Как проверить датчик расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха: устройство, принцип работы, проверка

Содержание

Как проверить ДМРВ мультиметром

Эффективность работы силовой установки напрямую зависит от характеристик топливовоздушной смеси, которая подается в ДВС. Встроенный электронный блок проводит расчет требуемых пропорций состава в зависимости от режима работы ДВС. Необходимые данные электроника получает от датчика массового расхода топлива.

Важно контролировать состояние прибора всеми возможными методами. Чаще всего автомобилистам нужно знать, как проверить ДМРВ мультиметром. Это позволяет получить необходимую информацию.

Признаки неисправности

Перед ремонтом стоит знать, на какие факторы, отвечающие за работоспособность, специалисты обращают внимание. Базируется датчик в районе установки фильтрующего воздухоочистителя. Электроприбор мониторит получаемый извне воздух. Исходя из отправляемых им данных компьютер вычисляет необходимый объем бензина, увеличивая либо уменьшая его подачу.

Важно знать, что оптимальным является пропорциональное отношение воздуха с топливом в таких частях: 14,7 кг на 1 литр соответственно.

На качество работы датчика оказывает влияние состояние воздушного фильтра. Чаще всего, перед тем как самостоятельно проверить ДМРВ на исправность, опытные механики осуществляют визуальную проверку фильтров воздушной системы. Стоит учитывать, что расходомеры не рассчитаны на ремонт, поэтому при выходе из строя проводится их полная замена.

Задуматься о диагностике рекомендуем при выявлении таких признаков:

  • приборная панель сигнализирует горящим индикатором Check Engine;
  • топливо стало расходоваться заметно быстрее;
  • бортовая система выдает ошибку о слабом сигнале от воздушного датчика;
  • заметна нестабильная работа на холостом ходу;
  • мотор часто глохнет, плохо заводится, слабо набирает обороты во время разгона и у него «плавает» мощность;
  • во время переключения скоростей может глохнуть ДВС;
  • обороты явно завышены либо занижены.

В данный перечень попали лишь популярные симптомы, но на практике встречаются и иные признаки. К ним относятся сквозные трещины в шланге, соединяющем расходомер с заслонкой. Когда мотор глохнет, то высок риск повреждения проводки или иных проблем с электропитанием.

Невысокий уровень сигнала от датчика является часто свидетельством разрыва в электрической цепи. Также может быть разрыв контакта непосредственно внутри прибора. Блокирование передачи напряжения в отдельных случаях является следствием окисления контактов, обрыва или неверного подключения.

Делать окончательные выводы следует после того, как будет проведена тщательная и всесторонняя проверка ДМРВ мультиметром и иными подручными методами. Диагностика должна распространяться и на бортовую систему, чтобы точно знать неисправности.

Популярные способы проверки

Автомобилисты используют несколько проверенных и действенных методов контроля работоспособности датчика. Многие из них можно выполнить в гаражных условиях без привлечения дорогостоящего оборудования.

Наиболее популярным является вариант, при котором осуществляется отключение датчика от топливной системы. Автомобилист проверяет возможность работы авто без расходомера воздуха. Потребуется отключить разъем прибора, а затем завести двигатель.

В подобном положении на контроллер отправляется импульс для перехода в режим аварийного функционирования. Топливная смесь готовится исходя из позиции открытой заслонки. Если авто ведет себя удовлетворительно (резво), двигатель не сбоит, то это доказательство поломки датчика. Его необходимо менять.

Когда проводится перепрошивка бортового компьютера, то не всегда известна реакция ЭБУ на вносимые изменения, так как есть риск изменения реакции контроллера при выявлении аварийной ситуации. Рекомендуем ниже упора дроссельной заслонки вставить тонкую миллиметровую пластинку, от которой ожидается увеличение оборотов.

Далее разъединяем контакты у датчика и наблюдаем за поведением мотора. В том случае, когда ДВС продолжит работать без изменения, то высока вероятность причины неисправности в прошивке.

Решить вопрос проще всего заменой на работоспособный прибор, то нужно найти такую же модель автомобиля. Извлекаем из нее рабочий расходомер и устанавливаем временно на свое авто. Хорошо работающий мотор, который не глохнет (у него не «плавают» обороты), подтверждает предположение о вышедшем из строя «родном» датчике, нуждающемся в замене.

Иногда достаточно провести визуальный осмотр прибора для выявления каких-либо повреждений. Крестовой отверткой отвинчиваем хомут, который фиксирует для воздухозаборника гофру. Его поверхность в нормальных условиях чистая, без масляных частиц и конденсата.

Автомобилист должен контролировать состояние воздушного фильтра, иначе загрязнения могут проникать внутрь и повреждать датчик вплоть до полного выхода из строя. Наличие масляных частиц на корпусе расходомера подтверждает повышенный уровень смазки в картере либо то, что маслоотбойник вентиляционной системы картера несвободен и его необходимо очистить специальными средствами.

Использование мультиметра

Перед тем как проверить датчик массового расхода воздуха, необходимо мультитестер перевести в режим мониторинга постоянного напряжения с предельным значением в 2 В. Также включаем зажигание, но не заводим мотор автомобиля.

Красный контакт мультиметра подводим к входному контакту желтого цвета на датчике. Второй контакт от тестетра замыкаем на массу ДМРВ (кабель зеленого цвета). Проверяем щупами значение напряжения без разъизоляции проводов датчика.

Новое или отлично работающее устройство должно выдавать параметры в пределах 0,996-1,01 В. Для хорошего и удовлетворительного состояния должны быть значения в интервалах 1,01-1,02 В и 1,02-1,03 В соответственно. Следует задуматься о замене, если на приборе значения в пределах 1,03-1,05 В. При бо́льших показаниях необходимо покупать новый расходомер.

При выявлении на корпусе датчика возможных загрязнений рекомендуем их удалить. Для этого используют средство WD-40. Предварительно снимаем патрубок с расходомером и проводим демонтаж электроприбора.

Внутри корпуса располагается мелкоячеистая сеточка и проводка с подключенными элементами. После распыления жидкости на них даем время подсохнуть. При необходимости процесс повторяем.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Датчик массового расхода воздуха Мазда Премаси признаки неисправности

Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или расходомер является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива. Обнаружить его можно под капотом машины, где он располагается между воздушным фильтром и воздушным патрубком, направленным к дроссельной заслонке. На основе данных датчика массового расхода воздуха блок управления принимает решение о необходимости увеличения или уменьшения подачи воздуха в горючую смесь.

При выходе из строя датчик массового расхода воздуха практически никогда не ремонтируется, а просто меняется на новый.

Рекомендуем: Какое масло лучше лить в мазду 3 1.6

Его устройство довольно простое, и он состоит из корпуса, в который помещен прибор для измерения затрат воздуха — термоанемометр. Достаточно повредить диагностическое устройство в процессе демонтажа ДМРВ или его очистки, и потребуется замена всего датчика.

Выйти из строя он может также при большом сроке службы, но убедиться в его неисправности можно только после проверки. Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен. О проблемах с датчиком могут говорить следующие симптомы:.

Приведенные выше симптомы указывают, что воздух подается в горючую смесь не в том объеме, в котором необходимо.

При этом данная проблема может наблюдаться не только при выходе из строя ДМРВ. В частных случаях неисправность может быть связана с отсутствием питания датчика по электропроводке или при появлении трещин в соединительных шлангах.

Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности.

Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Самый простой способ диагностики расходомера — это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом:. Диагностировать проблему с датчиком можно при помощи мультиметра.

Из датчика массового расхода воздуха выходит 4 провода. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие:.

Последние новости

Для проверки датчика массового расхода воздуха мультиметр необходимо выставить в режим измерения постоянного напряжения и установить предел до 2 Вольт.

Далее потребуется включить зажигание, но не заводить мотор. Когда это будет сделано, подключите красный щуп мультиметра к входу сигнала датчика желтому проводуа черный щуп к заземлению зеленому проводу.

Некоторые современные бортовые компьютеры позволяют смотреть напряжение на датчике массового расхода воздуха. В таких ситуациях можно обойтись без мультиметра. Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Первым делом необходимо снять ДМРВ, а далее его внимательно осмотреть.

Признаками неисправности является попадание жидкости в воздушный патрубок и датчик ДМРВ или наличие механических повреждений. Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам:. Самым простым и надежным способом диагностировки проблем с датчиком массового расхода воздуха является его замена на рабочее устройство. Например, можно снять подходящий рабочий датчик с другого автомобиля, установить его и убедиться, что стабилизировалась работа двигателя.

В такой ситуации можно сразу идти покупать новый датчик без диагностики его мультиметром или другими способами.

Главная О сайте. Как проверить ДМРВ мультиметром или в движении: симптомы неисправности Датчик массового расхода воздуха ДМРВ или расходомер является важной деталью автомобиля, от исправной работы которой зависит мощность двигателя и его расход топлива.

Симптомы неисправности датчика массового расхода воздуха Перед тем как приступать к проверке ДМРВ, необходимо понять по первичным симптомам, что он неисправен.

ВИДЕО: Неисправный ДМРВ Тойота

Как проверить ДМРВ на исправность Имеется несколько основных методик проверки датчика массового расхода воздуха, которые позволяют убедиться в его неисправности. Проверка ДМРВ в движении Самый простой способ диагностики расходомера — это анализ работы двигателя при принудительном отключении датчика. Проверка происходит следующим образом: Необходимо открыть капот и отключить разъем с датчика массового расхода воздуха.

ДМРВ признаки неисправности

После этого закройте капот; Далее сядьте за руль машины и заведите мотор. Автомобиль должен начать работать в аварийном режиме, при котором будет гореть лампочка Check Engine. В такой ситуации количество воздуха в топливной смеси будет определяться в зависимости от положения дроссельной заслонки; Попробуйте проехаться на автомобиле и обратите внимание на его динамику в сравнении с тем, как машина работала до отключения ДМРВ.

Если это так, то можно с уверенностью говорить о проблемах с датчиком массового расхода воздуха. Крайне не рекомендуется долго эксплуатировать автомобиль с отключенным ДМРВ. В зависимости от модели ДМРВ и производителя, их цвета могут различаться, но в большинстве случаев они следующие: Розовый или розово-черный : провод к главному реле; Зеленый: провод к заземлению; Серый: провод к питанию; Желтый: вход сигнала. По результатам измерения можно сделать выводы о состоянии датчика: Полностью исправное устройство новое : 0, — 1,01 Вольт; Датчик в хорошем состоянии, но уже поработал: 1,01 — 1,02 Вольт; Датчик давно работает, но еще исправен: 1,02 — 1,03 Вольт; Скоро потребуется замена ДМРВ: — 1,04 Вольт; Расходомер близок к выходу из строя, но продолжает справляться с задачами: 1,04 — 1,05 Вольт; Датчик необходимо менять: 1,05 Вольт и выше.

Визуальный осмотр ДМРВ Опытные автомобилисты могут определить неисправность датчика массового расхода воздуха по его внешнему виду. Чаще всего жидкость может оказаться в датчике по следующим причинам: Повышенный уровень масла в картере. В такой ситуации в датчик попадает масло; Забитый маслоотбойник системы вентиляции картера; Несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего грязь попадает на термоанемометр ДМРВ.

Датчик давления масла: принцип работы и как проверить.

Материал по теме: Масло в АКПП Мазда МПВ 3.0 2002 год

О чем может рассказать изношенная шина? Определяем неисправность по характеру износа покрышки.

Расходомер

Горит подушка безопасности на панели приборов: причины срабатывания индикатора, диагностика, решение проблемы. Поиск по сайту:. Статьи по ремонту и эксплуатации автомобилей, а также полезные советы для автолюбителей.

Несанкционированное использование материалов, размещённых на сайте, запрещено законом об авторских правах. При использовании материалов ссылка на сайт обязательна. Политика cookie Политика обработки персональных данных. X Данный веб-сайт использует cookies и похожие технологии для улучшения работы и эффективности сайта.

Для того чтобы узнать больше об использовании cookies на данном веб-сайте, прочтите Политику использования файлов Cookie и похожих технологий. Используя данный веб-сайт, Вы соглашаетесь с тем, что мы сохраняем и используем cookies на Вашем устройстве и пользуемся похожими технологиями для улучшения пользования данным сайтом.

Как проверить датчик ДМРВ ВАЗ мультиметром — датчик массового расхода воздуха. | Серёга с СТО

Сегодня я расскажу как проверить датчик массового расхода воздуха ВАЗ 2110, 2111, 2112 принципе разницы особой нет по этому датчику на любом автомобиле. Пожалуй единственным отличием может быть разница в подключении проводов. По этому нужно сразу гуглить о том, какие провода за что отвечают на вашем датчике, но если у вас автомобиль ВАЗ тогда эта статья специально для вас читайте и проверяйте своё авто.

Где расположен датчик ДМРВ ВАЗ?

Если вы не знаете где расположен у вас ДМРВ то читаем внимательно текст. На любом автомобиле будь то ВАЗ серии 2110, 2111, 2112 или любой другой марки место установки датчика массового расхода воздуха ДМРВ одно и тоже. Производитель ставит этот датчик после воздушного фильтра. Обнаружив провода идущее к датчику установленному после воздушного фильтра в 99% это будет ДМРВ. Владельца АвтоВАЗа смотрим на фото ниже.

Где установлен датчик массового расхода воздуха ваз 2110, 2111, 2112 ДМРВ

Где установлен датчик массового расхода воздуха ваз 2110, 2111, 2112 ДМРВ

Как проверить датчик ДМРВ ВАЗ?

Перед тем как начать проверку датчика тем же мультимитром следует выполнить визуальный осмотр не только самого датчика и места его установки но и прилегающие патрубки, воздуховод на наличие постороннего мусора.

Проверка датчика визуальный осмотр ДМРВ

С чего начать визуальный осмотр? Достаточно ославить хомут патрубка на воздушный фильтр и скинуть его после чего у вас появиться возможность заглянуть во внутрь и оценить состояние датчика.

Осмотр датчика массового расхода воздуха

Осмотр датчика массового расхода воздуха

В моём случаи и сам датчик и пластмассовая труба воздухозаборника в хорошем состоянии иметься тончайший слой пыли, но это не критично. Если у вас ситуация иная и есть грязь, масло и другой мусор то лучше снять и сам датчик и пластмассовый воздухозаборник что бы промыть и прочистить его. Кстати для очистки ДМРВ продаться специальные средства. Так как ДМРВ очень чувствительный датчик то даже небольшие посторонние предметы могут исказить и изменить его показания.

Как проверить ДМРВ мультиметром?

Что бы проверить датчик массового расхода воздуха ДМРВ мультиметром нужно точно знать какие провода, за что отвечают, если у вас другая машина отличная от автомобилей семейства ВАЗ 2110, 2111, 2112 то поищите схему электропитания датчика. Ну а если вы владелец АвтоВАЗа то смотрим на фото ниже.

Провода для ДМРВ

Провода для ДМРВ

И так нам потребуются зелёный провод это земля и жёлтый провод выход сигнала с датчика. Что бы протестировать датчик подкачаем мультиметр к проводам зелёный и жёлтый. Не обязательно как-то зачищать провода можно просто воткнуть щупы в клемму и замерить напряжение.

ДМРВ Полностью рабочий: 0,996 – 1,01 Вольт;

ДМРВ рабочий, но уже работал: 1,01 – 1,02 Вольт;

ДМРВ старенький: 1,02 – 1,03 Вольт;

ДМРВ доживает свой век и скоро нужно будет менять: 1-03 – 1,04 Вольт;

ДМРВ практически дохлый: 1,04 – 1,05 Вольт;

ДМРВ необходимо заменить: 1,05 Вольт и выше.

Показания с датчика ДМРВ говорят о том что датчик рабочий

Показания с датчика ДМРВ говорят о том что датчик рабочий

К чему приводит поломка ДМРВ

Неисправный датчик массового расхода воздуха может привести к следующим проявлением работы автомобиля.

  1. Не заводиться двигатель (это очень редко и на ВАЗовских автомобилях ДМРВ не способен так сильно повлиять на работу двигателя, более того если отключить его совсем то бортовой компьютер выставит значение по умолчанию)
  2. Изменения работы на холостых оборотах они могут увеличиться или наоборот уменьшиться
  3. Увеличение расхода топлива при снижении динамики разгоны. (неверные
    показания с ДМРВ мешают правильному приготовлению топливно-воздушной смеси).
  4. Самый яркий сигнал неисправности это загорания индикатора Check Engine на приборной панели.

Вообщем следите за техническим состоянием вашего автомобиля и вовремя проводите все возможные плановые работы по предотвращению поломок двигателя включая своевременной замены масла, фильтра.

Спасибо за внимание пока, пока!

Датчик дмрв рено логан 1.6 8 клапанов

ДМВР — это датчик массового расхода воздуха, или как его называют в народе — расходомер.

Он предназначен для того, чтобы регулировать поток воздуха через дроссельную заслонку для создания топливной смеси. При поломке этого датчик в цилиндры может попадать большее или малое количество воздуха, что повлияет на расход топлива. Также на расход влияет чистота дросселя.

На видео показаны симптомы неисправного датчика ДМРВ на Ваз. Специально был установлен нерабочий ДМРВ:

Содержание

Признаки неисправности ДМВР


Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха могут быть прямые или косвенные. Рассмотрим, все возможные варианты:

  1. Загорание на приборной панели Check Engine. В большинстве случаев, индикатор ЧЕК загорается по причине выхода из строя одного из датчиков, поэтому необходимо подключиться к ЭБУ, чтобы точно определить неисправность.
  2. Падение мощности является только косвенным признаком, поскольку этой неисправности может быть и другая причина.
  3. Увеличенный расход топлива. Конечно, все можно списать на бензонасос, но ДМВР необходимо также проверить. О нормативных показателях расхода топлива здесь.
  4. Снижение динамики разгона. Неверное количество воздушной смеси, которое попадает в камеры сгорания, дает плохую зажигательную смесь, что в свою очередь, не дает автомобилю нормально разгоняться и приводит к рывкам при резком нажатии на педаль газа.
  5. Плохой пуск или его невозможность. Богатая или бедная топливная смесь не может нормально детонировать, что повлечет за собой именно такие проблемы. А также возможно не прогорание топлива и хлопки в глушителе.
  6. Плавающие обороты на холостом ходу. Разное количество попадающего воздуха в топливную смесь даст эффект, когда обороты будут, то понижаться, то повышаться.

Для точного определения неисправности датчика ДМВР необходимо провести ему диагностику.

Как проверить датчик ДМРВ?


Датчик массового расхода воздуха проверяется достаточно легко. Для диагностики понадобится мультиметр.

  1. Отключаем фишки от питания датчика и вставляем щупы измерительного прибора.

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

  2. Теперь датчик перешел в аварийный режим, и воздух дозируется по последним показателям. Если при пуске двигателя питание не замыкается, то проблема в ДМВР.
Показания напряжения исправного и неисправного датчика

  • 1.01-1.02 — показания нового датчика, всё в норме.
  • 1.02-1.03 — есть износ, но параметры в пределах нормы.
  • 1.03-1.04 — параметры рабочие, но уже есть износ.
  • 1.04-1.05 — критические параметры, готовьтесь к замене, если есть деньги, то меняем. Возможно уменьшится расход топлива.
  • 1.05 и выше — не рабочий датчик ДМРВ.

Альтернативный способ проверки


Второй способ проверить работоспособность датчика массового расхода воздуха — это отключить от него питание и проехать несколько километров. Если работа двигателя улучшилась, то проблема именно в ДМРВ.

Выводы


Определить неисправность датчика массового расхода воздуха ВАЗ-2112 16 клапанов достаточно легко. Для этого необходимо знать прямые и косвенные причины, которые способствуют диагностике, а также провести проверку самыми элементарными способами.

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха (MAF) считывает расход воздуха, поступающего в двигатель. Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать остановку двигателя, грубую работу двигателя и загорание контрольной лампы двигателя на наличие кодов неисправностей, таких как код P0171. Узнайте, как проверить датчик массового расхода воздуха и заменить неисправный, воспользовавшись этими советами наших механиков.

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха

  • Неровно работающий двигатель
  • Двигатель глохнет
  • Проверьте индикатор двигателя на код массового расхода воздуха

Действия, которые необходимо предпринять перед проверкой датчика массового расхода воздуха

Ищите очевидные причины под капотом

Если двигатель работает грубо или глохнет, проверьте под капотом очевидные, слабо отсоединенные детали, которые могут быть причиной.Проверьте, нет ли отсоединенных проводов, шлангов и воздухозаборных трубок.

Проверка состояния и уровня масла

Масло в двигателе на полном уровне и в хорошем состоянии
Этапы проверки уровня и состояния масла
  1. Извлеките масляный щуп
  2. Очистите масляный щуп
  3. Вставьте и извлеките масляный щуп
  4. Убедитесь, что масло находится между двумя метками
  5. Проверьте состояние масла — оно должно выглядеть чистым

Проверьте воздухозаборник и воздух двигателя Фильтр

Осмотрите клеммы электрического разъема на предмет обесцвечивания или повреждений.Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и проверьте состояние воздушного фильтра двигателя. Убедитесь, что он чистый, и при необходимости очистите воздушный короб, так как это может повлиять на воздушный поток.

Физический осмотр датчика массового расхода воздуха

Часто можно найти мусор на проводе датчика массового расхода воздуха, который может повлиять на показания

Снимите и проверьте датчик массового расхода воздуха на наличие мусора, например, грязи или листьев. Иногда они встречаются на проводе датчика массового расхода воздуха.

Рассмотрите возможность очистки датчика массового расхода воздуха

Попробуйте очистить датчик очистителем датчика массового расхода воздуха.Следуйте инструкциям для конкретного очистителя.

Как проверить датчик массового расхода воздуха с помощью расширенного сканера

Поток показаний датчика массового расхода воздуха

Считывание неисправного датчика массового расхода воздуха на холостом ходу

Вы можете получить показания датчика массового расхода воздуха с помощью расширенного диагностического прибора.

Подключитесь к компьютеру автомобиля и транслируйте показания массового расхода воздуха в граммах в секунду (GPS). Показания должны быть достаточно последовательными и не сильно колебаться, и должны быть выше при более высоких оборотах.Обычные диапазоны GPS зависят от объема двигателя. У двигателей большего размера будут более высокие показания.

Проверить показания датчика массового расхода воздуха

Покачивайте электрический разъем и провода и посмотрите, не вызывает ли это всплеск, который указывает на неисправность датчика массового расхода воздуха.

Замените датчик массового расхода воздуха и наблюдайте за показаниями

Показания исправного датчика массового расхода воздуха на холостом ходу

Заменить датчик массового расхода воздуха, если он неисправен. Выполните еще одно показание и проверьте, правильно ли работает датчик, и если замена датчика массового расхода воздуха улучшила работу двигателя.

Замените датчик массового расхода воздуха самостоятельно

Посмотрите обучающие видео 1A Auto и узнайте, как самостоятельно заменить неисправный или загрязненный датчик массового расхода воздуха, с помощью видеороликов по ремонту для многих марок и моделей.

Общие действия по замене датчика массового расхода воздуха

  1. Отсоедините электрический разъем

    Нажмите на язычок и отсоедините разъем от датчика массового расхода воздуха

  2. Удалите винты

    Ослабьте и снимите винты с датчика массового расхода воздуха

  3. Снимите датчик массового расхода воздуха

    Снимите датчик массового расхода воздуха

  4. Установите новый датчик массового расхода воздуха

    Вставьте датчик массового расхода воздуха на место

  5. Затяните датчик массового расхода воздуха

    Затяните винты нового датчика массового расхода воздуха

  6. Подключите электрический разъем

    Подключите электрический разъем к датчику массового расхода воздуха

Магазин сопутствующих деталей

Связанное содержимое

Сводка

Название статьи

Как проверить датчик массового расхода воздуха | Советы экспертов по диагностике и устранению неисправностей

Описание

Датчик массового расхода воздуха (MAF) считывает расход воздуха, поступающего в двигатель.Неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать остановку двигателя, грубую работу двигателя и загорание контрольной лампы двигателя на наличие кодов неисправностей, таких как код P0171. Узнайте, как проверить датчик массового расхода воздуха и заменить неисправный, воспользовавшись этими советами наших механиков.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Как очистить датчик массового расхода воздуха

  • DIY Уровень сложности : от начального до среднего, в зависимости от того, насколько легко или сложно достать и снять датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.
  • Требуемое время : 5-90 минут, в зависимости от того, насколько легко или сложно достать и снять датчик массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле.
  • Инструменты и материалы :
    • Очиститель воздухозаборника
    • Отвертки, гаечные ключи и все остальное, что необходимо для доступа к датчику массового расхода воздуха на вашем конкретном автомобиле

Что такое датчик массового расхода воздуха и что он делает Это делать?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) позволяет ЭБУ (компьютер, который управляет двигателем) рассчитывать и добавлять необходимое количество топлива, чтобы двигатель работал с максимальной мощностью и эффективностью.Иногда этот датчик может забиться мусором или полностью выйти из строя. Это дает ЭБУ неточную информацию и вызывает неправильную топливно-воздушную смесь.

Если вам неудобно чистить датчик массового расхода воздуха самостоятельно, не волнуйтесь! Вот сколько будет стоить его замена профессионалом.

Где датчик массового расхода воздуха?

Точное местоположение варьируется от автомобиля к автомобилю, но обычно оно находится где-то в вашей системе впуска воздуха между воздушным фильтром и впускным коллектором.Ищите датчик, торчащий в середине впускной трубки, часто рядом с воздушным фильтром для облегчения доступа.

См. Шаг 1 ниже, где показано, где расположен датчик массового расхода воздуха.

Как проверить датчик массового расхода воздуха?

Благодаря OBD2, ЭБУ постоянно проверяет данные от датчика массового расхода воздуха и других датчиков в вашем двигателе, чтобы убедиться, что все работает правильно.

Если ваша контрольная лампа двигателя горит, и вы подозреваете, что причиной является датчик массового расхода воздуха, вы можете проверить это с помощью диагностического прибора OBD2, такого как сканер FIXD и приложение.

Подключите диагностический прибор к порту OBD2 вашего автомобиля, перейдите к Просмотр данных в реальном времени и проверьте показания датчика массового расхода воздуха. Вы должны увидеть число, соответствующее количеству воздуха, поступающего в двигатель. Когда автомобиль прогрет и работает на холостом ходу с выключенным кондиционером, это должно быть довольно небольшое число. Оно должно немного измениться, но оставаться близким к тому же значению.

Нажмите педаль газа, чтобы запустить двигатель. Это число должно резко увеличиться, поскольку в двигатель внезапно врывается намного больше воздуха.Вы также можете удерживать двигатель на определенных оборотах, чтобы проверить там значение датчика массового расхода воздуха. Например, при 2000 об / мин значение должно быть выше, чем на холостом ходу, но ниже, чем при 4000 об / мин.

Если то, что вы наблюдаете в данных в реальном времени, не соответствует этому поведению, это почти наверняка означает, что ваш датчик массового расхода воздуха загрязнен или полностью вышел из строя. Невозможно сбросить его, но вы можете попробовать очистить его, а затем заменить, если очистка не решит проблему.

Безопасно ли водить машину с неисправным датчиком массового расхода воздуха?

В краткосрочной перспективе все будет в порядке.Однако, если вы продолжите движение, пока эта проблема усугубится, это может привести к пропуску зажигания в двигателе. Игнорирование пропусков зажигания может привести к отказу зажигания, повреждению каталитического нейтрализатора и небезопасным или опасным условиям при эксплуатации автомобиля. Очистка или замена датчика массового расхода воздуха раньше, чем позже, позволит избежать этих потенциально более серьезных и дорогостоящих проблем.

Механик обычно заменяет датчик массового расхода воздуха независимо от того, загрязнен он или полностью вышел из строя.В любом случае это один и тот же объем работы. Если они очистят его, соберут вашу систему впуска, и это не решит проблему, им придется проделывать ту же работу снова и снова, поэтому механику будет дешевле заменить датчик в первый раз. Это будет стоить примерно от 317 до 330 долларов.

Если вам удобно разбирать систему впуска воздуха самостоятельно, определенно стоит попробовать очистить датчик массового расхода воздуха перед его заменой. Все, что вам нужно, это время, может быть, несколько основных инструментов (мой фургон Ford вообще не требовал инструментов) и банка очистителя воздухозаборника за 3 доллара.

* Эти цены основаны на средних показателях по стране. Также может потребоваться соответствующий ремонт или техническое обслуживание.

Когда чистить или заменять датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха не входит в ваш график технического обслуживания, но, как и любой другой датчик, он может иногда выходить из строя. Лучшее профилактическое обслуживание, которое вы можете сделать, — это часто заменять воздушный фильтр двигателя в соответствии с графиком технического обслуживания, рекомендованным производителем. Таким образом, воздух, проходящий через датчик массового расхода воздуха в двигатель, не будет содержать грязи и мусора, которые могут засорить его или привести к его выходу из строя.

* Для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге, загрузите бесплатное приложение FIXD .

Какие общие симптомы указывают на необходимость очистки датчика массового расхода воздуха?

Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, возможно, причиной может быть грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха:

  • Нерешительность (при нажатии на педаль газа автомобиль останавливается перед ускорением)
  • Пропуски зажигания
  • Потеря мощности
  • Проверьте свет двигателя
  • Коды P0171 и / или P0174

Не забывайте

Поскольку вы уже будете разбирать систему впуска воздуха, обратите внимание на воздушный фильтр двигателя, не пора ли его заменить.Если он грязный, замените воздушный фильтр. Если вы ехали в особо грязных или пыльных условиях, фильтр может испачкаться раньше, чем ожидалось.

Сейчас хорошее время, чтобы почистить корпус дроссельной заслонки. Он может загрязняться так же, как датчик массового расхода воздуха, и вы используете один и тот же растворитель для очистки обоих, поэтому это займет всего несколько минут, пока вы уже находитесь там.

Как это делается

Шаг 1 : Найдите свою систему впуска воздуха.

Каждый автомобиль индивидуален, поэтому посмотрите в Интернете или в руководстве по ремонту, чтобы определить свою систему впуска воздуха.Впускной патрубок моего Ford E250 удобно расположен прямо под капотом. (Да, грязно.)

Шаг 2 : Разобрать систему впуска воздуха и найти датчик массового расхода воздуха.

Приемник состоит из ряда трубок, обычно пластиковых, но иногда и металлических. Снимите воздушный фильтр двигателя, затем найдите датчик массового расхода воздуха где-нибудь между фильтром и двигателем. В моем фургоне Ford датчик массового расхода воздуха расположен прямо за воздушным фильтром, и до него легко добраться после снятия фильтра.

Это также отличная возможность осмотреть воздушный фильтр, чтобы узнать, не нуждается ли он в замене. В моей ситуации так и было.

Шаг 3 : Очистите датчик массового расхода воздуха.

Запустите двигатель. Обычно вы не хотите запускать двигатель без воздушного фильтра, но для этой работы можно сделать это на короткое время. Возьмите банку с очистителем на впуске (я использовал очиститель датчика массового расхода воздуха CRC) и распылите его на датчик массового расхода воздуха. При этом двигатель замедлится и почти заглохнет.Это нормально. Примерно через секунду после каждого распыления двигатель должен снова заработать нормально. Используйте несколько коротких впрыскиваний, а не один длинный, чтобы двигатель продолжал дышать и работал. Распылите как можно больше деталей датчика.

Не беспокойтесь о том, чтобы распылить именно эту жидкость на ваш двигатель. Он разработан специально для этой работы. Хотя обычно вы не хотите распылять жидкость в двигатель, этот очиститель безвредно сгорит вместе с газом, поэтому вы хотите запустить двигатель во время его распыления.

При этом вы можете получить дополнительные коды OBD2. Когда я почистил датчик массового расхода воздуха, я выдал код P2197. Обычно это означает, что двигатель получает слишком много воздуха для того количества топлива, которое он может обеспечить двигателю. Поскольку это произошло, когда я чистил датчик, я знал, что это не настоящая причина, и что можно безопасно игнорировать только этот раз.

Шаг 4 : Соберите систему впуска воздуха.

Теперь, когда вы очистили датчик, вы можете переустановить воздушный фильтр и все остальное, что вам нужно было снять, чтобы добраться до него.Сейчас также хорошее время для установки нового воздушного фильтра, если ваш старый был грязным, как мой. Соберите все так, как вы это нашли.

Шаг 5 : Используйте сканер и приложение FIXD, чтобы очистить коды двигателя.

Чтобы узнать, решило ли это вашу проблему, очистите коды и продолжайте движение. Если простая очистка устранила датчик, ваш двигатель должен работать плавно, а индикатор проверки двигателя должен оставаться выключенным, и ваша проблема решена. Сразу после того, как я сам выполнил эту работу, я совершил 80-мильную поездку по смешанному городу и шоссе.Индикатор проверки двигателя не вернулся.

Если описанные выше симптомы возвращаются или остаются, пора заменить датчик массового расхода воздуха. Хорошая новость заключается в том, что, поскольку вы только что очистили его, вы уже знаете, как найти датчик массового расхода воздуха под капотом. Вы должны иметь возможность заменить его самостоятельно, вместо того, чтобы механик сделал это за вас.

Получите индивидуальный график технического обслуживания

Получите FIXD Sensor и бесплатное приложение сегодня для индивидуального графика обслуживания, основанного на вашей марке, модели и пробеге.Никогда больше не пропустите важное обслуживание с автоматическими предупреждениями о техобслуживании! Узнайте больше на fixd.com.

Восстанавливающий автокросс и энтузиаст трек-дня. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.

Check Engine Light Проблема: Датчик массового расхода воздуха | Хьюстон Авто Ремонт рядом с вами | Santa Ana Auto Care

Не загорается ли индикатор массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) в двигателе?

Датчик массового расхода воздуха означает массовый расход воздуха.Двигатель забирает воздух и топливо, но может принимать только определенное количество. Датчик массового расхода воздуха должен измерять точное количество бензина и воздуха, попадающих в двигатель. Эти два материала смешиваются, поэтому оба должны быть точно измерены. Без датчика массового расхода воздуха загорится индикатор проверки двигателя, или двигатель получит неправильные уровни воздуха и топлива.

Проблема с датчиком массового расхода воздуха?

Если есть проблема с датчиком массового расхода воздуха, загорится индикатор проверки двигателя.Двигатель не может работать, если он не забирает нужные уровни воздуха и топлива. Итак, если на приборной панели горит индикатор проверки двигателя, проблема может быть в датчике массового расхода воздуха. Когда загорается индикатор, водители могут не осознавать, в чем проблема. Так что да, может быть проблема с датчиком массового расхода воздуха, но водителям потребуется профессиональная диагностика, чтобы подтвердить, является ли датчик массового расхода воздуха реальной проблемой.

Стоит ли устанавливать новый датчик массового расхода воздуха?

Если есть подтверждение, что датчик массового расхода воздуха вызывает включение лампы проверки двигателя, водителям следует подумать о замене датчика массового расхода воздуха.Без нового датчика индикатор проверки двигателя будет гореть. Если автомобиль продолжает движение с неисправным датчиком массового расхода воздуха и горит индикатор проверки двигателя, двигатель может начать выходить из строя или выйти из строя. Установите новый датчик массового расхода воздуха, если индикатор двигателя сигнализирует о проблеме с массовым расходом воздуха. Лучше устранить проблему сейчас, чем позволить машине страдать.

Могу ли я предотвратить проблемы с датчиком массового расхода воздуха?

Базовое техническое обслуживание автомобиля может предотвратить проблемы с датчиком массового расхода воздуха. Ежегодные осмотры и профилактическое обслуживание могут уберечь двигатели от ошибок массового расхода воздуха и проверить световые индикаторы двигателя.Регулярное техническое обслуживание также может спасти другие датчики и детали в автомобиле. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одном датчике за раз с последним уходом, практикуйте регулярную настройку и ремонт. Предотвратите проблемы с датчиком массового расхода воздуха:

  • Доставка автомобиля на регулярное техническое обслуживание
  • Защита двигателя от ржавчины и коррозии
  • Замена деталей автомобиля, которые начинают выходить из строя
  • Хранение автомобиля вдали от суровых погодных условий

Регулярное техническое обслуживание может показаться незначительным, но эта практика оказывает большое влияние на автомобили и индикатор проверки двигателя.Индикатор проверки двигателя может улавливать любые ошибки во внутренних системах автомобиля. Будь то датчик массового расхода воздуха или другая деталь, подумайте о профессиональной диагностике, которая поможет выявить потенциальные проблемы.

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Как проверить датчик массового расхода воздуха

Как проверить расходомер воздуха с помощью мультиметра?

Чтобы проверить сигнал напряжения и частоту датчиков массового расхода воздуха, подключите вольтметр к проводу сигнала напряжения массового расхода воздуха и проводу массы.Запустите двигатель и следите за показаниями вольтметра. Для некоторых датчиков массового расхода воздуха это значение должно составлять 2,5 В.

Вопрос также в том, как узнать, неисправен ли расходомер воздуха?

Вот некоторые из распространенных симптомов неисправного датчика воздушного потока:
  1. Двигатель очень сложно запустить или запустить.
  2. Двигатель останавливается вскоре после запуска.
  3. Двигатель колеблется или тянет при нагрузке или на холостом ходу.
  4. Колебания и вздохи при разгоне.
  5. Дергается двигатель.
  6. Слишком богатый или слишком низкий неактивный.

Что еще произойдет, если я отключу датчик массового расхода воздуха? Ответ — нет. При отключении датчика массового расхода воздуха автомобиль должен продолжать движение и заводиться в обычном режиме. То есть, если ваш датчик массового расхода воздуха полностью выйдет из строя, ваш автомобиль продолжит движение, и, что удивительно, автомобиль сможет лучше ездить без датчика массового расхода воздуха.

В этом контексте, как вы проверяете расходомер воздуха с помощью диагностического прибора?

Подключите диагностическое устройство для просмотра информации о параметрах идентификации (PID) датчика массового расхода воздуха.Когда двигатель работает на холостом ходу, значение MAF PID должно составлять от 2 до 7 г / с (г / с) на холостом ходу и увеличиваться от 15 до 25 г / с при 2500 об / мин, в зависимости от мощности двигателя.

Можно ли водить машину с неправильным расходомером воздуха?

Вы можете какое-то время водить машину с неисправным датчиком воздушного потока, но не рекомендуется делать это в течение длительного времени, даже если ваша машина еще может ездить. Если вы проигнорируете проблему с датчиком массового расхода воздуха в автомобиле, она может перерасти в более серьезную проблему с двигателем, такую ​​как:

Что делать, если датчик массового расхода воздуха сломается?

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха В результате неисправный датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы при вождении, в том числе отсутствие запуска, остановки, отсутствие мощности и плохое ускорение.Кроме того, неисправный расходомер воздуха может привести к быстрому включению приводного или служебного двигателя.

Будет ли плохой MAF запускать код?

Если код ошибки или другой признак возникает только в одном банке, вероятно, MAF в порядке. Загрязненный MAF можно быстро и точно диагностировать с помощью диагностического прибора, который работает в обычном режиме OBD II. При полном разгоне дроссельной заслонки датчик O2 обычно показывает хорошее соотношение A / F, но обычно не при загрязнении MAF.

Почему автомобилю лучше ездить, если не подключен расходомер воздуха?

Почему датчик сообщает блоку управления двигателем о неправильном расходе воздуха и / или неправильной температуре воздуха.Отключение датчика переводит ЭБУ в мягкий режим и позволяет автомобилю лучше работать на холостом ходу. Некоторые кабели датчика массового расхода воздуха можно чистить, а другие — нет, потому что к проводам трудно получить доступ.

Может ли расходомер воздуха испортить вашу трансмиссию?

Неисправный MAF может привести к затруднениям или неправильному обслуживанию. Насколько мне известно, это не приведет к переключению передачи в режим хромоты из-за проблем, возникающих при передаче. Совершенно очевидно, что жидкость не выходит. OTOH, низкий уровень жидкости обязательно вызовет всевозможные проблемы с передачей.

Как узнать, неисправен ли датчик кислорода?

Это некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности кислородного датчика. Свет горит. Ярко-оранжевый индикатор проверки двигателя на приборной панели обычно загорается при неисправном кислородном датчике. Плохой пробег. Двигатель, который звучит грубо. Ошибка в тесте на выбросы. Старая машина.

Сколько стоит замена расходомера воздуха?

Средняя стоимость замены расходомера воздуха составляет около 300 долларов. Работа обойдется вам примерно в 60 долларов, а детали — примерно в 240 долларов.Цены варьируются в зависимости от того, где вы пользуетесь услугой и какой у вас автомобиль. .

Каков срок службы датчиков массового расхода воздуха?

Регулярное обслуживание и замена воздушного фильтра может продлить срок службы датчика массового расхода воздуха и поддерживать его в хорошем состоянии. Хотя точное время зависит от того, куда вы собираетесь и как долго вы путешествуете, хорошее практическое правило — следовать каждые 10 000–12 000 миль.

Какое значение имеет расходомер воздуха в норме?

Массовые расходомеры воздуха обычно посылают сигнал напряжения или частоты на модуль управления топливом (PCM).Датчики с нагревательной проволокой обычно имеют рабочий диапазон 0,5 В при напряжении холостого хода. 5,8 вольт и полный газ обычно составляет от 4 до 5 вольт.

Можно ли чистить расходомер воздуха?

Рекомендуется очищать датчик массового расхода воздуха при каждой замене воздушного фильтра. Распылите от 10 до 15 затяжек объемного очистителя воздуха на валик или пластину. Не трите детали, так как это может повредить пятку или пластину. Дайте датчику массового расхода воздуха полностью высохнуть, прежде чем снова вставлять его в воздуховод.

Как проверить кислородный датчик?

Тестирование датчика O2 Начните с визуального осмотра кабелей к датчику O2 и от него.Затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не нагреется, что обычно занимает около пяти минут. Подключите зонд к сигнальной линии кислородного датчика. Подключите положительный вывод цифрового вольтметра к заднему щупу.

Как я могу отремонтировать датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха)?

3. Поиск и устранение неисправностей расходомера воздуха Сначала откройте капот автомобиля и найдите датчик массового расхода воздуха на воздушном фильтре. Найдите вентиляционное отверстие в воздуховоде сразу после корпуса воздушного фильтра. Для проверки датчика массового расхода воздуха к датчику должен быть подключен электрический разъем.
Как проверить датчик массового расхода воздуха Датчик массового расхода воздуха

: что это такое и признаки неисправности

Что такое датчик массового расхода воздуха?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) является ключевым компонентом электронной системы впрыска топлива в автомобиле. Он расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. В некоторых автомобилях датчик температуры воздуха на впуске (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха. Однако существуют различные типы датчиков воздушного потока, и все они требуют разного обслуживания.Цифровые датчики выдают частотный выходной сигнал, а аналоговые датчики массового расхода воздуха выдают переменное выходное напряжение. Оба выхода отправляются в модуль управления двигателем, чтобы помочь регулировать топливно-воздушную смесь в системе автоматической трансмиссии автомобиля.

Для чего он нужен?

Датчики массового расхода воздуха измеряют массу воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя. Это важно для расчета количества топлива, которое нужно добавить для достижения правильного соотношения воздух-топливо (AFR), идеальное AFR составляет 14,7: 1 (14.7 фунтов воздуха на 1,0 фунт бензина), но AFR может варьироваться. Для ускорения требуется AFR до 12: 1, в то время как в крейсерском режиме требуется уровень до 22: 1. Неисправный датчик массового расхода воздуха может затруднить или сделать невозможным для модуля управления двигателем (ЕСМ) правильный расчет впрыска топлива. Это может вызвать множество других проблем для вашего автомобиля.

Признаки отказа датчика массового расхода воздуха

Со временем датчик массового расхода воздуха может выйти из строя и стать склонным к отказу.Это связано с тем, что он постоянно подвергается воздействию движущегося воздуха, который полон выхлопных газов, мусора и пыли. Даже если он станет слишком грязным, он может перестать работать, поэтому важно, чтобы местный механик осмотрел его, если вы заметили какие-либо из следующих симптомов в работе вашего автомобиля. Во многих транспортных средствах, особенно производства Toyota, датчики потока, встроенные в компрессор, часто выходят из строя. Неисправный датчик воздушного потока может отображаться как код B1479 при сканировании специалистом по ремонту автомобилей.

Контрольная лампа двигателя

Наиболее частым признаком неисправности датчика массового расхода воздуха является горящая контрольная лампа двигателя. Независимо от того, есть ли какие-либо другие признаки проблемы, вы должны проверить машину у местного механика, если загорится свет. Это потенциально может сигнализировать о повреждении или неисправности датчика массового расхода воздуха.

Подергивания и / или колебания

Если вы замечаете необычные колебания и / или внезапные аномальные скачки напряжения, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.Это может произойти при ускорении на съезде по шоссе или при движении по улице с обычной скоростью. Такой способ эксплуатации автомобиля чрезвычайно опасен, поэтому важно как можно скорее обратиться к специалисту по ремонту автомобилей.

Пропуски зажигания / Неровная работа

Без надлежащего сигнала от датчика массового расхода воздуха модуль управления трансмиссией (PCM), который управляет двигателем, трансмиссией и другими системами в вашем автомобиле, не будет знать, сколько топлива двигатель нужен.Это может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедной (слишком мало топлива) или слишком богатой (слишком много топлива). Результатом является неполный процесс сгорания, который может привести к грубой работе двигателя и пропускам зажигания.

Бедная работа на холостом ходу

Если вашему автомобилю кажется, что он не хватает мощности и сильно глохнет, возможно, он получает слишком много воздуха в двигателе и слишком мало топлива. Это может привести к сбою процесса сгорания, на что часто влияет скопление грязи на проводах в датчике массового расхода воздуха.Местный специалист по обслуживанию автомобилей может вернуть провода в рабочее состояние.

Черный дым от выхлопных газов

Большое количество выхлопного дыма, исходящее от вашего автомобиля, вероятно, является признаком того, что что-то не так. Хотя это может быть результатом нескольких различных проблем, это может означать, что ваш датчик массового расхода воздуха поврежден, в результате чего модель управления двигателем рассчитывает неправильный впрыск топлива, что приводит к появлению черного дыма.

Проблемы с запуском / поворотом двигателя из-за превышения

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или при запуске двигателя, возможно, воздушно-топливная смесь нарушена.Все автомобили очень чувствительны к правильной топливно-воздушной смеси и могут испытывать трудности с запуском, если это происходит из-за неисправного датчика массового расхода воздуха. Если вы столкнулись с этим, вам следует как можно скорее отнести свой автомобиль в автомастерскую.

Низкая экономия топлива

Если вы заметили, что вашему автомобилю внезапно требуется больше топлива, чем обычно, это может быть признаком серьезной проблемы. Неисправный датчик массового расхода воздуха может отправлять неточную информацию в модуль управления трансмиссией (PCM), что может привести к тому, что автомобиль сожжет топливо намного быстрее, чем следовало бы.

Свяжитесь с нами

Если ваш автомобиль показывает признаки неисправности датчика массового расхода воздуха в Балтиморе, свяжитесь с Hollenshade’s сегодня. Мы предоставляем комплексные услуги автомеханика в районе Балтимора. Позвоните по телефону 410-983-3423 или назначьте встречу сегодня.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) Chevy | Симптомы

Расположение датчика массового расхода воздуха на датчике массового расхода воздуха в автомобиле Chevy Camaro

Датчик массового расхода воздуха Chevy расположен рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя.Он может испачкаться и выйти из строя. Датчик расположен рядом с корпусом воздушного фильтра двигателя. Он может испачкаться и выйти из строя корпус фильтра. Со временем он может испачкаться и выйти из строя.

Симптомы

Симптомы, которые вы можете заметить при выходе из строя датчика массового расхода воздуха:

  • Проверить свет двигателя на двигателе
  • Автомобиль тяжело заводится или не может переворачиваться.
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска.
  • Двигатель работает на обедненной или богатой смеси.
  • Двигатель тормозит или колеблется на холостом ходу или под нагрузкой.
  • Колебания оборотов двигателя
  • Плохо MPG

Как заменить датчик массового расхода воздуха Chevy

Замена датчика массового расхода воздуха на Chevrolet очень проста и занимает менее 30 минут. Датчик массового расхода воздуха расположен рядом с корпусом воздушного фильтра, как показано на следующем рисунке. Пизенсор расположен рядом с корпусом воздушного фильтра, как показано на следующем корпусе фильтра, как показано на следующем рисунке.

Что вам понадобится

Процедура

  1. Откройте капот вашего Chevrolet. Кнопка открывания капота находится под панелью приборов со стороны водителя.

  2. Найдите датчик массового расхода воздуха рядом с корпусом корпуса воздушного фильтра двигателя.

  3. Слегка нажмите на красную защелку, чтобы разблокировать ее. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха.

  4. Выверните винты, удерживающие датчик массового расхода воздуха на месте.Снимите датчик.

  5. Установите новый MAF на свой Chevrolet. Затяните винты так, чтобы они плотно прилегали. Подключите электрический разъем до фиксации.

Для самостоятельного сброса контрольной лампы двигателя потребуется несколько дней езды. Или вам потребуется несколько дней вождения для самостоятельной перезагрузки. Или вы можете использовать сканер OBD-II для сброса контрольной лампы двигателя, если нет других кодов неисправности двигателя, пока нет других кодов неисправности.

Это руководство поможет владельцам Chevrolet Spark, Sonic, Bolt, Volt, Cruze, Malibu, Impala, Camaro, Corvette, City Express, Trax, Equinox, Traverse, Tahoe, Suburban, Colorado, Silverado, Sonic, Blazer, Astro, HHR. , Uplander, Avalanche и т. Д. Узнают, как легко заменить датчик массового расхода воздуха.

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) — измерение объема, плотности, температуры

Итак, почти все современные автомобили на дорогах используют датчик массового расхода воздуха (MAF).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет объем и плотность воздуха, поступающего в двигатель.
Кроме того, датчик массового расхода воздуха (MAF) также измеряет температуру входящего воздуха.

Датчик массового расхода воздуха (MAF) всегда расположен в воздушном потоке перед корпусом дроссельной заслонки. На самом деле существует несколько различных типов датчиков массового расхода воздуха (MAF).

Датчик массового расхода воздуха Hot Wire (MAF)
Я бы сказал, что наиболее часто используемым сегодня является так называемый датчик «горячего провода» (MAF).

Итак, когда воздух проходит через (MAF), он охлаждает провод внутри. В результате увеличивается количество тока, необходимого для поддержания этой проволоки при заданной температуре. Датчики с горячей проволокой обычно имеют рабочий диапазон от 0 до 5 вольт. При напряжении холостого хода около 0,5 — 0,8 вольт. И при полном открытии дроссельной заслонки от 4 до 5 вольт.

Итак, необходимое напряжение пропорционально количеству воздушного потока. Компьютер использует эту информацию вместе с данными других датчиков; рассчитать правильное количество топлива, которое нужно подать в двигатель.

Признаки неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF)

Итак, загрязненный или неисправный (MAF) не может правильно измерить количество воздушного потока. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. Итак, вышедший из строя датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью.

Не дайте себя обмануть, поскольку неисправный датчик массового расхода воздуха может показывать симптомы, похожие на низкое сжатие или низкий вакуум. И это может быть похоже на то, когда в вашем автомобиле низкое давление топлива.

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности датчика массового расхода воздуха (MAF):
  • Двигатель очень сложно заводится
  • Двигатель глохнет вскоре после запуска
  • Ваш двигатель постоянно работает на обедненной или богатой смеси
  • Двигатель колеблется или волочится под нагрузкой или на холостом ходу
  • Колебания и рывки при разгоне

Когда ваш двигатель работает на обедненной смеси, неисправность датчика (массового расхода воздуха) может быть вероятной причиной.Если ваш двигатель не работает или работает нестабильно; или если дроссельная заслонка уменьшается на скорости шоссе, это возможный индикатор неисправности датчика (MAF). Неисправный датчик (MAF) может также загореться лампочкой «Check Engine» на приборной панели.

Коды двигателя для датчика (MAF): Проверьте световой сигнал двигателя

P0100 — Неисправность цепи массового расхода воздуха
P0101 — Диапазон / рабочие характеристики контура массового расхода воздуха
P0102 — Низкий уровень сигнала в контуре массового расхода воздуха
P0103 — «Высокий уровень сигнала в контуре массового расхода воздуха»
P0104 — «Прерывистый сигнал в контуре массового расхода воздуха»

Коды неисправности P0171 Система слишком бедна (банк 1) и P0174 Система слишком бедна (банк 2).Также может быть вызвано плохим или загрязненным (MAF).

Перед заменой датчика (массового расхода воздуха) есть шанс, очистка — это все, что вам нужно.

Очистка датчика (MAF) Очиститель датчика массового расхода воздуха (MAF)

Иногда можно просто очистить сенсорный провод спреем для очистки датчика (MAF). Не прикасайтесь к проводу. И никогда не очищайте провод тряпкой или чистящими средствами, не предназначенными для датчика (массового расхода воздуха) или электрических контактов.Большинству людей нравится чистить его на автомобиле, но я всегда сначала снимаю его.

Это простая работа, позволяющая лучше контролировать. Всегда проверяйте разъем на предмет загрязнения и коррозии, так как это тоже может быть проблемой.

Следите за новой публикацией, посвященной тестированию и устранению неисправностей датчика массового расхода воздуха (MAF).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *