Мультиклапан гбо 4 поколения: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

N❶ Мультиклапан на ГБО 4 поколения цена в Харькове на 【Milano Ukraine】 порадует!

Качественный мультиклапан ГБО на любой баллон

Купить мультиклапан необходимо подходящий к вашему баллону. Он контролирует уровень газа в баллоне. Ограничивает его заправку, когда количество топлива достигает 80% объема. Поддерживает необходимый уровень давления. Проще говоря, газовый мультиклапан отвечает за безопасность. Поэтому выберите хороший и качественный.

Мультиклапан ГБО цена обрадует каждого
  • У нас в наличии товары от ведущих проверенных производителей, в том числе любимый харьковчанами мультиклапан Тomasetto (Томасетто)
  • Есть сертификаты от производителей, которые подтверждают качество
  • Гарантия до 2х лет
  • Цена мультиклапанов на ГБО также от производителя, поэтому так заманчива
  • Наш консультант подберет наиболее подходящий вариант для вашего баллона
  • У наших клиентов есть возможность самим выбрать службу доставки – проверенную, любимую, ли ту, отделение которой ближе всего к дому
  • Мы помогаем с регистрацией ГБО и прохождением аттестаций безопасности

Чувствовать себя в безопасности – один из самых главных аспектов в нашей жизни. Это касается и использования газового топлива. Вы можете себе представить дискомфорт, который причиняют постоянные сомнения и переживания. Да, это ужасно. Но вас это не коснётся. С надежным мультиклапаном, который контролирует газовый баллон, у вас нет оснований переживать. К тому же, он оповестит вас о том, что топливо на исходе. Поэтому это не станет неожиданностью, и эта новость не застанет вас врасплох.

Еще одно преимущество мультиклапана ГБО от Милано Украина

Наши клиенты получают возможность установить газобаллонное оборудование на специализированной газовой СТО в Харькове. Баллон и мультиклапан важно установить правильно, сделать надежные крепления. Нужно соблюсти все нормы, чтобы использование газового оборудования было максимально безопасным. Этим займутся профессионалы с большим опытом, которые прошли мастер-классы от производителей.

Позвоните нашему консультанту прямо сейчас по одному из этих телефонов, озвучьте характеристики баллона, и он подыщет вам наилучший вариант. Закажите уже сегодня, чтобы ваше ГБО было безопасным!

Купить мультиклапан ГБО 2 или купить мультиклапан ГБО 4 поколения?


Мультиклапан ГБО необходим для безопасности использования баллона. Он стравливает воздух из баллона за долю секунды, когда давление достигает отметки 25 атм. Мультиклапаны для баллонов бывают двух типов: класса А и В. Первый считается более надежным и безопасным в использовании, поэтому такой мультиклапан ГБО 4 поколения устанавливается практически во всех авто.

Газовый мультиклапан – это «3в1», в нем совмещены 3 разных клапана, которые исполняют разные функции.

В нашем интернет магазине газобаллонного оборудования вы можете купить газовый мультиклапан от лидирующих производителей Tomesetto и Torelli. Вся Украина, Киев, Днепропетровск, Харьков, Николаев, и даже самые мелкие населенные пункты могут купить мультиклапан ГБО 2 поколения (или 4-го) онлайн.

Еще один важный момент при выборе комплектующих для установки ГБО, мультиклапанов с датчиком уровня в частности. Все детали должны сочетаться друг с другом по своим параметрам. В таком случае они будут работать максимально слажено и эффективно. Если сомневаетесь, какой нужно купить мультиклапан ГБО – наш консультант рад помочь вам дельным советом.

Мультиклапан ГБО цена Харьков самая выгодная, доставка по Украине


Если вам нужен мультиклапан с датчиком уровня газа – вы найдете его на страничках нашего сайта. В интернет-магазине Milano Ukraine есть возможность купить газовый мультиклапан от лучших компаний-производителей газобаллонного оборудования во всем мире. Наши партнеры десятки лет занимаются выпуском комплектующих ГБО, поэтому мы уверенны в качестве и надежности их продукции. Поэтому вы смело можете выбрать не только мультиклапаны для баллонов, но и другие необходимые комплектующие.

Заказ производится через наш интернет-магазин и по телефону. Контакты можно найти на главной странице сайта, позвоните сами бесплатно или воспользуйтесь функцией callback. Заказ можно получить уже через несколько дней в Харьков, Львов, Днепропетровск и любой другой город или поселок нашей страны. Выберите удобную для вас почтовую службу, и мы отправим ваш заказ на нужный склад или офис по указанному адресу.

Узнать о необходимых условиях оплаты и доставки вы можете на нашем сайте или спросить у консультанта. Также у нас представлена информация о производителях. Экономить с ГБО очень просто!

Мультиклапан ГБО. Статьи компании «GazMax

В старых образцах газобаллонного оборудования мультиклапаны выполняли самые простые задачи: закрытие/открытие. В ГБО 2 поколения, клапан был нужен для дозировки и подачи топлива в автомобильный двигатель. Современные «мульты» 4 поколения выполняют многочисленные функции.
Основные виды и отличия мультиклапанов
Клапаны ГБО разделяются на две основные категории: «А», «В». «Мульты» класса «А» состоят из специальных устройств, предназначенных для аварийного сброса давления баллонного газа в случаях превышения допустимых значений. Конструкции класса «А» оборудуются специальной электромагнитной катушкой для перекрытия подачи газового топлива при прекращении движения или переходе системы питания ДВС на бензин без участия водителя.
В мультах класса «В» аварийные клапаны не предусмотрены, поэтому от них постепенно отказываются. Раньше их устанавливали на емкости объемом не более 50 литров.

В зависимости от типа газовых баллонов, «мульты» также разделяются на:

  1.  Мультиклапаны для баллонов цилиндрической формы. При монтаже они оборудуются вентиляционным приспособлением, изготовленным в виде специальной коробки, к которой присоединен гофрированный шланг диаметром в 30 мм.
  2.  Для тороидальных емкостей внутреннего типа, устанавливаемых в багажнике авто вместо запасного колеса.
  3. Для наружных тороидальных баллонов.

Функции мультиклапанов ГБО
Их основная задача – экстренное перекрытие газа при внештатных ситуациях. Мультиклапан ГБО предназначен для выполнения следующих функций:

  • контролирующей;
  • запорной;
  • исполнительной;
  • предохранительной.

С целью осуществления надежного контроля, в конструкцию «мульта» интегрирован специальный датчик, благодаря которому водитель определяет имеющийся объем газа.
При помощи запорных кранов перекрываются магистральный и заправочный трубопроводы.
В конструкции «мульта» предусмотрены клапаны: обратный и скоростной. При отсоединении струбцины обратный клапан не позволяет газу выходит из баллона. Скоростной клапан управляет интенсивностью перемещения сжиженного газа и предотвращает утечки при обрывах трубопровода.
Пропан-бутановые смеси жидкой фазы имеют высокий коэффициент объемного расширения. Он превышает данный показатель воды в 10 – 15 раз. При резких перепадах температур или возгораниях газ увеличивается в объеме. С целью предотвращения аварийной ситуации, срабатывает специальный предохранительный клапан, газ выходит в окружающее пространство за пределы транспортного средства через систему вентиляции.
Устройство мультиклапана
Запорная арматура монтируется на боковую стенку горловины газового баллона.

Мультиклапан обеспечивает безопасность при эксплуатации всего газобаллонного оборудования.

Важно: При помощи «мульта» прекращается подача топлива по мере заполнения 80% объема баллона. Стопроцентная заполняемость бака не допускается, т. к. излишки сжиженного газа представляют опасность. Когда давление достигнет значения 25 атм., сжиженный газ выходит в аварийном режиме. Мультиклапан ГБО гарантирует неполное заполнение свободного пространства, не менее чем на 15% объема.


Скоростной клапан предназначен для ограничения быстроты выхода сжиженного газа. Он контролирует подачу топлива в двигатель внутреннего сгорания. При обрыве магистрального газопровода устройство препятствует утечкам.
Предохранительный аварийный клапан необходим для защиты от разрушений ГБО. Например, при возгорании автомобиля, оснащенного газобаллонным оборудованием, излишки топлива срочно сбрасываются в окружающее пространство.

Датчик уровня необходим для контроля объема жидкой фазы.
Чтобы сжиженный газ не выходил из баллона при отсоединении струбцины в процессе заправки, предусмотрен специальный обратный клапан.
Запорные вентили предназначены для перекрытия заправочного и магистрального трубопроводов в ручном режиме.
Принцип работы мультиклапана
Данное устройство работает по следующему алгоритму:
1. Сжиженный газ поступает в баллон через специальный заправочный порт. При этом клапан испытывает определенное давление.
2. В процессе заполнения емкости газом, поднимается поплавок.
3. При помощи датчика уровня контролируется степень наполнения емкости.
4. После достижения контрольного уровня запорное устройство перекрывается.
Если возникает повышенное давление в баллоне, срабатывает аварийное устройство, газ выходит наружу через каналы вентиляционного короба. В местах соединений, находящихся под воздействием повышенного давления, установлены специальные муфты, изготовленные из медных сплавов. Это необходимо для обеспечения надежности.
Причины возникновения аварийных ситуаций:
• повышенные вибрации при движении машины по дорожным покрытиям несоответствующего качества;
• нарушение правил установки газобаллонного оборудования.

Важно: Требованиями, размещенные в инструкции по эксплуатации ГБО, предусмотрено завинчивать заправочный и расходный вентили после прекращения движения. Так стравливаемый газ не заполнит салон, когда машина будет находиться в закрытом помещении.
Как выбрать лучший мультиклапан ГБО
Наибольшей популярностью среди потребителей пользуется газобаллонное оборудование известных компаний-производителей:
1. Lovato.
2. Tomasetto.
3. Atiker.

4. BRC Gas Equipment
Мультиклапаны фирмы Ловато считаются бюджетной продукцией, они надежны и просты в эксплуатации.
Изделия, произведенные в компании Томасетто, полюбились многим автовладельцам за гарантированную безопасность, надежность и простоту в уходе.

Мультиклапан ГБО — классы и основные функции

Мультиклапан ГБО — это устройство безопасности в газобаллонном оборудовании. Его устанавливают, чтобы предотвратить утечку газа и аварийную ситуацию в автомобиле при движении. Любой мультиклапан имеет 4 составляющих:

  1. Исполнительную
  2. Предохранительную
  3. Запорную
  4. Контрольную

Классы мультиклапанов

Мультиклапан ГБО, устройство которого имеет предохранительный клапан, — это класс А. Он более надежный и долговечный, его используют в баллонах с большим объемом. Мультиклапан ГБО класса В не имеет предохранителей, его устанавливают только на баллоны с объемом менее 50 литров.

Подробнее про мультиклапан ГБО

Любой мультиклапан устанавливают на горловину баллона с газом. Он выполняет ряд важных функций в газобаллонном оборудовании:

  • Препятствует перенаполнению баллона.

Баллон нельзя заполнять на 100%, так как газ способен расширяться при резком повышении температуры. Это может привести к сбросу горючего и возникновению аварийной ситуации. Мультиклапан ГБО отсекает подачу топлива после того, как он заправлен на 80%.

  •  Снижает скорость выхода газа из баллона.

Мультиклапан ГБО, устройство которого имеет скоростной клапан, контролирует скорость, с которой газ подается в отсек мотора. Также он способствует прекращению подачи газа в случае обрыва главного газопровода.

  •  Отвечает за сброс излишков газа.

За эту функцию отвечает предохранительный клапан, входящий в состав мультиклапана. В случае перегрева или переполнения баллона, клапан открывается и сбрасывает излишек в окружающую среду посредством блока вентиляции.

  • Позволяет контролировать уровень газа с помощью датчика, расположенного на мультиклапане.
  • Способствует принудительному закрытию клапанов с помощью двух запорных вентилей и обратного клапана.

Какие бывают мультиклапаны ГБО?

Выделяют мультиклапаны для тороидальных внутренних, тороидальных наружных и цилиндрических баллонов. Они отличаются местом расположения и способом монтажа.

Компания Grand Gas предлагает вам приобрести и установить ГБО в Харькове. Цены в нашей компании — самые доступные, а качество — проверенное временем и опытом.

Хотите узнать о преимуществах и недостатках газобаллонного оборудования 4 поколения? В нашей статье вы найдете всю нужную информацию.

Мультиклапан или Евромультиклапан ГБО?


Какой тип мультиклапана лучше устанавливать на баллон ГБО на свой автомобиль. Чем евро мультиклапан лучше обычного мультиклапана?

Что такое мультиклапан?
Это узел системы ГБО, который обеспечивает заправку баллона газом, подает газ на редуктор, при увеличении давления он сбрасывает избыток во избежания взрыва.

Какой лучше ставить?
Для повышения безопасности езды на газе, и во избежании попасть в видео на YouTube, где горит автомобиль с ГБО, настоятельно рекомендуется устанавливать именно мультиклапан евро класса он же евростандарта.
При повреждении заправочной или расходной магистрали, евроклапан автоматически перекроет подачу газа под капот автомобиля, в случае если установлен обычный клапан, то Вам необходимо бежать к баллону, открывать крышку и вручную перекрывать все возможные вентиля, а это в экстренной ситуации не всегда возможно сделать.

Во вторых, если вы ставите газ то при вписывании его в техпаспорт необходимо будет пройти сертификацию, которую одобрят только если установлен евромультиклапан.

Устройство мультиклапана ГБО




№1 Механический вентиль перекрытия подачи газа на редуктор
№2 Выход подачи газа на редуктор
№3 Пружина клапана аварийного сброса избыточного давления
№4 Заборная трубка подачи газа
№5 Поплавок отсекателя
№6 Пружина и штопор отсекателя (внутри)
№7 Механизм передачи сигнала об уровне газа на датчик через поплавок
№8 Заправочный вход для заправки газом с обратным клапаном
№9 Место крепления датчика уровня газа
№10 Электромагнитный клапан перекрытия подачи газа (есть только на мультиклапанах евро стандарта)
№11 Окно выхода аварийного сброса газа (давление более 27 Bar).

Обзор евромультиклапана ГБО

Видео материал где обозревают евромультиклапан марки lovato. Какие преимущества и недостатки. Не смотря на стоимость, в 2021 году установка мультиклапана евростандрата обязательна! Безопасность превыше всего!
Смотреть видео: Мультиклапан или Евромультиклапан ГБО?

Узнать ежедневную экономию на газу

Принцип работы ГБО в компании «Green Avto Servic»

Как работает ГБО?

Топливные системы автомобилей отличаются между собой принципом подачи топлива в двигатель. Поскольку газобаллонное оборудование взаимодействует именно с топливной системой, оно тоже делится на виды. Каждый вид ГБО отличается компонентами и комплектацией. Для простоты понимания в обществе принято делить газобаллонное оборудование на поколения (1-е, 2-е, 3-е, 4-е поколения).

Принцип работы ГБО 4 поколения схож с принципом работы бензиновой топливной системы. Как и в любой инжекторной системе, топливо во впускной коллектор подается через форсунки под давлением. В бензиновой системе давление создает электрический бензонасос, расположенный в бензобаке. Газовое топливо хранится в баллоне изначально под избыточным давлением, поэтому в комплекте газобаллонного оборудования используется редуктор, который понижает давление до нужного уровня перед подачей в двигатель.

Процесс понижения давления сопровождается поглощением значительного количества тепла, поэтому, как и в ранних системах, газовый редуктор в ГБО 4 подключается к системе охлаждения двигателя.

Система ГБО 4 обеспечивает постоянный контроль качества поступающей в двигатель топливной смеси, поэтому минимизируются случаи выхода из строя клапанно-поршневой группы двигателя и, что немаловажно, сохраняются динамические характеристики, близкие к «бензиновым». А принцип фазированной подачи газа в область близкую к впускному клапану препятствует возможности воспламенения смеси и появлению «хлопков» во впускном коллекторе.

Заправка

Существует два различных газовых топлива: сжиженный нефтяной газ — пропан-бутан и компримированный природный газ — метан. Для простоты понимания используют сокращенные названия пропан и метан. Профессионалы иногда используют аббревиатуры СНГ и КПГ.

Газ закачивается в баллон (1) под давлением посредством заправочного пистолета, который крепится к выносному заправочному устройству (ВЗУ — 3). ВЗУ можно врезать в люк, где находится отверстие для заправки бензина, можно в бампер, а можно оставить в багажнике. ВЗУ оснащено предохранительным заправочным клапаном. Заправка заканчивается автоматически, когда баллон заполнен на 80%. Роль блокировки играет специальный поплавок, который, подгибаясь до максимально возможного положения, закрывает мультиклапан (2). Мультиклапан — это и есть первая система безопасности ГБО. В зависимости от типа системы предохранения мультиклапаны разделяют на классы А и Б. Первый имеет дополнительный клапан, который сбрасывает давление при достижении 25 атмосфер.

Принцип работы газобаллонного оборудования

Схема ГБО: 1 — баллон 2 — мультиклапан 3 — газовая магистраль высокого давления 4 — выносное заправочное устройство 5 — газовый клапан 6 — редуктор-испаритель 7 — дозатор 8 — смеситель воздуха и газа 9 — бензиновый клапан 10 — переключатель видов топлива

Сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) под давлением поступает из баллона (1) в газовую магистраль высокого давления (3). Расход газа из баллона происходит посредством мультиклапана (2), через который также осуществляется заправка с помощью выносного заправочного устройства (4). По магистрали газ в жидкой фазе попадает в газовый клапан-фильтр (5), который очищает газ от взвесей и смолистых отложений и перекрывает подачу газа при выключении зажигания или при переходе на бензин.

Далее очищенный газ по трубопроводу поступает в редуктор-испаритель (6), где давление газа понижается с шестнадцати атмосфер до одной. Интенсивно испаряясь, газ охлаждает редуктор, поэтому последний присоединяется к системе водяного охлаждения двигателя. Циркуляция тосола позволяет избежать обмерзания редуктора и его мембран. Под действием разряжения, создаваемого во впускном коллекторе работающего двигателя, газ из редуктора по шлангу низкого давления через дозатор (7) поступает в смеситель (8), установленный между воздушным фильтром и дроссельными заслонками карбюратора. Иногда вместо установки смесителя производится непосредственная врезка газовых штуцеров в карбюратор.

Управление режимами работы осуществляется с помощью переключателя видов топлива (10), установленного на панели приборов. При выборе позиции «ГАЗ» переключатель открывает электромагнитный газовый клапан (5) и отключает электромагнитный бензиновый клапан (9). И, наоборот, при переходе с газа на бензин, переключатель закрывает газовый клапан и открывает бензиновый. С помощью светодиодов переключатель позволяет контролировать, какое топливо используется в данный момент.

Преимущества ГБО перед бензиновой топливной системой

Экономь! — Пропан стоит в два раза дешевле бензина, метан — почти в три.

  • ГБО необходимо для бизнеса. Владельцы грузовиков, фургонов и такси давно научились сокращать издержки за счет экономии на топливе.
  • ГБО незаменимо для объемных двигателей. Владельцы внедорожников предпочитают газ бензину.

Цени качество! — Пропан и метан — это высококачественное автомобильное топливо с высоким октановым числом (100–105) и минимальным количеством вредных примесей.

  • Бензин имеет большее количество вредных примесей в соотношении с теми же примесями в пропан-бутане. Метан — это природный газ, в котором подобные примеси отсутствуют.
  • Отложения, связанные с наличием примесей в бензине, вызывают нагар на внутренних стенках камеры сгорания двигателя, на поршнях и клапанах. Именно поэтому подержанные автомобили, работающие исключительно на бензине чаще нуждаются в капитальном ремонте двигателя, чем такие же автомобили, изначально использующие газовое топливо.

Путешествуй! — Установка ГБО способствует увеличению автономного хода автомобиля как минимум в 2 раза.

  • Газовое оборудование никак не сказывается на работе бензинового. Обе системы существуют параллельно и в любой момент могут быть взаимозаменяемы.
  • Использование газового топлива при поездках за рубеж позволит значительно сократить расходы.

Заботься о природе! — Выхлоп от газового топлива менее токсичен, чем от бензинового.

  • Более полное сгорание и небольшое количество примесей в газовом топливе снижает вредный выброс в выхлопных газах на 30–50%.
  • Отсутствие соединений свинца продлевает жизнь каталитических нейтрализаторов, что крайне важно для ограничения токсичности выхлопа.

Будь спокоен! — ГБО и газ безопасны.

  • Газовый баллон намного прочнее бензобака и имеет несколько уровней защиты. При аварийном столкновении газовый баллон выдерживает нагрузки в 10 раз превышающие запас прочности бензобака.
  • Газовое топливо ничем не опасней бензина, а его пары тяжелее воздуха, что исключает возможность их скопления под потолком гаража или в салоне автомобиля.

Как правильно подобрать мультиклапан для баллона

Вообще-то в автомобильном ГБО для сжиженного газа существуют два стандарта запорной арматуры для баллона:

С разнесенной арматурой , или как его еще называют голландский стандарт

И с использованием мульиклапана – евростанадарт или итальянский стандарт

Голландские баллоны, считаются более надежными. Но, к сожалению, стоимость такого баллона с разнесенной арматурой значительно выше. Именно в виду своей высокой стоимостью он практически не используется в России, Украине, Беларуси. Более того, даже для многих европейских потребителей его стоимость слишком высока, именно поэтому второй стандарт – еврогорловина баллона, на который устанавливается мультиклапан – итальянский стандарт получил более широкой распространение и его мы будет рассматривать в этой статье.

Что такое мульиклапан?

Мультиклапан – это много функциональное устройство, отвечающее, за заправку баллона и подачу газа к редуктору. Он так же оснащается несколькими предохранительными устройствами и указателем уровня топлива.

Подбор мультиклапана по функциональным возможностям

Мультиклапан бывают нескольких классов.

B-класс

Это самое простое устройство и самое дешевое. Конструкция предусматривает возможность заправки баллона, подачи газа к редуктору, наличие механического или электронного датчика уровня топлива, скоростной предохранительный клапан. Скоростной предохранительный клапан запирает выход газа из баллона в случае обрыва, газотопливной магистрали. Мультиклапан так же имеет один, либо два механических вентиля, позволяющих при необходимости перекрыть выход газа через расходную и заправочную газотопливную магистраль.

Главное отличие B-класса от всех остальных – нет предохранительного клапана на сброс избыточного давления газа из баллона. Избыточное давление в баллоне может возникнуть в нескольких ситуациях: пожар, заправка баллона более, чем на 80 процентов, перезаправка баллона + высокая температура окружающей среды.

Мультиклапан А-класса

Устройство совмещает в себе все те же функции, однако имеет предохранительный клапан на сброс избыточного давления баллона. Предохранительный клапан отрегулирован на 25 атмосфер. При достижении давлением этой величины, клапан автоматически начинает выпускать паровую фазу в короб вентиляции и далее по вентиляционным патрубкам газ выводится за пределы автомобиля.

Прошу обратить внимание: если система вентиляции отсутствует или собрана неправильно, мультиклапан стравит давление в салон автомобиля. Если мультиклапан подобран неправильно, то вместо паровой фазы – испаренного газа, он может стравливать жидкую фазу, что так же пажароопасно.

Мультиклпана евро-4

В отличии от А-класса, такое устройство имеет электрический клапан, который в автоматическом режиме открывает топливную магистраль в том случае, когда автомобиль работает на газе и запирает выход газа из баллона во всех иных случаях.

Все описанные мультиклапана выпускаются в двух версиях: «стандарт» и «экстра». Разница — в диаметре расходной магистрали. В «стандарте» используется медный трубопровод диаметром 6 мм., экстра – 8 мм. Мультиклапаны «экстра» используются на автомобилях с большим объемом двигателя и соответственно с большим единомоментным потреблением газа. Трубопровод большего диаметра обеспечивает беспрепятственную подачу к редуктору большего количества газа.

Обращаем внимание: описанный мультиклапана используются в системах от 1 до 4 поколения ГБО.  Газовое оборудование 5-6 поколения может включать в себя насос высокого давления, который часто монтируется внутри баллона или снаружи совмещен с запорной арматурой.

Если выбирать между классом мультиклапана, то надо сказать: B-класс практически снят с производства всеми крупными производителями ГБО. Производят его в основном китайские и турецкие фирмы.  По принятым правилам запрещено монтировать мультиклапан B-класса на баллоны объемом более 100 литров.  Мы рекомендуем отказаться от его использования и на баллонах меньших объемов. Разница в цене между мультиклапоном B-класса и более сложными минимальна — 2-3 евро. Не стоит отказываться от предохранительного клапана ради экономии этой суммы.

Мультиклапан класса евро-4  конструктивно обеспечивает самую высокую степень защиты в случае нештатных ситуаций. Во всех случаях, кроме работы на газе, мультиклапан запирает топливную магистраль исключая таким образом возможность утечки по соединениям других устройств ГБО – электроклапану, редуктору.   Использование такого мультиклапана желательно, если автомобиль хранится в гараже, тем более — в гараже с подвальным помещением. Сжиженный газ тяжелее воздуха и в случае утечки он будет скапливаться у пола. Таким образом важно максимально исключить вероятность утечки. Использование мультиклапана «евро-4» так же желательно совместно с наружными баллонами, в случае, если доступ к самому мультиклапану затруднен. При возникновении нештатной ситуации – той же утечки газа — баллон запрется автоматически, а к механическим вентилям водителю предстоит еще добраться.

На снимке приведен пример установки баллона совместсно с мультиклапаном евро-4 в труднодоступном месте под днищем автомобиля

Недостаток мультиклапана евро-4 – более высокая в сравнении с другими классами стоимость.

Мультиклапан А-класса – самое популярное в наших широтах устройство. Большинство водителей, использующих ГБО, считают его золотой серединой. Он функционален, обеспечивает необходимый уровень безопасности, сравнительно недорого стоит. При этом водители мирятся с некоторым неудобством – необходимостью закрывать механические вентиля на баллоне при длительном хранении автомобиля или возникновении нештатной ситуации.

Подбор мультиклапана по техническим характеристикам

Все баллоны, выпускаемые в нашем регионе, имеют стандартную горловину – итальянский стандарт. И в общем-то любой мультиклапан может быть смонтирован на любой баллон. Он подойдет по посадочному размеру и крепежным отверстиям. Однако, чтобы он работал правильно, необходимо подбирать мульиклапан исходя из характеристик выбранного баллона.

Например, вот мултиклапаны в предложении нашего магазина ГБО WebGas.by

 Мультиклапан 300-30 cil

Технические характеристики мультиклапана читаются в названии устройства: cil – для цилиндрических баллонов, 300 – для баллонов 300 мм. в диаметре, 30 – угол наклона баллона относительно горизонта при установке в автомобиль. Длинна баллона в этом случае не имеет значения.

Соответственно:

мультиклапан 200-30 tor

этот мультиклапан предназначен для установки на тороидальный баллон высотой 200 мм. Диаметр баллона в этом случае не имеет значения.

Размеры мультиклапана как правило указаны на корпусе устройства:

Размеры баллона указаны в паспорте — табличке, закрепленной на баллоне:

Если взглянуть на баллон с установленным на него мультиклапаном в разрезе, то становится понятно, почему важно подбирать мультиклпана под выбранный баллон.

Угол наклона баллона относительно горизонта, длинна штока поплавка мультиклапана, длинна заборной трубки газа обеспечивает правильную работу ГБО: газ должен забираться со дна баллона, отсекатель заправки срабатывать при заполненности баллона на 80 процентов. При неправильном поборе мультиклапана могут возникнуть большие и малые сложности: например, газ будет отбираться не со дна баллона, а значит какое-то количество литров газа вы не сможете использовать, они будут болтаться балластом. Некорректная работа поплавка скажется на заполняемости баллона – возможны существенные отклонения и в большую и в меньшую сторону от положенных 80 процентов. В этом случае так же будет не корректно работать датчик уровня топлива.

Обратите внимание на патрубок отбора паровой фазы — тот который загнут к верху. Неправильный подбор мультиклапана может так же нести в себе скрытую опасность, незаметную в условиях повседневной эксплуатации: если на тороидальный баллон установить мультиклапан для цилиндрического баллона, то предохранительный клапан при излишнем давлении будет сбрасывать не паровую фазу, а жидкую. Вероятность возникновения пожара в этом случае очень высока.

Комплектация мультиклапана

Как правило, в комплект мультиклапана входит: мультиклапан, монтажные болты, соединительные гайки и муфты для заправочной и топливной магистралей.

Обратите внимание на важный момент: входит ли в комплект ВЗУ (выносное заправочное устройство). Мультиклапан может продаваться, как в комплекте с ним, так и без них. В случае отсутствия в комплекте, ВЗУ придется докупать отдельно.

Магазин WebGas.by обычно продает мультиклапан с ВЗУ включенным в комплект.

В случае если вы подбираете мультиклапан для цилиндрического баллона требуется дополнительно купить короб вентиляции.

Вот предложение по продаже короба вентиляции (кожуха вентиляции) в в магазине WebGas.by:

Короб вентиляции циллиндрического баллона

Короб вентиляции, но уже другой конструкции, так же может потребоваться для определенных типов тороидальных баллонов.

Короб вентиляции тороидельного баллона

Главная функция короба вентиляции цилиндического баллона — это отвод паровой фазы газа в случае утечки или сброса мультиклапаном, в случае с тороидальным баллон короб больше используется как защитный кожух от воздействия внешней среды — грязи, соли, воды.

Подбор мультиклапана по бренду

Мировым лидером в производстве мультиклапанов является итальянская фирма Tomasetto. Эти мультиклапана ниболее широко распространены. Их знают в любой нашей автомастерской.   WebGas.by Мультиклапан считаеться простым устройством, поэтому устройства даже недорогих брендов — турецкие и китайские достаточно надежны. 

Мультиклапан ГБО обеспечивает безопасный доступ газа к редуктору.

Вступление:

Одним из составляющих элементов газобаллонного оборудования автомобилей является мультиклапан.

Первые системы ГБО выполняли три основные функции:

  • дозирование газовой смеси;
  • подогрев газа;
  • впрыск смеси в камеру сгорания.

Затем производители газобаллонных систем начали придерживаться единых стандартов при изготовлении горловин баков. После этого стала возможна установка запорной арматуры.

В дальнейшем этот узел претерпевал изменения и окончательно был модифицирован в мультиклапан.


Функция мультиклапана:

Основным назначением данного устройства является недопущение утечки газа при аварийных ситуациях.

Функция контроля осуществляется за счёт датчика, который следит за объемом газа в емкости.

Мультиклапан оборудован вентилями. С их помощью перекрывается доступ газа к магистральному и заправочному трубопроводу.

При заполнении бака газом на 80% срабатывает предохранительный механизм, и подача газа прекращается.

Мультиклапан обеспечивает безопасный доступ газа к редуктору. Этот процесс выражается в блокировке потока газа из бака в случае отсоединения струбцины, либо повреждении магистрального трубопровода.

Если происходит резкий скачок температуры, предохранительный клапан произведет сброс излишков газа через вентиляционный блок. Газ будет выведен за пределы кузова автомобиля.

3 класса мультиклапанов:

Мультиклапана имеют несколько конструктивных особенностей и в связи с этим разделяются на следующие классы:

  • Класс А. Данная конструкция имеет датчик уровня смеси и клапан для аварийного сброса газа.
  • Класс А (с катушкой). Аналог мультиклапана предыдущего класса. Дополнительно оборудован катушкой, функция которой заключается в перекрытии выхода из баллона газа.
  • Класс В. В настоящее время данный класс имеет запрет на использование. Причина в отсутствии аварийного клапана и датчика контроля объема газа в баллоне. Ранее устанавливался на газобаллоны емкостью до 50 литров.

Монтаж мультиклапана :

Мультиклапан монтируется одинаково для всех типов газовых баллонов будь то цилиндрические или тороидальные.

Расположен мультиклапан в коробке для вентиляции. Снаружи имеются шланги для отвода газа на случай аварийных ситуаций.


Техническая поддержка:

Необходим ремонт или техническое обслуживание, хотите задать вопрос?
Звоните: 8 (495) 532-01-11

поколений автогазовых систем | gazeo.com

Развитие газовой системы

Самые первые системы конверсии сжиженного нефтяного газа, предназначенные для замены бензина автомобильным газом в качестве моторного топлива, были задуманы в Италии вскоре после Второй мировой войны, когда поставки бензина были строго ограничены. Созданные тогда технологические решения и идеи устанавливают ориентир на многие годы вперед. Их основные принципы до сих пор используются в старых типах автомобилей, а именно в автомобилях с карбюраторными двигателями и с одноточечным впрыском топлива без катализатора.

Введение обязательного катализатора в выхлопную систему каждого автомобиля привело к первым значительным изменениям в бензиновых системах и, как следствие, их автогазовых аналогах. Карбюратор устарел и был заменен системами одно- и многоточечного впрыска, оснащенными лямбда-датчиками. Последнее позволило более точно контролировать состав топливовоздушной смеси, что, в свою очередь, обеспечивает эффективность катализатора с точки зрения снижения содержания вредных соединений в выхлопных газах.В результате системы сжиженного нефтяного газа стали более управляемыми с помощью электроники и более точными с точки зрения распределения топлива. Однако общая идея работы не изменилась и по-прежнему базировалась на оригинальной итальянской концепции.

Введение более строгих норм выбросов повлекло за собой широкое внедрение бортовых систем диагностики (EOBD), отвечающих за мониторинг качества процесса сгорания. Системы автогаза должны были развиваться дальше, чтобы газовое топливо можно было более точно распределять — так появились системы постоянного и последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.Последние стали стандартными в наши дни и являются наиболее распространенным решением для современных двигателей. Последовательные системы также обязательны при переоборудовании двигателей с длинными (часто изменяемыми по длине) впускными коллекторами.

Примеры систем LPG поколения 5 th — последовательного впрыска жидкого автогаза — также доступны на рынке сегодня. В этих системах газ испаряется перед впрыском и испаряется строго во впускном коллекторе. Эта стратегия обеспечивает более высокую удельную энергию топлива и позволяет двигателю сохранять свои бензиновые характеристики или даже превосходить их.По функциональным возможностям система 5 -го поколения практически не отличается от 4-го -го поколения и предназначена для переоборудования двигателей с впрыском топлива, лямбда-зондом и системой EOBD.

Анализ эволюции силовых установок, работающих на сжиженном нефтяном газе, позволяет разделить их на категории с точки зрения технического прогресса. Как правило, существует пять поколений автогазовых систем:

© gazeo.com Вакуумная система с ручной регулировкой (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан LPG, 3 — регулирующий клапан)

Поколение I — вакуумная система с ручной регулировкой

Это простейшая доступная автогазовая система, разработанная для двигателей с искровым зажиганием (карбюраторных и с одно- и многоточечным впрыском топлива) без лямбда-зонда или катализатора.Газовое топливо подается в двигатель в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Состав смеси обеспечивается редуктором-испарителем, а количество газа регулируется вручную, чтобы двигатель работал должным образом во всем диапазоне оборотов и нагрузок. Система полностью механически управляется. Однако, когда такая система установлена ​​на двигателе с впрыском топлива, необходимо использовать электронный модуль переключения, который автоматически переключает с бензина на сжиженный газ при заданной частоте вращения двигателя (регулируемой с помощью потенциометра).

Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние подаваемого в двигатель топлива: газообразное

Регулировка: редуктор и ручной регулятор расхода газа, настройки которых универсальные (средние) для всего диапазона оборотов и нагрузок.

Применение: двигатели с искровым зажиганием с карбюратором или впрыском топлива (одно- или многоточечный), без лямбда-зонда и катализатора.

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимо только к более старым автомобилям (из-за неточного регулирования состава смеси, достаточного только для двигателей с карбюраторами и простыми системами впрыска).

© gazeo.com Вакуумная система с электронным регулированием (1 — редуктор-испаритель, 2 — газовый электроклапан, 3 — шаговый двигатель, 4 — ЭБУ)

Поколение II — вакуумная система с электронным регулированием

Системы второго поколения являются развитием их предшественники поколения 1 st и предназначены для использования в двигателях с искровым зажиганием с впрыском топлива (одно- или многоточечный), лямбда-зондом и катализатором.Газовое топливо по-прежнему подается в начале системы впуска — централизованно, перед дроссельной заслонкой. Тем не менее, система регулирования была модифицирована и теперь включает электронный модуль контроля состава смеси. Модуль использует данные датчика оборотов двигателя, лямбда-зонда и датчика положения дроссельной заслонки для регулирования расхода газа (с помощью шагового двигателя), тем самым обеспечивая оптимальный состав смеси, необходимый для правильной работы катализатора.


Место подачи топлива: по центру, в начале системы впуска, перед дроссельной заслонкой (как бензин в карбюраторных двигателях или двигателях с одноточечным впрыском).

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: редуктор и электронный регулятор расхода газа (шаговый двигатель) по сигналам датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечный), с лямбда-зондом и катализатором. В определенных случаях возможна также конвертация двигателей с системами EOBD (при условии использования специального эмулятора).

Достоинства: простота, удобство переделки, невысокая цена.

Недостатки: ограниченные возможности применения в настоящее время, практически применимы только к более старым автомобилям, хотя и оснащены лямбда-датчиками и катализаторами (из-за неточного регулирования состава смеси эти системы не применимы к новейшим двигателям).

© gazeo.com Система впрыска сжиженного нефтяного газа с постоянной ступенью (1 — редуктор-испаритель, 2 — электроклапан сжиженного нефтяного газа, 3 — регулятор расхода, 4 — эмулятор форсунки)

Генерация III — ступень постоянного газового впрыска сжиженного нефтяного газа

Эти системы являются Используется с двигателями с искровым зажиганием и впрыском топлива (одно- или многоточечным), с лямбда-зондом и катализатором.В отличие от систем предыдущего поколения, газовое топливо подается в отдельные линии впускного коллектора, около клапанов. Несмотря на то, что топливо подается в двигатель постоянно, топливовоздушная смесь распределяется по всем цилиндрам намного лучше, чем в предыдущих поколениях. Порции топлива регулируются электронным способом (с помощью регулятора, похожего на регулятор в 2-м поколении -го поколения , хотя и в расширенном исполнении), и система использует сигналы от датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и потенциометр дроссельной заслонки) для расчета оптимального состава смеси, т.е. необходимо для правильной работы катализатора.Благодаря исключению смесителя (по сравнению с предыдущими поколениями) производительность двигателя улучшена, в то же время снижен расход газа. Топливо подается более точно, и явление обратного воспламенения практически исключается, поскольку газовое топливо впрыскивается в конце системы впуска и не заполняет его.

Место подачи топлива: постоянный впрыск газа во впускные магистрали отдельных цилиндров возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулировка: регулятор расхода с электронным управлением, использующий данные датчиков двигателя (лямбда, частота вращения и положение дроссельной заслонки).

Применение: двигатели с искровым зажиганием с одно- или многоточечным впрыском топлива, с лямбда-зондом и катализатором, а также с системой EOBD (требуется эмулятор).

Преимущества: эту систему легко использовать для преобразования двигателей, требующих относительно точного дозирования топлива (из-за длинных систем впуска и точных расходомеров воздуха), но не имеющих электромагнитных топливных форсунок (механический впрыск бензина).

Недостатки: иногда порционирование топлива оказывается недостаточно точным.Это последнее поколение автогазовых систем, работающих параллельно с системами впрыска бензина, т.е. е. ЭБУ газовой системы самостоятельно собирает необходимые данные и регулирует состав топливовоздушной смеси. По этой причине требуются внешние эмуляторы (для форсунок и — опционально — EOBD, если этого требует двигатель).

© gazeo.com Система последовательного впрыска газовой ступени СУГ (1 — редуктор-испаритель, 2 — фильтр СУГ газовой ступени, 3 — распределитель форсунки, 4 — ЭБУ)

IV поколения — последовательный впрыск газовой ступени

Они предназначены для преобразования двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива (с лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD).На данный момент системы 4 -го поколения являются наиболее популярными и точными среди всех систем подачи СУГ газовой ступени в камеры сгорания двигателя. Топливо впрыскивается в каждую линию впускного коллектора отдельно, рядом с клапанами, через форсунки с электромагнитным управлением. Они контролируются ЭБУ, который, используя только сигналы управления бензиновыми форсунками и сигнал частоты вращения, рассчитывает время впрыска для системы автогаза. Системы четвертого поколения не требуют никаких других сигналов от датчиков двигателя, потому что, в отличие от систем предыдущего поколения, они не являются параллельными системами.Это означает, что ЭБУ автогаза только пересчитывает сигналы бензиновых форсунок от исходного ЭБУ в соответствующие сигналы для газовых форсунок. Вся стратегия работы двигателя фактически выполняется бензиновым ЭБУ, все диагностические системы работают нормально, и нет необходимости использовать какие-либо внешние эмуляторы (эмулятор форсунки интегрирован в ЭБУ газа).

Место подачи топлива: последовательный впрыск автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, возле клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: газообразное

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: относительно высокая цена.

© Vialle Система последовательного жидкостного впрыска LPG

Как и системы поколения 4 , они предназначены для двигателей с искровым зажиганием с многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системами EOBD.В отличие от всех предыдущих поколений, автогаз подается в двигатель в жидком виде, без испарения. Как и в 4 -м поколении , сжиженный нефтяной газ попадает во впускную систему в самом конце, около впускных клапанов. Жидкий газ испаряется в потоке воздуха, движущемся к камерам сгорания, таким образом охлаждая заряд и повышая объемный КПД (что приводит к повышению производительности в определенных диапазонах скорости вращения). Системы пятого поколения работают и управляются так же, как их аналоги поколения 4 -го , и используют сигналы управления бензиновыми форсунками.

Место подачи топлива: последовательный впрыск жидкого автогаза во впускные магистрали отдельных цилиндров, около впускных клапанов.

Состояние топлива, подаваемого в двигатель: жидкое

Регулирование: электронное — время впрыска сжиженного нефтяного газа рассчитывается на основе времени впрыска бензина.

Применение: двигатели с искровым зажиганием и многоточечным впрыском топлива, лямбда-зондом, катализатором и системой EOBD.

Преимущества: очень точная дозировка топлива, простота преобразования.

Недостатки: высокая цена и ограниченная применимость — системы 5 поколения -го поколения обычно предназначены для конкретных моделей автомобилей.

Очевидно, что изменения, которые двигатели претерпели за эти годы под давлением ужесточающихся норм выбросов, в равной степени повлияли и на газовую технологию. Работы все еще продолжаются, и разрабатываются новые системы, в том числе для бензиновых двигателей с прямым впрыском топлива (также с прямым впрыском жидкого сжиженного нефтяного газа) и для дизельных двигателей (двухтопливные системы, смешивающие дизельное топливо и автогаз для снижения эксплуатационных расходов и вредных выбросов).Все эти новые приложения базируются на системах поколений 4 -го и 5 -го , так как они могут быть легко адаптированы к новым условиям работы путем внесения модификаций программного обеспечения.

Каковы принципы установки LPG?

Когда рекомендуется устанавливать последовательную газовую установку?

LPG 4-го поколения — это установка для подачи газа в паровой фазе через газовые форсунки с электронным управлением (работающие во многом как бензиновые форсунки).Он разработан для двигателей с многоточечным впрыском бензина, каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда, а также для диагностических систем EOBD / OBDII, которые требуют очень точного дозирования топлива.

Этот тип установки работает с большинством двигателей — как с непрямым, так и с прямым впрыском, с турбонаддувом или без турбин. Цены варьируются от 2400 до 6000 злотых, в зависимости от типа двигателя (для прямого впрыска требуются более продвинутые компоненты), количества цилиндров и класса установки.

Последовательная установка — это современный дизайн, который на сегодняшний день является наиболее распространенным типом установки сжиженного нефтяного газа. Этому, безусловно, способствовало устранение недостатков старших поколений. При езде на проверенной, правильно установленной газовой установке вы не почувствуете разницы между работой (мощностью и динамикой) бензинового двигателя и бензинового.

Чем отличается последовательная газовая установка от остальных?

Основное различие между газовыми установками старого поколения и последовательной установкой заключается в использовании ровно на газовых форсунок, равных количеству цилиндров двигателя .

Принцип работы последовательной газовой установки

Сжиженный нефтяной газ с наполнителем хранится в емкости . Затем открывается мультиклапан и выпускает топливо под высоким давлением в долгую поездку. Сжиженный газ проходит по газопроводу , расположенному под автомобилем, в газовый электромагнитный клапан , а после первичной очистки — в редуктор . В этот момент происходит испарение, и давление газа снижается примерно до 2 бар.Газ в летучей фазе поступает на фильтр летучей фазы , где происходит вторая стадия очистки от примесей. Чистый подготовленный газ поступает прямо в форсунки и, наконец, поступает во впускной коллектор (в каждый впускной канал отдельно) и камеры сгорания двигателя . Момент подачи газа к отдельным каналам впускного коллектора такой же, как и последовательность работы двигателя на бензине. Мозгом всей операции является современный управляющий компьютер — контроллер .Как руководитель установки — он управляет электромагнитными клапанами, следит за параметрами газа (температура, давление), определяет времена открытия / закрытия форсунок (они могут быть разными для отдельных цилиндров) и обеспечивает плавный переход между видами топлива (при нажатии кнопку бензин / газ). Последний элемент — это и есть «эта кнопка» — распределительный щит , установленный в кабине машиниста.

Элементы газовой установки 4-го поколения

Установка последовательного впрыска газа (4-го поколения) состоит из следующих элементов:

1.Бензобак
может быть установлен внутри или снаружи автомобиля. Обычно легковые автомобили оснащены тороидальными баками, установленными в нише запасного колеса, и цилиндрическими баками, установленными в багажном отделении.

2. Мультиклапан
контролирует процесс заправки газа в бак и его подачу в другие части системы. Эксплуатация основана на простых и надежных механических решениях, что делает использование цистерны полностью безопасным даже в экстремальных ситуациях, таких как дорожное столкновение или пожар автомобиля.Проверенный и проверенный мультиклапан — OCTOPUS.

3. Газовая линия
Трубка из термопласта или меди, которая соединяет резервуар с электромагнитным клапаном.

4. Заливная горловина с обратным клапаном
позволяет заполнять баллон газом. Сегодня стандартным является практичное размещение под крышкой топливного бака, хотя некоторые люди предпочитают, чтобы она находилась в заднем бампере (часто встречается в более старых установках, работающих на сжиженном нефтяном газе).

5. Электромагнитный клапан
открывает или закрывает поток сжиженного газа.Устанавливается, когда редуктор не имеет встроенного электромагнитного клапана. Мы рекомендуем газовый клапан LPG-MAX.

6. Жидкофазный газовый фильтр
встроен в регулятор или установлен отдельно. Фильтры сжиженный газ.

7. Редуктор (испаритель)
отвечает за стабильность давления газа при работе двигателя. Обычно поставляется со встроенным газовым клапаном. Редукторы подбираются в зависимости от мощности двигателя.

8.Фильтр летучей фазы
использует центробежную силу расширенного газа в газообразном состоянии для удаления мелких примесей и центрифугирования масляных фракций, присутствующих в газе. Он установлен перед форсунками. В наших установках мы используем известный на рынке фильтр Ultra360 °.

9. Mapsensor
встроенный датчик давления и температуры газа. Он предоставляет данные контроллеру для внесения исправлений в форсунки. Здесь будет работать Mapsensor PTS-01.

10. Форсунки LPG
форсунки в сборе или в комплекте. Они впрыскивают точные дозы газа в каналы всасывающего коллектора. Мы рекомендуем флагманские форсунки Barracuda или FLIPPER.

11. Контроллер
мозг всей автогазовой установки. Современный компьютер, контролирующий работу всех компонентов системы. Здесь отлично подойдут следующие драйверы: OPTIMA nano, OPTIMA EXPERT и OPTIMA PICO.

12.Блок управления (переключатель бензин / газ)
показывает текущий уровень газа в баке и позволяет выбрать топливо, на котором должен работать двигатель. См. Переключатель RGB.

Передовые газовые технологии

Компоненты установки оснащены интеллектуальной электроникой, которая контролирует газ на всем пути от бака до двигателя.

  • Мультиклапан объединяет до 7 мини-клапанов , которые обеспечивают 100% безопасность использования сжиженного нефтяного газа? Это: соленоидный клапан, пожарный клапан, перепускной клапан, предохранительный клапан, ручной рабочий (сервисный) клапан, обратный клапан и клапан заполнения 80%.
  • Регулятор имеет датчик температуры корпуса > (не путать с электромагнитным клапаном!). Вы когда-нибудь задумывались, почему контроллер переключает питание со сжиженного нефтяного газа на бензин при «розливе» холодного двигателя? Нет, ничего не сломано. Если большая доза израсходованного жидкого топлива имеет слишком низкую температуру, редуктор быстро подает сигнал контроллеру: «Газ еще слишком холодный, я не успею испариться! Переходи на бензин! ».
  • Блок управления , используемый в установке 4-го поколения, имеет функцию автоматического запуска двигателя на бензине.Только когда двигатель достигает нужной температуры, контроллер переключает установку с бензина на газ.
  • Mapsensor измеряет давление газа, подаваемого в форсунки, а также разрежение, создаваемое во впускной системе. Он передает данные в управляющий компьютер, который корректирует и выбирает подходящее время впрыска газа.
  • Большинство установок 4-го поколения имеют опцию аварийного запуска двигателя на газе в случае неисправности бензиновой системы.Схема работы различается в зависимости от производителя установки.

Сводка

Как видите, установки для сжиженного нефтяного газа 4-го поколения — это очень умная и безопасная система . Усовершенствованная электроника, тщательное тестирование деталей, лучшие материалы и зрелость на рынке означают, что последовательный впрыск автомобильного газа, несмотря на существующие следующие поколения установок для сжиженного нефтяного газа, остается наиболее часто устанавливаемым в мире. Убедитесь сами и выберите набор ALEX.Список рекомендуемых СТО можно найти по адресу alexlpg.com/en/find-a-lpg-workshop/

Torelli Autogas Equipment

Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров.Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Торелли от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

2 Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров. Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Торелли от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

3Компания Torelli была основана 15 лет назад и за все время работы сумела занять лидирующие позиции на мировом рынке газобаллонного оборудования.

Компания Торелли представляет довольно широкий спектр продукции: от фильтров до цилиндров. Производство ведется в соответствии с международным стандартом качества ISO 9001: 2008 с использованием современных технологий, компьютерной системы контроля качества продукции. Европейский сертификат ECE R67.01 гарантирует безопасность и высокое качество продукции Torelli.

Наряду с итальянским производителем Autronic S.r., Torelli выпустила ряд электронных блоков, таких как Torelli T3; Торелли Т3; Torelli T3 OBD; Торелли Т4, что подтверждено сертификатом подлинности.

Главное отличие Торелли от конкурентов — это приверженность к скрупулезным исследованиям и внедрение инноваций в его производство, разработка в сочетании с творческим поиском.

Миссия компании Torelli — поддерживать статус бренда с высоким уровнем доверия потребителей и производить современное качественное оборудование на основе обновленных мировых стандартов. Изучая потребности и ожидания своих клиентов, компания Torelli оперативно вносит изменения и улучшения в свои продукты.

Компания постоянно интересуется потребностями и ожиданиями своих клиентов, оперативно внося изменения и улучшения в свои продукты. Развивая перспективы сотрудничества, компания всегда следует принципам высокой ответственности за состояние окружающей среды.

Редукторный привод LPG 4 поколения Torelli Taurus представляет собой инжекторный пропановый редукторный привод. Основное преимущество редукционного привода — стабильное давление, можно регулировать давление от 1 до 2 атмосфер.Корпус редуктора изготовлен из алюминия. При изготовлении редукционного привода использованы высококачественные мембраны и современные уплотнения, обладающие высокой стойкостью к маслам, горючим и жидкостям. Редукторный привод снабжен установленным газовым фильтром с модифицированным седлом и крышкой, устойчивыми к деформациям в агрессивных температурных условиях.

Характеристики и характеристики выбросов 1,2-литрового двигателя MPI с несколькими видами топлива (E10, LPG и CNG) на JSTOR

Абстрактный

РЕЗЮМЕ Большая часть энергии, потребляемой в современной индустрии мобильности, вырабатывается из ископаемого топлива.Спрос на чистую, возобновляемую и доступную альтернативную энергию вынуждает автомобильную промышленность выходить за рамки традиционных ископаемых видов топлива. Варианты топлива, такие как сжиженный нефтяной газ (LPG), сжатый природный газ (CNG) и смеси этанола, быстро находят широкое распространение в качестве альтернативных источников. В данной статье представлены результаты экспериментальных исследований, проведенных на 1,2-литровом двигателе MPI с тремя различными альтернативными видами топлива. В качестве топлива, рассматриваемого для оценки (кроме базового бензина), используется смесь 10% этанола (E10), СНГ (смесь газообразного пропана и бутана) и КПГ (газообразный метан).Были проведены эксперименты, чтобы сравнить их влияние на характеристики двигателя и выбросы. Результаты испытаний показывают, что E10 имеет наименьшее падение мощности, тогда как CNG имеет наибольшее падение мощности (12%) по сравнению с бензином. Максимальное падение мощности в LPG составляет 4%, что близко к теоретическим прогнозам. По сравнению с бензином, на E10 и сжиженном нефтяном газе не наблюдается значительного ухудшения низкого и максимального крутящего момента. Использование E10 потребовало минимальных изменений оборудования двигателя (ограничено топливными магистралями). Было обнаружено, что выбросы углекислого газа (CO2) в режиме сжиженного нефтяного газа снизились на 11% по сравнению с 23% в режиме сжиженного природного газа.Было обнаружено, что количество выбросов окиси углерода (CO) и углеводородов (HC) в режимах LPG и CNG зависит от температуры перехода бензина на газ (с бензином в качестве исходного топлива). По сравнению с бензином оба газообразных топлива приводили к более высоким выбросам оксидов азота (NOx). Испытания на выбросы чистого бензина и смеси E10 показывают чистое снижение выбросов разбавленных CO и HC на 13% и 19% соответственно для смесей E10. С другой стороны, выбросы NOx увеличились на 16%. Чистое сокращение выбросов CO2 на 2% по сравнению с чистым бензином.

Информация о журнале

Международный журнал топлива и смазочных материалов SAE — ведущий международный научный журнал, в котором публикуются отчеты об исследованиях, посвященных топливам и смазочным материалам в автомобильной промышленности. Журнал призван стать основным источником информации для всесторонних и инновационных исследований в области топлива, смазочных материалов, добавок и катализаторов, предоставляя рецензируемую платформу для академиков, ученых и промышленных исследователей для презентации своей работы.

Информация об издателе

SAE International — это глобальная ассоциация, объединяющая более 128 000 инженеров и технических экспертов в аэрокосмической, автомобильной и коммерческой промышленности. Основные направления деятельности SAE International — обучение на протяжении всей жизни и разработка добровольных согласованных стандартов. Благотворительным подразделением SAE International является SAE Foundation, который поддерживает множество программ, включая A World In Motion® и Collegiate Design Series.

% PDF-1.6 % 2 0 obj > эндобдж 179 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 333 0 R >> эндобдж 180 0 объект > поток application / pdf

  • Этот документ был включен в законодательство США и находится в общественном достоянии.
  • Подключаемый модуль Adobe Acrobat 9.51 Paper Capture2012-05-08T13: 35: 35ZXerox WorkCentre 42502012-05-13T20: 11: 14-07: 002012-05-13T20: 11: 14-07: 00uuid: b4851ccd-3260-7a41-a940 -ca05fe24de89uuid: e72abdfc-c1ec-f642-a685-7a6fb81fc0c4False конечный поток эндобдж 1 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 182 0 объект > эндобдж 36 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 42 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 48 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 54 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 60 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 66 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 72 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 78 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 84 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 90 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 102 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 108 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 114 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 120 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 126 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 132 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 138 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 144 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 150 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 156 0 объект >>> / Тип / Страница >> эндобдж 162 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 168 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB] / XObject >>> / Type / Page >> эндобдж 458 0 объект > поток HWnF} cva}

    Ой.Что-то пошло не так, и вы оказались здесь

    Что случилось?
    Извините, похоже, указанный вами URL не существует. Есть несколько возможных объяснений: страница могла быть перемещена, страница может больше не существовать или страница может быть временно недоступна. Убедитесь, что адрес веб-сайта, который вы ввели, написан и отформатирован правильно. Если вы попали на эту страницу, щелкнув ссылку, сообщите нам об этом.

    Что мне теперь делать?

    Попробуйте поискать ControlGlobal.com. Просто введите ключевое слово (а) в поле поиска ниже.

    Я все еще не могу найти то, что ищу.

    Взгляните на наше меню навигации. Там вы можете найти информацию, которую искали, а также другой полезный контент. Ознакомьтесь с нашими статьями, отраслевыми новостями, официальными документами, веб-трансляциями и многим другим. Вот некоторые из наших последних материалов:

    • Поставщики перезагружают миссию цепочки поставок
      Emerson, Honeywell, Rockwell Automation и Siemens рассматривают вопрос о цифровизации и других средствах защиты цепочки поставок
    • Как измерительные приборы удовлетворяют потребности пищевой промышленности и производства напитков
      Подкаст Control Amplified с Олой Вестромом, менеджером по маркетингу индустрии продуктов питания и напитков, Endress + Hauser, США
    • Hawk Measurement получает премию Vaaler от 2021 года
    • Иран знает о киберугрозах и уязвимостях электрических подстанций

      Mojtaba S.является менеджером проектов, консультантом и специалистом по промышленной безопасности в электроэнергетике Ирана в течение последних 8 лет. Его хорошо написанная статья «Обнаружение кибер-вторжений в сети подстанций» демонстрирует детальное знание конструкции электрических подстанций, протоколов и кибер-уязвимостей. Россия скомпрометировала систему водоснабжения США и находится в сетях США с 2014 года. Китай скомпрометировал цепочки поставок системы управления и установил аппаратные лазейки в больших электрических трансформаторах.Иран атаковал плотину Боумен-стрит в Нью-Йорке и продемонстрировал детальное понимание киберугроз подстанции. Любые мысли о том, что Россия, Китай и Иран технически не знают, как атаковать критически важные инфраструктуры США, явно дезинформированы.

    • Новый взгляд на обслуживание через подключенные системы

    Подоконник потерялся и запутался? Перейдите на домашнюю страницу Control Global.

    SJ Cars — ГАЗОВЫЕ КОНВЕРТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ

    Особенность системы последовательного впрыска газа.

    • Газ будет впрыскиваться на мейнфолд прямо перед Cyliender. Падение мощности незначительно.
    • Нет проблем из-за засорения воздушного фильтра
    • Может использоваться как для автомобилей с металлическим, так и с пластиковым коллектором.
    • Отсутствие повреждений каких-либо датчиков и компонентов Vechicle.
    • Без проблем адаптируется ко всем моделям автомобилей. Лучшее решение от неприятностей.
    • Пробег может быть меньше на 5-10%
    • Срок службы каталитического нейтрализатора может быть не хуже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.
    • Работает в соответствии с ЭБУ автомобиля.
    • Нет проблем со световым сигналом проверки двигателя, так как система сжиженного нефтяного газа связана электроникой с ЭБУ автомобиля.
    • Это все компьютеризированное управление.
    • Подходит для всех автомобилей нового поколения.
    • Соответствие нормам ЕВРО — 4
    • Автоматическое переключение на бензин при отсутствии газа.
    • Отличные возможности самодиагностики
    • Соответствие OBD и EOBD.
    • Устройство для тщательной регистрации данных.

    Схема сжиженного газа

    1. Резервуар

    2.STAG 400 Plus

    3. Газовые форсунки

    4. Электромагнитный клапан

    5. Переключатель газ / бензин с индикатором

    6. Датчик давления PS 02

    7.Газовый фильтр Летучая фаза.

    8. Редуктор

    Запасные части

    Мини-комплект

    MINIKIT AC — это комплект для сжиженного нефтяного газа, включающий контроллер STAG-300 plus или STAG-4 с набором проводов и аксессуарами (датчик давления, два датчика температуры, переключатель бензина / сжиженного газа, индикатор уровня сжиженного газа, зуммер, программное обеспечение и кабельные стяжки), редуктор, инжекторная рейка и фильтр газовой фазы.В наших наборах использованы только те компоненты, которые прошли проверку на надежность и соответствующую конфигурацию. В результате наших усилий мы предлагаем несколько десятков MINIKITS AC для 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти и 8-ми цилиндровых двигателей.

    Система прямого впрыска сжиженного нефтяного газа

    Редукор АС 01

    • новейшие технологии проектирования
    • уменьшенный размер
    • простая установка в ограниченном пространстве
    • поворотные подвижные шланговые соединения
    • стабильная работа
    • плавное регулирование давления
    • быстрый переход с бензина на газ благодаря отличным термодинамическим свойствам
    • высочайшее качество материалов и аксессуаров гарантирует надежность на долгие годы
    • надежное гарантийное и послегарантийное обслуживание и постоянное наличие запасных частей

    Контроллер впрыска газа STAG

    Эта линейка контроллеров предназначена для автомобилей, выпущенных несколько лет назад, с простой системой управления двигателем, с относительно небольшими технологические требования к системам сжиженного нефтяного газа.Это идеальная линия для водители, стремящиеся к экономичному вождению и требующие хорошего качества.
    «Душевное спокойствие — это то, что я больше всего ценю. Я ненавижу ждать, искать варианты, выбирая из множества вещей. Решил купить вариант STAG-4. В система была установлена ​​быстро — никаких проблем.Теперь ехать легко и приятный. Также дешево и безопасно, без сбоев и проблем »

    Форсунка

    STAG 200

    — Контроллер впрыска газа на базе микропроцессора. Устройство управляет впрыском газа на основе последовательного или непоследовательного впрыска бензина.Плавное переключение с бензина на газ, а также автоматическое переключение на бензин в случае нехватки газа, что дополнительно сигнализируется специальным звуком.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *