Как выглядит тепловое реле для электродвигателя: Тепловое реле для электродвигателя | Полезные статьи

Содержание

принцип работы, виды, схема подключения + регулировка и маркировка © Геостарт

Рубрика: Электроприборы и освещение

Тепловое реле: принцип работы, виды, схема подключения + регулировка и маркировка

Долговечность и надежность в эксплуатации любой установки с электрическим двигателем зависит от различных факторов. Однако в значительной мере на срок службы мотора влияют токовые перегрузки. Чтобы их предупредить подключают тепловое реле, защищающее основной рабочий орган электромашины.

Зачем нужны защитные аппараты?

Даже если электропривод грамотно спроектирован и используется без нарушения базовых правил эксплуатации, всегда остается вероятность возникновения неисправностей.

К аварийным режимам работы относят однофазные и многофазные КЗ, тепловые перегрузки электрооборудования, заклинивание ротора и разрушение подшипникового узла, обрыв фазы.

Функционируя в режиме повышенных нагрузок, электрический двигатель расходует огромное количество электроэнергии. А при регулярном превышении показателей номинального напряжения оборудование интенсивно нагревается.

В результате быстро изнашивается изоляция, что приводит к значительному снижению эксплуатационного срока электромеханических установок. Чтобы исключить подобные ситуации, в цепи электрического тока подключают реле тепловой защиты. Их основная функция – обеспечить нормальный режим работы потребителей.

Они отключают мотор с определенной выдержкой времени, а в некоторых случаях – мгновенно, чтобы предотвратить разрушение изоляции или повреждение отдельных частей электроустановки.

Токовое реле постоянно защищает электрический двигатель от обрыва фазы и технологических перегрузок, а также торможения ротора. Это главные причины, из-за которых возникают аварийные режимы

С целью не допустить понижение сопротивления изоляции задействуют устройства защитного отключения, ну а если поставлена задача предотвратить нарушение охлаждения, подключают специальные аппараты встроенной тепловой защиты.

Устройство и принцип работы ТР

Конструктивно стандартное электротепловое реле представляет собой небольшой аппарат, который состоит из чувствительной биметаллической пластины, нагревательной спирали, рычажно-пружинной системы и электрических контактов.

Биметаллическую пластину изготовляют из двух разнородных металлов, как правило, инвара и хромоникелевой стали, прочно соединенных вместе в процессе сварки. Один металл обладает большим температурным коэффициентом расширения, чем другой, поэтому нагреваются они с разной скоростью.

При токовой перегрузке незафиксированная часть пластины прогибается к материалу с меньшим значением коэффициента теплового расширения. Это оказывает силовое воздействие на систему контактов в защитном устройстве и активирует отключение электроустановки при перегреве.

В большинстве моделей механических тепловых реле есть две группы контактов. Одна пара – нормально разомкнутые, другая – замкнутые постоянно. Когда срабатывает защитное устройство, в контактах меняется состояние. Первые замыкаются, а вторые становятся разомкнутыми.

В электронных ТР задействуют специальные датчики и чувствительные зонды, реагирующие на повышение тока. В микропроцессоре таких защитных устройств запрограммированы параметры, определяющие ситуации, когда необходимо отключать подачу электропитания

Ток детектирует интегрированный трансформатор, после чего электроника обрабатывает полученные данные. Если значение тока в настоящий момент времени больше, чем уставка, импульс мгновенно передается прямо на выключатель.

Размыкая внешний контактор, реле с электронным механизмом блокирует нагрузку. Само тепловое реле для электродвигателя устанавливается на контактор.

Биметаллическая пластина может быть нагрета непосредственно – за счет воздействия пикового тока нагрузки на металлическую полосу или косвенно, при помощи отдельного термоэлемента. Нередко эти принципы объединяют в одном аппарате тепловой защиты. При комбинированном нагреве прибор имеет лучшие рабочие характеристики.

После остывания пластина возвращается в исходное состояние. Коммутирующие контакты автоматически замыкаются либо нужно принудительно приводить их в замкнутое состояние

Базовые характеристики токового реле

Основной характеристикой коммутатора тепловой защиты является выраженная зависимость времени срабатывания от протекающего по нему тока — чем больше величина, тем быстрее он сработает. Это свидетельствует об определенной инерционности релейного элемента.

Направленное перемещение частиц-носителей заряда через любой электроприбор, циркуляционный насос и электрокотел, генерирует тепло. При номинальном токе его допустимая длительность стремится к бесконечности.

А при значениях, превышающих номинальные показатели, в оборудовании повышается температура, что приводит к преждевременному износу изоляции.

Обрыв цепи мгновенно блокирует дальнейший рост температурных показателей. Это дает возможность предупредить перегрев двигателя и предотвратить аварийный выход из строя электрической установки

Номинальная нагрузка самого мотора – ключевой фактор, определяющий выбор прибора. Показатель в интервале 1,2-1,3 обозначает успешное срабатывание при токовой перегрузке в 30% на временном отрезке в 1200 секунд.

Продолжительность перегрузки может негативно сказаться на состоянии электрооборудования — при кратковременном воздействии в 5-10 минут нагревается только обмотка мотора, которая имеет небольшую массу. А при длительных нагревается весь двигатель, что чревато серьезными поломками. Или вовсе может потребоваться замена сгоревшего оборудования новым.

Чтобы максимально уберечь объект от перегрузки, следует конкретно под него использовать реле тепловой защиты, время срабатывания которого будет соответствовать максимально допустимым показателям перегрузки конкретного электродвигателя.

На практике собирать реле контроля напряжения под каждый тип мотора нецелесообразно. Один релейный элемент задействуют для защиты двигателей различного конструктивного исполнения. При этом гарантировать надежную защиту в полном рабочем интервале, ограниченном минимальной и максимальной нагрузкой, невозможно.

Повышение показателей тока не сразу приводит к опасному аварийному состоянию оборудования. Прежде чем ротор и статор нагреются до предельной температуры, пройдет некоторое время

Поэтому нет крайней необходимости в том, чтобы защитное устройство реагировало на каждое, даже незначительное повышение тока. Реле должно отключать электродвигатель только в тех случаях, когда есть опасность быстрого износа изоляционного слоя.

Виды реле тепловой защиты

Существует несколько видов реле для защиты электрических двигателей от обрыва фаз и токовых перегрузок. Все они отличаются конструкционными особенностями, типом используемых МП и применением в разных моторах.

ТРП . Однополюсный коммутационный аппарат с комбинированной системой нагрева. Предназначен для защиты асинхронных трехфазных электромоторов от токовых перегрузок. Применяется ТРП в электросетях постоянного тока с базисным напряжением в условиях нормальной работы не больше 440 В. Отличается устойчивостью к вибрациям и ударам.

РТЛ . Обеспечивают двигателям защиту в таких случаях:

  • при выпадении одной из трех фаз;
  • асимметрии токов и перегрузок;
  • затянутого пуска;
  • заклинивания исполнительного механизма.

Их можно устанавливать с клеммами КРЛ отдельно от магнитных пускателей или монтировать непосредственно на ПМЛ. Устанавливаются на рейках стандартного типа, класс защиты – IP20.

РТТ . Защищают асинхронные трехфазные машины с короткозамкнутым ротором от затянутого старта механизма, длительных перегрузок и асимметрии, то есть перекоса фаз.

РТТ могут быть использованы в качестве комплектующих частей в различных схемах управления электроприводами, а также для интеграции в пускатели серии ПМА

ТРН . Двухфазные коммутаторы, которые контролируют пуск электроустановки и режим работы мотора. Практически не зависят от температуры внешней среды, имеют только систему ручного возврата контактов в начальное состояние. Их можно использовать в сетях постоянного тока.

РТИ . Электрические переключающие аппараты с постоянным, хоть и небольшим потреблением электроэнергии. Монтируются на контакторах серии КМИ. Работают вместе с предохранителями/ автоматическими выключателями .

Твердотельные токовые реле . Представляют собой небольшие электронные устройства на три фазы, в конструкции которых нет подвижных частей.

Функционируют по принципу вычисления средних значений температур двигателя, осуществляя для этого постоянный мониторинг рабочего и пускового тока. Отличаются невосприимчивостью к изменениям в окружающей среде, а потому используются во взрывоопасных зонах.

РТК . Пусковые коммутаторы для контроля температуры в корпусе электрооборудования. Используются в схемах автоматики, где тепловые реле выступают в качестве комплектующих деталей.

Чтобы обеспечить надежную работу электрооборудования, релейный элемент должен обладать такими качествами, как чувствительность и быстродействие, а также селективность

Важно помнить, что ни один вид из выше рассмотренных приборов не является пригодным для защиты цепей от короткого замыкания.

Устройства тепловой защиты лишь предотвращают аварийные режимы, которые возникают при нештатной работе механизма или перегрузке.

Электрооборудование может перегореть еще до начала срабатывания реле. Для комплексной защиты их нужно дополнять предохранителями или компактными автоматическими выключателями модульной конструкции.

Подключение, регулировка и маркировка

Коммутационный прибор перегрузки, в отличие от электрического автомата, не разрывает силовую цепь непосредственно, а лишь подает сигнал на временное отключение объекта при аварийном режиме. Нормально включенный контакт у него работает как кнопка «стоп» контактора и подсоединяется по последовательной схеме.

Схема подключения устройств

В конструкции реле не нужно повторять абсолютно все функции силовых контактов при успешном срабатывании, поскольку оно подключается непосредственно к МП. Такое исполнение позволяет существенно сэкономить материалы для силовых контактов. Намного легче в управляющей цепи подключить малый ток, чем сразу отключать три фазы с большим.

Во многих схемах подключения теплового реле к объекту используют постоянно замкнутый контакт. Его последовательно соединяют с клавишей «стоп» пульта управления и обозначают НЗ – нормально замкнутый, или NC – normal connected.

Разомкнутый контакт при такой схеме может быть использован для инициализации срабатывания тепловой защиты. Схемы подсоединения электромоторов, в которых подключено реле тепловой защиты, могут значительно отличаться в зависимости от наличия дополнительных устройств или технических особенностей.

В стандартной простой схеме ТР подключают к выходу низковольтного пускателя на электрический двигатель. Дополнительные контакты прибора в обязательном порядке соединяют последовательно с катушкой пускателя

Это обеспечит надежную защиту от перегрузок электрооборудования. В случае недопустимого превышения предельных значений тока релейный элемент разомкнет цепь, моментально отключая МП и двигатель от электропитания.

Подключение и установку теплового реле, как правило, производят вместе с магнитным пускателем, предназначенным для коммутации и запуска электрического привода. Однако есть виды, которые монтируют на DIN-рейку или специальную панель.

Тонкости регулировки релейных элементов

Одним из главных требований к устройствам защиты электродвигателей является четкое действие аппаратов при возникновении аварийных режимов работы мотора. Очень важно правильно его подобрать и отрегулировать настройки, поскольку ложные срабатывания абсолютно недопустимы.

Электротепловое реле, которое оптимально подходит к конкретному типу двигателя по всем техническим параметрам, способно обеспечить надежную защиту от перегрузок по каждой фазе, предотвратить затяжной старт установки, не допустить аварийных ситуаций с заклиниванием ротора

Среди преимуществ использования токовых элементов защиты также следует отметить довольно высокую скорость и широкий диапазон срабатывания, удобство монтажа. Чтобы обеспечить своевременное отключение электромотора при перегрузке, реле тепловой защиты необходимо настраивать на специальной платформе/стенде.

В таком случае исключается неточность из-за естественного неравномерного разброса номинальных токов в НЭ. Для проверки защитного устройства на стенде применяется метод фиктивных нагрузок.

Через термоэлемент пропускают электрический ток пониженного напряжения, чтобы смоделировать реальную тепловую нагрузку. После этого по таймеру безошибочно определяют точное время срабатывания.

Настраивая базовые параметры, следует стремиться к таким показателям:

  • при 1,5-кратном токе устройство должно отключать двигатель через 150 с;
  • при 5…6-кратном токе оно должно отключать мотор через 10 с.

Если время срабатывания не соответствует норме, релейный элемент необходимо отрегулировать посредством контрольного винта.

Для корректной работы обязательно нужно настроить прибор на наибольший допустимый электрический ток двигателя и температуру воздуха

Это делают в тех случаях, когда значения номинального тока НЭ и мотора отличаются, а также если температура окружающей среды ниже номинальной (+40 ºC) более, чем на 10 градусов по шкале Цельсия.

Ток срабатывания электротеплового коммутатора уменьшается с повышением температуры вокруг рассматриваемого объекта, так как нагрев биметаллической полосы зависит от этого параметра. При существенных отличиях необходимо дополнительно отрегулировать ТР или подобрать более подходящий термоэлемент.

Резкие колебания температурных показателей сильно влияют на работоспособность токового реле. Поэтому очень важно выбирать НЭ, способный эффективно выполнять основные функции с учетом реальных значений.

ТР рекомендовано размещать в одном помещении с защищаемой электроустановкой. Их нельзя монтировать близко к теплогенераторам, нагревательным печам и другим источникам тепла

К реле с температурной компенсацией эти ограничения не относятся. Токовую уставку защитного аппарата можно регулировать в диапазоне 0,75-1,25х от значений номинального тока термоэлемента. Настройку выполняют поэтапно.

В первую очередь вычисляют поправку E 1 без температурной компенсации:

E 1 =(I ном -I нэ )/c×I нэ ,

Где

  • I ном – номинальный ток нагрузки двигателя,
  • I нэ – номинальный ток рабочего нагревательного элемента в реле,
  • c – цена деления шкалы, то есть эксцентрика (c=0,055 для защищенных пускателей, c=0,05 для открытых).

Следующий шаг – определение поправки E 2 на температуру окружающего воздуха:

E 2 =(t a -30)/10 ,

Где t a (ambient temperature) – температура внешней среды в градусах Цельсия.

Последний этап – нахождение суммарной поправки:

E=E 1 +E 2 .

Суммарная поправка E может быть со знаком «+» или «-». Если в результате получается дробная величина, ее обязательно нужно округлить до целого в меньшую/большую по модулю сторону, в зависимости от характера токовой нагрузки.

Чтобы настроить реле, эксцентрик переводят на полученное значение суммарной поправки. Высокая температура срабатывания уменьшает зависимость работы защитного аппарата от внешних показателей.

Реле тепловой защиты допускает ручную плавную регулировку величины тока срабатывания устройства в пределах ±25% от значения номинального тока электромеханической установки

Регулировка этих показателей осуществляется специальным рычагом, перемещение которого изменяет первоначальный изгиб биметаллической пластины. Настройка тока срабатывания в более широком диапазоне осуществляется заменой термоэлементов.

В современных коммутационных аппаратах защиты от перегрузки есть тестовая кнопка, которая позволяет проверить исправность устройства без специального стенда. Также есть клавиша для сброса всех настроек. Обнулить их можно автоматически или вручную. Кроме того, изделие комплектуют индикатором текущего состояния электроприбора.

Маркировка электротепловых реле

Защитные аппараты подбирают в зависимости от величины мощности электрического двигателя. Основная часть ключевых характеристик скрыта в условном обозначении.

Так выглядит маркировка тепловых реле завода КЭАЗ. Важно при выборе обратить внимание на значение номинального тока рассматриваемой модели, чтобы оно было достаточным

Акцентировать внимание следует на отдельных моментах:

  • Диапазон значений токов уставки (указан в скобках) у разных производителей отличается минимально.
  • Буквенные обозначения конкретного типа исполнения могут различаться.
  • Климатическое исполнение нередко подается в виде диапазона. К примеру, УХЛ3О4 нужно читать так: УХЛ3-О4.
  • Сегодня можно купить самые разные вариации прибора: реле для переменного и постоянного тока, моностабильные и бистабильные, аппараты с замедлением при включении/отключении, реле тепловой защиты с ускоряющими элементами, ТР без удерживающей обмотки, с одной обмоткой или несколькими.

    Эти параметры не всегда отображены в маркировке устройств, но обязательно должны быть указаны в техпаспорте электротехнических изделий.

    Как подсоединить устройство тепловой защиты к МП, принципиальные схемы электротеплового реле:

    Реле тепловой защиты от перегрузок – обязательный функциональный элемент любой системы управления электроприводом. Оно реагирует на ток, который проходит на двигатель, и активируется, когда температура электромеханической установки достигает предельных значений.

    Это дает возможность максимально продлить срок эксплуатации экологически безопасных электродвигателей.

    автор

    Самсонов Евгений

    Тепловое реле

    Тепловое реле, или как его еще называют реле перегрузки — это коммутационное устройство, предназначенное для защиты электродвигателей от токовой перегрузки и в случае обрыва фазы. При превышении потребляемого двигателем тока нагрузки тепловое реле разомкнет цепь, отключит магнитный пускатель, тем самым защитив двигатель.

    Тепловое реле не предназначено для защиты от короткого замыкания, поэтому в цепь питания перед магнитным пускателем устанавливают автоматический выключатель.

    Принцип работы теплового реле

    Принцип действия тепловых реле основан на тепловом действии тока, нагревающего биметаллическую пластину, состоящую из двух пластин, которые сварены из металлов с разными коэффициентами теплового расширения. При воздействии высокой температуры биметаллическая пластина изгибается в сторону металла с меньшим коэффициентом расширения. Достигнув определённой температуры, пластина давит на защёлку расцепителя и под действием пружины происходит размыкание подвижных контактов реле и следовательно размыкание всей электрической цепи.

    Если реле находится в режиме автоматического включения, то после остывания биметаллического элемента исполнительный механизм и подвижные контакты реле вернутся в исходное положение. При этом электрическая цепь восстановится и контактор будет готов к работе. Если же реле находится в ручном режиме, то после каждого срабатывания перевод реле в исходное положение должен осуществляться ручным воздействием.

    Выбирая тепловое реле, надо исходить из номинального тока нагрузки плюс небольшой запас. Рекомендуемое превышение тока срабатывания защиты составляет 5% — 20% от номинального тока. Например, если на шильде электродвигателя указан ток 16А, то выбираем тепловое реле с запасом примерно на 18-20А.

    Таблица по выбору тепловых реле РТИ

    Устройство и подключение теплового реле

    На примере РТИ 1312 покажу устройство теплового реле.

    РТИ1312 подключается к контактору непосредственно своими штыревыми контактами.

    В зависимости от величины и типа пускателей первый и второй контакты теплового реле могут регулироваться вправо-влево. Сбоку на наклейке указано, какой тип контакторов подходит для данного реле.

    В зависимости от величины протекающего тока в реле предусмотрена регулировка уставки срабатывания по току с помощью поворотного регулятора, расположенного на передней панели реле. Необходимый ток уставки выставляется вращением регулятора до совмещения нужного значения тока на шкале с риской на корпусе.

    Также на панели управления расположена кнопка «TEST»,имитирующая срабатывание защиты реле и проверки его работоспособности. Выступающая красная кнопка «STOP»предназначена для принудительного размыкания нормально-замкнутого контакта NC. При этом питание на катушке контактора пропадает и нагрузка отключается.

    Электротепловое реле может работать в ручном или автоматическом режиме. Режим работы реле задается поворотным переключателем «

    RESET». При автоматическом режиме переключатель утоплен и при срабатывании теплового реле оно автоматически включится после остывания биметаллической пластины. Для перевода реле в ручной режим необходимо повернуть переключатель против часовой стрелки.

    Автоматический режим

    Ручной режим

    После того, как тепловое реле настроено, его можно закрыть прозрачной защитной крышкой и при необходимости опломбировать. Для этого на передней панели и крышке имеются специальные проушины.

    Электрическая схема реле РТИ

    Входное напряжение подходит на контакты 1,3,5, а выходное напряжение на нагрузку поступает с контактов 2, 4, 6. Кнопки «TEST» и «RESET» меняют положение подвижных контактов реле, а кнопкой «STOP» меняется положение только нормально-замкнутого контакта (95 — 96).

    Нормально-замкнутые контакты применяются в схемах управления электродвигателями через магнитный пускатель, а нормально-разомкнутые контакты — в основном в цепях сигнализации, например для вывода световой индикации на панель оператора.

    Схема подключения нереверсивного магнитного пускателя с тепловым реле

    Типичная схема подключения нереверсивного пускателя с тепловым реле выглядит так:

    Подробнее о работе данной схемы вы можете прочитать в статье Магнитный пускатель, здесь же я хочу остановиться только на подключении теплового реле. Как видно из схемы на силовые контакты теплового реле подключаются только две фазы, а третья идет напрямую на двигатель. В современных тепловых реле задействованы все три фазы. Также используется дополнительный нормально-замкнутый контакт реле. При перегрузки двигателя он разомкнется и разорвет цепь питания катушки контактора.

    При срабатывании теплового реле не стоит сразу же пытаться включать его снова, необходимо выждать время пока биметаллические пластины не остынут.

    Кроме того стоит определить причину срабатывания — проверить всю схему подключения, подтянуть контакты, проверить температуру двигателя, потребление тока по каждой фазе двигателя.

    Реле перегрузки | Автосервис и управление освещением | Bay Power

    Реле перегрузки | Автосервис и управление освещением | Бэй Пауэр | Бэй Пауэр

    Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Ищете реле перегрузки? Получите цитату быстро.

    Получить предложение

    ×

    Ищете реле перегрузки? Получите цитату быстро.

    2 столбцы

    Имя

    Фамилия

    2 столбцы

    Компания (необязательно)

    Телефон

    1 Колонка

    Электронный адрес

    Счевы

    1 Column

    . Перетащите файлы или нажмите, чтобы выбрать

    Загрузите фотографии имеющегося у вас оборудования, чтобы показать нам, что вам нужно

    Действия

    Что такое релейный переключатель?

    Реле перегрузки, также называемое релейным выключателем, представляет собой устройство, размыкающее цепь в случае электрической, тепловой или силовой перегрузки. При установке с контактором они создают пускатель двигателя. Реле перегрузки нормально замкнуты, то есть размыкаются только при перегрузке. Они используются для защиты двигателей от повреждений в ряде приложений в промышленных и коммерческих секторах, в том числе. Они доступны в нескольких номиналах тока, которые можно регулировать на некоторых моделях.

    Распространенные типы реле перегрузки.

    Реле перегрузки обычно относятся к одному из двух типов: тепловые реле или электрические реле. Механизм перегрузки внутри тепловых реле состоит из биметаллической пластины в сочетании с нагревательным элементом.

    Когда на нагревательный элемент поступает чрезмерный ток, биметаллическая полоса изгибается и размыкает нормально замкнутый контакт, разрывая цепь. Они имеют регулируемые номинальные значения тока для удовлетворения различных требований приложений. С другой стороны, электронные реле полагаются на электрические компоненты, которые измеряют протекающий через них ток. Хотя они более точны и доступны для большего количества токов, тепловые реле могут быть более экономичными.


    Запросить цену

    Возможна доставка в тот же день

    Круглосуточная экстренная поддержка

    Глобальная сеть поставщиков

    1 год гарантии

    Переключатели реле перегрузки всегда под рукой.

    Хотите купить новый релейный переключатель? Не ищите ничего, кроме Bay Power. Мы с гордостью располагаем широким ассортиментом электронных реле защиты электродвигателей от ведущих производителей реле. Выбирайте реле защиты электродвигателей ABB, полупроводниковые реле Crydom, реле защиты электродвигателей GE, предохранительные реле Pilz, термисторные защитные реле, защитные реле Allen Bradley и многое другое. Итак, ищете ли вы тепловое реле, твердотельное реле, реле низкого напряжения или реле высокого напряжения, вы всегда можете рассчитывать на то, что Bay Power предоставит вам реле перегрузки, которое вам нужно, всегда с одним- гарантия замена год.

    Реле перегрузки двигателя специально разработаны для управления всеми типами перегрузок двигателей переменного и постоянного тока и защиты двигателей от возможных повреждений. Доступные как реле IEC или реле NEMA, реле перегрузки двигателя могут использоваться для ряда приложений и могут быть электронными или тепловыми.

    Твердотельные реле — это разновидность электронных реле, не имеющих движущихся частей. Они используют транзисторы и датчики среди других электронных компонентов для обнаружения перегрузки. Они предпочтительнее из-за их точности и высокой скорости переключения, а также их применимости в приложениях с низким напряжением и малым током.

    Тепловые реле перегрузки основаны на биметаллической пластине и нагревательном элементе для обнаружения перегрузки и предотвращения последующего повреждения двигателя. Они являются надежным экономичным вариантом. Как реле IEC, так и реле NEMA могут быть сконфигурированы с механизмом защиты от тепловой перегрузки.

    Запросить предложение

    Пожалуйста, заполните следующую информацию или свяжитесь с нами по телефону (800) 699-2980, чтобы запросить бесплатное предложение. Наши дружелюбные сотрудники отдела продаж будут рады помочь вам!

    2 столбцы

    Имя

    Фамилия

    2 столбцы

    Компания (необязательно)

    Телефон

    1 столбец

    Электронный адрес

    .

    obload

    Электронный адрес

    .

    obload

    . и перетащите файлы или нажмите, чтобы выбрать

    Загрузите фотографии имеющегося у вас оборудования, чтобы показать нам, что вам нужно0016

    Категории брендов

    Почему Bay Power

    Продайте нам

    Наполните свой кошелек, а не выбрасывайте на свалку.

    Имеются ли старые или неиспользуемые реле перегрузки? Пока не избавляйтесь от них. В то время как у нас есть широкий ассортимент качественной электротехнической продукции и решений, как новых, так и восстановленных, мы также выкупаем ваше ненужное оборудование . Итак, прежде чем решить, что делать со старыми реле перегрузки и компонентами, попросите одного из наших опытных технических специалистов посмотреть, сможем ли мы сэкономить несколько деталей, защитить окружающую среду и сэкономить вам немного денег.

    Продайте нам

    Гарантия

    Отличный сервис не должен заканчиваться после покупки. Мы гордимся отношениями, которые мы строим с нашим менталитетом, ориентированным на клиента, и качеством наших реле перегрузки и компонентов. Вот почему мы предлагаем годовую гарантию на замену на все наши электрические продукты и решения от ведущих производителей. Потому что когда вы покупаете с Bay Power, вы покупаете с уверенностью.

    Узнать больше

    Состояние продукта Часто задаваемые вопросы

    Мы гордимся тем, что располагаем разнообразными новыми и восстановленными компонентами по конкурентоспособным ценам от ведущих производителей реле перегрузки.

    Новый

    Благодаря большому ассортименту реле перегрузки и компонентов, наш находчивый и квалифицированный персонал всегда сможет получить именно то, что вам нужно. Благодаря нашей обширной сети поставщиков мы можем поставлять и приобретать огромное количество электротехнической продукции и решений, поэтому есть вероятность, что если вам это нужно, мы можем это получить.

    Восстановленное

    Приоритетом Bay Power является обеспечение вас надежным и высококачественным электрическим оборудованием. Вот почему наша миссия состоит в том, чтобы наши восстановленные электротехнические изделия и решения функционировали так же безупречно, как и в день их изготовления. Потому что при высоком качестве стоимость реле перегрузки не должна быть высокой.

    Новые излишки

    Наш выбор новых излишков Реле перегрузки могут поставляться не новыми в упаковке, но они работают так же хорошо, и через них никогда не проходило электричество. Все качество, никакой упаковки, всегда с нашей 1-летней гарантией замены.

    Пообщайтесь с нами через LiveChat

    Что такое тепловое реле перегрузки? – Schneider Electric

    Тепловые реле перегрузки предназначены для обеспечения электромеханической защиты двигателей от перегрузки из-за чрезмерного потребления входных токов из главной цепи. Эти электронные компоненты могут обеспечить надежную защиту от необратимых электрических повреждений во время электрических аномалий, таких как обрыв фазы и перенапряжение.

    Как работает тепловое реле перегрузки?

    Тепловые реле перегрузки позволяют безвредным временным перегрузкам проходить через цепь без нарушения электрической цепи и отключают обрыв цепи только при обнаружении любого протекания тока неестественно высокого уровня, таким образом защищая подключенный двигатель от любого электрического повреждения.

    Тепловое реле перегрузки оснащено электрическими контактами, которые чувствительны к нагреву и могут замыкать или размыкать цепь в зависимости от температуры на катушке реле. В случае, если двигатель потребляет ток при опасно высоком напряжении, электрическая катушка реле нагревается, отключая электрические контакты и прерывая поток электричества по цепи. Эти электрические контакты могут управляться вручную или автоматически для возобновления электрического потока после того, как катушка реле достаточно остынет.

    Автоматический сброс по сравнению с ручным сбросом на тепловых реле перегрузки

    Тепловые реле перегрузки, которые производятся для коммерческого использования, в основном доступны с двумя типами сброса — автоматическим и ручным. В зависимости от типа управления вы можете различать их следующим образом:

    Тепловое реле перегрузки с ручным сбросом

    Тепловое реле перегрузки с ручным сбросом требует физического вмешательства пользователя и перезапуска двигателя после срабатывания реле из-за перегрева . Пользователь должен физически присутствовать, чтобы управлять кнопкой пуска или внешним переключателем, который подает питание на катушку контактора для запуска двигателя.

    Тем не менее, тепловые реле перегрузки могут быть перезапущены только после того, как они достаточно остынут. Пользователь должен иметь возможность вручную следить за охлаждением реле, а также учитывать внешние факторы, такие как солнечный свет, температура окружающей среды и поток воздуха, прежде чем двигатель можно будет перезапустить.

    Тепловое реле с автоматическим сбросом

    В отличие от тепловых реле с ручным сбросом, автоматические реле с функцией автоматического сброса оснащены биметаллической пластиной, которая может определить, достаточно ли охладилось реле, прежде чем оно вернется в исходное состояние. состояние, прежде чем установить контакт, чтобы возобновить работу реле и автоматически перезапустить двигатель.

    Тепловое реле перегрузки с автоматическим сбросом не требует ручного вмешательства. Однако, несмотря на его очевидное преимущество, тепловые реле перегрузки с автоматическим сбросом часто могут быть непредсказуемыми, поскольку скорость охлаждения перегрузки не всегда постоянна, и это может привести к резкому перезапуску двигателя без какого-либо предупреждения.

    Преимущества и недостатки тепловых реле перегрузки

    Существует несколько преимуществ и недостатков, связанных с использованием тепловых реле перегрузки для электрической защиты, и некоторые из них следующие:

    Преимущества тепловых реле перегрузки

    — Реле тепловой защиты основаны на простом, но эффективном принципе работы, который обеспечивает большую точность и поддержку подключенных двигателей.

    — Тепловые реле перегрузки в основном используются для предотвращения перегрева электродвигателей с течением времени. Эти реле удобно использовать в 1- и 3-фазных электродвигателях.

    — Некоторые модели тепловых реле перегрузки предназначены для обеспечения защиты от внутренних потерь фазы.

    — Тепловые реле перегрузки известны своей простотой установки. Большинство моделей тепловых реле перегрузки можно монтировать непосредственно на контакторы или удобно монтировать на панель управления с помощью переходников на рейку.

    — Некоторые модели тепловых реле перегрузки оснащены внутренними кнопками выбора класса срабатывания.

    — Модели тепловых реле перегрузки оснащены функциями автоматического и ручного сброса для упрощения операций.

     – у них есть внутренняя тестовая кнопка для устранения неполадок.

    — Тепловые реле перегрузки активны в широком и регулируемом диапазоне тока.

    — Эти модели реле имеют механизм без отключения для оптимальной работы.

    — Имеют функции температурной компенсации для точной работы.

    — Тепловые реле перегрузки — это экономичные устройства, которые можно легко использовать где угодно.

    Недостатки тепловых реле перегрузки

    — Хотя тепловые реле перегрузки обеспечивают электрическую защиту, они не имеют защиты от короткого замыкания.

    — Тепловые реле перегрузки не предназначены для прямого отключения. Вместо этого их необходимо использовать с другими коммутационными и электрическими защитными устройствами для отключения цепи под напряжением.

    — Большинство устройств защиты от тепловой перегрузки работают медленно.

    — Устройства защиты от тепловой перегрузки оптимально работают в цепях с низким сопротивлением. Они не всегда работают так же хорошо при использовании в тяжелых схемах.

    — За исключением самых сложных моделей, тепловые реле перегрузки редко способны выдерживать вибрации и удары электрическим током.

    — Поскольку тепловые реле перегрузки не имеют высокой частоты переключения, им часто требуется время для охлаждения после того, как они перегрелись и сработали.

    Тепловые реле перегрузки из интернет-магазина Schneider Electric

    Если вы хотите обеспечить дома или на рабочем месте наилучшую электрическую защиту от колебаний напряжения, перегрузок и электрических аномалий, вам подойдет интернет-магазин Schneider Electric.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *