Кто проводит инструктаж: Онлайн Инспекция — Страница не найдена

Кто вправе проводить инструктаж и обучение по охране труда?

В соответствии с п. 2.1.1 «Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций» (утв. Постановлением Минтруда РФ, Минобразования РФ от 13.01.2003 N 1/29) для всех принимаемых на работу лиц, а также для работников, переводимых на другую работу, работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан проводить инструктаж по охране труда.

Согласно п. 2.1.2 вышеуказанного Порядка все принимаемые на работу лица, а также командированные в организацию работники и работники сторонних организаций, выполняющие работы на выделенном участке, обучающиеся образовательных учреждений соответствующих уровней, проходящие в организации производственную практику, и другие лица, участвующие в производственной деятельности организации, проходят в установленном порядке вводный инструктаж, который проводит специалист по охране труда или работник, на которого приказом работодателя (или уполномоченного им лица) возложены эти обязанности.

В соответствии с п. 2.1.3 вышеуказанного Порядка кроме вводного инструктажа по охране труда, проводятся первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи.

Первичный инструктаж на рабочем месте, повторный, внеплановый и целевой инструктажи проводит непосредственный руководитель (производитель) работ (мастер, прораб, преподаватель и так далее), прошедший в установленном порядке обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда.

Проведение инструктажей по охране труда включает в себя ознакомление работников с имеющимися опасными или вредными производственными факторами, изучение требований охраны труда, содержащихся в локальных нормативных актах организации, инструкциях по охране труда, технической, эксплуатационной документации, а также применение безопасных методов и приемов выполнения работ.

Инструктаж по охране труда завершается устной проверкой приобретенных работником знаний и навыков безопасных приемов работы лицом, проводившим инструктаж.

Проведение всех видов инструктажей регистрируется в соответствующих журналах проведения инструктажей (в установленных случаях — в наряде-допуске на производство работ) с указанием подписи инструктируемого и подписи инструктирующего, а также даты проведения инструктажа.

Согласно п. 2.2.1 работодатель (или уполномоченное им лицо) обязан организовать в течение месяца после приема на работу обучение безопасным методам и приемам выполнения работ всех поступающих на работу лиц, а также лиц, переводимых на другую работу.

Обучение по охране труда проводится при подготовке работников рабочих профессий, переподготовке и обучении их другим рабочим профессиям.

В соответствии с п. 2.2.3 вышеуказанного Порядка порядок, форма, периодичность и продолжительность обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников рабочих профессий устанавливаются работодателем (или уполномоченным им лицом) в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими безопасность конкретных видов работ.

Согласно п. 2.3.1 вышеуказанного Порядка руководители и специалисты организаций проходят специальное обучение по охране труда в объеме должностных обязанностей при поступлении на работу в течение первого месяца, далее — по мере необходимости, но не реже одного раза в три года.

В соответствии с п. 2.3.2 вышеуказанного Порядка обучение по охране труда руководителей и специалистов проводится по соответствующим программам по охране труда непосредственно самой организацией или образовательными учреждениями профессионального образования, учебными центрами и другими учреждениями и организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее — обучающие организации), при наличии у них лицензии на право ведения образовательной деятельности, преподавательского состава, специализирующегося в области охраны труда, и соответствующей материально-технической базы.

Обучение по охране труда проходят:

— руководители организаций, заместители руководителей организаций, курирующие вопросы охраны труда, заместители главных инженеров по охране труда, работодатели — физические лица, иные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью; руководители, специалисты, инженерно-технические работники, осуществляющие организацию, руководство и проведение работ на рабочих местах и в производственных подразделениях, а также контроль и технический надзор за проведением работ; педагогические работники образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального, послевузовского профессионального образования и дополнительного профессионального образования — преподаватели дисциплин «охрана труда», «безопасность жизнедеятельности», «безопасность технологических процессов и производств», а также организаторы и руководители производственной практики обучающихся — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— специалисты служб охраны труда, работники, на которых работодателем возложены обязанности организации работы по охране труда, члены комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченные (доверенные) лица по охране труда профессиональных союзов и иных уполномоченных работниками представительных органов — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— специалисты федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда — в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации;

— специалисты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти;

— специалисты органов местного самоуправления в области охраны труда — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда организаций — в обучающих организациях федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда;

— члены комиссий по проверке знаний требований охраны труда обучающих организаций, осуществляющих обучение специалистов и руководителей федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области охраны труда, — в обучающих организациях Министерства труда и социального развития Российской Федерации.

Руководители и специалисты организации могут проходить обучение по охране труда и проверку знаний требований охраны труда в самой организации, имеющей комиссию по проверке знаний требований охраны труда.

Первичный инструктаж по охране труда на предприятии

Когда нужно проводить первичный инструктаж по охране труда на предприятии? Какими нормативными актами предусмотрено его проведения? По какой программе проводить этот инструктаж? Чтобы вы не ломали голову над этими вопросами, готовые ответы и образцы для скачивания — в статье.

  • Особенности проведения первичного инструктажа
  • Кто проходит первичный инструктаж
  • Кто проводит первичный инструктаж
  • Где фиксируют результаты первичного инструктажа

При приеме на работу и во время трудовой деятельности работники должны проходить различные виды инструктажей по охране труда, включая первичный инструктаж. Это предусмотрено ст. 18 Закона Украины «Об охране труда». Прохождение инструктажей должен обеспечить работодатель.

Требования к проведению инструктажей изложены в Типовом положении о порядке проведения обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда, утвержденном приказом Госкомитета Украины по надзору за охраной труда от 26.01.2005 № 15 (далее — Типовое положения). 

Особенности проведения первичного инструктажа

Первичный инструктаж на рабочем месте нужен для того, чтобы ознакомить работника с локальными нормативными актами и информационными материалами, которые имеют непосредственное отношение к его рабочему месту. Его проводят работнику в первый рабочий день перед тем, как он начнет выполнять свои функциональные обязанности.

Согласно Типовому положению (п. 6.4) первичный инструктаж может проводиться, как отдельно с каждым работником (индивидуальный инструктаж), так и одновременно с несколькими работниками, имеющими одинаковую профессию (групповой).

Занятия проходят в форме лекций, бесед, во время которых используют технические средства обучения, схемы структурных подразделений предприятия, схемы оборудования, плакаты, учебные пособия, схемы эвакуации в случае пожара, видеоматериалы и тому подобное.

После первичного инструктажа лицо, проводившее его, осуществляет проверку знаний. Такая проверка может проходить в форме устного опроса или с использованием технических средств. Работник должен продемонстрировать надлежащий уровень теоретических знаний и приобретенные навыки безопасных методов труда.

Если работник ответил на вопросы, показал навыки и приемы безопасного выполнения работ, он считается прошедшим первичный инструктаж. Далее он может переходить к самостоятельной работе. Работника, который показал неудовлетворительные результаты проверки знаний и навыков, к самостоятельной работе не допускают. В течение 10 дней он должен пройти повторный инструктаж и проверку знаний.

 Узнайте, правомерно ли проводить первичный инструктаж до оформления работника 

Кто проходит первичный инструктаж на рабочем месте

Первичный инструктаж на рабочем месте обязаны проходить:

  • работники, которых приняли на постоянную или временную, сезонную работу;
  • работники, которых приняли как на основную работу, так и в качестве совместителей, замещающих временно отсутствующих работников, выполняющие новую для них работу;
  • работники, которых перевели из одного структурного подразделения в другое;
  • работники в командировке, участвующие в производственном процессе на предприятии.

Также первичный инструктаж проводят ученикам, студентам, курсантам, слушателям учебных заведений, которые:

  • проходят трудовое или профессиональное обучение;
  • при выполнении учебных заданий используют механизмы, инструменты, материалы.

Кто проводит первичный инструктаж по охране труда

Первичный инструктаж на рабочем месте проводят по распоряжению (указанию) главного инженера предприятия, руководителей структурных подразделений, инженера по охране труда.

Его проводит непосредственный руководитель работ (мастер, прораб, механик, заведующий хозяйством и т.п.), для административно-технического персонала, технических исполнителей — заведующий хозяйством или лицо, на которое возложили обязанности заведующего хозяйством.

Консультации, которые помогут в работе

  • Нужно ли проводить первичный инструктаж нештатному работнику
  • Правомерно ли проводить первичный инструктаж до начала рабочего дня
  • Нужно ли в каждом подразделении предприятия иметь отдельный тематический план и программу первичного инструктажа на каждую профессию

Перечень вопросов первичного инструктажа

Для проведения первичного инструктажа непосредственный руководитель работ разрабатывает соответствующую программу, которая состоит только из локальных нормативных актов и информационных материалов по охране труда, касающихся профессии (должности), для которой ее разработано. Программа первичного инструктажа не содержит требований безопасности при выполнении работ. Их указывают в инструкциях по охране труда по профессиям (должностям) или видам выполняемых работ.

Где фиксируют результаты первичного инструктажа

Тот факт, что работник прошел первичный инструктаж на рабочем месте, и его допустили к работе фиксируют в журнале регистрации инструктажей по вопросам охраны труда на рабочем месте. Запись делает лицо, проводившее инструктаж. Страницы журнала регистрации инструктажей обязательно пронумеровывают, прошнуровывают и скрепляют печатью при ее наличии.

Определение инструктирующего банка

По

Юлия Каган

Полная биография

Юлия Каган пишет о личных финансах более 25 лет, а для Investopedia с 2014 года. Бывший редактор Consumer Reports , она является экспертом в области кредитов и долгов, пенсионного планирования, домовладения, вопросов занятости, и страхование. Она окончила Брин-Мор-колледж (бакалавр истории) и имеет степень магистра искусств в области документальной литературы в Беннингтон-колледже.

Узнайте о нашем редакционная политика

Обновлено 29 января 2021 г.

Рассмотрено

Чарльз Поттерс

Рассмотрено Чарльз Поттерс

Полная биография

Чарльз является признанным на национальном уровне специалистом по рынкам капитала и педагогом с более чем 30-летним опытом разработки программ углубленного обучения для начинающих финансовых специалистов. Чарльз преподавал в ряде учреждений, включая Goldman Sachs, Morgan Stanley, Societe Generale и многих других.

Узнайте о нашем Совет по финансовому обзору

Что такое инструктирующий банк?

Инструктирующий банк — это один из банков, которые играют роль в переводе средств между двумя сторонами. Инструктирующий банк инициирует процесс перевода средств, он действует как администратор. От клиента инструктирующий банк получает инструкции о том, кому отправить средства и сколько отправить.

Key Takeaways

  • Инструктирующий банк является одним из двух банков, участвующих в переводе средств. Инструктирующий банк выступает в роли администратора.
  • Клиент сообщает инструктирующему банку, сколько и кому должны быть отправлены средства. Инструктирующий банк инициирует перевод.
  • Инструктирующий банк является противоположностью консультационного банка, который является банком, который получает средства и уведомляет клиента о получении средств.
  • Международный номер банковского счета (IBAN) используется при платежах за границу и предоставляет дополнительную информацию о переводе, например код страны.
  • Код SWIFT используется для идентификации конкретного банковского учреждения при переводе за границу и предоставляется SWIFT через собственную коммуникационную платформу.

Как работает инструктирующий банк

Инструктирующий банк также известен как заказчик, поскольку он начинает процесс перевода.

Это противоположность авизующему банку, который является банком, который получает перевод средств, а затем уведомляет получающую сторону о том, что перевод был завершен. Один и тот же банк может быть как инструктирующим банком, так и авизующим банком по различным переводам средств.

Инструктаж по банковским и телеграфным переводам

Распространенной формой перевода является банковский перевод, представляющий собой электронный перевод средств по сети, которым управляют сотни банков по всему миру. При банковском переводе банки или финансовые учреждения не обменивают физические деньги, вместо этого банки передают конкретную информацию о том, кто является получателем, каков номер его банковского счета и сколько денег они получают. Затем банки будут урегулировать все платежи на задней панели.

IBAN и SWIFT

В дополнение к традиционному номеру банковского счета международный номер банковского счета (IBAN) может добавить дополнительный уровень специфики в определенные переводы, особенно платежи за границу.

Номер IBAN состоит из двухбуквенного кода страны, за которым следуют две контрольные цифры и до 30 буквенно-цифровых символов. Эти буквенно-цифровые символы известны как основной номер банковского счета (BBAN).

Три примера IBAN:

  • Албания (AL352021110

    000001234567)

  • Кипр (CY21002001950000357001234567)
  • Кувейт (KW81CBKU0000000000001234560101)

В то время как IBAN используется для идентификации конкретного номера счета, код SWIFT от Общества всемирных межбанковских финансовых телекоммуникаций идентифицирует банковское учреждение при сложных зарубежных переводах.

SWIFT — это собственная сеть обмена сообщениями, которую финансовые учреждения используют для безопасной передачи информации. SWIFT присваивает каждой финансовой организации уникальный код из восьми или 11 символов. Первые четыре символа — это код института, следующие два символа — это код страны (например, IT для страны Италия), следующие два символа — это код местоположения/города, а необязательные последние три символа соответствуют отдельным филиалам.

.

Например, если клиент в нью-йоркском отделении Bank of America (BofA) хочет отправить деньги своему другу, который работает в отделении UniCredit Banca в Милане, житель Нью-Йорка может войти в свое местное отделение BofA с номером счета своего итальянского друга. , а также уникальный миланский SWIFT-код UnicaCredit Banca (UNCRITMMXXX). После того, как она предоставит эту информацию, Bank of America отправит SWIFT-сообщение в отделение UniCredit Banca. Как только Unicredit Banca получит сообщение SWIFT о входящем платеже, он зачислит определенную сумму денег на итальянский счет.

Что такое инструкция | ИГИ Глобал

1.

Этот термин также означает образование, которое относится к обучению и изучению знаний, навыков и отношений. Узнайте больше в: Онлайн-образование для взрослых: политика, доступ, завершение и равенство

2.

«Все, что делается специально для облегчения обучения» (Reigeluth & Carr-Chellman, 2009, стр. 6). Смальдино, Лоутер, Рассел и Мимс (2015) определяют инструкцию 9 . 0084 как «любое преднамеренное усилие стимулировать обучение путем преднамеренной организации опыта, чтобы помочь учащимся достичь желаемого изменения способностей» (стр. 25). Узнайте больше в: Структура для оценки надлежащего взаимодействия в соответствии с руководящими принципами качества аккредитации

3.

Относится к набору методов, которые нацелены на пространственные и экологические концепции и используют информацию, полученную органами чувств (например, звук, температура и вибрации), для установления, поддержания или восстановления направления и линии движения. Узнайте больше в: Инструкции по ориентации и подвижности для слабовидящих: стратегии успешного включения

4.

Множество способов, которыми человек учится, включая все материалы курса, задания, экзамены, занятия, репетиторство и т. д. (адаптировано авторами из Gagné, Briggs, & Wager, 1992). Узнайте больше в: Объединение учебного и игрового дизайна

5.

Преподавание, поддерживающее развитие процессов, стратегий и/или навыков для учащегося, который показывает результаты на уровне или выше ожидаемого уровня. Узнайте больше в: Использование практических исследований для трансформации традиционной практики чтения: подготовка учителей-исследователей

6.

Руководящее введение новой информации, которая может успешно сочетаться с предыдущими знаниями, постепенное взаимодействие с новой информацией в новых и различных способах понимания, к формирующим и итоговым оценкам понимания и дифференцированному обучению, к развитию уровня компетентности и связанного с ним понимания, связанного с изучаемая информация. Узнайте больше в: Поддержка взаимодействия с сообществом посредством обучения в реальном мире

7.

Информация о том, как что-то делать или использовать, часто записывается в книге. Узнайте больше в: Перевернутый класс: дополнительные вопросы и приложения

8.

Процесс доставки образования из одного источника в другой. Узнайте больше в: Цифровые медиа, воздействующие на общество: инструкция и обучение

9.

Для преподавателей инструкция находит нужные слова или самые маленькие вещи, чтобы наладить связь с вашими учениками, чтобы стимулировать обучение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *