Двигатель для генератора: Двигатели для генераторов – купить ДВС для электрогенератора по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Двигатели для генератора 37 моделей по цене от 6 590 руб: отзывы, фото, характеристики

Фильтры товаров

Производитель

Тип запуска

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Редуктор

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Топливо

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Система охлаждения

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Расположение вала

  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Кол-во цилиндров

Частота вращения, об/мин

Применяемость (1)
  • По этим критериям поиска ничего не найдено

Как выбрать двигатель для генератора

Главная >

Полезно знать >

Сердце любого генератора — двигатель. От его способности эффективно превращать энергию сгорающего жидкого топлива в электроэнергию зависит не только количество вырабатываемого электричества, но и экономическая эффективность оборудования. Важнейшим показателем является ресурс.

Заявленный срок службы генераторной установке выше моторесурса его двигателя. В связи с этим определяющим является именно срок работы мотора. Профессиональные бензиновые двигатели с высококачественной комплектацией имеют моторесурс (продолжительность безостановочной работы на отказ) порядка 3-5 тысяч часов. Более простые бензиновые двигатели, такие как в генераторах ayerbe обеспечивают около 500 часов. Дизельные модели имеют более продолжительный моторесурс, чем бензиновые.

Потребление топлива значительно меньшее, да и само топливо дешевле бензина. Но за все эти блага покупатели платят в 1,5-2 раза дороже, чем за бензиновые той же мощности. Дизельные генераторы уместнее использовать в случае использования в качестве основного источника бесперебойного электропитания длительного использования. Также они могут иметь мощность, превышающую 10-12 кВА.

Подбор высококлассного оборудования заключается фактически в выборе двигателя. По внешним признакам это довольно сложно. Различное исполнение клапанов имеет различное значение для мощности агрегата. Наиболее распространенное исполнение - с верхним расположением. Этот способ дает прирост в производительности около 30%. Некоторые производители укомплектовывают генераторы топливным баком повышенной емкости. Это свидетельствует о продолжительном ресурсе и длительном времени работы.

Работая с нами, Вы получаете возможность выбрать оптимальный вариант благодаря наличию большого количества товаров мировых производителей. Мы работаем с такими известными компаниями как:

Двигатели для электростанций - Аверс Техно

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Двигатели для электростанций

Для обеспечения аварийного электроснабжения применяют бензиновые генераторы, потому что этот тип электростанций самый эффективный, долговечный и недорогой. Эти агрегаты идеальны для оснащения электричеством загородных домов и дач. Наиболее востребованными считаются генераторы имеющие мощность от 3 до 10 киловатт, которые способны обеспечить дом или дачу электроэнергией. Бензиновые мини электростанции мобильны, экономичны, эффективны, не дороги в обслуживании и незаменимы в хозяйстве. 

Выбор электростанций
При покупке генератора, необходимо изучить его технические характеристики, обратив внимание на мощность электростанции, двигатель, дополнительные функции и производителя. Для освещения двухэтажной дачи, веранды, гаража, поддержания работы водяной скважины, канализационной системы и автоматического оборудования газового котла, требуется генератор мощностью порядка 6 киловатт. Запас мощности электростанции должен на 20-30% больше суммарной электрической мощности всех электрических потребителей дома или дачи. 

Двигатель – один из основных показателей генератора, влияющих на его работоспособность. От его надежности, безотказности, долговечности, удобства в эксплуатации и обслуживании, зависят технические характеристики электростанции. Самыми надежными и долговечными считаются бензиновые генераторы с двигателями от лучших изготовителей, Honda, Briggs & Stratton, Subaru, Kohler.

Двигатели для электростанций 
Двигатели Honda, выпускаемые только заводами этой компании – занимают лидирующее место на рынке производителей двигателей для электростанций. Они используются известными производителями в электрических генераторных установках. Бензиновые генераторы компании Honda защищены от перегрузок и перегрева, а так же от критического уменьшения уровня масла. Они обладают безупречной надежностью, экономным расходом топлива, легким запуском двигателя в любых климатических условиях, простотой в управлении. Кроме того - это самые популярные типовые универсальные электростанции, имеющие 12В выход для подзарядки аккумуляторных батарей, большой топливный бак с датчиком уровня топлива, усиленную раму и эффективный глушитель. Бензиновые генераторы Honda бывают однофазными (230В) или трехфазными (400В), с номинальной мощностью от 1 до 12 кВт. Запуск электрический или ручной.


Компания из Америки Briggs & Stratton, для электростанций выпускает двигатели серий "Intek PRO" и "Vanguard", от трех до двадцати пяти лошадиных сил. Ресурс двигателей колеблется в пределах трех - пяти тысяч мотто часов. Двигатели обеспечены системой автоматической остановки, при достижении минимального уровня масла. Они наделены усиленным распределительным валом, катушкой зажигания с высоким качеством, высоким запасом прочности и возможностью беспрерывной длительной эксплуатацией.

Двигатели Subaru надежные, экономичные, долговечные, практичные, с незначительным уровнем шума. Созданы для обеспечения надежной работы в любых климатических условиях. Эти двигатели завоевали признание пользователей всех стран. Двигатели Subaru имеют одно емкое преимущество - высокое качество изготовления.

Двигатели американского производителя Kohler добились большого успеха на мини генераторах. Компания Kohler – одна из мировых лидеров по производству двигателей. Мощность их составляет от 2,5 до 21кВт. Двигатели экономичны, надежны и долговечны, с низким уровнем шума и встроенной системой сигнализации, предупреждающей о недостаточном уровне масла.

Бензиновые генераторы одновременно обеспечивают работу многих электроприборов, но для использования более мощного оборудования, лучше купить профессиональные электростанции, предназначенные для таких нагрузок.

Двигатель генератора для загородного дома

Основные ошибки при выборе домашнего генератора

Бытовые генераторы являются надежными альтернативными источниками электроэнергии в загородных домах. В коттеджных поселках и сельской местности проблема с бесперебойным энергоснабжением стоит достаточно остро. Чтобы не испытывать проблем с работой бытовых приборов в загородном доме, многие дачники предпочитают купить мини-электростанцию.

При этом большинство людей не имеют никакого представления о том, на что следует обращать внимание при выборе генератора. Кто-то ориентируется на цену, кто-то на страну-производителя, кто-то на популярность той или иной модели. При этом многие забывают, что производитель, по сути, является лишь сборщиком генератора. Дизельная или бензиновая электростанция состоит из альтернатора (генератора переменного тока) и двигателя внутреннего сгорания, соединенных вместе и смонтированных на металлической раме. Практически все производители используют генераторы и двигатели других производителей, лишь собирая конструкцию воедино.

Основной критерий выбора

Чтобы правильно выбрать генератор, следует внимательно изучить, на базе какого двигателя он работает. Именно двигатель является важнейшим элементом всей электростанции и именно от его технических характеристик и качества зависит эффективность и долговечность самого электрогенератора. Альтернатор, в котором вырабатывается переменный ток, является самой долговечной и неприхотливой частью электростанции. Его ресурс в несколько раз превышает ресурс любого двигателя внутреннего сгорания. Поэтому именно от ресурса мотора будет зависеть срок службы вашей электростанции.

Самый высокий моторесурс (4000 – 5000 часов) имеют двигатели японского производства:

Все остальные двигатели других производителей имеют ресурс не более 1500 – 2000 моточасов, что существенно снижает цену на бытовые генераторы, работающие на базе таких двигателей.

Выбор двигателя для генератора

Прежде чем выбирать модель электростанции, вам нужно четко представить себе цели и режимы эксплуатации генератора. Если дизельная или бензиновая электростанция будет использоваться лишь пару раз в год всего по несколько часов во время отключения электросети, нет смысла тратиться на дорогой генератор японского производства. Для такого кратковременного использования достаточно купить недорогой китайский генератор. Однако при этом нет никакой гарантии, что генератор окажется достаточно надежным. Такая электростанция сможет переработать собственный ресурс в несколько раз, а может выйти из строя уже через неделю.

Таким образом, при выборе генератора для дачи нужно заранее определиться, что вам важнее: цена, надежность или бренд. Если бренд для вас не важен, вы можете остановить свой выбор на недорогой электростанции на базе японского двигателя с высоким моторесурсом, которая будет надежна и эффективна в течение длительного времени. Если же важнее цена, то вы рискуете купить некачественное и ненадежное оборудование.

Генераторы GenPower серии GBS

Одним из хороших вариантов мини-электростанций для загородного дома являются бензогенераторы GenPower серии GBS, которые имеют ряд достоинств, в том числе:

  • высокий моторесурс двигателя Briggs & Stratton с частотой вращения вала 3000 оборотов/мин
  • низкий уровень шума и вибраций
  • простота запуска при помощи электростартера
  • высокая производительность
  • экономичность
  • простота обслуживания
  • компактность
  • наличие теплового реле, защищающего установку от перегрева
  • наличие однофазных и трехфазных выходных розеток (в зависимости от модели).

<< Перейти в раздел публикаций

Генератор с двигателем хонда? Инструкция как отличить подделку от оригинала

Несомненно одна из самых важных деталей бензинового генератора - это его двигатель, от того, насколько он качественный зависит и срок службы и производительность оборудования.

При покупке строительной или сельскохозяйственной техники мы задаемся вопросом, настоящая Хонда или выдают за настоящую?
Нам нужен ресурс...
Как отличить оригинальную Хонду HONDA GX от поддельной?

Оригинал Не оригинал
1. Различия по цвету покраски.

Оригинальная GX: вишневый стартер, белый топливный бак, черный корпус топливного фильтра.

Цвет синий, желтый, серый или копирован цвет.

2. По номеру двигателя.

Выбит на блоке цилиндров. Номер состоит из 4/5 букв и 7 цифр (ABCDE-1234567).

На не оригинале - звездочки, запил, или полное отсутствие (произвольный набор любых букв).

3. По наклейкам с информацией.

Есть наклейки, указывающие на выполнение экологических норм ЕС.

Отсутствуют.
4. По крышке топливного бака.

На оригинальном GX она высокая, в ней встроен клапан.

Простая крышка, приплюснутая.

5. По ресурсу.
Это главное для пользователя. Ресурс у GX 3000-4000 ч. Меньше 1000ч, в лучшем случае.
6. Цена.
Если двигатель в 2 раза дешевле, то вам продают не оригинал, будьте уверены.

Бензиновые генераторы с двигателем HONDA заказать на нашем сайте...

Как превратить электродвигатель в генератор

Вопрос о необходимости иметь дома собственный генератор возникает у многих, так как вещь довольно практичная, а в некоторых случаях крайне необходима. Второй вопрос – как его сделать самому? Наиболее верный метод в данном решении – это сделать генератор из электродвигателя. На помощь приходят такие свойства электротехнических агрегатов как обратимость, позволяющая из одного преобразовать в другое. Для этих целей подходят отлично асинхронные электродвигатели переменных значений тока. В этом случае, главный атрибут генератора, такой как магнитное поле, будет обеспечиваться при вращении якоря.

Чтобы конструктивно подойти к преображению в генератор электродвигателя, рассмотрим основные конструктивные узлы последнего:

  • стартер и его обмотка;
  • крышки с подшипниками: передняя и задняя;
  • выполненный с короткозамкнутыми витками ротор;
  • контактные выходы для присоединения к сети питания.

Первоначально простая конструкция, отличающаяся надёжностью составляющих из-за их немногочисленности в конструкции, на самом деле имеет множество нюансов, основанных как на строении приводных частей, так и на участвующих в создании электромагнитной энергии с преобразованием её в механическую.  В общем смысле, суть работы электродвигателя имеет вид:

  1. Вокруг статорной обмотки появляется достаточно мощное электромагнитное поле. Назвать это условием для генерирования пока нельзя, так как в статическом поле отсутствует процесс движения.
  2. Благодаря имеющимся в роторе замкнутым виткам толстого кабеля, индуцируется ЭДС, создающее переменно магнитное поле в окружающем ротор пространстве.
  3. Под действием данных сил ротор приводится во вращение.

Поскольку генератор – это машина трёхфазного подключения, образующая электрическую энергию от механической, заданной первичным двигателем, элементы строения электродвигателей подходят для создания требуемого агрегата. И так, приводящийся в движение ротор достигает вращения в синхронной частоте, что вызывает во влиянии остаточного магнитного поля появление электродвижущей силы на клемах статорной обмотки. Далее, путём подключения конденсаторов к зажимам, в статорных обмотках появиться намагничивающий ёмкостный ток опережения. Чтобы появилось самовозбуждение генератора, конденсаторная ёмкость должна быть больше, нежели изначальные параметры генератора в критическом ёмкостном значении. Это повысит его частоту вращения генератора процентов на 5-10 в номинальном режиме от заданной синхронной. Так, к примеру, электродвигатель частотой 1500 об/мин для обращения в генератор должен быть раскручен до 1575-1650 об/мин.

Главное правило для выполнения электрогенераторов – мощность двигателей, которые используются, не должна превышать максимума в 20 кВА. Полученный агрегат, выполненный своими руками, станет незаменимым в рамках домашнего хозяйства.

Будьте осторожны

Процесс превращения электродвигателя в генератор несёт не только массу удовольствия, но и немалый риск, связанный с нарушением техники безопасности. Наиболее требуемыми правилами являются:

  • поскольку генератор переменного тока является достаточно опасным, применяемое напряжение должно быть 380В. 220В допускается лишь по крайнему случаю;
  • электрогенератор должен обязательно быть оборудован заземляющими отводами;
  • перед эксплуатацией выполните пробный запуск на наличие ошибок;
  • применять конденсаторы следует исходя из таблицы расчёта, представленной в любом соответствующем справочнике. Использование конденсаторов ниже или выше мощности может сулить нерабочим или неправильным в работе состоянием генераторов;
  • проверяйте надёжность соединения всех рабочих устройств и механизмов;
  • используйте частотные преобразователи Веспер или другие устройства для регулирования задающих параметров генератором, перемена энергетических величин которого может влиять на работу введённых электроприводов в полученную сеть;
  • не используйте генератор холостым ходом, так как может случиться перегрев;
  • чётко прослеживайте выходную вырабатываемую мощность тока. Так, если в трёхфазном генераторе была задействована всего одна типаемая фаза, мощность составит 30-35%, при двух – 60-70% мощности общего значения, которую имеет генератор;
  • выполняйте контроль частоты переменного тока путём сравнения выходного напряжения, величина которого при холостых оборотах превысит промышленное значение на 4-6%.
Электродвигатель

Остались вопросы?
Специалисты ЭНЕРГОПУСК ответят на Ваши вопросы:
8-800-700-11-54 (8-18, Пн-Вт)

Выбор генератора: бензиновый или дизельный?

Рынок предлагает большое количество моделей бензиновых и дизельных генераторов - придирчивому покупателю есть из чего выбрать. Однако из-за такого разнообразия принятие решения о покупке может стать сложной задачей, ведь нужно сопоставить столько параметров и характеристик. Чтобы не жалеть о неудачной сделке, лучше заранее разобраться в преимуществах бензиновых и дизельных моделей.

Бензиновые генераторы: конструкция и применение

Карбюраторный (бензиновый) мотор удобен, если необходима станция малой или средней мощности (до 9 кВА). Бензогенераторы незаменимы, если в приоритете как можно меньший уровень шума, небольшой вес и компактные размеры станции. В использовании бензиновые генераторы довольно просты. Их применяют как аварийный источник питания или для электроснабжения в условиях экспедиций, на стройплощадках и т. п. Бензогенераторы дешевле дизельных, но высокие расходы на топливо со временем «съедают» всю экономию. Основной недостаток бензиновых моделей с воздушным охлаждением - невозможность использовать их как постоянный источник электричества, для этого годятся только дизельгенераторы с жидкостным охлаждением.

Генератор малой мощности до 2 кВА оснащен двухтактным двигателем с одним цилиндром. Он не рассчитан на длительную работу (максимум - 500 часов). Генераторы со средними показателями мощности (от 3 до 9 кВА) изготавливаются на базе 4-тактного двигателя с одним или двумя цилиндрами. Оптимальная конфигурация такого мотора - с верхним расположением клапанов (OHV), обеспечивающим повышенный ресурс двигателя, стабильную и тихую работу. Модели мощностью от 9 до 15 кВА имеют V-образные двигатели с двумя цилиндрами, обеспечивающие еще больший ресурс (2500-4000 часов).

Маломощный бытовой карбюраторный генератор может иметь ручной способ запуска (с помощью шнура). Возможна комбинация шнура и электростартера. Автоматический старт - функция, которая обычно встречается в моделях большой мощности (как бензиновых, так и дизельных).

Уровень шума бензогенератора меньше, чем у дизельного (55-72 дБ). Допустимая минимальная нагрузка (кВТ) для постоянной работы - 10 %.

Дизельные генераторы: экономичность и надежность

Основное преимущество дизельгенераторов в том, что они имеют такой низкий расход топлива, который бензиновые модели просто не в состоянии предложить. Для постоянной работы используются только дизельгенераторы. Такие модели стоят дороже, но их эксплуатация обходится дешевле (благодаря невысокой цене на топливо и экономному расходу). Из нескольких дизельных генераторов при необходимости можно создать параллельную конфигурацию для совместной работы.

Степень сжатия топлива напрямую влияет на КПД двигателя (чем больше, тем лучше). У дизельного топлива этот показатель невысок. Так как он ограничен только термостойкостью топлива и прочностью кривошипно-шатунной и поршневой систем, для эффективной работы дизельного двигателя в конструкцию закладывается дополнительный запас прочности (а значит, и вес). На высоких оборотах прибор прослужит не так долго, как легкие детали бензинового двигателя. Однако это не делает его менее прочным, а лишь объясняет, почему дизельгенератор предпочитает сниженные обороты.

Дизельные станции бывают:

  1. Мобильные. Предназначены для работы в течение непродолжительного времени, поэтому служат в качестве резерва, использовать как постоянный источник электроснабжения не рекомендуется. Такие характеристики обусловлены наличием двигателя с высокими оборотами (3000 оборотов за минуту), охлаждаемого воздухом. Подобный двигатель шумит сильнее, чем двигатель стационарного генератора, расход топлива высокий, а ресурс небольшой (около 500 моточасов за год).
  2. Стационарные. Если электроэнергия требуется круглосуточно, лучший выбор - стационарный дизельный генератор. Он работает на низкооборотном двигателе (1500 оборотов за минуту) с жидкостным охлаждением. Стационарный дизельгенератор долговечен, не такой шумный, экономно расходует топливо. Ресурс - от 15 000 до 40 000 моточасов за год. Основными недостатками является существенный вес генератора в сравнении с мобильной моделью, а также высокая цена.

Уровень шума дизельного генератора колеблется в пределах 80-110 дБ. Допустимая минимальная нагрузка (кВТ) для постоянной работы - 40 %.

Выбор топлива для генератора

На срок службы и эффективность работы генератора влияет качество выбранного топлива и смазочных материалов. Нужно учитывать химические свойства и сезонность.

Для бензинового генератора подходит только бензин без содержания этиловой жидкости, имеющий высокое октановое число.

Для двухтактного мотора, у которого клапан находится сбоку, выбирайте бензин с октановым числом выше 77. Это бензин марок А-80, АИ-92, а также АИ-95 и АИ-98. Четырехтактному двигателю, клапаны которого расположены вверху (OHV), требуются марки АИ-92, АИ-95 и АИ-98, то есть бензин, октановое число которого выше отметки 85.

Дизельным станциям важно так называемое цетановое число. При этом наиболее подходящие показатели зависят от сезона. В летнем топливе, когда работа осуществляется при высоких температурах, цетановое число должно быть не больше 45. В зимнее время при температуре не ниже 35 градусов Цельсия понадобится топливо с цетановым числом больше 45. В особо суровых климатических условиях применяют арктическое топливо (работает и при -50 °C).

Моторное масло

Для поддержания нормальной работоспособности двигателя требуется еще и качественное масло. Как его используют (заливают в отдельный бак или добавляют прямо в топливо), не имеет существенного значения. Важны:

  1. Вязкость (SAE). Выбирается по сезонности. Круглый год можно использовать масло со значениями вязкости SW-20, 3W-30, 10W-30, 10W-40 и другими. Летом - SAE от 20 и выше (цифра означает актуальную температуру). В зимнее время (до -30 градусов) подойдет масло SAE 0W, 5W, 10W и т. д.
  2. Маркировка (API). Содержит аббревиатуры CD-11, CD, CC, CB, CA, SJ, SG и прочие. Первая буква - это предназначение (С - дизельдвигатели, S - двигатели на бензине). Вторая буква показывает вид присадок, которые использовались, чтобы улучшить топливо. Лучшие - L и J. Для любого типа двигателя подходят масла с двойной маркировкой, например CD/SG.

Резюме

Выбор бензинового или дизельного генератора зависит от ваших потребностей. Если важна мобильность станции, ее легкость, дешевизна и не нужны высокая мощность и долгосрочная работа, бензиновый генератор справится. В случаях, когда генератор планируется использовать как постоянный источник питания, наиболее значимыми оказываются такие характеристики, как надежность, долговечность и небольшой расход топлива. В этой ситуации оптимальный выбор - дизельгенератор.

Новые двигатели Двигатели со скидкой Газовые портативные генераторы Мойки высокого давления

Выбирать ... Все Аполлон AR Ариенс Банджо Блэк энд Декер Синий Макс BNE Bostitch Бриггс Бриггс и Страттон Грубый Кулачковый спрей Чемпион DeWalt Excell Ворота GE Generac Гигантский Vac GreenWorks Hatz Homelite Хонда Honeywell Husqvarna Кавасаки Колер LCT Лифан Макита Mecc Alte Ми-Т-М MTD Мюррей Нет разлива Норам Орегон Филипс 66 Портье Портер Кабель ПОРТЕР-КАБЕЛЬ Poulan PowerBOSS Powermate Pramac Ворон Насосы Riverside Робин Субару Простота Симпсон Snapper Стэнли Текумсе Торо Трой Билт Вольтмастер Винко Worx Ямаха Янмар Дворовые машины

Brand New Engines - это ваш поставщик новых двигателей на замену, включая двигатели Briggs & Stratton, Honda и Kohler.Мы также специализируемся на портативных генераторах, аппаратах для мытья под давлением, снегоуборочных машинах, газонокосилках, другом оборудовании с бензиновым двигателем, а также на недорогих запчастях для двигателей по лучшей цене. Новый дилерский запас, прямые заводские цены, сервис на складе и полная заводская гарантия!





ПРОСМОТРЕТЬ НАШ ОГРОМНЫЙ ВЫБОР НОВИНКА ДВИГАТЕЛИ СО СКИДКОЙ!


Не знаете, как заменить старый двигатель? Мы здесь, чтобы помочь! Посетите нашу страницу ремонта, и специалист предложит варианты замены в течение рабочего дня! Нажмите здесь

Наши инструменты перемещаются на собственный новый веб-сайт! Посетите нас на сайте www.brandnewtools.com
за широкий выбор новых инструментов с быстрой и бесплатной доставкой!

Типы генераторов и двигателей и промышленное использование

Что такое дизельный двигатель?

Дизельный двигатель - это двигатель внутреннего сгорания; более конкретно, это двигатель с воспламенением от сжатия.Топливо в дизельном двигателе воспламеняется путем внезапного воздействия на него высокой температуры и давления сжатого газа, содержащего кислород (обычно атмосферного воздуха), а не от отдельного источника энергии зажигания (например, свечи зажигания). Этот процесс известен как дизельный цикл по имени Рудольфа Дизеля, который изобрел его в 1892 году. Хотя традиционные генераторы с дизельными двигателями могут не вписываться в наше определение «альтернативных источников энергии», они по-прежнему являются ценным дополнением к удаленным источникам энергии или сети. вверх по системе.

Типы дизельных двигателей

Есть два класса дизельных двигателей: двухтактные и четырехтактные. Большинство дизельных двигателей обычно используют четырехтактный цикл, а некоторые более крупные двигатели работают по двухтактному циклу. Обычно ряды цилиндров используются в количестве, кратном двум, хотя можно использовать любое количество цилиндров, если нагрузка на коленчатый вал уравновешена для предотвращения чрезмерной вибрации.
Генераторные установки вырабатывают одно- или трехфазное питание.Большинству домовладельцев требуется однофазное питание, тогда как для промышленных или коммерческих приложений обычно требуется трехфазное питание. Дизельные двигатели-генераторы рекомендуются из-за их долговечности и более низких эксплуатационных расходов. Современные дизельные двигатели работают бесшумно и, как правило, требуют гораздо меньшего обслуживания, чем газовые агрегаты сопоставимого размера (природный газ или пропан).

Дизельные двигатели-генераторы - коммерческое / промышленное применение

Дизель-генераторы предназначены для удовлетворения потребностей малого и среднего бизнеса, помимо интенсивного использования в промышленности.Генератор - это революционный продукт, который обеспечивает доступ к чистой и доступной резервной энергии для миллионов предприятий, домов и малых предприятий. В наши дни снижение стоимости резервного питания и упрощение установки генераторов становится нормой.

Предприятия теряют деньги, когда закрываются во время отключения электроэнергии. Учитывая влияние значительной потери доходов, экономия от инвестиций в резервное питание является убедительной. Чтобы проиллюстрировать эту мысль: если розничный бизнес в среднем составляет 1000 долларов в час на кассе, потеря дохода во время длительного простоя будет очень высокой, не говоря уже о стоимости простоя сотрудников в течение этого времени.Однако дизельные генераторы исключают риск отключения электроэнергии. Добавьте к этому преимущества открытости, в то время как конкуренты без резервного питания отключены, и анализ затрат и выгод выглядит еще лучше. Инвестиции в генераторы - это простой способ сохранить доходы, обеспечить безопасность, избежать потерь и защитить прибыль.

Большинство современных генераторов спроектированы для удовлетворения потребностей в аварийном электроснабжении. Эти агрегаты непрерывно контролируют электрический ток и автоматически запускаются в случае прерывания подачи электроэнергии и отключаются при возврате коммунального обслуживания.В отраслях промышленности во время критических процессов генераторы могут по желанию обеспечивать аварийным питанием все жизненно важные и выбранные нагрузки. Это качество приводит к широкому использованию дизельных генераторов в развлекательных, жилых, коммерческих, коммуникационных и промышленных целях. Сегодня большинству современных больниц, пятизвездочных отелей, центров аутсорсинга бизнес-процессов, производственных предприятий, телекоммуникационных организаций, коммерческих зданий, центров обработки данных, аварийных служб, крупных промышленных предприятий и горнодобывающих компаний требуется бесперебойное электроснабжение и резервное дизельное топливо. двигатели-генераторы.

В дороге:

Подавляющее большинство современных тяжелых дорожных транспортных средств, таких как грузовики и автобусы, корабли, поезда дальнего следования, крупномасштабные портативные электрогенераторы, а также большинство сельскохозяйственных и горнодобывающих машин имеют дизельные двигатели. Однако в некоторых странах они не так популярны в легковых автомобилях, поскольку они тяжелее, шумнее, имеют рабочие характеристики, которые замедляют ускорение. В целом они также дороже бензиновых автомобилей.Современные дизельные двигатели прошли долгий путь, и теперь, когда в транспортных средствах используются системы прямого впрыска с турбонаддувом, трудно заметить разницу между дизельными и бензиновыми двигателями.

В некоторых странах, где налоговые ставки делают дизельное топливо намного дешевле бензина, очень популярны дизельные автомобили. Новые разработки значительно сократили различия между бензиновыми и дизельными автомобилями в этих областях. Дизельная лаборатория BMW в Австрии считается мировым лидером в разработке автомобильных дизельных двигателей.После долгого периода, когда в модельном ряду было относительно мало дизельных автомобилей, Mercedes Benz вернулся к дизельным автомобилям в 21 веке с упором на высокую производительность.

В сельскохозяйственной сфере тракторы, ирригационные насосы, молотилки и другое оборудование работают преимущественно на дизельном топливе. Строительство - еще один сектор, который сильно зависит от дизельной энергии. Все бетоноукладчики, скреперы, катки, траншеекопатели и экскаваторы работают на дизельном топливе.

В воздухе:

Некоторые самолеты использовали дизельные двигатели с конца 1930-х годов.Новые автомобильные дизельные двигатели имеют соотношение мощности и веса, сравнимое с древними конструкциями с искровым зажиганием, и имеют гораздо более высокую топливную экономичность. Использование в них электронного зажигания, впрыска топлива и сложных систем управления двигателем также делает их намного проще в эксплуатации, чем массовые авиационные двигатели с искровым зажиганием. Стоимость дизельного топлива по сравнению с бензином вызвала значительный интерес к малым дизельным самолетам общего назначения, и несколько производителей недавно начали продавать дизельные двигатели для этой цели.

На воде:

Высокоскоростные двигатели используются в тракторах, грузовиках, яхтах, автобусах, легковых автомобилях, компрессорах, генераторах и насосах. Самые большие дизельные двигатели используются для питания кораблей и лайнеров в открытом море. Эти огромные двигатели имеют выходную мощность до 90 000 кВт, вращаются со скоростью от 60 до 100 об / мин и имеют высоту 15 метров.

Под землей:

Горнодобывающая промышленность и добыча полезных ископаемых во всем мире в значительной степени полагаются на дизельную энергию для использования природных ресурсов, таких как агрегаты, драгоценные металлы, железная руда, нефть, газ и уголь.Экскаваторы и буровые установки с дизельным двигателем выкапывают эти продукты и загружают их в огромные карьерные самосвалы или на конвейерные ленты, которые также работают на том же топливе. В целом на дизельное топливо приходится 72 процента энергии, потребляемой горнодобывающим сектором.

Как открытые, так и подземные горные работы полагаются на дизельное оборудование для извлечения материалов и погрузки грузовиков. Самым крупным дизельным оборудованием с резиновыми колесами, используемым в горнодобывающей промышленности, являются огромные внедорожники с двигателями мощностью более 2500 лошадиных сил, способными перевозить более 300 тонн груза.Эти гигантские грузовики, катящиеся по земле, просто зрелище.

В больницах

Аварийные резервные генераторы необходимы в любом крупном медицинском учреждении. Из-за критического характера работы, которую выполняют эти учреждения, и положения, в котором находятся их пациенты, перебои в подаче электроэнергии просто недопустимы. В течение многих лет как военные, так и государственные больницы полагались на промышленные генераторные установки, которые брали на себя работу всякий раз, когда отключалось электричество, будь то локальный сбой или крупное стихийное бедствие, такое как ураган или наводнение.

За центрами обработки данных

Компьютеры - это сердце современной индустрии. Когда серверы и системы выходят из строя, связь может быть потеряна, бизнес прекращается, данные теряются, рабочие сидят без дела, и почти все останавливается. По этой причине почти все коммуникационные и телекоммуникационные компании любого профиля обращаются к дизельным генераторам в качестве основного варианта резервного питания. Поскольку надежность их услуг затрагивает очень многих людей, у них действительно нет другого выбора, кроме как иметь надежный вариант резервного питания как для своего бизнеса, так и для клиентов, которых они обслуживают.

Сводка

Дизель используется в большинстве промышленных секторов, поскольку он обеспечивает большую мощность на единицу топлива, а его более низкая летучесть делает его более безопасным в обращении. Одна действительно захватывающая перспектива замены дизельного топлива бензином - это возможность полностью исключить потребление бензина. Большинство дизельных двигателей можно уговорить сжигать растительное масло вместо дизельного, и все они могут сжигать различные обработанные формы растительного масла без потери срока службы или эффективности.

С Generator Source ваш поиск экономичного и эффективного дизельного двигателя или генератора теперь заканчивается. Мы предлагаем один из самых больших в мире ассортиментов промышленных дизельных двигателей и генераторов. Чтобы получить дополнительную информацию, просто свяжитесь с нами сегодня!

Что такое дизельный генератор? Как это работает? - Welland Power

Что такое дизель-генератор? Как это работает?

Дизель-генератор - это оборудование, которое преобразует химическую энергию дизельного топлива в электрическую.Для этого используется дизельный двигатель и генератор переменного тока, соединенные вместе. У них также обычно есть топливный бак, панель управления и радиатор. Вы можете ознакомиться с основными компонентами дизельного генератора.

Вы должны прочитать, как работает дизельный двигатель, а затем как работает генератор переменного тока.

Как используются дизельные генераторы?

Дизельный двигатель вращает генератор переменного тока, создавая электрический ток переменного тока. Он используется для питания электрооборудования. Их можно использовать для различных приложений, таких как школы, больницы, фабрики и дома.Их можно использовать как в качестве основного источника питания, так и в случае отключения электроэнергии. Генераторы имеют разные рейтинги в зависимости от приложения, есть четыре основных рейтинга. Аварийный режим ожидания (ESP) и ограниченная по времени мощность (LTP) для резервных приложений, непрерывная (COP) и номинальная мощность (PRP) при использовании в качестве основного источника питания. Каждый рейтинг ограничен часами и коэффициентом загрузки.

Генераторы

, когда они используются в качестве резервных, обычно имеют так называемый автоматический переключатель. Это механическое устройство, которое останавливает подключение генератора к нагрузке одновременно с источником питания от сети.При наличии сетевого питания необходимо одновременно подключить генератор со специальными элементами управления, чтобы они работали параллельно. Без этой системы управления может произойти серьезное повреждение генератора, что приведет к пожару. При отказе сетевого питания подключение генератора без его изоляции от сети приведет к обратному питанию сети, что может привести к гибели человека, работающего над восстановлением электросети, и, вероятно, к повреждению вашего генератора при восстановлении электросети.

При использовании в качестве основного источника питания (например, когда сеть отсутствует или сеть слишком плохая для использования), это называется «островным режимом».Если существуют более высокие требования к мощности, несколько меньших блоков могут быть соединены вместе параллельно с помощью процесса, известного как синхронизация.

Требуют ли они обслуживания?

Дизель-генераторы требуют тщательного планового технического обслуживания через регулярные промежутки времени. Это зависит от производителя, но, как правило, самым важным элементом обслуживания является двигатель. Двигатели обычно требуют обслуживания через 250 или 500 часов, но интервал обслуживания определяется производителем двигателя.Если связать это с автомобилем, движущимся со скоростью 50 миль в час или 80 км / ч, за 500 часов, это будет равно 25 000 миль или 40 000 км!

Обычно при плановом обслуживании вы выполняете тщательную проверку, заменяете воздушный фильтр, масляный фильтр и топливный фильтр, заменяете масло и некоторые ремни, такие как ремень вентилятора радиатора и ремень генератора наддува.

Техническое обслуживание вашего генератора - важная часть обеспечения его подачи электроэнергии тогда, когда она вам нужна!

Завод Инжиниринг | Большие двигатели-генераторы продолжают совершенствоваться

Мотор-генераторные установки бывают всех размеров, от крошечного блока в коробке, который вы берете с собой в походы, до огромных блоков, которые перемещают контейнеровозы или обеспечивают электроэнергией коммунальные сети.Это технология, проверенная временем и хорошо изученная. Тем не менее, поршневой двигатель продолжает улучшаться в плане надежности, эффективности и управляемости. Большие стационарные агрегаты особенно привлекательны для многих электроэнергетических приложений.

Несколько типов двигателей

Поршневые двигатели работают с различными типами циклов. Наиболее распространены цикл Дизеля, цикл Отто и цикл Миллера. Циклы Дизеля и Отто относятся к 19, и годам, но имеют несколько иные рабочие характеристики.Цикл Миллера представляет собой усовершенствованное развитие цикла Отто.

В двигателях с дизельным циклом

используется воспламенение от сжатия с жидким топливом, обычно легким маслом, которое впрыскивается в цилиндр и взрывается с мощностью, когда поршень сжимает топливно-воздушную смесь. В циклах Отто и Миллера также используется сжатая смесь топлива и воздуха, но эта смесь воспламеняется от источника искры. Двигатели с циклом Отто исторически работали на бензине, но все чаще они также используют газообразное топливо.Двигатели цикла Миллера также могут использовать более широкий спектр видов топлива.

Растущий интерес к природному газу

В условиях растущего сегодня количества и доступности природного газа, а также в долгосрочной перспективе в отношении привлекательных цен на него в качестве топлива мы наблюдаем растущий интерес к двигателям, работающим на этом экономически привлекательном и очень чистом топливе. Двигатели, работающие на природном газе, становятся все популярнее, будь то для двигателей автомобилей или генераторов.

Природный газ может использоваться как в дизельных двигателях, так и в двигателях с искровым зажиганием.При использовании в дизельном цикле он обычно смешивается с «пилотным» количеством дизельного топлива, чтобы обеспечить воспламенение от сжатия. Это пилотное топливо может составлять всего 5% от общего количества топлива.

В двигателях с искровым зажиганием в качестве единственного топлива может использоваться природный газ.

Выбираем самый большой практичный размер

По мере увеличения габаритов стационарного генератора обычно увеличивается и КПД двигателя. По этой причине промышленные и институциональные потребители энергии получают выгоду, выбирая наиболее крупные двигатели, подходящие для их нужд.Конечно, эта цель эффективности должна быть умерена с необходимостью надежности с резервными двигателями. Современные поршневые двигатели очень надежны. Большинству владельцев лучше иметь два больших двигателя, чем шесть меньших.

Джейми Фокс из Caterpillar отмечает: «Важно, чтобы заказчик тщательно сравнивал яблоки с яблоками, поскольку высокая эффективность достигается за счет более высоких капитальных затрат и меньшей эксплуатационной гибкости. Хороший продавец двигателей должен предоставить заказчику паспорт производителя, рассчитанный для точных высотных условий на площадке, с графиком или данными, описывающими снижение мощности и эффективности двигателя при 77 ° F на всем пути вплоть до максимальной температуры двигателя. может управлять на заявленной высоте.”

Fox также указывает, что одна из причин того, что более крупные двигатели более эффективны, заключается в том, что они обычно используют цикл сгорания Миллера, а не традиционный цикл Отто. «Это связано с экономичностью и возможностями аварийного реагирования. Цикл Отто по своей природе менее эффективен, чем цикл Миллера ». Однако она добавляет, что двигатели с циклом Отто не имеют себе равных с точки зрения более быстрой реакции на внезапные изменения нагрузки, устойчивости к загрязнению топлива и способности работать независимо от электросети.

Лучшие результаты с согласованной системой

Fox указывает, что успешный проект ТЭЦ должен быть определен как система, а не как набор независимого оборудования. Это означает, по ее словам: «Вероятно, лучший вариант для конечного потребителя - это купить проект ТЭЦ« под ключ »у дилера энергосистем или у очень способного упаковщика ТЭЦ. Есть превосходные компании, занимающиеся проектированием, поиском и интеграцией проектов ТЭЦ. Хорошее определение объема и ответственности является обязательным.”

Wartsila - еще один мировой лидер в производстве очень больших поршневых двигателей-генераторов. Головной офис компании находится в Финляндии, и она является уважаемым производителем как судовых поршневых двигателей, так и больших стационарных мотор-генераторных установок. Джозеф Феррари - менеджер по развитию бизнеса Wartsila North America со штаб-квартирой в Аннаполисе, штат Мэриленд.

Более низкие обороты двигателя

Ferrari отмечает, что есть веские причины, по которым более крупные двигатели обычно более эффективны.«Большие двигатели имеют меньшую площадь поверхности сгорания по сравнению с объемом, что приводит к меньшим тепловым потерям (передаче тепла в систему охлаждения), что, в свою очередь, означает, что для выталкивания поршня вниз доступно больше энергии. Итак, чем больше цилиндр, тем эффективнее процесс сгорания ». Кроме того, он говорит: «Теоретический КПД двигателя связан с длиной сгорания (во времени) по отношению к градусам вращения коленчатого вала. Следовательно, двигатели с меньшей частотой вращения, как правило, имеют более высокий КПД ».

Среднеоборотные двигатели

Wartsila (514-720 об / мин) используют очень бедную топливно-воздушную смесь и быстрое сгорание в качестве ключевых элементов для снижения выбросов и высокой производительности на цилиндр, что обеспечивает чистое и высокоэффективное сгорание.Ferrari заявляет, что это приводит к тому, что эффективность двигателей Wartsila выше, чем у любой другой газовой технологии простого цикла на рынке. В некоторых случаях достигается КПД двигателя более 50%.

Общий КПД может превышать 90%

Ferrari добавляет, что в ситуациях, когда тепло от воды рубашки двигателя и выхлопных газов собирается с помощью теплообменников, может быть достигнута общая эффективность установки более 90%. Двигатели-генераторы Wartsila SG, работающие только на газообразном топливе, доступны в размерах от 5.От 3 до 19 МВт (60 Гц). В дополнение к этим установкам, работающим только на газе, Wartsila предлагает двухтопливные дизельные генераторы, которые используют всего 5% потребляемой энергии в качестве легкого жидкого топлива.

Одним из примеров растущей привлекательности больших генераторных установок является установка нескольких агрегатов Caterpillar в Маркхэме, Онтарио. Маркхэм - это сателлитное сообщество недалеко от Торонто, которое за последние два десятилетия значительно выросло. Планировщики сообществ делают упор на планируемую плотность поселений, а не на разрастание городов.Это делает Маркхэм идеальным кандидатом для централизованного энергоснабжения, где местные генерирующие станции также могут обеспечивать тепловую энергию для отопления или других целей. Markham District Energy (MDE) - это организация, созданная для планирования, обслуживания и эксплуатации энергетических объектов.

Опыт ледяной бури влияет на выбор

На решение планировщиков Маркхэма локализовать производство электроэнергии отчасти повлияла сильная ледяная буря, обрушившаяся на восточную Канаду в 1998 году, вызвавшую большие и долгосрочные отключения электроэнергии.Одним из преимуществ централизованного энергоснабжения является то, что свет останется включенным, даже если произойдет сбой в региональной сети.

Компания

MDE выбрала в качестве метода выбора генераторы с поршневыми двигателями, работающими на природном газе. В 2007 году они поручили Toromont Power Systems, местному дилеру Caterpillar, спроектировать, поставить и ввести в эксплуатацию электростанцию ​​мощностью 5,0 МВт в Warden Energy Center, которая была введена в эксплуатацию в 2008 году. Газовые котлы могут дополнять горячую воду, подаваемую двигателями, поскольку термический побочный продукт. Горячая вода используется для отопления помещений и других целей по всему району.

Продолжить выбор двигателей большой мощности

По мере того, как MDE продолжала расширять зону обслуживания, в 2012 году она добавила двигатель-генератор Caterpillar мощностью 3,0 МВт в своем энергоцентре в Берчмаунт и установку Caterpillar мощностью 4,0 МВт в своем новом энергоцентре Burr Oak. MDE также управляет дизельной резервной энергетической установкой в ​​больницах Markham Stouffville для этого основного потребителя электроэнергии и тепловой энергии.

Брюс Андер - президент и главный исполнительный директор Markham District Energy. Что касается важности надежности, он заявляет: «Прежде всего, наш основной бизнес - производство тепловой энергии, и надежность - наш главный приоритет.Независимо от того, обеспечивает ли парк Cat ® аварийное электроснабжение наших клиентов, сетевое электроснабжение или тепловую энергию для нашей системы отопления, высокая надежность является целью MDE и наших поставщиков ».

Высокая надежность

Надежность исходит из нескольких источников. В современных поршневых двигателях используются преимущества металлургических достижений и улучшенная конструкция, которые сводят к минимуму неожиданные отказы и увеличивают время между необходимыми техническими обслуживаниями двигателя. Поскольку природный газ является очень чистым топливом, интервал обслуживания увеличивается еще больше.Плановое техническое обслуживание можно проводить в периоды года, когда потребности в электроэнергии и тепле самые низкие. И многие из более крупных комплектов двигателей имеют встроенные диагностические инструменты, которые предупреждают операторов об изменении состояния двигателя, так что обслуживание может быть запланировано, а не в экстренном порядке.

Двигатели могут быть лучшим выбором

Независимо от того, работаете ли вы в школе или университете, в промышленном городке, в медицинском учреждении или в каком-либо другом месте, производство электроэнергии на месте с использованием природного газа позволяет вам получить больше от затрачиваемых вами энергетических долларов.Сегодняшние большие поршневые двигатели надежны и удивительно энергоэффективны. Для начала попросите поставщика природного газа и инженера-консультанта помочь вам рассмотреть этот важный вариант.

Подробнее

Двигатели-генераторы Caterpillar

GE Jenbacher and Waukesha Двигатели-генераторы

Siemens Dresser Rand Двигатели-генераторы

Wartsila Стационарные электростанции

Эта статья впервые появилась в выпуске Gas Technology Summer 2017.

Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Глобальный веб-сайт | MGS

ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ MITSUBISHI

Дизельные двигатели марки Mitsubishi мощностью от 0,5 до 56 400 лошадиных сил предлагают серию универсальных систем выработки энергии. Компания Mitsubishi Heavy Industries Engine & Turbocharger, Ltd. с момента создания в 1917 году постоянно обновляла свои двигатели, и теперь генераторная установка MITSUBISHI MGS обеспечивает более высокую номинальную мощность и более совершенные системы управления, чем когда-либо прежде, с доказанной надежностью, основанной на постоянные исследования и разработки.

Система двигателя с наилучшими характеристиками, сконфигурированная с дизельными двигателями Mitsubishi и турбокомпрессорами Mitsubishi, которые разрабатываются и производятся на одном предприятии, несомненно, приведет к высокой производительности и улучшенной топливной экономичности. Перед отправкой с завода каждое устройство проверяется и тестируется, а отчет об испытаниях отправляется вместе с генератором. MITSUBISHI MGS - Все Mitsubishi собраны, протестированы и поддерживаются.

НАДЕЖНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ В ГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

Лучшие двигатели и генераторные системы с оптимальными характеристиками обеспечивают производительность мирового класса
Скорость отклика и стабильность призваны превосходить ожидания пользователей в различных областях применения

ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА

4-полюсный, защищенный экраном, каплезащищенный IP23, самовозбуждающийся, саморегулирующийся и бесщеточный, с полностью подключенными обмотками демпфера, роторы с явнополюсными роторами, A.C. блок возбудителя и вращающегося выпрямителя. Система изоляции соответствует классу 'H'. Все обмотки пропитаны либо тройным термоотверждающимся влагостойким, маслостойким и кислотостойким полиэфирным лаком, либо пропитаны специальной полиэфирной смолой под вакуумом. Электрическая конструкция в соответствии с BS5000, часть 3, VDE0530, UTE51100, NEMA MG1-32, CEMA, IEC34-1, CSA22.2 и AS1359.

6 и 12-проводные * 1 переключаемые обмотки обеспечивают широкий диапазон трехфазного напряжения. Система поля возбудителя остается в полной силе, поддерживая высокий уровень тока короткого замыкания на выходных клеммах генератора переменного тока за счет напряжения возбуждения через АРН, питаемый от независимой обмотки, генератора с постоянными магнитами (PMG) в качестве стандартной функции в MGS. генераторная установка, которая электрически изолирована от обмоток статора главного генератора.

Полностью герметичный трехфазный АРН, измеряющий среднеквадратичное значение напряжения * 2, поддерживает напряжение в пределах +/- 0,5% * 3 от холостого хода до полной нагрузки, включая колебания из холодного состояния в горячее, при любом коэффициенте мощности от 0,8 с запаздыванием до единицы, что позволяет Изменение частоты вращения двигателя на 4%, подходит для приложений с сильно несбалансированной или высокой нелинейной нагрузкой, связанной с системами ИБП. АРН имеет встроенную защиту от длительного перевозбуждения, вызванного внутренними или внешними неисправностями. Это выводит из возбуждения генератор минимум через пять секунд.THF (согласно определению BS4999, часть 40) лучше 2%, а TIF (согласно определению ASA C50.12) лучше 50. Радиоинтерфейс: подавление соответствует положениям BS800 и VDE класса G и N.

  • 112 переключаемых обмоток проводов являются характеристиками до моделей с кодом H6.
  • Модель
  • 2/3 Up to Code K5 имеет однофазное измерение напряжения и регулировку напряжения в пределах +/- 1,0% для изменения частоты вращения двигателя на 4%.
Турбофильтр является стандартным, а воздухоочиститель сухого типа с бумажным элементом доступен в качестве опции.

РАСШИРЕННОЕ РЕШЕНИЕ В ЭНЕРГЕТИКЕ

«Полноразмерные» функции безопасности и автоматики в серии цифровых систем управления
Простой интерфейс пользователя в сложной системе управления делает генераторную установку удобной для оператора.

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ серии

MGS

MGS стандарт 7310 программируемое микропроцессорное управление - панель автоматического пуска / останова, управление выключателем генератора, показывающее рабочее состояние и условия неисправности; автоматическое выключение двигателя и индикация отказа двигателя с помощью ЖК-дисплея и светодиодов на передней панели.Электрическая конструкция в соответствии с Директивой по низковольтному оборудованию BS EN 60950, Директивой по электромагнитной совместимости BS EN 61006-2 и 61006-4. Дополнительный интерфейс может предоставлять средства диагностики в реальном времени.

Характеристики MGS-C


для высоконадежного и стабильного источника питания
  • 12-проводная переключаемая клеммная коробка с дополнительным широким диапазоном:
    до MG-HC6K 1110 кВА при 220 В и 50 Гц
    1150 кВт при 240 В и 60 Гц
  • Цифровая линейка управления дизельным генератором
    Стандарты: Панель управления MGS 7310 для местного / дистанционного управления
    Опция: Система управления дизельным генератором DGICS-MIL
  • Применяемое во всем мире проектирование распределительных систем, без модификаций
  • Система возбуждения постоянного магнитного генератора (ПМГ)
  • Закрытый тип с измерением среднеквадратичного значения, тип АРН для высоконадежной работы
  • Система изоляции с шагом 2/3 и классом H с обмотками по методу VPI
  • Встроенный трансформатор тока для измерения, управления и защиты приложений класса 400 В и 200 В
  • Изоляционные материалы класса H с повышением температуры класса F

Характеристики MGS-HV

  • VPI (пропитка под вакуумом) эпоксидной смолой.
  • Изоляция IEC класса H для генератора 3,3 кВ и 4,16 кВ
  • Изоляция IEC класса F для генератора 6,6 кВ, 10 кВ, 11 кВ и 13,8 кВ
  • Встроенный АРН для генератора 3,3 кВ и 4,16 кВ
  • АРН без источника питания для генератора 6,6 кВ, 10 кВ, 11 кВ и 13,8 кВ
  • Степень защиты: IP-22 для корпуса генератора
  • Степень защиты: IP-44 для клеммной коробки
  • PMG (Генератор на постоянных магнитах (возбудитель))
  • 6 номеров Pt 100 Ом RTD для статора
  • 1 или 2 цифры Pt 100 Ом RTD для подшипника (ов)
  • Трехфазный АРН с датчиком напряжения и контролем В / Гц
  • Обогреватель помещений коммерческого типа
  • Статор с формованной обмоткой и ротор с явным полюсом
  • 40 град.C и 1000 mASL Стандартные условия IEC

Что такое генератор с поршневым двигателем?

Poplar Bluff, MO, 3 x 18 цилиндров, двухтопливный генераторный агрегат FM-MAN 32/40, 6720 кВтэ при 720 об / мин, предоставлено Fairbanks Morse

Все знают, что такое энергия солнца и ветра. Но спросите: «Что такое генератор с поршневым двигателем?», И большинство людей окажется в тупике. Тем не менее, эта опорная технология играет решающую роль в поддержании горящего света. Мы определяем «генератор с поршневым двигателем» в этом отрывке из нового руководства Microgrid Knowledge «Генераторы с поршневым двигателем и микросети: последняя защита от отключения электроэнергии».

Являясь неотъемлемой частью электроэнергетического сектора США и других стран, поршневые двигатели внутреннего сгорания вырабатывают дополнительную энергию почти мгновенно при относительно низких капитальных затратах. Это делает их важной частью обеспечения надежного и безопасного перетока энергии в сеть.

Их надежная отзывчивость и способность работать на различных видах топлива делают поршневые двигатели опорой для:

▶ ▶ Обеспечение дополнительной пиковой мощности в электросети в периоды высокого спроса

▶ ▶ Уменьшение взлетов и падений солнечных, ветровых и других источников с регулируемой мощностью

▶ ▶ Обеспечение быстрого запуска резервного копирования в случае сбоя в региональной или местной сети

Повышение эффективности сети Поршневые двигатели

также играют роль в повышении эффективности центральной энергосистемы.

В частности, они могут снизить пиковый спрос в сети, временно вырабатывая электроэнергию для отдельного потребителя электроэнергии или группы потребителей. Это позволяет потребителям уменьшить или устранить их зависимость от сети, когда она находится под нагрузкой, часто в жаркий летний день, в период, когда электроснабжение от сети менее надежно и очень дорого.

Поршневые двигатели

также могут использоваться на теплоэлектроцентралях (ТЭЦ). Высокоэффективная ТЭЦ направляет побочный продукт тепла выхлопных газов двигателя на полезные цели, такие как обогрев и охлаждение зданий.В противном случае тепло распространялось бы в атмосферу впустую. Поскольку ТЭЦ использует одно топливо для двух целей - для выработки электричества и тепла - это считается не только средством повышения энергоэффективности, но и способом сокращения выбросов углекислого газа.

Обеспечение надежности и безопасности

Кроме того, поршневые двигатели могут обеспечивать «запуск с нуля» - особенность технологии, которая играет жизненно важную роль в поддержании безопасности и надежности электрической сети. Черный запуск требуется, когда электростанция останавливается во время неисправности или кризиса и нуждается во внешнем источнике энергии, чтобы помочь ей снова запустить ее.Во время отключения электроэнергии станция не может полагаться на центральную сеть для обеспечения электроэнергией. Поэтому вместо этого операторы электростанции обращаются к местным дизельным поршневым двигателям, которые можно быстро запустить для обеспечения необходимой электроэнергии.

Поршневые двигатели

также играют еще одну важную роль в обеспечении безопасности энергосистемы, особенно для аварийных дизель-генераторов. Они часто используются на атомных электростанциях для обеспечения мощности, необходимой для безопасного останова и обслуживания реактора в случае потери нормальной внеплощадочной мощности, аварии с теплоносителем или других эксплуатационных аномалий.

Как работают генераторы с поршневым двигателем

Поршневой двигатель использует расширение газов для приведения в действие поршня внутри цилиндра и преобразует линейное движение поршня в круговое (или вращательное) движение коленчатого вала для выработки энергии.

Существует несколько типов поршневых двигателей, которые классифицируются не только по количеству ходов поршня, необходимого для завершения одного цикла сгорания (два или четыре), но и по типу сгорания (с искровым зажиганием или с воспламенением от сжатия) и по топливу. - или топливо - двигатель потребляет.

Четырехтактный или четырехтактный поршневой двигатель обычно используется в производстве электроэнергии. В их работе участвуют четыре такта: впуск, сжатие, мощность и выпуск. Такт впуска расширяет камеру сгорания внутри цилиндра и втягивает воздушно-топливную смесь, а такт сжатия сжимает смесь, тем самым увеличивая ее энергетический потенциал.

При сгорании искровым зажиганием смесь воздуха и топлива воспламеняется свечой зажигания, и горение смеси приводит в движение поршень через рабочий ход.Затем открывается выхлопной клапан, и поршень вытесняет выхлопные газы. При сгорании с воспламенением от сжатия (или дизельным) более высокая степень сжатия создает дополнительное тепло во время такта сжатия, которое воспламеняет смесь воздух / дизельное топливо самостоятельно, без необходимости использования свечи зажигания.

Как отмечалось выше, поршневые двигатели могут быть разработаны для сжигания различных видов топлива; некоторые работают только на дизельном топливе, а некоторые работают только на природном газе. Но многие из них имеют двухтопливную конструкцию, что означает, что они могут работать как на газообразном, так и на жидком топливе.

Мощность отдельных поршневых двигателей обычно колеблется от менее 1 МВт до 20 МВт, и часто группы или комплекты двигателей устанавливаются бок о бок, чтобы их можно было включать или выключать в зависимости от конкретных потребностей сети. отличаться. Таким образом, они могут как группа обеспечить мощность 50, 100 или даже 200 МВт. Поршневые двигатели, установленные для обеспечения резервного питания или обеспечения надежности сети, обычно включаются автоматически, когда передаточный переключатель обнаруживает временную потерю мощности или внезапное изменение напряжения.Двигатели также можно включать и управлять вручную.

Перед тем, как закончить, важно выделить несколько характеристик, которые делают генераторы с поршневыми двигателями особенно эффективными в качестве «последней защиты» для поддержания потока энергии во время отключения сети. К ним относятся:

▶ ▶ Возможность быстрого включения (обычно полная нагрузка достигается за пять минут или меньше)

▶ ▶ Требования к короткому рабочему циклу (они могут включаться и отключаться несколько раз в день с минимальным износом)

▶ ▶ Возможность работы на большой высоте и в районах с высокими температурами окружающей среды

▶ ▶ Простота установки благодаря относительно небольшому размеру по сравнению с газовой турбиной внутреннего сгорания.

Каковы преимущества и недостатки топлива, используемого в генераторах с поршневым двигателем? См. Раздел «Генераторы с поршневым двигателем и микросети: последняя защита от перебоев в подаче электроэнергии», который предоставляется бесплатно компанией Fairbanks Morse Engine.

Автор статьи в области энергетики Хаусли Карр внес свой вклад в эту статью.

Сравнение 2-тактного двигателя и 4-тактного двигателя - Woodstock Power Company

Основы работы с генератором: 2-тактный и 4-тактный двигатели

2-тактный против 4-тактного двигателя

Большинство современных генераторных двигателей среднего размера являются «4-тактными» или четырехтактными двигателями, в отличие от «2-тактных» или двухтактных двигателей, которые широко используются в очень крупных и морских приложениях.Несмотря на широко распространенное использование четырехтактных генераторных двигателей, важно знать разницу. В этой статье будут рассмотрены основы 2-тактного и 4-тактного двигателей.

Что такое инсульт?

Википедия определяет «ход» двигателя следующим образом: «Фаза цикла двигателя, во время которой поршень движется сверху вниз или наоборот».

2-тактный

Двухтактный двигатель завершает энергетический цикл двумя ходами поршня за один оборот коленчатого вала.Конец такта сгорания и начало такта сжатия происходят в двухтактном двигателе одновременно, причем функции впуска и выпуска также выполняются одновременно.

Более эффективный и мощный, чем его 4-тактный аналог, он также нагревается и компоненты быстрее изнашиваются.

Более крупные морские двигатели, которые по-прежнему полагаются на мощные двухтактные двигатели для перемещения своих монолитных нагрузок, были усилены для борьбы с сильным нагревом и трением и могут работать без сбоев десятилетиями.

Еще одним недостатком является отработанный выхлоп 2-тактного двигателя гораздо более «грязный», чем 4-тактный, что делает их менее идеальными для сред с жестко регулируемыми выбросами.

Несмотря на то, что в наши дни генераторные установки редки, вы все еще можете встретить отличные двухтактные двигатели, такие как популярные Detroit Diesel модели 71 и 92.

Обзор бывших в употреблении генераторов

4-тактный

4-тактные двигатели

стали стандартом в производстве электроэнергии в основном из-за того, что они работают намного чище, чем 2-тактные двигатели.Отделение впуска от такта выпуска уменьшает количество несгоревшего топлива и расширяющихся газов, выпускаемых через выхлопную систему. Он также снижает общую рабочую температуру, уменьшая износ компонентов двигателя.

В 4-тактном двигателе , поршень совершает четыре отдельных хода при повороте коленчатого вала:

  1. Всасывание
  2. Сжатие
  3. Горение
  4. Выхлоп

Обратной стороной является то, что дополнительные ходы значительно уменьшают доступную мощность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *