Фонарь дрл: Светильники для ламп ДРЛ (ртутных ламп)

Содержание

Схема подключения лампы дрл через дроссель и без него

Ртутная дуговая лампа высокого давления, является одно из разновидностей электрической лампы. Она широко используется, чтобы осветить крупные объекты, например, заводы, фабрики, складские помещения и даже улицы. Она обладает высокой отдачей света, но при этом не имеет высокой степени качества и светопередача довольно низкая.

Такие устройства обладают очень широким спектром мощности, от пятидесяти до двух тысяч ват, и работают от стандартной сети в 220 вольт, при частоте пятьдесят герц.

Устройство и принцип работы

Работа осуществляется благодаря пуско-регулирующему устройству, состоящему из индуктивного дросселя.

Схема устройства лампы ДРЛ

Состоит такое устройство из трёх основных компонентов:

  • Цоколь  – является основанием и подключается к сети.
  • Кварцевая горелка – центральный механизм прибора.
  • Стеклянная колба – основная защитная оболочка из стекла.

Принцип работы такого устройства очень простой, к лампе подходит напряжение от сети.

Ток, доходит к промежутку между одной и второй пар электродов, которые размещены на разных концах лампы. Благодаря небольшому расстоянию, газы легко ионизуются. После ионизации в промежутках между дополнительными электродами, ток поступает на основные, после чего лампа начинает светиться.

Различные виды

Максимально лампа разгорается примерно через семь-десять минут. Это обусловлено тем, что ртуть, которая излучает свет при зажигании, находится сгустком или налётом на стенках колбы и ей необходимо время разогреться. Период полного включения увеличивается спустя некоторое время при эксплуатации.

Классифицируют дрл ламы по форме цоколя, мощности, принципу установки. Очень часто их изготовляют с разного материала, что также может  являться классификацией устройств. Существуют разновидности с добавкой особых паров в конструкцию, например, такие как натриевые лампы, металлогалогенные и ксеноновые.

Существует разновидность с дополнительным излучением красного спектра света. Они называются дуговыми ртутно-вольфрамовыми. Их внешний вид абсолютно не отличается от стандартного устройства дрл 250, но в своей конструкции они имеют специальную накаливающуюся спираль, которая и добавляет красный спектр к световому потоку.

Схема подключения через дроссель

Чтобы лампа дрл работала исправно необходима правильная схема подключения данного устройства. Благодаря грамотной установке зажечь такую ламу не составит никаких проблем, и она будет работать всегда качественно и без сбоев.

К тому же неправильное подключение повышает риск, что устройство испортится и перегорит раньше времени или вообще, при первом включении.

Схема подключения довольно простая и представляет собой цепь последовательно соединённого дросселя и самого устройства ДРЛ 250. Подключение производится к сети 220 вольт и работает при стандартной частоте. По этому их без труда можно установить в домашнюю сеть. Дроссель работает стабилизатором и корректировщиком работы. Благодаря ему источник света не мигает, работает непрерывно и при нестабильном входящем напряжении световой поток остаётся неизменным.

Подключение ДРЛ через дросель

Бездроссельное подключение невозможно, так как лампа сразу сгорит. Для пуска, схема должна питаться довольно большим напряжением, которое иногда достигает отметки эквивалентной двум-трём входящим напряжениям.

Как ранее говорилось, загорается устройство дрл не сразу. В редких случаях полный разогрев и начало работы в полную мощность может быть спустя пятнадцать минут.

Проверяем работоспособность

 

Если после подключения ваша лампа не хочет работать либо работает неправильно, следует её проверить и провести тестирование и убедиться в её исправности. Для этого вам поможет специальный тестер или омметр.

С их помощью необходимо проверить все витки обмотки на разрыв или короткое замыкание между соседними витками. Если схема имеет разрыв, тогда сопротивление будет бесконечно большим и прибор покажет ненормальное значение. В таком случае необходимо полностью заменять обмотку.

Если же разрыва нету, но присутствует потеря изоляции из-за чего проходит короткое замыкание, сопротивление будет незначительно повышаться. Если небольшое количество витков взаимодействуют между собой, тогда повышение будет незначительным.

Если же замыкание происходит в обмотке дросселя, тогда повышения сопротивления практически не будет и на работу устройства это никак не повлияет. Проверив всю обмотку омметром, или тестером и не выявим никаких проблем, необходимо искать проблему в самой лампочке или в системе подачи электроэнергии.

Запускаем лампу без дросселя

Если вы хотите использовать модель дрл 250 как обычно устройство без применения стандартного дросселя, её можно подключить по специальной технологии.

Самым простым вариантом подключения, является покупка специальной дрл 250, которая может работать без дросселя. Она оснащена специальной спиралью, которая работает как стабилизатор и дополнительно разбавляет излучаемый свет.

Одним из вариантов не использовать дроссель, является подключение в схему обычной лампы накаливания. Она должна обладать той же мощность что и дрл, чтобы выдавать необходимое сопротивление и подавать напряжение на источник света дрл 250.

Ещё одним вариантом убрать дроссель из конструкции, является установка конденсатора или группы конденсаторов. Но в таком случае необходимо точно рассчитать выдаваемый ими ток. Он должен полностью соответствовать необходимому напряжению для работы.

Ртутная лампа ДРЛ высокого давления для уличного освещения на 125, 250, 400, 700 и 100 Вт

В прожекторах и другом осветительном оборудовании для уличного освещения зачастую устанавливаются ДРЛ. Эти газонаполненные устройства обладают превосходными эксплуатационными качествами. Ртутную лампу высокого давления 125 Вт, 250 Вт, 400 Вт, 700 Вт и 1000 Вт целесообразно использовать из-за высокого коэффициента полезного действия, отличных спектральных характеристик, долговечности и неприхотливости к условиям эксплуатации.

Лампы ртутные высокого давления 125 Вт

Эти осветительные приборы работают по простому принципу. В герметичную колбу, изготовленную из упрочненного стекла, помещены летучие частицы ртути. При прохождении электрического тока возникает мощный разряд, который излучает электромагнитные волны в видимой и коротковолновой части спектра.

Чтобы минимизировать потери энергии на УФ-излучение, в этих устройствах используется специальное люминофорное напыление, преобразующее ультрафиолет в видимое световое излучение.

Достоинства ДРЛ 125 Вт, 250 Вт, 400 Вт

Среди основных преимуществ ртутной лампы высокого давления 125 Вт и др. следует выделить такие:

  • долгий срок эксплуатации. ДРЛ рассчитаны на долгосрочную работу. Их ресурс достигает 12 тыс. часов непрерывной работы;
  • компактность. Осветительные приборы на 250 Вт, 400 Вт и др. отличаются компактными размерами, поэтому они свободно помещаются под защитными стеклами прожекторов и фонарей, и в процессе их установки не возникает каких-либо трудностей.

Такие лампочки на 700 Вт и 1000 Вт отлично подойдут для уличного освещения. Они могут исправно работать как в жару, так и в сильный мороз.

Мощные ДРЛ на 700 Вт, 1000 Вт

Кроме ртутных ламп высокого давления 125 Вт, 250 Вт и 400 Вт, используемых для оснащения прожекторных приборов низкой и средней мощности, в продаже имеются также ДРЛ повышенной мощности на 700 Вт и 1000 Вт.

Они необходимы для уличного освещения и пригодны для установки в крупных зданиях (складах, комбинатах, цехах, ангарах и др.). Благодаря высоким показателям мощности, эти устройства обеспечивают комфортную освещенность на значительных участках.

Продажа лампочек для уличного освещения

Каталог компании ООО «ЮРЖ-БУД» содержит большой ассортимент осветительных приборов. Ртутными лампами высокого давления, обладающими различной мощностью: 125 Вт, 250 Вт, 400 Вт, 700 Вт и 1000 Вт, могут оснащаться прожекторные устройства, дорожные фонари и др. Каждая партия ДРЛ для уличного освещения проходит тщательный контроль качества, благодаря чему в продаже нет бракованных и дефектных изделий.

Расценки на осветительное оборудование не завышены, т. к. продукция поставляется прямым производителем.

DRL control

Функционал:

Режим DRL

Блок DRL control плавно включит дальний свет на 30% от полной яркости при запуске  двигателя (режим ДХО).

При включении штатного ближнего света контроллер переходит в режим ожидания. В этом режиме работает бортовое управление светом автомобиля.

Выключив ближний свет, контроллер снова включит дальний в режим ДХО (30% от полной яркости). Выключение двигателя отключает контроллер — фары тухнут.

Внимание! Данное устройство предназначено только для автомобилей с управлением головным светом по плюсовому проводу (общий вывод лампы подключен к «массе» постоянно; включение ближнего или дальнего света производится подачей 12В на вывод нити ближнего или дальнего света соответственно)!

Достоинства блоков DRL Control:

  • Вы никогда не забудете включить фары перед началом движения;

  • Вы не забудете выключить фары, заглушив двигатель и покидая автомобиль. Аккумуляторная батарея не сядет в ваше отсутствие;

  • Простая самостоятельная установка;

  • Подходит для машин на гарантии — не нужно резать и паять штатную проводку; блок DRL control можно быстро без следов снять перед посещением дилера, а потом установить на место;

  • Вы сможете гораздо реже менять лампы в фарах, так как DRL control использует нить дальнего света, а не ближнего, которая чаще выходит из строя;

  • Если в  автомобиле отсутствует реле управления светом и коммутация осуществляется напрямую через подрулевой переключатель (напр.

    , в Renault Logan), значительно сокращает износ подрулевого выключателя и снижается вероятность его поломки.

БЛОК DRL Control С РАЗЪЕМАМИ

ПЕРЕХОДНИКИ ДЛЯ h2, h4, H7

Custom DRL Bar Head фары | Проектор, LED, Дым, Хром — CARiD.com

Автомобильные технологии никогда не стоят на месте; изменение — это та константа, на которую вы всегда можете рассчитывать. Это особенно верно в области индивидуальной настройки автомобиля: когда вы думаете, что что-то является последним и лучшим, приходит что-то еще и становится новым обязательным аксессуаром. Последней сенсацией в области нестандартного освещения стали передние фары DRL с яркими световыми полосами, которые буквально преобразят переднюю часть вашего автомобиля или грузовика и придадут ему уникальный, единственный в своем роде вид.Штанговые фары DRL похожи на фары Halo, выведенные на новый уровень.

Но в отличие от ореолов, которые могут быть разного диаметра, но всегда круглые, планки DRL могут принимать самые разные формы: от маленькой буквы U, охватывающей луч проектора, до большой буквы, очерчивающей весь корпус фары, и до параллельных прямых.

стержни и преувеличенные буквы «S» и «L». Но вы получаете гораздо больше в наших фарах с полосой ДХО. Наши дизайнеры также искусно объединили светодиодные фонари и / или фары проекционного луча в каждом корпусе фары из композитной планки DRL, чтобы создать световые произведения искусства, которые вы найдете для своего автомобиля или грузовика на наших цифровых полках.

Прожекторные фары обеспечивают более направленный свет, поэтому вы можете лучше видеть дорогу впереди ночью и в ненастную погоду. В них используется небольшой эллиптический отражатель и прозрачная линза, которые в сочетании с лампой создают более четкий и сфокусированный луч света без потерь на рассеяние, которые характерны для обычных параболических отражателей. Светодиоды могут быть креативно скомпонованы, чтобы дополнять полосы DRL и формировать габаритные огни, ходовые огни или указатели поворота, но в некоторых приложениях светодиоды используются для формирования полос DRL, которые часто используются для дневных ходовых огней (DRL).

луч проектора или, в некоторых случаях, периметр светового узла.

Для избранных заводских приложений ДХО мы предлагаем комплекты печатных плат, которые можно использовать для изменения цвета ДХО. Хотя возможности будут различаться в зависимости от автомобиля и системы, с помощью беспроводного пульта дистанционного управления пользователь может выбирать различные цвета, узоры и степень яркости. Эти печатные платы предназначены для прямой замены при установке на болтах. А если в вашем автомобиле не было ДХО, мы предлагаем комплекты, которые позволят вам добавить эту стильную функцию безопасности в свой автомобиль или грузовик.Доступные в различных цветах, эти комплекты — простой способ придать вашему автомобилю современный вид, который также сделает его более заметным, повышая вашу безопасность на дороге.

Просмотрите нашу подборку фар с перемычкой DRL, чтобы увидеть, как креативные дизайнеры наших производителей фар располагали эти фары. Независимо от того, расположены ли они для дополнения лучей проектора или используются для обрамления всего светового узла, мы уверены, что вы найдете дизайн планки DRL, подходящий для вашего автомобиля или грузовика. Каждая из наших линейных фар DRL предназначена для конкретного применения, чтобы обеспечить идеальную совместимость с вашим автомобилем. Для некоторых может потребоваться незначительная модификация проводки, но в остальном наши фонари заменяются на болтах. И за исключением случаев, когда это специально указано для использования только на бездорожье, наши линейные фары DRL соответствуют всем федеральным нормам, что делает их полностью законными для использования на шоссе.

Дневные ходовые ДХО и противотуманные фары


Светодиодный дополнительный туман, Комплект рабочего и вспомогательного освещения

Алюминий Конструкция из сплава

Доступен в 12, 24 и 28 Вольт

Оставьте их на всю ночь, и они не разрядят аккумулятор!

Хочу сделать эти огни ?

Нажмите здесь

Хотите включать и выключать их с помощью пульта дистанционного управления контроль?
59 долларов США. 99 штук в комплекте

LED: 5 высокомощных светодиодов мощностью 1 Вт
. Входная мощность: 5 Вт (каждый)
. Номинальная рабочая Напряжение: 12 В постоянного тока
. Номинальный рабочий ток: 0,44 А (каждый)
. Люмен: 5 Вт 475LM (каждый)
. Цветовая температура: 6500К
. Рабочая температура: -45 ~ 105C
. Размер: 1854523мм
. Корпус: алюминиевый сплав.


Светодиодный вспомогательный туман, Комплект рабочего и вспомогательного освещения

Поликарбонат Строительство

Оставьте их включенными на весь день и на всю ночь, и они не разрядят аккумулятор!

Хочу сделать эти огни ?

Нажмите здесь

Хотите включать и выключать их с помощью пульта дистанционного управления контроль?
29 долларов США. 99 штук в комплекте

Светодиод: 8 светодиодов высокой мощности
. Номинальная рабочая Напряжение: 12 В постоянного тока
. Люмен: 150 лм (каждый)
. Цветовая температура: 6500К
. Рабочая температура: -45 ~ 105C
. Размер: 1555018мм
. Корпус: поликарбонат пластик


Светодиодный вспомогательный туман, Комплект для беговых и служебных L-образных осветительных приборов

Поликарбонат Строительство

Оставьте их включенными на весь день и на всю ночь, и они не разрядят аккумулятор!

Хочу сделать эти огни ?

Нажмите здесь

Хотите включать и выключать их с помощью пульта дистанционного управления контроль?
29 долларов США. 99 штук в комплекте

Светодиод: 8 светодиодов высокой мощности
. Номинальная рабочая Напряжение: 12 В постоянного тока
. Люмен: 150 лм (каждый)
. Цветовая температура: 6500К
. Рабочая температура: -45 ~ 105C
. Размер: 1555018мм
. Корпус: поликарбонат пластик


Светодиодный вспомогательный туман, Комплект рабочего и вспомогательного освещения

Конструкция из поликарбоната

С ползунковым переключателем аварийной вспышки

Оставьте их включенными на весь день и на всю ночь, и они не разрядят аккумулятор!

29 долларов США.99 штук в комплекте

Светодиод: 12 светодиодов высокой мощности с ползунковым переключателем аварийной вспышки
. Номинальная рабочая Напряжение: 12 В постоянного тока
. Люмен: 150 лм (каждый)
. Цветовая температура: 6500К
. Рабочая температура: -45 ~ 105C
. Размер: 108х5025мм
. Корпус: поликарбонат пластик


12 светодиодных (большие светодиоды 8 мм) ходовые огни — вспомогательные фонари

Крепление на шарнирную пластину с липкой лентой 3M лента + 2 винта для крепления. Петли 0-90 градусов.- провода диаметром 24 дюйма — Хромированный пластиковый корпус размером 6 «x 2-3 / 4»

Отлично подходит для верхнего стоп-сигнала 3d

Круто Белый

Синий

Красный

Янтарь

9,99 долларов США за каждый

15 светодиодных (большие светодиоды 8 мм) ходовые огни — вспомогательные фонари

Крепление на шарнирную пластину с липкой лентой 3M лента + 2 винта для крепления. Петли 0-90 градусов. — провода диаметром 24 дюйма — Хромированный пластиковый корпус диаметром 3-1 / 2 дюйма

Отлично подходит для верхнего стоп-сигнала 3d

Круто Белый

Синий

Красный

Янтарь

9,99 долларов США за каждый

Светодиодный вспомогательный противотуманный светильник, работает И вспомогательное освещение

Хромированная лицевая панель и цельнометаллический корпус — сверхпрочная и гладкая конструкция — стекло Крышка

Ширина 4 дюйма x 3-1 / 4 дюйма —- Провода 24 дюйма — 22 больших светодиода — Поставляется со всем монтажным оборудованием

Регулируемое хромированное крепление с 4 отверстиями и прорезями, наклон / поворот на 90 градусов для вертикального или горизонтального монтажа

Использует только 0. 13 ампер мощность при 12 вольт

Выйти они работают всю ночь и весь день, и они не разряжают батарею!

Хочу сделать эти лампочки ?

Нажмите здесь

Хотите включать и выключать их с помощью пульта дистанционного управления контроль?
Супер белый

24 доллара.99 Каждые


Универсальный HID ДХО Комплекты и фонари заднего хода

Щелкните здесь, чтобы просмотреть инструкции по установке

Светодиодные фары дальнего света / ДХО — Стр.

1 — Аксессуары для грузовиков RECON

Магазин RECON Универсальные запчасти для самого лучшего выбора светодиодных фар дальнего света, подходящих для широкого спектра грузовиков и внедорожников MAKE и MODEL. Наши комплекты дальнего света для грузовиков являются лучшими, предлагая превосходные функции и характеристики, непревзойденный стиль и простоту установки. Дорожные фары RECON для грузовиков и внедорожников придадут вашей поездке дополнительный элемент безопасности на дороге, а также помогут вам выделиться и ПОЛУЧИТЬ Зажигание.

Светодиодные фары дальнего света: ИЗГОТОВЛЕНИЯ и МОДЕЛИ

Наши комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков подходят для многих различных МОДЕЛИ и МОДЕЛИ автомобилей разных лет производства. Это означает, что независимо от того, является ли ваш грузовик или внедорожник совершенно новым, свежим или многолетним и любимым, у нас есть универсальные детали, которые сделают вашу поездку еще более приятной.

В RECON вы найдете фары для грузовиков и внедорожников следующих марок:

  • FORD
  • TOYOTA
  • GMC
  • JEEP
  • CHEVY
  • DODGE
  • HUMMER
  • и многое другое
  • 9038 Светодиодные фары дальнего света являются частью нашей универсальной коллекции запчастей, вы обязательно найдете набор, соответствующий потребностям вашего автомобиля.

    Преимущества светодиодных фар дальнего света

    Установка светодиодных фар на ваш грузовик или внедорожник дает множество преимуществ, а стиль и функциональность — это только отправная точка. Многие водители находят практическое применение комплектам фар для внедорожников и грузовиков, и эти огни могут помочь улучшить вашу повседневную деятельность. Мы в RECON знаем, что вы зависите от своего грузовика. Скорее всего, он вам понадобится для работы, и определенно понадобится для всех ваших приключений на выходных. Но выдержат ли текущие характеристики и возможности освещения вашего внедорожника или грузовика все ваши требования к автомобилю? Комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков помогут вам получить от поездки максимум удовольствия.

    Комплекты дальнего света для грузовиков и внедорожников необходимы в следующих условиях:

    • Вы часто водите свой автомобиль в условиях низкой освещенности без встречного движения. Может быть, вы поедете на своем грузовике или внедорожнике в любимое место рыбалки или в пустыню, чтобы совершить круиз по дюнам. В такой среде, где не часто светят уличные фонари, может быть сложно увидеть. Светодиодные фары дальнего света могут помочь.
    • Вам нужен лучший дальний обзор ночью или в условиях плохой видимости, когда поблизости не так много других транспортных средств.В вашем районе часты дождь или снег, а может быть, много тумана? Часто ли вы едете по дорогам со слабым движением или по пустым дорогам в предрассветные часы утром или в сумерках и обнаруживаете, что изо всех сил пытаетесь увидеть линии дороги? Комплекты дальнего света для грузовиков и внедорожников могут помочь вам улучшить поле зрения.
    • Вы едете по местности с множеством дорожных опасностей и препятствий, таких как дикие животные, которые могут переходить дорогу, упавшие ветки деревьев и т. Д.
    • Вы часто едете по автомагистралям в условиях недостаточной освещенности, где важно дальнее видение и нет значительного встречного движения.

    Светодиодные фары дальнего света обладают широким и мощным световым лучом, который сильно освещает расстояние. По этой причине они, как правило, предназначены для использования в отсутствие других транспортных средств, поскольку могут вызвать нарушение зрения у других водителей, как встречных, так и тех, кто идет впереди вас на дороге. Тем не менее, их интенсивный и яркий свет идеально подходит для многих случаев использования на бездорожье, а также в условиях, когда нет других транспортных средств.

    Преимущества светодиодных ламп

    В компании RECON все универсальные комплекты дальнего света для внедорожников и грузовиков подходят для использования со светодиодными лампами.Светодиодные лампы обладают многими преимуществами по сравнению с традиционными галогенными лампами, которые использовались в установках прошлых лет.

    Светодиодные фары дальнего света для грузовиков имеют следующие преимущества:

    • Они, как правило, более устойчивы к ударам по сравнению с традиционными лампами. Это делает их идеальными для многих внедорожных применений для наших комплектов дальнего света для грузовиков. Вы проезжаете через обломки или царапаете ветки деревьев? Не беспокойтесь, ваши светодиодные лампы дальнего света обязательно выдержат износ.
    • Они имеют более длительный срок службы. Это означает, что вам не придется беспокоиться о неудобных поездках в автомобильный магазин за новой лампочкой или частых вознях с установкой, чтобы заменить перегоревшую лампочку. Фактически, многие водители видят годы жизни своих светодиодных ламп.
    • Они потребляют меньше энергии от аккумулятора грузовика. Это означает, что ваша батарея может работать дольше, что сэкономит вам еще больше денег.
    • Они ярче и излучают более белый и четкий свет по сравнению с традиционными лампами.Прошли времена туманного желтого света, который рассеивался и не мог должным образом осветить ваше окружение. Получите наилучшее освещение и обзор со светодиодными фарами дальнего света.

    Магазин РЕКОН сегодня

    Готовы ли вы ЗАЖИГАТЬ? Приобретите RECON сегодня, чтобы найти широкий выбор комплектов дальнего света для грузовиков, которые подходят для использования со светодиодными лампами. Покупайте товары разных размеров, форм, а также прозрачные или дымчатые линзы и приобретайте светодиодные фары дальнего света для грузовиков, которые соответствуют вашей поездке и вашему стилю. Чтобы получить самое лучшее освещение для грузовиков послепродажного обслуживания, покупайте RECON.

    3 интересных схемы ДХО (дневных ходовых огней) для вашего автомобиля

    ДХО или дневные ходовые огни — это цепочка ярких огней, в основном светодиоды, установленные непосредственно под фарами автомобиля, которые автоматически загораются в дневное время, чтобы другие могли отчетливо заметьте приближающийся автомобиль даже на расстоянии.

    Представленная схема ДХО или дневных ходовых огней была запрошена г-ном Сентилем. Давайте разберемся со всем дизайном.

    Технические требования

    Здравствуйте, сэр,

    Я заядлый домашний мастер.Недавно я хотел сделать ДХО (дневные ходовые огни) для своей машины с использованием светодиодов smd мощностью 1 Вт.

    Но я не смог найти подходящую схему для своих нужд. Я хочу использовать восемь светодиодов мощностью 1 Вт от автомобильного аккумулятора.

    Я был бы очень признателен, если бы вы могли разработать простую и надежную схему для управления 8 светодиодами по 1 Вт от входа 12-14 В.

    Я также планирую добавить радиатор для отвода тепла, выделяемого светодиодами.
    С уважением и уважением,
    Senthil

    Дизайн

    Что такое DRL или дневное ходовое световое устройство:

    DRL — это устройство освещения автомобиля безопасности, специально предназначенное для движущихся транспортных средств для увеличения заметности транспортного средства в дневное время, особенно когда дневной свет сопровождается туманом или в пасмурные пасмурные дни. Обычно он крепится рядом с фарами с обеих сторон.

    Обычно система ДХО представляет собой постоянно горящую лампу высокой интенсивности. С появлением современных светодиодов высокой интенсивности изготовление лампы ДХО стало делом менее часа.

    В соответствии с запросом предлагаемые дневные ходовые огни или схема DRL будут иметь следующую форму:

    Однако, если вам интересно немного оживить вышеупомянутую идею и подумать, что система должна отдавать должное названию что он был указан, вы бы хотели сделать его буквально «бегущим» или преследуемым чем-то вроде!

    Создание схемы DRL с преследованием

    Схема DRL, обсуждаемая ниже, показывает, как мы можем добавить эффект бега к вышеприведенной конструкции и сделать ее еще более интересной.

    Схема на самом деле является простой схемой поиска мощных светодиодов, которая способна последовательно управлять многими светодиодами мощностью 1 Вт.

    IC 4017 — это счетчик декады Джонсона, который генерирует последовательное переключение на своих 10 выходах в ответ на положительные импульсы, подаваемые на его вывод №14. Эти импульсы называются тактовыми сигналами.

    Как видно на данной принципиальной схеме, IC 555 сконфигурирован в своем основном нестабильном режиме мультивибратора и генерирует необходимые тактовые импульсы для IC 4017.

    Тактовые импульсы берутся с вывода №3 микросхемы IC555 и подаются на вывод №14 микросхемы IC4017.

    В ответ на указанные выше тактовые импульсы выход IC 4017 сдвигает последовательность высокого логического уровня с вывода №3 на вывод №6. В тот момент, когда он достигает контакта №6, последовательность возвращается к контакту №3, и цикл повторяется.

    Поскольку запрашиваются только 8 светодиодов, контакт № 9 подключен к контакту сброса IC, так что только 8 выходов становятся активными с необходимыми функциями.

    Скорость, с которой эта последовательность может «работать» или «преследовать», будет зависеть от настройки банка 100k.Любое значение от 1 до 5 Гц может быть установлено соответствующим регулированием потенциометра.

    Транзисторы реагируют на последовательные высокие импульсы на своих базах и включают подключенные светодиоды мощностью 1 Вт по той же схеме, создавая мощный ослепительный эффект «бегущего» светодиода.

    Поскольку освещение очень мощное, оно становится видимым даже в дневное время и в туманные дни, и, таким образом, схема становится очень подходящей в качестве блока DRL и может использоваться в автомобилях в качестве устройства дневных ходовых огней.

    Цепь ДХО в погоне за темным пятном

    Для создания «эффекта бегущего темного пятна» используйте транзисторы PNP вместо NPN, подключите эмиттеры к плюсу и подключите светодиоды через коллекторы и землю.Не забудьте также поменять полярность светодиода.

    2) Схема контроллера интеллектуального автомобильного ДХО

    Вторая конструкция объясняет, как можно управлять ДХО в автомобиле, уменьшая его интенсивность при использовании фар или индикаторных ламп для повышения его эффективности. Идея была предложена мистером Робом. Давайте узнаем больше об этой интеллектуальной схеме управления интенсивностью ДХО.

    Технические характеристики

    Hi Swag,

    Я постараюсь объяснить более подробно. Мне нужен модуль, который будет подключаться к набору ДХО на вторичном рынке, которые позволят им включаться при включенном зажигании автомобиля (в идеале через прямое подключение батареи с датчиком напряжения для их включения, но если не через прямую подачу зажигания).

    Модуль необходимо подключить к фаре, чтобы при ее включении яркость ДХО составляла 50%.

    Модулю также необходимо уменьшить яркость ДХО, когда индикатор активируется на этой конкретной стороне автомобиля (правый ДХО гаснет при включении правого индикатора и т. Д.).

    В этом аспекте нет необходимости, когда фары включены, поскольку ДХО уже приглушены. Когда индикаторы погаснут, я бы хотел, чтобы ДХО вернулся к полной яркости, скажем, в течение 2 секунд или аналогичного периода.

    Это в основном похоже на новые Audi DRL, которые встроены в их фары.

    Я надеюсь, что этой информации достаточно для вас, чтобы создать схему, но если нет, я могу попытаться дать вам дополнительную информацию. Кроме того, было бы лучше всего использовать ваш метод ретрансляции!

    Спасибо

    Роб

    Схема Конструкция

    Предлагаемая интеллектуальная, энергоэффективная схема контроллера ДХО может быть построена любым из следующих методов.

    Первый — это довольно грубый подход, который обеспечит желаемые результаты, но не сэкономит вам электроэнергию, поэтому цель здесь может потерпеть неудачу.

    Стадия T1 включена для включения эффекта затухания через DRL, если эта функция не требуется, T1, R2, C1 могут быть полностью исключены, а N / C реле напрямую соединено с переходом положительного DRL и R1.

    C1 определяет период постепенного повышения яркости DRL

    Вторая конструкция может считаться энергоэффективной благодаря включению ступени регулятора напряжения, включающей T2, R1, R2.Т2 настроен как общий коллектор.

    Здесь T1 и связанные с ним части выполняют ту же функцию, что и выше, в то время как T2 настроен так, чтобы производить на 50% меньше напряжения для DrL, когда включены фары или поворотники.

    Последняя схема также является умным способом управления подсветкой ДХО.

    Здесь каскад T2 был заменен каскадом регулятора тока LM317, который контролирует интенсивность DRL на 50% в рекомендуемых ситуациях, но, в отличие от второй схемы, он выполняет операции, уменьшая ток вместо напряжения.

    Принципиальная схема
    Список деталей для указанных выше схем
    • R1, R2, R3 = 10k
    • T1, T2 = TIP122
    • D1, D2 = 1N4007
    • D3 = также 1N366400 905 (дополнительно) Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT
    Список деталей для указанной выше схемы
    • R1 = 1,25 / значение DRL в усилителе (менее 50%
    • R2 = 10 кОм 1/4 Вт
    • C1 = 470 мкФ / 25 В
    • T1 = TIP122
    • D1, D2 = 1N4007
    • D3 = также 1N4007 (дополнительно)
    • Реле = 12 В, 400 Ом, SPDT

    Обратная связь и предлагаемые исправления от Mr.Роб

    Hi Swag,

    Спасибо за создание схемы модуля индикатора DRL. Причина, по которой нам нужно уменьшить яркость, состоит в том, чтобы сделать законным в Великобритании размещение ДХО и индикаторов так близко друг к другу. запрос с питанием 12в + на аккум.

    Поскольку аккумулятор постоянно находится под напряжением, будет ли этот «модуль» постоянно истощать энергию, когда автомобиль не используется, поскольку ДХО всегда будут включены? Если бы это был положительный сигнал зажигания под напряжением, то это обеспечило бы питание «модуля» только при включении зажигания.

    Что вы думаете по этому поводу? Нужно ли нам смотреть на установку другой цепи, которая идет к батарее, которая имеет отдельный триггерный переключатель, который может определить, когда автомобиль не используется / зажигание выключено?

    Еще раз спасибо
    Роб

    Анализ запроса обратной связи

    Привет, Роб,

    Вы правы, +12 В должно поступать от цепи зажигания, то есть только при включении зажигания ДХО и соответствующие схемы должны быть включены для требуемых операций. Так что модификация будет простой, вместо подключения +12 В к аккумулятору мы можем интегрировать его с питанием 12 В. зажигания.

    Вышеупомянутые интеллектуальные схемы ДХО могут также использоваться для приложений ДХО с высокой мощностью, пример модификации 50 Вт проиллюстрирован ниже:

    Лампа серии 12 В, 20 Вт может быть спрятана где-нибудь под капотом, она включена для погружения подсветка ДХО примерно на 50% меньше.

    Обновление DRL до твердотельной версии

    Вышеупомянутые конструкции могут быть обновлены до твердотельных версий, полностью исключив реле и заменив его недорогой ступенью BJT, как показано ниже, идея была запрошена г-ном.Dhar Vader

    Список деталей для указанной выше цепи твердотельного автоматического ДХО:
    • R1, R2, R3 = 1K, 1 Вт.
    • R4, R5 = 10 кОм, 1/4 Вт
    • T1, T2 = TIP122
    • T3 = BC547,
    • C1 = 470 мкФ / 25 В
    • D1, D2 = 1N5408

    Circuit

    Многофункциональный DRL

    Третья идея ниже обсуждает многоцелевую схему ДХО высокой мощности, которая может использоваться как парковочные огни, фары, а также специально реагировать на световые сигналы поворота, чтобы освещать бордюры при проезде через непредсказуемые слепые повороты или углы и метро.

    Идея была предложена г-ном Яном Оксли.

    Цели и требования схемы

    1. Я только что нашел ваш веб-сайт и очень впечатлен вашими замечательными знаниями и дружелюбием.
    2. Меня очень интересуют автомобильные проекты. Я спроектировал и построил схему с использованием старых технических вещей, таких как автоматические реле, диоды, резисторы и т. Д., Спаянных вместе в деревянном ящике.
    3. Эта схема работает отлично. Он используется для включения противотуманных фар в качестве дневных ходовых огней, а также для независимого включения каждого из них, когда один из указателей поворота мигает, в фонаре используются конденсаторы, чтобы удерживать реле включенными, а не мигать, он получает питание от индикаторов I. этот режим.
    4. В режиме drl он потребляет энергию от аккумулятора, на индикаторе есть 2 микровыключателя, один — мгновенный, чтобы мигать drls, а другой — включать или выключать drls ночью, когда фары включены.
    5. Некоторые высококлассные автомобили используют их при поворотах направо или налево для освещения бордюров и проезжей части при включении указателей поворота. Я хотел бы превратить это в твердотельную схему, которая будет меньше по размеру и проще в установке.
    6. Я хотел бы разработать схему для хобби, чтобы каждый мог ее использовать.
    7. Фары, которые я использовал в старом автомобиле, были просто дихроичными бытовыми потолочными светильниками 12 В 60 Вт с углом 60 градусов, я бы предпочел использовать вместо них мощные светодиодные фонари.
    8. Я мог бы отправить вам нарисованную от руки копию схемы, если вам интересно, как она используется, но вы не уверены в значениях диодов и резисторов.
    9. У меня есть и другие идеи для проектов, если вам интересно.
    10. Не могли бы вы помочь с оформлением.

    Проектирование многоцелевой схемы силового ДХО для вашего автомобиля

    Ссылаясь на запрос выше, идею можно резюмировать следующим образом:

    1) два мощных светодиодных фонаря для использования с левой / правой стороны автомобиля , которые могут быть использованы как ДХО, габаритные огни, а также как фары головного света.

    2) Этими фарами необходимо управлять с помощью отдельных переключателей, таких как противотуманные фары, габаритные огни и огни ДХО.

    3) Цепь освещения DRL должна включать функцию, которая гарантирует, что, когда боковой индикатор включен (мигает), противоположный светодиод DRL должен быть включен, но DRL на стороне мигающего индикатора должен быть выключен, однако, как только световой индикатор выключен, ДХО должны вернуться в нормальное состояние. Вышеупомянутая функция должна быть реализована независимо от того, включены ли ДХО изначально или нет.

    4) Устройство должно быть твердотельным по своей природе, и его следует избегать механических операторов, таких как реле.

    Принципиальная схема

    На изображении выше показана предполагаемая твердотельная версия схемы ДХО высокой мощности с рекомендованными функциями, детали можно понять с помощью следующих точек:

    1) можно увидеть два точно идентичных каскада на левой и правой сторонах, которые образуют соответствующие ступени DRL, вместе с парой ступеней таймера задержки для указанных действий переключения через каналы сигнала поворота.

    2) 2N2907 и связанные с ними транзисторы TIP127 образуют простой управляющий током каскад светодиодного драйвера для безопасного управления мощными светодиодными ДХО.

    3) Другой транзистор TIP127 вместе с BC547 образует ступень таймера задержки выключения, предназначенную для преобразования мигающего сигнала от указателей поворота в относительно постоянный постоянный ток.

    4) Таймеры задержки выключения TIP127 на секциях L / R сконфигурированы таким образом, что он выключается, он включает противоположный DRL, при этом его соответствующий боковой DRL остается включенным…..

    Например, предположим, что пока активен левый индикатор, правый DRL принудительно включается независимо от того, включен он изначально или нет, и в то же время он заставляет DRL на своей стороне переключаться ВЫКЛ. Независимо от того, включен он изначально или нет.

    Точно такие же условия реализованы и для включения правого указателя поворота.

    Переключатели, показанные на крайних сторонах, позволяют пользователю включать и выключать ДХО вместе или по отдельности по желанию.

    Два светодиода подтверждают включение ДХО и наоборот.

    Дневные ходовые огни для города и дороги, Magicshine Allty 1000 DRL

    Наш новейший универсальный велосипедный фонарь с независимым DRL (дневным ходовым светом) Allty 1000 — отличный дорожный и пригородный фонарь, а также фонарь для шлема для установки на горном велосипеде.

    Одинарный светодиод CREE XP-L V6 LED обеспечивает яркость 1000 проверенных люменов с 3 режимами постоянной и 2 режимами вспышки. Размах луча — 21 градус.

    Многие страны требуют, чтобы все продаваемые автомобили имели дневные ходовые огни, чтобы улучшить видимость и снизить вероятность аварий.Учитывая, что более 8 из 10 дорожно-транспортных происшествий на велосипеде происходят в течение дня, все больше и больше велосипедистов ищут какой-либо велосипедный фонарь DRL или дневной видимый велосипедный фонарь, чтобы усилить свое присутствие на дороге. Опрос, проведенный в Дании в 2004/05 году с участием 3845 велосипедистов, показал, что у велосипедистов с постоянными ходовыми огнями частота инцидентов на 19% ниже, чем в контрольной группе, не использующей фонари.

    Отдельные дневные ходовые огни

    Allty 1000 похожи на автомобильные.Независимый светодиод с постоянной мощностью 25 лм, обеспечивающий постоянную видимость встречного транспорта во время движения по дорогам. Велосипедный фонарь DRL может работать сам по себе до 28,5 часов от одной зарядки или с более мощным основным светом в любом режиме, предназначенный для увеличения присутствия велосипедистов на дороге на среднем расстоянии, не вызывая дискомфорта или слепоты у автомобилистов. Если вам нужно повысить видимость, в дополнение к свету DRL всегда можно включить регулярные и нерегулярные вспышки 0-1000 и 0-500 люмен.Обратите внимание, что велосипедный DRL включается / выключается с помощью выключателя питания и не может быть выключен самостоятельно.

    Литий-ионный аккумулятор сверхвысокой емкости 4000 мАч 21700 может работать в самом ярком устойчивом режиме в течение 1,8 часа и 12,5 часов в минимальном экономичном режиме. Одного дневного ходового света, как упоминалось ранее, хватает до 28,5 часов при полной зарядке. Индикатор оставшегося заряда встроен под кнопку включения. Зеленый — от 100% до 30%, красный — от 30% до 10% и мигающий красный — менее 10%

    Крепление на руль для Allty 1000 использует базовое крепление в стиле Garmin и поставляется с 5 ремнями, совместимых с 25.Штанги от 4 мм до 35 мм, а также некоторые штанги Aero. Для упрощения установки GoPro приобретите отдельно адаптер Garmin — GoPro.

    Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить

    Вы можете не знать, что ваши дневные ходовые огни (ДХО) не горят, если вам никто не скажет, и их не всегда легко проверить. В этой статье и видео объясняется, что делать, если ваши дневные ходовые огни не работают, и что вы можете сделать, чтобы это исправить.

    Как исправить неработающие дневные ходовые огни

    Если у вас выключены фары, противотуманные фары или задние фонари, их легко проверить. Вы можете включить переключатель и посмотреть, работают ли они. Но с дневными ходовыми огнями выключателя нет. Проще всего проверить ДХО, если на улице не солнечно.

    Эти шаги объясняют, как проверить, работают ли дневные ходовые огни.

    1. Проверьте датчик внешней освещенности

      Датчик внешней освещенности находится на приборной панели. Он работает с функциями автоматического освещения, считывает внешний свет и определяет, нужно ли включать дневные ходовые огни или, если он более темный, фары.

      Датчик может быть снаружи или посередине приборной панели, и он, вероятно, выглядит как полукупол.

      Проверьте датчик внешней освещенности и убедитесь, что его не закрывают никакие предметы. Если его закрывают какие-то предметы, датчик не будет считывать свет, не будет работать ДХО, и это приведет к быстрому сгоранию фар.

      Чтобы проверить это, если на улице не солнечно, поместите на датчик очень яркий свет. Яркий свет в здании или в помещении, например, в гараже, может быть недостаточно ярким, и фонарик все равно может понадобиться.

      При включенном ключе и фонарике над датчиком проверьте, выключены ли фары. Фары не должны включаться при освещении датчика окружающей среды, и это показывает, что датчик работает.

    2. С помощником, посмотрите, включается ли DRL

      DRL включается, когда коробка передач находится в режиме Drive, Reverse или Neutral. Когда вы это делаете, помощник будет следить за фарами. Если у вас нет помощника, поставьте под колеса колодки, чтобы машина не скатилась.

      Некоторым автомобилям может потребоваться работать для включения DRL, а некоторым может потребоваться выключить электронный тормоз.

      С автомобилем в условиях, когда ДХО включаются, посмотрите, работают ли ДХО.

    3. Если один ДХО работает, проверьте лампочку, розетку и выключатель

      Если не работает только один дневной ходовой свет, скорее всего, у него перегоревшая лампа или неисправный выключатель. Выньте патрон из светильника и посмотрите, не потемнела ли лампа или не перегорела ли нить, а это значит, что ее нужно заменить.

      Так как ДХО могут работать долгое время, посмотрите, не сгорела ли розетка, и замените ее, если да. Проверить контактную точку колбы на предмет плавления.

      Подробнее о замене патрона лампы

    4. Если оба ДХО не работают, проверьте предохранитель

      Проверьте предохранитель, если оба дневных ходовых огня не работают. Если предохранитель перегорел, скорее всего, в электрической цепи возникла другая неисправность, например неисправные розетки или проблема с проводкой. Также может быть отключен или неисправен датчик окружающей среды.

      Узнайте больше о том, как определить перегоревший предохранитель и проверить предохранитель с помощью мультиметра

    Ремонт деталей на автомобиле

    Узнайте, как ремонтировать детали на собственном автомобиле, с помощью обучающих видео от 1A Auto. У нас есть тысячи видеороликов с советами экспертов, которые помогут вам самостоятельно диагностировать и заменять детали.

    Связанное содержимое

    Магазин запчастей и инструментов

    Сводка

    Название статьи

    Дневные ходовые огни не работают? Как их диагностировать и исправить — 1A Auto

    Описание

    Если ваши дневные ходовые огни не работают или вы хотите узнать, работают ли они, наши механики в этом руководстве и видео объяснят, как их диагностировать и исправить

    Автор

    1А Авто Команда

    Имя издателя

    1А Авто

    Логотип издателя

    Самодельные светодиодные ДХО своими руками — долгий путь

    На этот проект меня вдохновил этот пост / ветка:
    http: // priuschat.com / forum / gen-ii-prius -izations / 72592-led-bulbs-my-2008-a-12.html # post1082806
    где один из PCer нашел это:
    Hella LEDayLine Stylish LED Daytime Running Lights DRL Kit by iJDMTOY
    по колоссальной цене в 149,99 долларов, и это даже не настоящая Hella, а просто «Hella Style». Настоящая Хелла стоит намного дороже; например $ 236.95 на этом сайте:
    Дневные ходовые огни Hella | Гарантия самой низкой цены
    , что, что интересно, ниже, чем 278,95 долларов на amazon.com.

    Не желая тратить $$$, я подумал, что попробую очень дешевую DealExtreme.com Имитация «DX»:
    DealExtreme: 9,17 $ Супер-белые 6-светодиодные декоративные светодиодные ленты для автомобилей (2-Pack)
    и, конечно же, я потратил 9,17 $. Он светился хорошо, но совсем не ярко — 6 светодиодов казались тусклее, чем один светодиодный брелок для ключей:
    DealExtreme: $ 4,58 Брелок с белым фонариком 22000mcd 10-PACK
    При дальнейшем осмотре я обнаружил, что дешево сделанный объектив заставляет свет расходиться слишком много — без линзы 6 светодиодов светят намного ярче. Приятный компактный дизайн действительно вдохновил меня: он достаточно тонкий, чтобы поместиться в одно из щелей решетки Prius без каких-либо разрезов.Вот несколько изображений:

    Итак, я начал процесс создания своего собственного светодиодного ДХО. Ворота:

    • , достаточно тонкие, чтобы поместиться в щели для решетки
    • минимальное энергопотребление
    • минимальные блики -> узкий угловой луч
    • длительный срок службы
    • низкая стоимость -> без специальных драйверов, оптики, радиатора и т. Д.
    Это быстро сузило выбор до 5-миллиметровых светодиодов вместо мощных светодиодов.

    Я изучил тесты на срок службы светодиодов и сам провел несколько тестов, чтобы еще раз подтвердить поговорку: «Вы получаете то, за что заплатили». дешевых светодиодов от DX и eBay не служат долго . Они могут подойти для фонарей, которые не включаются слишком часто. Для долгого ежедневного использования я выбрал бренд Cree и купил несколько узкоугольных 5-миллиметровых светодиодов.

    Я разрезал перфокарты и припаял компоненты:

    Я поставил 24 светодиода на каждую лампу:

    Я узнал, что тепло убивает светодиоды, поэтому я использовал алюминий для корпуса и поликарбонат для передней и двух сторон. и использовал силикон для заделки всех щелей:


    Они прекрасно вписываются в решетку так, чтобы передняя поверхность была заподлицо с пластиковой хромированной вставкой:

    Я узнал из этого поста / резьбы, чтобы вставить в двигатель омывателя провод:
    http: // приусчат.com / forum / gen-ii -… ere-should-i-connect-power-4.html # post1101755
    Вот несколько изображений проводки. Электродвигатель омывателя:

    Разъем заземления и фонарей прицепа (не подключен)

    теперь подключен:

    разъемы в передней части капота:

    В процессе снятия воздухозаборной трубы для доступа к разъему электродвигателя омывателя я обнаружил еще еще один признак ухудшения качества Toyota : заводской рабочий не позаботился о монтаже трубы, порвал изоляцию и отогнул оторванный кусок обратно.Вот изображение:

    Я снял на видео огни примерно на расстоянии 7 машин от дома при ярком солнечном свете , чтобы свести к минимуму передержку. Я провел тесты в режиме IGN-ON, а затем повторил их в режиме READY. Я включил поворотники, габаритные огни, ближний свет и мигал дальним светом. Результат вполне ожидаемый. Стояночный свет практически незаметен. Светодиод ДХО немного тусклее, чем ближний свет и поворотники. Дальний свет конечно самый яркий. Я впервые использую photobucket.com для видео и посмотрим, работает ли оно. Ну не работает. Попробуйте прямую ссылку здесь. По-прежнему не работает! Нажмите на заголовок, и вы перейдете на сайт photobucket.com, чтобы увидеть видео . Извините за беспокойство.

    [ame = «http://s911.photobucket.com/albums/ac318/2009Prius/LED%20DRL/?action=view&current=Gen2Prius_DIY_LED_DRL_M4V01392_web.mp4»] Светодиодные DRL :: Gen 2 Prius 2009, тестовое видео LEDPrius. — Photobucket [/ ame]

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *