Как запустить электродвигатель: ✔ Как подключить электродвигатель, схема подключения

Как подключить электродвигатель? — статья

Часто бывает так, что нужно найти схемы подключения электродвигателя к сети для случаев, которые не согласовываются с паспортными данными оборудования. Двигатель подключенный по таким схемам имеет пониженный КПД, но это иногда бывает оправданным. В этой статье расписаны самые доступные и технически обоснованные схемы подключения асинхронного двигателя к однофазной и трехфазной сети.

Рисунок 1. Схемы включения однофазного асинхронного двигателя

В случае, если в однофазном электродвигателе оставить только одну обмотку (по числу фаз), то магнитное поле статора станет пульсирующим, а не вращающимся, и пуска или толчка при включении двигателя не будет, если ротор не раскручивать вручную. Чтобы исключить ручное вмешательство, добавляют вспомогательную обмотку – пусковую. Это вторая фаза, сдвинутая на 90 градусов, которая в момент включения раскручивает ротор, но, так как двигатель подключен к однофазной сети, его называют однофазным. Другими словами, однофазные асинхронные электродвигатели имеют рабочую и пусковую обмотки. Вторая нужна лишь для запуска ротора поэтому ее включают на короткое время (до 3 секунд), в то время, как рабочая включена постоянно. Если нужно определить выводы обмоток, можно воспользоваться тестером. Для запуска, требуется на обе обмотки подать 220 Вольт, а после выхода на рабочие обороты электродвигателя отключить пусковую. Чтобы добиться сдвига фазы используют омические сопротивления, конденсаторы и индуктивности. Сопротивление при этом не обязательно должно быть в виде отдельного резистора, оно может быть и частью пусковой обмотки, намотанной по бифилярной технологии, когда индуктивность катушки не изменяется, а её сопротивление растет за счет большей длины медного провода. Схема подключения и соотношение обмотки и общего вывода однофазного электродвигателя показана на рис. 1.

Рабочая и пусковая обмотки могут быть постоянно подключены к электросети. Такие двигатели, можно сказать, являются двухфазными. Магнитное поле вращается внутри статора. Конденсатор в этом случае служит для сдвига фаз. Здесь как рабочая, так и пусковая обмотки выполнены проводом одинакового сечения.

Рисунок 2. Схема подключения: звезда, треугольник

Трехфазные двигатели более эффективны, в сравнении с однофазными и двухфазными. Вращающееся магнитное поле в статоре образуется сразу после включения в сеть 380 вольт, и при этом не задействованы никакие пусковые устройства. Схемы подключения электродвигателя звездой и треугольником — самые распространенные (рис. 2).

Рисунок 3. Схема включения звезда-треугольник

Также нужно сказать, что подключение звездой делает пуск плавным, но снижает мощность работы электродвигателя. Подключении треугольником позволяет вывести двигатель на полную паспортную мощность, что в 1,5 раза выше чем при подключении звездой, но пусковой ток, в таком случае, вырастет настолько, что может повредить изоляцию проводов. Поэтому мощные двигатели подключают по комбинированной схеме подключения звезда-треугольник. Пуск осуществляется по схеме звезда (небольшие пусковые токи), а после выхода на рабочий режим схема автоматически или вручную переключается на схему треугольник, что повышает мощность двигателя в 1,5 раза (мощность приближается к номинальной). Для переключения используют магнитные пускатели, пакетный переключатель или пусковое реле времени. Схема подключения к сети 380 вольт показана на рис. 3. При замкнутых ключах К1 и К3 двигатель подключен по схеме звезда, а при замкнутых ключах К1 и К2 двигатель включен по схеме треугольник. Подключение трехфазного двигателя к однофазной сети через конденсатор (380 на 220).

Рисунок 4. Включения трехфазного двигателя в однофазную сеть по схеме: треугольник, звезда.

Очень часто бывает так, что нужно подключить трёхфазный двигатель к сети 220 Вольт. Несмотря на то, что КПД снижается до 50 % (бывает и до 70%), такая переделка иногда нужна. Двигатель, в таком случае, начинает работать как двухфазный. Осуществляется это по схеме звезда или треугольник с использованием рабочего и пускового конденсатора, которые требуются для сдвига фазы и разгона (рисунок 4). Кнопку разгона удерживаем до максимального раскручивания ротора, после чего отпускаем.

Под нагрузкой и при холостом ходе через обмотки течет разный ток, поэтому емкость подбирается экспериментальным путем для конкретной нагрузки. Двигатель будет перегреваться, если емкость будет больше, чем нужно. Приблизительный подбор номиналов в соответствии с мощностью двигателя можно осуществить по этой таблице:

Таблица примерных номиналов конденсаторов с учётом мощности двигателя
Мощность трехфазного двигателя (кВт)0,40,60,81,11,52,2
Минимальная емкость рабочего конденсатора (мкФ)406080100150230
Минимальная емкость пускового конденсатора (мкФ)80120160200250300

Рисунок 5. Схема подключения электролитических конденсаторов

Напряжение конденсаторов должно быть выше минимум в 1,5 раза, чтобы от скачков напряжения при включении и выключении они не вышли из строя. Из-за проблемы поиска металлобумажных конденсаторов нужной ёмкости, некоторые используют электролитические, спаянные с диодами (по особой схеме). Их нужно закрыть в корпус, во избежание попадания электролита в глаза в случае взрыва. Емкость снизится в 2 раза при соединении схемы в соответствии с рис. 5. Для работы мощных станков все-таки не желательно использовать электролитические конденсаторы.

Если хотите сделать запрос или оформить заказ:

Подберем оптимальное решение по цене и срокам поставки.

Отдел продаж:

Телефон: (044) 229 65 56

Email: [email protected]

Если нужна техническая консультация:

Поможем с расчетом нагрузок и подбором комплектующих.

Технический отдел:

Телефон: (044) 229 65 57

Email: [email protected]

Соединение электродвигателя по схемам звезда

  

Разберем свойства соединения обмоток электродвигателя по схемам звезда — треугольник на конкретном примере.

Электродвигатель АИР250S4, 75 кВт, треугольник-звезда и соответствующие им U=380/660В и I=143/82,8А.

Подключаем треугольником на 380В. Полная мощность будет вычисляться по формуле S=U·I·√3.
S=380·143·1,73=94008 в·а.

Если мы подключим этот электродвигатель по схеме звезда к той же сети, то полная мощность будет вычисляться, конечно, по той же формуле S=U·I·√3. Но значения в нее нужно подставлять уже другие.
При переключении на звезду на каждую обмотку пришлось в √3 меньшее напряжение. Соответственно ток тоже уменьшился в √3 раза. И это еще не все. При схеме треугольник линейный ток был в √3 раза больше фазного, а при переключении стал равным фазному. Т.е. ток уменьшился в итоге в √3·√3=3 раза.

Полная мощность станет равна S=380·143/3·1,73=31336 в·а.

Такая ситуация возникает чаще всего (по нашему опыту) в двух случаях.
Во-первых, непонимание электриками вышеупомянутых расчетов.
Во-вторых, в случае когда в эксплуатации был аналогичный двигатель, но с напряжением 220/380В и соответственно схемой подключения треугольник-звезда. Такие двигатели даже большой мощности до сих пор производятся некоторыми заводами. При замене двигателя электрик «на автомате» подключает звездой и двигатель выходит из строя.

Вот цитата из письма одного из предприятий, после того как двигатель вышел из строя из-за неправильной схемы подключения.

 

Т.е. непонимание свойств соединений и того что указано на шильдике.

Также стоит обратить внимание на то, что пуско-защитная аппаратура подбирается на номинальную мощность электродвигателя, но при некорректном подключении звездой просто физически не может выполнять свои функции.

Наиболее полную защиту электродвигателя можно обеспечить с помощью термисторных реле. В наших электродвигателях начиная от 160 высоты оси вращения установлены РТС термисторы и контакты выведены в клеммную коробку.

Еще одна важная по нашему мнению информация. При пуске электродвигателя для уменьшения пусковых токов многие используют общеизвестную схему переключения со звезды на треугольник, т. е. запуск производится на звезде и после набора оборотов происходит переключение на треугольник с помощью реле времени (этот метод описан на множестве сайтов).
Такой метод работает, к сожалению, не всегда.
Если производится пуск, например центробежного насоса или вентилятора (имеется ввиду правильный пуск на закрытую задвижку), то такая схема успешно работает. Центробежный насос и вентилятор при пуске на закрытую задвижку потребляют минимальную мощность, которая увеличивается по мере открывания.
Но такую схему крайне нежелательно применять в условиях тяжелого пуска (т.е. таких механизмов которые при пуске уже потребляют мощность близкую к номинальной), например пресса, дробилки и др.
Также важно обратить внимание на время переключения, оно не должно быть большим. После того как двигатель набрал обороты нужно сразу производить переключение на треугольник. В большинстве случаев набор оборотов занимает до 5-10 сек., поэтому установка реле на 30-50 сек. грозит выходом из строя электродвигателя.

Если у вас есть замечания или мы в чем-то ошибаемся, пишите: [email protected]

 

Как запустить электродвигатель?

РЕКЛАМА:

Пуск электропривода заключается в изменении его состояния из состояния покоя в установившуюся скорость вращения. Процесс пуска – важнейшее явление во всей работе привода. Электродвигатель запускается включением питания.

Однако необходимо рассмотреть три возможности:

1. Помехи в питании в виде чрезмерного падения напряжения, превышающего допустимое для другого оборудования или других потребителей, подключенных к той же цепи электропитания.

РЕКЛАМА:

2. Пусковые токи увеличивают нагрев двигателя на величину, которая зависит от их среднеквадратичных значений и частоты пусков. Чрезмерные токи могут привести к повреждению самого двигателя.

В двигателе постоянного тока ограничение может быть хорошей коммутацией, а не нагревом, поскольку машина постоянного тока имеет определенный максимальный предел тока, определяемый процессом коммутации.

3. Повреждение подключенной нагрузки из-за слишком быстрого ускорения. Сюда же можно отнести неприемлемый дискомфорт для пассажиров в лифтах и ​​поездах.

В некоторых случаях ничего из вышеперечисленного неприменимо, и допускается пуск при полном напряжении или прямой пуск (DOL), но во многих случаях необходимо предохраняться от одного или нескольких, обычно за счет дополнительного оборудования.

Необходимость пускового оборудования:

РЕКЛАМА:

Если двигатель подключен непосредственно к источнику питания, он, за исключением малых размеров, будет потреблять ток намного выше допустимого предела. Таким образом, основной целью пускового оборудования является ограничение пускового тока до безопасного значения без одновременного снижения пускового момента до значения меньше требуемого.

Это ограничение тока может быть достигнуто за счет снижения напряжения, подаваемого на двигатель, с помощью сопротивления, включенного последовательно с двигателем, или с помощью других подходящих средств, как указано ниже:

1. Прямой пуск или пуск при полном напряжении:

Это включает подачу полного линейного напряжения на клеммы двигателя.

РЕКЛАМА:

Использование этого метода пуска зависит от следующих факторов:

(i) Размер и конструкция двигателя,

(ii) Вид применения,

(iii) Расположение двигателя в распределительной системе и

РЕКЛАМА:

(iv) Мощность цепи электроснабжения и правила, регулирующие такие установки, установленные энергоснабжающими компаниями.

Как правило, этим методом обычно запускаются двигатели постоянного тока мощностью до 2 кВт и асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором, а также некоторые небольшие синхронные двигатели мощностью до 4 или 5 кВт.

2. Пуск с пониженным напряжением:

Пуск двигателя постоянного тока обычно осуществляется путем включения подходящего внешнего сопротивления в цепь якоря, и по мере увеличения скорости двигателя пусковое сопротивление постепенно отключается.

РЕКЛАМА:

Пониженное напряжение для пуска трехфазных асинхронных двигателей достигается за счет:

(i) Пусковое сопротивление статора

(ii) Пуск статорного реактора

(iii) Пуск звезда-треугольник и

(iv) Автотрансформаторный пуск.

Вышеуказанные методы в равной степени применимы к синхронным двигателям. При пуске с пониженным напряжением переход к полному напряжению может быть выполнен либо до, либо после синхронизации, хотя первый способ обычно предпочтительнее.

Асинхронные двигатели с контактными кольцами хотя и могут быть запущены с использованием методов пуска, которые используются в случае асинхронных двигателей с короткозамкнутым ротором, обычно запускаются при полном линейном напряжении на клеммах статора и путем введения переменного сопротивления в каждую фазу ротора. схема.

Внешнее сопротивление, введенное в каждую фазу цепи ротора, не только снижает ток в момент пуска, но и увеличивает пусковой момент. По мере ускорения двигателя внешнее сопротивление постепенно отключается, так что доступный электромагнитный момент остается максимальным в течение периода ускорения. В конце концов, когда машина достигает нормальной скорости, обмотка ротора автоматически замыкается накоротко.

3. Пуск посредством плавного изменения напряжения или частоты:

С генераторными установками двигатель переменного тока двигатель постоянного тока можно запускать путем плавного изменения приложенного напряжения, а с источниками переменной частоты как асинхронные, так и синхронные двигатели можно запускать путем плавного изменения частоты питания, одновременно изменяя пропорционально напряжение, подаваемое на двигатели.

4. Пуск коллекторных двигателей переменного тока:

Коллекторные двигатели переменного тока

могут запускаться путем подачи пониженного напряжения или смещения щеток. Оба эти метода также используются для управления скоростью, и в большинстве случаев пуск можно удовлетворительно осуществить, установив управляющее оборудование в положение низкой скорости, а затем включив полное напряжение сети. В некоторых случаях может быть необходимо дополнительно предусмотреть специальные пусковые ленты на автотрансформаторе или последовательном сопротивлении.

Особенности пускового оборудования (стартеры):

Пускатели двигателей разных типов имеют ряд общих черт. Во-первых, желательно обеспечить некоторую защиту от протекания чрезмерных токов в течение длительного времени, даже если токи той же величины допустимы в течение короткого периода времени во время начального ускорения. Такую защиту от «перегрузки по току» можно обеспечить, предусмотрев средства для возврата пускателя в положение «выключено» или отключив питание другими способами.

Работа устройства может осуществляться электромагнитным путем при подаче питания на соленоид, включенный последовательно с двигателем, или термически с помощью биметаллической пластины, нагреваемой током двигателя. В первом случае требуется «приборная панель» для предотвращения работы в период разгона; в последнем случае может быть достаточно собственной задержки, вызванной тепловой емкостью устройства.

Во-вторых, было бы бессмысленно предусматривать пусковое оборудование, которое оставалось бы в положении «полностью включено» в случае пропадания электроснабжения, так как восстановление подачи привело бы к тому самому результату, для предотвращения которого было предусмотрено пусковое оборудование . Кроме того, неожиданный перезапуск двигателя и подключенной нагрузки может представлять опасность для оборудования и персонала. Таким образом, во всех пускателях имеется «отключение при нулевом напряжении», чтобы возвращать их в положение «выключено» в случае сбоя питания.

Третьей общей чертой является вопрос определения. Большинство стартеров работают в несколько дискретных шагов, а не в непрерывном плавном изменении. Необходимо определить количество ступеней n как количество позиций ускорения, в том числе «на полную мощность». Поскольку стартер имеет положение «выключено», всего имеется (n + 1) положений.

Время разгона:

Изучение поведения электропривода в переходный период (т.

е. продолжительность пуска, торможения и перехода от одного периода к другому) имеет большое практическое значение, так как помогает определить необходимую аппаратуру управления пуском, торможением и т. д. ..чтобы иметь минимальные потери энергии во время такой работы, а также обеспечить стабильную работу машины после затухания переходных процессов.

Определение времени, в течение которого будет продолжаться переходный процесс, основано на интегрировании уравнения движения для привода, т.е. (1.11). Решая уравнение на время, имеем-

Время, необходимое для изменения скорости привода от ω 1 до ω 2 , составит —

В приведенном выше уравнении. (1.45) инерция J считается постоянной. В случае, если J меняется со временем или скоростью, уравнение можно соответствующим образом переписать.

Для случая, когда ω 1 равно нулю при t, равном нулю, а ω 2

равно установившейся скорости ω n , достигаемой приводом, время разгона определяется как

Приведенное выше уравнение Из (1. 46) видно, что длительность времени разгона зависит от площади под кривой, связывающей скорость ω и 1/T M – T L . Кроме того, по мере достижения установившейся скорости двигателя член (T M – T L ) стремится к нулю и, следовательно, 1/T M – T L стремится к бесконечности, и это привело бы к бесконечности времени ускорения. На практике эта трудность преодолевается путем вычисления времени, необходимого для достижения, скажем, 95–98 % конечной установившейся скорости. Желаемое значение времени разгона для любой комбинации двигатель-нагрузка может быть достигнуто путем соответствующего изменения характеристики скорости-крутящего момента приводного двигателя.

Время разгона для конкретного характера двигателя и крутящего момента нагрузки:

Для определения времени разгона необходимо знать момент двигателя T M , момент нагрузки T L и постоянную инерции J. Теперь мы получим выражения для времени разгона для различных условий двигателя и момента нагрузки.

(i) Постоянный крутящий момент двигателя и нагрузки:

Такая ситуация может возникнуть, например, при пуске грузоподъемного механизма с постоянным моментом нагрузки. Если двигатель также развивает постоянный крутящий момент во время пуска, что возможно при соединении шунта якоря последовательного двигателя постоянного тока или при пуске с сопротивлением ротора асинхронного двигателя с фазным ротором или асинхронного двигателя с двойной клеткой, чистый крутящий момент, доступный для ускорения (T M – T

L ) также будет постоянным, и поэтому время разгона будет дано как-

Кроме того, если двигатель запускается без нагрузки, т. е. T L = 0, время, необходимое для приведения двигателя из состояния покоя в режим холостого хода, определяется как:

Время t 1 , заданное приведенным выше уравнением. (1.48) называется механической постоянной времени двигателя и обозначается t m . Для двигателей постоянного тока и асинхронных двигателей с частотой вращения 1000 об/мин, t м варьируется от 0,4 до 0,6 секунды.

(ii) Линейно изменяющийся крутящий момент двигателя и постоянный крутящий момент нагрузки:

Для конкретного двигателя (например, для асинхронного двигателя с контактными кольцами и высокоомной цепью ротора) пусть пусковой момент двигателя будет равен T st (т. е. когда ω = 0, T M = T st ) и быть равным нулю, когда скорость синхронна, ω с (т. е. когда ω = ω с ; T M = 0). Отношение между крутящим моментом двигателя и скольжением s выражается как0003

Подставляя dω= – ω s ds и T M = sT st в уравнении. (1.46), имеем-

Аналогичным образом продолжительность времени разгона для различных условий крутящего момента двигателя и крутящего момента нагрузки может быть определена с помощью уравнения. (1.46).

Потребление энергии при запуске:

Выражение для потерь энергии в цепи якоря параллельного двигателя постоянного тока может быть получено следующим образом:0003

Уравнения напряжения параллельного двигателя постоянного тока:

Приведенное выше уравнение также справедливо для двигателя постоянного тока с независимым возбуждением.

Уравнение движения на холостом ходу будет-

Умножение уравнений. (1.52) и (1.53), имеем —

Подставляя V/K = ω n в уравнения (1.52) и (1.54), имеем

I a R a = K (ω n – ω) ……. (1.55)

Теперь потребление энергии при пуске определяется выражением-

Таким образом, потери энергии в цепи якоря шунтового двигателя постоянного тока или двигателя с независимым возбуждением при пуске без нагрузки будут равны кинетической энергии, запасенной якорем, и, таким образом, не зависят от сопротивления цепи якоря.

Если бы двигатель запускался с постоянным моментом нагрузки T L , потери энергии в цепи якоря во время пуска можно было бы определить следующим образом:0003

Уравнение движения теперь будет иметь вид-

Из уравнений. (1.55) и (1.58), имеем —

Теперь потребление энергии при пуске определяется выражением-

Двигатель постоянного тока:

Поскольку двигатель постоянного тока нельзя запустить без нагрузки, предположим, что он запускается с постоянным моментом нагрузки T L . Уравнение движения будет

Следовательно, энергия, потребляемая в цепи якоря последовательного двигателя постоянного тока, определяется выражением-

Сверху уравнение (1.62) видно, что в отличие от параллельного двигателя постоянного тока энергия, рассеиваемая в цепи якоря последовательного двигателя постоянного тока, зависит от сопротивления цепи якоря.

Трехфазный асинхронный двигатель:

Механический крутящий момент, развиваемый трехфазным асинхронным двигателем, определяется как:

И уравнение двигателя на холостом ходу без учета момента трения принимает вид-

Полная потеря энергии в цепи ротора асинхронного двигателя в течение пускового периода определяется как

Сверху уравнение Из уравнения (1. 65) видно, что энергия, теряемая в цепи ротора при пуске, равна кинетической энергии, запасенной ротором, и не зависит от сопротивления цепи ротора. Однако общие потери энергии, включая потери в цепи статора, зависят от сопротивлений ротора и статора. Выражение для полной энергии, теряемой в двигателе при изменении скорости, можно представить в виде:0003

Таким образом, во время пуска энергия, теряемая в двигателе, будет представлена ​​как-

Где, J – момент инерции ротора.

Потери энергии при пуске двигателя можно уменьшить следующими методами:

(i) Уменьшение момента инерции ротора.

(ii) Плавное изменение приложенного напряжения в случае параллельных двигателей постоянного тока.

(iii) Плавное изменение частоты питания (управление V/f) в случае асинхронных двигателей.

Главная ››

Как начать бизнес по оптовой торговле и производству электродвигателей и генераторов — Как начать бизнес — Ресурсы для предпринимателей — Gaebler Ventures планировать бизнес в деталях, прежде чем начать.

Вот основная информация, которая поможет вам начать планирование вашего бизнеса.

Задумываетесь об открытии бизнеса по оптовой торговле и производству электродвигателей и генераторов? Мы расскажем вам, что вам нужно знать, чтобы начать.

Проверенные стратегии для оптовой торговли электродвигателями и генераторами и бизнес-планы компаний-производителей

Процесс написания бизнес-плана для оптовой торговли электродвигателями и генераторами и бизнеса производителей может быть изнурительным. Однако, если он всеобъемлющий и хорошо написанный, ваш бизнес-план послужит стратегической опорной точкой и визитной карточкой для внешних заинтересованных сторон.

После того, как вы написали свой план, вам также необходимо разработать стратегию для ваших следующих шагов.

Чтобы оптимизировать воздействие вашего плана, важно продумать стратегию распространения. Как правило, эффективные модели распространения включают в себя включение систем отслеживания в план запуска компании.

Изучение конкурентов

Задолго до открытия оптового и производственного бизнеса по производству электродвигателей и генераторов в вашем районе рекомендуется определить, насколько сильна конкуренция. Воспользуйтесь ссылкой ниже, чтобы получить список местных конкурентов в вашем городе. Просто введите свой город, штат и почтовый индекс, чтобы получить список оптовых и производителей электродвигателей и генераторов в вашем районе.

  • Поиск оптовых продаж и производителей электродвигателей и генераторов Ближайшие к вам предприятия

Важно быть в курсе того, что делают конкуренты. Потратьте время на посещение соревнований, чтобы правильно оценить их сильные и слабые стороны.

Хороший источник советов

В рамках комплексной проверки при открытии оптового и производственного бизнеса по производству электродвигателей и генераторов разумным шагом будет поговорить с кем-то, кто уже занимается этим бизнесом. Имейте в виду, местные конкуренты не собираются давать вам время суток. Что в этом для них?

Но человек, владеющий оптовой торговлей и производством электродвигателей и генераторов в неконкурентоспособном для вас месте, может стать для вас отличным учебным ресурсом, после того как он поймет, что вы живете далеко от него и не будете воровать. своих местных клиентов. В этом случае владелец бизнеса может быть более чем счастлив обсудить с вами отрасль. По моему опыту, вам, возможно, придется обзвонить десять владельцев бизнеса, чтобы найти того, кто готов поделиться с вами своей мудростью.

Новый ключевой вопрос: как найти владельца бизнеса по оптовой и производственной торговле электродвигателями и генераторами в другом сообществе?

Это не так сложно. Просто воспользуйтесь удобной ссылкой ниже и введите случайный город/штат или почтовый индекс.

  • Найдите опытного предпринимателя в сфере оптовой торговли и производства электродвигателей и генераторов

Использование преимуществ брендинга оптовой торговли и производства электродвигателей и генераторов Приобретение бизнеса

Запуск предприятий оптовой торговли и производителей электродвигателей и генераторов обычно страдает, когда дело доходит до узнаваемости бренда, потому что, в отличие от укоренившихся конкурентов, новым брендам не хватает узнаваемости и истории для своих клиентов.

Покупка бизнеса для создания известного бренда является распространенной стратегией среди предпринимателей, занимающихся оптовой торговлей электродвигателями и генераторами, а также производителей. Лучшее, на что вы можете надеяться, будучи стартапом, — это постепенно повышать узнаваемость бренда в течение месяцев и лет.

Тем не менее, оптовая продажа электродвигателей и генераторов и приобретение бизнеса производителей могут поставить вас во главе бренда, который уже пользуется большим доверием на вашем целевом рынке.

Франчайзинг может быть лучшим путем

Шансы на достижение вашей основной цели — избежать неудач в бизнесе — значительно возрастут, если вы станете франчайзи, а не будете заниматься всем этим самостоятельно.

Прежде чем начать оптовую торговлю и производство электродвигателей и генераторов, разумным шагом будет выяснить, существуют ли хорошие возможности франшизы, которые могут увеличить ваши шансы на успех.

Ссылка ниже дает вам доступ к нашему каталогу франшиз, чтобы вы могли узнать, есть ли возможность франшизы для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *