Ксенон как светит: штатный в линзах и другие варианты

Содержание

Как подключить ксенон своими руками: инструкции. Какой ксенон лучше

Редкий автомобиль с конвейера оснащен освещением, которое бы полностью удовлетворяло владельца машины. Галогеновые лампы мощностью 50-100 Вт не позволяют чувствовать себя комфортно за рулем в темное время суток. Если прибавить сюда мокрый асфальт, поглощающий свет, то становится понятно, что водителю не остается ничего другого, кроме как подключить ксенон.

Ксенон и биксенон: в чем отличие

Ксеноновые лампы светят гораздо ярче, чем обычные галогеновые. Объясняется это разным принципом возникновения светового потока. В простых лампах установлены нихромовые нити. Накаляясь, они начинают светиться в среде инертного газа. В ксеноне свечение происходит за счет прохождения через газ высоковольтного электрического разряда, отличительной характеристикой которого является стабильность.

Галогеновым лампам кроме тока 12 В от аккумулятора ничего для работы не требуется. Ксенону нужен блок розжига, создающий высоковольтный импульс.

За счет стабильности газового разряда срок службы превышает лимит работы обычных лампочек. Однако у подобной стабильности есть обратная сторона: ксенон невозможно заставить светить ярче или снизить уровень светового потока. Это накладывает ограничение на использование газоразрядных ламп в фарах, в которых один блок служит для создания ближнего и дальнего света. Для таких осветительных приборов используется биксенон. Принцип действия у него тот же самый — свечение высоковольтного разряда в газовой среде.

Что же заставляет изменять световой поток? Разработчики разместили внутри стеклянной колбы дополнительный отражатель, который под управлением магнита изменяет свое положение. Таким образом луч света меняет свое направление, и лампы ксенона ближнего света начинают светить дальним.

Что лучше?

Если задаться вопросом: что лучше ксенон или биксенон, то такое рассуждение будет некорректно. Устанавливать ксенон в блок-фару, где одна лампа одновременно работает на включение ближнего и дальнего света, нет смысла, потому что дальний включаться не будет в этом случае. Здесь нужен только биксенон. В фару, корпус которой разделен на оптику ближнего и дальнего света, нужно ставить ксенон.

Что говорит закон о газоразрядных лампах

Газоразрядные лампы дают много преимуществ на дороге. Поэтому замена фар на ксеноновые так привлекательна. А что говорит закон по поводу изменения светового оборудования автомобиля?

Существуют нормативные документы (ГОСТ Р 41.99-99, ЕЭК ООН № 99), регламентирующие использование газоразрядных ламп. В них утверждается, что подобные устройства допустимо применять в фарах, изначально для этого приспособленных. Такие осветительные приборы имеют в своей маркировке литеру D. Во всех остальных случаях установка ксенона запрещена. Более того, сами лампы должны иметь сертификацию, допускающую их использование на территории РФ. Подводя итог, нужно перечислить все пункты, разрешающие легальную установку:

  1. Маркировка фар.
  2. Оптика должны быть оснащена автоматическим корректором, позволяющим менять угол освещения в зависимости от загруженности автомобиля.
  3. Фары должны иметь омыватели.

Если какой-либо пункт не соблюден, то установка запрещена. Чтобы получить разрешение, нужно обратиться в ГИБДД, пройти экспертизу, которая выдаст заключение о возможности установки, после чего в паспорте транспортного средства ставится отметка о переоборудовании.

Наказание за незаконное использование ксенона

Что грозит владельцу автотранспорта в случае незаконной установки ксенона? На этот вопрос отвечает часть 3 статьи 12.5 Кодекса об административных правонарушениях. Использование транспорта с несоответствующей установленным требованиям оптикой наказывается:

  • лишением водительских прав на срок от 6 месяцев до года;
  • изъятием несоответствующего осветительного оборудования.

Мера наказания определяется судом.

Различие цоколя ламп

Существует несколько критериев, по которым классифицируются автомобильные лампы. Поэтому перед тем как подключить ксенон, нужно определиться с типом цоколя, который бывает трех вариантов: D, H, HB.

Лампы типа H имеют размерность от h2 до h23 и цветовую гамму, охватывающую весь цветовой спектр от 3 500 K до 6 000 K. Лампы этого типа устанавливаются как для ближнего, так и для дальнего света с возможностью переключения на ближний, а также для противотуманных фар.

Маркировка D говорит о том, что ксеноновая лампа со встроенным блоком розжига. Это упрощает их установку — не нужно искать место в подкапотном пространстве для блока. По цвету они идут от 4 300 K до 6 000 K, что зависит от производителя. Например, южнокорейский Sho-Me выпускает лампы более теплой цветовой палитры, нежели американские или европейские изготовители.

Цоколи серии HB отличаются от H более узкой спецификой установки. Их монтируют в противотуманные фары и в фары дальнего света.

Цветовая палитра

Она подразделяется по теплоте оттенков, температура которых выражается в кельвинах:

  1. 3 500 K имеет самый теплый оттенок (близкий к желтому), хорошо подходит для установки в противотуманные фары.
  2. 4 300 K светит бело-желтым цветом, который наиболее востребован, поскольку создает впечатление самого яркого. Автопроизводители устанавливают на конвейере лампы именно этого оттенка.
  3. 5 000 K — нейтральный белый оттенок.
  4. 6 000 K — белый с холодным голубоватым оттенком.
  5. От 7 000 К и выше — более темные тона синего спектра. Видимость дороги ухудшается, особенно на мокром асфальте.

Производители ксеноновых ламп имеют разные стандарты цветовой палитры. Одинаковая маркировка может иметь разный цвет. Какая лампа лучше, решать вам. Перед покупкой конкретной модели следует ознакомиться с цветовым оттенком по факту.

Изменение тона

Со временем оттенок ксеноновых ламп в разных фарах может отличаться. Это происходит по следующим причинам:

  1. Оплавление электродов, создающих электрическую дугу. Разряд переходит в другую часть колбы, соответственно меняется оттенок свечения.
  2. Уменьшается прозрачность линзы или внешнего стекла фары. Современная автомобильная оптика имеет пластиковые стекла, оплавление которых может привести к изменению оттенка. Кроме того, возможна разгерметизация корпуса. В этом случае пыль и грязь может препятствовать прохождению луча света.
  3. Выход из строя блока розжига.

Если со временем одна из ламп выходит из строя, то меняются обе. Новая лампа всегда будет отличаться по оттенку от старой.

Как подключить ксенон своими руками

Процедура по установке не занимает много времени. Производители ксеноновых комплектов позаботились, чтобы подключение происходило с помощью стандартных разъемов.

До того как подключить ксенон, следует определить тип цоколя фары автомобиля. Чтобы поставить световое оборудование нужно:

  1. Открыть капот и отключить аккумулятор.
  2. Определить места, где будут установлены блоки розжига. Провода, соединяющие лампы и блок, длиной не более 50 см, поэтому оптимальным местом установки будут лонжероны либо брызговики в непосредственной близости к фарам.
  3. Снять с фар пластиковые или резиновые заглушки, под которыми находятся лампы ближнего света.
  4. Снять электрический разъем с цоколя, отстегнуть фиксатор, вынуть галогеновую лампу.
  5. Проделать отверстие в заглушке фары. Это нужно для того, чтобы можно было провести через нее провода от лампы к блоку розжига. Если крышка пластиковая, то ее можно просверлить по центру, если резиновая, то прорезать вход канцелярским ножом. Отверстие должно соответствовать диаметру пучка проводов, которые будут проходить через него. Больше делать не стоит, так как через щели будет проникать влага, что приведет к запотеванию фары.
  6. Вынуть ксеноновые лампы из транспортировочного футляра. Делать это нужно аккуратно, не касаясь стеклянной колбы, поскольку жировые следы приведут к перегреву лампы. Если случилось задеть поверхность, то нужно после этого протереть стекло спиртовым раствором, затем вставить лампы на штатное место.
  7. Соединить провода, подающие напряжение на лампу, с проводами, идущими на блок розжига. Это осуществляется с помощью разъемов. Лидер в производстве ксенона Sho-Me использует колодки марки KET-02 и AMT. Кроме подключенных, есть еще разъем, который подает питание на блок розжига. Он подсоединяется к проводам, которые подключались к штатной лампе. Соединение выполняется согласно цветам: красный — плюсовой, черный — масса. Чтобы не возникало путаницы, в корпусе блока розжига, куда вставляется разъем, имеются соответствующие метки.

Заключительным этапом нужно одеть крышки, закрывающие лампы, на штатные места и надежно закрепить с помощью саморезов блоки розжига.

Как настроить фары после установки ксенона

Более яркое освещение накладывает ответственность перед другими участниками дорожного движения. Водителям, которые решились подключить ксенон, как можно быстрее надо отрегулировать направление фар. Сделать это можно несложным способом:

  1. Поставить автомобиль перед вертикальной стеной на расстоянии 1 м.
  2. Включить ближний свет и отметить мелом наиболее яркие участки светового пятна. Когда автомобиль находится у стены, метки будут располагаться примерно на уровне фар.
  3. Отъехать задним ходом на расстояние 5-8 метров.
  4. Также, не выключая фар, сравнить, где находится пучок света относительно меток. На правильно отрегулированных фарах, он не должен превышать ранее отмеченную высоту.
  5. Если он выше, то с помощью регулировочных винтов опустить отражатель фары.
  6. Если пучок света уходит в сторону встречного движения, то отражатель нужно повернуть влево до тех пор, пока свет не начинает захватывать край правой обочины.

Регулировать фары важно именно винтами, а не корректором, который до начала регулировок нужно поднять в верхнее положение, чтобы угол света не превышал значение, получившееся при регулировке.

FAQ по ксенону (наиболее часто задаваемые вопросы по ксенону и ответы на них)

Как работает ксенон, что такое биксенон, какая цветовая температура лучше/эффективней, чем ксенон лучше галогена? На эти и многие другие свои вопросы вы сможете найти ответ в нашем FAQ по ксенону.


Подобрать Вам комплект ксенона или биксенона?


Наиболее часто задаваемые вопросы по ксенону:

1) Как работает ксенон?

2) Что такое 4300К, 5000К и пр.?

3) Какой цвет ксенона лучше?

4) Чем ксеноновая лампа лучше галогеновой?

5) Что такое биксенон?

6) Требуется ли замена штатной проводки при установке ксенона?

7) Нужно ли покупать для установки еще что-то, кроме комплекта ксенона?

8) Можно ли лампы 6000К поставить на блоки розжига от 5000К?

9) Можно ли блоки одного производителя использовать с лампами другого производителей?

10) Можно ли установить ксенон на мою машину?

11) Как проще всего узнать цоколь ксенона на автомобиле?

12) Отличаются ли блоки розжига для ксенона от блоков для биксенона?

13) Что делать если ксеноновые лампы меняют цвет?

14) Почему часто советуют заменять не одну перегоревшую ксеноновую/биксеноновую лампу, а сразу две?

15) Как выяснить вышел из строя блок розжига или ксеноновая лампа?

16) В каких случаях при установке ксенона могут быть нужны блоки со встроенными «обманками»?


Как работает ксенон?

Ксеноновая газоразрядная лампа специально разработана как источник света повышенной яркости. В ней световой поток высокой интенсивности получается за счет свечения газа ксенона, инициированного дуговым разрядом между двумя электродами. Электроды лампы находятся в колбе, заполненной ксеноном под большим давлением (около 30 атм. в нерабочем состоянии и около 120 атм. в режиме горения) и солями металлов. Для запуска и работы такой лампы необходим специальный высоковольтный блок. Световая отдача ксеноновых ламп достигает 80 лм/Вт, что в несколько раз больше обычных нитевых «галогенок».

Что такое 4300К, 5000К и пр.?
Это цветовая температура. Википедия дает следующее определение – это температура абсолютно чёрного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение. Проще говоря – это цвет, которым светит лампа.

Ниже расположена иллюстрация (тоже с Википедии) призвана связать непонятные цифры со знакомыми явлениями.

Применительно к ксенону можно привести следующие фото:

Слева – ксенон 5000К, справа – галоген 3200К

Какой цвет ксенона лучше?
При цветовой температуре 4300К световой поток (яркость) самый большой, с ростом цветовой температуры он снижается. Белый с желтинкой (4300К) свет лучше всего освещает мокрые поверхности, дает меньше бликов. Более синий цвет эффектнее.

Диаграмма зависимости светового потока (яркости) лампы от цветовой температуры:

Чем ксеноновая лампа лучше галогеновой?
— Большая светоотдача. Световой поток, излучаемый ксеноновой лампой мощностью 35W – 2600-3500 лм, что в полтора-два раза интенсивнее по сравнению с обычной штатной лампой накаливания мощностью 55W (1550 лм).

— Независимость светового потока от питающего напряжения.

— Большая экономичность. 35W – ксеноновая лампа, 55W – обычная.
— Больший срок службы. 2000 часов у ксеноновой лампы и 500 часов у галогеновой.
— Большая вибрационная стойкость. Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски.
— Большая безопасность и обзорность. Значительная часть ДТП происходит из-за плохой видимости в темное время суток. Влияние неблагоприятных погодных условий (туман, дождь, снег) еще более осложняет движение и делает его особенно опасным. Свет, излучаемый ксеноновой лампой, имея по сравнению с обычным в 2,5 раза большую интенсивность, значительно помогают водителю улучшить обзорность.
— Геометрия освещенного участка дороги также улучшается, поскольку пучок света фары, оснащенной ксеноновой лампой, шире. Немаловажным также является то, что «ксеноновый» свет в силу особенности своего спектрального состава позволяет водителю увидеть объекты, находящиеся на проезжей части и обочинах дороги (включая дорожные знаки) на значительно большем расстоянии.

— Больший комфорт. Отличная видимость дорожной ситуации при любых погодных условиях дает водителю возможность избавиться от излишнего напряжения в процессе езды, которое сильно утомляет в условиях современного интенсивного дорожного движения. Во-первых — спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному солнечному свету. Во-вторых — вдвое большая сила света. Кстати даже в дождь и туман ксеноновые фары не создают перед Вашими глазами «световую стену». Лучи ксенонового света легко «пробивают» туман и освещают не капли дождя или тумана, а именно полотно дороги.
— Меньшая температура лампы.
Чем ксеноновая лампа хуже галогеновой?
— Пройти по-честному государственный технический осмотр невозможно, если Ваш автомобиль не оснащен автокорректором фар.

— Из-за изменения со временем цвета, лампы желательно менять парами.
— Вдали от крупных городов найти лампы и блоки на замену пока непросто.

Что такое биксенон?
На ряде автомобилей (например ВАЗ 2114) используются лампы стандарта Н4, НВ4 и НВ5 с двумя спиралями. Эти лампы за счет разнесения нитей накаливания обеспечивают и ближний, и дальний свет. Если заменить такую лампу на ксеноновую, то дальнего света не будет ВООБЩЕ. Для решения этой проблемы и созданы биксеноновые лампы. В таких лампах колба сдвигается электромагнитом из одного фокусного положения (ближнего света) в другое (дальнего). То есть попросту говоря в отличии от обычного ксенона обеспечивающего Ваше авто ближним светом за счет биксенона Вы получите, как ближний, так и дальний.

Требуется ли замена штатной проводки при установке ксенона?
Нет, не требуется.

Нужно ли покупать для установки еще что-то, кроме комплекта ксенона?
Разве что изоленту. В комплект входят: жгут соединительных проводов, преобразователь, реле и сама ксеноновая лампа. Такой набор максимально облегчает процесс инсталляции. Из эстетических соображений мы рекомендуем при установке ксенона заменить обычные габаритные лампы на светодиодные, со сходным цветом.

Можно ли лампы 6000К поставить на блоки розжига от 5000К?
Легко. Цветовая температура света определяется лампой. Цветовая температура ксенона это характеристики сугубо ламп, а не блоков розжига.

Можно ли блоки одного производителя использовать с лампами другого производителей?
Можно. Главное, чтобы разъемы лампы и блока были совместимы.

Можно ли установить ксенон на мою машину?
Конечно! Сейчас выпускаются лампы практически всех типоразмеров.

Как проще всего узнать цоколь ксенона на автомобиле?

Зачастую встречается небольшая проблема с определением цоколей ламп, установленных в автомобиле. Причем такая ситуация встречается даже у установщиков автоэлектроники. Разнообразие комплектация и версий (седан, хетчбек, универсал, комплектация, различные варианты по разные страны) автомобилей может сбить с толку даже знатока. Обычно пользуются таблицами определения цоколя ксенона в зависимости от марки, модели, двигателя, версии (седан, хетчбек, универсал, комплектация), но тем не менее есть ещё более простой способ. Цоколь установленной в автомобиле лампы написан на фаре или на самой лампе. А вообще мы можем предложить 4 способа подбора цоколя + таблица подбора ксеноновых ламп.

Отличаются ли блоки розжига под биксенон от блоков для ксенона?

Блоки под ксенон и биксенон ничем не отличаются, они абсолютно идентичны. Пожалуй две вещи, которые одинаковы у комплектов ксенона и биксенона это упаковка и блоки розжига. В лампах обычного ксенона нет переключения на ближний-дальний, а в комплекта биксенона такая возможность есть, она осуществляется с помощью реле переключения биксенона и непосредственно биксеноновых ламп.

Что делать, если ксеноновые лампы меняют свой первоначальный цвет со временем?

Зачастую через 2-3 года после установки ксенона наблюдается ситуация, когда утром автолюбитель обнаруживает, что с одной стороны цвет ксенона поменялся на совершенно другой, нежели был до этого. Изменение цвета свечения в сторону большей температуры (например с желтого на синий, с белого на фиолетовый цвет и т.д.) зачастую говорит о том, что время жизни лампы подходит к концу. И в ближайшее время, как правило, несколько месяцев, а порой и неделя-две, сулит замена ламп.

Почему часто советуют заменять не одну перегоревшую ксеноновую/биксеноновую лампу, а сразу две?

Зачастую установщики и те, кто занимается продажей ксенона (мы конечно же тоже) советуют менять не одну перегоревшую лампу (или кардинально поменявшую цвет), а сразу две. Это связано не с выгодой установщиков или продавцов, а с тем, что разница в длительности жизни ламп, как правило приблизительно равна. Соответственно, если лампа после гарантийного срока (по не форсмажорным обстоятельствам в период гарантийного срока) меняет свой цвет или перегорает, то вторая лампа также скоро выйдет из строя и Вам придётся обращаться ещё раз в ближайшее время за покупкой второй лампы. Плюс к этому, если даже вторая лампа проживет дольше на 3-4 месяца, то со временем наблюдается плавное изменение спектра свечения и поставив рядом со старой лампой новую, Вы получите разные цвета освещения фар с двух сторон автомобиля.

Как выяснить вышел из строя блок розжига или ксеноновая лампа?

Самый надежный и правильный способ это предоставить это в руки профессиональному автоэлектрику. Но если Вы чувствуете в себе силы и готовы это сделать сами, то проще всего поменять лампы местами. Если у Вас установлен обычный ксенон и проблема перекочевала на другую сторону, то вышла из строя лампа. Если же она осталась на той же стороне, то вышел из строя блок розжига. Таким образом можно продиагностировать самостоятельно 90% проблем с ксеноном. Если же у Вас установлен биксенон, то после замены ламп местами, нужно будет повторить процедуру с блоками. Если после замены блоков местами, проблема осталась на той же стороне, то проблема скорей всего в реле переключения биксенона. Опять таки, рекомендуем обратиться к профессиональному установщику, особенно если первоначальную установку выполняли они и давали гарантию на работу.

16) В каких случаях при установке ксенона могут быть нужны блоки со встроенными «обманками»?

Так называемые «обманки» при установке ксенона необходимы в том случае, когда в штатном бортовом компьютере есть проверка установка корректных ламп. В данном случае могут быть различные симптомы — моргание ксенона, выключение через определённое время и т.д. Функция обманок попросту говоря — убедить бортовой компьютер, что установлены правильные лампы. Стоит отметить, что встроенные обманки работают лучше, чем внешние, докупаемые отдельно. Потому перед покупкой ксенона настоятельно советуем Вам убедиться в необходимости наличия встроенных обманок.

Когда Вы ознакомились с основным функционалом и особенностями ксенона предлагаем Вам:

Благодарность за использованные при подготовке материалы — СТАЛ

 

Обсудить статью на форуме по автоэлектронике.

Идеальный ксенон — как выбрать за 5 минут ❓ ― 130.com.ua

Ксенон в автомобиле — это безусловно престижно и стильно, поэтому многие автомобилисты желают установить себе автомобильный ксенон. Но не зная основных особенностей данных устройств для освещения выбор может затянуться на длительное время. Поэтому в этой статье мы рассмотрим основные вопросы, которые возникают перед покупкой ксенонового освещения и постараемся детально на них ответить.

Что такое цоколь и какой мне нужен?

Цоколь — это так называемое крепление автомобильной лампы и для каждого автомобиля цоколь может быть разным. При чем разным не только для автомобилей, но и для разных источников света — в лампах ближнего, дальнего света и противотуманках одного и того же автомобиля цоколь может быть разным.

Одним из самых главных критериев выбора ксенона является именно цоколь и важно правильно знать нужный цоколь. В противном случае лампы могут попросту не подойти к автомобилю. Узнать цоколь лампы можно с помощью специальных сервисов онлайн-подбора, в этой таблице, а также можно снять лампу и сравнить ее с фотографиями в интернете на которых подписаны цоколя ламп. Но самым надежным источником является инструкция автомобиля — там точно указан верный цоколь.

Зачастую, европейские автомобили имеют h2 или H7 цоколь лампы в ближнем свете, h2 — в дальнем, и h4 — в противотуманных фарах.

Азиатские автомобили в основном имеют в ближнем счете цоколь HB4, в дальнем — HB3, а в противотуманках — h21.

В американских автомобилях четкой закономерности по цоколям нет, поэтому тут уже лучше перестраховаться и проверить цоколь в инструкции.

Что такое температура свечения? Кельвины? Я знаю только Цельсии!

Температура свечения или цветовая температура никак не влияет на ощущение тепла или холода от источника освещения. Этот параметр влияет на визуальное восприятие света. Чем меньше температура свечения, тем более теплых тонов будет свет, чем выше (красный, оранжевый, желтый ксенон) — тем холоднее (белый, синий, фиолетовый ксенон).

У ксеноновых ламп самыми распространенными цветовыми температурами являются — 4300К, 5000К и 6000К. Температура свечения никак не влияет на яркость свечения, поэтому не стоит думать, что чем выше температура, тем более яркий будет свет.

Самой оптимальной температурой считается 4300К, потому что именно этот спектр света наиболее близок к дневному свету и легко воспринимается человеческим глазом. Кроме этого, в дождливую или снежную погоду, а также в туман лампы с температурой 4300К будут лучше освещать дорогу. Некоторые автомобилисты отказываются устанавливать лампы с такой температурой, потому что свет получается желтоватым, и он кажется не слишком эстетичным. В таком случае можно выбирать температуру в 5000К (чистый белый цвет) — светит красиво и достаточно неплохо освещает дорогу в плохую погоду. А вот температуру 6000К и больше можно выбирать только если вы планируете ездить исключительно в сухую погоду, по сухой дороге, потому что в дождь перед автомобилем просто будет голубое зарево, что сильно мешает восприятию дорожной ситуации.

А фары не расплавятся?

Нет, не расплавятся. Проведем небольшое сравнение. Средняя мощность ксеноновой лампы 35 Вт, есть и более мощные лампы, которые будут светить ярче и их мощность составляет 50 Вт. У ксеноновых ламп только 6% мощности уходит в тепло. Теперь посмотрим на галогенные лампы — средняя мощность лампы 55 Вт и 40% мощности уходит в тепло. Исходя из этого видно, что большую вероятность расплавить фару имеют галогенные лампы. Плавят ли галогенные лампы фару на практике? Нет. Соответственно ксеноновые лампы тем более плавить не будут.

Возможны конечно случаи оплавления фары из-за некорректной установки ксенона или из-за установки в фару, не подходящую для ксенона. Для правильной установки нужна подходящая оптика под ксенон. Чтобы такого не было, перед установкой обязательно проконсультируйтесь со специалистами по вопросу возможности установки ксенона в ваш автомобиль и проводите установку только на СТО.

Бортовой компьютер сообщает об ошибке при установке ксенона

Довольно-таки распространенная проблема среди автомобилей с бортовым компьютером. Штатный БК контролирует работу всей электроники и сообщает о различных сбоях в бортовой сети. К примеру, если перегорела родная лампочка, то бортовой компьютер прекратит подачу питания на нее и сообщит про соответственную ошибку. А так как мощность ксеноновой лампы меньше, чем у галогенной или лампы накаливания, то бортовой компьютер считает новую лампу перегоревшей. Исправить эту проблему достаточно просто — дополнительно нужно установить обманку. Также, существуют комплекты ксенонов с CAN-bus адаптерами (обманками) в комплекте. Поэтому если у вас в автомобиле есть бортовой компьютер заранее выбирайте ксенон с обманками.

Тонкие или обычные блоки розжига выбирать? Какая разница?

Блоки розжига (балласты) форм-фактора SLIM считаются более современными, так как в них переход от стадии зажигания лампы до свечения проходит более плавно, что позволяет продлить срок службы лампы на 30%. К примеру, балласты MLux Premium в комплектах ксенона MLux являются полностью электронными и имеют функцию диагностики ламп, которая проходит в режиме реального времени. Благодаря этому лампы работают более стабильно и с одинаковой светоотдачей. Кроме этого, немаловажным фактом является то, что они компактней, чем стандартные блоки, и при условиях недостаточного места под капотом они подойдут лучше для установки.

В чем разница между ксеноном и биксеноном?

Основное отличие биксенона от ксенона в том, что ксеноновые лампы отвечают или за ближний, или за дальний свет, а биксеноновые — одновременно за ближний и дальний. В биксеноновых лампах конструкцией предусмотрена специальная шторка, которая регулирует ближний и дальний свет лампы. Зачастую, биксеноновые лампы имеют цоколь h5 и если вам нужны лампы этого цоколя, то в 99% это будут биксеноновые лампы. Если вы хотите установить ксеноновое освещение и в ближний, и в дальний свет, но у вас разный цоколь на источниках ближнего и дальнего света, то необходимо устанавливать 2 комплекта ксенона, например, h2 и H7 цоколя.

Можно ли установить ксенон самостоятельно?

Самостоятельно установить комплект ксенона конечно можно. Ничего сложного там нет, так как все штекеры и коннекторы изготовлены таким образом, что никуда кроме нужного места их не подключить. Но существенным недостатком самостоятельной установки ксенона или биксенона является то, что у вас не будет возможности провести нормальную корректировку фар, чтобы не слепить встречных водителей. Так как для этого потребуется специальный стенд. Ксенон купить можно на 130.com.ua с доставкой в Харьков, Одессу, Киев и по Украине.

Смотрите видеообзоры компонентов автосвета

Материалы по теме:

MapleStory Xenon Skill Build Guide

Xenon является частью MapleStory Resistance , задания вора, которое может использовать как воровское, так и пиратское снаряжение, за исключением оружия! Whip Blade или Energy Sword — их основное оружие, а Controller — их дополнительное оружие. Ксенон также оснащен гибридным сердцем, выступающим в качестве источника энергии. Это напоминает мне супергероя Железного человека, который также питается от искусственного электрического сердца, которое поддерживает его жизнь. Их основное распределение AP (Очки способностей) — это прибавление к STR (сила), DEX (ловкость) и LUK (Удача), но без INT (Интеллект).[ОБНОВЛЕНИЕ 2012-ДЕКАБРЬ-31] kMSt ver 1.2.463 — Обновление информации о навыке + Добавление нового навыка.

Ксенон Обзор

КЛАСС: Сопротивление.
ТИП ОБОРУДОВАНИЯ: пират / вор.
ОСНОВНОЕ ОРУЖИЕ: клинок с кнутом (GMS) | Энергетический меч (MSEA) (уникальное двуручное оружие)
ВТОРИЧНОЕ ОРУЖИЕ: основной контроллер (развивается по мере продвижения по службе)
ОСНОВНЫЕ СТАТИСТИКИ: сила, ловкость, удача (STR, DEX, LUK)
НАВЫК ССЫЛКИ: гибридная логика — все характеристики ( STR, DEX, INT, LUK) + 5/10%
ЭФФЕКТ СОЮЗА КЛЕНОВ: STR, DEX и LUK +5/10/20/40/50
ЛУЧШАЯ ВНУТРЕННЯЯ СПОСОБНОСТЬ: скорость атаки +1, атака +30, цель атаки + 1
НАВЫКИ РАБОТЫ: I: Ксенон → II: Ксенон → III: Ксенон → IV: Ксенон → Гипер-навыки → V: Ксенон

Ксенон Плюсы и минусы

Плюсы
  • * Поделитесь своими плюсами в этой работе! *
  • Ксенон умеет летать и совершать мгновенные прыжки.
  • Имеет множество баффов, повышающих живучесть.
  • Быстрые атаки и высокая скорость уклонения
  • Обладает универсальным наступательным навыком с 3 режимами для 3 различных стилей обучения.
  • Имеет 10-минутное время восстановления Global Teleport. Вернитесь на базу, а оттуда отправляйтесь в любой город.
  • Очень весело играть, потому что он один из лучших мобильных персонажей в игре.
  • Может покрывать область с полем голограммы (полезно особенно для мобов Голлукса и тренировочных площадок)
Минусы
  • * Поделитесь своими минусами на эту работу! *
  • Трудно финансировать, потому что вам нужно стремиться ко всем характеристикам, а не только к чистым LUK / DEX / STR.

MapleStory Xenon Video

Ayumilove MapleStory Xenon 1-й 2-й 3-й 4-й Предварительный просмотр навыков работы

Общие навыки

Для получения более подробной информации обратитесь к Руководству по созданию общих навыков, так как он используется для всех вакансий в MapleStory.

Ксенон для начинающих Навыки работы

Избыточная энергия | Supply Surplus (Passive)
Подзаряжает 1 единицу энергии через заданные интервалы и дает вам возможность перезарядиться при ударе или уклонении.Также увеличивает характеристики в зависимости от вашего текущего уровня заряда. Этот навык может потреблять энергию. Android Heart также можно установить в слот Power Source.
Уровень 1: Один блок питания перезаряжается каждые 4 секунды, и 60% шанс перезарядить один блок при ударе / уклонении. 1% всех характеристик за дополнительную силовую установку.

Гибридная логика (пассивная)
Активирует подпрограммы гибридной логики для постоянного увеличения всех характеристик.
Уровень 1: Все характеристики: + 5%
Уровень 2: Все характеристики: + 10%

Многосторонний I | Многосторонний I (пассивный)
Предоставляет специальный бонус, основанный на характеристиках, когда эти характеристики достигают определенного порога.
Уровень 1:
С 20 STR: 3% для Power Stance
С 20 DEX: 3% сопротивление всем элементам и состояниям
С 20 LUK: 3% Избегаемость
С 20 STR, DEX и LUK: + 3% урона

Многорежимный линкер | Модальный сдвиг (активный)
Активирует систему модального сдвига, позволяя вам изменять режим атаки ваших навыков. Используйте это умение снова, чтобы вернуться назад.
Уровень 1: Используйте это умение одновременно с другим умением, чтобы активировать его альтернативные режимы. Активируйте это умение, чтобы вернуться назад.

Авиационная свобода | Liberty Boosters (активные)
Активируйте ваши внутренние ускорители, чтобы летать на короткое время. Вы можете использовать Pinpoint Salvo и баффы только в воздухе.
Уровень 1: Активируйте ускоритель, чтобы летать на 30 секунд. Перезарядка: 30 сек.

Камуфляж | Протокол Mimic (пассивный)
Позволяет игнорировать требования к характеристикам оборудования. Также позволяет экипировать пиратское и воровское снаряжение.
Уровень 1: позволяет игнорировать требования к характеристикам оборудования. Также позволяет экипировать снаряжение Пиратов и Воров.

Promessa Assault | Побег Промессы (Активный)
Призывает Промессу, чтобы она вернулась на базу.
Уровень 1: Затраты в MP: 30. Призывает Промессу, чтобы она вернулась на базу. Перезарядка: 600 сек.

Xenon B

Xenon Facts

Уильям Рамзи и Моррис Трэверс открыли ксенон в 1898 году.
Ксенон был открыт вскоре после открытия криптона и неона.
Подобно криптону и неону, они обнаружили ксенон, испарив жидкий воздух и изучив останки.
Ксенон — это микроэлемент в атмосфере Земли.
Рамзи полагал, что ксенон присутствует в атмосфере только в количестве примерно одной части на каждые 20 миллионов.
Сейчас известно, что она ближе к одной части на 11,5 миллиона или примерно 0,087 частей на миллион.
Ксенон содержится в атмосфере Марса в количестве около 0,08 частей на миллион.
На Юпитере очень много ксенона, почти в три раза больше, чем на Солнце.
В нормальных условиях ксенон имеет поверхностную плотность примерно в 4,5 раза больше плотности земной атмосферы.
Ксенон может превратиться в твердую металлическую фазу под действием экстремального давления, достигающего нескольких сотен килобар.
В металлическом состоянии ксенон имеет небесно-голубой цвет.
Существует восемь природных стабильных изотопов ксенона.
Это больше, чем у любого другого элемента, кроме олова, которое имеет десять стабильных изотопов.
Никакие другие элементы не содержат более семи стабильных изотопов.
Существует более сорока радиоактивных изотопов ксенона.
Самый стабильный из радиоизотопов ксенона имеет период полураспада 2,11 секстиллиона лет.
Некоторые нестабильные изотопы ксенона образуются при делении урана и плутония и, следовательно, возникают в результате ядерного взрыва.
Ксенон содержит радиоизотопы, которые жизненно важны для ядерных реакторов, поскольку они действуют как поглотитель нейтронов, замедляя процессы.
Ксенон, обнаруженный в метеоритах, также служит индикатором образования солнечной системы.
Из-за электрического возбуждения ксенон используется в мощных лампах и импульсных лампах, таких как стробоскопы для фотографий.
Первый твердотельный лазер и первый эксимерный лазер основывались на ксеноне.
Ксенон и кислородные соединения инертны и не вступают в реакцию с другими элементами, но могут быть токсичными и взрывоопасными.

Плюсы и минусы ксеноновых HID по сравнению с галогенными фарами

Фары, которые использовались в первых автомобилях, были очень примитивными; По сути, это были фонари, в которых использовалась свеча в стеклянном кожухе для освещения дороги. Позже они перешли на газовые фонари и керосиновые лампы, подобные тем, которые Коулман до сих пор делает для кемпинга. Сегодня это почти сложно понять, но тогда эти машины ехали только на пробежке. Томас Эдисон, изобретатель лампы накаливания, приписывают первые долговечные фары для автомобилей, которые могли выдерживать вибрации, и в большинстве автомобилей сегодня все еще используются фары, основанные на его оригинальных конструкциях.

Проще говоря, обычная лампочка имеет нить накала, и при подаче электричества нить накаливания сильно нагревается и достигает состояния накала (светится ярко-красным / оранжевым / желтым светом). Лампы накаливания не очень эффективны — около 5-10% идет на свет, а остальное — на тепло.

В более новых светодиодных и ксеноновых лампах HID используется другая система, они намного более эффективны, производя больше света и меньше тепла за счет заданного количества электроэнергии.

Что такое галогенные фары?

Лампы накаливания обычно помещают нить в вакуум для ее сохранения, но, как и в автомобильных фарах, они заполнены специальными газами из семейства галогенов (обычно йодом или бромом).Галоген реагирует на горячую нить накала, создавая большее количество света, который имеет более белый цвет, потому что нить горит сильнее.

Горение сильнее позволяет им на пять меньше света, но это также означает, что галогенная лампа должна быть сделана из специального стекла и обращаться с ней нужно осторожно, чтобы не оставлять на ней отпечатков пальцев, которые могут вызвать перегрев. Один отпечаток пальца на галогенной лампе может привести к ее выходу из строя в течение нескольких минут после включения.

Что такое ксеноновые фары HID?

Ксеноновые фары HID — это не то же самое, что галогенный блок. Лампа HID (что означает разряд высокой интенсивности) заполнена газом ксеноном, и нити накала нет. Вместо этого внутри HID-лампы между двумя электродами возникает искра, но для ее выполнения требуется гораздо более высокое напряжение. HID фары создают гораздо более мощный свет — измеряемый в тысячах люмен — при заданной мощности.

Балласт используется для повышения напряжения с 12 вольт от электрической системы автомобиля до 24 000 вольт электричества, что создает мощную искру и воспламеняет газовую смесь ксенона.Как только искра загорается, напряжение падает, но все еще в диапазоне тысяч вольт.

Узнайте, как заменить лампы в фарах вашего автомобиля!

Плюсы / минусы галогенных фар

Галоген излучает не так много света, как скрытый свет, а вибрация дороги приведет к медленному распаду и перегоранию галогенной нити накаливания.

Но галогенные фары стоят очень дешево, потому что они производятся более 50 лет. Хотя существует несколько комплектов для модернизации HID, галогенные и ксеноновые лампы нуждаются в другом отражателе и креплении для обеспечения наилучшего освещения; Дело не только в замене лампочек.

Плюсы / Минусы ксеноновых фар HID

Ксеноновые фары HID обладают множеством преимуществ:

  • Ксеноновая лампа в 100 раз ярче галогенной
  • Ксенон может служить в 10 раз дольше, чем галоген
  • Ксеноновая лампа дает более чистый и четкий свет, чем галогенная лампа
  • Ксеноновый свет более белый, голубоватый, а галогенный более желтоватый
  • Ксеноновые фары производят больше света / меньше тепла

Ночью ксеноновые фары HID излучают луч света, который проецируется дальше вперед, а также лучше освещает обочины дороги.Помните, чем лучше вы видите, тем больше у вас времени для реакции.

Самый большой недостаток СПРЯТАННЫХ фонарей — это их дороговизна, поэтому они устанавливаются только на более дорогие автомобили или на верхний уровень отделки более доступных автомобилей. Хотя цена на них снижается, вскоре их могут затмить широко доступные и менее дорогие светодиодные блоки.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *