Катушки индуктивности дроссели — Справочник химика 21
КАТУШКИ ИНДУКТИВНОСТИ ДРОССЕЛИ ВЫСОКОЙ ЧАСТОТЫ [c.369]ГО.002.010 Трансформаторы, дроссели, катушки индуктивности. [c.273]
Часть III. Радиодетали. Включает четыре главы седьмую — резисторы восьмую — конденсаторы девятую — катушки индуктивности и дроссели десятую — трансформаторы. [c.3]
Добротность (Q ) катушки определяется по отношению индуктивного сопротивления к эквивалентному сопротивлению всех потерь плюс омическое сопротивление провода обмотки. В контурах применяют катушки с сердечником, имеющие добротность Q =30- 500. Катушки связи и дроссели высокой частоты имеют меньшую добротность. Зависимость добротности катушек с сердечником и без сердечника от частоты показана на рис. 10.3, [c.371]
Ультразвуковой генератор УЗГ-10, упрощенная схема которого приведена на рис. 53, собран на триоде ГУ-10А и выполнен в виде автогенератора с индуктивной обратной связью. В анодную цепь генератора включен контур Ь, С, обладающий достаточно высокой добротностью и настраиваемый с помощью индуктивности Ы. Благодаря высокой добротности контура резкое изменение нагрузки мало влияет на режим генератора. Генератор согласуется с магнитострикционным преобразователем М1—М4 с помощью трансформатора Тр. Индуктивность Ь2 выполняет роль катушки обратной связи. Ток подмагничивания подается через дроссель Др последовательно на все преобразователи. По высокой частоте преобразователи включены параллельно.
При переделке генератора на 20 кгц для работы с магнитострикционными излучателями увеличиваются анодный и сеточный разделительные конденсаторы и индуктивности анодного и сеточного стопорных дросселей. Контурные катушки делают в виде вариометра. Подключение магнитостриктора осуществляется с помощью кондуктивной связи. [c.100]
Для питания излучателя с частотой 1 Мгц производят следующие изменения. Увеличивается емкость сеточного и анодного разделительных конденсаторов и индуктивность сеточного и анодного стопорных дросселей. Исключаются дроссель и катушка. Вместо них ставится новая катушка контура с соответствующими подключениями. На контуре развивается напряжение около 4 ООО в, что вполне достаточно для возбуждения кварцевого излучателя на 1 Мгц кроме того, внутри шкафа генератора вместо рабочего конденсатора устанавливаются конденсаторы контура. [c.82]
Дроссель насыщения (фиг. 192) представляет собой аппарат, состоящий из индуктивной катушки намотанной на магнитном сердечнике, и обмоток управления Wy. [c.344]
Обратная связь на сетки генераторных ламп в данной схеме берется от катушки индуктивности 14. При этом исключается существовавшая в ранее применявшихся ламповых генераторах, работавших по двухконтурным схемам, возможность возникновения явления затягивания и срыва колебаний. Параллелыю катушке 14 подключена вторая контурная батарея 13 конденсаторов. Катушка связи 12 расположена коаксиально возле катушки индуктивнссти анодного контура 11. Изменением взаиморасположения катушек И ч 12 можно регулировать коэффициент магнитной связи и интенсивность нагрева. Сетка каждой генераторной лампы через антипаразит юе сопротивление 5 соединена с гридликом, предназначенным для создания на сеткз лампы отрицательного смещения. Гридлик состоит из конденсатора 10, сопротивления 9 и дросселя 8.
Колебательный контур генератора образован катушкой индуктивности, переменным конденсатором, с помощью которого производится подстройка генератора в резонанс с излучателем, и емкостью излучателя, включенного последовательно с конденсаторами и Катушка генератора намотана на каркасе диаметром 40 мм и содержит 360 витков провода ПЭЛ 0,5 с отводом от середины. Разделительный дроссель Др содержит 200 витков провода ПЭШО 0,25, намотанного в четырех секциях внавал, и располагается в подвале шасси генератора. В качестве каркаса может быть использован цоколь стеклянной лампы, например от лампы 5ЦЗС. [c.169]
Катушка индуктивности генератора намотана на сердечнике СБ-5 и содержит 180 витков провода ПЭЛШО с отводом от 45-го и 90-го витка. Дроссель наматывается на керамическом каркасе от проволочного сопротивления, с которого предварительно очищается проводящий слой. Обмотка имеет три секции по 130 витков провода ПЭЛШО 0,1. Ширина секций 4 жм, расстояние между ними 1 мм. Трансформатор выполнен на ферритовом сердечнике Ш-9. Первичная обмотка содержит 30 витков провода ПЭЛ 0,25, вторичная — 210 витков провода ПЭЛ 0,12. [c.227]
Генератор типа УЗГ-20 в основном предназначен для питания большого числа магнистострикционных излучателей, работающих на жидкую фазу. Схема самовозбуждения, применяемая в генераторе типа УЗГ-20, аналогична генератору УЗГ-10 (см. ниже). Генератор собран по двухтактной схеме с самовозбуждением на двух лампах ГУ-10А. Анодное питание параллельное, без разделительных конденсаторов. В схеме предусмотрено повышение к. п. д. генератора до 80—85% за счет прямоугольного импульса, полученного на анодах и сетках ламп с помощью анодного и сеточного дросселей. Колебательный контур находится в цепи анода и образован параллельным соединением катушки индуктивности батареи конденсаторов.
При воздействии на проводниковые материалы повышенной влажности происходит изменение сечещя проводника в результате окисления и коррозии материала. Проводниковые материалы, как правило, применяют в изделиях, у которых основным рабочим узлом являются обмотка катушки контуров связи и индуктивности, дроссели, трансформаторы, проволочные резисторы, потенциометры и др. [c.150]
Индуктивный путевой выключатель ИКВ-20, показанный на фиг. 343, представляет собой дроссель с разомкнутым магнитопрово-дом и катушкой zl, заключенной в диамагнитный корпус 3 (бронзовый) с полюсными наконечниками 2, расположенными в плоскости, параллельной плоскости движения якоря 1. При прохождении якоря мимо полюсных наконечников магнитное поле замыкается, в результате чего индуктивное сопротивление Zt увеличивается примерно вдвое. [c.432]
Стартер (зажнгатель) служит для предварительного разогрева электродов люминесцентной лампы, что облегчает ее зажигание. Дроссель представляет собой катушку с обмоткой большого индуктивного сопротивления. При размыкании контактов [c.307]
Как видно из яриведенных схем, переделке подвергаются контурные катушки, изменяются величины разделительных конденсаторов и стопорных дросселей. Подключение нагрузки, работающей при низком напряжении (.магннтострикторы), осуществляется кондуктивной связью. Включение титанатбариевых излучателей должно производиться через индуктивную связь с анодным контурам. Включение кварца может осуществляться параллельно контуру через разделительную емкость. Для работы на частотах, отличных от приведенных на схеме, изменение величин элементов схемы производится по известным радиотехническим расчетам.
Как видно из приведенных схем, переделке подвергаются контурные катушки, изменяются величины разделительных конденсаторов и стопорных дросселей. Подключение нагрузки-, работающей при низком напряжении, осуществляется кондуктивной связью. Включение пьезокерамических излучателей должно производиться через индуктивную связь с анодным контуром. Для работы на частотах, отличных от приведенных на схеме, измейение величин [c.83]
Как было показано Мелик-Гайказяном и Долиным [71], при более высоких частотах между генератором и мостом необходимо помещать специальный согласующий трансформатор с очень низким выходным сопротивлением. В противном случае ток, идущий на заряжение двойного слоя, при высоких частотах будет очень мал, что резко снизит точность измерения емкости. С другой стороны, при частотах вьппе 5000 гц необходимо компенсировать небольшие индуктивности в схеме моста (в основном, в магазине сопротивлений) специально подобранной катушкой самоиндукции мкгн). Указанные улучшения позволили поднять верхний предел частот в растворах до 0,5 мгц. Одновременно, заменив дроссель, который удобен в качестве фильтра Ф (см. рис. 2) при частотах выше 250 гц, на высокоомное сопротивление (1—2 Мом), авторы [71] снизили нижний предел частот до 20 гц. В последнее время Тедорадзе [72] было показано, что значительно удобнее при низких частотах в качестве фильтра вместо высокоомного сопротивления использовать Хб -коптур, настроенный на данную частоту. [c.18]
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДРОССЕЛЯ РЕЗОНАНСНОЙ ИСПЫТАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ | Конесев
Конесев С.Г., Мухаметшин А.В.,
Кириллов Р.В. Выбор схемы ВИУ для работы
в резонансном режиме // Сб. науч. тр. I
Междунар. (IV Всеросс.) науч.-техн. конф.
Уфа: УГНТУ, 2013. С. 209–215.
Конесев С.Г., Мухаметшин А.В.,
Хазиева Р.Т., Стрижев Д.А. Новые схемотехнические решения резонансной высоковольтной испытательной установки //
Инновационные направления развития электропривода, электротехнологий и электрооборудования: межвуз. сб. науч. тр. Уфа:
УГНТУ, 2012. С. 178–183.
Конесев С.Г., Мухаметшин А.В. Оценка
влияния параметров изоляции высоковольтного оборудования на режимы работы испытательной установки [Электронный ресурс]
// Электронный научный журнал
«Современные проблемы науки и образования». 2015. № 2. Режим доступа: URL: www.
science-education.ru/122-20794–07.08.2015.
Конесев С.Г., Мухаметшин А.В.
Математическое моделирование резонансных
режимов испытательной установки // Вести высших учебных заведений Черноземья. 2015.
№ 3. С. 51–55.
Пат. 132213 Российская Федерация,
МПК G 01 R. Компактная испытательная
установка для испытания изоляции электрооборудования повышенным напряжением /
Конесев С.Г., Мухаметшин А.В. (РФ).
; заявл. 10.09.13, опубл. 10.09.2013.
Бюл. № 25.
Сборник методических пособий по контролю состояния электрооборудования / Под
ред. Ф.Л. Коган. М.: ОРГРЭС, 1998. 493 с.
РД-75.200.00-КТН-079-12. Положение
о диагностировании, порядке технического
освидетельствования и продлении срока
службы энергоустановок нефтеперекачивающих станций магистральных нефтепроводов.
ГОСТ Р 52776-2007. Машины электрические вращающиеся. Номинальные данные
и рабочие характеристики. М.: Изд-во стандартов, 2008. 7 с.
ГОСТ 6581-75. Материалы электроизоляционные жидкие. Методы электрических испытаний. М.: Изд-во стандартов, 2008. — 9 с.
Для чего резистор соединяют параллельно с дросселем.Попробую с этим разобраться | Электронные схемы
дроссель и резистор параллельнодроссель и резистор параллельно
На платах драйверов светодиодных ламп,можно увидеть такое интересное подключение дросселя и параллельно ему соединен резистор.
дроссель с резистором на плате драйвера светодиодной лампыдроссель с резистором на плате драйвера светодиодной лампы
Такой дроссель подключен перед диодным мостом и возможно служит для фильтрации помех по питанию,которые появляются при работе драйвера(микросхема с ШИМ сигналом).Если применение дросселя еще понятно(его индуктивность 2.5мГн),то для чего ему в параллель надо устанавливать резистор?
плата драйвера светодиодной лампы на плате установлен дроссель с резисторомплата драйвера светодиодной лампы на плате установлен дроссель с резистором
Еще можно увидеть в усилителях низкой частоты применяют низкоомный резистор и на нем намотано несколько витков или десятков витков провода.Так делают для уменьшения искажений сигнала.
низкоомный резистор с намотанной катушкой в усилителях низкой частотынизкоомный резистор с намотанной катушкой в усилителях низкой частоты
Итак,чтобы увидеть для чего резистор сравнительно небольшого сопротивления соединяют параллельно с дросселем,я провел небольшой эксперимент.Прямоугольный сигнал,частоту которого можно изменять в пределах от 27 до 36кГц,подключил к выходу диодного моста драйвера светодиодной лампы.На выходе диодного моста есть пульсирующий ток частотой 100 Гц.
пульсирующий ток плюс прямоугольный сигналпульсирующий ток плюс прямоугольный сигнал
Подключил щупы осциллографа параллельно дросселю вначале без резистора.На фото видно,что у сигнала на определенной частоте есть выбросы,амплитуда которых больше основного сигнала и форма сигнала у выбросов другая.
для чего дроссель соединяют параллельно с резисторомдля чего дроссель соединяют параллельно с резистором
А теперь подключаю резистор 4.7 кОм параллельно дросселю 2.5мгН и видно,что выбросы исчезли или их уровень становится меньше.
rl-фильтр в источнике питанияrl-фильтр в источнике питания
Скорее всего,резистор с дросселем в параллель в источнике питания применяют для того,чтобы уменьшить резонансные колебания дросселя,или чтобы уменьшить добротность дросселя,которые явно нежелательны.
Анализ однофазного параллельного резонансного инвертора со стабилизированным квазисинусоидальным выходным напряжением
%PDF-1.3 % 1 0 obj > endobj 6 0 obj /Title >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > /Encoding > >> >> endobj 4 0 obj > endobj 5 0 obj > stream
Индуктивные элементы Радиоэлементы и их электрические и эксплуатационные свойства Любительская Радиоэлектроника
Индуктивные элементы
Индуктивные элементы делятся на катушки индуктивности и трансформаторы.
По назначению катушки индуктивности можно разделить на четыре группы:
а) катушки контуров,
б) катушки связи,
в) дроссели высокой частоты и
г) дроссели низкой частоты.
По конструктивному признаку катушки могут быть разделены на однослойные и многослойные; цилиндрические, спиральные и тороидальные; экранированные и неэкранированные; катушки без сердечников и катушки с сердечниками и др.
Катушки индуктивности характеризуются следующими основными параметрами: индуктивностью и точностью, добротностью, собственной емкостью и стабильностью.
Однослойные катушки применяются на частотах выше 1500 кГц. Намотка может быть сплошная и с принудительным шагом. Однослойные катушки с принудительным шагом отличаются высокой добротностью (Q=150…400) и стабильностью;
применяются в основном в контурах коротких (KB) и ультракоротких (УКВ) волн [47]. Высокостабильные катушки, применяемые в контурах гетеродинов на KB и УКВ, наматываются при незначительном натяжении проводом, нагретым до 80…120 С.
Для катушек с индуктивностью выше 15…20 мкГн применяется сплошная однослойная намотка. Целесообразность перехода на сплошную намотку определяется диаметром катушки. Ориентировочные значения индуктивности, при которых целесообразен переход на сплошную намотку:
Диаметр каркаса (в мм) 6 10 15 20 25
Индуктивность (в мкГн) 1,8 4 10 20 30
Катушки со сплошной намоткой также отличаются высокой добротностью и широко используются в контурах на коротких, промежуточных и средних волнах, ее ли требуется индуктивность не выше 200…500 мкГн. Целесообразное гь перехода на многослойную намотку определяется диаметром катушки. Ориентировочные значения индуктивности, при которых целесообразен переход на многослойную намотку:
Диаметр каркаса (в мм) 10 15 20 25 30
Индуктивность (в мкГн) 30 50 100 200 500
Индуктивность однослойной катушки рассчитывается по формуле:
L=0,01DN2/(l/D+0.44), где L — индуктивность (в мкГн), D — диаметр катушки (в см), 1 — длина намотки (в см), N — число витков.
Добротность однослойных катушек определяется в основном диаметром провода и шагом намотки (расстоянием между витками) х. Установлено , что на высоких частотах оптимальное значение диаметра намоточного провода определяется из выражения: d=0,707x.
Многослойные катушки разделяются на простые и сложные. Примерами простых намоток являются рядовая многослойная намотка и намотка «кучей» (или в навал). Не секционированные многослойные катушки с простыми намотками отличаются пониженной добротностью и стабильностью, большой собственной емкостью, требуют применения каркасов. Индуктивность многослойной катушки рассчитывается по формуле: L=0,08(DN)2/(3D+9l+10t), где L — индуктивность катушки, мкГн; D — средний диаметр намотки, см; l— длина намотки, см; t — толщина катушки, см; N — число витков.
Если задана индуктивность и нужно рассчитать число витков, то следует задать величины D, l и t и подсчитать необходимое число витков. После этого следует произвести проверку толщины катушки по формуле: t=zNd2/l, где d — диаметр провода с изоляцией (в мм), z=1,05…1,3 — коэффициент не плотности намотки при d=1…0,08 соответственно.
Секционированные катушки индуктивности характеризуются достаточно высокой добротностью, пониженной собственной емкостью, меньшим наружным диаметром и допускают в небольших пределах регулировку индуктивности путем смещения секций. Они применяются как в качестве контурных в контурах длинных и средних волн, так и в качестве дросселей высокой частоты. Каждая секция представляет собой обычную многослойную катушку с небольшим числом витков. Число секций может быть от двух до восьми, иногда даже больше. Расчет секционированных катушек сводится к расчету индуктивности одной секции. Индуктивность секционированной катушки, состоящей из п секций: L= Lc[n+2k(n-1)], где Lc — индуктивность секции, k — коэффициент связи между смежными секциями (k=0.3 при расстоянии между секциями, равном половине ширины секции, которая равна среднему радиусу катушки).
Собственная емкость катушки понижает добротность и стабильность настройки контуров. В диапазонных контурах эта емкость уменьшает коэффициент перекрытия диапазона. Величина собственной емкости определяется типом намотки и размерами катушки. Наименьшая собственная емкость (несколько пФ) у однослойных катушек, намотанных с принудительным шагом. Многослойные катушки обладают большей емкостью, величина которой зависит от способа намотки. Так, емкость катушек с универсальной намоткой составляет 5…25 пФ, а с рядовой многослойной намоткой может быть выше 50 пф.
Дросселем высокой частоты называют катушки индуктивности, используемые в цепях питания в качестве фильтрующих элементов. Индуктивность дросселя должна быть достаточно большой, а собственная емкость — малой. Конструктивно дроссели высокой частоты выполняются в виде однослойных или многослойных катушек. Для дросселей длинных и средних волн применяется секционированная многослойная намотка. Дроссели для коротких волн и для метровых волн обычно имеют однослойную намотку — сплошную или с принудительным шагом. В качестве каркаса часто используются керамические стержни от резисторов. Расчет числа витков дросселя производится так же, как и расчет числа витков катушек индуктивности.
В катушках с большой индуктивностью применяются сердечники из ферромагнитных материалов. Индуктивность катушки с замкнутым стальным сердечником L=0,0126mSN2/lc, [мкГн], где m — магнитная проницаемость материала (для электротехнических сталей находится в диапазоне 200… 500), S — сечение сердечника (в см2), N — число витков катушки, 1„ — средняя длина магнитного пути, см (например, для круглого сердечника — длина его средней окружности).
Номиналы чип индуктивностей SDR 0604, поставляемые со склада
Ферритовые катушки индуктивности SDR0805
Ферритовые катушки индуктивности SDR1006
Размеры ферритовых катушек индуктивности на ток до 5А
Для применений, требующих наилучший электромагнитной совместимости, наряду с большими рабочими токами поставляются экранированные катушки индуктивности нескольких типоразмеров. SS0704 типоразмер занимающий промежуточное место между SR0604 и SR0805. Типоразмеры SU8030 SU8040 SU1050 превосходят по мощности неэкранированые катушки индуктивности SR1006. Для слаботочных применений предназначены малогабаритные экранированные индуктивности Sh4018 и Sh5028. Максимальными значениями номинального тока обладают экранированные катушки индуктивности мотанные плоским проводом серии SP6045. Для высокочастотных схем поставляются проволочные катушки индуктивности меньших типоразмеров 0805 серии LQW2 Murata, 1210 серии SQ3225 ABC и наиболее широко распространненого типоразмера 1812 серий SQ4532 ABC, LQh53MN Murata. Технические характеристики и маркировка катушек индуктивности серии SDR Производитель — ABC | Корзина Корзина пуста |
Добротность и энергия катушки индуктивности. Варианты соединения.
Продолжаем обсуждение катушек индуктивности! В первой статье (ссылка) мы обсудили все основные аспекты, а именно устройство катушек, принцип работы и их поведение при использовании в цепях постоянного и переменного тока. Но некоторые моменты остались незатронутыми, собственно, их мы и обсудим в этой статье 🙂 И начнем с очень важной характеристики, а именно добротности катушки индуктивности.
Активное сопротивление и добротность катушки индуктивности.
Итак, начнем мы с того, что обсудим некоторые характеристики катушек индуктивности, с которыми мы не успели познакомиться в предыдущей статье. И для начала рассмотрим активное сопротивление катушки.
Рассматривая примеры включения катушек в различные цепи мы считали их активное сопротивление равным 0 (такие катушки называют идеальными). Но на практике любая катушка обладает ненулевым активным сопротивлением. Таким образом реальную катушку индуктивности можно представить как идеальную катушку и последовательно включенный резистор:
Идеальная катушка, как вы помните, не оказывает никакого сопротивления постоянному току, и напряжение на ней равно 0. В случае с реальной катушкой ситуация несколько меняется. При протекании по цепи постоянного тока напряжение на катушке будет равно:
U_L = IR_а
Ну а поскольку частота тока равна 0 (постоянный ток), то реактивное сопротивление будет равно:
X_L = 2\pi f L = 0
А что же будет происходить при включении реальной катушки индуктивности в цепь переменного тока? Давай разбираться. Представим, что по данной цепи течет переменный ток i, тогда общее напряжение на цепи будет складываться из следующих компонент:
u = iR + u_L
Напряжение на идеальной катушке, как вы помните, выражается через ЭДС самоиндукции:
u_L = -\varepsilon_L = L\frac{di}{dt}
И мы получаем для напряжения на реальной катушке индуктивности:
u = iR + L\frac{di}{dt}
Отношение реактивного (индуктивного) сопротивления к активному называется добротностью и обозначается буквой Q:
Q = \frac{X_L}{R}
Раз активное сопротивление R идеальной катушки равно 0, то значит ее добротность Q будет бесконечно большой.2}{2}
Давайте переходить к вариантам соединения катушек между собой… Все расчеты мы будем производить для идеальных катушек индуктивности, то есть их активные сопротивления равны 0. К слову, в большинстве теоретических задач и примеров, рассматриваются именно идеальные катушки. Но не стоит забывать о том, что в реальных цепях активное сопротивление не равно 0 и его необходимо учитывать при проведении любых расчетов.
Последовательное соединение катушек индуктивности.
При последовательном соединении катушек индуктивности их можно заменить одной катушкой с величиной индуктивности, равной:
L_0 = L_1 + L_2
Вроде бы все просто, проще некуда, но тут есть один важный момент. Данная формула справедлива только в том случае, если катушки расположены на на таком расстоянии друг от друга, что магнитное поле одной катушки не пересекает витков другой:
Если же катушки расположены близко друг к другу и часть магнитного поля одной катушки пронизывает вторую, то тут ситуация совсем другая. Возможно два варианта:
- магнитные потоки катушек имеют одинаковое направление
- магнитные потоки направлены навстречу друг другу
Первый случай называется согласным включением катушек — начало второй катушки подключается к концу первой. А второй вариант называют встречным включением — конец второй катушки подключается к началу первой. На схемах начало катушки обозначают символом «*«. Таким образом, на схеме, которая представлена на рисунке мы имеем согласное включение катушек индуктивности. Для этого случая общая индуктивность определяется так:
L = L_1 + L_2 + 2M
Где M — взаимная индуктивность катушек. При встречном включении последовательно соединенных катушек индуктивности:
L = L_1 + L_2\medspace-\medspace 2M
Можно заметить, что если потоки имеют одинаковое направление (согласное включение), то общая индуктивность увеличивается на двойную величину взаимной индуктивности. А если потоки направлены навстречу друг другу — уменьшается на ту же самую величину.2}{L_1 + L_2 + 2M}
Также как и в случае с последовательным соединением, при согласном включении общая индуктивность будет больше, чем при встречном включении, поскольку знаменатель дроби будет меньше.
Собственно, на этом мы и заканчиваем рассмотрение катушек индуктивности. Ранее мы изучили конденсаторы и резисторы, а в будущих статьях нам предстоит работать с цепями, включающие все эти элементы в разных комбинациях 🙂 Так что подписывайтесь на обновления и не пропускайте новые статьи на нашем сайте!
Что такое добротность в цепи LCR? — MVOrganizing
Что такое добротность в цепи LCR?
Определите «добротность» резонанса в последовательном контуре LCR. Фактор качества связывает максимальную или пиковую энергию, запасенную в цепи (реактивное сопротивление), с энергией, рассеиваемой (сопротивление) во время каждого цикла колебаний. Коэффициент качества выражается как, Q-фактор — безразмерная величина.
Какова добротность индуктора?
Добротность (или Q) индуктора — это отношение его индуктивного реактивного сопротивления к его сопротивлению на данной частоте и является мерой его эффективности.Чем выше добротность индуктора, тем ближе он к поведению идеального индуктора.
Важен ли коэффициент добротности?
Как производители, Q-фактор играет огромную роль в том, как мы стараемся поддерживать нашу цепную линию, чтобы она работала с очень короткими перьями или чем-то, предназначенным для более стабильной езды, с более длинными перьями. Q-фактор — это расстояние между внешней стороной одного плеча шатуна и внешней стороной противоположного плеча.
Что такое добротность в SHM?
В физике и технике добротность или добротность — это безразмерный параметр, который описывает, насколько слабозатухает осциллятор или резонатор.В качестве альтернативы коэффициент добротности определяется как отношение центральной частоты резонатора к его ширине полосы при воздействии осциллирующей движущей силы.
Какая связь между добротностью и напряжением?
Объяснение: Добротность также известна как увеличение напряжения, потому что напряжение на конденсаторе или катушке индуктивности в условиях резонанса равно Q, умноженному на напряжение источника.
Что такое велосипед с Q-фактором?
Q-фактор — это общая ширина установленной шатуны, измеренная параллельно каркасу каретки от внешней стороны одной точки вставки педали до другой.Вы можете думать об этом так: чем больше Q-фактор, тем дальше будут стоять ваши ноги.
Что такое добротность 172 мм?
Коэффициент добротности велосипеда — это расстояние между точками крепления педалей на шатунах, измеренное параллельно оси каретки. Коэффициент Q зависит как от ширины каретки (длины оси), так и от шатуна. Оси нижних кронштейнов имеют длину от 102 мм до 127 мм.
Какая добротность является наилучшей?
Q-Factorот 140 мм до 170 мм (узкий) Далее следует размер, который обычно считается лучшим для большинства гонщиков.Падение Q-Factor в диапазоне от 140 до 170 мм позволяет водителю сохранять правильное положение на педалях, сохраняя при этом максимальную эффективность при педалировании.
Как снизить добротность?
Самый простой способ снизить добротность — это установить более короткий каркас. Есть много хороших недорогих BB с квадратным конусом, доступных разной длины. Вы можете снять шатуны с вашего нынешнего BB, измерить их, а затем заказать более короткий BB.
Как узнать, нужен ли мне широкий коэффициент добротности?
Вы узнаете, если положение вашей педали (обычно определяемое Q-фактором) слишком широкое.Если слишком широкие, ваши колени начнут нырять внутрь вверху. Вы также можете испытывать боль в коленях.
Какая добротность у спин-байка самая лучшая?
Для большинства людей оптимальным выбором будет добротность от 140 до 170 мм.
Сколько педальных шайб я могу использовать?
Вы можете добавить к педалям более одной шайбы для педалей, чтобы лучше подходить райдерам с широкими бедрами, или используйте больше шайб с одной стороны, чем с другой, чтобы компенсировать асимметрию тела.
Нужны ли шайбы для велосипедных педалей?
На некоторых шатунах необходимы шайбы.Сила, с которой так туго нажимаются педали, исходит от того, что вы крутите педали. На некоторых шатунах эта сила должна быть распределена по шайбе, иначе из-за образования повышенных напряжений рычаг сломается у проушины.
Нужны ли удлинители педалей?
Установка удлинителя велосипедной педали — вариант для небольшой части велосипедистов. Если физиологические проблемы вызывают дискомфорт при педалировании, возможно, вам подойдет пара удлинителей велосипедных педалей. Если вы ищете повышения производительности, удлинители педалей не будут первым делом в вашем списке.
Более широкие педали лучше?
Педали большего размера Однако большие педали не для всех лучше! По мере того, как педаль становится шире, увеличивается вероятность возникновения проблем с дорожным просветом — у вас больше шансов столкнуться с препятствиями или волочить педаль по грязи на крутых поворотах.
Безопасны ли удлинители педалей?
Удлинители педалей Известно, что подушки безопасности вызывают травмы и смерть, когда они раскрываются, а водитель находится слишком близко к рулевому колесу. Национальная администрация безопасности дорожного движения США рекомендует, чтобы расстояние от груди водителя до крышки подушки безопасности на рулевом колесе составляло не менее 10 дюймов.
Для чего нужны удлинители педалей?
Удлинители педалейспециально созданы для улучшения впечатлений от вождения и повышения комфорта для водителей, которым требуется большее расстояние от рулевого колеса. Удлинитель педали газа разработан для приспособления к педали разной ширины и надежно закреплен на имеющейся педали с помощью стопорных винтов.
Почему педаль тормоза выше педали акселератора?
Нижняя более широкая педаль тормоза легко доступна, поэтому лучше остановиться по ошибке, чем разогнаться.Педаль акселератора используется в течение более длительных периодов времени на расстоянии от 1/3 до 1/2 вниз, обеспечивая расслабленное положение ноги примерно на той же высоте, что и педаль тормоза, прежде чем она будет нажата для быстрого перехода.
Как сделать удлинитель педали сцепления?
Шагов:
- Возьмите резиновую шлифовальную машинку и распилите на 2 части. Он уже частично отделен, поэтому это очень просто.
- Возьмите кожух педали и наденьте его на резину. Кожух педали и резина должны иметь похожий изгиб.
- Соберите кожух педали и резиновую деталь, скрутив их вместе.
Можно ли отрегулировать педаль акселератора?
Как отрегулировать положение педали газа и тормоза? Хотя вы можете регулировать эти педали во время движения, для вашей безопасности рекомендуется вносить небольшие изменения только во время движения автомобиля.
Что такое пропускная способность сети и как она измеряется?
Что такое пропускная способность сети?Пропускная способность сети — это измерение, указывающее максимальную пропускную способность проводной или беспроводной линии связи для передачи данных по сетевому соединению в течение заданного промежутка времени.Обычно полоса пропускания выражается в количестве бит, килобит, мегабит или гигабит, которые могут быть переданы за 1 секунду. Полоса пропускания, синоним емкости, описывает скорость передачи данных. Пропускная способность не является показателем скорости сети — распространенное заблуждение.
Как работает пропускная способность?Чем больше пропускная способность подключения для передачи данных, тем больше данных оно может отправлять и получать за один раз. По идее, пропускную способность можно сравнить с объемом воды, который может течь по трубе.Чем шире диаметр трубы, тем больше воды может пройти по ней за один раз. Пропускная способность работает по тому же принципу. Чем выше пропускная способность канала связи, тем больше данных может проходить через него в секунду.
Стоимость сетевого подключения растет с увеличением пропускной способности. Таким образом, канал выделенного доступа в Интернет (DIA) со скоростью 1 гигабит в секунду (Гбит / с) будет дороже, чем канал с пропускной способностью 250 мегабит в секунду (Мбит / с).
Пропускная способность по сравнению со скоростьюТермины полоса пропускания и скорость часто используются как синонимы, но не правильно.Причина путаницы может быть частично связана с рекламными объявлениями интернет-провайдеров (ISP), которые объединяют эти два понятия, ссылаясь на более высокие скорости , когда они действительно означают пропускную способность .
По сути, скорость относится к скорости, с которой могут передаваться данные, а определение полосы пропускания — это пропускная способность для этой скорости. Если снова использовать метафору воды, скорость указывает на то, как быстро вода может проталкиваться через трубу; полоса пропускания относится к количеству воды, которое может перемещаться по трубе за установленный период времени.
Почему важна пропускная способностьПропускная способность не является неограниченным ресурсом. В любом заданном месте развертывания, например дома или в офисе, имеется ограниченная доступная емкость. Иногда это происходит из-за физических ограничений сетевого устройства, например маршрутизатора или модема, используемых кабелей или беспроводных частот. В других случаях пропускная способность намеренно ограничена сетевым администратором или оператором Интернета или глобальной сети (WAN).
Несколько устройств, использующих одно соединение, должны совместно использовать полосу пропускания.Некоторые устройства, например телевизоры, которые транслируют видео 4K, сильно ограничивают пропускную способность. Для сравнения, вебинар обычно использует гораздо меньшую пропускную способность. Хотя скорость и полоса пропускания не взаимозаменяемы, большая полоса пропускания необходима для поддержания приемлемых скоростей на нескольких устройствах. Чтобы проиллюстрировать это, вот средняя пропускная способность, потребляемая различными службами:
Средняя пропускная способность или скорость передачи данных, необходимая службам. Как измерить пропускную способностьВ то время как пропускная способность традиционно выражается в битах в секунду (бит / с), современные сетевые каналы теперь имеют гораздо большую пропускную способность, поэтому пропускная способность теперь чаще выражается в Мбит / с или Гбит / с.
Соединения с полосой пропускания могут быть симметричными, что означает, что емкость данных одинакова в обоих направлениях — загрузка и загрузка, или асимметричными, что означает, что емкость загрузки и выгрузки не равны. В асимметричных соединениях емкость загрузки обычно меньше емкости загрузки; это обычное явление для широкополосных интернет-соединений потребительского уровня. Каналы WAN и DIA корпоративного уровня обычно имеют симметричную полосу пропускания.
Рекомендации по расчету пропускной способностиТехнологические достижения усложнили некоторые расчеты пропускной способности, и они могут зависеть от типа используемого сетевого канала.Например, оптическое волокно, использующее различные типы световых волн и мультиплексирование с временным разделением, может передавать больше данных через соединение за один раз по сравнению с альтернативами медного Ethernet, что эффективно увеличивает его пропускную способность.
В мобильных сетях передачи данных, таких как Long-Term Evolution или LTE и 5G, полоса пропускания определяется как спектр частот, который операторы могут лицензировать Федеральной комиссией по связи и Национальным управлением по телекоммуникациям и информации для использования в Соединенном Королевстве. .S. Этот спектр не может быть использован на законных основаниях никем, кроме бизнеса, владеющего лицензией на него. Затем оператор связи может использовать беспроводные технологии для передачи данных в этом спектре для достижения максимальной пропускной способности, которую может предоставить оборудование.
Спектр Wi-Fi, напротив, считается нелицензионным. Таким образом, любой, у кого есть точка доступа Wi-Fi (AP) или маршрутизатор Wi-Fi, может создать беспроводную сеть. Предостережение заключается в том, что доступность спектра не гарантируется. Таким образом, пропускная способность Wi-Fi может пострадать, когда другие точки доступа Wi-Fi пытаются использовать некоторые или все те же частоты.
Эффективная полоса пропускания — это самая высокая надежная скорость передачи, которую канал может обеспечить при любой данной транспортной технологии — может быть измерена с помощью теста полосы пропускания. Во время теста пропускной способности пропускная способность канала определяется путем многократного измерения времени, необходимого для того, чтобы конкретный файл покинул свою точку происхождения и успешно загрузился в место назначения.
После определения потребления полосы пропускания в сети необходимо увидеть, где находятся приложения и данные, и вычислить их средние потребности в полосе пропускания для каждого пользователя и сеанса.
Чтобы понять, какая пропускная способность требуется для восходящего канала связи или широкополосного доступа в Интернет, выполните следующие четыре шага:
- Определите, какие приложения будут использоваться.
- Определите требования к пропускной способности каждого приложения.
- Умножьте требования каждого приложения на ожидаемое количество одновременных пользователей.
- Сложите все значения пропускной способности приложения.
Для определения потребностей в полосе пропускания для публичных или частных облаков через Интернет или каналы глобальной сети применяется тот же расчет.Разница, однако, заключается в том, что доступная пропускная способность в локальной сети или беспроводной локальной сети обычно намного больше по сравнению с подключениями WAN или DIA. Таким образом, критически важна точная оценка требований к полосе пропускания, а также мониторинг использования канала с течением времени. Мониторинг полосы пропускания, используемой в течение дня, недели, месяца или года, может помочь сетевым инженерам определить, имеет ли канал WAN / DIA достаточную полосу пропускания — или требуется ее обновление.
При недостаточной пропускной способности сети приложения и службы работают плохо.
Факторы, влияющие на производительность сетиМаксимальная пропускная способность сетевого подключения — это только один фактор, влияющий на производительность сети. Потеря пакетов, задержка и джиттер могут снизить пропускную способность сети и заставить канал с высокой пропускной способностью работать как канал с меньшей доступной полосой пропускания.
Сквозной сетевой путь обычно состоит из нескольких соединений, каждое с разной пропускной способностью. В результате канал с самой низкой пропускной способностью часто называют узким местом , поскольку он может ограничивать общую пропускную способность всех соединений на пути.
Многие сети корпоративного уровня развернуты с несколькими агрегированными ссылками, действующими как единое логическое соединение. Если, например, восходящий канал коммутатора использует четыре агрегированных соединения 1 Гбит / с, его эффективная пропускная способность составляет 4 Гбит / с. Однако, если два из этих каналов выйдут из строя, предел пропускной способности упадет до 2 Гбит / с.
Пропускная способность по запросуПропускная способность для каналов Интернета или WAN обычно продается по фиксированной цене в месяц. Однако полоса пропускания по запросу — также называемая динамическим распределением полосы пропускания или пакетной пропускной способностью — является альтернативной моделью, которая позволяет абонентам увеличивать доступную полосу пропускания в определенное время или для определенных целей.Пропускная способность по запросу — это метод, который может обеспечить дополнительную пропускную способность канала связи для поддержки всплесков трафика данных, которые временно требуют большей пропускной способности.
Вместо того, чтобы круглогодично перегружать сеть дорогостоящими выделенными каналами, в глобальных сетях часто используется пропускная способность по запросу для увеличения пропускной способности по мере необходимости для особого события или времени суток, когда ожидается скачок трафика. Интернет-магазин цветов, например, может нуждаться в увеличении своих мощностей только за несколько недель до Дня матери.Пропускная способность по запросу позволяет предприятиям платить только за дополнительную пропускную способность, которую они потребляют в течение более короткого периода времени.
Пропускная способность по запросу доступна у многих поставщиков услуг Интернета и глобальной сети. В зависимости от того, какое сетевое соединение используется клиентом в настоящее время, провайдер может предоставить дополнительную мощность по запросу, используя существующее соединение. Например, канал со скоростью 100 Мбит / с может увеличиться до 1 ГБ, потому что соединение поставщика услуг имеет доступную емкость.Если клиенту требуется больше, чем абсолютная максимальная пропускная способность, доступная на этом канале, потребуется другое физическое соединение.
Иногда поставщик услуг позволяет клиентам превысить установленный предел пропускной способности без взимания дополнительных сборов. Однако, если клиенты должны регулярно поддерживать скорость более 100 Мбит / с с использованием функции пакетной передачи, им обычно выставляется счет поставщиком услуг с использованием вычислений 95-го процентиля.
SD-WAN упрощает процессы планирования выделенной полосы пропусканияТехнология программно-определяемой глобальной сети (SD-WAN) может предоставить клиентам дополнительную пропускную способность за счет балансировки трафика между несколькими подключениями WAN и DIA, а не одним подключением.В развертывании SD-WAN часто используется многопротокольная коммутация по меткам, или MPLS, соединение или другие типы выделенных транспортных каналов в сочетании с недорогим широкополосным доступом в Интернет или сотовой связью.
Как вы оптимизируете и отслеживаете использование полосы пропускания?Сетевым инженерам доступны несколько вариантов, когда сетевое соединение становится перегруженным. Наиболее частый выбор — увеличить пропускную способность. Это может быть достигнуто путем обновления возможностей физической пропускной способности канала или за счет агрегации портов и балансировки нагрузки для логического разделения трафика по нескольким каналам.Однако иногда эти методы невозможны.
Интернет-провайдеры или сетевые администраторы могут также намеренно регулировать скорость (увеличение или уменьшение) данных, передаваемых по сети, эта мера известна как дросселирование полосы пропускания . Существуют разные причины регулирования полосы пропускания, в том числе ограничение перегрузки сети, особенно в сетях общего доступа. Интернет-провайдеры могут использовать регулирование для уменьшения использования полосы пропускания конкретным пользователем или классом пользователей. Например, с многоуровневым ценообразованием поставщик услуг может предложить меню загрузки и скачивания полосы пропускания.Интернет-провайдеры также могут регулировать полосу пропускания, чтобы равномерно использовать ее для всех пользователей в сети.
Использование ограничения пропускной способности в Интернете подверглось критике со стороны защитников сетевого нейтралитета, которые говорят, что эта практика может быть использована по политическим или экономическим причинам и что она несправедливо нацелена на определенные слои населения.
Можно запустить тест скорости, чтобы узнать, не ограничивает ли интернет-провайдер пропускную способность. Тесты скорости измеряют скорость между устройством и тестовым сервером с использованием подключения устройства к Интернету.Интернет-провайдеры предлагают тесты скорости на своих собственных веб-сайтах, а независимые тесты также доступны в таких сервисах, как Speedtest. Поскольку многие факторы могут повлиять на результаты теста скорости, обычно рекомендуется выполнять несколько тестов в разное время дня и задействовать разные серверы, доступные через сайт тестирования скорости. Также рекомендуется провести тест скорости по проводному соединению.
Регулирование передачи данныхнамеренно ограничивает объем данных, отправляемых или получаемых по сети, особенно в целях предотвращения спама или массовой передачи электронной почты через сервер.Это можно считать еще одной формой дросселирования полосы пропускания. Если это реализовано в достаточно большом масштабе, регулирование передачи данных может контролировать распространение компьютерных вирусов, червей и других вредоносных программ через Интернет.
Инструменты мониторинга пропускной способности сети доступны для выявления проблем с производительностью, таких как неисправный маршрутизатор или зараженный вредоносным ПО компьютер, участвующий в распределенной атаке типа «отказ в обслуживании». Как отмечалось ранее, мониторинг полосы пропускания также может помочь администраторам сети лучше спланировать будущий рост сети — увидеть, где именно в полосе пропускания сети требуется больше всего.Инструменты мониторинга также могут помочь администраторам увидеть, выполняет ли их интернет-провайдер соглашение об уровне обслуживания, указанное в их контракте.
Узнайте, что передовые методы планирования пропускной способности сети организации внедряют сейчас, когда опасения по поводу пандемии начинают утихать и все больше сотрудников возвращается в офис.
Выбор корпуса дроссельной заслонки | Часто задаваемые вопросы
ПРИМЕЧАНИЕ: Предполагается, что продвинутый разработчик движка будет иметь доступ к обычному опыту / программному обеспечению / динамическому времени.Рекомендации на этой странице не предназначены для их замены.
Какой тип корпуса дроссельной заслонки?
Сдвоенные кузова — это наиболее простое решение для серийных двигателей, прямое соединение, если возможно, или через подходящий коллектор.
Тела с прямым попаданием в голову — самое простое и удобное решение. Их сложнее сопоставить с впускными отверстиями, если это требуется для рассматриваемого двигателя, но их преимущество состоит в том, что они расположены под углом для достижения наилучших результатов, в отличие от коллектора карбюратора.
Одиночные кузова представляют собой бескомпромиссное решение, особенно для использования в соревнованиях.Отдельный коллектор легко адаптируется к впускным отверстиям, и гарантируется лучший путь для смеси. Они также доступны с полностью коническим отверстием и с двумя форсунками. Монтаж, балансировка и обслуживание, естественно, более сложны.
Какой диаметр корпуса дроссельной заслонки лучше всего?
При выборе диаметра корпуса дроссельной заслонки, выходной мощности, числа оборотов в минуту, конструкции головки блока цилиндров, объема двигателя, положения форсунки и положения корпуса дроссельной заслонки на впускном тракте необходимо учитывать несколько факторов.
Как правило, большое отверстие приводит к более низкому сопротивлению потоку, малое отверстие приводит к лучшему отклику дроссельной заслонки и более точному соотношению воздуха и топлива. Есть несколько рекомендаций, которым необходимо следовать при выборе диаметра отверстия и предполагаемой мощности на цилиндр с использованием предполагаемого диапазона оборотов до 9000 об / мин.
л.с. | Миллиметры |
35 | 40 |
40 | 42 |
45 | 45 |
55 | 48 |
65 | 50 |
Есть исключения; большие v8s — одно, они все еще могут иметь большой диаметр цилиндра и низкий диапазон оборотов.
Какова правильная общая длина системы?
Индукционная длина — один из наиболее важных аспектов заправки двигателей.
По нашему опыту, система с недостаточной длиной — самая большая причина разочарования, с потерей до 1/3 потенциала мощности. Есть ряд хороших книг по этой теме, и серьезный разработчик может обратиться к ним и, в частности, к динамометрическим испытаниям. Ориентировочная цифра от торца трубы до центра головки клапана составляет 350 мм для двигателя 9000 об / мин.Остальные обороты пропорциональны, т.е. для 18000 об / мин цифра составляет примерно 175 мм.
Любая система подачи воздуха в воздушную коробку или фильтр может иметь большое влияние на кривую мощности и требует особого внимания, особенно если воздушная камера небольшого размера.
Система впуска является частью резонансного целого от впуска воздуха или трубы до выпускного отверстия, и на идеальную длину сильно влияют другие компоненты.
Какая лучшая позиция для бабочки?
Бабочка — важный помощник при смешивании топлива.При расположении слишком близко к клапану это преимущество будет потеряно, в то время как расположение на большом расстоянии может привести к потере реакции.
Как и в случае положения форсунки (см. Ниже), более высокие обороты требуют большего расстояния от дроссельной заслонки до клапана. Практический минимальный показатель для двигателя 7–9000 об / мин составляет 200 мм, в то время как максимальное значение продиктовано необходимостью установить воздушный рупор разумной длины для достижения хорошей общей формы тракта. Одним из решений этого очевидного компромисса является использование корпусов с полностью коническими отверстиями, которые, по сути, увеличивают расстояние до трубы за пределами «бабочки» и в коллектор.Для очень высоких скоростей, превышающих примерно 15000 об / мин, идеальное положение «бабочка» находится только внутри или даже снаружи трубы, и достигается точка, в которой конуса уже недостаточно для хорошей формы тракта. Для этих обстоятельств мы можем поставить корпуса с экспоненциальной формой трубы, обработанной в них в качестве специальной услуги, или корпуса цилиндров, которые по своей природе должны быть специально спроектированы в сочетании с головкой блока цилиндров.
Где лучше всего разместить форсунки?
Если на цилиндр следует использовать одну форсунку, наилучшее компромиссное положение — сразу после дроссельной заслонки.Это дает максимальное преимущество за счет местной турбулентности и дает результаты, удивительно близкие к оптимальным на обоих концах диапазона оборотов. Это рекомендуемое положение для большинства приложений.
Для работы на низких оборотах, экономии и выбросов инжектор должен располагаться близко к клапану и стрелять в задней части головки клапана. Это предпочтительное положение для серийных автомобилей.
Для более высоких оборотов (примерно 8000+) инжектор должен находиться рядом с впускным концом впускного тракта, чтобы обеспечить необходимое время и возможность перемешивания.Чем выше частота вращения, тем дальше по потоку должна быть форсунка. В результате использование скоростей выше примерно 11000 об / мин может дать наилучшие результаты, если инжектор полностью установлен вне впускного тракта (см. Нашу выносную установку инжектора). Обычно в такую систему устанавливаются как нижние, так и верхние форсунки, чтобы охватить пусковые и низкие обороты, а также высокие скорости.
Что требуется для полной системы впрыска топлива?
Кроме корпусов дроссельной заслонки, рычажного механизма и коллектора (при необходимости) имеются типовые компоненты; Система управления, жгут проводов, топливный насос, регулятор давления топлива, топливные форсунки, соответствующая сантехника, воздушные рожки и система воздуховодов / фильтрации для входящего воздуха.
Какой тип инжектора?
Размеры: Все крепления форсунок Jenvey и топливные шины подходят для стандартных форсунок с кольцевым уплотнением для отверстий 14 мм, поставляемых Bosch, Weber, Lucas и т. Д. (64 мм между центрами уплотнительных колец), или более коротких форсунок Pico. форсунки (38 мм между центрами уплотнительных колец).
Существует ряд других типов форсунок, в которых используются те же уплотнительные кольца, но разной длины. Их можно с легкостью использовать на наших двойных корпусах дроссельной заслонки, но могут потребоваться различные крепления топливной рейки на отдельных корпусах.При заказе корпуса дроссельной заслонки и топливной рампы укажите, какой именно двигатель вы используете.
Расход: При установке наших дроссельных заслонок на стандартный двигатель имейте в виду, что повышенная мощность означает повышенный расход топлива, и поэтому форсунки оригинального оборудования обычно не соответствуют требованиям.
Какой коллектор использовать?
При впрыске в корпус дроссельной заслонки (например, наши типы TB, TH, TF, TA, прямые и SF, SS или ST // 1) большая часть смешивания происходит в секции коллектора.Поэтому важно, чтобы коллектор имел подходящие пропорции, чтобы равномерно увеличивать скорость газа и, таким образом, способствовать смешиванию и распределению топлива. Чем прямее попадете в порты, тем лучше. Коллектор, который изгибается в том же направлении, что и горловины клапана, предпочтительнее того, который заставляет поток проходить через S-образный изгиб.
Какие потенциометры дроссельной заслонки подходят для корпусов Jenvey?
Мы используем относительно популярные механические интерфейсы для потенциометра дроссельной заслонки. Популярные типы: Серии Colvern CP17 (поставляемые Jenvey), Wabash 971-0002 и (через комплекты для установки) дроссельные заслонки от Novotechnik, Penny & Giles, Marelli и Weber.Некоторые серийные автомобильные дроссельные заслонки (например, серия Rover K) также подходят непосредственно к кузовам.
Потенциометр дроссельной заслонки Colvern CP17 может быть установлен на любом конце большинства установок, а вращение шпинделя обычно составляет 82 °.
Можно ли заряжать тела Дженви под давлением?
Корпуса Jenvey обычно могут использоваться с наддувом до 6 бар, хотя мы рекомендуем вам связаться с нашим техническим отделом, если ожидается наддув более 2,5 бар или температура выше 150 ° C. Некоторые модели требуют специальной обработки при высоких давлениях и / или температурах.
Можно ли подсоединить корпуса Jenvey к перепускному воздушному клапану?
Доступны компоненты и полные комплекты для подключения выхода ABV к корпусу дроссельной заслонки. Более подробная информация доступна в специальной инструкции.
Какой воздушный рожок самый лучший (труба / стек / раструб)?
Воздушный рог служит трем основным целям;
1) Преобразование разницы давлений между отверстием и входом в скорость воздуха с минимальными потерями энергии.
2) Действовать как интерфейс между индукционной системой и атмосферой, т.е.е. точка, в которой волны давления меняют знак и направление.
3) Доработать систему до необходимой габаритной длины.
Для простоты описания воздушный рупор можно разделить на две части; «ракета» и «трубка».
Основная задача факела — распространить зону низкого давления на максимально возможную площадь, чтобы уменьшить локальное снижение давления, одновременно направляя входящий воздух в трубу с минимальным разрушением или индуцированными вихрями. Форма раструба должна быть такой, чтобы воздух попадал с боков, но не через заднюю часть рта.Это достигается либо завершением рта острой кромкой, когда дуга немного больше 90o от оси воздушного рожка, либо загибанием материала назад, параллельно оси, когда дуга находится на 90o или чуть ниже оси. .
Основная задача трубки — плавно и постепенно ускорять воздушный поток. Лучше всего это достигается с помощью экспоненциальной формы, то есть такой, в которой радиус кривизны постоянно увеличивается до тех пор, пока угол сторон не будет соответствовать следующей части системы, обычно корпусу дроссельной заслонки.
Следует отметить, что требования к впрыску топлива и карбюрации не всегда совпадают, и лучшие звуковые сигналы для одного могут не подходить для другого.
Вернуться к часто задаваемым вопросам
Что такое регулирование интернет-провайдера? Почему это происходит и как это остановить
Медленная загрузка не всегда указывает на дросселирование интернета — возможно, вы просматриваете страницы в часы пик или вам может потребоваться некоторое обслуживание браузера.
Но, возможно, ваш интернет-провайдер намеренно препятствует вашему подключению к этим сайтам.Это может произойти из-за того, что вы часто посещаете эти сайты, или, возможно, доступная пропускная способность вашего интернет-провайдера перегружена, и ему необходимо ограничить ваше соединение.
Дросселирование интернета нарушает принцип сетевого нейтралитета , который гласит, что интернет-провайдеров должны обеспечивать равное отношение ко всем коммуникациям через Интернет .
В худшем случае вас могут удержать от работы или других важных задач. Более того, ваш интернет-провайдер может безнаказанно предоставлять некачественные услуги.Это антипотребительская практика ведения бизнеса, которая препятствует тому, чтобы Интернет стал общедоступным.
Если ваше подключение к Интернету оказывает реальное влияние на вашу повседневную жизнь, вам следует обратить внимание на проблему ограничения Интернета.
Как я могу узнать, что мой интернет ограничен?
Если ваш Интернет работает медленнее, чем обычно, особенно на определенных веб-сайтах, это может означать, что в вашем соединении происходит регулирование скорости передачи данных. Если вы испытываете какие-либо из перечисленных здесь симптомов, спросите себя: не происходит ли дросселирование моего интернета?
Если вы не часто сталкиваетесь с замедлением, вам не нужно беспокоиться о регулировании скорости передачи данных.Но если вы это сделаете, следующим шагом будет использование теста на ограничение скорости интернета, который проанализирует вашу скорость интернета и даст вам знать, если с ним что-то не так. Есть и другие сервисы, которые помогут вам обнаружить нарушения соединения.
Вот три самых простых способов проверить, не ограничивает ли ваш интернет-провайдер ваше интернет-соединение :
Вариант 1. Используйте Internet Health Test , чтобы узнать, как работает ваш Интернет за короткий период времени. Этот тест проверяет скорость вашего подключения к популярным точкам доступа и обнаруживает любые необычные замедления.Вот как обычно выглядят хорошие результаты:
Этот тест определяет, не замедляет ли ваш интернет-провайдер потоковые платформы, такие как Netflix. Интернет-провайдер может использовать эту тактику в качестве разменной монеты, чтобы заставить потоковую службу заплатить им, что несправедливо по отношению к вам.
Вариант 2. Проверьте, не заблокированы ли определенные порты. Геймеры захотят зайти на WhatsMyIP.org, щелкнуть Port Scanners , а затем щелкнуть Game Ports . Этот совет актуален только в том случае, если вы используете открытый порт во время игры в сети и недавно начали испытывать проблемы.
Вам следует беспокоиться, только если игра, в которую вы играете, возвращается со статусом «Истекло время ожидания». Первый шаг в этом случае — попробовать переадресацию порта на , если вы еще этого не сделали.
Если вы с комфортом использовали один из этих портов, и он внезапно получил статус «Отклонено», возможно, у вас проблема с регулированием скорости.
Вариант 3. Проверьте, не меняется ли скорость вашего Интернета при использовании VPN. Самый простой способ узнать, не происходит ли дросселирование вашего интернета, — это включить VPN (виртуальную частную сеть) и сравнить скорость.Хотя ваш VPN может немного замедлить ваш интернет, разница ничто по сравнению с регулированием скорости интернет-провайдером — и вы всегда можете ускорить работу своего VPN-соединения.
Если ваш Интернет быстрее с включенной VPN, возможно, ваш интернет-провайдер ограничивает ваш Интернет. Так почему бы вам просто не держать свой VPN постоянно включенным? Отличный вопрос!
Решение проблемы регулирования скорости передачи данных интернет-провайдером — одно из многих преимуществ использования VPN. Виртуальная частная сеть также шифрует ваши данные, чтобы ваш интернет-провайдер не мог отслеживать ваши действия.Шифрование защищает вашу работу в Интернете, делая любое соединение безопасным, включая незащищенные общедоступные сети Wi-Fi, при условии, что у вас включен VPN.
AVG Secure VPN тщательно разработан, чтобы обеспечить вам онлайн-безопасность мирового класса, сохранить вашу анонимность во время просмотра и предоставить вам доступ ко всему Интернету. Попробуйте сегодня с 7-дневной бесплатной пробной версией.
Как остановить дросселирование интернета
Вы можете остановить дросселирование интернета, сменив провайдера или скрыв свою интернет-активность с помощью VPN.Вот лучшие способы остановить дросселирование интернета:
Переключитесь на нового поставщика интернет-услуг.
Саморегулируйте использование полосы пропускания.
Обновите свой тарифный план на Интернет до более высокого лимита данных.
Используйте VPN.
У вашего интернет-провайдера может быть политика регулирования сети, которую вы можете найти на его веб-сайте — посмотрите в условиях и положениях все, что упоминает ограничения пропускной способности, ограничения данных или аналогичные условия.Вы также можете узнать об их политиках регулирования, прочитав отзывы пользователей. Если вы не можете или не хотите менять провайдера, используйте VPN .
Как VPN останавливает дросселирование интернета?
Шифруя ваше интернет-соединение, VPN не позволяет вашему интернет-провайдеру отслеживать вашу онлайн-активность и ограничивать вас из-за этого. Несмотря на то, что ваш интернет-провайдер по-прежнему может устанавливать ограничения на общее использование полосы пропускания, вам больше не нужно беспокоиться о том, что ваши действия могут поставить под угрозу ваше соединение.
VPN легко настроить, и маскировка вашей активности — верный способ помешать вашему интернет-провайдеру ограничить ваш доступ к определенным веб-сайтам и службам. Скрывая ваш IP-адрес, VPN значительно расширяет возможности потоковой передачи и ТВ. (Если вы пользуетесь мобильным телефоном, ознакомьтесь с нашим руководством по настройке мобильного VPN.)
Благодаря шифрованию военного уровня, AVG Secure VPN — лучший VPN-сервис для предотвращения удушения интернета. Ваше использование Интернета останется скрытым, что защитит вас от ограничения Интернета на основе содержимого вашим интернет-провайдером.Независимо от того, действительно ли ваш интернет-провайдер ограничивает ваш интернет, выберите вариант, который гарантирует, что они этого не сделают.
Почему мой интернет-провайдер ограничивает доступ в Интернет?
Ваш интернет-провайдер может ограничивать ваш Интернет, пытаясь минимизировать перегрузку, управляя трафиком в своей сети. Регулирование также может произойти, если вы достигли лимита данных (лимита использования) в течение определенного периода. Только когда дросселирование используется против вас, вы должны что-то с этим делать. А пока вы можете попробовать усилить сигнал Wi-Fi, чтобы увидеть, ускорит ли это процесс.
Наиболее частые причины, по которым ваш интернет-провайдер ограничивает ваше интернет-соединение и ограничивает скорость передачи данных, включают:
Решение проблемы перегрузки сети
Интенсивное использование интернета замедлит скорость интернета других людей в том же районе. Чтобы компенсировать это, интернет-провайдеры могут ограничивать соединение любого, кто использует большую полосу пропускания . Некоторое время скорость может снижаться, особенно если вы занимались активными видами деятельности с высокой пропускной способностью, но обычно это происходит только в короткие периоды «часа пик».
Правила использования
Ваше соединение может быть лишено приоритета, если вы использовали определенную полосу пропускания в течение расчетного периода — особенно если в вашем интернет-контракте есть ограничение на передачу данных. Даже «безлимитные» планы часто имеют неофициальные ограничения данных. Ваше соединение может быть первым, которое будет ограничено в периоды перегрузки сети, или ваши скорости могут остаться сниженными до начала следующего цикла.
Если ваша работа или другая деятельность требует стабильного высокоскоростного подключения в течение нескольких часов, внимательно ознакомьтесь с политикой вашего интернет-провайдера в отношении использования данных.Геймерам понадобится лучшая возможная настройка, особенно если они соревнуются или транслируют на Twitch.
Обесценение определенных услуг
Во многих местах интернет-провайдерам разрешено ограничивать доступ к потоковым сервисам в рамках своих усилий по управлению всеми подключениями. Но вы не должны быть лишены доступа к Интернету по произвольным причинам, не имеющим отношения к вам. Точно так же те, кто хочет транслировать без буферизации, могут захотеть попробовать другого провайдера — если есть варианты, где вы живете.
Является ли дросселирование интернет-провайдером незаконным?
Ограничение скорости интернет-провайдера не является незаконным, а иногда даже необходимо. Ваше соединение было бы намного более прерывистым, если бы вашему провайдеру не было разрешено управлять использованием в своей сети. Регулирование позволяет вашему интернет-провайдеру обеспечить стабильное обслуживание для всех, кто пользуется Интернетом. Но есть несколько причин, по которым дросселирование может быть неэтичным.
Чистый нейтралитет в США
В США провайдерам не всегда разрешалось ограничивать работу определенных приложений и служб.Но когда в 2018 году в стране были отменены правила сетевого нейтралитета, эти ограничения были сняты. Теперь интернет-провайдеров больше не обязаны обрабатывать весь интернет-трафик одинаково .
Интернет-провайдерамтакже разрешено заставлять вас платить за «быструю полосу», что было невозможно в соответствии с правилами сетевого нейтралитета. Вам будет предложен «выбор»: использовать стандартное соединение или размеченный пакет.
Возможно, вы не заметили последствий отмены сетевого нейтралитета, но открытый и этичный Интернет предоставляет равные возможности для всех.Когда свод правил благоприятствует корпоративной прибыли, вам может быть отказано в возможности сделать поворот в карьере к онлайн-обучению или стримингу на Twitch. Сетевой нейтралитет — это проблема, которая волнует всех.
Обходное регулирование с помощью VPN
AVG Secure VPN шифрует вашу онлайн-активность одним щелчком или касанием. Независимо от того, где вы находитесь, ваше интернет-соединение будет в безопасности от посторонних глаз, а все, что вы делаете, будет полностью скрыто.
Если вы ищете самый простой способ обхода дроссельной заслонки, AVG Secure VPN не позволит интернет-провайдерам ограничивать любые действия в Интернете, которые им не нравятся.А если ваш IP-адрес замаскирован, вы сможете разблокировать веб-сайты, избежать отслеживания веб-сайтов по IP и предотвратить ценовую дискриминацию по местоположению.
Верните себе Интернет сегодня и попробуйте AVG Secure VPN с 7-дневной бесплатной пробной версией.
V-FACTOR Хромированный кабельный зажим дроссельной заслонки и кабеля холостого хода: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Работает со всеми типами кабелей, включая черный винил, плетеный из нержавеющей стали и кабели с прозрачным покрытием.
- Обработка на станке с ЧПУ из алюминиевой заготовки
- Я БЫ. измеряет 0,270 дюйма в плотном зажиме
- Конструкция из двух частей для легкой установки
- Размеры: 1 дюйм в длину, 1/2 дюйма в ширину и 3/8 дюйма в высоту.
Неисправность дроссельной заслонки идентифицирована как возможная причина крушения индонезийского авиалайнера
Неисправная дроссельная заслонка двигателя, возможно, способствовала крушению индонезийского авиалайнера в прошлом месяце, в результате которого погибли все 62 человека на борту, сообщило в среду агентство по расследованию авиационных происшествий.
Пилоты на борту Sriwijaya Air Boeing 737-500 изо всех сил пытались удержать самолет в воздухе сразу после взлета из Джакарты 9 января. Через несколько минут они потеряли управление, и авиалайнер врезался в Яванское море.
В предварительном отчете о катастрофе Национальный комитет по безопасности на транспорте Индонезии, или KNKT, заявил, что еще не определил причину, но внимательно следит за тем, как дроссели самолета работают при включенном автопилоте.
«Мы знаем, что левый автомат тяги сдвинулся назад», — сказал журналистам следователь KNKT Нурчайхо Утомо.«Мы не знаем, сломан он или нет, но это аномалия, потому что левая сторона ушла далеко назад, а правая — не застряла».
«Мы не знаем, какой из них неисправен, мы все еще пытаемся выяснить», — сказал он.
Дважды пилоты предыдущих полетов 26-летнего самолета сообщали о проблемах с автоматической дроссельной заслонкой, но в KNKT сообщили, что в журналах технического обслуживания указано, что проблема была устранена за четыре дня до крушения. Даже в этом случае самолет может быть признан годным к полету даже с неисправным автоматом тяги, поскольку у пилотов есть возможность вручную регулировать тягу двигателя, сообщает агентство по безопасности полетов.
В течение нескольких дней после крушения водолазы восстановили регистратор данных в кабине самолета, но не смогли найти блок памяти, который, по-видимому, откололся от диктофона кабины или CVR во время крушения. Обнаружение недостающей части CVR может пролить свет на то, как пилоты рассматривали развивающуюся ситуацию в моменты до того, как Боинг 737 упал на воду.
И капитан, и первый помощник самолета были опытными пилотами. В последний раз они контактировали с вышкой в Джакарте примерно через четыре минуты после взлета, когда пилоты подтвердили приказ подняться на высоту 13 000 футов.Восстановленный самописец полетных данных, или FDR, показал, что самолет достиг высоты 10 900 футов, прежде чем начал терять высоту, сказал Утомо.
Boeing и производитель двигателей General Electric работают с индонезийскими следователями над проверкой данных FDR, сообщает KNKT. По сообщению Associated Press, к расследованию также присоединилась группа из Национального совета по безопасности на транспорте США и Федерального авиационного управления.
Среди прочего, представители KNKT заявили, что их предварительные результаты подчеркивают важность обучения пилотов восстановлению после расстройства.Агентство также подчеркнуло необходимость распознавания повторяющихся дефектов самолета — проблема, которая также была отмечена при крушении самолета AirAsia в 2014 году.
Авиакатастрофа в прошлом месяце стала третьей крупной авиакатастрофой в Индонезии за шесть лет.
Авторские права 2021 NPR. Чтобы узнать больше, посетите https://www.npr.org.
У разбившегося самолета Boeing индонезийской авиакомпании неисправна дроссельная заслонка?
Тысячи путешественников ежедневно летают на самолетах Боинг по всей стране. Большинство считает, что самолеты Boeing безопасны и содержатся в хорошем состоянии авиакомпаний, несмотря на недавние длительные проблемы с конструкцией самолетов Boeing Max 8.Однако бывают случаи, когда несчастные случаи все же случаются, и люди умирают или получают серьезные травмы. Если выясняется, что авиакатастрофа была вызвана небрежностью авиакомпании или производителя самолета, вам следует обратиться к поверенному по авиационным происшествиям, чтобы подать иск о возмещении телесных повреждений или неправомерной смерти, чтобы компенсировать вам и вашей семье понесенные убытки.
Недавно в Индонезии разбился Boeing 737-500, погибли все находившиеся на борту. Индонезийские следователи, которые несли ответственность за установление причины крушения 9 января самолета Sriwijaya Air, обнаружили, что из-за неисправности автоматической дроссельной заслонки пилоты могли потерять управление.По данным наблюдателя, автомат t hrottle создавал большую тягу, чем должен был иметь один из Боингов. Два двигателя 737-500 до того, как самолет упал в Яванское море. Это не единственный случай возникновения проблем такого рода, поскольку именно они стали причиной катастрофы со смертельным исходом в 1995 году в Румынии на самолете другой модели.
Если есть какая-либо неравная тяга от двигателя, это может привести к резкому повороту самолета или даже к опрокидыванию, вызывая внезапное снижение, если пилоты не могут должным образом справиться с инцидентом.Пилотам необходимо компенсировать это событие, установив мощность вручную. Если будет доказано, что отказ автоматической дроссельной заслонки является причиной аварии, вполне возможно, что причиной аварии было действие пилота из-за недостаточной подготовки. Качество обслуживания также может быть фактором, способствующим этому. Подобно автопилоту, автодроссель на 737-500 может использоваться пилотами для автоматической установки скорости самолета, что снижает рабочую нагрузку и износ двигателя.
Двухмоторные реактивные самолеты, такие как 737, могут летать с одним двигателем в аварийной ситуации, поэтому отказ автоматического дросселя, вызвавший с технической точки зрения неравномерную тягу, не должен был стать причиной аварии.Однако, если неравномерная тяга является серьезной, это может вызвать несколько проблем при попытке управлять самолетом, особенно если самолет находится в облаках или пилоты не могут внимательно следить за состоянием самолета, что из-за задержки может привести к потере пилотами полного контроля над ним. самолет.
1989 был первым годом, когда Boeing 737-500 поднялся в воздух, и самолет, участвовавший в авиакатастрофе в Индонезии, поступил в эксплуатацию в мае 1994 года. Эти реактивные самолеты относятся к более старой модели самолета, чем 737 Max, который участвовал в двух авариях со смертельным исходом. , в том числе недалеко от побережья Индонезии в конце 2018 года.Эти аварии привели к тому, что эти модели были обоснованы. Главный следователь Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) Нуркахио Утомо подтвердил, что неисправная дроссельная заслонка была одним из факторов, рассматриваемых как возможная причина аварии, но похоже, что оба двигателя, похоже, работали до того, как самолет ударился о воду. .
Индонезийское издание Tempo опубликовало противоречивую информацию, в которой сообщалось о неоднократных неисправностях системы автоматического управления дроссельной заслонкой самолета до того, как произошла авиакатастрофа.
Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) было осведомлено о потенциальных проблемах с автоматическим дросселем и в 2001 году приказало эксплуатантам 737-500 в стране заменить компьютер с автоматическим дросселированием после того, как он получил сообщения о неравномерном приеме тяги. место.
Поскольку эта проблема с автоматическим дросселем была известна компании Boeing в течение нескольких лет, она выпустила инструкции о том, как пилоты должны ее исправить. Несмотря на это, многие инциденты все же имели место, потому что экипаж не мог вовремя распознать происходящее.Согласно FAA в 2001 году процедура, данная Boeing, была недостаточной с учетом потенциального человеческого фактора, когда пилоты не смогли обнаружить аномалию, которая развивалась в течение более длительного периода времени, «что привело к чрезмерному углу крена для самолета». Статистика показывает, что из 8 инцидентов пилоты не смогли правильно отреагировать, а 2 самолета перекатились более чем на 40 градусов.
Авиационные конструкторские и производственные ошибки случаются редко, но имеют серьезные последствия. огромные человеческие жертвы в результате крушения коммерческого самолета.Если вы или ваш близкий человек стали жертвой авиационного происшествия любого типа, вам следует обратиться к преданному и опытному юристу по авиационным происшествиям в юридической группе Кейт Уильямс в Нэшвилле.