Форматы цифрового телевидения в россии: Цифровое ТВ. Стандарты DVB-T и DVB-T2. Преимущества цифрового ТВ – MediaPure.Ru

Содержание

Стандарты цифрового телевидения DVB (DVB-T, DVB-T2, DVB-C, DVB-C2, DVB-S, DVB-S2 )

Покупая новый телевизор, вы можете увидеть на упаковке или на наклейке на телевизоре обозначения типа DVB-T, DVB-T2, DVB-C и подобные. Многие думают, что это просто очередные дополнительные функции у телевизора, типа улучшение качество изображения, звука и т.п.. Более осведомленные из сокращения DVB (Digital Video Broadcasting) поймут, что это как то связанно с цифровым телевидением. Но что же означают эти сокращения и так ли они важны? На самом деле они очень важны и нужны, поскольку делают возможным просмотр цифрового телевидения без лишних приставок и лишних затрат. В этой статье я расскажу, что такое цифровое телевидение, DVB, какие стандарты DVB бывают и способы подключения цифрового телевидения.

Начнем с начала, и ответим на вопрос что такое цифровое телевидение и в чем плюсы его использования?

Цифровое телевидение (от англ. Digital Television, DTV) — технология передачи телевизионного изображения и звука при помощи кодирования видеосигнала и сигнала звука с использованием цифровых каналов (Википедия).

Привычное нам телевидение называется «аналоговым». Его основной недостаток в том, что телесигнал при передаче может сильно терять в качестве из-за различных помех. Я думаю всем знакомо при просмотре телеканала- рябь, проблемы со звуком, зависимость качества (а иногда и количества) каналов от погодных условий и т.д. Цифровой сигнал защищен от этого, и на телеэкране мы видим изображение очень хорошего качества. Помимо качественной картинки вы получаете пятиканальный звук, думаю знатоки оценят. Плюс к этому, вы получаете дополнительную информацию EPG (электронная телепрограмма)- дает информацию о текущей программе, и теле-гид на неделю или две. Вообщем это следующий виток в развитии телевидения и грех им не воспользоваться.

DVB (Digital Video Broadcasting) — это семейство стандартов цифрового телевидения, разработанных международным консорциумом DVB Project. Первоначально появилось DVB-S (спутниковое телевидение, более подробно об этом речь пойдет ниже), но со временем цифровой сигнал стали распространять не только со спутника, но и через телевизионные кабели и эфирное телевидение.

Поскольку все эти три направления: со спутника, телевизионного кабеля и эфирного сигнала отличались частотными каналами, способами модуляции и т.д., их решено было разделить на стандарты, так появились сокращения DVB-T, DVB-C, DVB-S.

 DVB-T (более новый DVB-T2) — Эфирное цифровое вещание. Т.е. цифровой сигнал можно «поймать» на обычную телевизионную антенну. Если ваш телевизор поддерживает функцию DVB-T2, то вы можете подключив обычную уличную или домашнюю антенну принимать и смотреть 20 каналов (количество цифровых каналов на момент написания статьи) в цифровом качестве. Если же данной функции нет в телевизоре, то можно купить цифровую приставку и с ее помощью принимать цифровые каналы, более подробно об этом я писал в статье

Как я настраивал эфирное цифровое телевидение.

   ИЛИ  

 DVB-C (более новый DVB-C2) — Цифровое кабельное телевидение. Данный стандарт цифрового телевидения позволяет вам просматривать цифровые каналы, предоставляемые кабельным провайдером. Т.е. помимо аналоговых каналов ваш провайдер может параллельно предоставлять вам каналы в цифровом качестве и для их просмотра вовсе не обязательно покупать дополнительные приставки, поскольку большинство телевизоров поддерживает стандарт DVB-C. Стоит учесть, что у некоторых кабельных провайдеров цифровые каналы зашифрованы и для того, что бы их смотреть, необходимо приобрести карту доступа. Эта карта доступа вставляется либо в телевизор через CAM модуль (если таковая возможность есть в телевизоре), либо в приставку DVB-C.

  ИЛИ

DVB-S (более новый DVB-S2) — Спутниковое вещание цифровых телевизионных каналов. Все привыкли, что для того чтобы просматривать спутниковое телевидение необходима спутниковая тарелка и ресивер, но на самом деле это не так, если ваш телевизор поддерживает стандарт DVB-S2 вам необходимо приобрести модуль условного доступа CAM, вставить его в телевизор, подключить к телевизору спутниковую тарелку и настроить спутниковые каналы, более подробно о настройке можно почитать в статье — Подключение, настройка CAM модуля (Триколор, НТВ+, Радуга, Телекарта).

ИЛИ

Как вы можете заметить все стандарты подверглись модификации и появились следующие поколения (обозначается цифрой 2 на конце, например DVB-T, второе поколение DVB-T2). Это связано с тем, что прогресс не стоит на месте и мы хотим не просто цифровое телевидение, а цифровое телевидение в высоком качестве (высоком разрешение изображения). Следует учитывать поколение DVB используемое вашим телевизором, поскольку цифровое вещание работает в основном на втором поколении DVB. Т.е. если ваш телевизор поддерживает DVB-T, но не поддерживает DVB-T2, то вы не сможете просматривать эфирные цифровые каналы.

В чем основной плюс, наличия у телевизора поддержки различных цифровых стандартов?! Первое- это позволяет экономить деньги, поскольку, как я говорил ранее, не требуется покупка дополнительного оборудования или покупка будет стоит значительно дешевле, в случае с DVB-S, DVB-S2. Помимо этого вы будете пользоваться одним пультом от телевизора, что согласитесь значительно удобней чем двумя- от телевизора и цифровой приставки/ ресивера.

Экономия места, поскольку нет необходимости использовать дополнительное оборудования.

Как вы можете заметить теперь цифровое телевидение доступно не только в крупных мегаполисах (для них доступны все три способа получить цифровое телевидение — DVB-T2, DVB-C, DVB-S2), но и удаленных деревнях (можно воспользоваться стандартами DVB-T2 или DVB-S2).

Я очень надеюсь, моя статья помогла Вам! Просьба поделиться ссылкой с друзьями:


 

Обзор форматов TV

Эфирное телевидение

На данный момент в России телевидение вещает в стандарте SECAM (625 строк), изображение отображается с разрешением 720 на 576 пикселей и частотой кадров 25 в секунду.

Ряд зарубежных стран вещают в формате PAL, который отличается лишь алгоритмом кодирования цвета.

Считается, что наиболее развитые в техническом отношении страны вещают в формате NTSC 3.58. В данном стандарте количество кадров в секунду — 29,97, а разрешение экрана в цифровом представлении 720 на 480 точек.

Таким образом, у стандарта NTSC больше частота кадров, но вертикальное разрешение меньше.

Существует два способа формирования изображения — прогрессивное и чересстрочное. При прогрессивном способе формирования изображении в каждом кадре есть все строки изображения, т.е., например, при частоте 30 кадров в секунду будут показаны 30 полных кадров. При чересстрочном способе передачи изображения в четных кадрах будут отображаться четные строки исходной картинки (полного кадра), в нечетных кадрах — нечетные строки. Чересстрочное изображение выглядит несколько смазано по сравнению с прогрессивным, но позволяет значительно уменьшить объем передаваемой информации. Многим не нравится мерцание, создаваемое чересстрочным изображением.

Прогрессивное изображение обозначается буквой p (progressive), например 720p. Чересстрочное изображение — обозначается буквой I (interlaced), например 1080i.

Старые форматы PAL, SECAM и NTSC 3.58 используют чересстрочный способ передачи информации.


Цифровое телевидение

В современном кабельном и спутниковом ТВ используются те же стандарты PAL и SECAM, но в оцифрованном виде и с применением сжатия по алгоритму MPEG-2. В большинстве случаев цифровое телевидение значительно лучше эфирного, поскольку на качество изображения практически не влияют помехи. Но надо отметить, что некоторые горе — инженеры настолько сжимают передаваемые сигналы, что качество спутникового или кабельного канала становится хуже, чем канала, принятого на эфирную антенну. Хотя каналы, передаваемые в «чистом» аналоге остались, пожалуй, только в Москве. В регионы сигналы идут через спутник, а значит, сжимаются в MPEG2. Различие состоит в том, что система эфирного вещания использует отдельные спутниковые каналы, сжатие в которых не так велико, как, например, у НТВ ПЛЮС.


Сравнение экранов HDTV и стандартного экрана


Телевидение высокой четкости

HDTV (Телевидение высокой четкости) предполагает разрешение 1920 на 1080 точек (в Европе) или 1280 на 720 (в США). Но в США применяется прогрессивный способ формирования изображения, а в Европе — чересстрочный.

Таким образом, четкость изображения HDTV (количество точек, из которых состоит изображение) почти в 5 раз больше по сравнению с обычным телевидением. Увидевшие телевидение высокой четкости бывают поражены качеством изображения.

Во всех форматах эфирного телевидения (кроме западноевропейского PAL Plus) соотношения сторон картинки — 4 к 3. А в телевидении высокой четкости соотношение сторон 16 к 9. Поэтому обычная картинка на HDTV телевизоре будет либо растягиваться на весь экран с искажением пропорций, либо обрабатываться специальным алгоритмом, чтобы минимизировать это искажение, либо на телевизоре будут отображаться пустые черные полосы по краям.

Абоненты цифрового телевидения могут самостоятельно выбирать способ отображения стандартной картинки 4:3 на HD телевизоре, т.е. могут либо обрезать изображение сверху и снизу, либо показывать все изображение, но с пустыми полосами слева и справа.

Цифровое телерадиовещание

14 июня стартует главное спортивное событие 2018 года — Чемпионат мира по футболу. Впервые этот турнир пройдет в России.

И впервые практически все жители России смогут посмотреть все матчи, причем бесплатно.

Сеть цифрового эфирного телевещания (ЦЭТВ) охватила более 98% россиян. Сеть транслирует пакет (мультиплекс) из 10 телеканалов, и в том числе те три, которые будут показывать игры чемпионата: «Первый канал», «Россия 1» и «Матч».

С 14 июня по 15 июля на этих трех телеканалах будут транслироваться все 64 футбольных матча.

На групповом этапе 32 команды-участницы, разделенные на 8 групп, проведут 48 поединков. С 14 по 28 июня по телевизору будут идти 3-4 матча в день. С 30 июня начнутся игры плей-офф: ⅛, ¼ и ½ финала. В период до 13 июля будут проходить не более двух матчей в один день. 14 июля будет сыгран матч за 3-е место, а финал Чемпионата мира состоится 15 июля.

И всё это — не в Москве, или Санкт-Петербурге, или Калининграде, или Самаре, а у вас дома!

 

Первый канал

На «Первом канале» будет 27 прямых трансляций. А еще церемония открытия, минимум два матча сборной России (матчи группового этапа с Саудовской Аравией и Уругваем), два четвертьфинала из четырех, один полуфинал и матч за третье место.

Только лишь показом матчей «Первый» не ограничится. Обзоры, интервью, интересные гости в эфире утренних программ и выпусках новостей — телеканал проанонсировал весь диапазон футбольной журналистики.

 

Россия 1

На «России 1» будет всего 7 прямых трансляций, но зато среди них — финал чемпионата. А также игра группового этапа сборной России с Египтом, два четвертьфинала и один полуфинал.

Комментатор трансляций на «России 1» — один из лучших представителей профессии в нашей стране Владимир Стогниенко.

 

Матч ТВ

Не так давно созданный национальный спортивный телеканал покажет чемпионат в полном объеме, все 64 встречи. В прямом эфире будут транслироваться 30 игр, а остальные можно будет увидеть в повторе.

Вещание «Матч ТВ» с 14 июня по 15 июля будет полностью посвящено супертурниру: в круглосуточном режиме зрителям будут предложены прямые трансляции и повторы игр, студийные обвязки матчей, обзоры самых интересных событий, специальные репортажи и прямые включения с мест баталий футбольного чемпионата.

Во время Чемпионата мира в эфир выйдут и дневники о жизни и приключениях футбольных фанатов со всего мира в России. Проект называется «По России с футболом»,

Экспертами «Матч ТВ», помимо комментаторов телеканала, на время чемпионата мира станут Александр Кержаков, Дмитрий Сенников, Андрей Талалаев, Олег Корнаухов, Дмитрий Радченко, Рашид Рахимов, Дмитрий Черышев, Николай Писарев.

 

И всё это, напоминаем — бесплатно и в цифровом качестве.

Чтобы получить весь чемпионат с доставкой на дом, вам нужен лишь современный телевизор (или, если телевизор старый — цифровая приставка) и антенна дециметрового диапазона (ДМВ).

 

Обращаем внимание всех футбольных болельщиков, что в Ростовской области цифровые эфирные телеканалы можно принимать с одной из близлежащих телебашен РТРС.

Задать вопросы о необходимом приемном оборудовании, способах его настройки и подключения можно по телефону круглосуточной горячей линии РТРС 8-800-220-20-02. Звонок по России бесплатный.

 

 

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ТРАНСЛЯЦИЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ 2018 ГОДА

В расписании указано московское время.

 

14 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

17:30 Церемония открытия. Стадион Лужники. Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

18:00 Матч 1. Группа A. Россия — Саудовская Аравия. «Стадион Лужники». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

15 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

15:00 Матч 2. Группа A. Египет — Уругвай. «Екатеринбург Арена». Екатеринбург

МАТЧ!

 

18:00 Матч 4. Группа B. Марокко — Иран. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

МАТЧ!

 

21:00 Матч 3. Группа B. Португалия — Испания. «Стадион Фишт». Сочи

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

16 ИЮНЯ, СУББОТА

13:00 Матч 5. Группа C. Франция — Австралия. «Казань Арена». Казань

МАТЧ!

 

16:00 Матч 7. Группа D. Аргентина — Исландия. «Стадион Спартак». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

19:00 Матч 6. Группа C. Перу — Дания. «Мордовия Арена». Саранск

МАТЧ!

 

22:00 Матч 8. Группа D. Хорватия — Нигерия. «Стадион Калининград». Калининград

МАТЧ!

 

17 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

15:00 Матч 10. Группа E. Коста-Рика — Сербия. «Самара Арена». Самара

МАТЧ!

 

18:00 Матч 11. Группа F. Германия — Мексика. «Стадион Лужники». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21:00 Матч 9. Группа E. Бразилия — Швейцария. «Ростов Арена». Ростов-на-Дону

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

18 ИЮНЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

15:00 Матч 12. Группа F. Швеция — Корея. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

МАТЧ!

 

18:00 Матч 13. Группа G. Бельгия — Панама. «Стадион Фишт». Сочи

МАТЧ!

 

21:00 Матч 14. Группа G. Тунис — Англия. «Волгоград Арена». Волгоград

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

19 ИЮНЯ, ВТОРНИК

15:00 Матч 16. Группа H. Колумбия — Япония. «Мордовия Арена». Саранск

МАТЧ!

 

18:00 Матч 15. Группа H. Польша — Сенегал. «Стадион Спартак». Москва

МАТЧ!

 

21:00 Матч 17. Группа A. Россия — Египет. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

РОССИЯ 1

 

20 ИЮНЯ, СРЕДА

15:00 Матч 19. Группа B. Португалия — Марокко. «Стадион Лужники». Москва

МАТЧ!

 

18:00 Матч 18. Группа A. Уругвай — Саудовская Аравия. «Ростов Арена». Ростов-на-Дону

МАТЧ!

 

21:00 Матч 20. Группа B. Иран — Испания. «Казань Арена». Казань

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

15:00 Матч 22. Группа C. Дания — Австралия. «Самара Арена». Самара

МАТЧ!

 

18:00 Матч 21. Группа C. Франция — Перу. «Екатеринбург Арена». Екатеринбург

МАТЧ!

 

21:00 Матч 23. Группа D. Аргентина — Хорватия. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

22 ИЮНЯ, ПЯТНИЦА

15:00 Матч 25. Группа E. Бразилия — Коста-Рика. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

МАТЧ!

 

18:00 Матч 24. Группа D. Нигерия — Исландия. «Волгоград Арена». Волгоград

МАТЧ!

 

21:00 Матч 26. Группа E. Сербия — Швейцария. «Стадион Калининград». Калининград

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

23 ИЮНЯ, СУББОТА

15:00 Матч 29. Группа G. Бельгия — Тунис. «Стадион Спартак». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

18:00 Матч 28. Группа F. Корея — Мексика. «Ростов Арена». Ростов-на-Дону

МАТЧ!

 

21:00 Матч 27. Группа F. Германия — Швеция. «Стадион Фишт». Сочи

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

24 ИЮНЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

15:00 Матч 30. Группа G. Англия — Панама. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

18:00 Матч 32. Группа H. Япония — Сенегал. «Екатеринбург Арена». Екатеринбург

МАТЧ!

 

21:00 Матч 31. Группа H. Польша — Колумбия. «Казань Арена». Казань

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

25 ИЮНЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

17:00 Матч 33. Группа A. Уругвай — Россия. «Самара Арена». Самара

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

17:00 Матч 34. Группа A. Саудовская Аравия — Египет. «Волгоград Арена». Волгоград

МАТЧ!

 

21:00 Матч 36. Группа B. Испания — Марокко. «Стадион Калининград». Калининград

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21:00 Матч 35. Группа B. Иран — Португалия. «Мордовия Арена». Саранск

МАТЧ!

 

26 ИЮНЯ, ВТОРНИК

17:00 Матч 38. Группа C. Австралия — Перу. «Стадион Фишт». Сочи

МАТЧ!

 

17:00 Матч 37. Группа C. Дания — Франция. «Стадион Лужники». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21:00 Матч 39. Группа D. Нигерия — Аргентина. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21:00 Матч 40. Группа D. Исландия — Хорватия. «Ростов Арена». Ростов-на-Дону

МАТЧ!

 

27 ИЮНЯ, СРЕДА

17:00 Матч 43. Группа F. Корея — Германия. «Казань Арена». Казань

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

17:00 Матч 44. Группа F. Мексика — Швеция. «Екатеринбург Арена». Екатеринбург

МАТЧ!

 

21:00 Матч 41. Группа E. Сербия — Бразилия. «Стадион Спартак». Москва

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

21:00 Матч 42. Группа E. Швейцария — Коста-Рика. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

МАТЧ!

 

28 ИЮНЯ, ЧЕТВЕРГ

17:00 Матч 47. Группа H. Япония — Польша. «Волгоград Арена». Волгоград

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

17:00 Матч 48. Группа H. Сенегал — Колумбия. «Самара Арена». Самара

МАТЧ!

 

21:00 Матч 46. Группа G. Панама — Тунис. «Мордовия Арена». Саранск

МАТЧ!

 

21:00 Матч 45. Группа G. Англия — Бельгия. «Стадион Калининград». Калининград

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

30 ИЮНЯ, СУББОТА

17:00 Матч 50. 1/8 финала. 1C — 2D. «Казань Арена». Казань

РОССИЯ 1

 

21:00 Матч 49. 1/8 финала. 1A — 2B. «Стадион Фишт». Сочи

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

1 ИЮЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

17:00 Матч 51. 1/8 финала. 1B — 2A. «Стадион Лужники». Москва

РОССИЯ 1

 

21:00 Матч 52. 1/8 финала. 1D — 2C. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

2 ИЮЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

17:00 Матч 53. 1/8 финала. 1E — 2F. «Самара Арена». Самара

МАТЧ!

 

21:00 Матч 54. 1/8 финала. 1G — 2H. «Ростов Арена». Ростов-на-Дону

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

3 ИЮЛЯ, ВТОРНИК

17:00 Матч 55. 1/8 финала. 1F — 2E. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

МАТЧ!

 

21:00 Матч 56. 1/8 финала. 1H — 2G. «Стадион Спартак». Москва

МАТЧ!

 

6 ИЮЛЯ, ПЯТНИЦА

17:00 Матч 57. 1/4 финала. Победитель матча 49 — Победитель матча 50. «Стадион Нижний Новгород». Нижний Новгород

РОССИЯ 1

 

21:00 Матч 58. 1/4 финала. Победитель матча 53 — Победитель матча 54. «Казань Арена». Казань

РОССИЯ 1

 

7 ИЮЛЯ, СУББОТА

17:00 Матч 60. 1/4 финала. Победитель матча 55 — Победитель матча 56. «Самара Арена». Самара

МАТЧ!

 

21:00 Матч 59. 1/4 финала. Победитель матча 51 — Победитель матча 52. «Стадион Фишт». Сочи

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

10 ИЮЛЯ, ВТОРНИК

21:00 Матч 61. 1/2 финала. Победитель матча 57 — Победитель матча 58. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

11 ИЮЛЯ, СРЕДА

21:00 Матч 62. 1/2 финала. Победитель матча 59 — Победитель матча 60. «Стадион Лужники». Москва

РОССИЯ 1

 

14 ИЮЛЯ, СУББОТА

17:00 Матч 63. Матч за 3-е место. Проигравший матч 61 — Проигравший матч 62. «Стадион Санкт-Петербург». Санкт-Петербург

ПЕРВЫЙ КАНАЛ

 

15 ИЮЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

18:00 Матч 64. Финал. Победитель матча 61 — Победитель матча 62. «Стадион Лужники». Москва

РОССИЯ 1

Цифровое эфирное телевидение DVB T2 в России. бесплатное цифровое телевидение

Кратко о цифровом эфирном телевидении

Что такое «цифровое телевидение»? Всех тех, кто жаждет технических подробностей, сразу отправляю в Википедию. А для всех остальных по-простому: это новый формат вещания ТВ, который позволяет передавать телевизионный сигнал в принципиально новом качестве, без помех, с кучей дополнительной информации, например, с телепрограммой каналов. И оно уже доступно практически везде в нашей стране! А вы и не знали) я и сам о нем узнал недавно.

Чем же это лучше обычного аналогового сигнала?

Что это значит для простого пользователя? Картинка, полученная с помощью такого типа передачи будет без помех, а так же более четкой (если у вас современный телевизор с Full HD матрицей), по сравнению с обычным, аналоговым ТВ. Кроме того, вы сразу будете ловить 10 или 20 каналов, в зависимости от того, что передают ваши местные телевизионные станции, и того, как далеко от них вы расположены.

Не стоит путать цифровое эфирное телевидение, например, с цифровым кабельным. Под цифровым эфирным телевидением подразумевается, как раз, вот то, что передается через вышки по воздуху, а не через кабеля. Этот сайт посвящен как раз цифровому эфирному телевидению.

А что надо для «цифры»?

И для этого не надо покупать дорогостоящее оборудование. Достаточно купить простой цифровой ресивер за тысячу-полторы, ну и антенну. Впрочем, возможно, что вам даже не придется ее покупать. Первые цифровые программы я поймал на обычные «рожки», которые, возможно, есть у вас дома. Правда, это было в центре города, в паре километров от Телецентра. Да и во многих современных телевизорах тоже уже устанавливаются ресиверы для приема «цифры».

Вот на такие примитивные «рожки» поймались сразу все 20 каналов в центре города

И никакой абонентской платы! Это действительно так!

Цифровое телевидение в России

Всё это может показаться каким-то разводом, но это не так. На самом деле цифровое телевидение есть уже во многих странах, вот теперь и у нас в России зашевелились. Более того,  есть целая федеральная программа по оснащению вышками эфирного цифрового ТВ территории нашей страны. И существует она аж с 2009 года. За это время цифровых вышек построили великое множество, На бюджетные деньги, разумеется) Так что, если вы живете недалеко от крупного города, или в нем, то у вас наверняка уже установлена такая вышка , а то и не одна. К 2015 году обещают покрыть «цифрой» всю Россию.

Этапы реализации федеральной целевой программы по постройке вышек цифрового телевидения в России

Форматы цифрового телевидения

Цифровое телевидение в России вещает в формате DVB T2. Вам даже не нужно знать, что это означает, но аббревиатуру запомните, особенно двойку в конце. Это пригодится вам, когда вы будете искать подходящий ресивер-приставку для приема «цифры». Вначале вещание осуществлялось по стандарту DVB T, но на сегодняшний день он считается устаревшим. Так что, смотрите не перепутайте) Приставкой или телевизором должен поддерживаться стандарт вещания DVB T2! Ищите на коробке вот такой логотип:

Логотип DVB T2, ищите на коробке с ресивером

А что там вообще показывают?

Цифровое ТВ в России действительно бесплатное, по крайней мере, первые двадцать каналов, которые сейчас транслируются. За дальнейшие, новые каналы, возможно, будет введена абонентская плата. Но по мне, и этих двадцати – выше крыши. Вот что там есть:

Вот что вещает «цифра» в России на октябрь 2014

Что еще нужно знать о «цифре»?

Что еще. Цифровое эфирное телевидение или идет, или нет. В отличие от обычного способа передачи, где можно поймать изображение с помехами, тут качество или есть, или нет. Исключение составляют «фризы» (от английского «freeze» — заморозка) — это когда изображение рассыпается на кубики, или замирает. Так бывает, когда у вас недостаточно сильный сигнал, или мешают атмосферные и погодные явления. К счастью, на приставках есть индикаторы качества и интенсивности сигнала, что позволяет нам настроить качественный прием практически всегда.

Примерно вот так и выглядит «фриз»

Главный сайт про цифровое телевидение — ртрс.рф

Это как раз официальный государственный сайт по данной теме. Именно тут выкладывают все новости, а так же можно посмотреть карту покрытия вышками, адреса сервисных центров, которые помогут вам и так далее.

Логотип федеральной программы цифрового ТВ

Продолжение следует

Но не спешите уходить с моего блога, ведь дальше начинается самое интересное! В следующих статьях я расскажу, как выбрать приставку, как настроить цифровое телевидение у вас дома, не прибегая к помощи мастеров, и что делать, если ничего не получилось.

Кстати, не путайте эфирное цифровое телевидение (которое как раз по воздуху распространяется)  с кабельным цифровым телевидением (которое ваш провайдер вам по кабелю передает). Это сайт про эфирное ТВ, хотя и про кабельное тоже есть статья, но это – совсем другая история.

Цифровые каналы тв Мультиплексы цифрового тв РТРС

 

Первый цифровой мультиплекс (РТРС-1)

Первый цифровой мультиплекс или первый пакет цифровых каналов Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС-1) — это пакет всероссийских, общедоступных и бесплатных для населения теле- и радиоресурсов.

Список общероссийских каналов, которые должны быть доступны на всей территории страны, был утвержден указом президента России «Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах» 24 июня 2009 года. В указе отмечено, что список каналов был составления для сохранения общего информационного пространства России, а также для  обеспечения граждан страны социально значимой информацией. Закон подчеркивает, что все радио- и телеканалы из этого списка должны быть доступны всем россиянам совершенно бесплатно.

Государственная комиссия по радиочастотам утвердила в 2009 году частотно-территориальный план РТРС-1. Вещание цифрового пакета в России осуществляется в дециметровом диапазоне от 470 до 862 МГц.

Правительством России в 2012 году было определено, что оптимальным стандартом вещания цифрового пакета РТРС-1 является DVB-T2, формат — стандартная чёткость SDTV. Нужно отметить, что до 2012 года некоторые регионы уже были переведены на цифровое вещание, но другого формата. В итоге было решено все субъекты России перевести под один стандарт DVB-T2.

Эфирный цифровой пакет транслируется бесплатно, его нельзя шифровать, потому что мультиплекс должен быть доступен для всех.

Для коммерческого или неэфирного вещания понятие РТРС-1 не определено, однако в законе сказано, что все операторы обязаны за собственный счет осуществлять трансляцию в своих сетях общедоступных каналов без внесения в них изменений.

В Москве трансляция первого мультиплекса осуществляется на 30 ТВК на частоте 546 Мгц в стандарте DVB-T2. 

 

 

Второй мультиплекс цифрового телевидения России (РТРС-2) 

Второй цифровой мультиплекс или второй пакет цифровых каналов Российской телевизионной и радиовещательной сети (РТРС-2) — это следующий пакет общероссийских, но не обязательных каналов цифрового ТВ. Список каналов второго пакета был составлен по итогам конкурса Роскомнадзора. Если ТВ-ресурсы первого РТРС-1 обязательны длят распространения во всех сетях бесплатно, то распространять ли второй пакет даром коммерческие операторы решают самостоятельно.

В 2009 году Государственная комиссия по радиочастотам закрепила за вторым пакетом цифрового ТВ дециметровый диапазон от 470 до 862 МГц. Вещание осуществляется ФГУП РТРС, стандарт — DVB-T2, формат — стандартной чёткости SDTV.

Второй мультиплекс, как и первый, распространяется бесплатно и также сигнал его не шифруется. Все каналы второго пакеты известны абонентам спутникового, кабельного и IP-телевидения. Особых преимуществ каналы при включении их в список РТРС-2 не получили, так как данные ресурсы не являются обязательными. Кроме того, аналоговое вещание большей части данных ресурсов и так присутствует в эфире крупных городов. Операторы предоставляют доступ для абонентов к этим каналам в самом дешёвом по абонентской плате пакете или бесплатно.

В Москве трансляция второго мультиплекса осуществляется на 24 ТВК на частоте 498 Мгц в стандарте DVB-T2.

 

 

Третий мультиплекс цифрового телевидения России

 Третий цифровой мультиплекс- это только планируемый пакет, в который войдут федеральные и региональные телеканалы. Указ о формировании РТРС-3 был подписан президентом России в 2013 году.

В настоящее время Министерство связи и массовых коммуникаций РФ отложило запуск третьего пакета РТРС-3 на не определенный срок. 

 

Формат телевидения DVB-T2. Россия переходит на новый стандарт телевизионного вещания.

Основные возможности цифрового DVB -T2

К ним относятся:

  • многоканальное мультиплексирование, то есть объединение в 1 цифровой пакет нескольких каналов;
  • отображение в режимах стандартной четкости, высокой четкости и сверхвысокой четкости;
  • отображение 3D-телевидения;
  • отображение видео по запросу;
  • телегид;
  • телетекст;
  • звук в формате Dolby Digital;
  • синхронизация даты и времени;
  • широкополосный доступ в интернет.

Система приема сигналов формата DVB-T2

Принимать сигнал данного типа может специальная эфирная антенна, которая должна быть подключена к особым приемникам. Ими могут служить как телевизоры со встроенными модулями, так и отдельные DVB-T2-приставки или тюнеры. Их, как правило, нужно докупать отдельно.

Цифровой тюнер DVB-T2. Что это означает?

При переходе на цифровое телевидение многие пользователи останавливаются перед выбором технических устройств для его отображения. Модуль DVB-T2 может как присутствовать в телевизоре, так и отсутствовать. При покупке стоит обращать внимание и на это в современных реалиях. Конечно, большинство инновационных моделей телевизоров уже имеют встроенный модуль DVB-T2. Что это дает на практике? Это означает, что при трансляции цифрового эфирного телевидения пользователю не потребуется докупать дополнительных устройств типа ресиверов или тюнеров.

Краткий обзор устройств для приема DVB-T2

На современном рынке присутствует масса устройства, которые поддерживают стандарт DVB-T2. Среди них есть уже готовые решения, которые идут сразу встроенными в телевизор или же в отдельном исполнении, так называемые тюнеры или ресиверы. Также их иногда еще называют цифровыми DVB-T2-приставками.

Что дает переход на DVB-T2

Во-первых, стоит отметить отличное качество сигнала. В отличие от аналогового, цифровое телевидение либо есть, либо нет. Аналоговый же сигнал может обладать плавным переходом от хорошей картинки к плохой. В одном и том же частотном ресурсе можно использовать намного большее количество каналов. В так называемом пакете теперь можно разместить несколько программ одновременно, от 6 до 18. Отличительной особенностью сигнала стандарта DVB-T2 является тот факт, что он не подвержен зашумлению. То есть в тех областях, где аналоговый сигнал принимался с трудом, DVB -T2 будет работать гораздо эффективнее. Появилась возможность транслировать канал в режиме высокой четкости HDTV. Качество такой картинки действительно потрясающее. Стандарт DVB-T2 обладает еще одной интересной особенностью. Его можно принимать в движении. То есть ресиверы, тюнеры и телевизоры с модулями DVB-T2 теперь можно устанавливать на транспортных средствах и принимать телевизионные каналы.

Заключение

Так что это – DVB-T2? Это новый инновационный стандарт, который в значительной мере увеличивает возможности передачи данных по телевизионным каналам. Высокая четкость, приемлемые уровни приема сигнала, более высокая скорость, меньшее количество оборудования для приема и много других полезных нюансов. С приходом DVB-T2 начинается новая эра телевидения. Осталось лишь дождаться полного перехода всех транслирующих компаний, а также пользователей на этот единый стандарт. Стоит отметить, что в России освоение стандарта DVB-T2 идет значительными темпами. Многие провайдеры кабельного телевидения постоянно расширяют список каналов в формате HD. За ними постепенно переходят и телерадиокомпании. Теперь даже находясь в глубинке Российской Федерации можно использовать новые технологии для просмотра телевидения. На крайний случай можно использовать и спутниковую антенну с поддержкой DVB-T2.

Обслуживание антенн эфирного цифрового ТВ

  • Наша компания работает уже более 10 лет
  • От нас: 1 год гарантии на установку оборудования
  • От производителей: 1-3 лет гарантия на оборудование

Консультация специалиста

Остались вопросы? Мы всегда рады ответить на них.
Оставьте заявку, и мы проконсультируем вас бесплатно!

Россия окончательно перешла на цифровое вещание

Перешли на цифру: аналогового ТВ больше не будет

Отдел «Наука»

В России завершается переход на цифровое телевещание. Что это будет значить для россиян и чем цифровое телевидение лучше аналогового, разбиралась «Газета.Ru».

14 октября Россия завершит переход на цифровое эфирное телевидение, сообщает ТАСС. Аналоговое вещание федеральных телеканалов отключат еще в 21 регионе страны.

Трансляцию федеральных телеканалов в рамках последней волны отключений прекратят более 3 тыс. из 13 тыс. аналоговых передатчиков, работавших в российском эфире. Вещание прекратится, в частности, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также Севастополе и Крыму. Отключение затронет Астраханскую и Волгоградскую, Оренбургскую и Саратовскую области, Башкирию и Татарстан, в Сибири — Забайкалье и Республику Алтай, а на Северном Кавказе — Дагестан и Ингушетию. Кроме того, аналоговое вещание федеральных каналов будет прекращено в двух областях Центрального федерального округа — Калужской и Курской, четырех регионах Северо-Запада — Вологодской, Мурманской, Псковской областях и Карелии, а также в Челябинской области.

Переход означает отключение аналогового сигнала на территории всей страны.

Цифровое телевидение доступно только тем россиянам, телевизоры которых поддерживают формат DVB-T2. Чтобы смотреть 20 бесплатных каналов, обладателям старых телевизоров необходимо было приобрести специальную цифровую приставку. Малоимущим гражданам с приобретением и установкой ресиверов должны были помочь власти регионов. С настройкой приставок гражданам помогали волонтеры.

Сеть цифрового эфирного телевещания в России состоит из 5040 передающих станций. Каждая транслирует 20 цифровых телеканалов. Их сигнал покрывает более 17 млн кв. км, цифровое эфирное вещание доступно 98,4% россиян.

Переход на цифровое вещание был ключевым элементом программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009-2018 годы».

За время ее реализации в России было продано около 100 млн телевизоров с поддержкой цифрового стандарта и около 20 млн приставок для старых телевизоров. Это позволило приступить к поэтапному отключению аналогового вещания.

Задачами программы было развитие информационного пространства России, повышение эффективности функционирования телерадиовещания и обеспечение населения многоканальным вещанием с гарантированным предоставлением общероссийских обязательных общедоступных телеканалов. Предполагалось, что без «цифры» останется лишь 1,6% населения из удаленных местностей, где строить объекты наземной связи нецелесообразно. Они будут пользоваться спутниковым вещанием.

Цифровое эфирное вещание в России ведется в европейском стандарте DVB-T2, телевидение перешло на него уже в 2012 году. До этого с 2008 года использовался стандарт DVB-T.

Цифровое телевидение подразумевает передачу телевизионного изображения и звука при помощи кодирования видеосигнала и сигнала звука с использованием цифровых сигналов в противоположность аналоговому, где используется аналоговый электрический сигнал.

На первом этапе перехода на цифровое вещание цифровая техника используется в единичных случаях, аналоговые каналы связи сохраняются. Все студийное оборудование переводится на цифровой сигнал, обработку и хранение которого в пределах телецентра осуществляется цифровыми средствами. При этом на выходе из телецентра сигнал преобразуется в аналоговую форму и передается по обычным каналам связи.

На втором этапе развития внедряются гибридные аналого-цифровые ТВ-системы. В передающей и приемной частях этих систем сигналы обычно передаются в аналоговой форме.

Третий этап подразумевает создание полностью цифровых телевизионных систем. Раньше всех, еще в начале-середине 1990-х годов, они появились в Японии и некоторых европейских странах.

В большинстве стран переход на цифровое вещание начался уже в XXI веке. Сейчас его нет лишь в девяти странах, в основном в Африке.

По сравнению с аналоговым телевидением, цифровое позволяет уменьшить мощность передатчиков, повысить помехоустойчивость, увеличить число каналов в одном частотном диапазоне. Также оно дает возможность переключаться между множеством звуковых дорожек, создавать интерактивные системы, записывать передачи и хранить в архиве.

Вместе с тем, существуют сложности передачи при недостаточном уровне сигнала, особенно во время грозы. Также цифровое телевидение требует большего количества передающих центров — передатчик обеспечивает уверенный прием на расстоянии лишь 50 км.

Цифровое Телевидение Россия Формат электронной почты

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,1 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать. Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет.RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их примут), а отправка будет слишком дорогой … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования .. С Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая машина по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Россия просыпается с Cinegy в программе «Доброе утро»

Самый известный телевизионный бренд на российском телевидении, Первый канал предлагает разнообразное сочетание программ, включая новости и документальные фильмы, ток-шоу, презентации художественных фильмов, игровые шоу и спорт. Начиная с 1986 года, когда на Первом канале был показан завтрак «Доброе утро», люди начинают свой день с четырех часов новостей и историй.

Самый известный телевизионный бренд на российском телевидении, Первый канал предлагает широкий спектр программ, включая новостные и документальные фильмы, ток-шоу, презентации художественных фильмов, игровые шоу и спорт.Начиная с шоу-завтрака Первого канала 1986 года «Доброе утро» помогает людям начать свой день с четырех часов новостей и историй из всех сфер жизни, смешивая прямые интервью в студии с самыми известными артистами, спортсменами, учеными и политиками страны. сегодня. Шоу «Доброе утро», которое в течение нескольких десятилетий смотрела широкая аудитория — от подростков до пенсионеров, — представляет собой важный фрагмент истории российского телевидения.

Вызов

Архив «Доброе утро» представляет собой историю страны за последние несколько десятилетий, но возникла проблема — все это было записано и хранилось на магнитной ленте.

Чем старше лента, тем ценнее становилось ее содержимое, но при этом более уязвимым для ограничений физического ленточного архива. Что-то нужно было сделать, чтобы защитить эти бесценные программы, эти отрывки истории.

В 2008 году «Доброе утро» решили, что пришло время перенести ценный видеоархив из Betacam SP и IMX в архив цифрового хранилища, чтобы его можно было сохранить на будущее.

«Cinegy позволил Good Morning полностью перейти на безленточный архив с лент Betacam SP и Sony IMX, обеспечивая поиск по ключевым словам и другим параметрам, что значительно экономит время и средства»
Андрей Артамонов, технический директор Good Morning (Первый канал).

Решение

Приоритетами «Доброго утра» были масштабируемость, надежность и доступная цена. Cinegy предложила подходящую технологию по разумной цене, и проект начался. Архив «Доброе утро» был переведен в цифровой архив Cinegy, что обеспечило сохранение содержания ленты, не только одной версии, но и до четырех копий материала в различных форматах. С переходом на новую цифровую систему хранения материал «Доброе утро» не просто защищен; теперь это активный архив, где все материалы всегда под рукой. Используя копии с низким разрешением в обычной сети Fast-Ethernet, журналисты, редакторы и архивисты могут быстро и легко получить доступ к материалам и работать с ними, используя гибкие метаданные и инструменты регистрации Cinegy, а также автоматический и ручной выбор сцены и мощные функции поиска.

Cinegy Ingest используется для сохранения материала в архиве «Доброе утро». У них есть несколько станций захвата SDI для ручного и автоматического захвата, а также еще одна рабочая станция для захвата материала из файлов и две рабочие станции для захвата из IEEE1394.Кроме того, у них есть автоматическая запись по расписанию от APTN (Associated Press Television News).

Через несколько секунд после приема материал становится доступным для добавления метаданных, каталогизации, просмотра и редактирования. Этот мгновенный доступ к материалам обеспечивает возможность совместной работы. Журналист может просмотреть материал и начать писать; редактор может подготовить сюжет, а продюсер может наблюдать за всем процессом из своего офиса, подключившись к обзору развивающегося проекта.

Успех

Год спустя, в 2009 году, после успешного внедрения цифрового архива, система Cinegy была расширена за счет приобретения десяти дополнительных лицензий для универсального клиента Cinegy Desktop. Встроенный настольный инструмент позволяет быстро создавать простые истории и редактировать черновые версии, а также выполнять более сложное редактирование.

Чтобы варианты оставались открытыми, Cinegy также допускает интеграцию со сторонним программным обеспечением, включая систему редактирования Avid Media Composer.Благодаря этой бесшовной интеграции проект можно запустить в Cinegy, а затем завершить в Avid. Благодаря такой интеграции команда «Доброе утро» устранила необходимость в дорогостоящей переподготовке высококвалифицированного персонала. Также была достигнута впечатляющая экономия времени: все черновые монтажные работы выполнялись в Cinegy, а не в специальных наборах для редактирования.

Сегодня общий объем памяти для «Доброго утра» составляет 90 ТБ. Благодаря технологии Cinegy его можно легко расширять по мере необходимости, добавляя дополнительные дисковые массивы или заменяя устаревшие диски, чтобы оставаться в авангарде современных разработок.Система Cinegy на мероприятии «Доброе утро» теперь включает архив Cinegy вместе с 20 подключениями Cinegy Desktop (три используются в качестве станций приема DV / 1394) и пятью выделенными рабочими станциями Cinegy Ingest. Следующим шагом для «Доброго утра» будет внедрение Cinegy Air для автоматизации воспроизведения и трансляции, за которым последует переход на высокое разрешение и, в конечном итоге, полное устранение лент в рабочем процессе и производстве.

стандартов цифрового телевидения | Аппаратные секреты

Цифровое телевидение стало реальностью в США и многих странах мира.Фактически FCC установила май 2006 г. крайним сроком для того, чтобы все наземное телевещание было полностью осуществлено в цифровом формате. В некоторых странах еще нет цифрового телевещания, но они уже решили, какому стандарту следовать. О, да. Подобно тому, как аналоговое телевидение ведет «войну стандартов» (NTSC, PAL, SECAM и т. Д.), Цифровое телевидение тоже.

В мире существует три стандарта передачи цифрового ТВ:

  • ATSC (Комитет передовых телевизионных систем), принятый США, Канадой, Мексикой и Южной Кореей;
  • ISDB-T (наземное цифровое радиовещание с интегрированными услугами), принятый Японией;
  • DVB-T (наземное цифровое видеовещание), принятый другими странами, которые уже решили, какому стандарту цифрового телевидения они будут следовать, например, странам, расположенным в Европе, Азии, Африке и Океании.

Все три системы передачи цифрового телевидения используют алгоритм MPEG-2 для кодирования изображения, тот же алгоритм, что и DVD. Различия между ними заключаются в формате видео до кодирования, формате видео после кодирования и способе кодирования звука. В системе ATSC используется метод, называемый 8-VSB, в то время как в двух других системах используется метод, называемый COFDM, который менее чувствителен к шуму.

Очевидно, что тот факт, что ATSC является стандартом, наиболее чувствительным к шуму, не беспокоит рынок США, где мало кто все еще смотрит наземное телевидение (т.е., используя антенны). Это заставляет нас задуматься, был ли стандарт ATSC лучшим выбором для Мексики. С другой стороны, Мексика является частью НАФТА (Североамериканская ассоциация свободной торговли), что делает страну одним из основных производителей и экспортеров продукции в США. Таким образом, мы считаем, что принятие того же стандарта, что и в США, было более разумным с коммерческой точки зрения, чем с технической точки зрения.

Интересно, что из ведущих развивающихся стран так называемого блока БРИК (Бразилия, Россия, Индия и Китай) Бразилия — единственная страна, которая еще не решила, какой стандарт цифрового телевидения принять (Россия, Индия и Китай). выбрал DVB-T), и это единственная страна в мире, серьезно думающая о принятии японского стандарта.Но Бразилия — забавная страна, и, будучи бразильцем, я могу вам это сказать. Правительство там любит создавать свои собственные решения; Бразильский стандарт аналогового телевидения уникален и существует только там (называется PAL-M и несовместим как с европейским PAL, так и с NTSC), и бывший министр связи, бывший коммунист, серьезно думал о разработке уникального бразильского стандарта цифрового телевидения, тоже «не давать денег в виде гонорара развитым странам». Тогда люди не понимают, почему в Бразилии многое откладывается … В любом случае, это уже другая история.

Дмитрий Медников, председатель, Digital Television Russia — Digital TV Europe

Поддерживаемый ВГТРК российский провайдер тематических каналов Digital Television Russia (DTR) впервые в этом году участвует в MIPCOM, стремясь наладить международные партнерские отношения для выхода на мировые рынки. Председатель правления Дмитрий Медников рассказал ДТВЭ о планах компании.

Что стимулирует спрос на ваши тематические каналы на российском рынке и какие жанры показали себя лучше всего?

Мы работаем с разными жанрами контента, и во всех категориях наши каналы входят в тройку лучших. Двенадцать месяцев назад мы запустили канал дошкольной анимации Moolt. Сегодня это детский канал №1 в России, он работает лучше, чем многие другие международные детские каналы, вещающие на местном уровне.

«Русский романс»

DTR, телеканал, посвященный телесериалам и фильмам, — еще одна история успеха для нас. Мы традиционно сильны в жанре фактического контента — в настоящее время у нас есть непревзойденный портфель из семи брендов каналов, причем «Моя планета» является фактическим каналом №1. Он по-прежнему значительно превосходит другие международные информационные каналы в России.В прошлом году мы переименовали T24 (турбо-канал), который теперь рассматривает форт как молодой канал, ориентированный на мужчин, с ключевыми жанрами контента и программирования, сфокусированными на воздушном пространстве, военных технологиях, автомобилях и других флагманских шоу, таких как Polygon, где хозяева управляют танками или летают в воздухе. -жеты. Недавно мы запустили канал «Живая планета», который посвящен всему, что касается дикой природы, и он очень хорошо работает для нас.

Какие у вас планы по развитию предложения для внутреннего рынка в следующем году?

Мы постоянно развиваемся как местный и международный медиа-бизнес и инвестируем в исследования.Мы смотрим на «предпочтения аудитории» и пытаемся понять нашу труднодоступную аудиторию. Мы наиболее подходящим образом продвигаем программы на канале и стараемся разбираться в социальных тенденциях, чтобы идти в ногу с грядущими изменениями.

Мы работаем в MIP и по всему миру, чтобы поставлять на внутренний рынок лучший контент. Мы очень рады продукции на новых рынках, таких как Латинская Америка, Китай и Индия.

Какие бренды, контент и форматы ваших объектов в России могут переводиться на международном уровне и как вы планируете коммерциализировать их? Сосредоточитесь ли вы, например, на продаже контента, форматах лицензирования или лицензировании торговых марок? Какие еще продукты или мероприятия могут появиться в результате международного партнерства?

Мы работаем в сфере платного телевидения, поэтому мы работаем на основе двойного потока доходов — в центре нашего внимания — доходы от партнерских программ и продажи рекламы. Весь наш линейный контент имеет цифровые расширения, такие как VOD, права на мобильные устройства и Интернет. И мы создаем захватывающий опыт с помощью социальных игр. Лицензирование потребительских продуктов и распространение контента — еще один важный план для нас. Мы нацелены на новую аудиторию среднего класса, и местная продукция на наших каналах очень важна. У нас есть сильные российские бренды платного телевидения, которые демонстрируют высокий потенциал и значительную долю рынка. Мы открыты для коммерческих обсуждений в создании международных каналов для русской диаспоры за пределами России.

Линейные каналы — Moolt, который будет ANI в Латинской Америке. Мы находимся в процессе исследования и тестирования для Индии.

T24 и наш канал «Живая планета» станет успешным молодежным каналом для мужчин и семей. Формат нашего канала «Русский роман» отлично подходит для аудитории, ориентированной на женщин; и мы создали новый международный бренд канала для нашей зарубежной аудитории, основанный на русском балете, классическом танце и моде, которые мы планируем представить в Азии.

Планируете ли вы продвигать на международном уровне торговые марки, а также форматы контента и, если да, то какие марки?

Мы планируем выйти на рынок с MOOLT, Planeta Vivo (Живой канал) и SERIAMOR a (Русский романс).В каждом регионе это будут локальные бренды и локальные программные стратегии.

Что конкретно планируется от сотрудничества с Prasar Bharati? Ожидаете ли вы, что другие рынки будут следовать той же схеме?

Это очень большой и важный для нас проект. Являясь коммерческим подразделением ВГТРК, мы несем большую социальную ответственность. Отсюда и области, в которых мы сотрудничаем с PB

.

Устранение информационного разрыва между Индией и Россией. Чем больше людей в обеих странах знают и понимают соответствующую культуру, технологии или бизнес, тем больше образовательных, культурных, деловых и туристических обменов будет происходить в рамках этого сотрудничества.

Новые возможности маркетинга и распространения повысят местное производство и дадут возможность индийским талантам представить свой контент в России и наоборот.

Одна из наших партнерских компаний распространяет портфолио ZEE Television в России, и мы видим значительный рост числа зрителей и интереса к индийскому контенту в России. Мы рассматриваем возможность партнерства с программистами BRIC для развития нашего бизнеса внутри страны.

DTR имеет лучший опыт в создании каналов для формирующегося среднего класса, и DTR рада сотрудничеству с PB, который владеет самой мощной библиотекой местного контента для создания платных телеканалов в Индии.Это нацелено на растущую индийскую аудиторию среднего класса, которая, как ожидается, вырастет до 40% в следующие 5 лет.

Какие виды СП или партнерства, по вашему мнению, будут лучше всего работать на международном уровне с точки зрения структуры собственности, управления и т. Д.?

Все рынки различаются местными требованиями. Наш ключевой принцип — равные права и сильное голосование при принятии решений для всех за столом, и мы должны приносить дополнительную пользу каждому партнеру.

Вы упоминаете о планах конкретно для Ближнего Востока и Латинской Америки.Как вы оцениваете возможности на каждом из этих рынков и как можно адаптировать ваше предложение для каждого из них?

Мы — компания, у которой есть опыт создания контента для аудитории среднего класса. DTR предлагает премиум-контент по доступным ценам. Рост DTR способствует общему росту платного телевидения в России и приносит пользу всей экосистеме. Проникновение на рынок платного телевидения сегодня составляет 90% по сравнению с 31% 5 лет назад, когда мы запустили наш первый канал — Моя планета. Наше портфолио позволяет нашим аффилированным партнерам формировать базовые местные пакеты, которые доступны по цене.Это то, что мы видим как возможность для нас, как программиста, работать в сотрудничестве с латиноамериканскими операторами, чтобы увеличить рынок еще на 30%, что на сегодняшний день является несколько неизменным.

MIPCOM Online +: русский контент сильнее, чем когда-либо

Помимо национального стенда, MIPCOM Online + привлекает крупные российские производства, каналы и дистрибьюторов, в том числе Central Partnership , GPM ETV , NTV , Melnitsa Animation Studio , 1-2- 3 Производство , Signal Media , Sovtelexport , Digital Television Russia , Studio Friday , Metrafilms и другие.

«Сделано в России» демонстрирует новейшие мультсериалы и драмы из России. НТВ, 1-2-3 Продакшн и ГПМ ЭТВ также представят свой новейший состав, а «Желтое, Черно-белое» покажет сериал Шерлок: Русские хроники . Мертвая гора — Инцидент на перевале Дятлова , производство 1-2-3 Production, будет представлено Beta Film .

Желтое, черное и белое Шерлок: Русские хроники

Александра Модестова , генеральный директор Expocontent , официальный представитель MIPCOM и MIPTV в России, Украине и СНГ, прокомментировала: «Несмотря на закрытую паузу в производстве, российские компании будут представлять не только известные названия и телевизионные форматы. , но в стадии разработки и новые серии, такие как Sherlock: The Russian Chronicles , Psycho , Six Empty Seats и другие, настроенные на то, чтобы вовлечь мировую аудиторию в историю и развлечься, будь то изоляция или не’.

Никита Гусаков , генеральный директор ЭКСАР , старший вице-президент REC Group , добавил: «Российский экспортный центр продолжает поддерживать национальные медиа-компании, создавая совместный национальный бренд« Сделано в России ». В этом году российские производители могут рассчитывать на новые формы государственной поддержки, при этом РЭЦ частично покрывает расходы на адаптацию контента к зарубежным рынкам и разработку международных маркетинговых кампаний. Мы также призываем глобальных игроков участвовать в совместном производстве и съемках фильмов в России, когда это станет возможным, поскольку международные продюсеры могут извлечь выгоду из федеральной системы денежных скидок, действующей с прошлого года ».

Art Pictures Distribution представляет долгожданный сериал Psycho режиссера Федора Бондарчука, а также сериал Chicks , который набрал 11 миллионов просмотров за 3 месяца после его премьеры на платформе VOD more. tv в июне 2020 года. , мистическая комедия « Гости из прошлого » и научно-фантастический сериал « Преемники », производство которых в настоящее время запланировано на 2021 год.

GPM ETV Секрет

GPM ETV предлагает ряд форматов ТВ: романтическое шоу Секрет , реалити-шоу Солдатики и комедия Посмотрим правде в глаза , а также сериал комедийных сериалов Друзья , Фитнес , драмы Call DiCaprio и триллер Агентство «Третий глаз» и анимационные проекты от 2×2 телеканал Nowhereland , Junkfood Mafia и Alive Within .

1-2-3 Продакшн запускает триллер Шесть пустых мест , получивший приз «Лучший сериал» международного фестиваля «Серийный убийца», полнометражный драматический фильм Маша. Инцидент на перевале Дьялтова — это нуар-детективная драма, раскрывающая самую большую загадку СССР. У Central Partnership есть обширный каталог фильмов, таких как самый кассовый российский фильм Сын богатого , триллеры Text и Девятый Николая Хомерики, а также анимационные фильмы The Fixies: Top Secret и Fixies vs .Crabots , производства Airplane Studio .


1-2-3 Production ‘ The Fixies производства Airplane Studio и Riki Group

Yellow, Black and White и его потоковый сервис START представят свой комедийно-драматический сериал 257 Reasons to Live в рамках фестиваля Cannesseries, в то время как Beta Film занимается продажами фильма по всему миру. Кульминационным моментом для MIPCOM в этом году является мировая премьера нового детективного триллера «ШЕРЛОК: Русские хроники » «: Русские хроники», совместного производства с Sreda Production .Сериал представляет собой русскую версию одного из самых известных персонажей мира. All Media , ключевое подразделение компании, представит на рынке серию документов из десяти частей и My Personal Dragon .

Среда представляет хоррор Kitchenblock , произведенный для VOD платформы Кинопоиск HD . И пятница! TV покажет ряд новых проектов: трэвел-шоу All for Free , комедийный сериал Учителя права , шоу талантов The Cover и новый сезон потребительской реальности The Black List .Канал планирует продолжить активные переговоры с дистрибьюторами и площадками из США, Польши, Латинской Америки, Японии и Гонконга. Группа компаний «Планета Информ» делает акцент на продаже своих широко известных игр: высокобюджетного научно-фантастического фильма Coma, биографического фильма AK 47 и фантастической комедии Robo .

Одно из ключевых предложений в линейке НТВ — Secret за миллион . Компания также представит виртуальный стенд и витрину с лучшими проектами канала, в том числе Отечество , пропавших без вести , Noble Detective , Sunshine Investigations , In Pursuit 2 , криминальный триллер Shepherd и новый сезон Beyond Death .

НТВ Beyond Death

Star Media представляет иностранным покупателям свой обновленный каталог с рядом премьерных названий — новый сезон Detective Anna , первый сезон которого теперь доступен на Amazon Prime Video и TubiTV в нескольких странах, боевик Холодные берега , детективный сериал Черное море , новый сезон По военному закону , документальная драма об одной из самых могущественных династий , Династия Рюриковичей и многие другие.

Mars Media Entertainment представляет новый романтический боевик / приключенческий драматический сериал The Prisoner , криминальный / детективный сериал The Northern Lights , по которому компания планирует закрыть сделку с дистрибьюторами из Китая, и романтическую комедию The Queen . Metrafilms показывает новую черную комедию и боевик о трех женщинах из разных поколений одной семьи, The Dorm , основанный на романе «Dorm To Blood», и новый полнометражный фильм The Three.

Список официального дистрибьютора контента Телевидение и Радио , Совтэкспорт , включает драмы Зулейха открывает глаза и На краю , исторические драмы Кровавая вдова , Екатерина Претенденты , Годунова , экранизация Анны Карениной . Кроме того, представлены новые документальные фильмы Кресты, , Россия . Кремль. Путин , Великая неизвестная война , Кто мы? и Курск .

Совтелэкспорт Зулейха открывает глаза

Mirsand Ltd. представляет V2 — побег из ада , биографический фильм Тимура Бекмамбетова, который сейчас находится на стадии постпродакшена, и биографический фильм Spacewalker о советских космонавтах, впервые вышедших в открытый космос; Голубые киты — новый экранный триллер молодого многообещающего режиссера Анны Зайцевой. Спутник Восток Продакшн представляет свой новый проект Земля Эльзы по пьесе Ярославы Пулинович и сериал До солнца . Revolution Film освещает спортивную комедию Girls Got Game , триллер Run , комедию Mistress и научно-фантастическую драму Petropolis .

ОДИН-МЕДИА по традиции представит свою документальную линейку, в которую вошли Великий северный путь о Российской Арктике, документальная драма Список Киселева , сериал Джульбарс — Советский боевой пес и документальная драма Урарту. Забытое королевство и телешоу Combat Approved .Компания ищет партнеров для совместного производства исторической документальной драмы Кремль: Эпоха царей и планирует заключить сделки с итальянскими, китайскими и американскими партнерами. Кинокомпания Ералаш дебютирует на MIPCOM с детским комедийным скетч-шоу Ералаш , которое планируется показать покупателям из Восточной Европы и Азии, и телешоу Это невозможно! , — компания надеется найти партнеров по совместному производству для создания телевизионного контента для семейной аудитории.

Откуда взялось телевидение на 625 строк?

Полоса пропускания советского телевизионного стандарта с 625 строками (Система D)

Советские инженеры подтвердили свою эффективность, когда Европа начала переводить телевизионные передачи в диапазон УВЧ — большинство стран решили расширить ширину канала до 8 МГц, как предлагалось в исходной советской спецификации.

К середине 1980-х годов Великобритания и Франция также перешли на 625-строчный формат.

Этот стандарт покорил Европу, Азию, Африку и Австралию.В 1990-х годах он был модифицирован для широкоэкранного контента и прогрессивной развертки, эта версия под названием PALPlus успешно конкурировала с трансляциями высокой четкости, пока телевизионные экраны не выросли за пределы 30 дюймов. В начале 2000-х Австралия представила цифровое широкоэкранное телевидение с 625 строками в кадре, 50 кадров в секунду. Этот формат считался высоким в Австралии, пока его не заменили хорошо известные форматы высокого разрешения 720p и 1080i.

Марк Кривошеев, доктор технических наук

В 2006 году Роджер Банч, технический директор Free TV Australia, признал роль Советского Союза и лично профессора Марка Кривошеева, который работал вместе с Сергеем Новаковским в 1940-х годах, в разработке 625-го. стандарт линейного телевидения.

Судьба предложения 1944 года по телевизионному стандарту СССР вносит еще один поворот в историю 625-строчного телевизионного формата. Можно подумать, что этот документ бережно хранится и гордо выставлен в музее. Но пока мне не удалось найти ни одного изображения исходного документа или его точного содержания.

Лев Лейтес

Лев Лейтес, советский инженер-электронщик, участвовавший в создании первого советского фургона для внешнего вещания, а затем руководивший развитием внешнего вещания в Москве, утверждал, что он видел первоначальное предложение 1944 года, когда посетил Ирину Авербух.

Ирина Авербух работала в Московском телецентре и работала над выбором цветового стандарта для советского телевидения, а затем над улучшением цветного телевещания.

Ирина Авербух показала мне пожелтевший наполовину разложившийся на пишущей машинке экземпляр Предложения по телевидению СССР от 1944 года. Эта рукопись никогда не публиковалась и, вероятно, попала в руки Ирины Авербух после «зачистки» Библиотека Московского телецентра. — Лев Лейтес

Ирина Авербух настраивает телевизионное оборудование

В 1995 году Ирина Авербух вместе со своим мужем Владимиром Теслером, также электронщиком и автором системы цветного телевидения НИИР, переехала из Советского Союза в США, присоединившись к их сын Александр, ушедший ранее.

Я связался с Александром Теслером и спросил, знает ли он что-нибудь об этом историческом документе, и он ответил:

К сожалению, моя мать скончалась в 2006 году. Я никогда не видел упомянутого вами документа, но должен признать, что мы никогда не обсуждали такая проблема, и у нее не было причин показывать мне этот документ.

После моей мамы осталось много бумаг, но я не знаю, есть ли этот документ среди этих бумаг и даже принесла ли она его с собой, когда переехала в США. С. — Александр Теслер

Поиск истоков самого популярного в мире стандарта аналогового телевидения был увлекательным исследованием. Например, у меня есть документы, в которых утверждается, что чехословацкие инженеры разработали этот формат в 1946 году, предположительно позже, чем в 1944 году.

Как Вальтеру Бруху удалось избежать передачи в СССР в 1946 году? Была ли между Брухом и Советским Союзом какая-то скрытая сделка по продвижению системы из 625 строк на Западе? Очень удобно, что Брух покинул Восточную Германию в 1949 году и отправился в Западную Германию, чтобы работать в Telefunken, одной из ведущих немецких компаний по производству электроники в то время, сразу после того, как был снят запрет на телевидение в Германии и вопрос о выборе телевизионного стандарта стал приоритетным.Или он действительно придумал эту идею где-то в 1945 году, а история о документе 1944 года сфабрикована?

Вальтер Брух никогда не оспаривал советское лидерство в создании стандарта из 625 строк. Судьба документа 1944 года остается последней загадкой телевизионной истории.

Аналоговое телевидение в России после 2019 года: некоторые последствия перехода на цифровое телевещание | А.О.

Афанасьева А. (2019) Аудитория настроена на коллективный прием.При переходе на цифровое телевидение будут восстановлены домашние антенны. // Газета «Коммерсантъ» №36 от 28.02. п. 7 / URL: https: //www.kommersant.ru/doc/3896336

Бахус А. Куликов С. (2019) Некоторые социальные последствия перехода России на цифровое телевещание. Аналоговое телевидение после. / «Российский экономический вестник» том 2 № 6 декабрь 2019

Бахус А. (2016) Почему аналоговое телевидение не прекращает вещание в России // Вестник РУДН. Серия: Литературоведение.Журналистика .. №4. С. 156-174

Бутузова Л. (2019) Сквозь тернии — в воздух: как переходят на цифровое телевидение в деревнях // Газета «Новые известия» от 2 июня, URL: https: //newizv.ru/news/economy/12 -06-2019 / через-терний-к-эфиру-как-в-деревнях-переходят-на-цифровое-тв

Региональное вещание в мультиплексах // Официальный сайт Российской телерадиовещательной сети /URL: https://moscow. rtrs.ru/tv/regional-incut/

Солянина А., Бахус А. (2019) Аналоговое телевидение им. // Материалы X Всероссийской научно-практической конференции «Средства массовой информации в многополярном мире: проблемы и перспективы» 08 ноября 2019 г. Москва: РУДН.

ТАСС 14 октября 2019 г. // История перехода на цифровое телевидение в России /URL:https://tass.ru/info/6997242

Тишина Ю., Афанасьева А. (2019) Вещатели корректируют цифру. Что грозит телеканалам отключением аналогового сигнала.// Газета «Коммерсантъ» №23 от 08.02., С. 10

/URL: https://www.kommersant.ru/doc/3875877?from=doc_vrez

Генри инжиниринг. (2019) Когда отключат аналоговое телевидение в России? Отключение аналогового вещания в России // декабрь URL: https: //en.henry-engineering.com/4272609-when-will-turn-off-analog-television-in-russia-disable-analogue-broadcasting-in-russia

Turner Adam, (2013) Отключение аналогового телевидения: помощь через цифровой разрыв / The Sydney morning herald / 14 ноября / URL: https: // www.smh.com.au/technology/analog-tv-turnoff-help-across-the-digital-divide-20131113-2xezx.html

Sudo null company, (2019) Отключить аналог. Что будет с телевизором? / 11 февраля, URL: https: //sudonull.com/posts/207-Disable-analog-What-will-happen-to-the-TV

Андерсон Майкл, (2019) Почему телевидение больше не транслирует аналоговый кабель? / Quora / 11 января / URL: https: //www.quora.com/Why-does-television-no-longer-broadcast-analog-cable

Смит, Аарон (2014) Пожилые люди и использование технологий / Исследовательский центр Pew / 3 апреля /

URL: https: // www.pewresearch.org/internet/2014/04/03/older-adults-and-technology-use/

Университет Ланкастера (2018) Почему некоторые пожилые люди отвергают цифровые технологии / Science daily / 12 марта / URL: https: //www.sciencedaily.com/releases/2018/03/180312091715.htm

Хендраван, Б. (2015) Телевидение: промышленные, исторические и социокультурные исследования местного телевидения в поставторитарной Индонезии / Диссертация / Утрехтский университет / URL: https: // dspace.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *