Искрит одна щетка электродвигателя причина: Искрит Одна Щетка На Болгарке

Содержание

Как проверить и сделать коллекторный электродвигатель

В домашнем хозяйстве практически все электродвигатели коллекторные- это синхронные устройства. Как они устроены и работают читайте в нашей предыдущей статье.

Коллекторные электродвигатели стоят в стиральных машинах (но не во всех моделях), пылесосах, электроинструменте, детских игрушках и т. д. Главной отличительно их особенностью является наличие неподвижных обмоток статора и обмоток на валу (якорь), на которые подается напряжение при помощи коллектора и графитных щеток.

Если у Вас сломался или барахлит мотор в электроинструменте и других устройствах, то не спешите его выкидывать, потому что в большинстве случаев его можно быстро и недорого отремонтировать своими руками. Как определить и устранить неисправность Вы узнаете далее из этой статьи.

Перед тем как начать искать причину в электродвигателях, сначала проверьте исправность шнура питания, кнопок включения и при наличии пуск-регулировочных устройств.

Как проверить коллекторный электродвигатель- наиболее частые поломки

Для определения и устранения неисправностей придется разбирать сам электроинструмент или электродвигатель других бытовых устройств по этой инструкции. Только перед тем как приступить к разборке, обратите внимание на искрение в контактно-щеточном механизме.  Если оно будет повышенным (как на рисунке у нижней щетки), то это может свидетельствовать об износе или плохом контакте щеток, реже о межвитковом замыкании в коллекторе.

В большинстве случаев причиной поломок коллекторных двигателей является износ щеток и почернение коллектора. Изношенные щетки необходимо заменить новыми одинаковыми по форме и размерам, лучше конечно оригинальными. Меняются они очень просто- либо нужно  снять или сдвинуть фиксатор или открутить болт. В некоторых моделях меняются не сами щетки, а в сборе с щеткодержателем. Не забываем подключить к контакту медный поводок. Если же щетки целы, тогда растяните прижимающие их пружины.

Если контактная часть коллектора потемнела, тогда ее необходимо обязательно почистить мелкой наждачной бумагой (нулевкой).

Иногда вместе контакта щеток с коллектором образовывается канавка. Ее необходимо проточить на станке.

На втором месте по количеству неисправностей стоит износ подшипников. О необходимости их замены в электроинструменте свидетельствует биение патрона и повышенная вибрация корпуса при работе. Как проверить и заменить подшипники подробно рассказано в этой статье. В самых запущенных случаях начинают при вращении касаться якорь и статор- придется как минимум менять якорь.

Как проверить коллекторный электродвигатель- редкие поломки

Гораздо реже происходит обрыв или выгорание в обмотках или в местах их подключения, оплавление или замыкание графитовой пылью ламелей коллектора.
В большинстве случаев это удается определить внешним осмотром. При этом

обращайте внимание на:

  • Целостность обмоток.
  • Почернение обмоток либо всей, либо ее части.
  • Надежность контактов выводов проводов с ламелями коллектора. При необходимости перепаяйте.
  • Забита ли графитовой пылью пространство между ламелями. Если да то почистите.
  • Наличие характерного запаха горения изоляции проводов.

Если обнаружено визуально повреждение обмотки стартера или якоря, то их потребуется заменить на новые или сдать в перемотку.

Но не всегда визуально возможно определить повреждение обмоток, поэтому следует воспользоваться мультиметром для этих целей.

Как прозвонить электродвигатель мультиметром

Включите мультиметр в режим прозвонки или омметра с пределом измерения 50-100 Ом. Как это сделать читаем а этой инструкции.

  1. Прозвоните попарные выводы обмоток на ламели коллектора. Все значения сопротивления должны быть равны.
  2. Затем проверьте сопротивление между ламелями и корпусом якоря, как показано на правой картинке. Оно должно быть бесконечным.
  3. Проверить целостность обмотки статора можно при помощи прозвонки ее выводов, как показано на левой картинке.
  4. Проверьте цепь между корпусом статора и выводами обмоток. При пробое на корпус, эксплуатировать электроинструмент или мотор запрещено.

Иногда возникает межвитковое замыкание в обмотке, тогда определить его возможно только при помощи специального устройства- прибора проверки якорей.

Почему искрит стиральная машина снизу — причины

Регулярное использование стиральной машины постепенно приводит к износу ее основных узлов, отвечающих за исправную работу техники. Одна из самых неприятных поломок, с которыми приходится сталкиваться, это появление искр, сопровождающихся нехарактерными звуками и неприятным запахом. Почему во время работы стиральной машинки появляются искры и подлежит ли такое оборудование ремонту — читайте далее.

Почему искрит стиральная машина — частые причины

Искрение в процессе работы стиральной машины — признак того, что она работает неправильно. Чтобы избежать пожара и еще большего повреждения прибора, стоит остановить его работу, обесточить оборудование, вызвать мастера, который проведет осмотр и ремонт стиральной машины. Проблему удается решить. Но если техника куплена много лет назад и значительно изношена, возможно есть смысл задуматься о покупке новой.

В ней есть лишь 4 прибора, которые могут спровоцировать появление искр:

  • Щетки двигателя;
  • ТЭН;
  • Электронный модуль управления;
  • Ламель коллектора мотора.

Определить причину и устранить ее может только мастер. Не стоит рассчитывать на то, что проблема исчезнет сама и при следующей стирке искрение не появится. Такое отношение лишь усугубит проблему и может привести к трагедии.

Щетка двигателя

Если машина искрит внизу, искать причину в первую очередь стоит в щетке двигателя. Эта деталь отвечает за приведение двигателя в движении, при стандартных условиях эксплуатации служит 5 лет. Повышенные нагрузки, превышение объема белья, перепады напряжения и другие причины приводят к тому, что двигатель искрит. При этом появляется также нехарактерный шум, запах паленого пластика. Предшествовать проблеме может снижение производительности машинки.

Ремонт предполагает полную замену детали на новую, после чего оборудование прослужит еще несколько лет.

Ламель коллектора мотора

Ламель — часть мотора, по которой и скользят упомянутые ранее щетки. Для закрепления ламелей на производстве используется клей, который со временем или в результате неправильной эксплуатации разрушается.

Если двигатель стиральной машины искрит именно из-за повреждения ламелей, то в большинстве случаев мотор придется полностью заменить, поскольку производители отдельные запчасти для замены не выпускают. Если повреждения незначительные, мастер предложит выполнение ремонта без полной замены, но такие ситуации встречаются крайне редко.

ТЭН

Трубчатый электронагреватель или сокращенно ТЭН — элемент, отвечающий за нагрев воды до требующейся для стирки температуры. Из-за повышенной жесткости воды в большинстве городов, а также по причине того, что владельцы стиральных машинок никак не борются с этой проблемой, ТЭН часто покрывается видимым слоем накипи. Это приводит к полному выходу нагревательного элемента из строя или становится причиной появления искр. Также ТЭН искрит из-за поломки регулятора температур, плохого контакта проводки.

Если проблема в ТЭНе, то машинка искрит снизу. Решение проблемы — полная замена нагревательного элемента.

Панель управления

Автоматические стиральные машины, выпускаемые компанией «Индезит» и другими брендами, оснащены электронным модулем управления. Он настраивает параметры стирки, отвечает за то, чтобы машинка работала с минимальным участием человека.

Искры при поломке блока управления появляются крайне редко. Неисправность на начальной стадии проявляется сбоями в программах стирок, миганием индикаторов. Затем панель управления перестанет реагировать на нажатие кнопок, машинка не включится или откажется выполнять свои функции.

Ремонт возможен, но выполняется крайне редко. Чаще требуется полная замена блока управления, гарантирующая безукоризненную работу оборудования.

Другие причины

Еще одна причина почему искрит стиральная машина — недавно проведенная замена электродвигателя или щеток. Крайне редко, но случается, что после выполненных работ деталям нужно некоторое время на притирку и начало работы в штатном режиме. В любом случае появление искрения — это повод вызвать мастера.

Искрит стиральная машина. Двигатель, щетки, модуль? Причины

Если стиральная машина искрит, то это может свидетельствовать о неисправности, или скорой серьезной поломке. Игнорировать искры никак нельзя, ведь использование стиральной машинки, которая искрит, чревато ударом тока, выходом из строя аппаратуры и другим негативным последствиям.

Как только стиральная машинка начала искрить, то ее необходимо срочно отключить от электросети, чтобы исключить вероятность короткого замыкания. Не стоит забывать, что внутри находится вода, которая улучшает проводимость электрического тока!

Если искры наблюдаются в нижней части машинки, то причина, скорее всего, кроется в двигателе, но причины могут скрываться и в другом.

После, необходимо заглянуть внутрь стиральной машинки и визуально осмотреть мотор, модуль управления и другие компоненты. Вполне вероятно, что искрит мотор стиральной машины, при этом на нем останутся явные признаки гари.

Чтобы обеспечить себе хороший обзор всего содержимого машинки, можно снять заднюю крышку. Если же визуально причину обнаружить не удалось, то можно снова запустить машинку на короткое время и посмотреть, откуда именно исходили искры.

Почему искрит стиральная машинка?

Источником этого могут быть следующие детали:

  • Щетки коллектора;
  • ТЭН, который отвечает за нагрев воды в стиральной машинке;
  • Электронный модуль.

Чаще всего именно эти три источника являются главными виновниками возможного искрения. Если вы не уверены в своих знаниях, то лучше вызвать мастера на дом, который сможет провести быстрый и качественный ремонт.

Неисправность электродвигателя машинки

Часто бывает так, что искрит мотор стиральной машины, который отвечает за движение барабана. Чаще всего используются щеточные моторы, которые со временем выходят из строя и начинают проявлять свои «козни».

Но даже в такой ситуации впадать в панику не нужно, ведь ремонт может подразумевать обычную замену щеток, что является стандартной процедурой и стоит такой ремонт совсем недорого. Провести замену щеток можно и самостоятельно.

Щеточные моторы передаю энергию на обмотки, используя при этом графитовые щетки. Эти щетки трутся об вращающийся коллектор, а высокая скорость привод к тому, что со временем щетки просто стираются.

Чаще всего это приводит к появлению искр и неприятному запаху горелого. Чем сильнее щетки стерлись, тем больше может появляться искр во время прикосновения их к вращающемуся ротору.

Если искрит электродвигатель стиральной машины и проблема заключается именно в стертых щетках, то для ремонта необходимо просто провести их замену, после чего машинка снова должна стабильно работать.

Для замены щеток необходимо снять ремни, которые находятся на валу мотора, разъединить все клеммы, выкрутить двигатель и очень осторожно достать его со стиральной машинки. При извлечении мотора преградой может стать бак, но не стоит думать, что в таком случае мотор достать не удастся. Придется только приложить немного усилий, и двигатель будет извлечен.

  • Разбирая двигатель, что чаще всего понадобиться в более старых моделях стиральных машин;
  • Без разборки двигателя, что, разумеется, чаще всего наблюдается на современных вариантах машинок.

После этого, можно обнаружить, что проблема «искрят щетки на стиральной машине» полностью исключена.

Вышел из строя ТЭН стиральной машины

Еще одна проблема, почему искрит стиральная машина – вышедшая из строя ТЭН. Она отвечает за нагрев воды в стиральной машинке. Иногда искрение ТЭН можно наблюдать даже через стекло.

Если искры наблюдаются, то необходимо очень быстро отключить стиральную машинку от сети, при этом, не трогая корпус, так как на него также может пробивать ток.

Если дома имеется мультиметр, то с его помощью можно проверить работоспособность ТЭН. Узнать вы можете из нашей статьи — Ремонт ТЭН. Поиск неисправностей.

Вместо него можно использовать и любые другие стрелочные приборы. Если ТЭН оказался «павшим воином», то необходимо срочно провести замену. До этого времени включать стиральную машинку строго запрещается. Стоит отметить, что в таком случае поможет только полная замена ТЭН, так как этот элемент ремонту не поддается.

А если вы проверили его и он в порядке, то вам наверное стоит его почистить от накипи. У нас также есть статья — удаление накипи с электрода ТЭН.

Электронный модуль

Если искры проявляться не очень часто, то причиной этому может стать электронный модуль. Столкнуться с такой проблемой можно после того, как в доме произошло короткое замыкание или же наблюдаются постоянные перепады напряжения.

Чаще всего, определить, что причина искр кроется именно в неисправном модуле, можно визуально осмотреть корпус стиральной машинки. Нередко на нем появляются черные пятна. Нередко, после того, как машинку отключить от сети, а после попробовать ее снова подключить, то она может и вовсе не запустить.

Другой вариант, когда могут загореться все лампочки индикаторов, при этом машинка не будет реагировать на любую команду. Провести самостоятельный ремонт такой поломки не получится.

Специалисты смогут или провести ремонт модуля или же полностью его заменить. Чаще всего, причиной возникновения этой поломки является скопление пыли на токопроводящих проводах, воздействие влаги и прочее.

Любая из данных причин будет сопровожденная искрами и только один раз, пока не перегорит какой-то провод или какая-то другая деталь.

После этого, стиральная машинка просто остается в мертвом состоянии и не подает никаких признаков жизни. Можно воспользоваться и более дешевым вариантом ремонта, когда заказывается отдельно модуль. А его установка проводится самостоятельно.

Но для этого необходимо иметь хоть небольшие представления о ремонте, а все остальное можно найти в сети интернет.

Как предотвратить искрение на коммутаторе?

Если есть искрение, выполните следующие действия.

  1. Очистите коллектор с помощью CRC «очиститель контактов».
  2. Убедитесь, что нет неравномерного износа коллектора.
  3. Проверить износ угольной щетки, измерив длину.
  4. Проверить угольную щетку надлежащего качества.
  5. Проверить подшипники вала коллектора на предмет люфта.
  6. Убедитесь, что двигатель не загрязнен изнутри, особенно.

Щелкните, чтобы увидеть полный ответ.

В связи с этим, почему в коммутаторе возникает искрение?

Каждая обмотка имеет индуктивность , и когда цепь обмотки разомкнута на коммутаторе , ток должен продолжать течь; он генерирует достаточное напряжение на открытии, чтобы на короткое время создать дугу. Мы видим эту короткую дугу как «искра ». По мере того как двигатель продолжает вращаться, мы видим почти непрерывное « искрение ».

что вызывает чрезмерное искрение на щетках? Чрезмерное количество пыли также может привести к и щеткам залипанию или заеданию в их держателях, что может привести к возникновению дуги или разрыву цепи. Искры — еще одна распространенная проблема электродвигателей. Искры могут быть вызваны многочисленными причинами, такими как перегрузка двигателя, вибрация, высокая влажность, изношенных щеток и изношенных коллекторов.

Кроме того, что вызывает искрение между щетками и коммутатором?

Вибрация самой машины может вызвать искрение щеток

и в конечном итоге привести к повреждению коммутатора . Такая вибрация может быть вызвана дисбалансом якоря, плохим фундаментом или другими механическими неисправностями.Это также может быть результатом дефектных подшипников.

Что вызывает искрение коллектора?

Если искры проходят по медным полоскам, также называемым коммутатором , якорь закорочен. Это означает, что изоляция между проводами и железом сломалась внутри якоря. Иногда это может быть просто короткое замыкание между шинами, медными полосками коммутатора .

Как отремонтировать мультитул, когда от двигателя исходит слишком много искр

Якорь — это силовая часть двигателя и единственная движущаяся часть.Если ваш многофункциональный инструмент производит чрезмерное искрение, это может быть вызвано арматурой. Чтобы проверить состояние вашей арматуры, вам потребуется доступ к ней. Снимите гайку цанги, гайку цанги и открутите переднюю крышку. Снимите боковые колпачки щеток и выньте щетки. Выкрутите винты и разделите две половинки корпуса. Отсоедините разъем кабеля питания. Выверните все винты, удерживающие двигатель в сборе, и вытащите двигатель. Отделите двигатель от переключателя и печатной платы. Выдвиньте якорь из поля и затем очистите якорь с помощью очистителя электрических контактов, вытирая насухо.Осмотрите якорь на предмет следов пригорания, указывающих на чрезмерное искрение. Если на арматуре есть следы прожога, ее необходимо заменить. Вы также можете проверить его …

Якорь — это силовая часть двигателя и единственная движущаяся часть. Если ваш многофункциональный инструмент производит чрезмерное искрение, это может быть вызвано арматурой. Чтобы проверить состояние вашей арматуры, вам потребуется доступ к ней. Снимите гайку цанги, гайку цанги и открутите переднюю крышку. Снимите боковые колпачки щеток и выньте щетки.Выкрутите винты и разделите две половинки корпуса. Отсоедините разъем кабеля питания. Выверните все винты, удерживающие двигатель в сборе, и вытащите двигатель. Отделите двигатель от переключателя и печатной платы. Выдвиньте якорь из поля и затем очистите якорь с помощью очистителя электрических контактов, вытирая насухо. Осмотрите якорь на предмет следов пригорания, указывающих на чрезмерное искрение. Если на арматуре есть следы прожога, ее необходимо заменить. Вы также можете проверить его состояние.
При проверке якоря можно использовать три теста. Первый — это проверка на непрерывность. Снимите арматуру с блока и поставьте его на скамью. Присоедините один конец омметра к валу для заземления, а другой — к стержню на коммутаторе. Переместите зонд к каждой планке на коммутаторе, проверяя все планки. Если омметр показывает показания на одной из этих полосок, это указывает на короткое замыкание и неисправность якоря.
Второе испытание — испытание стержня на стержень, определяющее сопротивление. Присоедините один датчик к штанге на коммутаторе, а другой датчик к штанге рядом с ним.Для этого будет специальное чтение, в зависимости от конструкции арматуры. Но, что самое главное, здесь нет большого колебания значений, указывающего на неисправность. Если есть увеличение сопротивления, это будет указывать на сломанный или перегоревший провод в катушке. Если сопротивление падает, значит короткое замыкание. Перемещайтесь по коммутатору, проверяя каждую полоску.
Третий тест — тест на 180 градусов. Присоедините два конца омметра к стержням коммутатора, прямо напротив друг друга.Для этого будет определенный набор показаний, в зависимости от конструкции вашего устройства. И снова важно, чтобы не было большого колебания значений, которое указывало бы на неисправность. Если есть увеличение сопротивления, это будет указывать на сломанный или перегоревший провод. Если сопротивление упадет, это будет означать короткое замыкание. Продолжите этот тест на всех стержнях. Если якорь не проходит ни одно из этих испытаний, рекомендуется заменить его.
Вставьте якорь в поле.Подключите переключатель к печатной плате и установите в корпус. Установите на место прижимные винты и разъем кабеля питания. Соедините две половинки корпуса вместе. Снова закрепите переднюю крышку и установите гайку цанги и цангу. Установите на место щетки и колпачки.

Подробнее

Flashover: причины и способы устранения повреждений щеткодержателей, коммутаторов — Библиотека ресурсов — EASA

Чак ​​Юнг
Старший специалист службы технической поддержки EASA

Бывают случаи, когда двигатель или генератор постоянного тока выходит из строя, и заказчик хочет знать, почему это произошло.Один из типов сбоев, который, кажется, стимулирует оживленную беседу, — это когда сбой вызывает серьезное повреждение щеткодержателей и коммутатора. Термин «перекрытие» описывает появление неисправности; само название передает точный мысленный образ неудачи. См. Рисунок 1.

Вопросы, которые возникают дальше, предсказуемы: «Что вызвало это?» и «Что можно сделать, чтобы предотвратить рецидив?» Или, если мотор недавно отремонтировали: «Что вы сделали с моим мотором, чтобы это вызвать ?!» Цель этой статьи — помочь вам ответить на эти вопросы.

Причины перекрытия можно частично объяснить изоляционными свойствами воздуха и законом Ома. Воздух является электрическим изолятором, хотя напряжение пробоя диэлектрика воздуха низкое по сравнению с изоляционными материалами, которые мы используем в электродвигателях. Внутри работающего двигателя постоянного тока мы обнаруживаем тепло, углеродную пыль и другие загрязнения и, возможно, даже влажность. Каждый из них снижает диэлектрическую прочность воздуха.

Что касается закона Ома, E / R = I; намотчики часто используют это для оценки шунтирующих полей и экстраполяции повышения температуры этих полей.Но это касается и цепи якоря.
В момент подачи питания на двигатель постоянного тока до того, как якорь начинает вращаться, ток якоря ограничивается только доступной мощностью источника питания в кВА.

Рассмотрим пример двигателя мощностью 500 л.с. с цепью якоря 500 В. Статическое сопротивление цепи якорь-межполюсник измерялось всего 0,02 Ом, поэтому ток якоря короткого замыкания может достигать 25 000 ампер, если у привода достаточно кВА: 500 / 0,02 = 25 000 ампер.

Воздействие на якорь
К счастью, приводы увеличивают напряжение якоря, а не прикладывают его мгновенно.Как только якорь начинает вращаться, индуктивность, обеспечиваемая якорем, становится фактором подавления тока якоря. Перефразируя ныне несуществующий Стандарт IEEE 66: Когда напряжение E подается на цепь, состоящую из последовательно соединенных сопротивления и индуктивности L, максимальная скорость нарастания задается уравнением di / dt = E / L ампер в секунду; где E равно вольтам, а L равно генри. Другими словами, ток якоря быстро уменьшается с увеличением скорости якоря.

Каждый двигатель постоянного тока можно использовать в качестве генератора, механически управляя им и подавая ток на поля.При работе в качестве двигателя бывают случаи, когда двигатель может приводиться в движение ремонтной нагрузкой (например, загруженный конвейер, спускающийся с горы, или подъемник, опускающий тяжелый груз). Когда это происходит, создаваемая противо-эдс (электродвижущая сила) преодолевает приложенную ЭДС, и вероятен пробой. С точки зрения непрофессионала, рабочие условия вызывают быстрое увеличение тока якоря, а генерируемые напряжение / ток вызывают пробой.
Список рабочих событий, которые могут вызвать пробой, приведен в таблице 1.

Если межполюсники не отрегулированы правильно для поддержания нейтрального положения щетки во всем диапазоне рабочих нагрузок, переключение нейтрального положения приведет к образованию дуги по мере увеличения нагрузки за пределами области черной полосы. Это само по себе может вызвать пробой. (Область черной полосы можно описать следующим образом: ослабление / усиление межполюсников, независимо от всего остального, до тех пор, пока щетки не начнут зажигать искру, образуя полосу, внутри которой не возникает искры. Эта полоса называется «черной полосой». Для получения дополнительной информации см. раздел «Сборка и окончательное тестирование» в «Основах работы с постоянным током и Советы по ремонту».)

Профилактические мероприятия
Работа над тем, чтобы помочь вашему клиенту понять основы работы двигателя постоянного тока, может иметь большое значение для того, чтобы помочь ему избежать проблем. Один из самых ярких «спусковых механизмов» пробоя — это заказчик, который устанавливает недавно отремонтированный составной двигатель с более чем 50% -ным составом смеси. (Процентное сложение описывает процент от общего магнитного потока, вносимого последовательными полями при полной нагрузке.) Они проверяют вращение и обнаруживают, что двигатель необходимо реверсировать.Все мы знаем, что правильный способ сделать это — поменять местами провода A1 и A2 (большие провода, которые тщательно заклеены лентой). Но, по словам заказчика, гораздо проще поменять местами шунтирующие полевые выводы (они меньше и, вероятно, удерживаются в клеммной колодке винтами). Этот способ работал в прошлом — с прямыми параллельными двигателями.

Для машины с составной обмоткой этот быстрый способ сэкономить время изменил двигатель с кумулятивного соединения на дифференциал. Мотор отлично работает без нагрузки и даже при умеренной нагрузке.Но когда нагрузка увеличивается до такой степени, что серия перекрывает шунтирующие поля, происходит катастрофа. Поскольку это недавно отремонтированный двигатель, очень высока вероятность, что ваш клиент обвинит вас. В конце концов, вы просто восстановили мотор. Поэтому важно научить клиента избегать именно такой ситуации. (И да, у меня было много-много звонков, когда недавно установленный двигатель выходил из строя точно так, как только что описано.)

Если кто-то винит в пробое «настройки привода», это означает, что привод слишком быстро ускоряет или замедляет двигатель.В таком случае компетентный техник по приводам сможет отрегулировать это, чтобы снизить вероятность пробоя. Вместо этого обвинение привода может означать, что двигатель находится в приложении, требующем рекуперативного привода, но заказчик заменил привод на менее дорогую модель, которая не может работать в рекуперативном режиме. (И заказчик может не признать, что сделал это, пока вы не решите проблему.) Одним из примеров может быть двигатель с комбинированной обмоткой, приводящий в движение американские горки. Когда автомобили едут по инерции под уклон, используется регенеративный режим, чтобы предотвратить опасное чрезмерное ускорение.

Для двигателя с составной обмоткой в ​​таком случае требуется привод, который имеет точки подключения для шунта, якоря и отдельных проводов последовательного возбуждения. Это позволяет двигателю работать с кумулятивным соединением в обоих направлениях вращения. Если двигатель с комбинированной обмоткой работает от привода только с выводами цепи шунта и якоря, в реверсивном приложении он будет накапливаться в одном направлении, но дифференцированно смешиваться в противоположном направлении. Чем выше процентное соотношение, тем выше риск нестабильности скорости и / или пробоя.См. Таблицу 2.

Для любого двигателя постоянного тока существует несколько профилактических мер, снижающих вероятность пробоя. Первый из них — просто снять фаску на концах стержней коммутатора. Напряжение напряжения изменяется экспоненциально обратно пропорционально радиусу. Снятие фаски с обычного квадратного угла на конце коммутатора до радиуса 1/16 дюйма (1,6 мм) снижает напряжение напряжения примерно до 15%, что значительно снижает вероятность возникновения пробоя. См. Рисунок 2.

Добавить защиту от пробоя
Если у клиента хронические проблемы с пробоем, извлеките урок из отрасли тягового двигателя и добавьте защиту от пробоя.Установите четыре равноотстоящих коротких отрезка стального уголка на одной линии с концом области струнной ленты. Болтовое соединение должно быть электрически прочным, а край, ближайший к коммутатору, должен быть металлическим (без краски или другого покрытия). Голый металл обеспечивает надежный путь к земле в случае возникновения дуги, что сводит к минимуму повреждение дорогостоящих щеточных ящиков и коммутатора. См. Рисунок 3.

Обнаружение перекрытия коммерчески доступно и надежно. Давно известно, что в момент начала пробоя полярность поля меняется на противоположную.Автоматические контрольно-измерительные приборы, контролируя полярность тока возбуждения, могут отключить двигатель до того, как ток короткого замыкания вызовет повреждение.

Если применяется вентилятор, нагнетатель или нисходящий конвейер, где двигатель может запускаться, когда нагрузка вращается в обратном направлении, решением может быть тормоз — механический или иной, связанный с приводом для отпускания тормоза, когда мотор запускается. Один из вариантов, который может рассмотреть конечный пользователь, — использовать шунтирующие поля в качестве динамического тормоза.В этом случае ток возбуждения не должен превышать 1/3 номинального тока возбуждения шунта. В противном случае шунтирующие поля могут перегреться и преждевременно выйти из строя.

Производитель имеет большую свободу действий, чем мы, ремонтирующие, поэтому часто можно увидеть более крупные машины, разработанные с компенсирующей обмоткой (также известной как «лицевые планки полюсов»), встроенной на лицевую сторону каждого полюса возбуждения для эффективного увеличения влияния межполюсных полюсов. . Эти компенсирующие обмотки, как и межполюсные, должны быть правильно подключены, чтобы обеспечить правильную межполюсную силу.Неправильно подключенные межполюсные клеммы или компенсационные обмотки (т.е. неправильное количество цепей) радикально изменяют характеристики и с гораздо большей вероятностью могут вызвать искру и / или пробой.

Справочные и учебные материалы по теме

Распечатать

Признаки неисправности щеток электродвигателя

Симптомы неисправных щеток мотора

Как узнать, изношены ли угольные щетки?

При первом выключении переключатели и угольные щетки могут демонстрировать один или оба из следующих симптомов:

  1. Использование отключено и включено.
  2. Пониженная производительность инструмента.
  3. После запуска работает нормально.
  4. Использование OffandOn постоянно сокращается.
  5. OffandOn Используется во время работы.
  6. Поможет встряхнуть или расслабить устройство.
  7. Звук щелчка.

Что также происходит при использовании угольных щеток?

Когда щетки полностью изношены, двигатель выйдет из строя перед тем, как выйти из строя — эксплуатация двигателя с изношенными щетками может привести к значительному повреждению двигателя.

Как долго должны прослужить угольные щетки?

от двух до десяти лет. Как проверить угольную щетку?

Шаг 1: Чтобы проверить угольные щетки, снимите винты, удерживающие щетки и пружины щеток в держателях щеток по бокам коллектора. Винты выходят из отверстий для винтов и вращают двигатель, чтобы щетки вышли наружу.

Почему изнашиваются угольные щетки?

Ниже перечислены три наиболее распространенных причины быстрого износа угольной щетки: Плохое состояние коллектора или гнезда: шероховатая, круглая или иным образом неправильная сопрягаемая поверхность может вызвать ускоренный износ щетки. Плохое состояние коллектора может привести к электрическому и механическому износу угольной щетки.

Как узнать, неисправны ли щетки на моем электродвигателе?

Как только выключатели и угольные щетки сработают, у них может появиться один (или оба) из следующих двух симптомов: Что означают цифры на угольных щетках?

Сорт кисти обычно отпечатывается на поверхности угля. Цифра указывает на состав материала кисти. Различные марки, используемые сегодня, получают из различных материалов, давления литья, температуры и продолжительности процесса ■■■■■■ и чистовой обработки.

Что произойдет, если щетки пройдут по стиральной машине?

Если щетки изношены или повреждены во время использования стиральной машины, стиральная машина наполнится водой, она будет казаться неактивной во время стирки и отжима (потому что барабан не вращается), затем вода будет стекать, и когда вы откроете дверцу машины, чтобы снять одежду, их все равно будет

Как узнать, вышел ли из строя мотор стиральной машины?

Ниже перечислены пять наиболее распространенных признаков проблем с движением.

Как я могу проверить свои кисти?

Для чего нужны моторные щетки?

Щетка или угольная щетка — это электрический контакт, проводящий электричество между неподвижными проводами и движущимися частями, обычно во вращающемся валу. Типичные области применения — электродвигатели, генераторы и электрогенераторы.

Как работает угольная щетка?

Угольная щетка, также называемая щеткой двигателя, представляет собой небольшую часть двигателя, которая проводит электрический ток между неподвижными проводами (статором) и вращающимися проводами (ротором) двигателя или генератора.Щетка обычно состоит из одного или нескольких угольных блоков и может поставляться с одним или несколькими шунтами или соединителями.

Каковы причины искр в двигателе?

Искры могут быть вызваны многими причинами, такими как: B. перегрузка двигателя, вибрация, высокая влажность, изношенные щетки и изношенные коллекторы. Если вы ищете искры или дуги, внимательно осмотрите коллектор и щетки.

Как долго прослужат щетки для сверл?

от 50 до 60 часов

Как узнать, сломан ли якорь двигателя?

Когда мне следует менять кисти для макияжа?

Эксперты журнала Elle говорят, что нужно покупать новые кисти каждые три месяца, если они начинают шелушиться, пахнуть или обесцвечиваться.Что касается этой поролоновой губки, In Style говорит, что ее следует заменять каждые три месяца, если не два, и именно тогда вы держите ее в чистоте.

Взаимозаменяемы ли угольные щетки?

Угольные щетки изнашиваются. Следовательно, угольные щетки сделаны из более мягкого материала, чем коллектор. После многих лет износа они превращаются в маленькие узелки, и их необходимо заменять, поскольку они больше не подают питание на важнейший переключатель (но нас это не волнует).

Можно ли отремонтировать якорь?

Пригородный.Этот дефект обычно можно устранить без перемотки якоря, повернув поверхность щетки коллектора вниз под повреждением, а затем нарушив изоляцию между сегментами коллектора.

Как изготавливаются угольные щетки?

Угольные щетки производятся особенно экономично путем смешивания основных материалов графита, кокса, металлического порошка и связующего в желаемых пропорциях, прессования смешанного порошка или гранулята в форму до его окончательной формы и, таким образом, создания когезии компонентов, включая отверждение или коксование через

Как проверить электродвигатель?

Как сверкают кисти?

Вибрация от самой машины может вызвать искрение щеток и потенциально повредить коммутатор.Такие колебания могут быть вызваны дисбалансом арматуры, плохим фундаментом или другими механическими неисправностями. Это также может быть вызвано плохими подшипниками.

Почему моя дрель включается?

Признаки неисправности щеток электродвигателя

Как получить доступ и заменить щетку двигателя на центральном вакуумном двигателе

Доступ к щеткам двигателя в ЛЮБОМ центральном вакуумном двигателе

На двигателях с черной пластиковой откидной крышкой без винтов, например 116336, 119413, 119412, 117939, 116765, 116296, 117944, 116764, 116945, 117123, 116472 или 116355, снимите эту черную крышку вентилятора охлаждения. чтобы обнажить винты, удерживающие щетку мотора.(Крышка открывается сразу). Обратите внимание, что иногда могут быть каналы непосредственно к головке винта, поэтому верхняя часть не должна отрываться, чтобы получить доступ.

На двигателях 115330, 115334, 115519, 115684, 116119 и 116136 вы должны удалить небольшой винт в крышке из листового металла по внешней окружности области якоря. Это откроет щетки и два винта, которые их удерживают. Поскольку винты расположены под верхним щитком, вы можете использовать небольшую головку или отвертку, чтобы открутить винты, удерживающие щетки.

Часто эти винты очень тугие, и для этой процедуры потребуется отвертка с острым концом и немного силы. В худшем случае вам может потребоваться снять верхнюю крышку двигателя с помощью двух длинных болтов, которые крепят ее через полевой стек. Если вы удалите их, убедитесь, что вы поместили стопку обратно в то же самое положение, потому что именно от угла наклона зависит скорость двигателя. Вы можете увеличить скорость двигателя, вращая это поле.

На двигателе Premier (и его пластиковых версиях), например 116465, 117465, 116507, 117507, 117157, 117743, 117478, 117572, 117500 или 117502, вам не нужно откручивать винты, чтобы освободить щетки двигателя.Сначала снимите фиксирующий зажим на верхней части мотора, приподняв его отверткой с плоским жалом, и тогда щетки мотора выскочат прямо из мотора.

Некоторые моторные щетки удерживаются зажимом, который нужно отогнуть. Чтобы получить доступ к щетке, отогните зажим, а затем вверх. Перед тем, как снова надеть пластиковую крышку, отогните зажим на место. На этих рисунках показаны следующие шаги:

Электродвигатели: неисправности электродвигателей

НЕИСПРАВНОСТИ в электродвигателях

Источник информации:

Руководство по установке и обслуживанию

Большая часть неисправностей, влияющих на нормальную работу электрического двигателей можно избежать с помощью технического обслуживания и мер предосторожности профилактического характера.

Широкая вентиляция, чистота и тщательный уход — главные факторы. Еще один важный Фактором является незамедлительное внимание к любой неисправности, о чем свидетельствует вибрация, стук вала, снижение сопротивления изоляции, дым или огонь, искрение или необычный износ контактных колец или щеток, резкие перепады температур подшипников.

При возникновении отказов электрического или механического характера первым делом необходимо принято это остановить двигатель и последующий осмотр всех механических и электрических частей установки.

В случае пожара необходимо отключить установку от электросети, которая обычно выполняется выключением соответствующих переключателей.

В случае возгорания в самом двигателе необходимо принять меры для его сдерживания и удушения. закрытие вентиляционных отверстий.

Для тушения пожара следует использовать сухие химические вещества или огнетушители с углекислым газом, а не воду.

1 — СТАНДАРТНЫЕ ОТКАЗЫ ТРЕХФАЗНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Вследствие широкого использования в промышленности асинхронных трехфазных двигателей, которые чаще ремонтируются в цехах завода, далее следует сводка возможных неисправностей и их вероятные причины, обнаружение и способы устранения.

Двигатели, как правило, рассчитаны на изоляцию класса B или F и на температуру окружающей среды до 40 ° С.

Большинство дефектов обмотки возникает при превышении температурных пределов из-за перегрузки по току. по всей обмотке или даже только по ее частям. Эти дефекты обозначены потемнение или обугливание изоляции провода.

1.1 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ МЕЖДУ ОБОРОТАМИ

Короткое замыкание между витками может быть следствием двух совпадающих изоляции дефекты, или результат дефектов, возникших одновременно на двух соседних проводах.

Поскольку провода проверяются наугад, даже самые качественные провода могут иметь слабые места. Слабые места могут В некоторых случаях допускайте скачок напряжения до 30% во время испытания на короткое замыкание между витками, и позже выходят из строя из-за влажности, пыли или вибрации.

В зависимости от интенсивности короткого замыкания становится слышен магнитный гул.

В некоторых случаях асимметрия трехфазного тока может быть настолько незначительной, что защита двигателя устройство не реагирует. Короткое замыкание между витками и фазами на массу из-за изоляции выход из строя случается редко, и даже в этом случае он почти всегда происходит на ранних этапах работы.

1.2 — ОТКАЗ ОБМОТКА

a) Одна сгоревшая фаза обмотки

Эта неисправность возникает, когда двигатель работает по схеме треугольника и ток пропадает в одном основном проводе.

В оставшейся обмотке ток возрастает от 2 до 2,5 раз с одновременное заметное падение скорости, если двигатель остановится, ток увеличится с 3,5 до В 4 раза больше номинального значения.

В большинстве случаев этот дефект связан с отсутствием защитного выключателя или иначе переключатель установлен слишком высоко.

б) Две перегоревшие фазы обмотки

Эта неисправность возникает, когда пропадает ток в одном основном проводе и обмотка двигателя со звездой. Одна из фаз обмотки остается обесточенной, в то время как другие поглощают полную напряжение и несут чрезмерный ток. Скольжение почти удваивается.

в) Три перегоревшие фазы обмотки

Возможная причина 1: Двигатель защищен только предохранителями; перегрузка мотор будет причиной неисправности.Следовательно, прогрессирующее обугливание проволоки и изоляция приводит к короткому замыканию между витками или короткому замыканию на раму.

Защитный выключатель, расположенный перед двигателем, легко решит эту проблему.

Возможная причина 2: Двигатель неправильно подключен.

Например: Двигатель с обмотками на 220 / 38В подключен по схеме звезда-треугольник. переключиться на 38OV. Потребляемый ток будет настолько высоким, что обмотка перегорит через несколько секунд. секунд, если предохранители или неправильно установленный защитный выключатель не срабатывают быстро.

Возможная причина 3: Переключатель звезда-треугольник не коммутируется, и двигатель продолжает работать в течение некоторого времени, подключенного к звезде, в условиях перегрузки.

Поскольку он развивает только 1/3 своего крутящего момента, двигатель не может достичь номинальной скорости. Повышенное скольжение приводит к более высоким омическим потерям из-за эффекта Джоуля. Как ток статора, согласованный с нагрузкой, не может превышать номинальное значение для соединения треугольником, защитный выключатель сработает. не реагировать.

Вследствие повышенных потерь в обмотке и роторе двигатель перегреется и обмотка Выгореть.

Вероятная причина 4: Отказы по этой причине возникают из-за тепловой перегрузки, в связи к слишком большому количеству запусков при прерывистой работе или к слишком долгому циклу запуска.

Безупречное функционирование двигателя, работающего в этих условиях, обеспечивается только тогда, когда соблюдаются следующие значения:

а) количество пусков в час;
б) с пуском или без груза;
в) механический тормоз или инверсия тока;
г) ускорение вращающихся масс, связанных с валом двигателя;
e) момент нагрузки vs.скорость при разгоне и торможении.

Постоянное усилие, прилагаемое ротором во время прерывистого пуска, приводит к более тяжелому потери, провоцирующие перегрев.

При определенных обстоятельствах существует вероятность повреждения обмотки статора. с двигателем на холостом ходу в результате нагрева двигателя. В таком случае двигатель с контактным кольцом рекомендуется, так как большая часть тепла (из-за потерь в роторе) рассеивается в реостат.

1.3 — ОТКАЗ РОТОРА

Если двигатель, работающий в условиях нагрузки, издает шум различной интенсивности и уменьшение частоты при увеличении нагрузки, причина, в большинстве случаев, будет несимметричная обмотка ротора.

В двигателях с короткозамкнутым ротором причиной почти всегда будет поломка одного или нескольких стержней ротора; одновременно могут регистрироваться периодические колебания тока статора. Как правило, этот дефект появляется только в литых или литых алюминиевых клетках.Сбои из-за точечного нагрева в том или ином стержней в стопке ротора идентифицируются по синему цвету в затронутых точках.

При выходе из строя различных смежных стержней могут возникать вибрации и вздрагивание, как если бы из-за дисбаланса и часто интерпретируются как таковые. Когда пакет ротора приобретает синий цвет или фиолетовая окраска, это признак перегрузки.

Это может быть вызвано слишком большим скольжением, слишком большим количеством пусков или слишком продолжительными циклами пуска. Этот Выход из строя также может возникнуть из-за недостаточного сетевого напряжения.

1.4 — НЕИСПРАВНОСТИ КОЛЬЦА РОТОРА

Обрыв одной фазы обмотки ротора обнаруживается сильным вибрационным шумом. который изменяется в зависимости от скольжения и, кроме того, более сильного периодического тока статора колебания.

Предполагая, что два контактных кольца были покрыты пятнами из-за искрения щеток, а третье остается невредимым, причина чаще всего может возникать из-за разрушения сварного шва, вызванного перегрузкой осуществляется за счет связи между витками обмотки ротора.

Возможно, но редко, что разрыв мог произойти в соединении между обмотка и контактное кольцо. Однако желательно сначала проверить, есть ли обрыв в реостата подключения стартера, или даже в самой детали.

1.5 — КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ МЕЖДУ ОБОРОТАМИ В ДВИГАТЕЛЯХ С КОЛЬЦЕВЫМ КОЛЬЦОМ

Эта неисправность возникает только в очень редких случаях. В зависимости от величина короткого замыкания запуск может быть резким, даже если реостат находится на первое нажатие на его исходное положение.
В этом случае через кольца не проходят сильные пусковые токи, поэтому на нем не будет следов ожога. наблюдал на них.

1.6 — НЕИСПРАВНОСТИ ПОДШИПНИКА

Повреждение подшипника является результатом перегрузки, вызванной чрезмерно натянутым ремнем или осевые удары и напряжения. Недооценка расстояния между ведущим шкивом и ведомым шкив — обычное дело.

Таким образом, площадь контакта ремня с приводным шкивом становится недопустимо малой, и поэтому ремень натяжения недостаточно для передачи крутящего момента.

Несмотря на это, обычно увеличивают натяжение ремня, чтобы добиться достаточного привода.

По общему признанию, это возможно с новейшими типами ремней, армированными синтетическими материалами.

Однако в этой практике не учитывается нагрузка на подшипник, и в результате подшипник выходит из строя. в короткие сроки. Тем не менее существует вероятность того, что вал будет подвергаться недопустимо высоким нагрузки, когда двигатель оснащен слишком широким шкивом.

1.7 — ИЗЛОМЫ ВАЛА

Хотя подшипники традиционно составляют более слабую часть, а валы спроектирован с широким диапазоном безопасности, вполне вероятно, что вал может разрушение из-за усталости из-за напряжения изгиба, вызванного чрезмерным натяжением ремня.

В большинстве случаев трещины возникают сразу за подшипником со стороны привода.

Вследствие переменного напряжения изгиба, вызванного вращающимся валом, трещины перемещаются внутрь с внешней стороны вала до точки разрыва, когда сопротивление оставшегося поперечного сечения вала больше не хватает.Избегайте дополнительного сверления вала (отверстия для крепежных винтов), поскольку такие операции имеют тенденцию вызывать концентрацию напряжений.

1. 8 — НЕБАЛАНСИРОВАННЫЕ КЛИНОВЫЕ ПРИВОДЫ

Замена только одного или другого параллельного ремня привода возможна. часто причина переломов вала, а также злоупотребление служебным положением.

Любые использованные и, следовательно, растянутые ремни, оставшиеся на приводе, особенно те, которые находятся ближе всего к двигателя, а новые и нерастянутые ремни размещаются на одном приводе, поворачивая его дальше от подшипник может увеличивать нагрузку на вал.

1.9 — ПОВРЕЖДЕНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ НЕПРАВИЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ДЕТАЛЯМИ ТРАНСМИССИИ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ВЫРАВНИВАНИЕ

Повреждение подшипников и переломы валов часто возникают из-за неправильной установки шкивы, муфты или шестерни. Эти детали «стучат» при вращении. Дефект признан царапины, появляющиеся на валу, или возможный масштаб, например отслаивание конца вала.

Шпоночные пазы с краями, изъеденными незакрепленными шпонками, также могут привести к отказы валов.

Плохо выровненные муфты вызывают удары, радиальные и осевые сотрясения вала и подшипников.

В течение короткого времени эти неправильные действия приводят к износу подшипников и увеличение кронштейна крышки подшипника, расположенного со стороны привода.

Поломка вала может произойти и в более серьезных случаях.

Почему блендер излучает искры?

Подобно другому электронному оборудованию, которое часто не работает из-за истечения срока годности или из-за ошибок обслуживания, блендеры также могут испытывать то же самое. Один из видов повреждений блендера — это появление искр из двигателя блендера.

В блендерах на самом деле преобладают электронные компоненты, такие как электродвигатели, переключатели и т. блендер работает.

Прежде чем двигаться дальше, мы должны сначала разобраться в компонентах Blender.

На рисунке 1 показан простой компонент смесителя, такой как статор, ротор, ламели коллектора, уголь (угольные щетки), обмотка ротора, обмотка статора, вспомогательная обмотка и регулятор скорости с различными функциями каждого из них.

  • Статор представляет собой катушку, прикрепленную к корпусу блендера, которая генерирует главный магнитный полюс и подключена к источнику переменного тока.
  • Ротор представляет собой катушку, а также статор, который напрямую соединен с приводным валом.
  • Пластина коллектора является промежуточным звеном между ротором и источником питания переменного тока.
  • Углерод или щетки — это конец силового кабеля, по которому ток проходит через обмотку ротора.
  • Вспомогательная катушка — это катушка, прикрепленная к корпусу блендера, аналогичная катушке статора, но меньшей формы, предназначенная для облегчения первого вращения ротора.
  • Контроллер скорости — это переключатель, который определяет величину тока, протекающего в цепях обмотки статора и ротора, чтобы обеспечить желаемую скорость ротора.

Основным принципом вращения блендера является возникновение сил притяжения и отталкивания между магнитами, образованными в катушках статора и ротора. Когда ток течет по проводнику, окружающему железный сердечник, железо становится временным магнитом (рис. 2).

Рис. 2 Электромагнитные свойства

Так же, как катушка статора, железный сердечник наматывается вокруг катушки, так что железный сердечник становится временным магнитом. Между тем, обмотка ротора отличается от обмотки статора, эта обмотка представляет собой просто обмотку, которая является круглой в объеме обмотки статора (рис. 3), прикрепленной к специальной раме, которая соединена с валом ротора.

Рисунок 3 Принципиальная схема электродвигателя переменного тока

Переменный ток (переменный ток) течет к каждой катушке (статору и ротору).В катушке ротора ток течет с помощью угольных щеток, которые находятся в непосредственном контакте с плоской изогнутой поверхностью коммутатора, перемещаясь вокруг катушки ротора вперед и назад.

Магнитный поток, который движется от северного полюса стального сердечника статора к южному полюсу, ударяет по катушкам ротора и вызывает вращающую силу на роторе.

Вращающая сила будет больше, если магнитный поток перпендикулярен поверхности катушки ротора (катушка ротора стоит на рисунке 3).Чтобы вращение было более плавным, количество катушек ротора увеличивается, как показано на рисунке 4.

Рисунок 4 Катушка ротора

Чем больше катушек ротора, тем больше пластинчатых поверхностей коммутатора должно быть доступно, учитывая, что коммутатор является концом катушка ротора. Способ, которым ток может течь от источника питания к катушке ротора, заключается в контакте коллектора с угольными щетками (рис. 3).

Когда угольные щетки прикреплены к поверхности коллектора, ток будет течь извне в катушку и наоборот.Этот процесс трения очень подвержен повреждениям, конечно, учитывая, что катушка ротора будет вращаться с высокой скоростью.

Если положение угольных щеток не перпендикулярно поверхности коллектора, это может вызвать искру, как два твердых предмета, трущихся друг о друга на высокой скорости. Это основной спусковой крючок, когда блендер работает, от двигателя появляются искры.

Возможные причины: состояние щетки, которая устала или хрупка, положение установки угольных щеток не перпендикулярно поверхности коллектора или поверхность коллектора, которая больше не является плоской.Если это так, то пользователь может сделать простые вещи, например, проверить:

  • Состояние угольных щеток : убедиться, что щетки в хорошем состоянии, не ощущаются ли они хрупкими и не имеют трещин на поверхности щетки. В этом случае пользователь может заменить угольные щетки на новые.
  • Положение угольных щеток : как показано на Рисунке 3, положение щеток должно быть перпендикулярно поверхности коллектора. Если обнаруживается, что положение щеток смещается, пользователь может осторожно отрегулировать положение щеток, чтобы не сломать щеткодержатель.
  • Дефекты поверхности коммутатора : поверхность коммутатора должна быть гладкой, как у проводника в целом. Если на поверхности коммутатора обнаруживаются комки или впадины, пользователь должен заменить коммутатор, чтобы восстановить состояние блендера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *