Как заменить подшипники на стиральной машине: Замена подшипников стиральной машины в 9 шагов своими руками

Замена подшипника в стиральной машине

Как понять, что необходима замена подшипника в стиральной машине? Она шумит, скрипит, стучит в процессе стирки белья. Эти неприятные звуки могут усиливаться со временем. И если не заменить испорченную деталь во время, то позже это будет сделать сложнее. Кроме того, стук со временем может превратиться в непереносимый грохот. Если вообще не менять данную запчасть, то скоро машинка полностью выйдет из строя. И ее ремонт будет крайне дорогим. Оптимальный вариант при обнаружении неисправности подшипника сразу поменять его на новый.

Подшипники могут выйти из строя при долгой эксплуатации стиральной машины. Так же они ломаются из-за попадания воды. Протечка воды вызывает коррозию, которая портит деталь. Протечки происходят по вине сальника. Он имеет ограниченный срок годности. И частенько начинает пропускать жидкость через 5-7 лет работы. Сальник располагается рядом с подшипниками. И при каждой замене подшипников принято менять и его.

Самостоятельная замена подшипника – дело очень сложное и совсем не быстрое. Поэтому, прежде чем за него браться нужно решить, готовы ли вы проделать всю необходимую работу своими руками? Если работа слишком сложна, то лучше вызвать профессионального мастера. Вся работа вместе с новой деталью обойдутся вам примерно в треть стоимости новой стиральной машины. Конечно, цены на рынке бытовой техники и ее ремонта могут быть разными. И приведенная здесь стоимость условна.

Если же вы решили проделать всю работу самостоятельно, то данная статья вам поможет. А для тех, кто лучше воспринимает видео, мы советуем сразу опуститься ниже и отыскать весь процесс ремонта в видео формате.

Необходимый инструмент и детали

Для данной задачи нам понадобиться, практически, полностью разобрать стиральную машину. И естественно, нам понадобятся инструменты. Что конкретно нам нужно?

  • Плоскогубцы.
  • Отвертки (шлицевая и крестовая).
  • Специальная отвертка с различными насадками.
  • Круглогубцы.
  • Набор ключей различных размеров.
  • Водостойкий герметик.
  • Зубило (тупое).
  • Резиновый молоток.
  • Большой обычный молоток.

Так же нам понадобиться сальник и подшипники. Их можно приобрести в различных сервисах и спец магазинах. Если вы не знаете ни одной такой организации, то просто наберите в Яндексе, Гугле или другом поисковике: «Купить подшипники для стиральной машины» к этому запросу лучше добавить название вашего города. Например, «купить подшипники в Москве». В поисковой выдаче вы сможете отыскать фирмы, продающие детали. Им сообщите марку вашей машинки. После чего они информируют вас о стоимости запасных частей. В крайнем случае, вы можете сначала снять старые детали, а уже потом подобрать точно такие же новые.

Разбираем стиральную машину

Для начала нам понадобится снять верхнюю часть корпуса (крышку). Она крепится двумя винтами с задней стороны. После того, как вы выкрутили их, необходимо сдвинуть крышку в сторону задней части корпуса. И снимаем ее. Затем полностью извлекаем дозатор машинки. В некоторых моделях для извлечения дозатора нам нужно надавить на защелку. Затем нам нужно снять панель управления. Для этого открутим фиксирующие саморезы. Панель можно аккуратно положить на боковую часть корпуса.

Далее открываем люк и снимаем внешний хомут манжеты. Хомуты бывают разные. Некоторые снимаются круглогубцами. Другие можно снять при помощи шлицевой отвертки. Когда хомут снят, нам надо отделить манжету от передней части корпуса и заправить ее внутрь машинки. Так она не будет нам мешать.

После откручиваем блокировку. Она крепится на двух винтах. Скручиваем их и просунув руку внутрь между манжетой и стенкой отделяем устройство блокировки от стенки машины изнутри. Снимаем все оставшиеся элементы крепления и убираем переднюю часть корпуса. Так же заранее снимем и заднюю часть корпуса, чтоб потом лишний раз не возиться.

Затем рассоединяем бункер дозатора с патрубком от бака машинки. Для этого нам понадобится снять все, что мешает и ослабить хомут. Убираем все туда, где оно не будет мешать. Затем нам нужно снять противовес (если он спереди). Если он сзади, то до него тоже доберемся и обязательно снимем. Обычно противовес фиксируется на болтах. Эти болты мы открутим при помощи отвертки.

Далее подбираемся к нагревательному элементу (ТЭНу). У большинства моделей он находится сзади. У некоторых спереди. Прежде чем снимать его, сделаем фотографию проводов, чтобы потом подсоединить все в нужном порядке. Затем снимаем крепления ТЭНа. Чаще он крепится на одной гайке. Ее ослабляем и вдавливаем винт. Затем плоским предметом (например, отверткой) поддеваем и достаем ТЭН.

После этого снимаем патрубок, который крепится к баку. Хомуты мы уже научились отсоединять, поэтому делаем это без проблем. Затем убираем провода, которые могут быть прикреплены к баку.

Подбираемся к машинке сзади и снимаем приводной ремень. Далее рассоединяем разъем проводов, ведущих к мотору машинки. Затем скручиваем саморезы, которые фиксируют двигатель. Затем достаем двигатель, потянув его в свою сторону.

Затем скручиваем винты, которые фиксируют амортизаторы. И отделяем их нижние части от стенки машины. Осталось только снять пружины. И бак можно будет доставать. Все это стоит проделать аккуратно, чтобы не уронить бак.

Разбираем бак и меняем подшипники

Теперь вынутый бак мы можем положить на стол. Там будет более удобно продолжить разборку. Резина, из которой сделана манжета, может испортиться во время дальнейшей работы. Поэтому ее лучше снять. Но сначала стоит отметить ее положение одной или несколькими чертами маркера. Далее уберем оставшийся хомут и вытащим манжету.

Бак кладем так, чтобы нам было удобно снять шкив. Шкив крепится на одном болте. Его необходимо открутить. После того, как шкив снят, нам необходимо утопить вал внутрь бака. Попробуйте сделать это руками. А если не получится, то нам поможет резиновый молоток. Затем разбираем бак на две части. Чаще всего они крепятся защелками и/или винтами.

Когда мы разделили части бака и достали барабан, нам необходимо осмотреть крестовину, вал и втулки.

Если машинка долгое время работала со сломанными подшипниками, то есть вероятность, что эти детали могли окончательно повредиться.

К примеру, на крестовине может появиться трещина. Вал может испортиться так, что новый сальник не будет сдерживать воду. Вал может получить люфт. И в таком положении он не проработает долго. Если какие-то из этих поломок заметны, то ремонт потребует дополнительных вложений.

Но будем надеяться, что вы не затягивали с началом ремонта и у вашей машинки все более-менее целое. Втулку и вал почистим от накипи и различной грязи, которая могла там появиться. Обработать их нужно очень внимательно, чтобы не оставить никакого налета и довести до абсолютно гладкого состояния.

После этого мы снимем подшипники. Для этого нам понадобиться молоток и тупое зубило. Берем ту часть бака, в которой размещены подшипники и выбиваем их при помощи этих инструментов. Выбивать их следует аккуратно, чтобы не повредить бак. Один знакомый мастер делал это на своих коленях.

Так он предотвращал возможность поломки бака снизу от слишком сильного удара.

Обычно с подшипником выпадает и сальник. Если он не выпал, то извлекаем его. Места крепления подшипников на баке тщательно обрабатываем, убираем грязь и все, что там может быть. Далее стоит их обработать при помощи смазочного вещества «Литол-24».

Далее мы устанавливаем новые подшипники, забивая их тем же молотком и зубилом. Не забудьте установить и обильно смазать «Летолом-24» сальник. Далее собираем бак. Шов бака и прокладка должны быть обработаны водонепроницаемым герметиком.

Далее нам осталось лишь собрать всю машинку. После сборки проводим тестовую стирку, чтобы убедиться в нормальной работе новых подшипников.

Кстати, если в процессе разборки, вы будете делать фото на свой телефон или фотоаппарат, то вы можете облегчить себе процесс обратной сборки. Фотографировать необходимо все те части, которые на ваш взгляд будет сложны в сборке.

А для тех, кто хочет посмотреть весь процесс разборки, сборки и замены подшипников на видео, мы подготовили специальный ролик. Он сделан на английском, но если повторять все действия за мастером, то проблем возникнуть не должно. И так, смотрим:

   

Як замінити підшипник у пральній машині?

Пральна машина — це побутовий прилад, яким користуються постійно, а іноді й кілька разів на день. І, звичайно ж, вона з часом може вийти з ладу, як правило, це відбувається в невідповідний момент. Зламатися або дати збій може будь-яка деталь пралки, але найчастіше це відбувається з запчастинами, на які під час роботи приладу приходиться найбільше фізичного навантаження. До таких деталей відноситься підшипниковий вузол. І справді найчастіше саме підшипники виходять з ладу та вимагають заміни. Як зрозуміти, що у машинці саме підшипниковий вузол дав збій? Дуже просто, коли вона працюватиме, то ви почуєте сильний стукіт і гул, а ще буде сильна вібрація під час роботи.

Якщо ви маєте поняття про те, що таке ремонт побутової техніки, а саме пральної машини, розумієте і знаєте принцип його виконання, то зміна підшипників може бути виконана своїми руками. А в нашій статті ви знайдете корисні поради, як це зробити.

Зміст:

 

 

Який інструмент вам знадобиться

При будь-якому ремонті, будь-якого приладу не обійтися без робочого інструменту. При заміні підшипників теж знадобиться інструмент, а ось який він повинен бути в першу чергу залежатиме від того, які особливості має ваш пристрій, що підлягає ремонту. Різні ПМА мають різну конструкцію, тому вам потрібно мати під рукою такий набір інструменту:

— ріжкові ключі розміром від 10 до 19;

— торцеві ключі аналогічні за розміром ріжкових;

— набір ключів шестигранних;

— молотки: звичайний та гумовий;

— дві викрутки – хрестоподібна та плоска, причому вони мають бути різних розмірів;

— розвідний ключ;

— змащення;

— спеціальний інструмент для вибивання підшипників або звичайне зубило;

— фіксатор різьблення;

— підшипники та сальник.

Крім цих інструментів вам ще може знадобитися ганчір’я та герметик. Буває таке, що гумового молотка немає, можна застосовувати звичний для нас молоток і маленький брусочок з дерева. Це дасть можливість уникнути ударних пошкоджень та розвальцювання, коли ви будете витягувати вал.

 

В якому порядку потрібно виконувати усі необхідні роботи

Перше, що потрібно вам зробити, це поетапно записати, а ще краще сфотографувати все, що ви робитимете розбираючи пральну машину. А без цього при заміні підшипникового вузла ніяк не обійтися. А ось записувати все потрібно для того, щоб потім не виникло проблем зі зворотним складанням. Адже часто так буває, коли самі ремонтуєте той чи інший прилад, що залишаються зайві деталі. Ми розберемо з прикладу пральну в якій фронтальний тип завантаження білизни.

При заміні підшипників у пральній машині автомат, вам потрібно буде виконати такі дії:

1. Насамперед вам потрібно від’єднати пральну машину від електрики, тобто вимкнути з розетки

2. Потім потрібно ще вимкнути пральну воду від водопостачання та каналізації.

3. Далі акуратно, потрібно зняти дві панелі прання — задню і верхню, яка з них буде знята першою залежить від того, яка конструкція у вашої пралки, адже всі вони різні.

4. Зніміть дозатор.

5. Потім дбайливо відкрутіть кріплення, що тримає блок керування, і зніміть сам блок.

6. Відкрийте дверцята пральної машини та зніміть хомут манжети, а саму манжету акуратно заправте всередину.

7. Наступним етапом знімає блокування люка.

8. Потім знявши все кріплення, що залишилося, зніміть передню панель прання.

9. Уважно оглядаємо прилад та знімаємо все, що заважає послабленню кріплення бака.

10. Зніміть противагу.

11. Наступне, що вам потрібно це бути дуже уважним, вам належить зняти ТЕН пральні. У деяких випадках її можна залишити. Знімаючи нагрівальний елемент, зверніть увагу на підключення проводів, а краще сфотографуйте, адже вам потрібно буде правильно їх підключити.

12. Після зняття ТЕНа потрібно зняти всі патрубки, дроти, трубки, тобто все, що з’єднує бак та корпус приладу, знімаємо двигун.

13. Слідом за двигуном виймаємо бак із барабаном. Відразу після цього можна розпочати заміну підшипників.

Щоб вам було зручно працювати поставте бак на стійку, рівну поверхню, наприклад стіл. Тоді вам зручніше виконати заміну підшипників.

 

Розбирання бака та заміна підшипника

Ви вже знаєте, як правильно розібрати пральну машинку і цим підготувати її для заміни підшипникового вузла. Далі в нашій статті ми розповімо вам як правильно та поетапно розібрати бак прання та виконати сам процес заміни підшипників. Скажу вам так, якщо вам під силу виявилося розбирання самої прання, то розбирання бака та заміна підшипників вам теж буде «по зубах». Єдине, що потрібна від вас уважність та акуратність. А ще або запам’ятати або записати послідовність своїх дій.

Тож почнемо:

1. Перше, що потрібно зробити, це звільнити місце для зручної роботи, щоб вам нічого не заважало.

2. Рекомендуємо вам зняти гумову манжету, щоб її випадково не пошкодити під час ремонту, але зручніше буде, якщо маркером відмітите місце її розташування.

3. Далі ваші дії – це необхідно перевернути бак так, щоб його шків був до верху, так буде зручніше його демонтувати. Потім потрібно обкрутити болт, який тримає шків і зняти сам шків.

4. Після цього вам потрібно втопити вал, саме для цієї маніпуляції знадобиться вам гумовий молоток, якщо такого немає, то ми вище писали про звичайний молоток і дерев’яний брусок.

5. Коли ви дістали вал, вам потрібно відкрутити бак барабана і розділити його на дві частини, але робити це потрібно дуже акуратно і при цьому бути уважним. Тільки після цього ви зможете спокійно і без будь-яких перешкод замінити на пральній машині підшипниковий вузол.

6. Але перед цим вам потрібно буде очистити всі робочі частини пралки. Для цього видаляємо забруднення і добре все протираємо. Виконавши, свого роду очищення уважно перегляньте всі деталі, адже може таке бути, що десь є невелике пошкодження, що теж негативно позначатиметься на роботі пральної машини.

7. Якщо ви не знайшли жодних пошкоджень, зніміть старий сальник.

8. Можете приступати до вилучення підшипників. Підшипники потрібно вибивати, для цього використовується вибійник або звичайне зубило з тупим наконечником.

9. Змастіть гніздо мастилом, яке ви купили або може у вас воно було.

10. Запресовуємо нові підшипники у гніздо. Бажано для цього використовувати запресовку.

11. Встановлюємо новий сальник, адже сальник теж змінюється разом із підшипниками, інакше їх доведеться незабаром знову міняти.

Ось, власне, і весь процес заміни підшипників. І вам самостійно вдалося виконати заміну підшипників у пральній машині. Але, це ще не все. Вам ще належить зібрати пральну машину назад. Спочатку бак, а потім все інше. Особливу увагу в цьому процесі варто приділити складанню саме бака барабана. Адже якщо ви неправильно його зберете, то пральна машинка протікатиме і вам знову доведеться розбирати її і лагодити або викликати для цього майстра. Тому місце, в якому з’єднуються дві частини бака, потрібно добре обробляти герметиком. Причому герметика не шкодуйте, адже так ви будете впевнені, що течі не буде.

У пральній машині, в якій тип завантаження білизни вертикальний, підшипники змінюються тому ж принципу, але з урахуванням її конструктивних особливостей.

Зверніть увагу, є такі моделі пральних машин, в яких бак не можна розібрати, він нерозбірний. У такому разі вдома експериментувати не варто. Не пошкодуйте час та кошти та скористайтеся послугами кваліфікованого сервісного центру. Там працюють майстри з великим досвідом роботи, вони мають усі необхідні знання, вміння та навички. У них під рукою є весь необхідний інструмент та всі необхідні запчастини. У машинах з такими нерозбірними баками замінити підшипники набагато складніше. Адже там треба бак різати, а потім його запаювати. Це можуть виконати лише ті, хто має у цьому певний досвід. І повірте краще заплатити майстру за заміну підшипників, ніж потім платити за купівлю нового бака в кращому випадку, а в найгіршому купувати нову пральну машину.

 

6 ответов, которые вы должны знать

Подшипник стиральной машины состоит из маленьких металлических шариков, соединенных в кольцеобразную структуру для поддержки вращения барабана. Эти подшипники расположены сзади стиральной машины, если это стиральная машина с фронтальной загрузкой, и снизу для машин с вертикальной загрузкой.

Чрезвычайно важный компонент, так как поддерживает вращение барабана.

Поскольку это наиболее подверженный нагрузкам компонент вашей стиральной машины, он также имеет тенденцию к повреждению.

Вот 6 важных моментов, о которых следует помнить при работе с неисправным подшипником стиральной машины.

Содержание

  • Как узнать, что подшипники моей стиральной машины неисправны?
  • Как звучит неисправный подшипник шайбы?
  • Почему моя стиральная машина работает так громко и трясется?
  • Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?
  • Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?
  • Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?
  • Заключительные мысли

Как узнать, что подшипники моей стиральной машины неисправны?

Наиболее распространенным признаком изношенного ИЛИ неисправного подшипника является громкий звук при вращении барабана. Также иногда может казаться, что что-то стучит внутри стиральной машины при вращении барабана.

Другим невидимым признаком является более низкая скорость об/мин . Несмотря на то, что вы выбираете самую высокую настройку для стирки ИЛИ для сушки белья, барабан просто не вращается так быстро, как должен.

Еще один способ определить, поврежден подшипник или нет, — вручную прокрутить барабан и посмотреть, услышите ли вы громкий рокочущий звук . Если вы слышите громкий грохочущий звук при вращении барабана вручную, ваш подшипник, вероятно, поврежден.

Как звучит неисправный подшипник шайбы?

Изношенные ИЛИ поврежденные подшипники могут издавать различные звуки. Наиболее распространенным среди всех является звук лома, в основном возникающий из-за ржавчины. Иногда, когда внутренний барабан ослаблен, вы можете почувствовать, как будто внутри что-то стучит, поэтому стук также является распространенным признаком износа подшипника.

В сценариях, когда подшипники полностью вышли из строя, также возможен такой симптом, как чрезмерная тряска вместе с громким стуком.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как устранить неполадки в стиральной машине?

Почему моя стиральная машина работает так громко и трясется?

Чрезмерная тряска не обязательно означает повреждение подшипников.

Ваша стиральная машина может сильно трястись, если вы перегрузите ее бельем ИЛИ если белье будет распределено внутри неравномерно. Сказав, что чрезмерное встряхивание с громкими звуками является признаком того, что барабан изо всех сил пытается свободно двигаться. Если вы слышите громкий царапающий звук ИЛИ стук, скорее всего, подшипник поврежден.

ПРОЧИТАЙТЕ: Как почистить портативную стиральную машину?

Стоит ли менять подшипники на стиральной машине?

Заменить подшипники на стиральной машине стоит, если вы знаете, как это сделать, так как это экономит трудозатраты. Если ваша стиральная машина очень старая и вы не знаете, как заменить подшипники, лучше купить новую стиральную машину.

Скорее всего, вы потратите много денег на рабочую силу, а также на замену подшипников, если вы хотите, чтобы это было сделано квалифицированным персоналом.

Тем не менее, если вы можете снизить стоимость рабочей силы, всегда следует пытаться заменить подшипники.

ПРОЧИТАЙТЕ: Может ли уксус повредить стиральную машину?

Можно ли использовать стиральную машину с изношенными подшипниками?

Да, вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной, если подшипники почти не изношены. При этом не рекомендуется продолжать использовать изношенный подшипник в течение длительного времени, так как это повредит другие части прибора, такие как барабан и корзина.

Слабое царапанье при вращении барабана указывает на то, что подшипник изношен или поврежден. Вы можете продолжать пользоваться стиральной машиной даже при легком царапании, громкий звук, а иногда и стук указывает на то, что стиральная машина нуждается в ремонте, и она пришла в негодность.

ПРОЧИТАЙТЕ: 12 вещей, которые вы должны знать о контейнерах для стирки

Сколько стоит замена подшипника бака стиральной машины?

В зависимости от типа вашей стиральной машины замена подшипника стирального барабана может стоить примерно от 120 до 19 долларов США.0, включая оплату труда. Правильно установленный подшипник должен прослужить более 10 лет.

Рекомендуется заменить подшипники, если стиральная машина сильно шумит и сильно трясется. Сказав это, подумайте о замене только в том случае, если ваша стиральная машина не слишком старая, просто нет смысла заменять подшипники на 15-летней стиральной машине.

ПРОЧИТАЙТЕ: 11 вещей, которые вы должны знать о высокоэффективных моющих средствах

Заключительные мысли

Подшипники являются важным компонентом любой стиральной машины. Это помогает вращать барабан на высоких оборотах, чтобы постирать и высушить одежду.

Поврежденные подшипники не только делают вашу стиральную машину неэффективной, но и влияют на другие детали внутри стиральной машины, поэтому вам необходимо проверить стиральную машину, если вы заметите какие-либо необычные звуки.

Вам также могут понравиться

  • 20 Важная информация о кондиционерах для белья
  • При каких настройках стирать постельное белье в стиральной машине LG?
  • Как вынуть барабан из стиральной машины?
  • Как отбалансировать барабан стиральной машины?
  • Почему из сливного отверстия стиральной машины пахнет сточными водами?
  • Может ли пищевая сода повредить стиральную машину?

Как заменить подшипники — ОЧЕНЬ шумная стиральная машина — Maytag Bravos — Практическая механика

Звук вашей стиральной машины напоминает реактивный двигатель? В этой статье приведены подробные инструкции и множество ИЗОБРАЖЕНИЙ, показывающих, как заменить подшипники в Maytag Bravos (или Whirlpool Cabrio — я слышал, что это почти идентичная машина).

Стиральная машина Maytag Bravos становилась все громче и громче с течением недель и месяцев. Примерно через год игнорирования проблемы я, наконец, решил, что пришло время что-то с этим делать. Люди не могли спать, пока стирали одежду. Самой громкой частью был цикл вращения, когда звук был похож на звук реактивного двигателя или товарного поезда.

Примечание: «Практическая механика» поддерживается аудиторией. Когда вы покупаете по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию – бесплатно для вас. Благодарим Вас за поддержку.

Шаг 1: Заказ деталей

Я заказал детали на Amazon, и все они подходят для моей стиральной машины. В верхней части страницы есть удобный инструмент «Убедитесь, что это подходит к вашей стиральной машине». Если вы не уверены, нажмите здесь, чтобы увидеть комплект:

Комплект подшипников и уплотнений с инструментом Подходит для Whirlpool W10435302 и W10447783

В комплект входят оба подшипника, уплотнение, полуось, смазка и клей, распорная трубка, шайба, нижняя гайка и инструмент для установки. В основном все, что я рекомендую для решения этой проблемы.

Вышеупомянутый комплект включает приспособление для запрессовки подшипников. Если вы не купите это, я покажу вам, как обойти потребность в этом инструменте, с некоторыми советами, которые разные люди разместили в блогах и на YouTube. НО, если вы не хотите возиться с обходными путями и хотите, чтобы все «просто работало», я понимаю.

Существует также комплект втулки, который я рекомендую, если вы хотите заменить ее до того, как она выйдет из строя (при условии, что вы все разобрали). Ступицы на этой конкретной модели довольно хороши, хотя они пластиковые. Они не выдерживают тонны стресса, так что я бы сказал примерно с 85-90% уверенности в том, что вам не потребуется замена ступиц. Однако, если вы заменяете подшипники во второй раз, было бы неплохо заменить ступицу. Кроме того, они относительно дешевы, поэтому, если вы не хотите в будущем разбирать что-то для замены одного из них, вот ссылка на правильный набор втулок, который вам понадобится.

Whirlpool 280145 Комплект втулки

Вот список инструментов, которые вам понадобятся для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Плоскогубцы
  • Тиски (2 шт.)
  • Плоская отвертка
  • Плоская отвертка (маленькая)
  • Набор торцевых головок 10 мм, 11 мм,
  • Шестигранный ключ 1/4″
  • Ножничный автомобильный домкрат
  • Доска длиной около 20,25″
  • Молоток
  • Инструмент для толкания подшипников или инструмент для подшипников, входящий в комплект подшипников
Используемые расходные материалы:
  • Комплект подшипников Деталь № W10435302 с инструментом
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки
  • Противозадирная смазка

Шаг 2. Разборка стиральной машины

Итак, приступим! Первый шаг – разобрать стиральную машину. Это несложно, но я все равно приложил много фотографий шагов.

Во-первых, это машина, которую я покажу в этом руководстве. Это Майтаг Бравос. Номер модели — MVWB750WQ1.

Вот панель управления крупным планом для сравнения, если у вас похожая модель. Из руководств и видео, которые я нашел в Интернете, я не смог получить четкое представление об этой информации, поэтому было трудно понять, был ли это тот же самый модуль.

Отключите стиральную машину от сети и перекройте подачу воды на задней панели устройства.

Используйте шпатель, чтобы вдавить 2 выступа. Вкладки расположены примерно в 6 дюймах с каждой стороны. Вставьте шпатель в шов, как показано на рисунке. Вы нажмете внутрь, освобождая металлический пружинный язычок. Повторите с обеих сторон, и когда она будет ослаблена, верхняя часть шайбы будет свободно подниматься.

Когда оба язычка будут ослаблены, закрепите верхнюю часть скотчем, чтобы она не открылась, когда вы поднимаете откидную крышку.

Теперь верхнюю часть можно откинуть и либо прислонить к стене, либо, что еще лучше, закрепить веревкой или ремнем, как показано на следующем рисунке. В конечном итоге вы будете переворачивать стиральную машину на спину, поэтому, если возможно, оставьте себе достаточно места для работы. Кроме того, веревка или ремешок для удерживания верхней крышки в открытом положении (не полагаясь на тонкие металлические петли сзади) пригодится, когда вы несколько раз наклоняете устройство вверх и назад, чтобы поочередно добраться до предметов сверху. и дно.

Следующим шагом является снятие пластиковой крышки, которая предотвращает проскальзывание крупных предметов между барабаном и стенками стиральной машины. Отстегните пластиковые застежки по краям. По окружности крышки около 16 застежек. Вставьте плоскую отвертку в застежку и подденьте ее, как показано на рисунке. Повторите для всех застежек.

Также имеется шланг для заливки воды, который необходимо отсоединить от пластиковой крышки. Он расположен в верхней части барабана сзади слева, если смотреть на устройство спереди. Я видел, как они соединялись пружинным зажимом, как показано ниже, или трубным хомутом. В любом случае используйте тиски (или плоскогубцы), чтобы сжать хомут и сдвинуть его назад, или отвертку, чтобы ослабить хомут. Оставьте хомут на шланге, просто переместите его дальше на шланг, чтобы он не потерялся.

Затем аккуратно снимите шланг с пластикового входного отверстия.

Теперь пластиковую крышку можно снять. Вытяните его и отложите в сторону. Это прекрасное время, чтобы убрать мусор, который накопился за эти годы!

Теперь перейдем внутрь стиральной машины. В центре мешалки находится пластиковая крышка. Его можно снять, аккуратно поддев его маленькой плоской отверткой.

После снятия пластиковой крышки открывается доступ к верхнему осевому болту.

Снимите болт верхней оси. Я использовал головку на 11 мм.

Это увеличенный вид болта верхней оси после его удаления.

Теперь мешалку можно поднять вверх. Он может быть немного тугим, поэтому покачивайте его вперед-назад и немного поворачивайте, когда вытаскиваете.

Теперь вы можете видеть верхнюю часть главной оси.

Теперь мы удалим пластиковые втулки. Используйте отвертку Phillips, чтобы удалить 6 винтов по окружности ступицы. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты. Если вы это сделаете, они могут провалиться через некоторые из отверстий для слива воды в нижней части барабана, и их будет трудно извлечь. Засуньте полотенца в сливные отверстия на дне барабана, если вы боитесь уронить винты, или просто будьте осторожны.

Выкрутив винты, снимите ступицу. Снизу также имеется меньший хаб. Сними и это. Вы заметите, что в основание меньшей втулки вставлена ​​тонкая серебряная шайба. На фото ниже они разошлись. Ничего страшного, просто обязательно вставьте эту серебряную шайбу в основание маленькой втулки с правильной ориентацией и не потеряйте ее.

После того, как концентраторы будут удалены, это то, что у вас останется.

Хорошо, теперь мы готовы работать под стиральной машиной. Если вы еще этого не сделали, выключите воду и отсоедините шланги подачи и слива воды от задней части устройства.

Теперь аккуратно наклоните стиральную машину назад. Я поставил 5-галлонное ведро, чтобы верх упирался в него. Положите что-нибудь, на что он будет опираться, так как в конечном итоге будет удобно наклонить устройство назад, а также открыть откидную крышку, чтобы вы могли добраться до оси сверху и снизу одновременно. Если он стоит на полу, открыть откидную крышку труднее, но, вероятно, это все же можно сделать, просто потребуется немного приподнять устройство, когда вы захотите туда попасть.

Теперь видно дно стиральной машины. Мы начнем удалять эти компоненты.

Первым шагом здесь является удаление болта нижней оси. Это шестигранник на 1/4″. Полностью выкрутите болт и отложите его в сторону.

Нижняя пластиковая магнитная крышка сдвинется, открывая расположенные под ней катушки.

Чтобы снять катушки, снимите 4 болта вокруг центральной ступицы. Вот крупный план того места, откуда вы будете снимать эти 4 болта.

Удалите 4 болта, думаю, для них подойдет головка на 10 мм.

После того, как болты будут удалены, круглая металлическая пластина соскользнет. Удалите его и отложите в сторону.

Теперь пластиковый корпус, удерживающий катушки, будет стягиваться с оси. Убери это.

Белый пластиковый жгут проводов необходимо снять. Это показано ниже. Потяните его наружу от оси катушки, чтобы отсоединить разъем.

После снятия катушек открывается вид на нижнюю часть оси. Теперь снимаем стопорную гайку.

Это очень большая гайка. У меня не было достаточно большого ключа, поэтому я использовал тиски. Это, наверное, ничего страшного, так как в ремкомплекте идет новая гайка, так что даже если вы ее поцарапаете, повторно использовать ее не получится. Если вы повторно используете эту гайку, будьте осторожны, чтобы не повредить ее при снятии. Вам также необходимо удерживать ось от вращения при снятии гайки. Я использовал тряпку с тисками, чтобы удерживать ее неподвижно, ослабляя стопорную гайку. В комплект также входит новая ось, поэтому, если она у вас есть, не беспокойтесь о том, чтобы повредить старую ось. Поверните 2 тиска в противоположных направлениях, чтобы ослабить гайку крепления оси.

Шаг 3. Распаковка комплекта запасных частей

Теперь мы готовы распаковать ремонтный комплект со сменными подшипниками.

Эти предметы входят в этот набор. Если вы найдете это руководство полезным, я буду признателен, если вы перейдете по этой ссылке, чтобы увидеть комплект на Amazon, каждый щелчок помогает!

Обновление: так как я сделал этот ремонт, в комплект теперь входит инструмент для установки подшипников.

Подшипник и инструмент Деталь № W10435302 Комплект подшипников

В комплект входят 2 подшипника, уплотнение, ось, распорная втулка, шайба, стопорная гайка, смазка и клей.

Шаг 4: Снятие барабана

Теперь мы находимся в точке, где можно снять барабан. Видимо есть специальный инструмент для снятия этого барабана. Я слышал, что это было 130 долларов. Но есть обходной путь с помощью автомобильного домкрата и доски 20 1/4″.

Я нашел этот трюк на YouTube от этого парня, который в некотором роде гений. Если у вас в машине есть такой домкрат, возьмите его или купите, он стоит относительно дешево.

Установите домкрат на верхнюю часть оси, затем поместите доску внутри барабана так, чтобы она прижималась к внутренней кромке барабана. Вот почему необходима доска размером около 20,25 дюйма.

Затем поверните винт домкрата, чтобы выдвинуть домкрат так, чтобы его верхняя часть упиралась в доску, толкая барабан вверх. При необходимости поверните винт домкрата с помощью отвертки.

Барабан будет медленно подниматься вверх, и вы услышите приятный щелчок, когда он ослабнет, причем с очень небольшим усилием с вашей стороны!

Когда барабан освободится от оси, вытащите его и снимите.

Это вид внутри стиральной машины после снятия барабана.

Есть ловушка, которая используется для улавливания крупных предметов от засорения стока. Вероятно, стоит снять крышку (2 винта с крестообразным шлицем), чтобы проверить, не попало ли сюда что-нибудь.

Это изображение ловушки со снятой крышкой и очищенной.

Шаг 5: Снятие оси и подшипника

Теперь мы готовы снять ось. Используйте молоток, чтобы подбить ось снизу. Я стучал прямо по оси, так как менял ее. Если вы планируете повторно использовать ось, используйте кусок дерева, чтобы защитить ее.

Чтобы снять ось, нужно несколько раз сильно ударить. Чтобы его снять, выталкивается уплотнитель (который вклеен).

После того, как вы выбили ось, установите ее рядом с новой, чтобы убедиться, что они идентичны.

Теперь пришло время снять подшипники. Чтобы снять нижний подшипник , постучите по верхней части . U возьмите отвертку или стамеску и вставьте ее под углом в отверстие, где была ось. Используйте молоток, чтобы постучать по краям, чтобы вытолкнуть подшипник. Важно перемещаться и постукивать под углом 90 градусов, чтобы подшипник вышел прямо. Вы не хотите деформировать карман, в котором сидит подшипник, так как он сделан из пластика.

После того, как нижний подшипник выбит, повторите процесс снизу, чтобы выбить верхний подшипник. Используйте ту же технику постукивания с одной стороны, затем с другой, чтобы вынуть верхний подшипник.

После того, как подшипники будут извлечены, внутри также будет извлечена металлическая трубка и шайба. Обратите внимание на положение этих частей. Новые детали для них включены в комплект сменных подшипников.

Вот фото старых деталей. Красивый и ржавый.

Теперь тщательно очистите отверстие ванны. Я использовал спрей WD-40 и тряпку, чтобы прочистить отверстие.

Шаг 6: Установка нового подшипника и оси

Пришло время установить новые подшипники. Мы начнем с верхнего подшипника, который больше из двух. Используйте немного прилагаемой смазки и нанесите ее на внешнюю часть подшипника. Это поможет установить подшипник на место.

Поместите подшипник в гнездо в верхней части промывочного барабана. Он войдет частично. Нам нужно будет вдавить подшипник до конца на следующем шаге.

Здесь у вас есть выбор. Нам нужно запрессовать оба подшипника на место. Одним из вариантов является инструмент для подшипников, специально предназначенный для этой работы, который входит в комплект.

Либо, если вы не покупаете комплект, вы можете использовать механический толкатель подшипников. Это толкатель подшипников, который я использовал, так как в комплекте не было инструмента, когда я это делал!

Я использовал один для замены подшипников на Toyota Corolla и заменил подшипники на Toyota Sienna. Вот ссылка на толкатель подшипников, который я рекомендую:

Набор инструментов для снятия и установки подшипников — см. на Amazon.

К приспособлению для толкания подшипников, предназначенному для шайб, прилагается инструкция. Я покажу шаги, которые я сделал.

Поместите самое маленькое кольцо в гнездо на верхнем подшипнике, как показано ниже.

Затем поместите резьбовой стержень в отверстие.

Вид верхнего подшипника с установленным приспособлением для толкания подшипников показан ниже.

Теперь идите вниз. Смажьте нижний подшипник (меньший из двух). Вставьте металлическую распорную трубку (входит в комплект) и большую шайбу вокруг резьбового стержня. Затем поместите подшипник в отверстие так, чтобы резьбовой стержень проходил через центр.

Наденьте 2 большие шайбы (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень, затем наденьте нижнюю гайку (из приспособления для толкания подшипников) на резьбовой стержень. Сборка всего этого показана ниже.

Сложность здесь заключается в том, чтобы убедиться, что распорная трубка и шайба внутри расположены правильно. Убедитесь, что стиральная машина не перекошена. Позаботьтесь о том, чтобы расположить его пальцем, прежде чем устанавливать нижний подшипник на место.

Теперь используйте 2 торцевых ключа, по одному с каждой стороны, чтобы затянуть гайки на толкателе подшипников.

Вам может понадобиться помощник, чтобы удерживать гнездо на верхней гайке, пока вы затягиваете нижнее гнездо. Затяните гайки, чтобы запрессовать подшипники на место. НЕ ПЕРЕУСЕРДСТВУЙТЕ! Они должны быть плотными, но не слишком тугими. Чрезмерная затяжка может вызвать чрезмерное напряжение и преждевременный выход из строя ваших новых подшипников.

После того, как вы запрессовали подшипники, пришло время установить новую ось. Перед этим нанесите немного смазки на внутреннюю часть обоих подшипников.

Затем вставьте ось сверху. Сдвиньте его вниз до плотного прилегания к подшипникам.

Шаг 7: Установка уплотнения подшипника

Теперь пришло время установить уплотнение. Уплотнение приклеено на место.

Примечание. Поскольку ваши подшипники вышли из строя, наиболее вероятной причиной этого было то, что это уплотнение не вышло из строя / протекло! Убедитесь, что вы тщательно распределили клей по окружности уплотнения.

В комплект входят клей и смазка. Нанесите клей вокруг внешней части и нанесите смазку на внутреннюю часть уплотнения, где оно будет соприкасаться с осью.

Уплотнение вставляется пружиной вниз. Подумайте об этом так: верхняя часть уплотнения будет подвергаться воздействию воды, так что это резиновая сторона. Нижняя сторона — это сторона, где вы можете видеть пружину внутри.

Наденьте уплотнение на ось и прижмите его ко дну, пока оно не коснется бака. Запрессуйте уплотнение на место. Некоторые парни используют трубу из ПВХ подходящего размера, которая надевается на ось, и резиновый молоток, чтобы забить уплотнение на место. Я просто надавил на нее большими пальцами. Это потребовало некоторой силы, но было не так сложно. Просто убедитесь, что вы нажимаете равномерно с обеих сторон, чтобы уплотнение входило равномерно. Верхняя часть уплотнения должна быть на одном уровне с ванной.

Убедитесь, что клей полностью покрывает уплотнение и обеспечивает хорошее сцепление с баком.

Шаг 8: Сборка стиральной машины

Теперь перейдем к нижней части машины. Вот так выглядит ось с новыми установленными подшипниками. Поверните ось вручную на несколько оборотов. Это будет немного плотно, но должно свободно вращаться с некоторым усилием.

Если вы не можете заставить его повернуться вручную, даже при сильном вращении, что-то не так. Вернитесь назад и убедитесь, что клей не попал на ось или в подшипники!

Наденьте новую стопорную гайку. И затяните его плотно, но не слишком туго. Снова используйте метод 2 тисков, стараясь не повредить поверхность новой оси.

Теперь установите серый пластиковый кожух на место. В нем есть несколько вставок из пеноматериала, которые будут запрессовываться. Убедитесь, что вы правильно расположили его, он должен входить определенным образом, где есть вырез для разъемов. Используйте фото ниже, чтобы помочь сориентироваться охраннику.

Затем подключите жгут проводов к блоку катушек. Убедитесь, что серебристая круглая металлическая пластина находится на месте на блоке катушек.

Установите пакет катушек на ось. Обратите внимание на расположение жгута проводов. Сначала это не интуитивно понятно, поэтому посмотрите на фото ниже в качестве руководства. Обратите внимание, что черные пластиковые штифты вставляются между катушками, чтобы удерживать узел на месте. Убедитесь, что провода проложены в стороне от катушек, чтобы они не зацепились.

Установите на место круглую металлическую пластину и снова вставьте 4 болта. Затяните болты.

Теперь пришло время надеть нижнюю пластиковую крышку.

Вставьте его на место и вставьте болт нижней оси. Я намазал резьбу небольшим количеством противозадирного состава.

Затяните болт нижней оси шестигранным ключом 1/4″.

Это дно стиральной машины. Вы можете наклонить устройство обратно, чтобы продолжить сборку сверху.

Теперь пришло время установить бак стиральной машины обратно. Осторожно поднимите его на место. Вам больше не нужен домкрат и доска. Они у меня почему-то остались. Их следует удалить.

Затем установите бак на ось.

Установите пластмассовые втулки внутри бака для стирки. Не забудьте убедиться, что тонкая металлическая шайба, которая вставляется внутрь нижней пластиковой втулки, надевается первой (или все еще находится внутри меньшей втулки).

Установите нижнюю ступицу.

Затем установите верхнюю ступицу. Я положил немного смазки между двумя ступицами. Я не совсем уверен, нужно ли это, но для того, чтобы продлить срок службы деталей.

Вставьте и затяните 6 винтов. НЕ ПЕРЕДУМАЙТЕ! Вы не хотите взломать хаб. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты в отверстия для слива воды…

Теперь установите мешалку на место. Наденьте его на ось и осторожно нажмите на него, пока он не станет плотным.

Возьмите болт верхней оси и очистите его. На этот тоже намазал противозадирным, чтобы в следующий раз не заблокировался (надеюсь, следующего раза не будет!).

Затяните болт головкой на 11 мм.

Нажмите на центральную пластиковую крышку до щелчка.

Теперь снова установите сборку пластиковой крышки. Не забудьте выровнять сливной шланг с портом. Затем защелкните 16 или около того пластиковых зажимов по краям, вернув их на место, просто нажав на них.

Снова подсоедините шланг для заливки воды, сжав хомут шланга и вернув его в плотное положение на порте.

Как только это будет сделано, осмотритесь внутри и убедитесь, что там не осталось инструментов, и что все снова на своих местах.

Закройте откидную крышку и осторожно нажмите на крышку вниз, чтобы зафиксировать ее на месте с помощью металлических пружинных зажимов.

Наконец, снова подсоедините водяные шланги сзади (не забудьте снова включить водяные клапаны) и включите блок.

ОЧЕНЬ ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ! Чтобы клей правильно схватился, он должен сохнуть в течение 24 часов, прежде чем намокнуть. Поэтому не используйте стиральную машину в течение 24 часов, не поддавайтесь искушению сразу запустить загрузку!

Шаг 9. Тестирование

На следующий день запустите загрузку. Вероятно, неплохой идеей будет запустить одежду, которая вам не особо дорога, на случай, если на нее может попасть лишний жир.

Вы заметите, что стало намного тише! Люди спросят: «Он вообще включен? Я не слышу!» (Особенно после того, через что им пришлось пройти перед этим ремонтом!)

Вот и все, надеюсь, это руководство оказалось вам полезным!

Еще раз, вот ссылки на детали и инструменты, используемые в этом руководстве.

  • Деталь Whirlpool № W10435302 Комплект подшипников
  • Whirlpool 280145 Комплект втулки

П.С. Ваша сушилка скрипит?

Нажмите здесь, чтобы узнать, как отремонтировать скрипящую сушилку!

Вот список инструментов, используемых для этого ремонта:
  • Шпатель
  • Клещи
  • Тиски (2 шт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *