SAIL F 15
Положительный отзыв оставил: Андрей 22.07.2018 г
SAIL F 15 на Казанке
Накатал на казанке более 100 часов проблем ни каких только ревет сильно.
Положительный отзыв оставил: Александр 15.08.2014 г
У меня с SAIL F 15 все в порядке купил б/у третий сезон!!!!
Не знаю у кого что отваливается. У меня все в порядке купил б/у у меня третий сезон!!!! Сколько был у предыдущего хозяина не знаю. Товарищи сломали с дуру руч. Стартер. Подходит от любого другого 4х тактика китайского 2500. Отвадился проводок на ноге катодной защиты вывалился из крепления!!!! Пару минут работы плоскогубцами и все. Больше ни чего. Обороты держит. Жрет мало. Блин за такие деньги лучше не бывает. Так что заточи руки и будет все ок. А то у него находку все ломается
Положительный отзыв оставил: Андрей 30.05.2013 г
SAIL F 15 — 6 сезон
шестой сезон начинаю ходить проблем нету.
Нейтральный отзыв оставил: Аноним 15.04.2013 г
Мотор SAIL F 15
купил мотор два сезона назад, обкатал как по инструкции: заводиться хорошо не подводил кроме одного раза перестал заводиться и все по дури полез в него ремонтировать начал от аккумулятора проводами подкуривать тыкая в провода ну и зжог блог, подошел от ямахи новый за 14 тысяч.оказалась у катушки высоковольтной провод отвалился он там с человеческий волос, припаял сам залил лаком цапоном поставил все работает пока проблем нет, работает тихо жрет мало, заводиться хорошо, да!! на карбюраторе маленькая резинка пыльник порвалась , резинку выбросил залил силиконом и все . Просят продать но не вижу смысла за такие деньги лучше не найдеш. Тяжеловат конечно но ведь четырех тактника хотел. Готовлю к новому сезоны масла меняю.
Отрицательный отзыв оставил: Александр 12.04.2011 г
Отзыв о моторе SAIL F 15
Купил. Полное дерьмо, разваливается на ходу при первых же испытаниях. Даже без нагрузки. При первом пуске не шла вода из контрольки. При первом включении передачи отпал штифт предохранителя пуска. При включении подсоса выпала направляющая, ни чем не фиксируется. Дымит как черт, не работает на малых оборотах. Короче если есть ум не покупайте Это дерьмо!
Tohatsu MFS6C Sail Pro | Tohatsu Россия
Описание
Четырехтактные моторы Tohatsu удобны в транспортировке, экономичны в расходе топлива и ультра экологичны, демонстрируя при этом высочайшие мощностные показатели!
Технические характеристики
Тип | Four Stroke |
Мощность | 4.4 кВт (6 л.с.) |
Мах. рабочие обороты | 5000 — 6000 об./мин |
Количество цилиндров | 1 |
Рабочий объем | 123 см³ |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 59 x 45 мм |
Генератор | 12V 60W 5A |
Система запуска | Ручной стартер |
Система смазки | Трохоидный насос |
Передаточное число | 2. 15 : 1 |
Переключение передач | F-N-R |
Тип управления | Ручное |
Рекомендуемые свечи | NGK DCPR6E |
Рекомендуемое моторное масло | NMMA Certified FC-W® 4-stroke oil SAE 10W-30/40 (SF, SG, SH, SJ) |
Маслянный бак | 0.45 л |
Рекомендуемый тип топлива | Неэтилированный Аи-95 |
Топливный бак | внешний 12л |
Шаг винта (дюймы) | 6″ |
Соответствие требованиям по токсичности выхлопа | EPA & CARB 3-Star |
Комплектация
МОДЕЛЬ | SAILPRO |
Электрический стартер | — |
Ручной стартер | Стандарт |
Декомпрессор ручного запуска | Стандарт |
Страховочный шнур с чекой | Стандарт |
Генератор | Стандарт |
Выпрямитель тока | Стандарт |
Высота транца | 508 мм |
Винт | Стандарт (грузовой) |
Тахометр | — |
Пульт дистанционного управления | — |
Внешний топливный бак | 12 л |
Комплект инструментов | Стандарт |
Защита от запуска при включенной трансмиссии | Стандарт |
Запасная свеча зажигания | Стандарт |
Инструкция по эксплуатации | Стандарт |
Особенности
- Рычаг переключения режимов
Первый в отрасли рычаг переключения передач фронтального расположения. В своем классе это новшество доступное только на моторах Tohatsu. - Длинная рукоятка румпеля
Рукоятка увеличена на 110 мм для лучшей управляемости. - Генератор
Генератор мощностью 5А и с напряжением 12 Вольт в стандартной комплектации. - Силовые кабели
Силовые кабели для зарядки аккумулятора входят в комплект поставки. - Грузовой винт
В базовую комплектацию входит грузовой винт.
Запчасти для 4-х тактных лодочных моторов «SAIL» и «ПАРУС»
Показать по Выберите способ102550
Сортировка:Выберите способПо цене, сначала дорогиеПо цене, сначала дешевыеПо бренду A-ZПо бренду Z-AПо наименованию, вверхПо наименованию, вниз
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора SAIL F4, а так же купить эти запчасти. Запчасти для лодочных моторов под заказ и со склада в Москве.
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора SAIL F2.5, а так же купить эти запчасти.
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС F20 FW, F25 FW, а так же купить запчасти для лодочных моторов.
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС F20 BM, F25 BM, а так же купить эти запчасти.
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесного лодочного мотора SAIL F15, а так же купить эти запчасти. Запчасти для лодочных моторов SAIL F15 доступны на складе в Москве. Отгрузка осуществляется по всей территории России через транспортные компании.
Здесь Вы сможете найти необходимые запчасти по сборочным чертежам и спецификациям деталей подвесных лодочных моторов ПАРУС F4 BM, F5 BM , а так же купить эти запчасти.
Парусный привод серииGM / YM 9-29MHP | Парусные двигатели
Парусные двигатели
Все парусные двигатели Yanmar оснащены запатентованной технологией безопасности с двойным уплотнением и звуковым сигнальным устройством. Парусные приводы помогают устранить вибрацию вала, ненужный шум, проблемы со центровкой и пространством благодаря их прямой конфигурации «мощность-винт». Улучшены баланс, маневренность и тяга лодки.
- Внутреннее и внешнее уплотнения с датчиком воды
- Тихий шепот и низкий уровень вибрации
- Простой и удобный
- Простота обслуживания
Модель двигателя
- 1GM10C 9 л. с. при 3600 об / мин
- 2YM15C 14 миль / ч при 3600 об / мин
- 3YM20C 21 миль / ч при 3600 об / мин
- 3YM30AE-C 29 л.с. при 3200 об / мин
Парусный привод — SD 25 Передаточное число 2.64
Все Yanmar Saildrive оснащены запатентованной технологией безопасности с двойным уплотнением и звуковым сигнальным устройством. Парусный привод помогает устранить вибрацию вала, ненужный шум, проблемы со центровкой и пространством благодаря их прямой конфигурации «мощность-винт». Улучшены баланс, маневренность и тяга лодки.
- Внутреннее и внешнее уплотнения с датчиком воды
- Тихий шепот и низкий уровень вибрации
- Простой и удобный
- Простота обслуживания
Умный уход от обычных проблем с приводом
Все больше и больше владельцев лодок обращаются к силовому приводу Saildrive как к умному способу решения проблем, связанных с традиционными приводами вала кормовой трубы. Прекрасная простота этой компактной приводной системы делает ее разумным выбором для многих типов лодок. Важным элементом этих конструкций является не только надежность, но и стабильность, поскольку они устраняют вибрацию вала, шум, выравнивание и проблемы с сальником.
Логический прямой привод «мощность-винт» сочетает в себе все преимущества систем «выдвижной-внутренний» и теперь хорошо принят в кругах водителей.
Было обнаружено, что Saildrive улучшает баланс лодки, увеличивает маневренность и улучшает тягу.Управляемые знаменитыми дизелями Yanmar, эти Saildrives помещают большую надежную мощность в нужное место в лодке.
Принадлежности
Установка:
- Гибкие опоры двигателя x 3
Охлаждение:
- Колено для смешивания отработанной воды, L-образное
Запуск и остановка:
- Трос остановки двигателя (ручной) только для GM серии
- Соленоид остановки двигателя для YM серии
Электрооборудование и приборы:
- Генератор, 12 В
1GM — 35A
2YM — 125A
3YM — 125A - Новая приборная панель типа B20 (тип Medallion)
- Удлинительный жгут проводов (GM- 3 mtrs / YM — 6 mtrs)
Передняя крышка ремня (кожух) для YM серии
Дополнительные аксессуары
Охлаждение
- Кран Kingston / фильтр для забортной воды
Электрооборудование и приборы:
- Трюмная помпа электрическая, 12В
- Выключатель батареи
Контроль:
- Кабель дистанционного управления двухтактного типа 2 шт. / Блок (MORSE: 33C)
- Одиночная управляющая головка с боковым креплением (MORSE: MV)
- Одиночная управляющая головка с верхним креплением (MORSE: MT3)
Другое:
- Комплект запчастей
- Инструмент для ремонта специальный (двигателя)
- Специальный инструмент для ремонта (для судового оборудования)
Симулятор парусного спорта в Steam
Об этой игре
Вы когда-нибудь мечтали отправиться в плавание вдоль любимой береговой линии или среди тропических островов южной части Тихого океана?Может быть, вы предпочитаете плыть по Южным океанам, преодолевая самые жестокие штормы, которые они могут предложить?
Или вы просто хотите научиться плавать, но у вас нет доступа к лодке для этого?
С Sailaway вы можете делать все это.Sailaway — Симулятор парусного спорта переносит все океаны мира на ваш ПК или Mac, чтобы вы могли испытать максимум удовольствия от виртуального онлайн-плавания!
Предупреждение
Sailaway — это не игра. Это симулятор с активным сообществом моряков и любителей парусного спорта. Здесь нет целей, целей, квестов, морских чудовищ, здоровья или мини-игр. Пожалуйста, не покупайте Sailaway, если вы ожидаете обратного.Парусный спорт вокруг света
В Sailaway океаны планеты моделируются с беспрецедентной точностью в реальном масштабе.Путешествие по Тихому океану займет месяцы, как и на настоящей лодке. В постоянном онлайн-мире измените настройки, и ваша лодка продолжит плавать, даже если вы не в сети.Гонка против других
Поскольку все парусники находятся в одном мире и могут видеть друг друга, также можно участвовать в гонках вместе. Sailaway имеет систему, которая будет отображать линию старта, гоночные буи и линию автоматического финиша. Обратный отсчет старта такой же, как и в реальном мире, с флажками и звуковыми сигналами.Гонки. Программа гонок насыщена гонками, которые организуются сообществом моряков. Есть гонки на длинные дистанции, которые займут несколько дней или даже месяцев. И, конечно же, есть и более короткие гонки, где между лодками более прямое взаимодействие.
Гонка вместе
Вместо того, чтобы все участники плыли на своей лодке, вы также можете собрать команду и отправиться вместе на одной лодке. Чтобы предотвратить несправедливое преимущество, организаторы гонки могут ограничить количество моряков на одной лодке.Установить рекорд
Есть еще понятие «Вызовы». Это выложенные трассы, по которым можно плавать в удобное для вас время. Рекорд принадлежит моряку, показавшему лучшее время. Вы можете сравнить это с трофеем Жюля Верна или трансатлантическим рекордом.Научитесь ходить под парусом
В симуляторе хорошо то, что ничего не может пойти не так, и есть учебные пособия, которые помогут вам начать с основ, если вам нужно. Не стесняйтесь практиковаться, пока не почувствуете ветер и положение ваших парусов, которые заставят лодку двигаться вперед.Моделирование может помочь, нажав кнопку «рука помощи». и он может выполнять за вас определенные задачи, поэтому вы можете сосредоточиться на одном аспекте за раз.Оптимизировать обрезку паруса
Лодки в Sailaway оснащены полным набором обрезков для каждого паруса. Outhauls, cunninghamholes, barberhaulers, путешественники, backstays, все, чтобы дать полный контроль над формой парусов. Эта форма не только заметно изменится при регулировке линии дифферента, но также повлияет на воздушный поток и, в конечном итоге, на скорость лодки, как это было бы в реальном мире.Навигация в прибрежных водах
Более 500 000 буев, фонарей и других морских знаков помогут вам перемещаться по любимой береговой линии.Вы можете спланировать свое путешествие, установить путевые точки и избегать мелких участков и камней. Для некоторых областей члены сообщества составили подробные карты высот и даже добавили точные модели зданий, сооружений и маяков из реального мира. Остальной мир будет отображать здания из Open Streetmap.
Как движутся парусные лодки — Теория парусного спорта Аэрофойл и судно на подводных крыльях
Основы парусного спорта Курсы о том, как управлять небольшой парусной лодкой на швертботе, отдыхать в центре парусного спорта. Парусный спорт на подводных крыльях и теория парусного спорта наряду с теорией дизайна парусных яхт.
Как работают парусники, требует понимания теории плавания на подводных крыльях и аэродинамических профилях. На этой странице обсуждаются эффекты свободного хода и сопротивления корпуса, а также теория паруса с потоком воздуха над стакселем и гротом и сопротивлением воздуха. Как изгиб паруса влияет на центр усилия паруса вместе с углом падения и вымпельным ветром.
Динамика плавания на паруснике
Есть невероятное количество аэродинамических и гидродинамических теорий, связанных с работой парусников.Парусники оборудованы аэродинамическими профилями над водой и подводными крыльями под водой. Аэродинамические поверхности над водой, паруса создают силу, которая движет парусник вперед; эти подводные крылья под водой, шверт, шверт или киль и руль направления препятствуют свободному движению парусной лодки.
Паруса парусника работают так же, как крылья самолета, их форма создает силу, создаваемую ветром.
Теория крыльев в парусном спорте
Теория аэродинамического профиля в парусном спорте начинается с простой концепции: ветер толкает парус сзади, что называется движением по ветру. Плавание по обе стороны от ветра было тем направлением, в котором могли двигаться традиционные квадратные такелажники.
Если ветер дул не с той стороны, они могли ждать перемены днями или неделями. Современные бермудские буровые установки все изменили, и теперь парусники ходят в большинстве направлений, за исключением примерно [40 градусов] по обе стороны ветра.
Способность идти навстречу ветру достигается за счет аэродинамического профиля современных парусов. Теория дизайна парусов основана на простом принципе, позволяющем парусам работать. В поперечном сечении верхняя поверхность крыловидной конструкции паруса выпуклая и, следовательно, длиннее от передней части к задней части, чем плоская нижняя поверхность.
Ветер, обтекающий паруса, представляет собой движущуюся массу частиц воздуха, которые разделяются при ударе о переднюю или переднюю кромку паруса. Аэродинамический профиль работает, когда воздушный поток, движущийся по выпуклой (подветренной) поверхности, движется дальше, чем поток, движущийся по вогнутой (наветренной) стороне, и, следовательно, увеличивает его скорость.При более быстром движении воздушного потока давление падает, поэтому давление на выпуклой (подветренной) стороне крыла ниже, чем давление на вогнутой (наветренной) стороне.
Перепад давления [всасывает парус] с подветренной стороны, создавая силу под прямым углом во всех точках на поверхности паруса, при этом сумма этих сил движет парусную лодку вперед, преодолевая сопротивление воды. Эта подъемная сила увеличивается за счет давления ветра на наветренную сторону паруса.
Передний привод и центр усилия
Теоретически все силы, действующие на поверхность паруса, суммируются в силу, действующую в одной точке, известной как центр усилия. Эта сила теоретически делится на две части: движущая сила и сила запаса хода. Степень движущей силы зависит от изогнутой формы или изгиба паруса. Когда этот развал изменяется с помощью управления парусом, движущая сила оптимизируется, а сила отклонения сводится к минимуму.
Развал паруса и угол атаки или угол атаки
Форма поперечного сечения паруса определяет его характеристики. Степень кривизны (изгиб) соответствует вымпельному ветру (углу падения), обеспечивающему максимальный драйв. [оптимальный угол падения] считается равным 15 градусам между хордой (воображаемая прямая линия, соединяющая оба конца паруса) и вымпельным ветром.
- По мере увеличения угла падения воздушный поток отрывается от поверхности с подветренной стороны, создавая турбулентность, которая снижает тягу.
- Когда угол падения становится меньше, парус останавливается, потому что положительный воздушный поток перестает течь через наветренную сторону.
Помощь в установке паруса под правильным углом наклона — это пары контрольных сигналов, прикрепленных через равные промежутки времени к обеим сторонам передней части [грот] и [стаксель] , указывающих на воздушный поток над парусом. Контрольные сигналы на подветренной стороне паруса можно увидеть, поскольку парусина полупрозрачная.
Когда угол падения меньше, контрольный сигнал с подветренной стороны начинает трепетать, указывая на то, что воздушный поток с задней (подветренной) стороны превратился в турбулентность вместо плавного потока. Привод можно восстановить, либо отпустив парус (к трепещущему сигналу), либо толкнув румпель в ту же сторону, что и трепещущий контрольный сигнал. Когда индикаторы на каждой стороне паруса летят вместе, парус снова создает свой максимальный драйв.
Основным элементом управления, используемым для управления углом падения паруса, является шкатулка, бегунок или шкатулка, которая регулирует парус относительно воздушного потока. Величина изгиба и его положение в парусе сильно влияют на рабочие характеристики паруса. Изменение передней шкаторины и натяжения опоры максимизирует или минимизирует изгиб, наряду с изменением положения максимального развала вперед и назад от середины паруса. Элементы управления передней передней шкаторины и натяжением опоры регулируют изгиб паруса, настраивая его для максимальной производительности.
Передний привод с удлинителем и гротом
Стаксель, добавленный перед гротом, создает собственный привод, подобный одиночному парусу, но также увеличивает эффективность грот.Воздушный поток через щель между стакселем и гротом сжимается между двумя парусами и ускоряется, дополнительно уменьшая давление на подветренную сторону грота, тем самым увеличивая его ход. Хотя стаксель меньше грота, он более эффективен, потому что впереди нет мачты, мешающей воздушному потоку. Стаксель подрезан таким образом, чтобы прорезь между задней шкаториной и передней передней шкаториной грота была одинаковой до конца.
Стаксель двухпарусной лодки влияет на воздушный поток над гротом, особенно при движении близко к ветру; они эффективно действуют как единый профиль.Передняя часть грота может быть установлена неправильно и вызвать флаттер, но это приемлемо, поскольку большая часть паруса будет эффективно работать как часть комбинированного аэродинамического паруса.
Помимо создания движущей силы, отдельные паруса оказывают заметное влияние на курсовую устойчивость парусника. Паруса перед мачтой отворачивают нос от ветра, а паруса за мачтой разворачивают нос по ветру. При правильной балансировке эти паруса компенсируют повороты, создавая движение вперед.
Настоящий ветер и кажущийся ветер
Сила ветра в парусе сосредоточена в том, что называется центром усилия (CE), а внешняя часть паруса играет роль удержания силы ветра под контролем.
- Истинный ветер — это направление, откуда дует настоящий ветер, а его скорость и направление измеряются в неподвижном положении.
- Кажущийся ветер — это направление ветра для любого движущегося объекта.
Скорость истинного и кажущегося ветра никогда не бывает одинаковой, когда парусная лодка движется. Кажущийся ветер слабее, когда лодка движется точно в том же направлении или идет по ветру.Истинный ветер становится все сильнее по мере того, как лодка движется ближе к ветру. Это явление влияет на разницу температур при движении по ветру и против ветра.
Направление истинного и вымпельного ветра совпадает только тогда, когда парусная лодка движется в одном направлении или движется по ветру. Если плыть в других направлениях, вымпельный ветер идет дальше вперед, чем истинный. Направление ветра индуцируется движением парусника вперед.
По мере того, как скорость парусника увеличивается, направление ветра движется вперед, поэтому на быстрых парусных судах, таких как виндсерферы и катамараны, сильно натягивают паруса, когда они плывут на скорости, увеличивающей вымпельный ветер.
Парусник с ускорением вызывает изменение направления вымпельного ветра, идущего издалека. Чтобы сохранить скорость, рулевой держится подальше от встречного ветра.
Теория судов на подводных крыльях в парусном спорте
Комбинация и взаимодействие парусов, килей, швертбордов и рулей определяют ходовые качества парусника, и важно понимать, что паруса действуют как единое целое и должны настраиваться вместе в каждой точке плавания. Киль и руль направления также действуют как единое целое на подводных крыльях и также должны настраиваться вместе, хотя, за исключением случая подъемного киля или шверта, для их настройки можно изменить только угол наклона руля.
Теория судов на подводных крыльях предполагает, что киль или шверт и руль направления действуют как подводные крылья, а это означает, что поток воды действует на них так же, как воздушный поток действует на паруса, создавая «подъемную силу», когда они движутся через воду под углом к носу. движение парусника.
Скольжение вбок или отступление
Из-за своей конструкции паруса не достигают чистой поступательной силы, поскольку большая часть силы направлена вбок, и она становится больше по мере приближения лодки к ветру.
Эта свободная сила, чтобы быть эффективной, должна быть преобразована в скорость движения, вместо того, чтобы парусная лодка ускользнула вбок или улетела.
Это частично достигается за счет использования подводных крыльев, таких как шверт или кинжал, обеспечивающих сопротивление с подветренной стороны. Наряду с минимизацией корпуса и сопротивления воздуха, парусник движется вперед с учетом навыков и веса экипажа, чтобы удерживать лодку в вертикальном положении.
Шверт или кинжал на подводных крыльях работает вместе с рулем на подводных крыльях, обеспечивая максимальное сопротивление подветренной стороне.Форма и площадь судна на подводных крыльях важны для характеристик, которые зависят от отношения длины к толщине, положения максимальной толщины и радиуса передней кромки.
Неподвижные кили можно отрегулировать, только убедившись, что обработанная поверхность гладкая и создаёт минимальное сопротивление. Центреборды позволяют отрегулировать [количество досок] , которое выставлено под лодкой. Это важно, потому что каждая точка плавания требует разной степени шверта, который перемещает центр бокового сопротивления (CLR) для борьбы с силой отклонения.При движении близко к ветру вам необходимо опустить весь шверт, но при движении по ветру это не критично, и небольшое количество воды помогает сбалансировать парусник.
Корпус и сопротивление ветру
Сопротивление корпуса и воздуха зависит от скорости и курса парусника, скорости и направления ветра, а также состояния воды.
Отдельные слои воды, проходящие под лодкой, вызывают трение и сопротивление под лодкой, известное как поверхностное трение.Решение состоит в том, чтобы уменьшить до минимума количество корпуса лодки, контактирующего с водой или площадь смачиваемой поверхности, за счет конструкции корпуса парусника и балансировки лодки экипажем.
Сопротивление формы
Форма корпуса или сопротивление формы обычно вызывается волнами, ударяющими по корпусу, а также турбулентностью, создаваемой несовершенными формами носовой части, кормы и шверта или подводного крыла для корня и руля направления. Сопротивление формы уменьшается пропорционально весу парусной лодки и является основным фактором, предотвращающим ускорение водоизмещающих лодок выше определенной точки.
Водоизмещающие парусные лодки создают единую волну от носа до кормы, и они не могут избежать этого, но глиссирующие лодки вырываются из этой волны и плывут по волнам. Глиссирующий корпус большинства лодок позволяет корпусу выравниваться, что приводит к уменьшению сопротивления, как только парусник поднимается с носовой волны, оставляя позади кормовую волну. Это самый быстрый вид парусного спорта на однокорпусном катамаране или виндсерфере, но скорость катамарана обусловлена сочетанием минимальной площади увлажнения на тонком корпусе с максимальной площадью парусов.
Уменьшение сопротивления формы включает в себя проектирование и плавание лодки с минимальным весом, обрезку корпуса лодки как в носу, так и в корме и по бокам, чтобы корма не тянулась, создавая турбулентность.
Сопротивление крену парусника увеличивает сопротивление формы по сравнению с [угол крена] . Как только шлюпка опрокидывается, ее подводная форма меняется, и сопротивление формы резко возрастает, в то же время ее крылья перестают работать так же эффективно. Таким образом, эффективно управлять шлюпками на ровной поверхности в любое время, в то время как яхты следует держать в вертикальном положении, насколько позволяют условия.
Сопротивление из-за свободного хода или индуцированного сопротивления создает турбулентность на подветренной стороне парусника с увеличением сопротивления формы. Это решается путем управления лодкой по ровной плоскости с полностью опущенным швертом и движением лодки вперед, что является особым навыком.
Ветровое сопротивление
Ветровое сопротивление корпуса и такелажа наиболее заметно при движении близко к ветру.Противодействуйте этому, сделав контур лодки как можно более чистым, используя внутренние фалы, которые не прерывают воздушный поток вокруг паруса, а также минимальное оснащение и отсутствие ненужных выступов. Сопротивление ветра, создаваемое экипажем, минимально, и необходимость для экипажа сидеть в месте, которое правильно выравнивает парусную лодку, имеет приоритет.
Сопротивление, вызванное движением по неспокойной воде, преодолевается путем удержания лодки в движении и предотвращения ее сваливания на волнах.
Сохранение вертикального положения
Конструкция парусных лодок требует, чтобы лодки ходили практически в вертикальном положении, особенно лодок с плоским днищем, обеспечивающих максимальную глиссирующую способность.Яхта имеет фиксированный киль, утяжеляемый свинцом или балластированный свинцом, но шверт шлюпки не имеет балласта и требует навыков экипажа, чтобы держать лодку в вертикальном положении.
Насколько это проблематично, зависит от устойчивости корпуса и мощности установки. Прочные, широкодонные швертботы со скромным снаряжением медленно кренится и ими легко управлять. Высокоэффективная лодка сочетает в себе сверхлегкий корпус с минимальной влажной поверхностью и мощную оснастку, управляемую с помощью максимального рычага со стоек и трапеций, требующих молниеносной реакции и техники.
Навыки, используемые для удержания шлюпки в вертикальном положении, требуют комбинации опускания парусов, когда это необходимо, и использования веса экипажа для противодействия натяжению парусов. Это достигается за счет использования центра тяжести экипажа для противодействия тому, который тянет к центру плавучести парусника, непосредственно связанному с площадью смоченной поверхности. Сила рычага увеличивается, если экипаж свисает с борта лодки (пеший туризм) или выделяется на трапеции.
При крене шлюпки происходит ряд вещей:
- Угол шверта на подводных крыльях приводит к большему боковому скольжению.
- Угол наклона руля на подводных крыльях снижает управляемость.
- Площадь смачиваемой поверхности увеличивается, создавая дополнительное сопротивление, препятствующее эффективному глиссированию.
- Изменение контура смоченной поверхности изменяет характеристики регулирования.
- Это приводит к снижению эффективности парусов и снижению тяги.
- Эффект выравнивания экипажа уменьшается по мере того, как их центр тяжести перемещается по направлению к центральной линии парусника.
Когда шлюпка кренится под определенным углом, ее центр тяжести, то есть экипаж, проходит над ее центром плавучести или влажной поверхностью. В этом случае восстанавливающий момент преобразуется в положительный кренящий момент, когда вес такелажа тянет парусную лодку к опрокидыванию.
Поведение килевой лодки отличается, поскольку ее центр тяжести намного ниже из-за веса корпуса и балластного киля и остается ниже центра плавучести, который находится внутри яхты.Расстояние правящего рычага между центром тяжести и центром плавучести увеличивается при увеличении угла крена, что означает увеличение сопротивления яхты крену.
Теория проектирования парусных яхт допускает раздутие яхты плашмя, но паруса создают минимальный кренящий момент, а балластированный киль возвращает ее в вертикальное положение. Могут быть исключения, если яхту удерживает спинакер или сбивает волна, кокпит может заполниться водой.
Теория плавания на подводных крыльях и аэродинамических профилях и как изгиб паруса влияет на центр усилия паруса, а также на угол падения и вымпельный ветер.как работает парус?
5 небольших парусных лодок для кругосветного плавания
Том Д’Арси совершает кругосветное плавание на своем Vancouver 28. Фото: YachtFathom.co.uk
Многие моряки скажут вам, что маленькие парусники — это билет на собираюсь кататься сейчас Они доступны по цене, просты и подходят для мореходства … однако вы вряд ли увидите много небольших парусных лодок на сегодняшних круизных площадках. За три года и 13000 морских миль круиза по голубой воде я мог сосчитать количество парусных лодок менее 30 футов, которые я встречал по одной руке (все они были шкипером людей от 20 до 30 лет). Сегодняшние якорные стоянки заполнены океанскими парусниками 40, 50 и 60 футов и более, но это не значит, что вы не можете плыть по миру на маленькой парусной лодке. Достаточно взглянуть на Алессандро ди Бенедетто, который в 2010 году побил рекорд самой маленькой лодки, совершившей кругосветное плавание без остановок на своем 21-футовом Mini 6.5 . Если вы не возражаете против некоторых удобств, вы можете мечтать о больших мечтах с небольшим бюджетом.
Что делает небольшую лодку пригодной для плавания в открытом море
Хотя вы можете не подумать, что небольшая парусная лодка справится с задачей преодолевать большие расстояния, но одни из лучших парусных лодок для голубых вод имеют длину менее 40 футов. Однако, если вы думаете о покупке лодки для морских круизов, есть несколько вещей, которые нужно знать о том, что делает маленькую лодку пригодной для морских путешествий.
Однокорпусные суда меньшего водоизмещения всегда будут медленнее, чем однокорпусные суда большего водоизмещения (см. Видео ниже, чтобы узнать, почему лодки меньшего водоизмещения медленнее). Таким образом, меньший крейсер займет больше времени на данном проходе, что сделает их более уязвимыми к изменениям погоды. Если они все-таки столкнутся с плохой погодой, им будет труднее убежать или избежать ее.По этой причине многие из лодок в этом списке прочно построены и рассчитаны на износ.
Дизайн яхты кардинально изменился за последние 50 лет. Эти лодки меньшего размера построены более 30 лет назад и из тех времен, когда прогнозы погоды были менее точными и их было труднее получить. Кроме того, в свое время лодки были построены с более толстыми корпусами из стекловолокна, чем в современных постройках. Буровые установки, кили, рули, корпуса и палубы — все в этих небольших круизных парусных лодках было разработано, чтобы выдерживать сильный ветер и большие волны.Некоторые из лодок в этом посте имеют подвесные рули, и большинство из них — лодки с полным килем.
Специальное предложение! Наш спонсор, Good Old Boat Magazine, предлагает покупателям лодок специальные предложения. Подпишитесь на 1 год и получите 50+ БЕСПЛАТНЫХ статей о покупке лодок из их старых выпусков. Получите код купона в конце этого поста!
Плюсы и минусы небольших парусных лодок
Маленькие лодки имеют определенные преимущества и недостатки.
Плюсы
- Их меньший размер означает, что вы, как правило, можете получить парусные лодки для голубой воды по более выгодной цене. , а стоимость деталей , как правило, ниже. Например, вы можете обойтись меньшими парусами, грунтовыми снастями, лебедками и более легкой леской, чем на большой лодке.
- Швартовка, лежанка и морские услуги часто оплачиваются за фут длиной лодки. Маленькая парусная лодка делает путешествие по миру доступнее!
- Когда что-то ломается (например, двигатель), ремонт или замена обходится на дешевле, чем на более крупной лодке.
- Небольшие лодки, как правило, имеют более простые системы , что означает, что вы будете тратить меньше времени на ремонт и обслуживание этих систем. Например, на большинстве небольших лодок нет душевых, водяных генераторов, горячей воды и электрических якорных лебедок. На небольшой парусной лодке вы, скорее всего, будете принимать ванну из ведра, набирать пресную воду с парусов и вручную бомбить якорь. Хотя эта простота менее удобна, она может сэкономить вам годы на подготовку и сэкономить средства для плавания.
- Наконец, на небольших лодках может быть физически легче управлять , просто подумайте о разнице между поднятием паруса на 25-футовой лодке и на 50-футовой лодке! Вам будет проще управлять небольшой парусной лодкой в одиночку или в короткую.
Минусы
- Возможно, самое очевидное в небольшой круизной лодке — это то, что она не обеспечивает много жизненного пространства, комфорта и хранения вещей.
- Это также усложняет размещение бригады на длительные периоды времени, а это означает, что на человек меньше приходится делить работу и ночные смены.
- Как упоминалось выше, малые лодки — это медленные лодки и прибывают в порт, иногда на несколько дней (и даже недель) позже своих более быстрых собратьев при длительных морских переходах.Рассмотрим такой сценарий: две лодки пересекли Атлантический океан на протяжении 4000 морских миль. Маленькая лодка двигалась со скоростью четыре мили в час, а большая лодка — семь миль в час. Если оба стартовали одновременно, маленькая лодка завершит переход через две недели после большой парусной лодки!
- Также стоит упомянуть, что — это гораздо менее комфортная поездка, , чем более крупные лодки, так как их легче бросить на больших океанских волнах.
Вот наши 5 любимых маленьких парусников для плавания по всему миру
Примечание. Диапазон цен основан на объявлениях SailboatListings.com и YachtWorld.com за август 2018 г.
Albin Vega 27 (7–22 тыс. долл. США)
Albin Vega 27 Мэтта Резерфорда . Фотография предоставлена: www.solotheamericas.org
Альбин Вега заработал репутацию круизера с голубой водой благодаря предприимчивым морякам, таким как Мэтт Резерфорд, который в 2012 году совершил 309-дневное одиночное безостановочное кругосветное плавание над Америкой через мыс Горн и северо-запад. Прохождение (см. Его рассказ в документальном фильме « Красная точка на берегу океана »).
- Тип корпуса: киль с длинным ребром
- Материал корпуса: стеклопластик
- Общая длина: 27 ′ 1 ″ / 8,25 м
- Длина по ватерлинии: 23 ′ 0 ″ / 7,01 м
- Ширина: 8 ′ 1 ″ / 2,46 м
- Осадка: 3 ‘8 ″ / 1,12 м
- Тип буровой установки: Шлюпная буровая установка с топовой мачтой
- Водоизмещение: 5 070 фунтов / 2300 кг
- Дизайнер: Пер Брохолл
- Строитель: Albin Marine AB (Швеция)
- Год постройки: 1965
- Год последней постройки: 1979
- Количество построек: 3,450
5 лучших мест для продажи небольших парусных лодок .
Cape Dory 28 (10–32 тыс. Долларов США)
Cape Dory 28
Эта маленькая парусная лодка симпатична и классична, поскольку она прочная и вместительная. По крайней мере, с одним известным кругосветным плаванием и множеством более коротких плаваний по голубым водам, Cape Dory 28 зарекомендовал себя в море.
- Тип корпуса: Полный киль
- Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
- Общая длина: 28 ′ 09 ″ / 8,56 м
- Длина по ватерлинии: 22 ′ 50 ″ / 6,86 м
- Ширина: 8 футов 11 дюймов / 2.72 м
- Осадка: 4 фута 3 дюйма / 1,32 м
- Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
- Водоизмещение: 9 300 фунтов / 4218 кг
- Отношение площади паруса к водоизмещению: 52
- Отношение водоизмещения / длины: 49
- Дизайнер: Карл Alberg
- Производитель: Cape Dory Yachts (США)
- Год постройки: 1974
- Год последней постройки: 1988
- Номер постройки: 388
Dufour 29 (7-23 тыс. Долларов)
Dufour 29
As ходят небольшие голубые водные парусники, Dufour 29 — отличная лодка для своих денег.Мы знаем по крайней мере об одном, который в прошлом году пересек Тихий океан. Созданный как крейсерский гонщик, она одновременно увлекательна и готова к приключениям. Как и многие парусники Dufour той эпохи, она оснащена формованными держателями для бутылок из стекловолокна. Предоставьте французам думать обо всем!
- Тип корпуса: Киль с подвесным рулем
- Материал корпуса: стеклопластик
- Длина Общая: 29 футов 4 дюйма / 8,94 м
- Длина по ватерлинии: 7,64 м / 25 футов 1 дюйм
- Ширина: 9 ′ 8 ″ / 2.95 м
- Осадка: 5 футов 3 дюйма / 1,60 м
- Тип буровой установки: Шлюп с мачтой
- Водоизмещение: 7,250 фунтов / 3289 кг
- Дизайнер: Майкл Дюфур
- Строитель: Dufour (Франция)
- Год постройки: 1975
- Год последней постройки: 1984
Ванкувер 28 (15-34 тыс. Долл. США)
Ванкувер 28. Фотография предоставлена: YachtFathom.co.uk
Небольшая разумная лодка с возможностью «пойти куда угодно» Этот карманный крейсер был разработан для океанских моряков.Vancouver 28, одна из лучших круизных парусных лодок до 40 футов, отлично подходит для плавания в небольшом корпусе.
- Тип корпуса: Полный киль с транцевым подвесным рулем
- Материал корпуса: стеклопластик
- Общая длина: 8,53 м / 28 футов 0 дюймов
- Длина по ватерлинии: 22 фута 11 дюймов / 6,99 м
- Ширина: 8 футов 8 дюймов / 2,64 м
- Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
- Тип установки: Режущая установка
- Водоизмещение: 8 960 фунтов / 4064 кг
- Дизайнер: Роберт Б. Харрис
- Строитель: Pheon Yachts Ltd./ Northshore Yachts Ltd.
- Год постройки: 1986
- Последний год постройки: 2007
- Количество построенных: 67
Westsail 28 (30-35 тысяч долларов)
Westsail 28
Описано в маркетинге 1975 года Westsail 28 как «добрый маленький крейсер» был разработан для тех, кто был готов принять круизную жизнь. Идеально подходит для моряка-одиночки или уютной круизной пары!
- Тип корпуса: Полный киль с подвешенным на транце рулем
- Материал корпуса: GRP (стекловолокно)
- Общая длина: 28 футов 3 дюйма / 8.61 м
- Длина по ватерлинии: 23 фута 6 дюймов / 7,16 м
- Ширина: 9 футов 7 дюймов / 2,92 м
- Осадка: 4 фута 4 дюйма / 1,32 м
- Тип установки: Режущая установка
- Водоизмещение: 13 500 фунтов / 6,124 кг
- Дизайнер: Херб Дэвид
- Строитель: Westsail Corp. (США)
- Год постройки: 1975
- Год последней постройки: 1979
- Номер постройки: 78
Чувствуете вдохновение? Познакомьтесь с философией «малого» 21-летнего парня, который отправился в плавание на CS 27.
Наш спонсор Good Old Boat Magazine предлагает специальное предложение: купите, подарите или продлите годовую подписку и получите БЕСПЛАТНУЮ цифровую коллекцию статей для покупателей лодок (стоимостью 25 долларов) с 36 статьями (138 страниц) о покупке подержанной парусной лодки.
Good Old Boat всегда ориентировался на доступную мечту, независимо от того, мечтаете ли вы плыть на трейлере по континенту, пересекать океаны или плыть по берегам и озерам рядом с вашим домом. Этот сборник статей поможет вам отсортировать варианты и найти ответы.
Этот пакет обычно продается за 25 долларов, но вы получаете его БЕСПЛАТНО, когда подписываетесь на Good Old Boat на год с использованием кода специального предложения: WBBOATBUY
Чтобы получите свою копию…
- Перейдите на сайт Good Old Boat
- Выберите подписку «Print + Digital» или «Digital Only» и нажмите «Подписаться»
- Введите указанный выше код в поле купона и нажмите «Apply Coupon»
Сводка
Название изделия
5 небольших парусных лодок, которые могут путешествовать по миру
Описание
Маленькие парусники — это билет к большой мечте с небольшим бюджетом.Вот 5 наших любимых маленьких парусников для плавания по всему миру.
Автор
Фиона МакГлинн
Имя издателя
Waterborne
Логотип издателя
Chevrolet Sail 2021 Прайс-лист Филиппины, январские акции, характеристики и обзоры
Chevrolet Sail — практичный субкомпактный седан, который обеспечивает идеальное сочетание комфорта и удобства по доступной цене. Для Паруса доступны два варианта двигателя — 1.3-х литровая рядная 4-цилиндровая мельница мощностью 99 л.с. и 1,5-литровая рядная 4-цилиндровая мельница DVVT мощностью 107 л.с. Первый агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а второй — с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Парус отличается изысканным пространством салона, предлагающим много места его пассажирам. В комплект безопасности Sail входят двойные передние подушки безопасности, ABS с EBD, преднатяжители ремней безопасности с ограничителями усилия, крепления ISOFIX для детских сидений, датчики парковки заднего хода и т. Д.
Chevrolet Sail Price
Цена Sail составляет от 791 888 до 917 888 .
Chevrolet Sail Variants
Доступно 3 варианта Sail: 1.3 LT MT, 1.5 LT AT и 1.5 LTZ AT.
Chevrolet Sail Силовые агрегаты
Парус оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1349 куб. См, мощностью 100 л.с. и крутящим моментом 127 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1485 куб. См — 109 л.с. мощности и 141 Нм крутящего момента.
Предлагается вариант с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Chevrolet Sail Характеристики
Список функций Sail включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, передние стеклоподъемники, автоматический климат-контроль, обогреватель, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, розетку для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, складывающееся заднее сиденье, сигнальную лампу низкого уровня топлива , Подголовник заднего сиденья, передние подстаканники, держатель для бутылок, бесключевой доступ и бортовой компьютер.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Chevrolet Sail Interior
Внутренние функции включают тахометр, электронный мульти счетчик пройденного пути, тканевую обивку, цифровые часы, дисплей наружной температуры и цифровой одометр.
Chevrolet Sail Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то сюда входят противотуманные фары, регулируемое внешнее зеркало заднего вида, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, люк на крыше, встроенная антенна и регулируемые фары.
Chevrolet Sail Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, замки для безопасности детей, антиблокировочную тормозную систему, Ebd, ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, датчики парковки , Датчик столкновения, передние ударные балки, боковые ударные балки, предупреждение о приоткрытой двери и предупреждение о проверке двигателя.