Лампы для ксеноновых фар: Ксеноновые лампы — купить автолампы ксенон-биксенон для автомобиля

Содержание

Блог :: Плюсы и минусы ксенона

Ксеноновый свет пришел в автомобильную промышленность в начале 90-х годов прошлого века и начал мощное наступление на галогенные лампы по всем фронтам. Окончательной победы ждали почти тридцать лет. Но так и не дождались. Сегодня специалисты уже поговаривают о закате эры газоразрядных ламп. Их активно вытесняют светодиоды. Все дело в том, что кроме неоспоримых преимуществ, ксеноновый свет имеет ряд существенных недостатков, победить которые разработчикам так не удалось.

История ксеноновых ламп

А началось все в далеком 1898 году с открытия трех инертных газов английскими учеными Уильямом Рамзай и Морисом Траверсом. Химики выделили из воздуха три неизвестных до этого вещества и назвали их неон («новый»), криптон («скрытый») и ксенон («чужой»).

Неон в считанные годы нашел свое применение в рекламе. Наполненные этим газом трубки под действием электричества светились ярким красным светом.

Криптону пришлось подождать, чтобы пригодиться в лазерных технологиях и наполнении электрических ламп накаливания. А свойство ксенона излучать яркий дневной свет в 1951 году использовала компания OSRAM, представив первую в мире серийную ксеноновую лампу для кинопроекторов.

Автомобильная промышленность вынуждена была терпеть еще 40 лет, прежде чем уровень технологий позволил упростить конструкцию розжига, чтобы уместить ее под капот автомобиля. В 1991 году ксеноновый свет дебютировал на серийном BMW 750iL. С этого момента новый источник света начал набирать популярность.

Лампа без спирали

Ксеноновая лампа похожа на знакомую нам галогенку. Она также состоит из цоколя, электродов и кварцевой колбы. Но вместо спирали в ней светится смесь газов и металлов.

Для пуска ксеноновой лампы необходимо высокое напряжение (около 25 киловольт), для поддержания свечения — переменный ток в 300 герц и напряжение 330 вольт.

Для этого система имеет специальный блок розжига (балласт). Это высоковольтный трансформатор, который умеет превращать постоянный ток в переменный.


Высокая вибростойкость объясняется просто: если нет нити накала, то и обрываться нечему

Как работают ксеноновые (газоразрядные) лампы?

Когда вы щелкаете тумблером включения фар, блок розжига направляет высоковольтный импульс к электродам колбы. Происходит зажигание ксенона. Он пропускает через себя ток и образует электрический мост между электродами.

Уже через мгновение температура повышается, происходит ионизация газовой смеси и снижение сопротивления в колбе. Через пару секунд смесь газов и металлов в колбе нагревается и образует плазменную дугу между катодом и анодом. Именно эта дуга и испускает яркий свет. Теперь для работы лампы требуется напряжение всего в 30-35 вольт.


Блок розжига способен выдавать напряжение 25 000 — 30 000 вольт

Главные преимущества ксеноновых ламп

Первое и основное преимущество ксенона — увеличенный световой поток. Если сравнивать с галогеном, то он выше в два, а то и в три раза. При правильной настройке фара светит ярко, значительно повышая безопасность на дороге. Лучи газоразрядной лампы лучше «пробивают» пелену тумана и мелкие капли дождя, не образуя «световую стену» перед собой.

Другим неоспоримым преимуществом газоразрядных ламп является более высокая цветовая температура (от 4300 до 6000 К). Наш глаз привык к белому солнечному свету, при котором лучше различает мелкие предметы и меньше устает. Особенно хорошо чувствуется разница во время дальних ночных поездок.

Ксенон имеет высокую эффективность. При запуске такие лампы требуют больших затрат энергии, но при штатной работе потребляют меньше, чем галоген в полтора-два раза.

Качественный ксенон значительно повышает безопасность на дороге и не слепит встречных водителей

Наконец, ксенон может похвастать большим сроком службы и высокой надежностью. Мы уже писали о том, что галоген очень требователен к напряжению и плохо переносит вибрацию. А газоразрядный источник света совсем не боится скачков напряжения, так как не питается напрямую от бортовой сети или АКБ. Блок розжига сглаживает все неровности бортовой сети и подает на лампу строго определенное напряжение. Даже если трансформатор вдруг начнет выдавать большее, чем положено, ксеноновая лампа не выйдет из строя

, так как у нее нет прямой зависимости срока службы от повышения напряжения, как у галогенной.

Вольфрамовую спираль легко встряхнуть на плохой дороге, для этого достаточно одного замыкания между витками. Световая дуга не боится вибрации, а электроды расположены далеко друг от друга и ни при каких условиях не «коротнут»

Ксеноновая лампа прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартная «галогенка». Недаром OSRAM дает гарантию на всю продукцию (кроме линейки Classic) от 1 года до 10 лет.

А еще качественная ксеноновая лампа практически не нагревается. При потребляемой мощности в 35 Вт в тепло уходит всего 7% энергии. У галогенной лампы при потреблении 55 Вт в тепло уходит около 40%.

Ксенон прослужит примерно в 4 раза дольше, чем стандартный галоген. А с ксеноновыми лампами OSRAM Xenarc Ultra Life вообще можно забыть о существовании ламп головного света на автомобиле

А теперь о грустном

Ксеноновые (газоразрядные) лампы имеют сложную конструкцию с дополнительными элементами. В автомобильные фары, предназначенные для использования галогенного источника света, вмонтировать газоразрядные лампы довольно проблематично, малоэффективно и не всегда безопасно, так как может привести к ослеплению встречных водителей. Именно поэтому, если говорить про установку ксенона в галогенные фары, подобная доработка запрещена законом.

Но главный недостаток ксеноновых ламп — высокая цена. Производители так и не смогли приблизить стоимость газоразрядной лампы к уровню галогенной. А ведь стоит учитывать еще и расходы на блок розжига, который никак нельзя назвать дешевым элементом системы.

Именно поэтому современная автомобильная промышленность активно внедряет

светодиодные технологии, которые совершенствуются и дешевеют с каждым годом. LED-освещение уже практически вытеснило ксенон с конвейеров автомобильных заводов в премиальном сегмент и четко движется в сторону массовых моделей.

Характеристики, отличия и разновидности штатных ксеноновых ламп

Штатная ксеноновая лампа — источник искусственного света, в котором светится электрическая дуга в колбе, заполненной ксеноном. Дает яркий белый свет, близкий по спектру к дневному.

Самые распространённые штатные ксеноновые лампы это: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R

Разберём каждую в отдельности:

Ксеноновые лампы D1S и D1R.

Эти ксеноновые лампы установлены только в заводских условиях, они очень дорогие, как и блоки розжига к ним. Они имеют встроенные помехоподавители, добавочное сопротивление, и много других тонкостей. Как правило они очень долговечны и имеют быстрый пуск. Разница ксеноновой лампы D1S и Ксеноновой лампы D1R состоит в нанесении на ксеноновую лампу, точнее защитную колбу специального металлизированного напыления. Соответственно на лампе D1R это напыление обозначено буквой R от слова рефлекторная , где несложно догадаться что ксеноновая лампа D1S для линзованных фар. У D1S и D1R напряжение питания 85 вольт, срок службы 2000ч

Ксеноновые лампы D2S и D2R.

Изначальные установки таковы: D2S для линзованной оптики, а D2R для рефлекторной. Но это справедливо только для фар, специально разработанных под ксенон. В нашем же случае можно поступиться этими утверждениями и использовать для своих целей D2S, т.к. во-первых у ламп D2S выше световая температура ,т.е они светят ярче и спектр света у них белее, а во-вторых в нашем с вами случае не нужны никакие полоски на колбе лампы(а именно этим в первую очередь отличаются D2S от D2R).

К тому же обычно такие лампы используют с переходниками. А это еще один нюанс, т.к. у этих ламп по-разному сделаны пазы на юбке. И можно запросто неправильно установить лампу. Но на всякий случай повторимся: все вышесказанное относится исключительно к тем, кто ПЕРЕДЕЛЫВАЕТ свои фары. Если же у Вас возникла необходимость просто поменять лампу,то естественно надо D2S заменить на D2S, а D2R на такую же. Добавим только,что в таких случаях менять лучше парами,чтобы избавиться от того, что фары будут светить по-разному.Срок службы 2000 часов. (83 дня без остановки). 

Ксеноновые лампы D3S и D3R.

Лампы D3S и D3R — это высококачественные оригинальные ксеноновые лампа с экологически чистой колбой. Ксеноновые лампы D3S и D3R не содержит внутри колбы ртуть. Несмотря на это инженерам удалось сохранить технические характеристики на уровне ламп D1S и D1R и позаботиться о природе.
В основном ксенон D3S и D3R 35W выпускается лишь в одной цветовой температуре 4300К (а если быть точным 4100К согласно официальным данным), только при этой температуре свечения достигается максимальная яркость светового потока.

 
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 

У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.  
Ксеноновые лампы D3, как и D1 имеют встроенный игнитор, то есть в связке блок-лампа, высоковольтная часть находится в лампе, а не в блоке в случае с ксеноновой системой D2-D4. 
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050 люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать.Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С.  
У ламп D3 напряжение питания 42 вольт, срок службы 1500ч.

Ксеноновые лампы D4S и D4R.

На смену лампам D2S/R в середине двухтысячных стали приходить лампы D4S и D4R. их стали устанавливать на японские автомобили TOYOTA и LEXUS
Эти лампы отличаются от их предшественниц отсутствием в их составе ртути, за это они и получили свое название D4S XenEco.
Яркость этих ламп чуть меньше чем у D2S и составляет 3050люменов против 3200 у D2S, но экология вносит свои коррективы, т.к. отработанные лампы надо где то утилизировать. Срок службы 1500 часов.

Также, стоит отметить, что ориентация цокольных пазов одинаковая на лампах D1 и D2, D3 и D4, с индексами S и R соответственно.

Существуют также лампы D1-4 с индексом «С», данная маркировка показывает, что лампа может устанавливаться как в рефлекторную так и в линзовую оптику, то есть имеет соответствующие пропилы, на цоколе, например D2С или D4С. 

Фото и чертежи лампы D2S


Фото и чертежи лампы D2R

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S, D4R.

Применяемые при производстве инновационные профессиональные технологии «ITP» позволили добиться рекордной яркости ксеноновой лампы-3910 люменов.

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP светит на 35% ярче обычных ксеноновых ламп. 

Ксеноновые лампы Optima Premium ITP имеют световую температуру 5482 К, что придаёт свечению лампы неповторимый белый свет.

Штатные ксеноновые лампы стали появляться на автомобилях с 1991года. И по сей день зарекомендовали себя как отличный, долговечный и безопасный источник освещения.

 Покупая ксеноновое оборудование компании Optima интернет-магазине optima-online.ru, Вы на 100% защищены от подделки.

Качественные, штатные ксеноновые лампы тут —>>.

Установка ксенона | Преимущества ксеноновых ламп на дороге

Цветовая температура ксенона

Под цветовой температурой понимают температуру абсолютно черного тела, при которой оно испускает излучение с той же хроматичностью (с той же цветностью), что и рассматриваемое излучение.

Температура характеризует:

  • спектральный состав излучения источника света;
  • объективное впечатление от цвета источника света. 
4700 К 6000 К 8000 К 10000 К

Ксеноновые лампы имеют температуру от 4050К и выше. Максимальная яркость достигается только на температуре 4300К и с ростом или уменьшением температуры яркость падет. Однако, 4300К многим не нравится из-за цвета — это яркий бело-желтый свет. Поэтому большинство предпочитает температуру 6000К яркий холодный белый свет. 

Температура выше 6000К уже мало пригодна для практического применения ,так как голубой(7000К) и синий(8000К) цвет по яркости не намного лучше обычных галогеновых ламп.

Ближний и дальний свет ксенона

Некоторые системы ксенонового света, устанавливаемые при производстве автомобилей, используют раздельную конфигурацию — т.е. отдельные лампы для ближнего и дальнего света.

Если на вашем автомобиле установлена именно такая конфигурация, то у вас имеется возможность поставить ксеноновый комплект либо только на ближний свет, либо только на дальний.

В случае, если вы устанавливаете только один комплект ксенонового света, второй канал света останется без изменений, то есть будет работать в прежнем режиме. Если необходимо заменить и ближний и дальний свет — нужно устанавливать два комплекта ксенона.

Наши комплекты предназначены для замены как ближнего, так и дальнего света

Однако, некоторые транспортные средства используют единственную лампу и для ближнего, и для дальнего света (h5).
В этом случае, установка комплекта ксенона лишит вас возможности использовать дальний свет, т. е. будет работать только ближний.
Для тех, кто в темное время суток ездит в основном в городе, такое решение может оказаться подходящим.

Для тех же, кому приходится регулярно отправляться в дальние поездки, необходимо использовать либо сдвоенную лампу (ближний ксенон + вторая колба галогеновая, для дальнего света), либо комплект би-ксенона. У сдвоенных ламп есть один существенный недостаток: колба с галогеновой спиралью расположена несколько в стороне от оси ксеноновой колбы, что существенно влияет на формируемый ею световой пучок.

Этого недостатка лишена би-ксеноновая лампа телескопического действия, так как в ней светящаяся колба движется по одной оси, приводимая в движение электромагнитом.

Напоследок еще одно замечание: если Вы используете ксенон в качестве дальнего света, то о “моргании дальним светом” на дорогах лучше забыть, т.к. время, необходимое ксеноновой лампе для выхода в рабочий режим свечения составляет около 6 секунд.

Ксеноновые лампы для автомобиля: плюсы и минусы

Согласно статистике, человек проводит за рулем около одной десятой своей жизни. А поэтому очень важно чувствовать себя в автомобиле комфортно и безопасно

Тимофей Колесников

Для того, чтобы увеличить эффективность освещения и снизить затраты энергии, все больше и больше автопроизводителей устанавливают на свои модели ксеноновые фары. Практика показывает, что они имеют множество преимуществ перед традиционными галогеновыми лампами.

Главная беда обычных ламп накаливания — чрезвычайно низкая светоотдача. Поэтому огромное количество электроэнергии тратится впустую, на обогрев окружающей среды. К тому же прочность спирали из вольфрама невысока, а значит, такая лампа чувствительна к любым вибрациям и толчкам. Вольфрам постепенно испаряется с раскаленной спирали и оседает на холодном стекле, поэтому колба со временем темнеет. Но чем же лучше ксеноновые лампы для автомобиля?

Сравнение галогеновых и ксеноновых ламп

Во-первых, затраты энергии водителя. Глаза гораздо меньше устают, ведь Вам не приходится напрягать свое зрение, чтобы различить возможные источники опасности на дороге. Во-вторых, это лишняя гарантия безопасности. Световой пучок ксенонового луча обладает одной важной характеристикой: он не рассеивается при дожде, а поэтому не образует так называемую световую стену. Улучшенная видимость, естественно, снижает риск аварии. В-третьих, ксеноновые фары очень экономичны. Они потребляют намного меньше электроэнергии по сравнению с обычными лампами накаливания, а, следовательно, служат на порядок дольше. Кроме того, ксенон использует полученную энергию исключительно по назначению и почти не тратит ее впустую, на обогрев воздуха. Кроме улучшенного, по сравнению с галогеновой, срока годности, есть еще один плюс: ксеноновые лампы не перегорают. И, наконец, если на Вашем автомобиле установлены такие фары, они сразу дают понять уровень Вашего статуса и престижа.

Разумеется, процесс оснащения автомобиля ксеноновыми лампами не из легких, поэтому стоит доверить его профессионалам. Установка фар в сервисном центре — гарантия правильно и качественно выполненной работы. В любом случае, результат точно стоит затраченных усилий и денежных вложений. С ксеноновыми фарами ночь моментально становится не такой темной и мрачной, обочина не выпадает из поля зрения, а сама дорога освещается гораздо лучше, даже если с неба льет дождь или сыпет снег.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Ксеноновые лампы и комплекты — Autokaubad24.

ee Оригинальные ксеноновые лампы Philips d2r и Philips d2s являются высокотехнологичным и качественным продуктом, которые устанавливается на заводе на многие автомобили укомплектованные штатным оригинальным ксеноном. Используя лампы Philips, Вы повышаете свою «активную» безопасность в ночное время суток.

Для того, чтобы разжечь штатную ксеноновую лампу, необходимо очень высокое напряжение. Поэтому в паре к лампе также необходим блок розжига ксеноновой лампы и игнитор (высоковольтная часть). Игнитор может быть как внешний, так и внутренний. На лампах ксенона системы D1 и D3 игнитор встроен в лампу, тогда как в лампах ксенона D2 и D4 высоковольтная часть отсутствует и находится непосредственно в блоке розжига ксеноновой лампы. Для стабильной и нормальной работы ламп систем D1 и D2 необходимо постоянное напряжение 85В, для ламп систем D3 и D4 постоянное напряжение 42В. Частота импульсов тока составляет 400 и выше герц.

При мощности 35 Вт ксеноновая лампа для автомобиля способна выдать от 2800 до 3500 люмен света. Для сравнения, галогенная лампа мощностью 55 Вт выдает примерно 1650 люмен света. Автомобильные ксеноновые лампы бывают ТОЛЬКО со следующими цоколями: D1S, D1R, D2S, D2R, D3S, D3R, D4S и D4R. Приставка «D» означает discharge (англ. «газоразрядный»), далее цифра означает тип цоколя, буква на конце означает вид оптики, где применяется лампа: S – лампа для прожекторного типа фар, R – для рефлекторных фар.
Цветовая температура ксеноновой лампы максимально приближено по температуре к солнечному свету и составляет примерно 4100-4400 Кельвин, в то время как температура галогенной лампы колеблется от 3000-3500 Кельвин.

Следует также отметить, что максимальная световая отдача от ксеноновой лампы будет при температуре свечение в пределах 4300 Кельвинов. Мировые и, пожалуй единственные, производители ксеноновых ламп Philips и Osram (ксеноновые лампы производят и такие производители как Koito, Stanley, но в гораздо меньших объемах) производят лампы только с такой температурой. Philips маркирует свои ксеноновые лампы для прожекторного типа фар как Philips 85122 d2s, световой поток у такой лампы равен 3200 Лм, а температура свечения составляет 4100К (согласно официальным данным). Philips также производит лампы Philips 85122+ d2s повышенной яркости, у такой лампы световой поток заявлен в 3400 Лм.


Достоинства и недостатки ксеноновой лампы

Информационная статья в разделе TT.

С появлением автомобиля  остро встал вопрос и об освещении дороги, если исчезают естественные источники света. В начале для этой цели использовали лампы с пропаном, с изобретением Эдисоном электрических ламп накаливания, они заменили пропановое освещение. С 1992 года в фарах авто стало возможно применение ксенона в качестве газоразрядного материала для заполнения колбы лампочки. Вольфрамовой нити  в этих источниках света нет, а свет выдает малая газовая смесь с ксеноном – отсюда и название. Температура нагрева таких ламп может достигать 8000 К. Для справки – цвет горящей свечки составляет 1200 Кельвинов, а солнце выдает целых 12 тысяч.  Так что свет от фар, с ксеноном, близок к солнечному. 

В продаже имеются ксеноновые лампы, предназначенные для фар автомобиля, в нескольких цветовых вариантах, а именно:

Достигается такое разнообразие цветовых температур добавками красителей в газовую смесь. Отчетливый белый свет, самый приемлемый для глаз человека, дают ксеноновые лампы без ввода подкрашивающих веществ.

Стоит обратить внимание, что название «ксеноновая лампа» больше народное, в промышленности производства автомобилей такие источники света носят название HID лампа(High-Intensity Discharge). В сравнение с обычной лампой мощностью в 55W, у ксеноновой этот показатель ниже на 20W, а следовательно, меньше и энергозатраты. Тоже и с гарантированным ресурсом беспрерывной работы – у HID ламп он составляет 4000 часов, а у «галогенки», порядка 150-450 часов.

На температуру нагрева колбы ксеноновой лампы электроэнергии уходит 7%, в противовес к обычной галогеновой, у которой на это дело тратиться около 40%. Если на стекло фары с обычной лампой попадет холодная вода, оно может треснуть, учитывая разницу температур. Еще одним преимуществом ксеноновых ламп является отсутствие нити, которая не порвется от вибрации, учитывая качество покрытия наших дорог. В дождь, туман или при снегопаде луч света от фары, с установленной в ней ксеноновой лампой, легко пробивает белую пелену и обеспечивает хорошую просматриваемость трассы.

К недостаткам HID ламп следует отнести их стоимость, она больше, чем цена обычной галогеновой лампы. Так же, при выходе из строя одной ксеноновой лампы, придется менять и вторую, поскольку, со временем цвет ламп меняется.  Также не в пользу  ксенона говорит то, что для включения такой лампы необходим специальный блок управления, а это дополнительные затраты на его приобретение и услуги по установке.

На этом недостатки ксеноновых ламп заканчиваются, а преимущества – нет.  Свет от фар с такими лампами обеспечивает водителю хороший обзор дороги и обочины на большом расстоянии. Это объясняется тем, что луч света от ксеноновой лампочки значительно шире обычного, который имеет низкий цветовой спектр.  Езда с ксеноновым светом превращается в сплошное удовольствие для водителя и его пассажиров, поскольку видимость дороги просто восхитительная, и возникает ощущение, что можно не использовать дальний свет.  Вибрации таким лампам не страшны, и они очень долговечны. 

Покупка светодиодных ламп (когда вы привыкли к ксенону)

Можно заменить ксеноновые фары на светодиоды.

Ксеноновые лампы представляют собой разновидность лампы накаливания. Если вы не являетесь преданным фанатом освещения (как и вы), вы, вероятно, слышали о ксеноне в отношении автомобильных фар, но они также отлично подходят для использования вокруг вашего жилого пространства, например, для освещения под шкафом, освещения шайбы и т. Д.

Ксеноновая лампа отличается от обычной лампы накаливания небольшим количеством ксенонового газа внутри стеклянной колбы. Газ помогает продлить срок службы лампочки и делает ее более эффективной, производя больше света с меньшим энергопотреблением.

Ксеноновые фары также превосходят галогенные фары (другой тип газонаполненных ламп накаливания) несколькими способами. Они выделяют гораздо меньше тепла, чем галогены, и не так чувствительны. Вам не нужно беспокоиться о том, чтобы дотронуться до них голыми руками — масла с вашей кожи не заставят их преждевременно выйти из строя, как в случае с галогеном.

В общем, ксеноновые фары очень хороши.Но они могли быть лучше.

Хотя ксеноновые лампы более эффективны, долговечны, долговечны и холоднее, чем галогенные и обычные лампы накаливания, они все же не превосходят светодиоды. Если вы хотите использовать фонари с наибольшим номинальным сроком службы, которые потребляют наименьшее количество энергии, являются наиболее прочными и наименее горячими, пора переходить.

Вы, наверное, думаете — а как насчет внешности? Конечно, на бумаге светодиод выглядит лучше, но что, если он освещает вашу столешницу? Ксеноновые фары, как известно, хорошо выглядят, поэтому вам нужен светодиод, который может соответствовать.

Вот на что обращать внимание при выборе ксенонового светодиода:

  • Выберите цветовую температуру немного ниже, чем у лампы накаливания, но теплее, чем у галогенной лампы — от 2800K до 3000K. Они действительно существуют, поверьте мне.
  • Найдите источник света с качественным индексом цветопередачи (CRI). Ксеноновые фары имеют индекс цветопередачи 100, что идеально. Они передают цвета с той же точностью, что и солнце. Светодиодные фонари обычно передают цвета с немного меньшей точностью, но если вы найдете светильник с индексом цветопередачи выше 80, вы должны быть золотыми.
  • При замене ксеноновой лампы, которую вы уже используете, обратите внимание на уровень ее яркости и найдите светодиод с аналогичной мощностью. Лучший способ сделать это — узнать, сколько люмен излучают ксеноновые лампы, и найти светодиоды с сопоставимым количеством. Если вы попытаетесь измерить яркость в ваттах, вы не будете точны, потому что светодиоды производят гораздо больше света на каждый ватт потребляемой энергии.
  • Ксеноновые фары, как и другие лампы накаливания, могут легко приглушаться с помощью стандартного переключателя. Эта функция очень удобна, когда вы хотите изменить внешний вид или настроение своей комнаты или просто сэкономить немного энергии.При поиске замены светодиоду убедитесь, что выбранный вами светильник имеет возможность регулирования яркости. Для этого вам может понадобиться специальный переключатель.
  • При использовании сменных светодиодных ламп в ксеноновых светильниках необходимо убедиться, что они будут совместимы. Убедитесь, что лампочки имеют одинаковую мощность и напряжение, одинаковый тип цоколя (двухстворчатый, клин, гирлянда и т. Д.) И одинаковые размеры стеклянных колб. Прежде чем вкладывать деньги в новые лампочки, убедитесь, что они могут оставаться относительно холодными внутри светильника, потому что слишком большое количество тепла может сократить номинальный срок службы светодиода.

Биксеноновые фары | HID Lights | AFS

Последнее обновление: 25 августа 2018 г. , 16:36.

Биксеноновые фары обеспечивают повышенную световую мощность для улучшения ночного видения во время вождения. Они значительно увеличивают видимость, а также увеличивают яркость освещения краев проезжей части на большей площади.

Описание биксеноновых фар

Биксеноновые фары представляют собой ксеноновые фары с высокоинтенсивным разрядом (HID).Они обеспечивают функцию освещения как ближнего, так и дальнего света от системы двойных фар автомобиля.

Система биксеноновых фар устраняет необходимость в отдельной традиционной галогенной лампе дальнего света. Для этого он либо перемещает ксеноновую лампу внутрь объектива, либо перемещает фильтр или экран вверх или вниз перед ксеноновой лампой, чтобы свет мог выходить из внутренней части объектива в другом месте. шаблон.

Чаще всего в системе биксеноновых фар имеется функция динамического выравнивания фар.Кроме того, на некоторых автомобилях это также позволяет регулировать направление движения.

На некоторых автомобилях, таких как BMW, например, системы биксеноновых фар с четырьмя лампами используют отклонение луча на одной паре ксеноновых ламп HID как для ближнего, так и для дальнего света. Второй комплект фар содержит традиционные галогенные лампы для работы вспышки, хотя они не используются при нормальной работе. Лампы HID обычно достигают полной мощности за пару секунд, а их срок службы значительно сокращается из-за включения и выключения мигания.Вот почему в настоящее время они не используются ни для каких функций вспышки.

Факты о биксеноновых фарах

В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают значительно больший диапазон, а в режиме ближнего света фары обеспечивают более яркий свет у краев проезжей части и на большей площади. По сравнению с традиционными галогенными лампами H7, биксеноновые фары обеспечивают на 86% больше световой мощности в режиме ближнего света и на 181% больше в режиме дальнего света.Это улучшает видимость и обзор,

Биксеноновые фары

, который обеспечивает значительно более безопасное вождение в ночное время. Кроме того, на некоторых автомобилях функция освещения поворота включает противотуманные фары на стороне, обращенной к повороту, при прохождении крутых поворотов на скорости примерно до 25 миль в час. Эта особенность позволяет существенно улучшить освещение проезжей части.

>> Биксеноновые фары Amazon Discount Link <<

«Биксенон» получил свое название от того факта, что дальний и ближний свет используют общий источник света.Это не похоже на другие лампы HID, такие как 8000k HID. В режиме дальнего света биксеноновые фары обеспечивают видимость на большом расстоянии перед автомобилем. В режиме ближнего света биксеноновые лампы освещают гораздо более широкую область, чем традиционные галогенные фары, позволяя раньше видеть объекты у края проезжей части.

Некоторые роскошные автомобили более высокого класса предлагают функцию, называемую динамической регулировкой диапазона с сенсорным управлением. Эта технология фар автоматически подстраивается под изменения положения автомобиля во время разгона и торможения или в результате различных уровней нагрузки. Биксеноновые газоразрядные фары высокой яркости отлично справляются с тем, чтобы не ослеплять встречный транспорт. Вот видео, на котором показаны активные биксеноновые фары Volvo.

Разница между биксеноновыми фарами и ксеноновыми фарами

На большинстве современных новых автомобилей, как правило, ксеноновые фары предлагаются только как фары ближнего света с галогенной лампой для дальнего света. С другой стороны, биксеноновые фары обеспечивают ксеноновый свет как для ближнего, так и для дальнего света, и они заключены в один и тот же проектор или капсюль для фар.

Во время работы в режиме ближнего света биксеноновые фары обычно используют фильтр или затемнитель перед лампой. Когда водитель включает дальний свет, штора убирается с дороги, и ксеноновая лампа полностью освещает дорогу.

Большинство производителей автомобилей класса люкс, таких как BMW, Audi, Mercedes Benz и Lexus, предлагают биксеноновые фары.

Обычно биксеноновые фары отличаются голубоватым оттенком и обеспечивают значительно более яркий световой поток, чем их стандартные галогенные фары.

>> Найдите, какие биксеноновые фары подходят вашему автомобилю <<

Биксеноновые фары с AFS (адаптивными системами переднего освещения)

AFS для краткости, адаптивная система переднего освещения оптимизирует распределение света, производимого биксеноновыми фарами, в зависимости от текущих условий вождения. Определяя усилие рулевого управления и скорость автомобиля, адаптивная система переднего освещения направляет фары ближнего света в том направлении, в котором водитель автомобиля намеревается двигаться.

В сочетании с биксеноновыми фарами система AFS освещает более ярко и на большем расстоянии по сравнению с галогенными фарами, что улучшает видимость и поле зрения водителя на перекрестках и на поворотах во время вечернего вождения. В сочетании с функцией автоматического выравнивания AFS обеспечивает стабильное распределение света, на которое не влияет положение автомобиля. Поддерживая ось света, AFS помогает предотвратить временное ослепление водителей встречных автомобилей, когда задняя часть автомобиля может быть отягощена багажом или множеством людей, или если положение автомобиля меняется из-за проезда по неровности на дороге или при движении по крутому склону.

Дополнительную информацию о ксеноновых лампах можно найти здесь.

Что такое скрытые фары | Гиды по покупкам

Те же самые основные фары с герметизированным светом и лампой накаливания, которые освещали дорогу перед Ford Model T в 1908 году, были стандартным оборудованием для многих автомобилей до начала 1990-х годов. Эти фары были простыми и на протяжении полувека служили автомобильной промышленности. Пятнадцать лет назад светотехника сделала рывок вперед с изобретением автомобильных фар с «высокоинтенсивным разрядом» (HID).В Северной Америке они впервые появились на BMW 7 серии 1991 года. Сегодня, когда затраты снижаются, HID-фары становятся доступными по крайней мере на некоторых моделях почти всех крупных производителей.

Лампа без нити накала

Традиционные автомобильные лампы изготавливаются либо из вольфрама, либо из галогена, и в обоих случаях для освещения используется перегретая нить накала. С другой стороны, голубоватый оттенок, который вы видите на автомобилях с HID-оборудованием, связан с технологией освещения, которая вообще не использует нити накала. Лампы HID излучают свет так же, как ртутные лампы: газ под высоким давлением возбуждается между высоковольтными электродами. Лампы заправлены ксеноновым газом, поэтому HID фары часто называют ксеноновыми фарами. Теперь, щелчком переключателя фар, ксеноновый газ превращается в раскаленный добела плазменный свет за секунды. Одна лампа HID настолько ярка, что может справиться с работой двух нитей накаливания.

Яркий свет с низким напряжением

При включении СПРЯТАННЫЙ световой поток в три раза больше, чем у галогена, и, как дополнительное преимущество, воспламеняемый газ использует очень низкое напряжение, тем самым снижая нагрузку на генератор.Свет, теперь имеющий более «горячую» цветовую температуру, чем галоген, кажется почти белым. Мощный белый свет делает удаленные уличные отражатели и знаки хорошо видимыми для водителя. Поскольку СПРЯТАННЫЙ свет более интенсивен, лампы обычно размещаются за узлами фар проектора. Эти линзы позволяют очень сфокусировать яркий HID-луч, часто с очень выраженной отсечкой луча или областью, где свет останавливается, чтобы уменьшить блики от встречного транспорта. Кроме того, большинство автомобилей с HID-оборудованием имеют стандартное управление выравниванием луча, опусканием и подъемом в зависимости от нагрузки и угла транспортного средства, что дополнительно предотвращает ослепление других участников дорожного движения.

Ранние фары HID использовались только для ближнего света, а галогенная лампа использовалась для дальнего света. По мере совершенствования технологии отражателей сегодня на многих автомобилях предлагаются «биксеноновые» фары (предлагающие как «ближний», так и «дальний» ближний свет).

Вам нужны HID фары?

Благодаря более яркому световому потоку и более сфокусированному лучу фары высокой интенсивности являются средством активной безопасности, поскольку помогают избежать несчастных случаев до их возникновения.

К тому же они служат дольше.При ожидаемом сроке службы 3000 часов (около 90 000 миль для среднего водителя) многие считают HID фары «пожизненной» лампочкой, которую никогда не нужно заменять.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *