Как восстановить аккумулятор шуруповерта: Как проверить и восстановить аккумулятор шуруповёрта

Содержание

Как восстановить аккумулятор шуруповерта

Сменная батарея для шуруповерта – недешевый элемент, ее стоимость в ценовом эквиваленте составляет около 30% от устройства. Поэтому ничего странного нет в том, что многие обладатели такого инструмента пытаются реанимировать жизнь аккумулятора всякими способами.

Виды используемых аккумуляторов в шуруповертах

Выбирая для себя шуруповерт, необходимо учитывать не только стоимость электроинструмента, но и как часто придется пользоваться им.

Исходя из этих соображений, отдают предпочтение тому или иному аккумулятору, которых на рынке сегодня можно выделить несколько разновидностей:

  1. Никель-кадмиевые батареи. Хотя они морально устарели, но до сих пор популярны благодаря своей небольшой стоимости. При их обслуживании обязательно нужно соблюдать заряд-разряд, иначе аккумуляторы быстро выйдут из строя.
  2. Никель-металл-гибридные. Эти изделия хороши своей повышенной емкостью и значительно уменьшенным саморазрядом.
  3. Литий-ионные. Обладают большой удельной емкостью, малыми габаритами и небольшой массой. Из недостатков можно отметить высокую стоимость и повышенные требования к обслуживанию.
  4. Литий-полимерные. Это модернизированные устройства, в основе которых заложены li-ion-технологии. Вместо электролита используются гелеобразные полимеры, что допускает применение батарей всяких конфигураций. Обладают большой стоимостью, поэтому в электроинструменте практически не используются.

Можно отметить и менее популярные виды аккумуляторов такие, как . Они обладают большим периодом эксплуатации благодаря увеличенному количеству циклов зарядов-разрядов (около 2тыс.). В то же время в инструменте они также применяются мало из-за высокой стоимости.

Методы реанимации в зависимости от технологии

Срок службы аккумуляторов у шуруповертов невелик, примерно 3-5 лет. После окончания заложенного периода, батарея очень быстро начинает разряжаться.

Такой инструмент становится очень не надежным, он может подвести в любой момент. В этом случае остается только попробовать восстановить аккумулятор.

В разборе

Как восстановить емкость li-ion аккумулятора шуруповерт

Вернуть начальные параметры старому литий-ионному аккумулятору нельзя, можно просто заменить отмершие ячейки на новые.

Алгоритм действий для восстановления li-ion аккумулятора:

  1. Сначала нужно полностью зарядить батарею.
  2. Потом разобрать корпус и изъять все банки, сохраняя соединение между ними.
  3. Замерить мультиметром напряжение на каждой из них, при этом нормальным считаются показатели на литий-ионных блоках 3,6-3,8 вольта. Если они меньше, то нужно их пометить.
  4. Разбираем всю конструкцию. Умершие элементы утилизируем, вместо них устанавливаем новые (они тоже должны быть заряженными).
  5. После чего собираем все блоки в единое целое.

При замене не всех ячеек надо убедиться, что у новых точно такая же емкость.

Будет лучше, если разом поменять сразу все ячейки, так как старые тоже могут в ближайшем будущем выйти из строя.

Как восстановить емкость Ni-Mh аккумулятора шуруповерта

Чтобы  дольше служили, их нужно регулярно восстанавливать, для чего необходимы умные зарядные устройства. Ni-Mh батареи очень восприимчивы к зарядке и разрядке, а поскольку у них сохраняется «эффект памяти» из-за неправильно проведенного цикла, они могут потерять значительную часть емкости.

Чтобы избежать такого дефекта, рекомендуется периодически восстанавливать батареи. Для чего за счет подключения лампочки производится разряд до 0,8-1 вольта, а потом полная процедура зарядки. Специалисты советуют делать такие циклы не реже одного раза в месяц.

Важно! При разряде никель─металлогидридных элементов нельзя доводить этот процесс до нуля, иначе они выйдут из строя. Поэтому так необходим контроль над нижней границей разряда с помощью приборов (недопустимо опускать уровень зарядки ниже 0,8 вольта).

Как восстановить емкость Ni-Cd аккумулятора шуруповерта

Способ восстановления , в сущности, очень простой: их подвергают воздействию током, превышающим номинальный в несколько раз. Причем для этого понадобится лишь автомобильный аккумулятор, прибор для замера напряжения, провода и зажимы.

В этом случае применяется следующая методика:

  • соединить «минус» у трех элементов восстанавливаемой АКБ проводом воедино;
  • к одному из «плюсов любого аккумулятора (донора или восстанавливаемого) подсоединяется посредством зажима провод;
  • затем вторым концом провода кратковременно нужно прикоснуться плюсовой клеммы другой батареи (делать 2-3 прикосновения в течение секунды). Длительность процедуры составляет 3-5 сек., главное при этом, не дать привариться проводу в месте касания.

Еще лучше эту методику проводить на отдельных элементах никель─кадмиевой батареи. В таком случае процесс восстановления будет эффективнее, к тому же аккумулятор для донора можно применять меньшей емкости (достаточно будет мотоциклетного).

Внимание! Нужно соблюдать меры безопасности: работать в резиновых перчатках и защитных очках для предохранения рук и глаз от попадания ядовитой жидкости при случайной разгерметизации.

Этот способ опробован на изделиях рулонного вида, но в принципе подходит для любых ni-cd аккумуляторов.

Общие рекомендации по оживлению АКБ

Для качественного функционирования всякого источника питания нужно соблюдать три правила:

  • не перегревать;
  • не перезаряжать;
  • не разряжать полностью.

Чтобы не ошибиться во времени зарядки, можно воспользоваться следующей формулой:

Ч = мАh : мА, где Ч – время зарядки, мАч – емкость батареи, мА – сила тока.

Например, имеется аккумулятор с емкостью 2 тыс. мАч с током заряда в зарядном приборе – 500 мА. После деления емкости батареи на ток заряда (2000 : 500 = 4) получается, что аккумулятор должен заряжаться 4 часа.

К тому же существуют общие правила хранения для всех аккумуляторов. Сохранять их необходимо лишь полностью заряженными, иначе у них понизится емкость, будет происходить разрушение пластин и источник питания может уже не подлежать восстановлению. Увеличенная температура также сокращает срок службы батареи, поэтому оптимальными показатели считаются от 0 до +20 градусов.

Что нельзя делать для восстановления емкости

Некоторые умельцы рекомендуют замораживать батарею. Для чего упакованный аккумулятор помещают в морозилку, а через 9-11 часов на некоторое время ставят его на зарядку. После этого разряжают. Повторяют такой цикл заряда-разряда несколько раз.

Положительных откликов по такому методу, как и по другим сомнительным рекомендациям (нагрев, прокалывание и др.) не имеется ни на форумах, ни в отзывах. Поэтому к восстановлению аккумуляторов нужно подходить грамотно и при этом иметь в виду, что не всегда такая реанимированная батарея будет служить долго.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Восстановление аккумулятора шуруповерта. Как восстановить работоспособность аккумулятора шуруповерта

Практичный хозяин, как никто другой, понимает, насколько удобен и эффективен в использовании автономно работающий ручной электроинструмент. Профессиональный строитель, который занимается преимущественно отделочными работами, без шуроповерта и вовсе не может обойтись. Тем не менее батарея, причем любого типа, через определенное время начинает терять свой энергетический потенциал. Приобретение новой АКБ — удовольствие не из дешевых. Но кто сказал, что восстановление аккумулятора шуруповерта невозможно в принципе? Что мешает обладателю брендовой модификации сэкономить на дорогостоящих элементах питания? Наверное, вы не удивитесь универсальности ответа. Незнание. Развивая тему, отметим: это возможно! Материал статьи поможет вам разрешить проблему «глобального старения» АКБ. Стоит лишь прочесть о том, как и что нужно сделать.

«Банки», в которых хранятся не деньги

Говоря про восстановление аккумулятора шуруповерта, нельзя не упомянуть о том, что АКБ, которыми оснащается оговариваемый строительный инструмент, могут иметь различные технические характеристики. Часто такого рода «энергетическая индивидуальность» источника питания играет немаловажную роль в момент эксплуатации. Например, при низкотемпературных условиях работы предпочтение следует отдавать никель–кадмиевым аккумуляторам. Тогда как никель-металл-гидридный тип батарей более долговечен в использовании и может иметь сравнительно большую емкость. Между тем, широко стали применяться и литий-ионные АКБ. Источник питания данного типа и вовсе не нуждается в обслуживании, лишен «эффекта памяти», а главное — при высокой емкости «энергетические банки» батареи имеют более компактные размеры, нежели у «конкурентов».

Восстановление аккумулятора шуруповерта через заморозку

Вероятнее всего, ваш электроинструмент оснащен никель-кадмиевым элементом питания. Потому как данный тип батарей (в контексте представленной статьи) является наиболее распространенным. Исключительно поэтому наш материал и посвящен именно данному типу АКБ. Впрочем, приведенные ниже рекомендации действенны и в отношении использования металлогидридных источников энергии. Итак, порядок действий:

  • Запакованный в полиэтиленовый пакет аккумулятор (полностью разряженный!) поместите в морозилку.
  • Через 10-12 часов изымите АКБ из холодильного устройства.
  • На несколько часов поставьте батарею на зарядку.
  • После чего необходимо «высадить» аккумулятор. Пусть он работает до того момента, пока в емкостях не иссякнет энергия.
  • Повторите описанную процедуру 2-3 раза.

Но что делать, если подобное восстановление аккумулятора шуруповерта не увенчалось успехом в полной мере? В таком случае следует прибегнуть к комплексному решению проблемы, о котором вы узнаете из нижерасположенных разделов.

Разборка корпусной части автономного блока питания

После того как вы убедились, что несколько проведенных циклов глубокого заряда/разряда батареи не дали положительного результата, и ваша батарея все так же быстро разряжается в процессе работы, следуйте поэтапному сценарию действий. В качестве примера возьмем аккумулятор для шуруповерта «Макита».

  • Прежде чем приступить к непосредственному процессу разборки, зарядите устройство.
  • Чтобы получить доступ к емкостным элементам АКБ, необходимо выкрутить несколько фиксирующих винтов.
  • В некоторых случаях требуется аккуратно взломать корпус в местах соединения конструкционных деталей.

Внимание: при реализации последнего варианта демонтажа не применяйте излишнюю физическую силу, так как можно деформировать корпусной пластик АКБ. Помните: после «реставрационных» работ контейнер должен надежно садиться на место.

Поиск «слабого звена»: определение вышедшей из строя «банки»

Итак, аккумулятор для шуруповерта «Макита» — это несколько последовательно соединенных элементов питания. Впрочем, стандартная схема (когда плюсовой контакт одной из емкостей подсоединен к минусу следующей «банки») применяется практически во всех подобных устройствах. Конечно, имеется в виду автономно работающий электроинструмент. Итак, алгоритм действий:

  • С помощью мультиметра произведите методичный замер всех элементов «энергетической обвязки».
  • Чтобы не запутаться – не ухмыляйтесь, ибо никель-кадмиевые аккумуляторы для шуруповертов (18 вольт) обычно состоят из 15-ти последовательно соединенных емкостей, – на каждой «банке» посредством обычного карандаша делайте пометки «актуального» напряжения.

Внимание: при замере следует использовать нехитрое приспособление, которое состоит из двух проводов и нагрузочного сопротивления в 0,5 Ом. В результате вы получите максимально правдоподобные данные о состоянии задействованных элементов питания.

  • Подключив «нагрузку» к измерительному прибору, проверьте выдаваемые емкостями значения.
  • Элемент с самым низким показателем требуется заменить заведомо работоспособным компонентом энергетической системы питания.
  • Стоит отметить, что отклонение в 0,5-0,7 В от нормы принято считать критическим.

Вынужденное отступление: энергетические особенности АКБ

Как вы уже поняли, устройство аккумулятора шуруповерта ничем архисложным не отличается. Тем не менее последовательная схема соединенных элементов питания может иметь дополнительный компонент в виде установленного термистора (датчик тепла), принцип действия которого заключается в размыкании цепи зарядки в момент, когда температурные показатели достигают критического уровня — перегрева. Вместе с тем при ремонте АКБ следует учитывать выходной номинал используемой в электроинструменте батареи, а также придерживаться идентичности типовой компоновки.

Другими словами, достаточно мощные аккумуляторы для шуруповертов (18 вольт – весьма распространенный стандарт) обычно собраны из пятнадцати никель-кадмиевых элементов. Каждая отдельная емкость обладает энергетическим потенциалом в 1,2 В. В случае, когда устройство снабжается литий-ионным типом АКБ, то 18-вольтовый аккумулятор состоит из пяти элементов номиналом 3,6 В. В результате Li-ion-батареи являются более компактными и легкими, нежели АКБ предшествующих технологий.

Процесс замены неработоспособного элемента питания

  • С помощью острого ножа (идеальный вариант — скальпель) «срежьте» контактные пластины «+» и «-» с неисправно работающей емкости.
  • Используя бытовой паяльник и легкоплавкий припой, добавьте новый емкостной элемент в общую «энергетическую обвязку» батареи.
  • Соблюдайте полярность при монтаже новой емкости.

Важно: не допускайте перегрева корпуса при пайке. Используйте специальную кислоту и катализирующие флюсы.

Сборка и первичная зарядка аккумулятора шуруповерта

  • После того как вы произвели замену дефектных элементов, тщательно проверьте места пайки.
  • Устанавливая аккумуляторную «связку» в защитный контейнер, не забудьте про изоляционные подложки, которые предохраняют элементы от момента замыкания.
  • Аккуратно проклейте или скрутите фиксирующими винтами соединительные места корпуса.

Совершенно не важно, какой именно аккумулятор для шуруповерта («Интерскол», Makita или Bosh) вы восстанавливали. Главное — насколько качественно вы собрали энергетическое устройство. Так как любая несущественная ошибка при монтаже, будь то корпусной зазор, «зажеванный» провод или неправильное позиционирование контактных пластин, может свести на нет все ваши старания. Только после того, как вы визуально убедились, что все корректно собрано, нужно полностью разрядить «новую» АКБ. Аккумулятор для шуруповерта (12В) очень быстро сядет, если вы его «нагрузите» по полной программе. Следующее, что вам предстоит сделать, — это произвести 2-3 цикла глубокого заряда/разряда. Стоит отметить, что такого рода профилактика должна выполняться не реже, чем один раз в три месяца.

Полезные рекомендации

В качестве бонуса примите несколько ценных советов на вооружение, возможно, они вам помогут в решении энергетических проблем:

  • Не утруждайте себя, если ваша батарея относится к литий-ионному типу. Вряд ли вам удастся ее восстановить.
  • Традиционный никель-кадмиевый аккумулятор всегда можно «толкнуть» с помощью кратковременной подачи более высокого напряжения. Однако, прежде чем прибегнуть к столь радикальным мерам, необходимо более детально изучить данный электрический вопрос «реинкарнации».
  • Возможно, вы не знаете, но традиционного типа АКБ, коей является никель-кадмиевая батарея, нельзя подключать к зарядке, если ее ёмкости имеют достаточный энергетический потенциал. Иначе разрушительных последствий «эффекта памяти» батареи просто не избежать.

Вместо послесловия

Российский аккумулятор для шуруповерта «Интерскол» по качеству не уступает брендовым аналогам. Однако стоимость отечественного АКБ, без преувеличения, щадящая. Для тех, кто не уверен в своих способностях, кому «легче» приобрести новую батарею, нежели восстановить старую, — это вариант. Тем не менее в случае, когда конструкционная часть энергетического контейнера имеет эксклюзивные формы (пазы, фиксаторы и специфические изгибы), все же придется посвятить несколько минут своего драгоценного времени техническому творчеству. Поскольку может понадобиться перепаковать АКБ в «родной» корпус. Ну, а как зарядить аккумулятор шуруповерта и что нужно предпринять, когда АКБ не заряжается по причине долгого простоя в разряженном состоянии, вы уже знаете. Эффективных вам методов восстановления и не забывайте о безопасности – своей и окружающих!

Как заменить аккумулятор в шуруповерте: ремонт АКБ

Приходит время, когда владелец аккумуляторного шуруповёрта начинает замечать, что его инструмент стал хуже работать. Вся причина заключается в том, что АКБ вышла из строя. Как правило, электроинструмент продают с двумя силовыми боксами. Если один блок стал барахлить, не исключено, что и второй аккумулятор оставляет желать лучшего. Замена двух аккумуляторов в шуруповёрте – операция довольно дорогостоящая.

Аккумуляторный бокс шуруповёрта

Диагностика

Выход из строя силовых блоков происходит, когда шуруповёрты часто использовали, как дрель. Активная перегрузка может вызвать закипание электролита внутри аккумуляторов. Это чревато вздутием их корпусов и вытеканием электролита.

Чтобы опрометчиво не совершать траты на приобретение новых АКБ, нужно произвести диагностику старых батарей. Всё может обойтись только ремонтом зарядных элементов. Проверку батареи осуществляют в таком порядке:

  1. АКБ подключают к зарядному устройству.
  2. Через полчаса делают замер напряжения. Величина вольтажа обычно составляет 13 вольт. Через 2 часа напряжение на клеммах АКБ составит 14в.
    Окончательно батарея покажет 17в.
  3. Если по истечении 60 минут после начала процесса зарядки сила тока составит 1 А и более, то аккумулятор полностью исправен.
  4. Далее проверяют АКБ под нагрузкой. Обычно подключают лампу мощностью 40 Ватт либо берут 12 вольтовую лампочку для фары авто мощностью 35 Ватт.
  5. Если через три минуты напряжение на клеммах бокса будет меньше 12,4 в, то одна из банок или сразу несколько штук требует замены.

Измерение напряжения АКБ

Ремонтные работы

В случае низких показателей АКБ для шуруповёртов они нуждаются в ремонте. Поступают следующим образом:

  • Корпус силового блока разъединяют на две части, делая доступными банки. Для этого достаточно отвёрткой извлечь винты корпуса;

Внимание! Брендовые производители делают аккумуляторные боксы неразборными. Домашние мастера разбирают их, пользуясь ножом и отвёрткой.

Никель-кадмиевые элементы

  • Под крышкой корпуса находят блок из никель-кадмиевых банок, соединённых между собой никелевыми полосками с помощью точечной сварки;
  • Целью ремонта является выявление неработоспособных элементов цепи батареи. Для этого банки освобождают от никелевой ленты с помощью кусачек и плоскогубцев;
  • Каждый «бочонок» проверяют тестером. Напряжение должно быть в пределах 1,2-1,4 в;
  • С низким показателем элементы отставляют в сторону для дальнейшей реанимации;
  • Отбракованные бочонки проверяют на вздутие, цельность корпуса и отсутствие потёков электролита;
  • Вздутые, треснутые элементы утилизируют.
  • Остальные банки можно попытаться «вернуть к жизни».

Разобранный аккумулятор

Восстановление работоспособности АКБ для шуруповёртов

Бочонки, которые показали низкое напряжение, можно не менять на новые элементы, а попытаться реанимировать их.

Делают это так:

  1. Вооружаются шприцем, дистиллированной водой, шуруповёртом со сверлом ø 0,8-1 мм.
  2. В верхней части корпуса батарейки просверливают отверстие.
  3. В шприц набирают дистиллированную воду и с помощью иглы медленно вводят её в дырочку на корпусе.

Важно! Если при вводе воды в корпус АКБ навстречу потечёт электролит, батарейку выбрасывают. Такой способ восстановления подходит только для пересохших батареек.

  1. Если через 30 минут мультиметр покажет увеличение значения напряжения, то батарейка сможет прослужить довольно долгое время.
  2. Дырку заклеивают эпоксидной смолой.
  3. Батарейку вставляют в гнездо зарядного устройства и доводят напряжение до номинального значения.

Перепрошивка ёмкости аккумуляторных элементов

Никель-кадмиевые АКБ «страдают» одним недостатком, называемым эффектом памяти. В процессе эксплуатации инструмента батарейки могут «запоминать» моменты недозаряда. Поэтому сколько ни заряжают такие батареи, всё равно они будут оставаться недозаряженными.

Чтобы убрать это явление, аккумуляторы шуруповёртов перепрошивают, восстанавливая их номинальную ёмкость. Суть метода заключается в том, что на полюсы батарейки подают ток напряжением, втрое превосходящим номинальное значение 1,2в.

Восстановление ёмкости осуществляют в следующем порядке:

  1. Батарею разбирают на отдельные элементы. Никелевую ленту, приваренную точечной сваркой, срывают плоскогубцами с полюсов батареек.
  2. Каждый элемент, «подозреваемый» в наличии эффекта памяти, подвергают воздействию мощного зарядного устройства. Можно воспользоваться прибором для зарядки автомобильных АКБ.
  3. Зарядное устройство устанавливают в режим подачи импульса напряжением 3,6 в.
  4. Клеммы проводов зарядного устройства прижимают к одноименным полюсам батарейки на 3-5 секунд.
  5. После этого элементы тестируют мультиметром. Если напряжение составит 1,4 в, то это значит, что батарейка восстановила свою ёмкость и избавилась от пагубного эффекта памяти.
  6. Остальные банки, которые не ответили нужным требованиям (менее 1,4 в), утилизируют.

Установка новых банок в аккумуляторном боксе

Можно все элементы заменить новыми батарейками. Но, если были выявлены негодные «бочонки», а часть элементов показала свою работоспособность, можно восполнить батарею лишь только несколькими банками. Это позволит выйти из ситуации с наименьшими затратами.

Дополнительная информация. Не должно возникать сомнений, чем нужно заменить негодные банки. Их можно поменять на точно такие элементы. Ни в коем случае нельзя менять никель-кадмиевые элементы на литий-ионные аккумуляторы или банки других размеров.

Обычно конфигурация сборной конструкции АКБ состоит из двух уровней. Нижний ряд, как правило, состоит из 10-11 элементов. В верхнем уровне располагаются две батарейки или одна банка. Формировать новую пирамиду нужно в том же порядке, что и старая конфигурация.

Нужно соблюсти то же положение полюсов, что было ранее. Восстанавливают соединения банок двумя способами:

  1. Пайка.
  2. Точечная сварка.
Пайка

Для пайки никель-кадмиевых батарей лучше воспользоваться индукционной паяльной станцией. Наконечник паяльника сделан из меди, покрытой ферромагнитным сплавом. За счёт индукционного характера электрического импульса жало прибора не перегревается. Это важно потому, что банки АКБ не терпят воздействия большой температуры. Электролит может закипеть, и элемент попросту взорваться. Процесс пайки протекает следующим образом:

  1. Для удобства паяния батарейки потребуется зафиксировать в нужном положении. Можно на них одеть резиновое кольцо или обмотать нитками.
  2. Никелевую ленту нарезают нужными по размеру отрезками. Если таковой не найдётся под рукой, ленту можно нарезать из простой консервной банки.
  3. Готовят припой, флюс и очиститель жала из латунной стружки.
  4. Сначала наносят жалом флюс на тыльную сторону никелевой полоски и верхнюю площадку батарейки. Затем лудят обе стороны.
  5. Прижимают ленту к банке и прогревают сверху жалом паяльника. После схватывания пайки переходят к паянию следующего элемента.
  6. Возле места соединения во время пайки рекомендуют прижимать металлический стержень (толстый метиз или подобный материал). Это позволит создать отвод тепла и не даст аккумулятору перегреться.
  7. Ремонтный блок из аккумуляторов снова заключают в кожух АКБ, скрепляя его части винтами.

Пайка аккумуляторных элементов

Точечная сварка

Удачная пайка соединений банок доступна опытным мастерам. Чтобы избежать неудач, лучше воспользоваться точечной сваркой. Такое устройство можно собрать своими руками или воспользоваться услугами мастерской.

Особенностью контактной сварки является то, что соединение металлических элементов происходит на площади 2-3 мм2 в течение миллисекунд. Металл в месте соединения плавится под действием импульса электрического тока большой мощности. Зона нагрева не расширяется за пределы контакта.

Точечная сварка

Сварка никелевой полосы с никелево-кадмиевой батарейкой происходит следующим образом:

  1. Два медных электрода с зазором между ними 2 мм прижимают к металлической ленте, уложенной на полюсе аккумуляторного бочонка.
  2. Кнопкой включают подачу импульса тока.
  3. В течение времени прохождения тока (40 млсек) происходит сваривание металлических деталей.
  4. После того под электроды пододвигают следующую батарейку, накрытой никелевой пластиной. Процесс сварки повторяется.
  5. Последовательным переходом от минусовой площадки одного элемента к плюсовому выводу следующей банки производят сварку всей аккумуляторной батареи.
  6. Блок из аккумуляторных банок приваривают к выходным клеммам силового корпуса.
  7. Части кожуха соединяют винтами с помощью отвёртки.

АКБ после ремонта

Вышеизложенное даёт представление, как можно с помощью ремонта и замены аккумуляторов восстановить работоспособность АКБ, чтобы шуруповёрт смог полноценно функционировать. Если нет возможности сделать эту работу в домашних условиях, то в мастерской всегда придут на помощь.

Видео

Пошаговое руководство по безопасному и простому ремонту батарей

Важная информация

Метод восстановления батарей EZ от Tom Ericson — это проверенный и проверенный метод восстановления БАТАРЕИ ЛЮБОГО ТИПА в вашем собственном доме.

Он содержит визуальные и текстовые инструкции о том, как восстановить старые батареи всего за 3 часа. Вы также узнаете, как получить эти старые батареи по низкой цене, чтобы восстановить их, а затем продать с хорошей прибылью.

EZ Battery Recondition также содержит рекомендации и рекомендации по продлению срока службы литий-ионных, свинцово-кислотных аккумуляторов и аккумуляторов смартфонов. Используя этот метод, вы не только сэкономите приличную сумму денег, но и продадите восстановленные батареи, чтобы заработать дополнительные деньги.

5 шагов по восстановлению батарей дома

Во многих портативных электронных устройствах используются аккумуляторные батареи. Однако проблема в том, что через некоторое время эти аккумуляторные батареи теряют заряд и в конечном итоге перестают заряжаться.К счастью, вы можете что-то с этим поделать.

Этот веб-сайт содержит много информации о батареях, таких как различные типы батарей, шаги, чтобы продлить их срок службы, как проверить батарею на предмет возможности ее восстановления, как восстановить батареи и, наконец, раздел о свинцово-кислотных батареях (12 В автомобильный аккумулятор).

Вы можете использовать информацию, полученную с этого веб-сайта, чтобы позаботиться о своих батареях, помочь своему другу или подзаработать в качестве подработки.

Но прежде чем я начну, я хотел бы поделиться некоторыми важными советами по мерам предосторожности:

Меры предосторожности:

  • Избегайте ношения украшений при работе с аккумулятором
  • Используйте пару защитных очков и пару высоковольтных перчаток, когда используя любую процедуру восстановления, описанную на этом веб-сайте.
  • Всегда подключайте положительный провод прибора к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный провод устройства — к отрицательной клемме аккумулятора.Изменение этих подключений может повредить ваше устройство.
  • Всегда используйте защитные очки, защитные перчатки и фартук при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами, так как они содержат серную кислоту.
  • Всегда ремонтируйте свинцово-кислотные аккумуляторы в хорошо вентилируемых местах. так будет «короткое замыкание» и сильный ток.

Введение — Зачем нужно восстанавливать аккумуляторные батареи?

Обычно, когда вы покупаете новое устройство впервые, вы заряжаете его перед использованием.Вы подключаете зарядное устройство, чтобы полностью зарядить его. По началу все нормально работает. Когда вашему устройству требуется зарядка, вы подключаете зарядное устройство и заряжаете его. Этот процесс длится некоторое время.

Однако аккумуляторные батареи, как и все остальное, тоже изнашиваются. Ваши новые батареи в устройстве начинают показывать все меньше и меньше полезного времени. К счастью, используя описанные здесь методы восстановления, вы также можете вернуть аккумулятор к жизни.

Это уменьшение полезного времени между зарядками известно как «эффект памяти».’Батарея, которая больше всего подвержена эффекту памяти, — это никель-кадмиевые (AA, AAA). Более новые Ni-MH также обладают эффектом памяти, но в меньшей степени.

Вам необходимо дать этим батареям почти полностью разрядиться перед их повторной зарядкой. Если вы заряжаете эти батареи на полпути, они «запоминают» это и теряют свою емкость. Рост кристаллов является причиной этого эффекта памяти, но вы можете восстановить батарею и сделать ее как новую с помощью процедуры, упомянутой на этом веб-сайте или по адресу http: // ezbatteryreconditioning.com

Примечание. Используя некоторые советы по уходу за аккумулятором (опубликованные ниже), вы можете продлить срок его службы.

Автомобильные аккумуляторы (свинцово-кислотные батареи) также изнашиваются, причем часто в неудобном месте и в неподходящее время. Однако причина износа иная, чем у никель-кадмиевых и других аккумуляторных батарей. Кроме того, не рекомендуется давать автомобильному аккумулятору почти полностью разрядиться перед его зарядкой. Износ свинцово-кислотных аккумуляторов происходит из-за нежелательной химической реакции, которая медленно протекает внутри аккумулятора.Вы также можете восстановить их, используя процедуру, описанную ниже.

Шаг 1. Различные типы аккумуляторных батарей:

Большинство бытовых электронных устройств содержат три различных типа аккумуляторных батарей: никель-кадмиевые (Ni-Cad), никель-металлогидридные (Ni-MH) и литий-ионные (Li- Ион). Хотя эти три вида не сильно отличаются, однако между ними есть некоторые существенные различия. Расскажу о каждом из них.

Никель-кадмиевые (Ni-Cad): Эти никель-кадмиевые батареи являются самыми длинными из имеющихся на рынке.До сих пор многие электронные устройства содержат эти Ni-Cd батареи. Эти батареи могут сохранять хорошую емкость и обеспечивать очень стабильное напряжение. Их главный недостаток — «эффект памяти». Они проходят ограниченное количество разрядов-перезарядок, прежде чем их нужно будет заменить. Обычно они длятся от одного до двух лет.

Никель-металлогидридные (Ni-MH): Ni-MH аккумуляторы — это усовершенствованная версия никель-кадмиевых аккумуляторов, поскольку они имеют те же преимущества, что и никель-кадмиевые аккумуляторы, и страдают от эффекта памяти в гораздо меньшей степени, чем они. Ni-MH аккумуляторы также имеют больше циклов разряд-перезарядка, и их срок службы составляет от трех до четырех лет. Однако у них есть и обратная сторона: никель-металлогидридные батареи дороже, чем никель-кадмиевые, и они теряют заряд быстрее, чем никель-кадмиевые, когда они не используются.

Литий-ионный (Li-Ion): Это последняя разработка в области батарей, которая имеется в продаже. Они обладают теми же преимуществами, что и никель-кадмиевые и никель-металлогидридные батареи, и совсем не страдают эффектом памяти. Они также имеют от 300 до 500 циклов разряда-перезарядки и рассчитаны на срок от четырех до пяти лет.Однако недостатком является то, что эти литий-ионные батареи теряют 10% емкости каждый год из-за химического разложения, и это не способ исправить или предотвратить это.

Шаг 2 — Советы по продлению срока службы батареи

Все эти три аккумуляторные батареи (никель-кадмиевые, никель-металлогидридные, литий-ионные) имеют свои преимущества и недостатки, но есть несколько советов, которые можно использовать для продления срока их службы. . Поскольку эти советы различны для каждого типа батарей, поэтому я буду определять их отдельно:

Никель-кадмиевые батареи:

Никель-кадмиевые батареи сильно страдают от эффекта памяти, поэтому необходимо проявлять осторожность, чтобы противодействовать этому эффекту.Вот несколько советов по продлению срока службы никель-кадмиевых батарей:

  • Если вы используете устройство с никель-кадмиевым аккумулятором, убедитесь, что оно полностью разряжено или, по крайней мере, почти полностью разряжено, прежде чем заряжать их снова
  • Используйте высококачественное зарядное устройство, которое может автоматически прекращать подачу питания при полной зарядке аккумулятора. Этот тип зарядного устройства — лучший способ избежать перезарядки.
  • Выполняйте «глубокий цикл» подзарядки один раз в месяц, то есть используйте устройство до тех пор, пока оно не перестанет работать, а затем полностью зарядите его.Помните, что при использовании устройства с никель-кадмиевым питанием первые три заряда должны быть «глубоким циклом».
  • Храните устройства с никель-кадмиевым питанием при комнатной температуре.
  • После использования устройства важно извлечь никель-кадмиевые батареи, так как некоторые устройства могут полностью разрядить батареи, что может привести к их прекращению работы.
  • Не держите никель-кадмиевые батареи в зарядном устройстве, если они полностью заряжены более 24 часов. В идеале снимать с зарядного устройства, когда аккумулятор полностью заряжен.Перезарядка сокращает срок службы батареи.

Ni-MH батареи:

Ni-MH батареи не сильно страдают от эффекта памяти, но они быстро разряжаются по сравнению с никель-кадмиевыми батареями, поэтому уход за Ni-MH батареями должен быть другим. . Вот несколько способов продлить срок службы аккумулятора:

  • Если устройство, содержащее Ni-MH аккумулятор, использовалось более двух недель, дайте ему полностью разрядиться и зарядите его на 50% от полной емкости.
  • Кроме того, раз в два месяца выполняйте «глубокий цикл» подзарядки своей Ni-MH батареи. Используйте устройство до тех пор, пока оно не перестанет работать, а затем полностью зарядите аккумулятор.
  • Не оставляйте никель-металлогидридные батареи в устройствах, которые остаются включенными, когда вы перестаете с ними работать. Эта ошибка изменит полярность и сократит срок службы батареи. Хороший шаг — вынуть батареи из устройств, которые вы не использовали долгое время.
  • Не перезаряжайте никель-металлгидридный аккумулятор. Используйте качественное зарядное устройство, предназначенное для Ni-MH аккумулятора, которое перестает заряжаться, когда аккумулятор полностью заряжен.

Li-Ion Аккумулятор:

Li-Ion аккумуляторы вообще не страдают от эффекта памяти, но их срок службы зависит от некоторых циклов разрядки-перезарядки, поэтому советы по продлению срока службы Li-Ion аккумулятора очень сильно отличается от Ni-Cad и Ni-MH аккумуляторов.Вот несколько советов, как продлить срок службы литий-ионной батареи.

Держите литий-ионный аккумулятор в зарядном устройстве полностью заряженным как можно дольше, так как это позволит избежать ненужных циклов разрядки и продлить срок службы аккумулятора. Также не повредит, если вы держите литий-ионный аккумулятор в зарядном устройстве как можно дольше, даже если он полностью заряжен.

Используйте зарядное устройство, специально предназначенное для литий-ионных аккумуляторов.

Используйте устройство с литий-ионным питанием при комнатной температуре.

Выполняйте «глубокий цикл» подзарядки один раз в месяц.Заряжайте аккумулятор на ночь, пока он не достигнет максимальной емкости, затем используйте устройство, пока оно не выключится. Затем снова зарядите. Для литий-ионных аккумуляторов этот процесс также известен как «калибровка» аккумулятора, который является эффективным способом продления срока службы литий-ионных аккумуляторов.

Свинцово-кислотный аккумулятор:

Поскольку обслуживание свинцово-кислотных аккумуляторов немного сложнее, чем перечисленные выше аккумуляторы, я решил предоставить инструкции по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов в отдельном посте. Вы можете проверить это здесь.

Шаг 3 — Сбор полезного оборудования и расходных материалов для восстановления батареи:

Прежде чем вы начнете изучать, как восстановить батареи, вы должны знать, что вам понадобятся три предмета, чтобы начать работу с любой батареей.Это:

  1. Мультиметр
  2. Пара тестовых проводов с зажимом типа «крокодил»
  3. Защитные очки

Эти три вещи не требуют больших затрат, так как вы можете получить мультиметр менее чем за 20 долларов на Amazon, измерительные провода с зажимом «крокодил» и безопасность. очки обойдутся вам в несколько долларов. Эти три вещи необходимы, и они помогут вам сэкономить деньги в будущем.

Подробная информация об этих трех элементах представлена ​​ниже, за исключением защитных очков (использование которых должно быть очевидным).Обязательно используйте защитные очки каждый раз, когда работаете с аккумулятором, так как они защищают ваши глаза.

Если вы думаете о ремонте аккумуляторов, то я рекомендую вам вложить немного денег в эти три устройства:

  • Умное зарядное устройство
  • Анализатор аккумулятора
  • Тестер аккумулятора

Умное зарядное устройство — очень удобный инструмент поскольку он может «почувствовать», когда батарея полностью заряжена. Он предотвращает перезарядку аккумулятора, что в конечном итоге продлевает срок его службы.Кроме того, интеллектуальное зарядное устройство заряжает аккумулятор быстрее, чем обычное зарядное устройство. Стандартное (не интеллектуальное) зарядное устройство не только заряжает аккумулятор на медленной скорости, но также может повредить аккумулятор, перезарядив его.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Видеокурс по восстановлению батареи — Хотя я представил все шаги на этой странице, но я считаю, что всегда хорошо иметь видеокурс перед ремонтом любой батареи. Вот почему я рекомендую Tom’s EZ Battery Reconditioning Course.

Шаг 4 — Как проверить батареи перед их ремонтом:

Перед ремонтом любой батареи вы должны знать процесс тестирования батарей, чтобы вы могли отсортировать батареи, которые можно восстановить.Вы можете проверить батареи с помощью мультиметра, анализатора и тестера. Мы обсудим все три метода, но сначала давайте начнем с мультиметра, который является наименее дорогим вариантом.

Тестовая батарея с мультиметром:

Мультиметр может выдавать несколько показаний, поэтому он назван «мультиметром». Вы можете получить постоянное напряжение (тип тока, который вы получаете от батареи), переменное напряжение (тип тока, который вы получаете в доме), постоянный ток (постоянный ток), переменный ток (переменный ток) и электрическое сопротивление.Поворотный переключатель в центре устройства позволяет вам выбирать измерения, которые вы хотите получить.

Два измерения, которые вы можете получить от батареи, — это напряжение и сопротивление. Имейте в виду, что эти показания относятся к показаниям «без нагрузки». Показания «без нагрузки» означают снятие показаний при отсутствии тока, потребляемого батареей. Тестеры и анализаторы аккумуляторов могут использовать резисторы для обеспечения нагрузки при измерении напряжения, сопротивления или тока аккумулятора, чтобы предоставить более точную информацию о состоянии аккумулятора.Однако мультиметр также может предоставить некоторую полезную информацию.

Вот несколько шагов по использованию мультиметра:

  • Первый шаг — использовать селектор для выбора типа измерения, которое вы хотите провести. В основном мультиметр может выполнять несколько различных типов измерений: напряжение постоянного тока, напряжение переменного тока, сопротивление (или ом), ток постоянного и переменного тока. Некоторые мультиметры могут обеспечивать более одного диапазона.
  • Второй шаг — соединить положительный (+) датчик с положительной клеммой аккумулятора, а отрицательный (-) датчик с отрицательной клеммой аккумулятора.Мультиметры настраиваются так, чтобы красный провод был положительным, а черный провод — отрицательным.
  • Третий шаг — крепко прижать кончики зонда (не за бок) к оцениваемому объекту. Не прикасайтесь к металлическим частям, так как это может повлиять на показания.
  • Четвертый шаг — измерение сопротивления. Для этого вам сначала нужно откалибровать показание нулевого сопротивления, соприкоснув концы двух щупов вместе, выбрав омы с помощью шкалы. Цифровые измерители автоматически калибруются, в то время как в аналоговых измерителях вы должны использовать винт, чтобы установить указатель на ноль.

Примечание. Следите за тем, чтобы наконечник датчика был чистым, чтобы избежать «контактного» сопротивления между наконечником датчика и клеммой аккумулятора.

Вот несколько примеров измерения сопротивления:

Пример 1:

Это пример напряжения холостого хода 6-элементной аккумуляторной батареи аккумуляторной дрели, которая перестает работать, и аккумулятор не заряжается. Как вы можете видеть, напряжение, измеренное мультиметром, равно нулю, а сопротивление батареи, измеренное на (0,3-0,5 Ом)

Пример 2:

Этот второй пример представляет собой 3-элементный Ni-MH аккумулятор для беспроводного телефона. показания батареи.Этой батарее разрешено заряжаться в течение ночи, и, как вы можете видеть, счетчик показывает 4,16 В, что выше нормы (3 x 1,2 В = 3,6 В), что означает, что эта батарея имеет полный срок службы.

Пример 3:

Этот третий пример показывает показания той же беспроводной 3-элементной Ni-MH батареи. Как видите, показание составляет 15,34 Ом. Обратите внимание, что щупы перевернуты, чтобы проверить сопротивление. Положительный датчик размещается на отрицательной клемме аккумулятора, а отрицательный датчик — на положительной клемме аккумулятора.

Примечание: Для лучшего понимания важно проводить измерения после того, как аккумулятор заряжается в течение ночи.

Вот интерпретация показаний мультиметра:

Показания напряжения Интерпретация этих показаний
от 110 до 120% от показаний В этом состоянии батарея находится в нормальном состоянии, как мы видим в примере 2.
Напряжение ниже номинального Батарея не заряжается полностью, если это никель-металлгидридная или никель-кадмиевая батарея, попробуйте восстановить ее
Нулевое напряжение Это означает, что батарея разряжена, процедура восстановления батареи может верни его к жизни

И

Показания в Ом Интерпретация показаний
Перегрузка или OL Это означает, что аккумулятор разряжен или где-то есть разомкнутое соединение. Если вы не обнаружите открытого соединения, попробуйте выполнить процедуру восстановления. Если нет, короткого замыкания нет, попробуйте процедуру омоложения.
Между нулем и OL Это означает, что аккумулятор в нормальном состоянии. Если вы проводите регулярные измерения, это значение будет постепенно увеличиваться.

По показаниям напряжения и сопротивления аккумуляторной дрели мы теперь можем понять, что она мертва и не может быть восстановлена, однако процедура омоложения может вернуть ее к жизни.Показания напряжения и сопротивления беспроводного телефона показывают, что он находится в нормальном состоянии, и это действительно так.

У вас есть представление о том, как тестировать батареи, теперь давайте посмотрим, как восстановить батареи.

Шаг 5 — Как восстановить батареи

5a) Восстановить никель-кадмиевую батарею — снова оживить разряженную батарею:

Никель-кадмиевые батареи более склонны к «эффекту памяти», чем любые другие батареи. Этот эффект памяти возникает из-за накопления кристаллов серы внутри батареи.Чтобы разрушить или испарить эти кристаллы, нам нужен ток высокого напряжения. Не волнуйтесь, это не так уж и сложно, а иногда и весело.

Вот оборудование и инструменты, которые вам нужны.

  • Держатель батареи (вы можете использовать держатель AAA, AA, C или D в зависимости от батареи, которую вы хотите разрядить, я собираюсь использовать держатель батареи AA)
  • Мертвый никель-кадмиевый аккумулятор & Полностью заряженный никель-кадмиевый аккумулятор
  • Одноразовая фотовспышка (нам нужно достать от нее конденсатор. Обычно они есть в местах проявки фото в Wal-Mart)
  • Переключатель High Power (я использую кнопочный переключатель)
  • Small переключатель (для этого проекта я использую ползунковый переключатель)
  • Провода

И инструменты, которые вам понадобятся:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Паяльник (если вы не хотите паять, вы можете обойтись без скручивая провода местами)
  • Кусачки
  • Плоскогубцы
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Лента

Теперь у нас есть все инструменты. Хорошо начать…

Шаг 1. Получение конденсатора от одноразовой фотовспышки

Некоторые люди считают, что это трудная задача, а некоторые думают, что это весело. В любом случае, открыть камеру и выключить цепь, не получив электрошока, — это самая сложная задача в восстановлении батарей.

Сначала откройте камеру с помощью отвертки с плоским жалом. Как только вы снимете корпус с камеры, разрядите конденсатор с помощью отвертки. Вы услышите большой звук искры, после чего конденсатор разрядится.Примечание: полностью заряженный конденсатор оставит шрам на отвертке.

Замечательно, это самый сложный шаг, который вы только что завершили.

Шаг 2 — Удаление и добавление переключателя

При желании вы можете удалить металлическую часть (переключатель заряда на поверхности) из схемы камеры и заменить ее небольшим внешним переключателем (плоский переключатель). Этот переключатель обеспечивает легкое управление цепью.

Теперь снимите верхнюю часть переключателя зарядки. В нем есть лента, так что удалить ее не составит труда.После этого припаяйте два куска проволоки к обеим оголенным металлическим частям. Затем припаяйте «новый» переключатель заряда к другому концу проводов.

Шаг 3 — Добавьте держатель батареи и переключатель:

На этом шаге мы добавим держатель батареи и переключатель высокой мощности с черным конденсатором.

Припаяйте черный провод к выводу батареи, который находится ближе всего к серой полосе на конденсаторе. Припаяйте кусок красного провода с другой стороны конденсатора.

Теперь припаяйте кнопку включения высокой мощности с красным проводом держателя батареи и другими проводами.

Только что добавленный держатель батареи будет местом, куда вы положите разряженную батарею, чтобы оживить ее.

Шаг 4 — Закройте зону высокого напряжения:

Вы почти закончили, теперь вам нужно покрыть голую зону высокого напряжения небольшой коробкой для проекта.

Если у вас нет проектной коробки, вы также можете скотчем открытые металлические части и скотчем нижнюю часть схемы.

Шаг 5 — Верните разряженную батарею к жизни снова

Чтобы снова оживить разряженную батарею, вам нужно положить разряженную батарею в держатель батареи, который вы просто прикрепите к проводам, и поместите хорошую щелочную батарею в держатель батареи на цепи камеры.

Включите выключатель света, чтобы увидеть, как начинает светиться неоновая / светодиодная лампа. Это означает, что ваша схема снова готова к оживлению разряженной батареи. В случае, если вы не видите, что световой индикатор горит, проверьте подключение к цепи.

Когда загорится свет, включите кнопку выключателя питания, и вы услышите громкий «хлопок». Этот звук «хлопка» указывает на то, что кристаллы испарились и батарея снова ожила. Чтобы убедиться, что кристаллы испаряются, включите питание еще раз.

Теперь ваш аккумулятор готов к работе. Зарядите его на зарядном устройстве на ночь и проверьте его мультиметром.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы ищете видео по восстановлению, я рекомендую вам присоединиться к программе EZ Battery Reconditioning по этой секретной ссылке, потому что она дает вам более 10 видеороликов о восстановлении по очень минимальной цене.

5b) Как восстановить никель-металлогидридные батареи:

В большинстве случаев вы найдете никель-металлогидридные батареи в аккумуляторных дрелях, беспроводных телефонах и т. Д.Хотя никель-металлгидридные аккумуляторы в меньшей степени страдают от «эффекта памяти», однако они дороже, чем никель-кадмиевые аккумуляторы, поэтому восстановление этих никель-металлогидридных аккумуляторов является хорошей идеей.

Когда моя аккумуляторная дрель 1999 года (да! Ее старая) аккумуляторная батарея (9,8 В) разрядилась и тоже перестала заряжаться, я начал искать способы оживить эту аккумуляторную батарею NI-MH. Я нашел два эффективных способа. Хотя первый метод восстанавливает мою батарею, однако дрель работает всего 5 секунд, тогда я использую второй метод, который включает в себя зарядку батареи с помощью балансировочного зарядного устройства, и это помогает !! Мультиметр показывает 9.8 В при чтении и сверлении работает дольше.

Вот некоторое оборудование, которое я использую для восстановления аккумуляторной батареи аккумуляторной дрели (9,8 В)

  • Мультиметр
  • Кусок провода
  • Балансировочное зарядное устройство (для метода 2)
  • 2 Полностью заряженный никель-металлгидридный аккумулятор 12 В

Метод 1:

Как вы можете видеть на картинке ниже, аккумулятор моей аккумуляторной дрели полностью разряжен

Шаг 1 — Проверьте напряжение двух заряженных батарей:

Чтобы оживить мертвую батарею Я использовал две одинаковые батареи на 12 В и соединил их куском провода. Вот показания этих двух батарей:

Как вы можете видеть, показания показывают 27,4 В, что составляет около 114%, что означает, что это полностью заряженные батареи в рабочем состоянии.

Шаг 3 — Восстановление разряженной батареи с помощью Zapping It

Теперь я соединяю положительную клемму работающей батареи с положительной стороной разряженной батареи красным проводом и подключаю отрицательную клемму работающей батареи черным проводом, но НЕ ‘ T соедините его с отрицательной клеммой разряженной батареи, потому что этот черный провод используется для прикосновения к отрицательной клемме разряженной батареи, чтобы зажать ее несколько раз (около 8), как показано на рисунке ниже.

После этого я снимаю провода и проверяю разряженную батарею мультиметром. Когда я проверяю разряженную батарею мультиметром, я получаю показания около 0,4 и опускаются до 0,3 и 0,25.

Шаг 4 — Зарядка разряженной батареи на зарядном устройстве

Я кладу батарею в зарядное устройство и позволяю ей зарядиться. Хорошие зарядные устройства светятся, когда аккумулятор полностью заряжен. После полной зарядки моя батарея показывает 9,8 вольт, которых достаточно для работы дрели. Но когда я запускаю дрель, она работает всего 5 секунд.

Если после этих шагов ваше устройство работает нормально, то следующий шаг для вас не является обязательным. Но в моем случае я должен заряжать его с помощью балансировочного зарядного устройства под названием «LiPro Balance Charger»

Шаг 5 — Зарядка аккумулятора с помощью балансировочного зарядного устройства

Я подключаю это балансировочное зарядное устройство к дрели. Просто для пояснения: красный положительный щуп с положительной стороной батареи и черный отрицательный щуп с отрицательной стороной батареи.

Ставил на зарядку АКБ 1.0 A, разряд 0,5 A и настройте его на повторение процедуры зарядки / разрядки 9 раз. Вот результаты, которые я получаю:

9022
Кол-во цикла Разряд (мАч) Заряд (мАч)
1. 19 307
2.556 ​​

Как восстановить автомобильный аккумулятор с помощью английской соли


Автомобильный аккумулятор — один из самых важных компонентов, установленных в вашем автомобиле.Без него у вас будет бесполезный автомобиль, потому что его двигатель не запустится без мощности, необходимой для его запуска. Автомобильные аккумуляторы также считаются одним из основных факторов, определяющих общие характеристики автомобиля. Если у вашего автомобиля под капотом высокопроизводительный аккумулятор, это просто будет означать, что вы наслаждаетесь приятной поездкой каждый раз, когда отправляетесь в дорогу.

Приобретая мощный и надежный автомобильный аккумулятор и устанавливая его на свой автомобиль, вы получите больше удовольствия от вождения, но помните, что это не гарантирует долговечность. Пока батарея остается здоровой, она продолжает обеспечивать оптимальную производительность, однако всегда существует риск выхода батареи из строя. В случае неисправности автомобильного аккумулятора вы можете приобрести новый или узнать , как восстановить автомобильный аккумулятор с помощью соли Epsom Salt или Battery chem, оплатить такую ​​услугу или получить отремонтированную замену.

Оплата профессиональных услуг или покупка замены — более простой вариант, который вы можете выбрать, но если вы хотите сэкономить. Хороший выбор — научиться выполнять простой процесс восстановления разряженной батареи.

Что такое восстановление батареи?

Процесс восстановления автомобильного аккумулятора — это операция, которая пытается восстановить способность разряженного аккумулятора принимать и сохранять заряд. Это простая и понятная операция, которую можно выполнить двумя способами. Практически один и тот же метод с использованием разных сред. Первый вариант — это восстановление разряженного автомобильного аккумулятора с помощью Battery Chem, в то время как другой метод выполняет тот же процесс с использованием рецептурного раствора для аккумуляторов английской соли.

Во время процесса оба агента разрушают отложения сульфата внутри батареи и ее свинцовых пластин. Это позволяет им восстановить способность принимать электроэнергию и хранить ее, а затем преобразовывать в энергию. Оба эти процесса подходят как для глубоко разряженных, так и для разряженных автомобильных аккумуляторов.

Здесь мы собираемся взглянуть на то, как выполняется восстановление аккумулятора с помощью английской соли. Пошаговое руководство, которое вы найдете ниже, позволит вам узнать, как правильно выполняется процесс.

Восстановление автомобильного аккумулятора с помощью раствора для аккумуляторов на основе соли Эпсома

В отличие от процесса восстановления батареи, в котором используется Battery Chem, метод, в котором используется английская соль, требует от вас нескольких дополнительных шагов. Эти шаги предназначены для приготовления раствора для восстановления, который вам понадобится для выполнения всего процесса. Приведенное ниже руководство проведет вас через всю операцию от принятия решения до последнего шага для успешного завершения процесса.

Приготовление раствора (рецепт батареи с английской солью)

Для правильного восстановления разряженного автомобильного аккумулятора с помощью эпсомской соли и повышения шансов на успех.Сначала вам нужно найти эффективное решение, которое вы будете использовать на протяжении всего процесса. Вот как это сделать.

Шаг 1 — Соберите все необходимое для приготовления насыщенного раствора. Вам нужно будет приготовить дистиллированную воду, английскую соль и мешалку.

Шаг 2 — Прокипятите воду, а затем влейте большое количество английской соли, постоянно помешивая.

Шаг 3 — Наконец, убедитесь, что соль эпсома, которую вы смешали с водой, полностью растворилась.

Основной процесс восстановления батареи

Теперь, когда у вас есть необходимый насыщенный раствор. Можно приступать к процессу ремонта. Вот шаги, которые вам нужно предпринять.

Шаг 1 — Извлеките аккумулятор из аккумуляторного поддона и поместите его на ровную поверхность.

Шаг 2 — Осторожно снимите колпачки с каждой ячейки батареи и опустошите каждую ячейку.

Шаг 3 — Используйте пластиковую воронку, чтобы осторожно вылить приготовленный раствор в каждый элемент батареи.

Шаг 4 — Закройте все элементы батареи, заменив пластиковые крышки, которые вы сняли ранее.

Шаг 5 — Встряхните батарею, чтобы убедиться, что все свинцовые пластины внутри нее будут покрыты раствором. Затем вы можете оставить его на некоторое время, чтобы раствор творил чудеса внутри.

Step 6 — Через некоторое время вы можете снять пластиковые крышки с каждой ячейки, а затем вылить их из раствора, который вы налили. Наполните каждую ячейку батареи водой.

Шаг 7 — Наконец, зарядите аккумулятор, а затем выполните быструю проверку напряжения, чтобы убедиться, что вы успешно восстановили аккумулятор.

Заключение

Поздравляем! Вы завершили свой первый процесс восстановления батареи. Это руководство по восстановлению автомобильного аккумулятора с помощью английской соли поможет вам с автомобильным аккумулятором. Вы можете сохранить его для использования в будущем или поделиться им с другими новичками.

Перейдите сюда, чтобы прочитать соответствующую статью.

Легкое восстановление автомобильных аккумуляторов — Car Battery World

Если вы являетесь автовладельцем, вам нужно будет в какой-то момент пройти через опыт замены аккумулятора. Батарея может выйти из строя самым несвоевременным образом, как это обычно бывает. Замена вышедшей из строя батареи также может стать очень дорогой. Наряду со стоимостью замены существует стоимость восстановления, если вы были вдали от дома, когда батарея вышла из строя.

Однако знаете ли вы, что, обладая некоторыми знаниями, базовыми инструментами и химическими веществами, вы можете помочь своей батарее работать так, как если бы она была новой? Если вы воспользуетесь собственными знаниями, вы будете лучше знать стадию его состояния, что позволит вам избежать неожиданных сбоев посреди дороги, особенно когда вы спешите на эту важную встречу.

Это три простых совета, которые помогут вам в работе с аккумулятором и помогут вернуть его в прежнее состояние. Эти советы также сэкономят вам много денег.

Во-первых, вам необходимо выяснить, находится ли ваш аккумулятор в состоянии восстановления. Очень важно правильно проверять напряжение аккумулятора. Вот методика проверки напряжения вашей батареи. Возьмите вольтметр и прикрепите его к клеммам аккумулятора так, чтобы отрицательный полюс был соединен с отрицательным, а положительный — с положительным.

Если результат напряжения батареи составляет 12 вольт, это означает, что ваша батарея находится в рабочем состоянии. Если вы проигнорируете этот шаг или не сможете внимательно проверить показания, вы можете попытаться восстановить батарею в неработоспособном состоянии, которое никогда не будет работать хорошо. Если напряжение вашей батареи составляет 10 или 8 вольт или даже меньше, у вас могут быть проблемы с элементами батареи.

Во-вторых, вы должны проверять все ячейки отдельно, просматривая каждую ячейку по отдельности. Проверить клетки можно с помощью длинного металлического стержня из проводника электричества.Вы также можете использовать длинную старую проволоку для плечиков, чтобы проверить ячейки. Подключите одну ячейку к плюсу измерителя, а другую — к минусу. После этого вставьте положительный полюс в отверстие бака для раствора, расположенное ближе всего к положительной клемме аккумулятора, а отрицательный — в следующий.

Продолжайте делать то же самое с каждой ячейкой, пока не дойдете до конца. Показание для каждой ячейки должно быть 2 вольта. Это очень важный шаг, который определит, добьетесь ли вы успеха или нет. Это важно, потому что показания ниже 2 вольт могут указывать на неисправный элемент.Если вы не можете это определить, вы можете попытаться восстановить батарею, которая вообще не работает.

Наконец, вы должны помнить, что вам необходимо заполнить каждую ячейку деионизированной водой, а затем проверить их. Если ваш аккумулятор все еще неисправен или имеет низкое напряжение, замените аккумулятор. Если все в порядке, вы можете использовать раствор электролита для каждой ячейки. Жидкости доступны в Интернете или могут быть куплены в магазинах автозапчастей. После всех этих необходимых шагов остается единственный шаг — полностью зарядить аккумулятор 12 В.Ваш аккумулятор готов к работе, как новый.

Вы можете воспользоваться этими способами для удобного восстановления автомобильного аккумулятора. Безусловно, вам это удастся, и вы с большим энтузиазмом пожнете плоды и преимущества восстановленной батареи. Если не обращать внимания на батарейки, это приведет к неприятностям. Выбор за вами. Если вы не выполните эти действия, автомобильный аккумулятор выйдет из строя в любой неприятный момент.

Как восстановить клавиатуру ноутбука

Автор: Jennifer Moore

Обновлено 28 сентября 2017 г.

Когда клавиатура перестает работать, имеет нечетные буквы клавиш, застрявшие клавиши и неработающие клавиши без всякой причины, ноутбук может иметь простое решение. Однако, если жидкость пролилась на ноутбук или ноутбук упал, и, как следствие, клавиатура не работает или устройство клавиатуры просто вышло из строя, для устранения проблемы может потребоваться более сложная замена клавиатуры ноутбука.

Проблемы конфигурации

Нажмите одновременно клавиши «Alt» и «Shift», если вы нажимаете одну клавишу клавиатуры и получаете другой символ или букву. Это приведет к сбросу настроек клавиатуры по умолчанию на некоторых ноутбуках.

Нажмите клавишу «Ctrl» и одновременно нажмите клавишу «Shift», если процедура на шаге 1 не сработала.

Нажмите «Fn» и одну из клавиш «F», чтобы отключить «Num Lock». На разных ноутбуках используются разные клавиши «F» для отключения «Num Lock». Переключайте каждую клавишу «F» и одновременно нажимайте клавишу «Fn», чтобы найти правильную комбинацию клавиш. Проверьте руководство к ноутбуку, чтобы найти правильную комбинацию клавиш.

Одновременно нажмите клавишу «Fn» и синюю клавишу «NumLock», если клавиатура вводит цифры вместо букв или неправильные буквенные клавиши, и описанные выше действия не помогли решить проблему.

Обслуживание клавиатуры

Продуйте сжатым воздухом трещины и щели на клавиатуре ноутбука.Иногда пыль и мусор могут стать причиной блокировки клавиш, что сделает их нефункциональными.

Отключите ноутбук от розетки и извлеките аккумулятор. Сделайте кончик ватного тампона как можно более тонким, катая его между кончиками пальцев. Смочите разбавленный ватный тампон в медицинском спирте и протрите щели клавиатуры ватным тампоном. Продолжайте чистку между клавишами клавиатуры ватным тампоном, смоченным спиртом. При необходимости используйте новый ватный тампон. Слегка наклоните одну сторону ноутбука, чтобы пыль переместилась из-под клавиш в щели, чтобы вы могли почистить.Снова продуйте сжатым воздухом клавиатуру, как вы делали в шаге 1 раздела 2. Снова подключите компьютер к источнику питания и проверьте, решена ли проблема.

Вставьте плоский край прецизионной отвертки под клавишу клавиатуры, осторожно приподнимите и снимите. Запомните, где находятся ключи, чтобы их можно было легко заменить. Вынимайте по три ключа за раз и протирайте ватным тампоном, смоченным в спирте. Замените ключи и удалите следующие три. Делайте это, пока не очистите всю клавиатуру.

Отключите ноутбук от розетки и снова извлеките аккумулятор. Поверните компьютер тыльной стороной к себе. Выверните винты, удерживающие пластиковые петли на месте. Вставьте небольшую прецизионную отвертку с плоским лезвием в пластиковый шов петли и подденьте петли. Переверните компьютер лицевой стороной вперед и откройте экран как можно дальше назад. Продолжайте поднимать пластмассовый шарнир и силовую пластину, пока они не оторвутся. Удалите винты, которые вы видите, удерживая клавиатуру, с помощью точной отвертки Phillips.Продуйте сжатым воздухом под клавиатуру. Слегка приподнимите рычаги разъема кабеля и отсоедините кабель передачи данных. Очистите контакты кабеля ватной палочкой, смоченной спиртом. Замените все, включите компьютер и снова попробуйте клавиатуру, чтобы увидеть, решена ли проблема.

Замена клавиатуры

Подключите внешнюю клавиатуру к USB-порту портативного компьютера и проверьте ее рабочее состояние. Отсоедините внешнюю клавиатуру и убедитесь, что клавиши на портативном компьютере по-прежнему не работают.

Отключите ноутбук от розетки и извлеките аккумулятор.

Снимите клавиатуру ноутбука, как вы делали в шаге 3 раздела 2, удалив пластиковый шарнир и пластину кнопки питания, винты клавиатуры и отсоединив кабель передачи данных от разъема материнской платы.

Замените клавиатуру новой клавиатурой портативного компьютера для вашей марки и модели портативного компьютера.

Как отремонтировать аккумулятор — Battery University

Научитесь ремонтировать аккумуляторные блоки и откройте бизнес

Аккумуляторы для электроинструментов и других коммерческих устройств часто можно отремонтировать, заменив один или все элементы.Найти заменяющую ячейку в NiMH относительно легко; Найти подходящий литий-ионный аккумулятор для ремонта батареи сложнее. Фирменные литий-ионные элементы не всегда доступны, потому что уважаемый производитель батарей будет продавать только сертифицированным сборщикам батарей в больших объемах. (См. BU-305: Создание литий-ионного блока)

При ремонте литий-ионного блока убедитесь, что каждый элемент правильно повторно подключен к цепи защиты. (См. BU-304: Зачем нужны схемы защиты? И BU-304a: Меры безопасности при работе с литий-ионными аккумуляторами) Все литий-ионные батареи должны иметь схему защиты.Некоторые одноэлементные и электроинструментальные блоки могут иметь упрощенные схемы; свинцовые и никелевые батареи не облагаются налогом.

В то время как классические свинцовые и никелевые батареи имеют сходство с точки зрения напряжения элементов, литий-ионные батареи расходятся, и некоторые из них имеют разные напряжения. Типичный литий-ионный аккумулятор имеет номинальное напряжение 3,6 В и заряжается до 4,2 В, некоторые специальные литий-ионные аккумуляторы заряжаются до 4,1 В, а более новые энергетические элементы имеют максимум 4,35 В на элемент и выше. Литий-фосфатный — исключение с номинальным напряжением ячейки 3.2 В и предел заряда 3,65 В / элемент. Также уникальным является литий-титанат с номинальным напряжением ячейки 2,40 В и пределом заряда 2,85 В. (См. BU-205: Типы литий-ионных аккумуляторов) Эти элементы определенно не взаимозаменяемы.

Помимо разнообразия химического состава, литий-ионные аккумуляторы с кобальтовой смесью входят в состав энергетического элемента большой емкости для умеренных нагрузок и элемента питания для высоких токов с меньшей емкостью. При замене элементов аккумуляторной батареи электроинструмента используйте элементы питания с идентичной спецификацией; ноутбуки, электровелосипед и т. д.используйте Energy Cell. Есть также гибридные ячейки, которые удовлетворяют обоим приложениям.

Не стоит дешево покупать элементы, закупая их у неизвестных производителей. Неисправные характеристики блоков часто связаны с низкокачественными элементами, и это также относится к популярному литий-ионному формату 18650. Можно неоднократно слышать о компаниях, которые воспользовались сниженными ценами в клиринговой палате, но пакеты выходили из строя через 2–3 года из-за большого количества отказов ячеек.

Если в относительно новом пакете есть только одна дефектная ячейка и имеется подходящая заменяющая ячейка, то замена поврежденной ячейки имеет смысл. Однако в случае устаревшего аккумулятора лучше заменить все элементы. Смешивание нового со старым вызывает несоответствие клеток, что приводит к короткой жизни. В хорошо подобранном аккумуляторном блоке все элементы имеют одинаковую емкость, и самое слабое звено в цепи определяет производительность. (См. BU-302: Последовательная и параллельная конфигурации батарей)

Ячейки, разработанные для многоячеечной батареи, требуют более жестких допусков, чем для

Как заменить батарею MacBook Pro

Аккумулятор MacBook Pro со временем потребуется заменить, поскольку он является расходным материалом с ограниченным сроком службы.Батарею можно приобрести непосредственно у Apple Inc. или у стороннего производителя. Только аккумуляторы, производимые Apple, действительно рекомендуются, поскольку сторонние производители могут не производить качественные аккумуляторы по более низким ценам. Покупка батареи у Apple также позволяет владельцу получить услугу по установке новой батареи и утилизации старой.

Любой, у кого есть доступ к местному магазину Apple, может приобрести аккумулятор и попросить специалиста заменить аккумулятор в магазине. Этот процесс снизит вероятность повреждения системы и гарантирует, что все части будут возвращены на свои места.

В случае, если кому-то потребуется приобрести аккумулятор стороннего производителя, ему / ей будет предложено установить указанную батарею в MacBook Pro вручную. Поскольку линейка ноутбуков MacBook Pro в основном представляет собой цельную конструкцию, они имеют плотно упакованную систему под корпусом, и при замене батареи вручную следует проявлять особую осторожность.

Есть три основных причины замены батареи вручную:

Стоимость — Большинство аккумуляторов сторонних производителей намного дешевле, чем любой вариант от Apple.Пользователи могут сэкономить 70% или более от некоторых сторонних производителей и дистрибьюторов.

Конфиденциальность — Некоторые люди могут не доверять сотруднику свой компьютер, поэтому необходимо иметь полный контроль над процессом установки. Любые несанкционированные модификации системы также могут побудить их не покрывать систему по гарантии.

Гарантия — Батарея могла быть неисправной, но не была заменена в течение гарантийного срока. Это означает, что пользователь должен будет оплатить полную стоимость батареи, установки и утилизации.Это не может быть привлекательным вариантом за пределами гарантийного покрытия.

Ручная замена батареи

Замена аккумулятора MacBook Pro вручную не займет много времени. Если все сделано эффективно, можно завершить процесс за несколько минут.

Для замены аккумулятора необходимы следующие инструменты:

Отвертка Phillips № 00 — это отвертка, достаточно малая, чтобы в нее поместились все винты, которые будут сниматься с MacBook Pro.

A Tri-wing Y1 Screwdriver — Это специальная отвертка, достаточно малая для установки трехгранных винтов, которые будут сниматься с MacBook Pro.

Инструмент Spudger (или другой инструмент для взлома) — это инструмент, предназначенный для легкого открывания корпуса и отстегивания некоторых защелок на MacBook Pro.

Область сортировки с несколькими отсеками (коробка для яиц, лоток для кубиков льда, липкая лента) — Многие винты будут удалены с компьютера, и этот элемент будет использоваться для их эффективного отслеживания.

MacBook Pro Unibody Battery — это батарея, которая заменяет разряженную старую батарею в системе.

Как заменить аккумулятор MacBook Pro

1) Переверните MacBook Pro нижней стороной вверх.

2) Удалите десять винтов с нижней части нижнего корпуса.

3) Будет два набора из трех винтов и один набор из четырех винтов. Отсортируйте их и поместите в зону сортировки с несколькими отсеками.

4) Найдите вентиляционное отверстие для MacBook Pro и потяните вверх нижнюю часть корпуса, чтобы начать его открывать.

5) Используйте инструмент Spudger, чтобы ослабить корпус и снимите нижнюю часть корпуса, чтобы открыть материнскую плату.

6) Используйте лопатку, чтобы вытащить разъем батареи из гнезда на материнской плате.

7) Отсоедините аккумулятор от гнезда аккумулятора, затем разъедините кабели, следя за тем, чтобы аккумулятор не подключился повторно, касаясь разъема клеммами.

8) С помощью отвертки с тремя крыльями открутите два винта, удерживающих аккумулятор на месте.

9) Осторожно снимите наклейку с предупреждением о батарее с верхней части корпуса. Он расположен рядом с оптическим приводом. Сохраните этикетку на аккумуляторе и снимите ее с корпуса. Используйте язычок на аккумуляторе, чтобы извлечь его из корпуса.

10) Замените батарею на новую и положите в корпус, как и предыдущая батарея.

11) Вставьте трехстворчатые винты в соответствующие места.

12) Подключите аккумулятор к разъему и убедитесь, что контакты правильно соприкасаются.Вставьте разъем в гнездо материнской платы.

13) Медленно снимите нижнюю панель с нижней части корпуса и распределите давление по ней, чтобы убедиться, что она вернулась в правильное положение.

14) Установите десять винтов, которые были сняты с задней панели, на свои места.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *