Можно ли обрезать светодиодную ленту: Как правильно укоротить светодиодную ленту

Содержание

поворот на 90 градусов, без пайки

СодержаниеПоказать

Иногда длина LED-ленты не соответствует задуманным задачам, и приходится ломать голову: как сделать её длиннее? Ответ крайне прост: соединить несколько отдельных фрагментов светодиодной ленты воедино до нужного размера. Это можно сделать своими руками как обычным паяльником с канифолью, так и с помощью специальных коннекторов. Статья знакомит с преимуществами каждого метода стыковки кусков светящейся нити, их алгоритмами.

Когда это может понадобиться

Причина для соединения фрагментов LED-ленты, как правило, одна и та же. Обычно осветительные полосы продаются в мотках до 5 м, а этой длины не всегда хватает для всех участков помещений. Например, хочется обвить лентой натяжной потолок по периметру для красоты. Разве 5 метров будет достаточно? Конечно, нет. То же относится к декору фасадов магазинов, банков, салонов красоты. Так что светодиодные нити приходится удлинять методом соединения отдельных фрагментов.

Поворот 90 градусов методом пайки.

Основные способы стыковки кусков светодиодной нити

LED-ленту соединяют двумя способами: методом пайки и при помощи коннекторов. Какой из них выбрать, зависит от конечной цели. Если нужно гарантированно надёжное крепкое соединение на года,

лучше воспользоваться пайкой. Коннекторы тоже хорошо соединят фрагменты, но этот способ более простой и быстрый.

Теперь об основных плюсах и минусах каждого способа соединения фрагментов LED-нити воедино. Информация подаётся в виде таблиц.

Метод пайки

За Против
Лента может иметь любые нужные повороты и изгибы Если нет опыта или уверенности в себе, лучше не браться
Высокая прочность соединения Сильно разогретый паяльник – большая угроза для работы ленты
Контакты не будут окисляться
Не нужно иметь дело с платами
Если есть паяльник, канифоль, изолента, не придётся тратить деньги
Не бросается в глаза место соединения фрагментов

Соединение с помощью коннекторов

За Против
Коннекторы легко ставятся и снимаются
Высокая влажность – враг коннекторов
Есть много видов коннекторов для разных целей Контакты могут быстро окислиться
Возможность придать светодиодной полосе любые изгибы и формы Если приобрести коннектор невысокого качества, лента может просто не включиться
Не нужна дополнительная изоляция Будет заметно место соединения кусков
Коннекторы не бьют по карману
Для установки не требуется сверхнавыков

Соединение методом пайки

Состыковать куски светящейся ленты пайкой можно двумя способами – беспроводным и посредством провода.

Без проводов

Беспроводная пайка разных частей.

Первый способ предусматривает беспроводную стыковку фрагментов LED-нити между собой. Делается по такому алгоритму:

  1. Подготовить паяльник. Хорошо, если в нём регулируется температурный режим. Требуемая температура – до 350°С. Если же опция регулирования отсутствует, нужно следить, чтобы паяльник не нагревался больше указанной температуры, иначе ленте можно нанести непоправимый урон.
  2. Лучше всего использовать тонкий припой с канифолью. Готовясь приступить к работе, наконечник (жало) паяльника надо очистить от любых остатков старой канифоли, микроэлементов с помощью металлической щётки. После этого протереть область жала влажной губкой.
  3. Чтобы светодиодная нить не ёрзала туда-сюда во время манипуляций, её фиксируют на твёрдой ровной поверхности стойким скотчем.
  4. Концы обеих кусков ленты стоит хорошо зачистить, предварительно удалив мешающее силиконовое покрытие. Все контакты должны быть тщательно очищены от него, иначе спаять два фрагмента будет трудно или вовсе невозможно. Для зачистки и снятия силиконового покрытия лучше использовать острый канцелярский нож.
  5. Контакты на обоих фрагментах тщательно залудить тонким слоем припоя.
  6. Куски лучше стыковать внахлёст, слегка накладывая друг на друга.

Важно! Обязательно надо следить, чтобы плюс шёл к плюсу, минус – к минусу.

Соединение фрагментов ленты внахлёст.

  1. Надёжно спаять все места соединения до полного расплавления припоя, а затем оставить ленту просушиться.
  2. Когда соединённые куски подсушились, можно попробовать включить нитку в сеть. Если всё делалось правильно, будет гореть каждый светодиод на двух фрагментах. Отсутствие света, искры, дым – всё это указывает на ошибки в пайке.
  3. Если лента работает хорошо, участки стыка надёжно изолируются.

Видеоурок о спайке ленты

С проводом

Для второго способа первые 4 шага будут такими же. Далее потребуется провод. Хорошо подойдёт медный диаметром 0,8 мм, главное, чтобы сечение совпадало. Минимальная длина – 1 см, но лучше длиннее.

  1. Снять с провода покрытие, залудить концы.
  2. Контакты на кусках ленты совместить попарно, и каждый из концов соединительного провода припаять к паре контактов. Для этого проводки загинают под углом 90°, и в таком виде припаиваются к контактам LED-ленты.
  3. Когда всё просушится, устройство можно включать в сеть и проверять, всё ли нормально сделано.
  4. По завершении работы канифоль с запаянных участков удалять не обязательно, но если надо, то для этого лучше воспользоваться спиртом.
  5. Провода необходимо хорошо изолировать, а для лучшей защиты на них надевается термоусадочная трубка.

Припаянные провода в термоусадочной трубке.

Теперь удлинённую светодиодную ленту можно изгибать любым образом и устанавливать в самых разных направлениях.

Читайте также

Как прикрепить светодиодную ленту

 

Стыковка при помощи коннекторов

Для более быстрого и доступного способа скрепления двух фрагментов LED -нити используют специальные соединители – коннекторы. Они представляют собой небольшой пластмассовый блок с защёлкой и контактными площадками.

Какие бывают

В зависимости от задачи, применяются разные виды коннекторов:

  1. С изгибом. Такие устройства помогают объединить фрагменты нити в любых нужных направлениях, пустить их под разными углами и параллельно.
  2. Без изгиба. Годятся только для прямолинейного соединения.
  3. Угловые. Как видно из названия, их назначение – стыковка фрагментов под прямым углом.

Стандартный угловой коннектор.

Пошаговая инструкция по коммутации

Всё, что требуется для такой операции – острые ножницы. Алгоритм следующий:

  1. Отрезать два куска ленты нужной длины. Количество светодиодов на каждом из них должно быть кратно 3.
  2. Если есть защитное силиконовое покрытие, канцелярским ножом зачистить его, чтобы путь к контактам был открыт.
  3. Открыть крышку коннектора и поместить внутрь него один конец. Контакты должны плотно прилегать к контактной площадке.
  4. Крышка защёлкивается, и та же манипуляция совершается с концом второго вывода LED-нити.
  5. При подсоединении проводов через коннектор нужно удостовериться в правильной полярности, чтобы не пришлось делать всё сначала.
  6. Завершающий этап – подключение к сети и проверка работы собранной воедино ленты.

Для стыковки 3 и более фрагментов светодиодной полосы стоит воспользоваться коннектором RGB-типа. Он, в отличие от стандартных соединителей, имеет не 2 контактные площадки, а 4 – по 2 с каждой стороны. Между двумя концами коннектора пролегает 4-жильная шина проводов разных цветов, её можно сгинать, если надо.

RGB-коннектор для светодиодной нити.

Кроме этого, для соединения кусков одноцветной светодиодной ленты можно применить быстрый коннектор с двумя проводками. Его нужно перевернуть так, чтобы широкая белая полоса оказалась сверху, каждый из концов нити вставить в соответствующий соединитель. При этом важно следить за тем, чтобы соблюдалась полярность. После надёжной фиксации и защёлкивания коробочки можно приступать к проверке работы светодиодной ленты.

Читайте также

Как установить светодиодную ленту на потолок

 

Закрепляем информацией из видео:

12 В, RGB, в силиконе

Категория: Монтаж и настройка

В процессе работы со светодиодными типами лент часто возникает необходимость отрезать часть определенной длины. Такая необходимость связана с тем, что минимальной продаваемой единицей ленты является один метр. Зачастую те или иные идеи не бывают стандартными и длина требуется произвольная. У многих потребителей время от времени всплывает вопрос, можно ли осуществлять отрезание светодиодной ленты? В этой статье мы расскажем о том, как правильно это сделать.

Устройство светодиодной ленты

На сегодняшний день лента светодиодного типа представляет собой печатную плату, которая воссоединена с тонкой базой эластичного типа. С одной стороны на эту ленту нанесены резисторы ограничительного типа, что позволяет подключить данное изделие к источнику питания или же другому прибору. Также стоит отметить, что изделие имеет контакты, к которым при необходимости можно припаять провода соединительной направленности. Если присмотреться, то можно заметить, что через три разных элемента есть черточки, которые располагаются поперек изделия. Именно это и является той отметкой, по которой возможно разделение ленты.

Есть же такие ленты, которые являются самоклейками и с помощью них даже старшеклассник сможет заниматься монтажом. В данном случае для установки не нужны саморезы или же любые другие укрепляющие материалы, она прочно может закрепиться за счет своего основания.

Зачем резать ленту?

Бывает множество ситуаций, в которых понадобится резать ленту. Например, человек хочет установить подсветку к своей клавиатуре, но ленты необходимого размера нет. Лента стандартного метрового размера режется на такие части, которые вам необходимы по размерам и дальше ею можно легко воспользоваться.

Как правильно отрезать?

Главное помнить, что резать ленту целесообразно исключительно через три светодиода. В данном случае это расстояние составляет от 5 до 10 см, все зависит от типа самой ленты. Для того, чтобы не испортить ленту и осуществить отрезание наиболее правильно, необходимо использовать только острые ножницы. Ножницы следует проводить исключительно по имеющейся на ленте линии. В другом случае вы испортите устройство.

Независимо от типа ленты в строении присутствуют сегменты, в состав которых входит по три светодиода. Все эти элементы имеют в своем составе резисторы, количество которых напрямую зависит от того, сколько кристаллов в светодиоде.

Например, светодиод SMD 3528 имеет в своем составе один кристалл. Таким образом, каждому отдельному участку будет достаточно одного резистора. По стандарту каждый отдельный элемент имеет в своем составе три светодиода самостоятельного типа. Такие элементы способны индивидуально подключаться к резистору. Важно знать, что контактные площадки могут быть в разных количествах от двух до пяти или же шести. В данном случае для положительного питания конструкции будет достаточно двух проводов, но некоторые специалисты подключают элемент питания к каждому светодиоду.

Как резать обычную светодиодную ленту 12 В?

Ленты светодиодного типа относятся к так называемым приборам led. В своем основании данная система имеет исключительно электрическую схему. Лента 12 В является не только гибкой, но и эластичной. Она как и другие аналоги, состоит из отдельных сегментов, в состав которых входят, как правило, по три светодиода. Убедиться в этом факте вы может самостоятельно, сняв с ленты определенную часть и внимательно присмотреться. Вдоль подсветки между отдельными сегментами осуществляется распределение напряжения по ленте.

За счет того, что покрытие имеет тонкий слой, ленту можно разрезать, четко контролируя, в каком месте есть линия. Осуществляется это просто с применением канцелярского ножа. Если вы, разрезая изделие данного типа, нарушите правила и сделаете это не по правильной линии, то это приведет к тому, что одна из сторон прекратит свою работу.

При выпуске таких лент производитель сам четко распределяет линии пунктиром, где необходимо осуществить разрез.

Как правильно отрезать цветную (RGB) светодиодную ленту?

У RGB ленты процесс отделения несколько иной. Приспособление также делится на части, но каждая из частей имеет несколько площадок контактного типа.

При данном условии крайне важно, чтобы цветовой канал, который был отрезан, соединялся с одноименной площадкой, чтобы горел тот цвет, который задуман. Каждый цвет имеет свои непосредственные параметры, при нарушении которых могут возникнуть крайне негативные последствия.

Обрезка светодиодной ленты для ремонта

Следует понимать, что повреждения механического типа могут произойти даже в процессе установки ленты. Например, по причине чрезмерного ее сгибания. Важно знать, что максимальный радиус, на который можно согнуть данную ленту, это пять сантиметров, не более. Если вы хотите обернуть данной лентой предмет, который имеет маленький размер, то вероятность долгой службы данной ленты не большая.

Следует отметить, что неисправности данного типа возможно легко и просто устранить. В данном случае, та часть, которая перестала осуществлять работу, вырезается. Далее подбираем отрезок такого же параметра и с применением коннектора устанавливаем все на свои места. Если возможна пайка, то соединение лучше осуществить таким образом.

Но при таком виде ремонта есть и свои непосредственные нюансы. Например, если поломка располагается в месте, где шнур слишком отчетливо видно. В таком случае нужно иметь шнур, длина которого позволит спрятать такие моменты.

Если нет маркировки

Есть и такие производители, которые на ставят специальные метки на поверхности ленты. Но даже в таком случае есть выход. Независимо от маркировки, между конкретными светодиодами имеются поля, которые и отображают место для разреза. Есть исключения на некоторых образцах ленты и там отображается расположение контактов для разрезания.

Как правильно резать диодную ленту с гидроизоляцией?

Покрытую силиконом

При резке образца с силиконовым покрытием (класс защиты IP54) базисных отличий от резки обычной ленты нет. Предохранительное силиконовое покрытие вплотную прилегает к поверхности, так что после подсоединения остается только лишь хорошо изолировать область контактных пластинок.

В силиконовой трубке

Водонепроницаемые ленты с классом защиты IP68 помещены в силиконовую трубку. При резке ножницами материал покрытия способен вытягиваться неровно, создавая деформацию края, что сформирует дополнительные трудности при дальнейшем подсоединении участка к коннектору. В данной ситуации наружную силиконовую трубку предпочтительно разделять канцелярским ножом, а непосредственно ленту – ножницами.

Как правильно резать светодиодную ленту?

При работе со светодиодными лентами часто возникает необходимость отрезать кусок необходимой длины. Поскольку продают минимум метровой мерой, а дизайнерская задумка не вписывается в шаблоны, возникает вопрос можно ли резать светодиодную ленту? Цельный кусок без проблем можно превратить в конструктор «Лего» из десятка маленьких сегментов.

Особенности конструкции

Не зависимо от мощности и типа применяемых светодиодов, все ленты рассчитаны на питание от 12В до 24В (частный вариант на 220В в расчёт не берём).

Принципиальная схема:

Как отрезать?

В конце каждого сегмента есть соединительные контактные площадки, между которыми находится линия потенциального разделения.

Любая лента является набором сегментов состоящих из трёх светодиодов и одного-трёх токоограничивающих резисторов. Количество резисторов зависит от того, сколько светоизлучающих кристаллов в светодиоде.

Светодиод 3528 состоит из одного кристалла, поэтому для каждого участка достаточно одного резистора.

В каждом элементе LED 5050 три самостоятельных светодиода, каждый подключается через свой резистор. Обратите внимание, встречаться может от двух до шести контактных площадок. На самом деле для питания таких светодиодов достаточно два провода, но некоторые особо педантичные производители на каждую группу диодов делают отдельный канал питания, как у RGB элементов.

Как правильно отрезать цветную (RGB) светодиодную ленту

У RGB ситуация несколько иная, у каждого участка такой ленты четыре контактные площадки.

Важно, что бы при последующем соединении кусков каждый цветовой канал соединялся с соответствующей площадкой. У каждого цвета свои параметры питания и при нарушении соединения возможно выход их из строя.

Как резать светодиодную ленту 12В без маркировки

Некоторые производители не наносят разделительную маркировку на несущую поверхность.

Даже когда нет разделительной маркировки, между каждым участком ленты будут контактные площадки, между которыми следует делать разрез. В качестве исключения встречаются образцы с расположением контактных площадок со стороны подложки.

Как правильно резать диодную ленту с гидроизоляцией

Покрытую силиконом

При порезке образца с силиконовым покрытием (класс защиты IP54) принципиальных отличий от порезки обыкновенной ленты нет. Защитное силиконовое покрытие плотно прилегает к поверхности, так что после подключения останется только хорошо изолировать область контактных пластин.

В силиконовой трубке

Водонепроницаемые ленты с классом защиты IP68 помещены в силиконовую трубку. При порезке ножницами материал покрытия может растягиваться неравномерно, образуя деформацию края, что создаст дополнительные сложности при последующем подключении участка к коннектору. В этой ситуации наружную силиконовую трубку лучше разрезать канцелярским ножом, а непосредственно ленту – ножницами.

Понравилась статья? Расскажите о ней! Вы нам очень поможете:)

Ledstrip · Cleanflight

Cleanflight поддерживает использование адресных светодиодных лент. Адресные светодиодные ленты позволяют каждому светодиоду в полосе быть запрограммированным с уникальным и независимым цветом. Это намного более продвинуто, чем обычные полосы RGB, которые требовать, чтобы все светодиоды в полосе отображали один цвет.

Адресные светодиодные ленты могут использоваться для отображения информации от системы полетного контроллера, текущая реализация поддерживает следующее:

  • До 32 светодиодов.
  • Индикаторы, показывающие положения ручки шага / крена.
  • Сигнальные огни.
  • Цветовые схемы, специфичные для режима полета.
  • Предупреждение о низком заряде батареи.
  • Переключатель включения / выключения AUX.
  • Состояние GPS.
  • уровень RSSI.
  • Уровень заряда батареи.

Возможна поддержка более 32 светодиодов, требуется доработка.

Поддерживаемое оборудование

В настоящее время поддерживаются только полосы из 32 светодиодов WS2811 / WS2812.Если полоса длиннее 32 светодиодов, не беда, но используются только первые 32.

Светодиоды

WS2812 требуют сигнала 800 кГц и точной синхронизации и, следовательно, требуют использования специального аппаратного таймера.

Примечание. Не все микросхемы WS2812 используют одинаковые тайминги, некоторые партии используют разные тайминги.

Можно было бы указать требуемые тайминги через CLI, если это потребуют пользователи.

Протестированное оборудование

  • Adafruit NeoPixel Jewel 7 (предварительное тестирование)
    • Измеренный ток потребления во всем белом режиме ~ 350 мА.
    • Хорошо помещается под моторами квадроциклов mini 250.
  • Adafruit NeoPixel Stick (работает хорошо)
    • Измеренный ток потребления во всем белом режиме ~ 350 мА.

Подключения

Для светодиодных лент

WS2812 обычно требуется одна линия передачи данных, 5 В и заземление.

Светодиоды

WS2812 на полной яркости могут потреблять довольно мало тока. Рекомендуется проверить текущий розыгрыш и убедиться, что поставка может справиться с нагрузкой. На мультироторе, который использует несколько регуляторов BEC ESC, вы можете попробовать использовать BEC, отличный от FC. использует.например ESC1 / BEC1 -> FC, ESC2 / BEC2 -> Светодиодная лента. Также можно запитать одну половину полосы от одного BEC, а другую половину. от другого БЭК. Просто убедитесь, что ЗЕМЛЯ одинакова для всех выходов и светодиодов BEC.

Цель Штифт Светодиодная лента Сигнал
Naze / Olimexino RC5 Данные в PA6
CC3D RCO5 Данные в PB4
ChebuzzF3 / F3Discovery PB8 Данные в PB8
Спарки ШИМ5 Данные в PA6

Поскольку RC5 также используется для SoftSerial на Naze / Olimexino, это означает, что вы не можете использовать SoftSerial и светодиодные ленты одновременно.Кроме того, поскольку RC5 также используется для параллельного входа RC PWM на мишенях Naze, Chebuzz и STM32F3Discovery, светодиодные полосы нельзя использовать одновременно с параллельным ШИМ.

Если у вас есть светодиоды, которые периодически мигают, мерцают или показывают неправильные цвета, уменьшите VIN до менее 4,7 В, например с помощью встроенного диод по VIN на светодиодную ленту. Проблема возникает из-за разницы в напряжении между сигналом данных и мощностью сигнал. Светодиоды WS2811 требуют, чтобы сигнал данных (Din) был в пределах 0.3 * Vin (макс.) И 0,7 * VIN (мин.) Для регистрации действующей логики низкие / высокие сигналы. Вывод светодиода на ЦП всегда будет находиться в диапазоне от 0 В до ~ 3,3 В, поэтому Vin должно быть 4,7 В (3,3 В / 0,7 = 4,71 В). Некоторые светодиоды более терпимы к этому, чем другие.

Техническое описание можно найти здесь: http://www.adafruit.com/datasheets/WS2812.pdf

Конфигурация

Функцию светодиодной ленты можно настроить через графический интерфейс.

GUI: Включите функцию Led Strip через настраиваемый графический интерфейс.

Настройте светодиоды на вкладке Led Strip в графическом интерфейсе cleanflight.Сначала настройте расположение светодиодов, чтобы вы могли визуализировать это позже, когда настраиваете, и чтобы полетный контроллер знал, сколько светодиодов доступно.

Существует пошаговое руководство по использованию графического интерфейса для настройки функции Led Strip с использованием графического интерфейса http://blog.oscarliang.net/setup-rgb-led-cleanflight/, которое было опубликовано в начале 2015 года Оскаром Ляном. могут быть или не быть актуальными к тому моменту, когда вы это прочтете.

CLI: Включите функцию LED_STRIP через cli:

  функция LED_STRIP
  

Если вы включили функцию LED_STRIP, и эта функция снова отключилась после перезагрузки, проверьте, не конфликтует ли ваша конфигурация с другими функциями, как указано выше.

Настройте светодиоды с помощью команды led .

Команда led принимает либо ноль, либо два аргумента - отсчитываемый от нуля номер светодиода и последовательность, которая указывает пару координат, флаги направления, флаги режима и цвет.

Если используется с нулевыми аргументами, он распечатывает конфигурацию светодиода, которую можно скопировать для дальнейшего использования.

Каждый светодиод настраивается с использованием следующего шаблона: x, y: ddd: mmm: cc

x и y - координаты сетки 16x16 на основе 0, северо-запад - 0,0, юго-восток - 15,15. ddd указывает направления, так как светодиод может смотреть в любом направлении, он может иметь несколько направлений.Проезд:

N - Север E - Восток S - Юг W - Запад U - Вверх D - Пух

Например, светодиод, который обращен на юго-восток под углом 45 градусов вниз, можно настроить как SED .

Примечание: вполне возможно настроить светодиод на все направления NESWUD , но, вероятно, это не имеет смысла.

mmm указывает режимы, в которых должен применяться светодиод.

Каждый светодиод выполняет одну базовую функцию:

  • C - C цвет.
  • F - F Световой режим и ориентация
  • A - A среднеквадратичное состояние.
  • R - R в состоянии тяги.
  • G - G PS состояние.
  • S - R S Уровень SSI.
  • L - Аккумулятор L evel.

И на каждый светодиод есть накладки:

  • W - W предупреждения.
  • I - I Индикатор.
  • T - T состояние ржавчины.
  • B - B режим связи (мигает дважды).
  • O - Lars O n Сканер (эффект Сайлона).
  • N - Мигает на la N ding (газ <50%).

cc указывает номер цвета (индекс на основе 0).

Пример:

  светодиод 0 0,15: SD: AWI: 0
светодиод 1 15,0: ND: AWI: 0
светодиод 2 0,0: ND: AWI: 0
светодиод 3 0,15: SD: AWI: 0
светодиод 4 7,7 :: C: 1
привело 5 8,8 :: C: 2
привело 6 8,9 :: B: 1
  

Чтобы стереть светодиод и отметить конец цепочки, используйте 0,0 :: в качестве второго аргумента, например:

  светодиод 4 0,0 :::
  

Лучше стереть все светодиоды, которые вы не подключили.

Режимы

Предупреждение

В этом режиме светодиоды просто мигают при появлении предупреждений.

Предупреждение Светодиодный узор Банкноты
Блокировка рычага включена мигает между зеленым и выключенным происходит калибровка или без оружия и дрон слишком сильно наклонен
Низкий заряд батареи мигает красным и не горит мониторинг батареи должен быть включен.Может временно сработать при высокой дроссельной заслонке из-за падения напряжения
Отказоустойчивый мигает между голубым и желтым Должен быть включен отказоустойчивый режим

Флэш-шаблоны отображаются по порядку, поэтому ясно, какие предупреждения включены.

Состояние GPS

В этом режиме отображается состояние GPS и количество спутников.

Нет исправления = красный светодиод 3D fix = зеленый светодиод

Светодиоды мигнут столько раз, сколько количество спутников, затем сделают паузу и начнут снова.

RSSI уровень

В этом режиме цвет светодиода привязан к уровню RSSI.

Цвет RSSI
Зеленый 100%
Желто-зеленый 80%
Желтый 60%
Оранжевый 40%
Красный 20%
Темно-розовый 0%

При достижении RSSI ниже 50% светодиоды будут медленно мигать, а при уровне ниже 20% - быстро.

Уровень заряда батареи

В этом режиме цвет светодиода привязан к оставшейся емкости аккумулятора.

Цвет Вместимость
Зеленый 100%
Желто-зеленый 80%
Желтый 60%
Оранжевый 40%
Красный 20%
Темно-розовый 0%

Когда достигается предупреждение или критическое напряжение, светодиоды мигают медленно или быстро.Примечание: для этого режима требуется датчик тока. Если у вас нет настоящего устройства, вы можете настроить виртуальный датчик тока (http://shipow.github.io/cleanflight-web/docs/see-battery-battery/)).

Мигает

В этом режиме текущий светодиод мигает попеременно с черного на текущий активный цвет.

Мигает при посадке

В этом режиме текущий светодиод мигает попеременно от черного к текущему активному цвету, когда дроссельная заслонка ниже 50% и корабль поставлен на охрану.

Сканер Ларсона (эффект Сайлона)

Сканер Ларсона воспроизводит эффект сканирующего «глаза», наблюдаемый на механических Сайлонах и на Китте из Knight Rider.

Это наложение просто изменяет яркость текущего цвета каждого светодиода.

Режим полета и ориентация

В этом режиме отображаются режим полета и ориентация.

Когда активны режимы полета, светодиоды обновляются и показывают разные цвета в зависимости от режима, расположения на сетке и направления.

светодиодов устанавливаются в определенном порядке: * Светодиоды, обозначенные как направленные вверх или вниз. * Светодиоды, обозначенные как обращенные на запад или восток, И находятся на западной или восточной стороне сетки.* Светодиоды, обозначенные как север или юг, И находятся на северной или южной стороне сетки.

То есть светодиоды, обращенные на юг, имеют приоритет.

Соответствие между расположением светодиода режимов и цветами в настоящее время фиксировано и не может быть изменено.

Индикатор

В этом режиме мигают светодиоды, соответствующие положениям ручки крена и тангажа. т.е. они указывают направление, в котором корабль собирается повернуть.

Режим Направление Цвет светодиода
Ориентация Север БЕЛЫЙ
Ориентация Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Ориентация Юг КРАСНЫЙ
Ориентация Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Ориентация вверх СИНИЙ
Ориентация Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
Без головы Север ЛАЙМ-ЗЕЛЕНЫЙ
Без головы Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Без головы Юг ОРАНЖЕВЫЙ
Без головы Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Без головы вверх СИНИЙ
Без головы Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
Горизонт Север СИНИЙ
Горизонт Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Горизонт Юг ЖЕЛТЫЙ
Горизонт Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Горизонт вверх СИНИЙ
Горизонт Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
Угол Север СИАН
Угол Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Угол Юг ЖЕЛТЫЙ
Угол Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Угол вверх СИНИЙ
Угол Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
Mag Север МЯТА ЗЕЛЕНЫЙ
Mag Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Mag Юг ОРАНЖЕВЫЙ
Mag Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Mag вверх СИНИЙ
Mag Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
Баро Север ГОЛУБОЙ
Баро Восток ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ
Баро Юг КРАСНЫЙ
Баро Запад ГЛУБОКИЙ РОЗОВЫЙ
Баро вверх СИНИЙ
Баро Вниз ОРАНЖЕВЫЙ
В состоянии боевой готовности

В этом режиме светодиоды переключаются между зеленым и синим при снятии с охраны и постановке на охрану соответственно.

Примечание. Состояние «Вооружение» нельзя использовать с режимом полета.

Состояние тяги

В этом режиме текущий цвет светодиода изменяется на предыдущий / следующий цвет в цветовом пространстве HSB в зависимости от положения ручки газа. Когда дроссельная заслонка находится в среднем положении, цвет не изменяется, поэтому его можно смешивать с цветами ориентации, чтобы указать ориентацию и дроссель в в то же время. Тяга обычно сочетается с цветом или режимом / ориентацией.

Упорное кольцо состояние

Этот режим позволяет использовать одно или несколько светодиодных колец (например.г. NeoPixel ring) для эффекта дожигания. Световой узор вращается по часовой стрелке, когда дроссель увеличивается.

Лучший эффект дружнее, когда светодиоды, сконфигурированные для упорного кольца не имеют никаких других функций.

направления СИДА и X / Y позиция не имеет значение для упорного кольца СИД состояния. Порядок состояния светодиодов определяет его поведение.

Каждый светодиод кольца может быть разного цвета. Цвет можно выбрать из 16 доступных цветов.

Например, светодиод 0 установлен как индикатор состояния тяги R , цвет 13, как показано ниже.

  светодиод 0 2,2 :: R: 13
  

Светодиодные ленты и кольца можно комбинировать.

однотонный

Этот режим позволяет установить светодиод на постоянное горение и установить определенный цвет.

координаты x, y и направления игнорируются при использовании этого режима.

Другие режимы отменяют или комбинируют с цветовым режимом.

Например, чтобы установить для светодиода 0 всегда использовать цвет 10, вы должны выполнить эту команду.

  светодиод 0 0,0 :: C: 10
  

Цвета

Цвета можно настроить с помощью команды cli color .

Команда color принимает либо ноль, либо два аргумента - отсчитываемый от нуля номер цвета и последовательность, которая указывает пару оттенков, насыщенности и значения (HSV).

См. Http://en.wikipedia.org/wiki/HSL_and_HSV

Если используется с нулевыми аргументами, он распечатывает цветовую конфигурацию, которую можно скопировать для дальнейшего использования.

Цветовая конфигурация по умолчанию следующая:

Индекс Цвет
0 черный
1 белый
2 красный
3 оранжевый
4 желтый
5 зеленый лайм
6 зеленый
7 зеленая мята
8 голубой
9 голубой
10 синий
11 темно-фиолетовый
12 пурпурный
13 темно-розовый
14 черный
15 черный
  цвет 0 0,0,0
цвет 1 0,255,255
цвет 2 0,0,255
цвет 3 30,0,255
цвет 4 60,0,255
цвет 5 90,0,255
цвет 6120,0,255
цвет 7 150,0,255
цвет 8 180,0,255
цвет 9 210,0,255
цвет 10240,0,255
цвет 11 270,0,255
цвет 12 300,0,255
цвет 13 330,0,255
цвет 14 0,0,0
цвет 15 0,0,0
  

Назначение цветов режима

Цвета режима можно настроить с помощью команды cli mode_color .

  • Без аргументов: выводит список всех цветов режима
  • аргументов: режим, функция, цвет

Первые 6 групп индексов режима:

режим название
0 ориентация
1 без головы
2 горизонт
3 угол
4 mag
5 баро
6 специальный

Режимы от 0 до 5 функций:

функция название
0 север
1 восток
2 юг
3 запад
4 вверх
5 вниз

Режим 6 использует эти функции:

функция название
0 снято с охраны
1 на вооружении
2 анимация
3 фон
4 мигающий фон
5 gps: нет спутников
6 gps: без исправлений
7 gps: 3D исправление

ColorIndex выбирается из массива цветов («палитры»).

Примеры (с использованием цветов по умолчанию):

  • установить красный цвет на охрану: mode_color 6 1 2
  • установить желтый цвет для снятия с охраны: mode_color 6 0 4
  • установите для режима Headfree "юг" голубой: mode_color 1 2 8

Позиционирование

Разрежьте полосу на секции в соответствии со схемами ниже. Когда полосы обрезаны, убедитесь, что вы повторно подключили каждый выход к каждому входу кабелем, в котором был сделан разрыв. например Подключите выход 5V к входу 5V, GND к GND и Data Out к Data In.

Ориентация - это если смотреть на самолет спереди от вас и смотреть сверху.

Пример 12 Конфигурация светодиода

Конфигурация по умолчанию следующая led 0 15,15: ES: IA: 0 светодиод 1 15,8: E: WF: 0 светодиод 2 15,7: E: WF: 0 светодиод 3 15,0: NE: IA: 0 светодиод 4 8,0: N: F: 0 светодиод 5 7,0: N: F: 0 светодиод 6 0,0: NW: IA: 0 светодиод 7 0,7: W: WF: 0 светодиод 8 0,8: W: WF: 0 светодиод 9 0,15: SW: IA: 0 светодиод 10 7,15: S: WF: 0 светодиод 11 8,15: S: WF: 0 светодиод 12 7,7: U: WF: 0 светодиод 13 8,7: U: WF: 0 светодиод 14 7,8: D: WF: 0 светодиод 15 8,8: D: WF: 0 привело 16 8,9 :: R: 3 привело 17 9,10 :: R: 3 светодиод 18 10,11 :: R: 3 светодиод 19 10,12 :: R: 3 светодиод 20 9,13 :: R: 3 светодиод 21 8,14 :: R: 3 светодиод 22 7,14 :: R: 3 светодиод 23 6,13 :: R: 3 светодиод 24 5,12 :: R: 3 светодиод 25 5,11 :: R: 3 светодиод 26 6,10 :: R: 3 привело 27 7,9 :: R: 3 светодиод 28 0,0 ::: 0 светодиод 29 0,0 ::: 0 светодиод 30 0,0 ::: 0 светодиод 31 0,0 ::: 0

Что переводится в следующие позиции:

  6 3
      \ /
       \ 5-4 /
        \ ФРОНТ /
    7,8 | 12-15 | 1,2
        / НАЗАД \
       / 10,11 \
      / \
     9 0
       КОЛЬЦО 16-27
  

Светодиоды 0,3,6 и 9 должны быть размещены под квадрокоптером лицевой стороной вниз.Светодиоды 1-2, 4-5, 7-8 и 10-11 должны быть расположены так, чтобы смотреть на восток / север / запад / юг соответственно. Светодиоды 12-13 размещать лицевой стороной вниз, посередине. Светодиоды 14-15 размещать лицевой стороной вверх, посередине. Светодиоды 16-17 должны быть размещены в кольце и расположены на юге "тыльной стороной".

Это значение по умолчанию, поэтому, если вы не хотите размещать светодиоды сверху и снизу посередине, просто подключите первые 12 светодиодов.

Пример 16 конфигурации светодиодов

  светодиод 0 15,15: SD: IA: 0
светодиод 1 8,8: E: FW: 0
светодиод 2 8,7: E: FW: 0
led 3 15,0: ND: IA: 0
светодиод 4 7,7: N: FW: 0
светодиод 5 8,7: N: FW: 0
светодиод 6 0,0: ND: IA: 0
светодиод 7 7,7: W: FW: 0
светодиод 8 7,8: W: FW: 0
светодиод 9 0,15: SD: IA: 0
светодиод 10 7,8: S: FW: 0
светодиод 11 8,8: S: FW: 0
светодиод 12 7,7: D: FW: 0
светодиод 13 8,7: D: FW: 0
светодиод 14 7,7: U: FW: 0
светодиод 15 8,7: U: FW: 0
  

Что переводится в следующие позиции:

  6 3
      \ /
       \ 5-4 /
      7 \ ПЕРЕДНИЙ / 2
        | 12-15 |
      8 / НАЗАД \ 1
       / 10-11 \
      / \
     9 0
  

Светодиоды 0,3,6 и 9 должны быть размещены под квадрокоптером лицевой стороной вниз.Светодиоды 1-2, 4-5, 7-8 и 10-11 должны быть расположены так, чтобы смотреть на восток / север / запад / юг соответственно. Светодиоды 12-13 размещать лицевой стороной вниз, посередине. Светодиоды 14-15 должны быть расположены вверх, посередине

Exmple 28 LED config

  # правый задний блок
светодиод 0 9,9: S: FWT: 0
светодиод 1 10,10: S: FWT: 0
светодиод 2 11,11: S: IA: 0
светодиод 3 11,11: E: IA: 0
светодиод 4 10,10: E: AT: 0
светодиод 5 9,9: E: AT: 0
# правый передний кластер
светодиод 6 10,5: S: F: 0
светодиод 7 11,4: S: F: 0
светодиод 8 12,3: S: IA: 0
светодиод 9 12,2: N: IA: 0
светодиод 10 11,1: N: F: 0
светодиод 11 10,0: N: F: 0
# центральная передняя панель
светодиод 12 7,0: N: FW: 0
светодиод 13 6,0: N: FW: 0
светодиод 14 5,0: N: FW: 0
светодиод 15 4,0: N: FW: 0
# левый передний кластер
светодиод 16 2,0: N: F: 0
светодиод 17 1,1: N: F: 0
светодиод 18 0,2: N: IA: 0
светодиод 19 0,3: W: IA: 0
светодиод 20 1,4: S: F: 0
светодиод 21 2,5: S: F: 0
# левая задняя группа
светодиод 22 2,9: W: AT: 0
светодиод 23 1,10: W: AT: 0
светодиод 24 0,11: W: IA: 0
светодиод 25 0,11: S: IA: 0
светодиод 26 1,10: S: FWT: 0
светодиод 27 2,9: S: FWT: 0
  
  16-18 9-11
19-21 \ / 6-8
       \ 12-15 /
        \ ФРОНТ /
        / НАЗАД \
       / \
22-24 / \ 3-5
       25–27 0–2
  

В этой конфигурации все светодиоды должны быть направлены наружу от шасси.

Примечание: Эта конфигурация специально разработана для рамы Alien Spider AQ50D PRO 250 мм.

Поиск и устранение неисправностей

При первоначальном включении светодиоды на полосе станут БЕЛЫМИ. Это означает, что вы можете подключить измеритель тока для проверки текущий расход, если ваше измерительное оборудование достаточно быстрое. Большинство светодиодов 5050 потребляют 0,3 Вт на штуку. Это также означает, что вы можете убедиться, что каждый светодиод R, G и B в каждом светодиодном модуле на полосе также работает.

После небольшой задержки светодиоды покажут последовательность цветов без охраны и / или последовательность предупреждения о низком заряде батареи.

Также проверьте, что функция LED_STRIP была правильно включена и не конфликтует с другими функциями, как указано выше.

Обзоры на светодиодные ленты

- интернет-магазины и отзывы на светодиодные ленты для резки на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для резки светодиодной ленты. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта светодиодная лента с верхним вырезом должна в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свою вырезанную светодиодную ленту на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в разрезании светодиодной ленты и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести led strip cut led strip по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

ответов для архитектуры - Достижение неба

Архитектура - достичь неба

Архитектура - это искусство и наука о проектировании зданий и сооружений. Здание отражает научные и технологические достижения того времени, а также идеи и стремления дизайнера и клиента.Однако внешний вид отдельных построек часто вызывает споры.

Нельзя сказать, что использование архитектурного стиля началось или закончилось в определенную дату. Также невозможно точно сказать, что характеризует конкретное движение. Но истоки того, что сейчас принято называть современной архитектурой, можно проследить до социальных и технологических изменений 18 и 19 веков.

Вместо использования дерева, камня и традиционных строительных технологий архитекторы начали изучать способы создания зданий с использованием новейших технологий и материалов, таких как сталь, стекло и бетон, усиленные стальные стержни, известные как железобетон.Технологические достижения также способствовали упадку сельской промышленности и увеличению городского населения, поскольку люди переезжали в города, чтобы работать на новых фабриках. Такой быстрый и неконтролируемый рост помог превратить части городов в трущобы.

К 1920-м годам архитекторы по всей Европе начали противодействовать условиям, созданным индустриализацией. Возник новый стиль архитектуры, отражающий более идеалистические представления о будущем. Это стало возможным благодаря новым материалам и технологиям строительства и было известно как модернизм.

К 1930-м годам многие здания этого движения были спроектированы в международном стиле. Это в значительной степени характеризовалось смелым использованием новых материалов и простых геометрических форм, часто с белыми стенами, поддерживаемыми колоннами, похожими на сваи. Они были лишены ненужного украшения, которое могло бы умалить их основное предназначение - использовать или жить в них.

Вальтер Гропиус, Шарль Жаннере (более известный как Ле Корбюзье) и Людвиг Мис ван дер Роэ были одними из самых влиятельных архитекторов, внесших свой вклад в развитие модернизма в первой половине века.Но экономическая депрессия 1930-х годов и Вторая мировая война (1939-45) не позволили широко реализовать их идеи до тех пор, пока экономические условия не улучшились и разоренные войной города не пришлось восстанавливать. К 1950-м годам международный стиль превратился в универсальный подход к строительству, который стандартизировал внешний вид новых зданий в городах по всему миру.

К сожалению, модернистский интерес к геометрической простоте и функциональности был использован для получения прибыли. Повторное открытие железобетона, с которым быстро и легко обращаться, и улучшенная способность к сборке строительных секций означало, что строители могли уложиться в бюджеты органов ввода в эксплуатацию и быстро и дешево удовлетворить возросший спрос на строительство.Но это привело к появлению многих плохо спроектированных зданий, что дискредитировало первоначальные цели модернизма.

Под влиянием идей Ле Корбюзье о градостроительстве каждый большой британский город в 1960-х годах построил многоэтажные жилые комплексы. Серийные недорогие многоэтажки, казалось, предлагали решение проблемы размещения растущего городского населения. Но новые поместья не только не отвечали человеческим потребностям, но и представляли собой продуваемую ветрами пустыню, лишенную необходимых социальных объектов и услуг. Многие из этих зданий были плохо спроектированы и построены и с тех пор были снесены.

К 1970-м годам возникло новое уважение к месту зданий в существующем городском пейзаже. Сохранение исторических зданий или сохранение только их фасадов (или фасадов) стало обычным явлением. Архитекторы также начали больше использовать строительные стили и материалы, которые были традиционными для этого района. Также возник архитектурный стиль, обычно называемый High Tech. Он отмечал научные и инженерные достижения, открыто выставляя напоказ сложные методы, используемые в строительстве. Такие здания обычно делают из металла и стекла; Примеры: аэропорт Станстед а

Как спланировать урок TEFL

Зачем планировать уроки?

Для каждого урока TEFL нужен план.Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и время, которое у вас есть для планирования.

Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели. Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.

Что должен включать план урока TEFL?

Все, что вы можете захотеть включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.

Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей.Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и составление нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.

Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:

Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения

И на каждый этап самого урока:

Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус

Мы рассмотрим каждую подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.

Основная цель

Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в общую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-либо навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).

Ключ в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или словарном запасе, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».

Таким образом, вместо «учить воле и собираться» или «практиковать составление списков для сути» попробуйте «дать возможность учащимся обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «научить / практиковать».

Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.

Дочерние цели

У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Используется для» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим словарный запас не только потому, что он нужен нам для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.

Личные цели

У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы были недовольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них по очереди - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.

Материалы

Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?

Ожидаемые проблемы и решения

Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.

Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно обучить, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете, что «учащиеся могут быть не знакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.

Этапы урока

Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:

Сроки

Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или как-то изменить?

Сценические цели

Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.

Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.

Активность

Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.

Фокус

Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и так далее.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?

Вот , используемый для плана урока:

Основная цель
  • Чтобы развить у учащихся способность говорить о прошлых привычках, используйте , бывшие в употреблении, по в контексте детства и зависимости.
  • На этапе менее ограниченной практики учащиеся будут использовать изучаемый язык с достаточной точностью, чтобы их партнер мог понять их прошлые привычки.
Дочерние цели
  • Развивать у студентов способность прислушиваться к основным идеям текста.
  • Чтобы улучшить способность учащихся говорить на тему зависимости, вводя лексический набор зависимостей.
Личные цели
  • Дайте учащимся больше времени для обсуждения в парах после прослушивания перед обратной связью.
Материалы
  • Realia - шоколад, сигареты, кофе, ПК
  • Фотографии или короткие видеоклипы детей, играющих на качелях, наряжающихся к Хэллоуину, обучающихся в школе.
  • Прослушивание компакт-диска и фотокопии аудиозаписей из урока Language To Go Intermediate (Longman, 2002).
  • Фотокопии раздаточного материала для каждого ученика.
Ожидаемые проблемы и решения
  • Проблема: учащиеся могут не думать о трех вещах, которые они делали в детстве, но не делают сейчас спонтанно.
    Решение: При необходимости предоставьте подсказки и примеры.
  • Проблема: учащиеся не будут знакомы со словами «сдаться», «бросить», «сократить» в тексте для прослушивания.
    Решение: Выявите эти предметы в контексте зависимости.
  • Задача: учащиеся будут незнакомы с произношением «привык» - / juːstə /
    Решение: упражнение в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах
Сроки Цели Действия Фокус
8 минут Введите
, чтобы задать контекст урока и вызвать интерес
  • Ss посмотреть фотографии детей, делающих что-то
  • СС обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас
  • СС напишите три дела, которые они делали в детстве, но не делают сейчас, и отдайте их Т
С-С-С
7 минут Lexis
для введения словарного запаса для сцены
  • Сс посмотрите на кофе, сигареты, шоколад и компьютер
  • СС обсуждают, используют ли они эти вещи, как часто и могут ли они остановить
  • T вызывает наркоман, зависимость, зависимость, бросить курить, бросить, сократить, сила воли
S-SS-ST-SS
10 минут Прослушивание
, чтобы попрактиковаться в слушании, чтобы понять суть
  • СС слушают, как четыре человека описывают свои зависимости: Есть ли у человека такая же зависимость, как и у вас? Если нет, то от чего они пристрастились; Они сдались?
  • Обратная связь на плате
СС-Т
12 минут Презентация
  • для введения целевого языка
  • для изменения формы
  • , чтобы ограничить практику использования целевого языка и стандартизировать произношение
  • Говорит на целевом языке: - Курил ли он в прошлом? Да - один раз или много раз? Много раз - он курит сейчас? Нет «Он курил»
  • T повторяется с другими примерами и дает отрицательный ответ и вопрос
  • Тренировки на целевой язык
СС-Т
10 минут Практика с ограничениями
, чтобы дать учащимся ограниченную практику использования целевого языка
  • T записывает на доске одну вещь, которую каждый ученик делал в детстве
  • СС ходят, задают друг другу вопросы, чтобы узнать, кто чем раньше занимался
  • Обратная связь
Т-ССС-С-СС-Т
3 минуты Ограниченная письменная практика
для предоставления письменной записи на целевом языке
  • СТ написать 2 предложения о себе и два о других на целевом языке
  • Обратная связь
S
10 минут Аутентичная практика
, чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка
  • T дает раздаточный материал с подсказками - последний дом, последняя работа, внешний вид 10 лет назад
  • Ss распространяют и задают вопросы и отвечают на них, основываясь на подсказках
  • Обратная связь
С-С-С


Этот урок следует типичной модели PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.

PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись только некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:

Свинец в

Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с картинками, видео или некоторыми вопросами, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , и поэтому мы можем сказать, что цель вводной стадии - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.

Целевой язык

Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.

Управляющая форма

Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.

Ограниченная / контролируемая практика

Первый этап практики, когда учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.

На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.

Аутентичная / Свободная / Свободная практика

Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Упражнение в этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап подлинной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы могли бы использовать его один или два раза в дополнение к другим формам.

Написано Китом Тейлором
Кейт является основателем Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.

PPT - Ваше руководство по покупке светодиодных лент Презентация PowerPoint, бесплатная загрузка

  • Руководство по покупке светодиодных лент

  • Руководство по покупке светодиодных лент Светоизлучающие диоды, или светодиоды, становятся все более популярными популярны для домашнего освещения.По сравнению с обычными лампами накаливания и галогенными лампами, светодиоды обладают рядом преимуществ, включая то, что они потребляют очень мало электроэнергии, имеют очень долгий срок службы, не выделяют много тепла и могут легко управляться и программироваться. Поскольку светодиоды также очень прочны и устойчивы к ударам, их также можно использовать по-разному, в том числе в качестве полосовых ламп. Покупка светодиодных лент может показаться простой задачей, но на самом деле существует множество различных факторов, которые покупатели должны учитывать, чтобы убедиться, что они получат правильное освещение для своих нужд.

  • Руководство по покупке светодиодных лент Типы светодиодных лент «Светодиодная лента» - это общий термин, используемый для описания множества различных типов светодиодных ламп, которые поставляются в виде лент. В зависимости от того, как вы планируете использовать светодиоды, вам может потребоваться один тип светодиодной ленты вместо другого. Например, светодиодные ленты с покрытием лучше подходят для таких помещений, как ванные комнаты, потому что они, как правило, водонепроницаемы. Однако для таких мест, как пешеходные дорожки, вы можете выбрать светодиодные ленты из алюминиевых панелей.Гибкие светодиодные ленты в оболочке (также называемые светодиодными тросами) Гибкие светодиодные ленты без оболочки (также называемые светодиодными лентами) Самоклеящиеся светодиодные ленты Алюминиевые светодиодные ленты Жесткие светодиодные ленты (также называемые светодиодными лампами)

  • Ваш путеводитель по покупке светодиодных лент Светодиоды по длине ленты При покупке светодиодных лент многие совершают ошибку, глядя только на длину ленты. Хотя это, очевидно, важно, им также необходимо учитывать количество светодиодов по длине.В идеале вам следует искать ленточные светильники с наибольшим количеством светодиодов на фут (метр, ярд и т. Д.). Если светодиодные фонари расположены слишком далеко друг от друга, полоса может давать точечное освещение вместо чистой линии света. Выяснение количества светодиодов на полосе может быть довольно запутанным, поскольку производители не используют стандарт. Один бренд может рекламировать 200 светодиодов на катушку, другой - 90 светодиодов на метр, а третий - 40 светодиодов на фут. Сначала вам нужно будет выбрать единицу измерения (например, футы, ярды или метры), а затем выполнить базовую математику, чтобы точно определить, сколько светодиодов на каждой полосе.

  • Руководство по покупке светодиодных лент Светодиодные ленты Цветные светодиодные ленты бывают самых разных цветов, а также полосы, которые могут менять цвет. Самые простые светодиодные ленты называются «неадресными» и излучают только один фиксированный цвет. Их дешево купить и, как правило, проще установить. Второй тип светодиодной подсветки называется «неадресуемыми полосами RGB». Эти светодиодные индикаторы могут отображать любой красный-зеленый-синий цвет. Они отличаются от светодиодных лент «адресуемых RGB».Разница в том, что адресные светодиодные ленты имеют небольшой контроллер между каждым светодиодом, что позволяет управлять каждым светодиодом индивидуально. Адресные светодиодные фонари будут дороже и обычно не нужны для большинства домашних нужд.

  • Руководство по покупке светодиодных лент Установка светодиодных лент Никогда не покупайте светодиодные ленты, не подумав предварительно о том, как вы их установите. Если вы покупаете гибкую полосу светодиодных фонарей с клейкой подложкой, это может быть так же просто, как приклеить фонари туда, куда вы хотите, и подключить их.Однако в других случаях, например, при сложных установках, когда полосы необходимо разрезать и программировать, установка может быть сложной. Что касается установки, всегда учитывайте следующие факторы: Требуемая длина полосы / количество необходимых полос Требования к питанию и напряжению Направление светодиодов на полосе Гибкость светодиодных полосок Требуются ли такие компоненты, как разъемы, Полоса должна быть запрограммирована

  • Руководство по покупке светодиодных лент Мощность светодиодных лент Перед покупкой любых светодиодных лент вам нужно будет посмотреть мощность в ваттах.Прежде всего, вам необходимо убедиться, что ваша сетевая розетка может удовлетворить потребности светодиодов в энергии. Это довольно просто вычислить, выполнив простую математику. Узнайте, сколько энергии может выдержать ваш блок питания. Например, обычная сетевая розетка может выдержать ток 15 А, прежде чем произойдет короткое замыкание. При 120 вольт получается 1800 ватт. Рекомендуется никогда не превышать 80 процентов от общей мощности, поэтому вы не захотите использовать более 1440 Вт. В технических характеристиках светодиодных лент, которые вы хотите купить, вы должны найти мощность в ваттах.Обратите внимание, что мощность иногда указывается для каждой катушки, единицы измерения или светодиода. Если мощность указана в единицах измерения или на светодиоды, вычислите, сколько футов или светодиодов будет использовано в вашем общем проекте, и умножьте это на мощность. Это позволит вам узнать, может ли ваша схема обрабатывать светодиоды. Еще одна причина обратить внимание на мощность светодиодов - потребление энергии. Несмотря на то, что светодиоды обычно не потребляют много электроэнергии (по крайней мере, по сравнению с большинством других типов ламп), потребление электроэнергии все равно может увеличиваться и сказываться на вашем счете за электричество.

  • Руководство по покупке светодиодных лент Купить светодиодные ленты на Amazon godlight® Bulbs Светодиодная лента, водонепроницаемая светодиодная гибкая световая полоса 12 В с светодиодами 300 SMD, 5050 16,4 футов / 5 метров (теплый белый 3000K) $ 8,02 ► Нажмите Здесь можно купить

  • ответов на упражнение XVII.

    a) «На вкус (действительно) прекрасный» или «Это восхитительно».

    б) Никогда не ешьте камни (излишне вежливый). Также не стоит избавляться от них, бросая их под стол, кладя в карман или в бокал для вина вашего соседа.Просто возьмите их ложкой изо рта и положите на собственное блюдце.

    c) Рядом со столом нет. Читать за едой - дурная привычка; это плохо для пищеварения и невежливо по отношению к другим, сидящим за одним столом.

    г) Сядьте прямо и вплотную к столу. Не ставьте локти на стол. Не скрещивайте ноги и не расставляйте их повсюду под столом.

    д) Никогда не наклоняйтесь через стол или над соседями, чтобы получить что-то вне досягаемости.Просто скажите: «Пожалуйста, передайте хлеб». Или. "Не могли бы вы передать хлеб, пожалуйста?"

    е) Ничего. Держите впечатления при себе и не смущайте хозяйку.

    г) Рыбные блюда обычно едят без ножа. Если это так, это считается серьезным нарушением хороших манер за столом. То же самое относится к котлетам, хлопьям и вообще ко всему, что достаточно мягкое, чтобы его можно было удобно есть ложкой или вилкой.

    ч) Ни то, ни другое.Ваша рука вполне годится для того, чтобы получить себе кусок хлеба. В конце концов, это вы будете его есть.

    i) Во время еды нужно производить как можно меньше шума или звуков. Говорить с набитым ртом - это определенно дурной тоном. Не кладите хлеб в суп. Не наливайте чай в блюдце. Не оставляйте много на тарелке: это невежливо по отношению к хозяйке. Если блюдо вам понравилось, из этого не следует, что вам следует полировать тарелку хлебом.

    j) Не держите ложку в кулаке, не наклоняйте ее так, чтобы выливалось содержимое. Вилку нужно держать в левой руке, а нож - в правой.

    л) Неверно сначала нарезать на мелкие кусочки все мясо, которое у вас есть на тарелке, а потом есть. Отрежьте по кусочку за один раз, съешьте его, затем отрежьте еще один, держа нож в правой руке, а вилку - в левой.

    л) «Больше нет, спасибо».

    м) Отрежьте и съешьте как можно больше ножом и вилкой; оставшуюся часть съесть, придерживая кусок в руке за конец кости.

    n ) Никогда не охлаждайте пищу, дуя на нее. Подожди немного, никуда не торопиться.

    о) Не ​​оставляйте ложку в стакане во время питья. Положите его на блюдце.

    XVIII. а) Прочтите и переведите следующие отрывки:

    1. Завтрак в доме Йенсена мало чем отличался от завтрака в паре сотен тысяч домов в Великом городе. Вальтер Дженссен прислонил газету к сосуду с уксусом и сахарнице.Он умело читал, даже не сводя глаз с распечатанной страницы, когда поднес ко рту чашку с кофе. Пол Йенссен, от семи до восьми, ел свою горячую кашу, которую нужно было сильно подсластить, чтобы заставить его прикоснуться к ней. Мирна Йенссен, пятилетняя дочь Уолтера, чесала голову левой рукой, а правой кормила себя. Мирна тоже была мастером своего дела: она клала ложку в рот, снимала хлопья и вынимала ложку вверх дном. Элси Йенссен (миссис.Уолтер) на мгновение перестала есть, чтобы лучше изучить языком двустворчатый (), который серьезно нуждался в внимании. (из «Идеальный мужчина» по Дж. О'Хара)



    б) Прокомментируйте правила поведения за столом в семье Йенсен и скажите, что бы вы делали, будь вы отцом или матерью:

    2. Пока Анна готовилась к встрече со своим классом из сорока шести веселых и любознательных детей, ее хозяйка была занята приготовлением полдника для мужа и нового жильца.

    Она прикрутила старую мясорубку к кухонному столу и теперь кормила ее довольно жесткими полосками говядины, остатками воскресного косяка. Конечно, их было немного, но скупой дух миссис Флинн был разбужен, чтобы справиться с этой задачей, и пятка коричневого хлеба, большой лук и помидор на столе были ингредиентами остальных блюд. Предлагается коттеджный пирог.

    «Если я открою банку печеных бобов, - громко сказала миссис Флинн, - то подливка не понадобится, я не буду тратить газ без надобности!» Она удовлетворенно поджала тонкие губы, вспомнив с внезапным удовольствием, что купила бобы по сниженной цене в местном бакалейном магазине, как «Удивительное предложение на этой неделе».Она покрутила ручку мясорубки с добавлением пикантности.

    Вчерашнее тушеное яблоко, деловито подумала она, можно подать с небольшим количеством сгущенного молока в трех отдельных блюдах. По вишенке на каждом из них получится красивый праздничный штрих, решила миссис Флинн в безумном порыве экстравагантности. Она оправилась от фарша и открыла шкаф, где хранила консервы и продукты в бутылках. В первом ряду ярко блестела небольшая банка вишен. На одну долгую минуту миссисФлинн изучал его прелести, разрываясь между противоположными силами искусства и бережливости. Победа далась легко. «Жаль, что открываю их», - сказала миссис Флинн, хлопнув дверцей шкафа и вернувшись к измельчению.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *