Как правильно снять мерки
Как правильно снять мерки и определить свой размер
Чтобы выбрать подходящую выкройку в нашем интернет-магазине выкроек GRASSER вам нужно знать свой типовой размер.Для этого вам нужно измерить себя и правильно снять основные мерки:
1. Обхват груди – измеряют полный обхват груди. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища через выступающие точки грудных желез.
2. Обхват талии – измеряют полный обхват талии. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища на уровне линии талии.
3. Обхват бедер – измеряют полный обхват бедер, с учетом выступа живота. Лента должна проходить горизонтально вокруг туловища, сзади – по наиболее выступающим точкам ягодиц. Для более точного обмера выступа живота используют линейку.
*Для правильного снятия мерок на естественной линии талии следует завязать установочный пояс.
Обхват груди Обхват талии Обхват бедер
Теперь сравните свои измерения с типовыми.
** Размерные признаки в таблицах указаны для ростового диапазона 164-170
Проведите сравнительный анализ собственных мерок со стандартными измерениями. Разница между вашим измерением и типовым допустима до 2-х см, причем как в минус, так и в плюс.
Для плечевых изделий (платье, блуза, пальто) основной выбор размера производится по измерению обхвата груди. Например, у вас обхват груди равен 84 см. Делим 84 см пополам и получаем типовой размер: 42.
Для поясных изделий (юбка, брюки) определяющим измерением является обхват бедер.
Это основные замеры, которые нужны вам чтобы определить свой размер.
Предлагаем также ознакомиться с дополнительным перечнем типовых измерений на основе которых строятся наши выкройки. Они понадобятся вам для более точного определения размера:
Обхват шеи – Лента нижним краем проходит сзади через 7-й позвонок, сбоку по основанию шеи, спереди замыкается над яремной впадиной.
Ширина груди – измеряют горизонтально над основанием грудных желез между вертикалями, мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.
Ширина спины – измеряют горизонтально по лопаткам между задними углами подмышечных впадин.
Ширина плеча – измеряют от высшей плечевой точки до конечной его точки.
Обхват плеча – измеряют при свободно опущенной руке. Лента должна проходить на уровне подмышечных впадин.
Обхват запястья – измеряют обхват запястья по самому тонкому месту.
Обхват шеи Ширина груди Ширина спины Обхват плеча Обхват запястья
КАК ВЫБРАТЬ НУЖНЫЙ ДИАПАЗОН РОСТА ПРИ ПОКУПКЕ ВЫКРОЙКИ?
Многие женские выкройки GRASSER предлагаются в трех-четырех-пяти диапазонах роста:Вы можете ориентироваться на свой общий рост. Но для того, чтобы наиболее точно выбрать нужный вам диапазон роста нужно знать измерения Дтс, Дтп. Так как в выборе выкройки по ростам первым делом нужно опираться на длину туловища от уровня основания плеча до талии.
Снимите измерения и сравните свои измерения с ГОСТОм: ДТС — Измеряют от высшей точки плечевого шва до линии талии сзади. Измерение производят параллельно позвоночнику с учетом выпуклости лопаток.
ДТП — Измеряют от высшей точки плечевого шва у основания шеи через выступающую точку грудной железы (у мужчин через сосковую точку) и далее параллельно средней линии фигуры до линии талии.
ДТС ДТП ВПК
Мы сняли видео, которое поможет вам определиться с выбором размера и роста выкройки:
youtube.com/embed/XjAzlrp6d5U» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Для выбора размера плавок (выкройка №477) размер нужно определять по полуобхвату бедер.
Используйте следующие значения:
Как снять измерение для выбора размера головного убора. Размер равен обхвату головы.
Возьмите портновский сантиметр и оберните его вокруг головы. Сантиметр расположите выше бровей на полтора или два сантиметра, слегка выше ушных раковиной так, чтобы он прошел через самую выступающую точку на затылке. Определите максимальную окружность головы. Сантиметр должен облегать голову достаточно плотно, но без натяжения.
Выбор размера для беременных женщин
Обхват груди и талии у беременных женщин увеличивается, а остальные размерные признаки остаются очень часто в «добеременном» диапазоне. Чтобы правильно выбрать размер выкройки GRASSER для беременных, нужно сначала снять все измерения, и после, опираясь на все параметры измерений, определить свой размер в указанной ниже таблице.Подробнее о выборе размера для беременных мы рассказали в этой статье — «Как правильно выбрать размер выкройки Grasser для беременных»
Основные мерки для выбора размера мужской выкройки:
Для мужских выкроек так же, как и для женских, чтобы наиболее точно выбрать нужный диапазон роста нужно знать измерения Дтс, Дтп. В выборе выкройки по ростам первым делом нужно опираться на длину туловища от уровня основания плеча до талии.
Дтс — измеряют расстояние от точки основания шеи до линии талии сзади паралелльно позвоночнику.
Дтп — измеряют расстояние от точки основания шеи через сосковую точку до линии талии спереди.
Впк — измеряют кратчайшее растояние от пересечения линии талии с позвоночником до плечевой точки.
Снимите измерения и сравните свои измерения с ГОСТОм:
Основные мерки для выбора размера детской выкройки: (для номеров выкроек ДО №357)
Основные мерки для выбора размера детской выкройки: (для номеров выкроек ПОСЛЕ №357)
Снятие мерок для шитья.
Как правильно снимать мерки с женщиныКогда становится понятно обозначение мерок, тогда нужно приступать к такому важному разделу, как снятие мерок.
Какие нужны мерки для шитья? А точнее, для построения чертежа?
Для разных основ чертежей нужны разные мерки.
Они делятся на:
1. Мерки для юбки (поясные юбочные изделия, мерки для фартука)
2. Мерки для брюк
3. Мерки для платья
Мерки для платья подразумевают под собой не только платье, но и изделия схожей конструкции (сарафаны и т.п.).
Мерки для платья — это, пожалуй, самый большой раздел мерок для шитья.
Но мало просто знать их, их еще нужно правильно снимать.
Как правильно снимать мерки с женщины?
Есть определенные правила снятия мерок, о которых и пойдет речь ниже.
Но хочу сразу же пояснить, что так правильно снимать мерки для построения чертежей конструкций по ЕМКО (ЦОТШЛ).
Правила снятия мерок:
1. Рост (Р) — измеряется расстояние по вертикали от макушечной точки до пола.
2. Полуобхват шеи (СШ) — измеряется сантиметровой лентой вокруг шеи: сзади над 7-ым шейным позвонком, спереди — по основанию шеи до яремной выемки.
3. Полуобхват груди1 ( Сг1) — сантиметровая лента должна проходить со стороны спины по лопаткам, касаясь верхним краем ленты задних углов подмышечных впадин, спереди — над основанием грудных желез.
4. Полуобхват груди2 (Сг2) — сантиметр проходит сзади по лопаткам, касаясь верхним краем ленты задних углов подмышечных впадин, спереди — по основанию грудных желез (выступающим точкам).
5. Полуобхват груди3 (Сг3) — измеряется горизонтально вокруг туловища, через выступающие точки грудных желез.
Эта мерка определяет размер заказчика.
6. Полуобхват талии (Ст) — измеряется вокруг туловища на уровне линии талии.
7. Полуобхват бедер (Сб) — измеряется по горизонтали сзади по наиболее выступающим точкам ягодиц спереди с учетом выступа живота.
8. Ширина груди1 (Шг1) — измеряется по горизонтали над основанием грудных желез, между вертикалями, мысленно проведенными вверх от передних углов подмышечных впадин.
9. Ширина груди2 (Шг2) — измеряется по горизонтали через выступающие точки грудных желез, между вертикалями, мысленно проведенными вниз от передних углов подмышечных впадин.
10. Центр груди (Цг) — измеряется между выступающими точками грудных желез.
11. Расстояние от линии талии сзади до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи (Дтс2) — измеряется от линии талии до высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи, параллельно позвоночнику.
12. Расстояние от 7-го шейного позвонка до линии талии (Дтс) — измеряется от 7-го шейного позвонка вдоль по позвоночнику до линии талии.
Проверочная мерка.
13. Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии спереди (Дтп2) и высота груди (Вг2
) — измеряются от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до линии талии через выступающие точки грудных желез, одновременно фиксируя ее положение.14. Расстояние от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до уровня задних углов подмышечных впадин (Впрз2) — измеряется от высшей точки проектируемого плечевого шва параллельно позвоночнику до горизонтали, проходящей на уровне задних углов подмышечных впадин.
15. Высота плеча косая (Впк) — измеряется от точки пересечения линии талии с позвоночником до конечной точки проектируемого плечевого шва сзади (сантиметр нужно натянуть).
16. Высота плеча косая спереди (Впкп2) — измеряют от конечной точки проектируемого плечевого шва до выступающей точки грудной железы.
Проверочная мерка.
17. Ширина спины (Шс) — сантиметр проходит горизонтально по лопаткам, между задними углами подмышечных впадин.
18. Длина изделия (Ди) — измеряется по середине спины от 7-го шейного позвонка до уровня желаемой длины.
19. Ширина плечевого ската (Шп) — измеряется от высшей точки проектируемого плечевого шва у основания шеи до конечной его точки.
20. Длина рукава (Др) — измеряется от конечной точки проектируемого плечевого шва по наружной поверхности плеча и предплечья при свободно-опущенной руке, до желаемой длины (обычно до 1-го сустава большого пальца).
21. Обхват плеча (Оп) — измеряется при свободно-опущенной руке перпендикулярно к оси плеча, касаясь верхним краем ленты задних углов подмышечных впадин.
22. Обхват запястья (Озап) — измеряется горизонтально вокруг руки по самому узкому месту.
23. Длина от линии талии до пола спереди (Дсп) — измеряется посередине переда.
24. Длина от линии талии до пола сбоку (Дсб) — измеряется по боку до пола.
25. Длина от линии талии до пола сзади (Дсз) — измеряется посередине спины.
26. Длина плеч (Дп) — измеряется от проектируемых конечных точек плеч через 7-ой шейный позвонок.
Проверочная мерка.
Т.к. в процессе конструирования используются половина измерений СШ, Сг1, Сг2, Сг3, Ст, Сб, Шг, Шг2, Шс, Дп — то эти измерения записываются в половинном значении.
Это основные мерки, необходимые для построения чертежей плечевых изделий.
Для того же, чтобы удобнее было снимать мерки можно сделать такую плечевую накладку из плотной ткани. Сшить ее можно приблизительных размеров по основе чертежа.
Нужна она для того, чтобы можно было четко зафиксировать проектируемые точки плеча.
А иначе при снятии мерок вы будете постоянно сбиваться.
Это с опытом уже видно, а поначалу лучше сделать такое нехитрое приспособление.
Снятие мерок — это очень ответственный этап. При неправильном снятии мерок чертеж может получится неточным.
Не снимайте мерки «на скорую руку»!
Как снять мерки для построения выкройки юбки
Для построения чертежа выкройки юбки нам будут необходимы следующие измерения, проще говоря, мерки:
Ст – Полуобхват талии. Измеряем горизонтально вокруг туловища на уровне талии. Записываем в половинном размере.
Сб – Полуобхват бедер. Измеряем горизонтально вокруг туловища. Сзади через выступающие точки ягодиц, спереди – с учетом выступа живота. При измерении отмечаем форму бедер и места наибольших жировых отложений. Так же записываем в половинном размере.
Дтс – Длина спины до линии талии. Измеряем от высшей точки плечевого шва до линии талии, сзади параллельно позвоночнику. Мерку будем использовать для определения расстояния от линии талии до линии бедер.
Дю.сб – Длина юбки сбоку. Снимаем от линии талии до желаемой длины будущей юбки.
Дю.сп — Длина юбки спереди. Мерку рассчитываем с помощью предварительного расчета.
Дю.сз — Длина юбки сзади. Мерку рассчитываем с помощью предварительного расчета.
Две последние мерки получаем расчетным путем. Это будут очень точные мерки. Читайте дальше.
Предварительный расчет
Для расчета мерок Дю.сп и Дю.сз измерим расстояние от линии талии до пола:
- Дсб — Длина от линии талии до пола сбоку. Измеряем сбоку от линии талии по наружно-боковой поверхности бедра и далее по вертикали до пола.
- Дсп — Длина от линии талии до пола спереди. Измеряем спереди от линии талии через выступающий живот(при наличии такового)и далее по вертикали до пола.
- Дсз — Длина от линии талии до пола сзади. Измеряем сзади от линии талии через выступающие точки ягодиц и далее по вертикали до пола.
Определим разницу между расстояниями от линии талии до пола сбоку(Дсб) и длиной юбки(Дю.сб), а затем на эту величину сократим измерения Дсп и Дсз.
Например у нас есть измерения:
Дсб = 102 Дю.сб = 55
Дсп = 99
Дсз = 100
Разница между расстояниями от линии талии до пола сбоку(Дсб) и длиной юбки(Дю.сб) = 102 — 55 = 47 см.
Для того, чтобы вычислить мерку Дю.сп, мы от измерения Дсп = 99 отнимаем 47 получаем мерку Дю.сп. Или по формуле: Дю.сп = Дсп-(Дсб-Дю.сб) = 99-(102-55) = 52 см.
И для того, чтобы вычислить мерку Дю.сз, мы от измерения Дсз = 100 отнимаем 47 получаем мерку Дю.сз. Или по формуле: Дю.сз = Дсз-(Дсб-Дю.сб) = 100-(102-55) = 53 см.
В итоге получаем:
Дсб = 102 см Дю.сб = 55 см
Дсп = 99 см Дю.сп = 52 см
Дсз = 100 см Дю.сз = 53 см
Как видите ничего сложного. Главное понять смысл расчета.
О том как построить чертеж выкройки основы прямой двухшовной юбки, я расскажу в статье «Построение выкройки-основы юбки».
© Ольга Маризина
Все статьи
Поделиться в соц. сетях
Предыдущая запись
Машинные соединительные швыЕсли вы уже освоили технику выполнения ручных швов, можно смело переходить к изучению машинных. Машинный шов…
Следующая запись
Машинные краевые швыВы уже освоили машинные соединительные швы? Тогда продолжим, и поговорим о машинных краевых швах! Машинные…
Словарь терминов SR7010
Audyssey
Audyssey Dynamic EQ
®Динамический эквалайзер Dynamic EQ решает проблемы снижения качества звучания с понижением уровня громкости путем принятия в расчет человеческого восприятия и акустики помещения.
Система Audyssey Dynamic EQ® работает в паре с эквалайзером Audyssey MultEQ® XT32 и обеспечивает хорошо сбалансированное звучание для всех слушателей на любом уровне громкости.
Audyssey Dynamic Surround Expansion (A-DSX)
Audyssey DSX® – новая технология улучшения качества объемного звучания, которая увеличивает эффект объемного звучания и задействует большее пространство путем добавления нового канала к существующей 5.1-канальной системе.
В исследовании характеристик человеческого слуха можно отметить два элемента, которые стимулируют эффект объемного звучания. Наиболее важный элемент — создание горизонтально расширенного звука (широкий канал) в фронтальной области (спереди) при создании реалистичного пространства объемного звучания. Еще одним важным элементом является создание вертикально расширенного звука (верхний канал) в фронтальной зоне (спереди) с использованием распознаваемых звуковых сигналов для создания глубокого пространства с объемным звучанием.
Audyssey DSX® создает пару верхних каналов для воспроизведения следующих наиболее важных акустических и перцепционных сигналов. Кроме того, Audyssey DSX® не просто добавляет канал, но сочетает существующий фронтальный, объемный и задний объёмный звук для создания технологии под названием “Surround Envelopment Processing”, которая была включена в Audyssey DSX® для более сильного усиления эффекта.
Audyssey Dynamic Volume
®Dynamic Volume решает проблему значительного колебания звука между телевизионными программами и рекламой, между тихими и громкими эпизодами в фильмах. Audyssey Dynamic EQ® встроен в систему Dynamic Volume. Громкость воспроизведения настраивается автоматически так, что воспринимаемое воспроизведение низких частот, тональный баланс, объемный звук, и чистота диалогов остаются прежними.
Audyssey LFC™ (Low Frequency Containment)
Благодаря Audyssey LFC™ низкочастотные звуки не будут мешать людям в соседних помещениях и квартирах. Audyssey LFC™ производит динамический анализ аудиопотока и устраняет низкочастотные звуки, не позволяя им проникать через стены, пол и потолок. После этого проводится психоакустическая обработка, позволяющая слушателям по-прежнему воспринимать низкочастотные звуки без ущерба. Все это помогает добиться качественного звучания, которое не будет мешать соседям.
Audyssey MultEQ
® XT32Audyssey MultEQ® XT32 является решением для комнатной эквализации, которое калибрует любую аудиосистему до достижения оптимального уровня воспроизведения для каждого слушателя в большой зоне прослушивания. Основываясь на нескольких измерениях комнаты, MultEQ® XT32 рассчитывает эквализацию, которая решает проблемы времени и частотных характеристик в зоне прослушивания, а также выполняет автоматическую настройку системы окружающего звука.
Обновление (Auro-3D)
Auro-3D
Auro-3D
®Auro-3D® — революционно новая технология обработки звука, которая объединяет форматы прослушивания на основе использования верхних динамиков с высокопроизводительными креативными инструментальными средствами для обеспечения непревзойденного впечатления от трехмерного звука. Auro-3D® — это общее название формата звука 3D и связанных с ним компоновок динамиков.
Auro-Matic
®Программное обеспечение технологии повышающего микширования Auro-Matic® — это уникальное креативное инструментальное средство, которое осуществляет преобразование традиционного монофонического и стереоконтента, а также контента объемного звучания для прослушивания естественного звука 3D или 2D.
Dolby
Dolby Atmos
Изначально использованный в кинотеатрах, Dolby Atmos привносит революционное чувство объема и погружения в домашний кинотеатр. Dolby Atmos является адаптируемым и расширяемым на основе объекта форматом, который воспроизводит аудио как отдельные звуки (или объекты), которые могут быть точно расположены и динамически перемещаются по трехмерному пространству прослушивания во время воспроизведения. Ключевым элементом Dolby Atmos является создание высокой плоскости звука над слушателем.
Трансляция Dolby Atmos
Содержание Dolby Atmos будет передано на Ваш AV-приемник с системой Dolby Atmos через Dolby Digital Plus или Dolby TrueHD на диске Blu-ray, скачанные файлы и потоковое мультимедиа. Трансляция Dolby Atmos содержит специальные метаданные, которые описывают расположение звуков в помещении. Данные объектные звуковые данные декодируются AV-приемником с системой Dolby Atmos и масштабируются для оптимального воспроизведения через акустическую систему домашнего кинотеатра любого размера и конфигурации.
Dolby Digital
Формат Dolby Digital — это формат многоканального звукового сигнала, разработанный Dolby Laboratories.
Воспроизводится в общей сложности 5.1-каналов: 3 фронтальных (“FL”, “FR” и “C”), 2 панорамных (“SL” и “SR”) и канал “LFE” для звучания на нижних частотах.
В связи с этим перекрестные искажения между каналами отсутствуют, и достигается реалистичность ощущения “трехмерности” (чувство расстояния, движения и позиционирования). Это создает ощущение захватывающего объемного звука в помещении.
Dolby Digital Plus
Dolby Digital Plus — это усовершенствованный формат сигнала Dolby Digital, совместимый с до 7.1-каналов дискретного цифрового звука, а также повышающий качество звучания благодаря повышенной скорости передачи данных. Он обратно совместим с традиционным Dolby Digital, и, таким образом, предоставляет более гибкую реакцию на сигнал источника и состояние устройства воспроизведения.
Dolby Surround
Dolby Surround — технология объемного звучания следующего поколения, которая интеллектуально микширует стереозвук, 5.1 и 7.1-канальный контент для воспроизведения Вашей акустической системой объемного звучания. Dolby Surround совместима с обычной компоновкой динамиков, а также с системами воспроизведения с поддержкой Dolby Atmos, которые используют потолочные динамики или продукты с технологией динамиков Dolby.
Технология динамиков Dolby (динамики Dolby Atmos Enabled)
Динамики Dolby Atmos Enabled являются удобной альтернативой динамикам, встроенным в потолок, и используют потолок над Вами в качестве отражающей поверхности для воспроизведения аудио в верхней плоскости над слушателем. Эти динамики оснащены уникальной головкой громкоговорителя, направленной вверх, и специальной системой обработки сигналов. Эти функции могут быть встроены в обычный динамик или в автономный модуль воспроизведения. Функции оказывают минимальное влияние на общие габаритные размеры акустической системы, но при этом обеспечивают эффект погружения при прослушивании во время воспроизведения Dolby Atmos и Dolby.
Dolby TrueHD
Формат Dolby TrueHD — это звуковая технология высокого разрешения, разработанная Dolby Laboratories, которое использует кодирование без потерь, обеспечивая достоверное воспроизведение звука студийной мастер-копии.
Данный формат обеспечивает возможность поддержки до 8 звуковых каналов с частотой дискретизации 96 кГц и разрешением 24 бит и до 6 звуковых каналов с частотой дискретизации 192 кГц и разрешением 24 бит.
DTS
Управление диалогом
Эта технология предоставляет возможность управления прослушиванием. Вы можете выделить речь из фоновых звуков, если хотите разобрать ее.
Для этого содержание должно поддерживать функцию Управление диалогом.
DTS
Это сокращение от Digital Theater System — система цифрового кинотеатра, обозначающее систему цифрового звука, разработанную DTS. Технология DTS обеспечивает мощное и динамичное ощущение объемного звучания. Эта система используется в лучших кинотеатрах и просмотровых залах мира.
DTS 96/24
Формат DTS 96/24 — это формат цифрового звука, допускающий высококачественное воспроизведение звука 5.1-каналов с частотой дискретизации 96 кГц и 24-битным разрешением DVD-Video.
DTS Digital Surround
Формат DTS™ Digital Surround — это стандартный формат цифрового звука компании DTS, Inc., совместимый с частотой дискретизации 44,1 или 48 кГц и до 5.1-каналов цифрового дискретного объемного звука.
DTS-ES™ Discrete 6.1
Формат DTS-ES™ Discrete 6.1— это 6. 1-канальный формат цифрового дискретного звука, добавляющий к объемному цифровому звуку DTS тыловой панорамный канал. Декодирование традиционных 5.1-канальных звуковых сигналов также возможно — в зависимости от декодера.
DTS-ES™ Matrix 6.1
Формат DTS-ES™ Matrix 6.1 — это 6.1-канальный формат звука, вводящий тыловой панорамный канал в цифровой объемный звук DTS путем матричного кодирования. Декодирование традиционных 5.1-канальных звуковых сигналов также возможно — в зависимости от декодера.
DTS Express
Формат DTS Express — это звуковой формат, поддерживающий низкие скорости передачи данных (максимум 5.1-каналов, от 24 до 256 кбит/с).
DTS-HD
Эта звуковая технология обеспечивает более высокое качество звучания и улучшенную функциональность по сравнению с традиционным форматом DTS и применяется как опциональный звуковой формат для дисков Blu-ray.
Данная технология поддерживает многоканальное воспроизведение без потерь с высокой скоростью передачи данных и высокой частотой дискретизации. Для дисков Blu-ray поддерживается максимум 7.1 каналов.
DTS-HD High Resolution Audio
Звук высокого разрешения DTS-HD High Resolution Audio — это усовершенствованная версия традиционных форматов сигналов DTS, DTS-ES и DTS 96/24, совместимое с частотами дискретизации 96 или 48 кГц и до 7.1-каналов дискретного цифрового звука. Высокие скорости передачи данных обеспечивают высокое качество звучания. Данный формат полностью совместим с традиционной продукцией, включая традиционные данные цифрового 5.1-канального объемного звука DTS.
DTS-HD Master Audio
Формат DTS-HD Master Audio — это не допускающий потерь формат звукового сигнала, созданный компанией Digital Theater System (DTS). Данный формат обеспечивает возможность поддержки до 8 звуковых каналов с частотой дискретизации 96 кГц и разрешением 24 бит и до 6 звуковых каналов с частотой дискретизации 192 кГц и разрешением 24 бит. Данный формат полностью совместим с традиционной продукцией, включая традиционные данные цифрового 5. 1-канального объемного звука DTS.
DTS:X
DTS:X создает звуковую сферу, в которой звуки, доносящиеся сверху, и окружающие фоновые звуки обеспечивают эффект погружения. Объекты DTS:X обеспечивают плавный переход звука между динамиками, создавая ощущение реальности.
DTS Neural:X
Обеспечивает эффект присутствия для старого содержания. В режиме DTS Neural:X стереозвук становится 5.1 или 7.1-канальным, и используются все возможности динамиков системы объемного звучания.
Аудио
ALAC (Apple Lossless Audio Codec)
ALAC — кодек для сжатия аудио без потерь качества, разработанный Apple Inc. Аудио в этом формате можно воспроизводить через iTunes, iPod и iPhone. Сжатие данных составляет 60 – 70 %; при декодировании данные распаковываются в исходное состояние.
FLAC (Free Lossless Audio Codec)
FLAC (сокращение от Свободный аудио кодек без потерь) является кодеком для сжатия аудио данных. “Без потерь” означает, что аудиоматериал сжимается без каких-либо потерь в качестве.
Далее представлена лицензия FLAC.
Copyright (C) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 Josh Coalson
Redistribution and use in source and binary forms, with or without modification, are permitted provided that the following conditions are met:
Redistributions of source code must retain the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer.
Redistributions in binary form must reproduce the above copyright notice, this list of conditions and the following disclaimer in the documentation and/or other materials provided with the distribution.
Neither the name of the Xiph.org Foundation nor the names of its contributors may be used to endorse or promote products derived from this software without specific prior written permission.
THIS SOFTWARE IS PROVIDED BY THE COPYRIGHT HOLDERS AND CONTRIBUTORS “AS IS” AND ANY EXPRESS OR IMPLIED WARRANTIES, INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, THE IMPLIED WARRANTIES OF MERCHANTABILITY AND FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE ARE DISCLAIMED. IN NO EVENT SHALL THE FOUNDATION OR CONTRIBUTORS BE LIABLE FOR ANY DIRECT, INDIRECT, INCIDENTAL, SPECIAL, EXEMPLARY, OR CONSEQUENTIAL DAMAGES (INCLUDING, BUT NOT LIMITED TO, PROCUREMENT OF SUBSTITUTE GOODS OR SERVICES; LOSS OF USE, DATA, OR PROFITS; OR BUSINESS INTERRUPTION) HOWEVER CAUSED AND ON ANY THEORY OF LIABILITY, WHETHER IN CONTRACT, STRICT LIABILITY, OR TORT (INCLUDING NEGLIGENCE OR OTHERWISE) ARISING IN ANY WAY OUT OF THE USE OF THIS SOFTWARE, EVEN IF ADVISED OF THE POSSIBILITY OF SUCH DAMAGE.
LFE
Это сокращение от “Low Frequency Effect” — низкочастотные эффекты, представляющий собой выходной сигнал, поднимающий уровень звучания НЧ эффектов. Объемный звук усиливается выводом глубоких басов от 20 Гц до 120 Гц на системные сабвуферы.
MP3 (MPEG Audio Layer-3)
Это международный стандарт алгоритма сжатия звуковых данных, используемый стандартом сжатия видеосигналов “MPEG-1”. Он сжимает объем данных примерно в 11 раз с сохранением качества звучания, эквивалентным музыкальному CD.
MPEG (Moving Picture Experts Group), MPEG-2, MPEG-4
Это наименования стандартов цифрового сжатия, используемых для кодирования изображения и звука. Стандарты видео включают “MPEG-1 Video”, “MPEG-2 Video”, “MPEG-4 Visual”, “MPEG-4 AVC”. Аудио стандарты включают “MPEG-1 Audio”, “MPEG-2 Audio”, “MPEG-4 AAC”.
WMA (Windows Media Audio)
WMA — это технология сжатия звуковых данных, разработанная корпорацией Microsoft.
Данные в формате WMA можно закодировать с помощью Windows Media® Player.
Для прочтения файлов WMA используйте только рекомендуемые корпорацией Microsoft приложения. В противном случае, использование нерекомендуемых приложений может привести к сбою в работе.
Частота дискретизации
Дискретизация подразумевает снятие отсчетов звуковой волны (аналогового сигнала) с регулярными интервалами и представление амплитуды каждого из отсчетов в цифровом формате (формирование цифрового сигнала).
Количество отсчетов, снимаемых в течение секунды, называется “частота дискретизации”. Чем выше это значение, тем ближе к исходному сигналу будет воспроизводящийся звук.
Импеданс акустической системы
Это значение сопротивления переменного тока, выраженное в Ω (Ом).
Чем ниже это значение, тем большей мощности можно достичь.
Режим нормализации речи
Эта функция работает автоматически во время воспроизведения источников Dolby Digital, Dolby Digital Plus, Dolby TrueHD, Dolby Atmos, DTS или DTS-HD.
Он автоматически исправляет стандартный уровень сигнала для индивидуальных источников сигнала программы.
Динамический диапазон
Разница между максимальным неискаженным уровнем звукового сигнала и минимальным различимым на фоне шумов устройства уровнем.
Понижающее микширование
Эта операция преобразует количество каналов объемного звука к меньшему и воспроизводит их в соответствии с настройками системы.
Видео
ISF
ISF (Imaging Science Foundation) является организацией, которая сертифицирует техников, которые являются квалифицированными для выполнения калибровки и регулировки для соответствия условиям установки. Она также устанавливает стандарты качества для оптимизации устройств воспроизведения видео.
Прогрессивная (построчная развертка)
Это система развертки видеосигнала, которая выводит 1 кадр видеосигнала как 1 изображение. По сравнению с чересстрочными системами эта система обеспечивает изображение с пониженным уровнем мерцания и искажений.
Сеть
AirPlay
AirPlay позволяет передать (воспроизвести) контент, записанный на iTunes или на iPhone/iPod touch/iPad, по сети на совместимое устройство.
DLNA
DLNA и DLNA CERTIFIED представляют собой торговые марки и/или знаки обслуживания Digital Living Network Alliance. Некоторый контент может быть несовместим с другими продуктами DLNA CERTIFIED®.
vTuner
Это бесплатный сетевой сервер для интернет-радио.
Более подробную информацию об этой службе вы можете найти на следующем веб-сайте vTuner.
Этот продукт защищен правами интеллектуальной собственности Nothing Else Matters Software и BridgeCo. Использование или распространение подобной технологии вне этого продукта запрещено без лицензии от Nothing Else Matters Software и BridgeCo или уполномоченной дочерней компании.
Ключ WEP (ключ сети)
Это ключевая информация, используемая для шифрования данных при выполнении передачи данных. На данном устройстве один и тот же ключ WEP используется для шифрования и расшифровки данных, таким образом один и тот же ключ WEP должен быть настроен на обоих устройствах для того, чтобы установить связь между ними.
Wi-Fi
®Сертификация Wi-Fi удостоверяет, что устройство испытано и признано полностью совместимым Wi-Fi Alliance, группой сертификации совместимости среди устройств беспроводной ЛВС.
WPA (Wi-Fi Protected Access)
Является стандартом безопасности, установленным Wi-Fi Alliance. В дополнение к обычному SSID (сетевому имени) и ключу WEP (ключу сети), он также использует функцию идентификации пользователя и протокол шифрования для более высокого уровня безопасности.
WPA2 (Wi-Fi Protected Access 2)
Это новая версия WPA, установленная Wi-Fi Alliance, совместимая с более безопасным шифрованием AES.
Это простая система аутентификации для взаимной аутентификации, когда предустановленная строка символов совпадает с беспроводной точкой доступа ЛВС и клиентом.
WPS (Wi-Fi Protected Setup)
Это стандарт, составленный Wi-Fi Alliance, для облегчения настройки беспроводных соединений ЛВС и конфигурации безопасности.
Названия сети (SSID: Service Set Identifier)
При формировании беспроводных сетей ЛВС, группы формируются таким образом, чтобы не допустить вмешательства, кражи данных и т.д. Эти группы основаны на “SSID (network names)”. Для повышенной безопасности, ключ WEP установлен так, чтобы соединение было недоступно, пока оба ключа “SSID” и WEP не совпадут. Подходит для создания упрощенной сети.
Прочее
HDCP
При передаче цифровых сигналов между устройствами эта технология защиты авторских прав шифрует сигналы для предотвращения несанкционированного копирования данных.
MAIN ZONE
Помещение, в котором расположено данное устройство, называется MAIN ZONE.
Сопряжение
Сопряжение (регистрация) является действием, которое требуется для подключения устройства Bluetooth к данному устройству с помощью Bluetooth. При сопряжении устройства идентифицируют друг друга и могут подключаться без возникновения ошибочных соединений.
При использовании соединения Bluetooth в первый раз Вам необходимо выполнить процедуру сопряжения данного устройства с устройством Bluetooth для подключения.
Схема защиты
Это система предотвращения выхода из строя компонентов блока питания при таких отклонениях, как перегрузка, резкие перепады напряжения или перегрев.
наверх
ДТС: больше не белое пятно
УправлениеБезопасность
Григорий Рудницкий | 30.09.2020До недавнего времени понятие ДТС было слабо регламентировано в РФ, однако с января 2021 года вступают в силу поправки к законодательству, которые открывают новые правовые и технологические горизонты для участников рынка.
Понятие «доверенная третья сторона» (ДТС) является ключевым элементом в области проверки электронной подписи (ЭП) и юридически значимого электронного документооборота в целом. До недавнего времени понятие ДТС было слабо регламентировано в РФ, однако с января 2021 года вступают в силу поправки к законодательству, которые открывают новые правовые и технологические горизонты для участников рынка. Об этом мы поговорили с Сергеем Кирюшкиным, советником генерального директора компании «Газинформсервис».
Сегодня в Сети и в СМИ очень мало информации о том, что такое «доверенная третья сторона» как новая технологическая и правовая сущность в работе с электронной подписью. Впервые на эту тему заговорили в 2010–2012 годах. Почему сегодня этот термин снова стал актуальным?
В России эта тема развивается с середины нулевых годов. В 2005-м в рамках Федеральной целевой программы «Электронная Россия» была проведена научно-исследовательская работа. По ее результатам сервис ДТС применялся в электронных госзакупках, что было необходимо для признания трансграничной электронной подписи. Как сейчас помню, в Белгородской области проходили электронные торги, в которых принимал участие польский поставщик. Но ФЦП «Электронная Россия» была так устроена, что заканчивалась именно НИОКРами, в промышленную эксплуатацию ничего не сдавалось. По ряду причин дальнейшее широкое практическое применение данного сервиса было невозможно, но в нормативно-правовом обеспечении данная тема продолжала развиваться. Затем, уже с начала 2010-х годов, такие инициативы получили второе дыхание. В середине 2010-х было принято решение нормативно закрепить понятие «ДТС». В 2014 году термин появился в Положении о Минкомсвязи России. Сегодня в Положении о Минкомсвязи России определено, что Министерство в масштабе СНГ выполняет функции доверенной третьей стороны при обмене электронными документами в случаях, если ее участие в таком обмене предусмотрено международными договорами Российской Федерации. Пока, по разным причинам, услуги ДТС Минцифра не предоставляет.
Кто же должен выполнять такие функции?
В декабре прошлого года в Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» был внесен ряд поправок. Что касается ДТС, то практически все положения входят в действие с 1 января 2021 года. К моменту вступления в силу данных новелл должен быть разработан ряд подзаконных актов, на рынке должны появиться сертифицированные уполномоченным федеральным органом программно-аппаратные комплексы, операторы ДТС должны пройти аккредитацию. Вопреки общему убеждению функция ДТС состоит не только в признании трансграничной ЭП. Речь идет о процедурах проверки электронной подписи в электронных документах в целом, кроме того за ДТС в поправках закреплены функции создания и проверки меток доверенного времени, а также хранения и предоставления информации о машинно-читаемых доверенностях.
Что это за белое пятно?
Я бы охарактеризовал его следующим образом. До момента вступления в силу рассматриваемых здесь поправок технологии электронной подписи были хорошо описаны в части, касающейся изготовления и выдачи сертификатов и ключей проверки ЭП, а также подписания электронных документов. Что же касается процедуры проверки подписи, она описана в декларативном порядке в статье 11. До недавнего момента было описано всего четыре условия о признании действительной квалифицированной электронной подписи. Но не было ответа на вопрос, как именно реализовать подобные условия. Сегодня можно утверждать, что подобной неопределенности больше нет.
ЭП – область на стыке права и технологий. Юристы и инженеры работают над ней в одной связке, и когда мы говорим о ДТС, это особенно ярко проявляется. Иногда ДТС называют технологией «электронного апостилирования» и «электронного нотариата». И то и другое – юридические термины. Тема назрела давно, но законодательное закрепление она получила только сейчас. Помимо технологического и юридического, у проблемы ДТС имеется еще и организационный аспект. Необходимы компании, которые примут на вооружение соответствующие программно-аппаратные комплексы, введут их в действие, получат государственную аккредитацию и начнут оказывать эту услугу на рынке.
Почему ваша компания начала заниматься областью ДТС еще до того, как это понятие было закреплено юридически?
Компания «Газинформсервис» занимается защитой информации с момента своего появления. Электронная подпись – один из механизмов криптографической защиты информации. Компетенции, накопленные за минувшие годы, позволили правильно оценить перспективность этого сервиса. Удостоверяющий центр входит в состав группы компаний «Газинформсервис» практически с самого основания. У нас в организации много ученых, экспертов, которые на системной, научной основе занимаются проблематикой ЭП. К теме проверки ЭП мы пришли в 2009 году. С одной стороны, мы понимали, что хорошо бы описать ее в законе, но с другой – у нас с коллегами в 2012–2013 годах вышел цикл статей, где мы доказывали, что законодательство и в текущей редакции позволяет оказывать этот сервис, так как бизнесу нужна такая услуга.
Важным фактором доверия к такому сервису является использование надежного и безопасного программно-аппаратного обеспечения. Требования к таким решениям предъявляет уполномоченный федеральный орган в области безопасности. Мы согласовали с регулятором требования к таким комплексам для применения в бизнесе. В результате был создан программно-аппаратный комплекс, который соответствует описанным требованиям. Так что мы немного обогнали время, стали первыми на этом рынке.
Когда в 2014 году был образован Евразийский экономический союз, возникли задачи информационной интеграции стран-членов Союза и данная тема получила новый стимул для развития. Создавалось единое пространство доверия для многих общих информационных процессов. Трансграничная подпись – то, что было нужно уже давно. Мы всегда знали, что занимаемся необходимым делом, однако следовало двигаться в сторону законодательного закрепления области ДТС. У нас уже есть пул коммерческих проектов, в ряде систем подобные решения функционируют на протяжении нескольких лет.
Что это за проекты?
Самый интересный и значимый проект мы реализуем в интересах одного нашего крупного заказчика. Наш сервис работает в системе централизованных закупок. Большая их часть проходит в электронном виде. Они проводятся заказчиком по всему миру: в Юго-Восточной Азии, в Европе и, естественно, в России. На всех этапах закупки электронные документы поступают на торговую площадку заказчика, будучи подписаны электронной подписью, в том числе, возможно и иностранного происхождения. Такую ЭП нужно уметь проверять. Почему я называю этот проект интересным? Он изначально задуман как трансграничный, а в процессе его реализации проявилась интересная особенность. Несмотря на то что все ЭП российские, до 30% электронных документов признавалось недействительными. Оценка проводилась на соответствие условиям признания действительности подписи: Во-первых, математическая корректность подписи. Во-вторых, сертификат должен быть действительным и применяться по назначению. В-третьих, должны использоваться сертифицированные средства ЭП. В-четвертых, УЦ должен иметь действующую аккредитацию на день изготовления сертификата. И по этим критериям до 30% документов признавалось недействительными. Фактически произошла эволюция сервиса ДТС от проверки иностранной ЭП до сервиса, решающего широкий спектр задач. Не будем забывать, что любая подпись, и не только электронная, ставится прежде всего «для прокурора». Поэтому юридически значимые следы проверки ЭП обязательно должны быть, а ДТС делает это корректно и отвечает за результат проверки. Это не просто информационные технологии, это юридически значимый электронный документооборот – стык технологий и права. Здесь оператор ДТС несет ответственность за результат проверки электронной подписи.
И последний вопрос. Если поискать в Интернете информацию о ДТС, то можно найти в основном методические материалы, а вот рыночные кейсы попадаются только у вашей компании. Это потому, что другие игроки не видят перспектив в данном направлении?
Хороший вопрос. Конечно, на этом рынке есть не только мы. Но мы начали заниматься данной темой одними из первых и не бросали ее. Сейчас подобные решения, например, активно используются на собственной платформе в РЖД. Мы являемся партнером ведущих игроков рынка электронной подписи, общаемся с коллегами на профильных конференциях, совместно входим в состав отраслевых ассоциаций, вместе разрабатываем национальные стандарты в рамках в технического комитета ТК26 «Криптографическая защита информации». Ведем взаимодействие и с регуляторами. Мы решаем задачу корректной проверки электронной подписи по всем направлениям: разработка, нормотворческие инициативы, предложения по нормативно-техническому регулированию, участие в международных инициативах. Наверное, секрет лидерства в этом. Будем двигаться дальше.
Газинформсервис Электронная цифровая подпись (ЭЦП) Электронный документооборот Право
Журнал: Журнал IT-Manager [№ 09/2020], Подписка на журналы
Что такое Dolby Atmos и чем он отличается от DTS: X
Технология Dolby Atmos в свое время произвела чуть ли не революцию в мире многоканального звука, а сейчас становится обязательной функцией для аудиофилов. Но что это такое, как работает и в чем отличие от еще одной технологии объемного звучания DTS: X?
Dolby Atmos — это запатентованный аудиоформат, предназначенный для передачи объемного 360-градусного звука, как в кинотеатре. Используя технологию, создатели контента размещают определенные звуки точно в пространстве — так, чтобы вы могли слышать действие, как оно было задумано. Это означает, что Dolby Atmos может одинаково реалистично воспроизводить звук большого взрыва или полета пчелы, делая его пространственно точным. Вы даже можете слышать звуки, доносящиеся сверху. Dolby Atmos по сути обманывает мозг, заставляя его думать, что он находится прямо в середине сцены.
Чтобы добиться такого реалистичного звука, технология использует 9,1-канальный ресивер и может обрабатывать одновременно до 128 треков и 118 звуковых объектов для создания иммерсивной звуковой сцены. Любой звуковой объект, будь то звук шагов или баскетбольного мяча, бьющегося об асфальт, имеет определенную позицию на сцене. Dolby Atmos позволяет создателям контента размещать эти звуки в точном месте и задавать любое движение (представьте, как кто-то убегает от вас по коридору) в трехмерном пространстве. То есть в вашем доме вы вполне можете получить звук кинотеатрального качества, конечно, если у вас есть оборудование, поддерживающее эту технологию (наушники, саундбар, домашний кинотеатр и т.д.).
Техника, оптимизированная для Dolby Atmos, анализирует аудиоданные, и, в зависимости от количества имеющихся у вас динамиков и их размещения, определяет оптимальное воспроизведение в реальном времени. Если вы разместите потолочные динамики, то, когда в фильме пролетает вертолет, это будет звучать так, как будто над вами действительно летит вертолет. Чем больше у вас динамиков, тем лучше позиционирование, детализация и глубина звука.
Технология DTS: X — основной конкурент Dolby Atmos. Это объектно-ориентированный аудиокодек, целью которого также является создание многомерного звука, который движется вокруг вас, как в реальной жизни. Обе технологии могут обеспечить реалистичный и объемный звук, но есть некоторые ключевые различия в способах достижения конечного результата.
Dolby Atmos рекомендует использовать динамики, размещенные в потолке (да, тот самый пролетающий над головой самолет). Не хотите проделывать отверстия в потолке для крепления динамиков? Существует ряд более простых вариантов, включая звуковые панели с возбуждающими драйверами, отражающими звук от потолка с аналогичным эффектом. DTS: X работает со стандартными настройками объемного звука и не требует установки дополнительных динамиков в этот самый потолок (и вообще официально не требует каким-то особым образом располагать динамики). Вы также можете вручную настроить звуковые объекты, например, увеличить громкость диалогов по сравнению со звуковыми эффектами (частая проблема современного кино).
DTS: X чисто с технической стороны превосходит своего конкурента в скорости передачи данных, которая обещает более реалистичное восприятие. Dolby же утверждает, что ее кодеки имеют большую эффективность, то есть при пониженной скорости передачи данных качество звука будет лучше, чем у конкурента. Тем не менее по другим факторам, таким как соотношение сигнал/шум и калибровка динамика, Dolby превосходит DTS.
Современный видеоконтент часто содержит сразу две звуковых дорожки, чтобы пользователь мог сам выбрать, какой формат ему больше нравится. Акустические системы тоже чаще всего поддерживают и DTS: X, и Dolby Atmos.
Источник: //zoom.cnews.ru/b/post/tehnoblog/75583
Данный материал является частной записью члена сообщества Club.CNews.
Редакция CNews не несет ответственности за его содержание.
Что такое ДТС по технологии
Первый скорее всего, но нагрузки тоже подходит
В феврале вводят один доп день так как раз в четыре года високосный год и в 2016 году будет добавлен один день в феврале
2) В попеременном двухшажном вы будто шли-скользили, отталкиваясь то одной палкой и лыжей (правая рука — левая нога), то другой. Во всех же одновременных ходах лыжник отталкивается сразу двумя палками. Отсюда и название — «одновременные».
3) (а) на пологий склон можно подняться ступающим щагом с прихлопыванием лыжами по снегу;(б) подъём «полуёлочкой» — на склонах средней крутизны. Одну лыжу поставь на снег всей плоскостью, другую чуть наискосок, отставив подальше носок второй лыжи от первой. Так и поднимайся кверху;(в) подъём «лесенкой». Повернись левым боком к вершине горки. Лыжи поставь ровно. Сделай шаг левой лыжей вверх по склону, упирая лыжу на внешнее ребро. Затем, делая упор на внутреннее ребро, подставь к ней правую лыжу так, чтобы обе лыжи опять встали ровно. Так ты можешь подняться на крутую горку. Особенно, если ты будешь помогать себе палками.
СПУСК
Лыжи поставь ровно, близко одна к другой. Колени согни, немного наклонись вперёд. Во время спуска ты должен пружинить на ногах. Чем круче горка, тем больше ты должен согнуть колени и наклониться вперёд.
ТОРМОЖЕНИЕ
Торможение выполняйте ПОЛУПЛУГОМ. Одна из лыж продолжает скользить, на неё переносится тяжесть тела. Вторую лыжу слегка поверните носком к первой лыже, упирая лыжей на внутреннее ребро. Так вы плавно затормозите.
Притормаживать учитесь попеременно обеими ногами, начиная с сильнейшей ноги.
1-в 2-б 3-в 4 — б 5 — линза 6 оптический телескоп
Технологии в DTS — Студенты
Чтобы получить успешный опыт обучения в кампусе или в Интернете, студенты должны иметь доступ к технологиям и базовым технологическим навыкам.
Медиацентр может помочь вам лично по телефону или видеоконференции
Обзор холста
Обзоры видеоконференцсвязи
Увеличение | Webex | LifeSize |
Правила видеоконференций
Если вы присоединитесь к прямой трансляции, мы просим вас быть полностью вовлеченными, что означает:
- Сообщите своему профессору заранее, что вы будете смотреть прямую трансляцию
- Сидеть перед компьютером за партой (как в классе)
- Видеокамера должна быть включена на протяжении всего урока (ваш профессор поймет, если вам нужно на короткое время извиниться)
- Отключение микрофона, если вы не говорите
Дополнительные направляющие
Для успешного обучения в кампусе или онлайн студентам необходим доступ к определенным технологиям и рабочие технологические навыки.
Технологическое оборудование
- Настольный компьютер — для некоторых задач может быть достаточно планшета, но каждому студенту необходим доступ к достаточно современному настольному или портативному компьютеру.
- Веб-камера и микрофон — для онлайн-курсов и дистанционных курсов студентам необходим компьютер, на котором можно запускать программное обеспечение для веб-конференций.
- Подключение к Интернету — для онлайн-курсов студентам необходимо надежное подключение к Интернету как минимум с 1.Скорость загрузки 5 Мбит / с.
Программное обеспечение и навыки
- Текстовый процессор — для написания статей студентам DTS необходим доступ к такой программе, как Microsoft Word, Apple Pages или Google Docs.
- Веб-браузер Chrome — учащиеся могут использовать различные веб-браузеры, но мы обнаружили, что Google Chrome является наиболее надежным.
- Технологические навыки — все студенты напишут исследовательские работы в какой-то момент своей программы получения степени.Тем, кто посещает онлайн-курсы, также необходимо использовать видеозапись, участвовать в дискуссионных группах и изучать другие технические навыки.
Обзор технологии DTS
OneLogin
OneLogin — это система единого входа (SSO), которая дает вам доступ к нескольким веб-сайтам и инструментам DTS, включая Canvas (online.dts.edu) и Library (library.dts.edu). Если у вас возникли проблемы с доступом к своей учетной записи, обратитесь в службу поддержки по телефону 214-887-5230. Когда вы входите на эти сайты, они будут проходить через OneLogin, или вы можете получить доступ к OneLogin напрямую по https: // dts.onelogin.com/.
Wi-Fi в кампусе
Студенты кампуса Далласа и Хьюстона должны присоединиться к сети «dts.stu».
Инструкции для Windows, Mac, iPhone, Android.
Пожалуйста, посетите страницу пароля Wi-Fi для получения дополнительных сведений.
Программное обеспечение Библии логотипов
Каждый студент DTS получает модифицированную версию пакета Logos Silver вместе с несколькими ключевыми ресурсами, которые помогут студентам в учебе.
Медиацентр
Медиацентр DTS, расположенный в библиотеке Терпина в университетском городке Далласа, обеспечивает обучение технологиям в кампусе и онлайн.
Турабские и письменные шаблоны
Библиотека DTS содержит отличные ресурсы для написания и исследования, включая шаблоны Turabian для Microsoft Word.
Электронная почта
Студенты должны обновлять активный адрес электронной почты каждый семестр в CampusNet. Студенты могут запросить адрес электронной почты @dallasseminary, связавшись с [email protected] (обратите внимание: адреса электронной почты с @ dts.edu зарезервированы для сотрудников и преподавателей)
Департамент технологических услуг
Финансовый отделрад объявить об обновлении хранилища государственных данных до последней версии Cognos.Это обновление не влияет на тех пользователей, которые получают доступ к хранилищу данных состояния с помощью соединения ODBC (например, Microsoft Access или Microsoft Excel и т. Д.). В течение мая вы по-прежнему будете иметь доступ к текущим отчетам Государственного хранилища данных FINET, которые будут поступать к ним в обычном режиме сегодня. Кроме того, в течение этого переходного месяца у вас также будет доступ ко всем тем же отчетам в недавно обновленной системе Cognos.
В пятницу, 3 мая, мы предоставим вам доступ к новому хранилищу данных
ИНТЕЛЛЕКТУРА ФИНАНСОВОГО БИЗНЕСА ЮТА!
Новая система сильно отличается от нынешнего хранилища данных.Перед тем, как войти в новую систему, назначьте время для ознакомления с обучением.
ОБУЧЕНИЕ
Несмотря на то, что новый Cognos имеет обновленный вид и изменилась навигация по нашим отчетам (см. Информацию, приведенную ниже для ссылки на наше обновленное обучение Cognos), содержание отчетов Cognos остается таким же, как и в текущем хранилище данных.
Как пользователь, вот несколько вещей, которые вы должны сделать до пятницы…
Посмотрите обучающее видео (прибл.45 минут видео)
Как можно скорее выделите время для просмотра обучающего видео «Введение в NEW Cognos». Ознакомьтесь с новым внешним видом и узнайте, как найти отчеты, которые вы часто используете. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ Перейти к обучающему видео
Краткое руководство — базовая навигация
ПОМОЩЬ? Вы можете столкнуться с непредвиденной ошибкой в новой системе, напишите нам по одной из ссылок ниже. Пожалуйста, включите снимок экрана с тем, что происходит, и, если есть, название и расположение отчета, вызвавшего ошибку.
— · Для отчетов UDOT, пожалуйста, обращайтесь по адресу [email protected]
— · Для отчетов о финансах (не в формате udot) щелкните эту ссылку Справка по новому хранилищу данных
Департамент технологий и общества
Информационная публикация:
Dr. Gang He et al. о перспективном снижении затрат на возобновляемые источники энергии в Nature Communications, мая 2020 .
Премия нового факультета DTS:
Доктор Томас Вудсон выиграл
Премия за разнообразие среднего звена (весна 2020 г.).
Тодд Питтински и Даниэль Розелл , один из выпускников нашей докторской программы, опубликовал две новые книги:
Гранты для факультетов DTS, осень 2019
Для получения подробной информации щелкните маркированный список выше.
Витрина проекта CyberMiSTS Лори Скарлатос
Проект CyberMiSTS доктора Лори Скарлатос и Лорин Бьюкенен выигрывает у координаторов
Премия NSF STEM For All Video Showcase.
Вы можете найти видео и обсуждения
здесь.
Профессор Хьюитт и др.Опубликовать новый отчет о функциях «зеленого» строительства
В публикации исследуются преимущества элементов «зеленого» строительства с точки зрения их вклада
к устойчивости здания в разрушительных условиях (например, ураган). Публикация
можно найти
здесь и доступен для скачивания до конца мая.
DTS создает 2 инновационные VIP-команды:
Automotive Ethics (Проф.Шефер)
Управление отходами на Лонг-Айленде (проф. Тонжес)
Профессор Вудсон дает показания на брифинге в Конгрессе
30 апреля 2019 года профессор Вудсон дал показания на брифинге в Конгрессе по
Кризис Burn Pits, с которым столкнулись наши войска и ветераны.Узнать больше об этой проблеме
здесь.
Опубликован новый совместный доклад
Доктор Ганг Хе и приглашенный научный сотрудник DTS, доктор Хунтао Бай опубликовали:
Картирование межотраслевых потоков CO2 в Китае.
Опубликован новый совместный доклад
Постдок по DTS Жан Леон Буше вместе с преподавателями DTS докторами.Кэтлин Араужо и
Элизабет Хьюитт опубликовала
Управляют ли образование и доход энергоаудитами? Социально-пространственный анализ Нью-Йорка
Состояние.
Студенты, занимающиеся технологиями и обществом, разрабатывают WolfieMetrics
Студенты бакалавриата работают с Stony Brook Athletics над разработкой WolfieMetrics,
новое захватывающее приложение, которое произведет революцию в тренировках студентов-спортсменов.Узнать больше
Является ли технология DTS будущим украшения трубок и аэрозолей?
14-июл-2020
Упаковка
Цифровая технология прямого придания формы для украшения аэрозолей и других жестких контейнеров имеет смысл как для массового производства, так и для небольших тиражей, пишет Мерав Шеффер, Velox
.Приверженность цифровой технологии прямой формовки (DTS) для декорирования жестких контейнеров — печать непосредственно на аэрозольных баллончиках (лаки для волос, средства личной гигиены), пластиковых и алюминиевых тубах (лосьоны для рук, косметика) и т. Д. — основана на четырех важных аспектах. факторы.
Можете ли вы добиться желаемого качества печати? Предлагает ли технология гибкость, необходимую для преодоления текущих ограничений аналоговой печати? Какова общая стоимость владения (TCO)? И самый очевидный вопрос: соответствует ли технология отраслевым стандартам устойчивости?
Владельцы брендов и дизайнеры, которые привлекают потребителей косметики дизайном упаковки, такими как превосходное качество и гибкость цифрового производства, а также возможность персонализировать или распечатать любое количество.
Переработчики обращают внимание на производственный процесс, устранение этапов, простоту использования, ценность и возможность достижения целей устойчивого развития, что считается одним из наивысших приоритетов в упаковочной промышленности.
РешенияDigital DTS недавно были установлены на производственных площадках по всему миру. Компания Velox, создатель цифровых декораторов DTS для массового производства, отстаивает преимущества такой технологии перед аналоговой.
Превосходное качество печати
Velox IDS 250 печатает дизайны с одновременным использованием 14 цветов и специальных улучшений.При скорости полной производственной линии до 250 контейнеров в минуту процесс цифровой печати обеспечивает высочайшее качество продукции, которое остается неизменным и стабильным для всех партий.
Цифровая печатьVelox непосредственно на контейнерах делает возможными фотореалистичные изображения (до 1200 точек на дюйм) с использованием широкой цветовой гаммы и точного соответствия цветов. Такие украшения, как выборочное тактильное тиснение, цифровая глянцевая и матовая отделка, улучшают внешний вид дизайна.
Холст (тюбик или аэрозольный баллон) печатается под углом 360 градусов без швов, зазоров или перекрытий.Еще одна отличительная особенность — возможность полностью расширить украшение, включая колпачок, а также печать на сварном шве.
Цифровой процесс поддерживает внесение изменений в последний момент простым редактированием файла. Чтобы сохранить целостность бренда и дизайна, можно легко настроить цветовые градиенты, а текст можно изменить по мере необходимости.
Оперативная маневренность
Переход на цифровые технологии на полной производственной скорости увеличивает производительность и эффективность производственных линий. Конвертеры могут производить больше при имеющихся мощностях и производить любую длину тиража при доступной цене сегодняшнего крупносерийного производства.Количество артикулов и размеры партий больше не являются проблемой.
В отличие от традиционных технологий декорирования, цифровое решение Velox DTS позволяет сразу же распечатать несколько копий каждого дизайна на реальных продуктах.
Их можно использовать для фокус-групп или для передачи «окончательных» образцов лицам, принимающим решения. Получить декорированный образец с производственной линии для расстойки также можно в течение дня-двух, а не нескольких недель.
Переход на цифровые технологии на полной производственной скорости увеличивает производительность и эффективность производственных линий
Процесс цифровой печати поддерживает предложение по запросу и помогает быстрее выводить продукцию на рынок, устраняя необходимость в хранении большого количества декорированных контейнеров.
Производятся специальные выпуски продукции и выполняются срочные запросы на дополнительные декорированные изделия быстрее.
В дополнение к массовому производству, цифровая технология DTS упрощает производство небольших партий продукции для специальных рекламных акций, чтобы уложиться в короткие сроки и получить небольшие возможности для размещения специальных товаров на полках магазинов.
Сюда входят локализованные дизайны и сообщения для привлечения более целевой аудитории из разных регионов и культур.
Низкая совокупная стоимость владения
Исторически цифровая печать предназначена для проектов, которые слишком дороги для аналогового оформления или общее качество недостаточно хорошее. Таким образом, технология цифровой печати используется как надстройка, а не замена аналоговым системам декорирования.
Цифровое решениеVelox DTS обеспечивает все преимущества цифрового декора в скорости массового производства, опережая преимущества аналогового на многих уровнях.
Он более эффективен, исключает использование аналоговых пластин и смешивание цветов, а также снижает затраты на калибровку, накладные расходы, электроэнергию и многое другое.Увеличение мощности, сокращение этапов процесса и снижение производственных затрат приводит к гораздо более гибкому производству и снижению совокупной стоимости владения (TCO).
Цели устойчивого развития превышены
РешениеVelox DTS значительно сокращает время простоя, занимаемую площадь, единицы обработки химикатов, потребление энергии и другие ресурсы за счет уменьшения количества систем и модулей, необходимых для лакирования, нанесения покрытий и отделки, печей и систем сушки.
Поскольку рисунки печатаются непосредственно на контейнере, нет этикеток или рукавов, которые затем наносятся на поверхность, что позволяет сэкономить на подложках для этикеток, клеях и логистике.
Декорирование выполняется одновременно за один прием. Весь процесс цифрового DTS помогает превзойти цели в области устойчивого развития.
Благодаря стабильному обеспечению качества печати, высочайшему качеству и максимальной скорости производства, цифровой формат DTS является логичным выбором как для массового производства, так и для небольших тиражей.
Технология, разработанная Velox, предлагает уникальные возможности декорирования, оперативность и доступный процесс декорирования.
В целом, сокращение количества шагов на производственной линии, сокращение количества систем и материалов, а также общая эффективность цепочки поставок сокращают воздействие на окружающую среду.Все эти моменты являются убедительным аргументом в пользу цифрового DTS.
Сортировать по: актуальность —
Дата 25,86–41,02 доллара в час
82 921 $ в год
Hitachi Rail STS Гонолулу, Гавайи
48 800–73 200 долларов в год
21,17–33,57 долларов в час
| Будьте первым, кто увидит новые вакансииdts technology Создавая оповещение о вакансиях, вы соглашаетесь с нашими Условиями.Вы можете изменить настройки своего согласия в любое время, отказавшись от подписки или как указано в наших условиях. |
Распределенное измерение температуры DTS | Ленточный ткач
Распределенная система измерения температуры
Распределенные системы измерения температуры (DTS) — это оптоэлектронные приборы на основе оптоволокна, которые измеряют температуру по длине оптоволоконного сенсорного кабеля. Уникальной особенностью распределенной системы измерения температуры является то, что она обеспечивает непрерывный (или распределенный) температурный профиль по длине измерительного кабеля, а не в отдельных точках измерения, которые должны быть предварительно определены.
Системы DTS от Bandweaver
FireLaser — DTS
Т-лазер — DTS
Волоконно-оптический датчик температуры Принцип работы
СистемыDTS содержат импульсный лазер, который посылает по оптоволокну импульс длиной примерно 1 м (эквивалент времени 10 нс). Когда импульс проходит по оптоволокну, он взаимодействует со стеклом. Из-за небольших дефектов стекла небольшая часть исходного лазерного импульса отражается обратно к системе датчиков DTS.Анализируя отраженный свет, DTS может рассчитать температуру события (путем анализа мощности отраженного света), а также местоположение события (путем измерения времени, которое требуется обратно рассеянному свету, чтобы вернуться), как правило, в пределах метр.
Кабель для распределенных датчиков температуры
Обычно технология DTS использует стандартный телекоммуникационный оптоволоконный кабель, а специальные кабели или точки измерения требуются только в том случае, если измерения требуются при температурах выше 100 ° C.В основе чувствительного волокна обычно лежат многомодовые волокна для более коротких диапазонов (до 40 км) и одномодовые волокна для больших расстояний (40–100 км).
Спецификация измерения температуры оптического волокна для DTS
Распределенные системы измерения температуры обычно могут определять температуру с точностью до 1 м (это называется пространственным разрешением) с точностью до ± 1 ° C и разрешением измерения до 0,01 ° C. Однако существует обратная зависимость с разрешением измерения, диапазоном и временем выборки i.е. разрешение по температуре ухудшается с увеличением диапазона и тем больше, чем дольше вы собираете данные для конкретного измерения.
Температурное разрешение Bandweaver T-Laser DTS
Распределенное измерение температуры — принцип рамановского измерения
Волоконная оптика изготовлена из легированного кварцевого стекла, и когда лазерный свет передается по волоконной оптике, происходит взаимодействие между световыми частицами (фотонами) и электронами молекулы. На определенной частоте электромагнитного спектра (известной как стоксова и антистоксовая полосы) в оптоволокне происходит рассеяние света, также известное как рамановское рассеяние.Интенсивность так называемой антистоксовой полосы зависит от температуры, а так называемая стоксова полоса практически не зависит от температуры. Локальная температура оптического волокна определяется соотношением антистоксовой и стоксовой интенсивностей света.
Профиль с полосами Рэлея и Стокса
Принцип измерения — технология OTDR и OFDR
Существует два основных принципа измерения для технологии распределенного зондирования: оптическая рефлектометрия во временной области (OTDR) и оптическая рефлектометрия в частотной области (OFDR).
OTDR был разработан более 20 лет назад и стал отраслевым стандартом для измерения потерь в электросвязи. Принцип OTDR довольно прост и очень похож на измерение времени пролета, используемое для радара. По сути, узкий лазерный импульс, генерируемый полупроводниковыми или твердотельными лазерами, направляется в волокно и анализируется обратно рассеянный свет. С того момента, как обратный свет возвращается к блоку обнаружения, можно определить местоположение температурного события.
Альтернативные блоки оценки DTS используют метод оптической рефлектометрии в частотной области (OFDR). Система OFDR предоставляет информацию о локальной характеристике только тогда, когда сигнал обратного рассеяния, обнаруженный в течение всего времени измерения, измеряется как функция частоты комплексным образом, а затем подвергается преобразованию Фурье.
Подавляющее большинство доступных сегодня распределенных систем измерения температуры основано на технологии OTDR.
Преимущества систем DTS
Некоторые уникальные особенности распределенных систем измерения температуры включают:
- Превосходный эффект масштаба.Разработчику / интегратору системы не нужно беспокоиться о точном расположении каждой точки измерения, следовательно, затраты на проектирование и установку системы измерения на основе распределенных оптоволоконных датчиков значительно снижаются по сравнению с традиционными датчиками.
- Низкие затраты на обслуживание и эксплуатацию. Чувствительный кабель не имеет движущихся частей и рассчитан на срок более 30 лет, расходы на техническое обслуживание и эксплуатацию значительно ниже, чем у обычных датчиков.
- Сенсорные кабели DTS устойчивы к электромагнитным помехам и вибрации
- Безопасен для использования в опасных зонах (мощность лазера падает ниже уровней, которые могут вызвать возгорание), что делает эти датчики идеальными для использования в промышленных измерительных приложениях.
Конструкция оптоволоконного сенсорного кабеля
Волоконно-оптический кабель является пассивным по своей природе и не имеет отдельных точек считывания, поэтому его можно изготавливать на основе стандартных телекоммуникационных волокон и во многих случаях с использованием стандартной упаковки для телекоммуникационных волоконно-оптических кабелей.
В некоторых случаях требуется специализированная волоконная оптика и, аналогично, специализированная упаковка кабеля. Некоторые из соображений, которые необходимо учитывать при разработке кабеля для распределенных датчиков температуры, включают:
- Температура: Стандартные телекоммуникационные оптоволоконные кабели и материалы для кабелей работают при температуре до 100 ° C.Кроме того, вам потребуются специальные материалы для стекла и кабеля. Например, нефтяные скважины нередко превышают 200 ° C
- Механическая защита: в зависимости от конкретной среды мониторинга может возникнуть высокая вибрация или потенциально разрушающие силы, что потребует дополнительных слоев кабеля для защиты чувствительного волокна.
- Защита от водорода: в некоторых средах может быть высокий уровень водорода, который может привести к ухудшению (или потемнению) оптоволоконного кабеля.Некоторая защита может быть обеспечена с помощью гелей, поглощающих водород, однако для большей продолжительности необходимо использовать сам специализированный оптоволоконный кабель, который имеет особые свойства (присадки) в сердцевине и оболочке оптического волокна.
Лазерная безопасность и работа системы
При эксплуатации системы, основанной на оптических измерениях, таких как оптический DTS, необходимо учитывать требования лазерной безопасности для стационарных установок. Во многих системах используется конструкция с маломощным лазером, например.грамм. с классификацией лазерной безопасности класса 1M, которая может быть применена кем угодно (утвержденные сотрудники по лазерной безопасности не требуются). Некоторые системы основаны на более мощных лазерах с рейтингом 3B, которые, хотя и безопасны для использования утвержденными специалистами по безопасности лазеров, могут не подходить для стационарных установок.
Посмотреть наши продукты можно здесь.DTS против Dolby Digital: что нужно знать
Как и музыка, форматы объемного звука бывают разных стандартов.Двумя наиболее популярными из них, поддерживаемыми широким спектром высококачественных аудиосистем, являются DTS и Dolby Digital. Битва звука DTS и Dolby — это горячо обсуждаемый вопрос. Некоторые аудиофилы утверждают, что DTS может обеспечить лучшее качество звука, чем его аналог Dolby Digital.
Это рассуждение возникает, вероятно, потому, что объемный звук DTS обычно кодируется с более высокой скоростью передачи данных, чем соответствующие форматы Dolby. Другие утверждают, что Dolby Digital намного более продвинутый, как и его качество звука.В свою защиту Dolby утверждает, что их кодек более эффективен и, следовательно, может работать с более низкой скоростью передачи данных. Итак, какой из этих двух форматов многоканального звука лучше ? Читай дальше что бы узнать.
Что такое DTS и Dolby Digital?
Dolby Digital — это название технологии сжатия звука, разработанной Dolby Labs. DTS означает Digital Theater Systems, популярный аудиоформат для домашнего кинотеатра, который был разработан в 1993 году в качестве конкурента Dolby Labs в разработке технологии объемного звука для кинопроизводства.И DTS, и Dolby Digital предоставляют кодеки объемного звука для конфигураций 5.1, 6.1 (редко) и 7.1, где первое число представляет количество небольших динамиков объемного звучания, а «1» — это отдельный канал для сабвуфера.
Оба формата используют методы «перцепционного» сжатия данных для удаления ненужных данных из выходного сигнала PCM, тем самым сохраняя звук высокой точности. В дополнение к воспроизведению через громкоговорители с 5.1 по 7.1, различные форматы предлагают передовые аудиотехнологии, направленные на улучшение качества звука.Например, DTS и Dolby Digital используют сжатие для экономии места на диске, как в случае с Blu-Ray и DVD, или пропускной способности потоковой передачи для таких сервисов, как Netflix.
Некоторые версии Dolby Digital и DTS являются «с потерями», что означает, что они имеют степень ухудшения звука по сравнению с исходным источником, в то время как другие не содержат потерь. Dolby, например, имеет версию без потерь, Dolby TrueHD, и версию с потерями, Dolby Digital Plus. Версия с потерями занимает очень мало места на дисках Blu-Ray.DTS также имеет версию без потерь, DTS-HD Master Audio, которая поддерживает 7.1-канальную настройку динамиков.
Различия между DTS и Dolby Digital
Основное различие между DTS и Dolby Digital проявляется в скорости передачи данных и уровнях сжатия. Dolby digital сжимает цифровые аудиоданные формата 5.1 до необработанной скорости передачи данных 640 килобит в секунду (кбит / с). Однако скорость 640 кбит / с применима только к дискам Blu-Ray. Максимальная скорость передачи данных, которую Dolby Digital может поддерживать для DVD-видео и DVD-аудио, составляет до 448 кбит / с.
Для сжатия всех необходимых данных Dolby Digital использует переменное сжатие от 10 до 12: 1. С другой стороны, объемный звук DTS использует максимальную необработанную скорость передачи данных до 1,5 мегабит в секунду. Однако эта скорость передачи данных ограничена примерно 768 килобитами в секунду для DVD-видео. Из-за более высокой скорости передачи данных, поддерживаемой этим форматом, DTS требует значительно меньшего сжатия, примерно 4: 1.
Теоретически, чем меньше компрессия, используемая при кодировании, тем более реалистичным становится звук, поскольку он лучше представляет исходный источник.Это означает, что DTS может обеспечить лучшее качество звука, чем Dolby Digital. Вот разбивка различных версий, которые вы найдете в каждом стандарте, и их битрейт.
ДТС
- DTS Digital Surround — максимальный звук 5.1 каналов при 1,5 Мбит / с
- DTS HD Master Audio — максимальный звук 7.1ch при 24,5 Мбит / с (качество без потерь)
- DTS HD Высокое разрешение — максимальный звук 7.1ch при 6 Мбит / с
Долби
- Dolby Digital — 5.Максимальный звук 1 канал при 640 Кбит / с (обычно для DVD)
- Dolby Digital Plus — 7.1-канальный максимальный звук при 1,7 Мбит / с (поддерживается потоковыми сервисами, такими как Netflix)
- Dolby TrueHD — максимальный звук 7.1ch при 18 Мбит / с (качество без потерь доступно на дисках Blu-Ray)
Какой из них лучше?
Сравнение DTS и Dolby Digital в потребительских приложениях показывает, что оба стандарта ближе по качеству звука. Судя по приведенным выше характеристикам, DTS, похоже, имеет преимущество перед Dolby из-за более высокого битрейта во всех трех его версиях.Однако более высокий битрейт не всегда означает более высокое качество. Есть и другие факторы, такие как отношение сигнал / шум и динамический диапазон, которые некоторые аудиофилы могут посчитать лучше в Dolby, а не в DTS.
Большинство современных ресиверов поддерживают как DTS Master Audio, так и Dolby TrueHD, поэтому вам, возможно, даже не придется выбирать между ними. Но если вы энтузиаст аудио и хотите чего-то невероятно красивого, вы можете изучить такие технологии, как DTS: X или Dolby Atmos, а также ресиверы и домашние кинотеатры, которые их поддерживают.Однако в тех редких случаях, когда вам нужно выбирать между DTS и Dolby Surround, используйте DTS из-за более высокого битрейта.
Заключение
Определение того, какой формат имеет лучшее качество звука, является очень неоднозначным вопросом, поскольку помимо скорости передачи данных и уровней сжатия необходимо учитывать множество факторов. Так к чему же ведут дебаты о DTS и Dolby? Оба аудиоформата позволяют достичь почти одинаковых результатов при воспроизведении объемного звука.
Была ли эта статья полезной? Не стесняйтесь комментировать и делиться.
Кеннет КимариКенн — технический энтузиаст по страсти, блогер по Windows по своему выбору и большой любитель кофе. В свободное время любит смотреть научно-фантастические фильмы и разбирать гаджеты, чтобы починить их.
Эта статья полезна? да Нет
.