Как найти утечку электричества в автомобиле: Как найти утечку электричества в автомобиле

Содержание

Как найти утечку тока в автомобиле


Потери тока в бортовой электроцепи автомобиля будут преследовать нас до тех пор, пока мы не внедрим беспроводную передачу электроэнергии. А пока это остается головной болью всех владельцев не совсем новых автомобилей. Изнашиваются не только металлические узлы и детали, но как ни странно, и банальные электропровода – от постоянных перепадов температур и влажности их изоляция теряет эластичность и растрескивается.

Содержание:

  1. Причины и последствия утечки
  2. Утечка тока, АКБ и амперметр
  3. Измеряем утечку тока самостоятельно
  4. Ищем причины утечки тока

Причины и последствия утечки

Клеммы тоже не вечны. Они окисляются и начинают терять контакт с разъемами, в результате чего происходит нагревание проводников. От нагревания изоляция может оплавиться и тогда до короткого замыкания – один шаг. КЗ неприятно само себе, но в большинстве случаев это приводит к возгоранию автомобиля.

Днем несложно локализовать очаг возгорания, но если это происходит ночью, то лучше о последствиях не думать.

Утечка тока, АКБ и амперметр

Пожар – это крайность, а неприятности меньшего масштаба могут ждать ежедневно, если не подумать о том, как найти утечку тока в автомобиле. В первую очередь, потери тока касаются аккумулятора. Если во время нормальной, штатной эксплуатации он успевает подзаряжаться током генератора, то при длительных простоях и в холодное время года он может полностью разрядиться буквально за ночь. Наутро автомобиль нормально запустить не удастся.

Чтобы этого избежать, желательно иногда проводить проверку сети на утечку тока. Для этого не нужны никакие хитрые приборы и приспособления. Достаточно будет мультиметра, а еще лучше точного амперметра, который сможет работать с током до 10 А. Если амперметра нет, то мультиметр выставляется в режим измерения силы тока в диапазоне от 10 до 20 ампер.

Измеряем утечку тока самостоятельно

Чтобы правильно провести измерения, минусовой провод питания должен быть отключен.

Поэтому, перед тем, как снимать клемму, убедитесь в том, что все настройки салона и аудиосистемы могут быть безболезненно восстановлены. То же касается и сигнализации. Теперь снимаем отрицательную клемму с минусового вывода батареи, а меду ней и клеммой подсоединяем прибор так, как показано на фотографии выше справа.

Если на вашем автомобиле установлена система сигнализации, то перед тем, как измерять ток утечки, выполним насколько процедур.

  • Для корректной проверки снимем вывод с контрольного концевика, либо просто заставим его находиться в таком положении механическими средствами.
  • Закрываем все двери и ставим сигнализацию в режим охраны, а после перехода системы в спящий режим, можно проводить замеры.

При идеальных условиях показания должны стремиться к нулю, но такое бывает крайне редко даже на новых машинах. Допустимое значение для утечки тока может составлять от 0,02 до 0,04 А. При таком токе утечки автомобиль может спокойно перенести даже двухмесячный простой и нормально запуститься.

Ищем причины утечки тока

Если амперметр показывает утечку не меньше, чем 100 мА, необходимо принимать меры – при таких показателях АКБ не продержится и двух дней без подзарядки. Поиск слабого звена начинаем с салона автомобиля, а точнее с блока предохранителей. При подсоединенном амперметре вынимаем поочередно все предохранители, фиксируя на листочке показания прибора после снятия каждого.

В случае, если при снятии одного из предохранителей ток утечки снизился до допустимого значения, следовательно, мы нашли то, что искали – проблемную цепь питания. Сверяемся со схемой электропитания автомобиля, и по номеру или внешне определяем, какая цепь дает утечку. После этого до мельчайших подробностей изучаем каждый разъем этой цепи – проверке подлежат все

  • гнезда,
  • клеммы,
  • контакты,
  • потребители тока,

словом, все, на что может разряжаться батарея.

Если нам удалось найти причину утечки, то это большая удача. В противном случае, если потери тока остаются большими, их причину нужно искать по цепи до блока предохранителей. Проверяем все доп. оборудование – противотуманки, мигалки, эквалайзер аудиосистемы. Если все в порядке, тогда проверке подлежит система пуска и зарядки автомобиля, в которую входят стартер и генератор. Напоследок оставляем блок предохранителей – там вполне может случится потеря контакта либо может окислиться одна из дорожек.

При тщательной проверке вы обязательно найдете утечку и приведете ее к допустимым размерам, что даже в зимнее время будет гарантировать вашей электросистеме бесперебойную работу.

Читайте также:


Рекомендации по эксплуатации авто и статьи по оснащению автомобилей

Практически каждый водитель знаком с ситуацией, когда автомобиль не заводится по причине разряженного аккумулятора. Если батарея старая, замена неизбежна, но, если проблема возникла с недавно купленным АКБ, стоит задуматься.

Для справки напомним, что автомобильный аккумулятор – один из ключевых элементов электрической системы автомобиля. В случае его неисправности стартер не раскрутится, а значит авто не заведется. Обычный аккумулятор состоит из 6 элементов, выдающих по 2 вольта каждый. Таким образом, в совокупности получается необходимое для системы зарядки напряжение в 12 вольт. Свинцовые пластины, расположенные внутри батареи, покрыты особым составом и залиты электролитом высокого качества для выработки электрического тока. Основные задачи аккумулятора:

  • Запускать двигатель;
  • Помогать генератору переносить большие нагрузки;
  • Обеспечивать электроэнергией приборы сети даже при выключенном моторе.
Разрядка новой аккумуляторной батареи может произойти по разным причинам. Чтобы разобраться в нюансах, определим основные причины быстрого разряда АКБ.

1. Неисправности генератора.

Если генератор по причине поломки не передаёт необходимого заряда аккумулятору, батарея полностью разрядится вскоре после остановки транспортного средства.
Чтобы выявить неполадку, необходимо проверить работоспособность реле генератора с помощью мультиметра. После запуска стандартного оборудования и дополнительных приборов напряжение в сети должно быть равно 13-14В. Если это показание меньше, заряда необходимого уровня не поступает — генератор неисправен.

Даже новая АКБ не будет обеспечивать оптимальное напряжение в сети при неработающем генераторе. От повышенных нагрузок батарея тоже придёт в негодность, не отслужив положенный срок. Поэтому необходимо вовремя обратиться за помощью в ближайший автосервис. Специалисты выявят истинную причину выхода генератора из строя, возможно это:

  1. Деформация или разрыв ремня генератора;
  2. Недостаточный уровень натяжения ремня;
  3. Сломанный регулятор напряжения;
  4. Неисправность диодного моста.

2. Низкая температура

Зима — самый непростой период в жизни аккумулятора. Именно в это время батарея в машине разряжается чаще. Дело в том, что электролит на морозе становится гуще, в результате чего, контакт сильно ухудшается.

Чтобы не заводить машину на морозе с “прикуриванием”, стоит регулярно отслеживать уровень электролита и его заряд. Нормальный показатель плотности электролита можно отследить по специальной таблице, которую можно найти в свободном доступе в сети.

В связи с угрозой полной разрядки АКБ при эксплуатации автомобиля зимой следует соблюдать одно важное правило: не оставляйте батарею без заряда на холоде, плотность заряда в этом случае может стать больше на 0,01 — 0,03 гр/куб.см. Лучше перенести аккумулятор в теплое место. Ответственные водители даже заносят источник питания домой.

3. Утечка электрического тока

Часто причиной быстрой разрядки АКБ становится утечка тока. Обычно такое явление возникает по следующим причинам:

— Присутствие окислов выводах, проводящих ток;
— Изношенный изоляционный слой или поврежденная электрическая проводка;
— Неисправность автомобильной электрической сети.

Как обнаружить утечку тока покоя аккумулятора?

  1. Вытащите ключ из замка зажигания;
  2. Опустите стекла и закройте двери автомобиля, поскольку при проверке источника питания происходит блокировка центрального замка;
  3. Отключите штатное оборудование и все приборы, подключенные к электрической цепи;
  4. Снимите минусовой токопроводящий вывод;
  5. Измерьте ток утечки посредством уже упомянутого мультиметра.
    В норме прибор должен показать 15-70 мА.
  6. В случае, если вы наблюдаете более низкое значение, можно поочередно вытаскивать предохранители и «отследить», как меняется сила тока. Не удается? Обращайтесь к мастерам автосервиса!

4. Короткое замыкание в аккумуляторе

Подобная ситуация может случиться из-за соединения двух точек бортовой электроцепи с различными потенциалами. В АКБ замыкание происходит при «встрече» положительного и отрицательного электродов с частицами свинца или шлама, образовавшегося на дне банки. Точно определить причину процессов, происходящих внутри батареи сложно, и чаще всего, вернуть к нормальной «жизни» замкнувший аккумулятор не получается – потребуется его замена.

Что водители делают не так?

Случается, что разряжается аккумулятор на автомобиле и из-за необдуманных действий водителей. Классический пример: оставленные на ночь включенными фары. В авто отечественных марок отслеживать выключение лампочек придется самостоятельно, а вот иностранные производители позаботились об удобных автоматических системах.

Что касается аккумуляторов, которые эксплуатируются более 3-5 лет, их разрядка может наступить вследствие выработки ресурса батареи. Напомним, что со временем источник питания теряет электрический заряд, а также его ёмкость становится меньше.

Естественный износ происходит по причине сульфатации кислотно-свинцовых аккумуляторов — в процессе накопления солей на внутренних пластинах. Сокращение рабочей площади выводов ведёт к ухудшению проводимости и контакта с электролитом.

Как предотвратить быстрый разряд аккумуляторной батареи?

В первую очередь, необходимо сократить количество коротких поездок. Частый запуск двигателя приводит к большим затратам электроэнергии из бортовой сети, которая попросту не успевает пополнится новым зарядом к следующему запуску.

Для нормальной работы штатных потребителей энергии автомобильный аккумулятор регулярно подзаряжают с помощью зарядного устройства. Полный заряд батареи вредит элементу и ведёт к потере емкости и сокращению ресурса, даже нового АКБ.


Не лишней будет и проверка электролита. Помимо уровня контролируется и состояние вещества. Пластины, изготовленные из свинца, должны быть полностью скрыты электролитическим составом. Подобное техническое обслуживание и профилактические мероприятия помогут продлить ресурс батареи и сохранить ее емкость в течение всего срока службы.

Если вы замечаете, что слишком быстро садится аккумулятор на машине, ее торопитесь искать причину под капотом самостоятельно, без досконального знания схемы устранить исправность не получится. Более того, можно еще и усугубить ситуацию. В случае обнаружения неполадок аккумуляторной батареи, проводки, сопутствующих предохранителей и других элементов обращайтесь в официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS. Опытные специалисты проведут грамотную диагностику, проверят состояние клемм аккумулятора и измерят напряжение в сети с помощью качественного вольтметра. Ремонт любых систем выполняется в соответствии с рекомендациями производителей, точно в срок и по разумной цене.


Как проверить утечку тока в автомобиле?

Такое понятие, как утечка тока в авто, связано в первую очередь с халатностью владельца машины и неправильным подключением внештатного оборудования. Многие сталкивались с такой ситуацией, когда нормально работающий аккумулятор вечером утром уже не может запустить двигатель. Изначально всех посещает мысль о его непригодности, но после повторной зарядки и замера выходных параметров, оказывается, что часто батарея при этом работает нормально. Тем не менее, полная разрядка повторяется снова и снова. Это значит, пора выполнить поиск утечки тока в автомобиле, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя аккумулятора. Систематический полный разряд аккумулятора негативно сказывается на плотности электролита, что приводит к короблению электродов и полному выходу из строя батареи.

Как найти утечку тока в авто по вине водителя

Из-за собственной невнимательности водители сами способствуют быстрому разряду аккумулятора. Забывая выключать ближний свет, автомагнитолу или салонное освещение, они разряжают таким образом батарею. Трудно придумать, как найти утечку тока в автомобиле в этом случае. Указать на это могут только включенные переключатели фар дальнего и ближнего света. Но даже если водитель и поймет, что сам виноват, нет гарантии, что и в будущем он не будет забывать выключать освещение из-за рассеянности.

Как найти утечку тока в машине по вине электрика

Как говорилось выше, вспомогательное внештатное оборудование может быть причиной утечки электричества. Если быть точным, неправильное подключение этих устройств способствует появлению утечки, даже когда они выключены. Чтобы найти такое оборудование, сначала выполняется общая проверка авто на утечку тока. Затем каждый прибор нужно проверить индивидуально. Самый простой способ заключается в аккуратном извлечении предохранителя из устройства. Если во время его изъятия на контактах проскакивают искры, значит прибор находится под напряжением и потребляет ток. Такая проверка утечки тока в автомобиле позволит безошибочно определить устройство, потребляющее электричество.

Как замерить утечку тока в автомобиле мультиметром

Чтобы понять, теряет аккумулятор электричество или нет, нужно знать, как определить утечку тока в автомобиле мультиметром. Для этого необходимо отсоединить минусовую клемму от батареи. Затем один щуп подсоединить к отключенному проводу, а второй положить на клемму аккумулятора. Следовательно, напряжение пойдет через прибор и на его табло замелькают цифры. Даже при отсутствии утечки значение мультиметра может колебаться в пределах 15-75 мА. Это обусловлено энергоемкостью штатного оборудования. Как минимум, электричество потребляют сигнализация и бортовой компьютер, когда машина стоит на стоянке. Зная, как проверить утечку тока в машине таким способом, можно понять, что кроме этих устройств электричество потребляют и другие приборы. Какие именно — можно узнать вышеописанным способом. Стоит знать, что для иномарок средние показатели мультиметра — 40 мА, если подключены только штатные устройства.

Как проверить утечку тока на автомобиле и предотвратить ее

Все зависит от прибора, потребляющего электричество. Понимая, как определить утечку тока в авто, необходимо выявить потребителя и принять меры по пресечению утечки электричества. Рассмотрим пример на автомагнитоле. Если она не правильно подключена по вине электрика, будет потреблять ток аккумулятора. А все потому, что в основном ее подключают напрямую к бортовой сети, а не через замок зажигания. Необходимо правильно переподключить технику, и при выключении зажигания электричество перестанет подаваться на автомагнитолу. Аналогично исчезнет и ток утечки аккумулятора автомобиля, если правильно подключить прикуриватель, подогреватели кресел и другое вспомогательное оборудование.

Где выполнить замер утечки тока в автомобиле вне дома

Если вам непонятно, как померить ток утечки в автомобиле или на это просто нет времени, стоит воспользоваться услугами специалистов автосервиса. Они имеют оборудование, позволяющее определить другие причины систематического разряда аккумулятора. Например, при большом пробеге автомобиля из строя выходят его основные узлы, и генератор не исключение. При повреждении его подшипника, затрудняется вращение, и устройство не может выработать напряжение достаточной мощности даже для бортовой сети, не говоря уже о зарядке аккумулятора. Кроме того, автомобиль начинает компенсировать недостаток напряжения за счет батареи, что способствует ее быстрому разряду. Для выполнения диагностики штатных устройств автомобиля, можно обратиться в автосервис компании Oiler. Тут знают, как проверить утечку тока аккумулятора на машине и устранить ее.

Как найти утечку тока в автомобиле BMW

Иногда случается так, что автомобиль BMW простояв в гараже несколько суток (причем при нормальной температуре воздуха) напрочь отказывается заводиться по причине того, что села аккумуляторная батарея. И это притом, что в машине было все выключено и электроэнергии он, в принципе, не должен был потреблять (кроме, разве что, системы сигнализации). Такая неприятная ситуация совсем не говорит о том, то по аккумулятору «плачет» разборка БМВ. Скорее всего, причина несанкционированного его разряда – это утечка тока или короткое замыкание в какой-либо электрической цепи. Попробуем разобраться в том, как нужно искать и устранять эту неисправность.

 

Система электропитания автомобилей BMW устроена так, что аккумулятор расходует свою энергию тогда, когда не работает генератор, или же вырабатываемого им электричества не хватает для того, чтобы в полной мере обеспечить всех активных на данный момент потребителей. Если потребители не активны, то и потребления нет, а значит – аккумулятор не должен разряжаться. Чтобы определить, в какой именно электроцепи автомобиля происходит утечка тока, необходим такой прибор, как миллиамперметр. Его нужно включить в разрыв массы автомобиля, то есть сделать следующим образом: снять провод с минуса аккумулятора, присоединить к аккумулятору один контакт прибора, а второй – к снятому проводу. При этом необходимо, чтобы зажигание машины было выключено, и не работал ни один потребитель электроэнергии (кроме сигнализации). В таком состоянии миллиамперметр должен показывать значение примерно 20-50 мА. Если оно больше – то действительно имеет место утечка тока, и нужно определить, где именно это происходит.

Для этого нужно открыть блок предохранителей, и поочередно вынуть каждый из них, наблюдая при этом, как ведет себя стрелка прибора. Если при отключении очередного предохранителя показания миллиамперметра нормализуются, то это означает, что именно в цепи, которую эта плавкая вставка замыкала, и существует утечка тока, из-за которой аккумулятор «садится».

Однако вполне может случиться и так, что этот метод поиска утечки тока не даст результатов, и миллиамперметр будет по-прежнему показывать повышенное значение. Это означает, что утечка имеет место в цепях, которые не защищены предохранителями. К ним относятся: система стартера, зажигания и генератора. Чтобы точно определить «виновника», нужно также поочередно отсоединить провода от каждого из этих устройств. блондинки, рыжие, брюнетки, пампушки и стройные леди, невинные скромницы, силиконовые путаны и развратные куртизанки, — любые, но главное самые лучшие шлюхи Екатеринбурга ждут вас

 

Как показывает практика, наиболее частой причиной утечки тока и разряда аккумулятора бывает неправильное подключение магнитолы или же сигнализации, поэтому их цепи следует проверить в первую очередь и при необходимости приобрести новые запчасти бмв.

Что такое измерение и измерение тока утечки, как это делается

Ток утечки — это ток, который течет от цепи постоянного или переменного тока в оборудовании к земле или каркасу и может исходить от выхода или входа. Если оборудование не заземлено должным образом, ток течет по другим путям, например по телу человека. Это также может произойти, если заземление неисправно или случайно или намеренно нарушено.

Ток утечки в оборудовании протекает, когда возникает непреднамеренное электрическое соединение между землей и частью или проводником под напряжением.Земля может быть точкой отсчета нулевого напряжения или землей. В идеале ток, протекающий от блока питания, должен проходить через заземление в заземление установки.

Несоответствие материалов, из которых состоят такие элементы, как конденсаторы и полупроводники, являются основной причиной тока утечки. Это приводит к утечке или протеканию небольшого тока через диэлектрик в случае конденсатора.

Это измерение выполняется во время испытания устройства на электрическую безопасность.Измеряются токи, протекающие через защитный проводник или металлические части земли.

Почему важно измерение тока утечки?

Электрическая система обычно состоит из заземления, обеспечивающего защиту от поражения электрическим током в случае повреждения изоляции. Система заземления состоит из заземляющего стержня, который соединяет прибор с землей. Если когда-либо произойдет катастрофическое нарушение изоляции между линией электропередачи и токопроводящими частями, напряжение будет понижено до земли.Ток, который создается из-за этого события, будет протекать, вызывая размыкание автоматического выключателя или перегорание предохранителя, что позволяет избежать опасности поражения электрическим током.

Очевидно, что опасность поражения электрическим током преобладает при случайном или преднамеренном нарушении заземления или заземления. Вероятность сотрясения может быть больше, чем предполагалось, если есть токи утечки. Даже в случае отсутствия нарушения изоляции проникновение токов утечки, протекающих через заземляющий стержень, по-прежнему создает угрозу поражения электрическим током для кого-то, кто одновременно встречает незаземленную систему и землю.

Это серьезная проблема, когда речь идет о медицинских приложениях, где пациент может быть получателем электрического шока. Шок может быть даже смертельным, если пациент слаб или без сознания, или если ток течет к внутренним органам. Двухслойная изоляция, предлагаемая в незаземленном оборудовании, обеспечивает защиту. Безопасность в этом сценарии обеспечивается, потому что оба слоя изоляции вряд ли рухнут вместе. Тем не менее ситуации, которые приводят к токам утечки, все еще существуют, и их необходимо учитывать.

Следовательно, как можно устранить или уменьшить последствия тока утечки? Измерьте ток утечки, а затем определите причину. Цель теста — измерить количество тока, который проходит через человека, когда этот человек прикасается к электрическому изделию.

Что делается во время измерения тока утечки?
  • Используется измеритель, специально разработанный для определения токов утечки.
  • Ток, протекающий через заземляющий стержень, измеряется путем последовательного подключения счетчика к заземляющему соединению.
  • Заземление распечатано, и измеряется ток, протекающий на нейтральную сторону линии электропередачи, для оборудования обработки данных.
  • Счетчик также может быть подключен между выводами источника питания и землей.
  • Условия тестирования состоят в замене контактов нейтрали и линии переменного тока, а также включении и выключении силовых выключателей с одновременным контролем тока.
  • Тест проводится, когда система нагревается до типичной рабочей температуры.
  • Цель состоит в том, чтобы определить и измерить ток утечки наихудшего случая.
  • При очень малых токах утечки измеритель заменяется сетью, состоящей либо из резистора, либо из резистора и группы конденсаторов.
  • Затем измеряется падение напряжения в сети с помощью вольтметра переменного тока.
  • Оборудование с двойной изоляцией или незаземленное проверяется путем прикрепления счетчика к любой доступной проводящей части и заземлению.
  • На корпус накладывается медная фольга определенного размера для непроводящих корпусов, и определяется ток, протекающий от нее на землю.
Тип оборудования Максимальный ток утечки
Класс I 0,75 мА для портативных устройств
3.5mA для прочих устройств
Класс II 0,25 мА
Класс III Нет опасного напряжения

Как выполняется измерение тока утечки?

Прямое измерение

Прямое измерение имеет точность, и используется измеритель, специально разработанный для определения токов утечки. Ток, протекающий в заземляющем проводе, измеряется путем последовательного подключения счетчика к заземляющему соединению соответствующего устройства.

Токоизмерительные клещи для измерения тока утечки — наиболее популярное устройство, используемое для измерения тока утечки. Они похожи на токоизмерительные клещи, используемые для определения токов нагрузки, но дают значительно лучшие результаты при количественном определении токов менее 5 мА. Обычно токоизмерительные клещи не регистрируют такие малые токи. После того, как мы разместим клещи токоизмерительных клещей вокруг проводящего стержня или проволоки, снимается показание тока, и значение зависит от интенсивности переменного электромагнитного поля вокруг проводника.Токоизмерительные клещи будут определять магнитное поле вокруг проводников, таких как кабель с проволочной броней, одножильный кабель, водопровод и т. Д. Парные нейтральный и фазный проводники однофазной цепи или все токоведущие проводники трехфазной цепи.

Испытание различных типов проводов:

  • При тестировании сгруппированных токоведущих проводов цепи магнитные поля, создаваемые токами нагрузки, нейтрализуют друг друга. Любой неравномерный ток, идущий от проводов к земле, измеряется токоизмерительными клещами, и его показание должно быть меньше 0.1 мА.
  • Если вы выполнили испытание изоляции в цепи, которая была отключена, результат будет в диапазоне 50 МОм или выше, потому что тестер изоляции использует для проверки постоянное напряжение, которое не учитывает емкостный эффект.
  • Если вы измерили ту же схему, нагруженную офисным оборудованием, результат был бы значительно другим из-за емкости входных фильтров этих устройств.
  • Когда в цепи работает много частей оборудования, результат будет общим, то есть ток утечки будет больше и вполне может быть в диапазоне миллиампер.Добавление нового оборудования в цепь, защищенную GFCI, может отключить GFCI. И поскольку значение тока утечки зависит от того, как работает оборудование, GFCI может непреднамеренно отключиться.
  • При наличии телекоммуникационного оборудования величина утечки, показанная токоизмерительными клещами, может быть значительно больше, чем величина утечки, вызванная сопротивлением изоляции при 60 Гц, потому что телекоммуникационная система обычно состоит из фильтров, которые генерируют функциональные токи заземления, и других механизмов, генерирующих гармоники и т. Д. .

Измерение тока утечки на землю

  • Когда нагрузка включена, измеренный ток утечки включает утечку в нагрузочном оборудовании. Если утечка достаточно мала с присоединенной нагрузкой,
  • , то утечка в проводке цепи еще меньше. Если требуется только утечка проводки цепи, отключите нагрузку.
  • Если вы проверяете однофазные цепи, зажимая фазный и нейтральный проводники, полученная величина будет представлять собой любой ток, протекающий на землю.
  • Проверить 3-фазные цепи, закрепив зажим вокруг всех 3-х фазных проводов. Если присутствует нейтраль, ее необходимо зажать вместе с фазными проводниками, и измеренная величина будет любым током, протекающим на землю.

Измерение тока утечки через заземляющий провод

  • Чтобы подсчитать сумму утечек, протекающих к предлагаемому заземлению, поместите зажим вокруг заземляющего стержня.

Измерение тока утечки на землю через непреднамеренные пути к земле.

  • Зажим нейтрали / фазы / заземления в совокупности распознает неравномерный ток, который означает утечку в проходе или на электрической панели через непредусмотренные пути к земле.
  • При подключении к водопроводу или другим электрическим соединениям может возникнуть аналогичное неравенство.

Отслеживание источника тока утечки

  • Эта серия измерений определяет общую утечку и источник. Первое измерение можно провести на главном проводе к панели.
  • Измерения 2–5 выполняются последовательно, чтобы выявить цепи, в которых протекает больший ток утечки.

Измерение тока утечки в медицинских приборах

Целью испытания на ток утечки является проверка того, что электрическая изоляция, используемая для защиты пользователя от риска поражения электрическим током, подходит для данной области применения. Тестирование тока утечки используется для проверки того, что продукт не пропускает чрезмерный ток при контакте с пользователем. Для медицинского оборудования измеряется ток, протекающий на землю.

  • Чрезмерный ток утечки может вызвать фибрилляцию желудочков сердца, что приведет к остановке сердца, что может привести к смерти.
  • Уровни измерения тока утечки зависят от емкости твердых изоляционных материалов изделия. Различные типы и количество слоев электрической изоляции приводят к различным величинам собственной емкости через изоляцию. Эта емкость вызывает «утечку» небольшого количества тока через изоляцию.
  • Уровни тока утечки могут быть значительно увеличены в продуктах, которые подпадают под требования EMI (FCC, CE-EMC). Эти продукты должны включать фильтры электромагнитных помех на входящем сетевом питании, чтобы обеспечивать чистую энергию для чувствительной электроники, а также защищать от излучения обратно в линию электропередачи. Эти фильтры включают конденсаторы на землю, эти конденсаторы могут вызвать высокий ток утечки при нормальной работе. Если продукт предназначен только для профессионального использования, стандарт может допускать высокий ток утечки с предупредительной маркировкой для пользователя, чтобы гарантировать, что продукт надежно заземлен (чтобы пользователь не подвергался сильному току утечки). В противном случае необходимо добавить изолирующий трансформатор для питания продукта, тем самым изолируя продукт от земли, что почти устранит ток утечки на землю.

Тестеры тока утечки Hipot
  • Испытание HIPOT, также называемое испытанием на стойкость к диэлектрику, является стандартным испытанием, которое проводится в электротехнической промышленности. Это испытание высоким напряжением, при котором изоляция электрического изделия подвергается испытанию на расстояние до 80 М.
  • Если изоляция продукта может выдерживать гораздо более высокое напряжение в течение определенного времени, то она может выдерживать нормальное напряжение в течение всего срока службы.
  • Основная функция тестера HIPOT — контролировать чрезмерный ток утечки на землю.
  • Hipot-тестер подает высокое напряжение на изоляцию тестируемого устройства. Обычно это выше 1400 Вольт для тестирования устройства, которое планируется работать от 220 Вольт.
  • Клеммы A и B подключены к питающему напряжению 220 или 110, клемма C заземлена, обратный провод плавающий, как показано здесь.
  • Тестируемое устройство должно быть электрически отделено от земли.
  • Один вывод обмотки подсоединяется к выходному датчику высокого напряжения, а обратный вывод — к корпусу двигателя. Это подает высокое напряжение на обмотку и корпус.
  • Если в какой-то момент обмотка короткая или слабая, ток будет течь в обратный провод, и измеритель покажет этот ток.
  • Все тестеры HIPOT имеют отключение от сверхтока для защиты самого тестера. Это важно в случае, если устройство полностью замкнуто на корпус и при подаче высокого напряжения от тестера HIPOT протекает чрезмерный ток.

Преимущества измерения тока утечки

Преимущества измерения тока утечки:

  • Тестируемое устройство не введено в эксплуатацию, и его полярность не меняется
  • Отсутствие нагрузки из-за высокого коммутируемого тока

Ток утечки может быть признаком неэффективности изоляции проводов. Можно отследить причину тока утечки с помощью слаботочных клещей для измерения тока утечки для интерпретации результатов измерений по мере необходимости. При необходимости это позволяет более беспристрастно перераспределять нагрузки по всей установке.

Список из 30 устройств резервного питания с утечкой электроэнергии и способы экономии

Примерно 10% или более вашего счета за электроэнергию приходится на бытовые приборы, которые вы «выключили». Еще не злишься? Попробуйте следующее: по данным Министерства энергетики США, 75% энергии, потребляемой прибором, приходится на выключенный прибор!

Это не только ужасная трата денег, но и приводит к огромным выбросам углерода, которые угрожают нашей планете.

Давайте что-нибудь с этим поделать!

Что такое резервная мощность, мощность вампира, нагрузка вампира, фантомная нагрузка или утечка электроэнергии?

Это причудливые названия одного и того же — электричества, которое тратится впустую, когда вы не пользуетесь электроприбором. И вы можете быть удивлены, узнав, какие приборы попадают в этот список. Резервное питание используется не только для того, чтобы устройства с дистанционным управлением были готовы к приему сигнала, что само по себе может быть сюрпризом для многих, но оно также используется в некоторых устройствах, о которых вы, возможно, даже не ожидали. Итак, о каких приборах мы говорим? Начнем с вероятных подозреваемых.

Дистанционное управление утечкой электричества

Чтобы получить сигнал дистанционного управления, приборы должны потреблять электричество, чтобы быть «начеку». Я перечислю мощность, потребляемую в выключенном состоянии, если применимо, на основе исследования, проведенного Национальной лабораторией Лоуренса Беркли по резервному питанию.

Во многих случаях, что вызывает беспокойство, количество энергии, потребляемой при «выключенном» состоянии, близко к количеству энергии, используемой при «включении».Например, средний ЖК-монитор компьютера при включении потребляет 55 Вт, ноутбук — 73 Вт, а лампа накаливания CFL — 18 Вт.

Наиболее распространенные «виновники» дежурных электрических вампиров, о которых большинство из нас могло бы догадаться, это:

  • Телевизоры: 48,5 Вт
  • Стереосистемы: 5,44 Вт
  • Проигрыватели DVD или Blu-Ray 10,58 Вт
  • Видеорегистратор с кабелем: 43,61 Вт
  • Приставка для спутникового ТВ: 33,05 Вт
  • Кабельная коробка: 30,6 Вт
  • Игровая приставка: 63,74 Вт (выключена, но готова)
  • Устройство открывания гаражных ворот (сначала не подумал об этом!): 7. 3 Вт

Электрические устройства с явной не удаленной фантомной нагрузкой

Следующая категория электрических выщелачиваний — это те, которые не контролируются с помощью пульта дистанционного управления, но все же, довольно очевидно, тратят впустую электроэнергию: но мало что можно сделать для сокращения этого

  • Кабельный модем: 8,62 Вт
  • Беспроводной телефон: 4,89 Вт
  • Автоответчик: 7,4 Вт
  • Часы: 3,61 Вт
  • Микроволновая печь (с часами): 4.9 Вт

Не столь очевидные угрозы фантомной нагрузки

И последнее, но не менее важное (в отношении электрических отходов), это приборы, которые, как вы не ожидаете, будут использовать электричество в выключенном состоянии и даже не заряжаясь:

  • Зарядное устройство для сотового телефона: 1 Вт
  • ЖК-монитор компьютера: 3.5 Вт
  • Настольный компьютер (выключен): 9,21 Вт
  • Настольный компьютер (спящий): 83,3 Вт
  • Компьютерные стереодинамики: 5,6 Вт
  • Ноутбук подключен к сети (не заряжается): 50 Вт
  • Факс: 8,72 Вт
  • Печь: 9,8 Вт
  • Кондиционер: 1 Вт
  • Струйный принтер: 4 Вт
  • Кофеварка: 2,7 Вт
  • Музыкальные инструменты: 4,2 Вт
  • Газовая плита: 1,7 Вт
  • Ночник (выключен): 0,34 Вт
  • Сетевой фильтр: 6. 3 Вт
  • Электрическая зубная щетка: N / A
  • Бритва: нет данных

Как остановить утечку электричества:

У вас есть несколько вариантов, чтобы сократить потребление электроэнергии на этих продуктах:

1. Сколько электроэнергии вы тратите впустую? Разобраться в этом — ключ к успеху. Монитор энергии Kill-a-Watt — это изящное маленькое устройство, которое сообщает вам, сколько энергии потребляет каждое из ваших электрических устройств. Вы подключаете его к стене, а затем ваше устройство к монитору, чтобы получить показания.Цель использования устройства — выяснить, сколько вам будет стоить этот электрический элемент, если вы оставите его включенным (включенным или выключенным). Это устройство на самом деле скажет вам, сколько денег вы тратите впустую с каждым устройством. И сколько CO2 тоже. Когда дело доходит до растраты энергии, незнание — это не блаженство.

Обновление: С тех пор я купил устройство контроля энергии и выяснил, сколько электроэнергии стоит для питания каждого из моих домашних устройств.

Обновление № 2: Используя полученные знания, я смог сократить свои счета за электроэнергию на 22% с помощью устройства Belkin!

2.Убейте больших энергозатратников: Энергосберегающий удлинитель Bestek — это устройство защиты от перенапряжения, которое позволяет вам контролировать, получают ли периферийные устройства вашего телевизора электричество. Вы просто подключаете телевизор к розетке управления, и, если ваш телевизор выключен, он отключает питание в режиме ожидания для других розеток, чтобы они не расходовали энергию, пока ваш телевизор даже не включен. Если он включен, он включает режим ожидания. Это может работать и на компьютере. Это может сэкономить 67 долларов в год.

3. Отключите эту чертову штуку! Потянитесь вниз и отключите / подключите устройство во время его использования.Я знаю, тяжело.

Я бы рекомендовал использовать комбинацию этих двух стратегий. Вы можете использовать удлинитель в трех местах, где находится большинство ваших приборов:

  1. Ваш офис (компьютер, монитор, колонки, модем, телефон, принтер, факс, роутер)
  2. Ваш развлекательный центр (игровая приставка, ТВ, стерео, DVR, DVD / Blu-Ray, кабельная приставка, спутник)
  3. Ваша кухня (кофеварка, микроволновая печь, тостер, плита и т. Д.)

Все остальное? Просто спустись и отключи его! Вы получите немного дополнительных упражнений, практически не теряете времени и сэкономите кучу денег!

Обсуждение экономии энергии электроприборами:

  • Знаете ли вы, что все перечисленные устройства в выключенном состоянии используют резервное питание?
  • Вы начнете отключать их после прочтения этого?

Похожие сообщения:

Диагностика проблем с электричеством — Продукты BlueDevil

Диагностика проблем с электричеством в автомобиле может оказаться непростой задачей.Может быть, светятся какие-то огни, перестали работать радио или часы. В большинстве случаев наш инстинкт исправить электрическую проблему состоит в том, чтобы несколько раз постучать по приборной панели и надеяться, что все, что бы это ни было, вернется.

Возможно, вам повезет, и вы просто потеряете провод и ударите что-то прямо по чему-то, и он может снова встать на место, но в большинстве случаев проблемы с электричеством не так просты. Транспортные средства, построенные в 60-х и 70-х годах, имели очень мало устройств с электрическим управлением, поскольку большинство из них управлялось с помощью механической связи.В 80-х и начале 90-х многие производители автомобилей начали использовать соленоиды с вакуумным управлением для управления такими мелкими вещами, как переключатели в двигателе или вентиляционные отверстия в вашей системе вентиляции. С тех пор практически все стало управляемым и регулируемым электронным способом. Большая часть электроники в вашем автомобиле прослужит очень долго и никогда не будет заменена, но когда что-то пойдет не так, может быть трудно точно определить проблему.

Если у вас возникла проблема с электрическим компонентом вашего автомобиля, первым делом нужно начать с блока предохранителей.У большинства автомобилей есть несколько разных блоков предохранителей. Чаще всего один находится в моторном отсеке, а второй — в автомобиле где-то под приборной панелью или на боковой панели. Блок предохранителей моторного отсека обычно содержит более крупные предохранители для таких вещей, как генератор переменного тока, электрические вентиляторы или стартер. На панели предохранителей внутри обычно находятся предохранители меньшего размера для таких вещей, как стоп-сигналы, часы и радио. Схема того, какой предохранитель подключается к какому, будет на нижней стороне крышки или в руководстве пользователя. Найдите предохранитель для компонента, с которым у вас возникли проблемы, и вытащите его.Если стекло или пластик потемнели или сгорели, вероятно, перегорели предохранители, и их следует заменить.

Если окажется, что предохранитель исправен, можно переходить к проверке самого компонента. Убедитесь, что он вставлен в розетку, не движется, не сгорел и не расплавился. Многие электрические компоненты вашего автомобиля можно проверить, не снимая, путем измерения сопротивления между определенными контактами. Если у вас есть омметр и есть руководство по ремонту вашего автомобиля, вы можете проверить компонент таким образом.

Еще один предмет, который нужно проверить, если у вас возникли проблемы с электричеством, — это реле для этого компонента. Реле используются в мощных устройствах и по сути являются электрически активированными переключателями. Когда вы включаете автомобиль, включаются несколько компонентов, например топливный насос, компьютер и электрические вентиляторы. Небольшое количество энергии проходит через переключатель в вашем зажигании, который затем может активировать несколько реле, поворачивая все периферийное оборудование, не передавая полную мощность для всех из них через переключатель зажигания.Реле также могут со временем выйти из строя и вызвать проблемы с электричеством. Лучший способ проверить реле — попросить помощника прикоснуться к нему или послушать его, пока вы включаете устройство. Вы должны почувствовать легкое прикосновение и услышать тихий щелчок при включении реле.

Если ваша проблема не в электрическом компоненте, предохранителе или реле, то, скорее всего, у вас проблема с проводкой. Каждая электрическая цепь должна создавать путь для электричества, чтобы добраться до устройства, которое вы запитываете, а также для того, чтобы электричество продолжало возвращаться обратно к батарее. Если один из проводов, передающих питание или обратное питание, не имеет хорошего соединения, ваш электрический компонент не будет работать.

Плохие соединения могут возникать по разным причинам. Поскольку провода переносят электричество, они нагреваются, поэтому после длительного использования соединение может расплавиться и больше не контактировать. Если соединение находится за пределами кабины автомобиля, оно может заржаветь или испачкаться до такой степени, что электричество перестанет течь. Также возможно, что от использования и вибрации провода просто отсоединятся.В этом случае вам понадобится электрическая схема вашего автомобиля, тестер цепей и много терпения.

Если вы обнаружите, что неисправна электрическая цепь, убедитесь, что она профессионально отремонтирована, чтобы такого больше не повторилось. Это может включать замену одного провода или всего участка жгута проводов вашего автомобиля. Плохую проводку сложно отследить, и это может вызвать множество проблем с вашим автомобилем. Убедитесь, что все проблемы с электричеством вы устранили быстро и профессионально, чтобы избежать проблем в будущем и возможной опасности возгорания.

Изображения любезно предоставлены:

Электромонтаж — Автор: Дэйв_7 в «Фольксваген Жук» 1962 г. Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 Через Flikr — Исходная ссылка

Блок предохранителей

— Автор Митч Баррл в «Реставрации Эль Камино» Лицензия Creative Commons Share Alike 3.0 через Flikr — оригинальная ссылка

Как диагностировать электрические проблемы в автомобиле путем отслеживания падений напряжения

Дорога впереди похожа на черную дыру. Здесь так темно и уныло, что даже самый храбрый субботний механик предпочел бы быть в стороне от шоссе и в безопасности дома.К сожалению, до пункта назначения еще несколько часов. Вы не можете видеть ничего, кроме маленькой лужицы света, отбрасываемой вашими фарами. И эта лужа, кажется, становится все меньше. И желтее. Быстрая остановка в магазине за бензином и литром морковного сока раскрывает причину — одна из ваших фар желтая, как ногти сатаны.

У вас падение напряжения.

Назад к основам

Электричество не должно пугать, особенно когда дело касается автомобильной проводки.Это простой постоянный ток (DC), и он не обладает достаточной мощностью, чтобы у вас покалывало пальцы ног, даже если вы стоите в мокрых кроссовках. Я согласен, работа с электрической системой не так интуитивна, как механическая система. Представьте себе связь с карбюратором. Помните карбюраторы? Углеводы легко понять. Если один конец рычага дроссельной заслонки двигается, когда вы его покачиваете, а другой — нет, значит, он сломан. Если вы пошевелите одним концом, но ни один из них не двинется, он застрянет.

А если двигать тяжело, нужно смазать.С другой стороны, диагностика электрической системы — это один шаг вперед — вы не можете увидеть электричество в проводе, как вы можете увидеть шевеление рычага. Несомненно, вы можете провести простую электрическую диагностику, используя только индикатор неисправности. У меня есть пара аварийных световых индикаторов, и я использую их постоянно. Но для диагностики чего-либо более сложного, чем перегоревшая лампочка, нужны более мощные пистолеты. Вам нужен вольтметр. Или, говоря более технически, цифровой мультиметр или цифровой мультиметр. Вы можете получить приличную примерно за пару пицц пепперони.

Встреча с сопротивлением

Вернемся к тусклой фаре. В цепи есть сопротивление, уменьшающее напряжение на фаре. Вы можете использовать шкалу омметра цифрового мультиметра, чтобы найти дополнительное сопротивление, верно?

Неправильно. Мы гонимся за очень маленькими сопротивлениями, часто меньше одного Ом. Шкала сопротивления (Ом) на вашем цифровом мультиметре, вероятно, составляет 200 Ом, что затрудняет измерение однозначных значений. Вместо этого используйте шкалу напряжения, которая на большинстве цифровых мультиметров имеет точность до нескольких милливольт.Давайте копаться.

Начните с включения неисправной цепи — в данном случае ближнего света фар. Теперь измерим напряжение аккумулятора. Нам нужно знать точное число, которое вы видите при измерении на полюсах батареи. И я имею в виду сами свинцовые столбы, а не зажимы. Оно должно составлять от 12,5 до 12,8 вольт, если аккумулятор полностью заряжен.

Проверить разъем на задней фаре. Черный провод цифрового мультиметра должен подключаться к надежному заземлению — предпочтительно к отрицательной клемме аккумулятора.Напряжение, которое вы измеряете на ушке ближнего света, как выясняется, составляет около 11 вольт. Это ниже, чем напряжение в нашей системе, около 12,5, но недостаточно, чтобы объяснить серьезное затемнение. Теперь проверьте клемму заземления на разъеме лампы. Сюрприз! Счетчик показывает около 4 вольт — он должен показывать ноль. Это указывает на сопротивление со стороны заземления проводки, оставляя только 7 вольт для нити накала.

Урок первый: Электричество всегда течет по кругу, и земля так же важна, как и горячая.

Второй урок: используйте небольшой системный анализ. Только одна фара тусклая, поэтому вы можете пропустить поиск и устранение неисправностей в любой части цепи, которая используется совместно с той, которая работает.

Когда вы измеряете сторону земли, внезапно напряжение на измерителе подскакивает. И он не подскакивает до 11 вольт, которые мы видели раньше — он подскакивает прямо до 12,5 вольт, именно то, что мы можем измерить на батарее. Лампочка одновременно гаснет. Что теперь?

Вы измеряете полное напряжение батареи.Это означает отсутствие непрерывности — «разрыв» в цепи где-то между положительным датчиком цифрового мультиметра и массой аккумулятора. Если разрыв произошел из-за перегоревшей нити накала или обрыва провода на горячей стороне, вы увидите ноль вольт. Открытие точно находится на земле. То, что раньше было сопротивлением около 1 Ом в этой цепи заземления, внезапно стало разомкнутым с практически бесконечным сопротивлением. Преступник? Это оборванный провод заземления, вероятно, вызванный тем, что кто-то проткнул проводку заостренной контрольной лампой или измерительным щупом, чтобы исследовать проблему много лет назад.Отверстие в изоляции пропустило воду внутрь провода, что превратило его в зеленую стойкую коррозию, что в конечном итоге привело к выходу провода из строя.

Что дает еще один урок: никогда не протыкайте провод, чтобы проверить цепь. Итак, вы заменяете провод. Задача решена; по крайней мере, пока вы не обойдете дорогу, чтобы проверить свет. Теперь они оба одного цвета. Поднимая тусклое напряжение, вы внезапно понимаете, что они оба менее чем блестящие — именно этого я и ожидал, когда измерял 11 вольт на патроне лампы вместо 14, которые я ожидал бы при работающем двигателе.В цепи все еще есть сопротивление, но на этот раз оно находится между батареей и лампочкой. Вернемся к цифровому мультиметру.

Измеритель между плюсовым выводом аккумулятора и зажимом. Вы должны увидеть очень маленькое напряжение. Когда индикаторы горят, общая потребляемая батарея составляет 15 ампер или более. Любое сопротивление между зажимом и штырем вызовет заметное падение напряжения. Оно не должно быть больше нескольких милливольт. Двигайтесь по цепи к лампе, по одному переходу металл-металл за раз. Щуп между входом и выходом реле фары показывает падение почти на вольт.Включение нового реле снижает это значение до нескольких милливольт. И обе фары горят.

Проблема решена.

Предупреждение: математическое предупреждение

Лампа фары мощностью 55 Вт потребляет от электрической системы автомобиля от 4 до 5 ампер, и мы можем рассчитать, что ее сопротивление составляет около 3 Ом. Наш дешевый световой индикатор неисправности имеет сопротивление от 10 до 12 Ом, что означает, что если мы вставим датчик аварийного сигнала в цепь, он станет частью цепи, изменяя значения, которые мы пытаемся диагностировать.Наш цифровой мультиметр имеет сопротивление более 10 миллионов Ом, что исключает возможность того, что подключение измерительного щупа изменит напряжение в цепи. При поиске и устранении неисправностей важно проводить это тестирование с включенной и работающей схемой. Представьте, что наш корродированный провод был на положительной стороне цепи фары, а не на стороне заземления. И батарея немного разряжена, поэтому вы просто снимаете разъем с лампочки и измеряете розетку. Если с проводкой все в порядке, вы увидите полное напряжение системы на измерителе, так что все должно быть красивым, не так ли? Но там наш поврежденный провод с внутренним сопротивлением в три Ом.Вы ожидаете, что измеритель покажет пониженное напряжение, и ошиблись. Это ток, протекающий в цепи, вызывает падение напряжения. Цифровой мультиметр с мегомным импедансом не потребляет ток — и вы будете считывать полное напряжение системы, пока цепь не будет разряжена.

Меня не устраивает падение напряжения более нескольких сотен милливольт на любом разъеме. Суммарное падение напряжения в любой цепи не должно превышать 1 вольт, будь то купольный светильник, потребляющий 500 миллиампер, или стартовый, потребляющий 200.

Советы по отслеживанию цепей

1 Плавкие предохранители имеют контрольные точки сверху, это хорошее место для измерения напряжения в цепи.Попробуйте следующее: измерьте обе контрольные точки в диапазоне милливольт и измерьте падение напряжения на предохранителе. Нет напряжения? Тогда тока нет.

2 Никогда не вставляйте измерительный зонд в гнездовой конец соединителя проводки. Повредить контакты легко. Вместо этого пробуйте от задней части разъема, куда вставляются провода. Это называется обратным зондированием.

3 Падение напряжения в цепи от горячего к земле, как в этом коннекторе прицепа.Здесь мы ищем падение напряжения между вилкой и проводом к ходовым огням.

Физика 101: Закон Ома

Первое правило работы с автомобильной электрической системой: это всего 12 вольт, и вы не можете получить электрический ток. (Ну, кроме, может быть, проводки свечи зажигания, но я отвлекся.) Второе правило: Второе правило — это не просто правило — это закон. В частности, закон Ома. Не волнуйтесь; Я буду медленно заниматься математикой.

I = V / R, где

I = ток, протекающий в цепи

В = напряжение, которое проталкивает ток

R = сопротивление в цепи

Пример: ближний свет фар обычно потребляет 4 ампера или около того, когда он включен.(Это ток.) ​​Напряжение составляет от 13 до 14 вольт при работающем двигателе. Итак,

4 = 14 / R, где R — сопротивление нити накала в колбе. Решая для R, мы получаем 14/4 или чуть менее 3,5 Ом. Представьте, что одна фара выглядит желтой по сравнению с другой стороной. Мы измеряем напряжение на патроне лампы, оно всего около 7 вольт, что объясняет тусклость света. Я оставлю математику для домашнего задания, но это означает, что где-то между батареей и фарой есть сопротивление еще 3,5 Ом.Схема с дополнительным сопротивлением теперь будет иметь общее сопротивление 7 Ом при потребляемом токе 2 ампера, и наша миссия — найти это сопротивление и отремонтировать его. Другой пример: стартер потребляет 200 ампер (примерно) при запуске двигателя, обычно когда напряжение аккумулятора составляет всего около 10 вольт. Итак,

200 = 10 / R, что составляет R = 0,05 Ом

Точно так же, если мы знаем, что электрическое устройство имеет сопротивление, мы можем вычислить, сколько тока оно будет потреблять. Установить новый комплект из восьми габаритных огней на туристический прицеп? Измерьте одну лампочку с помощью действительно хорошего омметра, и она измеряет сопротивление 12 Ом.Вы можете рассчитывать примерно на 1 ампер тока. Умножьте это на 8 ходовых огней — ваши новые огни будут потреблять в общей сложности 8 ампер. Добавьте ходовые огни, и 10-амперного предохранителя в этой цепи может оказаться недостаточно.

Поверьте, эти числа всегда будут работать правильно. Если они этого не делают, вы что-то упускаете.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Как обнаружить утечку электричества в доме

Тарифы на электроэнергию продолжают расти во всем мире, Австралия не избежала этого повышения цен, и многие люди изучают свои счета за электроэнергию и ее использование.

Но вы можете не знать, что часть этого счета могла быть результатом утечки электричества. Как это ни удивительно, но в вашем доме может происходить утечка электричества так же, как и утечка воды.

Конечно, главное отличие состоит в том, что утечку электричества увидеть гораздо труднее.

Перед тем, как начать поиск утечки электричества, важно убедиться, что у вас есть номер хорошего электрика в Сиднее. Электричество может быть опасным, если у вас есть сомнения по поводу работы с ним, обратитесь к профессионалам.

Признаки утечки электроэнергии

Самый распространенный признак проблемы утечки — это когда ваш счет за электроэнергию начинает расти без видимой причины.

Прежде чем предположить, что у вас возникла проблема с утечкой электрического тока, неплохо подумать, какие новые приборы у вас были, если таковые имеются.Любой оставленный в режиме ожидания прибор потребляет небольшое количество энергии. Чем больше приборов, тем больше вероятность того, что вы заметите разницу в счетах за электроэнергию.

Оцените проблему

Настоящая проверка на утечку электричества — это выключить все. Под этим я подразумеваю все электрическое в вашем доме, даже холодильник. Не помешает выключить его на несколько минут.

Перед выключением всех устройств следует снять показания счетчика.

Если у вас старомодный счетчик, вы увидите, как движется циферблат. Если он двигается, когда вы все отключили, значит, у вас утечка электричества.

Если у вас более современный счетчик, и вы не видите, как он вращается, просто снимите показания счетчика и оставьте все выключенным на 30 минут перед повторной проверкой. Показания должны быть точно такими же, если у вас нет утечки электричества.

Что вызывает утечку электричества?

Самая распространенная причина утечки электричества — это когда ток в ваших приборах проходит от правильного провода к прибору или заземляющему проводу.Затем ток уносится на землю, вызывая утечку электричества.

Это встречается на удивление часто и обычно происходит из-за старой проводки, в которой оболочка кабеля начинает разрушаться. Это также может быть из-за плохой проводки или даже из-за того, что старый прибор начинает выходить из строя.

На этом этапе важно, чтобы у вас была хорошая земля. Если вы этого не сделаете, ток, протекающий через корпус прибора, может проникнуть в ваше тело, когда вы дотронетесь до прибора; Затем он пройдет через ваше тело, прежде чем исчезнуть в земле.

В процессе работы он может сильно ударить током, поэтому будьте осторожны, решая проблемы с электричеством. Желательно вызвать профессионала, они знают, с чем имеют дело.

Сколько стоит ремонт электрической системы автомобиля?

Владение автомобилем и его техническое обслуживание могут быть дорогостоящими — в идеале вы должны действовать активно и откладывать деньги в свой фонд на случай непредвиденного ремонта, но есть способы справиться, даже если вы этого не сделали.В любом случае, когда электрическая система вашего автомобиля выходит из строя, сразу же обратитесь за диагностикой к квалифицированному механику. Это может спасти вас от застревания в дороге или от необходимости платить за более дорогой ремонт в будущем.

Узнайте, сколько стоит ремонт электрической системы автомобиля, а также как оплатить этот ремонт, в этом руководстве:

Затраты на ремонт электросети автомобиля

Как и в случае с другими видами ремонта, затраты на ремонт электрооборудования автомобилей сильно различаются в зависимости от типа автомобиля, который вы водите, его возраста и места проживания.В этой таблице показан диапазон цен на обычный ремонт электросистемы в мастерской дилерского центра:

Сколько стоит устранение неисправностей в электросети автомобиля
Ремонт автомобилей Средняя стоимость
Заменить аккумулятор 220–270 долларов
Заменить кабели аккумулятора 125–400 долл.
Заменить генератор 290–680 долл.
Заменить предохранитель 110–140 долларов
Заменить стартер 290–995 долларов

Цена, которую вы платите за работу и запчасти, может быть ниже, если вы будете искать подходящего механика и сравнивать ценовые предложения.Если ваш автомобиль находится на гарантии, вам могут потребоваться любые диагностические услуги и ремонт, которые будут выполняться в определенных ремонтных мастерских бесплатно. Всегда проверяйте гарантию перед оплатой ремонта автомобиля.

Как оплатить ремонт автомобиля

Ремонт электрической системы может произойти неожиданно, и у вас может не оказаться под рукой средств для покрытия непредвиденных расходов. Если вам нужна помощь в оплате ремонта электрической системы вашего автомобиля, но сейчас у вас нет денег, у вас есть несколько вариантов оплаты счета:

Персональный кредит

Индивидуальная ссуда — это единовременная ссуда, которая выплачивается фиксированными платежами в течение определенного количества месяцев или лет.Годовая процентная ставка фиксируется на протяжении всего срока кредита. Обычно срок кредита составляет от одного до пяти лет, но может быть и дольше. При наличии необеспеченной личной ссуды вам не нужно предоставлять залог для ее обеспечения.

Существует множество причин для получения кредита, в том числе для оплаты ремонта электрики вашего автомобиля. В случае традиционного личного кредита ваш кредит будет сильно взвешен, чтобы определить ваше право на получение кредита после того, как вы подадите заявку. Более высокий кредитный рейтинг может помочь вам получить одобрение на более крупную ссуду с более низкой годовой процентной ставкой.Субстандартным заемщикам могут быть предложены чрезвычайно высокие годовые процентные ставки, если они вообще одобрены для получения личного кредита.

Ключ к ответственному использованию личного кредита — это уделить время сравнению кредиторов. Например, вы можете пройти предварительную квалификацию по личному кредиту у разных кредиторов, чтобы узнать ставки и условия, на которые вы можете претендовать, на онлайн-рынке личных ссуд LendingTree.

Плюсы

Вы можете погасить стоимость ремонта предсказуемыми ежемесячными платежами.

У вас есть легкий доступ к множеству кредиторов в Интернете.

Быстрое финансирование делает его идеальным для экстренного ремонта автомобилей.

Минусы

Вы будете платить проценты за ремонт вашего автомобиля.

Платежи могут сказаться на вашем бюджете.

Заемщики с плохой или даже справедливой кредитной историей могут быть не одобрены.

Кредитная карта с 0% годовых

С вводной кредитной картой с 0% годовой процентной ставкой вы можете получить беспроцентное финансирование в течение ограниченного времени для оплаты непредвиденных расходов на ремонт электрооборудования автомобиля.Предложение обычно действует на срок до 21 месяца. Если вы сможете погасить остаток в течение этого времени, вы вообще избежите выплаты процентов.

Вам понадобится хороший кредит, чтобы получить одобрение кредитной карты с начальным предложением 0% годовых. Приобретая начальную беспроцентную кредитную карту, ищите карту без годовой платы или штрафных санкций.

Плюсы

Вы избежите выплаты процентов, если полностью выплатите остаток в течение вводного периода.

Вы можете получать вознаграждения, например кэшбэк.

Минусы

У вас есть ограниченное количество времени для беспроцентной оплаты счета за ремонт.

Не все заемщики имеют право на получение такого финансирования.

Списание средств с кредитной карты может повлиять на использование кредита и снизить кредитный рейтинг.

Альтернативный кредит до зарплаты

Если у вас есть банковский счет или счет в кредитном союзе со стабильной историей и прямым переводом вашей зарплаты, вы можете претендовать на получение альтернативной ссуды до зарплаты (PAL).Национальная администрация кредитных союзов (NCUA) запустила программу PAL, чтобы предоставить заемщикам с неидеальной кредитной историей альтернативу дорогостоящим ссудам до зарплаты.

Краткий обзор альтернативных кредитов до зарплаты
Сумма кредита 200–2000 долларов
Срок кредита от 1 до 12 месяцев
Макс.апрель 28%
Макс. Комиссия Плата за регистрацию в размере 20 долларов США

Проблема с PAL заключается в том, что программа ограничена, и их может быть трудно найти.Обратитесь в местный кредитный союз: если они не предлагают PAL, они все равно могут предлагать небольшие личные ссуды под низкий процент с более низкой годовой процентной ставкой, чем в традиционном банке.

Плюсы

Годовая процентная ставка ограничена 28%, а сборы за подачу заявки — 20 долларами.

Может быть доступен заемщикам с плохой кредитной историей или без нее.

Минусы

Из-за ограниченной доступности эти ссуды трудно найти.

Сумма займа не превышает 2000 долларов США.

Избегайте традиционных ссуд до зарплаты: Кредиторы до зарплаты имеют репутацию пользователей, которые могут жить от зарплаты до зарплаты. Они обеспечивают быстрый доступ к финансированию без проверки кредитоспособности, но имеют астрономические годовые процентные ставки и сборы.

По данным Управления финансовой защиты потребителей, четыре из пяти заемщиков ссуд до зарплаты переводят свою ссуду в новую ссуду до зарплаты, в результате чего взимаются еще более высокие проценты и комиссии. Это известно как долговая ловушка, и это может лишить заемщиков доступа к важнейшим банковским услугам в будущем, вызвав каскад штрафов и сборов.

Движение вперед: поддержите свой автомобиль и создайте свой аварийный фонд

Лучший способ минимизировать расходы на ремонт — это придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания и работать с механиком, который поможет вам оставаться в курсе возникающих проблем. Придерживаясь планового технического обслуживания автомобиля, вы уменьшите вероятность того, что вас удивит дорогостоящий ремонт электрооборудования в будущем.

Не думайте, что заводская гарантия или расширенная гарантия вашего автомобиля окупят ремонт электрической системы.Возьмите за правило ежемесячно вносить небольшую сумму денег в свой фонд на случай чрезвычайных ситуаций, который в крайнем случае можно использовать для оплаты ремонта автомобиля. Используйте приведенную ниже таблицу с бюджетом, чтобы создать бюджет и начать создание чрезвычайного фонда:

Нажмите здесь, чтобы получить бесплатный рабочий лист по бюджету

Передовой опыт: проверка герметичности аккумуляторной батареи электромобиля

Менее чем за неделю рабочие вытащили тонны стареющего оборудования и металлолома с Чикагского сборочно-штамповочного завода Ford, когда начался проект реконструкции стоимостью 1 миллиард долларов.Они разобрали кузовной цех до голого цемента и полностью восстановили его, заменив старое оборудование на первоклассную замену, включая пару 3D-принтеров для приспособлений, приспособлений и нестандартных инструментов.

«Это лучшее отражение американской изобретательности», — говорит президент Ford Automotive Джо Хинрихс. «В первые пять дней преобразования команда вывезла с завода металлолом, равный весу Эйфелевой башни, освободив место для нового оборудования. Зная, что этот завод расположен в городе, и грузовики не могут въезжать и выезжать с завода в любое время, команда проявила изобретательность и арендовала баржу, поместила на нее весь металлолом, сплавила ее на милю вверх по реке до центр утилизации, затем перевезли более 500 грузовиков с новой техникой.

При сборке кузовов ядро ​​кузовного цеха — это автоматизированное сварочное пространство, поэтому реконструкция завода, на котором производятся внедорожники Ford Explorer, Police Interceptor и Lincoln Aviator, означала добавление 600 новых роботов, почти столько же автоматизированных машин, сколько вся отрасль заказала в конце 2018 года.

Недавно опубликованные статистические данные Ассоциации по продвижению автоматизации (A3) показывают резкий рост продаж роботов производителям оригинального автомобильного оборудования (OEM) в первой половине 2019 года — на 83% больше, чем первое полугодие 2018 года.Однако отраслевые обозреватели и производители роботов говорят, что статистика отражает стратегии запуска OEM, а не повышенный интерес к автоматизации.

Ford Motor Co. установила 600 новых роботов на своих сборочных и штамповочных заводах в Чикаго в начале 2019 года, что является частью реконструкции завода стоимостью 1 миллиард долларов, включая добавление 500 рабочих для производства Ford Explorer, Explorer Hybrid, Police Interceptor Utility и внедорожников Lincoln Aviator. .

Фотографии Сэма ВарнХагена, любезно предоставлены Ford Motor Co.

Частота запуска автомобилей

Проект Ford в Чикаго иллюстрирует изменения, поскольку он отражает то, как и когда автопроизводители совершают массовые закупки оборудования.На проектирование, инжиниринг и производство пусковых машин может уйти до пяти лет. К моменту начала производства процесс сборки заблокирован — рост производства достигается за счет того, что работники все больше привыкают к системам, и за счет оптимизации процедур. Замена оборудования становится редкостью, почти полностью сводится к замене сломанных машин.

Итак, самые крупные закупки оборудования обычно связаны с запуском новых продуктов, и чем радикальнее меняется автомобиль, тем крупнее заказывается оборудование. Реконструкция завода Ford поддерживает полностью переработанный внедорожник Explorer 2020 года — тот, который использует другую конструкцию, чем его предшественник, что требует изменений в процессе сборки.

Нил Дьювеке, генеральный менеджер по автомобильной промышленности, поставщика робототехники Fanuc America, говорит, что запуск нескольких крупных OEM-продуктов в 2019 году привел к значительному увеличению заказов на роботов, и почти удвоение заказов в этом году отражает эту тенденцию после меньшего количества запускается в 2018 году.

«Внедрение новых OEM-продуктов обычно сопровождается крупными инвестициями в новые роботы», — говорит Дьювеке, добавляя, что, поскольку автопроизводители объявили о планах по выпуску большего количества новых моделей автомобилей, «мы видим, что темпы запуска в Северной Америке увеличиваются в течение следующего года. от трех до пяти лет.

Дуг Бернсайд, вице-президент по продажам и маркетингу подразделения Motoman Robotics компании Yaskawa America Inc., согласен с тем, что количество легких запусков в 2018 году повлияло на массовый всплеск заказов в 2019 году. Однако он более пессимистичен в отношении краткосрочных заказов.

«Ожидается, что конец 2019 — начало 2020 года будет аналогичен 2018 и 2019 годам с несколькими новыми программами», — говорит Бернсайд. «Прогресс, который мы наблюдали в последнем квартале, был связан с запуском OEM-проектов; мы не ожидаем, что это приведет к общему росту в ближайшем будущем.

Робот Fanuc M-900iB устанавливает панели кузова на сборочном заводе Ford в Чикаго. Представители Fanuc заявляют, что в будущем запуск новых продуктов должен привести к увеличению продаж автомобилей в ближайшие три-пять лет.
Изменение дизайна

Лори Харбор, президент и генеральный директор производственной консалтинговой компании Harbour Results Inc., говорит, что заказы на легкую робототехнику в 2018 году и рост, отмеченный в этом году, демонстрируют, что автомобильная промышленность готовится к новым типам транспортных средств и новым способам их создания.

«В настоящее время мы переживаем легкий период запусков в автомобильной отрасли, поскольку промышленность переключает архитектуру на гибкие транспортные средства, которые могут иметь вариации электромобилей (EV).Но наверняка будут и другие запуски », — говорит Харбор.

Также важно отметить, что OEM-производители автомобилей не являются крупнейшими покупателями промышленных роботов. Этот титул достается их базе снабжения. За последние три года автопроизводители закупили чуть более 20% роботов, продаваемых в Северной Америке. Поставщики автомобилей приобрели почти 40%.

И закупки поставщиков более стабильны. Поставщики уровня 1, уровня 2 и уровня 3 склонны переключаться между несколькими компонентами вместо того, чтобы блокировать производственный процесс, как это делают производители оригинального оборудования.Это означает, что они могут извлекать выгоду из автоматизации и повышения производительности за счет технологий на протяжении всего срока службы автомобиля. Таким образом, в последние кварталы, когда заказы OEM-роботов колебались между 615 единицами в последнем квартале 2018 года и 3240 единицами в начале 2017 года, поставщики были гораздо более стабильными — 4191 заказ во втором квартале 2017 года и минимум 2504 единицы. в конце 2018 года.

Боб Дойл, вице-президент A3’s Robotic Industries Association, отмечает, что заказы поставщиков оставались высокими в 2018 году, несмотря на низкие заказы OEM, что показывает, что большая часть заказов на технологии автоматизации не связана с повышением и цикл спада выпуска автомобильной продукции.

Association for Advancing Automation (A3)

Fanuc America Corp.

Ford Motor Co.

Harbor Results Inc.

Yaskawa America Inc. 9 9000 Об авторе : Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по адресу [email protected] или 216.393.0271.

Монтажные зажимы для коботов

Монтажные зажимы для энергетических цепей triflex R на коботах легко монтируются и сводят к минимуму риск между людьми и машинами.

Пластиковые зажимы прикрепляются к манипулятору робота с помощью винтового соединения, а энергетические цепи прикрепляются к зажиму с помощью зажима.

Пользователи могут использовать зажимы в конструкции для совместной работы человека и робота, чтобы прикрепить энергетическую цепь к руке робота. Конструкция с закругленными краями повышает безопасность на рабочем месте за счет снижения риска травм при контакте с роботом.

Сочетая гибкость шланга с устойчивостью энергетической цепи, круглый triflex R обеспечивает надежное направление кабеля в трехмерных движениях.

Шарик / гнездо обеспечивает высокую прочность на разрыв и упрощает установку электронных цепей. Внутреннее разделение можно выбрать произвольно, а круговой ограничитель радиуса изгиба и высокая скручиваемость электронной цепи предотвращают перенапряжение дорогих кабелей.

igus https://www.igus.com

Системы технического зрения с интеллектуальным контроллером

Промышленные камеры GigE и USB3 при использовании в сочетании с контроллером SmartVision обеспечивают четкое изображение и высококачественный контроль.

Системы машинного зрения предлагают гибкость, простоту в эксплуатации и расширяют возможности машинного зрения с точки зрения разрешения, скорости, интерфейсов и гибкости.

Промышленные камеры с контроллером SmartVision обеспечивают мощный визуальный контроль качества, идентификацию, защиту от ошибок и обработку изображений. Системы подходят для оптического отслеживания, проверки автоматизированных процессов и робототехники с визуальным контролем.

Balluff Inc. https://www.balluff.com

Характеристики
  • GigE, версии камеры USB3
  • Промышленный разъем M12
  • Стандартизированные промышленные сетевые интерфейсы: Ethernet IP, Profinet, TCP / UDP
  • Гибкость Контроллер для приложений с одной или несколькими камерами
Прецизионный вертикальный столик подъемника

Моторизованные столики линейного позиционирования по оси Z AZV9010 и AZV9020 имеют вертикальный ход 10 мм и 20 мм соответственно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *