Нужно ли пломбировать вводной автомат: Нужно ли пломбировать вводной автомат выключатель?

Содержание

Как опломбировать вводной автомат в щитке: видео, фото, способы

  • Статья
  • Видео

Согласно ПУЭ на вводе в дом необходимо устанавливать коммутационные аппараты защиты. Не имеет значения, что будет выбрано в качестве вводного устройства то ли рубильник с предохранителями, выключатель нагрузки или пакетный выключатель, дифавтомат либо автоматический выключатель, но приборы учета электрической энергии должны быть надежно защищены. Таким образом, перед электрическим счетчиком должен быть установлен один из них. Дабы не лезть в дебри с выбором нужного аппарата, остановимся на автоматическом выключателе. Однако следует помнить, что каким бы ни был наш выбор, любой из аппаратов подвергается опломбировке. С помощью чего и как опломбировать вводной автомат в щитке будет рассмотрено далее. Порядок, в котором будут расположены способы – условный, и не зависит от простоты выполнения пломбировки, так как каждый из них имеет свои плюсы и минусы.

  • Использование наклеек
  • Бокс пластиковый
  • Пластиковые заглушки
  • Опломбирование щитом
  • Использование ЩУР (щит учетно-распределительный)

Использование наклеек

Пломбировка автоматического выключателя пломбой-наклейкой является одним из самых доступных, быстрых и простых вариантов. Судите сами, такая наклейка состоит из двух слоев, один из которых клеевая основа, а второй собственно является пломбой. При любой попытке нелегального снятия проявится надпись «вскрыто».

Бокс пластиковый

Такой бокс выполнен из самозатухающего полимера и позволит произвести не только пломбировку вводного автомата, но также защитит от хищения электроэнергии, а также от несанкционированного доступа к клеммам устройства. Он выполнен в форме коробки и предназначен для отдельной от прибора учета установки. Также в нем имеются выштампованные отверстия для подключения проводов, которые очень просто выламываются в удобном для монтажа месте.

Он представляет собой раскрывающуюся коробку, состоящую из двух частей. Кроме установки отдельно от счетчика вне модульного шкафа, боксы могут быть предназначены и для установки внутри него на DIN-рейке.

Рассмотрим бокс для отдельной установки. Внутри он оборудован DIN-рейкой, на которую и монтируется вводной автомат. Чтобы опломбировать его, необходимо сверху закрепить ответную часть бокса, после чего в отверстия продеваются пломбы.

Бокс для внутренней установки выглядит следующим образом:

Он также состоит из двух частей. Принцип пломбировки точно такой же, как и в предыдущем случае. Принципиальной разницы в двух вариантах исполнения нет, но расположить вводной автомат все же лучше внутри щитка рядом с прибором учета. Такая установка будет более целесообразной и удобной.

Пластиковые заглушки

Следующий способ пломбировки вводного автоматического выключателя — это пластиковые заглушки. Они являются наиболее новым методом и обеспечивают, кроме защиты от хищений, также защиту от поражения электрическим током. Они производятся из специальной негорючей пластмассы и конструктивно состоят из двух частей, объединив которые образуется заглушка. На приведенном ниже фото можно увидеть, как выглядит такая пломба:

Как видно, она находится в разобранном состоянии. Давайте рассмотрим, как можно опломбировать вводной автомат с ее помощью чуть подробнее. Заглушка состоит из двух половинок. Сперва необходимо вставить в специальное место в автомате первую часть заглушки (на фото она нижняя). Затем в нее устанавливается вторая половинка, которая как бы распирает заглушку внутри автомата, таким образом обеспечивая ее надежное закрепление в корпусе.

Далее, в отверстие заглушки устанавливается пломба. Причем пломбировку можно выполнить не только с помощью традиционной проволоки и сдавливаемой пломбы. Можно применить также пластиковую одноразовую пломбу.

Следует отметить, что не все автоматы получится опломбировать таким способом. Дело в том, что ранее выпускаемые модели еще не имели специальных прорезей для закрепления заглушек. Будьте внимательны при выборе такого метода и обращайте внимание на уже установленный или вновь покупаемый автоматический выключатель.

Опломбирование щитом

Использование такого способа позволяет в кратчайшие сроки опломбировать вводной автомат. Все коммутационные аппараты, а также прибор учета закрываются одним общим щитом, который уже непосредственно пломбируется.

Казалось бы, все хорошо, легко и довольно быстро можно опломбировать АВ. Однако представьте ситуацию, когда потребуется оперативно произвести замену какого-то одного узла, необязательно самого автомата. Правильно, чтобы до него добраться придется сорвать пломбу всего щита. Законно ли это? Очевидно, что нет. Нужно вызвать представителя Энергосбыта для распломбирования всего шкафа, а это влечет за собой потерю времени и средств.

Использование ЩУР (щит учетно-распределительный)

В отличие от щита общего, ЩУР позволяет произвести пломбировку избирательно. То есть если нужно опломбировать именно вводной автомат, как в нашем случае, то выбирается нужный ЩУР с подходящими вырезами в щитке под автомат. Таким образом, получаем очевидное преимущество перед общим щитком.

Напоследок советуем просмотреть видео, в которомнаглядно демонстрируются существующие способы опломбирования автоматического выключателя:

Теперь вы знаете, как опломбировать вводной автомат в щитке, чтобы это было удобно и главное — в соответствии с правилами. Надеемся, наша статья была для вас полезной и интересной!

Рекомендуем также прочитать:

  • Рейтинг производителей автоматических выключателей
  • Как меньше платить за свет законно
  • Что лучше: дифавтомат или УЗО

Пломбируем вводной автомат/рубильник в щитах под пластроном или в ВРУ (ЩУ) на столбах – CS-CS.Net: Лаборатория Электрошамана

Пример пломбировки вводного рубильника в щите при помощи пластикового бокса

Извините меня, камрады, за качество фоток: идея написать этот пост пришла мне уже после того, когда я собрал и запаковал щит в Иркутск. А фотки того, как я устанавливаю бокс для пломбировки, я делал наспех и для заказчика — чтобы показать ему, как именно надо закрывать этот бокс.

Щиты со счётчиками внутри я собираю редко — в основном это регионы и Питер, где счётчики до сих пор ставятся прямо в квартирные щиты — и каждый раз ищу по блогу фотки того, как я делаю пломбировку вводного рубильника внутри щита при помощи бокса. Вот я и решил сделать небольшой пост, собрав фотки щитов с такой пломбировкой! И вам сгодится, и мне будет что показать и куда сослаться.

То, как именно пломбируют автоматы, зависит тоже от региона. Где-то людям очень-очень везёт, потому что удаётся прогнуть энергосбыт на пломбы-наклейки.

Пример пломбировки вводных автоматов наклейкой в ВРУ

Это очень хорошо, потому что такой способ пломбировки позволит запломбировать любой автомат или рубильник (например огромный селективный автомат серии S750 DR), который не влезет в бокс. Ну и вообще очевидно то, что пломба-наклейка занимает мало места и поэтому можно собирать красивые щиты и ставить именно такое оборудование, которое нужно (трансформаторы тока, клеммы, рубильники, распределительные блоки DBL и прочие штучки).

Вот хороший пример того, как запломбировали ввод в щите одному из наших читателей:

Пример пломбировки вводных автоматов наклейкой в щите дома

Стоит нужный читателю АББшный автомат (а не ЭКФ/ТДМ, у которых есть аксессуары для пломбировки клемм), его отверстия оклеены пломбами — и всё это внутри щита. Просто прекрасно!

Вот ещё пример пломбировки вводного автомата в одном из щитов моей сборки (Поповка с АВР на ОВЕН ПР):

Пример пломбировки вводного автомата при помощи наклеек

Но чаще всего такие пломбы — это несбыточные мечты. Может быть в следующие года что-то поменяется, но пока чаще всего Энергосбыт ходит с пластиковыми пломбами и проволочкой. И поэтому приходится идти на всякие извращения, чтобы сделать в щитах то, что они этой проволочкой могут опутать.

Когда я начинал с этим морочиться, я слышал про какие-то пластиковые боксы — и остановился на боксах от ИЭК, а именно:

  • IEK
    КМПн 1/2
    (MKP31-N-02-30-252) Бокс для наружной установки (под пломбировку) 2 модуля
  • IEK КМПн 1/4 (MKP31-N-04-30-135) Бокс для наружной установки (под пломбировку) 4 модуля

Стоят они сущие копейки, пластик у них мягкий и хорошо режется, а боксы — тонкие и, что самое важное, нормально встают под пластроны системы CombiLine (и щитов UK500, на Mistral не проверял — не было случаев).

Кстати, напоминаю что сами пластроны CombiLine тоже можно штатно помбировать. Просто это не всегда удобно: пластрон (модуль CombiLine MBG101) минимальных размеров рассчитан на 12 модулей, а пломбировать часто надо 2 или 4 модуля.

От этих боксов я беру только верхнюю часть и просто надеваю её поверх того, что надо запломбировать. Для примера я надёргал фоток из щитосборочных постов.

Вот щит в Омск (из поста «Сборка щитков: Лето 2014»):

Щиток в Омск: Корпус для пломбировки рубильника

Вот ещё фотка этого бокса на четыре модуля (из поста про счётчики Меркурий):

Надеваем его на рубильник — всё готово

А вот однофазный ввод для щита в Нижний Новгород:

Часть ввода щита: рубильник под пломбу, счётчик, ВАР и УЗМ

Эти боксы совершенно не мешают закрываться пластронам, как я уже писал:

Простой щит для квартиры в Нижний Новгород

Ну а на щите Иркутска я хочу показать то, как я креплю сам бокс так, чтобы можно было прижимать остальную модульку в щите фиксаторами на DIN-рейку.

Я хочу, чтобы бокс плотно входил враспор между автоматом и счётчиком.

Установка бокса для пломбировки под пластрон щита серии AT/U

Поэтому слева я ставлю фиксатор так, чтобы он прижимал бокс снаружи, с края рейки.

Слева бокс для пломбировки подпирается фиксатором снаружи

Дальше бокс прижимает рубильник. Если рубильник был бы на два или четыре полюса, то на этом всё бы и кончилось. Но у меня тут стоит двухполюсный рубильник с расцепителем термозащиты, и поэтому остаётся один свободный модуль.

Поэтому я поставил внутри два фиксатора: один подпирает рубильник, а второй — край бокса, чтобы счётчик его не вмял.

Справа бокс для пломбировки подпирается фиксатором изнутри

Вот такие хитрости у меня с этими боксами придуманы! В итоге бокс плотненько встаёт в эти посадочные места, а для пломбировки достаточно пропустить проволочку под DIN-рейкой и через отверстия бокса.

Дополнил пост от 04.10.2021. Хочу показать ещё несколько способов пломбировки вводных автоматов/рубильников, с которыми я столкнулся при сборках.

Пущай будет крутой FAQ!

Вся первая половина поста написана про то, как пломбировать модульку в таких щитах, где под DIN-рейкой есть свободное пространство. А вот что делать в ВРУ (которые на самом деле ЩУ — Щит Учёта), которые ставятся на столбах (и которые я ненавижу, как вы знаете), где DIN-рейка крепится прям на монтажную панель, и под которой пространства нету?

Я собирал очередной щиток на столб для своих любимых Химочек, который — я знаю — будет пломбироваться при помощи проволочки. Мне понадобилось выдумать что-то, чтобы эту проволочку было куда продеть, и я придумал сделать скобки из П-образного профиля:

Металлические скобы для продевания пломбировочной проволочки

Идея — гавнище ещё то, так как у них острые углы, которые надо шлифовать на гриндере, которого у меня нет и который я хочу потом купить. Сейчас я разложил провода в ВРУ (ЩУ) так, чтобы они не пропоролись об эти скобочки.

Сами скобочки я приклепал к монтажной панели напротив ушек для пломбировки:

Скобы для пломбировочной проволочки установлены на монтажную панель

В итоге вся нужная модулька (вводной автомат серии S750 DR и УЗИПы) закрывается только верхней частью бокса для пломбировки. За счёт этого модулька стоит не на пластиковой реечке этого бокса, а на суровой нашей, металлической, АББшной.

Пример пломбировки автомата ABB S753 DR (на три полюса, 4,5 DIN-модуля) при помощи бокса на 6 модулей

Раньше я ставил модульку прямо в пластиковых боксах, и это было ужасно непрочно. Вот фотка из поста про шкафы Gemini:

Пример монтажа модульки под пломбировку для ВРУ (ЩУ) на пластиковых боксах на их пластиковой DIN-рейке

А сейчас получается так:

Пример ВРУ с вводным автоматом ABB S750 DR для обеспечения селективности по ТКЗ

Всё стоит на единой прочной рейке (ABB ED1, ED2, ED3 и так далее — смотрите пост про CombiLine), никуда не болтается.

Ещё мне подкинули один мелкий образец модульки ABB Basic M в виде рубильника и щитка на базе серии UK600, куда этот рубильник надо поставить =)

Рубильник ABB Basic M, для которого есть набор для пломбировки

Для модульки ABB Basic M существует специальный набор для пломбировки её клемм — ABB BMS911 (2CSS600991R0001).

Описание набора для пломбировки модульки Basic M ABB BMS911

Он состоит из двух частей, соединённых как книжка. Одна часть вставляется в отверстие для винта, а вторая часть имеет штырёк, который защёлкивается в первой части и расклинивает её:

Пример использования набора BMS911 для пломбировки модульки Basic M

Вот так это выглядит на готовом щите:

Пример установки и пломбировки вводного рубильника ABB Basic M при помощи набора ABB BMS911

Сделали бы такой же набор для всех остальных серий модульки! Я бы заказывал и не парился бы с этими грёбаными боксами!

Как проверить уплотнения штока клапана и 6 признаков утечки

Уплотнения клапанов точно контролируют количество масла, поступающего в систему штока клапана, что делает их критически важными компонентами для поддержания уровня сжатия вашего двигателя. Наличие уплотнения штока клапана, которое правильно работает в любом из ваших приложений, может сэкономить ваше время и деньги, устраняя необходимость в длительном ремонте и замене двигателя. Но как проверить неисправность уплотнений клапанов и о каких признаках следует знать?

 

Никто не хочет сталкиваться с проблемами клапанов, потому что они указывают на серьезную проблему в двигателе вашей машины. Вот где в игру вступает компания Global Elastomeric Products. Узнайте, как найти неисправные уплотнения и что вы можете сделать, чтобы избежать этих проблем.

 

Содержание

  • 6 признаков утечки из уплотнения штока клапана
    • Проведение испытания холодного двигателя
    • Повышенный уровень дыма
    • Больше расхода масла
    • Двигатель на холостом ходу
    • Скомпрометированная мощность ускорения
    • Пропуски зажигания двигателя
  • Причины неисправности уплотнений штока клапана
  • Как проверить неисправность уплотнения штока клапана
    • Шаг 1
    • Шаг 2
    • Шаг 3
    • Шаг 4
    • Шаг 5
  • Как предотвратить утечку через уплотнение штока клапана
  • Индивидуальные уплотнения штока клапана

 

Маслосъемные колпачки регулируют расход масла и смазки в двигателе, пропуская определенное количество масла внутрь штока клапана при его движении. Контролируемое количество масла имеет решающее значение для поддержания адекватной смазки. В противном случае слишком малое количество масла может привести к износу различных компонентов из-за трения друг о друга. Однако избыток масла может привести к нагарообразованию, что может привести ко многим проблемам, таким как:

  • Поврежденные седла клапанов
  • Деградированные каталитические нейтрализаторы
  • Увеличение выбросов
  • Меньшая эффективность
  • Увеличенный расход масла

 

По сути, маслосъемные колпачки предотвращают попадание масла в камеру сгорания из головки блока цилиндров. Поврежденное уплотнение может привести к переливу моторного масла, что приведет к отказу двигателя.

Шесть способов определить, есть ли на ваших руках неисправная пломба, включают:

  1. 1. Проверка холодного двигателя
  2. 2. Высокий уровень задымления
  3. 3. Высокий расход масла
  4. 4. Холостой ход
  5. 5. Меньшая сила ускорения
  6. 6. Осечки

 

1. Проведение проверки холодного двигателя

Один из лучших способов определить неисправность уплотнения клапана — провести проверку холодного двигателя. После того, как ваша машина какое-то время не работала — даже в течение ночи — уплотнение теперь остыло. Как только вы запустите двигатель, уплотнение сожмется. Поврежденные уплотнения оставят небольшой зазор. Остатки масла затем осядут в верхней части головки клапанной крышки.

При запуске двигателя из выхлопной трубы также может появиться голубоватый дым. Если это происходит, это означает, что остаточное масло проходит через поврежденное уплотнение в камеру сгорания. Голубоватый дым от сгоревшего масла означает, что двигателю требуется новая прокладка, даже если он исчезает после нескольких минут работы двигателя.

 

2. Повышенный уровень дыма

В зависимости от используемых машин и оборудования дым часто является обычной формой выхлопа. Однако, когда вы начинаете видеть, что он держится дольше, чем обычно, или становится другого цвета, вы понимаете, что причиной может быть неисправная пломба. Чрезмерный дым может также появляться более постоянными волнами, когда двигатель работает в течение длительного времени. Помните о конкретных движениях машины, которые вызывают больше дыма, чем обычно.

 

3. Повышенный расход масла

Если вы заметили, что расходуется больше масла, чем обычно, это может быть еще одним признаком плохого уплотнения. Когда масло вытекает или сгорает с большей скоростью, уплотнение больше не контролирует поток масла. Сгорание масла увеличивает выбросы и может загрязнить катализатор. Несгоревшее топливо в выхлопных газах резко повышает рабочую температуру нейтрализатора, что может привести к его перегреву и блокировке выхлопных газов.

Обязательно проверяйте уровень масла в двигателе с помощью щупа и сверяйтесь с журналом учета масла, чтобы узнать, различаются ли уровни жидкостей. Вы можете сделать это частью вашего регулярного графика технического обслуживания. Хотя утечки масла часто являются явным предупреждением о неисправных уплотнениях клапанов, они не всегда могут быть видны, поэтому не полагайтесь на это как на гарантированное предупреждение, потому что масло может сгореть.

 

4. Работа двигателя на холостом ходу

Обратите внимание на свои машины, если они когда-либо работают на холостом ходу. Когда двигатель не работает, высокий уровень вакуума может привести к скоплению масла вокруг головок клапанной системы, когда клапан закрыт. Если уплотнение неисправно, вы можете снова увидеть сизый дым, когда двигатель начнет работать. Это означает, что масло проходит через уплотнение и попадает в направляющую клапана. Обязательно заглушите двигатель и выведите его из эксплуатации до тех пор, пока вы не сможете его отремонтировать.

 

5. Сниженная мощность разгона

В зависимости от двигателей, которые вы используете в нефтяной и сельскохозяйственной промышленности, проверка компрессии двигателя также может помочь определить износ уплотнений штока клапана. Если машина имеет более высокий уровень сжатия, у вас проблема с уплотнением клапана, и вам потребуется замена. С другой стороны, более низкий уровень может указывать на неисправность поршневых колец.

 

6. Пропуски зажигания в двигателе

В двигателе со сломанными уплотнениями масло может скапливаться на электродах свечей зажигания. В результате может произойти загрязнение свечей зажигания, которое представляет собой скопление нагара, что может вызвать пропуски зажигания в двигателе. По мере увеличения накопления углерода увеличивается и сжатие, что приводит к повреждению двигателя из-за неправильной детонации или даже к проблемам с преждевременным зажиганием.

Знание этих шести признаков выхода из строя уплотнения штока клапана может помочь вам смягчить проблему до того, как начнутся такие проблемы, как утечка масла и высокая степень сжатия. Чем раньше вы заметите разноцветный дым, увеличение расхода масла, пропуски зажигания при запуске двигателя и шумы на холостом ходу, тем быстрее вы сможете произвести необходимый ремонт уплотнений. В свою очередь, ваши операции останутся эффективными, продуктивными и безопасными.

 

Причины выхода из строя уплотнений штока клапана

Основными причинами износа уплотнения являются неисправности самого уплотнения и неправильная установка. Несмотря на то, что клапаны изготовлены из высокопрочной резины, они могут сломаться, треснуть или изнашиваться. Уплотнения могут отсутствовать даже при неудачной установке. Любая из этих неисправностей уплотнения приведет к попаданию масла в цилиндры двигателя.

Когда маслосъемные колпачки начинают выходить из строя, образуются нагары, которые также влияют на другие компоненты двигателя, такие как седло клапана и направляющая, поэтому быстрый ремонт имеет решающее значение.

В некоторых случаях может быть отличное сжатие. Однако, если присутствует высокий расход масла, это вызовет более высокие рабочие температуры, которые могут привести к поломке или растрескиванию уплотнений. Проблемы с уплотнением также могут возникнуть из-за неправильного зазора между клапаном и направляющей клапана. Когда он ослаблен в головке блока цилиндров, он может двигаться вбок, изнашивая клапан.

Лучшее, что вы и ваша команда можете сделать, — свериться с графиком профилактического обслуживания каждой единицы оборудования в вашем парке и проходить регулярные проверки безопасности.

 

Ежедневные или еженедельные осмотры помогут вам обнаружить утечки и проблемы до того, как они станут более серьезными.

Также важно инвестировать в высококачественные уплотнения клапанов, которые не имеют дефектов. Сотрудничество с компанией, которая гарантирует, что продукты с печатью не будут иметь недостатков, позволит вам опередить конкурентов и даст вам конкурентное преимущество.

 

 

Как проверить неисправность уплотнения штока клапана

Поскольку на неисправность уплотнения штока клапана могут указывать многие факторы, вам придется исследовать и не всегда полагаться на различные признаки. Если у вас есть соответствующая подготовка и квалификация, приступайте к проверке. В противном случае полагайтесь на советы экспертов.

 

Шаг 1

Откройте капот двигателя и проверьте уровень масла в машине с помощью щупа. Это значительно ниже по сравнению с другими временами после аналогичного количества использования? Вы также можете проверить, нет ли избыточного зазора между штоком клапана и направляющей. Утечки являются очевидным признаком проблем с уплотнением штока клапана, но они не всегда присутствуют, даже когда уплотнение выходит из строя.

 

Шаг 2

Запустите двигатель и посмотрите на выхлоп. Из трубы идет много дыма, имеет ли он сизый оттенок? Если это так, то двигатель сжигает вытекшее масло, из-за чего вы можете не увидеть никаких утечек под капотом.

 

Шаг 3

Прислушайтесь к странным звукам, таким как дребезжание или постукивание, когда двигатель работает на холостом ходу. Любые необычные звуки могут указывать на проблемные клапаны.

 

Шаг 4

Проверьте наличие индикаторов двигателя и ошибок, которые могут указывать на проблему. Вы можете подключить машину к диагностическому считывателю для сканирования различных кодов ошибок. Например, проблемы с уплотнением клапана и направляющей клапана будут считываться как конкретные коды, поэтому обратитесь за помощью к руководству пользователя.

 

Шаг 5

В худшем случае вам потребуется разобрать двигатель и осмотреть маслосъемные колпачки и другие компоненты. На этом этапе может быть лучше всего положиться на профессионалов, чтобы гарантировать, что больше деталей не будет повреждено в течение всего процесса. Вы или эксперт должны искать помятые, треснувшие, сломанные или изношенные уплотнения клапанов.

Затраты на замену маслосъемных колпачков в долгосрочной перспективе являются приемлемыми, поскольку новые уплотнения предотвращают более серьезные повреждения двигателя.

 

Как предотвратить утечку масла из уплотнения штока клапана

Если из вашего двигателя вытекает масло, вы должны найти временное временное решение, пока не определите проблему и не выполните ремонт. Например, вы можете использовать присадку, препятствующую утечке масла, в заливную горловину точно так же, как и в обычное моторное масло. Добавка быстро исправит уплотнения клапанов, заставив их расшириться, что приведет к быстрому продлению срока службы.

Вы также можете добавлять в масло с большим пробегом кондиционеры для уплотнений, которые могут замедлить или остановить утечку масла. Этот тип масла сохраняет гибкость уплотнений, что помогает предотвратить коррозию.

Как только вы сделаете краткосрочное исправление, очень важно сразу же приступить к ремонту или замене. Длительный отказ клапана может повлиять на работу всего двигателя и гидравлической системы, что может привести к дорогостоящему ремонту или замене в будущем.

Вышедшие из строя детали также могут повлиять на безопасность и благополучие ваших работников. Ваша машина может начать работать опасно из-за скачка мощности или более быстрых/медленных движений, чем обычно.

После принятия правильных профилактических мер замените протекающие уплотнения, выполнив следующие действия:

  1. 1. Снимите крышку уплотнения.
  2. 2. Избавьтесь от любых отложений.
  3. 3. Поместите герметик с обеих сторон, если только он не резиновый.
  4. 4. Установите новые уплотнения.
  5. 5. Установите крышку обратно.
  6. 6. Затяните болты.

 

Быстрая замена маслосъемного колпачка так же важна, как и выбор производителя, знающего надежность хорошо спроектированного маслосъемного колпачка. Ищите индивидуальные решения, которые могут соответствовать вашим конкретным требованиям, если ваши машины уникальны для вашей отрасли или операций.

Вы захотите инвестировать в решения высшего уровня, которые не содержат ошибок по умолчанию. Например, у Global Elastomeric Products есть ассортимент резиновых уплотнений, которые обеспечивают эластомерное уплотнение для ваших двигателей. Наш портфель уплотнений для клапанов сосредоточен на долговечных, термостойких и химически стойких решениях. Мы также можем изготовить любую резиновую смесь по индивидуальному заказу в соответствии с вашими уникальными потребностями.

Наши пакерные элементы и уплотнения клапанов включают:

  • Arrow
  • Бейкер
  • Бейкер/Коричневый
  • Гиберсон

 

Качество означает все, когда вы пытаетесь выполнить свои квоты в нефтяной или сельскохозяйственной промышленности, включая уплотнения клапанов. Ваш бизнес должен полагаться на эластомерные продукты, которые производят бездефектные запасные части, так же, как вы рассчитываете на эффективных сотрудников на вашей буровой установке. Если вы пренебрегаете качеством, вы можете подвергнуть свои операции и рабочих риску поломок и травм.

 

Индивидуальные уплотнения штока клапана

Функциональные уплотнения штока клапана имеют решающее значение для обеспечения эффективности вашей работы. Независимо от того, работаете ли вы в сельскохозяйственной, нефтяной или другой отрасли, ваши машины выполняют повседневные операции. Если вы столкнулись с утечкой, износом или повреждением уплотнения, у Global Elastomeric Products есть то, что вам нужно.

Мы гарантируем отсутствие дефектов в наших стандартных и нестандартных конструкциях уплотнений. Наши специалисты разрабатывают, производят и продают наши линейки уплотнений для клапанов, сохраняя при этом ваши спецификации в авангарде каждой индивидуальной настройки. Мы можем разработать проекты продуктов и инженерных уплотнений для любого нефтяного месторождения или сельскохозяйственного применения. Global Elastomeric Products — это решение проблемы протекающих и поврежденных уплотнений.

Свяжитесь с нами через Интернет, чтобы задать вопросы или получить дополнительную информацию о наших решениях. Вы также можете запросить бесплатное ценовое предложение, позвонив нам по телефону 661-831-5380, чтобы лучше понять нашу продукцию для уплотнения штока клапана.

Полное руководство по шлангам для стиральных машин

Раскрытие информации о партнерах: Эта группа проверки Old House стремится предоставлять честные, объективные и независимые обзоры товаров и услуг для дома. Чтобы поддержать эту бизнес-модель, This Old House может получать компенсацию, если вы совершаете покупку по ссылкам на нашем веб-сайте.

Перед установкой новых шлангов стиральной машины важно знать возможные варианты, способы установки линий и меры профилактического обслуживания, которые можно предпринять. Читайте полное руководство по шлангам для стиральных машин.

Отзывы от команды This Old House Reviews Team 13.10.2022 15:58

Шланги стиральной машины соединяют стиральную машину с вертикальной или фронтальной загрузкой с клапаном, который подает воду для каждого цикла стирки. Несмотря на то, что две линии подачи воды необходимы для вашей стиральной машины, они не являются взрывозащищенными и являются одной из наиболее распространенных причин повреждения водой в доме. По этой причине шланги омывателя должны быть правильно установлены и обслуживаться, чтобы оставаться целыми и функциональными.

Почему шланги стиральной машины протекают

  • Износ— Независимо от того, какой тип шланга стиральной машины вы выберете для своего дома, все они будут подвергаться естественному износу по мере старения и в конечном итоге потребуют замены. Этот износ шлангов вызван высоким давлением воды и гидравлическим ударом, известным как гидравлический удар, который увеличивает давление воды в шлангах после завершения цикла.
  • Плохое качество воды — Плохое качество воды, особенно жесткой, может вызвать коррозию внутри шлангов стиральной машины и вызвать образование осадка.
  • Ошибки при установке — Если во время установки соединитель шланга неправильно установлен и затянут на водяном клапане или стиральной машине, может образоваться утечка. Шланг также может протечь или лопнуть, если он перекручен или согнут во время установки. Этого можно избежать, оставив не менее четырех дюймов между стеной и стиральной машиной.
  • Изношенная резиновая шайба — Резиновая шайба надевается на конец шланга, герметизируя клапан подачи и предотвращая утечку воды из шланга. Со временем эта резиновая шайба начинает изнашиваться и ослабевать, позволяя воде просачиваться.

Получить предложение: Получить предложение по вашему сантехническому проекту сегодня

Как выбрать шланги для стиральной машины

При выборе шлангов для стиральных машин следует учитывать безопасность и долговечность. Как правило, шланги стиральных машин делятся на три категории:

  1. Резиновые — Резиновые шланги наименее долговечны и со временем теряют большую часть своей гибкости и прочности, что приводит к коррозии и трещинам, что приводит к утечкам или разрывам шлангов. Линии подачи резины не являются отраслевым стандартом и, как правило, не рекомендуются.
  2. Армированная резина — Армированные резиновые шланги были созданы для повышения прочности шланга. Эти линии подачи армированы либо полиэфирной сеткой, либо плетеной вискозой, что помогает защитить резину от увядания.
  3. Оплетка из нержавеющей стали — Этот тип шланга для стиральной машины является отраслевым стандартом. В нем используется резиновый шланг, заключенный в прочную и гибкую оплетку из нержавеющей стали, которая защищает шланг от повреждений, вызванных скручиванием и изгибом. Некоторые шланги для стиральных машин из нержавеющей стали оснащены функцией автоматического отключения, которая может обнаруживать повышение давления, вызванное разрывом шланга. После обнаружения соединитель на конце шланга предотвращает выливание воды из клапана, сводя к минимуму ущерб, причиненный сломанным шлангом.

Как установить шланги для стиральной машины

Независимо от того, устанавливаете ли шланги для стиральных машин с армированной резиной или стальной оплеткой, эти шаги необходимы для установки новых шлангов для стиральных машин.

  1. Прежде чем прикасаться к шлангам, выключите стиральную машину, отключив питание в автоматическом выключателе. После этого отключите электрический шнур машины от розетки.
  2. Осторожно отодвиньте стиральную машину от стены, оставив достаточно места для доступа к водяным клапанам, шлангам и задней части стиральной машины.
  3. Перекройте подачу воды вентилями, расположенными на стене за вашей стиральной машиной.
  4. Возьмите пустое ведро и несколько старых полотенец. Снимайте по одному шлангу с задней части стиральной машины, используя ведро для слива лишней воды из линии. После слива воды из каждой линии и очистки любых разливов отсоедините каждый шланг от клапана подачи воды. Не забудьте повернуть фитинги шланга по часовой стрелке, при необходимости используя плоскогубцы.
  5. Подсоедините новые шланги к клапанам подачи воды, сначала затянув их вручную, а затем закрепив плоскогубцами. Таким же способом подсоедините шланг к штуцерам стиральной машины. Шланги имеют цветовую маркировку в соответствии с клапанами горячей и холодной воды: красный для горячей и синий для холодной.
  6. Вновь откройте краны подачи воды и тщательно проверьте на наличие утечек.
  7. Если утечек не обнаружено, подключите стиральную машину к сети и верните ее на место, убедившись, что между устройством и стеной есть расстояние не менее четырех дюймов. Прежде чем снова включить стиральную машину, убедитесь, что шланги не перекручены и не согнуты, что может ускорить износ.

Советы по профилактическому уходу

Чтобы помочь в уходе за шлангами стиральной машины, следуйте этим простым советам:

  • Регулярно проверяйте шланги вашей стиральной машины, чтобы убедиться, что они не перекручены, не согнуты и не подвержены коррозии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *