Не поступает бензин в камеру сгорания бензопилы: Не Поступает Бензин В Карбюратор Бензопилы • AURAMM.RU

Содержание

Нет подачи топлива на пиле — Бензоинструмент

А сколько нужно на самом деле Нм ?
Необходимое теоретическое отступление.
 
Из сопроматаM(крутящий момент) = τ (напряжение в стержне) * W (полярный момент сечения, равный Π*D3/16)
 
Класс прочности болта *.* означает следующее:   1 цифра – 1/100 номинальной величины предела прочности, в МПа 2 цифра – отношение предела текучести к пределу прочности   Т.е болт класса прочности 6.8 имеет предел прочности 600 МПа, а предел текучести 600*0,8=480 МПа     Подтверждением полученных цифр является проведенный в учебном центре опыт: Болт М6 прочностью 8,8 начинает «плыть» (возникают необратимые пластические деформации) при 17 Нм, а при достижении крутящего момента в 23 Нм происходит разрушение.   Произведём подобный расчет для шурупов и саморезов:   Для расчёта взят полный диаметр, минимальное сечение гораздо меньше!     Вывод: Для использования самого популярного крепежа со шлицами Ph3 и Pz2требуется инструмент с крутящим моментом не выше 6 Нм для диаметра 4,2-4,5 мм, в редких случаях до 10 Нм для крепежа диаметром 5,0 мм.
Превышение указанных моментов ведет к повреждению крепежа и отверточной насадки (биты).   13 саморезов Ø4,5 х70 мм закручены в «пирог» толщиной 121 мм     Момента в 3,0 Нм, развиваемого отверткой Makita DF010DSE,достаточно для уверенного заворачивания самореза Ø4,5 х70 мм на всю длину.   Если для предотвращения разрушения шурупов и саморезов нужен крутящий момент 2-3Нм, редко 5-6Нм, и в исключительных случаях до 10Нм, то за чем на шуруповерте момент в 20,30,50Нм? А что ещё умеет дрель-шуруповёрт ? Если дрель–значит сверлить! А какой крутящий момент нужен для сверления?   Теоретическое отступление №2. Рассмотрим сверление стали, как самое тяжелое по нагрузке сверление металла.   Крутящий момент рассчитывается по формуле Mкр=10CMDqSyKp, где D-диаметр сверла, S-подача, остальные знаки– поправочные коэффициенты.   Для стали сδ=750МПа: CM=0,0345,q=2,0,y=0,8,Kp=1,0 Скорость сверления принимаем равной 20-25 м/мин (с охлаждением спреем), соответствующие обороты заносим в 4-тый столбец.
Крутящий момент, скорость вращения и мощность на валу являются связанными величинами. Величину необходимой мощности на валу заносим в 5 -тый столбец.   Смотрим на цифры: Для сверления отверстия Ø10-13 мм требуется крутящий момент 8-15 Нм. При рекомендуемой скорости сверления 720 -550 об/мин для этого нужна мощность от 570 до 850 Вт.  
А какова мощность аккумуляторной дрели ?
 
В обычном сверлильном патроне не зря 3 отверстия:
Для надежной фиксации патрон должен быть поочередно затянут через все 3 положения ключа. В патроне, затянутом через одно отверстие, сверло Ø10 мм проворачивается при крутящем моменте в 13,5 Нм, а через 3 отверстия (как положено) при 23 Нм.   А к сверлу Ø13 мм при сверлении стали нужно передать крутящий момент ~15 Нм. Т.е. при затянутом через одно отверстие патроне сверло будет проворачиваться!   Мощность аккумуляторной дрели(потребляемая) = Напряжение аккумулятора*потребляемый ток   Потребляемый ток для мощных моделей составляет 20-25 Ампер   Таким образом, мощность для аккумуляторного инструмента будет составлять:   Для 12 Вольт: 240–300Вт 14,4 Вольт: 290–360Вт 18 Вольт: 360–430Вт   Крутящий момент для самой мощной(18вольт) дрели будет составлять:   на скорости 1500-1700об/мин: 2-3Нм на скорости 300-400об/мин: 8-14Нм   сверление стали сверлом до Ø7мм сверление стали сверлом Ø10-13мм   Это величины крутящего момента при максимальной мощности.
(в режиме сверления)   При перегрузке двигателя при заворачивании жесткого крепежа(на пример болтов) величина крутящего момента достигает 30-40Нм. Именно эти величины указываются в характеристиках как максимальный мягкий/жесткий момент.Практического значения они не имеют!   Если при работе инструментом требуется крутящий момент больших значений – значит нужен специализированный инструмент конкретно под эту работу.   Резюме: Обычному пользователю достаточно иметь в аккумуляторной дрели/шуруповерте крутящий момент 3-6Нм, регулируемый трещеткой, для работы со стандартным крепежом с головкой размером до Ph/Pz2, и до 10Нм для Ph/Pz3. Для сверления стали, пластмассы, дерева сверлами диаметром до 10мм достаточно крутящего момента в 10-12Нм. Крутящий момент более 15Нм требует применения специализированного инструмента и не должен входить в сферу применения универсальной дрели-шуруповерта.  

Из-за чего топливо не поступает в цилиндры? 4 причины

Почему топливо не поступает в цилиндры?
Наверняка, многие автолюбители хотели бы знать ответ на этот вопрос. В данной статье мы рассмотрим несколько причин данного явления.

Случается, что запустить силовой агрегат машины не получается по причине не попадания горючего в его цилиндры. Причем данная проблема характерна как для моторов с карбюраторной системой питания, так и для инжекторных агрегатов. Почему же происходят подобные ситуации, и как с ними бороться?

Почему топливо не поступает в цилиндры? Причины:


Итак, первая и самая простая причина – это отсутствие горючего в топливном баке. Он может быть спровоцирована его повреждением, когда все топливо попросту вытекает. Кроме того, могут быть повреждены топливопроводы, и бензин не доходит к силовому агрегату.

Еще одна причина, по которой топливо не поступает в цилиндры – выход из строя или перебои в работе топливного насоса. У карбюраторных машин применяется механический насос, а у инжекторных – электрический. Однако каждый из них может сломаться. У первого слабое место – мембраны, а второй «боится» работы «на сухую». Кроме того, может случиться обрыв его питающего провода. Механические же насосы зачастую могут отказывать в сильную жару. При этом перекачивание топлива вообще не осуществляется.

Еще одной проблемой электронасосов может быть недостаточное давление в топливной магистрали, создаваемое ними. В итоге, бортовая электроника не подает топливо в цилиндры, так как давление в системе питания недостаточное. Продиагностировать подобную неисправность в полевых условиях сложно, потому придется обращаться за помощью к специалистам.

Еще одна распространенная причина, из-за которой топливо не поступает в цилиндры – засорение топливных фильтров. Электронасосы имеют фильтры-сеточки в самом топливном баке. Они способны со временем засоряться и препятствовать нормальному забору горючего. Кроме того, любой агрегат оснащен фильтром тонкой очистки поступающего горючего. Причем при его сильном засорении возможно полное блокирование поступления горючего.

Карбюраторные автомобили имеют также фильтр на входе в карбюратор. При его засорении также возможны проблемы с запуском и подачей топлива. В любом случае засоренные фильтры подлежат тщательной очистке или же полной замене (при возможности).

Редкое, но все же встречающееся явление – серьезное засорение карбюратора или же форсунок инжекторного мотора. Кроме того, карбюратор может иметь очень низкий уровень горючего в поплавковой камере.

Как видим, причин, по которым топливо не поступает в цилиндры достаточно много. Однако большинство из них достаточно просто устраняются даже в полевых условиях без помощи работников сервиса.

Топливо не поступает в цилиндры

Регулировка и ремонт неисправностей карбюратора бензопилы своими руками

Функционирование двигателя внутреннего сгорания (ДВС) бензопилы базируется на сжигании топливно-воздушно-масляной смеси. Чтобы смешать бензиново-масляную смесь с воздухом, а затем порционно подать ее в камеру сгорания, на двигателях устанавливают довольно сложное по своей конструкции устройство — карбюратор. При покупке новой бензопилы карбюратор уже имеет заводские настройки, но со временем они сбиваются, и устройство, контролирующее подачу топлива, требуется снова настраивать. Не зная, как устроен карбюратор, и не понимая принцип работы данного модуля, выполнить правильную его настройку будет проблематично.

Конструкция и принцип действия карбюратора бензопилы

Карбюратор бензопилы состоит и следующих основных узлов:

  • цельнолитого корпуса, изготовленного из легкого алюминиевого сплава;
  • диффузора, расположенного у входа в карбюратор;
  • жиклеров, специальных клапанов, предназначенных для регулировки подачи горючей смеси;
  • распылителя;
  • поплавковой камеры.

Ниже представлена схема карбюратора фирмы Walbro, которыми очень часто оснащаются бензопилы. Воспользовавшись данной схемой, можно более подробно изучить внутреннее устройство карбюратора бензопилы.

У карбюратора может быть 2 или 3 регулировочных винта с пружинами. Регулировочные винты сконструированы так, что на их окончаниях находятся иглы (конусы). Винты имеют правую резьбу, то есть закручиваются по часовой стрелке.

Работа карбюратора бензопилы происходит следующим образом.

  1. После запуска ДВС открывается воздушная заслонка.
  2. В диффузоре (16), где есть сужение, поток воздуха ускоряется и смешивается с бензином. Последний поступает через жиклеры (15) и (12), а очищенный воздушным фильтром воздух – через заслонку (7), размещенную на входе диффузора.
  3. Заслонка (8), расположенная за диффузором, регулирует, какое количество приготовленной смеси попадет в камеру сгорания.
  4. Объем бензина, проходящего сквозь жиклеры, регулируется винтами (17) и (10) – это, соответственно, винты L и H на бензопиле.
  5. От игольчатого клапана (11) зависит объем топливной смеси в поплавковой камере (14). Функционирование игольчатого клапана контролируется мембраной (13).
  6. Мембрана (4) контролирует подачу топливной смеси в камеру сгорания, и это зависит от количества оборотов ДВС.
    Бензин проходит очистку через фильтр (6).

Когда нужна регулировка

Как уже говорилось, новая бензопила уже имеет стандартные настройки подачи топлива. Но для правильной обкатки рекомендуется ограничить максимальные обороты двигателя, и делается это с помощью регулировочных винтов, расположенных на корпусе карбюратора. Также после обкатки потребуется снова произвести более точную настройку подачи горючей смеси.

Кроме этого, настроить карбюратор придется в следующих случаях:

  • вследствие сильной вибрации сбились заводские настройки;
  • ДВС плохо заводится и сразу же глохнет;
  • ДВС заводится, но обороты не развиваются, и он глохнет;
  • износилась поршневая группа – в таком случае регулировка карбюратора бензопилы возможна в качестве временной меры;
  • двигатель не функционирует на холостых оборотах;
  • повышенный расход бензина, из-за чего агрегат выдает много дыма, происходит загрязнение глушителя и свечи зажигания нагаром, снижается мощность двигателя.

Правила настройки карбюратора

Следует знать, что карбюратор можно правильно настроить только при условии, если:

  • фильтры очистки (бензиновый и воздушный) не загрязнены;
  • жиклеры и подходящие к ним каналы чисты;
  • мембраны не имеют повреждений;
  • игольчатый клапан исправен и в поплавковую камеру поступает необходимый объем топливной смеси.

Чтобы отрегулировать карбюратор импортных бензопил, необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Перед регулировкой, по возможности, следует прогреть двигатель на холостых или минимальных оборотах около 10-15 мин.
  2. Вращением регулятора “L” добиваются такой работы двигателя, чтобы он выдавал на холостом ходу полторы-две тысячи оборотов в минуту. Но следует обратить внимание на то, как двигатель набирает обороты. При нажиме на рычаг акселератора разгон должен идти быстро и равномерно. При обнаружении “провала” оборотов, винт следует слегка выкрутить до устранения этого явления, поскольку оно вызывается недостаточным обогащением топливной смеси.
  3. Когда будет отрегулирована подача смеси на низких оборотах, следует начать закручивать винт “T” до тех пор, пока вы не заметите вращение пильной цепи. После этого, винт следует выкрутить наполовину или треть оборота, наблюдая за поведением механизма сцепления. В норме, на холостых оборотах пила не должна вращаться.

Винтом “H” компенсируются заниженные или завышенные обороты по причине замены типа топлива, изменения концентрации масла или влажности окружающего воздуха.

Также “верхняя” настройка может слетать при неправильной регулировке низких оборотов соответствующим винтом.

Винт “H”, не имея достаточно опыта, лучше не регулировать. Если настройка карбюратора бензопилы будет производиться некомпетентным человеком, велика опасность того, что на высоких оборотах в камеру сгорания будет поступать слишком обедненная смесь, особенно при нагрузке. Такая работа двигателя неизбежно приведет к быстрому износу его поршневой системы и к сбою в системе зажигания.

Приступать к регулировке высоких оборотов можно, если человек, который будет выполнять настройку, имеет знания и навыки по регулировке карбюраторных двигателей. В распоряжении мастера-настройщика должен иметься специальный прибор — тахометр или мультиметр с функцией осциллографа.

Настройка карбюратора бензопилы, а именно, высоких оборотов двигателя, происходит по простой схеме.

  1. Необходимо закручивать или выкручивать винт “H” до тех пор, пока на максимальном газу двигатель не разовьет около 15 тысяч оборотов в минуту (по тахометру) или то значение, которое указывается в мануале к данному агрегату.
  2. При использовании осциллографа частота искрового разряда должна быть в пределах от 230 до 250 Гц. Следует учитывать, что под нагрузкой частота может уменьшаться приблизительно на 10-15%.

Можно сделать вывод, что для безопасности следует настраивать ДВС на слегка заниженные обороты.

Карбюратор китайской бензопилы следует настраивать по такому же принципу, как было описано выше. На ее корпусе имеются отверстия, в которые, чтобы регулировать обороты двигателя, нужно вставлять плоскую отвертку. Каждое отверстие подписано какой-либо одной буквой из трех. Как правило, возле верхнего отверстия можно увидеть букву “Т”, а возле нижних (показаны стрелками) – буквы “L” и “H”.

Такое же расположение винтов имеет и китайская бензопила Карвер (CARVER). На следующем рисунке показано как выглядит карбюратор от китайской бензопилы вне корпуса агрегата.

Как устранить неисправности карбюратора

Основные неисправности карбюратора бензопилы могут быть следующими.

  1. Двигатель заводится с трудом и глохнет спустя несколько секунд после старта. Зачастую причиной этого является неправильная настройка низких оборотов. Топливо-воздушная смесь получается слабо обогащенной. Необходимо выкрутить винт “L” на пол оборота, после чего настройка должна завершиться винтом “T”.
  2. Мощность двигателя ощутимо снижается при нагрузке. Это значит, что карбюратор чрезмерно обогащает смесь кислородом. Поэтому винт “H” необходимо немного закрутить, примерно на 1/8 оборота. Если после таких действий мощность двигателя по-прежнему является недостаточной, но произошло некое улучшение в его работе, то регулятор можно еще немного подтянуть.
  3. Двигатель на максимальных оборотах и без нагрузки начинает “петь”. Вызывает данный сбой в работе агрегата обедненная смесь и завышенные обороты. Настройка происходит все тем же винтом “H”.
  4. В камеру сгорания не поступает бензин. Поломка может быть вызвана засорением топливного фильтра, каналов и жиклеров карбюратора. Для устранения неисправности нужна полная разборка данного модуля бензопилы и продувка его каналов сжатым воздухом (потребуется компрессор). Чтобы качественно почистить топливные каналы, можно воспользоваться специальной карбюраторной жидкостью для промывки. Также отсутствие поступления топлива в цилиндр двигателя может быть из-за неправильной регулировки. Как это делается своими руками, рассматривалось выше.
  5. Переливает карбюратор. В 90% случаев перелив топлива вызывается подсохшей и загрубевшей мембраной, которая давит на коромысло, связанное с иглой. Чтобы ее поменять, потребуется снять и разобрать карбюратор.
  6. Двигатель плохо набирает обороты, работает с перебоями, снижается мощность. Данные неполадки часто вызывает засоренный воздушный фильтр. Потребуется снятие крышки, закрывающей фильтр, и его чистка, которая заключается в стирке с моющим средством.

В целом, своевременная регулировка, а также вовремя выполненный ремонт карбюратора бензопилы могут значительно продлить срок работы всей поршневой системы двигателя. Поэтому к настройке данного компонента топливной системы нужно относиться с большим вниманием.

Моя бензопила работает, а затем глохнет | Руководства по дому

Крис Дезиел Обновлено 27 декабря 2018 г.

Если ваша бензопила глохнет вместо того, чтобы издавать обнадеживающий высокий звук здорового двигателя, когда вы нажимаете на курок дроссельной заслонки, что-то мешает эффективному сгоранию топлива. Проблема может заключаться в нехватке воздуха или пропуске зажигания в свече зажигания, и обе эти проблемы легко проверить и устранить. Все может быть немного сложнее, если проблема связана с доставкой топлива или с составом самого топлива.

Проверка фильтров

Цепная пила имеет два фильтра для регулирования циркуляции воздуха и один для предотвращения попадания мусора в топливо, и все они нуждаются в регулярном обслуживании. Грязный воздушный фильтр, фильтрующий воздух, проходящий через впускной канал, или искрогаситель, фильтрующий выхлопные газы, препятствует циркуляции воздуха и заглушает двигатель. Воздушный фильтр находится под крышкой на корпусе двигателя, а искрогаситель находится между выпускным отверстием и глушителем. Оба легко снимаются и обслуживаются.Грязный топливный фильтр ограничивает поток топлива, что также приводит к остановке двигателя. Топливный фильтр обычно находится в бензобаке и легко снимается и заменяется.

Проблемы с топливом

Если ваша бензопила хранилась на складе, возможно, потребуется заменить топливо. Когда бензин остается в топливных магистралях и карбюраторе, он частично испаряется, оставляя похожее на лак вещество, которое забивает топливную систему. Топливо также может содержать влагу, и эта влага смешивается с этанолом в бензине и оседает на дне бака, где находится топливопровод.Смесь этанола и воды забивает топливную систему. Когда вы удаляете старое топливо, вам следует разобрать топливопроводы и опрыскать их очистителем карбюратора для растворения отложений.

Регулировка карбюратора

Важной частью диагностики остановки двигателя является снятие и осмотр свечи зажигания. Если свеча чрезмерно покрыта нагаром, это признак того, что топливная смесь в камере сгорания слишком богатая. Вероятно, вы также обнаружите лишние отложения на искрогасителе.На многих моделях бензопил вы можете контролировать количество топлива, которое карбюратор распыляет в камеру сгорания, поворачивая один из его регулировочных винтов. Если двигатель глохнет на холостом ходу, необходимо усилить регулировку холостого хода. Если двигатель не глохнет до тех пор, пока вы не нажмете дроссельную заслонку, затяните регулировочный винт низкой или высокой скорости, чтобы улучшить характеристики.

Постоянное заглохание

Если не удается улучшить характеристики за счет замены фильтров или регулировки карбюратора.Возможно, вам придется снять карбюратор, разобрать его, очистить каждую часть очистителем карбюратора и восстановить его. В этом поможет комплект карбюратора. Поскольку это может быть кропотливая работа, вы можете просто заменить карбюратор. Если это не позволяет пиле работать плавно, вероятно, пора отнести ее в сервисный центр. Изношенные уплотнения картера и неисправности движущихся частей внутри самого двигателя могут стать причиной его остановки. Эти неисправности могут быть результатом недостаточной смазки или износа из-за возраста.

Вот почему ваша бензопила заливает воду и не режет

Более того, если вы сами составляете топливную смесь дома, обычно всегда лучше выбирать специальные масла, которые помогают снизить выбросы загрязняющих веществ и предотвратить образование отложений на цилиндре, свече зажигания или поршне.

Если у вас есть бензопила с бензиновым двигателем с двухтактным двигателем, например, GS 370 , вы можете приготовить смесь, используя неэтилированный бензин и специальное масло PROSINT 2 EVO .С другой стороны, если ваша бензопила оснащена 4-тактным двигателем (хотя в наши дни почти все бензопилы имеют 2-тактные двигатели), выберите масло OLEO-Alkilate и SAE 30 , которые созданы специально для этот тип двигателя.

Следуйте инструкциям, рекомендованным производителями, чтобы определить необходимое соотношение масла, и избегайте смешивания его с бензином непосредственно внутри бака. Всегда выбирайте только что приготовленную смесь.

Если вы не хотите рисковать готовить смесь самостоятельно, вы всегда можете купить готовое топливо, такое как OLEO-Mix Alkilate : формула для двухтактных двигателей, полученная из алкилатного бензина и биоразлагаемого синтетического масла, которое защищает окружающую среду, обеспечивая высокую производительность.

Этот тип компаунда обеспечивает множество преимуществ: во-первых, он не требует опорожнения системы подачи топлива после окончания работы. Во-вторых, он не сильно загрязняет свечи зажигания, что позволяет избежать множества проблем при запуске бензопилы .


Карбюрация неправильно откалибрована

Еще один шаг, на который обязательно нужно обратить внимание, чтобы избежать затопления, — это регулировка карбюратора бензопилы . Если частота вращения слишком высока, двигатель может расплавиться. Итак, если ваша бензопила не работает, попробуйте немного снизить выходную мощность, отрегулировав винты двигателя. Убедитесь, что обороты холостого хода никогда не превышают пусковую скорость, и попробуйте перезапустить его.

Свеча зажигания мокрая или неисправна

Вы выполнили все предыдущие инструкции, но ваша бензопила все еще залита водой. Что делать в этих случаях?

Если вы правильно смешали топливо и попытались снизить настройку карбюратора, но ваша бензопила по-прежнему не заводится, , вероятно, свеча зажигания мокрая или неисправна.

Когда свеча зажигания не генерирует искры, топливная смесь накапливается до тех пор, пока не заливает внутреннюю часть двигателя, что часто приводит к утечке из выхлопной трубы. Одним из характерных признаков того, что бензопила затоплена, является запах свежего бензина возле глушителя.

Чтобы выяснить, действительно ли это проблема, просто разберите деталь, потяните шнур стартера, как если бы вы включали двигатель, затем высушите его, соберите его и попробуйте снова включить.

Если машина не перезапускается, возможно, свеча зажигания неисправна, и вам необходимо приобрести новую свечу.

Вы бы предпочли вообще избежать затопления бензопилы , чем лечить повреждения после того, как это произошло? В таком случае используйте специальную присадку, такую ​​как Additix 2000 , которая замедляет деградацию топлива, защищая его от окисления как минимум на один год.

Pro Saw Engine Theory


Как работает двигатель цепной пилы

Вы когда-нибудь задумывались, как двухтактный двигатель бензопилы работает без клапаны, кулачок или подъемники? Читайте дальше, и вы узнаете о своем про двигатель пилы.Взгляните на изображение ниже. Мы будем иметь в виду эти части по названию. И да, мы знаем, что это изображение «салфеточного» качества. (Что мы можем сказать? В школе мы ходили на занятия по магазинам, а не по искусству.)

Основы двух циклов

Давайте начнем наш урок с объяснения «цикла» или «Инсульт.» Эти слова относятся к одному и тому же: одна поездка поршень составляет верх или нижний цилиндр. Это так просто. Теперь, Чтобы один раз повернуть коленчатый вал, требуется два хода. В анимация ниже показывает, когда поршень движется вниз по цилиндру, коленчатый вал поворачивается на пол-оборота и когда поршень поднимается обратно, он делает еще половину оборота.Но не это определяет, будет ли двигатель двухтактным или четырехтактный. Это определяется силовыми ударами.

Удары мощности

А мощность ход — это ход поршня, когда его толкает событие возгорания. Это то, что дает каждому двигателю его мощность. Так, двухтактный двигатель имеет рабочий ход каждые два циклы. А четырехтактный двигатель имеет рабочий ход каждые четыре цикла. Этот означает, что двухтактный двигатель имеет рабочий ход каждый раз, когда коленчатый вал совершает полный оборот, а четырехтактный двигатель имеет мощность ход каждый второй оборот коленчатого вала. Теперь, когда ты знаешь это нетрудно понять почему двухтактные двигатели работают так хорошо. Их вдвое больше мощность тактов как у четырехтактного двигателя.

Короткое видео о том, как работает двухтактный двигатель

Одно из первых слов рассказчика видео — это то, что двухтактные двигатели — это простые и недорогие двигатели. Хотя в целом это так, основная причина, по которой двигатели профессиональных цепных пил являются двухтактными, заключается в соотношении мощности и веса.

Как воздух проходит через двухтактный двигатель

Если вы хотите глубже понять, как работает двухтактный двигатель, или просто хотите наказать себя дополнительными техническими деталями, читайте дальше. Как вы уже узнали из видео выше, двухтактный двигатель или любой другой двигатель на самом деле представляет собой просто разновидность воздушного насоса. Если вы понимаете, как через него проходит воздух, вы хорошо понимаете, как он работает.

Хорошо, как только воздушный фильтр очищает часть воздуха, он направляется в карбюратор.Внутри карбюратор, топливо попадает в воздушный поток. Затем воздух (и топливная смесь) направляется в впускной канал на цилиндре. Когда порт открывается, воздух / топливо плата втягивается в картер. Весь этот воздушный поток возникает из-за вакуума внутри картера двигателя. (Вы узнаете больше о том, как появился вакуум через минуту.) Как только картер заполнится воздухом (и топливом), вакуум нейтрализуется.

Когда поршень достигает верхней точки своего хода, он меняет направление и начинает двигаться обратно по цилиндру.На полпути вниз по цилиндру его юбка (нижняя часть) закрывает впускной канал. Поскольку поршень продолжает отступать, он создает давление в воздушно-топливной смеси, которая только что была втянута в корпус. Теперь под давлением, воздушно-топливная смесь начинает течь через передаточные отверстия в пустое горение камера.

Когда поршень достигает нижней точки своего хода, он снова поворачивается и начинает двигаться вверх по цилиндру. Вдоль путь, он закрывается переходные отверстия, удерживающие топливно-воздушную смесь в камере сгорания.Этот захваченный воздух продолжает сжиматься, пока поршень перемещается вверх по цилиндру. (Поскольку верхняя часть поршня сжимает топливно-воздушную смесь под поршнем, объем пространства в области картера увеличивается. Это расширение создает вакуум, который втягивает следующий заряд воздуха / топлива в область картера.)

Теперь, когда поршень почти доходит до конца своего хода, свеча зажигания воспламеняет воздух / топливо смесь. Горящая смесь выделяет тепло, в результате чего давление в камере сгорания падает. резко увеличиваются.Это давление толкает поршень обратно в цилиндр, производящий мощность. Шток, соединенный с поршнем, вращает коленчатый вал.

История еще не окончена, т.к. вниз по цилиндру поршень открывает выпускной канал. Это позволяет горячий воздух и сгоревшее топливо утекают в глушитель. Затем процесс начинается заново.

Если ваша голова не сильно болит, узнав, как работает двухтактный двигатель, следующий лакомый кусочек вас поразит: пила, работающая со скоростью 13 500 об / мин, сделает то же самое. срабатывание 225 раз в секунду.Ух ты!

Есть вопросы или комментарии? Позвоните или зайдите.


Бензопила не будет работать-РЕШЕНИЕ | PowerToolHunter

Вы пытаетесь починить бензопилу, которая не работает? Ваша бензопила умирает сразу после нескольких секунд простоя? Ваша бензопила запускается, а затем останавливается? Что ж, есть несколько факторов, которые не позволяют вашей бензопиле продолжать работать.

В этой статье мы обсудим все возможные причины вышеупомянутых проблем.Устранение этих проблем не так уж и сложно. Надеемся, что вы сможете починить бензопилу самостоятельно.

Чтобы сделать процесс устранения неполадок удобным для вас, мы разместим проблемы вместе с их решениями последовательно. При необходимости вы можете пропустить один или несколько шагов.

Необходимые инструменты и предметы:

  • Отвертка
  • Гаечный ключ и выколотка
  • Спирт / керосин
  • Смазка

Возможные причины и решения: бензопила не работает

Основная причина, по которой ваша бензопила не продолжает работать, — это неисправный карбюратор (карбюратор).Но мы обсудим сборку карбюратора на последнем этапе нашей фиксации, так как это самая сложная задача. Более того, несколько причин могут вызвать остановку / остановку двигателя. Чтобы упростить задачу, мы обсудили наиболее распространенные факторы, которые часто вызывают остановку двигателя. Внимательно прочтите статью и устраняйте неполадки по одному, чтобы не повредить бензопилу.

Заблокирован или поврежден порт холостого хода

В вашей бензопиле есть порт холостого хода, который отвечает за удержание вашей бензопилы в нерабочем положении. Но этот порт блокируется или повреждается из-за длительного использования, плохо спроектированного металла или изнашивается со временем. Если каким-либо образом неработающий порт вашей бензопилы выйдет из строя, он не сможет держать пилу в холостом режиме. В результате бензопила перестает работать.

Решение: Осмотрите свободный порт, чтобы определить состояние. Осмотрите иллюминатор при свете фонарика и поищите повреждения или засорения. При обнаружении засорения очистите его спиртом или керосином. Если обнаружено повреждение, купите новый холостой порт и замените старый.Чтобы начать работу со смещенным / изношенным портом, поверните винт идеального порта по часовой стрелке, чтобы затянуть его до упора. Таким образом, порт будет прикладывать силу, чтобы ваша бензопила продолжала работать.

Свечи зажигания / переключатели

Убедитесь, что все переключатели и свеча зажигания вашей бензопилы находятся в рабочем состоянии. Иногда проблема может быть в неисправном переключателе или заблокированной свече зажигания. Итак, вы должны четко понимать, в каком состоянии находится свеча зажигания / выключатель.

Проблема с плохим топливом

Другая проблема, которая может остановить работу вашей бензопилы, — это плохое / загрязненное топливо.Обычно топливо остается в хорошем состоянии в течение 8 недель после покупки с помпы. По истечении этого периода некоторые летучие вещества могут испариться из топлива и вызвать проблемы.

Решение: Чтобы обеспечить оптимальное обслуживание двигателя вашей бензопилы, вы всегда должны использовать топливо / газ премиум-класса. Использование некачественного топлива может серьезно повлиять на двигатель пилы. Таким образом, плохое топливо может сократить ваш карман и человеко-час. Не стесняйтесь заменять это плохое топливо любым топливом премиум-класса.

Забит воздушный фильтр

Воздушный фильтр вашей бензопилы гарантирует, что двигатель пилы получает достаточно воздуха для сжигания топлива. Когда воздушный фильтр забивается, двигатель не получает необходимый воздух в камеру сгорания. В результате двигатель глохнет или сразу выключается.

Решение: Извлеките воздушный фильтр из отсека. Сначала очистите фильтр обдувом, а затем очистите его спиртом или керосином. После этого вставьте воздушный фильтр в отсек. Теперь проведите функциональный запуск, чтобы увидеть, существует ли проблема. Если существует, переходите к следующему шагу. Вы можете подумать о покупке нового воздушного фильтра, если существующий не в рабочем состоянии.

Неисправен газовый / топливный фильтр

Газовый или топливный фильтр обеспечивает попадание в вашу бензопилу отфильтрованного газа / топлива. Фильтр предотвращает попадание ржавчины / грязи в камеру сгорания. Если фильтр засоряется, двигатель не получает топлива для работы. Более того, если фильтр будет поврежден / изношен, он будет подавать загрязненное топливо в двигатель. В результате двигатель перестанет работать.

Решение: Извлеките газовый / топливный фильтр из отсека и очистите его так же, как воздушный фильтр.После этого установите фильтр на место и выполните функциональный тест. Если проблема все еще существует, переходите к следующему шагу.

Hunter Tips: Чтобы избежать производственных опасностей, избегайте использования этанола. Вместо этого подумайте о покупке любого газа премиум-класса или газа для марины.

Ремонт карбюратора и уплотнительных колец

Карбюратор бензопилы управляет и подает топливо / газ в камеру сгорания. В зависимости от положения дроссельной заслонки карбюратор увеличивает / уменьшает поток газа / топлива в камеру сгорания.Любая неисправность карбюратора останавливает или приводит к избыточной подаче топлива в камеру. Иногда неисправный карбюратор предлагает прерывистую подачу топлива. Уплотнительные кольца или шайба могут стать причиной проблемы, если они вырваны или изношены. Он отвечает за герметизацию топливного насоса, чтобы из него не протекало топливо.

Решение: Выньте карбюратор с помощью гаечного ключа и отвертки. Проверьте, не повредился ли карбюратор со временем. Проверьте состояние уплотнительных колец. Очистите карбюратор керосином и смажьте резьбу или подвижную часть консистентной смазкой.После этого вставьте карбюратор и уплотнительные кольца обратно в их соответствующие положения. Проведите последний функциональный пробный пуск вашей бензопилы. Если проблема все еще существует, вам необходимо купить карбюратор и заменить неисправный.

Примечание: Чтобы начать работу с неисправным карбюраторным комплектом, вы можете использовать очиститель карбюратора во время работы двигателя. Постарайтесь распылить рекомендованный очиститель карбюратора на карбюратор при работающем двигателе пилы.

Заключение

Пила, будь то профессиональная бензопила или бензопила для домовладельца, — удобный инструмент для резки. Но он может забрать деньги из вашего кармана и вызвать нежелательное раздражение, если его не поддерживать должным образом. Таким образом, вы должны содержать свои инструменты и оборудование таким образом, чтобы они не создавали дополнительных опасностей. Как гласит пословица: «Стежок вовремя экономит девять», вы должны быть осторожны с плановым обслуживанием вашей бензопилы. Мы надеемся, что наша статья о том, что бензопила не перестанет работать, была для вас полезной. Если у вас есть какие-либо вопросы, напишите нам в поле для комментариев.

Двигатель внутреннего сгорания | Encyclopedia.com

Принципы

Структура двигателя внутреннего сгорания

Ресурсы

Двигатель внутреннего сгорания — это любой тепловой двигатель, который получает механическую энергию путем сжигания химической энергии (топлива) в замкнутом пространстве (камере сгорания). Изобретение и разработка двигателя внутреннего сгорания в девятнадцатом веке оказали глубокое влияние на человеческую жизнь. Двигатель внутреннего сгорания представляет собой относительно небольшой и легкий источник той мощности, которую он производит.Использование этой мощности сделало возможным создание практичных машин, начиная от самой маленькой модели самолета и заканчивая самым большим грузовиком. Электроэнергия часто вырабатывается двигателями внутреннего сгорания. Газонокосилки, бензопилы и генераторы также могут использовать двигатели внутреннего сгорания. Важным устройством на базе ДВС является автомобиль.

Однако во всех двигателях внутреннего сгорания основные принципы остаются неизменными. Топливо сжигается внутри камеры, обычно в цилиндре. Энергия, создаваемая сгоранием или сгоранием топлива, используется для продвижения устройства, обычно поршня, через камеру.Прикрепив поршень к валу за пределами камеры, движение и сила поршня могут быть преобразованы в другие движения.

Горение — это сжигание топлива. Когда топливо сгорает, оно выделяет энергию в виде тепла, что приводит к расширению газа. Это расширение может быть быстрым и мощным. Сила и движение расширения газа могут быть использованы для толкания объекта. Встряхивание банки с газировкой — это способ увидеть, что происходит, когда газ расширяется. Встряхивающее движение вызывает реакцию углекислого газа — шипение газировки, — которое при открытии банки выталкивает газированную жидкость из банки через отверстие.

Однако простое сжигание топлива не очень полезно для создания движения. Например, зажигание спички сжигает кислород в воздухе вокруг нее, но поднимаемое тепло теряется во всех направлениях и, следовательно, дает очень слабый толчок. Чтобы расширение газа, вызванное сгоранием, было полезным, оно должно происходить в ограниченном пространстве. Это пространство может направлять или направлять движение расширения; он также может увеличить свою силу.

Цилиндр — это полезное пространство для передачи силы сгорания.Круглая внутренняя часть цилиндра позволяет газам легко течь, а также увеличивает силу движения газов. Круговое движение газов также может способствовать втягиванию воздуха и паров в цилиндр или их повторному вытеснению. Ракета — простой пример использования внутреннего сгорания в цилиндре. В ракете нижний конец цилиндра открыт. Когда топливо внутри цилиндра взрывается, газы быстро расширяются к отверстию, давая толчок, необходимый для отталкивания ракеты от земли.

Эта сила может быть еще более полезной. Его можно заставить толкнуть объект внутри цилиндра, заставляя его двигаться через цилиндр. Пуля в пистолете — пример такого объекта. Когда топливо, в данном случае порох, взрывается, возникающая сила продвигает пулю через цилиндр или ствол пистолета. Это движение полезно для определенных вещей; однако его можно сделать еще более полезным. Закрыв концы цилиндра, можно управлять движением объекта, заставляя его двигаться вверх и вниз внутри цилиндра.Это движение, называемое возвратно-поступательным движением, затем можно использовать для выполнения других задач.

Двигатели внутреннего сгорания обычно используют возвратно-поступательное движение, хотя газовые турбины, ракетные и роторные двигатели являются примерами других типов двигателей внутреннего сгорания. Однако поршневые двигатели внутреннего сгорания являются наиболее распространенными и используются в большинстве автомобилей, грузовиков, мотоциклов и других машин с приводом от двигателя.

Самыми основными компонентами двигателя внутреннего сгорания являются цилиндр, поршень и коленчатый вал.К ним прикреплены другие компоненты, которые повышают эффективность возвратно-поступательного движения и преобразуют это движение во вращательное движение коленчатого вала. Топливо должно поступать в цилиндр, а выхлоп, образованный взрывом топлива, должен обеспечивать выход из цилиндра. Также необходимо произвести зажигание или зажигание топлива. В поршневом двигателе внутреннего сгорания это делается одним из двух способов.

Дизельные двигатели также называют двигателями сжатия, поскольку они используют сжатие для самовоспламенения топлива.Воздух сжимается, то есть выталкивается в небольшое пространство цилиндра. Сжатие вызывает нагревание воздуха; когда топливо попадает в горячий сжатый воздух, топливо взрывается. Давление, создаваемое сжатием, требует, чтобы дизельные двигатели были более прочными и, следовательно, тяжелее, чем бензиновые двигатели, но они более мощные и требуют менее дорогостоящего топлива. Дизельные двигатели обычно используются в больших транспортных средствах, таких как грузовики и тяжелая строительная техника, или в стационарных машинах, но в 2000-х годах они находят свое применение в автомобилях, поскольку технологии совершенствуются и возникает потребность в более дешевом топливе.

Бензиновые двигатели также называют двигателями с искровым зажиганием, потому что они зависят от искры электричества, вызывающей взрыв топлива в цилиндре. Газовый двигатель легче дизельного двигателя и требует более очищенного топлива (следовательно, более дорогостоящего).

В двигателе цилиндр размещен внутри блока цилиндров, достаточно прочного, чтобы сдерживать взрывы топлива. Внутри цилиндра находится поршень, который точно соответствует цилиндру. Поршни обычно имеют куполообразную форму вверху и полую внизу. Поршень прикреплен через шатун, установленный в полой нижней части, к коленчатому валу, который преобразует движение поршня вверх и вниз в круговое движение. Это возможно, потому что коленчатый вал не прямой, а имеет изогнутую часть (по одной на каждый цилиндр), называемую кривошипом.

Аналогичная конструкция приводит в движение велосипед. При езде на велосипеде верхняя часть ноги человека похожа на поршень. От колена до ступни нога действует как шатун, который прикрепляется к коленчатому валу с помощью кривошипа или педального узла велосипеда.Когда сила прикладывается к верхней части ноги, эти части начинают двигаться. Возвратно-поступательное движение голени преобразуется во вращательное или вращательное движение коленчатого вала.

Обратите внимание, что при езде на велосипеде нога делает два движения, одно вниз и одно вверх, чтобы завершить цикл вращения педалей. Это так называемые удары. Поскольку двигатель также должен всасывать топливо и снова выпускать топливо, большинство двигателей используют четыре хода для каждого цикла, который совершает поршень. Первый ход начинается, когда поршень оказывается в верхней части цилиндра, называемой головкой цилиндра.Когда он опускается, в цилиндре создается вакуум. Это связано с тем, что поршень и цилиндр образуют герметичное пространство. Когда поршень опускается, пространство между ним и головкой блока цилиндров увеличивается, а количество воздуха остается прежним. Этот вакуум помогает подавать топливо в цилиндр, подобно действию легких. Поэтому этот ход называется тактом впуска.

Следующий ход, называемый тактом сжатия, происходит, когда поршень снова подталкивается вверх внутри цилиндра, сжимая или сжимая топливо в более тесное и тесное пространство.Сжатие топлива в верхней части цилиндра вызывает нагревание воздуха, что также нагревает топливо. Сжатие топлива также облегчает воспламенение и делает взрыв более мощным. У расширяющихся газов взрыва меньше места, а это означает, что они будут сильнее давить на поршень, чтобы уйти.

В верхней части такта сжатия топливо воспламеняется, вызывая взрыв, который толкает поршень вниз. Этот ход называется рабочим ходом, и это ход, при котором вращается коленчатый вал.Последний ход, такт выпуска, снова поднимает поршень вверх, который вытесняет выхлопные газы, образовавшиеся в результате взрыва, из цилиндра через выпускной клапан. Эти четыре удара также обычно называют «сосать, сжимать, хлопать и дуть». Двухтактные двигатели исключают такты впуска и выпуска, комбинируя их с тактами сжатия и увеличения мощности. Это позволяет создать более легкий и мощный двигатель — по сравнению с размером двигателя — требующий менее сложной конструкции. Однако двухтактный цикл — менее эффективный метод сжигания топлива.Остаток несгоревшего топлива остается внутри цилиндра, что препятствует сгоранию. Двухтактный двигатель также воспламеняет топливо в два раза чаще, чем четырехтактный двигатель, что увеличивает износ деталей двигателя. Поэтому двухтактные двигатели используются в основном там, где требуется двигатель меньшего размера, например, на некоторых мотоциклах и с небольшими инструментами.

Для горения требуется присутствие кислорода, поэтому для воспламенения топливо необходимо смешать с воздухом. Дизельные двигатели подают топливо непосредственно для реакции с горячим воздухом внутри цилиндра.Однако двигатели с искровым зажиганием сначала смешивают топливо с воздухом вне цилиндра. Это делается либо через карбюратор, либо через систему впрыска топлива. Оба устройства испаряют бензин и смешивают его с воздухом в соотношении примерно 14 частей воздуха на каждую часть бензина. Дроссельная заслонка в карбюраторе регулирует количество воздуха, смешиваемого с топливом; на другом конце дроссельная заслонка контролирует, сколько топливной смеси будет отправлено в цилиндр.

Вакуум, создаваемый при движении поршня вниз по цилиндру, втягивает топливо в цилиндр.Поршень должен точно входить в цилиндр, чтобы создать этот вакуум. Резиновые компрессионные кольца, вставленные в канавки поршня, обеспечивают герметичность посадки. Бензин поступает в цилиндр через впускной клапан. Затем бензин сжимается в цилиндр следующим движением поршня в ожидании воспламенения.

Двигатель внутреннего сгорания может иметь от одного до двенадцати или более цилиндров, которые действуют вместе в точно синхронизированной последовательности для привода коленчатого вала.Велосипедиста на велосипеде можно описать как двухцилиндровый двигатель, в котором каждая нога помогает другой создавать мощность для управления велосипедом и подтягивать друг друга в цикле движений. Автомобили обычно имеют четырех-, шести- или восьмицилиндровые двигатели, хотя также доступны двух- и двенадцатицилиндровые двигатели. Количество цилиндров влияет на рабочий объем двигателя; то есть общий объем топлива, прошедшего через цилиндры. Больший рабочий объем позволяет сжигать больше топлива, создавая больше энергии для привода коленчатого вала.

Искра попадает через свечу зажигания, расположенную в головке блока цилиндров. Искра вызывает взрыв бензина. Свечи зажигания содержат два металлических конца, называемых электродами, которые входят в цилиндр. У каждого цилиндра своя свеча зажигания. Когда электрический ток проходит через свечу зажигания, ток переходит от одного электрода к другому, создавая искру.

Этот электрический ток возникает в батарее. Однако ток батареи недостаточно силен, чтобы вызвать искру, необходимую для воспламенения топлива.Поэтому он пропускается через трансформатор, который значительно увеличивает его напряжение или силу. Затем ток можно направить на свечу зажигания.

Однако в случае двигателя с двумя или более цилиндрами искра должна направляться в каждый цилиндр по очереди. Последовательность срабатывания цилиндров должна быть рассчитана так, чтобы, пока один поршень находился в рабочем такте, другой поршень находился в такте сжатия. Таким образом, сила, действующая на коленчатый вал, может поддерживаться постоянной, что позволяет двигателю работать плавно.Количество цилиндров влияет на плавность работы двигателя; чем больше цилиндров, тем постояннее усилие на коленчатом валу и тем плавнее будет работать двигатель.

Время срабатывания цилиндров регулируется распределителем. Когда ток поступает в распределитель, он направляется к свечам зажигания через провода, по одному на каждую свечу зажигания. Механические распределители — это, по сути, вращающиеся роторы, которые по очереди подают ток в каждый провод. Электронные системы зажигания используют компьютерные компоненты для выполнения этой задачи.

В самых маленьких двигателях используется аккумулятор, который при разряде просто заменяется. Однако в большинстве двигателей предусмотрена возможность перезарядки батареи, используя движение вращающегося коленчатого вала для выработки тока обратно в батарею.

Поршень или поршни толкают коленчатый вал вниз и вверх, вызывая его вращение. Это преобразование возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение коленчатого вала возможно, потому что для каждого поршня коленчатый вал имеет кривошип, то есть секцию, расположенную под углом к ​​движению вверх-вниз.На коленчатом валу с двумя или более цилиндрами эти кривошипы также установлены под углом друг к другу, что позволяет им работать согласованно. Когда один поршень толкает кривошип вниз, второй кривошип толкает его поршень вверх.

Большое металлическое колесо, похожее на маховик, прикреплено к одному концу коленчатого вала. Он поддерживает постоянное движение коленчатого вала. Это необходимо для четырехтактного двигателя, поскольку поршни совершают рабочий ход только один раз на каждые четыре хода.Маховик обеспечивает импульс, переносящий коленчатый вал во время его движения, пока он не получит следующий рабочий ход. Он делает это с помощью инерции, то есть принципа, согласно которому движущийся объект будет стремиться оставаться в движении. Как только маховик приводится в движение поворотом коленчатого вала, он продолжает двигаться и вращать коленчатый вал. Однако чем больше цилиндров в двигателе, тем меньше ему нужно будет полагаться на движение маховика, потому что большее количество поршней будет поддерживать вращение коленчатого вала.

После того, как коленчатый вал вращается, его движение можно адаптировать для самых разных целей путем присоединения шестерен, ремней или других устройств. Колеса можно заставить вращаться, пропеллеры можно заставить вращаться, или двигатель можно использовать просто для выработки электроэнергии. К коленчатому валу также прикреплен дополнительный вал, называемый распределительным валом, который открывает и закрывает впускные и выпускные клапаны каждого цилиндра в последовательности с четырехтактным циклом поршней. Кулачок — это колесо, имеющее форму яйца, с длинным и коротким концом.К распределительному валу крепятся несколько кулачков в зависимости от количества цилиндров двигателя. Сверху кулачков установлены толкатели, по два на каждый цилиндр, которые открывают и закрывают клапаны. Когда распределительный вал вращается, короткие концы позволяют толкателям отойти от клапана, заставляя клапан открываться; длинные концы кулачков толкают стержни назад к клапану, снова закрывая его. В некоторых двигателях, называемых двигателями с верхним расположением кулачка, распределительный вал опирается непосредственно на клапаны, что устраняет необходимость в узле толкателя. Двухтактные двигатели, поскольку впуск и выпуск достигаются за счет движения поршня над портами или отверстиями в стенке цилиндра, не требуют распределительного вала.

Коленчатый вал может приводить в действие еще два компонента: системы охлаждения и смазки. Взрыв топлива создает сильное тепло, которое быстро приведет к перегреву двигателя и даже к расплавлению, если он не будет должным образом рассеян или отведен. Охлаждение достигается двумя способами: через систему охлаждения и, в меньшей степени, через систему смазки.

Есть два типа систем охлаждения. В системе жидкостного охлаждения используется вода, которая часто смешивается с антифризом для предотвращения замерзания. Антифриз снижает температуру замерзания, а также повышает температуру кипения воды. Вода, которая очень хорошо собирает тепло, прокачивается вокруг двигателя через ряд каналов, содержащихся в рубашке. Затем вода циркулирует в радиаторе, который состоит из множества трубок и тонких металлических пластин, увеличивающих площадь поверхности воды. Вентилятор, прикрепленный к радиатору, пропускает воздух по трубке, дополнительно снижая температуру воды.И насос, и вентилятор приводятся в действие движением коленчатого вала.

В системах с воздушным охлаждением для отвода тепла от двигателя используется воздух, а не вода. В большинстве мотоциклов, многих небольших самолетов и других машин, движение которых создает сильный ветер, используются системы воздушного охлаждения. В них металлические ребра прикреплены к внешней стороне цилиндров, создавая большую площадь поверхности; когда воздух проходит через ребра, тепло, передаваемое к металлическим ребрам от цилиндра, уносится воздухом.

Смазка двигателя жизненно важна для его работы. Движение деталей друг относительно друга вызывает сильное трение, которое вызывает нагревание и вызывает износ деталей. Смазочные материалы, например масло, образуют тонкий слой между движущимися частями. Прохождение масла

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ

Инерция — Тенденция движущегося объекта оставаться в движении, а тенденция покоящегося объекта оставаться в покое.

Возвратно-поступательное движение —Движение, при котором объект перемещается вверх и вниз или назад и вперед.

Вращательное движение —Движение, при котором объект вращается.

через двигатель также помогает отводить часть выделяемого тепла.

Коленчатый вал в нижней части двигателя упирается в картер. Он может быть заполнен маслом, или отдельный масляный поддон под картером служит резервуаром для масла. Насос подает масло по каналам и отверстиям к различным частям двигателя. Поршень также оснащен резиновыми маслосъемными кольцами в дополнение к компрессионным кольцам для перемещения масла вверх и вниз по внутренней части цилиндра.Двухтактные двигатели используют масло как часть своей топливной смеси, обеспечивая смазку двигателя и устраняя необходимость в отдельной системе.

КНИГИ

Кроул, Дэниел А. Понимание взрывов . Нью-Йорк: Центр безопасности химических процессов, Американский институт инженеров-химиков, 2003.

Ниссен, Уолтер, Р. Процессы сжигания и сжигания . Нью-Йорк: Марсель Деккер, 2002.

Политцер, Питер и Джейн С. Мюррей, ред. Энергетические материалы . Амстердам, Нидерланды и Бостон, Массачусетс: Elsevier, 2003.

М. Л. Коэн

Научная энциклопедия Gale Коэн, М.

Бензопила продолжает резать. Советы от профессионала:

Бензопилы обычно режут после запуска, потому что двигатель получает слишком мало или слишком много топлива из карбюратора. Бензопила, которая постоянно режет, может стать источником серьезного дискомфорта, поскольку тратит ваше время и беспокоит здоровье вашей бензопилы.Проблемы, которые обычно приводят к тому, что бензопила продолжает резать, включают плохое топливо, забитый карбюратор, топливопроводы и т. Д. Устранение этих проблем обычно не слишком сложно, то есть их можно решить дома.

Бензопила продолжает раскрой:

Обычно бензопила запускается, но продолжает резать, потому что двигатель не получает топлива и воздуха, необходимого для его работы. Чтобы устранить проблему, проверьте, очистите или замените загрязненный воздушный фильтр. Очистите или отрегулируйте загрязненную свечу зажигания, очистите карбюратор, прочистите / прочистите топливопровод, слейте и замените старый / некачественный газ.

Проверить и исправить эти проблемы не так уж и сложно. В этом сообщении в блоге я предоставлю вам всю информацию и советы о том, почему ваша бензопила продолжает резать и как заставить ее работать безупречно.

Почему моя бензопила не работает?

«Режущая» бензопила запускается нормально, но не работает более пары минут. Это также известно как «срыв». Ваша бензопила продолжает резать или глохнет, когда двигатель не получает достаточно газа и воздуха для нормальной работы.В большинстве случаев это происходит из-за прекращения подачи топлива в двигатель. Чтобы исправить двигатель, который продолжает отказываться, все компоненты, связанные с подачей топлива и воздуха, должны быть проверены, очищены или заменены.

Самым важным из этих компонентов является карбюратор. Он забирает воздух и топливо, создает правильную топливно-воздушную смесь и отправляет ее в камеру сгорания. Топливные магистрали и фильтр подают чистый газ в карбюратор с необходимой скоростью. Воздушный фильтр гарантирует, что воздух, подаваемый в двигатель, не содержит грязи и мусора.Наконец, свеча зажигания зажигает топливовоздушную смесь в камере сгорания через равные промежутки времени. Все эти компоненты работают вместе, чтобы двигатель работал нормально. Но если некоторые из этих компонентов выходят из строя, двигатель тоже выходит из строя.

Как починить бензопилу, которая не работает:

Теперь давайте посмотрим, как проверить и исправить ранее упомянутые компоненты:

● Цепная пила, которая не работает: проверьте и очистите воздушный фильтр.

Воздушный фильтр бензопилы предотвращает попадание грязи и мусора в двигатель.Однако частицы древесины и мусор со временем могут забивать фильтр, затрудняя прохождение воздуха. Чтобы решить эту проблему, необходимо регулярно проверять и очищать воздушный фильтр бензопилы.

Воздушный фильтр бензопилы хорошо защищен и скрыт от глаз пользователя. Лучше всего определить положение воздушного фильтра по прорезям на поверхности бензопилы. Прорези предназначены для обеспечения непрерывного потока воздуха внутрь и из вашей пилы. Однако в крайних случаях скопления мусора щели закрываются изнутри частицами грязи, которые могут серьезно повредить вашу пилу.

После того, как вы найдете воздушный фильтр, с помощью отвертки снимите его внешнее покрытие. Затем снимите крышку основного фильтра, находящуюся под внешней крышкой. Это даст вам доступ к воздушному фильтру. Обязательно осторожно снимите воздушный фильтр.

Если в вашей машине используется поролоновый воздушный фильтр, вы можете его мыть. Для очистки вам понадобятся два ведра с водой и щетка с щетиной или зубная щетка. Налейте несколько капель мыла в ведро с горячей водой и взболтайте, чтобы образовалась пена. Возьмите фильтр, аккуратно потрите его щеткой, чтобы удалить частицы грязи, затем окуните его в ведро с горячей водой.

Погрузите его в мыльную воду, чтобы мыло впитало грязь. Оставьте его на пару минут в горячей воде, затем выньте его и окуните в ведро с холодной водой, чтобы удалить оставшиеся частицы грязи. Подождите несколько минут в ведре с холодной водой, затем выньте и дайте ему полностью высохнуть, прежде чем снова установить.

Рекомендую заменить поврежденный воздушный фильтр. Если в вашей машине используется бумажный воздушный фильтр, мыть его нельзя.Поэтому, когда он грязный, его всегда нужно заменять.

Перед повторной установкой фильтра необходимо также очистить крышку воздушного фильтра, так как воздух должен проходить через крышки, чтобы достигнуть фильтра. Поместите две крышки в ведро с горячей водой, потрите их щеткой и затем промойте холодной водой. Дайте им высохнуть. Когда фильтр и его крышки полностью высохнут, установите их на место. Установите фильтр, затем внутреннюю крышку и, наконец, внешнюю крышку с помощью отвертки.

● Цепная пила, которая не работает: проверьте и очистите топливный фильтр.

Топливный фильтр бензопилы находится внутри топливного бака.Работа топливного фильтра заключается в предотвращении попадания грязи и мусора из топливного бака в топливопроводы. Когда топливный фильтр поврежден, грязь из топливного бака может свободно попадать в топливопроводы, создавая засорение и препятствуя свободному попаданию топлива в двигатель. Сам топливный фильтр тоже может засориться. Засоренный топливный фильтр не позволяет топливу поступать в топливопроводы и, в конечном итоге, попадать в двигатель, что приводит к его отключению.

Если ваш двигатель продолжает останавливаться, проверьте топливный фильтр на предмет повреждений и засоров.При необходимости замените. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей бензопилы, чтобы правильно снять поврежденный топливный фильтр и установить его замену. Я рекомендую заменить поврежденный топливный фильтр вместо его ремонта. Это недорогой компонент, и его легко найти.

● Цепная пила, которая не работает: проверьте и очистите свечу зажигания.

Грязная или неисправная свеча зажигания — еще одна известная причина, по которой ваша бензопила продолжает резать. Снимите свечу зажигания и проверьте, не покрыта ли передняя часть изолятора маслом, нагаром или топливом.Когда находящийся под напряжением электрод свечи зажигания покрывается, напряжение течет вместе с выступом изолятора обратно в металлическую оболочку и заземляется, а не соединяет зазор между двумя электродами, как обычно. В результате свеча зажигания начинает отсутствовать, что приводит к остановке двигателя.

Неправильно отрегулированный карбюратор обычно отправляет богатую топливную смесь в камеру сгорания, в результате чего свеча зажигания со временем загрязняется. Предположим, свеча зажигания вашей бензопилы действительно грязная.Рекомендую заменить. Не слишком грязную свечу зажигания можно очистить металлической щеткой или наждачной бумагой.

Рекомендую также проверить зазор свечи зажигания. Если зазор свечи зажигания неправильный, отрегулируйте его.

● Бензопила, которая не работает: проверьте и очистите карбюратор.

Основной причиной отказов двигателя бензопилы обычно является грязный или неправильно отрегулированный карбюратор. Неисправный карбюратор не может подавать в двигатель правильную топливовоздушную смесь, также называемую «зарядом».Вызвать остановку двигателя или его остановку. Если вы уже проверили и почистили ранее упомянутые компоненты, но ваша бензопила все еще режет. Проверить и очистить карбюратор.

— Очистка карбюратора:

  • Шаг 1: Очистите компоненты впуска: Использование плохого газа может привести к накоплению липких остатков на впуске карбюратора. Газ может испортиться, когда ему исполнилось 1-2 месяца. Используйте спрей для очистки карбюратора, чтобы очистить впускные детали.
  • Шаг 2: Промойте игольчатые клапаны: Отложения могут засорить игольчатые клапаны карбюратора.Используйте подходящую жидкость для чистки карбюратора, чтобы промыть игольчатые клапаны, осторожно протирая зубной щеткой. Дайте игольчатым клапанам высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.
  • Шаг 3: Потяните за шнур: Смешайте газ в баллоне с небольшим количеством очищающей жидкости и потяните шнур несколько раз с промежуточными паузами. Даже если ваша бензопила не будет работать во время этого процесса, потянув за шнур таким образом, некоторое количество смеси топлива и очистителя будет проходить через карбюратор.Сотрите липкие остатки, которые забивали его.
  • Шаг 4: Добавьте свежее топливо: Слейте старое топливо из бака и добавьте свежее топливо. Если вы не планируете использовать бензопилу более месяца, добавьте немного стабилизатора топлива.

Вышеупомянутую процедуру можно использовать, если карбюратор слегка загрязнен. Однако, если карбюратор действительно грязный или слишком забитый. Затем вам придется разобрать его и очистить отдельные компоненты.

— Регулировка карбюратора:

Большинство карбюраторов бензопил имеют три регулировочных винта:

  • Регулировка холостого хода / дроссельной заслонки: Регулировка холостого хода регулирует, насколько дроссельная заслонка остается открытой при отпускании курка дроссельной заслонки.Если регулировка холостого хода слишком низкая, двигатель останавливается, как только отпускается курок дроссельной заслонки. Однако, если регулировка холостого хода слишком высока, высокая скорость холостого хода задействует центробежную муфту. Заставляя цепь работать. Это может быть опасной ситуацией.
  • Регулировка подачи топлива на низкой скорости: Регулировка подачи топлива на низкой скорости регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси на холостом ходу. Если это значение слишком велико, смесь становится слишком богатой.Это заставляет двигатель загружаться и отключаться на холостом ходу. Однако, если эта регулировка слишком низкая, топливно-воздушная смесь становится слишком бедной, что приводит к остановке двигателя из-за того, что он истощает. Эта регулировка обычно обозначается буквой «L» на карбюраторе.
  • Регулировка подачи топлива на высокой скорости: Регулировка подачи на высокой скорости регулирует пропорцию топлива в горючей воздушно-топливной смеси, когда бензопила работает на скорости резания. Если эта регулировка слишком высока, ваша бензопила не сможет достичь уровня оборотов, необходимого для достижения максимальной мощности.Кроме того, это вызовет вялую реакцию дроссельной заслонки, курение и потерю производительности. Если эта регулировка слишком низкая, двигатель, скорее всего, достигнет уровня оборотов, который может вызвать заклинивание цилиндра и выход из строя подшипников, а также снизится мощность резания. Эта регулировка обозначена на карбюраторе буквой «H».
Вот как вы можете отрегулировать карбюратор бензопилы:

После очистки воздушного фильтра и добавления свежего топлива (добавьте не менее половины бака) вы можете начать регулировку карбюратора, балансируя винты высоких и низких оборотов.Чтобы отрегулировать карбюратор, убедитесь, что оба винта высоких и низких оборотов полностью завернуты, как только ваша бензопила станет горячей. Затем поверните каждый винт против часовой стрелки на один оборот или постепенно, в зависимости от руководства производителя. Затем поверните быстродействующий винт по часовой стрелке, чтобы смесь стала обедненной. Наконец, поверните регулировочный винт против часовой стрелки, пока двигатель не заработает нормально. В этой настройке вы достигли правильных оборотов для вашей бензопилы.

Вы также можете использовать регулировку дроссельной заслонки для выполнения быстрой проверки.Для этого убедитесь, что ваша бензопила не работает и цепь не движется. Если цепь вращается, постепенно поворачивайте дроссельный винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться.

● Цепная пила, которая не останавливается: используйте свежий газ

Топливо, которое остается в баке более месяца, может начать выделять липкий осадок, который может засорить карбюратор и топливопроводы. Я рекомендую не хранить газ больше месяца без добавления стабилизатора топлива. Лучше всего использовать свежее топливо каждый раз, когда вы пользуетесь бензопилой.Это не только гарантирует наилучшую производительность вашей пилы, но и продлит срок ее службы.

Почему моя бензопила умирает, когда я даю ей бензин

Если ваша бензопила умирает или режет, когда вы даете газ или на полном газе. Скорее всего, это связано с тем, что двигатель не получает топлива и воздуха, необходимого для его работы. Чтобы устранить проблему, проверьте и очистите воздушный фильтр и свечу зажигания. Если это не решит проблему, проверьте и очистите карбюратор и всегда используйте свежий газ.

Почему моя бензопила запускается, а затем останавливается?

Когда ваша бензопила запускается нормально, но затем останавливается, причина часто в том, что двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь. Наиболее частыми причинами этого являются засорение топливопроводов, забитый или неисправный карбюратор, загрязненный воздушный фильтр или неисправная свеча зажигания.

Stroke Engine — обзор

Масла для двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели в основном используются в небольших мотоциклах и лодках (подвесные двигатели), особенно когда желательны высокая удельная мощность, малый вес и низкая цена, так как в случае мопедов, скутеров, ходовых тележек, снегоуборочных машин, гидроциклов, цепных пил и бензинового садового оборудования, такого как кусторезы, воздуходувки и культиваторы почвы.Почти все двухтактные двигатели используют TLL. Часто эти моторы не подвергаются такому широкому диапазону рабочих температур, как автомобили, поэтому эти масла могут быть маслами с одной вязкостью. В небольших двухтактных двигателях масло предварительно смешивается с бензином, часто в богатом соотношении бензин: масло (обычно 40: 1), и сжигается при использовании вместе с бензином. Более крупные двухтактные двигатели, используемые на лодках и мотоциклах, будут иметь более экономичную систему впрыска масла, чем масло, предварительно смешанное с бензином. В большинстве простых двухтактных двигателей двигатель дышит через классические карбюраторы.В отличие от четырехтактных двигателей свежая топливно-воздушная смесь в классическом двухтактном двигателе продувает цилиндр после сгорания. Это приводит к истощению около 30% свежей смеси в виде несгоревшего масляного тумана. Наряду с частичным сгоранием масла двухтактные двигатели производят высокие выбросы и вызывают сильный запах, дым и шумовое загрязнение.

Составы масла для двухтактных двигателей состоят на 85–90% из базовых масел, примерно на 1–5% из растворителей, а остальная часть состоит из присадок. В то время как масла для четырехтактных двигателей в значительной степени основаны на полиолефине и масле гидрокрекинга, в двухтактных двигателях используются все обычные базовые масла.Смазочные материалы для двухтактных бензиновых двигателей обычно состоят из минерального масла или синтетической базовой жидкости, эксплуатационных присадок и растворителя (обычно относительно низкокипящего нефтяного дистиллята) для улучшения смешиваемости бензина и смазочного материала. Смазочные материалы для двухтактных двигателей более высокого качества часто содержат различные синтетические эфиры или полиизобутилен, и это особенно характерно для биоразлагаемых масел, которые были специально разработаны для морских подвесных двигателей. Использование биоразлагаемых смазочных материалов на основе синтетических эфиров сочетает в себе высочайшие технические характеристики с улучшенной экологической совместимостью.Малодымные двухтактные масла содержат значительное количество (от 10 до 50%) полибутенов. Присадки в масла для двухтактных двигателей (присадки DD и AW, антиоксиданты, ингибиторы ржавчины и коррозии, пеногасители, присадки, улучшающие текучесть) соответствуют требованиям двигателя. Для двухтактных масел для подвесных двигателей требуются беззолообразующие присадки.

После обнаружения углеводородных соединений в отложениях Боденского озера (Боденское озеро) в 1980-х годах в двухтактных подвесных моторах в соседних странах (Швейцарии, Германии и Австрии) требовалось использовать биоразлагаемые масла.Сначала использовались растительные масла на основе RSO. Швейцарское правительство ввело запрет на использование двухтактных двигателей мощностью более 10 л.с. на Боденском озере.

Современные двухтактные двигатели требуют качественных масел для надежной работы и длительного срока службы. Основные критерии качества масел для двухтактных двигателей приведены в Таблице 12.9. ISO классифицирует масла для двухтактных двигателей по трем категориям: ISO-L-EGB, -EGC и -EGD, используя в качестве критериев испытаний смазывающую способность, дымность, отложения выхлопных газов, моющее действие и чистоту поршней.Категории характеристик для двухтактных масел для подвесных двигателей были в первую очередь разработаны Американской национальной ассоциацией производителей морского оборудования (NMMA) и изложены в «сертификации NMMA для смазочных материалов для двухтактных бензиновых двигателей» NMMA TCW-3. В результате своей базовой конструкции малые бензиновые двигатели показывают высокие выбросы углеводородов, намного превышающие выбросы четырехтактных двигателей. Эти сравнительно высокие уровни выбросов вызывают растущую обеспокоенность общественности, поскольку углеводороды не подвержены биологическому разложению.Усиление воздействия экологического законодательства также влияет на масла для двухтактных двигателей, особенно масла для подвесных двигателей. Экологически оптимизированные масла часто имеют разные региональные классификации в соответствии с местным экологическим законодательством (см. Стандарты ЕС, Агентство по охране окружающей среды США (EPA) и канадские правила). Следовательно, их биоразлагаемость зависит от различных минимальных требований. На международном уровне Международный совет ассоциаций морской индустрии (ICOMIA) определил согласованные требования.В 1997 г. был принят стандарт ICOMIA 27–97 для экологически безопасных масел для подвесных двигателей [63]. Эти масла основаны на полностью синтетических компонентах с базовыми маслами, которые обладают очень низкой токсичностью для водорослей, дафний и рыб и быстрой биоразлагаемостью. Благодаря использованию эфиров соответствующего высокого качества, эти продукты являются лучшими маслами для двухтактных двигателей и даже могут использоваться для смазки бензопил. Использование смазок на основе сложных эфиров сочетает в себе высочайшие технические характеристики с улучшенной экологической совместимостью.

Таблица 12.9. Критерии качества масел для двухтактных двигателей

Смазочные и противоизносные свойства

Функция очистки (моющие / диспергирующие свойства)

Avo475 отложений в выхлопной системе

Низкая дымность

Чистота свечей зажигания и предотвращение преждевременного зажигания

Хорошая смешиваемость топлива даже при низких температурах 9470003

Защита от коррозии

Хорошая текучесть

После исх.[54].

Директивы ЕС 97/68 / EC [64] и 2002/88 / EC [65] регулируют экологические и эксплуатационные требования для двигателей малой внедорожной мобильной техники, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, таких как двухтактные двигатели и прогулочные транспортные средства, включая снегоходы. и ходунки [66]. EPA ограничило выбросы от внедорожных больших двигателей с искровым зажиганием, таких как те, которые используются в вилочных погрузчиках, наземном оборудовании аэропортов и двигателях для отдыха (морских и наземных) с 7 января 2003 г. [67,68].

Долгое время считалось, что двухтактные смазочные материалы на основе минеральных масел являются ярким примером продукта, нуждающегося в замене, особенно в судостроении. Согласно NMMA, новые правила EPA со строгими стандартами выбросов для двухтактных двигателей [69] не могут выполняться этими двигателями и означают конец этого традиционного типа карбюраторных двигателей.

Базовые компоненты на основе разветвленных синтетических сложных эфиров полиолов могут использоваться в рецептурах биоразлагаемых двухтактных масел вместе с выбранными присадками к смазочным материалам [6].Некоторые другие типы сложных эфиров также используются в качестве базовых масел для смазочных материалов для двухтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением. В патенте США № 5912214, выданном Henkel Corp., описаны базовые компоненты на основе сложного эфира для бездымных и не содержащих растворителей двухтактных бензиновых смазочных композиций с превосходной смешиваемостью с бензином и индексом дымности не менее 75 (тест JASO M 342–92) [70]. Базовые компоненты сложных эфиров состоят из смеси сложных эфиров или сложных эфиров (таких как линейные олигоэфиры и сложные эфиры полиолов). Примерами являются тристеарат ТМП и сложные полиэфиры, состоящие из глицерин-адипиновой кислоты-нонановой кислоты / октанола (мольное соотношение 1/2/1/2).Некоторые из этих базовых масел также являются биоразлагаемыми, как определено в соответствии со стандартным методом испытаний Координационного Совета Европейского Союза CEC L-33-A-93 (Биоразлагаемость масел для бензиновых двигателей для двухтактных двигателей в воде).

Масло для двухтактных двигателей на основе растительного масла реализуется Agro Management Group, Inc. (Колорадо-Спрингс, Колорадо). Компания Green Earth Technologies, Inc. (GET; Стэмфорд, Коннектикут) разработала полностью биоразлагаемое (зеленое) моторное масло G-Oil ™ 2-Cycle Oil на основе таллового жира с превосходными характеристиками с точки зрения четырех квалификаторов масла: VI , сульфатная зола, температура вспышки и полипропилен (Таблица 12.10) [59]. Особенно низкое содержание золы, что обеспечивает низкое содержание твердых частиц в выхлопе. Чтобы масло G-Oil ™ 2-Cycle Oil соответствовало требованиям API TC или превышало их, необходимо лишь ограниченное количество имеющихся в продаже присадок.

Таблица 12.10. Сравнение моторных масел

Моторное масло Квалификационные параметры
VI Зола a Температура вспышки (° C) PP (° C)
G-904 ™ Двухтактное масло 147 & lt; 1 128 — 42
Галф Прайд 130 & lt; 10 63 — 39
Mobile One 154 150 110 — 42

Кокосовое масло, широко доступное в южных штатах Индии, широко используется в качестве масло для двухтактных двигателей (масло 2 т), выпускаемое авторикшами, но вызывает повышенный износ двигателя.Трибологические свойства кокосового масла были оценены с использованием тестера с четырьмя шарами и испытательного стенда для проверки износа двухтактных двигателей [71]. Добавление присадки AW / EP приводит к значительному снижению износа кокосового масла в качестве масла 2Т.

В прошлом масло жожоба оценивалось как (дорогостоящее) масло для двухтактных двигателей, но, вероятно, без учета его коммерческого применения [72]. Составы масла жожоба с коммерческими смазочными материалами показали хорошую смешиваемость с бензином, сопоставимую тенденцию к задирам и образованию отложений и улучшенные характеристики износа.

Смазка, смешанная с метиловым эфиром пальмового масла (PME), в двухтактном двигателе PME действует как присадка к смазочному маслу [73,74]. Смазочное масло на минеральной основе демонстрирует лучшие характеристики с точки зрения трения по сравнению со смазочным маслом на основе пальмового масла, но последнее превосходит его с точки зрения износостойкости [75].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *