Инструктируемый и инструктирующий: Как будет правильно «инструктирующий» или «инструктируемый»?

Содержание

Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа

Главная » ЖУРНАЛЫ » Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа

Краткое описание

Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа.

По характеру и времени проведения противопожарные инструктажи подразделяются на вводный, первичный (со всеми работающими на рабочем месте), повторный (со всеми работающими не реже одного раза в полугодие, для некоторых категорий работников по согласованию с профсоюзами срок между инструктажами может быть увеличен до 1 года), внеплановый (при введении новых правил, инструкций по пожарной безопасности, изменении технологического процесса, замене оборудования, материалов, влияющих на пожарную безопасность), целевой (при выполнении разовых работ; его проведение фиксируется в наряде-допуске или другой документации, разрешающей производство работ).
Примерный перечень основных вопросов вводного противопожарного инструктажа

1. Требования стандартов ссбт, правил и инструкций к обеспечению пожарной безопасности объекта, содержание эвакуационных путей.

2. Действующие на объекте приказы, правила, инструкции, положения по вопросам пожарной безопасности.

3. Общие требования по соблюдению противопожарного режима.
Требования общеобъектовой инструкции о мерах пожарной безопасности.

4. Основные причины пожаров и взрывов. Наличие взрывопожароопасных производств (участков, работ) и их общая характеристика.

5. Общие меры по обеспечению пожарной безопасности. Порядок сжигания, применения открытого огня, проведения огневых и других пожароопасных работ.

6. Дисциплинарная, административная и уголовная ответственность за невыполнение, ненадлежащее выполнение или уклонение от выполнения требований пожарной безопасности.

7. Организация деятельности и функции добровольной (ведомственной) пожарной охраны.

8. Существующий на предприятии порядок (система) оповещения людей о пожаре.

9. Действия обслуживающего персонала при возникновении пожара: порядок вызова пожарной охраны; обеспечение безопасности эвакуации людей; порядок аварийной остановки технологического оборудования; тактические приемы работы с огнетушителями; порядок эвакуации горючих веществ и материальных ценностей; меры оказания первой медицинской помощи пострадавшим.

10. Классификация пожаров.
Способы пожаротушения.
11. Огнетушащие вещества. Первичные средства пожаротушения и правила пользования ими.
О проведении вводного противопожарного инструктажа делается запись в Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего

ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ
Проводится по программе вводного противопожарного инструктажа, утвержденной руководителем (заместителем, главным инженером) предприятия.

Проводится лицом, назначенным приказом руководителя предприятия или начальником ДПД. Проводится в специально оборудованном классе (при его наличии).
Убедившись в усвоении инструктируемыми основных положений инструкции, инструктирующий делает запись о проведении инструктажа в Журнале регистрации вводного противопожарного инструктажа, а также в документе о приеме на работу.
Журнал регистрации вводного противопожарного инструктажа, пронумерованный, прошнурованный и скрепленный печатью, должен постоянно храниться у лица, назначенного приказом руководителя предприятия или начальника ДПД.

Графы жуурнала регистрации вводного противопожарного инструктажа:
1. Дата
2. Фамилия и инициалы инструктируемого
3. Профессия, должность инструктируемого
4. Наименование производственного подразделения, в которое направляется инструктируемый
5. Фамилия, инициалы, должность инструктирующего

6-7. Подписи
— инструктирующего
— инструктируемого
8. Фамилия и инициалы инструктирующего
9. Подпись: работника; инструктирующего

Приказ МЧС РФ от 12.12.2007 N 645 (ред. от 22.06.2010) «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.01.2008 N 10938) разрешает вести единый журнал учета инструктажей по пожарной безопасности.
О проведении вводного, первичного, повторного, внепланового, целевого противопожарного инструктажей делается запись в журнале учета проведения инструктажей по пожарной безопасности с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего (приложение 1).


Адрес офиса магазина: Россия, г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44
Адрес станции перезарядки: г. Москва, ул. Дмитрия Ульянова, д. 44
Телефоны:8 (495) 718-95-52, 8 (495) 719-05-30

E-Mail: [email protected]

Синонимы к слову инструктируемый

К слову найдено 2 синонима

Морфологический разбор слова «инструктируемый»

ИНСТРУКТИРУЕМЫЙ — неодушевлённое

ИНСТРУКТИРУЕМЫЙ — одушевлённое

Начальная форма слова: ИНСТРУКТИРОВАТЬ

Все формы слова:

  • ИНСТРУКТИРОВАТЬ
  • ИНСТРУКТИРУЮ
  • ИНСТРУКТИРУЕМ
  • ИНСТРУКТИРУЕШЬ
  • ИНСТРУКТИРУЕТЕ
  • ИНСТРУКТИРУЕТ
  • ИНСТРУКТИРУЮТ
  • ИНСТРУКТИРОВАЛ
  • ИНСТРУКТИРОВАЛА
  • ИНСТРУКТИРОВАЛО
  • ИНСТРУКТИРОВАЛИ
  • ИНСТРУКТИРУЯ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИ
  • ИНСТРУКТИРУЙ
  • ИНСТРУКТИРУЙТЕ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩИЙ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕГО
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕМУ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩИМ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕМ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩАЯ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕЙ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩУЮ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕЮ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩЕЕ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩИЕ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩИХ
  • ИНСТРУКТИРУЮЩИМИ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИЙ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕГО
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕМУ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИМ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕМ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШАЯ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕЙ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШУЮ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕЮ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШЕЕ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИЕ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИХ
  • ИНСТРУКТИРОВАВШИМИ
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫЙ
  • ИНСТРУКТИРУЕМОГО
  • ИНСТРУКТИРУЕМОМУ
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫМ
  • ИНСТРУКТИРУЕМОМ
  • ИНСТРУКТИРУЕМАЯ
  • ИНСТРУКТИРУЕМОЙ
  • ИНСТРУКТИРУЕМУЮ
  • ИНСТРУКТИРУЕМОЮ
  • ИНСТРУКТИРУЕМА
  • ИНСТРУКТИРУЕМОЕ
  • ИНСТРУКТИРУЕМО
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫЕ
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫХ
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫМИ
  • ИНСТРУКТИРУЕМЫ
  • ИНСТРУКТИРОВАННЫЙ
  • ИНСТРУКТИРОВАННОГО
  • ИНСТРУКТИРОВАННОМУ
  • ИНСТРУКТИРОВАННЫМ
  • ИНСТРУКТИРОВАННОМ
  • ИНСТРУКТИРОВАН
  • ИНСТРУКТИРОВАННАЯ
  • ИНСТРУКТИРОВАННОЙ
  • ИНСТРУКТИРОВАННУЮ
  • ИНСТРУКТИРОВАННОЮ
  • ИНСТРУКТИРОВАНА
  • ИНСТРУКТИРОВАННОЕ
  • ИНСТРУКТИРОВАНО
  • ИНСТРУКТИРОВАННЫЕ
  • ИНСТРУКТИРОВАННЫХ
  • ИНСТРУКТИРОВАННЫМИ
  • ИНСТРУКТИРОВАНЫ

Обучение безопасным приемам и методам работы


из «Охрана труда в химической промышленности»

Рабочие кадры для химической промышленности готовят профессионально-технические училища и техникумы. Порядок и виды обучения рабочих, инженерно-технических работников и служащих безопасности труда установлены ГОСТ 12.0.004—79 ССБТ. Организация обучения работающих безопасности труда. Обнтие положения . Обучение безопасности труда проводят в учебных заведениях при подготовке новых рабочих, при проведении различных видов инструктажа и повышении квалификации. [c.24]
В соответствии с требованием ГОСТ инженерно-технические работники, рабочие основных и вспомогательных цехов и служб предприятий и организаций Министерства химической промыщленности независимо от характера и степени опасности производства, а также квалификации и стажа работы по данной профессии или в данной должности при поступлении на работу, а затем в соответствии с установленной периодичностью проходят следующие виды инструктажа по технике безопасности вводный инструктаж первичный инструктаж на рабочем месте повторный инструктаж внеплановый инструктаж текущий инструктаж. [c.24]
По окончании вводного инструктажа и проверки знаний делается запись в журнале вводного инструктажа. Под этой записью должны обязательно расписаться инструктируемый и инструктирующий. [c.25]
Первичный инструктаж на рабочем месте. Этот вид инструктажа проходят все вновь принятые на предприятие, переводимые из одного подразделения предприятия в другое, учащиеся и студенты, прибывающие на производственное обучение или практику, работники, выполняющие новую для них работу. [c.25]
Первичный инструктаж на рабочем месте должен получать каждый работник индивидуально. При этом ему должны быть практически показаны безопасные приемы и методы труда, указанные в инструкциях по охране труда, разработанных для отдельных профессий. [c.25]
Все рабочие после первичного инструктажа на рабочем месте и проверки знаний в течение первых двух-пяти смен (в зависимости от подготовки, стажа, опыта и характера работы) выполняют работу под наблюдением мастера или бригадира, после чего оформляется допуск их к самостоятельной работе. [c.25]
Обучение безопасным методам труда, а также инструктаж рабочих, инженерно-технических работников и служащих, поступающих на предприятие, учащихся техникумов, средних и специальных школ и училищ, студентов высших учебных заведений, проходящих производственную практику. [c.25]
Проведение семинаров, курсов и тематических занятий с рабочими, к которым предъявляют требования специальных знаний по технике безопасности и производственной санитарии, семинаров по охране труда для инженерно-технических работников и профсоюзного актива, периодического инструктажа и проверки знаний рабочих и ИТР по вопросам охраны труда. [c.25]
Оказание помощи цехам и производственным участкам в организации работы по охране труда. [c.25]
Для работ, на которых предъявляются дополнительные (повышенные) требования к безопасности труда, может быть установлен более продолжительный срок обучения.
[c.26]
Допуск к самостоятельной работе фиксируют датой и подписью инструктирующего в журнале регистрации инструктажа на рабочем месте (личной карточке инструктало). [c.26]
Повторный инструктаж проходят все работающие, независимо от квалификации, образования и стажа работы не реже чем через шесть месяцев с целью проверки и повышения уровня знаний правил и инструкций по охране труда по программе инструктажа на рабочем месте. [c.26]
Инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии. [c.26]
Инструктаж проводят индивидуально или с группой работников одной профессии в объеме первичного инструктажа на рабочем месте. [c.26]
Текущий инструктаж получают работники перед производством работ, на которые оформляется наряд-допуск. [c.26]
Проведение текущего инструктажа фиксируется в наряде-допуске на производство работ. [c.26]
Знания, полученные при инструктаже, проверяет работник, проводивший инструктаж. Работающий, получивший инструктаж и показавший неудовлетворительные знания, к работе не допускается. Он обязан вновь пройти инструктаж. [c.26]
О проведении первичного инструктажа на рабочем месте, повторного и внепланового, лицо, проводившее инструктаж, делает запись в журнале регистрации инструктажа на рабочем. месте (личной карточке инструктажа). Под этой записью должны обязательно расписаться инструктируемый и инструктирующий. При регистрации внепланового инструктажа указывают причину, вызвавшую его проведение. [c.26]
Рабочие повышают уровень своих знаний по безопасности труда па курсах повышения квалификации. Программы повышения квалификации содержат темы по охране труда, в которые включены сведения о стандартах ССБТ. [c.27]
У всех рабочих, окончивших курсы повышения квалификации, проверяют знания по безопасности труда во время сдачи квалификационных экзаменов. Знания проверяют в индивидуальном порядке путем устного опроса или с применением технических средств обучения и контроля знаний. [c.27]

Вернуться к основной статье

Как проводить инструктаж по технике безопасности

Главная » Блог » Как проводить инструктаж по технике безопасности

❶ Как проводить инструктаж

Инструкция

Хоть, как известно, вводный инструктаж многими воспринимается как ненужная формальность, все же такими вещами пренебрегать не стоит. Если у вас на данный момент времени целы все руки и ноги, и все, казалось бы хорошо, то это совершенно не значит, что вам не отрубит палец промышленным вентилятором, если вы будете с ним неосторожны. Подобные вещи должен уяснить каждый инструктируемый.

Инструктаж проводиться не только с вновь поступившими на работу, но также и с временными работниками, командированными, учащимися (студенты или школьники, проходящие практику на предприятии). Также инструктаж должен предшествовать лабораторным и практическим занятиям в кабинете труда и на улице.

Итак, чтобы провести инструктаж, необходимо выбрать помещение, обеспечивающее возможность свободного размещения всех инструктируемых. Обычно это кабинет охраны труда или специально оборудованное для подобных целей помещение.

Инструктаж проводит специально уполномоченное лицо. В качестве такого лица может выступать как специалист по охране труда, так и любой работник, назначенный старшим руководителем на эту должность.

Для повышения эффективности от проведения инструктажа можно использовать различные демонстрационные материалы. Под такими материалами подразумеваются не только плакаты, но и видеофильм, или же специально разработанные для подобных целей программы-справочники.

Целью справочных приложений является демонстрация всех необходимых нормативных, правовых и прочих документов, так или иначе связанных с рассматриваемой темой.

После проведения вводного инструктажа необходимо сделать запись в журнале регистрации вводного инструктажа с обязательными подписями инструктируемых и инструктирующего.

Источники:

  • Инструктаж. Вводный инструктаж

Как проводить инструктаж на рабочем месте

Инструкция

Для организации такой работы на предприятии разрабатывается и утверждается стандарт по охране труда. В нем до мельчайших подробностей должен быть расписан порядок, периодичность проведения инструктажей, назначены ответственные лица. Помимо этого разрабатываются и утверждаются инструкции по охране труда для видов работ (на все основные профессии), конспект первичного и вводного инструктажей. Именно эти документы являются базовыми при инструктировании работников. Инструктажи по охране труда на рабочем месте выделятся из общего числа тем, что они проводятся непосредственным руководителем (мастером, механиком, прорабом и пр.) в цехе, участке, лаборатории и пр. Различают первичный, целевой, повторный и внеплановый инструктажи на рабочем месте. Первичный инструктаж проводится в первый рабочий день до того, как работника допустят до самостоятельной работы. Он обязателен для всех лиц, принятых на предприятие, независимо от условий (временно, на сезон, для прохождения практики и пр.), или переведенных из одного структурного подразделения в другое.Инструктаж проводит руководитель цеха, участка и т.д. В форме беседы работнику подробно объясняются основные требования охраны труда: особенности работы, безопасные приемы труда, маршруты прохода, требования к спецодежде и спецобуви и пр. При этом рекомендуется использовать конспект первичного инструктажа. Для того чтобы убедиться в том, что тема работником усвоена, ему задаются вопросы.Результаты инструктажа записываются в журнал установленной формы, где инструктирующий и инструктируемый ставят свои подписи. Как правило, после проведения инструктажа, работник закрепляется за опытным работником для прохождения стажировки. Ее цель – получение навыков безопасного производства работ. Количество дней (смен) стажировки зависит от профессии, ее опасности для здоровья, как самого работника, так и окружающих. Если работа не связана с повышенными требованиями безопасности, стажировка может не назначаться. Для этого на предприятии должен иметься утвержденный список профессий, допуск которых к самостоятельной работе осуществляется без стажировки. Повторный инструктаж проводится, как правило, 1 раз в квартал (но не реже 1 раза в полгода) с целью закрепить полученные знания по охране труда и технике безопасности. Он осуществляется по утвержденной инструкции для данной работы или профессии. Результат также записывается в журнал, подписи каждого работника и руководителя подразделения обязательны.

Причиной проведения внепланового инструктажа может быть изменение технологического процесса, получение нового оборудования, введение новых правил, указаний, случаи травмирования работников. В графе «содержание инструктажа» следует указать причину, вызвавшую его. Это может быть ссылка на паспорт нового оборудования, номер и дата нормативного документа, указания, телеграммы о травмировании и пр.

Еще один вид – целевой инструктаж. Он проводится перед выполнением задания, связанного с повышенной опасностью (например, с выходом на ж.-д. пути). Его проводит бригадир, сменный мастер. Если же к работе привлекаются работники другого структурного подразделения, то целевой инструктаж проводит только руководитель (мастер цеха, начальник участка, механик и пр.)

Обратите внимание

Если на момент проведения инструктажа (повторного, внепланового) работник отсутствует (отпуск, болезнь, командировка), он инструктируется индивидуально в день выхода на работу.

Источники:

  • Инструктаж по охране труда на рабочем месте
  • инструктаж на рабочем месте периодичность
  • Сроки и порядок проведения повторного инструктажа

Инструктаж по технике безопасности-2018

Как провести инструктаж по технике безопасности, какие бывают виды инструктажей по технике безопасности, с какой периодичностью повторяется обучение, все подробности рассмотрим в статье.

Какие бывают виды инструктажей по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасности проводится с целью ознакомить работников с требованиями охраны труда и основными правилами техники безопасности на рабочих местах (с учетом статей 212, 225 ТК РФ). Весь работающий персонал должен не только освоить безопасные методики и приемы выполнения работы, но изучить способы оказания первой помощи пострадавшим, твердо усвоить, какие действия запрещено выполнять на рабочем месте.

В инструкции по ОТ (охране труда) следует закрепить правила проведения безопасной работы, определить порядок ознакомления с ними всех сотрудников. Для некоторых отраслей разработаны типовые инструкции, например, для нефтегазовой отрасли, нефтепродуктообеспечения и т.д.

Скачайте документы по теме:

Виды инструктажей по технике безопасности и ОТ подразделяются на:

  1. Вводный, его проводят со всеми вновь принятыми специалистами, с командированными, с практикантами, с другими лицами, которые будут исполнять постоянную или временную работу в организации;
  1. Первичный, проводится со всеми сотрудниками перед допуском их к самостоятельной работе;
  1. Повторный, проводят не реже одного раза в шесть месяцев, для обучения применяют программы, разработанные для первичных инструктажей на рабочем месте;
  1. Внеплановый, обучение проходит весь персонал, если изменилось законодательство об ОТ, технологические процессы, установлено новое оборудование и т. д.
  1. Целевой, обучение проходят сотрудники, которые будут выполнять разовые работы, ликвидировать аварии, последствия стихийных бедствий, катастроф и т.п.

Вводный инструктаж по технике безопасности проводит специалист по ОТ (охране труда). В небольших организациях ответственность по обучению может быть возложена на сотрудника, назначенного приказом руководителя. Первичный инструктаж по технике безопасности, повторный, внеплановый, целевой проводит непосредственный руководитель. Это может быть мастер, преподаватель, прораб. Важно, чтобы указанные специалисты прошли спецобучение по ОТ.

Актуальные статьи по теме в журнале «Кадровое дело»

Нужно ли проводить инструктаж по охране труда и технике безопасности с надомниками и с гражданами, с которыми заключен договор подряда

Инструктаж по технике безопасности проводят со всеми вновь принятыми в организацию (с учетом части первой статьи 225 ТК РФ). Такое правило распространяется на тех, с кем заключен временный трудовой договор, с сезонными рабочими, совместителями и надомниками (на основании постановления Минтруда №1 от 13 января 2003 года, Минобразования России №29 от 13 января 2003 года).

Пройдите обучающий курс: Высшая Школа Кадровика

Специалисту по кадрам 12 курсов

Кадровое делопроизводство

Прием, увольнение, отпуск. Проверки

Соответствует профстандарту «Специалист по управлению персоналом», 72 часа, за прохождение — удостоверение о повышении квалификации

С гражданами, работающими по гражданско-правовому договору в общем случае не требуется проводить инструктажи по технике безопасности и ОТ. На них не распространяется требование о проведении инструктажей и законодательство по ОТ. Если же указанные граждане будут проводить соответствующие виды работ непосредственно на территории организации, с ними следует провести вводный инструктаж. Иные виды обучения по ОТ не потребуются. 

Скачайте образцы:

Как провести инструктаж по охране труда и технике безопасности

Инструктажи по технике безопасности на рабочем месте позволят обеспечить производственную безопасность. Обучение необходимо проводить не только с теми сотрудниками, которые работают во вредных и/или опасных условиях. В установленные госстандартами сроки соответствующие виды обучения проходят все сотрудники независимо от того, какую работу они выполняют.

Работодатели не должны игнорировать требования ОТ. Если работники не ознакомлены с безопасными методами и приемами труда, это может привести к опасным последствиям. При проверке государственный инспектор вправе отстранить от работы персонал, который не прошел обучение, а на работодателя наложить административный штраф.

Больше полезной информации на портале «Кадровое дело»

Если в компании общая численность сотрудников превышает 50 человек, необходимо ввести должность специалиста по ОТ и технике безопасности. В небольших компаниях такую обязанность руководитель вправе возложить на сотрудника, который прошел специализированное обучение или пригласить специалистов аутсорсинга, которые имеют государственную аккредитацию. С частными специалистами или компаниями аутсорсинга следует заключить гражданско-правовой договор на оказание соответствующих услуг.  

Тема инструктажа по технике безопасности составляется по программам, разработанным с учетом ГОСТ 12.0.004-2015, постановления Минтруда РФ и Минобразова­ния РФ под № 1/29 от 13 января 2003 года «Об утверждении порядка обучения по ОТ и проверки знаний требований ОТ работников организации».

Скачайте образцы:

Общая структура программ инструктажей по технике безопасности должна соответствовать определенной схеме:

  • введение;
  • общие положения;
  • сведения об организации, о характерных особенностях производства;
  • основные положения действующего российского законодательства об ОТ;
  • правила внутреннего трудового распорядка предприятия;
  • ответственность персонала за нарушения;
  • организация работ по ОТ;
  • государственный контроль;
  • правила поведения персонала на внутренней территории предприятия;
  • перечень основных опасных и/или вредных производственных факторов;
  • основные требования санитарии, гигиены;
  • правила и порядок применения спецодежды, спецобуви, других средств индивидуальной защиты;
  • процедура оформления несчастных случаев, а также варианты их расследования;
  • правила соблюдения пожарной безопасности;
  • основные средства и способы предотвращения возгораний;
  • порядок действий персонала при возникновении возгораний;
  • ответственность за нарушения техники безопасности и ОТ.

Первичный инструктаж проводят по программам, которые утверждены и разработаны с учетом стандартов ССБТ, правил, действующих норм, инструкций по ОТ. Предварительно программы согласуют с отделами ОТ, профсоюзными комитетами. После обучения у сотрудников проводится проверка не только теоретических знаний, но и навыков безопасной работы. При успешной проверке персонал может быть допущен к самостоятельной работе.  

Ответы@Mail.Ru: Как часто по закону надо проводить инструктаж по технике безопасности на производстве???

Вводный инструктаж каждого вновь поступающего на предприятие проводится с целью ознакомления его с характером производства, источниками опасностей и вредностей, правилами внутреннего распорядка, основными требованиями общей и личной гигиены, проводит инженер по технике безопасности предприятия, а при его отсутствии — технический руководитель предприятия. Инструктаж на рабочем месте (первичный) проводится с каждым работником, вновь поступившим или переведенным с одной работы на другую или с одного вида оборудования на другое, проводит мастер или руководитель участка на рабочем месте. До начала работы следует подробно ознакомить рабочего: а) с устройством оборудования, на котором ему предстоит работать; б) с правильной и безопасной организацией рабочего места; в) с содержанием инструкций по технике безопасности при работе на данном оборудовании и выполнении операций; г) с безопасными приемами работы. Помимо первичного инструктажа все вновь прибывшие рабочие, занятые на работах повышенной опасности, обязаны пройти обучение безопасным приемам работы непосредственно на рабочих местах в течение первых 6—10 смен в зависимости от сложности работы. Периодический повторный инструктаж по безопасным приемам и методам работы проводится со всеми рабочими независимо от их квалификации и стажа работы по данной профессии через 3—6 месяцев. Внеочередной инструктаж необходим, если: а) изменен технологический процесс, оборудование и т. п. ; б) проведенный инструктаж рабочих недостаточен и есть несчастные случаи или профзаболевания; в) нарушены правила и инструкции по технике безопасности.

Как заполнять журнал по охране труда

Работодатель обязан обеспечивать жизненную безопасность своих сотрудников в течение всей трудовой деятельности. Журнал по охране труда – законодательный документ для правовой и безопасной работы организаций и предприятий отраслей народного хозяйства. Журнал по охране труда служит регистрирующим нормативным документом в системе делопроизводства для фиксирования проведенных инструктажей по охране труда работникам хозяйствующих субъектов. Журнал обязателен и регламентирован Трудовым кодексом РФ, статьей 212, часть 22.

Как заполнять журнал по охране труда

В журнале по охране труда регистрируются все проведенные инструктажи, которые получает работник предприятия при выполнении трудовых, функциональных задач. Информация о виде инструктажа, дате проведения, Ф.И.О, подписи регистрируемого и регистрирующего записываются в журнал.

Требования к оформлению журнала по охране труда

Своевременное оформление и внедрение журнала контролирует сотрудник отдела охраны труда. Журнал по охране труда обязан быть:

  • Пронумерованным;
  • Прошнурованным;
  • Скрепленным печатью;
  • Подписанным руководителем;
  • Датированным началом и окончанием ведения.

Требования к заполнению журнала по охране труда

Заполнение журнала по охране труда не допускает:

  • Пропусков строк или страниц;
  • Внесений исправлений или закрашивание корректорами;
  • В случае неправильной записи: она обозначается в скобки. В следующей нижней строке производится правильная запись.

Все записи необходимо производить в соответствии с требованиями, указанными в строках, графах и колонках журнала:

  • Графа «Дата» – полная дата проведения инструктажа. Например: 17.06.2015 г;
  • Ф.И.О. инструктируемого работника – полностью, без сокращений. Например: Иванов Иван Иванович;
  • Год рождения работника, его должность – точно в соответствии с метриками и специальностью или должностью;
  • Вид инструктажа указывается именно такой, информацию которого получает информируемый;
  • Графа «Причина проведения инструктажа» – заполняется в ситуации информирования инструктируемого внеплановым инструктажем. Обязательно указывается обоснование – приказ или письменное распоряжение;
  • В результате получения инструктажа инструктируемый и инструктирующий работники ставят напротив фамилий свои подписи.

Цель оформления и заполнения страниц журнала – проведение инструктажей для предотвращения несчастных случаев и предупреждения травматизма

Предполагаемое и указанное — в чем разница?

предназначено | поручил |

В качестве глаголов разница между

назначенным и проинструктированным состоит в том, что назначено, равно ( означает ), а проинструктировано — ( проинструктировано ).

В качестве прилагательного использовалось

.

Как существительное

обозначено есть.

Английский

Прилагательное

()
  • Планируется.
  • * 2002 », Главное бухгалтерское управление США,« Отчет комитетам Конгресса: иностранная помощь »читать 14 мая 2006 г. — Средства были потрачены на« намеченных целей и не использованы злонамеренно.
  • (устаревший) Сделано в напряжении; вытянутый; расширенный; насильственный; жестокий.
  • ( Спенсер )

    Антонимы
    * непреднамеренный

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • .
  • * 1899 ,
  • *: Его мать недавно умерла, за ней, как мне сказали, присматривал его Предназначенный .
  • * 2005 ‘, Мори, на доске объявлений «Проходит», прочитанной по адресу [ 16 мая 2006 г., «Pffft» »- Мы оба ненавидели использование этого слова [fiancé , и постоянно пытались использовать альтернативы, такие как как «суженая» и « предназначались »
  • Глагол

    ( голова )
  • ( предполагается )
  • * 1917 », Джозеф Конрад,« Победа », прочитанный 14 мая 2006 г. — Его цель состояла в том, чтобы выяснить, как долго эти гости намеревались остаться.
  • Анаграммы

    *

    Английский

    Глагол

    ( голова )
  • ( указать )

  • Английский

    Глагол

    ( en глагол )
  • ( этикетка ) обучать, давая инструкции
  • ( этикетка ) направить; для заказа ( примечание об использовании : «инструктировать» менее убедительно, чем «заказ», но более весомо, чем «советовать»)
  • Синонимы
    * руководство

    Связанные термины
    * инструкция * инструктор

    Прилагательное

    ()
  • ( этикетка ) в порядке; меблирована; предоставлено
  • * Чепмен
  • ( этикетка ) проинструктирован; учил; просвещенный
  • ( Милтон )

    Инструкция в библиотеке Рубенштейна

    Мы рады приветствовать возвращение классов Duke в наши классы осенью 2021 года и надеемся, что студенты получат практический опыт работы с редкими книгами, рукописями, фотографиями и другими материалами в наших коллекциях . Если онлайн-посещение по-прежнему будет работать для вас и ваших учеников, мы можем помочь вам разработать содержательные онлайн-сессии, мероприятия и / или задания, в которых используются наши оцифрованные и рожденные в цифровом виде коллекции.

    Чтобы начать планирование учебного занятия в Библиотеке Рубенштейна, отправьте запрос на обучение. После того, как мы получим ваш запрос, мы объединим вас с библиотекарем или архивариусом, которые смогут работать с вами, чтобы адаптировать акцент учебного занятия к предмету вашего курса и целям обучения.Из-за количества времени, необходимого персоналу для подготовки к занятиям, нам требуется уведомление о занятиях как минимум за две недели.

    Узнайте больше о нашем подходе к занятиям в Библиотеке Рубинштейна и о том, что мы просим студентов на всех наших занятиях.

    Цифровые операции и задания

    Создайте свой личный кабинет любопытства

    На протяжении веков «Кабинеты редкостей» или «Вундеркамеры» предлагали взгляды на собранные предметы из мира природы. Животные, растения и минералы были выставлены вместе с другими объектами, отражающими историю, включающую колонизацию и незаконное присвоение. Это руководство содержит подробные сведения о выполнении упражнения по дистанционному обучению в материальной сфере и помогает учащимся понять физическую природу объектов.

    Обучающий материал онлайн

    В контексте особых коллекций материальность означает физические качества книг, рукописей, предметов и других первичных источников, а также информацию, которую мы собираем, включая сенсорный опыт, при личном обращении с этими предметами.Это руководство предлагает творческие занятия, чтобы предложить учащимся воплощенный, физический опыт с книгами, артефактами, бумагами и объектами в их собственном пространстве, одновременно знакомя их с возможностями и ограничениями архивов.

    Визуализация женской мистики: задание на мини-выставку

    Это задание разработано как предпоследний или заключительный проект в программе бакалавриата высшего уровня. Он разработан для женского курса истории, но может быть легко адаптирован к другим темам.Задание просит студентов найти первоисточники и соотнести свои темы с современностью. При создании своей презентации они должны анализировать рекламные объявления, связывать их с контекстом и синтезировать их с современными текстами. Затем студенты доведут свою историю до наших дней, найдя текущую рекламу, которая соответствует их аналитической теме.

    Цифровые обучающие модули

    Эти модули предназначены для развития у студентов навыков первичной грамотности и готовы к использованию в вашем курсе.Каждый модуль основан на наборе оцифрованных источников из библиотеки Рубенштейна и поставляется с планом урока.

    Американские авиакомпании и Южная Америка

    Путем анализа рекламы американских авиакомпаний для промышленности, бизнеса и туристических поездок студенты проследят эволюцию изображений людей и мест в Центральной и Южной Америке с 1930-х годов до холодной войны. Студенты будут изучать рекламные объявления из цифровой коллекции AdAccess. Эта коллекция содержит рекламу ряда американских авиакомпаний, включая United, Delta, Trans World и American Airlines, Inc.

    Документы об американском рабстве

    На этом занятии учащиеся знакомятся с Собранием американских документов о рабстве. Коллекция содержит набор юридических и личных документов, связанных с рабством в Соединенных Штатах. Практически все документы уникальны и не связаны друг с другом, но как сборная коллекция раскрывает подробности жизней и смертей свободных и порабощенных афроамериканцев в довоенную эпоху и в эпоху ранней реконструкции.Это одна из многих коллекций в Библиотеке Рубинштейна, в которых рассказывается о жизни афроамериканцев на юге Америки.

    Смертная казнь

    Архив прав человека Библиотеки Рубинштейна содержит обширные первичные источники о смертной казни, также известной как смертная казнь, и ее влиянии на людей, семьи и общины. Коллекции включают файлы дел, вынесенных после вынесения приговора, а также исторические файлы групп, выступающих против смертной казни. Это занятие знакомит студентов с проблемами, связанными со смертной казнью, путем изучения и критического анализа ряда этих источников.

    Десегрегация Дарем

    После окончания Гражданской войны в 1865 году освобожденные афроамериканцы в Северной Каролине начали селиться в анклаве, зажатом между графствами Уэйк и Ориндж, нежно называемым Хайти (произносится как Хэйти). Даже после того, как он стал частью города Дарем, Хайти служил маяком, где процветали предприятия, принадлежащие черным, и развивалась собственная «Черная Уолл-стрит», когда девятнадцатый век перешел в двадцатый век. Афро-американское сообщество оказалось ярким примером социальной, экономической, образовательной и культурной значимости на Новом Юге Джима Кроу.С появлением современного Движения за гражданские права в середине 20-го века Дарем был также домом активности и защиты социальной справедливости и равенства. На этом уроке студенты изучат первоисточники из коллекций библиотеки Рубинштейна, которые документируют жизнь чернокожих при Джиме Кроу и десегрегацию в Дареме, Северная Каролина.

    Движение евгеники в Северной Каролине

    Эта классная сессия побуждает студентов познакомиться с историей и прочным наследием евгенического движения в Северной Каролине в 20-м веке посредством критического анализа первоисточников.Это занятие включает в себя множество различных типов первичных источников, таких как брошюры, газеты, правительственные отчеты и т. Д., А также упражнения по анализу документов и обсуждениям в классе.

    Изучение

    Chanticleer

    Эта классная сессия побуждает учащихся изучать Chanticleer , студенческий ежегодник Университета Дьюка, который был впервые опубликован в 1913 году. Поскольку большинство, если не все, студенты имели бы экземпляр ежегодника, это централизованная история учебный год, но, как и в случае со всеми историческими произведениями, это не означает, что он исчерпывающий в описании студенческой жизни Герцога или что он беспристрастен в своем выборе того, что изображать, а что исключать.

    Пол и анатомия

    Изучая историю медицины, мы узнаем, как медицина является социальной конструкцией и как медицинское образование отражает определенные взгляды в культуре и обществе. Представление женщин в западных анатомических и медицинских учебниках от прошлого до наших дней временами содержало провокационные или тревожные образы. Это занятие побуждает студентов исследовать и взаимодействовать с визуальными представлениями пола в истории медицины посредством критического анализа и обсуждения с использованием первоисточников.

    Гендер, культура и экономика

    Этот учебный модуль исследует пересечение гендера и потребительской культуры в послевоенный период в Соединенных Штатах. С помощью анализа печатной рекламы Ford Motor Co. студенты будут исследовать меняющийся экономический, культурный и социальный ландшафт в Соединенных Штатах в десятилетие сразу после окончания Второй мировой войны.

    Хайти и обновление городов в Дареме

    В этом учебном модуле рассматривается история Хайти, исторического района для чернокожих в Дареме, с упором на проект обновления города, который рекламировался как благо для района, но привел к перемещению многих жителей и предприятий, принадлежащих черным. Студенты будут использовать ряд первичных источников, чтобы понять точки зрения жителей, правительственных чиновников и других местных заинтересованных сторон, и работать вместе, чтобы начать составлять историю Хайти.

    Трудовые права / Права человека: организация работников пищевой промышленности

    Архив прав человека Библиотеки Рубинштейна содержит обширные первичные документы о трудовой активности и правах рабочих в Северной Каролине, на юге и в Соединенных Штатах. Коллекции включают организационные записи и документы отдельных активистов.На этом занятии студентам предлагается рассмотреть условия труда, трудовую политику и стратегии организации посредством анализа таких документов и обсудить связи между трудом, работой и правами человека.

    Миграция I. Изучение миграции с помощью фотожурналистики

    Архив прав человека Библиотеки Рубинштейна содержит обширные первичные источники о миграции и перемещении, а также о том, как они влияют на жизнь сообществ, семей и отдельных лиц. Коллекции включают исторические записи неправительственных организаций, которые помогают и защищают мигрантов и беженцев, художественную и журналистскую фотографию, публикации и отчеты НПО и МНПО, а также устные истории с мигрантами и беженцами.Сессия I посвящена фотожурналистике, обучению анализу фотографий и изучению того, как миграция представлена ​​в СМИ.

    Миграция II: Изучение миграции через устные истории

    Архив прав человека Библиотеки Рубинштейна содержит обширные первичные источники о миграции и перемещении, а также о том, как они влияют на жизнь сообществ, семей и отдельных лиц. Наши коллекции включают исторические записи неправительственных организаций, которые помогают и защищают мигрантов и беженцев, художественную и журналистскую фотографию, публикации и отчеты НПО и МНПО, а также устные истории с мигрантами и беженцами.Сессия II посвящена устным историям и свидетельствам, а также тому, как документальные практики могут помочь нам в понимании опыта иммигрантов.

    Рубинштейн Машина времени

    Это мероприятие посвящено избранным первичным документам 1970 года из коллекций Библиотеки Рубинштейна, отражающим различные точки зрения, проблемы и исторические события, связанные с историей женщин. Студенты внимательно изучат один документ с рядом наводящих вопросов, чтобы обсудить и сравнить материалы.Учащиеся выберут вопрос, представленный в одном из заданий, и вместе попытаются определить способы более подробного изучения этой темы.

    Изучение LGBTQIA + истории Герцога и Дарема

    На этом занятии прослеживается богатая история сообществ ЛГБТКИА + в Дьюке и Дареме. С момента образования Duke Gay Alliance в 1972 году до продолжающейся работы Southerners on New Ground (SONG) квир-люди в кампусе и за его пределами создавали социально, духовно и политически активные сообщества на протяжении многих лет.Студенты будут изучать эти сообщества через свои информационные бюллетени, журналы и другие публикации.

    Трансатлантическая работорговля

    Этот модуль посвящен трансатлантической работорговле, системе, которая вынудила порабощать африканцев, которые были перевезены в западный мир. Эти документы отражают лишь ограниченный взгляд на архивы торговли Библиотеки Рубинштейна, но дают важное окно в понимание наследия торговли и вовлеченных в нее людей.

    Визуальный анализ нацистской пропаганды

    Когда историки исследуют успех Nationalsozialistische Deutsche Arbeiter-Partei или Нацистской партии, они часто указывают на повсеместную и эффективную пропаганду. Этот учебный модуль дает студентам возможность попрактиковаться в анализе визуальной пропаганды, созданной нацистской партией, углубляя их понимание некоторых из них. основные принципы убеждения, применимые к другим средствам убеждения.

    Женщины как движущиеся цели маркетинга

    Это занятие требует от студентов изучить рекламные объявления в цифровых коллекциях Hartman Center for Sales, Advertising & Marketing History, в которых подчеркивается гендерная принадлежность.Затем студенты будут участвовать в структурированной дискуссии, в которой обсуждаются их выводы. После дебатов студенты представят «аналитический документ» из 500 слов, в котором резюмируется содержание дискуссии и кто выдвинул наиболее убедительные аргументы в пользу того, что одинокие женщины, матери или замужние женщины подвергались нападениям наиболее последовательно и эффективно.

    Избирательное право женщин в США

    В этом учебном модуле рассматривается история и наследие движения за женское избирательное право США.Кампания за избирательные права женщин длилась почти восемь десятилетий. Считающееся крупнейшим реформаторским движением в истории Соединенных Штатов, его участники считали, что обеспечение избирательного права имеет важное значение для достижения экономического, социального и политического равенства женщин. На этом занятии студенты будут использовать ряд текстовых и визуальных первоисточников, чтобы понять точки зрения активистов, политиков и других лиц за и против избирательного права посредством критического анализа первоисточников.

    Желтая лихорадка в 18 веке

    В конце 18 века желтая лихорадка быстро распространилась на восток США.Это заболевание, хотя сейчас известно, что это вирус, переносимый комарами, в то время был плохо изучен. Когда в крупных городах, таких как Филадельфия и Нью-Йорк, наблюдались крупные вспышки часто смертельной болезни, местные руководители и медицинские работники изо всех сил пытались лечить больных и контролировать эпидемию. Через призму эпидемии желтой лихорадки 18-го века этот модуль знакомит студентов с несколькими типами первичных источников, включая оцифрованные ресурсы, и предлагает упражнения, предназначенные для проведения критического анализа первоисточников.

    Видеоуроки

    Мы создали эти видео, чтобы познакомить студентов с Библиотекой Рубинштейна и ее ресурсами. Мы можем использовать их на занятиях, которые мы преподаем, и вы можете свободно включать их в свой курс самостоятельно. Просмотрите все наши видео на Warpwire.

    Инструкция — Университетские библиотеки | Вашингтонский университет в Сент-Луисе

    Программа обучения и информационной грамотности

    Библиотекари Вашингтонского университета по предметам, кураторы специальных коллекций и сотрудники службы обработки данных работают с преподавателями, чтобы интегрировать исследовательские навыки и концепции информационной грамотности в свои курсы.

    Библиотечное обучение лучше всего способствует обучению студентов, когда оно связано с заданием с исследовательским компонентом. Наиболее успешное обучение происходит, когда преподаватели и библиотекари работают вместе над планированием исследовательских заданий, уроков и результатов обучения.

    В процессе подготовки курса рассмотрите следующие варианты обучения и обратитесь к библиотекарю-предметнику, куратору или специалисту по данным, чтобы запросить курс и обсудить планирование и другие идеи.

    Включите библиотекаря в свой курс Canvas.(Примечание: чтобы включить библиотекаря в свой курс Canvas, обратитесь к школьному регистратору и попросите их добавить своего библиотекаря с ролью «поддержка, без журнала оценок». Для получения дополнительной информации см. Руководство по внедрению LibGuides в Canvas.

    После добавления в курс Canvas библиотекарь сможет:

    • Разместите индивидуализированные обучающие видеоролики в курсе
      • Пример: Запись интервью между библиотекарем и профессором об исследовании курса
      • Пример: Скринкаст, представляющий руководство по исследованию курса и ресурсы
    • Опубликовать общую инструкцию видео в курсе
    • Создание и отслеживание потоков асинхронных обсуждений
      • Пример: Студенты проводят управляемый анализ документов оцифрованных рукописей и / или раритетных книг и обсуждают
      • Пример: Предоставляют отзывы об исследовательских проектах студентов
    • Создание онлайн-викторина или другое задание для оценки усвоения студентами компонента асинхронного обучения
    • Запросите индивидуальное руководство по исследованию курса. Эти руководства также можно встроить в курсы Canvas.
    • Запросите видео, учебное пособие или другой инструмент онлайн-обучения
    • Поощряйте студентов использовать наш раздел «Спросите нас!» чат
    • Проверьте существующий список учебных пособий

    Запланируйте сеанс виртуального класса с помощью Zoom. Такие сеансы могут включать:

    • Лекция и демонстрации онлайн-ресурсов
    • Действия по оценке источников
    • Совместная групповая работа с использованием комнат для обсуждения Zoom
    • Демонстрация раритетных книг и / или архивов с помощью документ-камеры
    • Обсуждения в классе
    • Студенческие презентации групповой работы с использованием совместного использования экрана

    Примечание: Учебные комнаты библиотеки Олина в настоящее время недоступны, но будут снова подключены к Интернету, как только здания снова откроются и возобновятся личные занятия.

    • Используйте подход с перевернутым классом с видео / заданиями, сделанными заранее, и виртуальным или личным синхронным сеансом.
    • Запланируйте краткое посещение вашего класса библиотекарем с помощью Zoom.
      • Пример: Введение в предметный библиотекарь и руководство по исследованию для курса
    • Поощряйте студентов назначать индивидуальные или небольшие групповые исследования Zoom встречи с предметными библиотекарями.
    • У большинства библиотекарей есть ссылка для записи на прием к исследованию; Если у библиотекаря, которого вы ищете, нет ссылки для расписания, проверьте его профиль в руководстве по исследованиям для получения контактной информации.
    • По вопросам, связанным с данными и ГИС, Zoom обращайтесь к сотрудникам службы обработки данных в часы работы их службы поддержки или по предварительной записи.

    Библиотекари и специалисты по предметным областям создают и поддерживают онлайн-справочники по ресурсам, в которых выделяется соответствующий контент и предоставляется их контактная информация.

    Руководства охватывают области академического содержания, практические темы, такие как цитирование источников, и конкретные курсы. Посоветуйтесь с библиотекарем по поводу создания руководства для вашего курса. Руководства по предметам и курсам — это еще одно лучшее, что можно сделать после личной помощи.

    Ищете быструю практическую демонстрацию? Проверьте нашу растущую коллекцию видеоуроков. На этой странице также есть окно чата, чтобы вы могли получить помощь, если не видите нужные визуальные указания.

    Каждый семестр в библиотеках проводятся научно-исследовательские и технологические семинары. Здесь вы найдете прошлые сеансы, описания и записи. В календаре мероприятий также будут перечислены семинары, а также множество других образовательных программ, таких как беседы с преподавателями и кураторы специальных коллекций.

    Партнерство писателей колледжа

    Библиотеки являются партнером College Writing, который большинство студентов будут сдавать в осенний или весенний семестр своего первого года обучения в Вашингтонском университете. Этот курс служит знакомством с исследовательскими и библиотечными услугами. Каждый письменный отдел колледжа работает с отдельным человеком или небольшой группой библиотекарей, чтобы предоставить более подробные и индивидуальные рекомендации по исследованиям на уровне колледжа.

    Библиотеки также поддерживают онлайн-набор ресурсов для факультетов письма колледжей.

    Сообщество по обучению информационной грамотности

    Библиотеки стали партнером Института Гепардта в рамках финансируемой грантом Программы обучения информационной грамотности. В рамках этой программы преподаватели могут подавать заявки на подбор сотрудников библиотеки и сотрудничать в рамках одного из своих курсов с целью лучшего развития у студентов навыков информационной грамотности.

    • Почему важна информационная грамотность?
      • Высшие учебные заведения признают, что в эпоху, когда информация создается, распространяется, курируется и потребляется круглосуточно и без выходных, важно понимать, как ответственно использовать информацию в профессиональных и личных целях. Академические библиотекари в этих учреждениях предоставляют студентам и преподавателям знания, инструменты, навыки и способы поведения, необходимые для получения материалов в различных средствах массовой информации и форматах, чтобы эффективно находить, оценивать и применять соответствующую информацию в своих исследованиях, преподавании и исследованиях.
    • Библиотеки Вашингтонского университета определяют информационную грамотность как:
      • Способность критически относиться к производству, передаче, распространению и этике информации в профессиональных и личных условиях.
    • Информационно грамотный человек в Вашингтонском университете будет…
      • Верить в свои способности проводить исследования
      • Понимать, как делать выводы и использовать информацию в качестве доказательства для аргументации
      • Понимать, как производится и распространяется информация , а также то, как производители и распространители информации влияют на авторитет источника
      • Изучите, чьи голоса отсутствуют или исключены из разговора, переосмыслив, что означает авторитет
      • Используйте информацию этично

    Учебные кабинеты

    Характеристики и планировка номера

    • Мебель / вместимость: 16 столов и стульев, реконфигурируемых пользователем. Пользователь / заказчик несет ответственность за установку и перестановку мебели.
    • A / V: подиум с ПК, 2 настенных проекционных экрана, звуковая система, портативные компьютеры, хранящиеся в защищенной тележке, которую можно использовать по мере необходимости, проигрыватель Blu-Ray с несколькими регионами / без регионов
    • Разделение на 2 классных комнаты — Сторона 2a (юг) и Сторона 2b (север)
    • Мебель / вместимость:
      • Без разделения, 26 мест (фиксированные столы, мобильные стулья)
      • 2a: 14 мест
      • 2b: 12 мест
    • Аудио / видео (с каждой стороны): подиум с ПК, проектором и раскладывающимся экраном, аудиосистема, стационарные компьютеры на столах, проигрыватель Blu-Ray с несколькими регионами / без регионов
    • Мебель / вместимость: 38 мест, все мобильные, включая 8 столов и стулья двух стилей, настраиваемые пользователем.Пользователь / заказчик несет ответственность за установку и перестановку мебели.
    • A / V: подиум с ПК, настенный экран для проецирования, звуковая система, проигрыватель Blu-Ray с несколькими регионами / без регионов

    Техническая поддержка

    Для получения информации о правилах размещения и бронировании номеров, свяжитесь с Сарой Лакер, руководителем отдела библиотечных помещений и управления зданиями, по адресу [email protected].

    Для получения технической поддержки отправьте электронное письмо [email protected].

    Правила использования для учебных классов библиотеки Олина 1, 2 и 3

    • Учебные комнаты только зарезервированы сотрудниками библиотеки для программных и спонсируемых библиотечных мероприятий.
    • Учебные классы , а не , предназначены для преподавателей, сотрудников и студентов университета, которые не связаны с курсом или программным участием библиотекарей или сотрудников библиотеки.
    • Все комнаты будут постоянно закрыты.
    • Учебные классы 1 и 2 доступны только для сотрудников библиотек.
    • Учебная комната 3 доступна для всех, у кого есть действующий идентификатор WashU, и доступна в порядке очереди для немедленного использования и изучения в часы работы библиотеки, если библиотеки не зарезервированы.В качестве учебного помещения Учебная комната 3 подходит для группового обучения, а также может использоваться отдельными людьми. Библиотеки оставляют за собой право попросить других уйти, когда комната будет запланирована / зарезервирована.

    Справочник и инструкция библиотекарь | NC Community Colleges Jobs

    Общественный колледж Alamance ищет новаторского, коллективного и ориентированного на услуги библиотекаря-справочника и инструктора для обслуживания кампуса Грэхема, Северная Каролина. Этот ориентированный на пользователя библиотекарь, приверженный обучению студентов, будет подчиняться директору Центра учебных ресурсов.Эта должность предоставляет пользователям библиотеки разнообразные профессиональные библиотечные услуги, координирует и поддерживает усилия колледжа по повышению информационной грамотности, проводя учебные занятия, а также помогает в формировании и приобретении коллекций. Кандидатам из недопредставленных групп населения рекомендуется подавать заявки. Это двенадцатимесячная позиция.

    ПРИМЕР ОБЯЗАННОСТЕЙ:

    • Координировать библиотечную программу информационной грамотности путем планирования занятий по информационной грамотности, а также планирования, проведения и оценки учебных занятий.
    • Сотрудничайте с профессорско-преподавательским составом и преподавательским составом для планирования и проведения интегрированных в курс инструкций по информационной грамотности и исследовательской практике.
    • Продвигать библиотечные услуги в студенческом сообществе, проводя занятия по библиотеке и экскурсии для преподавателей и студентов.
    • Содействовать развитию у учащихся критического мышления, информационной грамотности и навыков работы с данными.
    • Участвуйте в общих справочных обязанностях лично, по телефону, по электронной почте и в чате.
    • Предоставлять студентам индивидуальные исследовательские консультации как лично, так и онлайн.
    • Поддерживайте связь с назначенными отделами и программами.
    • Проводить текущую оценку обучения студентов и участвовать в оценочных проектах департаментов.
    • Дизайн и разработка тематических руководств с помощью LibGuides или аналогичных систем управления контентом и учебных пособий по библиотекам.
    • Наблюдать за персоналом и студентами, включая: определение приоритетов и распределение работы; проведение аттестации; координация обучения персонала; и соблюдение процедур приема на работу, дисциплины и увольнения.
    • Содействовать в разработке и поддержании коллекций печатных материалов и электронных ресурсов, отвечающих исследовательским потребностям студентов и преподавателей.
    • Участвуйте в кампусе и других собраниях, мероприятиях, семинарах и конференциях, связанных с колледжем.
    • Работайте вместе с другими штатными библиотекарями.
    • При необходимости: участвовать в региональных и / или местных ассоциациях и профессиональных группах; способствовать стипендии профессии; и делиться новой информацией и знаниями с академическими коллегами.
    • Готовить, поддерживать, проверять и / или обновлять различные отчеты и другие материалы и документы.
    • Проявляйте вежливость, профессионализм и коллегиальную работу в меняющихся условиях.
    • Выполнять другие обязанности аналогичного характера или уровня.

    Что означает «проинструктировано»?

  • Чад Вольф:

    В свете событий прошедшей недели и меняющегося ландшафта безопасности, предшествовавшего инаугурации, и по рекомендации директора секретной службы Джеймса Мюррея, я приказал секретной службе начать национальную особую безопасность. Операции по проведению мероприятий для инаугурации 2021 года, начиная со среды, 13 января, а не с 19 января, наши партнеры на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне будут продолжать координировать свои планы и позиционные ресурсы для этого важного мероприятия.

  • Лиза Улетт:

    У меня также есть проинструктировал всех работников, осуществляющих досрочное голосование, если избирателю неудобно, что он должен немедленно отменить бюллетень, позволить ему проголосовать снова и выбрать машину по своему выбору. Они даже могут заставить клерка выступить в качестве свидетеля.

  • Чарльз Шумер:

    Я уже проинструктировал новых председателей всех соответствующих комитетов от Демократической партии начать слушания по климатическому кризису в рамках подготовки к принятию программы президента Байдена «Восстановить лучше».

  • Суперинтендант Джим Каусби:

    Учителю никогда не следует разделять учеников на основании религиозных, политических или личных убеждений, фактически, учителю неуместно даже спрашивать ученика, каковы их убеждения. Наша школьная система очень серьезно относится к правам учащихся в этих областях, и ученики никогда не должны получать указание не делиться классными занятиями со своими родителями.

  • Дон МакГан:

    > Вашингтон (CNN) Президент Дональд Трамп снова отрицал пятницу Президент Дональд Трамп приказал бывшему советнику президента Дональда Трампа уволить Роберта Мюллера, что противоречит отредактированному докладу Роберта Мюллера, опубликованному на прошлой неделе, и дальнейшему битва с демократами за то, должны ли Дон МакГан, Дон МакГан, давать показания перед Конгрессом. Это происходит, когда Трамп усиливает нападки Дона МакГана на Роберта Мюллера и доклад, подготовленный Доном МакГаном, — широкие взгляды и утверждения, которые некоторые считают разрушительными для общей правовой стратегии утверждения привилегий исполнительной власти для предотвращения появления ключевых помощников перед Конгрессом. признали, что твиты президента, оспаривающие версию МакГана, не помогают их делу, и опасаются, что это может затруднить отстаивание привилегии в отношении разговора, который отрицает Трамп. В отчете Мюллера говорится, что президент поглощен расследованием дела в отношении России и намерен его замкнуть.Эти изображения побудили демократов на Капитолийском холме направить свои собственные запросы некоторым ключевым игрокам отчета, включая Дона МакГана. Но Белый дом ухватился за дело, отказываясь сотрудничать с запросами и не позволяя некоторым помощникам появляться перед группами Конгресса. Трамп воевал с демократами: боролся со всеми повестками в суд В случае с Доном МакГаном законодатели хотят знать, о чем конкретно просил Трамп. его разговоры об особом адвокате. В своем отчете Роберт Мюллер написал Трампу читать дальше, но Трамп давно оспаривает это, в том числе Дону Макгану Дону Макгану в эпизоде, подробно описанном в отчете Мюллера.Выступая перед репортерами на Южной лужайке, Трамп настаивал, что он имел право уволить Роберта Мюллера, но история велела ему воздержаться.

  • Информационная грамотность и научные исследования | Библиотеки университета

    Наши библиотекари сотрудничают с преподавателями и преподавателями Университета Западного Мичигана, чтобы помочь студентам использовать критическое мышление для усиления своих основных компетенций в области информационной грамотности:

    • Изучение тем и создание планов исследований
    • Использование методов поиска для поиска информации для исследования
    • Синтез и интерпретация информация
    • Учет этических и юридических вопросов при использовании информации

    Информационная грамотность в вашем курсе

    Мы можем помочь вам включить информационную грамотность в учебный план вашего курса несколькими способами:

    Консультации инструктора

    Наши библиотекари могут сотрудничать с вами для создания задания, стратегии обучения, рубрики и другие подходы, которые интегрируют информационную грамотность в учебную программу вашего курса.

    Свяжитесь с библиотекарем-предметником, чтобы обсудить ваши учебные цели.

    Исследования, связанные с курсом

    Библиотекари могут проводить занятия в вашем классе или в одной из аудиторий университетских библиотек. Исследования показали, что обучение в библиотеке оказывает наибольшее влияние на обучение студентов, когда оно привязано к конкретному заданию в классе или проекту. Мы будем работать с вами, чтобы адаптировать результаты обучения к вашему классу.

    Используйте форму запроса на получение инструкций по исследованию, чтобы запланировать сеанс для вашего класса.

    Электронное обучение

    Библиотекари могут помочь вам включить учебные материалы по исследованию в ваш курс электронного обучения, включая видео или чат, или предоставить студентам индивидуальные исследовательские консультации с помощью форумов, электронной почты и чата.

    Ресурсы для ваших студентов

    Консультации студентов

    Наши библиотекари могут предоставить вашим студентам индивидуальные инструкции по исследованию. Часто это наиболее эффективно для студентов старших курсов, где исследования носят индивидуальный характер (например,g., кандидатские диссертации или письменные работы уровня бакалавра). Для исследовательских проектов, предназначенных для всего класса, библиотекарю гораздо эффективнее проводить исследования по курсу сразу для всего класса.

    Назначить встречу с предметным библиотекарем.

    Руководства по предметам и курсам

    Созданные библиотекарями WMU, наши руководства по предметам и курсам могут помочь студентам в курсовой работе и исследовательских проектах.

    Микрокурс информационной грамотности

    Наш микрокурс информационной грамотности для самостоятельного изучения обучает студентов исследовательским навыкам на уровне колледжа, чтобы подготовить их к исследовательским проектам, курсам продвинутого уровня и будущей карьере.Все студенты WMU автоматически зачисляются на этот курс через систему электронного обучения.

    Инструкция | Библиотеки университета UNLV

    Наши библиотекари помогают студентам развивать исследовательские навыки, необходимые им для достижения успеха в UNLV и за его пределами.

    Сотрудничество при разработке инструкций и заданий

    Инструкция по исследованию

    Личное или онлайн-обучение, адаптированное для ваших студентов, задания и курса

    Научно-исследовательские работы

    Эффективные задания, требующие исследовательских навыков и ресурсов

    Руководства и руководства

    Руководства и учебные материалы по исследованиям и курсам, ссылки на которые можно найти на веб-сайте вашего курса

    в классе

    Мастер-классы для аспирантов и исследователей

    Оценка

    Оценочные проекты и результаты

    Наши услуги по обучению поддерживают следующие цели и результаты обучения:

    Вопрос

    Студенты смогут определить исследовательский вопрос, который подходит по объему и выполнимости, чтобы направлять исследовательский проект.

    Исследуйте

    Студенты смогут разрабатывать и применять стратегии поиска, чтобы находить источники для удовлетворения информационных потребностей. Они продемонстрируют гибкость и настойчивость, пересматривая свои стратегии. Студенты смогут найти информацию из различных источников для решения исследовательской проблемы.

    Анализировать

    Студенты смогут оценивать источники информации для различных целей для выполнения исследовательских проектов.Они будут применять критическое мышление, чтобы определить надежность, применимость и ответственное использование ресурса.

    Расширить

    Студенты будут вносить свой вклад в научную беседу на соответствующем уровне и признавать вклад других в создание новой информации.

    Подключить

    Студенты будут чувствовать связь с библиотечными пространствами, ресурсами, преподавателями и персоналом и получают их от них.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *