Еткс 2018 слесарь кипиа: ЕТКС. СЛЕСАРЬ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ (2-й разряд)

Содержание

ЕТКС. СЛЕСАРЬ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ (2-й разряд)

ЕТКСЕдиный тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих
Выпуск 2Слесарные и слесарно- сборочные работы
  § 92СЛЕСАРЬ ПО КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫМ ПРИБОРАМ И АВТОМАТИКЕ (2-й разряд, 3-й разряд, 4-й разряд, 5-й разряд, 6-й разряд, 7-й разряд, 8-й разряд)

Характеристика, работ. Ремонт, регулировка, испытание и сдача простых, магнитоэлектрических, электромагнитных, оптико-механических и теплоизмерительных приборов и механизмов. Слесарная обработка деталей по 12 — 14 квалитетам. Определение причин и устранение неисправностей простых приборов. Монтаж простых схем соединений. Навивка пружин из проволоки в холодном состоянии, защитная смазка деталей. Ремонт приборов средней сложности под руководством слесаря более высокой квалификации.

Должен знать: устройство, назначение и принцип работы ремонтируемых приборов, механизмов; схемы простых специальных регулировочных установок; основные свойства токопроводящих и изоляционных материалов и способы измерения сопротивления в различных звеньях цепи; назначение и правила применения наиболее распространенных универсальных и специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости; сорта и виды антикоррозионных масел и смазок; наименование и маркировку обрабатываемых материалов; основы электротехники в объеме выполняемой работы.

Примеры работ

1. Амперметры, вольтметры, манометры, гальванометры — средний ремонт и регулировка.

2. Весы вагонные — обработка различных деталей.

3. Весы товарные передвижные и стационарные (врезные) — замена и ремонт настила платформ и гиредержателей.

4. Гири торговые и условные — ремонт и сдача под клеймение.

5. Детали простые к приборам — слесарная обработка с нарезкой резьбы в сквозных отверстиях.

6. Каркасы для трансформаторов — изготовление.

7. Колеса зубчатые с футором — комплектование.

8. Кино- и фотоаппараты — смена окуляров, замков, крышек, ремонт счетчиков кадров.

9. Контакторы магнитные и пускатели — средний ремонт.

10. Манометры технические — сборка.

11. Милливольтметры — средний ремонт, проверка и сдача после испытаний.

12. Основание реле — сборка по шаблону.

13. Приборы — установка на механический нуль.

14. Прицепы, бинокли, зрительные трубы — ремонт и юстировка.

15. Преобразователи пьезоакустические, датчики электромагнитные — средний ремонт.

16. Проводники медные для сопротивлений — заготовка.

17. Регуляторы, распределители и крупные реле — ремонт.

18. Термометры сопротивления медные и платиновые — сборка и тарировка.

19. Термопары контактные — сборка и регулировка.

20. Хомутики сложной конфигурации — изготовление.

21. Шестерни, втулки, установочные кольца и другие детали — штифтование на валиках, сверление и развертывание отверстий под штифты.

Лучший слесарь КИПиА ООО «Газпром трансгаз Сургут» работает на Заполярной промплощадке

В ООО «Газпром трансгаз Сургут» 6–7 июня на базе Учебно-производственного центра (г. Сургут) состоялся конкурс «Лучшийпо профессии среди слесарей КИПиА». Он завершил череду турниров профессионального мастерства.

Во время нынешнего конкурса главным оружием слесаря КИПиА стал паяльник (Фото — Оксана Платоненко)

В борьбу за звание «Лучшего по профессии» вступили 20 слесарей КИПиА, которые прошли серьезный квалифицированный отбор на уровне своего подразделения.

Победитель конкурса — слесарь КИПиА Заполярной промплощадки Сергей Старцев (Фото — Оксана Платоненко)

Конкурс начался с практического тура, во время которого участникам требовалось смонтировать методом пайки блок питания, генератор сигналов и соединить их. Главный критерий оценки практического задания: правильность и точность сбора электронных схем. Кроме этого, конкурсная комиссия оценивала соблюдение правил охраны труда и промышленной безопасности, грамотность использования приборов, внешний вид и качество выполненного монтажа.

Конкурсная комиссия оценивает правильность и точность сбора электронных схем (Фото — Оксана Платоненко)

«Мы старались подобрать практическое задание такое, чтобы его смогли выполнить слесари любого филиала Общества, — поясняет условия конкурса мастер производственного обучения УПЦ Евгений Головин. — При этом мы учитывали, что на трассе слесари КИПиА работают в разных условиях, кто-то ежедневно имеет дело с современными системами и датчиками, а кто-то обслуживает еще приборы на релейных схемах. Поэтому мы предложили испытание по базовым знаниям слесаря КИПиА».

На выполнение практического задания предусмотрено было два часа, но не все укладывались в заданное время, брали дополнительные минуты, за что получали штрафные баллы.

Конкурсантам требовалось показать навыки реанимации пострадавшего в состоянии клинической смерти (Фото — Оксана Платоненко)

«В нынешнем году мы пошли по пути проверки не только теоретических знаний, но и глубоких практических навыков. Мы хотим проверить, как они могут читать схемы, собирать и паять. — говорит начальник производственного отдела автоматизации Общества Александр Горбань, — При этом второй конкурс подряд подбирается задание с применением метода пайки микросхем. Мы надеемся, что в процессе подготовки все слесари трассы делают упор на наработку именно этого навыка. Задания интересные, практические и пригодятся в работе. Действительность такова, что нам зачастую приходится ремонтировать те схемы, которые в режиме импортозамещения мы не можем восполнить».

Неизменным в конкурсе профмастерства стала проверка навыков реанимации пострадавшего в состоянии клинической смерти при помощи робота «Гоша».

В теоретическом этапе конкурса оценивались знания современного состояния средств автоматизации, функции и структура цеховых и общестанционных систем автоматизации, основ взрывозащитного оборудования, систем линейной телемеханики, калибровки средств измерений, общие положения действующих норм и правил при работах в электроустановках и другое.

Успешнее всего со всеми испытаниями справился слесарь КИПиА Заполярной промплощадки Сергей Старцев, по количеству баллов ему немного уступил представитель Ново-Уренгойской промплощадки Александр Стретинский. На третьем месте — работник Ишимского ЛПУМГ Евгений Софронов.

Справка

ООО «Газпром трансгаз Сургут» — 100% дочернее предприятие ПАО «Газпром». В составе Общества 26 филиалов, в том числе 14 линейных производственных управлений магистральных газопроводов, в которых действуют 38 компрессорных цехов, 273 газоперекачивающих агрегата. ООО «Газпром трансгаз Сургут» эксплуатирует системы магистральных газопроводов от Заполярного до Нового Уренгоя и до границ Омской и Курганской областей протяженностью более 6,3 тысяч км. Ежегодный объем транспортируемого предприятием газа почти 200 млрд куб. м. Коллектив предприятия насчитывает около девяти тысяч человек.


A-1 Слесарь — Автомобильные ключи, пульты дистанционного управления и брелки в DFW

Приходите к нам или мы можем прийти к вам!

Ваш автомобильный дилер не единственный, кто может заменить потерянный ключ от машины. Мы тоже можем это сделать и в большинстве случаев у нас намного дешевле! Мы даже делаем ключи для ваших автосалонов и пунктов проката. Наши ключи гарантированно работают, и мы используем те же ключи, что и ваш дилер. Так что не ждите, позвоните нам сегодня и сэкономьте!

Мы можем прийти к вам

Нам знакомо это чувство, когда вы теряете ключи от машины. Именно поэтому мы облегчаем вам задачу. Если у вас нет возможности доставить машину к нам, мы можем легко приехать к вам. Не нужно платить за услуги эвакуатора, чтобы доставить автомобиль куда угодно. Просто позвоните нам и мы приедем к вам!

Рейтинг A+ в Better Business Bureau

Нелегко найти компанию, которая может продать, вырезать и запрограммировать ключи от вашей машины по отличной цене, но которая также имеет рейтинг A+ в BBB, то есть, если вы не позвоните A -1 тогда это супер просто!

Гарантированное программирование ключей

Мы используем те же ключи, что и ваш дилер, и гарантируем, что ваш ключ будет работать. Мы предлагаем полную 90-дневную гарантию. Если у вас когда-нибудь возникнут какие-либо проблемы, мы исправим их бесплатно!

Мы делаем ключи с лазерной резкой

Даже если у вас есть новый ключ с лазерной резкой, мы можем вам помочь! Мы изготавливаем высоконадежные лазерные ключи для вашего автомобиля или грузовика и намного дешевле, чем вы заплатили бы в своем дилерском центре!

Пульт дистанционного управления

Если у вас все еще есть ключ, но вы потеряли пульт дистанционного управления для отпирания и запирания автомобиля, мы вас тоже обеспечим! Мы можем заменить практически любой пульт дистанционного управления, представленный на рынке, и позволить вам снова волшебным образом открыть двери с другой стороны парковки.

Высококлассное обслуживание клиентов и работа

Наша команда экспертов каждый день изготавливает автомобильные ключи практически для всех типов автомобилей, представленных сегодня на рынке. Нашим главным приоритетом является непревзойденное обслуживание клиентов. Мы предоставим вам лучший сервис, который у вас когда-либо был.

10 торговых точек

У вас есть вопросы или вы хотите поговорить с кем-то лично, прежде чем мы выйдем? Нет проблем, у A-1 Locksmith есть 10 офисов, разбросанных по всему району метро DFW. Поэтому, пожалуйста, зайдите и поговорите с одним из наших опытных слесарей сегодня, чтобы назначить встречу или получить дружеский совет!

Встречи в ночное время/выходные дни

Независимо от того, возникла ли у вас чрезвычайная ситуация и вам нужна помощь прямо сейчас, или вам нужно, чтобы мы приехали к вам домой после 18:00 или в выходные, слесарь A-1 будет там, когда вы в ней нуждаетесь. Самое приятное, что мы не берем с вас дополнительную плату! Мы работаем по вашему графику, а не по нашему.

Мы производим и программируем ключи Для:

10 РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ В DFW ГОТОВЫ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАС

Слесарная мастерская A-1 имеет 10 розничных магазинов, стратегически расположенных по всему Далласу / Форт-Уэрту. В каждом магазине есть лицензированный слесарь, готовый вас обслужить!

Ищете ближайший к вам магазин А-1? Мы вас прикрыли! Воспользуйтесь нашей системой поиска магазинов, чтобы найти ближайший к вам розничный магазин.

Если вы по какой-либо причине не можете посетить наш магазин, не волнуйтесь, мы можем приехать к вам в мгновение ока! Чтобы записаться на прием, просто позвоните по телефону: (972) 284-7500

.

Аккредитованное предприятие BBB

A+ Компания A-1 Locksmith, имеющая рейтинг BBB, поддерживает высочайшие стандарты обслуживания клиентов, чтобы обеспечить их удовлетворенность.

Узнайте больше на BBB.org

Официальный ключ Amazon для бизнес-партнеров

A-1 Locksmith Security & Safes является официальным партнером Amazon Key для бизнес-партнеров. Мы сертифицированы для установки и обслуживания комплектов Amazon Key как для жилых, так и для коммерческих объектов.

Профессиональные ассоциации

Слесари A-1 являются членами Ассоциации специалистов по сейфам и хранилищам, Техасской ассоциации слесарей и профессионалов в области безопасности ALOA.

Лицензия в Техасе

Джо Ист Энтерпрайзис, DBA A-1 Locksmith, имеет лицензию штата Техас на работу в качестве профессионального слесаря.
Лицензия слесаря ​​A-1: ​​#B13560 
Лицензия Joe East Enterprises: #B08476
Контракт GSA: GS-07F-0326T

Ознакомьтесь с нашей информацией в Департаменте общественной безопасности Техаса.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Начало работы в автомобильной слесарной мастерской

«Что мне нужно, чтобы начать заниматься слесарным делом?» Это вопрос, который я слышу слишком часто. Иногда это от парней, которые только начинают, но в последнее время я слышу это от авторитетных магазинов, которые до сих пор держались подальше от автомобильного бизнеса по той или иной причине.

Часто человек, который спрашивает, принадлежит к молодому поколению, берущему на себя семейный бизнес и ищущему пути его расширения. Есть много причин, по которым новый или существующий магазин может захотеть расшириться на автомобильный рынок, но у них почти всегда одни и те же вопросы: «С чего начать?» и «Сколько мне нужно потратить?» Естественно, никто не хочет просто тратить деньги впустую, поэтому реальный вопрос: «Как мне получить максимальную отдачу от затраченных средств?»

Давайте взглянем на некоторые вещи, которыми должны владеть автомобильные слесари, которых обычно нет у неавтомобильных слесарей.

  • Машины с ручным или компьютеризированным кодированием для дублирования и изготовления автомобильных ключей с боковым фрезерованием
  • Устройства программирования транспондеров (да, вам нужно больше одного!)
  • Специализированные инструменты для декодирования, вскрытия и/или разборки автомобильных замков
  • Оборудование для клонирования транспондерных ключей
  • Надежные источники данных, информации, кодовых номеров, PIN-кодов и т. д.

 

Автоматы с ключами

Существует множество автомобилей без ключа, в которых для нормальной работы вместо ключей используются бесконтактные брелки, но все эти автомобили, кроме одного, продаются в США, имеют «аварийный ключ». ” для использования, когда аккумулятор в брелке или транспортном средстве не работает. (Знаете ли вы исключение? Напишите мне по адресу [email protected], если вы знаете или хотите знать.) И многие из этих «электронных ключей» представляют собой ключи с боковым фрезерованием, поэтому наличие надлежащего оборудования для изготовления ключей по-прежнему является из первых вещей, в которые вам нужно будет инвестировать.

В существующих мастерских уже может быть какое-то оборудование для нарезки ключей с боковой фрезеровкой, но подходит ли оно для современных автомобилей? Для такого старожила, как я, сама идея периодического обновления вашей ключевой машины — это то, что мне трудно обдумать. Но в эпоху компьютеризированного оборудования для изготовления ключей это стало реальностью.

Все традиционные производители ключевых машин предлагают различные машины, предназначенные для автомобильных работ. Кроме того, поток новых машин поступает в США из Китая и других частей мира. Важно, чтобы вы сделали свою домашнюю работу, прежде чем спешить и купить компьютеризированную машину, но есть несколько основных вещей, которые вы должны учитывать при своем выборе.

Встроенный компьютер или автономный компьютер — Некоторые машины позволяют работать с отдельного компьютера или планшета, а не со встроенным компьютером. Некоторые считают, что в случае выхода из строя компьютера проще заменить отдельный компьютер или планшет. Хотя это верно, программное обеспечение, необходимое для работы машины, также необходимо будет установить или загрузить на новый компьютер, и новый компьютер необходимо будет настроить для этой машины.

Гарантия — Более длительные гарантии становятся нормой, но, очевидно, вам нужна самая длительная гарантия, которую вы можете получить. Вам нужно будет учитывать, предоставит ли производитель «арендованную машину» на время обслуживания вашей машины, время оборота для гарантийного обслуживания или замены. Если вы планируете приобрести машину за пределами своей страны, имейте в виду, что импортные пошлины могут применяться как к первоначальной покупке, так и к любым поставкам в страну происхождения или из нее для обслуживания.

Техническая поддержка – Это может быть самое важное решение, которое вы примете в отношении покупки вашей машины. Если вам нужна помощь с вашей машиной в поле, к кому вы можете обратиться за помощью? Конечно, ваши собственные механические способности будут влиять на ваше решение. Вы тот человек, который традиционно нуждается в помощи? Или вы тот человек, который сам во всем разбирается? Я знаю двух человек, у которых одинаковые машины; один из этих людей регулярно звонит в техподдержку, а другой никогда не обращался в техподдержку. Машины идентичны, и люди живут в одинаковых районах с похожими рынками, но одному нужно гораздо больше помощи, чем другому.

Если вы считаете, что вам понадобится техническая поддержка, скорее всего, так и будет, поэтому вы должны учитывать это при принятии решения.

В этой статье недостаточно места, чтобы охватить все варианты, но вот несколько самых популярных машин на рынке сегодня.

Ручные автомобильные кодовые машины — Если вы уже являетесь слесарем, то мы можем предположить, что у вас есть кодовая машина для традиционных ключей с кромкой, которая также может делать автомобильные ключи с кромкой, поэтому я не буду их здесь рассматривать. Вместо этого я сосредоточусь на кодовых машинах, которые могут создавать и дублировать автомобильные ключи с боковым фрезерованием, которые также известны как ключи с «лазерной резкой» и «ключи с боковым подзаводом». Лично мне не нравится термин «лазерная резка», так как я не думаю, что такая вещь существует. Я уверен, что где-то есть ключевая машина, которая использует лазер для измерений, но я искренне сомневаюсь, что кто-то производит машину, которая действительно вырезает ключи с помощью лазера.

До появления кодовых станков с ручным фрезерованием единственным способом, с помощью которого слесарь в полевых условиях мог изготовить ключ с боковым фрезерованием вручную, было использование «ключей-направляющих». Направляющие ключи были, по сути, ключами пространства и глубины для систем замков с боковой фрезеровкой и использовались для создания ключей с боковой фрезеровкой по одному разрезу за раз. Их было трудно использовать, и для их правильного использования требовалось много навыков.

Фрамон SD2 . (Фото 1) SD2 был первым кодовым станком с боковым фрезерованием с ручным управлением, и, насколько я знаю, он до сих пор единственный на рынке. Я владею одним из них и люблю его! Этот станок использует стержни глубины и расстояния для управления движением ключа по осям X и Y во время его нарезки. Глубина реза задается вручную перед началом нарезания ключа. Машина комплектуется комплектами тяг для следующих автомобилей/систем:

  • GM и Saturn HU100
  • Форд ХУ101
  • Лексус короткий и длинный
  • Хонда/Акура
  • VW / Audi / Porsche — также включает специальные тиски VW
  • Hyundai/Kia (стиль Lexus)

В дополнение к этим системам доступны комплекты стержней для:

  • Infiniti
  • БМВ 2 Трек
  • БМВ 4 трек
  • Мерседес 4 Трек
  • Сааб БК и 251
  • Субару
  • Фиат
  • Лексус 80000 серии
  • Hyundai T/C 2 Track
  • GM Каптива / Понтиак G8
  • Опель/Понтиак ГТО
  • Ford Tibbe — включает специальное крепление Tibbe

Автоматические кодовые машины для автомобилей –

Новые компьютерные системы управления и оборудование, разработанные для робототехники, снизили стоимость владения машиной с компьютерным управлением до такой степени, что трудно не оправдать владение хотя бы одной машиной. Один только фактор удобства стоит вложений, если вы регулярно занимаетесь автомобильными работами. Сейчас на рынке так много машин с компьютерным управлением, что мне пришлось ограничиться тремя машинами из-за нехватки места.

Ilco / Silca Tri-code H.S. (Фото-2) Это очень надежная машина, происходящая из длинной линии машин Tri-Code. Эта машина, ставшая результатом десятилетий разработок и усовершенствований, предлагает множество высокотехнологичных функций. Встроенная компьютерная система управления поставляется с предварительно загруженными спецификациями для тысяч систем автомобильных замков, поэтому вы можете создавать, дублировать и декодировать практически любой автомобильный ключ в течение нескольких минут после распаковки коробки. Машина поставляется предварительно откалиброванной и готовой к работе. Интуитивно понятный интерфейс и сенсорная клавиатура облегчают обучение работе с машиной. Трехпозиционные губки тисков с шкалой глубины в сочетании с высокоскоростным резцом из карбидной стали обеспечивают исключительную универсальность.

Дополнительный пакет аксессуаров позволяет пользователю дублировать и изготавливать ключи с кромкой, а также ключи с боковым фрезерованием.

При декодировании ключа система может автоматически компенсировать износ, так что изготовленные вами ключи будут практически идентичны оригинальным ключам, поставляемым с автомобилем. Встроенный порт данных позволяет легко обновлять программное обеспечение по мере появления новых систем.

3D Pro Xtreme — Это машина 5-го поколения -го поколения американской компании Laser Key Products, основанной слесарем. Они производят оборудование, предназначенное специально для слесарей. Первоначальный 3D Pro также был первым станком, предназначенным для нарезки ключей как с боковой, так и с боковой фрезеровкой.

3D Pro Xtreme можно использовать с автономным ПК или планшетом, но его также можно заказать с планшетом с предварительно загруженным программным обеспечением. Первоначально машина потребует настройки и калибровки, что позволит пользователю настроить настройку для типа работы, которую он планирует выполнять. После настройки станок прост в эксплуатации, быстр, тих и производит ключ, вырезанный в соответствии с заводскими спецификациями.

Xhorse Condor XC Mini. (Фото 4) Эта машина производится в Китае компанией Xhorse, которая также производит несколько специальных инструментов для программирования и клонирования транспондеров. У меня был один из них более двух лет, и я ежедневно впечатляюсь тем, на что он способен, учитывая цену, которую я заплатил за него.

В то время, когда я покупал свой, мне приходилось заказывать его напрямую из Китая, и я на горьком опыте понял, что когда вы делаете это, вы зависите от дистрибьютора, у которого вы его купили, а не от производителя в отношении обновлений и обслуживания. (Мой дистрибьютор обанкротился и практически исчез вскоре после того, как я получил свою машину!)

В настоящее время в США есть множество дистрибьюторов, которые продают эту машину, поэтому я бы порекомендовал, если вы покупаете ее сегодня, купить ее у американского дистрибьютора. .

В стандартной комплектации Condor Mini XC поставляется с двумя тисками: одна для ключей с боковой фрезеровкой, другая для ключей с фрезерованной кромкой. Дополнительные тиски доступны для Tibbe и других приложений. (Я регулярно использую тиски Tibbe для автомобилей Ford Transit Connect, выпущенных с 2010 по 2013 год.) Машина включает в себя встроенный компьютер с сенсорным экраном. Бортовая база данных технических характеристик транспортных средств содержит тысячи систем транспортных средств, и Xhorse предоставляет бесплатные обновления через вашего дистрибьютора. Вы также можете добавить свои собственные параметры резки, если у вас есть режимы резки. (Если у вас есть спецификации в формате США, вам придется преобразовать их в метрические единицы, прежде чем вы сможете их ввести.)

Так как машина китайская, иногда приходилось обращаться в техподдержку, но она мне никогда особо не была нужна. Но я знаю других, у которых нет моих навыков решения проблем, которые громко жалуются на отсутствие технической поддержки.

 

Устройства программирования транспондеров

Устройства программирования транспондеров, которые подключаются через порт OBD II, делятся на два основных класса: инструменты дилера и инструменты вторичного рынка. Как следует из названия, дилерский инструмент — это тот же инструмент, который используется дилерскими центрами. Если вы хотите потратить деньги, вы обычно можете купить практически тот же инструмент, который используют дилеры. На заре систем транспондеров это часто было единственным выбором для некоторых автомобилей, но даже сегодня некоторые автомобили просто нельзя запрограммировать ничем, кроме инструмента на уровне дилера. Послепродажный инструмент — это то, на что большинство автомобильных слесарей полагаются в своей повседневной работе. Эти машины предлагают программное обеспечение для работы с широким спектром транспортных средств, но программное обеспечение для некоторых транспортных средств может быть строго ограничено программированием ключей и предлагать мало или совсем не предлагать диагностическое программное обеспечение для обнаружения и очистки кодов ошибок.

Существуют также инструменты вторичного рынка, которые ограничены одной или несколькими линиями автомобилей. Примером такого инструмента является D-Max от A and E Computers. D-Max работает только с автомобилями Chrysler и может быть чрезвычайно полезен сейчас, когда Fiat, которому принадлежит Chrysler, максимально усложнил процесс получения PIN-кодов. D-Max позволяет использовать PIN-код непосредственно со многих автомобилей Chrysler и программных ключей. Он также предлагает некоторые диагностические средства на уровне дилера.

Вот некоторые из самых популярных инструментов программирования транспондеров, представленных сегодня на рынке:

Smart Pro от Silca/Advanced Diagnostics . (Фото-5) Несколько лет назад в основном существовало две компании, производившие инструменты программирования для различных автомобилей для рынка слесарных работ: Ilco/Silca и Advanced Diagnostics. Все изменилось в 2014 году, когда Kaba Group, которой принадлежат Silca и Ilco, приобрела Advanced Diagnostics. Новейшее предложение от Advanced Diagnostics USA — это Smart Pro. Эта новая машина заменяет заказанные T-Code Pro, MVP Pro, а также Silca TKO, производство которых было прекращено вскоре после слияния двух компаний.

Smart Pro называют «гибридной машиной», потому что он может работать так же, как T-Code Pro и MVP Pro вместе взятые. Владелец может выбрать использование машины в качестве «токена» или приобрести пакеты программного обеспечения, которые они используют чаще всего. Система токенов позволяет пользователю использовать программное обеспечение на условиях «плати по мере использования», а не покупать программное обеспечение напрямую. Это дает пользователю возможность охватывать множество различных транспортных средств без огромных инвестиций в программное обеспечение. Если вы обнаружите, что используете много жетонов для определенного типа транспортного средства, у вас есть возможность купить программное обеспечение и использовать его сколько угодно без дополнительных затрат.

Владельцам старых машин предлагается щедрая скидка на их старые машины и адаптеры, такие как «Smart Dongle», в зависимости от того, как долго они пользуются своими старыми машинами. Для получения дополнительной информации о программе обмена свяжитесь с вашим дистрибьютором.

Система TrueCode Smart от KeyProgrammers Ltd. (Фото 6) Система TrueCode существует уже около десяти лет, но на рынке Северной Америки она не продавалась до конца 2016 года. Система была разработана Крисом Клисби, технический директор KeyProgrammers Ltd., который сам является автомобильным слесарем. Крис также выполняет большую часть кода для программного обеспечения, используемого в системе TrueCode. Аппаратное обеспечение состоит из кабеля с разъемом OBD-II на одном конце и разъемом USB на другом, а также USB-ключом безопасности. Ваш ноутбук должен иметь два открытых USB-порта, а также операционную систему Windows® 7 или более позднюю версию. Система TrueCode является модульной, что означает, что вы можете выбирать только те модули, которые вам нужны, или приобретать «Пакетные предложения» для выбранных приложений. Следующие модули были разработаны специально для рынка Северной Америки:

  • Chrysler / Dodge / Jeep USA (автоматически вытягивает и вводит код SKIM для большинства автомобилей)
  • Фиат США
  • Ford / Lincoln / Mercury USA (обход 10-минутной задержки для многих автомобилей)
  • Мазда США
  • Nissan USA (теперь включает автоматические процедуры для 4-значного и 20-значного PIN-кода)

Программатор ключей SmartBox, поколение 2. (фото 7) В списке приложений SmartBox (доступном на сайте http://smartboxauto.com/supported) перечислено почти 5000 различных транспортных средств, которые оно будет охватывать. Машина позволяет пользователю программировать не только ключи, но и многие пульты дистанционного управления, и она будет считывать информацию транспондера и клонировать множество различных типов ключей. Транспондер «Функция разблокировки» также должен быть выпущен в ближайшем будущем. Машина также включает в себя удаленный тестер частоты.

Машина работает по системе «ИСПОЛЬЗОВАНИЯ», похожей на жетоны. Каждое «USE» стоит пользователю 10 долларов в это время. Программное обеспечение регулярно обновляется, и производитель рекомендует синхронизировать устройство через Интернет каждые 2 недели из-за частых обновлений. Компьютер НЕОБХОДИМО синхронизировать не реже одного раза в 30 дней для продолжения работы. Для каждой запрограммированной клавиши обычно используется одно «USE». Плата за считывание транспондеров, программирование пультов дистанционного управления и функции диагностики человека, такие как считывание и удаление кодов ошибок, не взимается.

 

Специализированные инструменты

 

Специализированные инструменты для вскрытия замков, декодирования и обслуживания абсолютно необходимы в полевых условиях. Без таких инструментов ваша автомобильная работа будет ограничена «Кузовкой кодов». (Подробнее о Codesmithing позже.) Эти инструменты позволяют автомобильному слесарю быть независимым от дилеров, кодовых брокеров и онлайн-сервисов, которые предоставляют коды ключей и взимают за свои услуги разумную плату. С помощью надлежащих инструментов автомобильный слесарь сможет быстро и легко создавать механические ключи практически для любого транспортного средства в полевых условиях 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ничто из того, что делает человек, не является совершенным, и самая большая проблема, которую я вижу в службах кодирования ключей, заключается в том, что они далеки от совершенства. Если вы зависите от услуг по кодированию ключей, что вы будете делать, если вы получите неверный код или ключ автомобиля будет изменен? В моем районе слишком много так называемых «слесарей» просто уходят с работы, если не могут получить рабочий код ключа по VIN. Такие вещи не вызывают доверия клиентов и часто приводят к негативным онлайн-отзывам, когда клиент вынужден искать кого-то другого для выполнения работы.

Вот несколько специальных инструментов, которыми я регулярно пользуюсь:

Отмычки Lishi 2-в-1 . (Фото 8) Отмычки Lishi 2-в-1 произвели настоящую революцию в автомобильном слесарном деле. Они работают по очень простому принципу, который стал практичным только благодаря прецизионной обработке с компьютерным управлением. Эти удивительные маленькие отмычки, специально разработанные для системы с одним замком, позволяют с большой точностью взламывать замок по одному тумблеру за раз. После того, как замок взломан и все тумблеры находятся в тех же положениях, в которых они были бы, если бы ключ был в замке, для декодирования замка используется та же отмычка, которая использовалась для манипулирования тумблерами. Звучит просто, но без чрезвычайно точного проектирования это невозможно.

Одна из замечательных особенностей инструментов Lishi 2-в-1 заключается в том, что все они работают одинаково. Как только вы научитесь работать с этим инструментом, процедура будет одинаковой для любого автомобильного замка с пластинчатым тумблером. Если вы можете взломать простые дверные замки Ford с 8 прорезями, которые имеют 6 тумблеров, вы также должны быть в состоянии взломать замки Honda HON66, которые используют «раздельные тумблеры» и имеют целых 12 тумблеров. Инструменты Lishi 2-в-1 доступны почти для всех современных автомобильных приложений, но вот те, которые я использую чаще всего в своей повседневной работе.

  • FO38 — Ford 8-прорезные дверные и боковые замки
  • CY24 — дверные и палубные замки Chrysler
  • GM39 – дверные и палубные замки GM с 10 прорезями
  • GM37 и GM37W — дверные и палубные замки GM «Z-Keyway»
  • HU100 и HU100-10 — замки GM с боковой фрезеровкой на 8 и 10 прорезей
  • HU101 — боковые фрезерованные замки Ford, Jaguar, Land Rover
  • HU66 — замки VW, Audi, Porsche
  • HON66 — Боковые фрезерованные замки Honda

К сожалению, необходимо предостеречь вас от покупки инструментов «Лиши». Настоящие инструменты Лиши разработаны и производятся китайским джентльменом по имени г-н Ли. В какой-то момент бывший соратник г-на Ли защитил авторские права на название «Подлинный Лиши» и теперь использует его для продажи копий настоящих инструментов Лиши. Из-за плохого законодательства об авторском праве в Китае г-н Ли мало что может сделать в этом вопросе. Вместо этого у него теперь есть собственное изображение сбоку от настоящих инструментов Лиши, потому что, очевидно, китайцы не будут сбивать что-то, на чем есть изображение человека. Если вы хотите «Настоящую сделку», убедитесь, что вы покупаете только те инструменты, на которых есть изображение г-на Ли, как показано на Фото 9.. У меня есть отмычка «Original Lishi» CY24 Chrysler 2-в-1, которую я НИКОГДА не мог использовать для взлома замка Chrysler. У меня есть настоящий выбор Chrysler 2-в-1 Lishi CY24 с изображением мистера Ли, которым я пользуюсь каждый день. Я сравнил два инструмента бок о бок под мощным увеличительным стеклом и не увидел абсолютно никакой разницы между двумя инструментами, но настоящий работает, а «Настоящий лиши» — нет.

Определители из «Определителя Тома». (Фото 10) Том Тьюсинг — разработчик системы Определитель, но обычно его называют Томом-Определителем. Том — слесарь, и он начал разрабатывать эти инструменты для личного пользования много лет назад. Поскольку многие системы автомобильных дверных замков имеют такие широкие допуски, часто трудно точно расшифровать замки, не разбирая их. Инструменты определителя в большинстве случаев не пытаются получить точные показания, а вместо этого используют приращения на половину глубины, чтобы приблизить вас к фактическому взламыванию замка. Они позволяют быстро и легко вырезать ключ, очень близкий к рабочему ключу. С небольшими навыками впечатления вы можете преобразовать этот закрытый ключ в рабочий ключ за считанные минуты.

В большинстве случаев, когда я использую определитель, я могу заставить ключ повернуться во второй раз, когда вставляю его в замок. Этот тип инструмента бесценен для GM Z-Keyway и других систем замков, которые настолько небрежны, что редко правильно декодируются с помощью инструментов Lishi. Том также производит специальные декодеры зажигания и декодеры для необычных замков, таких как аварийный замок Corvette, в котором используется только сокращенная версия обычных спецификаций Z-Keyway.

Инструменты для извлечения зажигания из считывателя аккумуляторов . (Фото 11) Эти специально разработанные инструменты позволяют пользователю быстро удалить многие стержни замка зажигания, не взламывая и не сверля. Эти простые инструменты могут действительно спасти день или сделать процесс изготовления ключа к проблемному автомобилю НАМНОГО проще.

В первый раз, когда мне действительно понадобился один из этих инструментов, был на Chevrolet Cruze, который пришел с аукциона без ключей. Я сделал ключ, расшифровав дверной замок с помощью инструмента HU100 Lishi 2-в-1, а затем обнаружил, что кто-то либо переделал ключ, либо заменил зажигание. Используя инструмент для снятия замка зажигания Accu Reader GM High Security (желтый конец), я смог просто вынуть сердечник замка зажигания и расшифровать его. Как только я расшифровал его и сравнил с моим ключом от двери, я понял, что ключ в замке был изменен. Я смог подогнать свой дверной ключ к зажиганию, просто поменяв местами две пары тумблеров. В комплекте Accu Reader GM High Security Ignition Removal Set есть четыре отдельных инструмента, которые позволят вам удалить большинство стержней замка зажигания GM с боковым фрезерованием за считанные секунды.

 

Оборудование для клонирования транспондеров

Современные инструменты клонирования делают гораздо больше, чем просто клонируют ключи. Я часто использую свои клонеры, чтобы проверить, какой транспондер на самом деле находится в ключе, или, во-первых, чтобы увидеть, действительно ли в ключе есть рабочий транспондер. Некоторые новые машины фактически позволяют вам манипулировать данными на чипе, чтобы вы могли делать такие вещи, как разблокировка использованного ключа или прокси-брелока, преобразование 40-битного чипа Ford в 80-битные спецификации и многое другое.

Вот несколько самых популярных устройств для клонирования:

884 Decryptor Ultegra и 844 Decryptor Mini . (Фото 12) Обе машины имеют одинаковые возможности в отношении клонирования, но 884 Mini разработан для портативности и использует систему Bluetooth для интеграции с устройствами Android. 884 Decryptor Ultegra взаимодействует с компьютером для расширенного клонирования и обновлений с помощью традиционного USB-кабеля. Оба позволяют пользователю клонировать Philips ® с фиксированным кодом и Philips ®  Crypto (ID46), Texas ® с фиксированным кодом и Texas 9.Транспондеры 0192 ®  Crypto (4D), Megamos ®  с фиксированным кодом и транспондеры Megamos ®  Crypto (ID48): охват более 3000 марок и моделей автомобилей и до 90% легковых и грузовых автомобилей, которые сегодня все еще находятся в эксплуатации.

Стеклянные транспондеры Keyline GKM позволяют легко клонировать практически все ключи VW и Audi с помощью ключей без чипа или бесчипового пульта дистанционного управления, подобного тем, что производятся Key DIY и Xhorse. (Бесконтактные брелки пока не поддерживаются.)

Ilco RW4 PLUS . (Фото 13) RW4 PLUS позволяет пользователю клонировать зашифрованный код Texas Instruments (TI) и Philips и ключи транспондера с фиксированным кодом. RW4 PLUS — это автономное устройство, не требующее подключения к ПК или Интернету во время нормальной работы. Обновления программного обеспечения предоставляются бесплатно в течение одного года с момента покупки и загружаются из Интернета через ПК и USB-соединение. Некоторые из важных особенностей RW4 PLUS:

  • Может определить наличие транспондера и указать тип чипа, значение
    и производителя
  • Возможность генерации кода
  • Обновления программного обеспечения основаны на новой информации о транспортном средстве и технологии
  • Адаптер постоянного тока 12 В для использования в дороге
  • Компактный, легкий и портативный
  • Встроенная сенсорная клавиатура
  • Поддержка нескольких языков
  • Легко читаемый ЖК-экран

Набор инструментов для ключей VVDI (фото 14) Этот интересный инструмент сложно отнести ни к одной категории. Это ручной считыватель транспондеров, клонер и удаленный инструмент. С помощью этого инструмента пользователь может считывать, идентифицировать и клонировать множество различных типов чипов (скоро появятся и другие). Во многих случаях «заблокированные» (использованные) транспондеры, такие как те, которые используются в системе Chrysler и системе GM Circle Plus, можно «разблокировать» и вернуть в эксплуатацию с помощью этого инструмента. Вы также можете проверить большинство удаленных частот и функций, а также клонировать или запрограммировать «универсальные» пульты.

 

Источники данных

На спортивных мероприятиях говорят, что «игрокам не скажешь без программы», и вы действительно не сможете работать с автомобилем без данных — МНОГО данных! Как и где вы получаете данные, обучение и техническую помощь, когда она вам нужна, так же важно, а может быть и важнее, чем наличие надлежащего оборудования. Но самое главное — иметь источники данных, которым можно доверять. Наличие неправильной информации или неполной информации может стать кошмаром.

Недавно я разговаривал с представителем индустрии сейфов и хранилищ. Он считает, что автомобильная работа ниже его достоинства, потому что «это так просто — любой ребенок с кирпичом может открыть машину». Далее он сказал мне, что автомобильным слесарям не нужна техническая поддержка, потому что «все это есть на YouTube». Когда я вернулся к своему компьютеру, я отправил ему несколько видеороликов на YouTube, где люди отпирали машины теннисными мячиками и прочей ерундой. Я также отправил ему эту ссылку на видео на YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=orh09).C0Bq-c) — это новая история о парне, который разместил видео на YouTube, предположительно показывая вам, как просверлить отверстие в вашем новом iPhone, чтобы получить доступ к «скрытому» разъему для наушников. Я не знаю, было ли это видео задумано как шутка или злонамеренный розыгрыш, но сотни доверчивых людей действительно просверлили дырку в своих новых айфонах!

Я хочу подчеркнуть, что да, на YouTube и других сайтах для обмена видео есть много хороших материалов, но многие из них просто мусор! Подразумевается ли это как шутка, розыгрыш или просто неправильно, это тратит много вашего времени, и потенциально опасно зависеть от такого типа «технической поддержки». Я предлагаю, если вам действительно нужна помощь в Интернете, вам следует присоединиться к одному или нескольким законным автомобильным слесарным форумам, перечисленным ниже.

Что касается услуг по кодированию ключей, существует множество различных источников, но ни один из них не гарантирует, что они могут предоставить вам фактический и/или правильный код ключа для любого автомобиля. Есть ошибки в базах данных, человеческие ошибки и возможность того, что ключи от машины были заменены, или замок зажигания заменил механик из тенистого дерева. Люди, которые зависят исключительно от сервисов кодирования ключей и не знают, как сгенерировать ключ, если код неверный, по моему мнению, лишь на один шаг выше мошенников. Особенно те, кто просто уходит, когда получает неверный код ключа! Что еще хуже, «заниженные» цены, которые часто указывают кодировщики, заставляют законных слесарей выглядеть ворами, когда они берут справедливую цену за фактическое выполнение работы. Я постоянно получаю звонки о помощи от кодировщиков, и мне приходится сопротивляться желанию сказать им, чтобы они сказали клиенту: «Вызовите слесаря» и повесьте трубку! (Хорошо, я делал это пару раз, но только в крайних случаях. )

Вот некоторые места и/или источники информации, которым я доверяю:

Публикации:

  • The Locksmith Ledger (http://www.locksmithledger.com/)
  • Перекрестный справочник бланков ключей Ilco Automotive (http://www.ilco.us/literature-support/ilco-ez-search/584232/key-blank-cross-reference.html)
  • AutoSmart (http://www.michaelhyde.com/Locksmith-BOOKS.html)

Код ПО:

  • CodesExpress (http://www.locksmithledger.com/codesexpress)
  • Генерикод (https://www.framon.com/index.php/project/genericode/)
  • Блэкхок (http://www.blackhawk7.com/)

Интернет-источники информации

  • Автомобильный онлайн-форум The Locksmith Ledger (https://forums.locksmithledger.com/forum/general-discussions/automotive)
  • Форум KeyPro (https://forum.keypro.com/)
  • Суперпин-коды (http://www.superpincodes.com/)
  • Закрытые группы автослесарей на Facebook, такие как:

o Друзья слесари

o Друзья слесари Автомобилестроение

o Сеть слесарей

Съезды, выставки и занятия

  • Выставка Just Cars Expo (http://justcars
  • )
  • Конвенция ALOA (http://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *