Инструктирование: ИНСТРУКТИРОВАНИЕ — это… Что такое ИНСТРУКТИРОВАНИЕ?

Содержание

ИНСТРУКТИРОВАНИЕ — это… Что такое ИНСТРУКТИРОВАНИЕ?

ИНСТРУКТИРОВАНИЕ
ИНСТРУКТИРОВАНИЕ
ИНСТРУКТИ́РОВАНИЕ, инструктирования, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по гл. инструктировать.

Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.

.

Синонимы:
  • ИНСТРУКТИВНЫЙ
  • ИНСТРУКТИРОВАТЬ

Смотреть что такое «ИНСТРУКТИРОВАНИЕ» в других словарях:

  • инструктирование — предписывание, наставление, указывание, наставленье Словарь русских синонимов. инструктирование сущ., кол во синонимов: 5 • инструктаж (6) • …   Словарь синонимов

  • инструктирование — ИНСТРУКТИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов.

    и несов., кого (что). Дать (давать) кому н. инструкции, руководящие указания. И. дежурных. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • инструктирование — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN indoctrination …   Справочник технического переводчика

  • Инструктирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. инструктировать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 …   Современный толковый словарь русского языка Ефремовой

  • инструктирование — инструктирование, инструктирования, инструктирования, инструктирований, инструктированию, инструктированиям, инструктирование, инструктирования, инструктированием, инструктированиями, инструктировании, инструктированиях (Источник: «Полная… …   Формы слов

  • инструктирование — инструкт ирование, я …   Русский орфографический словарь

  • ИНСТРУКТИРОВАНИЕ — разъяснение норм, правил, порядка и способов выполнения какой либо работы, действия …   Большой экономический словарь

  • инструктирование — см. инструктировать; я; ср. Провести инструкти/рование методистов …   Словарь многих выражений

  • инструктирование — инструкт/ир/ова/ни/е [й/э] …   Морфемно-орфографический словарь

  • инструктирование по вопросам надёжности — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reliability indoctrination …   Справочник технического переводчика

Книги

  • Обучение и инструктирование работников по охране труда, Ефремова Ольга Сергеевна. В издании представлены примеры учебных планов, экзаменационных билетов, инструктажей и образцы инструкций по охране труда, даны рекомендации специалиста. Для руководителей организаций,… Подробнее  Купить за 239 руб
  • Обучение и инструктирование работников по охране труда, Ефремова Ольга Сергеевна. В издании представлены примеры учебных планов, экзаменационных билетов, инструктажей и образцы инструкций по охране труда, даны рекомендации специалиста. Для руководителей организаций,… Подробнее  Купить за 239 грн (только Украина)
  • Охрана труда в сельском хозяйстве, Б. Т. Бадагуев. Издание содержит образцы приказов, положений, инструкций, позволяющих правильно организовать охрану труда, обучение и инструктирование по охране труда, соблюдение требований производственной… Подробнее  Купить за 193 руб
Другие книги по запросу «ИНСТРУКТИРОВАНИЕ» >>

Синонимы к слову «Инструктирование»

руководство

авторуководство,…

[Подробнее]

увещевание

агитирование, внушение,…

[Подробнее]

увещание

агитирование, внушение,…

[Подробнее]

свидетельство

акт, аттестат, билет,…

[Подробнее]

указание

аппликатура, директива,…

[Подробнее]

учение

аркан, аскетика, бабувизм,. ..

[Подробнее]

удостоверение

аффирмация, варрант,…

[Подробнее]

подтверждение

аффирмация, верификация,…

[Подробнее]

внушение

баня, взбучка, вздрючка,…

[Подробнее]

напутствие

благословение, назидание,…

[Подробнее]

совет

буле, бюро, вече, внушение,…

[Подробнее]

приказ

веление, директива,…

[Подробнее]

наказ

веление, завет, заповедь,…

[Подробнее]

повеление

веление, императив,…

[Подробнее]

приказание

веление, команда,…

[Подробнее]

проповедывание

вещание, миссионерство,…

[Подробнее]

нравоучение

внушение, гнома, мораль,. ..

[Подробнее]

препоручение

возложение, доверие,…

[Подробнее]

отповедь

возражение, наставление,…

[Подробнее]

мораль

вывод, дхарма, назидание,…

[Подробнее]

нотация

выговор, мораль, назидание,…

[Подробнее]

показывание

выказывание, выявление,…

[Подробнее]

обязывание

вынуждение, заставление,…

[Подробнее]

урок

дань, задание, задача,…

[Подробнее]

демонстрирование

демонстрация, показ,…

[Подробнее]

свидетельствование

демонстрирование,…

[Подробнее]

поучение

дидактизм, дидактика,. ..

[Подробнее]

поученье

дидактизм, дидактика,…

[Подробнее]

предписание

директива, заповедь,…

[Подробнее]

инструкция

директива, инструктаж,…

[Подробнее]

завет

договор, заповедь, наказ,…

[Подробнее]

уговор

договоренность,…

[Подробнее]

назначение

задавание, задача, миссия,…

[Подробнее]

отмечание

записывание, запоминание,…

[Подробнее]

инструктаж

инструкция, наставление,…

[Подробнее]

устанавливание

констатирование,…

[Подробнее]

проповедь

мораль, назидание,…

[Подробнее]

назидание

мораль, напутствие,. ..

[Подробнее]

наводка

наведение, направление,…

[Подробнее]

рацея

наставление, наставленье,…

[Подробнее]

вразумление

наставление, растолкование

[Подробнее]

указка

палочка, распоряжение,…

[Подробнее]

Киндеркнехт А.С. ИНСТРУКТИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Kinderknekht A.S. INSTRUCTING IN POLITICAL COMMUNICATION

производственные полномочия и круг обязанностей работника,

ведомственные инструкции регламентируют порядок организации

деятельности предприятия и его подразделений. Инструкция (от лат.

instructio – наставление) – совокупность правил осуществления

определенных видов деятельности, проведения работ, служебного

поведения, изложенных в специальных нормативных документах [1,

с. 107]. Разъяснение, конкретизация, определение порядка, планирование,

регламентация и указание по выполнению действий – вот функции

документов, рассматриваемых нами как инструктивные [2; 6]. Помимо

устоявшихся жанров текстов инструктирования, инструкция проникает в

различные области коммуникации под различными формами устной и

письменной речи.

В политическом дискурсе инструктирование обнаруживается,

прежде всего, в письменной коммуникации. Явное указание на

инструкцию встречаем в нормативных документах органов власти. В

Конституции РФ, к примеру, определяются компетенция высших органов

государства по изданию нормативно-правовых актов, порядок принятия и

вступления в действие федеральных законов. Целый ряд нормативно-

правовых актов издается в виде инструкций, правил, организационно-

распорядительных документов. Здесь инструктирование имеет

юридическую силу, а инструкции являются правовыми текстами.

Письменное инструктирование реализуется в «аппаратной

(служебной, внутренней, бюрократической) политической коммуникации,

ориентированной на общение внутри государственных или общественных

структур» [15], обеспечивая алгоритмы функционирования политических

структур и механизмы исполнения распоряжений. Нередко письменные

инструкции в политической коммуникации выступают в виде

должностных и ведомственных, когда формулируются решения по

кадровым вопросам, делаются индивидуальные предписания или

Инструктирование ударение, как правильно пишется слово инструктирование

В указанном выше слове ударение падает на слог со второй буквой И — инструктИрование.

Их вызывали не только физические нагрузки, но сама подготовка к ответственному испытанию: подробное инструкти́рование, обвешивание тебя всевозможными датчиками, облачение в специальную форму и шлем, а напоследок тщательное пристегивание к креслу головы, тела, ног. — Валерий Шаров, Приглашение в космос, 2003

Организационно-методическое инструкти́рование осуществляется в форме актов, в которых даются рекомендации применения тех или иных средств управления на основе имеющегося опыта: должностные инструкции; методические указания (рекомендации) или инструкции по выполнению комплекса работ и формы работы; рабочие инструкции, определяющие последовательность действий для выполнения процессов оперативного управления и др. — Н. Н. Козак, Управление персоналом

В первом случае велика роль технологий, ведущий активно ведёт организацию, инструкти́рование, анализ. — А. Г. Грецов, Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание, 2011

Инструкти́рование предполагает написание и использование методических указаний и инструкций, а также проведение организационного инструктажа — инструктирования специалистов и служащих в системе управления для оказания им помощи в устранении трудностей, возникающих в процессе реализации управленческих решений. — В. В. Лукашевич, Основы управления персоналом, 2015

Кроме того, регламентирование предполагает нормирование (нормы потребления ресурсов, нормы результата труда, нормативные соотношения) и инструкти́рование (ознакомление, объяснение, предостережение). — А. Н. Цветков, Менеджмент, 2010

На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове инструктирование.

В слове «инструктирование» ударение падает на слог со второй буквой И — инструкти́рование. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово инструктирование, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове инструктирование, чтобы верно его произносить.

Обучение и инструктирование по процедурам на основе смешанной реальности — Azure Solution Ideas

Концепция решения

если вы хотите узнать больше о том, как получить дополнительные сведения о возможных вариантах использования, альтернативных службах, рекомендациях по реализации или ценах, сообщите нам о GitHub.

Разрешите вашей команде и сотрудникам быстрее изучать новые процессы и материалы, с меньшим количеством ошибок и надежностью, предоставляя устойчивые команды, сопоставленные с точными расположениями в физической рабочей области. быстрое обучение сотрудников с помощью HoloLens устройств. С помощью пространственных привязок Azure можно размещать направления для наиболее важных объектов процедуры и возвращаться к этому содержимому с течением времени.

Architecture

. Скачайте SVG этой архитектуры.

Поток данных

  1. пользователь, создающий сеанс обучения, выполняет проверку подлинности с использованием учетных данных Azure Active Directory из HoloLens.
  2. Клиентское приложение подключается к своей собственной веб-службе для создания сеанса обучения. метаданные об этом сеансе обучения хранятся в Azure Cosmos DB.
  3. Пользователь проверяет окружение и помещает первую привязку, где должно выполняться первое действие процедуры. Пространственные привязки Azure проверяют, имеет ли пользователь достаточные разрешения для создания привязок через Azure AD, а затем сохраняет привязку.
  4. пользователь записывает видеоролик о процедуре на HoloLens и отправляет его в Azure.
  5. видео кодируется с Cлужбы мультимедиа и подготовлено к просмотру по запросу, а также обрабатывается с помощью индексатора видео для улучшения поиска содержимого. индексатор видео хранит метаданные на Azure Cosmos DB.
  6. Приложение сохраняет в веб-службе идентификатор привязки для первого шага вместе со ссылкой на видео.
  7. Пользователь, в том же сеансе, переходит к шагу 2, помещает в него привязку и снова записывает видео процедуры и сохраняет полученный идентификатор привязки и ссылку на видео в своей веб-службе. Затем этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут выполнены все шаги в процедуре. Когда пользователь переходит с шага на шаг, предыдущие привязки по-прежнему отображаются с соответствующим номером шага.
  8. Обучаемый входит в, выбирает сеанс обучения, получает идентификаторы привязки и ссылки на видео, которые являются частью процедуры.
  9. Обучаемый сканирует комнату, чтобы найти привязки, указывающие на реальное расположение каждого шага в процедуре. Как только она будет найдена, все привязки будут извлечены и показаны в приложении.
  10. Затем обучаемый может переследить точные шаги эксперта, который записал процедуру, и просмотреть holographic в течение каждого шага в нужном месте лаборатории.

Компоненты

  • Пространственные привязки: создание многопользовательского и пространственно-совместимого режима работы смешанной реальности
  • Azure Active Directory: синхронизация локальных каталогов и включение единого входа
  • Azure Cosmos DB: глобально распределенная база данных с несколькими моделями для любого масштаба
  • Служба приложений: быстрое создание эффективных облачных приложений для Интернета и мобильных устройств
  • Cлужбы мультимедиа: кодирование, хранение и потоковая передача видео и звука в масштабе
  • Индексатор видео: Сделайте носитель более обнаруживаемым и доступным

Дальнейшие действия

Активное инструктирование как форма социального обучения

Активное инструктирование как форма социального обучения

Активное инструктирование («учительство») является самой сложной формой сигнальной наследственности. Все описанные в научной литературе ситуации учительства у животных касаются передачи навыков от старших животных к младшим, в подавляющем большинстве случаев — от родителей к детям[73].

Можно предположить, что учительство играет различную роль в проявлениях двух разных форм социального обучения: 1) в совершенствовании видового стереотипа поведения и 2) в распространении инноваций в группировках животных.

Первая форма является сравнительно обычной. Чаще всего она встречается у хищников, шлифующих охотничьи навыки своих потомков. В ситуациях совершенствования видового стереотипа за счет усилий старшего поколения ученичество как зеркало учительства является неотъемлемой частью онтогенеза у ряда видов животных.

Вторая форма, то есть учительство как инструмент распространения инноваций, напротив, крайне редко встречается у животных. В данной ситуации речь идет об уровне сложности поведенческих стереотипов «сверх необходимого». Как будет видно ниже, инновации могут распространяться в популяции и значительно более простыми средствами, чем активное инструктирование, так что роль учительства в проявлении данной формы социального обучения невелика. Однако ситуации, в которых новаторы внедряют новый опыт путем учительства, чрезвычайно интересны в плане познания пределов когнитивных способностей животных.

Этологи описали различные элементы обучающего поведения прежде всего для хищников, от китов-косаток[74] и кошек разного размера[75] — до сурикат и тушканчиков, побуждающих своих потомков охотиться на поврежденных родителями насекомых[76]. Долгое время считалось, что уроки родителей необходимы для формирования охотничьего поведения хищника. В то же время известно, что у многих видов, обладающие сложным охотничьим поведением и длительным сроком жизни, индивидуум может рассчитывать только на врожденные стереотипы и приобретение индивидуального опыта[77]. Хорошим примером является исследование И. Эйбл-Эйбесфельдта[78] на черных хорьках. Он показал, что эти хищники учатся обездвиживающему укусу в затылок самостоятельно, на основе проб и ошибок, нанося в первое время укусы беспорядочно, в разные части тела убегающей жертвы и часто упуская ее. Комплекс охотничьего поведения оттачивается в играх с другими членами выводка. Наследственная склонность к формированию определенных связей помогает быстрому «дозреванию» охотничьего поведения как хорьков, так и других видов куньих, среди которых подавляющее большинство видов быстро теряет контакты с матерью и сибсами и совершенствуется самостоятельно.

Необходимо ли инструктирование со стороны родителей у тех видов, у которых оно есть? Не проявляется ли их учительство «вхолостую», без нужды, поскольку видотипические стереотипы могут сформироваться и без внешних воздействий?

Можно сразу предположить, что ответ на эти вопросы заключается в разнообразии видовых сценариев. Для одних видов инструктирование является необходимым элементом формирования поведения, для других — нет. Однако конкретно выявляемые варианты и наполняют, поэтически выражаясь, пустые соты схемы рассуждений медом смысла. Для того чтобы прояснить причину необходимости инструктирования придется, вероятно, обращаться к эволюционной истории каждого исследуемого вида и к анализу изменчивости среды его обитания в историческое время его формирования. С уверенностью можно сказать лишь одно: необходимы специальные исследования в каждом конкретном случае для того, чтобы разграничить формы поведения, составляющие видовой стереотип.

Исследователи, которые ставили перед собой задачу адаптации детенышей диких животных к жизни в их естественной среде обитания, сталкивались с необходимостью развития и дополнительной шлифовки видотипических форм поведения[79]. Естественные взаимоотношения растущих хищников с матерями исследованы Кэйро на примере гепардов, в национальном парке Серенгети[80]. Было выяснено, что результативность охотничьего поведения у молодых гепардов улучшается крайне медленно за 10 месяцев материнской школы. Поэтому, хотя поведение матери и выстраивается с точки зрения этолога в логический ряд «разумных» действий, «тупость» учеников заставляет с осторожностью подходить к выводу о том, что именно инструктирование делает молодых гепардов охотниками.

Сравнивая гипотезы о существенной и малозначимой роли материнского наставничества, автор приводит результаты экспериментов с домашними кошками в лаборатории[81]. Одна группа котят имела возможность контакта с матерями, приносящими им мышей, другая группа, хотя и воспитывалась со взрослыми кошками, не имела возможности наблюдать за их охотничьим поведением. Разброс в проявлении «инструктирующих» реакций у взрослых кошек был весьма существенным. В целом, уроки матери приводили к более раннему формированию эффективно работающего охотничьего стереотипа у котят, однако роль наследственно фиксированных стереотипов «перевешивала» роль учительства.

Элементы активного инструктирования описаны у хищных птиц. Однако и здесь нелегко понять истинную роль учительства. Необходимость инструктирования всегда казалась очевидной, исходя из последовательности действий родителей[82]. Однако наблюдения за птенцами скопы, воспитанными в неволе без родителей, показали, что видотипический охотничий стереотип формируется у них и без участия взрослых птиц. Ранее считалось, что птенцы этого вида безоговорочно нуждаются в родительской опеке для формирования сложного стереотипа охоты на рыб[83].

Обобщая данные о развитии поведения хищников, в пользу учительства можно сказать, что связь между реакциями родителей и потомков приводит, по-видимому, к более раннему и более эффективному проявлению охотничьего поведения. Однако в свете данных последних лет роль учительства представляется более ограниченной, чем это считалось ранее. Его можно рассматривать лишь как один из факторов, формирующих видотипический сценарий у ряда видов.

Данных о роли «учительства» в распространении инноваций пока очень мало. Самый впечатляющий пример относится к максимально искусственной ситуации: шимпанзе Уошо обучала своего приемного сына Лулиса сигналам жестового языка[84]. В естественных условиях понадобилось 10 лет наблюдений за популяцией шимпанзе, известной своей «культурной традицией» разбивания орехов с помощью каменных «молота и наковальни» для того, чтобы уловить два случая учительства[85]. При взаимодействии матерей и детенышей были выделены три способа передачи навыка. Первый из них — стимулирование — наблюдали в 387 случаях. Матери оставляли «молот» на наковальне вместе с ядрами ореха в тех случаях, когда детеныш приближался к наковальне. Такое поведение необычно для шимпанзе: как правило, они не рискуют оставлять свое орудие, которое могут в этом случае утащить сородичи. Второй способ — помощь — заключался в том, что мать передавала детенышу или молот (287 случаев) или расколотый орех (316 случаев). Наконец, активное инструктирование наблюдалось лишь дважды. В первой ситуации шестилетний «мальчик» забирал у матери почти все орехи и отнимал у нее молот. Видимо, «решив» поскорее приучить его в самостоятельности, мать, наблюдая за его действиями, забирала у него молот, чистила его, и помещала орех на наковальне в более подходящую позицию, чем это делал сын, после чего возвращала ему орудие и следила, как сын добывает ядро и ест его. Во второй ситуации другая мать таким же образом помогала правильно сориентировать орех на наковальне своей пятилетней дочери.

Активное инструктирование было отмечено также у кустарниковых соек Aphelocoma coerulescens[86]. В полевых экспериментах исследователи обучили решению одной и той же задачи по одной особи в разных семейных группах и проследили за распространением навыка. Обучение происходило только в одном направлении: молодые птицы учились у старших. В трех случаях исследователи зафиксировали поведение, отвечающее критериям «активного инструктирования «: взрослая птица подкапывала орех и стояла рядом, «указывая» клювом на пищу и дожидаясь пока птенец ее выкопает и съест.

Инструктирование — СтудИзба

Вопрос № 3 Инструктирование

Особо важно, чтобы все ваши испытуемые получили одну и ту же инструкцию. Поэтому инструкция либо должна быть заучена наизусть, либо должна зачитываться. Экспериментатор делает большую ошибку, если на­чинает «объяснять смысл» того, что нужно делать, или «объяснять самое главное».

Нередко испытуемые даже несложную инструкцию с первого раза не понимают. Часто это происходит не из-за того, что данный испытуемый «экономно» наделен умственными способностями или инструкция пло­хая. Если вы предварительно апробировали инструкцию и убедились, что она достаточно понятна, лучше всего в этой ситуации не задавать никаких вопросов и не отвечать ни на какие вопросы, а после слов «Позвольте я повторю инструкцию», не спеша прочесть ее еще раз. Следует принимать во внимание, что ситуация психологического эксперимента (за исключе­нием случаев, когда в качестве испытуемых выступают психологи) всегда несет значительную новизну, часто имеет стрессовый характер той или иной степени выраженности. В таких условиях у человека внимание не­устойчиво и он пропускает какие-то части информации. Другой причиной является то, что разным людям требуется разное время, чтобы принять роль испытуемого, причем здесь важнее эмоциональное принятие ситуа­ции, чем ее понимание. В этом случае за вопросом стоит желание испыту­емого иметь некоторое время для принятия новой роли, для привыкания к ситуации.

Нельзя не учитывать и того, что люди могут сильно различаться по сво­ей склонности задавать вопросы. Это обусловлено как личностными каче­ствами, так и ситуативными моментами. Особенно часто это можно наблю­дать в работе с вопросниками. Проводя обследование с помощью весьма распространенных и многократно использовавшихся вопросников (напри­мер, MMPI, опросник Кеттела, опросник Айзенка), почти в каждой выбор­ке я встречал людей, которым не понятен какой-либо вопрос. Одной из при­чин этого является то, что кого-либо из обследуемых вопросы подталкива­ют к размышлениям, повода к которым ранее не было. Иногда заданный вопрос будит воспоминания, переживания, он является предлогом погово­рить о чем-то личностно значимом. Часто причины бывают более просты­ми — стремление показать свою неординарность, способность почувство­вать те смыслы, которые не всем доступны, и т. п. Поощрять обследуемого демонстрировать яркость своей индивидуальности, глубину мышления при ответах на вопросник не следует, но, разумеется, надо оставаться к нему доброжелательным.

Не рекомендуется входить в развернутые объяснения и комментарии вопросов. Если обследуемый, стараясь ответить на вопрос о выраженности у него некоторого психического качества, затрудняется это сделать из-за того, что оно по-разному проявляется в разных ситуациях, то, на мой взгляд, для многих случаев подойдут такого рода разъяснения: «Ответьте, имея в виду, как это бывает чаще всего» или «Оцените это для той ситуации, в которой вам легче всего себя представить (вспомнить)».

определение инструкций по The Free Dictionary

in · struct

(ĭn-strŭkt ′)

v. in · struct · ed , in · struct · ing , in ·structs

v. тр.

1. Чтобы отдавать приказы; прямой: велел детям повесить пальто.

2. Дать знания; обучать или информировать: обучал студентов алгебре. См. Раздел «Синонимы» в разделе «Учить». v. внутр.

Для работы инструктором.


[Среднеанглийский инструктаж, от латинского īnstruere, īnstrūct-, — подготовить, инструктировать : in-, на ; см. в- 2 + Struere, для сборки ; см. стер- в индоевропейских корнях.]

Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.

поручить

(ɪnˈstrʌkt) vb ( tr )

1. направить, чтобы что-то сделать; заказ

2. научить (кого-то) делать (что-то)

3. предоставить информацию; apprise

4. (Закон) Закон в основном

a. (особенно клиента своему адвокату или адвоката барристеру), чтобы предоставить соответствующие факты или информацию по телефону

b. уполномочить (барристера или солиситора) вести дело от имени лица: дать указания адвокату.

[C15: от латинского Instruere строить, приводить в порядок, оснащать, обучать, от Struere строить]

inˈstructible adj

Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014

в • struct

(ɪnˈstrʌkt)

vt

1. предоставить знания, особенносистематическим методом; учат; тренироваться; просвещать.

2. для предоставления распоряжений или указаний; непосредственный; порядок; команда.

3. для предоставления информации; сообщить; уведомить.

4. (судьи) направлять (присяжных), излагая правовые принципы, связанные с рассматриваемым делом.

[1375–1425; поздний среднеанглийский инструктор для оснащения, обучения, установки в порядке = дюйм — дюйм 2 + струере собрать]

в • структурированном • лы, нареч.

в • структурированном • нессе, н.

в • структуре • бле, прил.

Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.

инструктировать

Если вы приказываете кому-то что-то сделать, вы говорите им сделать это. Когда инструкция имеет это значение, за ним следует объект и инфинитив «к».

Судья проинструктировал хранить молчание.

Генерал Гелденхейс проинструктировал меня взять от вас полный отчет.

Вы не можете использовать команду «инструктировать» без объекта. Вы, например, не говорите: «Он приказал увезти заключенных». Вместо этого вы можете сказать: «Он приказал увезти заключенных » или «Он приказал увезти заключенных ».

Она дала распоряжения кремации леди Иллингворт .

Вы, , дали инструкции, что физическая сила должна быть использована при необходимости .

Collins COBUILD Английский Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012

инструкция


Причастие в прошедшем времени: указание
Герундия: указание

ImperativePresentPreditional Continuous Perfectasture Continuous

Императив
проинструктировать
проинструктировать
Настоящий
Я проинструктирую
вы проинструктируете
он
вы проинструктируете
они проинструктируют
9 0203
Preterite
Я проинструктировал
вы проинструктировали
он / она / оно проинструктировали
мы проинструктировали
вы проинструктировали
они проинструктировали
Настоящее непрерывное
проинструктировали Я проинструктировал
он / она / она инструктирует
мы инструктируем
вы инструктируете
они инструктируют
Present Perfect
Я дал инструкции вы проинструктировали
он / она / она проинструктировали
мы проинструктировали
вы проинструктировали
они проинструктировали
Прошлый непрерывный
вы были проинструктированы г
он / она / она инструктировал
мы инструктировали
вы инструктировали
они инструктировали
Прошлое
Прошлое совершенное
вы проинструктировали
он / она проинструктировали
мы проинструктировали
вы проинструктировали
они проинструктировали
Будущее Будущее проинструктировать
вы проинструктируете
он / она / она проинструктируют
мы проинструктируем
вы проинструктируете
они проинструктируют
Perfect
Я проинструктировал
вы получите проинструктирован
он / она / она проинструктируют
мы проинструктируем
вы проинструктируете
они проинструктируют
Я буду инструктировать
Future Continuous
вы будете инструктировать
он / она будет инструктировать
мы будем инструктировать
вы будете инструктировать
они будут инструктировать
9 0212
Настоящее совершенное Непрерывное
Я инструктировал
вы инструктировали
он / она / она инструктировал
мы инструктировали
вы инструктировали инструктируют
они инструктируют
Future Perfect Continuous
Я буду инструктировать
вы будете инструктировать
он / она будет инструктировать
мы будем инструктировать
вы инструктировали
они будут инструктировать
Past Perfect Continuous
Я инструктировал
вы инструктировали
он / она инструктировали
мы инструктировали
вы инструктировали
они инструктировали
Д. он бы проинструктировал
условно
я бы проинструктировал
он / она / она проинструктирует
мы бы проинструктировали
вы бы проинструктировали
они бы проинструктировали

Collins English Verb Tables © HarperCollins Publishers 2011

Какое еще слово для наставления? | Инструкция по синонимам

Причастие настоящего времени для обучения или просвещения кого-либо по заданному предмету

«Я приглашаю вас пойти со мной в лес, чтобы я мог научить вас на языке всех животных в мире.”

Причастие настоящего для передачи информации (кому-либо)

«Я думал, что Эд проинструктирует меня о моих обязанностях, забыв, как это часто случалось со мной, что он был не моим директором школы, а моим архитектором».

Причастие настоящего для того, чтобы кому-то что-то объяснить или уточнить

«В то время не было недостатка в людях, которые хотели бы проинструктировать меня о том, почему это была такая плохая идея».

Причастие настоящего времени, чтобы сказать или приказать кому-либо что-то сделать, особенно формальным или официальным способом

«Два письма в реестре от 25 июля предписывают своему чиновнику выплатить все деньги из всех источников его временному казначею.”

Причастие настоящего, чтобы поднять на более высокий культурный или гражданский уровень или осведомленность

«Но кто возьмется научить животных принципам и заповедям Религии и Нравственности?»

Причастие настоящего времени, чтобы заранее предупредить кого-либо о возможной опасности или проблеме

«Mr. Председатель, никому не нужно проинструктировать меня об опасностях повстанческого движения или необходимости эффективно бороться с ним.”

( клиента ) Причастие настоящего, чтобы нанять или уполномочить (адвоката или барристера) действовать от своего имени

«Я очень ясно дал понять ответчику, что он должен проинструктировать адвоката, если он хочет провести перекрестный допрос истца, и должен сделать это как можно скорее, если это возможно».

( как работает или выполняется машина, навык или ремесло ) Причастие настоящего времени для того, чтобы показать, как использовать или делать что-то

Причастие настоящего времени для советования или убеждения в пользу чего-либо

Причастие настоящего для указать или требовать в качестве условия

Причастие настоящего для известия (сведения)

Причастие настоящего для наделения юридической или официальной власти

Причастие настоящего для того, чтобы направлять, обрабатывать, контролировать или отвечать за

Причастие настоящего для открытия офиса или организации, особенно торжественно

Причастие настоящего для выступления или участия в дискуссии

Причастие настоящего времени для принятия решения и объявления

( качества навыка ) Причастие настоящего для того, чтобы способствовать росту или развитию

Действие подсказки или предложения

Связанные слова и фразы

Инструктирующий банк — Разъяснение — Бизнес-профессор, ООО

Финансовая операция, которая влечет за собой перевод средств между двумя сторонами, требует присутствия двух банков. В такой транзакции любой из банков, играющих основную роль в переводе средств, называется инструктирующим банком. Как следует из названия, инструктирующий банк играет роль административного агента при переводе средств между двумя сторонами. Поручающий банк инициирует перевод средств в соответствии с инструкциями клиента, а также получает инструкции о том, кто получит средства и сумму, которая будет отправлена.

Назад к : БАНКОВСКАЯ, КРЕДИТНАЯ И КРЕДИТНАЯ ИНДУСТРИЯ

Чем занимается инструктирующий банк?

Поручающий банк инициирует этот перевод средств от клиента к получателю после того, как он получил инструкции от клиента.Этот банк получает инструкции от клиента относительно того, кто является стороной-получателем, и суммой переводимых средств. Инструктирующий банк отличается от авизующего банка при переводе средств между двумя сторонами. Авизующий банк уведомляет получателя о том, что средства были получены, в то время как инструктирующий банк играет активную роль в обеспечении перевода средств принимающей стороне. Инструктирующий банк иначе называется заказывающей стороной, а авизующий банк называется уведомляющим банком.

Инструктирующий банк и банковский перевод

Важность инструктирующего банка выходит за рамки обычного перевода средств, этот банк также важен при электронном переводе. Как правило, существует множество банков, которые выполняют административную роль в электронных переводах. При банковских переводах нет необходимости в физическом переводе или обмене денег, скорее, перевод средств осуществляется в электронном виде. Информация, необходимая для электронного перевода, — это информация о получателе или получателе средств, такая как банковский счет, название банка, сумма перевода.Как только клиент предоставит эту важную информацию, заинтересованные банки производят расчет всех платежей между собой, используя серверную часть. В некоторых банковских переводах, особенно тех, которые влекут за собой зарубежные платежи, для каждой транзакции требуется международный номер банковского счета (IBAN). Это дополнение к традиционному номеру банковского счета получателя. IBAN используется для обозначения конкретной страны, в которую был произведен платеж. Первые две цифры номера IBAN символизируют страну, это двухбуквенный код, обозначающий страну-получатель

Была ли эта статья полезной?

Основы преподавания

  • Основы инструктажа, как правило, не уникальны для авиации
  • Эти принципы применимы к взрослению, обучению в школе и изучению любого нового хобби / работы
  • Изучение прикладной педагогической психологии лежит в основе информации и теорий обучения и, следовательно, методов обучения
Рисунок 1: Справочник авиационного инструктора ASA
  • Чтобы успешно осуществлять обучение, инструктор должен знать, почему люди действуют так, как они делают, как люди учатся, а затем использовать это понимание для обучения
  • Чтобы быть эффективным инструктором, знание человеческого поведения, основных человеческих потребностей, используемых людьми защитных механизмов, препятствующих обучению, а также того, как учатся взрослые, имеет важное значение для организации студенческой деятельности и содействия продуктивному обучению студентов
  • Эффективный преподаватель понимает изучаемый предмет, ученика, процесс обучения и существующие взаимосвязи
  • Эффективный инструктор также понимает, что обучение — это сложная процедура, и помогает каждому студенту в достижении результатов обучения, помогая ему развить самооценку и уверенность в себе [Рис. 2-1].
  • Через память учащиеся могут вспомнить информацию
  • После того, как информация усвоена, инструктору важно установить условия для сохранения и передачи знаний
  • Обучение на основе сценариев помогает студентам связать то, что они узнали
  • Эффективное общение просто задает вопрос, переведено ли отправленное сообщение на полученное
  • Существуют различные подсказки и вопросы, которые вы можете задать, чтобы определить, произошло ли понимание
  • Используя комбинацию методов обучения (лекция, групповое обучение и обсуждение) и учебных пособий (аудио / видео и раздаточные материалы), студенты могут достичь учебной цели
  • Именно в процессе обучения знания могут быть превращены в практические знания
  • Таким образом, инструкторы должны понимать концепции и принципы, относящиеся к человеческому поведению, способам обучения и эффективному общению, чтобы применять их в классе

Copyright © 2021 CFI Notebook, Все права защищены. | Политика конфиденциальности | Условия использования | Карта сайта | Патреон | Контакты

советов по проведению онлайн-курсов — NIMAA

Советы по проведению онлайн-курсов

Многие преподаватели профессиональных школ теперь проводят уроки онлайн. Для многих это новое приключение, которое сопряжено с трудностями и волнением, поскольку они планируют и представляют свою учебную программу в Интернете. Мой опыт работы инструктором по оказанию медицинской помощи и руководителем учебной программы для полностью онлайн-программы дал мне возможность изучить различные способы привлечения моих студентов и узнать, как лучше всего представить мой контент.Благодаря этому опыту я получил некоторые знания, которые, как я думал, могут быть полезны во время массового перехода к дистанционному обучению.

Знакомство с вашей LMS

При переходе от традиционного к онлайн-контенту важно учитывать все задания в рамках учебной программы. Прежде чем решить, как лучше всего разместить свой контент в системе управления онлайн-обучением (LMS), вам необходимо узнать о функциональных возможностях системы. Функциональные возможности LMS будут включать в себя формат, в котором ваш контент представлен и используется студентами и преподавателем.Кроме того, вы захотите взглянуть на инструменты, предоставленные для представления контента. Некоторые области, на которые следует обратить внимание, — это то, как могут быть представлены PowerPoints и лекции, а также варианты оцениваемого контента и представлений. Излишнее знакомство с функциями системы может помочь вам в творческом отображении контента. Это может сделать обучение интересным для студентов, а презентацию — для инструктора.

Разработка учебной программы — ключ к успеху

После того, как вы определились с макетом контента, вам нужно будет добавить задания.Не все задания, выполненные с помощью бумаги и карандаша, можно без труда передать в онлайн-систему управления обучением вашего учебного заведения. Возможно, вам придется адаптировать то, как излагается материал, или даже то, как студенты выполняют задание. По моему опыту, тестирование нескольких методов представления учебной программы может помочь определить, как лучше всего отображать учебную программу. Может потребоваться несколько попыток. Однако в конечном итоге это облегчит жизнь вам и вашим ученикам. Есть несколько способов проверить их учебную программу, например, посоветовавшись с коллегой, попросив выпускников просмотреть и предоставить обратную связь, или отправив отзывы от ваших текущих студентов.Если вам посчастливилось иметь доступ к дизайнерам дистанционного обучения, их вклад будет ценным при разработке учебной программы.

Онлайн-платформы часто не подходят для традиционного форматирования заданий, такого как написание длинных заданий, создание физических дисплеев или загрузка страниц «рабочих книг». Чем веселее и увлекательнее вы сможете выполнить задание, тем лучше. Например, студенты могут изучать терминологию, используя формат вопроса, который позволяет им сопоставить определение со словом или флэш-карточками, встроенными в курс. Это, в свою очередь, заставляет учащихся чувствовать, что они проявляют творческий подход или играют в игру, а также может сделать оценку заданий более приятной для преподавателя.

Когда люди думают об онлайн-учебной программе, они думают о материалах, которые в основном представлены онлайн, отдельно от обучения в классе. Однако с развитием технологий преподаватели теперь могут проводить запланированные уроки в классе, используя удаленные конференц-службы. Эти услуги позволяют преподавателю и ученикам встречаться в запланированное время для проведения занятий в классе почти так, как если бы они были в традиционном классе.Преподаватели могут отображать доску, чтобы писать темы, заметки и информацию, которые студенты могли бы видеть, обмениваться видео, взаимодействовать друг с другом и даже записывать сеанс для последующей работы студентами и / или инструктором.

Раннее оправдание ожиданий

Благодаря некоторым удивительным достижениям в технологии видеоконференций с такими инструментами, как виртуальные доски, заметки и обмен видео, дистанционное обучение может быть очень интересным для студентов, которые готовы учиться. Важно установить ожидания или руководящие принципы относительно того, как будет проводиться занятие.Эти ожидания или рекомендации принесут пользу как преподавателю, так и студентам, чтобы они получили наилучшие впечатления.

Вот несколько примеров правил, которые я даю своим ученикам:

  • Приходите на сессию пораньше и будьте готовы к участию. Это включает в себя раздаточные материалы, бумагу, карандаш или ручку, как в традиционном классе. Раннее прибытие также позволит преподавателю и студенту устранить технические проблемы, которые могут возникнуть.
  • От студентов ожидается профессионализм при посещении занятий. Это включает в себя раннее прибытие, профессиональную одежду, сидение за столом и запрет на участие домашних животных в сеансе. Студенты посещают занятия и не должны отвлекаться.
  • Ожидается, что у студентов будут фотоаппараты. Когда они не разговаривают, им следует использовать функцию отключения звука, чтобы фоновый шум, например грохот клавиатуры, не отвлекал как преподавателя, так и ученика.
  • Относитесь ко всем другим студентам с уважением и дайте возможность поделиться своими идеями, мыслями и вопросами. Для этого нужно слушать своих сокурсников и инструктора, а не перебивать собеседника. Это может быть сложно, если одновременно разговаривают несколько учеников. Некоторые службы удаленной конференц-связи имеют опцию поднятия руки, которую можно использовать, чтобы этого не произошло. Даже без функции поднятия руки инструкторы могут помочь определить, какой ученик и когда говорит.
  • Когда класс разделен на разные группы и разрешено работать вместе, используя групповые занятия (подумайте о том, чтобы войти в разные части класса или даже в разные комнаты, чтобы ученики работали в отдельных группах), все правила представлены для большей группы все еще ожидаются в более мелких группах.

Частые заезды со студентами

Важно, чтобы учащиеся оставались вовлеченными во время презентации онлайн-класса.При использовании удаленных конференц-сервисов найдите время, чтобы поговорить со студентами. Это можно сделать, используя функцию чата, чтобы учащиеся добавляли в беседу, участвуя в опросах во время сеанса или находя способы включения игр или сеансов обзора в каждый раздел. При проведении онлайн-класса студенты могут легко отвлекаться и думать, что им не нужно обращать внимание, потому что вы физически не находитесь перед ними. Таким образом, запланированные и внеплановые проверки важны для того, чтобы учащиеся оставались вовлеченными.

Возможность встречаться со студентами в онлайн-классе успокаивает многих преподавателей. Это потому, что мы стали инструкторами, чтобы помогать нашим ученикам и быть свидетелями их успехов. Переход на онлайн-учебную программу не означает, что вы теряете личный контакт, который хотите поддерживать со своими учениками. Предоставление интерактивного подхода к онлайн-программе может помочь вашим ученикам добиться успеха.

Мой опыт привел меня к следующей политике в отношении моих студентов:

  • Используйте доски объявлений на своей LMS, чтобы делать общие объявления студентам. С его помощью можно отправлять напоминания и рассказывать им о волнующих и важных новостях. Общие объявления помогут вам сэкономить время и охватить всех ваших учеников одновременно.
  • Доски обсуждений в онлайн-классах служат сообществом для учащихся. Они позволяют студентам общаться друг с другом и создают отличное пространство для связи. Студенты делятся советами по учебе, ресурсами и даже обращаются друг к другу за помощью. Это приводит к общению между учениками и помогает налаживать дружеские отношения.
  • Проведение индивидуальных встреч со студентами.Эти встречи позволяют вам установить связь между преподавателем и учеником, которая необходима для того, чтобы лучше узнать своих учеников и предоставить им индивидуальную поддержку, в которой они нуждаются. Встретьтесь со студентами в запланированное время, используя службу удаленной конференц-связи, чтобы оценить их общий прогресс, успехи или проблемы в программе. Эти собрания также можно использовать, когда студенту требуется дополнительное руководство с заданием, темой или посещаемостью.
  • Проводите регулярные групповые собрания, чтобы общаться со студентами. Эти встречи проводятся раз в неделю с разными группами студентов.Здесь вы можете делать объявления, отвечать на вопросы и поддерживать. Обсуждения жизненно важны в первые несколько недель программы, чтобы помочь студентам научиться ориентироваться в LMS и задавать вопросы, чтобы не сбиться с пути. Кроме того, студенты могут познакомиться со своими одноклассниками.

Как указывалось ранее, идея перехода к дистанционному обучению — это новое приключение, которое сопряжено как с проблемами, так и с азартом. Я лично считаю, что проблемы и возможность проявить творческий подход помогают мне в процессе создания и развития моих онлайн-курсов.Я надеюсь, что эти советы могут вдохновить вас в ваших усилиях по обучению онлайн.

Инструктаж — TastyCupcakes.org

Эту забавную игру тренеры могут использовать для обучения ключевым областям Agile, оценки команд / проектов по этим ключевым аспектам и помощи командам в составлении планов улучшений. Это приводит к дискуссиям о проблемах, с которыми сталкиваются команды, и о передовых методах, которые можно перенять у других команд и организаций. Его можно использовать для отдельных лиц, команд и даже больших групп…

Эта статья была сделана по запросу Scrum-мастеров и Agile-коучей со всего мира на Global Scrum Gathering в Вене в октябре 2019 года.Вы можете найти немецкую версию здесь! В стрессовой рабочей среде Agile Coach или ScrumMaster иногда бывает трудно целенаправленно доставлять учебный контент. Чтобы оформить этот контент в понятном и устойчивом…

Эта игра была создана с использованием Google Таблиц и основана на популярной игре Cards Against Humanity. Они были разработаны, чтобы развить понимание и подшутить над практиками Agile, поскольку вопросы и ответы могут быть довольно непочтительными. Игра с Agile-командой обеспечивает приятную среду с минимальными последствиями, чтобы опробовать новые идеи и исследовать новые способы взаимодействия.Если вы когда-нибудь играли . ..

Введение Эта игра была создана с использованием Google Таблиц и основана на популярной игре Cards Against Humanity. Они были разработаны, чтобы развить понимание и подшутить над практиками Agile, поскольку вопросы и ответы могут быть довольно непочтительными. Игра с Agile-командой обеспечивает приятную среду с минимальными последствиями, чтобы опробовать новые идеи и исследовать новые способы взаимодействия. Если у вас…

Игра Virtual Scrum values ​​позволяет вам играть в Scrum Values ​​Game со своей командой независимо от того, где они находятся.В этой игре традиционные бумажные карты заменены на обновленную виртуальную версию игры. Используя те же инструменты, которые вы используете для поддержки своих виртуальных команд, теперь у вас есть инструмент, который можно использовать в ретроспективах на…

Инструктаж по сокращению тазового дна способствует увеличению толщины поперечной мышцы живота во время низко-абдоминальной полости

Предпосылки и цель: Низкая впадина живота при четырехточечном стоянии на коленях используется в клинической практике для тестирования и реабилитации поперечной мышцы живота (TrA), но многим людям это упражнение трудно выполнять. Сокращение мышц тазового дна (PF) при низком уровне впадины живота может способствовать сокращению TrA. Увеличение толщины мышц брюшного пресса во время низкой впадины живота было измерено с помощью ультразвукового сканирования в реальном времени и может указывать на сокращение мышц. В настоящем исследовании изучалось влияние инструкций по сокращению ПФ на увеличение толщины ТрА при низком уровне абдоминальной полости.

Метод: Двенадцать женщин и восемь мужчин, у которых не сообщалось о дисфункции тазового дна или болях в пояснице за последние два года, учили делать низкую полость живота при четырехточечном стоянии на коленях.Субъекты выполняли опускание нижней части живота с инструкцией по сокращению ПФ и без нее в произвольном порядке. Толщина поперечной мышцы живота, внутренней косой мышцы (OI) и наружной косой мышцы (OE) измерялась с помощью ультразвукового сканирования в покое и во время обоих тестов.

Полученные результаты: Среднее увеличение толщины TrA при низком вдавливании живота составило 49,71% (стандартное отклонение 26,76%), при низком впадинке живота с PF — 65.81% (СО 23,53%). Парные t-критерии Стьюдента показали значительную разницу между тестами (p = 0,015). Не было значительных различий между тестами на увеличение толщины OE или OI.

Выводы: Инструктаж здоровых субъектов о совместном сокращении PF приводит к большему увеличению толщины TrA во время низкой впадины живота при четырехточечном стоянии на коленях. Это может указывать на большее сокращение TrA и, таким образом, быть полезным для клиницистов, тренирующих TrA.Дальнейшие исследования могли бы изучить достоверность изменения толщины как меры сокращения мышц живота, изучить влияние инструктирования совместного сокращения PF на TrA у пациентов с болью в пояснице и одновременно измерить активность PF и TrA.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *