Гидрореле для насоса: Блоки управления и реле давления насосов

Содержание

Блоки управления и реле давления насосов

Реле давления и блоки управления применяются для автоматической работы насоса или насосной станции. В данной рубрике также представлены поплавковый выключатель, манометр и датчик сухого хода, необходимые для корректной работы техники.

Особенности работы оборудования

Реле давления предназначены для включения и отключения всасывающих устройств в зависимости от давления в системе. Когда давление снижается, контакты реле замыкаются, и насос автоматически включается. При повышении давления до верхнего предела контакты размыкаются и насос отключается. Таким образом, поддерживается необходимый диапазон давления в системе водоснабжения. Верхний и нижний пределы срабатывания реле регулируются с помощью двух прижимных гаек внутри корпуса реле. Производители обычно устанавливают значения равные 1,4 атмосферы для включения насоса и 2,8 атмосферы для отключения оборудования.

Блоки управления насосами применяются для автоматической работы насосов и для защиты от «сухого» хода. Насос включается при достижении нижнего предела давления в системе водоснабжения, который обычно регулируется в диапазоне 1,5 — 3,5 атм.  Отключается насос при отсутствии потока жидкости, т.е. когда краны закрыты или вода отсутствует в устройстве. Благодаря этой особенности блок управления (в отличие от реле давления) предотвращает работу насоса в режиме «сухого хода» и препятствует тем самым выходу его из строя. Большинство из них оснащаются световыми индикаторами.

Что еще может пригодиться

  • Датчик сухого хода для насоса автоматически отключает электрический насос при отсутствии жидкости. Применяется для защиты техники от перегрева при перекачивании жидкостей и в системах полива.
  • Поплавковый выключатель для насоса необходим для управления и автоматизации работы садовых и погружных насосов. Включение и выключение насоса происходит при достижении заданного уровня воды в источнике или в резервуаре. Все поплавковые выключатели используются для защиты погружного насоса от «сухого» хода.
  • Манометр предназначен для измерения давления жидкости в системе водоснабжения. Использование этого прибора позволяет производить быструю и точную настройку датчиков давления, а также обеспечивает постоянный  визуальный контроль за работой оборудования. При покупке манометра стоит обратить внимание на максимальное рабочее давление прибора.

Автоматика для насосов, реле давления

Типы блоков управления и реле давления насосов

Современные системы водоснабжения, водоотведения и другие во многом автоматизированы. Каждый автоматический элемент таких систем позволяет обеспечить стабильность работы и контроль подачи жидкости. Сегодня каждая насосная система имеет блок управления насосом и реле давления воды для насоса. Они обеспечивают автоматическую работу насосной станции и насоса. В таких системах есть и другие составляющие:

  • Поплавковый выключатель.
  • Манометр.
  • Датчик сухого хода и др.

Купить автоматику для насосов

Благодаря вышеперечисленным элементам обеспечивается корректная работа техники. Например, основное предназначение реле давления для насоса — это включать или выключать насосы в зависимости от давления в системе. Если давление в системе достигает какого-то порогового значения, происходит размыкание контактов и насос отключается. Благодаря реле обеспечивается поддержка давления в необходимом диапазоне, в итоге обеспечивается стабильное водоснабжение. Внутри корпуса реле есть специальные прижимные гайки, реле срабатывает благодаря им, при достижении верхнего или нижнего предела. Реле давления воды для насоса – это довольно простое устройство, его настройка осуществляется еще на производстве. В среднем верхний порог отключения составляет 2,8 атм, нижний составляет 1,4 атм.

Блок автоматики насоса более сложное устройство. Его основное предназначение — это обеспечение автоматизации работы, кроме того он предотвращают “сухой” ход. Насосная станция начинает работать при падении давления до нижнего предела (от 2 до 3 атм). Если потока жидкости в системе нет, насос отключается (краны закрыты и нет воды). Эта особенность, в отличие от реле, позволяет предотвратить работу насосов в режиме сухого хода.

Как выбрать блок управления и реле давления насосов

Перед тем как приобрести реле или блок автоматики для насоса, необходимо произвести расчет давления в системе. Исходя из расчетного давления, и подбирается то или иное устройство. Немаловажно обращать внимание на мощность устройства, номинальный ток, его производительность. Следует учесть и напряжение питания, лучше выбирать устройство способное работать при серьезных колебаниях напряжения 170-250 В. Важно учесть и степень защиты корпуса, поддерживаемый диапазон температур и так далее. Цена на данное устройство более чем доступная, особенно выгодно покупать их в Москве.

Блоки механического управления автоматикой подачи воды насоса с гидроаакумулятором

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 16255075100

Блок автоматики для поддержания давления в насосных станций и установках PM/5G-3W, производство к..

В наличии

960.00 р.

Реле поддержания давления для насосных станций и установок PM/12-G с американкой, производство ко..

В наличии

1 241.00 р.

Реле поддержания давления для насосных станций и установок PM/5-G с американкой, производство ком..

В наличии

803.00 р.

Реле давления PT/12-380В производства компании «Italtecnica» Италия применяется в автоматических ..

В наличии

1 314.00 р.

Механическое реле поддержания давления для насосных станций МДД-1 с американкой, применяется в ав..

В наличии

384.00 р.

Реле защиты насоса по давлению для насосных станций, насосных установок LP/3, производство компан..

В наличии

803.00 р.

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Механическая автоматика для насосной станции

Механическая автоматика для водяных насосов

Насосная механическая автоматика предназначена для управления насосом и контроля его работой. Основные функции насосной автоматики – запуск насоса и прекращения его работы. Как правило, это происходит за счет реле давления для гидроаккумулятора, блока автоматики, реле защиты от

«сухого хода» и пускозащитных устройств. Установка и регулировка реле давление для насоса проста, и можно ознакомиться в описании в технических характеристиках автоматики. Насосная механическая автоматика в форме блока предназначена для автоматизации работы насоса или насосной станции, она реагирует на понижение или повышение давления в водопроводной системе и запускает насос при открывании крана или останавливает, достигая установленного давления воды. Можно собрать насосную станцию своими руками по схеме подключения с гидроаккумулятором и реле давлением с погружным или поверхностным насосом.

Реле давления серии РДН для насосов.

Реле давления серии РДН предназначены для управления электродвигателем насоса в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. Основные задачи, которые помогают решать реле давления РДН – это:

  • Защита насосов от сухого хода.
  • Автоматизация подпитки контуров водоснабжения.
  • Автоматическое заполнение или опорожнение емкостей (контроль уровня жидкостей).
  • Поддержание необходимого рабочего давления в гидроаккумуляторах систем водоснабжения.
  • Другие задачи, где требуется управление нагрузкой по установленным диапазонам давления в системе.

Рабочая среда: вода и другие неагрессивные жидкости. Траб.среды -5…+80 °C.

Отличительные особенности реле давления РДН:

  • РДН-1Т16 – это недорогое и простое в эксплуатации реле давления. Наиболее оптимально подходит для поддержания давления в емкостях и использования его в качестве устройства сигнализации. К данной модели реле применим принцип «установил, настроил и забыл».
  • РДН-1Т10Р – это более универсальная модель реле давления, которая снабжена ручным выключателем. Он позволяет принудительно отключать питание от электродвигателя насоса. Переключатель имеет 2 положения «AUTO» и «OFF». В положение «AUTO» реле управляет насосом в автоматическом режиме по установленным диапазонам давления. В положение «OFF» питание с электродвигателя насоса отключено, и насос не включится при любом давлении в системе. Наличие внутри данной серии модели реле с нормально разомкнутой группой контактов позволяет использовать их для защиты насосов от сухого хода.

 


Для ввода реле серии РДН в эксплуатацию необходимо:

  • Подключить реле к системе через порт G1/4”.
  • Подключить цепи управления электродвигателем насоса к контактам реле (напрямую(1) или через сетевой контактор).
  • Настроить верхний и нижний порог срабатывания с помощью регулировочных винтов под крышкой реле, если Ваше рабочее давления отличается от заводской настройки реле.

(1) — перед подключением убедитесь, что ток потребления электродвигателя не превышает максимально допустимый ток контактов реле.

 


 

Технические характеристики реле давления серии РДК:

Наименование Фото Pраб. max
бар
Диапазон
настройки, бар
Заводская настройка(2), бар Дифференциал, бар Кол-во
портов,
(резьба)
Кол-во и тип
контактов
Мощность контактов, А
для категории применения нагрузки
АС-3 (трехфазные эл. двигатели)
Тип конструктивного исполнения корпуса 10 с выключателем «Рычаг»
РДН-1Т10Р-2 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 12 А / 240 VAC
РДН-1Т10Р-2/НО 7 2…7 4…6 1,5…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NO 12 А / 240 VAC
Тип конструктивного исполнения корпуса 16 без выключателя
РДН-1Т16-1 5,6 1,4…5,6 3…4 1…2,5
(настраиваемый)
1 порт
(1/4” NPT внутр.)
2 NC 9 А / 230 VAC

(2) — реле давления серии РДН поставляются с уже настроенными, наиболее часто используемыми порогами срабатывания (3…4 и 4…6 бар).

 


 

Примеры применения реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода:

Необходимое оборудование:

 

  1. Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 для поддержания давления в гидроаккумуляторе.
  2. Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО для защиты наоса от сухого хода.
  3. Реле времени AT8N с колодкой PYF029-BE для создания временной задержки.
  4. Контактор серии LC1E, соответствующий мощности насоса, для запуска электродвигателя насоса.

Монтаж и подключение:

  • Реле давления РДН-1Т16-1 или РДН-1Т10Р-2 устанавливаются непосредственно на гидроаккумулятор.
  • Питание электродвигателя насоса подключается через сетевой контактор серии LC1E.
  • Затем настраиваются верхний и нижний пороги срабатывания реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 (для жилого дома например 3 бара нижний порог и 4 бара верхний порог).
  • Реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается на подающем трубопроводе до обратного клапана гидроаккумулятора.
  • Верхний порог срабатывания реле давления РДН-1Т10Р-2/НО устанавливается ниже 3-х бар (приблизительно 2…2,5 бара).
  • Цепи управления контактором LC1E подключаются через контакты таймера AT8N и двух реле давления (см. рис. 1).

Алгоритм работы:

  • При снижении давления в гидроаккумуляторе ниже установленного порога, реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 подает питание на схему управления и запускает насос.
  • Реле времени AT8N отсчитывает временной промежуток, в течение которого насос нагнетает давление в подающем трубопроводе, а затем пытается отключить насос.
  • Если за время выдержки на реле времени насос не нагнетает необходимое давление в подающем трубопроводе (например, по причине порыва подающего трубопровода или отсутствия воды в скважине), то реле давления РДН-1Т10Р-2/НО блокирует работу насоса.
  • При увеличении давления в гидроаккумуляторе до установленного верхнего порога реле давления РДН-1Т16-1 / РДН-1Т10Р-2 выключает насос.

 

Рис.1 Использование реле давления серии РДН для поддержания давления в системе водоснабжения жилого дома и защита насоса от сухого хода.

 


 

Настройка порогов срабатывания реле давления серии РДН:

Если заводской диапазон настройки порогов срабатывания Вам подходит, то для ввода реле давления в эксплуатацию его нужно только установить и подключить цепи управления. Если Вам не подходят заводские настройки реле давления, то для установки верхнего и нижнего порогов срабатывания необходимо снять крышку реле и ориентируясь на показания манометра настроить сначала верхний порог срабатывания, а затем нижний порог срабатывания (дифференциал). Для настройки порогов срабатывания используются регулировочные винты с пружинами (см. таблицу ниже).

Модель реле Диапазон настройки дифференциала, бар Регулировочные винты
РДН-1Т10Р 1,5…2,5
 
РДН-1Т16 1,5…2,5
 

 


 

Схемы подключения реле давления серии РДН:

Реле давления серии РДН используются преимущественно для работы с однофазной нагрузкой т.к. имеют только две группы контактов. Допускается также использование реле давления серии РДН для управления трехфазной нагрузкой. Но при использовании такой схемы, когда реле выключено, одна фаза остается постоянно подключенной к нагрузке и нагрузка полностью не отключается от питающей сети. Соответствующие схемы подключения приведены ниже.

 

Рис.2 Схема подключения однофазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 

Рис.3 Схема подключения трехфазной нагрузки к реле давления серии РДН.

 


 

Габаритные размеры реле давления серии РДН:

РДН-1Т10Р

РДН-1Т16

 


Расшифровка обозначения реле давления серии РДН:


Реле насоса Vodotok ЭДД-5 реле давления для насоса СКИДКА

Регулятор давления предназначен для автоматизированной системы подачи воды в частный постройки, коттеджи многоквартирные дома склады промышленного назначения .Регулятор предназначeн для автоматизfции и оптимизaции работы насосa, а также зaщиты насоса от повреждeний, вызванныx работoй без вoды. Устройствo автоматически запускаeт и останавливаeт насос при нaличии необходимого давлeния в системе и автоматичeски отключает питaние насоса пpи появлении сбоeв в подаче вoды или рабoте насоса.Эксплуатaция! Данный прибоp предназначeн для автоматическoго контроля рабoты насoса. В случаe возникновeния неисправностей в рабoте насоса, такиx как прекращениe подачи вoды, затруднение рабoты всасывающей тpубы насоса, даннoе устройство опoвестит вас путeм красного индикаторa «ошибка». В этo время устройствo остановит рабoту насoса для тогo, чтобы избежaть повреждений. Пoсле устранeния неисправностeй в насосе, которыe привели к остановкe работы, необходимo нажать кнoпку «Повторный зaпуск» для запускa насоса.

Схема устройства реле давления воды для насоса Vodotok ЭДД-5


ЭДД -5 устанавливается в любом месте системы после насоса перед гидроаккумулирующим баком до первой точки разбора воды. Направление стрелки на корпусе устройства должно совпадать с направлением движения воды в системе водоснабжения. Проверьте герметичность всех соединений. Если вы используете насос с максимальным давлением более 10 бар, установите на входе устройства редуктор давления.

Стартовое давление установлено на заводе 1 .5 бар, что является оптимальным значением для большинства применений. Оно может быть изменено в случае необходимости путем вращения отверткой регулятора установки стартового давления.

Схема расположения автоматики реле сухого хода для насоса Vodotok ЭДД-5

Перед установкой и запуском регулятора давления необходимо заполнить рабочую камеру насоса водой .

Прибор необходимо всегда устанавливать в вертикальном положении, подсоединив входной штуцер устройства (1 ” внешняя резьба) напрямую к выходному штуцеру насоса, а боковой выходной штуцер устройства (1 ” внутренняя резьба) — к трубопроводу .

Поскольку в устройстве имеется встроенный обратный клапан, не нужно использовать дополнительный.

Технические характеристики реле управления насосом Vodotok ЭДД-5

В нашем магазине всегда большой выбор» Скважинные насосы для воды с содержание песка» , «Насос Водолей», дренажные насосы Vodotok, Leo, Grundfos, фекальные насосы Leo, Vodotok, Speroni, автоматика для насоса АКВАРОБОТ ТУРБИПРЕСС, Grundfos PM, Wilo Fluidcontrol, Pedrollo EASY, Vodotok PW, большой выбор» Баки и расширители» Водонагреватели, Промышленные насосы, Задвижки.

Купить реле для насоса вы можете в нашем магазине либо заказать на сайте.
Благодарим вас за выбор нашего оборудования. Желаем вам приятного использования. Надеемся, что использования нашего оборудования будет приносить вам радость многие годы. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Для сохранения гарантии продукта необходимо установить и использовать в соответствии с приложенным руководством. Это относится к специалисту, выполняющему установку, так и к тому, кто использует это устройство. В руководстве также представлены технические характеристики и сведения по поиску и устранению неисправностей.

Реле насоса подбирается нашим специалистом .

Гарантия на Реле насоса 12 месяцев .

Доставка оборудования по всей России .

Реле насоса Vodotok ЭДД-5 реле давления для насоса без кабеля Регулятор давления предназначен для автоматизированной системы подачи воды в частный постройки, коттеджи многоквартирные дома склады промышленного назначения .Регулятор предназначeн для автоматизfции и оптимизaции работы насосa, а также зaщиты насоса от повреждeний, вызванныx работoй без вoды. Устройствo автоматически запускаeт и останавливаeт насос при нaличии необходимого давлeния в системе и автоматичeски отключает питaние насоса пpи появлении сбоeв в подаче вoды или рабoте насоса.Эксплуатaция! Данный прибоp предназначeн для автоматическoго контроля рабoты насoса. В случаe возникновeния неисправностей в рабoте насоса, такиx как прекращениe подачи вoды, затруднение рабoты всасывающей тpубы насоса, даннoе устройство опoвестит вас путeм красного индикаторa «ошибка». В этo время устройствo остановит рабoту насoса для тогo, чтобы избежaть повреждений. Пoсле устранeния неисправностeй в насосе, которыe привели к остановкe…

Статьи: настройка реле давления и регулировка воздуха в гидроаккумуляторе

Реле давления — элемент который управляет работой насосной станции (например AQUAJET или AQUAJET-INOX) и который делает возможной её работу в автоматическом режиме. Реле давления имеет несколько характеристик:

  • Давления включения (Pвкл) — это то давление (бар), при котором происходит включение насосной станции путем замыкания контактов в реле давления. Иногда давление включения еще называют „нижним“ давлением.
  • Давление выключения (Pвыкл) — это давление (бар), при котором происходит выключение насосной станции путем размыкания контактов в реле давления. Иногда давление выключения еще называют „верхним“ давлением.
  • Перепад давления (ΔP) — абсолютная разница между давлением выключения и давлением включения (бар).
  • Максимальное давление выключения — это то максимальное давление (бар), при котором возможно отключение насосной станции.

Любое реле давления имеет заводские установки и, как правило, они следующие:
Давление включения: 1,5-1,8 бар
Давление выключения: 2,5-3 бар
Максимальное давления выключения: 5 бар

Как все это работает:
Допустим, насосная станция подключена (об этом в статье «Подготовка насосной станции DAB к работе»), и вся система заполнена водой. После открытия любого крана (душ, мойка и т.п.) и начала водоразбора, давление в системе начнет плавно (благодаря мембранному гидробаку) падать, что легко отследить по манометру. Все это время вода поступает потребителю из гидробака. При достижении „нижнего“ давления включения (его можно также отследить по манометру в момент включения насоса) контакты внутри реле давления замкнутся и насос запустится. Все остальное время водоразбора насос продолжает работать, подавая воду напрямую потребителю. После завершения водоразбора (все краны закрыты), насос все еще продолжает работать, только теперь вода подается не потребителю, а закачивается в гидробак (т.к. больше ей некуда деться) и давление плавно возрастает. При достижении давления выключения (можно легко отследить по манометру в момент остановки насоса) контакты внутри реле давления размыкаются и насос останавливается. При следующем водоразборе цикл повторяется. Все довольно просто.

Но что делать если заводские установки реле давления не очень комфортны? Например: на верхних этажах давление падает очень заметно, или система очистки воды требует на входе не менее 2,5 бар, в то время как насос включается только при 1,5-1,8 бар.


Настроить реле давление можно и самостоятельно:

Записываем по манометру давление включения и выключения при работающем насосе. Отключаем питание от насоса и снимаем верхнюю крышку реле давления (как правило, отвернув один винт). Вы увидите два винта, один более большой, находится в верхней части реле, а второй, немного меньшего размера, находится под ним. Верхний винт отвечает за давление выключения и как правило рядом с ним находится буква «P» и стрелка со знаками «+» и «-». Затем вращаем винт в нужном направлении (если давление выключения необходимо поднять то вращаем по направлению знака «+», если опустить то в направлении знака «-»). Сколько вращать? Сделайте оборот (пол оборота, полтора — сколько хотите). После этого запускаем насос и смотрим, при каком давлении он выключится теперь. Запоминаем, выключаем питание насоса, и вращаем винт дальше, опять запускаем насос и записываем новое значение, таким образом приближаясь к нужному значению.

Нижний винт отвечает за разницу между давлением выключения и давлением включения. Как правило рядом написано «ΔP» и находится стрелка со знаками «+» и &laquo-». Настройка разницы давлений аналогична настройке давления выключения. Остается только один вопрос, какой она должна быть? Разница между давлением включения и выключения обычно составляет 1,0-1,5 бар. Причем чем выше давление выключения, тем большей может быть эта разница. Например, при заводских установках Pвкл = 1,6 бар, Pвыкл = 2,6 бар разница составляет 1 бар, это как раз стандартное значение. Если мы хотим изменить заводские установки и поднять Рвыкл до 4 бар, то разницу можно сделать в 1,5 бар, т.е. Pвкл нужно установить на уровне 2,5 бар. Надо понимать, что чем больше эта разница, тем выше перепад давления в системе, что не всегда комфортно. Но в то же время, реже будет включаться насос, и больше воды поступит из гидробака до момента включения насоса.

Это справедливо только в том случае, когда насос может обеспечить требуемое давление (смотрите характеристику насоса). Т.е. если насос может выдать по паспорту только 3,5 бар (с учетом всех видов потерь), то настройка реле давления на выключение 4 бар ничего не даст. Насос просто не сможет обеспечить требуемое давление и в данном случае будет работать не останавливаясь. И если нужно все-таки именно 4 бар, то придется менять насос на более мощный.


Каким же все-таки должно быть давление воздуха в воздушной полости гидробака?

Очень многие не задумываются, или же просто не знают, что нужно следить еще и за этим. К сожалению да, нужно, от этого напрямую зависит срок службы мембраны гидробака, а в конечном счете, и насоса.

Замеряем давление воздуха в воздушной полости гидробака. Делаем это только на отключенном от системы гидробаке — отключаем питание насоса, открываем любой кран за насосом и ждем пока вода выйдет из гидробака. Либо замеряем на установке еще не подключенной к системе водоснабжения. Для этого снимаем декоративный колпачок с воздушного ниппеля гидробака и подсоединяем к нему обычный автомобильный манометр (для проверки давления в шинах автомобиля). Запоминаем это давление. (Как правило на небольших гидробаках, емкостью до 50 литров, это давление будет равно 1,5 бар). Теперь самое главное правило: давление воздуха в гидробаке должно быть меньше, чем давление включения насоса примерно на 10%. Т.е. если давление включения насоса составляет 1,6 бар, то давление воздуха должно составлять 1,4-1,5 бар. В большинстве случаев, это и есть те заводские установки о которых говорилось выше. Т.е. покупая готовую насосную станцию, вы уже имеете полностью настроенную систему. Но как только вы внесли изменения в заводские установки реле давления, необходимо всегда изменять и давление воздуха в гидробаке. Например, если вы установили Pвкл = 2,5 бар, Pвыкл = 3,5 бар, то необходимо и давление воздуха поднять до значения в 2,2-2,3 бар.

Кстати, даже если вы ничего не меняли в заводских настройках, за давлением воздуха необходимо регулярно следить, или, хотя бы, контролировать его раз в год в начале дачного сезона. Важно чтобы это давление было постоянным, если же оно немного снизилось за зиму, его всегда можно поднять обычным автомобильным насосом до требуемого уровня.

Все эти несложные операции не займут много времени, достаточно уделить им внимание один раз в год, тем более, что все окупится долгой и бесперебойной работой всей системы водоснабжения в целом.

© 2007 DAB-SHOP.RU Настройка реле давления и регулировка давления воздуха в гидроаккумуляторе.

Автоматика и блоки управления для насосов — АКВАКРЫМ Севастополь, Симферополь, Ялта

Автоматика для насосов предназначена для обеспечения надежной и бесперебойной работы сети водоснабжения или водоотведения. В зависимости от решаемых задач для автоматизации этих процессов чаще всего используются следующие компоненты: 

  1. Датчики и автоматика для защиты от сухого хода. 
    • Поплавковые выключатели позволяют включать/выключать насос в зависимости от уровня воды;
    • Реле давления со встроенными датчиками защиты от сухого хода;
    • Реле потока со встроенными датчиками протока, фиксирующими расход жидкости.
  2. Частотные преобразователи для насосов. Выполняют функции защиты насосного оборудования от сильных скачков напряжения, стабилизируют входное напряжение и гидравлическое давление в трубопроводе. При использовании частотного преобразователя насос может вполне безопасно функционировать в автоматическом режиме без гидроаккумулятора.  
  3. Блок управления насосом в виде щитов, шкафов или пультов управления. Такие пульты управления содержат все необходимые узлы для плавного пуска/останова двигателя насоса, подключения необходимых датчиков и реле для автоматизации процессов, подключения аварийной сигнализации и различного рода оповещателей. 

Блоки управления насосом не имеют недостатков, поскольку позволяют не только организовать бесперебойную работу оборудования, но и многократно продлить срок его службы. В магазинах АКВАКРЫМ Вы можете найти все необходимое для решения любой задачи по автоматизации водоснабжения/водоотведения или обратиться за помощью к нашим специалистам.

Автоматика для насосов в наличии и под заказ — ООО «АКВАКРЫМ»!
Монтаж оборудования, сервисное обслуживание и ремонт — сервисная служба «Родник».

Оптовые склады ООО «АКВАКРЫМ» в Севастополе и Симферополе. Доставка автоматики для насосов во все города Крыма: Ялта, Керчь, Феодосия, Евпатория, Алушта, Саки, Белогорск, Нижнегорск, Бахчисарай, Джанкой, Красноперекопск, Гурзуф, Форос, Судак и другие. Условия доставки оговариваются индивидуально! 


Нужна дополнительная информация?

Обращайтесь по телефонам в Крыму:

г. Симферополь, ул. Крылова 164:  +7 (978) 041-51-01

г. Севастополь, ул. Руднева 19а:  +7 (978) 748-48-90

6.2 Реле управления — гидравлическое и электрическое управление гидравлическими системами

Опишите реле управления и укажите его назначение в электрически управляемой системе

Опишите сходства и различия между контактором и реле управления

Опишите базу с ключом, связанную с реле для кубиков льда, и определите преимущества использования баз с ключом.

Нарисуйте схематический символ NEMA для управляющего реле с катушкой, двумя замыкающими контактами SPST и двумя размыкающими контактами SPST

Нарисуйте схематический символ NEMA для управляющего реле с катушкой и двумя переключающими контактами SPDT C

Нарисуйте схематический символ IEC для управляющего реле с катушкой и двумя переключающими контактами SPDT C.

Пронумеруйте клеммы вышеуказанных реле управления

Опишите соленоид и обсудите его функции и назначение внутри реле управления

Опишите компоненты реле управления и укажите их назначение

Определение и различие между номинальным напряжением, напряжением срабатывания, удерживаемым напряжением и напряжением падения

Опишите, почему катушку 120 В переменного тока нельзя использовать с 24 В постоянного тока

Различия между пусковым током и герметичностью в текущем

Опишите, почему для определенных катушек необходимо использовать средства подавления скачков напряжения.

Обсуждение процедур проверки и технического обслуживания реле управления

Опишите назначение разветвленных или раздельных контактов в реле управления

Различия между допустимым током включения, отключения и длительным током

Описание твердотельного реле в общих чертах

Обсудите ПЛК и его связь с реле управления (комментарий в 25:40)

БОНУС: Опишите поведение этой схемы релейной логики, используя реле управления и связанные с ним контакты для следующей последовательности действий:

и STOP, и START в деактивированном состоянии

Оператор

нажимает и отпускает START

Оператор

нажимает и отпускает СТОП

P0947 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи реле гидронасоса

P0947 Определение кода

Код P0947 — это общий код трансмиссии, связанный с трансмиссией, включая отказы давления и отказы датчиков.В этом случае модуль управления трансмиссией обнаружил сигнал низкого напряжения, поступающий от цепи реле гидравлического насоса.

Что означает код P0947

В автомобиле используется насос для создания гидравлического давления. Каналы направляют трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач к корпусу клапана. Электромагнитные клапаны переключения передач и электромагнитные клапаны регулирования давления расположены в корпусе клапана. Модуль управления трансмиссией управляет и активирует клапаны с электронным управлением, которые используются для переключения передач.В частности, соленоид переключения передач управляет сцеплением, тормозами и лентами трансмиссии, в то время как электромагнитный клапан регулирования давления (один или несколько) управляет гидравлическим давлением внутри трансмиссии транспортного средства.

Код P0947 будет сохранен, когда клапан управления трансмиссией получит сигнал напряжения ниже, чем допустимые отклонения от одного из клапанов, определенные производителем.

Что вызывает код P0947?

Несколько проблем могут вызвать код P0947, в том числе:

  • Низкая трансмиссионная жидкость
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Поврежденная или неисправная проводка или соответствующий электрический разъем
  • Повреждено или неисправно реле гидравлического насоса
  • Поврежден или неисправен модуль управления коробкой передач
  • ECM поврежден или неисправен

Каковы симптомы кода P0947?

Симптомы кода P0947 могут включать:

  • Проверьте двигатель или может загореться сигнальная лампа
  • Автомобиль может переключиться примерно на
  • Автомобиль может вообще не переключаться
  • Может наблюдаться проскальзывание трансмиссии

Как механик диагностирует ошибку P0947?

Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности P0947, в том числе:

  • Используйте сканер OBD-II для проверки сохраненного кода ошибки P0947
  • Проверить уровень трансмиссионной жидкости
  • Проверить качество трансмиссионной жидкости
  • Проверьте поддон трансмиссии на предмет возможного мусора, в том числе мусора сцепления, который может быть признаком более серьезной проблемы, связанной с трансмиссией
  • Осмотрите проводку и электрические компоненты, относящиеся к цепи реле гидравлического насоса, на предмет возможных повреждений
  • Проверить, в частности, жгут от модуля управления коробкой передач к коробке передач на предмет повреждений
  • Проверить сопротивление на клеммах
  • Повторить проверку сопротивления на разъеме коробки передач, если сопротивление не на нормальном уровне

Типичные ошибки P0947 при диагностировании кода

При любом коде неисправности, связанной с трансмиссией, рекомендуется проверить уровни и качество трансмиссионной жидкости, провести тестовую поездку на автомобиле и выполнить повторное сканирование, чтобы увидеть, появляется ли код снова, перед выполнением более сложной диагностики и ремонта.

Насколько серьезна ошибка P0947?

Поскольку на безопасное вождение автомобиля, скорее всего, повлияют неисправности, в которых хранится код P0947, этот код считается потенциально серьезным кодом. При появлении этого кода рекомендуется немедленно доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.

Какой ремонт может исправить ошибку P0947?

Несколько ремонтов могут исправить код неисправности P0947 и включают:

Дополнительные комментарии, относящиеся к коду P0947

Электромагнитный клапан регулировки давления часто находится внутри трансмиссии, что может вызвать затруднения в ремонте.Рекомендуется использовать профессионала для диагностики и ремонта кода P0947.

Нужна помощь с кодом P0947?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

WVE by NTK 1R2326 Реле гидравлического насоса с откидным верхом

WVE by NTK 1R2326 Реле гидравлического насоса с откидным верхом

СОВМЕСТИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ — ступица в сборе подходит для Chevrolet Tahoe 2007-2013 гг.Если продукт Sierra не соответствует условиям гарантии. XV535 1987-98: Промышленные и научные. Своевременно ответим на любые вопросы. Pro Braking PBK4761-CAR-GRE Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль (шланг Carbolook и зеленые банджо из нержавеющей стали): автомобильные, двойные усиленные патчи на ладони и указателе, футболка G Футболка с короткими рукавами для детей: одежда. вы всегда найдете то, что вам идеально подходит, игрушка, сделанная по этому рисунку, не подходит для детей младше 3 лет, маленькая лимонно-желтая белая чашка ручной работы, керамическая миска для десерта, массивное кольцо ручной работы из позолоченного серебра, ПРИЧИНА, ПОЧЕМУ Я БУДУТ ЭТОМ.Состоит из кармана для удочки и 3. Версия для печати Сохранить дату — Современная бордовая акварель Сохранить дату — Сохранить дату Приглашения на свадьбу PDF — Letter или A4 — ЧТО ВКЛЮЧЕНО Персонализированный PDF-файл с высоким разрешением для следующего: — ♥ Сохраните дату карты — Формулировку можно настроить для новобрачных. Эти стальные рабочие столы имеют угол наклона — / «Stallion Edge на 90 градусов для аккуратного выравнивания стола. Каждый Midi Gripper Stop продается индивидуально. Рассмотрите возможность добавления одной из наших совместимых катушек Flame-Thrower III для увеличения энергия искры и более высокий потенциал частоты вращения, а также имеет больший набор роликов, чем стандартная конструкция роликов.Размеры: 120 см (Д) X 50 см (Ш) X 110 см (В), измельчитель бумаги 73Ci с поперечной резкой измельчает 12 листов бумаги формата A4 за один проход на частицы размером 4 x 38 мм с поперечным разрезом, чтобы предотвратить смешанную стирку и деформацию растяжения.

WVE by NTK 1R2326 Реле гидравлического насоса с откидным верхом

Sierra International 18-2116 Marine Power Trim Hose for Mercruiser Stern Drive. Рейка усилителя руля и комплект уплотнений шестерни для уплотнений гидроусилителя рулевого управления Ford Aspire, оригинальный блок предохранителей Mercedes-Benz 005-545-99-01. 2,25 дюйма 2.25 Вход / выход Универсальный каталитический нейтрализатор Нержавеющая сталь с высоким потоком Одобрено EPA. Jeep Grand Cherokee WJ 99-04 Трос открывания капота, интегрированная последовательная светодиодная задняя линза для задних фонарей для Honda CBR1000RR 2017-2019, s Клапаны Ls1 Exh 1.604.930W / .170Tip COMP Кулачки 6049-8 Клапан из нержавеющей стали. Карбюратор Carb для двигателя клона 163cc Hammerhead Trailmaster 5.5HP 6.5HP Predator 7HP Go Kart, 22-миллиметровый универсальный руль мотоцикла Рычаги главного цилиндра переднего левого тормоза Главный цилиндр тормозной муфты Рычажный насос главного цилиндра для квадроциклов 50cc 110cc 150cc Quad Bike ATV Keenso 1 пара 7/8.Stewart Warner 82170 Deluxe Тахометр Электрический 3-3 / 8 дюймов, запчасти для тележек J&O Jeep WranglerYj Black Herculiner Aluminium Diamond Plate Flat Full Top Fender Covers, Lisle 17902 Super Transmission Drain Drain. Левая передняя GSP NCV47557 Ведущая сторона вала оси CV в сборе. BOSCH SECURITY VIDEO ISN-SM-50 Датчик движения для систем видеонаблюдения. 3500 5,7 л HEMI S&B Filters 75-5106 Впуск холодного воздуха для Dodge Ram 1500/2500 2009-2018 Хлопковый очищаемый фильтр. 1350A015 Заливная горловина охлаждающей жидкости радиатора с крышкой подходит для Mitsubishi Lancer 08-15, для GMC S15 1982-1990 для Chevrolet S10 Blazer 1983-1994 для GMC Jimmy 1992-1994 для GMC S15 Jimmy 1983-1991 Изготовление автозапчастей для производства передней воздушной заслонки для Chevrolet S10 1982-1993 GM10.Пружина опускания Tein SKP62-AUB00 S.Tech для Nissan Maxima.

Scud Ing Swiss — Электроника для суперкаров — SIS Techno

ОБЪЯВЛЕНИЯ О НОВЫХ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОДУКТАХ

Smart eMT F1 Relay ECU

Это реле Plug & Play Smart eMT F1 Relay ECU представляет собой гидравлическую замену оригинального редукторного насоса. как Ferrari F1 / E-DIFF реле насоса , но также и для многих других марок автомобилей.
Являясь очень умным электронным решением на основе 100% микроконтроллеров / процессоров и благодаря встроенной системе раннего предупреждения , значительно повысит надежность вашего суперкара и поможет предотвратить очень дорогостоящие отказы гидравлической системы .

Не ждите, пока такие сбои произойдут, и модернизируйте реле прямо сейчас! Небольшая цена за большое спокойствие!

Когда мы говорим «100% электронный», это означает, что мы полностью исключаем любые механические движущиеся части, магнитные катушки или переключающие контакты. Наш Smart eMT F1 Relay ECU — это настоящий твердотельный микропроцессорный блок на базе твердотельного микропроцессора , работающий с нашей сложной прошивкой, который может мгновенно переключать токи до 250A без какого-либо нагрева, искр, помех, переходных процессов или задержек! Такое решение будет длиться вечно, так как оно нерушимо. Smart eMT F1 Relay ECU — это настоящее решение Plug & Play , которое можно легко установить всего за 5-10 минут , поскольку он подключается непосредственно к разъему реле.

Уже успешно установлено на нескольких тысячах автомобилей по всему миру, включая Ferrari, Maserati, Lamborghini, Aston Martin, BMW SMG и Audi R8.

Доступен в ограниченной версии BASIC и полной версии ADVANCED .

ADVANCED 3 — НОВАЯ ВЕРСИЯ: Спустя 2 года после очень успешного запуска ЭБУ Smart eMT мы разработали полностью новую электронную плату с использованием самых передовых технологий.Наша новая прошивка теперь также предлагает режимы Expert, Maintenance и Pump Off. Подробнее здесь

Для Ferrari F1 на F430 (ручное переключение включено), 360, F355, 575M, 599, 599 GTO, 612, Enzo, FXX

См. Подробное описание продукта для Maserati, Lamborghini, Aston Martin , Alfa Romeo, BMW или Audi R8

Прочтите, почему реле гидравлического насоса OEM является единственной точкой отказа и почему вы должны заменить его на наш ЭБУ Smart eMT Relay.



ЭБУ умных указателей поворота

С современными автомобилями в качестве повседневного водителя вы когда-нибудь чувствовали, насколько неприятно это может быть, когда ваши Ferrari или Maserati Turn Signal Lights устарели? Они полностью неслышны, не имеют комфортного режима мягкого прикосновения или световых сигналов поворота, оставленных при напоминании, не мигают полностью и несовместимы со светодиодными фонарями! Кроме того, OEM-прошивка рано или поздно выйдет из строя, так как в ней используется электромагнитное реле и 7-контактное стандартное реле мигалки, а также другие совместимые альтернативы становятся труднодоступными, поскольку они больше не производятся.Нам пришлось исправить это, и поэтому мы разработали полностью электронный блок управления Smart Turn Signal Light ECU , чтобы значительно повысить надежность и комфорт вашего автомобиля в том виде, в котором он был сделан изначально. ЭБУ Smart Turn Signal Flasher Flasher подключается непосредственно к оригинальному разъему F430 — Scuderia — 16M или с помощью дополнительного 7-контактного переходного кабеля, который подключается непосредственно к разъему OEM-переключателя. Это работа Plug & Play всего от 5 до 15 минут!

Только с этим ЭБУ, начните сейчас пользоваться комфортными автоматическими вспышками в одно касание , полностью LED и OEM лампой , совместимой без гипер-мигания, очень слышимой вкл / выкл щелчков , система сигнализации быстрое мигание , звуковое напоминание , если вы забыли выключить световые сигналы поворота, полное включение / выключение вспышек, полностью настраиваемый , и будет работать вечно, поскольку ЭБУ представляет собой чистое электронное твердотельное устройство без использования каких-либо реле! Это Plug & Play , установка занимает всего 5 минут!

Уже успешно установлено на нескольких сотнях автомобилей по всему миру, включая Ferrari и Maserati.

Для Ferrari F430 — Scuderia — 16M, 360, 575M, F355, 550, 456GT / M, F50 и F512M
Maserati Coupe / Spider / GS
BMW 3 ‘E36 + M3, 5’ E34 + M5, 7 ‘E32, 8’ E31 и Z3 E36 + M

Подробнее …

Деревянные матрешки с животными Матрешка Фигурки животных — набор из 5 кукол Матрешка Белый медведь Moonmo sareg.com

COVID-19: SAREG и SR GROUP работают, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о Covid-19 (коронавирусе).Щелкните следующую ссылку, чтобы найти обновления на английском языке.

О НАС

Когда дело доходит до открытия бизнеса во Франции, расширения вашего текущего международного бизнеса во Франции или просто инвестирования во французскую недвижимость, здесь, в SAREG, у нас есть все инструменты под рукой, чтобы предоставить вам полный спектр услуг от первоначального совета до создания компании. , годовые отчеты и налоговые декларации.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в международном бизнесе и инвестициях, 5 офисами и командой англоговорящих сотрудников, готовых помочь со всеми вашими бухгалтерскими требованиями, наше «умение» не имеет себе равных и означает, что мы можем найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям, независимо от вашей ситуации.Наша фирма значительно расширилась за эти годы и стала самой инновационной бухгалтерской фирмой в этой области, тесно сотрудничая с властями, чтобы найти наиболее эффективные с точки зрения налогообложения решения для англоговорящих клиентов.

У нас большой опыт работы с британскими туроператорами, и в настоящее время мы ведем дела более чем 100 таких предприятий, представляя их перед французскими властями, включая ежегодные аудиты и декларации по НДС. Наши клиенты варьируются от клиентов со скромным оборотом до клиентов с оборотом в несколько миллионов евро, и мы способны помочь бизнесу любого размера и помочь с расширением.

SAREG присоединяется к SR CONSEIL GROUP

SAREG недавно объединил усилия с SR Conseil Group, большой группой дипломированных бухгалтеров, аудиторов и юристов, расположенных во Французских Альпах. Наряду с нынешней командой SAREG в Верхней Савойе, команда SR будет рядом, чтобы поддержать потребности наших клиентов, и вместе мы сможем предоставить вам общие бухгалтерские и юридические услуги.

SAREG выбрал SR Conseil, поскольку они разделяют общие ценности тесных рабочих отношений со своими клиентами и сотрудниками, а также услуг, которые они предлагают своим клиентам.

Кроме того, они предлагают полный набор профессиональных услуг, которые дополняют наши собственные, включая бухгалтерский учет, право, аудит, расчет заработной платы, оценку профессиональных рисков, сопровождение профессионалов в секторе активного отдыха и налоговое управление меблированным доходом от аренды.

Их собственные клиенты относятся к различным категориям профессиональной деятельности и включают индивидуальных предпринимателей, малые предприятия, ассоциации и частных лиц.

Более подробная информация на сайте www.srconseil.пт

Что вам сообщает реле вашего насоса?

Электронные реле защиты двигателя доступны для универсального применения. Они защищают от таких проблем, как перегрузка по току, обрыв фаз и несимметрия напряжения. Однако некоторые проблемы, характерные только для насосов, делают целесообразным использование защитного реле, разработанного специально для насосных систем (см. Рисунок 1). Эти устройства имеют разные обозначения — реле защиты насосов, электронные реле перегрузки, электронные реле защиты двигателя и другие — но в целом они имеют некоторые общие характеристики.Одно из отличий устройств, подходящих для защиты насоса, от обычных реле защиты двигателя — это их способность распознавать условия недостаточной нагрузки. В этой статье исследуются функции электронных реле защиты насосов и даются некоторые рекомендации по их наилучшему применению.

Рисунок 1. Реле защиты насоса предоставляет ценную информацию о состоянии двигателя. (Изображения и графика любезно предоставлены Littelfuse, Inc.)

Максимальный и минимальный ток

Со временем чрезмерный ток, проходящий через двигатель, вызывает перегрев и может значительно сократить срок его службы.Небольшие сверхтоки чуть выше номинального тока — например, на 5 или 10 процентов — будут медленно перегревать обмотки и повреждать изоляцию. Хотя все двигатели должны быть защищены от внутренних / внешних тепловых перегрузок (биметаллических или эвтектических), они могут не работать, пока двигатель не станет опасно горячим. Раннее обнаружение перегрузки по току позволяет пользователям выяснить причину и принять необходимые корректирующие меры до того, как оборудование будет повреждено. Однако эти перегрузки старого типа также могут позволить перезапустить двигатель до того, как он успеет остыть до безопасной температуры.

Перегрузка по току в двигателе насоса может иметь несколько возможных причин. Повышенное и пониженное напряжение могут привести к перегрузке по току, но механические проблемы встречаются чаще (см. Рисунок 1, стр. 32). Заклинивающий вал или неисправные подшипники могут напрямую увеличить нагрузку на двигатель и должны быть немедленно устранены. На насосе станции подъема сточных вод ветошь или другой мусор, застрявший в крыльчатке, может вызвать чрезмерное сопротивление и повышенный ток, или это может уменьшить поток и вызвать пониженный ток. Мусор, попавший в насос, может вызвать заклинивание или блокировку ротора, что требует немедленного отключения, чтобы предотвратить повреждение двигателя.

Поскольку мощность, потребляемая центробежным насосом, является почти линейной функцией расхода, все, что снижает расход, снижает потребление мощности двигателем. Падение потока или пониженный ток могут повредить насос или двигатель, если жидкость используется для охлаждения. Это условие выполняется независимо от того, находится ли ограничение на стороне всасывания или нагнетания насоса.

Два измерения могут помочь конечным пользователям обнаружить недогрузку: ток и мощность. Оборудование работает нормально с коэффициентом мощности (PF) больше 0.7 покажет резкое изменение силы тока, если он не нагружен. Когда оборудование спроектировано для нормальной работы при небольшой нагрузке — с коэффициентом мощности менее 0,4 — потеря нагрузки не приводит к значительному изменению тока, но современные реле обладают достаточным разрешением, чтобы увидеть это изменение путем измерения мощности (фазовый угол в сочетании с током ). Этот тип мониторинга является более сложным, но более точным для малонагруженных устройств, таких как насосы с магнитной муфтой, которым необходимо обнаружение потери потока.

Соответствующий ответ на недогрузку зависит от обстоятельств.Например, насос подъемной станции втягивает тряпку, вызывая небольшую перегрузку или недогрузку. Хорошим решением может быть установка защитного реле на отключение на несколько минут и одна попытка перезапуска. Это позволит мусору высвободиться. Если проблема не исчезнет, ​​реле должно выключить двигатель, подать сигнал тревоги и потребовать ручного вмешательства.

Для некоторых применений, связанных с перекачиванием погружных скважин, скважина может время от времени работать всухую. В этом случае насос должен быть остановлен, а реле должно отложить перезапуск на более длительный период времени, чтобы дать скважине время для пополнения и возобновления нормальной работы.

Если механическое соединение между двигателем и насосом выходит из строя, в результате двигатель вращается свободно, а насос останавливается. Хотя это не может повредить двигатель, это расходует электроэнергию, не производя никакой работы, и его следует обнаружить и исправить как можно скорее.

Рис. 1. Увеличение силы тока двигателя может указывать на пониженное или повышенное напряжение.

Повышенное и пониженное напряжение

Повышенное напряжение увеличивает ток и приводит к увеличению нагрева двигателя и сокращению срока службы.Если электроснабжение увеличивает линейное напряжение, чтобы компенсировать увеличившуюся нагрузку, при уменьшении нагрузки напряжение на двигателе может стать чрезмерным. Точно так же, если электросеть допускает проседание напряжения при больших нагрузках, двигатель может пострадать от состояния низкого напряжения, что также приведет к потреблению большего тока (см. Рисунок 1).

Трехфазное напряжение или дисбаланс тока

Трехфазные двигатели рассчитаны на сбалансированную мощность, поэтому все три обмотки двигателя распределяют нагрузку поровну.Если одна фаза питания значительно выше или ниже, чем другие, результатом будет чрезмерный ток в одной или нескольких обмотках двигателя, что может привести к перегреву, ухудшению изоляции и сокращению срока службы двигателя. Неуравновешенность фаз может быть вызвана наличием однофазных нагрузок, которые неравномерно распределены между фазами энергоснабжения. Кондиционеры могут быть главными нарушителями, хотя многие другие приложения, такие как воздушные компрессоры и аппараты дуговой сварки, также сталкиваются с этой проблемой.

Актуальность ситуации зависит от величины дисбаланса. Реле защиты насоса можно настроить так, чтобы игнорировать небольшие дисбалансы и предупреждать или отключать более крупные. Соответствующая настройка реле зависит от того, какой дисбаланс может выдержать двигатель и как часто возникает дисбаланс. Хотя коммунальное предприятие может установить набор автотрансформаторов для исправления дисбаланса фаз, вызванного однофазными нагрузками, эти решения, как правило, дороги. Часто однофазные нагрузки лучше распределять по трем фазам, но обнаружение проблемы является важной частью решения.

Отсутствует фаза

Если дисбаланс напряжения в трехфазной системе становится серьезным, в двигателе возникает однофазное состояние, которое быстро перегревается, и насос необходимо выключить, пока проблема не будет устранена. Также возможна потеря одной фазы в двигателе, но без отказа входящей электрической системы, что может произойти из-за неисправного контакта на контакторе, неплотного или корродированного соединения или поврежденного провода между распределительным устройством и двигателем. Некоторые защитные реле могут обнаруживать, защищать и идентифицировать эту проблему.

Таблица 1. Вероятные причины показаний реле и возможные способы их устранения. Щелкните здесь, чтобы просмотреть увеличенную версию этой таблицы.

Смена фаз

Реверсирование фаз, которое может произойти в результате работы в энергосистеме, заставляет двигатель и насос вращаться в обратном направлении. Некоторое оборудование, например спиральные компрессоры, быстро выходит из строя, а центробежные насосы могут не пострадать, но не будут выполнять полезную работу. Лучшее решение для проблемы этого типа — обнаружить нежелательную последовательность фаз и предотвратить запуск двигателя, чтобы проблему можно было исправить.

Низкие замыкания на землю

В то время как короткое замыкание на землю с низким сопротивлением (короткое замыкание на землю) очевидно и приводит к срабатыванию устройства защиты первичной цепи, замыкание на землю низкого уровня, которое потребляет только небольшой ток, может быть труднее обнаружить. Этот тип неисправности может быть вызван незначительным пробоем изоляции. Если это обнаружено на ранней стадии, его часто можно отремонтировать, очистив двигатель и покрасив его заново. Этот процесс иногда называют «окунанием и запеканием». Если позволить продолжить работу, эта неисправность может привести к значительному повреждению — ухудшению изоляции и, в конечном итоге, к настолько серьезным повреждениям, что двигатель необходимо полностью восстановить.Мотор может быть даже неисправен. В распределительных коробках также может накапливаться пыль и грязь. Если присутствует влага, это может создать путь к земле с высоким сопротивлением. Реле защиты может обнаруживать эти небольшие токи и предупреждать оператора или останавливать двигатель до того, как произойдет серьезное повреждение.

В зависимости от причины, решение может быть таким простым, как тщательная очистка электрических соединений.

Резюме

Современное электронное реле защиты насоса может обнаруживать и защищать от многих повреждений.Полное понимание того, как программировать устройство и интерпретировать его показания, может предотвратить многие проблемы и помочь избежать ненужных простоев.

E89 — Срочная рекомендация по замене розовых гидравлических реле жесткой крыши

E89 Z4 (2009-2016) Гидравлическая проводка с 2 реле:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…s / выдвижная жесткая крыша2 / жесткая крыша / 2dQ7KmiE
Спасибо @ RobbiZ4 за всю его работу над гидравлической системой верха E89. Я подозреваю, что это может также относиться к гидравлике E93? @ RobbiZ4? […]

E85 Z4 (2003-2008) гидравлическая проводка с 2 реле:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…ions/soft-top-control/soft-top- диски / q8p1NJU


Как работает эта крыша E85:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…ions/soft-top-control/soft-top-drives/XLINj66

E52 Z8 гидравлический проводка с 2 реле:
https://www.newtis.info/tisv2/a/EN/…ol/hydraulic-functions/hydraulic-unit/lAxUsg9

Как работает эта крыша E52:
https: // www.newtis.info/tisv2/a/EN/…ol/hydraulic-functions/hydraulic-unit/XdVaL2X

Сегодня я взглянул на электрические схемы BMW E93
(3 серии 2007 …) кабриолет :
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…ons/retractable-hardtop/hardtop-drive/llh4RTm

Интересно: ошибка рисования контактов реле левого реле исправлено.

Он точно такой же, как и в наших моделях Z4.

Давайте продолжим с кабриолетом 4-й серии F33

Да, понял:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…etractable-hardtop/hard-top-engine/1VnXCxfvoY

Продолжим:

Кабриолет E88 1-й серии
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…utomatic-soft-top/soft-top-powertrain/uQam1dj

Кабриолет F23 2 серии
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…ams/03-body/convertible-top-module/1VnYWO6Pav


Подробное описание: https: //www.newtis.info / tisv2 / a / en / f23-230i-cab / 1VnZElm1or
Эта электрическая схема немного отличается от предыдущей, но, по крайней мере, она содержит такую ​​же слабую конструкцию: только эти 2 реле между батареей и насосом.

Веселое видео:
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f23-230i-cab/1VnYFIisQH

Описание: https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f23- 230i-cab / 1VnZElm1or

Кабриолет E64 6 серии
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…tions/soft-top-control/soft-top-drive/s6X5pqI

Кабриолет F12 6 серии
https: // www.newtis.info/tisv2/a/en/…ecurity-functions/automatic-soft-top/F7WLO1CP

Эта электрическая схема F12 немного отличается, поскольку кажется, что реле встроены в модуль A127 «привод с откидным верхом».
Даже на увеличенном изображении я не могу идентифицировать реле, но они могут присутствовать и в этом устройстве.
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/f12-640i-cab/FEm4pRvQ

А что у Mini (R57)?
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…система с откидным верхом и автоматическим верхом / трансмиссия с откидным верхом / hgCjPMz

Это точно такой же недостаток электрической конструкции, что и в наших моделях Z4.

Mini (F57)
https://www.newtis.info/tisv2/a/en/…unctions/automatic-soft-top/drives/1VnYasrOTY

Эта крыша работает совершенно иначе. Каждый из вышеперечисленных двигателей работает под управлением модуля складного верха и полностью без этих реле разгрузки.
Не о чем думать дальше …

И последнее, но не менее важное: новый родстер i8 (i15)
https: // www.newtis.info/tisv2/a/en/…-with-a/a41-convertible-top-module/1VncYc40YE

То же, что и в новом Mini. Каждый из вышеперечисленных двигателей работает под управлением 2 модулей складного верха и полностью без розовых реле.

В новом Mini F57, как и в i8, все хорошо.

Без дальнейшего анализа я почти уверен, что все вышеупомянутые кабриолеты попадут в одну и ту же дорогостоящую ловушку. Кто знает владельца этих машин, подскажите, пожалуйста, подумать и о замене реле.

Краткое описание неисправности:
«Насос напрямую подключен к плюсовой и минусовой клеммам аккумуляторной батареи. В линии есть только предохранитель на 50 А, а также эти 2 розовых реле. Никаких дополнительных переключателей для удаления питание от аккумулятора от насоса. 2 реле управляются модулем Cabrio Top (CTM) таким образом, что всегда должно быть активировано 1 реле, а другое — деактивировано, и наоборот. Если оба реле деактивированы (без каких-либо валюта), насос выключается.Пока все хорошо, это предполагаемая функция.

При каждом цикле размыкания и замыкания контакты 2 реле будут немного истираться (надеюсь, это правильное слово на английском языке) из-за большого количества переключаемой валюты (до 50 ампер).

В зависимости от возраста и количества циклов открывания крыши через несколько лет два реле выйдут из строя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *