Дмрв нексия: Глохнет Нексия — Ремонт — Daewoo Nexia Club

Содержание

Глохнет Нексия — Ремонт — Daewoo Nexia Club

Ой, ребятки, а у меня тоже глохнет, но с забавной прелюдией, не знаю, что и делать.

Когда в питере один день было минус 30, выяснилось, что вместо синтетики 5-40, мне подсунули фигню, которая превратилась в солидол и стартеру с аккумулятором, даже полностью заряженному, не хватало мощи больше 3 раз прокрутить двигло, я успокоился и ждал 6 дней пока мороз приотпустит. При минус 15 с буксира завелась, но тут же вылезла проблема, которую я опишу далее.

Во-первых плохо заводится, в тот момент, когда начинается детонация в цилиндрах, такое чувство, что ее что-то нагружает и электроника отключает стартер, видимо думает, что машика завелась. Несколько дальнейших прокрутов, все-таки приводят к запуску. Машинка на холодную работает ровно, на повышенных оборотах, как и положено. но вот только мозги скидывают обороты — начинаются проблемы: появляются «провалы», такое впечатление, буд-то один цилиндр не срабатывает или топливо не поступает, слышится маленький стучек, после которого машинка почти глохнет, мозги подкидыват топлива и повышают обороты.

И чем двигатель больше нагревается, тем чаще и сильнее провалы.

Когда двигатель нагревается более 1,5 часов, машинка начинает просто глохнуть, а если ей наваливать газку и все-таки ехать, то дергается на низах.

И еще, при движении в нагрузку с низов стали отчетливо слышны «пальчики», повторюсь это произошло после нескольких дней простоя на морозе.

Еще у меня похоже прохудилась приемная труба, но я не верю, что она может как-то повлиять на все происходящее.
Причина точно не в свечах, ВВ-проводах, масло я тоже заменил, для облегчения пуска.

Что подскажете, форумчане???

И крайне буду признателен, если посоветуете специалиста (-ов), которые в состоянии разобраться с моей проблемой путем вникания и исключением исправных деталей, а не тупой поочередной заменой дорогостоящих ДАД-а, регулятора ХХ, датчика дроссельной заслонки или топливного насоса, который вовсе 5 тыш стоит!!!

Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

Обороты у Нексия – достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

Холостые Обороты у Нексия – причины возникновения проблемы

В случае с системой электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них – датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой. Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора – мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен варьироваться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний необходимо сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

Не реже из строя выходит ДМРВ – датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром замеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение – от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена детали проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

“Плавающие” Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут проявляться в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такой проблемы. К ним зачастую относят:

  1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря – система “заглючила” и требует диагностики и перепрошивки;
  2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
  3. Некорректные показания температурного датчика;
  4. Поломка клапана вентиляции картера.

Причины выхода датчиков из строя

Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по двум основным причинам:

  • Первая – низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностям электроники.
  • Вторая – износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

Замена датчиков на Нексия

В случае с карбюраторным двигателем “плавающие” обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, и ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести работы по их замене самостоятельно невозможно: после установки новых придётся осуществлять настройку электронной системы двигателя. Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

Впрочем, есть и положительная сторона: срок службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними ближайшие 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

Холостые обороты у Дэу Нексия – как справиться

Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

Высокие обороты двигателя и их устранение

Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант – либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельной гофре.

Осуществляется это следующим образом:

  1. Разъём ЭБУ снимается.
  2. Основной жгут проводов разматывается. Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
  3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант – можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с “плавающими” оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и потом протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

К чему приводит неисправность ДМРВ?

Работа двигателя с неработающим/неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания. Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 V. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемы, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

Чтобы точно определить степень отклонения значений рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об/мин) верные показания составляют 9,5–10 кг/час, а на 2 тыс. об/мин — 19–21 кг/час. Если расходомер на 2 тыс. об/мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг/час, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составит приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

Признаки неисправности

ДМРВ находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний БУ будет показывать, сколько нужно топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным считается соотношение 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра. Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

  • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
  • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
  • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
  • высокий уровень расхода топлива;
  • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
  • двигатель глохнет при переключении скоростей;
  • обороты либо повышенные, либо пониженные.

Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно выполнить ремонт электрики машины.

Кроме вышеперечисленных возможных признаков выхода из строя ДМРВ, следует провести диагностику уровня сигнала датчика.

Низкий уровень сигнала может означать следующее:

    ДМРВ не подключен;

Отсоединенный разъем датчика
  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.
  • Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки. Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

    Код ошибки ДМРВ

    О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщать такие ошибки:

    1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
    2. Р0102 — на блок управления автомобиля начал поступать низкий сигнал, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. н. фишки).
    3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается не в проводке, то потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

    Проверка и ремонт в домашних условиях

    Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

    Способ №1 — отключение расходомера воздуха

    Способ состоит в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь лишь исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

    Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

    Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

    Способ №3 — установка исправного датчика

    Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после замены он стал работать лучше, мотор не глохнет, то требуется замена или ремонт устройства.

    Способ №4 — визуальный осмотр

    Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживающей гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

    Осмотр гофры воздуховода

    На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии. Если не следить за воздушным фильтром и редко его менять, то грязь может попасть на чувствительный элемент датчика и стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхности с помощью специальных чистящих средств.

    Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

    Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение. Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

    Схема работы ДМРВ
    1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
    2. Бело-серый провод – выход напряжения датчиков.
    3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
    4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

    Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно. Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно присоединить на массу, то есть к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляции проводов.

    На новом устройстве напряжение на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

    Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

    • при хорошем состоянии датчика – напряжение от 1,01 до 1. 02 В;
    • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
    • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
    • о предсмертном состоянии говорит значение в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
    • если напряжение превышает 1,05 В, ДМРВ требует замены.

    Показания АЦП расходомера

    Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнена своими руками.

    Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок – датчиков.

    На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Затем дать высохнуть жидкости. Если грязь осталась, то процедуру следует повторить. Этим же средством нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка о пониженном уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

    Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Способ №6 — проверка с помощью сканера

    1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу для диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
    2. Подключить с помощью специального кабеля, Bluetooth-канала мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
    3. Запустить на телефоне (смартфоне) или компьютере утилиту для диагностики.
    4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортного средства. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
    5. Расшифровать коды ошибок, которые покажет программа после завершения диагностики.

    Для выполнения этого метода используются тестеры:

    Способ №7 — проверка Васей Диагностом

    Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

    1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
    2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
    3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 – Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
    4. Зайти в «Настраиваемые группы».
    5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
    6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

    Способ №8 — с помощью мотортестера

    Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

    Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

    Параметры проверки ДМРВ:

    • время переходного процесса при включенном зажигании;
    • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
    • напряжение в сети датчика.

    Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

    Замена ДМРВ

    Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
    2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
    3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
    4. Далее снимаем гофру с патрубка.
    5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика
  • Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  • Теперь можно снять ДМРВ.
  • Установка датчика своими руками осуществляется в обратной последовательности.
  • Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть низким, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

    Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, тогда детали и узлы будут служить дольше.

    Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

    В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

    мужики,что будет если ездить некоторое время с неисправным датчиком дмрв?

    Кто нибудь сам делал шторки на окна в нексии

    by Adminrive · Published 26.05.2014

    Всем доброе утро

    by Adminrive · Published 09.11.2016

    Верхняя часть телевизора очки привариваются по бокам или полностью на

    by Adminrive · Published 22. 08.2016

    32 комментария

    Будут повышенные обороты на холостых,ну и расход соответственно больше.

    Андрей, если поезжу так дня четыре ничего плохого не случится?

    Андрей, езжу не больше 60ти

    Больше бенза потратишь,ну может чек будет глаза мозолить,а так катайся.

    Андрей, а она дергатся не будет?

    Максим, может датчиком дад?

    Макс, ну который в патрубок воздухана,датчик массового расхода воздуха или я ошибаюсь?

    Максим, а что за движок?

    Максим, Ошибаешься. Это ДТВ — датчик температуры воздуха.
    ДМРВ на нексиях нет.

    Макс, 1.5 16кл

    Кирилл, что будет если ездить с этим неисправным датчиком?

    Максим, чек горит?

    Кирилл, дтв и датчик скорости менять надо,диагностика показала

    Максим, нет у тебя дмрв…есть дад(правее мотора печки железяка блестик,это его крепёж) и датчик температуры…а почему ты решил что дмрв не исправен?

    Кирилл, я еду он то горит то гаснет,либо горит пока зажигание не выключишь и включешь

    Максим, ну расход больше будет. Мотор будет в аварийном режиме работать, так как не будет получать всех данных для составления смеси.

    Макс, ну вот,этот датчик неисправен

    Максим, у меня немного другой мотор…на сколько я понимаю это датчик температуры воздуха…

    Макс, вся ситуация вот какая,купил подубитую део нексию хотел полностю востоновить

    Максим, датчики лучше менять по показаниям диагностики…иначе можно очень много денег просто так убить

    Макс, но в итоге,у меня в соседней квартире убили человека и подожгли дом,ничего не осталось

    Макс, успел только полностью ходовую поменять,датчики через неделю только прийдут

    Макс, много денег на топливо убить?

    Максим, ну если работает что парится? Ну бенза чуть побольше съест и все)))

    Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia. Ремонт ОТ и ДО

    Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

    Белошитская Арта

    Два боллида) Пыж 406 и еще черепка какая-то пытаются ‘бодаться’)) Всегда смешили такие светофорные гонщики на овощах))

    Mujahid

    Очень важно Спасибо,здоровья вам Валерий.

    Темп

    Иван, огромный Вам респект и низкий поклон, у Вас золотые руки. Удачи в продвижении канала. Спасибо

    Derham

    автор ты там умираешь чтоли?

    Самсон

    видео можно сегодня не ждать?

    Калдин Даниел

    Вы невнимательны. Основная проблема в том, что снижается скорость реакции датчика на изменение воздушного потока. На моновпрыске может стоять другой тип датчика. Здесь речь идет только о ДМРВ Bosch HFM5.

    Юрис

    Scotty Just where is the MAP sensor located at in my car,i.e. in the engine compartment.? I don’t have the shop manuals for this sort of thing.

    Одо Баринев

    I thought this video was supposed to be about MAF sensor cleaning

    Берк

    спасибо помогло!

    Лайла

    Снимал на Nokia 3310?

    Нодира

    А на Лачетти такое прокатит?

    Боуи

    а если когда топишь машину оборот падает

    Сикора Мишканов

    My vvt-i corolla having hard starting when I drive around alot? What could be the problem

    Джим

    Либо воздух сосёт,либо меняй шоколадку на моно впрыске!!!

    Donahue

    Здравствуйте. Лада Гранта 16 г. Какую версию заказывать? Будьте добры,подскажите

    Бачинцев Август

    на холле поменяй концы проверенно на своей машине ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ТО ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ КАК БУДТО ОБРЫВ

    Ягуар

    Здраствуйте у меня мазда 929 объем 2 не заводится на холодную расход топлива очень большой штекер валюметка отсайденяю заводится подскажите причину

    Сараи

    очень доступно! спасибо! подскажите, у меня гольф akl стоит дмрв хитачи, он умер. теперь вопрос в том, чем заменить! на экзисте такой датчик стоит 11 т.р. а аналог можно за 3 купить. но будет ли он работать?

    Джем

    Scotty thanks for the advice re: MAF sensor cleaning. I have a … Berlingo 1.9 diesel van that I could only start from cold with ‘Easy Start’.I thought maybe glow plugs needed changing. Garage checked them. Tested ok. Engine slow cranking so I thought starter motor brushes. Nearly paid for recon starter motor but chose to clean MAF sensor with the advised cleaner. Boom! Boom! WORKING! Fires up immediately. Vans done 130,000 miles. Just prior to this I put injector cleaner in fuel tank and valve cleaner in air intake to clean up a bit. Thanks again. Great utubes

    Анфиса

    Scotty can you show us a video how to test the oxygen sensors thank you

    Феляков Симон

    those things just flat wear out on those old toyotas, I’d change that first with a rebuilt unit.

    Павло

    Номера остались ближе к сезону отдыха мы все ещё обговорим,а так звоните можно проста так не по ремонту)) Рад знакомству.

    Дона

    кто подскажет маф и блоу оф совместимы или нельзя устанавливать блоу оф

    Исидро

    Голос один в один как у Нестора с одноименного канала))

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia. Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно

    Мои видео помогут вам не испортить ДМРВ. Правильный способ чистки ДМРВ только один, а очистителей много. ДМРВ BOSCH — Датчик Массового Расхода Воздуха. Для Доната, Спонсоров, заказать рекламу СПАСИБО. Выбор очистителя для чистки ДМРВ ЭКСПЕРИМЕНТ с очистителями для ДМРВ. Правильный выбор очистителя ДМРВ В этом видео я подробно рассказываю и показываю, как правильно извлечь ДМРВ и затем правильно его почистить. Если машина плохо отзывается на педаль газа и не ровно работает в каких-то режимах двигатель, то одна из причин может быть в загрязнённом ДМРВ. Возможно, ДМРВ вообще вышло из строя но, не почистив его, этого не понять. Если воздушный фильтр менялся во время на качественный, который не пропускает мимо себя воздух с пылью и песком, то ДМРВ работает ОЧЕНЬ ДОЛГО. Конечно, если ДМРВ не закидывает маслом и грязью из двигателя. Это наверно основная причина, по которой его приходиться чистить. Хотя он может быть и просто в пыли. Помимо того, что ДМРВ надо почистить правильно, что бы не убить, его в начале ещё снять надо правильно. Всё это я показываю в своих видео: Чистка ДМРВ. Как правильно снять и почистить ДМРВ. Всё подробно Осмотр и покупка Б.У. автомобиля НИВА 1 часть. Подробно. С чего начать выбор НИВЫ Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 1 Чистка ДМРВ Выбор очистителя для чистки ДМРВ видео 2 Подписывайтесь на мой канал

    Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

    Улюков Акур

    Привет, Андрей Лапочкин! Случайно наткнулся на твой сайт год назад и с тех пор смотрю периодически. Очень всё понятно и поучительно. Спасибо за видео! А на хамов не очень реагируй. Пошипят, как ящерицы и успокоятся. Им то всё это не нужно, лишь бы поиграть на нервах, похохмить! Зато множество нивоводов тебе говорят спасибо!

    Урбана

    Надо те чудо болты болгаркой каждому по шлицу и открутишь обычной отвёрткой

    Алисия Питинова

    Да и Я послушал. помыл. если крякнул дмрв мой не мой суши не суши в магаз.!

    Willoughby

    Я мыл ДМРВ с полной разборкой, сам чувствительный элемент. Мыл изопропиловым спиртом чистым, карбклинер не подойдет, слишком агрессивен. ДМРВ напился воды, машина подняла волну, в итоге фильтр на мусорку, а ДМРВ был восстановлен таким способом. Исправно работает

    Владимр

    Вчера поизвращался над 116 ДМРВ, В пшикалку из под средства для мытья стёкол — налил тёплой(почти горячей) воды с фейри, хорошенько пробрызгал датчик во все щели! Потом стряхнул и пропшикал ABRO ‘очиститель карбов’, после чего опять фейри пропшикал, затем прополоскал в ведёрке с тёплой водой, а затем для закрепления результата обработал его Силитом BANG ‘Антиналёт + блеск ‘! Трусил ДМРВ до потери пульса. пока он не высох! Ночь он пролежал, где то в обед установил…и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ!!! Машина стала рвать просто с места!!! без разгазовок! Пока замеров напруг не проводил…да и не чем..25.10.2018 предстоит поездка на 750 км, посмотрю на расход. ..был 10л на 100 км, посмотрю что покажет!! 🙂

    Абдула

    Мыл спиртом) то же ничего…

    Марки

    Андрей спасибо за подробное видео в доступной и без мата форме

    Билли

    Мужики мойте не бойтесь спиртом но надо вскрыть сам датчик там все видно. Потом поставит его на место включите зажигание и замерти мультиметром жёлтый провод 1в. а потом второй перед ним ровно5в должно. Сотрите мой конал. Скоро интересное покажу про дмрв. Удачи

    Абдулла

    …, не видно чтоли что это спирт? Ёпта, загадка века! А толку то них… не будет!

    Мик

    Norah

    если скинуть только счетчик а торможение оставить так как есть будет ли эффект?

    Цезарь

    Hey I have similar issues with my 2007 tahoe cranks after 6th try it bearly starts then its OK but my stabilitrak control is off light on… Any help?

    Кредо

    Александр! А ведь действительно, будущее за Кулибинами! Больше лайфхаков, нужных и разных!

    Раздан Бокшицкий

    I Have a 1992 ford pk. inline 6 moter. I will not start when turn the key but turn it off over 6 times some times it will starte right up. But when you turn it off it will not start right up why.

    Райхана

    ауди а4 в5

    Аддисон

    Гг химию в школе таки не нужно было прогуливать. Ересь

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia. Нексия расход зимой 10-11л.

    Для тех у кого расход зимой от 15л. При ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ отсоединить датчик температуры входящего…

    Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

    Таалай Ащук

    Мне друг сказал на дэу нексия с датчиком массового расхода воздуха до сих пор проблем еще не было 😉 спасибо, все чётко и понятно!

    Амин

    Да все у вас в порядке, не парьте мозг народу и так стереотипов выше крыши! После прогрева ситуация всегда меняется, обычная система работы данного агрегата.

    Паркер

    Говорят что если полетит датчик положения коленвала, то машина тоже не поедет! Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха пояснил бы,

    Бабич

    Пответствую! Подскадите подвлуйста у меня машина Ravon (Daewoo) Двигатель b15d2 (l2c) GM. Проблема изначально с покупки с салона повышенный расход воздуха

    Юст

    Про датчик массового расхода воздуха много информации в интернете 😉 неплохо.

    Брайс Алешухина

    Расходомер ето на малом не стоит тахометр

    Рамил

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление чтобы заставить его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если спросил глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

    Lainie

    долбаный регулятор холостого хода? Может и у меня такая херня. О датчике массового расхода воздуха и так можно говорить бесконечно.

    Майер

    2.1реально не работает на большой части авто такие как Додж Рено Пежо при объемах от 1.6 бензин и до 2.4 до 2005 и ТД.Другие машины после 2005 не испытывал.Проверил эту версию на 10 машинах и ничего.Версия 1.5 как раз все работает.Также хочу сказать если нет выключателя на адапторе то лучше его снимать с шины ЭБУ так как посадит АКБ.Так же хочу сказать все расходы на авто забиты в сканере как средний расход,никаких реальных расходов он не покажет это лохотрон.Если забили объем машины 1 литр будет показывать меньше если забили 5 литров объем будет жрать.

    Жаныл

    Так он не тот регулятор Вам привез, этих оленей даже за запчастями нельзя посылать, самим нужно все

    Похожие видео по ремонту

    Где находится дмрв Daewoo Nexia. Где находится?

    На той неделе у лучшего друга возникло желание выяснить, где находится дмрв Daewoo Нексия в автомобиле. Тут же нашел, на данном видео хорошо видно где расположен дмрв Daewoo Нексия.

    Комментарии и уточнения где находится дмрв Daewoo Nexia

    Унтуран Ирвинг

    Люди, я понимаю, что Вы маракуете что-то полезное. На хер эти сокращения!?? ПТН НАХ. Я тоже умею сокращения. А, может мне тоже надо?!! Поясняйте для дебилов (ну, то есть я)

    Три

    У нее ведь электронная заслонка? Датчик положения заслонки прозвони, может он херней страдает, ДМРВ не заказывай сейчас, ДМРВ так наврядли себя вести будет. Либо попробуй найти человека с такой заслонкой и просто перекинь с его машины на свою и посмотри что изменится. ДМРВ снимается и ставится за 1 минуту, я думаю не сложно будет у кого-нибудь стрельнуть на пару минут.

    Janyl

    …, думал что-то полезное скажет

    Баграт

    Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и заметил провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан(их соединил один электрик на времянку, обрыв произошел на трассе, скорее провода провисали). И вот сегодня решил купить штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два ‘пина’. Нашел схему ДПКВ, на схеме третий провод обмотан на провода которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрыв произошел у основания датчика, из за этого трудно определить.

    Сагыныш Аксаева

    Спасибо Паша. Моему соренто помогло потушить чек. Недавно снимал фишку форсунки на работающем моторе и загорелся чек. 1,2,3,4 и он потух! Теперь все ок!

    Дилафруз Возаков

    А вот не вариант что згорел маторчик который соеденен с главным маленьким шланчиком

    Ермак

    Ваще! Мы не понимаем -чё такое ДМРВ!!

    Карабаш

    Ширинку б застегнул

    Дмитраш Коли

    *У меня Рено Логан и он при хорошей тяге медленно наращивает мощность, как избавиться от от такой тупости мотора. Напиши пожалуйста мне в чём причина*

    Байконур

    А у меня всё получилась с 9 раза. Спасибо.

    Эркен

    Почему 17 7 коней?

    Тихон

    Если показывает 1.00 он рабочий?

    Абдулла

    у меня нексия в новом кузове 150 ни где не гниет 2011 года узбекской сборки.обрабатываю каждый год днище.6 год полет нормальный

    Белан

    Александр подскажите, как влияет стиль вождения на двигатель, дело в том, что я езжу на низких оборотах (1,5-2 тыс) для экономии топлива. Многие на форумах говорят, что нужно крутить двигатель, но это большой расход бензина. Как считаете влияет ли стиль езды на ресурс двигателя????

    Стерлягова Кама

    Подскажите плиз — отсоединяем ДПДЗ заводим двигатель обороты ооочень маленьки еле еле крутит, подключаем обратно обороты возрастают до 2 тыс. — если тронутся с места немного и остановиться то обороты становятся в норме чуть нижу 1 тыс. Авто как на видео Шеврале Лачетти 2007 года

    Все датчики на Дэу Нексии

    Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    Датчик температуры охлаждающей жидкости, получает температуру охлаждающей жидкости и отправляет данные в ЭБУ для формирования топливо-воздушной смеси. Сигналы датчика регулируют топливо-воздушную смесь, поэтому при неисправности датчика возможен увеличенный расход топлива и затруднённый запуск двигателя особенно в зимой. На приборной панели загорается Check Engine.

    Место расположения: Находится  под катушками зажигания (Евро-3) и под распределителем зажигания (Евро-2). На двигателе F16D3 расположен под впускным коллектором между первым и вторым цилиндрами двигателя.

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (ДУТОЖ)

    Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости на Нексии служит для вывода температуры антифриза на приборную панель. Можно узнать точные показания датчика подключив диагностический сканер к ЭБУ.

    Место расположения: Датчик находится под впускным коллектором, в районе первого цилиндра.

    На некоторых моделях возможно что ДУТОЖ и ДТОЖ – один и тот же датчик.

    Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

    Датчик положения коленчатого вала на Нексии определяет скорость и положения коленвала. Если датчик выйдет из строя, то запуск и работа двигателя невозможна.

    Место расположения: Датчик находится у шкива коленчатого вала напротив зубчатого диска. на двигателе F16D3 датчик стоит под масляным фильтром.

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ, датчик фаз)

    ДПРВ отправляет на ЭБУ сигнал о положении распредвала и открытия форсунок для более эффективного выполнения такта.

    Место расположения: Датчик положения распредвала на двигателе F16D3 располагается у кожуха ГРМ вверху двигателя.

    Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Датчик положения дроссельной заслонки на Нексии подаёт сигнал на ЭБУ о положении дроссельной заслонки, управляя воздушной подачей. Признаки неисправности датчика положения ДЗ – нексия не будет откликаться на педаль газа, произвольно будут повышаться и прыгать обороты независимо от ваши усилий нажать на газ.

    Место расположения: ДПДЗ располагается сбоку на дроссельной заслонке.

    Датчик детонации

    Датчик детонации отвечает за Угол Опережения Зажигания (УОЗ) . Выставляя зажигание близким по значению к детонации но без неё. Детонация очень губительна для двигателя, при выходе из строя датчика или неправильной его работы, при относительно резком нажатии на газ слышно звонкое стрекотание, металлический звон.

    Место расположения: Датчик располагается за стартером двигателя.

    Датчик абсолютного давления (ДАД)

    ДАД показывает силу разряжения во впускном трубопроводе, которое указывает на нагрузку двигателя и сообщает это ЭБУ . По показаниям этого датчика корректируется топливовоздушная смесь. При неисправности датчика ЭБУ переходит в аварийный режим, зажигается лампа Check Engine, возможно резкое повышение расхода топлива.

    Место расположения: справа на перегородке моторного отсека, рядом с вентилятором отопителя. К датчику подходит тонкая вакуумная трубка и жгут проводов. На двигателе F16D3 датчик расположен на впускном трубопроводе.

    Датчик концентрации кислорода (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

    Лямбда зонд отвечает за корректировку топливо воздушной смеси. Отслеживает количество кислорода в системе отработавших газов, тем самым делая работу двигателя более эффективной. При неисправности загорается Check Engine и заметно повышенный расход топлива, и возможно более вялая динамика разгона.

    Место расположения: на автомобилях Евро-2 установлен один управляющий датчик на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 есть и второй (диагностический) датчик за катализатором.

    Полезно прочитать всю информацию про Лямбда зонд на Нексии, где находиться, как поменять и его внутренности, читайте в полной статье про ДК.

    Датчик температуры поступающего в цилиндры воздуха

    Датчик температуры поступающего воздуха, определяет температуру воздуха, отвечая за корректировку топливо – воздушной смеси. При неисправности возможен повышенный расход топлива, а на приборной панели будет гореть Check Engine.

    Место расположения: Корпус воздушного фильтра, а на Нексии с двигателем F16D3 датчик располагается в патрубке воздушного фильтра.

    Датчик аварийного давления масла

    Если у вас в двигателе недостаточно масла или другая поломка, например, недостаточное давление масло-насоса, или неисправен сам датчик, то на приборке будет гореть значок “Маслёнки”.

    Место расположения: Датчик аварийного давления на Нексии располагается в корпусе маслонасоса.

    Датчик указателя уровня топлива

    Датчик указателя уровня топлива на Нексии показывает на приборной панели уровень топлива и располагается внизу бензобака.

    Датчик недостаточного уровня жидкости в бачке стеклоомывателя

    Датчик указывает на недостаточный уровень жидкости и выводит сигнал значком на приборную панель и располагается датчик внизу бачка стеклоомывателя.

    Датчик неровной дороги

    Датчик неровной дороги не позволяет датчику детонации работать неправильно в случае тряски или неровной дороги. Расположен датчик у левого стакана Нексии.

    Глохнет Нексия — Ремонт — Daewoo Nexia Club

    Ой, ребятки, а у меня тоже глохнет, но с забавной прелюдией, не знаю, что и делать.

    Когда в питере один день было минус 30, это превратилось в солидол и стартеру с аккумулятором, даже полностью заряженным, не хватало мощи больше 3 раз прокрутить 5-40, я успокоился и двигал 6 дней пока мороз приотпустит. При минус 15 с буксира завелась, но тут же вылезла проблема, которую я опишу далее.

    Во-первых плохо заводится, в тот момент, когда начинается детонация в цилиндрах, такое чувство, что ее что-то нагружает и электроника отключает стартер, видимо думает, что машика завелась. Несколько дальнейших прокрутов, все-таки приводят к запуску. Машинка на холодную работает ровно, на повышенных оборотах, как и положено. но вот только мозги скидка — начинаются проблемы: «появляются провалы», такое впечатление, что один цилиндр не срабатывает или топливо не поступает, слышится маленький стучек, после которого машинка почти глохнет, мозги подкидыват топлива и повышают обороты.И чем двигатель больше нагревается, тем чаще и сильнее провалы.

    Когда двигатель нагревается более 1,5 часов, машинка начинает просто глохнуть, а если ей наваливать газку и все-таки ехать, то дергается на низах.

    И еще, при движении в нагрузку с низов стали отчетливо слышны «пальчики», повторюсь это произошло после нескольких дней простоя на морозе.

    Еще у меня похоже прохудилась приемная труба, но я не верю, что она может как-то повлиять на все происходящее.
    Причина точно не в свечах, ВВ-проводах, масло я тоже заменил, для облегчения пуска.

    Что подскажете, форумчане ???

    Очень буду признателен, если посоветуете специалиста (-ов), который в состоянии разобраться с моей проблемой путем вникания и исключением исправных деталей, а не тупой по очереди заменой дорогостоящих ДАД-а, регулятора ХХ, датчика дроссельной заслонки или топливного насоса, который вовсе 5 тыш стоит !!!

    Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia. Ремонт ОТ и ДО

    Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

    Белошитская Арта

    Два боллида) Пыж 406 и еще черепка какая-то пытаются ‘бодаться’)) Всегда смешили такие светофорные гонщики на овощах))

    Mujahid

    Очень важно Спасибо, здоровья вам Валерий.

    Темп

    Иван, огромный Вам респект и низкий поклон, у Вас золотые руки. Удачи в продвижении канала. Спасибо

    Derham

    автор ты там умираешь чтоли?

    Самсон

    видео можно сегодня не ждать?

    Калдин Даниел

    Вы невнимательны. Основная проблема в том, что снижается скорость реакции датчика изменения воздушного потока. На моновпрыске может стоять другой тип датчика.Здесь речь идет только о ДМРВ Bosch HFM5.

    Юрис

    Скотти Где в моей машине находится датчик MAP, т.е. в моторном отсеке.? У меня нет инструкций по магазинам на подобные вещи.

    Одо Баринев

    Я думал, что это видео должно быть о чистке датчика массового расхода воздуха

    Берк

    спасибо помогло!

    Лайла

    Снимал на Nokia 3310?

    Нодира

    А на Лачетти такое прокатит?

    Боуи

    а если когда топишь машину оборот падает

    Сикора Мишканов

    Мой венчик vvt-i плохо заводится, когда я много езжу? В чем может быть проблема

    Джим

    Либо воздух сосёт, либо меняй шоколадку на моно впрыске !!!

    Донахью

    Здравствуйте. Лада Гранта 16 г. Какую версию заказывать? Будьте добры, подскажите

    Бачинцев Август

    на холле поменяй концы проверенно на своей машине ЕСЛИ НЕ МЕНЯТЬ ТО ВООБЩЕ НЕ РАБОТАЕТ КАК БУДТО ОБРЫВ

    Ягуар

    Здраствуйте у меня мазда 929 объем 2 не заводится на холодную расход топлива очень большой штекер валюметка отсайденяю заводится подскажите причину

    Сараи

    очень доступно! спасибо! подскажите, у меня гольф akl стоит дмрв хитачи, он умер.теперь вопрос в том, чем заменить! на экзисте такой датчик стоит 11 т.р. а аналог можно за 3 купить. но будет ли он работать?

    Джем

    Скотти, спасибо за совет по поводу очистки датчика массового расхода воздуха. У меня есть … дизельный фургон Berlingo 1.9, который я мог завести только в холодную погоду с «Easy Start». Я подумал, может быть, свечи накаливания нужно заменить. Гараж их проверил. Протестировано нормально. Двигатель медленно заводится, поэтому я подумал, что стартер щетки. Почти заплатил за повторный стартер, но решил почистить датчик массового расхода воздуха рекомендованным очистителем. Бум! Бум! ЗА РАБОТОЙ! Загорается сразу. Фургоны проехали 130 000 км. Непосредственно перед этим я положил очиститель форсунок в топливный бак и очиститель клапанов в воздухозаборник, чтобы немного очистить. Спасибо еще раз. Великие утубы

    Анфиса

    Скотти, можешь показать нам видео, как проверить кислородные датчики спасибо

    Феляков Симон

    эти штуки просто изнашиваются на тех старых Тойотах, я бы сначала заменил это на восстановленное устройство.

    Павло

    Номера остались ближе к сезону отдыха, мы все ещё обговорим, а так звоните можно проста так не по ремонту)) Рад знакомству.

    Дона

    кто подскажет маф и блоу оф планы или нельзя устанавливать блоу оф

    Исидро

    Голос один в один как у Нестора с одноименного канала))

    Прокомментировать



    Опубликовать

    Датчик массового расхода воздуха дэу нексия

    Обороты у Нексия — достаточно ли стабильны? Наиболее распространённой проблемой, с которой сталкиваются владельцы Daewoo Nexia, являются нестабильные обороты холостого хода. Столкнуться с такой неисправностью можно как на новых, так и на старых автомобилях с инжекторным или карбюраторным двигателем. Сложнее всего справиться с такой проблемой в случае с инжекторным силовым агрегатом.

    Холостые Обороты у Нексия — причины возникновения проблемы

    В случае системы электронного управления инжекторного двигателя Daewoo Nexia самым уязвимым участком являются датчики. Основной из них — датчик холостого хода. Размещается он недалеко от датчика управления дроссельной заслонкой.Проверяется данный сенсор при помощи специального прибора — мультиметра. Оптимальный уровень сопротивления между контактами должен меняться от 40 до 80 Ом. В случае получения отличных показаний сенсор заменить- именно он отвечает за холостые обороты.

    Не реже из строя выходит ДМРВ — датчик массового расхода воздуха. Функциональность его проверяется при включенном зажигании, но двигатель при этом не должен быть запущен. Мультиметром измеряется уровень напряжения между жёлтым и зелёным проводами. Оптимальное значение — от 0.9 до 1.2 В. Неисправность датчика также определяется по состоянию свечей зажигания: замена проводится в случае, если на поверхности свечей имеется чёрный нагар.

    «Плавающие» Обороты у Нексия (Daewoo Nexia) могут возникнуть в результате неисправностей в системе EGR. Располагается такой датчик во впускном коллекторе и отвечает за выпуск отработанных газов. Чтобы сохранить его нормальную работоспособность, сенсор необходимо регулярно очищать.

    Можно столкнуться и с иными причинами возникновения такого проблемы.К ним зачастую относят:

    1. Неисправности в работе электронного блока управления машиной, проще говоря — система «заглючила» и требует диагностики и перепрошивки;
    2. Поломка датчика дроссельной заслонки;
    3. Некорректные показания температурного датчика;
    4. Поломка клапана вентиляции картера.

    Причины выхода датчиков из строя

    Датчики на Daewoo Nexia выходят из строя по основным причинам:

    • Первая — низкокачественное топливо: низкое октановое число и сторонние примеси приводят к засорению сенсора и неисправностей электроники.
    • Вторая — износ детали, что является, по сути, вполне естественной причиной.

    Замена датчиков на Нексия

    В случае с карбюраторным двигателем «плавающие» обороты устраняются довольно просто: ремонтные работы вполне можно провести в домашнем гараже собственными усилиями. А вот с инжектором ситуация несколько иная, а ремонт сложнее. Стоимость самих датчиков весьма приличная, провести по их замене невозможно: после установки новых придать настройку системы двигателя.Все ремонтные работы проводятся только при помощи компьютерных диагностических программ и специального оборудования.

    Впрочем, есть и положительная сторона: службы таких датчиков весьма большой, поэтому никаких проблем с ними около 150-200 тысяч километров пробега можно не ожидать.

    Холостые обороты у Дэу Нексия — как справиться

    Стабилизировать обороты автомобиля на холостом ходу достаточно легко. Нижеприведенный способ актуален в случае, если свечи и ВВ-провода находятся в рабочем состоянии, а дроссельный узел очищен от нагара.

    Высокие обороты двигателя и их устранение

    Основной причиной нестабильных оборотов мотора на холостом ходу является неисправность проводов регулятора холостого хода и датчика дроссельной заслонки. Оптимальный вариант — либо заменить провода, либо вытянуть их из общего жгута и пустить по отдельному гофре.

    Осуществляется это следующим образом:

    1. Разъём ЭБУ снимается.
    2. Основной жгут проводов разматывается.Провода, идущие от датчиков, аккуратно вытягиваются из общего жгута.
    3. Провода основного жгута вновь обматываются. Провода сенсоров запускаются в отдельную гофру. Как вариант — можно пустить от разъёмов новые провода до разъёма ЭБУ, то есть перепаять их. Для начала достаточно пропустить их в отдельной гофре и, если это не поможет, в дальнейшем перепаять их.

    Если проведение таких ремонтных работ не помогает и проблема с «плавающими» оборотами у Нексия остаётся актуальной, необходимо обратиться в сервисный центр Daewoo или автомастерскую за квалифицированной помощью.

    Основные признаки неисправности ДМРВ — потеря мощности двигателя, затрудненный пуск, «плавающие» обороты мотора. Чтобы узнать точную причину поломки расходомера, надо визуально осмотреть устройство и протестировать его сканером (через Опендиаг), вольтметром или мотортестером.

    К чему приводит неисправность ДМРВ?

    Работа двигателя с неработающим / неисправным расходомером вызывает детонацию топливной смеси в камере сгорания.Это влияет на работу КШМ (кривошипно-шатунный механизм) и разрушает поверхность поршня, что может стать причиной «клина» двигателя.

    Какие показания должен выдавать исправный ДМРВ?

    Напряжение аналого-цифрового преобразователя (АЦП) расходомера при нерабочем двигателе должно составлять 0,996 В. Показатели 1,016 и 1,025 V приемлемо, но если они достигают более 1,035 вольт, значит, чувствительный элемент ДМРВ засорен.

    Чтобы точно определить степень отклонения показателей рабочего расходомера от нормальных показателей, необходимо оценить работу двигателя на разных оборотах.

    Например, для инжекторного 1,5-литрового двигателя ВАЗ 2111, если он исправен, на холостом ходу (860–920 об / мин) верные показания составляют 9,5–10 кг / час, а на 2 тыс. об / мин — 19–21 кг / час. Если расходомер на 2 тыс. об / мин показывает около 17–18 кг, то автомобиль будет ехать стабильно. Если же значения составляют от 22 до 24 кг, то транспортное средство будет двигаться устойчиво, но потребление горючего на 100 км составляет приблизительно 10–11 л. Кроме того, автомобиль станет плохо заводиться на морозе из-за перелива топлива при прогреве двигателя.

    Признаки неисправности

    ДМР находится в воздуховоде около воздушного фильтра. Он предназначен для определения количества поступающего воздуха. В зависимости от его показаний будет показывать количество топлива для образования качественной топливной смеси. Нормальным соотношением считается 1:14. Поэтому от правильности показаний расходомера зависит качество топливно-воздушной смеси.

    Качественная работа ДМРВ зависит во многом от чистоты воздушного фильтра.Поэтому, если появились симптомы неисправности ДМРВ, прежде чем делать ремонт, следует проверить в первую очередь воздушный фильтр. Расходомер обычно не подлежит ремонту. Если он неисправен, то его меняют на новый прибор. Но его стоимость достаточно высока, поэтому следует сначала убедиться, что причины неполадок именно в датчике, не в других неисправностях машины.

    Сигналом для диагностики являются следующие признаки неисправности ДМРВ:

    • на панели приборов появляется надпись Check Engine;
    • высвечивается ошибка, сообщающая о низком уровне сигнала ДМРВ;
    • двигатель плохо заводится «на холодную», очень медленно разгоняется, глохнет, падает его мощность;
    • высокий уровень расхода топлива;
    • мотор нестабильно работает на холостом ходу;
    • двигатель глохнет при переключении скоростей;
    • обороты либо повышенные, либо пониженные.

    Существуют и другие симптомы «умирающего» датчика. Например, он может иметь трещины в гофрированном шланге, который соединяет дроссельную заслонку с датчиком. Если двигатель глохнет, возможны проблемы с электропитанием или повреждена проводка. Это сигнал для проверки электропроводки. При обнаружении неисправностей нужно ремонт выполнить электрики машины.

    Кроме вышеперечисленных признаков выхода из строя ДМРВ, провести диагностику уровня сигнала датчика.

    Низкий уровень сигнала может означать следующее:

      ДМРВ не подключен;

    Отсоединенный разъем датчика
  • обрыв в цепи подключения датчика;
  • оборвалась масса в цепи, появилось окисление;
  • оборвались сигнальные провода или неправильно подключены;
  • неисправность БУ двигателем.
  • Не стоит делать выводы о неисправности датчика массового расхода воздуха, полагаясь только на перечисленные выше признаки.Следует провести полную диагностику двигателя и машины, так как признаки поломки расходомера, могут появиться при неисправности других устройств (например, из-за забитого воздушного фильтра). Тогда нужен ремонт этих устройств, чтобы восстановить работоспособность авто.

    Код ошибки ДМРВ

    О наличии неисправности в работе ДМРВ могут сообщить такие ошибки:

    1. Р0100 — повреждение электрической цепи подключения датчика. Для устранения поломки нужно проверить проводку на целостность, поскольку возможно случайное отсоединение разъёма либо повреждение электроконтактов.
    2. Р0102 — на блоке управления автомобиля начал низкий уровень сигнала, который зафиксирован на входе электролинии ДМРВ. Чтобы устранить причину поломки, необходимо проверить электропроводку и изоляционный слой кабеля, возможно окисление контактов разъёма проводки (т. Н. Фишки).
    3. Р0103 — критически высокий сигнал, зафиксированный на входе электролинии ДМРВ. Если причина неисправности заключается в том, что не в проводке, потребуется визуальный осмотр и очистка расходомера или придётся его заменять на новый

    Проверка и ремонт в домашних условиях

    Существует восемь способов самостоятельной проверки амплитудных и частотных ДМРВ.

    Способ №1 — отключение расходомера воздуха

    Способ включает в отключении датчика от топливной системы машины и проверки работоспособности системы без него. Для этого нужно отключить прибор от разъема и завести мотор. Без ДМРВ контроллер получает сигнал переходить в аварийный режим работы. Он готовит воздушно-топливную смесь только исходя из положения дроссельной заслонки. Если машина движется «резвее», не глохнет, значит, прибор неисправен и требуется его ремонт или замена.

    Способ №2 — перепрошивка электронного блока управления

    Если штатную прошивку изменили, то неизвестно, какая реакция контроллера в ней прошита на случай аварийной ситуации. В этом случае под упор дроссельной заслонки нужно попытаться засунуть пластину толщиной 1мм. Обороты должны увеличиться. Теперь нужно выдернуть фишку с расходомера воздуха. Если силовой агрегат будет продолжать работать, то причина неисправности — прошивка.

    Способ №3 — установка исправного датчика

    Установить заведомо исправную деталь и завести двигатель. Если после он замены работать лучше, мотор не глохнет, то требуется стал замена или ремонт устройства.

    Способ №4 — визуальный осмотр

    Для этого нужно крестовой отверткой открутить хомут, удерживая гофру воздухосборника. Затем нужно отсоединить гофру и осмотреть внутренние поверхности гофры воздухосборника и датчика.

    Осмотр гофры воздуховода

    На них не должно быть следов масла и конденсата, поверхности должны быть в сухом и чистом состоянии.Датчик попадания в грязь на воздушном фильтре может стать причиной его поломки. Это чаще всего встречающаяся неисправность. Следы масла могут появиться в расходомере при повышенном уровне масла в картере, а также если забит маслоотбойник вентиляционной системы картера. При необходимости нужно почистить поверхность с помощью специальных чистящих средств.

    Способ №5 — проверка ДМРВ мультиметром

    Для этого нужно включить тестер в режим, при котором проверяется постоянное напряжение.Предельное значение для измерений следует выставить 2В.

    Схема работы ДМРВ
    1. Провод желтого цвета расположен ближе к лобовому стеклу. Он служит входом для сигнала с расходомера.
    2. Бело-серый провод — выход напряжения датчиков.
    3. Черно-розовый провод ведет к главному реле.
    4. Провод зеленого цвета служит для заземления датчиков, то есть идет на массу.

    Провода могут иметь разные цвета, но их расположение неизменно.Для проверки нужно включить зажигание, но не заводить машину. Щуп красного цвета от мультиметра нужно подключить к желтому проводу, а черный нужно добавить к зеленому проводу. Измеряем напряжение между этими двумя выходами. Щупы мультиметра дают возможность присоединиться, не нарушая изоляцию проводов.

    На новом устройстве на выходе находится в пределах от 0,996 до 1,01 В.

    Во время эксплуатации это напряжение постепенно увеличивается и по его значению можно судить об износе расходомера:

    • при хорошем состоянии датчика — напряжение от 1,01 до 1. 02 В;
    • при удовлетворительном состоянии — от 1,02 до 1,03 В;
    • ресурс датчика заканчивается, если напряжение находится в пределах от 1,03 до 1,04 В;
    • о предсмертном состоянии находится в пределах от 1.04 до 1,05, если противопоказаний нет, то можно продолжать пользоваться датчиком;
    • если напряжение 1,05 В, ДМРВ требует замены.

    Показания АЦП расходомера

    Диагностика ДМРВ «Цешкой» не представляет ничего сложного и может быть выполнено своими руками.

    Если на снятом датчике есть загрязнения, его можно почистить самому. Для его промывки можно воспользоваться WD-40. Чтобы почистить ДМРВ, нужно сначала снять с него патрубок, а потом демонтировать сам прибор. Внутри прибора находится сеточка и несколько проволок — датчиков.

    На них нужно распылить чистящее средство и промыть. Дать затем высохнуть жидкость. Если грязь осталась, то следует повторить. Этим же средство нужно почистить патрубок. Он должен быть очищен от грязи и масляных пятен. Заменив воздушный фильтр, все детали нужно вернуть на место. После процедуры чистки в 80% можно восстановить работоспособность прибора, исчезает ошибка на нижнем уровне сигнала датчика (автор видео — «24 часа»).

    Промывка датчика поможет избежать дорогостоящего ремонта.

    Способ №6 — проверка с помощью сканера

    1. Установить на телефон (смартфон), планшет или переносной компьютер программу диагностики (например, Torque Pro, Opendiag, BMWhat, OBD Авто Доктор).
    2. Подключить с помощью специального кабеля Bluetooth-канал мобильного устройства либо ноутбук к диагностическому разъёму, расположенному на электронном блоке управления автомобиля.
    3. Запустить на телефон (смартфон) или компьютерную утилиту для диагностики.
    4. Дождаться окончания сканирования программой всех узлов транспортных средств. В результате утилита проверит исправность каждого агрегата автомобиля.
    5. Расшифровать коды ошибок, которые покажут программу завершения диагностики.

    Для выполнения этого метода используются тестеры:

    Способ №7 — проверка Васей Диагностом

    Чтобы выявить неисправность ДМРВ, не снимая его с машины, нужно:

    1. Установить на портативный компьютер (ноутбук) программу под названием «ВАСЯ диагност» и запустить её.
    2. Подключить адаптер к диагностическому порту автомобиля.
    3. Выбрать из закладок «Блока управления» пункт «Электроника 1» или «01 — Электроника двигателя» для подключения к БУ автомобиля.
    4. Зайти в «Настраиваемые группы».
    5. Выбрать 211, 212 (значение по паспорту) и 213 (актуальное значение).
    6. Сравнить актуальные показатели с паспортными данными. Если отклонения высокие, значит, необходимо заменить ДМРВ.

    Способ №8 — с помощью мотортестера

    Данный способ используется для проверки расходомеров частотного типа.

    Для проверки ДМРВ мотортестером (осциллографом), необходимо подключить его к датчику (зависит от марки автомобиля) и запустить двигатель.

    Параметры проверки ДМРВ:

    • время переходного процесса при включенном зажигании;
    • показания расхода воздуха на холостом ходу и резком повышении оборотов двигателя;
    • напряжение в сети датчика.

    Выходные данные индивидуальны для разных типов двигателей. Перед диагностикой следует уточнить актуальные показания у официального представителя.

    Замена ДМРВ

    Для замены датчика своими руками, нужно приготовить фигурную отвертку и ключ на «10».

    Процедура замены состоит из следующих шагов:

    1. Сначала нужно выключить зажигание, открыть капот.
    2. Затем нужно отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе.
    3. На следующем этапе нужно ослабить хомут, с помощью которого гофра присоединяется к ДМРВ.
    4. Далее снимаем гофру с патрубка.
    5. Затем нужно отогнуть гребенку и отсоединить разъем датчика.

    Отсоединение разъема датчика
  • Затем, воспользовавшись ключом на «10», нужно отвернуть крепежные болты датчика к корпусу воздухофильтра.
  • Теперь можно снять ДМРВ.
  • датчика своими руками осуществляется в обратную установку.
  • Таким образом, если машина глохнет, имеет все признаки поломки ДМРВ, то перед тем, как начинать его ремонт, следует проверить уровень его сигнала, он не должен быть выполнен, выполнить полную диагностику машины и отремонтировать все неисправные узлы и детали.

    Важно регулярно проходить техосмотр авто и выполнять вовремя техническое обслуживание, детали и узлы будут служить дольше.

    Видео «Проверка ДМРВ с помощью мультиметра»

    В этом видео от канала «Простое Мнение» демонстрируется, как проверить ДМРВ мультиметром.

    мужики, что будет если ездить некоторое время с неисправным датчиком дмрв?

    Кто нибудь сам делал шторки на окна в нексии

    , автор: Adminrive · Опубликовано 26.05.2014

    Всем доброе утро

    , автор: Adminrive · Опубликовано 09.11.2016

    Верхняя часть телевизора очки привариваются по бокам или полностью на

    , автор: Adminrive · Опубликовано 22. 08.2016

    32 комментария

    Будут повышенные обороты на холостых, ну и расход соответственно больше.

    Андрей, если поезжу так дня четыре плохого не случится?

    Андрей, езжу не больше 60ти

    Больше бенза потратишь, ну может чек будет глаза мозолить, а так катайся.

    Андрей, а она дергатся не будет?

    Максим, может датчиком дад?

    Макс, ну который в патрубок воздухана, датчик массового расхода воздуха или я ошибаюсь?

    Максим, а что за движок?

    Максим, Ошибаешься.Это ДТВ — датчик температуры воздуха.
    ДМРВ на нексиях нет.

    Макс, 1,5 16кл

    Кирилл, что будет если ездить с этим неисправным датчиком?

    Максим, чек горит?

    Кирилл, дтв и датчик скорости менять надо, диагностика показала

    Максим, нет у тебя дмрв… есть дад (правее мотора печки железяка блестик, это его крепёж) и датчик температуры… а почему ты решил что дмрв не исправен?

    Кирилл, я еду по гаснету, либо горит пока зажигание не выключишь и включешь

    Максим, ну расход больше будет. Мотор будет в аварийном режиме работать, так как не будет получать всех данных для составления смесей.

    Макс, ну вот, этот датчик неисправен

    Максим, у меня немного другой мотор… на сколько я понимаю это датчик температуры воздуха…

    Макс, вся ситуация вот какая, купил подубитую део нексию хотел полностю востоновить

    Максим, датчики лучше менять по показаниям диагностики… иначе можно очень много денег просто так убить

    Макс, но в итоге, у меня в соседней квартире убили человека и подожгли дом, ничего не осталось

    Макс, успел только полностью ходовую поменять, датчики через неделю только прийдут

    Макс, много денег на топливо убить?

    Максим, ну если работает что парится? Ну бенза чуть побольше съест и все)))

    Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia.Нексия расход зимой 10-11л.

    Для тех у кого расход зимой от 15л. При ОТКЛЮЧЕННОМ АККУМУЛЯТОРЕ отсоединить датчик температуры входящего …

    Комментарии к теме Замена датчика массового расхода воздуха Daewoo Nexia

    Таалай Ащук

    Мне друг сказал на НЕКСИЕ с датчиком массового расхода воздуха до сих пор еще не было;) спасибо, все чётко и понятно!

    Амин

    Да все у вас в порядке, не парьте мозг народу и так стереотипов выше крыши! После прогрева ситуация всегда меняется, обычная система работы данного агрегата.

    Паркер

    Говорят что если полетит датчик положения коленвала, то машина тоже не поедет Ж)) Хотелось бы, чтобы подробнее по датчику массового расхода воздуха пояснил бы,

    Бабич

    Пответствую! Подскадите подвлуйста у меня машина Ravon (Daewoo) Двигатель b15d2 (l2c) GM. Проблема изначально с покупки с салона повышенный расход воздуха

    Юст

    Про датчик массового расхода воздуха много информации в интернете;) неплохо.

    Брайс Алешухина

    Расходомер ето на малом не стоит тахометр

    Рамил

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление, чтобы его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

    Лайни

    долбаный регулятор холостого хода? Может и у меня такая херня.О датчике массового расхода воздуха и так можно говорить бесконечно.

    Майер

    2.1реально не работает на больших частях авто, таких как Додж Рено Пежо при объемах от 1.6 бензин и до 2.4 до 2005 и ТД.Другие машины после 2005 не испытывал.Проверил эту версию на 10 машинах и ничего.Версия 1.5 как раз все работает. Также хочу сказать, если нет выключателя на адапторе то лучше его снимать с шины ЭБУ как посадит АКБ.Так же хочу сказать все расходы на авто забиты в сканере как средний расход, никаких реальных расходов он не покажет это лохотрон.Если забили объем машины 1 литр будет показывать меньше, если забили 5 литров объем будет жрать.

    Жаныл

    Так он не тот регулятор Вам привез, этих оленей даже за запчастями нельзя посылать, самим нужно все

    Похожие видео по ремонту

    Где находится дмрв Daewoo Nexia. Где находится?

    На той неделе у лучшего друга возникло желание найти, где находится дмрв Daewoo Нексия в автомобиле. Тут же нашел, на данном видео хорошо видно где расположен дмрв Daewoo Нексия.

    Комментарии и уточнения где находится дмрв Daewoo Nexia

    Унтуран Ирвинг

    Люди, я понимаю, что Вы маракуете что-то полезное. На хер эти сокращения! ?? ПТН НАХ. Я тоже умею сокращения. А, может мне тоже надо? !! Поясняйте для дебилов (ну, то есть я)

    Три

    У нее ведь электронная заслонка? Датчик положения заслонки прозвони, может он херней страдает, ДМРВ не заказывай сейчас, ДМРВ так наврядли себя вести будет.Либо попробуй найти человека с такой заслонкой и просто перекинь с его машины на свою и посмотри что изменится. ДМРВ снимается и ставится за 1 минуту, я думаю не сложно будет у кого-нибудь стрельнуть на пару минут.

    Жаныл

    … думал что-то полезное скажет

    Баграт

    Здравствуйте Рамиль! Двигатель троит и выстреливает (X25XE Опель Омега б 1994). ДПКВ у нас стоит почти внизу двигателя под масляным фильтром. Естественно его внешний вид был в очень плохом состоянии (весь в грязи) и провода соединены без штекеров напрямую на два управляющих провода, третий отрезан (их соединил один электрик на времянку, обрыв провода произошел на трассе, скорее провисали).И вот сегодня решил купить штекер и восстановить провода у основания ДПКВ. Прозвонил, управляющих нашел (48, 49), а третьего который идет на минус (31) его нет? И у Вас на видео показаны два ‘пина’. Нашел схему ДПКВ, на схеме провод третий обмотан на провода, которые идут на 48, 49 в matronic. Правильно ли я понял? и как правильно восстановить. Кстати обрывел у основания датчика, из за этого трудно определить.

    Сагыныш Аксаева

    Спасибо Паша. Моему соренто помогло потушить чек.Недавно снимал фишку форсунки на работающем моторе и загорелся чек. 1,2,3,4 и он потух! Теперь все ок!

    Дилафруз Возаков

    А вот не вариант что згорел маторчик который соеденен с главным маленьким шланчиком

    Ермак

    Ваще! Мы не понимаем -чё такое ДМРВ !!

    Карабаш

    Ширинку б застегнул

    Дмитраш ​​Коли

    * У меня Рено Логан и он при хорошей тяге медленно наращивает мощность, как избавиться от такого тупости мотора. Напиши пожалуйста мне в чём причина *

    Байконур

    А у меня всё получилась с 9 раза. Спасибо.

    Эркен

    Почему 17 7 коней?

    Тихон

    Если показывает 1.00 он рабочий?

    Абдулла

    у меня нексия в новом кузове 150 ни где не гниет 2011 года узбекской сборки.обрабатываю каждый год днище.6 год полет нормальный

    Белан

    Александр подскажите, как влияет стиль вождения на двигатель, дело в том, что я езжу на низких оборотах (1,5-2 тыс) для экономии топлива.Многие на форумах говорят, что нужно крутить двигатель, но это большой расход бензина. Как влияет ли стиль езды на ресурс двигателя ????

    Стерлягова Кама

    Подскажите плиз — отсоединяем ДПДЗ заводим двигатель обороты ооочень маленьки еле еле крутит, подключаем обратно обороты возрастают до 2 тыс. — если тронутся с места немного и остановимся на обороты становятся в норме чуть нижу 1 тыс. Авто как на видео Шеврале Лачетти 2007 года

    Дмрв.Ремонт Daewoo Nexia. Почини свое авто!


    Как проверить датчик кислорода (лямбда зонд) Несколько способов
    Чистка ДМРВ. Промывка расходомера. LIQUI MOLY.
    Nissan maxima a33 2006 г
    Обманка ДМРВ ВАЗ
    VW GOLF 4 AGZ 01M, ДМРВ под «нагрузкой»
    Ваз 2109,10,11,12,14,15 инжектор заливает свечи на морозе, что делать.
    Итог ремонта ДМРВ ваз 2112
    VID_20120511_095425.m4v
    Террано 2 (форд маверик) взаимозаменяемость деталей с отечественными авто.
    Замер вольтажа на ДМРВ Tucson 2,7

    Все по теме Дмрв Daewoo Nexia

    Коловрат написал (а)
    После регулировки расход улучшения. Есть?

    Катина написал (а)
    очень много туфтологии, противно слушать

    Гефест написал (а)
    Здравствуйте! подскажите сделали голову на Лада калина, после этого при переходе на низкую передачу дергается, или на 3 передаче 1,5 тыс оборотов дергает!

    Geol написал (а)
    У меня такая же история. были пробиты катушки.

    Марьям написал (а)
    14 вид имеет, просто бомба. Аквариум ей идёт, только не тонируй) Снимай почаще, удачи!

    Боб написал (а)
    Акер, привет. а как проверить ДТОЖ на автомобиле?

    Адильхан Баланчук написал (а)
    А если дмрв плёночный можно заменить нитеевым?

    Тейлор написал (а)
    Я задолбался с этим регулятором х х. Столько их менял и в итоге на горячую все равно со временем плавают обороты, на холодную все нормально.И дроссель чистил и фильтра менял и форсунки промывал, но со временем плавают обороты на горячий мотор. Может стоит поменять и датчик положения дросселя кто знает? Газа тоже небыло никогда и нет.

    Манучехр написал (а)
    Азбуку изучи, и правильными вещами называй, а смысл видио? В чем то причина

    Илья написал (а)
    … он меня бесит ,,,?

    Монро написал (а)
    Поражаюсь людям с черным сердцем, полезное видео для них пишут, а им лишь бы сказать что нибудь по злее и матерное. Нет что бы поправить если что то не так или промолчать. а нет этим недолюдям лишь бы оскорбить кого нибудь. Автору спс за информацию.

    Лагута Ванятина написал (а)
    Попробуй ТопливоДар и всё будет хорошо

    Меланья написал (а)
    Все (комментаторы) такие умные! Что ни слово, то ошибка. Видно, что не один букварь в школе скурили. Все пальчиком грозят. Ну-ну-ну! Клемму при работающем двигателе снимать нельзя! Старый дед — электрик сказал. У автора что либо сгорело? Найдите мне хоть одного товарища, у которого что-то сгорело.

    Клецкова Сакина написал (а)
    Ты просто сделал подобие армировонного шланга?

    Эдвард написал (а)
    Есть провалы но расход топлива не увеличилсЯ

    Пендюра Карлина написал (а)
    Доброго времени суток! Я в ваших рядах с Вашим творчеством, взаимная просьба вступить в мои ряды, не сочтите за труд! Это же Вам не трудно! За ранее Вам благодарен и удачи! С уважением и удовольствием буду следить за новыми выпусками! За видос от меня палец вв!

    Альбек Шапанин написал (а)
    Молодец, спасибо! (

    Авнер Птюшкин написал (а)
    Доброго времени суток! Автор подскажите пожалуйста на вашем авто в дад есть ещё и температура всасываемого воздуха? 25 гр. у меня на авто температуру всас воз духа он показывал 63гр. Как его продиагностировать. Ради любопытства завёл авто брата и у него показывало только 41 градуса.

    Гребышев Юлий написал (а)
    Легаси тулит шо страшно?

    Стася написал (а)
    Свяжитесь с нами самной пожалуйста

    Людвиг написал (а)
    стали проблемы с заводом оборотами итд особенно в мороз. да и просто холостые 09 а стали 1-.1.2 посмотрел ваше видео. померил сопротивление на улице прям сегодня.показывает 11,8. мерил на 200 ти. ошибка по бортовику 011014

    Мишаня написал (а)
    Братан здарова горячий выше 90 * не заводится не знаю причины ваз 2114 ниже 90 градусов заводится

    Датчик — Автозапчасти — OLX.uz

    Ташкент, Юнусабадский район 26 янв.

    Ташкент, Яшнабадский район 21 янв.

    100 000 сум

    Договорная

    Ташкент, Алмазарский район 20 янв.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *