Магнитные двигатели генераторы: Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов

Содержание

Вечный двигатель на магнитах — блог Мира Магнитов

Со времен обнаружения магнетизма идея создать вечный двигатель на магнитах не покидает самые светлые умы человечества. До сих пор так и не удалось создать механизм с коэффициентом полезного действия больше единицы, для стабильной работы которого не требовалось бы внешнего источника энергии. На самом деле концепция вечного двигателя в современном виде вовсе и не требует нарушения основных постулатов физики. Главная задача изобретателей состоит в том, чтобы максимально приблизится к стопроцентному КПД и обеспечить продолжительную работу устройства при минимальных затратах.

Реальные перспективы создания вечного двигателя на магнитах

Противники теории создания вечного двигателя говорят о невозможности нарушения закона о сохранении энергии. Действительно, нет совершенно никаких предпосылок к тому, чтобы получить энергию из ничего. С другой стороны, магнитное поле – это вовсе не пустота, а особый вид материи, плотность которого может достигать 280 кДж/м³.
Именно это значение и является потенциальной энергией, которую теоретически может использовать вечный двигатель на постоянных магнитах. Несмотря на отсутствие готовых образцов в общем доступе, о возможности существования подобных устройств говорят многочисленные патенты, а также факт наличия перспективных разработок, которые остаются засекреченными еще с советских времен.

Норвежский художник Рейдар Финсруд создал свой вариант вечного двигателя на магнитах


К созданию подобных электрогенераторов приложили силы знаменитые физики-ученые: Никола Тесла, Минато, Василий Шкондин, Говард Джонсон и Николай Лазарев. Следует сразу оговориться, что создаваемые с помощью магнитов двигатели называются «вечными» условно — магнит теряет свои свойства через пару сотен лет, а вместе с ним прекратит работу и генератор.
 

Самые известные аналоги вечного двигателя магнитах

Многочисленные энтузиасты стараются создать вечный двигатель на магнитах своими руками по схеме, в которой вращательное движение обеспечивается взаимодействием магнитных полей.
Как известно, одноименные полюса отталкиваются друг от друга. Именно этот эффект и лежит в основе практически всех подобных разработок. Грамотное использование энергии отталкивания одинаковых полюсов магнита и притяжения разноименных полюсов в замкнутом контуре позволяет обеспечить длительное безостановочное вращение установки без приложения внешней силы.

Антигравитационный магнитный двигатель Лоренца

Двигатель Лоренца можно сделать самостоятельно с использованием простых материалов

Если вы хотите собрать вечный двигатель на магнитах своими руками, то обратите внимание на разработки Лоренца. Антигравитационный магнитный двигатель его авторства считается наиболее простым в реализации. В основе этого устройства лежит использование двух дисков с разными зарядами. Их наполовину помещают в полусферический магнитный экран из сверхпроводника, который полностью выталкивает из себя магнитные поля. Такое устройство необходимо для изоляции половин дисков от внешнего магнитного поля.
Запуск этого двигателя выполняется путем принудительного вращения дисков навстречу друг другу. По сути, диски в получившейся система являются парой полувитков с током, на открытые части которых будут воздействовать силы Лоренца.

Асинхронный магнитный двигатель Николы Тесла

Асинхронный «вечный» двигатель на постоянных магнитах, созданный Никола Тесла, вырабатывает электричество за счет постоянно вращающегося магнитного поля. Конструкция довольно сложная и трудно воспроизводимая в домашних условиях.

Вечный двигатель на постоянных магнитах Николы Тесла

«Тестатика» Пауля Баумана

Одна из самых известных разработок – это «тестатика» Баумана. Устройство напоминает своей конструкцией простейшую электростатическую машину с лейденскими банками. «Тестатик» состоит из пары акриловых дисков (для первых экспериментов использовались обычные музыкальные пластинки), на которые наклеены 36 узких и тонких полосок алюминия.
Кадр из документального фильма: к Тестатике подключили 1000-ваттную лампу. Слева — изобретатель Пауль Бауман

После того, как диски толкали пальцами в противоположные стороны, запущенный двигатель продолжал работать неограниченно долгое время со стабильной скоростью вращения дисков на уровне 50-70 оборотов в минуту. В электроцепи генератора Пауля Баумана удается развить напряжение до 350 вольт с силой тока до 30 Ампер. Из-за небольшой механической мощности это скорее не вечный двигатель, а генератор на магнитах.
 

Вакуумный триодный усилитель Свита Флойда

Сложность воспроизведения устройства Свита Флойда заключается не в его конструкции, а в технологии изготовления магнитов. В основе этого двигателя используются два ферритовых магнита с габаритами 10х15х2,5 см, а также катушки без сердечников, из которых одна является рабочей с несколькими сотнями витков, а еще две – возбуждающие. Для запуска триодного усилителя необходима простая карманная батарейка 9В. После включения устройство может работать очень долго, самостоятельно питая себя по аналогии с автогенератором. По утверждениям Свита Флойда, от работающей установки удалось получить выходное напряжение в 120 вольт с частотой 60 Гц, мощность которого достигала 1 кВт.

Роторный кольцар Лазарева

Большой популярностью пользуется схема вечного двигателя на магнитах на основе проекта Лазарева. На сегодняшний день его роторный кольцар считается устройством, реализация которая максимально близка к концепции вечного двигателя. Важное преимущество разработки Лазарева состоит в том, что даже без профильных знаний и серьезный затрат можно собрать подобный вечный двигатель на неодимовых магнитах своими руками. Такое устройство представляет собой емкость, разделенную пористой перегородкой на две части. Автор разработки использовал в качестве перегородки специальный керамический диск. В него устанавливается трубка, а в емкость заливается жидкость.
Для этого оптимально подходят улетучивающиеся растворы (например, бензин), но можно использовать и простую водопроводную воду.
Механизм работы двигателя Лазарева очень просто. Сначала жидкость подается через перегородку вниз емкости. Под давлением раствор начинает подниматься по трубке. Под получившейся капельницей размещают колесо с лопастями, на которых устанавливают магниты. Под силой падающих капель колесо вращается, образуя постоянное магнитное поле. На основе этой разработки успешно создан самовращающийся магнитный электродвигатель, на которой зарегистрировало патент одно отечественное предприятие.

Мотор-колесо Шкондина

Если вы ищете интересные варианты, как сделать вечный двигатель из магнитов, то обязательно обратите внимание на разработку Шкондина. Конструкцию его линейного двигателя можно охарактеризовать как «колесо в колесе». Это простое, но в то же время производительное устройство успешно используется для велосипедов, скутеров и другого транспорта.
Импульсно-инерционное мотор-колесо представляет собой объединение магнитных дорожек, параметры которых динамично изменяются путем переключения обмоток электромагнитов.

Общая схема линейного двигателя Василия Шкондина

Ключевыми элементами устройства Шкондина являются внешний ротор и статор особой конструкции: расположение 11 пар неодимовых магнитов в вечном двигателе выполнено по кругу, что образует в общей сложности 22 полюса. На роторе установлены 6 электромагнитов в форме подков, которые установлены попарно и смещены друг к другу на 120°. Между полюсами электромагнитов на роторе и между магнитами на статоре одинаковое расстояние. Изменение положения полюсов магнитов относительно друг друга приводит к созданию градиента напряженности магнитного поля, образуя крутящий момент.

Неодимовый магнит в вечном двигателе на основе конструкции проекта Шкондина имеет ключевое значение. Когда электромагнит проходит через оси неодимовых магнитов, то образуется магнитный полюс, который является одноименным по отношению к преодоленному полюсу и противоположным по отношению к полюсу следующего магнита.

Получается, что электромагнит всегда отталкивается от предыдущего магнита и притягивается к следующему. Такие воздействия и обеспечивают вращение обода. Обесточивание элетромагнита при достижении оси магнита на статоре обеспечивается размещением в этой точке токосъемника.

Житель г.Пущино Василий Шкондин изобрел не вечный двигатель, а высокоэффективные мотор-колёса для транспорта и генераторы электроэнергии.


Коэффициент полезного действия двигателя Шкондина составляет 83%. Конечно, это пока еще не полностью энергонезависимый вечный двигатель на неодимовых магнитах, но очень серьезный и убедительный шаг в правильном направлении. Благодаря особенностям конструкции устройства на холостом ходу удается вернуть часть энергии батареям (функция рекуперации).

Вечный двигатель Перендева

Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и возникает вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.
Вечный магнитный двигатель Перендева


Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долгое время функционировать без каких-либо внешних импульсов. Поэтому работа над созданием вечных генераторов не прекращается.

Как сделать вечный двигатель с помощью магнитов своими руками

Понадобится:
  •   3 вала
  •   Диск из люцита диаметром 4 дюйма
  •   2 люцитовых диска диаметром 2 дюйма
  •   12 магнитов
  •   Алюминиевый брусок

Валы прочно соединяются между собой. Причем один лежит горизонтально, а два другие расположены по краям. К центральному валу крепится большой диск. Остальные присоединяются к боковым. На дисках располагаются неодимовые магниты — 8 в середине и по 4 по бокам. Алюминиевый брусок служит основанием для конструкции. Он же обеспечивает и ускорение устройства.


Недостатки ЭМД

Планируя активно использовать подобные генераторы, следует соблюдать осторожность. Дело в том, что постоянная близость магнитного поля приводит к ухудшению самочувствия. К тому же для нормального функционирования устройства необходимо обеспечить ему специальные условия работы. Например, защитить от воздействия внешних факторов. Итоговая стоимость готовых конструкций получается высокой, а вырабатываемая энергия слишком мала. Поэтому и выгода от использования подобных конструкций сомнительна.
Экспериментируйте и создавайте собственные версии вечного двигателя. Все варианты разработок вечных двигателей продолжают совершенствоваться энтузиастами, а в сети можно обнаружить множество примеров реально достигнутых успехов. Интернет-магазин «Мир Магнитов» предлагает вам выгодно купить неодимовые магниты и своими руками собрать различные устройства, в которых бы шестеренки безостановочно крутились благодаря воздействиям сил отталкивания и притяжения магнитных полей. Выбирайте в представленном каталоге изделия с подходящими характеристиками (размеры, форма, мощность) и оформляйте заказ.

Генератор на неодимовых магнитах

 

Магнитный генератор

Магнитный двигатель – это реально бесплатный генератор энергии, который может эффективно заменить подключение от локальной электрической сети, и не требует сложной разработки, нужно только купить магниты. Форум электриков утверждает, что таким образом можно создать бесшумный источник тока.

Фото — Магнитный генератор

Он работает по принципу мощных неодимовых постоянных магнитов. Когда магнитная сила достигает необходимого уровня, чтобы преодолеть трение, скорость двигателя направляется на пандусы, значение доходит до равновесия. В обычном двигателе, магнитное поле возникает от электрических катушек, которые как правило, состоят из меди (Cu), а иногда алюминия (Al).

Поскольку медь и алюминий не являются сверхпроводниками (их сопротивление не равно нулю), обычный электродвигатель должен непрерывно производить электроэнергию для поддержания магнитного поля и компенсации потерь. Этому построению сложно работать из-за высоких показателей потерь.

В магнитной конструкции не нужны катушки самоиндукции, поэтому он работает практически без потерь. Магнита  использует постоянное магнитное поле, в котором генерируется сила движущегося ротора. Недостатком магнитов является то, что он не может управлять потоком. Вы не сможете переключить магнит на резистор или реле. Но преимуществ намного больше, чем недостатков:

  1. Низкая себестоимость;
  2. Отличные показатели работоспособности;
  3. Практически нет потерь электроэнергии.

Инструкция по сборке магнитного генератора с фото

Практическую модель этого генератора легко построить самостоятельно. Все, что вам нужно, это подходящий набор неодимовых магнитов. Очень маленькие неодимовые магниты можно найти даже в компакт-дисках или DVD фокусирующей системе.

Простейший самодельный механический генератор энергии подходит для генерации низких и средних уровней свободной мощности. Максимальная выходная величина значительно выше, чем максимум электрического контура энергии. При более легкой конструкции, чем электромагнитный прибор, мы получаем аналоговый асинхронный генератор.

Для генерации полезной электроэнергии, есть два варианта:

  1. 1.Использование мотков электродвигателя в качестве основы магнитного движка. Такой домашний прибор гораздо проще в конструировании, но в таком случае мотор должен иметь достаточно места для набора магнитов и обмотки катушек (при необходимости намотка осуществляется самостоятельно), для работы на дисбалансе.
  2. 2.Подключить к магнитному двигателю электрогенератор. Вы можете напрямую связывать валы или использовать зубчатую передачу. Второй вариант генератора способен генерировать больше энергии, но его сложно сконструировать.

Рассмотрим самостоятельный способ сборки.

Вентилятор компьютера может быть использован для создания небольшого прототипа магнитного генератора свободной энергии.

Фото — Компьютерный радиатор как двигатель

Фото — Вентилятор от компьютера в разборке

Изначально катушки используются для создания магнитного поля. Мы можем заменить катушки неодимовыми магнитами. Магниты должны быть помещены в тех же направлениях, в которых расположены исходные катушки. Это гарантирует, что ориентация магнитного поля, необходимая для работы двигателя, остается такой же. В этом двигателе, есть четыре катушки, поэтому нужно использовать четыре магнита.

 

Фото — Катушки Фото — Подключение неодимовых магнитов к катушке

Магниты, расположены в направление катушек. Двигатель работает из-за образовавшегося МП, он не нуждается в электроэнергии. Меняя направление магнитов, Вы можете изменять скорость вращения двигателя, соответственно и его энергию.

Фото — Правильное расположение магнитов

 

Фото — Поворот магнитов и работа двигателей

Эти генераторы свободной энергии – вечные, двигатели будут работать до тех пор, пока из цепи не уберется какой-то магнит. Если собрать такой мотор в домашних условиях из более мощного радиатора, то электричества хватит для питания лампочки или даже нескольких бытовых приборов (до 3 кВт), просто Вам понадобится прикрепить к устройству провода, которые будут передавать ток к потребителю электроэнергии.

Следите за новостями!

p.s.  в статье использованы материалы с источников сети интернет

вечный двигатель у вас дома

Проблема оскудения запасов возобновляемых топливных ископаемых вызывает все большую обеспокоенность ученых. Человечество, искренне полагавшее, что природа – это не храм, а мастерская, вплотную подошло к проблеме дефицита энергоресурсов. Пока одни стремятся расширить географию поиска нефти и угля, другие ищут способ перехода на бестопливные движки, работающие по принципу магнитной индукции. Но всевозможные моторы Дудышева, Минато и Джонсона, получившие имена своих разработчиков, не выдерживают строгую проверку, демонстрируя низкий КПД или незначительную мощность. На фоне перечисленных открытий выгодно выделяется генератор Адамса, сочетающий в себе сравнительно высокую эффективность и простую конструкцию. Настолько простую, что домашние умельцы смогут легко собрать устройство из подручных материалов и своими глазами убедиться в его работоспособности.

Бестопливный генератор Адамса: просто о сложном

Принцип, положенный в основу действия вечного двигателя Адамса, основан на получении индукционного тока из свободной энергии без необходимости использования топливных ресурсов. Пройдя через цепь усовершенствований, такие устройства сегодня находят практическое применение в ряде областей:

  • в автономном энергоснабжении жилых объектов;
  • машиностроении;
  • сельском хозяйстве и на лесозаготовительных предприятиях;
  • авиастроении и космонавтике.

Все перечисленные сферы деятельности объединяет невозможность использования традиционных энергоресурсов или чрезмерная дороговизна формирования их запасов. При этом альтернативные источники энергии – солнечный свет, энергия ветра, гидроэнергетика – не дают требуемой мощности и оказываются здесь практически бесполезны.

Мотор – генератор Адамса «Вега» имеет важную особенность. Он не требует приложения сил для постоянного движения вала. Это происходит в автоматическом режиме за счет импульса от преобразования кинетической и электромагнитной энергии. Таким образом, устройство может:

  • без ограничений эксплуатироваться в условиях отсутствия электроэнергии на открытом и закрытом пространстве, не боясь действия осадков;
  • работать без перерыва, давая необходимое количество электричества;
  • эксплуатироваться без оглядки на экологические проблемы, т. к. не причиняет вреда человеку и окружающей среде;
  • собираться самостоятельно;
  • устанавливаться и использоваться в условиях дефицита свободного пространства;
  • прослужить несколько десятков лет.

Конструкция генератора

Устройство состоит из:

  • Непосредственно генератора. Его роль выполняет герметичная цилиндрическая емкость, внутри которой под воздействием наружных катушек создается электромагнитное поле.
  • Конвертера-преобразователя напряжения. Здесь происходит генерация тока путем преобразования магнитных импульсов.
  • Аккумуляторных батарей, накапливающих выработанный заряд для его последующего расходования.

Общая схема действия генератора – вращение подвижной части вследствие ее отталкивания от торцов электромагнитов по причине разности заряда. Многополюсный безредукторный генератор прямого вращения окружен магнитами, число которых подбирается расчетным путем в зависимости от необходимой мощности конструкции. Создание электромагнитного поля запускает вращение генератора вокруг собственной оси, давая КПД более 90%. Можно соединить сразу несколько генераторов в автономную электросистему с высокой суммарной мощностью. Согласно отзывам умельцев, сконструировавших прибор, такой мотор Адамса работоспособен и даже полезен, если использовать его как источник энергии для «небольших» потребителей.

Как собрать генератор «Вега» своими руками

Чтобы собрать генератор Адамса «Вега» своими руками, необходимо найти или приобрести:

  • Магниты одного размера – около 15 штук. От их величины зависит количество получаемой энергии. Поскольку прибор конструируется для бытовых нужд, достаточно магнитов размерами 3-5 см. Все они устанавливаются друг к другу стороной «+», что необходимо для создания индукционного поля.
  • Медные провода.
  • Готовые или самодельные катушки. Чтобы сэкономить время, лучше взять их из ненужных моторов небольшой мощности.
  • Стальные листы для корпуса.
  • Крепеж для деталей, которые должны быть надежно зафиксированы друг относительно друга.

Работу нужно построить в такой последовательности:

  • Закрепить линейный магнит на основании катушки, в которой заблаговременно высверливается отверстие под болтовое крепление.
  • Намотать на катушку медные провода с изоляцией.
  • Установить катушки на рамку так, чтобы в торцах остались зазоры для крепления основной детали.

Проверить качество сборки можно, запустив вращение магнитов ручным усилием. Если тестер показал наличие напряжения на концах обмотки, механизм исправен. Конечно, запитать от него квартиру или дом не удастся, а вот зарядить телефон или подключить радиоприемник – реально.

Генераторы «Вега»

На основе изобретения Адамса налажено промышленное производство генераторов. Бренд «Вега» — один из самых популярных производителей. Несмотря на сравнительно высокую стоимость, модели пользуются повышенным спросом. Их отличают компактные размеры, бесшумная работа, гарантированная экологичность и безопасность для человека. В продаже представлены генераторы от 1,5 до 10 кВт, что позволяет выбрать мотор в зависимости от количества и мощности устройств-потребителей. Длительность работы моделей – приблизительно 20 лет. А вот аккумуляторы потребуется менять чаще: их хватает обычно на 3-4 года.

Ветрогенератор на неодимовых магнитах: чертежи, расчет, своими руками

Неодимовый магнит – это редкоземельный металл, обладающий стойкостью к размагничиванию и способностью намагничивать некоторые материалы. Используется при изготовлении электронных устройств (жесткие диски компьютеров, металлодетекторы и т.д.), медицине и энергетике.

Неодимовые магниты используются при изготовлении генераторов, работающих в различных видах установках, вырабатывающих электрический ток.

В настоящее время генераторы, изготовленные с использованием неодимовых магнитов, широко используются при изготовлении ветровых установок.

Основные характеристики

Содержание статьи

Для того, чтобы определиться в целесообразности изготовления генератора на неодимовых магнитах, нужно рассмотреть основные характеристики данного материала, которыми являются:

  • Магнитная индукция В — силовая характеристика магнитного поля, измеряется в Тесла.
  • Остаточная магнитная индукция Br — намагниченность, которой обладает магнитный материал при напряжённости внешнего магнитного поля, равной нулю, измеряется в Тесла.
  • Коэрцитивная магнитная сила Hc — определяет сопротивляемость магнита к размагничиванию, измеряется в Ампер/метр.
  • Магнитная энергия (BH)max -характеризует, насколько сильным является магнит.
  • Температурный коэффициент остаточной магнитной индукции Tc of Br – определяет зависимость магнитной индукции от температуры окружающего воздуха, измеряется в процентах на градус Цельсия.
  • Максимальная рабочая температура Tmax — определяет предел температуры, при которой магнит временно теряет свои магнитные свойства, измеряется в градусах Цельсия.
  • Температура Кюри Tcur — определяет предел температуры, при которой неодимовый магнит полностью размагничивается, измеряется в градусах Цельсия.

В состав неодимовых магнитов, кроме неодима входит железо и бор и зависимости от и их процентного соотношения, получаемое изделие, готовый магнит, различается по классам, отличающимся по своим характеристикам, приведенным выше. Всего выпускается 42 класса неодимовых магнитов.

Достоинствами неодимовых магнитов, определяющими их востребованность, являются:

  • Неодимовые магниты обладают наиболее высокими магнитными параметрами Br, Нсв, Hcм , ВН.
  • Подобные магниты имеют более низкую стоимость в сравнении с подобными металлами, имеющими в своем составе кобальт.
  • Обладают способностью работать без потерь магнитных характеристик в температурном диапазоне от – 60 до + 240 градусов Цельсия, с точкой Кюри +310 градусов.
  • Из данного материала возможно изготовить магниты из любой формы и размеров (цилиндры, диски, кольца, шары, стержни, кубы и др.).

Ветрогенератор на неодимовых магнитах мощностью 5,0 кВт

В настоящее время отечественные и зарубежные компании все более широко используют неодимовые магниты при изготовлении тихоходных генераторов электрического тока. Так ООО «Сальмабаш», г. Гатчина Ленинградской области, выпускает подобные генераторы на постоянных магнитах мощностью 3,0-5,0 кВт. Внешний вид данного устройства приведен ниже:

Корпус и крышки генератора изготавливаются из стали, в дальнейшим с покрытием лакокрасочными материалами. На корпусе предусмотрены специальные крепления, позволяющие закрепить электрический аппарат на несущей мачте. Внутренняя поверхность обработана защитным покрытием, предотвращающим коррозию металла.

Статор генератора набран из электротехнических пластин стали.

Обмотка статора — выполнена эмаль-проводом, позволяющим устройству работать продолжительное время с максимальной нагрузкой.

Ротор генератора имеет 18 полюсов и установлен в подшипниковых опорах. На ободе ротора размещены неодимовые магниты.

Генератор не требует принудительного охлаждения, которое осуществляется естественным путем.

Технические характеристики генератора мощностью 5,0 кВт:

  • Номинальная мощность – 5,0 кВт;
  • Номинальная частота – 140,0 оборотов/минуту;
  • Рабочий диапазон вращения – 50,0 – 200,0 оборотов/минуту;
  • Максимальная частота – 300,0 оборотов/минуту;
  • КПД – не ниже 94,0 %;
  • Охлаждение – воздушное;
  • Масса – 240,0 кг.

Генератор оснащен клеммной коробкой, посредством которой осуществляется его подключение к электрической сети. Класс защиты соответствует ГОСТ14254 и имеет степень IP 65 (пылезащищенное исполнение с защитой от струй воды).

Конструкция данного генератора приведена на рисунке, приведенном ниже:

где: 1-корпус, 2- крышка нижняя, 3- крышка верхняя, 4- ротор, 5- неодимовые магниты, 6- статор, 7- обмотка, 8- полумуфта, 9- уплотнения, 10,11,12- подшипники, 13- клеммная коробка.

Плюсы и минусы

К достоинствам ветрогенераторов, изготовленных с использование неодимовых магнитов можно отнести следующие характеристики:

  • Высокий КПД устройств, достигаемый за счет минимизации потерь на трение;
  • Продолжительные сроки эксплуатации;
  • Отсутствие шума и вибрации при работе;
  • Снижение затрат на установку и монтаж оборудования;
  • Автономность работы, позволяющая осуществлять эксплуатацию без постоянного обслуживания установки;
  • Возможность самостоятельного изготовления.

К недостаткам подобных устройств можно отнести:

  • Относительно высокая стоимость;
  • Хрупкость. При сильном внешнем воздействии (ударе), неодимовый магнит способен лишиться своих свойств;
  • Низкая коррозийная стойкость, требующая специального покрытия неодимовых магнитов;
  • Зависимость от температурного режима работы – при воздействии высоких температур, неодимовые магниты теряют свои свойства.

Как сделать своим руками

Ветровой генератор на основе неодимовых магнитов отличается от прочих конструкций генераторов тем, что легко может быть изготовлен самостоятельно в домашних условиях.

Как правило за основу берут автомобильную ступицу или шкивы от ременной передачи, которые предварительно очищаются, если это бывшие в употреблении запасные части и подготавливаются к работе.

При наличии возможности изготовить (выточить), специальные диски, лучше остановиться на этом варианте, т.к. в этом случае не придется подгонять геометрические размеры наматываем ых катушек к размерам используемых заготовок.

Неодимовые магниты следует приобрести, для чего можно воспользоваться сетью интернет или услугами специализированных организаций.

Один из вариантов изготовления генератора на неодимовых магнитах, с использованием дисков, специально изготовленных для этих целей, предлагает к рассмотрению Яловенко В.Г. (Украина). Данный генератор изготавливается в следующей последовательности:

  1. Из листовой стали вытачиваются два диска диаметром 170,0 мм с устройством центрального отверстия и шпоночного паза.
  2. Диск делится на 12 сегментов, для на его поверхности выполняется соответствующая разметка.
  3. В размеченные сегменты клеятся магниты, таким образом, чтобы их полярность чередовалась. Для избегания ошибок (по полярности), необходимо перед наклейкой, выполнить их маркировку.
  4. Подобным образом изготавливается и второй диск. В результате получается следующая конструкция:

  1. Поверхность исков заливается эпоксидной смолой.
  2. Из провода (эмаль-провода) марки ПЭТВ или аналога, сечением 0,95 мм2, наматывается 12 катушек по 55 витков в каждой.
  3. На листе фанеры или бумаге, изготавливается шаблон, соответствующий диаметру используемых дисков, на котором также производится разбивка на 12 секторов.

Катушки укладываются в размеченные сегменты, где фиксируются (изолента, скотч и т.д.) и расключаются последовательно между собой (конец первой катушки соединяется с началом второй и т.д.). в результате получается следующая конструкция

 

  1. Из дерева (доска и т.д.) или фанеры, изготавливается матрица, в которой можно залить эпоксидной смолой уложенные по шаблону катушки. Глубина матрицы должна соответствовать высоте катушек.
  2. Катушки укладываются в матрицу и заливаются эпоксидной смолой. В результате получается следующая заготовка:

  1. Из стальной трубы диаметром 63,0 мм изготавливается ступица с узлом крепления вала, изготавливаемого генератора. Вал монтируется на подшипники, устанавливаемые внутри ступицы.
  2. Из такой же трубы изготавливается поворотный механизм, обеспечивающий ориентацию генератора в соответствии с потоками ветра.
  3. На вал одеваются изготовленные запасные части. В результате получается следующая конструкция, плюс поворотный механизм:

  1. Конструкция должна жестко крепить статор (заготовка с обмотками, залитыми эпоксидной смолой), с одной стороны, и не затруднять вращение ротора (диски с недимовыми магнитами).
  2. Из трубы (полиэтилен, пропилеи и т.д.), используемой для прокладки сетей водопровода или канализации, изготавливаются лопасти ветрового генератора. Для этого труба нарезается нужной длины, после чего разрезается и заготовкам придается соответствующая форма.
  3. Изготавливается хвостовок ветровой установки. Для этого может быть использован любой листовой материал (фанера, металл, пластик), после чего хвостовик крепится к собираемой конструкции, со стороны противоположной креплению лопастей. В результате получается следующая конструкция:

  • Собранная установка монтируется в предусмотренном для этого месте.
  • К выводам генератора подключается нагрузка.

Конструкция ветрового генератора на неодимовых магнитах может быть различной, все зависит от имеющихся запасных частей и технический возможностей человека, решившего изготовить подобное устройство самостоятельно.


Вероятно, Вам также понравятся следующие материалы:Супермаховик- альтернативный накопитель энергии


Спасибо, что дочитали до конца! Не забывайте подписываться на канал, Если статья Вам понравилась!

Делитесь с друзьями, оставляйте ваши комментарии

Добавляйтесь в нашу группу в ВК:        

ALTER220 Портал о альтернативную энергию

и предлагайте темы для обсуждений, вместе будет интереснее!!!

принцип работы и простейшая конструкция

Автор Aluarius На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k. Опубликовано

Альтернативных источников энергии на планете Земля огромное количество. Просто человечество еще не научилось эту энергию получать дешевыми способами, хотя многие из них уже используются. Практически все виды альтернативной энергии в теории разработаны и получены в лабораторных условиях. Одним из таких видов является энергия, получаемая от электролита, расположенного в магнитном поле. Такой эффект называется магнитогидродинамический, а установка, в которой эту энергию получают, МГД генератор. Ученым этот эффект известен давно. Стоит напомнить, что еще Фарадей в 1832 году пытался в лабораторных условиях найти электромагнитную движущуюся силу. Для этого он использовал воду из реки Темза. Давайте рассмотрим обе позиции (эффект и генератор) более подробно.

Магнитогидродинамический эффект

По сути, это возникновение электрического поля, а соответственно и электрического тока в электролите, который собой может представлять ионизированную воду, газ (это плазма) или жидкий металл. Получается так что сам эффект основан на принципе электромагнитной индукции, в основе которой лежит способ получения электричества внутри проводника, расположенного в магнитном поле. То есть, проводник должны пересекать силовые линии поля.

В этом случае внутри проводника возникают потоки ионов, заряды которых противоположны зарядам движущихся частиц внутри магнитного поля. При этом силовые линии магнитного поля движутся в противоположную сторону ионизированных зарядов внутри проводника.

Магнитогидродинамический генератор

МГД генератор – это установка преобразования тепловой энергии в электрическую, в основе которой лежит магнитогидродинамический эффект. На генераторы возлагались большие надежды, ученые в конце двадцатого столетия пытались разработать эффективные МГД генераторы промышленного исполнения, даже были построены экспериментальные образцы. Но все по непонятным причинам остановилось, видно прекратилось финансирование проектов.

Необходимо отдать должное ученым, которые не бросили начинания. Во всяком случае, теоретическая часть доведена до максимальной точности.

Достоинства и недостатки

Итак, каковы преимущества МГД генераторов:

  • Это огромная мощность при небольших размерах установки (доходит до нескольких мегаватт).
  • Полное отсутствие вращающихся деталей, а, значит, нет потерь на трение.
  • МГД генератор – объемная установка. Почему? Во-первых, объемные процессы, которые протекают в генераторе, уменьшают наличие нежелательных процессов поверхностного типа, к примеру, снижено загрязнение, минимум токов утечек и так далее. Во-вторых, больше объем – больше мощность машины.
  • Из предыдущего следует, что чем больше МГД генератор, тем выше коэффициент полезного действия, тем меньше вредных выбросов из установки.
  • В свое время был достигнут достаточно серьезный показатель экономии и эффективности, когда магнитогидродинамический агрегат соединили с котельной. Эффект оказался тройным. После сжигания газа или другого энергоносителя в топке котла, отработанные газы (они ионизированные) поступали в генератор, который вырабатывал электрический ток, далее газы поступали на парогенератор ТЭЦ, дополнительно нагревая воду или пар для отопления. Необходимо отметить, что в те времена коэффициент полезного действия такой комбинации составлял 65%, и это по сравнению с традиционным КПД старых котельных 50%.
  • И, конечно, магнитогидродинамические генераторы являются установками передвижными. А это, как показывает жизнь, иногда очень важно.



Теперь о недостатках:

  • В первую очередь необходимо отметить, что установка МГД генератора должна изготавливаться из дорогих жаропрочных сплавов. Потому что температура внутри генератора очень высокая, а скорость движения внутри него горячих газов составляет 2000 м/с.
  • МГД генератор может вырабатывать только постоянный ток, поэтому к нему придется добавлять эффективный инвертор.
  • Существует два вида генераторов: с открытым циклом и открытым. В обоих из них протекают процессы с химически активными веществами.
  • Электроды, которые и вырабатывают электрический ток внутри МГД генератора, расположен в так называемом МГД канале. Так вот в канале всегда присутствует температура, определяемая тысячами градусов. Поэтому электроды быстро выходят из строя.
  • Всем известно, что мощность установки прямопропорциональна квадрату индукции магнитного поля. Поэтому для промышленных образцов требуются очень большие магнитные системы. Они в несколько тысяч раз мощнее, чем лабораторные образцы.
  • Если температура газа, проходящего через МГД генератор, падает ниже +2000С, то в нем практически не остается свободных электронов. Поэтому такой газ использовать для получения электрического тока нет смысла.
  • По непонятным причинам в основном разрабатывались МГД генераторы, работающие на плазме (ионизированном газе). А вот использование морской воды не применялось, хотя именно морская вода и является отличным электролитом. В ней заключено огромное количество энергии, которую можно было бы использовать. Видно пока не нашлись те технологии, которые смогли бы эту энергию получить через МГД генератор.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что проблем с устройством и использованием МГД генераторов много. И их придется еще преодолевать. Правда, некоторые позиции умельцам удается обходить, используя всевозможные хитроумные идеи. Но это опять-таки на уровне опытных образцов.

Как сделать МГД-генератор своими руками

Давайте рассмотрим вопрос, можно ли сделать МГД генератор своими руками? В принципе, ничего сложного нет, ведь теоретически схема и технология работы установки известна. Вот самый простой МГД генератор.

Для его изготовления потребуется плексигласовый брусок прямоугольного сечения вот с такими размерами: 120х26х18 миллиметров. В бруске необходимо сделать сквозное отверстие диаметром 12 мм. Внутрь отверстия устанавливаются две пластинки или из меди, или из латуни. Обратите внимание, что сечение полосок должно быть сегментным. Они соединяются клеммами.

С двух сторон к бруску необходимо подсоединить ниппели из алюминия. К ним будут присоединяться резиновые шланги. По граням бруска приклеиваются цилиндры из плексигласа, на которые будут надеты магниты диаметром 20 мм. Все, вот такая нехитрая конструкция. Этот МГД генератор позволяет проводить забавные опыты с магнитной индукцией и электродвижущей силой. Все будет зависеть от числа прикрепленных магнитов, уменьшая или увеличивая их, можно изменять скорость движения ионов, изменять заряды, количество и так далее.

Модель самого простого Мотор-Генератора (А. Слободян и другие) — Идеи по Энергии — Каталог статей

Искатели и зеваки смотрим ролик

 

Естественно это не источник энергии для стороннего потребителя, хотя возможно и заряд мобилки можно организовать.
Элементарная самовращалка, все на знаниях законов электромагнетизма школьного курса. Немного инженерной мысли и ву-аля вращается

Правило правой руки для проводника 

Здесь изложены основные формулы теории магнетизма. Информация для школьников, студентов и всех кого интересует этот вопрос

 

Задача раскрыть принцип.
                   исходные данные
— Магниты на роторе обращены северным полюсом в сторону катушки
— Катушки без сердечников
— Часть катушек к магнитам ротора установлены одной гранью (какой и зачем)
— Часть под углом (так же зачем)

Попробуем создать сначала генератор
нарисуем картину полей катушек к движению ротора, ротор вращается против часовой (как в ролике у автора идеи)

что мы получаем, (я указал два варианта коммутации катушек, но предпочтительнее второй) 
МЫ ПОЛУЧАЕМ ГЕНЕРАТОР у которого нет сопротивления вращению ротора
Теперь что нужно изменить чтобы получить самовращение устройства, Из видео мы видим, что автор произвел манипуляции с 3 и 7 катушками
Осталось самое малое и  :yahoo:
самое интересное что все просто и в разрезе курса школьной физики.
Хорошая задачка с системе нет ни одного преключателя

Делаем сначала генератор, потом в 3 и 7 катушке, меняем порядок коммутации, замыкаем цепь и сдвигаем их таким образом, чтобы они были, вне действия магнитного поля магнитов ротора, когда в остальных наводится ЭДС, а южный полюс катушки приходил во взаимодействие с магнитом (северным полюсом) ротора, то есть обеспечивал поворот ротора (все как в моторе). Когда магнит сдвигается из-за размещения ориентации катушки 3 и 7 катушки не противодействуют а магнитное поле образующееся в грани катушки обнуляет предыдущий импульс. Можно и параллельное соединение (как у автора). 

Проще конструкции не придумаешь ни одного ключа

Мои предположения ошибочны, у автора бифилярные катушки

Более детальное рассмотрение привело к четкому пониманию соединений 

Таким образом первая догадка не верна. Скорее она связана с эмблемой ребят БЕСКОНЕЧНОСТЬ

если взять и замкнуть все катушки таким образом чтобы они формировали одну общую замкнутую цепь из двух параллельных цепей получим подобие знака БЕСКОНЕЧНОСТИ 

 

Источник видео

 

Сайт с информацией

 

 

Автор идеи: Андрей Слободян

Infinity.SAV
http://autotochka.wix.com/infinity
[email protected]
skype: infinity.sav
+821059481982

РАЗГАДАННЫЙ СЕКРЕТ, ДИМЕ МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!

Вероятная схема коммутации (ну а как соединить из генераторной цепи из восьми катушек две в моторные ….. удачи)

ССЫЛКА интересная по бифиляру

Так же версия от Романа Карнаухова (Акулы) 

Просмотрев видео Романа, родилась очень примечательная идея по крутилке Слободяна. Частично я ее озвучил в данном ролике

Молекулярные выражения: электричество и магнетизм

Генераторы и двигатели
Основное магнитное поле

Магниты — это куски металла, которые могут притягивать другие металлы. У каждого магнита два полюса: северный и южный. Как и электрические заряды, два одинаковых магнитных полюса отталкиваются друг от друга; в то время как противоположные магнитные полюса притягиваются друг к другу. Магниты имеют постоянную силу вокруг себя, известную как магнитное поле.Это поле позволяет им привлекать другие металлы. Рисунок 1 иллюстрирует эту силу с использованием стержневых и подковообразных магнитов.

Форма магнита определяет путь, по которому будут двигаться силовые линии. Обратите внимание, что сила на рисунке 1 состоит из нескольких линий, движущихся в определенном направлении. Можно сделать вывод, что линии проходят от северного полюса магнита к его южному. Эти силовые линии часто называют магнитным потоком. Если стержневой магнит теперь согнуть, чтобы сформировать подковообразный магнит, северный и южный полюсы теперь находятся напротив друг друга.Обратите внимание на подковообразный магнит, как силовые линии теперь прямые, и что они идут от северного полюса к югу. Будет показано, как генераторы и двигатели используют эти силовые линии для выработки электричества, а также для механического движения.

Магнитные поля вокруг проводников

Когда ток течет по проводнику, магнитное поле окружает проводник. По мере увеличения тока увеличивается количество силовых линий в магнитном поле (Рисунок 2).

Правило правой руки помогает продемонстрировать взаимосвязь между током в проводнике и направлением силы. Возьмитесь за провод в правой руке, положите большой палец на провод, направленный вверх, и обхватите провод четырьмя пальцами. Пока большой палец находится в направлении, в котором ток течет через провод, пальцы сгибаются вокруг провода в направлении магнитного поля. Рисунок 3 демонстрирует правило правой руки.

Полярность катушек, прорезающих силовые линии

Проводник можно скрутить в катушку, которая эффективно вырабатывает ток при разрезании силовых линий в магнитном поле.Чем больше витков в этой катушке, тем сильнее магнитное поле. Более того, если катушка наматывается на кусок железа, ток становится еще сильнее.

При необходимости определить, какие полюса какие в проводнике, важно заметить, в какую сторону поворачиваются катушки, чтобы применить правило правой руки. Кроме того, всегда следует смотреть, какая сторона катушки присоединена к положительному выводу источника питания, такого как аккумулятор, а какая — к отрицательному.На рисунке 4 показаны четыре различных сценария и соответствующие полюса.

Когда проводник пересекает силовые линии в магнитном поле, он генерирует ток. Этот метод индукции тока называется индукцией. Есть три правила индукции:

  1. Когда проводник пересекает силовые линии, он индуцирует электродвижущую силу (ЭДС) или напряжение.
  2. Для этого необходимо, чтобы магнитное поле или проводник двигались.
  3. Если направление резания поперек магнитного поля изменяется, направление наведенной ЭДС также изменяется.

Соответственно, закон Фарадея гласит, что индуцированное напряжение можно определить по количеству витков в катушке и по тому, насколько быстро катушка прорезает магнитное поле. Следовательно, чем больше витков в катушке или чем сильнее магнитное поле, тем больше индуцируемого напряжения.

Кроме того, ток меняет направление в зависимости от того, как он проходит через магнитное поле.Как показано на Рисунке 5, катушка, пересекающая основное магнитное поле по часовой стрелке, сначала приведет к току с положительной полярностью, но поскольку она пересекает то же поле в противоположном направлении во второй половине своего оборота, полярность становится отрицательной.

Когда ток многократно переключается с положительного на отрицательный, это называется переменным током или А.С. Переменный ток будет объяснен более подробно позже.

Постоянный ток

При постоянном токе (D.C.), а не переменный (A.C.), полярность этого тока никогда не меняет направление. Обычно, когда катушка вращается по часовой стрелке, первые 180 градусов поворота вызывают индуцированный ток, идущий в положительном направлении. Однако, как упоминалось выше, вторые 180 градусов приводят к тому, что индуцированный ток идет в отрицательном направлении. В постоянном токе ток всегда течет в положительном направлении. Как это возможно? При наведении постоянного тока необходимо использовать какой-то механизм, чтобы убедиться, что катушки прорезают магнитное поле только в одном направлении, или что цепь использует ток только от катушки, разрезая в этом одном направлении.Такие устройства, как генераторы постоянного тока, используют механизм, называемый коммутатором, для поддержания тока, протекающего в одном направлении. На рисунке 6 показан постоянный ток в виде синусоиды. Обратите внимание, что ток никогда не имеет отрицательной полярности и, следовательно, всегда течет в положительном направлении.

Генераторы постоянного тока

Генератор — это устройство, преобразующее механическую энергию вращения в электрическую.

Простой D.Генераторы С. состоят из нескольких частей, включая якорь (или ротор), коммутатор, щетки и обмотку возбуждения. Различные источники могут подавать механическую энергию на генератор постоянного тока для вращения его якоря. Коммутатор преобразует переменный ток (A.C.) в постоянный, когда он протекает через якорь.

Стационарные щетки, являющиеся графитовыми соединителями на генераторе, образуют контакт с противоположными частями коммутатора. Когда катушка якоря поворачивается, она пересекает магнитное поле, и индуцируется ток.При первом полуоборота катушки якоря (по часовой стрелке) контакты между коммутатором и щетками меняются местами, или, другими словами, первая щетка теперь контактирует с противоположным сегментом, которого она касалась в течение первого полуоборота, а вторая щетка контактирует с сегментом, противоположным тому, которого она коснулась на первой половине оборота. Таким образом щетки поддерживают ток в одном направлении и доставляют его к месту назначения и обратно.

Двигатели постоянного тока

Двигатели преобразуют электрическую энергию в механическую.Двигатели и генераторы постоянного тока устроены очень похоже. Сначала они работают почти противоположно, потому что генератор создает напряжение, когда проводники пересекают силовые линии в магнитном поле, а двигатели создают крутящий момент — крутящее усилие механического вращения. Простые двигатели имеют плоскую катушку, по которой проходит ток, который вращается в магнитном поле. Двигатель действует как генератор, так как после запуска он производит встречный ток, вращаясь в магнитном поле, что, в свою очередь, приводит к физическому движению.

Это достигается, когда проводник проходит через магнитное поле, а затем противоположные поля отталкиваются друг от друга, вызывая физическое движение. Правило левой руки можно использовать для объяснения принципа работы простого двигателя (рис. 9). Указательный палец указывает в направлении магнитного поля, средний палец указывает в направлении тока, а большой палец показывает, в какую сторону будет вынужден двигаться проводник.

Самовозбуждающийся двигатель производит собственное возбуждение поля.Шунтирующий двигатель имеет свое поле параллельно цепи якоря, а последовательный двигатель — это когда поле последовательно с якорем.

Когда проводник согнут в катушку, физическое движение выполняет цикл вверх и вниз. Чем больше изгибов катушки, тем менее пульсирующим будет движение. Это физическое движение называется крутящим моментом, и его можно измерить по уравнению:

T = kt Q ia

T = крутящий момент

узлов = постоянная в зависимости от физических размеров двигателя

Q = общее количество магнитных линий, входящих в якорь от одного полюса N

ia = ток якоря

переменного тока

Подобно процессу производства постоянного тока, процесс производства переменного тока требует, чтобы петля проводника вращалась в магнитном поле.На самом деле, процесс одинаков для обоих типов тока, за исключением того, что переменный ток никогда не превращается в постоянный ток с помощью коммутатора. Проводящая петля, или катушка, прорезает силовые линии в магнитном поле, чтобы вызвать напряжение переменного тока на своих выводах. Каждый полный оборот петли называется «циклом». Волна переменного тока изображена на Рисунке 10.

Обратите внимание, какой сегмент волны состоит из одного цикла, а какой является частью волны от точки A до следующей точки A.Если мы разделим волну на четыре равные части, деления произойдут в точках A, B, C и D. Мы можем прочитать поворот катушки и то, как он соотносится с производимой волной. От A до B — это первая четверть оборота катушки, от B до C — это вторая четверть оборота, от C до D — третья четверть оборота, а от D до A — последняя четверть оборота.

Важно отметить, что отметки градусов на горизонтальной оси относятся к электрическим градусам и не являются геометрическими. Пример выше для однополюсного генератора.Однако, если бы это был двухполюсный генератор, то 1 цикл происходил бы на каждые 180 градусов, а не на 360 градусов, и так далее.

Генератор переменного тока

Генератор переменного тока вырабатывает переменный ток, что означает, что полярность тока постоянно меняет направление. Для этого типа генератора требуется катушка, которая пересекает магнитное поле, и она прикреплена к двум контактным кольцам, связанным с щетками. Щетки подают ток к месту назначения нагрузки и от него, замыкая цепь.

Во время первой половины оборота катушка пересекает поле около северного полюса магнита. Электроны поднимаются по проводу, и нижнее контактное кольцо становится положительно заряженным. Когда катушка перерезается около южного полюса провода во время второй половины оборота, нижнее контактное кольцо становится отрицательно заряженным, и электроны движутся по проводу. Чем быстрее вращается катушка, тем быстрее движутся электроны, или, другими словами, чем больше увеличивается частота или чем больше герц в секунду, тем сильнее ток.

Двигатель переменного тока

Двигатель переменного тока похож на двигатель постоянного тока, за исключением нескольких характеристик. Вместо того, чтобы менять направление вращения поля ротора каждые пол-оборота, поле статора меняет направление каждые пол-оборота.

Существует несколько различных типов двигателей переменного тока. Самый распространенный тип — это многофазные асинхронные двигатели, которые содержат статор и ротор, где статор присоединен к A.C. поставка. Когда обмотка статора находится под напряжением, создается вращающееся магнитное поле. ЭДС индуцируется, когда поле проходит через катушки индуктивности и через них течет ток. Следовательно, крутящий момент действует на проводники ротора, по которым проходит ток в статоре.

НАЗАД НА ДОМ ЭЛЕКТРИЧЕСТВА И МАГНИТИЗМА

Вопросы или комментарии? Отправить нам письмо.
© 1995-2019, автор — Майкл В. Дэвидсон и Государственный университет Флориды.Все права защищены. Никакие изображения, графика, программное обеспечение, сценарии или апплеты не могут быть воспроизведены или использованы каким-либо образом без разрешения владельцев авторских прав. Использование этого веб-сайта означает, что вы соглашаетесь со всеми юридическими положениями и условиями, изложенными владельцами.
Этот веб-сайт обслуживается нашим
Команда разработчиков графики и веб-программирования
в сотрудничестве с оптической микроскопией в Национальной лаборатории сильного магнитного поля
.
Последнее изменение: пятница, 13 ноября 2015 г., 13:19
Счетчик доступа с 29 марта 1999 г .: 335494

Поставщик магнитов для двигателей — Магниты от HSMAG

Магниты двигателя, постоянные магниты двигателя, магниты для двигателей, постоянные магниты двигателя, постоянные магниты для двигателей, генераторов и приводов Применение

Магниты двигателя: Магниты и узлы от HSMAG Magnetech Magnetic Products можно найти во многих типах двигателей, генераторов и приводов.

Магниты

из редкоземельных элементов (самарий, кобальт и неодим) или ферритовые (керамические) магниты могут использоваться в магнитных двигателях и автомобильных магнитах. Магниты из редкоземельных элементов обычно в два-три раза прочнее ферритовых или керамических постоянных магнитов. В электродвигателях это приводит к большей производительности от меньших и легких двигателей. Однако редкоземельные магниты также дороже ферритовых (керамических) вариантов.

Motor Magnets — Магнитная технология для рынка двигателей / VCM дает возможность раздвинуть границы миниатюризации, эффективности и производительности.наши клиенты хотят достичь исключительных характеристик в таких устройствах, как машины для склеивания проводов и системы наведения ракет. Наши клиенты ставят перед нами задачу разработать двигатели и приводы с такими характеристиками, как:

Отношение высокой силы к массе
Конструкции с высокоскоростной подвижной катушкой
Устойчивость к суровым условиям
Типы двигателей, использующих постоянный магнит, такие как:

Магниты двигателя постоянного тока
Магниты бесщеточного двигателя
Магниты серводвигателя
Магниты шагового двигателя
Магниты линейного двигателя
Магниты двигателя с постоянными магнитами
Магниты двигателя неправильной формы
Магниты автомобильного двигателя / Магниты двигателя автомобиля
Конструкция привода и двигателя с высокими характеристиками требует использования материалов, которые толкают пределы материаловедения.Выбор материала магнита имеет решающее значение, и мы можем помочь в выборе лучшего материала. Компромиссы при выборе включают температуру, остаточную индукцию, коэрцитивную силу и среду.

Спеченный NdFeB (дуговый / сегментный магнит NdFeB, радиально-кольцевой спеченный магнит NdFeB)
Магнит NdFeB с компрессионной связкой
Феррит (дуговый магнит)
Инжекционный магнит

Неодимовые магниты, используемые в магнитных двигателях

Неодимовые магниты также используются в двигателях электромобилей.Во всем автомобиле используются неодимовые магниты — от двигателя, вращающего DVD-диск, до колес гибридного автомобиля. Выбор между самарий, кобальтом или неодимом в качестве автомобильного магнита обычно зависит от рабочей температуры и / или коррозионной стойкости.

Рабочая температура: Неодимовый магнит с низкой коэрцитивной силой может начать терять прочность при нагревании выше 176 ° F (80 ° C). Неодимовые магниты с высокой коэрцитивной силой были разработаны для работы при температурах до 428 ° F (220 ° C) с небольшими необратимыми потерями.Потребность в низком температурном коэффициенте в применениях неодимовых магнитов привела к разработке нескольких марок, отвечающих конкретным эксплуатационным требованиям. Пожалуйста, обратитесь к нашей таблице магнитных свойств, чтобы сравнить характеристики каждого сорта.

Коррозия: неодимовые магниты уязвимы для коррозии, особенно по границам зерен спеченного магнита. Этот тип коррозии может вызвать серьезное повреждение, включая превращение магнита в порошок из мелких магнитных частиц.Эта уязвимость устраняется путем добавления защитного покрытия для предотвращения воздействия атмосферы. Никелирование или двухслойное медно-никелевое покрытие являются стандартными методами, хотя также доступно покрытие другими металлами или полимерными и лаковыми защитными покрытиями.

Самарий-кобальтовые магниты, используемые в магнитных двигателях

Магниты

Samarium Cobalt (SmCo) оптимальны для высокотемпературных двигателей благодаря их высокой магнитной прочности, исключительной термостойкости и надежной работе без защиты от окисления.

Коррозионная стойкость: магниты из SmCo обладают исключительной коррозионной стойкостью (неодимовые магниты — нет). Гальваническое покрытие или поверхностные покрытия не требуются для большинства применений, что делает их также полезными для медицинских применений.

Температурная стабильность: Самарий-кобальтовый магнит может выдерживать более высокие температуры, чем неодимовый магнит. Максимальные рабочие температуры магнитов из самария и кобальта составляют от 250 до 550 ° C; Температуры Кюри колеблются от 700 до 800 ° C.

Ферритовые или керамические магниты, используемые в магнитных двигателях

Несмотря на то, что они обладают низким энергопотреблением по сравнению с редкоземельными магнитами, ферритовые магниты получили широкое признание благодаря своей высокой стойкости к размагничиванию, исключительной коррозионной стойкости и низкой цене. Это наиболее распространенный магнит, используемый в большинстве типов электродвигателей постоянного тока.

Рабочая температура: Максимальная рабочая температура для керамического магнита составляет 250 ° C. Хотя при работе при повышенных температурах возникают магнитные потери, потери восстанавливаются, когда материал понижается до нормальной температуры окружающей среды.Однако работа при очень низких температурах (-20 ° C) может привести к необратимым потерям магнитной силы, если схема не предназначена для таких экстремальных условий.

Коррозия: Керамические магниты обладают хорошей коррозионной стойкостью и обычно не требуют покрытия или гальваники.

Вечное движение невозможно — Геркон-магнитный двигатель

Чисто магнитные двигатели не работают!

Этот сайт содержит записи моих теорий, надежд и экспериментальных полученные результаты.Это не полный и, вероятно, никогда не будет, мои экспериментаторы просто не дало результатов, на которые я надеялся.

К сожалению, ни один человек не смог продемонстрировать работающий чисто магнитный двигатель. Магнитные силы, нет независимо от того, как магниты ориентированы, компенсируют друг друга, в результате чего в балансе, который при учете трения всегда приводит к потеря.

Если вы видите, что кто-то утверждает, что у него работает чисто магнитный двигатель, будьте осторожны и уточняйте детали.Им нужно раскрутить его, чтобы получить это началось? Если они это сделают, то это источник дополнительной энергии, все, что они сделали, это продлили это движение, но если вы добавите загрузите так, чтобы вы могли захватить энергию, она быстро остановится.

Посетите страницы «Дизайнер шаблонов» и «Мои эксперименты» для более подробной информации о моих экспериментах. Когда я сделал этот сайт, у меня был великая мечта о самоподдерживающемся магнитном двигателе стоимостью менее 20 тысяч долларов, будет управлять моим домом.Это то, что нужно миру, но я не нашел ответы, но я все еще надеюсь и мечтаю, что какой-нибудь великий человек найти ответ.

Нет отношения к Трою Риду

Мне часто звонят в поисках Троя Рида. Я его не знаю я даже не слышал о нем, пока не создал этот сайт и люди начали звонить. Это чистое совпадение, что он тоже разбудил на магнитных двигателях.

Вечное движение невозможно

Многие люди пытаются классифицировать чисто магнитные двигатели как вечный двигатель, а их нет.Вечное движение невозможно. Вы не можете получить что-то даром и никогда собираюсь изменить. Ключ в понимании того, что создание энергии из нет ничего невозможного, но преобразовать энергию из одной формы в другое — это реальность. Люди делают это по-разному каждый день.

Когда вы вставляете батарейку в аналоговые часы, стрелки движутся в круг, и он может очень долго работать на этом маленьком источнике энергия. Подключите к тем же часам солнечный или ветровой генератор, и он будет работать еще дольше без необходимости в другом источнике энергии.То есть, пока солнце встало или дует ветер. Так долго как есть источник входной мощности, преобразование энергии в движение может быть довольно просто.

Если кто-то может найти правильный баланс сил, чистый Магнитный двигатель может показаться, что вечно бездействовать, но это иллюзия. Есть сила источник, магниты. Как батарея, сила помещена в магнит когда он впервые создается. Опять же, как аккумулятор, так как магнит при использовании теряется крошечная часть его энергии.Магнитные двигатели будут не работать вечно, всего около 400 лет, и это предполагает движущиеся части не изнашиваются, и они будут со временем. Хорошо, он работает намного дольше, чем от батареи, но это все та же основная идея.

Магниты — сбалансированная система

Мы все видели магниты в действии. Как полюса отменяют и противоположности притягиваются, это простая физика. Потому что магниты сбалансированная система, большую часть времени мощность северного полюса на магните точно равна такой же силы, как сила южного полюса.Лучшее, что ты можешь надежда при использовании силы полюсов, в идеальных условиях, идеальное единство. На самом деле даже этого не добиться. (Запись: единство означает получение того же количества энергии, которое вы вложили в)

Если вы пытаетесь создать нагрузку на систему, например, пытаетесь генерировать электроэнергию, может работать непродолжительное время, но в итоге для его работы потребуется больше энергии, чем вы можете генерировать.Вы не можете получить больше, чем вложили, просто сверх-единство невозможно. (Примечание: сверхединичность означает, что вы получаете больше энергии чем вы вставили. Этого никогда не будет)

Чтобы избежать уравновешенной природы магнитов, нам нужно избегать силовых отталкивания в целом. Вместо этого мы бы использовали повторяющийся образец двойного притяжения, с отдельными магнитами, тянущими с каждой стороны 3-го магнита на в то же время. Это один из параметров дизайна шаблона. Дизайнер вы найдете на этом сайте.

Разбитые магниты — секрет

Главное в том, что магниты хотят быть счастливыми. Так что же делает магнит доволен? Есть два пути. Они счастливы быть одни или они счастливы полностью соединиться с другим магнитом. какая срывает магнит? Это просто, есть также два способа разрушить магнит, и это частичное притяжение или частичное отталкивание. Магнит будет прилагать огромную силу, чтобы разочарованы, либо отталкивая другой магнит, либо потянув его ближе.Эта сила разочарования действует до тех пор, пока магнит счастливый.

Мы знаем, это звучит глупо, но посетите больше сайта, чтобы понять, что мы имеем в виду. Вот подсказка: когда-нибудь видели собачьи бега? Собаки хочу поймать этого глупого кролика, но операторы пути не позволяют вместо этого они дразнят собак, заставляя их бежать так быстро, как они может по трассе. Как насчет моркови, свисающей с палки? перед лошадью? Лошадь просто не может поймать эту морковку, но она продолжает пытаться.Хорошо, это не научный способ объяснить, как действительно магнитный двигатель работает, но мы надеемся, что он поможет миллионам людей в любом случае визуализировать и понять процесс.

Магнитная технология с параллельным трактом для высокоэффективных генераторов энергии и приводов двигателей

1 Магнитная технология с параллельным трактом для высокоэффективных генераторов и приводов двигателей Патенты и авторские права — Flynn Research, Greenwood MO, МАГНИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ПУТИ (PPMT) ПРЕДЫСТОРИЯ Магнитная технология с параллельным трактом (PPMT) — это передовая технология управления магнитной силой, которая применима к двигатели, поворотные приводы, линейные приводы и генераторы.PPMT — это революционная концепция, которая была продемонстрирована на большом количестве прототипов устройств. PPMT использует два или более постоянных магнита, установленных параллельно. Основная магнитная цепь состоит из катушки управления потоком на каждом пути потока, как показано на рисунке 1. Если в катушках нет тока, магнитная цепь действует так, как будто катушек не существует. Рис. 1. Базовый привод PPMT (катушки управления магнитным потоком выключены) Однако, если в катушках управления потоком протекает ток для создания магнитной полярности, как показано на рисунке 2, магнитный поток, создаваемый катушками, соединяется с потоком постоянного магнита, и в результате составляет четыре единицы силы на одном полюсе устройства (четыре единицы, а не две из-за закона квадрата силы объединенного потока постоянного магнита).После того, как магнитный поток переключился и исполнительные элементы переместились, чтобы создать воздушный зазор на стороне нулевого усилия, катушки рулевого управления могут быть отключены, и исполнительный механизм или двигатель останутся в этом новом состоянии с четырьмя единицами постоянной силы без потребности в энергии. . Мгновенный импульс катушки с противоположной полярностью переключит привод в противоположном направлении. Рис. 2. Базовые катушки рулевого управления исполнительного механизма PPMT, задействованные для переключения всего магнитного потока на один полюс исполнительного механизма. При срабатывании устройства PPMT катушка рулевого управления должна иметь ток, достаточный для равного магнитному потоку одного

2 постоянных магнита.Таким образом, в устройствах PPMT можно управлять заданной величиной магнитного потока, используя только половину мощности катушки возбуждения, необходимой для обычных устройств. Кроме того, сила, создаваемая устройством PPMT, будет продолжаться без необходимости в энергии, пока это позволяет геометрическое расположение элементов. Такое же основное увеличение взаимосвязи механической / магнитной / электрической связи существует для генераторов и двигателей аналогично тому, как это происходит для привода, используемого в этом простом примере. По сравнению с эквивалентным обычным двигателем / генератором или приводом устройство PPMT имеет: более высокую удельную мощность, более высокую энергоэффективность, меньший вес, меньшие физические размеры, более широкую зону крутящего момента с высокой эффективностью, более широкую зону мощности с высокой эффективностью и более низкие рабочие температуры.Базовая конструкция двигателя / генератора PPMT Двигатель / генератор PPMT аналогичен обычным двигателям / генераторам в том, что двигатель PPMT также является генератором, если он приводится в действие с механическим входом. Однако двигатель / генератор PPMT работает с использованием другой логики, чем любой обычный двигатель / генератор. В обычных двигателях катушка возбуждения (на роторе или полюсе статора) напрямую притягивает (или отталкивает) другой магнитный элемент в двигателе (то есть постоянный магнит, катушка возбуждения, железный сердечник). Однако в двигателе PPMT катушки возбуждения делают больше, они обеспечивают как движущий поток, так и управление потоком постоянных магнитов, которые добавляют свой собственный поток к движущей силе.В двигателе PPMT ротор аналогичен обычному двигателю с регулируемым сопротивлением (VRM). VRM часто используются для шаговых двигателей. Как и VRM, ротор двигателя PPMT представляет собой ламинат железа с высокой проницаемостью без катушек или магнитов на роторе. На этом сходство с VRM заканчивается. В отличие от VRM, статорная часть двигателя PPMT включает постоянные магниты. На каждую пару магнитов на статор намотаны две катушки. В обычном VRM катушки намотаны вокруг каждого полюса статора, и поток, создаваемый током, протекающим в этих катушках, используется для создания крутящего момента.В двигателе PPMT магнитный поток постоянного магнита плюс индуцированный поток от тока нагрузки складываются для создания крутящего момента на валу. Крутящий момент оптимизируется за счет правильного выбора времени переключения катушек статора. Катушки обеспечивают управление потоком, направляя поток постоянного магнита к нужным полюсам в нужное время для создания крутящего момента. Из-за дополнительной мощности, обусловленной потоком постоянного магнита, необходимая входная мощность существенно меньше мощности, необходимой для обычного двигателя на каждый фунт создаваемого крутящего момента.Таким образом, двигатель PPMT намного эффективнее. Двигатели PPMT обладают исключительной производительностью в непрерывном режиме. По сравнению с обычным двигателем, рассчитанным на продолжительную работу, двигатель PPMT будет легче, меньше и будет иметь более высокий КПД, чем любая обычная конструкция. В двигателе PPMT ток в обмотке возбуждения статора увеличивается под нагрузкой, но в то же время обеспечивает индуцированный противодействующий поток для уменьшения силы торможения двигателя. В отличие от обычного VRM, обратная ЭДС (BEMF) создается переключением магнитного потока назад и вперед через катушку возбуждения во время вращения.Результатом является действие генератора внутри двигателя, который обеспечивает дополнительный источник энергии из потока переключающего магнита для увеличения энергии, поступающей от источника питания. Двигатель PPMT будет отображать состояние перенапряжения на выходе источника питания, что приведет к обратному смещению выпрямительных диодов источника питания и предотвратит проводимость источника питания во время состояния перенапряжения. Другими словами, даже когда он приводится в действие как двигатель, устройство PPMT одновременно действует как генератор для части каждого цикла переключения.Правильная конструкция позволяет, таким образом, повысить эффективность двигателя по сравнению с обычными двигателями за счет оптимизации рабочей точки для максимального использования магнитного потока с переключением. По сути, двигатель использует комбинированный поток от индуцированного нагрузкой тока, добавленного к магнитному потоку, для создания крутящего момента на валу. Аналогичные преимущества возникают при использовании двигателя в качестве генератора. Напротив, у обычного VRM BEMF генерируется изменением индуктивности с углом поворота, когда ротор проходит через намотанный полюс, и не имеет такого же потенциала для повышения эффективности и крутящего момента.Проектирование и разработка двигателей и генераторов PPMT поддерживается и оптимизируется с помощью программного обеспечения FEA для магнитного моделирования. На рисунке 3 показан 6-магнитный двигатель, проходящий один цикл управления. (Примечание: в этой последовательности показана 1/15 часть одного оборота ротора. Язычок на роторе служит ориентиром для расположения ротора, чтобы помочь понять изменение положения ротора.)

3 Рисунок 3.Шесть последовательностей магнитных потоков двигателя (вращение ротора против часовой стрелки) Генератор PPMT Механический поворот вала двигателя / генератора и подключение электрической нагрузки через катушки статора может превратить двигатель PPMT в генератор PPMT. Когда ротор вращается, пути линий магнитного потока, проходящие через рулевые катушки, со временем меняются. Как и любой обычный генератор, он вырабатывает электричество пропорционально силе магнитного потока и скорости изменения. Генератор PPMT обладает исключительной производительностью при непрерывном режиме работы, поскольку он создает меньшую нагрузку на механический первичный двигатель, чем традиционный генератор при том же количестве вырабатываемой мощности.Это происходит из-за комбинации событий, которые происходят, когда ротор генератора вращается механическим первичным двигателем. Катушки рулевого управления теперь действуют как обмотки генератора, и эти обмотки включены последовательно с внешней нагрузкой. Когда ротор вращается, поток от постоянных магнитов коммутируется через сердечник обмотки ротором. Датчик, который определяет положение ротора и включает и выключает катушки управления при работе в качестве двигателя, теперь определяет, какая обмотка будет подавать электроэнергию на нагрузку.Из-за уникального отношения магнита и катушки в генераторе / двигателе PPMT ток, наведенный в обмотки, формирует магнитную полярность в обмотках и полюсах поля, которая поддерживает, а не противодействует направлению вращения ротора. Это обычно называется моторным эффектом в генераторе, но с обычными генераторами моторный эффект обычно противоположен направлению вращения, снижая эффективность генератора и создавая сопротивление первичного двигателя. С генератором PPMT это сопротивление уменьшается.

4 Отсюда следует, что при большей электрической нагрузке через обмотки протекает большее количество тока, что приводит к большему эффекту двигателя. В случае обычных генераторов это приводит к увеличению сопротивления первичного двигателя и снижению эффективности. В случае генератора PPMT, чем больше электрическая нагрузка, тем больше поддерживается направление вращения, что снижает сопротивление первичного двигателя и поддерживает очень высокий КПД даже при изменении электрической нагрузки.Это позволяет увеличить выходную электрическую мощность при пониженном входном крутящем моменте от первичного двигателя и упростить работу на высоких скоростях. Эта уникальная характеристика была подтверждена эмпирическими тестами, и наши клиенты могут ознакомиться с любыми данными. Поскольку магнитный поток в генераторе PPMT не проходит через центр ротора, как в обычном генераторе, ротор может представлять собой тонкое кольцо, установленное на материале, который намного менее плотен, чем кремнистая сталь, что позволяет значительно снизить вес.Кроме того, благодаря уникальной конструкции генератора PPMT для статора не требуется задняя часть, что также позволяет значительно снизить вес. Конечный результат состоит в том, что генератор PPMT производит большую выходную мощность для данного входного крутящего момента, с более холодным режимом работы при более высокой удельной мощности при меньшей занимаемой площади, чем любой известный традиционный генератор. Этот эффект полностью масштабируется от крошечных генераторов, производящих мощность в несколько ватт, до больших генераторов, производящих много киловатт. Было построено большое количество двигателей и генераторов PPMT, демонстрирующих основы физики и характеристики конструкций PPMT.Одной из ключевых характеристик двигателей PPMT является минимальное тепловыделение при полной мощности в течение длительных периодов времени. Типичный двигатель PPMT не будет превышать температуру окружающей среды на 25 градусов по Фаренгейту даже в неохлаждаемом корпусе во время непрерывной и продолжительной работы. На рисунке 4 показан двигатель / генератор с 6 магнитами PPMT диаметром 3,5 дюйма (приблизительно 1 л.с.), собираемый слева, и двигатель / генератор диаметром 6 дюймов (приблизительно 10 кВт), разработанный для подразделения Boeing Phantom Works, справа. Рисунок 4.Примеры двигателя 3,5 PPMT со снятой торцевой крышкой и двигателя / генератора PMMT 10 кВт диаметром 6 мм. ПРИМЕНЕНИЕ И ПРЕИМУЩЕСТВА Применение PPMT безгранично. PPMT может предложить высокопроизводительные линейные приводы, системы выработки электроэнергии и двигатели. Он применяется в транспортных системах, промышленных системах, местной электроэнергетике и энергосистеме. Преимущества PPMT подходят практически для любой электромеханической ситуации:

5 Высокая удельная сила на единицу объема / веса.Устройства PPMT обычно меньше и легче, чем эквивалентные высокопроизводительные традиционные системы, предназначенные для непрерывной работы. Низкое энергопотребление на единицу силы / крутящего момента. Устройства PPMT генерируют вдвое большую силу магнитного потока и в четыре раза большую силу, чем эквивалентная система катушек прямого поля для того же электрического входа. Отсутствие энергопотребления для защелок, линейных приводов или поворотных приводов для удержания силы. Поскольку устройства PPMT получают свою первичную движущую силу от постоянных магнитов, они удерживают их с полной силой в условиях отключения питания.Быстрое срабатывание приводов футеровки, поворотных приводов и защелок. Срабатывание устройства PPMT и скорость двигателя ограничиваются только скоростью движения потока и инерционными ограничениями. Конструкции PPMT с высокой надежностью не требуют коммутации или других активных элементов в движущихся компонентах. Подвижные компоненты обычно представляют собой простые ламинаты железа на легкой несущей конструкции. Охлаждение при работе — генераторы, двигатели и исполнительные механизмы PPMT работают при очень низких температурах из-за их чрезвычайной эффективности. Устройства PPMT обычно работают при температуре не более чем на 25 F выше температуры окружающей среды, даже при максимальной продолжительной работе.Это, в свою очередь, снижает нагрузку на управление тепловым режимом космического корабля. Низкие рабочие температуры также позволяют создавать легкую конструкцию, где компоненты, для которых обычно требуется металлическая конструкция, теперь могут быть изготовлены из пластика, графитовых композитов или других материалов с высокими эксплуатационными характеристиками. Возможности параллельной магнитной технологии безграничны.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *