Электрическая плита лада инструкция духовка: Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 — Инструкция по эксплуатации

Инструкции ЛАДА, руководства по эксплуатации в каталоге Плиты / Духовки / СВЧ

Инструкции » Плиты / Духовки / СВЧ » ЛАДА




Всего инструкций в разделе: 16



Отсортировать по:  Названию      
инструкция устройство размер


Что удобнее для чтения книг?

©  2010-2022 ManualBase. ru

©  2010-2022 ManualBase.ru

ᐅ Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра» отзывы — 6 честных отзыва покупателей о плите Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра»

Достоинства

Недостатки

Комментарий

Оценка

Принимаю условия предоставления данных.

Средний рейтинг Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра» — 1,83
Всего известно о 6 отзывах о Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра»

Ищете положительные и негативные отзывы о Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра»?

Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра» выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра», а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра»

 
 

Отзывы про Лада ЭБЧШ 5-4-5,5/7-220 «Электра»

Информация об отзывах обновлена на 30.10.2022

Написать отзыв

Yisroel, 21.04.2019

Достоинства:
Простая, дешевая

Недостатки:
Регулировка температуры в духовке вызывает вопросы, после первой попытки выбираешь нужный режим и всё нормально.

Хлеб получался на УРА, как и всё остальное.

Комментарий:
Дешевая, брали на время, год без поломок при активном пользовании.

andreytaviak, 01.04.2019

Достоинства:
Легкая, ремонтопригодная, интуитивно понятное управление

Недостатки:
1) Нерегулируемость температуры духового шкафа. Пятипозиционный переключатель лишь управляет включением верхнего и нижнего ТЭНов.
2) Ужасно низкое качество изделия. Нижний ТЭН перегорел менее чем через год, еще через месяц вышел из строя 5-ти позиционные переключатель духовки.
3) Примитивность конструкции, крепеж всех элементов выполнен на саморезах
4) Найти запасные части весьма проблематично, печи собираются из того, что есть на складе. Оригинальных запчастей не существует как таковых, приходится искать аналогичные по техническим характеристикам и размерам

5) отсутствует хоть какая-нибудь индикация температуры в духовке. Приходиться колхозить термометр к стеклу изнутри

Комментарий:
Печь была установлена в служебной квартире в новом доме. Через год эксплуатации интенсивно все начало выходить из строя. Крайне не рекомендую к покупке в собственное жилье

monacodeer, 01.12.2018

Достоинства:
Их нет

Недостатки:
Нет руглировки температуры духовки.
Долго нагреваются тепловые элементы, так же долго остывают — нет возможности что-то хорошо приготовить

Комментарий:
Стояла от застройщика. Печально что такой ужасный товар пехают в новые квартиры. Желают директору компании Лада всю жизнь готовить на данной плите.

Рощинский Олег, 11.03.2018

Достоинства:
Их нет!

Недостатки:
Наш новый дом укомплектован этими плитами весь. Сколько раз я и мои соседки проклинали производителя этого агрегата! Если он читает эти строчки — чтоб он всю жизнь ел сгоревшую еду. Ни у кого из соседей, я не шучу, плита не прожила больше полугода. У меня — в первый же месяц сломалась духовка, муж сказал — реле. Эту деталь просто запарились менять, а когда духовка все же работала — она совсем не пекла на режиме 1 и беспощадно жгла продукты на режиме 2 из 3(верхний). Конфорки спустя более года работают все, но если включить их одновременно — выбивает пробки.

Александр, 19.04.2017

Достоинства:
Бесплатно была установлена в служебной квартире. Хоть как-то отработала две года. Попалась удачная лампочка в духовке — не сгорела, пошла в ЗИП к новой плите. Вилка от плиты тоже нашла свое применение. В настоящее время используется в качестве тумбочки на лоджии.

Недостатки:
Духовка сломалась практически сразу, один из блинов еле грел, другой сгорел к исходу второго года. Регуляторы температуры родом то ли из Китая, то ли из Турции, ломаются на ура с завидной периодичностью. Качество сборки соответствует качеству поделки, которую собирали на уроках труда в старших классах.

Комментарий:
Судя по той массовости, с которой устанавливают подобные плиты в новых домах, хозяин марки Лада умеет договариваться с нужными людьми, и грамотно организовать откаты.

nax FreeZe, 21.01.2017

Достоинства:
Лёгкая

Недостатки:
Температуру в духовку регулировать нельзя!

Комментарий:
Есть 4 режима (переключаются щелчком, не плавным поворотом). Эти режимы регулируют включение нагревательных элементов, а не температуру.
Это бред. Создатели плиты — не очень умны.
Вот руководство по эксплуатации //oaovzga.ru/upload/iblock/6a1/6a1a4db1e5b83a0428506c6784c0cdf4.pdf

 


Подробные характеристики

Общие характеристики

Варочная панель
электрическая
Духовка
электрическая
Управление
механическое, переключатели: поворотные
Часы
нет
Размеры (ШхГхВ)
50x60x85 см

Духовка

Объем духовки
54.7 л
Дверца
откидная
Конвекция
нет
Количество стекол дверцы духовки
два
Очистка
традиционная
Особенности духовки
подсветка

Варочная панель

Рабочая поверхность
эмаль
Количество конфорок
электрических: 4
Автоматика закипания
нет
Индикаторы остаточного тепла
нет
Защитное отключение
нет
Блокировка панели управления
нет

Особенности

Цвет
белый
Ящик для посуды
есть

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Производители

Показать еще

Квартира LADA — A1 для двух человек

Подробная информация

Тип комнаты:

Целый дом/APT

Тип недвижимости:

Квартира

Примечания:

2

СДЕ 1

Ванные комнаты:

1

Отзывы

Нет отзывов

Совокупный рейтинг HiChee

Нет отзывов

Нет отзывов

Подтвердите свое объявление, чтобы быстрее получать заказы — сортируйте выше, получайте прямые запросы от гостей и добавляйте предпочитаемую прямую ссылку для бронирования. Это бесплатно!

Зачем проверять?

Amenities

Wifi

Wifi

AirConditioning

Air conditioning

Kitchen

Kitchen

Laundry

Laundry — washer

Parking

Parking space

Essentials (towels, bed sheets, soap, and toilet paper)

Hairdryer

A comfortable apartment в доме у моря, расположенном в центре города. Все у вас под рукой. Местный пляж в 20 м, супермаркет в 80 м, банк в 80 м, несколько ресторанов и баров поблизости, порт и междугородний автобусный вокзал в 200 м. Вид из квартиры на сад в средиземноморском стиле (800 м2), оборудованный мебелью для приема пищи и принятия солнечных ванн, а также спортивную секцию. Расположение многоквартирного дома видно из эфира, снятого в фотогалерее.

Квартира включает в себя просторную многофункциональную комнату с двуспальной кроватью (160 х 200), шкафом, обеденной и рабочей зоной. Кухня выделена в отдельную секцию с мойкой, электроплитой, холодильником и дополнительной техникой (водонагреватель, кофеварка, микроволновая печь). Посуда для приготовления и подачи еды и напитков размещается в кухонных шкафах. В современной недавно отремонтированной ванной комнате есть туалет и душ.

Квартира в центре города. Рядом много баров, ресторанов, банк, почта, несколько магазинов, туристический медицинский пункт. Ближайший пляж находится в 20 метрах. Мы предлагаем частную парковку в 50 м от дома.

Квартира в пешеходной зоне. Гарантированная частная парковка находится в 50 метрах от дома. Для погрузки/разгрузки автомобиля можно подойти ближе.

Улица «Обала Поморача», на которой расположены апартаменты Лада, ведет вдоль побережья и является частью 3-километровой набережной. В саду (800 м2) можно отдыхать, обедать и заниматься спортом. Размер этого открытого пространства обеспечивает уровень конфиденциальности для гостей.

Учитывая расположение квартиры, все можно дойти пешком. Общественный водный транспорт доставляется в город Корчула или на автобусе в близлежащие города (Кучиште, Вигань, Ловиште, Трпань и т. д.) в нескольких километрах от Оребича. Такси Uber широко доступно. Все у вас под рукой в ​​этом приятном жилье в центре города.

Наше расположение идеально подходит как для более спокойного отдыха на пляжах и в нашем саду, так и для более активного отдыха с ежедневными экскурсиями на Корчулу, Дубровник, святыни Меджугорья или во многие близлежащие винодельни. Для тех, кто любит серфинг, каякинг и даже серьезные походы на гору Святого Илии, Оребич — идеальное место.

HiChee

35 отличных советов по планированию, путешествиям, экономии на транспорте и выбору дешевой еды и напитков!

Местоположение

HiChee спонсируется рекламой и непредвзято; мы не берем комиссию за бронирование!

Коммунистические автомобили, поразившие британское воображение

1950-е годы были богатым на события десятилетием в истории Великобритании. Так родилось коммерческое телевидение, покойная королева Елизавета II начала свое правление, а Британский фестиваль стал долгожданным подъёмом для депрессивной послевоенной Британии.

Что касается автомобилей, то мы стали свидетелями того, как в «железном занавесе» образовалась крошечная брешь, позволившая впервые официально представить автомобили стран Восточного блока.

Созданные в основном для функциональности, а не для гламура, многие считали эти предложения бесформенными коробками. И хотя некоторые марки в конечном итоге получили относительно сильную поддержку в Великобритании, другие не смогли продаваться так, как ожидали их производители, в основном из-за скептицизма Запада в отношении любых автомобилей, построенных коммунистами.

Однако в последние годы некоторые автомобили стран Восточного блока приобрели культовый статус, а преданные поклонники считают, что их автомобили обладают уникальным, неповторимым стилем, не имеющим себе равных у моделей западного производства.

Наряду со знакомыми Ford, Jaguar и Rovers на автосалоне Earl’s Court в 1959 году были две незнакомые марки, которые только что прибыли на наши берега, и обе привлекли более чем достаточное количество заинтригованных посетителей.

Восточные немцы проходят через контрольно-пропускной пункт в Западный Берлин после открытия Берлинской стены. Кредит: Дэвид Тернли

Названная в честь самой длинной реки Европы, традиционная на вид Волга М21 была автомобилем представительского класса, произведенным в Советском Союзе ГАЗом. Заменив более раннюю «Победу» ГАЗа, он претерпел несколько модернизаций, прежде чем потерял свою конкурентоспособность на рынке, хотя производство было прекращено только в 2010 году. марка не набирала обороты здесь, пока в 1964 году не появился Москвич 408.

Руководители московского «Москвича» присматривались к рынку семейных седанов, на котором доминирует Ford Cortina, но только когда новый импортер, Satra Motors, в 1970-х годах снизил прейскурантные цены до цен на гораздо меньший Mini, автомобиль начал привлекать внимание. серьезное внимание в Великобритании.

Найджел Стуре из Девона, 66-летний реставратор старинных музыкальных инструментов, использует свою любимую красную модель 1970 412, купленную на eBay три года назад за 1500 фунтов стерлингов, в качестве своего «местного обхода».

Среди многих особенностей, которые любит Стуре, — двигатель объемом 1500 куб. Он также увлекается более причудливыми деталями автомобиля. «Мне нравится, как вы открываете багажник с помощью рычага рядом с сиденьем водителя, и что вы можете добраться до крышки бензобака, только когда багажник открыт».

«Москвич» ушел с рынка Великобритании в 1976 году. В этом решении частично виноват отчет Ассоциации потребителей, составленный тремя годами ранее, в котором серьезно ставились под сомнение требования безопасности автомобиля.

Еще одним фактором его упадка здесь было появление таких автомобилей, как более современная Lada 2101, также известная как 1200, также произведенная в Советском Союзе. Произведенная государственным АвтоВАЗом, Lada представляла собой модернизированную версию Fiat 124, производимую по лицензии итальянской компании и предназначенную для стран Восточного блока. Хотя над ним много издевались, он понравился автомобилистам с ограниченным бюджетом, которым нужен надежный автомобиль по доступной цене.

Найджел Стуре со своим любимым красным Москвичем 412 1970 года выпуска.

Это сотрудничество Fiat и советского правительства стало историей успеха во всем мире. В Великобритании в период с 1974 по 1996 год было продано около 400 000 построенных коммунистами версий старых моделей Fiat, пик пришелся на конец 1980-х годов, и ежегодно около 30 000 находили дома.

60-летний Стивен Флойд владеет Lada с 1984 года. Его нынешняя модель 1976 года, которая проехала около 184 000 миль, является одной из немногих, которые все еще находятся в эксплуатации. «Только 11 облагаются налогом, хотя некоторые из них, вероятно, являются недавним импортом с левым рулем», — говорит продавец антиквариата из Глостершира. Нехватка ранних правосторонних версий означает, что цены на подержанные экземпляры могут достигать 5000 фунтов стерлингов.

«У «Лады» есть шарм и характер, которых нет в современных автомобилях», — говорит Флойд, который также быстро хвалит другие плюсы автомобиля. «Большой багажник, просторный салон, удобные сиденья, дешевые запчасти, никаких электронных гаджетов, которые могут выйти из строя, плюс мощный двигатель. Это заставляет меня улыбаться каждый раз, когда я веду его».

Надежность автомобиля означала высокую лояльность клиентов к бренду, хотя, как и многие автомобили той эпохи, он был подвержен коррозии. Флойд, однако, не променял бы свой 2101 на весь мир и упоминает еще одно сомнительное преимущество владения автомобилем, которое было предметом шуток. «В течение 19В 80-е и 1990-е я мог припарковать его где угодно с открытыми окнами и незапертыми дверями, и никто бы его не трогал. В то время значок Lada был сдерживающим фактором. Теперь они действительно стали модными».

Произведенный в Восточной Германии Вартбург — название, полученное от замка с видом на город Айзенах, где производились автомобили — был представлен британской публике в середине 1960-х благодаря своей самой популярной модели 353, которая была оснащена двухтактным двигателем объемом 993 куб. см мощностью от 50 до 57 л.с. В более поздних 1,3-литровых моделях двигатель был модернизирован до четырехтактного, использовавшегося в ранних моделях Volkswagen Golf.

Производственная линия Wartburg остановилась в 1991 году. Объединение страны в прошлом году привело к тому, что между производителями Западной и Восточной Германии стали проводить сравнения, и, к сожалению, Wartburg изо всех сил пытался конкурировать.

68-летний Том Лиминг владеет Leeming Wartburg 353, импортированным из Бельгии.

68-летний Том Лиминг владеет автомобилем 353, импортированным из Бельгии, на котором он участвует в ралли с 2006 года. «Я начал с исторических событий в Великобритании, а также завершил трехдневное ломбардское ралли на выносливость», — говорит владелец гаража в Ланкашире. «Организаторы и зрители любят это видеть, потому что это редкость и единственный Вартбург в Великобритании, на котором проводится сплочение. На самом деле, я все еще езжу на нем так, как будто я его украл».

Лиминг модернизировал машину для участия в соревнованиях, что не показалось ему слишком пугающим. «Я работал над этими автомобилями с 15 лет, работая в гараже, который их продавал. Я также был частью обслуживающей команды Wartburg Factory Rally Team, когда они участвовали в ралли RAC».

Нет никаких сомнений в его привязанности к машине, хотя он признает, что они не были и до сих пор не всем нравятся. По его оценкам, на дорогах Великобритании всего 17 лицензированных 353 седанов.

«Они ржавели, были не самыми красивыми, цветовая гамма была скудной, и у людей часто возникали проблемы с двигателем из-за того, что они использовали неправильную смесь топлива и масла для двухтактных двигателей», — говорит Лиминг. «Они тоже могли быть вонючими и шумными, но Wartburg были дешевы, просты в обслуживании и могли с комфортом перевозить пять пассажиров».

Fiat сформировал ассоциации со многими производителями Восточного блока, и польская компания FSO не стала исключением. ФСО «Полонез» впервые сошел с конвейера в 1978 и стала успешной моделью во многих уголках Европы. Тем не менее менее 30 000 человек пересекли Ла-Манш с 1978 по 1990 год.

Его длинная колесная база и коренастый дизайн хэтчбека означали, что он не получил много аплодисментов за внешний вид. Возможности его двигателя тоже разочаровали, потому что использовались старые двигатели Fiat 1300 и 1500. По сути, это была более ранняя модель 125p с новым корпусом и недостаточной мощностью. Планы по модернизации 2,0-литрового двигателя были отложены из-за нехватки средств.

Таким образом, несмотря на то, что «Полонез» был дешевым и массивным, его вес означал плохую экономичность; его рулевое управление тоже было не слишком умным, с коробкой, а не с современной, более точной реечной системой. Как однажды сказал мне один бывший владелец: «Это было похоже на управление кораблем».

Уэйн Матусевич, 21 год, со своим ЗАЗ 968М 1991 года выпуска.

Адам Ставски, 41-летний директор компании, купил серый Polonez 1.5 1983 года выпуска в начале этого года по цене небольшого городского автомобиля и не мог быть счастливее, отчасти потому, что он вызывает много счастливых воспоминаний. «У моих родителей был такой, когда я был маленьким, и я помню, как ездил в нем в школу и на каникулы. Когда я получил водительские права, это была первая машина, которую я купил. Теперь у меня есть еще один».

И давайте не будем забывать украинский ЗАЗ Запорожец, серию заднеприводных городских автомобилей с воздушным охлаждением. Считавшийся автомобилем для народа наподобие оригинального VW Beetle или Fiat 500, он имел небольшой, но крепкий кузов и хорошо подходил для тогдашних усеянных ухабами украинских дорог.

Впервые выпущенные в конце 1950-х годов, различные модели приходили и уходили, всего было продано около 3,5 миллионов экземпляров. Более ранний 965 на короткое время экспортировался в Великобританию, и планировалось экспортировать более поздний 968, но, к сожалению, от этой программы отказались.

21-летний Уэйн Матусевич из Лестершира купил свой ZAZ 968M 1991 года выпуска, который напоминает Hillman Imp, в 2019 году и считает простоту его конструкции одним из положительных моментов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *