ИНСТРУКТИРОВАНИЕ — это… Что такое ИНСТРУКТИРОВАНИЕ?
- ИНСТРУКТИРОВАНИЕ
- ИНСТРУКТИРОВАНИЕ
- ИНСТРУКТИ́РОВАНИЕ, инструктирования, мн. нет, ср. (книжн.). Действие по гл. инструктировать.
Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935-1940.
.
- ИНСТРУКТИВНЫЙ
- ИНСТРУКТИРОВАТЬ
Смотреть что такое «ИНСТРУКТИРОВАНИЕ» в других словарях:
инструктирование — предписывание, наставление, указывание, наставленье Словарь русских синонимов. инструктирование сущ., кол во синонимов: 5 • инструктаж (6) • … Словарь синонимов
инструктирование — ИНСТРУКТИРОВАТЬ, рую, руешь; анный; сов.
инструктирование — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN indoctrination … Справочник технического переводчика
Инструктирование — ср. 1. процесс действия по несов. гл. инструктировать 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
инструктирование — инструктирование, инструктирования, инструктирования, инструктирований, инструктированию, инструктированиям, инструктирование, инструктирования, инструктированием, инструктированиями, инструктировании, инструктированиях (Источник: «Полная… … Формы слов
инструктирование — инструкт ирование, я … Русский орфографический словарь
ИНСТРУКТИРОВАНИЕ — разъяснение норм, правил, порядка и способов выполнения какой либо работы, действия … Большой экономический словарь
инструктирование — см. инструктировать; я; ср. Провести инструкти/рование методистов … Словарь многих выражений
инструктирование — инструкт/ир/ова/ни/е [й/э] … Морфемно-орфографический словарь
инструктирование по вопросам надёжности — — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность EN reliability indoctrination … Справочник технического переводчика
Книги
- Обучение и инструктирование работников по охране труда, Ефремова Ольга Сергеевна. В издании представлены примеры учебных планов, экзаменационных билетов, инструктажей и образцы инструкций по охране труда, даны рекомендации специалиста. Для руководителей организаций,… Подробнее Купить за 239 руб
- Обучение и инструктирование работников по охране труда, Ефремова Ольга Сергеевна. В издании представлены примеры учебных планов, экзаменационных билетов, инструктажей и образцы инструкций по охране труда, даны рекомендации специалиста. Для руководителей организаций,… Подробнее Купить за 239 грн (только Украина)
- Охрана труда в сельском хозяйстве, Б. Т. Бадагуев. Издание содержит образцы приказов, положений, инструкций, позволяющих правильно организовать охрану труда, обучение и инструктирование по охране труда, соблюдение требований производственной… Подробнее Купить за 193 руб
руководство авторуководство,… | [Подробнее] | |
увещевание агитирование, внушение,… | [Подробнее] | |
увещание агитирование, внушение,… | [Подробнее] | |
свидетельство акт, аттестат, билет,… | [Подробнее] | |
указание аппликатура, директива,… | [Подробнее] | |
учение аркан, аскетика, бабувизм,. .. | [Подробнее] | |
удостоверение аффирмация, варрант,… | [Подробнее] | |
подтверждение аффирмация, верификация,… | [Подробнее] | |
внушение баня, взбучка, вздрючка,… | [Подробнее] | |
напутствие благословение, назидание,… | [Подробнее] | |
совет буле, бюро, вече, внушение,… | [Подробнее] | |
приказ веление, директива,… | [Подробнее] | |
наказ веление, завет, заповедь,… | [Подробнее] | |
повеление веление, императив,… | [Подробнее] | |
приказание веление, команда,… | [Подробнее] | |
проповедывание вещание, миссионерство,… | [Подробнее] | |
нравоучение внушение, гнома, мораль,. .. | [Подробнее] | |
препоручение возложение, доверие,… | [Подробнее] | |
отповедь возражение, наставление,… | [Подробнее] | |
мораль вывод, дхарма, назидание,… | [Подробнее] | |
нотация выговор, мораль, назидание,… | [Подробнее] | |
показывание выказывание, выявление,… | [Подробнее] | |
обязывание вынуждение, заставление,… | [Подробнее] | |
урок дань, задание, задача,… | [Подробнее] | |
демонстрирование демонстрация, показ,… | [Подробнее] | |
свидетельствование демонстрирование,… | [Подробнее] | |
поучение дидактизм, дидактика,. .. | [Подробнее] | |
поученье дидактизм, дидактика,… | [Подробнее] | |
предписание директива, заповедь,… | [Подробнее] | |
инструкция директива, инструктаж,… | [Подробнее] | |
завет договор, заповедь, наказ,… | [Подробнее] | |
уговор договоренность,… | [Подробнее] | |
назначение задавание, задача, миссия,… | [Подробнее] | |
отмечание записывание, запоминание,… | [Подробнее] | |
инструктаж инструкция, наставление,… | [Подробнее] | |
устанавливание констатирование,… | [Подробнее] | |
проповедь мораль, назидание,… | [Подробнее] | |
назидание мораль, напутствие,. .. | [Подробнее] | |
наводка наведение, направление,… | [Подробнее] | |
рацея наставление, наставленье,… | [Подробнее] | |
вразумление наставление, растолкование | [Подробнее] | |
указка палочка, распоряжение,… | [Подробнее] |
Киндеркнехт А.С. ИНСТРУКТИРОВАНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ Kinderknekht A.S. INSTRUCTING IN POLITICAL COMMUNICATION
производственные полномочия и круг обязанностей работника,
ведомственные инструкции регламентируют порядок организации
деятельности предприятия и его подразделений. Инструкция (от лат.
instructio – наставление) – совокупность правил осуществления
определенных видов деятельности, проведения работ, служебного
поведения, изложенных в специальных нормативных документах [1,
с. 107]. Разъяснение, конкретизация, определение порядка, планирование,
регламентация и указание по выполнению действий – вот функции
документов, рассматриваемых нами как инструктивные [2; 6]. Помимо
устоявшихся жанров текстов инструктирования, инструкция проникает в
различные области коммуникации под различными формами устной и
письменной речи.
В политическом дискурсе инструктирование обнаруживается,
прежде всего, в письменной коммуникации. Явное указание на
инструкцию встречаем в нормативных документах органов власти. В
Конституции РФ, к примеру, определяются компетенция высших органов
государства по изданию нормативно-правовых актов, порядок принятия и
вступления в действие федеральных законов. Целый ряд нормативно-
правовых актов издается в виде инструкций, правил, организационно-
распорядительных документов. Здесь инструктирование имеет
юридическую силу, а инструкции являются правовыми текстами.
Письменное инструктирование реализуется в «аппаратной
(служебной, внутренней, бюрократической) политической коммуникации,
ориентированной на общение внутри государственных или общественных
структур» [15], обеспечивая алгоритмы функционирования политических
структур и механизмы исполнения распоряжений. Нередко письменные
инструкции в политической коммуникации выступают в виде
должностных и ведомственных, когда формулируются решения по
кадровым вопросам, делаются индивидуальные предписания или
Инструктирование ударение, как правильно пишется слово инструктирование
В указанном выше слове ударение падает на слог со второй буквой И — инструктИрование.
Их вызывали не только физические нагрузки, но сама подготовка к ответственному испытанию: подробное инструкти́рование, обвешивание тебя всевозможными датчиками, облачение в специальную форму и шлем, а напоследок тщательное пристегивание к креслу головы, тела, ног. — Валерий Шаров, Приглашение в космос, 2003
Организационно-методическое инструкти́рование осуществляется в форме актов, в которых даются рекомендации применения тех или иных средств управления на основе имеющегося опыта: должностные инструкции; методические указания (рекомендации) или инструкции по выполнению комплекса работ и формы работы; рабочие инструкции, определяющие последовательность действий для выполнения процессов оперативного управления и др. — Н. Н. Козак, Управление персоналом
В первом случае велика роль технологий, ведущий активно ведёт организацию, инструкти́рование, анализ. — А. Г. Грецов, Тренинги развития с подростками: Творчество, общение, самопознание, 2011
Инструкти́рование предполагает написание и использование методических указаний и инструкций, а также проведение организационного инструктажа — инструктирования специалистов и служащих в системе управления для оказания им помощи в устранении трудностей, возникающих в процессе реализации управленческих решений. — В. В. Лукашевич, Основы управления персоналом, 2015
Кроме того, регламентирование предполагает нормирование (нормы потребления ресурсов, нормы результата труда, нормативные соотношения) и инструкти́рование (ознакомление, объяснение, предостережение). — А. Н. Цветков, Менеджмент, 2010
На текущей странице указано на какой слог правильно ставить ударение в слове инструктирование.
В слове «инструктирование» ударение падает на слог со второй буквой И — инструкти́рование. Надеемся, что теперь у вас не будет вопросов, как пишется слово инструктирование, куда ставить ударение, какое ударение, или где должно стоять ударение в слове инструктирование, чтобы верно его произносить.Обучение и инструктирование по процедурам на основе смешанной реальности — Azure Solution Ideas
Концепция решения
если вы хотите узнать больше о том, как получить дополнительные сведения о возможных вариантах использования, альтернативных службах, рекомендациях по реализации или ценах, сообщите нам о GitHub.
Разрешите вашей команде и сотрудникам быстрее изучать новые процессы и материалы, с меньшим количеством ошибок и надежностью, предоставляя устойчивые команды, сопоставленные с точными расположениями в физической рабочей области. быстрое обучение сотрудников с помощью HoloLens устройств. С помощью пространственных привязок Azure можно размещать направления для наиболее важных объектов процедуры и возвращаться к этому содержимому с течением времени.
Architecture
. Скачайте SVG этой архитектуры.
Поток данных
- пользователь, создающий сеанс обучения, выполняет проверку подлинности с использованием учетных данных Azure Active Directory из HoloLens.
- Клиентское приложение подключается к своей собственной веб-службе для создания сеанса обучения. метаданные об этом сеансе обучения хранятся в Azure Cosmos DB.
- Пользователь проверяет окружение и помещает первую привязку, где должно выполняться первое действие процедуры. Пространственные привязки Azure проверяют, имеет ли пользователь достаточные разрешения для создания привязок через Azure AD, а затем сохраняет привязку.
- пользователь записывает видеоролик о процедуре на HoloLens и отправляет его в Azure.
- видео кодируется с Cлужбы мультимедиа и подготовлено к просмотру по запросу, а также обрабатывается с помощью индексатора видео для улучшения поиска содержимого. индексатор видео хранит метаданные на Azure Cosmos DB.
- Приложение сохраняет в веб-службе идентификатор привязки для первого шага вместе со ссылкой на видео.
- Пользователь, в том же сеансе, переходит к шагу 2, помещает в него привязку и снова записывает видео процедуры и сохраняет полученный идентификатор привязки и ссылку на видео в своей веб-службе. Затем этот процесс повторяется до тех пор, пока не будут выполнены все шаги в процедуре. Когда пользователь переходит с шага на шаг, предыдущие привязки по-прежнему отображаются с соответствующим номером шага.
- Обучаемый входит в, выбирает сеанс обучения, получает идентификаторы привязки и ссылки на видео, которые являются частью процедуры.
- Обучаемый сканирует комнату, чтобы найти привязки, указывающие на реальное расположение каждого шага в процедуре. Как только она будет найдена, все привязки будут извлечены и показаны в приложении.
- Затем обучаемый может переследить точные шаги эксперта, который записал процедуру, и просмотреть holographic в течение каждого шага в нужном месте лаборатории.
Компоненты
- Пространственные привязки: создание многопользовательского и пространственно-совместимого режима работы смешанной реальности
- Azure Active Directory: синхронизация локальных каталогов и включение единого входа
- Azure Cosmos DB: глобально распределенная база данных с несколькими моделями для любого масштаба
- Служба приложений: быстрое создание эффективных облачных приложений для Интернета и мобильных устройств
- Cлужбы мультимедиа: кодирование, хранение и потоковая передача видео и звука в масштабе
- Индексатор видео: Сделайте носитель более обнаруживаемым и доступным
Дальнейшие действия
Активное инструктирование как форма социального обучения
Активное инструктирование как форма социального обучения
Активное инструктирование («учительство») является самой сложной формой сигнальной наследственности. Все описанные в научной литературе ситуации учительства у животных касаются передачи навыков от старших животных к младшим, в подавляющем большинстве случаев — от родителей к детям[73].
Можно предположить, что учительство играет различную роль в проявлениях двух разных форм социального обучения: 1) в совершенствовании видового стереотипа поведения и 2) в распространении инноваций в группировках животных.
Первая форма является сравнительно обычной. Чаще всего она встречается у хищников, шлифующих охотничьи навыки своих потомков. В ситуациях совершенствования видового стереотипа за счет усилий старшего поколения ученичество как зеркало учительства является неотъемлемой частью онтогенеза у ряда видов животных.
Вторая форма, то есть учительство как инструмент распространения инноваций, напротив, крайне редко встречается у животных. В данной ситуации речь идет об уровне сложности поведенческих стереотипов «сверх необходимого». Как будет видно ниже, инновации могут распространяться в популяции и значительно более простыми средствами, чем активное инструктирование, так что роль учительства в проявлении данной формы социального обучения невелика. Однако ситуации, в которых новаторы внедряют новый опыт путем учительства, чрезвычайно интересны в плане познания пределов когнитивных способностей животных.
Этологи описали различные элементы обучающего поведения прежде всего для хищников, от китов-косаток[74] и кошек разного размера[75] — до сурикат и тушканчиков, побуждающих своих потомков охотиться на поврежденных родителями насекомых[76]. Долгое время считалось, что уроки родителей необходимы для формирования охотничьего поведения хищника. В то же время известно, что у многих видов, обладающие сложным охотничьим поведением и длительным сроком жизни, индивидуум может рассчитывать только на врожденные стереотипы и приобретение индивидуального опыта[77]. Хорошим примером является исследование И. Эйбл-Эйбесфельдта[78] на черных хорьках. Он показал, что эти хищники учатся обездвиживающему укусу в затылок самостоятельно, на основе проб и ошибок, нанося в первое время укусы беспорядочно, в разные части тела убегающей жертвы и часто упуская ее. Комплекс охотничьего поведения оттачивается в играх с другими членами выводка. Наследственная склонность к формированию определенных связей помогает быстрому «дозреванию» охотничьего поведения как хорьков, так и других видов куньих, среди которых подавляющее большинство видов быстро теряет контакты с матерью и сибсами и совершенствуется самостоятельно.
Необходимо ли инструктирование со стороны родителей у тех видов, у которых оно есть? Не проявляется ли их учительство «вхолостую», без нужды, поскольку видотипические стереотипы могут сформироваться и без внешних воздействий?
Можно сразу предположить, что ответ на эти вопросы заключается в разнообразии видовых сценариев. Для одних видов инструктирование является необходимым элементом формирования поведения, для других — нет. Однако конкретно выявляемые варианты и наполняют, поэтически выражаясь, пустые соты схемы рассуждений медом смысла. Для того чтобы прояснить причину необходимости инструктирования придется, вероятно, обращаться к эволюционной истории каждого исследуемого вида и к анализу изменчивости среды его обитания в историческое время его формирования. С уверенностью можно сказать лишь одно: необходимы специальные исследования в каждом конкретном случае для того, чтобы разграничить формы поведения, составляющие видовой стереотип.
Исследователи, которые ставили перед собой задачу адаптации детенышей диких животных к жизни в их естественной среде обитания, сталкивались с необходимостью развития и дополнительной шлифовки видотипических форм поведения[79]. Естественные взаимоотношения растущих хищников с матерями исследованы Кэйро на примере гепардов, в национальном парке Серенгети[80]. Было выяснено, что результативность охотничьего поведения у молодых гепардов улучшается крайне медленно за 10 месяцев материнской школы. Поэтому, хотя поведение матери и выстраивается с точки зрения этолога в логический ряд «разумных» действий, «тупость» учеников заставляет с осторожностью подходить к выводу о том, что именно инструктирование делает молодых гепардов охотниками.
Сравнивая гипотезы о существенной и малозначимой роли материнского наставничества, автор приводит результаты экспериментов с домашними кошками в лаборатории[81]. Одна группа котят имела возможность контакта с матерями, приносящими им мышей, другая группа, хотя и воспитывалась со взрослыми кошками, не имела возможности наблюдать за их охотничьим поведением. Разброс в проявлении «инструктирующих» реакций у взрослых кошек был весьма существенным. В целом, уроки матери приводили к более раннему формированию эффективно работающего охотничьего стереотипа у котят, однако роль наследственно фиксированных стереотипов «перевешивала» роль учительства.
Элементы активного инструктирования описаны у хищных птиц. Однако и здесь нелегко понять истинную роль учительства. Необходимость инструктирования всегда казалась очевидной, исходя из последовательности действий родителей[82]. Однако наблюдения за птенцами скопы, воспитанными в неволе без родителей, показали, что видотипический охотничий стереотип формируется у них и без участия взрослых птиц. Ранее считалось, что птенцы этого вида безоговорочно нуждаются в родительской опеке для формирования сложного стереотипа охоты на рыб[83].
Обобщая данные о развитии поведения хищников, в пользу учительства можно сказать, что связь между реакциями родителей и потомков приводит, по-видимому, к более раннему и более эффективному проявлению охотничьего поведения. Однако в свете данных последних лет роль учительства представляется более ограниченной, чем это считалось ранее. Его можно рассматривать лишь как один из факторов, формирующих видотипический сценарий у ряда видов.
Данных о роли «учительства» в распространении инноваций пока очень мало. Самый впечатляющий пример относится к максимально искусственной ситуации: шимпанзе Уошо обучала своего приемного сына Лулиса сигналам жестового языка[84]. В естественных условиях понадобилось 10 лет наблюдений за популяцией шимпанзе, известной своей «культурной традицией» разбивания орехов с помощью каменных «молота и наковальни» для того, чтобы уловить два случая учительства[85]. При взаимодействии матерей и детенышей были выделены три способа передачи навыка. Первый из них — стимулирование — наблюдали в 387 случаях. Матери оставляли «молот» на наковальне вместе с ядрами ореха в тех случаях, когда детеныш приближался к наковальне. Такое поведение необычно для шимпанзе: как правило, они не рискуют оставлять свое орудие, которое могут в этом случае утащить сородичи. Второй способ — помощь — заключался в том, что мать передавала детенышу или молот (287 случаев) или расколотый орех (316 случаев). Наконец, активное инструктирование наблюдалось лишь дважды. В первой ситуации шестилетний «мальчик» забирал у матери почти все орехи и отнимал у нее молот. Видимо, «решив» поскорее приучить его в самостоятельности, мать, наблюдая за его действиями, забирала у него молот, чистила его, и помещала орех на наковальне в более подходящую позицию, чем это делал сын, после чего возвращала ему орудие и следила, как сын добывает ядро и ест его. Во второй ситуации другая мать таким же образом помогала правильно сориентировать орех на наковальне своей пятилетней дочери.
Активное инструктирование было отмечено также у кустарниковых соек Aphelocoma coerulescens[86]. В полевых экспериментах исследователи обучили решению одной и той же задачи по одной особи в разных семейных группах и проследили за распространением навыка. Обучение происходило только в одном направлении: молодые птицы учились у старших. В трех случаях исследователи зафиксировали поведение, отвечающее критериям «активного инструктирования «: взрослая птица подкапывала орех и стояла рядом, «указывая» клювом на пищу и дожидаясь пока птенец ее выкопает и съест.
Инструктирование — СтудИзба
Вопрос № 3 Инструктирование
Особо важно, чтобы все ваши испытуемые получили одну и ту же инструкцию. Поэтому инструкция либо должна быть заучена наизусть, либо должна зачитываться. Экспериментатор делает большую ошибку, если начинает «объяснять смысл» того, что нужно делать, или «объяснять самое главное».
Нередко испытуемые даже несложную инструкцию с первого раза не понимают. Часто это происходит не из-за того, что данный испытуемый «экономно» наделен умственными способностями или инструкция плохая. Если вы предварительно апробировали инструкцию и убедились, что она достаточно понятна, лучше всего в этой ситуации не задавать никаких вопросов и не отвечать ни на какие вопросы, а после слов «Позвольте я повторю инструкцию», не спеша прочесть ее еще раз. Следует принимать во внимание, что ситуация психологического эксперимента (за исключением случаев, когда в качестве испытуемых выступают психологи) всегда несет значительную новизну, часто имеет стрессовый характер той или иной степени выраженности. В таких условиях у человека внимание неустойчиво и он пропускает какие-то части информации. Другой причиной является то, что разным людям требуется разное время, чтобы принять роль испытуемого, причем здесь важнее эмоциональное принятие ситуации, чем ее понимание. В этом случае за вопросом стоит желание испытуемого иметь некоторое время для принятия новой роли, для привыкания к ситуации.
Нельзя не учитывать и того, что люди могут сильно различаться по своей склонности задавать вопросы. Это обусловлено как личностными качествами, так и ситуативными моментами. Особенно часто это можно наблюдать в работе с вопросниками. Проводя обследование с помощью весьма распространенных и многократно использовавшихся вопросников (например, MMPI, опросник Кеттела, опросник Айзенка), почти в каждой выборке я встречал людей, которым не понятен какой-либо вопрос. Одной из причин этого является то, что кого-либо из обследуемых вопросы подталкивают к размышлениям, повода к которым ранее не было. Иногда заданный вопрос будит воспоминания, переживания, он является предлогом поговорить о чем-то личностно значимом. Часто причины бывают более простыми — стремление показать свою неординарность, способность почувствовать те смыслы, которые не всем доступны, и т. п. Поощрять обследуемого демонстрировать яркость своей индивидуальности, глубину мышления при ответах на вопросник не следует, но, разумеется, надо оставаться к нему доброжелательным.
Не рекомендуется входить в развернутые объяснения и комментарии вопросов. Если обследуемый, стараясь ответить на вопрос о выраженности у него некоторого психического качества, затрудняется это сделать из-за того, что оно по-разному проявляется в разных ситуациях, то, на мой взгляд, для многих случаев подойдут такого рода разъяснения: «Ответьте, имея в виду, как это бывает чаще всего» или «Оцените это для той ситуации, в которой вам легче всего себя представить (вспомнить)».
определение инструкций по The Free Dictionary
in · struct
(ĭn-strŭkt ′)v. in · struct · ed , in · struct · ing , in ·structs
v. тр.1. Чтобы отдавать приказы; прямой: велел детям повесить пальто.
2. Дать знания; обучать или информировать: обучал студентов алгебре. См. Раздел «Синонимы» в разделе «Учить». v. внутр.Для работы инструктором.
[Среднеанглийский инструктаж, от латинского īnstruere, īnstrūct-, — подготовить, инструктировать : in-, на ; см. в- 2 + Struere, для сборки ; см. стер- в индоевропейских корнях.]
Словарь английского языка American Heritage®, пятое издание. Авторские права © 2016 Издательская компания Houghton Mifflin Harcourt. Опубликовано Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company. Все права защищены.
поручить
(ɪnˈstrʌkt) vb ( tr )1. направить, чтобы что-то сделать; заказ
2. научить (кого-то) делать (что-то)
3. предоставить информацию; apprise
4. (Закон) Закон в основномa. (особенно клиента своему адвокату или адвоката барристеру), чтобы предоставить соответствующие факты или информацию по телефону
b. уполномочить (барристера или солиситора) вести дело от имени лица: дать указания адвокату.
[C15: от латинского Instruere строить, приводить в порядок, оснащать, обучать, от Struere строить]
inˈstructible adj
Словарь английского языка Коллинза — полный и полный, 12-е издание 2014 © HarperCollins Publishers 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
в • struct
(ɪnˈstrʌkt)vt
1. предоставить знания, особенносистематическим методом; учат; тренироваться; просвещать.
2. для предоставления распоряжений или указаний; непосредственный; порядок; команда.
3. для предоставления информации; сообщить; уведомить.
4. (судьи) направлять (присяжных), излагая правовые принципы, связанные с рассматриваемым делом.
[1375–1425; поздний среднеанглийский инструктор для оснащения, обучения, установки в порядке = дюйм — дюйм 2 + струере собрать]в • структурированном • лы, нареч.
в • структурированном • нессе, н.
в • структуре • бле, прил.
Random House Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
инструктировать
Если вы приказываете кому-то что-то сделать, вы говорите им сделать это. Когда инструкция имеет это значение, за ним следует объект и инфинитив «к».
Судья проинструктировал хранить молчание.
Генерал Гелденхейс проинструктировал меня взять от вас полный отчет.
Вы не можете использовать команду «инструктировать» без объекта. Вы, например, не говорите: «Он приказал увезти заключенных». Вместо этого вы можете сказать: «Он приказал увезти заключенных » или «Он приказал увезти заключенных ».
Она дала распоряжения кремации леди Иллингворт .
Вы, , дали инструкции, что физическая сила должна быть использована при необходимости .
Collins COBUILD Английский Использование © HarperCollins Publishers 1992, 2004, 2011, 2012
инструкция
Причастие в прошедшем времени: указание
Герундия: указание
ImperativePresentPreditional Continuous Perfectasture Continuous
Императив |
---|
проинструктировать |
проинструктировать |
Настоящий |
---|
Я проинструктирую |
вы проинструктируете | он |
вы проинструктируете |
они проинструктируют |
Preterite |
---|
Я проинструктировал |
вы проинструктировали | 9 0203
он / она / оно проинструктировали |
мы проинструктировали |
вы проинструктировали |
они проинструктировали |
Настоящее непрерывное | ||
---|---|---|
проинструктировали | Я проинструктировал | |
он / она / она инструктирует | ||
мы инструктируем | ||
вы инструктируете | ||
они инструктируют |
Present Perfect |
---|
Я дал инструкции вы проинструктировали |
он / она / она проинструктировали |
мы проинструктировали |
вы проинструктировали |
они проинструктировали |
Прошлый непрерывный |
---|
вы были проинструктированы г |
он / она / она инструктировал |
мы инструктировали |
вы инструктировали |
они инструктировали |
Прошлое | Прошлое совершенное |
---|
вы проинструктировали |
он / она проинструктировали |
мы проинструктировали |
вы проинструктировали |
они проинструктировали |
вы проинструктируете |
он / она / она проинструктируют |
мы проинструктируем |
вы проинструктируете |
они проинструктируют |
Я проинструктировал |
вы получите проинструктирован |
он / она / она проинструктируют |
мы проинструктируем |
вы проинструктируете |
они проинструктируют |
Future Continuous | Я буду инструктировать
---|
вы будете инструктировать |
он / она будет инструктировать |
мы будем инструктировать |
вы будете инструктировать |
они будут инструктировать |