Маф датчик: Что такое датчик маф? Причины, почему и что делать? Ответы и решение представителями СТО «ГАРАЖ»

Содержание

Массовый Датчик Воздушного потока (MAF)

Автомобильный иллюстрированный глоссарий

Датчик массового расхода воздуха (MAF)


Датчик массового расхода воздуха (MAF)


Датчик массового расхода воздуха Тойоты (MAF)


Датчик массового расхода воздуха фольксвагена


Датчик Воздушного потока или Датчик массового расхода воздуха (MAF) являются одним из компонентов электронной системы системы впрыскивания топлива современного автомобиля или грузового автомобиля. Массовый датчик воздушного потока обычно устанавливается в воздуховоде впуска между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Массовый датчик воздушного потока измеряет количество воздуха, входящего в двигатель. Часто датчик температуры воздуха впуска также установлен в пределах массового датчика воздушного потока. Есть немного типов датчиков потока воздуха, но датчики типа провода под напряжением используются чаще всего на современных автомобилях.

Как датчик воздушного потока провода под напряжением работает

У датчика воздушного потока массы провода под напряжением есть маленький электрически провод с подогревом (провод под напряжением) и маленький температурный датчик, установленный друг около друга. Температурный датчик измеряет температуру воздуха около провода под напряжением. Когда двигатель работает вхолостую, есть очень небольшие воздушные потоки через провод под напряжением, таким образом это берет очень маленький электрический ток, чтобы держать провод горячим. Когда Вы нажимаете газ, дроссель открывает разрешение большего количества воздуха течь по проводу под напряжением. Обгоняющий воздух охлаждает провод под напряжением и чем больше воздушных потоков по проводу, тем более электрический ток необходим, чтобы держать это горячим. Количество этого электрического тока пропорционально на сумму воздушного потока. Маленький электронный чип, установленный в датчике потока воздуха, переводит количество этого электрического тока в цифровой сигнал.

Датчик воздушного потока массы провода под напряжением посылает этот сигнал в машинный компьютер (ECM). Измерение воздушного потока используется машинным компьютером (ECM), чтобы вычислить надлежащее количество топлива, введенного в цилиндры, чтобы обеспечить оптимальное сгорание и низкие выделения. Чтения воздушного потока также используются, чтобы определить пункты изменения автоматической трансмиссии.

Проблемы датчика воздушного потока

Проблемы с массовыми датчиками воздушного потока распространены. Датчик воздушного потока мог быть загрязнен или повредил. Часто это случается, когда плохо или ненадлежащим образом установленный воздушный фильтр позволяет немного нефильтрованного воздуха в двигатель или когда нефть от пропитанного нефтью воздушного фильтра загрязняет датчик воздушного потока.

Плохой или загрязненный массовый датчик воздушного потока может вызвать широкий диапазон различных проблем общей характеристики управляемости транспортного средства, таких как остановка, особенно когда двигатель — холодное, дающее осечку, плохое ускорение, и т. д.
Кроме того, проблема с массовым датчиком воздушного потока будет причины «двигатель проверки» или «двигатель обслуживания скоро» свет, чтобы продвинуться.
«Свет» двигателя проверки продвигается, когда машинный компьютер нашел неисправность в одной из машинных электронных систем. Эта неисправность сохранена как код неисправности и может быть восстановлена от машинного компьютера со специальным сканером. Неисправность закодирует P0171 «Система, Также Скудная (Банк 1)», и P0174 «Система, Также Скудная (Банк 2)», часто связываются с плохим или загрязнили массовый датчик воздушного потока. Эти коды означают, что воздушно-топливная смесь, входя в двигатель слишком скудна, или другими словами, есть слишком много воздуха и слишком мало топлива. Этот код мог также быть вызван многими другими причинами, но от моего опыта, проблемы датчика потока воздуха, вызывающие один из этих кодов, справедливо распространены.
Если датчик потока воздуха будет плох, то он должен будет быть заменено. Если датчик только грязен, Ваш механик может предложить убрать его (очистка датчика потока воздуха является очень тонкой процедурой) как временное решение — иногда это могло работать.

Если Вы ищете детальную информацию ремонта для своего автомобиля, есть вебсайт, где за плату Вы можете получить доступ к руководству ремонта онлайн для Вашего автомобиля или грузового автомобиля: Alldata сделай сам

как он работает, симптомы, проблемы, тестирование

Датчик массового расхода воздуха (MAF)

является одним из ключевых компонентов электронной системы впрыска топлива в вашем автомобиле. Он установлен между воздушным фильтром и впускным коллектором двигателя. Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, или расход воздуха .

Датчик массового расхода воздуха (MAF)
В современных автомобилях датчик температуры воздуха на впуске встроен в датчик массового расхода воздуха. Существует несколько типов датчиков расхода воздуха, однако в современных автомобилях используется горячий провод. Посмотрим, как это работает.
Как работает датчик потока воздуха с горячей проволокой
Датчик массового расхода воздуха с горячей проволокой имеет небольшой электрический провод (горячий провод). Датчик температуры, установленный рядом с горячим проводом, измеряет температуру воздуха возле горячего провода.

датчик расхода воздуха Тойота

датчик расхода воздуха BOSCH

Когда двигатель работает на холостом ходу, вокруг горячего провода течет небольшое количество воздуха, поэтому для поддержания горячего провода требуется очень низкий электрический ток. Когда вы нажимаете на газ, дроссель открывается, позволяя большему количеству воздуха проходить через горячий провод. Проходящий воздух охлаждает провод.Чем больше воздуха протекает по проводу, тем больше электрического тока требуется для его поддержания в горячем состоянии. Электрический ток пропорционален количеству воздушного потока. Небольшой электронный чип, установленный внутри датчика воздушного потока, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его на компьютер двигателя (PCM). PCM использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива. Цель состоит в том, чтобы поддерживать соотношение воздух / топливо на оптимальном уровне.

Кроме того, PCM использует показания воздушного потока для определения точек переключения автоматической коробки передач. Если датчик потока воздуха не работает должным образом, автоматическая коробка передач также может переключаться по-другому.
Проблемы с датчиком массового расхода воздуха
Проблемы с датчиками массового расхода воздуха распространены во многих автомобилях, включая BMW, GM, Volkswagen, Mazda, Toyota, Nissan и других марок. Чувствительный элемент может быть загрязнен или поврежден.
Например, в некоторых двигателях неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к тому, что двигатель глохнет сразу после запуска, происходит это потому что неисправный датчик показывает неправильное количество воздуха прошедшего через воздушный фильтр и это приводит к неправильному дозированию топлива.

Топливная смесь оказывается чрезмерно обогащена или обеднена и двигатель глохнет.
Неправильно установленный или сломанный воздушный фильтр может привести к более быстрому выходу из строя датчика воздушного потока (встречалось на Субару и Ниссанах). Чрезмерное промывание моющегося воздушного фильтра также может вызвать проблемы с датчиком воздушного потока.

Симптомы плохого массового датчика расхода воздуха
Загрязненный или неисправный датчик массового расхода воздуха не может правильно измерить величину расхода воздуха. Это приводит к тому, что компьютер двигателя неправильно рассчитывает количество впрыскиваемого топлива. В результате плохой датчик массового расхода воздуха вызывает различные проблемы с управляемостью, в том числе отсутствие запуска, остановка двигателя, отсутствие мощности и недостаточное ускорение. Кроме того, неисправный датчик массового расхода воздуха может вызвать загорание индикатора

Check Engine или Service Engine Soon .

Проблема с датчиком воздушного потока может также изменить схему переключения передач автоматической коробки передач.

Когда сигнал датчика воздушного потока отличается от ожидаемого диапазона, PCM регистрирует неисправность и сохраняет соответствующий код неисправности, включая индикатор «проверь двигатель» на приборной панели. Этот код неисправности можно получить с помощью диагностического прибора. Следующие коды неисправностей обычно связаны с датчиком массового расхода воздуха:
P0100 — Неисправность цепи сигнала датчика расхода воздуха 
P0101 — Диапазон / рабочие характеристики массового расхода воздуха
P0102 — низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха

P0103 — высокий уровень сигнала датчика расхода воздуха
P0104 — прерывистый сигнал датчика расхода воздуха 
Коды неисправностей P0171 System Too Lean ( ряд 1) и P0174 System Too Lean (ряд 2) также часто вызываются плохим или загрязненным датчиком массового расхода воздуха.
Как тестируется датчик массового расхода воздуха
В современных автомобилях единственным способом проверки датчика массового расхода воздуха является использование диагностического прибора. Мы измеряем показания расхода воздуха на различных оборотах у проверяемого датчика и сравниваем с показаниями заведомо исправного MAF sensora. Показания датчика массового расхода воздуха измеряются на холостом ходу, 1000 об / мин, 2000 об / мин и 3000 об / мин. Датчик потока загрязненного или плохого датчика в большинстве случаев будет показывать более низкие показания потока воздуха, чем заведомо исправный. В некоторых редких случаях неисправный датчик может показывать более высокие показания. Конечно, разные двигатели будут иметь разные показания. Расход воздуха зависит от объема двигателя, поэтому показания двигателя V6 или V8 будут выше.

Низкие значения массового расхода воздуха не означают, что датчик неисправен. Засоренный воздушный фильтр или забитый каталитический нейтрализатор также может привести к снижению показаний датчика воздушного потока. Утечки вакуума также влияют на показания датчика воздушного потока. Вот почему механики используют хорошо известный датчик для сравнения показаний.

Есть ли способ проверить показания датчика массового расхода воздуха в домашних условиях? Конечно, например можно использовать бесплатное приложение Torque для измерения показаний датчика массового расхода воздуха на разных оборотах.

Чтобы использовать любое телефонное приложение, которое подключается к вашему автомобилю, вам понадобится адаптер Bluetooth, который подключается к разъему OBD. 

Иногда плохое электрическое соединение в разъеме датчика расхода воздуха также может привести к тому, что показания расхода воздуха окажутся вне допустимого диапазона. По этой причине клеммы разъема датчика воздушного потока, а также проводку необходимо тщательно осмотреть.

Часто, если воздушный фильтр не установлен должным образом или коробка воздушного фильтра не закрыта, часть мусора может засосаться в датчик массового расхода воздуха  и вызывать проблемы. Иногда мусор может попасть во время замены воздушного фильтра. В этом случае ремонт прост. Датчик массового расхода воздуха должен быть очищен, а воздушный фильтр должен быть правильно установлен или заменен.
Замена датчика расхода воздуха
Если датчик потока воздуха неисправен, его необходимо заменить. Это довольно простая работа. Если датчик загрязнен, ваш механик может предложить очистить его (очистка датчика воздушного потока — деликатная процедура) в качестве временного решения; иногда это может помочь. При замене датчика массового расхода воздуха убедитесь, что воздушный фильтр установлен правильно. 

 

FAQ: Устройство, принцип действия, диагностика MAF — FAQ

От Doctor48

Так как сенсор бош F 00C 2G2 063 больше отдельно не продаётся,то можно чутка сэкономить,купив дмрв от другой модели авто и переставив сенсор в свой корпус.Нужен будет 5-тиконечный торкс
https://yulsun.ru/items/BOSCH/F00C2G2063
зы.как варик-5 177 4531
 
Аналоги
ALFA ROMEO: 46824377, 133732208*, 1337322080*, 46784582*, 46811122*, 46811312*, 46824377*, 51774531*, 55187718*, 60802028*, 60802037*
BMW: 13 71 2 247 592
BOSCH: 0 280 217 123, 0 280 218 004, 0 280 218 009, 0 280 218 019, 0 280 218 031, 0 280 218 051, 0 280 218 055, 0 280 218 088, 0 280 218 108, 0 280 218 113, 0 280 218 119, 0 280 218 120, 0 280 218 142, 0 281 002 180, 0 281 002 199, 0 281 002 207, 0 281 002 208, 0 281 002 212, 0 281 002 309, 0 281 002 428, 0 281 002 479, 0 281 002 482, 0 281 002 535, 0 281 002 549, 0 281 002 554, 0 281 002 598, 0 281 002 613, 0 281 002 619, 0 281 002 773, 0 928 400 520, 0 986 280 230, 281002619, F 00C 2G2 063, 0 280 218 113*, 0 280 218 119*, 0 280 218 120*, 0 281 002 549*, 0 281 002 565*, 0 281 002 600*, 0 281 002 613*, 0 281 002 619*, 0 281 002 620*
C. I.: QM738
DELPHI: AF10080-12B1, AF10082-12B1, AF10087-12B1
ERA: MF080
FACET: 10.1031, 101445
FIAT: 46447503, 46447508, 46469917, 46472182, 46533308, 46541253, 46559804, 46784582, 46811122, 46811312, 46824377, 51774531, 55187718, 55193048, 60802028, 60814852, 60816137, 133732208*, 1337322080*, 46784582*, 46811122*, 46811312*, 46824377*, 51774531*, 55187718*, 60802028*, 60802037*
FORD: 6G9N-9G760-AA
FUELPARTS: MAFS195-M, MAFS202-M, MAFS284-OE, MAFS445-M, MAFS449-M, MAFS450-M
GENERAL MOTORS: 1882019, 24414665, 24420614, 24437503, 24439252, 55350045, 55351974, 55559313, 90423761, 90529673, 90530767, 90543282, 90543463, 9193149, 9195729, 9201425, 9227760, 93171355, 93171356, 93171760, 93173727, 93174129, 93177718, 93178244, 93179927, 93180922, 93180992, 93328218, 24420614*, 24439252*, 55350045*, 55350047*, 93177718*, 93178050*, 93178244*, 93179927*
HONDA: 16400-PDD-X00, 16400-PLZ-E01, 16400-PLZ-E011
HYUNDAI: 28164 4A000, 28164-4A000, 2816427900*
INTERMOTOR: 19602, 19604, 19604-M, 19607, 19607-M, 19609, 19706-M, 19708-M, 19709-M, 19714
KIA: 28164 4A000, 28164-4A000, 2816427900*
KW: 491 031
LANCIA: 46533308, 46824377, 133732208*, 1337322080*, 46784582*, 46811122*, 46811312*, 46824377*, 51774531*, 55187718*, 60802028*, 60802037*
LAND ROVER: MHK101130L
LUCAS CAV: FDM607, FDM663, FDM674, FDM675, FDM680, FDM868, FDM897, FDM963
MEAT-DORIA: 86155, 86165, 86176, 86222
MERCEDES-BENZ: 646 094 00 48, A 646 094 00 48
METZGER: 0890102, 0890104, 0890105
MG: MHK101130
NISSAN: 22680-7F400, 22680-7F425
OPEL: 1882019, 24420614, 55350045, 836584, 836588, 836592, 836630, 93174129, 93178244, 93328218, 024420614*, 024439252*, 055350045*, 093177718*, 093178050*, 093178244*, 093179927*, 24420614*, 24439252*, 55350045*, 836598*, 836599*, 93177718*, 93178050*, 93178244*, 93179927*
PIERBURG: 7. 22701.04.0, 7.22701.05.0, 7.22701.08.0, 7.22701.09.0, 7.22701.10.0, 7.22701.11.0
PORSCHE: 98 66 0612 500, 98 66 0612 501, 986 606 125 00, 986 606 125 01, 996 606 124 00
ROVER: MHK100850, MHK101130
SAAB: 4662888
SIDAT: 38.695, 38.714, 38.868
SUZUKI: 127603, 13800 84E50000, 13800 T84E50, 13800-84E50, 13800-84E50-000, 13800-T84E50, 127603*, 1380084E50*, 13800T84E50*
VDO: A2C59513179, A2C59513181, A2C59513370, A2C59513543, A2C59513637
VEMO: V52-72-0130
VOLVO: 31342362, 8627296, 8670112, 8670115, 8670263, 8670398, 86703980, 94706400
BREMI: 30040, 30041, 30048, 30074, 30088, 30112, 30117, 30137, 30138, 30226
FISPA: 38.868
ISUZU: 8972534560*
IVECO: 504026069*
HOFFER: 7516165

Автодиагностика сканером CARMANSCAN — ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ


Технический Бюллетень №7: MAF по-американски

MAF по-американски

 

   В данном бюллетене речь пойдёт об одной из разновидностей датчиков расхода воздуха, а именно о расходомерах, применяющихся на многих автомобилях едва не почившей в бозе компании General Motors. Такие расходомеры производится поставщиками GM – американскими же компаниями AC Delco и Delphi. Предмет нашего бюллетеня представлен на фото 1.  Датчики этого типа применяются как на автомобилях собственно американского производства (Chevrolet, Buick, GMC и т.п.), так и на автомобилях компаний, связанных с GM финансовыми или техническими узами (Opel, SAAB, Isuzu). В своё время, расходомер именно этого типа применялся и на самых первых инжекторных ВАЗах. Конкретный экземпляр, который послужит нам образцом для тестирования, мы обнаружили на случайно забредшем к нам автомобиле Chevrolet Blaser 1998 года выпуска. Владелец обратился на сервис с жалобой на ухудшение динамики разгона, что в обиходе обычно выражается одной ёмкой фразой – «тупит».

                            

                                                       Экран 1 : Общий вид на расходомер

   Мы, конечно, начали диагностику с подключения сканера. Но ни один из имеющихся у нас приборов в «лоб» с двигателем не связался. Даже исконно американский сканер «Nemisys» от фирмы ОТС. Объясняется это просто — автомобиль оказался калиниградской сборки, а соединение через различные варианты американского рынка либо получатся некорректными с точки зрения выводимых параметров, либо вообще не проходит. Видимо, в блоке РСМ используется несколько иной протокол обмена. Пришлось установить связь  по протоколу OBD-II Кармансканом. Кодов ошибок сканер не выдал, зато мы обнаружили, что PCM имеет упрощённую версию программного обеспечения, т.е. работает без обратной связи и сигналы датчика кислорода не учитывает. При таком раскладе возникающие в эксплуатации отклонения в составе смеси не компенсируются. А это значит, что возможны варианты.

   Вернёмся к нашему MAF-сенсору. Этот датчик, как и подавляющее большинство его коллег, относится к семейству термоанемометров. Т.е. для измерения расхода воздуха в нём используется зависимость тока, нагревающего измерительные резисторы, от массы воздушного потока, проходящего через сечение расходомера. Но, в отличие от обычных датчиков MAF, ток нагрева преобразуется не в напряжение, а в импульсный сигнал. Т.е.,  этот датчик является преобразователем расход воздуха/частота импульсов. Разъём датчика имеет всего три провода – «массу», питание и конечно сигнал. Подключая аукупунктурный пробник осциллографа Carmanscan VG+ с тыльной стороны разъёма датчика (фото 2), легко определить, «кто есть кто». Если нет никаких неисправностей, мы обязательно должны увидеть напряжение питания (экран 2), «массу» (экран 3) и собственно выходной сигнал (экран 4). Для быстрой настройки параметров осциллографа можно пользоваться стандартной «закладкой» Karman Vortex Type (экран 1). Такой датчик применяется на автомобилях Mitsubishi и также является частотным. И хотя он не является термоанемометрическим, а сигнал его имеет несколько другой вид, пользоваться этой настройкой можно без проблем. Если уменьшить время развёртки, то можно более детально рассмотреть одиночный импульс (экран 5). Как видим, он имеет не совсем прямоугольную форму, это обусловлено особенностью работы применяемой электронной схемы.

                        

                                                         Экран 2 : Подключение пробника

                       

                                 Экран 1 : Выбор Автоматических настроек Осциллографа

                      

                                                           Экран 2 : Масса Датчика 

                      

                                               Экран 3 :  Напряжение питания датчика

                      

                                                         Экран 4 :  Сигнал Датчика 

                     

                                             Экран 5 : Индивидуальный сигнал датчика

   «Частотные» расходомеры сейчас применяются всё чаще. Одной из причин является то, что данный тип MAF, в отличие от своих аналоговых собратьев, имеет гораздо меньшую чувствительность к проблемам в цепи массы. Если ещё раз посмотреть на экран 3, где представлена осциллограмма напряжения на массовом выводе, мы увидим, что оно достаточно большое, порядка 100 мВ. Для аналогового ДМРВ такая ситуация однозначно приводит к увеличению выходного сигнала, и, как следствие, к обогащению смеси. А для «частотника» такая масса не помеха.

   Тем не менее, есть у всех термоанемометрических расходомеров одна общая проблема – это загрязнение измерительных элементов. Это характерно как для аналоговых, так и для импульсных (частотных) датчиков. И в этом случае, как правило, чувствительность датчика снижается, что приводит к обеднению смеси. Не избежал этой участи и наш экземпляр. Слегка подразобрав датчик, мы обнаружили покрытые тёмным налётом измерительные резисторы (фото 3). Фото получилось не очень чётким, но в принципе всё видно. Аккуратная очистка спиртом, сборка, установка на место — и автомобиль возвращается клиенту. Через некоторое время получаем от него телефонный звонок с благодарностью: автомобиль «поехал».   

                      

                                              Фото 3 : Грязь на Датчике Расходомера            

Технический эксперт компании «НЕО СИСТЕМС»

Газетин Сергей. 

как это работает, проблемы, тестирование

Обновлено: 13 сентября 2021 г.

В начале 00-х обычные датчики кислорода уступили место более точным датчикам состава топливовоздушной смеси, хотя их до сих пор называют «датчиками кислорода» или датчиками O2. Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) Датчик соотношения воздух-топливо (A / F) измеряет содержание кислорода в выхлопных газах в более широком диапазоне. Он также известен как «широкополосный лямбда-зонд» или «лямбда-зонд».

Датчик состава топливовоздушной смеси устанавливается в выпускном коллекторе или в передней выхлопной трубе перед каталитическим нейтрализатором.Его также можно назвать «передним датчиком O2». Работа датчика соотношения воздух-топливо заключается в измерении содержания кислорода в выхлопных газах и обеспечении обратной связи с компьютером двигателя (PCM). На основе сигнала датчика соотношения воздух-топливо компьютер регулирует соотношение воздух-топливо, чтобы поддерживать его на оптимальном уровне, который составляет около 14,7: 1 или 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива.

Неисправности датчика состава топливовоздушной смеси

Проблемы с датчиками состава топливовоздушной смеси — обычное дело. Часто датчик загрязняется или просто выходит из строя.В некоторых автомобилях нагревательный элемент внутри датчика может перестать работать и вызвать неисправность. Например, во многих автомобилях Toyota и Honda код P0135 может быть вызван неисправным нагревательным элементом внутри датчика. Посмотрите, как проверяется ТЭН датчика A / F, в этой статье: код P0135. В некоторых автомобилях проводка датчика может закоротиться после трения о металлические детали. Например, в старой Mazda 3 провод датчика может тереться о кронштейн и закорачиваться, вызывая код P0131.Когда компьютер двигателя определяет, что сигнал датчика соотношения воздух-топливо выходит за пределы ожидаемого диапазона, он включает контрольную лампу двигателя.

Наиболее распространенные коды неисправностей OBDII, связанные с датчиком соотношения воздух-топливо, — это P0131, P0134, P0135, P0133, P0031 и P1135. Есть ли какие-либо симптомы, кроме индикатора Check Engine? В некоторых автомобилях вы можете заметить снижение расхода топлива или проблемы с управляемостью.

Диагностика датчика состава топливовоздушной смеси

Датчик состава топливовоздушной смеси диагностируется в соответствии с процедурой устранения неисправностей производителя для установленного кода неисправности.Первый шаг — проверить наличие соответствующих бюллетеней технического обслуживания (TSB). Проводку и разъем датчика необходимо проверить на наличие повреждений, коррозии, ослабленных контактов и т. Д. Проверка датчика состава топливовоздушной смеси с помощью диагностического прибора. Затем, в зависимости от кода неисправности, сигнал датчика необходимо проверить с помощью диагностического прибора. Например, см. Эту диаграмму сигнала датчика воздушно-топливного отношения на диагностическом приборе: при увеличении оборотов двигателя сигнал переходит на «богатый», затем, когда частота вращения падает и подача топлива прекращается, датчик показывает «обедненная смесь». «.После этого сигнал вернется в норму. Этот топливный датчик воздуха работает правильно.

Часто датчик может работать правильно во время проверки. В этом случае ваш механик может порекомендовать заменить датчик состава топливовоздушной смеси, чтобы исключить возможность периодической неисправности.

Задний датчик кислорода

Схема заднего (нижнего) кислородного датчика Задний или нижний кислородный датчик устанавливается в выхлопе после каталитического нейтрализатора. Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора.Сигнал от заднего кислородного датчика используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

Компьютер двигателя или PCM постоянно сравнивает сигналы от переднего и заднего кислородных датчиков (см. Схему). Основываясь на двух сигналах, PCM определяет, насколько хорошо каталитический нейтрализатор выполняет свою работу. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, PCM включает световой индикатор «Check Engine», чтобы вы знали.
Задний кислородный датчик можно проверить с помощью диагностического прибора или лабораторного прицела.

Идентификация датчика соотношения воздух-топливо / кислорода

Перед каталитическим нейтрализатором устанавливается передний кислородный датчик или датчик состава топливовоздушной смеси; он называется «восходящий» или «датчик 1».
Задний кислородный датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, называется «нижним по потоку» или датчиком 2.
Типичный рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один ряд (ряд 1). Следовательно, в рядном 4-цилиндровом двигателе термин «ряд 1, датчик 1» просто относится к переднему датчику кислорода. «Банк 1, датчик 2» — это задний кислородный датчик. Обычно двигатель банка
содержит цилиндр 1, называется банком 1

Двигатель V6 или V8 имеет два ряда (или две части этой буквы «V»).Обычно банк, содержащий цилиндр номер 1, называется «Банком 1».

Разные производители автомобилей определяют Банк 1 и Банк 2 по-разному. Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или в Google, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля. Например, согласно бюллетеню Toyota TSB-0398-09 , в V6 Camry, Highlander, Avalon, Sienna и Solara банк 1 находится сзади, банк 2 — спереди.Точно так же в Mazda 6 V6 2003-2008 гг. Или Mazda Tribute V6 банк 1 находится сзади, банк 2 — спереди. В Nissan Maxima 2003 года банк 1 находится сзади, банк 2 — спереди.

Замена датчика соотношения воздух-топливо / кислорода

В большинстве автомобилей замена кислородного датчика — довольно простая работа, если к нему нет труднодоступного доступа. В ремонтной мастерской замена кислородного датчика стоит от 50 до 250 долларов (только рабочая сила).

Если вы хотите самостоятельно заменить кислородный датчик, обладая определенными навыками и инструкцией по ремонту, это не так уж и сложно, но вам может потребоваться специальная розетка для кислородного датчика (на фото ниже).
Иногда бывает трудно удалить старый датчик, так как он может застрять в резьбе. Мы нашли несколько видео, как снять изъятый ​​датчик O2.

При замене топливного датчика воздуха есть два варианта: установка оригинальной (OEM) или неоригинальной детали. Датчики послепродажного обслуживания большую часть времени работают нормально. Однако мы столкнулись с несколькими случаями, когда датчик вторичного рынка вызывал проблему, которая была устранена после установки датчика OEM.

Замена датчика кислорода Если цена сопоставима, лучше использовать датчик OEM.Еще одна причина использовать OEM-датчик заключается в том, что производители часто обновляют конструкцию детали, чтобы устранить проблемы, обнаруженные после производства.

Для автомобилей, сертифицированных для Калифорнии, номер детали датчика состава топливовоздушной смеси может быть другим. Лучше всего заказывать нужную деталь, используя свой VIN-номер.

CRC Очиститель датчика массового расхода воздуха, 11 Вт унций

Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC, 11 Вт унций

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

ТОВАР № 1003729

ПОДЕЛИТЬСЯ

ОПИСАНИЕ

CRC продолжает лидировать на рынке в создании революционных продуктов для повышения производительности и впечатлений от вождения. Очиститель массового расхода воздуха CRC был первым продуктом на рынке, специально разработанным для очистки датчика массового расхода воздуха (MAF) в вашем автомобиле, который может увеличить мощность, повысить эффективность использования топлива и улучшить работу двигателя. Безопасный для всех автомобильных деталей и пластика, он мгновенно сохнет, удаляет налет и мусор и не оставляет следов или химических отложений.

ПРИМЕНЕНИЕ

Датчики массового расхода воздуха и корпус

CRC продолжает поставлять продукты, меняющие правила игры, которые потребители больше всего доверяют в категории средств для чистки автомобильных запчастей.

Вот несколько способов улучшить характеристики автомобиля с помощью CRC MAF Cleaner.

Увеличение мощности

Датчик массового расхода чистого воздуха помогает увеличить мощность и крутящий момент автомобиля. Удаление мусора из датчика массового расхода воздуха оптимизирует его способность точно и эффективно измерять расход воздуха в двигателе. Очиститель датчика массового расхода воздуха CRC прошел тщательные испытания в ходе динамометрических испытаний и показал наилучшие возможные результаты.

Улучшить MPG

Топливная эффективность транспортного средства измеряется в милях на галлон (MPG), отражая количество миль, которое транспортное средство может проехать на одном галлоне бензина.Датчик массового расхода чистого воздуха будет более точно измерять входящий воздушный поток, повышая эффективность двигателя, что приводит к повышению MPG.

Улучшает соотношение воздух / топливо

Правильное соотношение воздух-топливо позволяет топливу сжигаться с максимальной эффективностью. Содержание датчика массового расхода воздуха в чистоте, поскольку он измеряет расход воздуха, улучшает соотношение воздух-топливо. Это поможет вашему двигателю более точно измерять воздушный поток и повысит производительность.

Очиститель датчика массового расхода воздуха

CRC теперь доступен для тех, кто требует высоких характеристик, стремится к максимальной экономии топлива или гордится своим автомобилем.CRC — первый очиститель датчиков массового расхода воздуха, специально разработанный для решения этой задачи. Используйте его не реже одного раза в год, чтобы улучшить впечатления от вождения для себя или кого-то, кого вы любите!

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Паспорт безопасности

ЛИСТ ОБОЛОЧКИ США

Паспорт безопасности (испанский)

Рекомендуется очищать датчик массового расхода воздуха каждый раз при замене воздушного фильтра двигателя или не реже одного раза в год.

Датчик массового расхода воздуха является ключевой частью электронной системы впрыска топлива вашего автомобиля. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, а также расход воздуха в двигателе. В большинстве современных автомобилей используется датчик расхода воздуха с термоэлементом.

Грязный датчик массового расхода воздуха может привести к неточным измерениям расхода воздуха, подаваемого к двигателю.Это может привести к нескольким потенциальным проблемам, в том числе:

  • Нет запуска или жесткий запуск
  • Гараж
  • Плохое ускорение
  • Отсутствие мощности
  • Грубый холостой ход
  • Неуверенность
  • Проверьте свет двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Используйте этот продукт в хорошо проветриваемом помещении или на улице. См. Инструкции на упаковке, чтобы соблюдать все меры безопасности. Как всегда, обязательно надевайте защитные очки и перчатки.

    Дополнительная информация
    Приложения Датчики массового расхода воздуха и корпус
    Номер позиции 1003729
    шт. В ящике 12
    Размеры устройства 7.75В x 2,63Ш x 2,63Д дюйм
    Единица Описание упаковки Аэрозоль на 16 унций
    Код СКП 078254051109
    Категория ЛОС Очиститель / обезжириватель одноцелевого назначения
    VOC г / л (Потребительский продукт по умолчанию) 663
    VOC г / л (Федеральный) 636. 4
    ЛОС фунт / галлон (Consumer Prod def) 5,5
    ЛОС фунт / гал. (Федеральный) 5,3
    VOC% (по потребительским товарам) 95
    VOC% (Федеральный) 95
    Плотный концентрат 0.67
    Удельный вес 0,67
    DOT Правильное отгрузочное наименование Аэрозоли легковоспламеняющиеся, ограниченное количество
    Дело № 1003728
    Вес корпуса 12 фунтов
    Диэлектрическая прочность 22600 Вольт
    Марка CRC
    Скорость испарения Очень быстро
    Класс воспламеняемости — CPSC Чрезвычайно легковоспламеняющиеся
    Температура вспышки (C)
    Температура вспышки (F)
    Цвет Нет
    pH Не применимо
    Заполнение сеткой 11 Вт унций
    Лист технических данных (испанский) http: // api. crcindustries.com/auto-services/get-pds-es/05110
    Пластиковый сейф Есть
    Пропеллент Углекислый газ
    Снятие (инструкции) Удалить нефтяными дистиллятами.
    I 2 из 5 Код 30078254051100
    Общее описание Очиститель электроники
    КБ Значение 27
    Маркетинговое видео https: // www. youtube.com/embed/o90KcZRz95U

    Признаков неисправности датчика массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха (MAF) является важным компонентом системы впрыска топлива вашего автомобиля. Он удобно расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором, тщательно измеряя количество воздуха, который втягивается в двигатель для сгорания. Датчик отправляет информацию в блок управления двигателем (ЭБУ), который, в свою очередь, подает правильное количество топлива в двигатель.Поскольку датчик собирает различную информацию о плотности воздуха, температуре и других переменных, он обеспечивает наиболее эффективную работу двигателя.

    Как работает MAF?

    Датчик массового расхода воздуха относительно прост. Он содержит два провода. Один горячий, а другой холодный. Система измеряет, сколько энергии необходимо холодной проволоке, чтобы почувствовать тепло от горячей проволоки; значение, на которое влияет количество воздуха, проходящего между двумя проводами, и, таким образом, оно соответствующим образом регулирует поток воздуха в двигатель.

    Почему неисправен датчик массового расхода воздуха?

    Со временем датчик выйдет из строя и станет более склонным к сбоям. Поскольку деталь постоянно подвергается воздействию стремительного воздуха, полного загрязняющих веществ, таких как грязь и выхлопные газы других транспортных средств на больших дорогах, она может загрязняться, что мешает ее правильной работе. Или, в худшем случае, скачок напряжения может поджечь цепи, не давая им передать информацию в ЭБУ.

    Признаки неисправности MAF

    Помните о следующих признаках, которые могут указывать на неисправность датчика массового расхода воздуха в вашем двигателе:

    Горит индикатор проверки двигателя

    Без сомнения, это самый распространенный признак, который вы ‘ Возникли проблемы с датчиком — это индикатор проверки двигателя.Однако он может мигать по ряду причин, не все из которых связаны с потоком воздуха. Отсканируйте коды ошибок автомобиля. Если диапазон кодов от P0100 до P0104, это означает, что с датчиком что-то не так. Поврежденные или неисправные датчики будут иметь коды P0171 или P0174.

    Бережливая работа на холостом ходу

    Ваш автомобиль работает на обедненной смеси? Это означает, что он борется за мощность и, возможно, еще больше глохнет, это может означать, что у вас слишком много воздуха в двигателе и недостаточно топлива? Слишком много воздуха означает, что процесс сгорания не будет работать должным образом.Обычно это вызвано скоплением грязи на проводах датчика. Обратитесь к специалисту по очистке проводов, который должен восстановить работоспособность датчика.

    Двигатель не запускается должным образом

    Возникли проблемы с запуском автомобиля? Если двигатель переворачивается, а аккумулятор в порядке, это может быть связано с плохой смесью воздуха и топлива. Возможно, потому что ЭБУ не может измерить воздушный поток, поступающий в двигатель. Сначала убедитесь, что это не свечи зажигания, а затем попросите профессионала осмотреть датчик.

    Торможение двигателя

    Возникли проблемы при добавлении дополнительной нагрузки в автомобиль? Это может быть связано с тем, что автомобилю нужно больше топлива. Если датчик массового расхода воздуха работает неправильно, то модуль управления трансмиссией не сможет определить оптимальную воздушно-топливную смесь, что, в свою очередь, приведет к ухудшению работы двигателя и его торможению.

    Отложенное ускорение

    Еще одна функция характеристик автомобиля, которая может пострадать из-за неисправного датчика, — это ускорение.Если топливо не может достичь двигателя достаточно быстро из-за того, что датчик расхода воздуха не определяет правильную вязкость и плотность воздуха, особенно когда он начинает поступать в двигатель на более высоких оборотах, тогда воздушно-топливная смесь снова нарушится.

    Чрезмерный расход топлива

    Заметили, что вам нужно заправить автомобиль большим количеством топлива? Если вы делаете больше остановок для дозаправки, чем кажется нормальным, то причиной может быть датчик массового расхода воздуха. Неисправный датчик может отправлять неверную информацию в модуль управления силовой передачей (PCM), что, в свою очередь, может приводить к тому, что транспортное средство сжигает топливо с более высоким, чем обычно, уровнем потребления.

    Запах несгоревшего топлива из выхлопных газов

    Неисправный датчик массового расхода воздуха может подавать слишком много топлива в двигатель. В этом случае несгоревшее топливо может вылиться в выхлопную трубу, вызывая запах топлива в воздухе вокруг вашего автомобиля.

    Очистка датчика массового расхода воздуха

    Большинство проблем из нашего списка вызваны скоплением грязи и мусора на проводах датчика. В идеале вы должны проверять эту часть два раза в год или каждые шесть месяцев.Многие механики также рекомендуют вам также заменить воздушный фильтр во время проверки. Эту работу может выполнить любой человек, обладающий небольшими знаниями в области механики:

    Вам понадобятся: стандартная отвертка с плоской головкой , полиэтиленовый пакет, спирт для очистки и очиститель для датчиков.

    1. Снимите датчик

    Вы должны найти датчик в воздушной коробке и удалить его с помощью отвертки с плоским жалом. Будьте предельно осторожны, чтобы не порвать провода во время удаления.

    2. Очистите датчик

    Используйте спрей для очистки на датчике или просто положите его в пластиковый пакет и осторожно протрите спиртом до тех пор, пока деталь не очистится от грязи и мусора.

    3. Установите датчик на место

    Дайте датчику высохнуть на воздухе перед тем, как снова установить его в воздушную камеру. Возьмите машину на тест-драйв, и вы должны заметить увеличение реакции и производительности двигателя.

    Если ничего не работает…

    Может случиться так, что в процессе очистки не удается заставить датчик работать на нормальном уровне производительности. в этом случае есть вероятность, что деталь полностью сломана. В таких случаях мы настоятельно рекомендуем вам заменить датчик массового расхода воздуха. К счастью, это относительно простая задача, если вы уделите себе немного времени и терпения.

    Признаков неисправности датчика массового расхода воздуха

    Автор: Джей П., пятница, 24 февраля 2017 г.

    Датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) — это часть технологии вашего двигателя, которая сообщает компьютеру вашего автомобиля, сколько воздуха поступает в двигатель. Это важно, поскольку это позволяет вашему двигателю регулировать свою производительность и изменять поступление воздуха, чтобы ваш двигатель работал в наилучшем состоянии.

    Безусловно, наиболее распространенным типом датчика массового расхода воздуха является датчик массового расхода воздуха с «горячим проводом». Этот тип датчика измеряет величину тока, необходимую для поддержания температуры провода выше 90 градусов, что, в свою очередь, дает компьютеру вашего автомобиля измерение массы воздуха, поступающего в двигатель. Ваш автомобиль использует это число для нескольких расчетов, поэтому важно поддерживать правильную работу датчика массового расхода воздуха. Общие признаки неисправности датчика массового расхода воздуха включают:

    1. Ваш двигатель постоянно работает на обедненной или богатой смеси

    Если датчик массового расхода воздуха постоянно передает на компьютер вашего автомобиля неточную информацию (например, из-за деформации провода или повреждения электрооборудования), то ваш двигатель будет постоянно работать на обедненной или богатой смеси.В крайних случаях симптомы того, что ваш двигатель работает на обедненной смеси (ссылка на статью о работе на обедненной смеси) или богатой смеси (ссылка на статью о работе на богатой смеси), однако, обычно проявляется только в изменении расхода топлива, если только нет основных проблем с вашим двигателем. система контроля. Типичным решением этой проблемы является замена датчика массового расхода воздуха, однако основные проблемы в схемах могут потребовать замены соответствующей электроники или всей системы управления двигателем.

    2. Ваш двигатель работает на обедненной смеси при работе или богатой на холостом ходу

    Массовый расход воздуха сообщает компьютеру вашего автомобиля информацию о воздухе, который используется в камере сгорания двигателя.Если провод загрязнен, например, из-за грязи, масла или даже пыли, ваш двигатель будет работать обедненным при движении и богатым на холостом ходу из-за неточных показаний. Если вы постоянно замечаете эти особенности, скорее всего, ваш провод изолирован. Решить эту проблему так же просто, как очистить горячую проволоку.

    3. Торможение или резкий холостой ход

    Если ваш датчик массового расхода воздуха полностью выйдет из строя, информация о воздушном потоке не будет отправлена ​​на ваш модуль управления. Это помешает компьютеру вашего автомобиля правильно контролировать информацию о потоке воздуха, что приведет к указанным проблемам.Исправление — замена датчика массового расхода воздуха (массового расхода воздуха).

    Если вам необходимо заменить датчик массового расхода воздуха, Fiix может отправить лицензированного механика к вам домой или в офис, чтобы он произвел замену за вас. Позвоните нам по телефону 647-361-4449 или забронируйте онлайн на fiix.io сегодня!

    Датчик массового расхода воздуха

    Автомобильная консультация

    Признаки неисправности

    7 Признаки неисправного датчика массового расхода воздуха

    Современные электронные системы управления двигателем рассчитывают правильное количество топлива для данной ситуации.В игру вступают несколько датчиков и исполнительных механизмов, таких как датчик массового расхода воздуха (MAF) и топливные форсунки, и, как и в случае с любой другой частью автомобиля, эти датчики и исполнительные механизмы могут со временем выходить из строя. Если у вашего автомобиля проблемы с производительностью, возможно, вы столкнулись с одним из симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха.

    Что такое датчик массового расхода воздуха?

    Датчик массового расхода воздуха измеряет массу воздуха, поступающего во впускное отверстие двигателя. Измерение воздушной массы имеет решающее значение при подсчете количества топлива, которое нужно добавить для достижения правильного воздушно-топливного отношения (AFR). Идеальная AFR составляет 14,7: 1 (14,7 фунта воздуха на 1,0 фунт бензина), но реальная AFR варьируется. Для ускорения может потребоваться богатая AFR, до 12: 1, в то время как в крейсерском режиме требуется более компактная AFR, иногда даже 22: 1. Если у вас неисправный датчик массового расхода воздуха, модуль управления двигателем (ЕСМ) не может правильно рассчитать впрыск топлива, что может привести к более серьезным проблемам с вашим автомобилем.

    7 Симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха

    Есть несколько симптомов неисправного датчика массового расхода воздуха, и не все из них сразу очевидны:

    • Загорается контрольная лампа двигателя : коды неисправностей производительности и цепи может относиться непосредственно к датчику массового расхода воздуха, но коды корректировки топлива и пропуски зажигания также могут быть связаны с датчиком массового расхода воздуха.
    • Проблемы с ускорением : Если у вас проблемы с ускорением при движении по шоссе или при обгоне, возможно, ECM ограничивает впрыск из-за проблем с датчиком массового расхода воздуха.
    • Неровный холостой ход : Трудно добиться плавного холостого хода без надлежащего количества топлива. Если датчик массового расхода воздуха неисправен, двигатель может работать некорректно, особенно на холостом ходу.
    • Низкая экономия топлива : Датчик массового расхода воздуха не должен полностью выходить из строя, чтобы влиять на экономию топлива.Если ECM ошибочно богат, он может добавить больше топлива, чем необходимо, что приведет к плохой экономии топлива.
    • Черный дым выхлопных газов : В некоторых случаях контроллер ЭСУД может работать настолько сильно, что из выхлопа выходит черный дым. Это также может привести к перегрузке каталитического нейтрализатора.
    • Колебания или скачки : Во время разгона или движения вы можете заметить колебания или внезапную аномальную мощность, которая может нервировать.
    • Жесткий запуск : Для запуска двигателя требуется больше топлива, чем на холостом ходу, но ЕСМ может не выдать команду впрыска топлива, достаточного для запуска двигателя сразу же, если сигнал датчика массового расхода воздуха искажен.

    Эти проблемы не всегда означают, что ваш датчик массового расхода воздуха неисправен. Утечка вакуума, забитый воздушный фильтр, ограниченный выпуск, засоренный каталитический нейтрализатор или сломанная впускная трубка могут имитировать неисправный датчик массового расхода воздуха, поэтому сначала проверьте впускную систему, чтобы устранить эти проблемы.

    Как исправить неисправный датчик массового расхода воздуха

    Если ваша система впуска в порядке, а проблемы все еще возникают, вы можете попробовать следующее:

    • Вытряхните пыль. Продуйте впускной трубопровод и установите новый воздушный фильтр, чтобы предотвратить попадание пыли в будущем.
    • Воспользуйтесь очистителем. Очиститель, предназначенный для датчика массового расхода воздуха, может позаботиться о любых загрязнениях.
    • Заменить. Если ни один из этих шагов не эффективен, замена датчика массового расхода воздуха обычно является простой задачей.

    Диагностика проблем с управляемостью — это процесс устранения. Сравните компоненты вашего автомобиля с заведомо исправными сигналами для точной диагностики и быстрого ремонта.

    Ознакомьтесь со всеми датчиками, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о датчиках массового расхода воздуха, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons.

    Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

    Важные функции датчика массового расхода воздуха BMW

    Опубликовано 26 октября, 2020 Кейт Кокс

    Знание функций датчика массового расхода воздуха BMW не только поможет вам лучше понять, как работает двигатель вашего автомобиля, но и поможет вам быстро определить, когда вы имеете дело с неисправным датчиком воздушного потока.

    Эти знания, наряду с мерами предосторожности, помогут обеспечить эффективную работу двигателя BMW на протяжении всего срока службы автомобиля. Эта статья поможет вам разобраться в различных функциях датчика массового расхода воздуха, проблемах, которые могут возникнуть с неисправным датчиком , и способах их устранения.

    Функции датчика массового расхода воздуха

    Датчик массового расхода воздуха для BMW измеряет кислород , поступающий в ваш двигатель, для идеального соотношения воздух-топливо . Датчик массового расхода воздуха увеличивает эффективность вашего двигателя, что приводит к оптимизации производительности и повышенной топливной экономичности .

    В современных автомобилях используется датчик расхода воздуха типа с тёплым проводом . Датчик массового расхода воздуха с термоэлементом имеет небольшой провод с электрическим нагревом. Датчик температуры , который установлен рядом с горячей проволокой, измеряет температуру воздуха рядом с горячей проволокой. Небольшое количество воздуха проходит вокруг горячего провода, когда двигатель работает на холостом ходу , поэтому для поддержания горячего провода требуется низкий электрический ток.

    Когда вы нажимаете на газ, дроссельная заслонка открывается , позволяя большему количеству воздуха проходить через горячую проволоку. Проходящий воздух охлаждает провод. Чем больше воздуха проходит по проволоке, тем больше электрического тока требуется для ее поддержания в горячем состоянии.

    Электронный чип , установленный внутри датчика воздушного потока, преобразует электрический ток в цифровой сигнал и отправляет его в компьютер двигателя, также известный как PCM . PCM использует сигнал воздушного потока для расчета количества впрыскиваемого топлива.Этот расчет помогает поддерживать соотношение воздух-топливо на оптимальном уровне. PCM также использует показания воздушного потока для определения точек переключения передач автоматической коробки передач .

    Предупреждающие признаки отказа датчика массового расхода воздуха

    К сожалению, неисправность датчика массового расхода воздуха — частая проблема BMW. Первым признаком проблемы является загорание индикатора проверки двигателя на приборной панели. Однако есть и другие предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание:

    Грубая работа или холостой ход

    Эта проблема возникает, когда двигателем поступает слишком много воздуха, а соотношение воздух-топливо несбалансировано. Из-за обилия воздушного потока процесс сгорания не происходит должным образом, что приводит к тому, что ваш автомобиль работает на холостом ходу примерно на или приводит к остановке двигателя. В некоторых случаях двигатель может вообще не проворачиваться при попытке завести автомобиль.

    Проблемы с запуском двигателя

    Если у вас возникли трудности с запуском автомобиля, это может быть связано с плохой смесью воздуха и топлива.

    Сложность разгона

    Если вы заметили задержку или трудности с ускорением, это может быть связано с нехваткой бензина , поступающего в двигатель.

    Чрезмерный расход топлива

    Неисправный датчик массового расхода воздуха выдает неверные показания на компьютер вашего двигателя, в результате чего двигатель потребляет слишком много бензина.

    Тяга двигателя

    Если вы заметили, что ваш двигатель тащит при перевозке дополнительной нагрузки в автомобиле, это может быть связано с неисправным датчиком массового расхода воздуха. Перенос лишнего веса требует, чтобы ваш автомобиль использовал больше газа для эффективной работы, а с неисправным датчиком ваш автомобиль не может рассчитать правильное соотношение воздуха и топлива, необходимое для правильной работы.

    Причины отказа датчика массового расхода воздуха в вашем BMW

    Хотя BMW известны своим качеством, они становятся жертвами отказа датчика массового расхода воздуха. Основная причина выхода из строя датчиков — износ со временем из-за воздействия окружающей среды. Датчик в конечном итоге загрязняется , и его необходимо очистить или полностью заменить.

    Знание предупреждающих знаков отказа датчика массового расхода воздуха и принятие профилактических мер могут помочь решить проблему до ее возникновения. Если оставить его без присмотра, отказ датчика воздушного потока может перерасти в дальнейшие, более хронические проблемы с двигателем вашего автомобиля.

    Кейт Кокс Автобан может помочь

    На автобане Keith Cox Autobahn в Bellingham, WA ,

    мы специализируемся на иностранных брендах, таких как ваш BMW. На протяжении многих лет мы завоевали доверие наших клиентов и готовы помочь вам во всех ваших нуждах в автосервисе и ремонте.

    Позвоните нам, если вы обнаружите неисправный датчик воздушного потока или у вас возникнут другие проблемы с вашим BMW, и мы назначим встречу и позаботимся обо всем остальном. Мы быстро вернем ваш автомобиль на дорогу в оптимальном состоянии, чтобы вы могли уверенно водить его.

    Датчики массового расхода воздуха (MAF)

    Performance — CARiD.com

    Для оптимального сгорания и максимальной производительности цилиндры вашего двигателя должны получать воздух и топливо в надлежащем соотношении для всех рабочих условий. Датчик массового расхода воздуха (MAF) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в модуль управления трансмиссией (PCM). PCM использует эту информацию вместе с информацией от других датчиков для своевременного контроля топливной форсунки и получения правильной топливно-воздушной смеси.

    Датчики

    MAF содержат горячую проволоку или горячую пленку, расположенную во впускном воздушном потоке. Поскольку воздух, проходящий через впускной канал, охлаждает нагретый элемент, требуется больший ток для поддержания температуры элемента, и это изменение тока интерпретируется PCM как количество воздушного потока. Датчик массового расхода воздуха может быть прикреплен болтами к впускной трубе или заключен в корпус, соединенный с воздуховодом между воздушным фильтром и двигателем.

    Датчики

    MAF откалиброваны на заводе для измерения расхода воздуха в определенном диапазоне и для работы с топливными форсунками с определенным расходом.Эта калибровка является достаточно гибкой, чтобы можно было добавить дополнительные аксессуары, такие как система воздухозаборника для повышения производительности, поэтому вы можете реализовать увеличение расхода воздуха, мощности и производительности от этого популярного дополнения без необходимости замены датчика массового расхода воздуха. Однако, когда воздушный поток значительно увеличивается, с увеличенным корпусом дроссельной заслонки и дополнительным впускным коллектором и головками цилиндров и / или топливными форсунками с большим расходом, заводской датчик массового расхода воздуха может не справиться с дополнительным потоком.

    Могут возникнуть две проблемы: калибровка и размер.Из-за своей калибровки оригинального оборудования датчик оригинального оборудования может быть не в состоянии предоставить правильный сигнал для PCM, указывающий правильное количество воздушного потока. А для датчиков массового расхода воздуха, содержащихся в корпусе, внутренний диаметр корпуса может быть слишком мал, что создает ограничение для воздушного потока. Доступны послепродажные датчики с калибровками для увеличения расхода воздуха и для использования с топливными форсунками с более высоким расходом. Также доступны датчики с корпусами большого диаметра, обеспечивающие плавный поток воздуха от фильтра до камер сгорания.

    Наши высокопроизводительные датчики массового расхода воздуха незаменимы для двигателей с сильно модифицированным впрыском топлива, но они также могут помочь вам добиться еще большей выгоды от системы впуска холодного воздуха. Каждое приложение было протестировано нашими производителями на динамометрических стенах, чтобы гарантировать точное соотношение воздух / топливо для всех условий эксплуатации, чтобы вы получили доказанное увеличение мощности.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *