Инструктируемый и инструктирующий это кто: инструктирующий — это… Что такое инструктирующий?

Содержание

Как правильно заполнять журналы инструктажей.

  • Журналы инструктажей на рабочем месте должны содержать на лицевой страничке «дату начала» ведения журнала, наименование подразделения, страницы пронумерованы, журнал прошнурован и опечатан (печать в канцелярии).

  • Не допускается при заполнении в журнале исправлений, зачеркиваний. Заполняется журнал от руки.

  • С лицами, прошедшими обучение и аттестацию по охране труда в комиссиях института, (руководители, зам. руководителя структурного подразделения) инструктаж не проводится по охране труда.

  • В графе журнала «фамилия, имя, отчество инструктируемого» полностью вписывается имя, отчество, а не инициалы.

    В графе «Вид инструктажа» (первичный на рабочем месте, повторный, внеплановый) записывается и номера инструкций, например повторный

    1-ЦЭТО, причем каждый номер инструкции размещать на новой строчке.

    В графах «подпись инструктирующего и инструктируемого» — подписи делать за каждую инструкцию.

  • Стажировка на рабочем месте оформляется с вновь поступившим на работу.

    После проведения и оформления «первичного» инструктажа распоряжением руководителя подразделения назначается ответственное лицо за проведение стажировки с новым сотрудником, указывается срок проведения стажировки. В графе «Количество смен (с… по…)» указываются даты. По окончании стажировки в графе «Стажировку прошел» — ставит свою подпись сотрудник, проходивший стажировку. В графе «Знания проверил, допуск к работе произвел» ставит дату и расписывается руководитель или зам. руководителя структурного подразделения.

    Например, «первичный инструктаж» на рабочем месте с новым сотрудником провел мастер участка, а допуск к самостоятельной работе после стажировки и проверки знаний – зам. начальника цеха или начальник цеха, гл инженер отделения и т.д.

    Образец заполнения журнала регистрации инструктажа на рабочем месте прилагается (приложение № 1).

    К журналу обязательно прилагается Перечень инструкций по охране труда, действующих по данному подразделению.

  • OZON.ru

    • Ozon для бизнеса
    • Мобильное приложение
    • Реферальная программа
    • Зарабатывай с Ozon
    • Подарочные сертификаты
    • Помощь
    • Пункты выдачи
    Каталог ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchTV героиПредложения от брендовOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары OzonOzon ЗаботаЭкотоварыOzon Job Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
    • TOP Fashion
    • Premium
    • Ozon Travel
    • Ozon Card
    • LIVE
    • Акции
    • Бренды
    • Магазины
    • Сертификаты
    • Электроника
    • Одежда и обувь
    • Детские товары
    • Дом и сад
    • Dисконт

    Произошла ошибка

    Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсУстойчивое развитиеOzon ЗаботаПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
    Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыRoute 256Бесплатные IT курсыLITRES.ruЭлектронные книги

    Журналы регистрации инструктажей по охране труда. Ошибки при заполнении.

    Чем поможет статья : оформить и заполнить журналы инструктажей без ошибок.

     

    О качественном и своевременном проведении инструктажей по охране труда на предприятии могут рассказать журналы по охране труда.

     

    Журналы регистрации  инструктажей по охране труда. Ошибки при заполнении.

     Государственные инспекторы труда  при проведении проверок соблюдения законодательства о труде и правил и норм по охране труда, прежде всего, выявляют нарушения, связанные с обучением и инструктированием работников по охране труда. Следует заметить, что даже на самых опасных производствах сотрудников порой не знакомят с элементарными правилами, не говоря уже об обязательном проведении инструктажа с внесением записи в соответствующий журнал под роспись.

    Инструктажи по охране труда

    Виды инструктажей по охране труда и  порядок их проведения, определены в  «Инструкции о порядке обучения, стажировки, инструктажа и проверки знаний работающих по вопросам охраны труда» утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты 28.11.2008 №175 (далее– Инструкция №175).

                                

    Вводный инструктаж

     Вводный инструктаж проводится одинаково для всех категорий работников вне зависимости от их образования, должности, профессии, трудового стажа и иных различий: после приема на работу, перед началом трудовой деятельности. Вводный инструктаж проводит инженер по охране труда или специалист организации, на которого возложены эти обязанности. При наличии в организации пожарной, газоспасательной и медицинской служб вводный инструктаж по соответствующим разделам программы вводного инструктажа может быть дополнен инструктажем, проводимым работниками указанных служб. При территориальной удаленности структурного подразделения руководителем организации могут возлагаться  обязанности (приказом) по проведению вводного инструктажа на руководителя данного структурного подразделения.

    В микроорганизациях вводный инструктаж может проводиться руководителем организации.

    Справочно: регистрация вводного инструктажа осуществляется в журнале регистрации вводного инструктажа по охране труда, в микроорганизациях регистрацию вводного инструктажа допускается осуществлять в журнале регистрации инструктажа по охране труда( п.47 Инструкции- №175)

    В ходе проведения вводного инструктажа по охране труда работник должен получать основной объем сведений по безопасности и гигиене труда, правилам поведения на территории организации, действиям при возникновении несчастных случаев, аварий и инцидентов на производственных объектах, а также быть ознакомлен с основными обязанностями и правами в области трудовых правоотношений, охраны труда.

    Важно! Фактически, от нанимателя требует правильно оформленные и заполненные журналы по охране труда с подписями инструктируемого и инструктирующего.

    Справочно: журнал—это книга для записи, учета, регистрации сведений и ин­формации. Журнал позволяет быстро определить и проконтролиро­вать ход работы в области охраны труда, соблюдение установленных законодательством сроков проведения работы, наличие в организа­ции локальных документов и их выдачу.

                       

    Внимание! Если в журнале все записи сделаны одним цветом чернила, с одинаковым нажимом и одинаковым наклоном текста, то данное обстоятельство в большинстве случаев может вызвать у проверяющего сомнение о соблюдении порядка проведения инструктажей, а также склонить его к выводу, что журнал заполнялся «на скорую руку» и в последний момент.

    Данный, факт, сам по себе нарушением не является, но это косвенно указывает на отношение к охране труда в организации, что приведет к тому, что у проверяющего сложится негативное впечатление об организации работы по охране труда на данном предприятии.  

    Важно! Специалисту по охране труда необходимо контролировать не только периодичность проведения инструктажей по охране труда, но и своевременное их оформление в соответствующих журналах.

    В конце журнала специалист по охране труда, может отвести себе пару страниц для записей о проверках ведения журнала.

     

    Следует знать, что в каждой строке журнала должны быть заполнены необходимые столбцы. Даже если определенное значение столбца повторяется неоднократно (например, дата проведения инструктажа, вид инструктажа фамилия и инициалы инструктирующего, занимаемая должность и т. д.), не допускается внесение символа « -//- »

    Глядя на таблицу можно сказать, что повторный инструктаж по охране труда прошел слесарь МСР Иванов П. С. 17.12.2012 года.  Сидоров А. А., Гус. А. В., Летов С. А. инструктаж по охране труда не прошли – что следует из отдельно взятой записи о проведении инструктажа каждого из работников.

    Если произойдет несчастный случай, с кем-то из перечисленных выше работников, ответственность будет нести наниматель. Так как в данном случае усматривается причинно- следственная связь, поскольку наниматель не провел повторный инструктаж по охране труда с работником, это обстоятельство могло привести к неправильным действиям последнего, вследствие чего была получена травма.

    Подготовка журнала

    Журнал должен быть прошит, скреплен печатью и заверен подписью руководителя организации или уполномоченного им лица. 

    Для прошивки журнала, протяните нить,  приклейте хвостики нити к последней странице журнала, наложив на них квадратную полоску бумаги. Также на квадратике сделайте надпись: «В журнале прошито, пронумеровано и скреплено печатью (столько-то)  листов». Надпись заверяется руководителем организации или иным уполномоченным им лицом, указывается его должность, ставится подпись, указываются инициалы и фамилия, а также текущая дата. На эту полоску поставьте печать таким образом, чтобы часть оттиска захватывала наклеенный квадрат, а часть была на листе журнала

    пронумеровать, скрепить  подписью (руководителя организации или уполномоченного им лица) и  печатью организации

    Кроме того, ввиду того, что журналы по охране труда имеют срок хранения с даты внесения последней записи 10 лет, следует выбирать журнал из достаточно плотной бумаги, кроме того, желательно при прошивке использовать плотную капроновую нить.

    Заполнение журнала вводного инструктажа

    В графе №1 заполняется порядковый номер записи.

    В графе №2 – дата проведения вводного инструктажа по охране труда.

    В графе №3 – фамилия имя отчество лица, прошедшего инструктаж по охране труда.

    В графе №4 – профессия (должность) лица, принимаемого на работу.

    В графе №5 – структурное подразделение предприятия (согласно штатному расписанию), в которое принимается работник.

    В графе №6 – Фамилия, имя, отчество лица проводившего инструктаж по охране труда. Если в организации нет инженера по охране труда, в журнал записываются данные лица, на которое возложены обязанности по проведению вводного инструктажа приказом по организации.

    В графе №7 – должность лица, проводившего инструктаж по охране труда.

    В графе №8 – расписывается лицо, проводившее инструктаж по охране труда.

    В графе №9 – расписывается работник, прошедший инструктаж по охране труда.

     

    Первичный инструктаж

     

    Первичный инструктаж по охране труда на рабочем месте  до начала работы проводят с лицами:

    • принятыми на работу;
    • переведенными из одного подразделения в другое или с одного объекта на другой;
    • участвующими в производственном процессе, привлеченными к работам  в организации или выполняющими работы  по заданию организации.

     Первичный инструктаж на рабочем месте проводят также : с работниками других организаций, в том числе командированными, при участии их в производственном процессе или выполнении работ на территории организации;с работниками других организаций, выполняющими работы на территории организации, данный инструктаж проводит руководитель работ при участии руководителя или специалиста организации, на территории которой проводятся работы.

     Первичный инструктаж на рабочем месте проводят индивидуально с практическим показом безопасных приемов и методов труда. Допускается проводить его с группой лиц, обслуживающих однотипное оборудование и в пределах общего рабочего места.

     Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по утвержденной руководителем организации программе, составленной с учетом особенностей производства и требований нормативных правовых актов по охране труда, или по инструкциям по охране труда для профессий и видов работ.

     В журнале регистрации инструктажа по охране труда указывают наименования программ первичного инструктажа на рабочем месте или номера инструкций по охране труда, по которым проведен инструктаж по охране труда (п. 49-53 Инструкции № 175).

     

    Заполнение журнала первичного инструктажа

     

    В графе №1 заполняется порядковый номер записи.

    В графе №2 – дата проведения инструктажа по охране труда.

    В графе №3 – фамилия и инициалы работника, прошедшего инструктаж по охране труда.

    В графе №4 – профессия (должность) работника, прошедшего инструктаж.

    В графе №5 указывается вид инструктажа по охране труда: первичный, повторный, внеплановый, целевой.

    В графе №6 указывается причина проведения внепланового или целевого инструктажа по охране труда. При проведении первичного и повторного инструктажей по охране труда данная графа не заполняется.

    В графе №7, как правило, указываются номера инструкций по охране труда, в соответствии с перечнем инструкций по охране труда, утвержденным в организации.

    В графе №8 указывается фамилия и инициалы руководителя структурного подразделения, проводившего инструктаж по охране труда с работниками.

    В графе №9 расписывается работник, получивший инструктаж по охране труда.

    В графе №10 расписывается руководитель структурного подразделения, проводивший инструктаж по охране труда.

     

    Графы № 11-13 заполняются при проведении первичного инструктажа по охране труда на рабочем месте в случае необходимости проведения стажировки работника в соответствии с пунктами 22-25 Инструкции №175.

    Важно! Стажировка назначается приказом по организации, в котором указывается лицо, проводящее стажировку (как правило, непосредственный руководитель или работник, с опытом работы не менее 3 лет по данной профессии (видам работ), вид работ, продолжительность работ (как правило, от двух до пяти рабочих дней (смен)). В случае положительных результатов проведения стажировки, приказом по организации, работник прошедший стажировку допускается к самостоятельной работе.

     

    В графе №11 указывается дата начала стажировки и дата ее окончания.

    В графе №12 расписывается работник, прошедший стажировку.

    В графе № 13 расписывается лицо, проводившее стажировку и допустившего работника к самостоятельному выполнению работ. Указывается дата окончания стажировки.

    Внимание!  Иногда, при неимении возможности одновременного проведения инструктажа и оформления журнала регистрации инструктажей по охране труда, должностные лица, проводящие инструктаж сначала записывают фамилию работника,  затем работник расписывается (в пустой строке журнала), после чего журнал оформляется полностью. Однако, такая практика приводит к тому, что можно просчитаться и заполнить не ту графу журнала, а это  ненужные исправления. Кроме того, можно забыть о том, что журнал не оформлен в полном объеме, а это значит, что  инструктаж не проведен. В результате имеем:  в первом случае —  дополнительные вопросы и сомнения у проверяющего, а во втором — штрафные санкции.

    Поэтому лицо, ответственное за проведение повторного инструктажа за несколько дней до его  проведения, может заполнить графы 1, 3, 4, 5, 6, 8  с известной информацией, а по факту проведения инструктажа заполнить лишь дату проведения инструктажа, истребует роспись работника, и распишется сам.

    Справочно: в Инструкции №175 нет требований, касательно хронологического порядка ведения журнала.

    Однако, для того чтобы избежать лишних вопросов и ненужных оправданий,    никаких пропусков в журнале регистрации инструктажей не должно быть! Всё строго по хронологии!

    Внимание! Для того чтобы никого не упустить, хорошо отдельно вести алфавитный список работников подразделения и в котором делать отметки об поведенных инструктажах. В журнале можно предусмотреть несколько граф с датами инструктажа (и видами).
    В этом журнале  можно  цветным маркером выделять клеточки напротив фамилий тех, кто на больничном или в отпуске, а по мере возвращения, например, затушёвывать чёрным. Таким образом, вы можете напомнить руководителю подразделения о том, что ему необходимо провести инструктаж с теми, кто отсутствовал.

     

                                      Андрей Демидчик, специалист по охране труда

     

    Журналы проведения инструктажей по охране труда

    Проведение инструктажа по охране труда завершается устной проверкой инструктирующим лицом степени усвоения приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы. При необходимости рекомендуется использовать те или иные системы тестов. Результаты тестирования оформляются в письменной или компьютерной форме и хранятся до проведения очередного инструктажа и тестирования (п.2.1.3. Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций, утв. постановлением Минтруда РФ и Минобразования РФ от 13.01.2003 N1/29 (далее Порядок), п. 8.4 Межгосударственного стандарта ГОСТ 12.0.004-2015 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения» (далее — ГОСТ).

    Проведение всех видов инструктажей по охране труда и усвоение их содержания регистрируются и фиксируются в соответствующих журналах проведения инструктажей, формы которых приведены в приложении к ГОСТу:

    В установленных случаях допускается делать отметки о проведенных инструктажах в нарядах на производство работ, нарядах-допусках (п.2.1.3 Порядка, п.8.4 ГОСТа).

    В журналах обязательно указываются даты проведения инструктажа (п. 2.1.3 Порядка). Отметим, что п.8.4 ГОСТа указывает на необходимость фиксации в журналах регистрации инструктажей, помимо даты, еще и времени его проведения, хотя в установленных тем же ГОСТом формах журнала такая графа отсутствует. Исходя из добровольности характера применения указанного ГОСТа, работодатель может своим локальным актом установить обязательность фиксации и времени проведения инструктажей, а также других граф в журнале, если посчитает это необходимым.

    Сами журналы могут быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью. Хотя конкретных требований к оформлению журналов в нормативных актах в этой части нет, в целом существует подход, что все журналы, которые должны вестись работодателем, следует защитить от изъятий страниц и обеспечить их целостность любым доступным способом.

    По мнению отдельных специалистов Роструда, журналы по вводному инструктажу по охране труда, инструктажу на рабочем месте и т.д. можно также вести в электронном виде при условии, что они будут содержать подписи, в том числе электронно-цифровые, инструктируемого и инструктирующего, а также даты проведения инструктажа. Использование факсимиле в журнале регистрации инструктажей по ОТ не допускается.

    В филиале, представительстве или ином обособленном структурном подразделении организации, расположенном в другой местности, как правило, ведутся собственные журналы проведения инструктажей.
    Изменение наименования организации не влечет обязанности заводить новый журнал регистрации инструктажей. Следует продолжать журнал в обычном порядке.

    Срок хранения журналов инструктажей по ОТ-10 лет (п.626 Перечня, утвержденного приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N558).

    Определение

    в кембриджском словаре английского языка

    проинструктирован

    В английском языке многие причастия глаголов прошедшего и настоящего времени могут использоваться как прилагательные. Некоторые из этих примеров могут показывать использование прилагательного.

    Мы полагаем, что существует по крайней мере три теоретических основы, которые могут обеспечить основу для изучения кодовой коммутации в параметрах настройки с инструкциями. Кроме того, изучение языка может происходить либо в естественных условиях, либо в с инструкциями по , либо в комбинации того и другого. Большинство говорящих практически не испытывали затруднений при произнесении слов как с эпентезом, так и без него во время записи с указанием . участников были проинструктированы , что на вопросы на понимание необходимо ответить правильно, чтобы ответы были оценены. Им было поручено отчитаться в течение двух лет. интервьюеров дали указание разметить до двух программ. Им также было предписано воздерживаться от лечения и обращаться к медсестрам в случае развития желудочно-кишечных симптомов. Обслуживающий персонал должен быть проинструктирован о безопасной личной гигиене при уборке загрязненных гостевых ванных комнат и о важности предотвращения перекрестного загрязнения гостевых ванных комнат. студентов проинструктировали использовать запись мыслей. испытуемых проинструктировали , что они будут выполнять задание по чтению. На этапе обучения роботу дают команду работать в некоторых интересных областях пространства решений для накопления некоторых предварительных знаний.Затем демон получил указание перевернуть таз с водой на некотором расстоянии, чтобы доказать зрителям, что он действительно ушел. Ораторам было дано указаний с ударением на оба слога.Участники были проинструктированы , должны были ответить в соответствии с их интерпретацией вопросов, и были даны стандартные подсказки, чтобы побудить людей говорить. испытуемых проинструктировали как можно быстрее вставить 25 металлических штифтов с канавками в металлический шаблон.

    Эти примеры взяты из корпусов и из источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Cambridge Dictionary, Cambridge University Press или его лицензиаров.

    Инструктировано и запрошено — в чем разница?

    поручил | просил |

    В качестве глаголов разница между

    проинструктирована и запрошена в том, что проинструктирована ( проинструктирована ), а запрошена — ( запрос ).

    Английский

    Глагол

    ( голова )
  • ( указать )

  • Английский

    Глагол

    ( en глагол )
  • ( этикетка ) обучать, давая инструкции
  • ( этикетка ) направить; на заказ ( примечание об использовании : «инструктировать» менее убедительно, чем «заказ», но более весомо, чем «советовать»)
  • Синонимы
    * руководство

    Связанные термины
    * инструкция * инструктор

    Прилагательное

    ()
  • ( метка ) организовано; меблирована; предоставлено
  • * Чепмен
  • ( этикетка ) проинструктирован; учил; просвещенный
  • ( Милтон )
    Английский

    Глагол

    ( голова )
  • ( запрос )

  • Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Акт ( l ).
  • * Шекспир
  • Я женюсь на ней, сэр, по вашей просьбе .
  • Официальный ( l ) что-то запрашивает.
  • является востребованным.
  • * Сэр В. Темпл
  • Знания и слава были в таком же востребованном запросе , как и богатство среди нас сейчас.
  • (устарело) То, о чем просят или просят.
  • * Библия, Псалмы cvi. 15
  • Он дал им их запрос .

    Синонимы
    * ( акт запроса ) просьба, мольба, молитва, желание * ( официальное сообщение с запросом ) петиция, постулирование * ( состояние востребованности после ) спрос

    Производные термины
    * запрос на открытие * запрос на зачисление * запрос на изготовление

    Глагол

    ( en глагол )
  • , чтобы выразить потребность или желание
  • попросить кого-нибудь что-то сделать
  • Синонимы
    * (, чтобы выразить потребность или желание ): указать, молиться, желать * ( попросить кого-то сделать ): просить, говорить, звонить

    Связанные термины

    * требовать * требование * реквизит

    Внешние ссылки

    * * *

    Анаграммы

    *

    Психология следования инструкциям и ее значение

    Abstract

    Способность следовать инструкциям — важный аспект повседневной жизни. В зависимости от обстановки и контекста следование инструкциям приводит к результатам, имеющим различную степень воздействия. В клинических условиях выполнение инструкций может повлиять на жизнь или смерть. В контексте академической среды следование инструкциям или их невыполнение может препятствовать общему обучению и развитию желаемых навыков. Интуитивно можно подумать, что для следования инструкциям требуется просто прочитать учебный текст или уделить пристальное внимание словесным указаниям, а затем выполнить намеченное действие.Этот комментарий представляет собой краткий обзор когнитивной архитектуры, необходимой для выполнения инструкций, и исследует социальное поведение и способ обучения как факторы, дополнительно влияющие на эту способность.

    Ключевые слова: следование инструкциям, рабочая память, метапознание, социальная психология, метод обучения

    ВВЕДЕНИЕ

    Следование инструкциям является важной способностью практиковаться в повседневной жизни. В академической среде следование инструкциям может повлиять на оценки, изучаемый предмет и правильное выполнение навыков.В этом комментарии мы даем обзор основных факторов, которые влияют на способность человека следовать инструкциям. Мы переводим эти выводы из психологической литературы в практические рекомендации, которым нужно следовать в образовательной среде.

    Литература по следующим инструкциям впервые появилась в конце 1970-х годов. 1 Исследователи наблюдали подмножество домохозяек, которые продемонстрировали предпочтение возиться с новым бытовым прибором, чтобы запустить его, или смотрели демонстрационное видео о том, как его настроить, вместо того, чтобы читать прилагаемое руководство по эксплуатации.С тех пор были исследованы многочисленные факторы, влияющие на выполнение инструкций, включая объем рабочей памяти человека, 2-6 социальных правил, 7-9 эффектов истории, 7 саморегулирующее поведение, 10,11 и инструкции. формат. 3,6 Хотя эти факторы не полностью независимы друг от друга, эти факторы требуют особого внимания, чтобы лучше понять их значение при выполнении следующих инструкций.

    Рабочая память и следование инструкциям

    Рабочая память — это инструмент мозга, связывающий восприятие, внимание и долговременную память. 12,13 Например, в классе учащиеся могут получать информацию визуально со слайдов и / или слухом из рассказа преподавателя. Однако только те предметы, на которые ученики обращают внимание в окружающей среде, входят в их рабочую память. Затем эти элементы обрабатываются, что приводит к формированию мысленного представления (т. Е. Кодирования), которое эффективно перемещается из рабочей памяти в долговременное хранилище. Таким образом, производительность рабочей памяти является важным промежуточным звеном между восприятием и обучением.Поскольку объем рабочей памяти ограничен, 14 способность человека следовать инструкциям может быть нарушена, если учебная нагрузка превышает эту способность, что в конечном итоге приводит к потере информации (для получения дополнительной информации изучите теорию когнитивной нагрузки 15,16 ). Эта потеря информации может быть более выраженной, когда задача должна быть выполнена немедленно, а скорость представления инструкций не может контролироваться пользователем. Представьте себе студента по имени Деннис. Во время урока Деннис нервничает по поводу предстоящего экзамена, и это эмоциональное состояние влияет на его рабочую память, что в этот момент приводит к снижению производительности рабочей памяти.В результате, когда профессор дает устные инструкции для предстоящего задания, объем учебной нагрузки заменяет способность Денниса удерживать эти инструкции в своей рабочей памяти. Поскольку он не может придерживаться этих инструкций, он с меньшей вероятностью сохранит их в своей долговременной памяти и не сможет ссылаться на них позже при выполнении задачи. Подводя итог, можно сказать, что возможность удерживать инструкции в рабочей памяти необходима для выполнения желаемой функции; таким образом, низкая производительность рабочей памяти может поставить под угрозу способность ученика следовать инструкциям. 2 Если ученик не может обработать или сохранить инструкции в рабочей памяти, он, вероятно, не сможет правильно выполнить данное задание.

    Есть две потенциальные стратегии, которые могут помочь учащемуся в этой ситуации. Одна из стратегий — заставить учащегося немедленно действовать в соответствии с полученной информацией. 17 Типичным примером этого является метод повторного обучения, который представляет собой практику применения. Практика принятия продемонстрировала большее удержание новой информации. 4,5 Это направление исследований показало, что точность вызова инструкций повышалась, когда сразу после инструкции действия выполнялись как на начальной фазе обучения (т. Е. Кодирование), так и позже во время вызова.Вторая стратегия — использовать разные формы инструкций (например, письменные и устные), что позволяет учащемуся контролировать скорость изложения. Если учащийся может контролировать скорость, он может просмотреть инструкции по мере необходимости или перейти в более медленном темпе, чтобы полностью закодировать инструкции. 18,19

    Социальные правила и влияние истории

    Следование инструкциям — это поведение, и большая часть человеческого поведения зависит от социального контекста. Частью социального контекста является присутствие другого человека.Эффект простого присутствия — это явление, при котором поведение человека изменяется, когда рядом находится другой человек. 9 Присутствие другого человека может сделать человека более сговорчивым. Быть более или менее податливым, или податливость , описывает поведение, которое контролируется социально опосредованными последствиями. Например, если инструктор просит студента написать свое имя в верхней части тестового листа, и студент делает это, чтобы получить одобрение инструктора, то это игра, и студент податлив.Представьте себе студентку, Анджела. Она следует инструкциям, потому что считает, что это профессиональные ожидания своих наставников и сверстников. Анджела будет сговорчивой, потому что следование инструкциям имеет социальные последствия. Однако для того, чтобы это произошло, инструктор должен следить за выполнением задания, обладать способностью налагать последствия и наблюдать за влиянием последствий на ученика. Донадели и его коллеги 8 исследовали влияние величины невербальных последствий, мониторинга и социальных последствий на следование инструкциям.Они отметили, что присутствие наблюдателя и общественный выговор за невыполнение инструкций повысили скорость, с которой люди следовали инструкциям. Это говорит о том, что социальные конструкции, такие как следование авторитетным фигурам и страх перед выговором, могут быть движущими силами, побуждающими людей следовать указаниям.

    Следующие инструкции позволяют устранить влияние на общество двумя способами. Первый способ — сформировать ожидание профессионализма, объяснив, почему важно следовать инструкциям.Это согласуется с аспектами теории социальной идентичности. 20,21 Второй способ — вызвать страх перед выговором. В этом случае преподаватели возлагают на студентов ответственность за соблюдение правил. Это может быть в отношении форматирования задания, сроков выполнения задания или других аспектов, которые могут быть связаны с штрафом.

    На следование инструкциям влияет присутствие другого человека, даже если в прошлом не было подкрепления за такое поведение, что позволяет предположить, что учебный контроль может быть усилен социальными обстоятельствами. 7,8 Однако общественные правила могут иметь последствия для истории. Если учащиеся никогда не получают отзывов или последствий своей неспособности следовать инструкциям, эффекты истории диктуют, что они будут продолжать такое поведение. А теперь представьте себе студентку по имени Эмбер. Эмбер записывала инструкции во время урока, но не следовала им, потому что в целом она хорошо выполняет свои задания, несмотря на то, что не полностью выполняет инструкции. Таким образом, она воздерживалась от соблюдения правил, поскольку их несоблюдение не имело последствий.

    Метапознание и саморегуляция

    Следование инструкциям также зависит от саморегуляции, то есть от осознания человеком своего собственного поведения, чтобы действовать таким образом, чтобы оптимизировать его долгосрочные интересы. 22 Для этого человек должен осознавать свои собственные мысли и действия. Эта осведомленность играет роль в метакогнитивном мониторинге, или в мониторинге человеком своих собственных мыслей и поведения.

    Метапознание описывается как мышление о мышлении. 23 По сути, это планирование, мониторинг прогресса и оценка завершения процесса. Например, если студента попросят провести собрание журнального клуба, этап планирования будет включать в себя понимание того, что требуется для успешного завершения собрания журнального клуба. Это может включать время, необходимое для завершения или где искать статью. Фаза мониторинга — это осведомленность о необходимости просмотреть статью и извлечь ключевую информацию. Заключительная часть, оценка, включает проверку работы, чтобы определить, были ли достигнуты цели.

    Представьте себе студента по имени Крейг. Крейг записал инструкции для задания, но после выполнения задания он не просматривал инструкции, чтобы убедиться, что он правильно их выполнял. Он не мог следить за своим прогрессом. Таким образом, способность к метакогнитивному осознанию может быть ключевым элементом следующих инструкций. В этом случае люди могут не следовать инструкциям, потому что они плохо следят за своим обучением. 22,24-28 Студенты могут не планировать должным образом перед выполнением своего задания, например, заранее прочитав инструкции.Далее, они могут не следить за своим прогрессом во время выполнения задания. И, наконец, как только учащиеся считают, что они выполнили задание, они не могут вернуться и прочитать инструкции, чтобы убедиться, что они оправдали все ожидания. Чтобы помочь им с этим и другими аспектами обучения, учащимся, возможно, потребуется использовать ответственность (социальные правила) в качестве основного источника мотивации. Без ответственности учащиеся могут не следовать инструкциям, тем самым закрепляя плохие метакогнитивные навыки, ведущие к неосведомленности о том, что они знают, чего они не знают, и о процессе исправления ошибок. Стратегией может быть использование контрольных списков, чтобы помочь студентам контролировать свои мысли во время процесса (см. Таннер 29 и Медина и его коллеги 30 для обзора методов развития метапознания).

    Устные и письменные инструкции

    При изучении передовых методов передачи инструкций учащимся преподаватель должен подумать о том, лучше ли сохранять и применять инструкции, если они получены в устном или письменном формате. На сегодняшний день нет опубликованных исследований, посвященных изучению того, предлагает ли один формат большее преимущество перед другим; Однако в одном исследовании оба формата были изучены в отношении рабочей памяти. 6

    Письменные инструкции эффективны, потому что могут быть предоставлены большие объемы деталей, которые учащиеся могут быстро читать. Таким образом, пошаговые инструкции можно найти практически ко всем электронным устройствам. Несмотря на то, что существует обширная литература, описывающая механизм того, как мы читаем, есть несколько важных моментов, которые следует подчеркнуть. 6 При чтении и выполнении инструкций человек будет действовать в той же последовательности, в которой элементы действий представлены в тексте. В телешоу MASH (сезон 1, серия 20) одному из персонажей было поручено «… перерезать провода, ведущие к предохранителю часового механизма в голове, но сначала вынуть предохранитель.Перед тем, как вынуть предохранители, он перерезал провода. Он действовал в той же последовательности, в которой были представлены инструкции, но не выполнял настоящих инструкций. Это поднимает важный момент: люди с большей вероятностью запомнят инструкции, если порядок соответствует тому, как происходят события. 6 Написание инструкций в соответствии с последовательностью действий, которые должен предпринять читатель, может привести к лучшим результатам. Например, «сделай А, прежде чем делать Б» — это лучшая форма формулировки инструкций, чем формулировка «перед тем, как делать А, сделай Б», как проиллюстрировано в приведенном выше сценарии.

    Разговорные инструкции полезны при личном общении (например, в классе). Речевые инструкции обрабатываются через фонологический цикл, компонент рабочей памяти, ориентированный на вербальную информацию, что является более гибким и удобным. По сути, слушание требует меньше усилий, чем чтение. Произносимые слова также можно сочетать с наглядными пособиями, чтобы направлять действия, например, при измерении артериального давления или проведении иммунизации. 6 Примечательно, что люди не могут одновременно читать и следить за визуальными объектами.Комбинирование текста с картинками может быть более утомительным для рабочей памяти, чем комбинирование устных слов и изображений. Недостатком произнесенных слов является скорость изложения. В то время как скорость чтения текста может контролироваться конечным пользователем, скорость речи инструктора — нет. Фонологическая петля обеспечивает способность удерживать и обрабатывать слуховую информацию. 13,31 Элементы (биты информации) в фонологическом хранилище могут быстро разрушаться, и поскольку элементы обычно связаны таким образом, что элемент заполняет следующий элемент, 31 один потерянный шаг может привести к потере всех последующие шаги (например, если ученик не может вспомнить шаг 3, он вряд ли вспомнит какой-либо шаг после этого). Чтобы предотвратить эту потерю, люди, как правило, «репетируют» следуя инструкциям, повторяя их про себя. 3 Доступ как к письменным, так и к устным инструкциям может оказаться полезным, поскольку письменные инструкции могут использоваться, если какое-либо устное указание пропущено.

    РЕЗЮМЕ

    Несколько факторов могут повлиять на способность ученика следовать инструкциям. Рекомендации по повышению вероятности того, что учащиеся будут следовать инструкциям, доступны в литературе ().Хотя эти методы не могут гарантировать успех, эти рекомендации должны повысить вероятность того, что большинство студентов будут следовать инструкциям. Несмотря на то, что мы не можем экстраполировать из текущей литературы, предпочтительнее ли один способ обучения по сравнению с другим, мы можем применить некоторые из этих результатов к студентам-фармацевтам в учебной среде, где инструкции используются для руководства завершением результатов. Первое, что может сделать инструктор, — это дать как письменные, так и устные инструкции. Эти инструкции должны быть краткими, написанными на понятном для учащихся языком и даны в порядке выполнения (т. Е. Шаг A, затем шаг B). Студенты могут читать (и перечитывать письменные инструкции), что должно свести к минимуму ошибки, возникающие из-за невнимательности или недостаточной рабочей памяти. Хотя ученик отвлекается на словесные инструкции, он может просматривать письменные инструкции в индивидуальном темпе, что снижает когнитивную нагрузку и увеличивает вероятность их запоминания. Затем инструктор может использовать метакогнитивный мониторинг и оценить понимание учеником инструкций, включив в задание контрольный список, то есть стратегию, которая поможет Крейгу контролировать его обучение и проверять его работу (так же, как в журналах есть контрольные списки для авторов).Наконец, инструктор должен наказать учеников за несоблюдение инструкций, тем самым используя социальный контекст для усиления своей потребности следовать инструкциям. Янтарь приносит пользу, узнав о последствиях несоблюдения инструкций. Для Денниса и Крейга угроза наказания в виде потерянных баллов может побудить их пересмотреть инструкции, чтобы убедиться, что они выполнили свою работу правильно, процесс, который может улучшить их внимание (Деннис) и метакогнитивный мониторинг (Крейг).

    Таблица 1.

    Распространенные ошибки при выполнении инструкций и рекомендаций для повышения вероятности выполнения инструкций после

    Действия, выполняемые инструкциями | Метарациональность

    Изображение предоставлено капитаном Кобольдом.

    «Инструктируемая деятельность» означает принятие во внимание инструкций при выполнении каких-либо задач.

    Кто-то наблюдает через ваше плечо и дает совет, пока вы играете в видеоигру; или вы едете с приложением GPS, которое указывает направление; или вы сверяете инструкцию при сборке книжной полки ИКЕА; или вы строите лампу с нуля и заранее определились с основными этапами, и теперь вы выполняете свой план — серию инструкций, которые вы составили для себя.

    Осмысление инструкций и их использование может потребовать выполнения всех видов работы, о которой мы говорили ранее во второй части. Итак, эта последняя глава Части объединяет все ее темы.

    Эта глава также служит мостом к Части Третьей. Выполнение формальной процедуры, такой как разложение многочлена, также выполняется в соответствии с инструкциями. Понимание того, чем это похоже на движение по улицам и , чем оно отличается, является центральным для понимания взаимосвязи между разумностью и рациональностью.

    В этой главе резюмируются исследования в области искусственного интеллекта из моей докторской диссертации, которую я цитирую ниже. Я написал программу, Соня, которая брала инструкции во время игры в видеоигру; он проиллюстрировал большинство пунктов, затронутых здесь. 1

    Рецепты не программы

    Инструкции никогда полностью не указывают, что делать. Рецепт гласит: «Положите ломтики баклажана на бумажные полотенца и слегка посолите»; в нем не сказано, как вы берете каждый кусочек и где размещаете его на бумажном полотенце; или что делать, если вы его уронили; или рассыпаете ли вы соль из шейкера или между пальцами.

    Это очевидно, но стоит подчеркнуть из-за потенциального рационалистического недоразумения. Часто программирование представляет собой «передачу компьютерных инструкций», а программы сравнивают с рецептами. Это, вероятно, полезно для новичков, но может ввести в заблуждение, поскольку программа действительно должна указывать, что будет сделано, во всех деталях. Тогда компьютер делает в точности и только то, что говорит программа.

    Это понимание выполнения программы затем иногда переносится на человеческую деятельность.Согласно одной из рационалистических теорий действия, вы пишете для себя «планы», где «план» означает программу, а затем выполняете их. 2 По разным причинам это не работает; одна из них — невозможность предвидеть все детали того, как неправильные ломтики баклажана будут изгибаться или скользить, и, следовательно, как именно вам придется их сжимать. Реальность сложна, поэтому вам часто приходится ждать, чтобы понять, как перейти реку, пока вы не доберетесь туда.

    Инструкции по интерпретации в контексте

    «Следование» инструкциям предполагает, что вы просто делаете то, что они говорят.Вы не можете, потому что они не могут сказать всего. Кроме того, сначала вы должны выяснить, что они означают с точки зрения специфики того, что вы делаете. Требуется разумная интерпретация, основанная на контексте и цели. Как объяснялось ранее, «интерпретация» обычно не требует явных рассуждений, но всегда требует или работы, а иногда бывает трудно. Чтобы инструкции были полезными, вам нужно понять, насколько они актуальны. Если мы играем в совместную видеоигру, и я кричу «используйте нож!», Вам нужно выяснить, что использовать вместо .

    Может быть, смысл «использовать нож!» это швырнуть его в жабу-демона; может быть, чтобы снять замок. Контекст определяет, какие действия возможны; и цели — то, что мы совместно пытаемся достичь прямо сейчас — определяют, какие из них актуальны. Что должно быть сказано в моих инструкциях, учитывая это? Что ж, возиться с замком, находясь под атакой демонов, было бы глупо.

    Так что правильнее сказать, что вы учитываете инструкции в ходе разумной деятельности, чем то, что вы «следуете» им.Инструкции — это один из многих ресурсов, помогающих разобраться в происходящем.

    Забегая вперед, к Части третьей, ключевое различие между разумным использованием инструкций и выполнением рациональной процедуры состоит в том, что с точки зрения рациональности вы должны , а не принимать во внимание обстоятельства или цели. Удаление контекста — это во многом то, что придает рациональности ее отличительную силу.

    Инструктаж

    Чтобы принять инструкцию во внимание, чаще всего нужно посмотреть, о чем она говорит.Для этого вы используете визуальные процедуры для конкретных задач.

    Инструкция обычно включает в себя ссылающиеся выражения. «Добавьте два яйца»: вам нужно будет подойти к холодильнику, осмотреться внутри, чтобы найти коробку с яйцами, отнести ее к прилавку, открыть и посмотреть, как брать яйца, когда вы их поднимаете и разбиваете. открытым.

    Часто инструкция прямо говорит вам, на что смотреть, на что и как. В видеоигре: «Берегись! Спектр слева! В тени!»

    Как известно, найти биты, упомянутые в инструкциях к плоской мебели, сложно. 3 «Прикрепите направляющую (C) к передним ножкам (D) четырьмя болтами (J)». На полу куча разного мусора; какие болты? Ох уж эти. Нет, подождите, есть длинные болты и короткие … Это типа J? Вы пролистываете назад инструкции к списку деталей, держите болт рядом с изображением и смотрите между ними.

    Что считается этим?

    Инструкции основываются на общих значениях, разделяемых инструктором и принимающим.Рецепт должен исходить из того, что вы уже умеете готовить, и когда в нем говорится «добавьте два яйца», нет необходимости явно указывать вам сначала удалить их скорлупу. Чтобы инструкции можно было интерпретировать, общее значение должно быть почти полным; инструкции касаются только крошечного элемента, который может отсутствовать у пользователя.

    Это может быть неправильно понято в модели «действие как выполнение программы» с точки зрения инструкций, функционирующих как вызовы функций высокого уровня. У вас уже будет процедура добавления яиц; вам просто нужно знать, когда его вызывать (с аргументом 2).Но у вас нет процедуры добавления яиц; вы должны импровизировать это каждый раз, потому что реальные обстоятельства никогда не бывают одинаковыми.

    В моем корпусе видео есть много случаев, когда кому-то говорили: «Поверните налево!» при этом в этот момент он столкнется с стеной. Игрок поворачивает налево, когда добирается до следующего перекрестка, на который неявно ссылается инструкция. Но это не просто синтаксическое многоточие для слов «Поверните налево на приближающемся перекрестке». У меня есть примеры, когда кто-то откладывал инструкцию дальше, потому что, когда он добирается до перекрестка, враг начинает стрелять в него справа, и повернуть налево, прежде чем убить нападавшего, было бы самоубийством. «Поверните налево» здесь «означает» «Поверните налево, если имеет смысл сделать это ». Такая же квалификация неявно применяется к каждой инструкции. Что имеет смысл зависит от всех деталей ситуации. Релевантность не может быть определена априори ; использование «Повернуть налево» является вопросом неопределенного количества и типов интерпретации, зависящей от ситуации.

    «Получите амулет» не говорит Соне, что делать, в том смысле, что программа инструктирует компьютер. Получение амулета может занять много времени; Соне, возможно, придется перемещаться по подземелью и по пути отбиваться от монстров.Соня самостоятельно умеет добывать амулеты и выполнять многие другие рутинные игровые действия; и вы можете сказать ему, что он выполняет доступные примитивные действия, не больше, чем вы можете сказать мне послать определенную последовательность нейронных импульсов мышцам моей руки. Инструкции также не действуют как вызов подпрограмм высокого уровня; получение амулета, возможно, придется чередовать почти со всеми остальными действиями, на которые способна Соня. 4

    Инструкция — это предполагаемый отчет о деятельности.Что считается учетом этого?

    «Отрегулируйте натяжение сиденья с помощью прилагаемого шестигранного ключа (N)». Что такое «натяжение сиденья»? Как отрегулировать? То есть, предположительно, я собираюсь повернуть шестигранную гайку, но как мне узнать, когда сиденье отрегулировано? Это должно быть просто правильным, или как?

    Инструкция может подсказывать, что делать или каким должен быть результат, а затем вам решать, как этого добиться. «Убедитесь, что губа (S) входит под кронштейн (Q)». Ну, это не так, он застрял на кронштейне, и я не вижу, как его сдвинуть дальше.Я бью его сильнее? Или отменить последние три этапа сборки и повторить попытку, не сводя глаз с кронштейна и убедившись, что он работает? О, или, может быть, он уже находится «под» скобкой в ​​соответствующем смысле, учитывая, что в этом месте все перевернуто?

    Дело здесь не в том, что инструкции плохие (хотя они часто бывают плохими) и не в том, что люди плохо следуют инструкциям (хотя мы часто плохие). Дело в том, что независимо от того, насколько хороши они и мы, все равно нужно потрудиться, чтобы выяснить, что они значат для того, что мы делаем, и бесчисленные соображения могут иметь отношение к этому процессу интерпретации.

    Отличительной чертой формальной рациональности является то, что в этом нет необходимости. Соображения , а не , неисчислимы, и контекстная интерпретация не требуется и не допускается. Это в некотором смысле радикально упрощает работу.

    Неисправность, переговоры, инструкция по ремонту

    Как и в случае с рутинной деятельностью в целом, интерпретация инструкций обычно настолько проста и беспроблемна, что мы упускаем из виду ее необходимость. Вот почему я привел примеры сборки мебели, потому что пользоваться инструкцией там заведомо сложно.Часто вы не можете понять, о чем они говорят, и вам приходится просто бросаться вперед и надеяться на лучшее; или вы думаете, что следуете за ними, но позже понимаете, что поступали неправильно.

    Если инструкции даны в прямом эфире во время действия, либо инструктор, либо получатель может распознать проблему и инициировать ремонт. Моя программа, Соня, когда мне сказали: «Используй нож», могла пожаловаться: «У меня нет ножа!» В реальном примере Хелен и Клэр смотрели телевизор, и таймер духовки сработал:

    Хелен: Хорошо, не могли бы вы выключить это для меня.
    Клэр: Где это?
    Хелен: Нет, телевизор. Я разберу духовку. 5

    Хелен поняла, что Клэр неправильно поняла «это» применительно к духовке, потому что она не могла не знать, где находится телевизор.

    Когда инструкции не кажутся разумными, вам, возможно, придется обсудить их значение, как и в случае с любыми другими учетными записями:

    E: Сначала снимите маховик.
    А: Как?
    E: Сначала ослабьте два установочных винта с головкой под шестигранник, крепящие его к валу, затем снимите его.
    А: Хорошо. Я могу найти только один винт. А где еще один?
    E: На ступице маховика.
    A: Это я нашла. А где еще один?
    E: Около девяноста градусов вокруг ступицы от первой.
    A: Не понимаю. Я могу найти только одну. Ой, подождите, да, я думаю, я ошибся. 6

    Отличительной чертой формальной рациональности, напротив, является ее неотменяемость.

    Следующая страница: Часть третья: Серьезное отношение к рациональности →

    Введение в обучение второму языку с инструкциями: 9781138671782: Лоуэн, Шон: Книги

    ‘SLA с инструкциями — важная область как для изучения второго языка, так и для языковой педагогики.Шон Лёвен проводит первоклассную работу по изучению ключевых проблем и исследований на сегодняшний день. Он также пишет очень доступным языком, что сделает его книгу очень привлекательной как для студентов, так и для аспирантов ».

    Род Эллис, Университет Кертина, Австралия

    «Это второе издание не только содержит обновленное и всестороннее обсуждение теоретических и эмпирических вопросов ISLA, но и является столь необходимым расширением важнейших взаимосвязей между этими проблемами и практикой, а также конечными целями. разделов глав для дальнейшего обсуждения.Эта книга принесет огромную пользу как выпускникам, так и исследователям ISLA ».

    Рональд Леу, Джорджтаунский университет, США

    «Шон Лоуэн выпустил краткий, но всеобъемлющий сборник о роли обучения в изучении второго языка. Он начинается с изучения ключевых переменных, участвующих в приобретении L2, и эмпирических исследований, изучающих эти процессы. Затем исследуются вопросы, связанные с приобретением различных языковых суб-навыков, таких как грамматика, словарный запас, произношение и прагматика.Книга заслуживает похвалы за ее глубину охвата и ясность, с которой излагаются и обсуждаются вопросы. Это отличный ресурс для всех, кто заинтересован в изучении SLA с инструкциями ».

    Хоссейн Нассаджи, Университет Виктории, Канада

    Похвала за первое издание

    ‘Шону Ловену удается установить четкую связь между теорией и практикой в ​​этом полезном синтезе классных исследований SLA, и он делает это освежающе. способ, который исследует ряд подходов к обучению в лингвистических областях, а также учитывает роль контекста и индивидуальных различий.«

    Рой Листер, Университет Макгилла, Канада

    » Предоставляя широкий обзор ISLA, автору удается заполнить пробел в исследовательской базе ISLA. Это очень необходимый источник информации в условиях растущей популярности изучаемой области ».

    Марга Стандер, Университет Свободного государства, Южная Африка, в списке LINGUIST

    Инструктаж, обучение и контроль — Управление здравоохранения и безопасности

    В Законе о безопасности, здоровье и благополучии на рабочем месте 2005 г. особо подчеркивается необходимость предоставления сотрудникам инструкций, информации и обучения, необходимых для обеспечения их здоровья и безопасности.Предоставление сотрудникам информации и обучения по вопросам здоровья и безопасности снижает вероятность получения ими травм или ухудшения здоровья. Это помогает им приобрести навыки, знания и отношение, которые делают их компетентными в вопросах безопасности и гигиены труда, а также формирует положительную культуру здоровья и безопасности.

    Предоставьте информацию

    Экипажу следует предоставить информацию о:

    • опасностях и рисках на рабочем месте (например, на лодке).
    • Опасности и риски, влияющие на конкретные задачи или операции, выполняемые человеком.
    • Действующие меры контроля для минимизации воздействия этих рисков.
    • Информация и инструкции по выполняемой работе и правилам техники безопасности.
    • Меры экстренной помощи.

    Поезд

    Обучение означает показать человеку правильный метод выполнения задания и убедиться, что он или она может выполнить задание правильно и безопасно. Это может быть формальное обязательное обучение, такое как 3-дневный базовый курс по технике безопасности BIM, или неформальное обучение на рабочем месте, такое как демонстрация человеку правильного метода выполнения работы, указание на опасности и обеспечение того, чтобы человек понимал и мог выполнять работу. безопасно.Весь экипаж должен быть обучен безопасным методам работы. Это может включать обучение безопасному использованию оборудования, безопасным методам работы с используемым методом рыбной ловли и любыми уникальными или необычными характеристиками лодки.

    Следует контролировать методы работы и эффективность любого предоставляемого обучения. В случае выявления небезопасных методов работы, когда меры безопасности, здоровья и благополучия не соблюдаются ни одним из членов экипажа, работа или деятельность должны быть остановлены до тех пор, пока не будут приняты корректирующие меры и меры безопасности не будут полностью соблюдены.Новым или молодым членам экипажа также может потребоваться дополнительный контроль.

    Отправка завершена, спасибо!

    Руководство по предоставлению четких инструкций учащимся (которым они действительно будут следовать)

    Учителя иногда с удивлением обнаруживают, насколько четкие инструкции ученикам могут повлиять на их успехи в классе. Получив эффективные указания, учащиеся могут более эффективно использовать материал и в конечном итоге получить более продуктивный опыт.

    Учителя могут предпринять несколько шагов, чтобы убедиться, что их ученики понимают инструкции и могут легко выполнять задания.

    1. Используйте ясный и точный язык

    Тридцать три года назад Чилкоут и Шталь написали окончательную основу для предоставления четких указаний. Они посоветовали использовать короткие полные предложения и точные конкретные термины, чтобы учащиеся могли понять, чего от них ждут. Они также предложили использовать существительные вместо местоимений — особенно при обучении младших школьников — и избегать расплывчатых терминов, таких как «некоторые», «несколько» или «пара».«

    Дополнительная литература: Практические инструкции для начинающих учителей.

    Учителя также должны четко сформулировать ожидания от задания. Объяснение того, что студенты должны делать, как они должны это делать и когда им нужно завершить это, может помочь им понять — и следовать — вашим указаниям. Предоставление четкой и подробной рубрики задания также может упростить и упростить работу как учителя, так и ученика.

    2. Повторите указания

    Мы предполагаем, что наши ученики слушают, когда мы говорим, но любой, кто преподает более пяти минут, знает, что это не всегда так.Учитель может дать указания и обнаружить, что их ученики не обращают внимания или что ученики только наполовину усвоили инструкции. Быстрый осмотр комнаты, некоторое перенаправление и некоторое повторение могут гарантировать, что каждый ученик сосредоточен и понимает, что им нужно делать. Я часто пишу инструкции по выполнению заданий на доске, в листе заданий и на нашей компьютерной платформе, чтобы студенты могли ссылаться на них во время работы.

    3. Объясните цель задачи

    Когда вы объясняете студентам, почему их просят выполнить задание, они лучше оценят полученный опыт.Связывание задачи с существующими знаниями учащихся, предыдущими уроками или пройденным материалом поможет учащимся чувствовать себя более уверенно при выполнении задачи.

    4. Убедитесь, что ваши ученики понимают

    После того, как они указали дорогу, попросите своих учеников повторить или перефразировать то, что от них ожидается. Задайте им конкретные вопросы о требованиях. Уточните все запутанные моменты. Предоставьте учащимся обратную связь, которая поможет им понять и выполнить задание.

    5.Используйте подходящий тон

    Дело не только в том, что вы говорите; это также то, как вы это говорите. Не кричите, не бормочите и не бейте. Убедитесь, что скорость передачи информации соответствует классу и способностям. Не торопитесь и не двигайтесь слишком медленно. Часто делайте паузы, чтобы дать студентам время переварить информацию.

    6. Опишите особенности

    Если задание требует определенных материалов или определенного формата, обязательно сообщите об этом учащимся. В моем классе, например, на каждый вопрос нужно отвечать целым предложением, а ответов из одного предложения обычно недостаточно для ответа на вопрос. Создание и четкое объяснение таких особенностей настраивает ваших учеников на успех.

    7. Приведите примеры

    В 1965 году (но я помню, как это было вчера) моя учительница первого класса попросила нас создать буклет с алфавитом. Я был взволнован этим заданием и в течение недели упорно работал над ним каждый день. Сдав его, я понял, что многие студенты создали для своих буклетов умные обложки. Поскольку у меня не было примера для зеркала, я не включил обложку, и моя гордость за свою работу быстро исчезла.

    То, что я помню этот урок почти 55 лет спустя, подчеркивает важность использования примеров при предоставлении инструкций. Сегодня, как преподаватель, я почти всегда показываю своим ученикам примеры выдающихся работ прошлых лет, и в результате ученики четко понимают мои ожидания. Это также помогло мне улучшить отношения с моими учениками.

    8. Разбейте задачи на управляемые блоки

    Если задание большое или многогранное, разделите его на более мелкие, особенно если вы обучаете младших школьников, которые не могут справиться с длинным списком направлений.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *