революция в физике — На токе
Изобретатель Василий Васильевич Шкондин разработал великолепный электрический мотор, но при этом, сам он признал, что электромагнетизм у нас вообще не исследован, что в свою очередь означает — автор не имеет возможности дать объяснение, почему его движок так превосходно функционирует. Однако несмотря на это, можно с полной уверенностью утверждать: в России было создано изобретение века, обещающее совершить революционный переворот в физике. В теме я постараюсь как можно более подробно осветить данное обстоятельство, объясняя всё доступным для рядового любителя экологически чистой техники языком.
В нашем обществе так повелось, что при появлении очередного прорыва в области теоретической физики, даётся серьёзная подвижка научно-техническим перспективам. Данные обстоятельства толкают людей на новые технические подвиги, как военного, так и гражданского характера. Именно такая ситуация возникла после находки Ганса Христиана Эрстеда (Hans Christian Ørsted), выявившего в 1820-ом году плотную связь между электроэнергией и магнетизмом: общество получило в своё распоряжение первые электродвижки, генераторы, а также ещё много чего интересного и что самое главное, полезного.
На фото Hans Christian Ørsted:
Однако в этой ситуации, можно наблюдать совершенно противоположную картину: принципиально новый электрический агрегат и организация его внедрения в массы уже стартовавшая в нескольких странах, способны дать повод для переанализа всей теории электрического магнетизма, появившейся после находки Эрстеда, с которой произведение отечественного инженера просто-напросто не стыкуется. Как я уже сказал выше, разработчик объясняет данную обстановку тем фактом, что электромагнитизм вообще не изучен.
Далее я изложу, что лично говорит этот великий человек, от имени бравшего у него интервью, Ярослава Старухина
Старухин: Вы бы всё-таки кое-что поведали про таинственность электрического магнетизма. Откуда все эти чудеса берутся?
Шкондин: Ну, на самом деле здесь нет ничего таинственного! Я приведу доказательство, доказывающее то, что электромагнитизм просто полностью не изучен, в неосведомлённости дело — вот и все чудеса!
Вот мы собрали парочку силовых агрегатов: у одного экземпляра установлены вращающиеся магниты (в роторе), а у другого, с такими же техническими параметрами, магниты зафиксированы — подвижный только ротор. Из этого получилось много чего интересного: почти в два раза лучшую результативность показал движок, с не вращающимися магнитами. Из этого проистекает вывод: если магниты принимают участие во вращательном процессе, они утрачивают в своих естественных свойствах! Данное обстоятельство ввергло нас в шок и при этом мы так и не выяснили, по какой собственно причине имеет место такое явление. Тестирование вдохновило наш коллектив на производство силовых агрегатов, у которых магниты зафиксированы, а крутится только ротор.
Достаточно одного эксперимента, дабы понять, какого именно пути стоит придерживаться. Мы не ошиблись и на всех международных салонах у нас было представлено с десяток образцов и к тому же, при прохождении тестов мы всегда выигрывали по динамическим характеристикам, по скоростным и по дальности пробега. Кроме создания принципиально нового электромотора, команда Шкондина открыла очень интересное обстоятельство: если магниты подвергаются вращению, они будут терять свои магнитные способности.
Исследователям придётся возвратиться в те далёкие времена, а это примерно пару сотен лет назад и углубиться в открытие Эрстеда. Этот любознательный гражданин в 1820-ом году открыл электромагнитизм и снабдил столь знаменательное обстоятельство соответствующим примечанием, которое впрочем, было сразу же опротестовано учёными тех времён, как обычная ошибка. За открытие явления, учёному дали пять баллов — это по практическим понятиям, а как физику, к сожалению, ему досталась только двойка. Мистер был вздобрен многочисленными наградами от разных европейских стран и даже получил премию в 3 тыс. золотых франков. Однако при всех регалиях, объяснение, которое привёл датский учёный, было признано не верным в однозначном порядке.
Наверняка многим интересно, что же такого неправильного доложил учёным мужам Ганс Христиан и как это связано с мероприятием Шкондина? Гансом была приоткрыта тайна электромагнитизма: магнитное поле являет собой вихрь материи и из проведённых исследований можно сделать вывод, что электроток образует вихрь окружающий проволоку. В противном случае было бы не ясно, каким образом один и тот же участок проволочки, находящийся под магнитным полюсом ставит его к Востоку, а располагаясь над полюсом, тянет его в западное направление. Именно вихри имеют свойство проявлять активность в противолежащих направлениях на 2-х концах идентичного диаметра. Вращающее движение вокруг оси, сочетается с поступательным движением вдоль той же самой оси, обязательно давая во время данного процесса винтовое движение.
На приведённом изображении всё доступно изложено:
Что открыл на самом деле Шкондин?
Изобретателем был установлен тот факт, что если вращать постоянные магниты, то по ходу их вращения сила образуемого ими магнитного поля падает в значительной степени. Какая причина приводит к таким обстоятельствам? Производимый магнитом магнитный вихрь «не приемлет», когда ему придают добавочные вращательные манёвры в разных плоскостях. Исходя из этого, российский инженер пришёл к выводу, что он будет заниматься разработкой электрических силовых агрегатов, у которых постоянные магниты зафиксированы, а за вращательные движения отвечает ротор, оснащённый электрическими магнитами. Именно поэтому, его агрегаты превосходят своими возможностями то оборудование, на котором постоянные магниты внедрены в ротор.
Однако и это ещё не всё: в распоряжении «Кулибина» имеются такие вещи, которые делают его моторы чуть ли не в два раза более эффективными, по сравнению с конкурентами. Но все эти секреты изобретатель держит пока в тайне и готов поделиться ими только с самыми близкими друзьями.
Превосходство двигателей Шкондина над двигателями внутреннего сгорания
К примеру, у той же ВАЗовской классики, показатель крутящего момента доходит до 70 Нм, а вот КПД и вовсе печальный — всего 30%. А теперь, что нам предлагает изобретения Шкондина: мотор-колёса выдают просто немыслимый КПД в размере 94%, поэтому выставлять оценку моторам гениального российского разработчика в Вт и л. с. просто не имеет смысла — так решили все специалисты осуществляющие свою деятельность в научных учреждениях.
В добавок к этому, «самоделкин» похвастался оборудованием, которое подходит как для лёгкого самолёта, так и для вертолёта, той же весовой категории. Весит движок чуть более 20 килограмм, что в принципе не много, но не в массе его превосходство: данный агрегат выдаёт целых 270 Нм! Если брать по параметрам транспортных средств оборудованных ДВС, то это показатель тяги современного 3-литрового двигателя на шесть цилиндров, обладающего мощностью более двух сотен лошадиных сил. Для самолёта оборудованного двумя моторами и имеющего в своём распоряжении 4-8 мест для пассажиров — как раз самый подходящий вариант.
В.В. Шкондин демонстрировал своё оборудование большое количество раз по всему миру, а также давал его на тестирование в солидные российские и зарубежные исследовательские заведения. Всё, что создавалось другими разработчиками в данной области, проигрывает по эффективности мотор-колёсам выдающегося инженера по всем показателям: массе, энергозатратам, скорости. Все эти характеристики у двигателя Шкондина имеют весьма солидные показатели, которые до этого не снились конструкторам даже в самых радужных снах.
Ажиотаж вокруг изобретения Шкондина
Пытливый ум запатентовал своё первое мотор-колесо ещё в 1991-ом году и с тех самых пор на постоянной основе занимается его модернизацией. На сегодняшний день инженер представил уже четвёртую генерацию своей чудо-техники. Но в то же время, учёный муж не стремится раскрыть все свои секреты. Мошенники, которых привлекает простота его оборудования, пытались неоднократно его «нагреть», но все они, если говорит на чистоту, просто «обломались». И казалось бы, в двигателе от Шкондина минимальное количество составляющих, отсутствуют причуды электроники и сверх совершенные технологические изыски. Но при этом, то, что у разработчика «скопировали-украли», в лучшем случае функционирует как стандартный электрический движок.
Имело место и такое обстоятельство: прилетели к Шкондину на частном авиатранспорте несколько довольно удачливых предпринимателей, присмотрелись внимательно к изделиям изобретательного гражданина и впрямую заявили — платим любую сумму за несколько велосипедов. Проблемой данное обстоятельство для деятеля не являлось, поэтому не долго размышляя, гражданин согласился на сделку. Прошло примерно полтора месяца и эти же бизнесмены вновь объявились предъявляя учёному претензии: «Мол, мы полностью скопировали вашу конструкцию, однако она не работает должным образом». Мастер не стал удивляться данному обстоятельству и посоветовал предприимчивым лицам не уподобляться китайцам, а элементарно приобрести у него лицензию, раз уж господа располагают внушительными финансовыми средствами.
За границей, секреты научного деятеля уже давно пытаются раскрыть солидные профессора с большими возможностями. Очень много бизнесменов вкладывали в дело весьма внушительные суммы, осуществляли маркетинговые исследования, обманывались простотой технологии, восхищались перспективами, но, из-за жадности практически всегда присущей таким людям, российский талант просто выбрасывался из бизнеса — излишне жадные предприниматели не успевали даже уникальную продукцию на поток поставить. По итогу подобных действий, копии производимые горе-торгашами оставались не лучше чем просто обычными подделками.
Единственной страной, выпускающей мотор-колёса Шкондина, является Индия. Для производства мотор-колёс, инвесторы выкупили на территории этой страны самую крупномасштабную в мире производственную мощность по сборке велосипедов. Предприятие может штамповать до 10 тыс. единиц великов за суточный цикл. Часть из них, специально разработана для внедрения в конструкцию мотор-колёс. Но несмотря на столь удачный контракт, мотор-колёса уступают по эффективности более свежим разработкам мастера.
Не вечный двигатель
Конечно, заниматься проектировкой экологически чистых технологий — весьма выгодное и полезное для общества решение, но в то же время, Шкондин утверждает, что он не против агрегатов работающих на горючем. Безусловно, гений понимает, что если будет брать больше чем принято, то неизбежно нарвётся на неприятности: нефтяные и газовые воротилы во избежание финансовых потерь могут расправиться с ним как в крутых американских боевиках. Да и к тому же, нужно понимать, что Шкондин изобрёл не вечный двигатель, являющийся мечтой всего человечества, а мотор-колесо и генераторы, предлагающие пользователю довольно высокие, но всё-таки не идеальные возможности.
КПД его агрегатов, без сомнений, фантастически высок, но всё-равно, как утверждает даже и сам деятель — «до идеала не хватает всего несколько ампер». Эти амперы нужно откуда-то брать и здесь как раз на помощь приходят традиционные ДВС либо аккумуляторы, которые при подзарядке, берут энергию не из воздуха, ведь электричество для их зарядки в любом случае вырабатывают электростанции самых разных типов, потребляющие при этом, в зависимости от типа, экологически вредное топливо. Из всего перечисленного проистекает вполне логический вывод: изобретение российского инженера не является чем-то сверх естественным и вполне сопоставимо с общепринятыми физическими теориями.
Заключение
На сегодняшний день, к мотор-колёсам и генераторам от Шкондина многие сведущие в этом деле люди проявляют повышенный интерес. Мощный концерн подготавливает производственные мощности для крупномасштабного выпуска мотор-колёс и связанной с ними техники, возможно даже военной направленности. Мастерская профессора переедет в просторные помещения размещённые на площади около 2 000 м2, да и сейчас очень хороший момент для подобных действий: госчины всех уровней с интересом обсуждают вопросы самых разнообразных технических инноваций, так что, всё у нашего героя должно получиться.
Мотор-колесо Дмитрия Дуюнова для электровелосипеда
Дмитрий Дуюнов – российский изобретатель асинхронного мотор-колеса, в котором вместо пояса сильных редкоземельных магнитов, как в классических электродвигателях, используется широкое кольцо из медной обмотки. Мощность уже имеющегося прототипа около 2,5 кВт при крутящем моменте в 200Нм.
Дмитрий Дуюнов.
В этом моторе реализован гениальный и простой принцип инженерии — принцип комбинированного или совместного воздействия. Используются две взаимозависимые совмещенные обмотки, одна из которых собрана в «звезду», а вторая в «треугольник».
Данная идея была возможна и ранее, но только в теории, на практике же всё упиралось в необходимость дополнительных, в том числе и эмпирических расчетов, что Дмитрию, как видим успешно удалось. Мотор также управляется внешним контроллером, как и классический тип, и питается от литиевой батареи.
Видео про разработку Дмитрия Дуюнова от канала АвтоВести.
Преимущества мотор-колеса Дуюнова
Все существующие на сегодняшний день электромоторы любого назначения это, либо коллекторные моторы, где контакт происходит с помощью графитовых стержней «щеток», либо моторы, использующие внешний пояс из редкоземельных магнитов.
Коллекторные электромоторы имеют недостаток в виде трущихся деталей, а соответственно вытекающих из этого недостаточной надежности, долговечности и шумности.
Бесщеточные моторы на постоянных магнитах такого недостатка лишены, но они требуют промышленную добычу этих самых магнитов, их обработку и установку, что требует высокопрофессионального производства. К тому же, запасы данных магнитов на нашей планете не безграничны и рано или поздно придется искать им замену или обращаться к другим принципам самого электромотора.
Мотор, представленный Дмитрием, не требует установки магнитов, их место занимает значительного размера обмотка из простой медной проволоки.
Данная конструкция в том числе позволила значительно увеличить крутящий момент мотора. Для сравнения, обычное мотор-колесо выдает около 40-60 Нм, против 200 Нм у рассматриваемого прототипа Дуюнова.
Мотор-колесо Дуюнова
Также как и бесщеточные моторы на магнитах, мотор Дмитрия имеет малую неподрессоренную массу, что позволяет рассматривать его использование в том числе в автомобиле в качестве основного движителя. Тем более это возможно благодаря значительному росту мощности мотор-колеса при увеличении размеров внешней обмотки.
Со слов изобретателя — ограничиваясь внутренними габаритами классического автомобильного колеса – возможно расположить в нем мотор 20 и даже более киловатт при частоте вращения 1000 об/мин, что при установке в каждое колесо даст более 80 кВт а это уже более 100 л.с. — чего достаточно для современного городского автомобиля. Вес данной конструкции составит около 18 кг, что не так уж и много, если учесть что данная конструкция будет лишена ступичного узла и приводных валов используемых в классической компоновке автомобиля.
Увеличение мощности в таком моторе, помимо остального, в первую очередь достигается за счет увеличения толщины слоя внешней обмотки мотора – для представленной мощности в 2,5 кВт требуется около 3,5 см слоя обмотки, в то время как для 20 кВт потребуется слой, увеличенный всего до 7 см.
Данное изобретение Дмитрий естественно запатентовал, что не позволяет другим интересующимся организациям по всему миру «украсть» данную идею, хотя постоянные попытки обойти патент не прекращаются – что ожидаемо для изобретения такого уровня.
В ближайшее время данный мотор будет передан в Германию в немецкую независимую лабораторию для получения точных паспортных характеристик и сертификата.
Ml1 Электро Магнитное Колесо Для Удаления Железа С Сильного Магнитного Поля
2 000,00 $ — 10 000,00 $ / шт.
- Доставка:
- Поддержка Морской фрахт
- Время выполнения заказа::
Количество(шт. ) 1 — 2 >2 Примерное время (в днях) 25По договоренности
- Изготовление на заказ:
Эмблема на заказ (Min. Order: 2 шт.)
Индивидуализированная упаковка (Min. Order: 2 шт.) ПодробнееГрафические настройки (Min. Order: 2 шт.) Меньше
Двигатель-колесо Шкондина. Мотор-колесо Шкондина
Двигатель-колесо Шкондина. Мотор-колесо Шкондина.
Мотор-колесо Шкондина, проще говоря, двигатель-колесо Шкондина или двигатель Шкондина, – принципиально новый электродвигатель с уникальными характеристиками.
Двигатель-колесо Шкондина. Мотор-колесо Шкондина
Устройство двигателя Шкондина (конструкция, схема и принцип работы)
Преимущества мотор-колеса Шкондина
Применение двигателя Шкондина
Двигатель-колесо Шкондина. Мотор-колесо Шкондина:
Мотор-колесо Шкондина, проще говоря, двигатель-колесо Шкондина или двигатель Шкондина, – принципиально новый электродвигатель с уникальными характеристиками.
Ниже на рисунке приведен один из вариантов двигателя Шкондина.
Рис. 1. Внешний и внутренний вид колеса Шкондина
Уникальность двигателя Шкондина в его простоте. Двигатель-колесо Шкондина состоит всего из пяти деталей в отличии от обычных электромоторов, собранных из 10-20 узлов, что влияет на его себестоимость. Создав для этих деталей точные матрицы, можно штамповать двигатели Шкондина миллионами.
Двигатель-колесо Шкондина – это совокупность магнитных дорожек, динамически меняющих свои параметры за счет переключение обмоток электромагнитов в нужное время и в нужном месте. При этом обмотки электромагнитов нельзя соединять ни звездой, ни треугольником.
Двигатель-колесо Шкондина – это устройство, которое с высоким КПД использует взаимодействие магнитных полей, параметры которых умело меняются как за счет правильного соотношения между парным числом магнитных полюсов на статоре и числом пар полюсов электромагнитов на роторе, число пар магнитов на статоре больше числа пар полюсов электромагнитов на роторе, правильно сконструированного коллектора или устройства синхронизации в бесколлекторном варианте.
Двигатель-колесо Шкондина обладает при той же массе и подаваемого на обмотки ротора тока гораздо большей мощностью, чем электромотор стандартной конструкции.
Двигателю Шкондина конструктивно можно придать любую форму, как в виде колеса (блина), так и в виде цилиндра, наподобие той формы, которую придают существующим двигателям постоянного тока.
Устройство двигателя Шкондина (конструкция, схема и принцип работы):
На рисунке выше представлен один из вариантов двигателя Шкондина.
Двигатель-колесо Шкондина – мотор-колесо Шкондина состоит из статора (внутри) и ротора (снаружи). На статоре через равные промежутки установлено 11 пар магнитов, полюса магнитов чередуются. Всего полюсов 22. На роторе установлены 6 U-образных электромагнитов, у которых, получается, имеется 12 полюсов. На роторе установлены щетки, с помощью которых подается питание на электромагниты, а на статоре установлен коллектор, с которого электрический ток поступает на щетки.
Расстояние между полюсами любого электромагнита ротора равно расстоянию между соседними магнитами на статоре. А это означает, что в момент точного «соприкосновения» полюсов одного из электромагнитов с соседними полюсами магнитов на статоре, полюса остальных электромагнитов с полюсами магнитов на статоре не «соприкасаются».
Сдвиг полюсов электромагнитов на роторе и полюсов магнитов на статоре относительно друг друга создает между ними градиент напряженности магнитного поля, а последний как раз и является источником крутящего момента. Для варианта двигателя Шкондина, изображенного на рисунке получается, что в каждый момент времени крутящий момент создают 5 электромагнитов из 6. Тот электромагнит, полюса которого точно «соприкасаются» с полюсами магнитов на статоре, крутящего момента не создаёт. Получаем своеобразный силовой КПД в 83%. И это при отсутствии противоЭДС. А если считать КПД по доле участвующих в создании тяги магнитов на статоре, то получаем, что из 22 магнитов тягу создают 20 магнитов, т.е. 91%.
Коллектор двигателя Шкондина устроен так, что он в нужное время переключает направление тока в обмотках электромагнитов, что обеспечивает тягу только в одну сторону. Можно даже утверждать, что в данном моторе Шкондина работают сразу 6 классических электромоторов. Мотор действительно работает мотором, а не маховиком. В данном моторе на «полную катушку» используется не только мощность электромагнитного поля, но и коллекторно-щеточный механизм. И при этом двигатель устроен удивительно просто.
Преимущества мотор-колеса Шкондина:
– высокий КПД, у последних моделей – 94%,
– простота,
– низкая себестоимость,
– вес втрое меньше по сравнению с электродвигателями той же мощности,
– прочность, надёжность, длительный срок службы,
– экономия энергии на 50% и более,
– скорость в разы больше аналогичных по мощности электродвигателей.
Применение двигателя Шкондина:
– военная техника разного назначения,
– автомобили, велосипеды, автобусы, грузовая и спецтехника,
– вертолеты.
Примечание: описание технологии на примере мотор-колеса Шкондина.
Найти что-нибудь еще?
Похожие записи:
карта сайта
магнитный линейный вечный двигатель с самозапиткой электровелосипед велосипед нашего изобретателя шкондина чертежи принцип работы схема
шкондин ооо мотор колесо шкондина купить цена готовый комплект для велосипеда автомобиля своими руками его конструкция и электросхема официальный сайт видео в украине в москве
принцип конструкция двигателя мотор колеса шкондина мнения отзывы
Коэффициент востребованности 4 730
Электрический ракетный двигатель (электроракетный двигатель)
Электрический ракетный двигатель (электроракетный двигатель).
Электрический ракетный двигатель (электроракетный двигатель) – ракетный двигатель, принцип работы которого основан на преобразовании электрической энергии в направленную кинетическую энергию частиц.
Электроракетный двигатель, сущность, устройство, принцип работы
История возникновения электрических ракетных двигателей
Классификация, типы и виды электрических ракетных двигателей
Электроракетный двигатель, сущность, устройство, принцип работы:
Электрический ракетный двигатель (электроракетный двигатель, ЭРД) – ракетный двигатель, принцип работы которого основан на преобразовании электрической энергии в направленную кинетическую энергию частиц. В таких двигателях в качестве источника энергии для создания тяги используется электрическая энергия бортовой энергоустановки космического аппарата.
По физике процессов электрический ракетный двигатель отличается от других разновидностей ракетных двигателей – от жидкостных и твердотопливных. Последние два используют химическую энергию.
Как и в обычном химическом ракетном двигателе в ЭРД также присутствует рабочее тело, которым выступает, как правило, газ (аргон, ксенон, аммиак, азот, гидразин и т.п.), иногда – жидкость, смеси жидкости и газа, жидкие металлы, пары металлов и твердые вещества (например, фторопласт), а также их смеси. Рабочее тело также истекает из сопла двигателя и создает тягу. В отличие от химического ракетного двигателя скорость истечения потока рабочего тела в ЭРД имеет высокое значение и составляет от 3 км/с и более. При этом верхняя граница скорости истечения частиц газа или другого рабочего тела неограниченна и по предварительным оценкам составляет порядка 210 км/с. Электрическая мощность ЭРД колеблется от сотен ватт до мегаватт. В настоящее время для электрических ракетных двигателей различных типов характерны следующие скорости истечения рабочего тела – от 10 до 60 км/с, электрическая мощность – от 0,8 до 7 КВт. КПД таких двигателей составляет порядка от 30 до 60%. Сам газ – рабочее тело (если в качестве рабочего тела используется газ) хранится в жидком виде.
В отличии от химическим двигателей электрические ракетные двигатели имеют исключительно высокий удельный импульс, составляющий до 100 км/с и более. Однако большой потребный расход энергии (1-100 кВт/Н тяги) и малое отношение тяги к площади поперечного сечения реактивной струи (не более 100 кН/м2) ограничивают максимальную целесообразную тягу ЭРД несколькими десятками ньютон. Недостатком электрических ракетных двигателей также является малое ускорение космического аппарата, которое составляет десятые или даже сотые доли ускорения свободного падения (g), что ограничивает применение таких двигателей только космическим пространством. Поэтому для запуска космического аппарата с Земли к другим планетам необходимо комбинировать обычные химические ракетные двигатели с электрическими.
Для ЭРД характерны малые размеры – порядка 0,1 м и более, а также масса порядка нескольких кг.
История возникновения электрических ракетных двигателей:
Впервые идею использования электрической энергии высказывал К.Э. Циолковский в 1912 г. еще в начале развития ракетной техники. В статье «Исследование мировых пространств реактивными приборами» (Вестник воздухоплавания, №9, 1912 г.) он писал: «… с помощью электричества можно будет придавать громадную скорость выбрасываемым из реактивного прибора частицам…».
В 1916-1917 гг. Р. Годдард экспериментально подтвердил реальность осуществления этой идеи.
В 1929-1933 гг. под руководством В. П. Глушко был создан один из первых действующих электрических ракетных двигателей. Впоследствии на некоторое время работы по разработке ЭРД были прекращены.
Они возобновились только в конце 1950-х – начале 1960-х гг. и уже к началу 1980-х гг. в СССР и США испытано около 50 различных конструкций электрических ракетных двигателей в составе космических аппаратов и высотных атмосферных зондов.
В настоящее время ЭРД широко используются в космических аппаратах: как в спутниках, так и в межпланетных космических аппаратах.
Классификация, типы и виды электрических ракетных двигателей:
По принципу действия ЭРД подразделяются на три большие группы:
– электротермические (электронагревные) ракетные двигатели,
– электростатические ракетные двигатели,
– электромагнитные ракетные двигатели,
каждая из которых объединяет в себя несколько видов.
Для каждого типа и вида двигателя используется определенное рабочее тело: газ, жидкость или твердое вещество.
В электротермическом ракетном двигателе электрическая энергия служит для нагрева рабочего тела – газа до температуры 1000-5000 К. Газ, истекая из реактивного сопла (аналогичного соплу химического ракетного двигателя), создаёт тягу. В таком двигателе термическая энергия струи газа преобразуется в кинетическую энергию струи в сопле двигателя. Обычно используется сопло Лаваля, позволяющее ускорить газ до сверхзвуковых скоростей.
Электротермические ракетные двигатели подразделяются на следующие виды: омические, электродуговые, индукционные и электровзрывные.
В электростатическом ракетном двигателе ускорение одноимённо заряженных частиц рабочего тела – газа, паров металла, жидкости или твердого вещества осуществляется в электростатическом поле, которые истекая из сопла, создают тягу.
По виду ускоряемых частиц различают ионные и коллоидные ракетные двигатели.
В ионном двигателе заряженными частицами выступают положительно заряженные ионы. В коллоидном двигателе – положительно заряженные микроскопические (размером в доли микрометров) «коллоидные» частицы (капли, пылинки и т.д.), которые по размерам и массе на 4-6 порядков превышают ионы. Рабочим телом в коллоидных двигателях выступают жидкие легкоплавкие металлы (галлий, цезий, висмут и пр. ) и их соединения.
В электромагнитном ракетном двигателе (также именуемый плазменный ракетный двигатель) тяга создается за счёт разгона в электромагнитном поле под действием силы Ампера рабочего тела – газа, жидкости, жидкого металла или твердого вещества (например, фторопласта), превращённого в плазму. Сила Ампера возникает в результате взаимодействия протекающего по плазме электрического тока с магнитным полем. Плазма в двигателе обычно формируется путём термической ионизации рабочего тела при пропускании его через зону горения электрической дуги (дугового разряда). Содержание ионов в газе быстро возрастает с повышением температуры и понижением давления.
По режиму работы различают стационарные и импульсные электромагнитные ракетные двигатели.
Стационарные электромагнитные ракетные двигатели работают непрерывно. Их разновидностями являются холловские двигатели (двигатели на основе эффекта Холла) и МГД-двигатели.
Импульсные электромагнитные ракетные двигатели работают в режиме кратковременных импульсов длительностью от нескольких микросекунд до нескольких миллисекунд. Варьируя частоту включений двигателя и длительность импульсов, можно получать любые необходимые значения суммарного импульса тяги.
Разновидностями импульсных электромагнитных ракетных двигателей являются пинчевые двигатели, двигатели с бегущей волной, коаксильные и линейные (шинные, рельсовые) двигатели.
На базе указанных основных типов (классов) ЭРД создаются различные промежуточные и комбинированные варианты, в наибольшей степени отвечающих конкретным условиям использования.
© Фото https://www.pexels.com, https://pixabay.com
Найти что-нибудь еще?
Похожие записи:
карта сайта
электроракетный двигатель принцип работы петухов для самолета
устройство электроракетного двигателя
международная конференция по электроракетным двигателям
космические ядерные энергоустановки и электроракетные двигатели
электрические ракетные двигатели космических аппаратов эрд
электрический ракетный двигатель принцип работы своими руками
Коэффициент востребованности 1 244
униполярное бесконтактное колесо-двигатель постоянного тока — патент РФ 2207694
Изобретение относится к электромеханике, в частности к униполярным бесконтактным электрическим машинам постоянного тока. Технический результат изобретения, заключающийся в создании простого по конструкции и недорогого униполярного бесконтактного электродвигателя, достигается путем того, что в униполярном колесе-двигателе, содержащем неподвижную и подвижную полуоси, подшипники, катушку индуктивности, обод с постоянными магнитами, постоянные магниты обода и подвижной полуоси обращены одноименными полюсами к внутренней и наружной частям обмоток катушки индуктивности с минимальным зазором, а магнитные потоки замыкаются через сердечник кольцевой катушки индуктивности и боковые крышки. 2 ил. Рисунок 1, Рисунок 2Формула изобретения
Униполярное бесконтактное колесо-двигатель постоянного тока, содержащее неподвижную полуось, выполненную за одно целое с фланцем, на которой закреплены два подшипника; кольцевую катушку индуктивности, жестко закрепленную с фланцем неподвижной полуоси, обмотки которой подключены к сети постоянного тока через каналы в неподвижной полуоси; обод с постоянными магнитами, радиально закрепленными с внутренней стороны, а боковая крышка выполнена за одно целое с ободом; подвижную полуось с постоянными магнитами, радиально закрепленными с наружной стороны подвижной полуоси, которая жестко крепится со второй боковой крышкой, жестко закрепленной с ободом; отличающееся тем, что постоянные магниты обода и подвижной полуоси обращены одноименными полюсами к внутренней и наружной частям обмоток кольцевой катушки индуктивности с минимальным зазором, а магнитные потоки замыкаются через сердечник кольцевой катушки индуктивности и боковые крышки.Описание изобретения к патенту
Изобретение относится к области дорожно-транспортного машиностроения и электромашиностроения. Целью изобретения является создание экологически чистых транспортных средств, работающих от источников постоянного тока, двигателями которых без трансмиссионных передач являются колеса, не имеющие скользящих контактов, способные работать в условиях загрязненной среды и высокой влажности. Прототипом такого двигателя-колеса является мотор-колесо (А.С. 375214, ВНИИ строительного и дорожного машиностроения, авторы Н.А. Погарский и Т.В. Гайликовская), где к неподвижному статору подводится переменный ток, создающий вращающееся магнитное поле, а ротор, связанный с ободом колеса, приводит его в действие. Недостатком мотор-колеса является то, что транспортное средство должно иметь источник переменного тока. Наиболее близким по конструкции и целям изобретения является униполярный генератор постоянного тока, описанный в книге д. т. н. З.Н. Андрианова Электрические машины и аппараты, Москва: Колос, 1971 г., стр.299. Униполярной электрической машиной является такая машина, в которой при вращении проводников в магнитном поле полярность магнитного поля не изменяется. Индукция в таком случае называется униполярной. Генераторы, в проводниках которых ЭДС возникает по принципу униполярной индукции, называются униполярными. Униполярные электрические машины не имеют коллектора, они, как правило, имеют большое количество скользящих контактов, соединенных последовательно, что усложняет их конструкцию и вызывает значительные потери механической и электрической энергии. На фиг. 1 представлена конструкция предлагаемого униполярного бесконтактного колеса-двигателя постоянного тока, предназначенного для транспортных средств. Эта конструкция содержит неподвижную полуось 3, выполненную из электротехнической стали за одно целое с фланцем. На неподвижную полуось 3 напрессован основной подшипник 4, а на фланце жестко крепится сердечник 1 кольцевой катушки индуктивности, выполненный из электротехнической стали в виде полого цилиндра со шлицами, симметрично расположенными на торцах, между которыми укладываются обмотки 2 кольцевой катушки индуктивности, соединенные между собой последовательно. Начало первой обмотки и конец последней выводятся через каналы в неподвижной полуоси к источнику постоянного тока. По центру неподвижной полуоси 3 со стороны фланца выполнена глухая выточка для подшипника 5 подвижной полуоси 6, на которой жестко закреплены постоянные магниты 7, которые вместе с подвижной полуосью образуют внутренний ротор. Постоянные магниты 7 крепятся радиально и направлены одноименными полюсами к внутренней части обмоток 2 кольцевой катушки индуктивности, образуя с витками минимальный зазор. Обод колеса, представляющий наружный ротор, выполнен из электротехнической стали в виде полого цилиндра за одно целое с боковой крышкой, которая по центру оси имеет отверстие для свободного выхода неподвижной полуоси 3 и выточку для подшипника 4, напрессованного на эту полуось. С внутренней стороны обода 9 жестко крепятся радиально по окружности постоянные магниты 8, направленные одноименными полюсами одинаковой полярности с внутренним ротором к наружной части обмоток кольцевой катушки индуктивности, образуя с витками минимальный зазор. Обод 9 с магнитами 8 образует наружный ротор колеса. Вторая боковая крышка 10 выполнена из электротехнической стали, жестко крепится к ободу 9, удерживая шину 11, и к подвижной полуоси 6 внутреннего ротора, образуя со шлицами сердечника 1 кольцевой катушки индуктивности минимальный зазор. Таким образом, магнитные потоки обоих роторов. замыкаются на массе сердечника 1 кольцевой катушки индуктивности через боковые крышки. На фиг. 2 представлена принципиальная электрическая схема. Она содержит аккумуляторную или конденсаторную батарею (GB), реостат с плавным регулированием сопротивления (RR), реверсивный переключатель направления тока (SA) и обмотки кольцевой катушки индуктивности (LM). При подаче постоянного тока на обмотки кольцевой катушки индуктивности и взаимодействии электрических и магнитных полей согласно «Закону электромагнитной индукции» колесо-двигатель приобретает односторонний крутящий момент, направление которого будет определяться направлением тока в обмотках кольцевой катушки индуктивности. Величина модуля вектора крутящего момента на основании «Закона полного тока» будет определяться количеством витков и длиной их активной части в обмотках кольцевой катушки индуктивности, напряженностью магнитного потока и силой тока в кольцевой катушке индуктивности. Отсутствие в конструкции колеса-двигателя коллектора и скользящих контактов позволяет исключить процесс перемагничивания стали, тем самым исключаются потери энергии от гитерезиса, а это в свою очередь позволяет изготовление деталей колеса-двигателя из цельнометаллических заготовок. Униполярные бесконтактные колеса-двигатели могут найти широкое применение в бытовых электрических средствах. Электромагнитная муфта— Ogura Industrial Corp
Электромагнитные муфты — Обзор
Электромагнитные муфты активируются электрически, но передают крутящий момент механически. В наиболее распространенном типе электромагнитной муфты используется однодисковая фрикционная поверхность для зацепления входных и выходных элементов сцепления. Эта версия с односторонней конструкцией используется в самых разных областях, от копировальных машин до приводов конвейеров. Другие применения электромагнитных муфт могут включать упаковочное оборудование, полиграфическое оборудование, оборудование для пищевой промышленности и автоматизацию производства.
Когда-то инженеры называли электромагнитные муфты электромеханическими муфтами. С годами ЭМ стало обозначать электромагнитный, имея в виду способ работы устройств, но их основные структурные компоненты остались неизменными. Основные три компонента: 1) катушка в оболочке, также называемая полем, 2) ступица и 3) якорь. Муфта также включает в себя ротор, который соединяется с движущейся частью машины, например, с приводным валом.
Оболочка катушки обычно состоит из углеродистой стали как по прочности, так и по магнитным свойствам.Катушка образует туго намотанная медная (иногда алюминиевая) проволока. Катушка или эпоксидный клей удерживают катушку в корпусе
. Характеристики электромагнитных муфт
Ogura:
Якорь с нулевым люфтом доступен на некоторых агрегатах: Якорь крепится к ступице с помощью специальной листовой пружины, чтобы обеспечить минимальный люфт и отсутствие дребезжания якоря.
Автоматический воздушный зазор, доступный на некоторых агрегатах: Воздушный зазор сцепления автоматически регулируется по мере износа сцепления, обеспечивая постоянный воздушный зазор, обеспечивающий постоянное время до зацепления.
Fast Response: Конструкция с одной фрикционной пластиной обеспечивает очень быструю реакцию в приложениях с большим циклом.
Плавная, бесшумная работа: Независимо от того, выбран ли автоматический воздушный зазор или нулевой люфт, якоря сцепления включаются плавно, устраняя дребезжащий шум, помогая поддерживать более тихую работу.
Институт— История — Изобретение электродвигателя 1800-1854
KIT — Технологический институт Карлсруэimage / svg + xml Электротехнический институт (ETI)- Дом
- Юридические документы
- Политика конфиденциальности
- Доступность
- Карта сайта
- КОМПЛЕКТ
- из
поиск
поиск- Институт
- Старт
- Институт
- Наш профиль
- Персонал
- Старт
- Институт
- Персонал
- Бывшие сотрудники
- Навыки и оборудование
- Старт
- Институт
- Навыки и оборудование
- Преобразователи
- Стенды для испытаний двигателей
- Стенд для испытаний силовых полупроводников
- История
- Старт
- Институт
- История
- Изобретение электродвигателя 1800-1854
- Изобретение электродвигателя 1856-1893
- Первый настоящий электродвигатель Якоби
- Коллоквиум
- Начало
- Институт
- Коллоквиум
- Архив
- Как нас найти
9003 4 Исследования - Начало
- Исследования
- Электроприводы и силовая электроника
- Гибридные электромобили
- Силовые электронные системы
- Системы хранения энергии
- Проекты
- Старт
- Проекты
- Общественные Проекты
- Предложения технологий
- Обучение и преподавание
- Начало
- Обучение и преподавание
- Студенческие исследовательские проекты
- Начало
- Обучение и преподавание
- Студенческие исследовательские проекты
- Силовая электроника
- Электромашины
- Системы накопления энергии
- Техника управления
- Forschungspraktikum
- Публикации
- Старт
- Публикации
- Habilitationen
- Объявление о работе
- Стартовая страница
- Главная
- Юридические документы
- Политика конфиденциальности
Электромагнитный клапан 24 В по лучшей цене — Отличные предложения на электромагнитный клапан 24 В от глобальных продавцов электромагнитных клапанов 24 В
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для электромагнитного клапана 24В. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший электромагнитный клапан 24 В вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электромагнитный клапан 24 В на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в электромагнитном клапане 24 В и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести электромагнитный клапан 24v по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
404: Страница не найдена
WhatIs.com Ищите тысячи технических определений Просмотреть определения :- А
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- Дж
- К
- L
- M
- N
- O
- P
- Q
- R
- S
- т
- U
- В
- Вт
- X
- Y
- Z
- #
- Сеть Techtarget
- Технический ускоритель
- Что такое.