Двигатель Тесла: характеристика, описание, создание
Никола Тесла – легендарный создатель в области электро- и радиотехнике, создатель переменного тока. В его честь, в 2003 году, была открыта компания по производству автомобилей, которые ездят на электричестве.
Технические характеристики
Основателем автомобильной компании Tesla стали Илон Маск, Джей Би Штробель и Марк Тарпеннинг. Прежде всего, основателям компании необходимо было разработать мощный электродвигатель и батареи, чтобы привести в работу ведущие колёса. Для создания первого прототипа автомобиля потребовалось почти 3 года.
Первый электрокар Tesla Roadster был презентован 19 июля 2006 года. Презентация автомобиля прошла успешно, но спортивный электрический автомобиль имел ряд недостатков. 2009 года была презентована 5-дверная Model S, двигатели которой устанавливаются на транспортные средства по этот день с небольшими доработками.
Технические характеристики силового агрегата электромобиля Tesla:
Характеристика | |
Производитель | Tesla |
Тип | трёхфазный асинхронный двигатель |
Мощность | 225, 270 или 310 кВт |
Крутящий момент | 430, 440 или 600 Н·м |
Максимальная скорость | 201 (первое поколение) 250 (второе поколение) км/час |
Разгон до 100 км/час | от 2,7 (модификация P100D) с |
Тип аккумулятора | литий-ионный |
Запас хода | от 370 до 632 км |
Время зарядки | 8 ч |
Обслуживание и эксплуатация
Обслуживание силового агрегата начинается с диагностики работоспособности электромотора, который непосредственно подключён к электронному блоку управления автомобилем. Если обнаружены ошибки, то мастера находят непосредственную причину. Сервисное и техническое обслуживание двигателей Тесла стоит проводить на сертифицированной станции, поскольку только у них имеется необходимое оборудование для всех ремонтно-диагностических и восстановительных операций.
Неисправности и ремонт
Ремонт, как и обслуживание, стоит проводить на специальном оборудовании у специалистов. Основными и частыми неисправностями является быстрая потеря ресурса батареи. Первые модели Тесла имели слишком малый запас энергии, а поэтому была высока вероятность «застрять» на трассе.
Ещё один факт – неисправность в системе автопилота. Эта проблема стала причиной гибели американского гражданина Джошуа Браун в 2016 году. Расследование причин аварии показало, что автопилот не видит поперечно идущий транспорт. Данная неисправность на стадии усовершенствования.
Забавные факты
Чтобы не делал человек, другой человек способен это изменить и модернизировать. Так и с засекреченными автомобильными технологиями. Джейсон Хьюз (Jason Hughes) большой поклонник Tesla и электромобилей компании. Но ему нравится не только кататься на таких электромобилях, но и знать, как они работают. Джейсон — довольно известная личность в сообществе поклонников Tesla. К примеру, именно ему удалось извлечь из обновлённой прошивки автомобиля некоторые данные о новой модели электромобиля. Если точнее, речь идёт про обнаружение записи «P100D» в прошивке Tesla 7.1.
Но сейчас ему удалось гораздо большее. Он смог достать задний привод Tesla Model S, и научился им управлять. Откуда получен привод, Хьюз не говорит, но это не так уж и важно. Гораздо более важно то, что он смог получить полный контроль над всеми функциями этого узла.
Первым шагом, в этом непростом проекте, стала подача питания на привод с одновременным сниффингом CAN-шины на предмет обнаружения отдельных команд управления. На это ушло около 12 часов, но, в конце концов, мотор удалось заставить вращаться.
Мастеру пришлось повозиться — мало того, что данные работы движка пришлось расшифровывать, но и для управления его работой Джейсон написал специальное ПО. На этом этапе речь шла только о том, чтобы заставить движок работать. На то, чтобы перехватить и расшифровать команды CAN, у него ушло ещё 3 часа.После этого дело пошло уже легче — Хьюзу удалось найти полный пакет команд управления. К примеру, он смог подключить систему водяного охлаждения, и приводил её в действие во время работы привода (в определённом режиме работы система заявляла о скорости в 188 километров в час). Двигатель удалось ввести и в режим генерации энергии. Система рекуперации энергии, введённая инженерами Tesla, позволяет во время торможения использовать двигатель машины в качестве генератора. Сейчас Джеймс может по своему усмотрению устанавливать различные параметры питания движка и генерации им энергии.
В итоге ему удалось даже создать собственную плату управления задним приводом. Интересно, что мотор был извлечён из автомобиля с прошивкой 7. 1, которая включала ряд схем безопасности, предотвращающих вмешательство в нормальную работу системы. Но Джейсону удалось обойти эти препятствия.
Наиболее сложной задачей было заставить движок слушаться команд самодельного контроллера, но и это, оказалось, по силам умельцу. По его словам, он собрал свою плату буквально из мусора. Для того чтобы обезопасить движок, мастер использовал относительно низкий ампераж. Это не первый случай «хака» движка Tesla Model S. 11 месяцами ранее другому умельцу, Джеку Рикарду, также удалось заставить электромотор слушаться команд контроллера собственного изобретения. Но здесь речь идёт об использовании лишь двигателя и контроллера.
Стоит помнить, что обновлённая модель электромобиля Tesla Model S поставляется с 70 кВт·ч аккумулятором, который на самом деле имеет ёмкость в 75 кВт·ч, но часть батареи, если так можно выразиться, залочена программно. Компания продавала эти авто в течение месяца, и только сейчас об этом стало известно. Как же владелец такой машины может получить 5 дополнительных кВт·ч? Очень просто — доплатить $3250 для «разлочки».
Процесс апгрейда полностью программный, и производится «по воздуху». Работникам компании физический доступ к авто нужен только для того, чтобы сменить бейдж Tesla Model S 70 на бейдж Tesla Model S 75 (делается в сервисном центре). Идея компании проста, хотя и немного странная — позволить покупателям Tesla Model S 70 платить меньше на $3000, чем покупателям Tesla Model S 75. Причём «железо» у обеих моделей абсолютно одинаковое. В компании рассудили, что не всем нужна увеличенная ёмкость батареи, и тем, кому она не нужна, разрешили платить меньше. Разница в расстоянии, которое могут проехать обе модели в автономном режиме — около 35 км.
Кстати, не так давно для той же Tesla Model S было выпущено специальное программное обеспечение, позволяющее водителю управлять машиной при помощи «силы мысли». Мысленными командами можно заставить автомобиль проехать немного вперёд или же включить заднюю передачу. При этом считывание сигналов электрической деятельности мозга производится при помощи специального шлема. Сигналы анализируются специальной программой, после чего они передаются в бортовой компьютер для управления транспортным средством.
Вывод
Двигатель Тесла – представитель электрических автомобильных двигателей, который является самым мощным электромотором в мире. Обслуживание и ремонт проводятся только в условиях автосервиса. Это поможет избежать неприятностей.
Какой двигатель стоит на автомобилях Tesla S, 3, X…?
В этой статье, расписан принцип работы двигателя Тесла, технические характеристики: мощность, крутящий момент, пиковые значения тока и напряжение питания. Ознакомитесь с особенностями и различие моделей Тесла Model S, 3, Х, У, Roadster, Cybertruck, Semi
Тесла установила в свои автомобили асинхронный, 4х полюсный трехфазный двигатель, с жидкостной системой охлаждения. При размере с арбуз – двигатель выдаёт от 382 л/с на колёса. Сам двигатель является собственной разработкой компании Тесла.
Принцип работы электродвигателя Тесла
Двигатель Tesla работает по индукционному принципу. На катушки в статоре подается переменный ток, а электромагнитной индукцией в движение приводится ротор. Управление частотой вращения двигателя осуществляется изменением частоты переменного тока поступающего на обмотку двигателя. Поэтому, управляя частотой, мы можем управлять вращением двигателя, следовательно, и скоростью самого автомобиля. Охлаждается силовой агрерат Тесла за счет циркуляции жидкости и работает в паре с одноступенчатым редуктором с передаточным числом 9.73.
Технические характеристики двигателей Tesla.
Характеристики выписаны из паспортных данных электромобиля Tesla. Параметры Тесла в различных комплектациях отличаются мощностью и крутящим моментом.
Общие параметры двигателя Tesla | |
Тип | трёхфазный асинхронный двигатель |
Оборотов в минуту | 16000 об/мин |
Крутящий момент | 600 Нм |
Питание двигателя постоянным напряжением | 400 В |
Пиковый ток | 1400 А |
Tesla Model S
Технические характеристики Tesla Model S | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
60 | 285 кВт (382 л.с.) | 430 | 375 |
60D | 386 кВт (518 л.с.) | 441 | 408 |
70 | 285 кВт (382 л.с.) | 525 | 420 |
75 | 285 кВт (382 л.с.) | 659 | 480 |
75D / Standard Range | 398 кВт (541 л. с.) | 755 | 520 |
85D | 386 кВт (518 л.с.) | 601 | 528 |
P85 | 350 кВт (469 л.с.) | 601 Performance Plus: 931 | 502 |
90 | 285 кВт (382 л.с.) | 658 | 502 |
90D | 386 кВт (518 л.с.) | 931 | 557 |
P90D | 397 кВт (532 л.с.) Ludicrous: 560 кВт (751 л.с.) | 931 Ludicrous: 1373 | 509 |
100D | 386 кВт (518 л.с.) | 441 | 632 |
P100D | 568 кВт (762 л.с.) | 989 Ludicrous: 1373 | 613 |
Performance | 580 кВт (778 л.с.) | 1140 | 671 |
Long Range Plus | 500 кВт (670 л.с.) | 755 | 722 |
D — полный привод, 2 менее мощных мотора в передней и задней части автомобиля
P – один мощный мотор сзади и менее мощный спереди.
Tesla Model 3
Технические характеристики Tesla Model 3 | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Standard Range | 200 кВт (275 л.с.) | 430 | 354 |
Standard Range Plus | 225/240 кВт (306/325 л.с) | 430 | 386 |
Long Range AWD | Передний 110 кВт (150 л.с) Задний 206 кВт (280 л.с) | 527 | 496 |
Long Range Performance | Передний 155 кВт (210 л.с) Задний 220 кВт (300 л.с) | 639 | 496 |
Tesla Roadster
Характеристики Tesla Roadster | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Model R | Передний 2 задних | 10000 | 1000 |
Tesla Model Y
Технические характеристики Tesla Model Y | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Standard Range | 148 кВт (201 л. с) | 350 | 370 |
Long Range RWD | 200 кВт (271 л.с) | 430 | 480 |
Long Range AWD | 254 кВт (345 л.с) | 527 | 450 |
Performance | 330 кВт (450 л.с) | 639 | 450 |
Tesla Model Х
Характеристики Tesla Model X | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
70D | 245 кВт (333 л.с) | 525 | 417 |
90D | 380 кВт (518 л.с) | 660 | 489 |
100D | 525 кВт (714 л.с) | 915 | 467 |
P100D | 560 кВт (762 л.с) | 967 | 542 |
Tesla Cybertruck
Технические характеристики Tesla Cybertruck | |||
Модель | Пиковая мощность двигателя | Крутящий момент Н·м | Дальность км |
Single motor RWD | 250 кВт (340 л. с) | Уточняется | 400-800 |
Dual motor AWD | Уточняется | Уточняется | |
Tri motor AWD |
Технические характеристики Тесла Model Semi находятся на стадии разработки и уточнения. Известно, что запас хода от 400 – 800 км в зависимости от ёмкости батареи.
Мы привели примеры характеристик наиболее распространённых моделей Тесла и можем сделать вывод, что мощность автомобилей во всех моделях, имеет минимальное отличие, заключается в количестве установленных силовых агрегатов. По принципу тягового устройства — все электродвигатели 4х полюсные трехфазные, с жидкостной системой охлаждения.
Таблица общепромышленных электродвигателей АИР
В таблице перечислены часто запрашиваемые общепромышленные двигатели АИР для на очного сравнения с двигателями Tesla. Основными критериями в подборе электродвигателя являются мощность и обороты в минуту. Технические характеристики, размеры, вес, прописаны на каждый двигатель отдельно.
Каталог мощности, кВт | Обороты и модель электродвигателя АИР | |||
3000 об/мин | 1500 об/мин | 1000 об/мин | 750 об/мин | |
2.2 | АИР80В2 | АИР90L4 | АИР100L6 | АИР112МА8 |
3 | АИР90L2 | АИР100S4 | АИР112МА6 | АИР112МВ8 |
4 | АИР100S2 | АИР100L4 | АИР112МВ6 | АИР132S8 |
5.5 | АИР100L2 | АИР112М4 | АИР132S6 | АИР132М8 |
7.5 | АИР112M2 | АИР132S4 | АИР132М6 | АИР160S8 |
11 | АИР132M2 | АИР132М4 | АИР160S6 | АИР160М8 |
15 | АИР160S2 | АИР160S4 | АИР160М6 | АИР180М8 |
18.5 | АИР160M2 | АИР160M4 | АИР180М6 | АИР200М8 |
22 | АИР180S2 | АИР180S4 | АИР200М6 | АИР200L8 |
30 | АИР180M2 | АИР180M4 | АИР200L6 | АИР225М8 |
37 | АИР200M2 | АИР200M4 | АИР225М6 | АИР250S8 |
45 | АИР200L2 | АИР200L4 | АИР250S6 | АИР250M8 |
55 | АИР225M2 | АИР225M4 | АИР250M6 | АИР280S8 |
75 | АИР250S2 | АИР250S4 | АИР280S6 | АИР280M8 |
90 | АИР250М2 | АИР250M4 | АИР280M6 | АИР 315 S8 |
110 | АИР280S2 | АИР280S4 | АИР 315 S6 | АИР 315 M8 |
132 | АИР280M2 | АИР280M4 | АИР 315 M6 | АИР 355 S8 |
160 | АИР 315 S2 | АИР 315 S4 | АИР 355 S6 |
Для передачи крутящего момента между соосными валами двигателя и редуктора используют зубчатые муфты — МЗ. Полную информацию о муфте МЗ можно посмотреть по ссылке: Подбор и технические характеристики Зубчатой муфты — МЗ.
Модификации по количеству электродвигателей
Количество применяемых двигателей Тесла в автомобили зависит от модификации:
Single motor – один мощный электродвигатель, расположен в задней части трансмиссии. Мощность 382 л/с в комплектации Model s90
Dual motor – данная компоновка имеет полный привод. Два менее мощных двигателя расположены в передней и задней части авто. Мощность 518 л/с.
Performance dual motor – спорт версия один большой двигатель в задней части автомобиля и маленький в передней. Мощность 762 л/с.
Performance dual motor (Plaid) – применяется два мотора в задней части автомобиля и один в передней. Мощность достигает 1020 л/с. (выпуск 2021 года)
Аккумулятор электромобиля Тесла
Мощность аккумуляторной батареи Тесла от 60 – 100 кВт. Этот элемент составляет практически половину массы всего автомобиля. Состоит из 18650 литий ионных батареек Panasonic. Запас хода составляет 265 – 840 км. После чего требуется подзарядка – 1 час на Fast Charge для полного заряда, либо 8 часов на обычной станции подзарядки. Так же есть возможность заряжать от бытовой сети – 15 часов. Аккумуляторы расположены по средине автомобиля. За счёт этого достигается равномерное распределение веса по осям 50/50 – это показатель гоночных болидов F1.
Как работают автомобили Tesla? (Объяснение электромобилей)
Компания Tesla была основана 1 июля 2003 года группой инженеров из Сан-Карлоса, Калифорния.
Спустя 5 лет, в 2008 году, они выпустили свой первый электромобиль – Roadster.
С тех пор они разработали первый в мире полностью электрический седан премиум-класса Model S, а также множество других умопомрачительных электромобилей, в которых используется одна и та же передовая аккумуляторная технология, благодаря которой Tesla стала такой известной. за.
Помимо уникального визуального дизайна, вы можете спросить себя…
Как именно работают автомобили Tesla?
Автомобили Tesla, также известные как электромобили, имеют электродвигатель вместо двигателя внутреннего сгорания. Они используют большую тяговую аккумуляторную батарею для питания внутреннего электродвигателя. Поскольку автомобили Tesla работают на электричестве, они не выделяют выхлопных газов и не содержат обычных компонентов жидкого топлива, таких как топливопровод, топливный насос или топливный бак.
В этой статье мы хотим проанализировать автомобиль Tesla и подробно объяснить, как работает каждый компонент.
Foreward
Специалисты по климатическому бизнесу тщательно разрабатывают, исследуют, проверяют факты и редактируют всю работу.
Заявление об отказе от ответственности
Climatebiz поддерживается читателями. Мы можем получать партнерскую комиссию, когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте.
Содержание
Как работают автомобили Tesla?
Асинхронный двигатель
Первый асинхронный двигатель был изобретен Николой Теслой около 100 лет назад. Он состоит из двух основных частей: статора и ротора.
Ротор представляет собой просто набор токопроводящих стержней, короткозамкнутых концевыми кольцами. На статор подается трехфазный выход переменного тока.
Трехфазный переменный ток в катушках создает магнитное поле. Двигатели Теслы создают четырехполюсное магнитное поле.
Это вращающееся магнитное поле индуцирует ток на стержнях ротора, заставляя их вращаться. В асинхронном двигателе скорость вращения ротора обычно отстает от скорости вращения ротора (RMF speed)
Асинхронный двигатель не имеет ни щеток, ни постоянного магнита, но остается очень мощным.
Самое замечательное в асинхронных двигателях то, что скорость вращения зависит от частоты сети переменного тока.
Это означает, что скорость вращения колеса можно изменить, просто изменив частоту источника питания.
Этот факт делает управление скоростью на Tesla простым и надежным. На самом деле двигатель Tesla может работать в диапазоне от 0 до 18 000 об/мин.
Инвертор
Аккумуляторная батарея питает асинхронный двигатель.
Однако он вырабатывает мощность постоянного тока, а это означает, что перед подачей питания на двигатель его необходимо преобразовать из постоянного тока в переменный ток.
Здесь инвертор вступает в игру.
Инвертор не только преобразует постоянный ток в переменный, но и регулирует частоту сети переменного тока, тем самым контролируя скорость двигателя.
Инвертор может даже изменять амплитуду двигателя переменного тока, что, в свою очередь, регулирует выходную мощность двигателя. По сути, инвертор действует как мозг электромобиля.
Батарейный блок
Это может удивить многих, но аккумуляторные блоки состоят из обширного набора обычных литий-ионных аккумуляторных элементов, аналогичных тем, которые используются в повседневной жизни.
Все эти элементы соединены последовательно и параллельно, чтобы производить мощность, необходимую для работы электромобиля.
Гликолевый хладагент пропускается через металлические внутренние трубки, которые переплетаются через небольшие зазоры между ячейками. Это один из принципов, который отличает Tesla от других производителей электромобилей.
Благодаря использованию множества маленьких ячеек вместо нескольких больших ячеек гарантируется существенное охлаждение. Это уменьшает точки перегрева, которые обеспечивают равномерное распределение температуры между множеством элементов, что приводит к увеличению срока службы аккумуляторной батареи.
Все эти ячейки расположены в съемных модулях, что приводит к примерно 16 из этих модулей, которые включают около 7000 ячеек.
Часто ли ломаются автомобили Tesla?
Насколько надежны автомобили Tesla?
Доказано, что Tesla Model S может продолжать исправно работать после прохождения 400 000 миль (643 737 км) и не часто ломается. Это связано с тем, что электрические автомобили не полагаются на механическое движение, чтобы функционировать. Меньше движущихся частей означает меньше шансов что-то сломать.
Одной из основных причин поломки автомобилей, работающих на топливе, является неисправный аккумулятор.
А как насчет автомобиля Tesla, работа которого зависит от тысяч аккумуляторных элементов?
Ну, Tesla как компания недостаточно долго собирала данные, чтобы точно ответить на этот вопрос для всех своих автомобилей (особенно для более новых Model 3 и Model Y).
Однако у нас есть данные за несколько лет для их немного более старых моделей, таких как Model S и Model X.
Below we have created two tables breaking down each model’s battery capabilities:
Model S & X | Data |
---|---|
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles | 4% |
Miles Before 20 % Деградация | 500,000 |
Лет до 20% Деградация | 15+ |
Циклы зарядки | |
Model 3 & Y | Data |
Average Degradation Rate Per 100,000 Miles | 4% |
Miles Before 20% Degradation | 400,000 |
Years Before 20% Degradation | 10-15 |
Циклы зарядки | 1500 |
Приведенные выше данные являются общими оценками. Очевидно, что емкость батареи будет варьироваться от водителя к водителю в зависимости от индивидуальных привычек вождения, температуры вождения и частоты быстрой зарядки.
Что чаще всего ломается в автомобилях Tesla?
Чаще всего в Tesla ломаются:
- Компоненты подвески
- Тормозные колодки
Вероятно, это связано с тем, что электромобили по своей конструкции весят больше, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания.
Дорого ли обслуживать автомобиль Tesla?
Ниже мы собрали и объединили данные от Tesloop, которые вели учет своих расходов на техническое обслуживание Tesla Model S в течение 450 000 миль.
В таблице мы сосредоточимся на следующем:
- RSM – Плановое техническое обслуживание
- GVR – Общий ремонт автомобилей
Ниже приводится сводка таблиц: Стоимость обслуживания3
Tesla Model S (более 450 000 миль ) RSM: 12 782 долл. США
GVR: 14 823 долл. США
: 27 604
(0,07 долл. США на милю)
MSRP. Мили: 46 800 долларов
Стоимость полной загрузки $46 800 + $27 604 = $74 404
($0,19 за милю)
Разбивка стоимости обслуживания Tesla Model S
Ниже вы найдете полную разбивку затрат, организованную в виде таблицы:
(RSM) | Mileage | Payment Type | Cost |
---|---|---|---|
Tire Replacement | 51,000 | Customer Pay | $194 |
Wheel Alignment | 74,469 | Customer Pay | $200 |
Tire Replacement | 75,135 | Customer Pay | $513 |
Tire Replacement | 95,242 | Customer Pay | $388 |
Tire Inspection | 101 303 | Деловая репутация | $0 |
Осмотр шин | 111 609 | Деловая репутация | $0 | Tire Replacement | 126,419 | Customer Pay | $389 |
Rear Bumper Repairs | N/A | Customer Pay | $1,000 |
Tire Inspection | 130,404 | Goodwill | $0 |
Осмотр шин | 147 329 | Деловая репутация | $0 |
Замена шин | 159 648 | Оплата клиентом | $389 |
Wheel Alignment | 160,000 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 168,014 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 174,787 | Goodwill | $0 |
Осмотр шин | 181 418 | Деловая репутация | $0 |
Осмотр шин | 191 123 | Деловая репутация | $0 |
12v Battery Replacement | 194,237 | Customer Pay | $171 |
Tire Inspection | 210,235 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 218,689 | Goodwill | $0 |
Замена — передние/задние тормозные колодки/диски | 225 351 | Оплата клиентом | 1 759 долл. США |
Замена шин | 231,546 | Customer Pay | $334 |
Wheel Alignment | 231,570 | Customer Pay | $0 |
Replaced Headlights | 251,252 | Customer Pay | $2,800 |
Tire Inspection | 255 345 | Деловая репутация | $0 |
Осмотр шин | 265 408 | Деловая репутация | $0 |
General Maintenance | 274,610 | Customer Pay | $2,176 |
Tire Inspection | 276,984 | Goodwill | $0 |
Wheel Alignment | 278,732 | Goodwill | $0 |
Tire Replacement | 278 735 | Плата клиента | 666 долларов США |
Замена приборной панели | 290 263 | Деловая репутация | $0 |
Vehicle Inspection | 290,461 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 296,168 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 305,181 | Goodwill | $0 |
Функции брелока включены | 325 271 | Деловая репутация | $0 |
Замена розетки 12 В | 325,271 | Goodwill | $0 |
Vehicle Inspection | 351,816 | Goodwill | $0 |
Tire Inspection | 351,816 | Goodwill | $0 |
Tire Replacement | 362,821 | Customer Оплата | 362 $ |
Осмотр шин | 375 145 | Деловая репутация | $0 |
Проверка тормозов | 377,785 | Goodwill | $0 |
Rear Suspension Check | 377,785 | Goodwill | $0 |
Tire Repair | 380,058 | Goodwill | $0 |
Tire Replacement | N/ A | Оплата клиентом | 100 долларов США |
Замена шин | 386 025 | Оплата клиентом | 781 долларов США | 392,403 | Goodwill | $0 |
Tire Replacement | 430,400 | Customer Pay | $560 |
Total RSM | $12,782 |
Общий ремонт автомобиля (GVR) | Пробег | Тип оплаты | Стоимость | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Блок управления рулевой колонки | 17,441 | Warranty | $0 | |||||||
nav/supercharging/AP diagnosis | 17,441 | Warranty | $0 | |||||||
Front Drive Unit | 36,404 | Warranty | $0 | |||||||
Forward Facing Камера — калибровка ездового цикла | 36 404 | Гарантия | $0 | |||||||
Калибровка люка | 36 404 | Гарантия | $0 | |||||||
Driver Door Handle Assembly Fix | 36,404 | Warranty | $0 | |||||||
High Voltage Battery Replacement | 194,237 | Warranty | $0 | |||||||
Cabin HVAC Fan general Diagnosis | 215,668 | Гарантия | 0 $ | |||||||
Замена ручки задней правой двери | 230 690 | Оплата клиентом | 962 $ | |||||||
Driver Door Handle Assembly Fix | 235,907 | Customer Pay | $962 | |||||||
New Key Fob | 274,019 | Customer Pay | $123 | |||||||
Front Left Door Handle | 278,732 | Customer Pay | 221 $ | |||||||
Замена терморегулятора (кондиционер) | 279 127 | Деловая репутация | 0 $ | |||||||
Замена испарителя клапана AC TXV | 278,732 | Customer Pay | $436 | |||||||
Air Conditioning | 290,263 | Customer Pay | $1,351 | |||||||
Windshield/Window Repair | N/A | Customer Pay | $139 | |||||||
Замена брелока | 306,072 | Оплата клиентом | 141$ | |||||||
Дверные ручки | 310,230 | Оплата клиентом | 79105$||||||||
RR Rocket Panel Re-Attached | 310,230 | Goodwill | $0 | |||||||
High Voltage Battery Replacement | 324,044 | Warranty | $0 | |||||||
Additonal Key Fob Replacement | 325,271 | Customer Плата | 124 долл. США | |||||||
Ремонт ветрового и оконного стекол | Н/Д | Плата клиента | 153 долл. США | |||||||
Замена основания сиденья водителя | 377,785 | Customer Pay | $1,364 | |||||||
Removed bumper and secured parking sensors | 377,785 | Goodwill | $0 | |||||||
AC Actuator | 396,877 | Customer Pay | $318 | |||||||
Rear Стабилизатор поперечной устойчивости | 406 304 | Оплата клиентом | $161 | |||||||
Передняя тяга в сборе, правая | 406 304 | Оплата клиентом | $185 | |||||||
FR SUSP AFT link assy | 406,304 | Customer Pay | $240 | |||||||
MS RR lower control arm assy-rwk | 406,304 | Customer Pay | $319 | |||||||
FR UPR Ctrl Arm, RH, Dual Motor | 406 304 | Плата клиента | $ 260 | |||||||
FR Link Assy, LH | 406 304 | PAY | $ 185 | PAY | $ 185 | . 0096 | Rear toe link, x-axis | 406,304 | Customer Pay | $72 |
RR SUSP upper link assy, X-axis | 406,304 | Customer Pay | $210 | |||||||
Labor & Miscellaneous | 406 304 | Плата клиента | $ 3500 | |||||||
ASY LIFTGATE LATCH PWR REL | 430,398 | Плата за клиент | $ 39 | 430,398 | Customer Pay | $64 | ||||
Cable, Cinch Liftgate | 430,398 | Customer Pay | $64 | |||||||
Labor & Miscellaneous | 430,398 | Customer Pay | $280 | |||||||
Left Фара и поврежденная ходовая часть заменены | 446 997 | Плата клиента | 2 202,08 $ | |||||||
Total GVR | $14,823 | |||||||||
Total RSM | $12,782 | |||||||||
Total Cost | $27,604 | |||||||||
Cost/Mile | $0. 07 | |||||||||
Рекомендуемая производителем розничная цена топлива, 2,5 мили/кВт, @ 0,26 долл. США/кВт для 450 000 миль | 46 800,00 долларов США | |||||||||
Отказ от ответственности: этот автомобиль унаследован на всю жизнь с бесплатной наддувом. | ||||||||||
Fully Loaded Costs | $74,404 | |||||||||
FLC/Mile | $0.19 |
Where Can You Buy Tesla Cars?
Teslas are currently sold in the following countries:
North America |
---|
United States |
Canada |
Mexico |
Puerto Rico |
Europe |
---|
Belgium |
Hungary |
Czechia |
Netherlands |
Denmark |
Norway |
Austria |
Германия |
Польша |
Эстония |
Португалия |
Greece |
Romania |
Spain |
Slovakia |
France |
Croatia |
Ireland |
Slovenia |
Switzerland |
Iceland |
Швеция |
Италия |
Финляндия |
Люксембург |
Великобритания |
Middle East |
---|
United Arab Emirates |
Israel |
Asia/Pacific |
---|
Singapore |
South Korea |
Китай |
Япония |
Гонконг |
Тайвань |
Австралия |
Макао |
Новая Зеландия |
Заключительные мысли
На долю электромобилей, в том числе Tesla, приходилось 2,4% автомобилей, проданных в США пять лет назад, что больше, чем в 2020 году.
Исследования показывают, что к 2025 году эта доля увеличится до 11%, а к 2030 году чуть более трети автомобилей, продаваемых в США, будут электрическими.
Если вы хотите заказать Tesla, сделайте это на официальном сайте Tesla.
Engineering 101: объяснение технологии электромобилей Tesla [видео]
Тесла Новости
Главная > Новости Теслы > Engineering 101: объяснение технологии электромобилей Tesla [видео]
опубликовано 06 июня 2017 г. по Чарльз Моррис
Мы, теслафилы, знакомы с крутыми атрибутами электромобилей — мгновенным крутящим моментом, большей эффективностью, рекуперативным торможением — но многие ли из нас действительно понимают, как все это работает? Любой, кто хотел бы немного глубже понять работу электрической трансмиссии, не посещая инженерную школу, может посмотреть «Как работает электромобиль?»
Вверху: Что на самом деле находится внутри Tesla Model S (Источник: Tesla)
Часть серии видеороликов Patreon Learn Engineering, это десятиминутное руководство по трансмиссии, очень доступное, но удивительно информативное. В нем используется достаточно простой язык, чтобы его мог понять каждый, но при этом подробно рассказывается о работе электрической трансмиссии и о том, чем она отличается от своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Если вы изо всех сил пытаетесь объяснить преимущества электромобилей своим друзьям-автомобилистам, это будет удобным видео, чтобы поделиться с ними.
Вверху: краткий информативный видеоурок о том, как проектируется полностью электрическая модель Tesla Model S (Youtube: Learn Engineering)
В презентации используется четкая и эффективная анимация. работы асинхронного двигателя (изобретенного Николой Теслой, он вдохновил название компании), инвертора, трансмиссии, дифференциала, аккумуляторной батареи и системы рекуперативного торможения. Обсуждаемые общие концепции применимы к любому электромобилю (EV), хотя есть некоторые различия (например, в большинстве других EV используются большие прямоугольные аккумуляторные элементы вместо цилиндрических).
Вверху: Tesla использует более 7000 цилиндрических аккумуляторных элементов Panasonic 18650 внутри днища Tesla Model S (Instagram: @yancki87)
Подробное объяснение различий между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания двигатель (ДВС). Последнее гораздо сложнее: для преобразования линейного движения поршней во вращательное движение требуется коленчатый вал с противовесами, маховик для сглаживания выходной мощности, двигатель постоянного тока для запуска, генератор переменного тока для зарядки аккумулятора, система охлаждения и т. д. множество других гаджетов, которые не нужны электродвигателю. Асинхронный двигатель, производящий прямое вращательное движение и равномерную выходную мощность, намного меньше и легче. Асинхронный двигатель Tesla развивает мощность 270 кВт и весит 31,8 кг, тогда как ДВС мощностью 140 кВт будет весить около 180 кг.
Вверху: Tesla Model S (Изображение: Tesla)
И, конечно же, ДВС выдает полезный крутящий момент и мощность только в ограниченном диапазоне (обычно 2000–4000 об/мин), поэтому для подключения требуется сложная трансмиссия. его к ведущим колесам. Асинхронный двигатель почти одинаково эффективен от нуля до 18 000 об/мин. Как и большинство электромобилей, Model S использует простую односкоростную коробку передач. Плавная кривая мощности асинхронного двигателя без перерывов на переключение передач — вот что придает электромобилям их восхитительную производительность.
Вверху: Схема Tesla Model S (Изображение: Cliff’s Riffs через Wired)
У электромобилей есть несколько компонентов, которых нет у ДВС. Инвертор необходим для преобразования постоянного тока от аккумуляторной батареи в трехфазный переменный ток, используемый двигателем. Инвертор также управляет скоростью двигателя. Оригинальная аккумуляторная батарея Tesla использует около 7000 маленьких цилиндрических аккумуляторных элементов Panasonic. Это позволяет металлическим трубкам, заполненным охлаждающей жидкостью на основе гликоля, проходить через зазоры между элементами, сохраняя батарею прохладной и продлевая срок ее службы.