,10Прилагается
x AGCAGCL 4,5,10Прилагается
601998-н. в.3967 xAGAGL 10Прилагается
x AGCAGCL 4,10Прилагается
70-751987-200531165-1386xx AC70T 3,7Прилагается
80-901987-200531165-1386xx AC90T 3,7Прилагается
75-902003-н.в.31522 Optimax x AC90 OPTAC90XOPT Прилагается
1152003-н.в.3,41522 Optimax х AC115OPTAC115XOPT Прилагается
100-1251988-2005V61721-1852 х AC100TAC100TX7Прилагается
135-2201976-н. в.V61986-2507 х S200S200X Прилагается
1751991-н.в.V62507 х S175 PS175 PX9Прилагается
2001991-н.в.V62507 х S200 PS200 PX9Прилагается
200-2251998-н.в.V63032 х ARARX12Прилагается
MERCURY / MARINER 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см3
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
15-202009-2016.2351xxBM    
30-401999-20053747 xAK-43AKL-43 11 
x AKC-43AKCL-43 4,11 
501996-20004934 x AKL-44 6,11Прилагается
x  AKCL-44 6,11Прилагается
501998-20004934 BigFoot x ACL-44  Прилагается
50-602001-н.в.4996 x AGL-44 10Прилагается
x  AGCL-44 4,10Прилагается
75-901999-200641596-1740xx AN90-4MAN90-4MX  
1152007-н. в.41732xx AN115-4MAN115-4MX  
2252003-н.в.V63353 x  AQX  
  1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
  1. Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 всех номеров. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
  1. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
  1. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc#46-812966 A11
  1. Если мотор с электроподъемом, то закажите дополнительно замок откидывания.
  1. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995г.
  1. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
  1. Двигатели с длинным валом требуют меньшей по высоте охлаждающей водопомпы. По каталогу Merc# 46-812966 A11 и наша деталь №1392
  1. Возможна комплектация импеллером 6-1/8 дюйма №1737 из нержавеющей стали.
  1. На двигатели с дистанционным уаравлением необходим трос дистанционного управления.
  1. Также используется в моторах Optimax.
  1. Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
  1. Начиная с 2006г. используется кабель переключения реверса №2043.
JOHNSON / EVINRUDE 2-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
20-351976-н.в.2521ххQ35Q35L 2 
25-302010-н. в.2575 хBIBIS 2 
 х BICBICL2 
40-601971-19882680-737 хABABL 5,10Прилагается
50-551971-19802680-737x ABMABML 5,10Прилагается
40-601981-19882680-737x ABCABCL 4,5,10Прилагается
45C-55C1989-н.в.2737x ABCABCL 4,5,8,10Прилагается
40-501989-19922737 xAFAFL 5,10 
 x AFCAFCL4,5,10 
40-501993-20052737 xAF 93AFL-93 6,10 
 x AFC-93AFCL-934,6,10 
55-751968-19883814-919 xL60L60L  Прилагается
 x L60CL60CL4,12Прилагается
50-701989-20053919 x L60L-89  Прилагается
 x  L69CL-894,12Прилагается
85-1151978-199190°V41517-1632 x R85 3(21-¾)Прилагается
85-1151992-199690°V41517-1632 х R85- 92 3(22-¼)Прилагается
75-1301995-н.в.60°V41727 x 60° R4  Прилагается
110-1401978-199190°V41632-1999 x R140 3(21-¾)Прилагается
120-1401992-н.в.90°V41999 x R140-92 3(22-¼)Прилагается
150-2351978-199190°V62448-2999 x R6R6X3(21-¾)Прилагается
135-1751991-н.в.60°V62999-3277 x 60° R660° R6X Прилагается
200-2251992-200590°V62999 x R6-92R6-92X3(22-¼)Прилагается
200-2501992-н.в.90°V62999-3278 х R6-92PR6-92PX9Прилагается
EVINRUDE 2-тактные двигатели E-TEC серия
(Включая 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P и выше)
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Количество
цилиндров
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПримечаниеУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
25-3020102575   xBIBIL    
  x BICBICL    
40-502003-н.в.2864 x ABL03 10,17 
 x  ABCL-0310,14Прилагается
55-602004-н.в.2864 x L60L-04 17 
 x  L60CL-0414 
75-902003-н.в.31295 x 60° R3 15,17Прилагается
115-1302006-н.в.60° V41728 х 60° R460°R4X16 
150-2002005-н.в.60° V62593 х 60° R660°R6X  
2002005-н.в.60° V62593 х 60° R6P60°R6PX  
200-2502005-н.в.60° V63278 х R6-92PR6-92PX9 
JOHNSON / EVINRUDE 4-тактные двигатели
Мощность
л.с.
Год
выпуска
Кол-во
цил-ов
Объем
двигателя
см³
УправлениеДлина дейдвуда, ммПрим-еУстановочный
комплект
р.у.д.у.381508635
40-501999-20053814 x U4L-4E 10 
60-701998-200541298 x AP-E70   
90-1152001-200541948 x APE90-115APE90-115X  
1402002-200542043 x AP-E140PAP-E140PX  
  1. Длина (в дюймах) от верха до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992г.).
  1. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
  1. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
  1. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
  1. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17 зубьев (вал 1280.1)
  1. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
  1. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
  1. Шлицевое соединение приводного вала имеет 14 зубцов в период 1968-1988г.г. и 17 зубцов с 1989г. по настоящее время.
  1. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
  1. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116 (только для 50, 60 л.с.)
  1. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
  1. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
  1. Для моторов серии Е-ТЕС 40-90 л.с. с ДУ управлением, начиная с 2010г., требуется тросик нейтрали №1547.

Запчасти для прицепов | Прицепы для легковых

Приветствуем наших читателей!

В данной статье представляем перечень тех запчастей, которые крайне важны для легкового прицепа.

P.S. Напоминаем, что в нашей компании мы оказываем услуги по ремонту легкового прицепа. Так что, — обращайтесь к нашим специалистам – подскажем, посоветуем, отремонтируем ваш прицеп!

Итак, по материалам Производственного предприятия Курганские прицепы и сайта www.pricep45.ru

Цепь предохранительная

Этот гаджет служит дополнительной страховкой в тех случаях, если вдруг  нарушится соединение прицепа с тягово-сцепным устройством автомобиля.
Цепь Не служит основным прицепным устройством прицепа!!!
Подходит для всех моделей курганских прицепов

Хомут подкатного колеса

Предназначение хомута — крепления подкатного колеса-автомата к дышлу прицепа.
Подходит для всех моделей курганских прицепов

Фиксатор замка дышла

Фиксатор замка дышла – основное назначение: блокировка Замка дышла от самопроизвольного открывания. Подходит для всех моделей курганских прицепов

Тяга борта

Служит основным элементом запирающего механизма бортов на прицепах «Стандарт», «Крепыш», «Универсал», «Трофи».
С помощью пары гаек, установленных на тяге, можно регулировать плотность запирания борта. Подходит для указанных моделей курганских прицепов.

 

Сцепная головка

Сцепная головка – это устройство для зацепления прицепа за шар тягово-сцепного устройства автомобиля-тягача. Гаджет имеет индикатор износа.
Его посадочный размер под прямоугольный профиль шириной 40 мм.
Диаметр шара ТСУ должен быть 50 мм.
Сцепная головка рассчитана на массу — 1400 кг. Подходит для всех моделей курганских прицепов

Скоба крепления дышла

Скоба крепления дышла к раме прицепа в сборе с пальцем и шплинтом.
Выполнена из оцинкованного металла. Подходит для моделей курганских прицепов Водник, Крепыш, Платформа, Тайга, Универсал

Рукоятка хомута подкатного колеса

Рукоятка для хомута крепления Подкатного колеса-автомат. Подходит для всех моделей курганских прицепов

Проставка с болтами

Проставка под сцепную головку с болтами.
Служит для установки сцепной головки на дышло прицепа.
Используются болты размером М12х1,25х160
Подходит для всех моделей курганских прицепов

Полудышло Крепыш

Балка V-образного дышла для прицепов «Крепыш», «Универсал».
Дышло на прицепе состоит из двух одинаковых балок.
Полудышло изготовлено из трубы 60х40 мм. Длина — 1500 мм.
Подходит для моделей курганских прицепов Водник, Крепыш, Платформа, Универсал

P.P.S. Следующий список запчастей для легкового прицепа читайте и ждите в ближайщей статье

Похожие материалы

Трейлерс — Производство автолавок, торговых прицепов, тонаров и оборудования

Новинка 2019 года!

Прицеп «Фургончик» для перевозки грузов различного назначения

Трейдинг-Трейлерс

Завод автоспецтехники Трейдинг-Трейлерс осуществляет производство торговых прицепов, автолавок, павильонов, холодильного и торгового оборудования на территории Российской Федерации.

Главное для нашей компании

— качество автомобилей и прицепов, которые мы производим. Все то, что мы Вам предлагаем — предмет нашей гордости и результат многолетней работы. Наши инженеры, менеджеры и специалисты — это сплоченный и дружный коллектив. Нам приятно предлагать нашу продукцию потому что высокое качество и постоянные технические усовершенствования делают ее пожалуй, лучшей из автомобильной и прицепной техники. Это подтверждают и наши партнеры и Клиенты. Новые технические решения внедряются благодаря использованию новых технологий и современного оборудования для производства, высокой квалификации персонала, соблюдению российских и международных стандартов качества, контролю процесса производства на каждом уровне , честности и порядочности в отношениях с Клиентами, партнерами и коллегами.

До каждого нашего сотрудника мы стремимся донести тот дух честности, порядочности и энтузиазма, который позволил нам создать торговую марку «Трейдинг-Трейлерс» и заниматься любимым делом уже более 10 лет! Мы стремимся к тому, чтобы сотрудники компании были патриотами своей компании, получали от работы удовольствие и достойное материальное вознаграждение. Мы уважаем их и признаем заслуги.

Наше видение производства автомобилей и прицепов заключается не в завоевании лидерской позиции на рынке, а в производстве высококачественной техники, поддержании имиджа надежной, честной компании, которая во главу всех своих приоритетов ставит удовлетворение потребностей Клиента и в полной мере отвечает за качество каждого своего изделия. Мы не стремимся к большому количеству произведенных и проданных изделий, не открываем десятки офисов, не ставим производство «на поток». Наш подход к каждому Клиенту индивидуален, каждый заказ мы делаем как «для себя». Наверное поэтому многие наши Заказчики приходят по рекомендации знакомых.

Будем рады работать для Вас!


Торговые прицепы серии Эконом, предназначенные для торговли

Автомобили предназначенные для осуществления выездной торговли

Торговые прицепы серии Стандарт, предназначенные для торговли

Стационарные павильоны предназначенные для торговли

Торговые прицепы серии Люкс, предназначенные для торговли

Специальные прицепы и автомобили

Склад готовой продукции

Определение трейлера Merriam-Webster

след · эээ | \ Trā-lər \

1 : неавтомобильное транспортное средство, предназначенное для перевозки по дорогам: например,

б : транспортное средство, предназначенное для использования в качестве временного жилища или места ведения бизнеса, где бы он ни был припаркован.

: выбранная группа сцен, показываемых для рекламы фильма : , предварительный просмотр, смысл 3 театральный трейлер

б : короткая пустая полоса пленки, прикрепленная к концу рулона.

прицепной; буксировка; трейлеры

непереходный глагол

1 : жить или путешествовать с прицепом или с прицепом

2 : для перевозки на прицепе легкий катер, который легко прицепляется

переходный глагол

: для перевозки (чего-либо, например лодки) с помощью прицепа.

Нью-Йорк DMV | Зарегистрировать прицеп

Как зарегистрировать прицеп

В общем, процедуры регистрации и присвоения права собственности на легковой прицеп аналогичны регистрации и регистрации транспортного средства.Однако есть некоторые отличия.

Перед посещением офиса DMV для регистрации трейлера заполните Руководство по документам, чтобы убедиться, что вы взяли с собой правильные документы.

Найдите доказательства для регистрации

Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.

Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.

См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа

Найдите приемлемые доказательства права собственности, если вы покупаете или передаете право собственности на трейлер.

Обратите внимание, что все прицепы должны проходить ежегодную проверку безопасности.

Если вы используете свой трейлер для буксировки лодки, обязательно узнайте, как предотвратить распространение водных инвазивных видов, и обращайтесь с бортпроводниками вежливо и уважительно.

Регистрация трейлеров рассчитана на один год с фиксированной датой окончания 31 декабря. Вместе с регистрационным документом выдается одна табличка и одна годовая наклейка. Если вы не продлеваете регистрацию ежегодно, вам нужно будет снова зарегистрировать трейлер.


Сборы

Ежегодный сбор составляет 5,39 доллара за каждые 500 фунтов или часть от 500 фунтов, максимальный вес брутто, с минимальным годовым сбором в размере 14,38 долларов. Плата рассчитывается пропорционально на ежедневной основе.

Возможно, вам также придется заплатить налоги и сборы за номер.


Право на прицеп

DMV выдает названия для прицепов массой

  • более 999 фунтов
  • модельного года 1973 и новее

Прицепы менее 999 фунтов или старше, чем 1973 модельного года, будут иметь передаваемую регистрацию как доказательство права собственности.


Специальное оборудование

См. «Оборудование, необходимое для прицепов» (PDF) (MV-529C).


Осмотры

Ваш прицеп должен проходить ежегодный осмотр на безопасность. Станция техосмотра, имеющая лицензию DMV, которая проверяет легковые автомобили и другие легковые автомобили, может проверять прицеп. Инспектор выдаст вам контрольную наклейку. Носите контрольную наклейку в автомобиле, буксирующем прицеп.

Страхование

DMV требует страхование коммерческих прицепов.Сюда входят автомобили и прицепы сельскохозяйственного класса, зарегистрированные в сельскохозяйственной регистрации.

Направлялись на север для регистрации прицепа? Вам может быть очень жаль!

Даже у уроженца Массачусетса есть множество причин посетить самый северный штат Новой Англии. Отправляйтесь на легендарный лобстах. Посетите обширные пляжи или исторические пешеходные тропы. Делайте покупки в знаменитых торговых точках и покупайте свою любимую одежду за меньшие деньги.

Но если вы хотите получить выгоду от регистрации трейлера, вам будет разумнее оставаться поближе к дому.

В последние годы многим жителям Массачусетса и владельцам предприятий удалось зарегистрировать свои полуприцепы или грузовые прицепы в штате Мэн. Узнав, что регистрационные сборы и налоги там ниже, эти водители поднялись на трассу I95 с соответствующей документацией. Они поехали обратно с регистрацией в штате Мэн на трейлер, который будет тянуть их зарегистрированный в Массачусетсе автомобиль.

Продолжающееся распространение этой практики понятно. Это позволяет сэкономить на первоначальных затратах, и широко распространено мнение, что штат Бэй разрешает это.К сожалению, это понятие в большинстве случаев неверно, и незнание регистранта может не иметь отношения к государственному военнослужащему, который поймает нарушение.

Мэн нелегально

Закон штата требует, чтобы, если коммерческое или потребительское транспортное средство, зарегистрированное в Массачусетсе, буксировало прицеп, этот прицеп также должен быть зарегистрирован в Массачусетсе.

Исключения распространяются на «распределенные» автомобили (подробнее об этом ниже).

Штат потенциально теряет сотни долларов в виде налогов за каждый трейлер, который «живет» здесь, но незаконно зарегистрирован в другом месте.Учитывая растущее количество трейлеров, покрытых покрытием штата Мэн, путешествующих по автомагистралям и проездам Массачусетса, это приводит к тому, что недостающий доход исчисляется миллионами за один год. Активное и все возрастающее давление государства на эту проблему не только неудивительно; это было давно.

Честно говоря, «преступник», вероятно, стал бы суровым ярлыком для многих из владельцев регистраций этих трейлеров, которые, честно говоря, не подозревают, что они даже нарушили закон, пока не узнают на горьком опыте: штраф до 500 долларов за каждый год незаконная регистрация.Фактов может не хватать даже профессионалам в транспортной и смежных отраслях.

Итак, почему такая неразбериха вокруг этого закона? Вероятно пара основных причин:

«Распределенное» исключение. Но подождите, может подумать владелец прицепа, Я вижу, как законные компании из Массачусетса все время перевозят полуприцепы с покрытием из Мэн. Они все нарушают законы? Не обязательно. В следующий раз обратите внимание на табличку на самом автомобиле. Если на номерном знаке Массачусетса отображается APP, PRP и / или слово APPORTIONED, это транспортное средство может законно тянуть прицеп, зарегистрированный в штате Мэн (или другом штате).Распределенная регистрация основана на регулярных поездках между штатами и других конкретных критериях и обычно применяется только к большим коммерческим грузовикам.

Для Мэна это не имеет значения. Рассматриваемый закон является законом штата, штат Массачусетс. Следовательно, если владелец прицепа приходит в Бюро транспортных средств штата Мэн (BMV) с необходимой документацией (например, счет купли-продажи) и оплатой, BMV, как правило, имеет законные права на выдачу регистрации.Действительно, есть даже независимые компании, которые предоставляют онлайн-услуги для регистрации трейлеров в штате Мэн. Но, как одно из этих предприятий, Maine Trailer Registrations, прямо заявляет на своем веб-сайте: «Вы несете единоличную ответственность … ознакомиться с любыми применимыми законами, применимыми в вашем штате в отношении регистрации трейлеров».

Страховые компании тоже несут ответственность: финансовую защиту своих клиентов. С этой целью некоторые могут отказаться застраховать зарегистрированный в штате Мэн прицеп, который планирует тянуть нераспределенный автомобиль из Массачусетса.Может быть, неудобно, но перенос регистрации сегодня лучше здоровенного цитирования завтра.

Ваш лучший выбор? Работайте со своим агентом Дауд с самого начала, чтобы убедиться, что ваш выбор обоснован с точки зрения закона. Остановки в городе или за границей, вы можете добраться отсюда — и мы можем помочь.

Руководство по Федеральным правилам безопасности DOT для производителей прицепов

Закон о повышении безопасности автотранспортных средств 1999 года вступил в силу 1 января 2000 года после того, как был внесен в Палату всего за 60 дней до этого.Законопроект означал ощутимый сдвиг в том, как федеральное правительство обращалось и обрабатывало свои стандарты безопасности и соответствия коммерческим транспортным средствам. Эта дата также ознаменовала рождение Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), организации, работающей под эгидой Министерства транспорта. Введение FMCSA помогло агентству лучше управлять делами коммерческих автомобилей, включая лицензирование, данные и анализ, а также процедуры соблюдения нормативных требований и правоприменения.

С момента внесения изменений коммерческие автомобили подвергаются беспрецедентному уровню контроля, особенно с точки зрения безопасности. Это особенно верно для производственных процессов и продаж коммерческих прицепов, потому что руководящие принципы, установленные FMCSA под руководством Министерства транспорта, должны соблюдаться всеми соответствующими сторонами, а не только их операционными организациями.

Поскольку эти правила могут различаться в зависимости от штата, в котором трейлер продается и / или используется, межведомственный характер может внести путаницу.Чтобы исправить это, мы составили руководство, в котором представлены наиболее важные федеральные правила техники безопасности Министерства транспорта США, касающиеся производителей грузовых прицепов. Ниже вы найдете схему иллюстрированных ключевых моментов:

Подробную информацию о различных федеральных правилах безопасности и программах соответствия для производителей прицепов для грузовых автомобилей можно найти в этой статье.

Федеральные требования для производителей прицепов

Мы уже упоминали о том, как DOT и FMCSA связаны, но есть еще одно федеральное агентство, которое наблюдает за производственной практикой прицепов для грузовиков — Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA).В своем руководстве Требования к производителям прицепов, производимых для распространения на рынке США , агентство подробно описывает первоначальные правила, которым должны следовать производители прицепов.

В данном руководстве производители знакомятся с различными процессами, применяемыми для обеспечения их соответствия, все из которых должны быть доступны до, во время и после производства соответствующих прицепов. Ключевые точки безопасности:

  • Любой производитель, нарушивший правила техники безопасности, изложенные в руководстве, будет «подвергаться гражданскому штрафу в размере не более 6000 долларов за каждое нарушение или 16 375 000 долларов за любую связанную серию нарушений.”
  • Все иностранные производители должны полностью соблюдать правила техники безопасности, установленные DOT.
  • Каждый трейлер должен включать VIN, соответствующий формату, содержанию и физическим требованиям.
  • Все сертификационные ярлыки должны быть правильно наклеены.
  • Производители должны предоставить покупателям одностраничное заявление о покупателе.
  • Производители должны предоставить клиентам доказательства сертификации (подробнее об этом позже).

Приведенная выше информация касается только поверхности, поскольку соблюдение требований безопасности также распространяется на ответственность производителей прицепов в отношении выбора шин, веса, видимости и т. Д.Чтобы определить, подпадаете ли вы, как производитель прицепов, под действие правил, сначала узнайте, как DOT определяет сверхмощный или коммерческий прицеп. Коммерческий трейлер:

  • Автомобиль с полной или полной массой автомобилей более 10 000 фунтов. (это означает общий вес прицепа и грузовика)
  • Транспортные средства, превышающие 26 000 фунтов. которые требуют, чтобы драйвер держал CDL
  • Транспортные средства, перевозящие опасные материалы в соответствии с DOT

Для получения дополнительной информации и форм о транспортных средствах, составляющих сертификационные и / или импортные документы, посетите веб-сайт NHTSA.

Как получить мировой производственный идентификатор (WMI)

Как уже упоминалось, каждый производитель грузового прицепа обязан получить идентификационный номер транспортного средства (VIN) перед продажей оборудования. Это не процесс, о котором можно сообщить самостоятельно — каждый VIN содержит закодированное описание, которое включает название производителя прицепа, год выпуска, место производства и другие специальные характеристики.

Чтобы упростить процесс распределения VIN, NHTSA заключает договор с компанией SAE International.Работа этой частной фирмы состоит в том, чтобы предоставить производителям выбранную часть VIN, которая называется World Manufacturing Identifier (WMI). Без WMI VIN трейлера считается неполным.

Чтобы получить WMI, вы должны сначала подать заявку в SAE International, используя ее онлайн-форму. Производители, базирующиеся за пределами США, которые планируют вести дела с американскими автопарками, должны получить и подать неамериканское приложение WMI. Обратите внимание: для успешного получения WMI за пределами США необходимо внести дополнительную разовую плату в размере 525 долларов США в адрес SAE International.

Таблички регистрации и данных NHTSA

Теперь, когда получен WMI, производитель прицепов готов зарегистрировать VIN своего прицепа в НАБДД. Согласно Электронному кодексу Федерального управления нормативными актами, общие требования (§565.13) следующие:

  • Каждый автомобиль, изготовленный в один этап, должен иметь VIN, присвоенный производителем.
  • Транспортные средства, изготовленные в несколько этапов, должны иметь VIN, присвоенный неполным производителем транспортного средства.
  • Любые организации, изменяющие транспортные средства (указанные в 49 CFR 567.7), должны использовать VIN, присвоенный оригинальным производителем транспортного средства.
  • Номера VIN
  • состоят из 17 символов, включая контрольную цифру, которая появляется в позиции 9 VIN. Он должен присутствовать на транспортном средстве, а также в любых передаточных документах.
  • Номера VIN
  • должны быть уникальными: никакие два автомобиля, подпадающих под федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, произведенные в течение 60 лет, начиная с 1980 модельного года, не будут иметь идентичный VIN.
  • VIN каждого транспортного средства должен четко отображаться на части транспортного средства (кроме остекления), которая не предназначена для снятия (кроме ремонтных целей), или на отдельной табличке или ярлыке, постоянно прикрепляемом к части транспортного средства. те же требования.
  • Для легковых автомобилей, многоцелевых легковых автомобилей, низкоскоростных транспортных средств и грузовиков с полной разрешенной массой 4536 кг или менее VIN должен располагаться внутри пассажирского салона. VIN должен быть «читаемым без перемещения какой-либо части транспортного средства через остекление транспортного средства в условиях дневного освещения для наблюдателя с зрением 20/20 (Снеллен), чей глазок расположен за пределами транспортного средства рядом с левой стойкой лобового стекла.”Каждый символ в VIN должен быть не менее 4 мм в высоту.
  • Каждый символ в каждом VIN должен быть одной из букв в наборе: [ABCDEFGHJKLMNPRSTUVWXYZ] или числом в наборе: [0123456789]. Они должны быть назначены с использованием метода, описанного в §565.15. Все пробелы в VIN должны сопровождаться одним из этих символов.
  • Для VIN необходимо использовать заглавный шрифт без засечек.

После того, как VIN, который включает WMI, предоставленный SAE International, прикреплен к транспортному средству, производитель прицепа должен зарегистрировать VIN в NHTSA по крайней мере за 60 дней до первой продажи прицепа.В настоящее время для этой задачи нет онлайн-портала. Вместо этого производители должны отправить вышеуказанную информацию вместе с любыми другими применимыми формами по адресу:

Администратор, Национальная администрация безопасности дорожного движения
1200 New Jersey Avenue, SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
Внимание: координатор VIN

Что касается материала паспортной таблички, производителям рекомендуется выбирать такой, который будет достаточно прочным, чтобы выдерживать истирание, УФ-излучение и суровые погодные условия.Светочувствительный анодированный алюминий Metalphoto® — лучший выбор для идентификации и отслеживания активов, поскольку он достаточно прочен, чтобы отображать информацию даже при частой экспозиции.

Сторонние программы проверки безопасности

Якобы вышеупомянутые правила могут показаться сложными для новых производителей прицепов, учитывая, что производители должны соблюдать все правила с рядом различных агентств, прежде чем прицеп даже отправится в путь. Из-за этого некоторые производители прицепов решают проконсультироваться со сторонними фирмами, чтобы убедиться, что они полностью соблюдают правила строительства, продаж и технического обслуживания.

Одной из таких фирм является Программа проверки соответствия Национальной ассоциации производителей прицепов (NATM). NATM требует, чтобы все производители, входящие в его состав, прошли эту программу. В нем членам предоставляется сборник под названием Руководство по минимальной рекомендуемой производственной практике (Руководящие принципы) , руководство, предназначенное для обеспечения легкого доступа к текущим федеральным постановлениям. В дополнение к этому, члены также получают техническую поддержку, а также двухгодичные консультации, в которых особое внимание уделяется соблюдению стандартов безопасности FMCSA.

Согласно NATM, каждая консультация сопровождается обновленным контрольным списком с важными соображениями безопасности прицепа, например:

  • Этикетки VIN
  • Регистрация NHTSA
  • Правила ведения документации
  • Стандарты предохранительных тросов / цепей
  • Стандарты отколовшейся системы
  • Световая безопасность
  • Стандарты ленты для контроля видимости
  • Индивидуальные рекомендации для легкого соблюдения

Требования к видимости для прицепов

В FMCSA «Требования к видимости для коммерческих автомобилей » агентство предоставляет длинный список правил безопасности при использовании освещения для прицепов, изготовленных 1 декабря 1993 г. или позднее.Это вынуждает всех производителей прицепов устанавливать красную и белую световозвращающую пленку и / или светоотражатели на определенных участках транспортного средства.

При покупке этого специального покрытия производитель прицепов должен также убедиться, что он изготовлен фирмой, имеющей сертификат FMVSS (сертификат Федерального стандарта безопасности транспортных средств). Об этом свидетельствует маркировка «FMVSS No. 108» на продукте. Любые заметные материалы, соответствующие требованиям FMCSA, будут иметь маркировку:

.
  • DOT-C (прямоугольные отражатели)
  • DOT-C2 (светоотражающий материал шириной 50 мм)
  • DOT-C3 (светоотражающий материал шириной 75 мм)
  • DOT-C4 (светоотражающий материал шириной 100 мм)

Прицепы, изготовленные после 1 декабря 1993 г., должны соответствовать строгим требованиям для обеспечения заметности боковых сторон прицепа, нижней задней части прицепа и верхней задней части прицепа.Все правила, касающиеся конкретного размещения, изложены в руководстве «Требования к видимости для коммерческих автомобилей» . Производители должны внимательно ознакомиться с этой информацией и соблюдать ее в зависимости от уникальных размеров прицепа.

Кроме того, если вес прицепа превышает 10 000 фунтов, ему могут потребоваться дополнительные меры для улучшения видимости в виде габаритных огней, опознавательных огней, стоп-сигналов, габаритных огней и даже освещения номерного знака в зависимости от состояния, в котором работает прицеп.Производители должны ссылаться на всю соответствующую информацию по обработке заметного материала как часть процесса обеспечения безопасности.

Правила для пар грузовиков и прицепов

Согласно разделу § 393.201 FMCSA: «Рамы» производители прицепов должны уделять пристальное внимание §393.43. В этом разделе представлена ​​важная информация о требуемых тормозных системах для грузовиков, буксирующих прицеп с тормозами:

(a) Система защиты тягачей.Каждое автотранспортное средство, используемое для буксировки прицепа, оборудованного тормозами, должно быть оборудовано средствами, обеспечивающими, чтобы в случае отрыва прицепа рабочие тормоза тягача были способны остановить тягач. Для буксировочных машин с пневматическим тормозом предохранительный клапан трактора или подобное устройство должно срабатывать автоматически, когда давление воздуха на тягаче составляет от 138 до 310 кПа (от 20 до 45 фунтов на квадратный дюйм).

(b) Требования к аварийному торможению, пневматические тормоза.Каждый грузовой автомобиль или седельный тягач, оборудованный пневматическими тормозами, при использовании для буксировки других транспортных средств, оборудованных пневматическими тормозами, должен быть оборудован двумя средствами активации аварийных функций тормозов прицепа. Одно из этих средств должно работать автоматически в случае уменьшения подачи воздуха в тягач до фиксированного давления, которое не должно быть ниже 20 фунтов на квадратный дюйм и не выше 45 фунтов на квадратный дюйм. Другим средством должно быть устройство с ручным управлением, которым может легко управлять человек, сидящий на сиденье водителя.Должны быть четко указаны его аварийное положение или способ работы. Ни в коем случае ручные средства не могут быть устроены так, чтобы их можно было использовать для предотвращения работы автоматических средств. Автоматические и ручные средства, требуемые в этом разделе, могут быть, но не обязательно, отдельными.

(c) Требования к аварийному торможению, вакуумные тормоза. Каждый седельный тягач и грузовик, используемые для буксировки других транспортных средств, оборудованных вакуумными тормозами, должны иметь в дополнение к единственному органу управления, требуемому §393.49 для приведения в действие всех тормозов комбинации, второе устройство ручного управления, которое может использоваться для приведения в действие тормозов буксируемых транспортных средств в аварийных ситуациях. Такое второе управление должно быть независимым от тормозного воздуха, гидравлического и другого давления, а также от других органов управления, если только тормозная система не устроена таким образом, что потеря давления, от которого зависит второй орган управления, приведет к автоматическому включению тормозов буксируемого транспортного средства. . Второе управление не требуется этим правилом для обеспечения модулированного или ступенчатого торможения.

(d) Требования к тормозам при отрыве от прицепов. Каждый прицеп, который должен быть оборудован тормозами, должен иметь тормоза, которые срабатывают автоматически и сразу после отрыва от тягача. За исключением прицепов с тремя и более осями, все тормоза, которыми должен быть оборудован прицеп, должны применяться при отрыве от тягача. Тормоза должны оставаться в задействованном положении не менее 15 минут.

(e) Аварийные клапаны.Пневматические тормозные системы, устанавливаемые на буксируемых транспортных средствах, должны иметь такую ​​конструкцию с использованием аварийных предохранительных клапанов «без обратного сброса» или эквивалентных устройств, чтобы резервуар подачи воздуха, используемый для подачи воздуха в тормозную систему, был защищен от обратного потока воздуха к буксирующему устройству. автомобиль при снижении давления воздуха в тягаче.

(f) Исключение. Требования параграфов (b), (c) и (d) этого раздела не применяются к коммерческим автотранспортным средствам, которые перевозятся в режиме движения с выездом с дороги.

Хотя приведенные выше правила не всегда могут быть применимыми вопросами соответствия для всех производителей прицепов для грузовиков, они иллюстрируют ответственность производителя прицепов; все должны наводить справки об автомобилях своих клиентов, чтобы не было обнаружено опасных пар.

Дополнительные ресурсы по правилам DOT для производителей грузовых прицепов

Для получения дополнительной информации о том, как оставаться в стороне от законов о производстве прицепов и соблюдении требований безопасности, посетите следующие ресурсы:

Требования для регистрации кемпингового трейлера

Оформление туристического автоприцепа

Прицеп для личного пользования (т.е., прицеп для лодки, грузовой прицеп, прицеп для снегохода и т. д.) зарегистрирован как Camp Trailer. См. Раздел ниже, касающийся буксировочных тележек.

Прицеп нового производства:

Для регистрации нового изготовленного прицепа вам потребуется:

  1. Счет продажи (форма H-31), идентифицирующий прицеп — должен включать информацию о покупателе и продавце, покупную цену, год, марку, тип кузова и идентификационный номер транспортного средства (VIN) прицепа. Лицензированные дилеры Коннектикута должны заполнить соответствующий раздел в заявлении о регистрации и свидетельстве о праве собственности.
  2. Сертификат происхождения должным образом передан дилером или производителем новому владельцу. Если прицеп был приобретен в розничном магазине, а номинальная масса прицепа составляет 3000 фунтов или меньше, сертификат происхождения не требуется, однако потребуется регистрационный чек или квитанция по кредитной карте, подтверждающая покупку.
  3. Сборы (см. Допустимые формы оплаты):
  • Регистрационный взнос — от 19 до 22 долларов.50 (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за право собственности — 25 долларов плюс 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
  • Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен розничному магазину, как указано в регистрационной квитанции, или лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая область заполнена в заявлении на регистрацию (форма H-13).

Прицеп изготовленный б / у:

Для регистрации прицепа промышленного производства бывшего в употреблении вам потребуется:

  1. Счет купли-продажи (форма H-31) и / или дополнительная передача права собственности (форма Q-1) или счет дилера, идентифицирующий прицеп — должен включать информацию о покупателе и продавце, покупную цену, год, марку, тип кузова и * VIN прицепа.
  2. Если ранее была зарегистрирована в Коннектикуте и полная масса автомобиля составляет 3000 фунтов. или требуется меньше доказательств регистрации CT.Если прицеп был ранее зарегистрирован вне штата, потребуется проверка VIN.
  3. Название присвоено правильно, если GVWR превышает 3000 фунтов. и старше 20 лет.
  4. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
  5. Для прицепа может потребоваться подтверждение VIN:

Выдается временная регистрация на 10 дней, чтобы доставить автомобиль на техосмотр.Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.

* Если у прицепа нет VIN или если VIN отсутствует, потребуется проверка, плата не взимается, и будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделах «Переназначение отсутствующего VIN прицепа» и «Назначение VIN-номера для прицепов ». За новый VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

Комиссии (см. Допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный взнос — от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).См. Приемлемые формы оплаты.
  • Пошлина за право собственности — 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса тела превышает 3000 фунтов и возраст менее 29 лет). Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше. Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если налог был уплачен лицензированному дилеру Коннектикута и соответствующая часть заполнена в заявлении на регистрацию (форма H-13B).
  • Административный сбор — 10 долларов США, если транспортное средство было ранее зарегистрировано за пределами штата или если транспортное средство требует осмотра DMV.

Выдается временная регистрация на 10 дней, чтобы доставить автомобиль на техосмотр. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней. Налог с продаж взимается при выдаче временной таблички.

Новый самодельный прицеп:

Для регистрации изготовленного вами (самодельного) прицепа вам потребуется:

  1. Квитанции на детали / изделия, из которых изготовлен прицеп.См. Раздел «Классификация прицепов как самодельных» для получения дополнительной информации. Заполненное заявление о регистрации и свидетельство о праве собственности (форма H-13B). Загрузите форму, заполните онлайн и распечатайте, чтобы взять с собой. Информация о транспортном средстве должна указывать на регистрируемый прицеп (например: год выпуска 2010, самодельный, кузов-лодочный прицеп). VIN будет присвоен во время проверки.
  2. Для регистрации прицепа потребуется удостоверение личности. См. Список допустимых форм идентификации.
  3. Аффидевит о праве собственности (форма H-115) должен быть заполнен. Аффидевит о праве собственности (форма H-115) также должен быть заполнен, если предыдущее владение не может быть определено.

Проверка:
Проверка безопасности требуется для всех самодельных прицепов. Для получения дополнительной информации см. «Осмотр прицепов». Прицепу будет присвоен VIN. Дополнительные сведения см. В разделе «Назначение VIN для прицепов». За присвоенный VIN взимается комиссия в размере 50 долларов, если полная масса прицепа превышает 3000 фунтов.

Для проверки выдается 10-дневная временная регистрация. Стоимость временной пластины 21 доллар за 10 дней.

Комиссии (см. Допустимые формы оплаты):

  • Регистрационный взнос — от 19 до 22,50 долларов (в зависимости от месяца регистрации).
  • Пошлина за право собственности — 25 долларов и 10 долларов за каждого указанного держателя залога. (если полная масса автомобиля превышает 3000 фунтов).
  • Плата за предохранительную пластину — 5 долларов США.
  • Налог с продаж будет составлять 6,35% для автомобилей, приобретенных по цене 50 000 долларов или меньше.Кроме того, налог с продаж будет составлять 7,75% для автомобилей стоимостью более 50 000 долларов. Кредит будет предоставлен, если при покупке товаров был уплачен налог.

Подержанный самодельный прицеп:

Применяются те же требования, что указаны выше для прицепов бывшего в употреблении производства.

Примечание: Если трейлер регистрируется на несовершеннолетнего (16 или 17 лет), также требуется согласие родителей и специальная страховка финансовой ответственности .

Необходимые фары и отражатели — См. Информацию здесь (PDF)

Буксировка:

Буксирная тележка освобождена от требований регистрации главы 246 Общего устава Коннектикута.«Буксирная тележка» означает двухколесный прицеп без тяги, буксируемый моторным транспортным средством, который сконструирован и используется для буксировки другого автотранспортного средства, и на котором установлены передние или задние колеса буксируемого автотранспортного средства, в то время как остальные колеса буксируемого автомобиля остаются в контакте с землей. Эти типы трейлеров часто сдаются в аренду и поэтому перемещаются из штата в штат.

Wisconsin DMV Official Government Site

Определения транспортных средств

Промышленные дома 1976 г. и новее, превышающие 40 футов, или 1975 г. и старше, превышающие 45 футов, обрабатываются Департамент безопасности и профессиональных услуг (DSPS).Эти единицы первоначально были названы Министерством транспорта штата Висконсин (WisDOT) в прошлом, но с 2001 года обрабатывались DSPS.

Для промышленных домов, мобильных домов и неразборных прицепов для транспортных средств для отдыха отправьте название и заявку на регистрацию по адресу либо DSPS или WisDOT — в зависимости от типа автомобиля, года выпуска и длины автомобиля. См. Таблицу ниже:

Мобильные дома 1976 г. и новее, более 40 футов или 1975 г. и старше и более 45 футов Прицепы для жилых автомобилей любой длины, которые могут включать, но не ограничиваются:
  • 5-е колеса
  • Дорожные прицепы
  • Кемперы-палатки
  • Парковые модели более 45 футов
  • Парковые модели до 45 футов
  • Все остальные прицепы
длина
  • Дом без собственных осей или осей, снятых при использовании в качестве жилого помещения
Передвижные дома или прицепы для транспортных средств для отдыха
  • 1976 г. и новее до 40 футов или
  • 1975 г. и старше и менее 45 футов
Примечание: Промышленный дом, передвижной дом (новый или подержанный) или транспортное средство для отдыха составляет 45 футов или меньше и приобретается как недвижимость (передвижной дом стоит на фундаменте, подключен к коммуникациям, и передвижной дом, и земля приобретаются) — налог не взимается


Промышленные / передвижные дома или транспортные средства для отдыха

Промышленные и передвижные дома длиной более 45 футов, за исключением седельно-сцепных устройств, туристических прицепов или прицепов для жилых автофургонов, не подлежат регистрации.Промышленные и мобильные дома должны иметь название.

Временная ходовая часть, на которой перевозится промышленный / модульный дом, не требует названия, но во время эксплуатации на дорогах общего пользования на ней должна отображаться Номерной знак переносного прицепа, зарегистрированный на перевозчика. (См. Подачу заявки на право собственности и регистрацию.) Переносную табличку прицепа следует подавать при весе, достаточном для покрытия общего веса ходовой части плюс груз.

Кемпинговые или выдвижные прицепы

Право собственности и регистрация не требуются для складных кемпинговых прицепов массой брутто не более 3000 фунтов, если они не используются для найма или сдачи внаем.Право собственности и регистрация приветствуются для транспортных средств, которые будут использоваться на дорогах за пределами штата Висконсин, поскольку законы о регистрации в других штатах могут отличаться.

Прицепы с полной массой, включая прицепы для лодок

Для прицепы работали более 3000 фунтов. Право собственности и регистрация не требуются для прицепов, эксплуатируемых с общей массой не более 3000 фунтов, если они не используются для найма или аренды. Право собственности и регистрация приветствуются для этих транспортных средств, которые будут использоваться на дорогах за пределами штата Висконсин, поскольку законы о регистрации в других штатах могут отличаться.

Зарегистрируйте свою лодку в DNR онлайн на gowild.wi.gov

Приложения WisDOT

Чтобы подать заявку, отправьте:

  1. Оригинал свидетельства о праве собственности или заявления производителя о происхождении (MSO), подписанный предыдущим владельцем или дилером.
  2. Заполненная и подписанная форма заявки на право собственности и номерных знаков штата Висконсин MV1 показывает длину передвижного дома / туристического прицепа. Сделайте копию заполненной формы MV1 для своих записей.
  3. Сборы за номерные знаки.Если на прицепе есть таблички, они останутся на прицепе. Если нет, укажите соответствующие сборы.
  4. Регистрационный взнос
  5. Налог с продаж
  6. Местный налог с продаж (если применимо)
  7. Чек или денежный перевод, подлежащий оплате на адрес: Registration Fee Trust

Отправьте заявку по почте:

Департамент транспорта штата Висконсин
P.O. Box 7949
Madison, WI 53707-7949

Департамент безопасности и профессиональных услуг

Для заявлений, которые необходимо подавать в Департамент безопасности и профессиональных услуг, формы заявки можно найти по адресу: Информация о сделках с промышленными / мобильными домами.

Если у вас есть вопросы, обращайтесь:

Департамент безопасности и профессиональных услуг
P.O. Box 8935
Madison, WI 53708-8935

Телефон: (608) 266-2112 (вариант 3)
Электронная почта: [email protected]

Регистрация трейлера, онлайн-служба продления

Эта онлайн-служба позволяет продлить регистрацию в штате Мэн для любого трейлера, не облагаемого акцизным налогом. Вы можете продлить каждый трейлер на один или два года, и вы можете продлить сразу несколько трейлеров.

Эта услуга предоставляется третьей стороной, работающей в сотрудничестве со штатом Мэн. Общая сумма, которую вы платите, включает средства на разработку, поддержку и улучшение официального веб-портала штата Maine.gov и онлайн-сервисов Maine.gov, подобных этому.

Вы должны получить новый регистрационный сертификат и наклейки в течение 7 рабочих дней. Если срок вашей регистрации истекает в течение 7 дней, и вы планируете выехать за пределы штата на своем транспортном средстве, вы можете пожелать продлить регистрацию лично в филиале BMV или в муниципальном офисе.

Комиссионные (включая агентское вознаграждение):

  • Полная масса автомобиля менее 2000 — 12,50 долларов США за 1 год или 24 доллара США за 2 года
  • Полная масса автомобиля более 2000 — 22 доллара США за 1 год или 43 доллара США за 2 года
  • Сборы за просроченные регистрации различаются — система рассчитает правильные сборы и отобразит их перед оплатой.
  • Любой, кто продлевает регистрацию трейлера в штате Мэн.
  • Ваш трейлер не должен облагаться акцизным налогом. Примеры: Коммунальные прицепы, прицепы для квадроциклов, прицепы для снегоходов, прицепы для лодок, полуприцепы. Кемперы и прицепы для палаток облагаются акцизом.
  • Ваша регистрация должна быть продлена (в течение 60 дней после истечения срока) или истекла.
  • Чтобы продлить онлайн-подписку на прицеп, облагаемый акцизным налогом, воспользуйтесь услугой регистрации транспортных средств. Примечание. Ваш муниципалитет должен участвовать в программе быстрого обновления (проверьте свой муниципалитет).
  • Ваша текущая регистрация для каждого трейлера, который вы хотите продлить
  • Кредитная карта (Visa, MasterCard и Discover)
  • Принтер

НАЧАТЬ СЕЙЧАС:

Или вам нужно получить дубликат вашей регистрации?

Есть вопросы об этой услуге?
Вы можете связаться с отделом регистрации BMV по телефону: (207) 624-9000 доб.52149 или по электронной почте: [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *