Основные элементы асинхронного электродвигателя: Двигатель с фазным ротором принцип работы

Содержание

Трехфазный асинхронный двигатель: особенности, принцип действия, подключение

Секреты обработки дерева и металла
  • Бетон и работа с ним
  • Инструменты
    • Дрели и шуруповерты
    • Инструменты для работы с трубами
    • Культиваторы
    • Лобзики
    • Ножи
    • Отвертки и ключи
    • Паяльники
    • Пилы
    • Свёрла
    • УШМ (болгарки)
    • Уровни
  • Краски и окрашивание
  • Металлические изделия
    • Арматура
    • Болты, винты, гайки, гвозди
    • Заборы и ворота
    • Листы и профлисты
    • Печи и мангалы
    • Проволока
    • Профили, уголки, швеллеры
  • Металлы
    • Алюминий
    • Вольфрам
    • Сплавы
    • Сталь
    • Температура плавления
    • Цинк и цинкование
  • Самоделкин
  • Сварка
    • Электроды
  • Станки и оборудование
    • Буры
    • Газовое оборудование
    • Двигатели
    • Для работы с деревом
    • Для работы с металлом
    • Дробилки
    • Дровоколы
    • Измельчители
    • Компрессоры
    • Коптильни
    • Мотоблоки
    • Пескоструи
    • Плуги
    • Прессы
    • Триммеры, газонокосилки, мотокосы
    • Фрезы
  • Трубы
    • Работа с трубами
  • Хочу всё знать!

Асинхронный двигатель, его плюсы и минусы

Асинхронный двигатель — электрическая машина переменного тока, отличается максимальным пусковым моментом, небольшими показателями пускового тока. Название асинхронного аппарата происходит от слова «неодновременный». Прибор обеспечивает частоту вращения ротора ниже частоты вращения магнитного поля. От классических модификаций с короткозамкнутыми роторами, агрегат отличается простотой конструкции и дешевизной изготовления.

Обзор конструкции

Три основные составляющие двигателя – ротор, статор и корпус. Кожух обеспечивает защитные функции, предупреждает повреждения на статоре и роторе. Также позволяет закрепить подвижную, стационарную часть асинхронной машины.

Статор размещен неподвижно в двигателе, содержит станину и магнитопровод. Под воздействием пресса магнитный проводник фиксируется к станине и формирует электромагнитное ядро. Магнитное поле, создаваемое в ядре, беспрерывно вращается. Тонкие листы магнитопровода выполнены из

электротехнической листовой стали, крепление пластин способствует образованию пазов и зубцов статора. Шихтованный сердечник, выступающий дополнительным элементом статора, также создан из статорных пластин. Листы сердечника соединяются сваркой, прессом и кольцевыми шпонками – аналогично образован магнитопровод.

Обмотка ротора представлена короткозамкнутыми кольцами, внешне напоминающими колеса беличьих клеток. Включает латунные или медные стержни, приваренные к короткозамкнутым кольцам на торцах. Кольца вбиты в пазы. Статор и ротор разделен воздушной прослойкой.

Обмотка двигателей с фазным ротором в начале изолирована, концы припаяны к контактным кольцам, позволяющим подключить пуско-регулирующий реостат. Цепь ротора получает дополнительное сопротивление, дает возможность регулировать частоту вращения и уменьшения пусковых токов.

Асинхронный двигатель. Принцип работы. — Help for engineer

Асинхронный двигатель. Принцип работы.

Асинхронный двигатель – это асинхронная электрическая машина переменного тока в двигательном режиме, у которой частота вращения магнитного поля статора больше чем частота вращения ротора.

Принцип работы берет основу из создания вращающегося магнитного поля статора, о чем подробнее вы можете почитать из указанной ссылки.

Асинхронные двигатели – одни из самых распространённых электрическим машин, и зачастую являются одним из основных преобразователей электрической энергии в механическую энергию. Самым большим достоинством является отсутствие контакта между подвижными и подвижными частями ротора, я имею ввиду электрический контакт, к примеру, в двигателях постоянного тока через щетки и коллектор. Однако это справедливо только к АД с короткозамкнутым ротором, в асинхронных двигателях с фазным ротором, этот контакт имеет место, но об этом чуть позже.

Конструкция асинхронного двигателя.

Рассмотрим конструкцию, примером послужит асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором, но так же существует фазный тип ротора. Асинхронный двигатель состоит из статора и ротора между которыми воздушный зазор. Статор и ротор в свою очередь еще имеют так называемые активные части – обмотка возбуждения (отдельно статорная и отдельно роторная) и магнитопровод (сердечник). Все остальные детали АД, такие как: вал, подшипники, вентилятор, корпус, и т.п. – чисто конструктивные детали, обеспечивающие защиту от окружающей среды, прочность, охлаждение, возможность совершать вращение.

Рисунок 1 – Конструкция асинхронного двигателя.

Статор представляет собой трёх (или много)-фазную обмотку, проводники которой равномерно уложены в пазах по всей окружности, с угловым расстоянием в 120 эл. градусов. Концы обмотки статора обычно соединяют по схемам «звезда» или «треугольник», и подключаются к сети питающего напряжения. Магнитопровод выполняется из электротехнической шихтованной (набрано из тонких листов) стали.

Как я уже сказал ранее, в асинхронном двигателе существует всего 2 типа роторов: это фазный тип ротора, и короткозамкнутый. Магнитопровод ротора также выполнен из шихтованной электротехнической стали. Короткозамкнутый ротор имеет вид так называемой «беличьей клетки» из-за схожести своей конструкции на эту клетку. Состоит эта клетка из медных стержней, которые накоротко замкнуты кольцами.

Стержни непосредственно вставлены в пазы сердечника ротора. Для улучшения пусковых характеристики АД с таким типом ротора, применяют специальную форму паза, это дает возможность использования эффекта вытеснения тока, что влияет на увеличение активного сопротивления роторной обмотки при пуске (больших скольжения). Сами по себе, АД с короткозамкнутым ротором имеют малый пусковой момент, что пагубно сказывается на области их использования. Наибольшее распространение они нашли в системах которые не требуют больших пусковых моментов. Однако, данный тип ротора отличается тем, что на его обслуживание тратится меньше средств чем на обслуживание двигателя с фазным ротором, вследствие отсутствия физического контакта в типе ротора беличья клетка.

Рисунок 2 – Ротор АД «беличья клетка»

Фазный ротор состоит из трёхфазной обмотки, зачастую соединенной по схеме «звезда», и выведенную на контактные кольца, которые вращаются вместе с валом. Щетки выполнены из графита.

Фазный ротор дает много преимуществ, таких как пуск звезда-треугольник, регулирование частоты вращения изменением сопротивления ротора.

Режимы работы

Подробнее рассмотреть механическую характеристику в моей ранней статье, а так же способы пуска с реверсом

Двигатели переменного тока Синхронные и асинхронные

Основы моторики. Двигатель постоянного тока

Основные принципы работы двигателя Прежде чем мы сможем исследовать функцию привода, мы должны понять основные принципы работы двигателя. Он используется для преобразования электрической энергии, подаваемой контроллером, в механическую энергию

. Дополнительная информация

ГЕНЕРАТОРЫ ПРЯМОГО ТОКА

ГЕНЕРАТОРЫ ПРЯМОГО ТОКА Редакция 12:50 14 ноя 05 ВВЕДЕНИЕ Генератор — это машина, которая преобразует механическую энергию в электрическую, используя принцип магнитной индукции. Этот принцип

Дополнительная информация

Теория асинхронного двигателя

Курс PDHonline E176 (3 PDH) Инструктор по теории асинхронных двигателей: Джерри Р. Беднарчик, P.E. 2012 PDH Online PDH Center 5272 Meadow Estates Drive Fairfax, VA 22030-6658 Телефон и факс: 703-988-0088 www.pdhonline.org

Дополнительная информация

Лабораторная работа 14: Трехфазный генератор переменного тока.

Лабораторная работа 14: Трехфазный генератор переменного тока. Цель: получить кривую насыщения генератора без нагрузки; для определения характеристики регулирования напряжения генератора переменного тока с резистивной, емкостной и индуктивной

Дополнительная информация

Установка 33 Трехфазные двигатели

Модуль 33 Трехфазные двигатели Задачи: Обсудить работу двигателей с фазным ротором. Обсудите работу сельсиновых моторов.Обсудите работу синхронных двигателей. Определить направление вращения

Дополнительная информация

СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ

СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ Геометрия синхронной машины очень похожа на геометрию индукционной машины. Сердечник статора и обмотки трехфазной синхронной машины практически идентичны

Дополнительная информация

Двигатели и генераторы

Двигатели и генераторы Электромеханические устройства: преобразуют электрическую энергию в механическое движение / работу и наоборот. Работают на связи между токонесущими проводниками и магнитными полями. Дополнительная информация

Индуктивность.Моторы. Генераторы

Индуктивные двигатели Генераторы Самоиндукция Самоиндукция возникает, когда изменяющийся поток через цепь возникает из самой цепи. По мере увеличения тока магнитный поток через петлю из-за

Дополнительная информация

Основы электричества

Основы теории генераторов электроэнергии PJM State & Member Training Dept. PJM 2014 8/6/2013 Цели Студент сможет: Описать процесс электромагнитной индукции. Определить основные компоненты.

Дополнительная информация

Понимание генератора переменного тока

http: // www.autoshop101.com ЭТА АВТОМОБИЛЬНАЯ СЕРИЯ ГЕНЕРАТОРОВ РАЗРАБОТАНА КЕВИНОМ Р. СУЛЛИВАНОМ, ПРОФЕССОРОМ АВТОМОБИЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В SKYLINE COLLEGE SAN BRUNO, КАЛИФОРНИЯ ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 05 АВГУСТА 2014

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 05 АВГУСТА 2014 В этом уроке мы: Описание урока Обсудим моторный эффект Обсудим, как работают генераторы и моторы. Резюме Моторный эффект Чтобы реализовать моторный эффект,

Дополнительная информация

Генераторы переменного тока и двигатели

Генераторы переменного тока и двигатели Курс №: E03-008 Кредит: 3 PDH A.Bhatia Continuing Education and Development, Inc. 9 Greyridge Farm Court Stony Point, NY 10980 P: (877) 322-5800 F: (877) 322-4774 [email protected]

Дополнительная информация

Наведенные напряжения и закон Фарадея индуктивности

Наведенные напряжения и индуктивность Закон Фарадея Концепция # 1, 4, 5, 8, 13 Задача # 1, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 13, 15, 24, 23, 25, 31, 32a, 34, 37, 41, 43, 51, 61 В прошлой главе мы видели, что ток производит магнитное

Дополнительная информация

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока ДВИГАТЕЛИ постоянного тока Машина постоянного тока может работать как генератор и как двигатель. Глава 5. Электрические машины Вилди, 6 e Лектор: Р. Альба-Флорес Государственный колледж Альфреда Весна 2008 г. Когда машина постоянного тока

Дополнительная информация

Информация о приложении

Moog Components Group производит обширную линейку щеточных и бесщеточных двигателей, а также бесщеточные контроллеры. Цель этого документа — предоставить руководство по выбору и применению

. Дополнительная информация

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

БЛОК 3 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ Электрическая конструкция автомобиля 3.1 Введение Цели 3.2 Система зажигания 3.3 Требования к системе зажигания 3.4 Типы зажигания 3.4.1 Зажигание от батареи или катушки

Дополнительная информация

C Стандартные двигатели переменного тока

C Стандартный AC Стандартный AC C-1 Обзор, серия продуктов . .. C-2 Постоянный … C-9 C-21 C-113 Реверсивный C-147 Обзор, серия продуктов Реверсивный электромагнитный тормоз постоянного действия C-155 Электромагнитный тормоз

Дополнительная информация

Управление двигателем постоянного тока Реверс

Январь 2013 г. Управление двигателем постоянного тока Реверсирование и «Ротор», который является вращающейся частью.В основном доступны три типа двигателей постоянного тока: — щеточный двигатель — бесщеточный двигатель — шаговые двигатели постоянного тока Электрические

Дополнительная информация

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ)

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ) ПРИНЦИПЫ ПО ТЕМЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА NQF Уровень 4 Сентябрь 2007 г. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА УРОВЕНЬ 4 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ

Дополнительная информация

НЕКОКАР. Международный проект CATIA

NECOCAR International CATIA Project 2008 ЦЕЛЬ Целью этого проекта является разработка электрокара для японской публики. Симпатичная удобная современная экологическая ОРГАНИЗАЦИЯ Русско-французская CATIA V5 R18 Совместное использование

Дополнительная информация

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ РЕЗОЛЬВЕРА

USR MANUAL TH RSOLVR ICP Department 4 разработал и произвел широкий спектр преобразователей типа передатчика для военных и промышленных приложений.С механической точки зрения эти продукты прошли

Дополнительная информация

Блок управления станком с ЧПУ

Оборудование ЧПУ и Оборудование ЧПУ Блок управления станком с ЧПУ Управление сервоприводом Гидравлический сервопривод Гидравлический блок питания Сервоклапан Сервоусилители Гидравлический двигатель Гидравлический сервоклапан Гидравлический сервопривод

Дополнительная информация

ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЧАСТОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

ПРИВОД ПЕРЕМЕННОГО ТОКА С ЧАСТОТНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1. 0 Характеристики стандартных электродвигателей переменного тока Асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором — это электродвигатель, наиболее широко используемый в промышленности. Эта лидирующая позиция приводит в основном к

Дополнительная информация

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Авторы: Нафис Ахмед, Астт, профессор, Департамент ЭЭ, DIT, Дехрадун

ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Автор: Nafees Ahmed, Asstt, Prof, EE Deptt, DIT, Dehradun ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ Устройство, используемое для сравнения неизвестной величины с единицей измерения или стандартной величиной, —

Дополнительная информация

Раздел 9.5 электродвигателей

Подключение к источнику питания Щеточный коммутатор Подшипник Электромагнит Вал якоря Подшипник Действие охлаждающего вентилятора 9.5 Электродвигатели Электродвигатели вращают части многих бытовых машин. Иногда это вращательное движение

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Магистерская программа подготовки учителей в области электронной техники предназначена для развития компетенций выпускников в области разработки учебных программ и обучения

Дополнительная информация

Электрическая система самолета

Глава 9 Электрическая система самолета Введение Удовлетворительные характеристики любого современного самолета в очень большой степени зависят от постоянной надежности электрических систем и подсистем.

Дополнительная информация

СУДОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ (AC)

ГЛАВА 14 СУДОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ (AC) ВВЕДЕНИЕ Все генераторы преобразуют механическую энергию в электрическую. Это самый простой способ передачи энергии на расстояние. Топливо используется для работы

Дополнительная информация

3. Технология трехфазной обмотки

3.Технология трехфазной обмотки VATech Hydro, Австрия Проф. A. Binder 3/1 Однослойная обмотка На один паз размещается только одна сторона катушки. Катушки изготавливаются как: а) Катушки с одинаковым размахом катушки: W = τ p

Дополнительная информация

ГЛАВА 5 СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР

ГЛАВА 5 СИНХРОННЫЙ ГЕНЕРАТОР Резюме: 1. Конструкция синхронного генератора 2. Скорость вращения синхронного генератора 3. Внутреннее генерируемое напряжение синхронного генератора 4. Эквивалент

Дополнительная информация

Разница между синхронными и асинхронными последовательными цепями

Последовательные схемы

— это схемы, которые имеют понятие внутреннего состояния . Это понятие внутреннего состояния необходимо, потому что в последовательных схемах выход схемы является функцией как текущего входа, так и прошлых входов. Внутреннее состояние последовательной схемы — это не что иное, как отражение прошлых входов в схему.Теперь внутреннее состояние последовательной схемы представлено числом переменных состояния . Каждая переменная состояния может находиться в одном из двух возможных состояний. Это связано с тем, что переменные состояния физически реализуются с помощью триггеров, и каждый триггер может представлять только 2 возможных состояния. Следовательно, если у нас есть «N» триггеров, мы можем представить максимум 2 N состояний.

 Макс. Количество состояний с N триггерами = 

Это означает, что последовательная цепь, имеющая «N» триггеров, может находиться в большинстве внутренних состояний.

Теперь давайте проиллюстрируем разницу между синхронными и асинхронными последовательными цепями на примере синхронного и асинхронного 2-битного двоичного счетчика UP с использованием T-триггеров.


Рисунок — 2-битный двоичный асинхронный счетчик UP


Рисунок — 2-битный двоичный синхронный счетчик UP

В обеих вышеупомянутых схемах есть переменные состояния, обозначающие внутреннее состояние каждой из вышеупомянутых схем.Поскольку существует 2 переменных состояния, вышеуказанные последовательные схемы могут находиться в 4 возможных состояниях, а функция счетчика состоит в том, чтобы циклически проходить через эти 4 состояния в определенном порядке.

Теперь разница между синхронной и асинхронной схемами заключается в том, как схема переходит из одного внутреннего состояния в следующее внутреннее состояние. В синхронной последовательной схеме все переменные состояния, представляющие внутреннее состояние схемы, изменяют свое состояние одновременно с заданным входным тактовым сигналом для достижения следующего состояния.

С другой стороны, в случае асинхронной схемы все переменные состояния не могут изменять свое состояние одновременно для достижения следующего устойчивого внутреннего состояния. Другими словами, переменные состояния не синхронизируются ни с одним универсальным тактовым сигналом.

Сравнения —

Синхронный контур Асинхронная схема
Все изменения переменной состояния синхронизируются с универсальным синхросигналом. Переменные состояния не синхронизированы для одновременного изменения и могут измениться в любое время независимо друг от друга для достижения следующего устойчивого внутреннего состояния
Поскольку все изменения внутреннего состояния находятся под строгим контролем основного источника синхронизации, они менее подвержены сбоям или состязанию и, следовательно, более надежны. Поскольку такого универсального источника синхронизации нет, внутреннее состояние изменяется, как только изменяется любой из входов, и, следовательно, они более подвержены состоянию гонки.
Сроки изменения внутреннего состояния находятся под нашим контролем. Изменения во внутреннем состоянии асинхронной схемы не находятся под нашим контролем.

Вниманию читателя! Не прекращайте учиться сейчас. Получите все важные концепции теории CS для собеседований SDE с курсом CS Theory Course по приемлемой для студентов цене и будьте готовы к работе в отрасли.

Трехфазный асинхронный двигатель мощностью

переменного тока 4 кВт | асинхронный двигатель | асинхронный двигатель переменного тока асинхронный двигатель

ТРЕХФАЗНЫЙ АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ

Y

Введение: Трехфазный асинхронный двигатель серии Y представляет собой полностью закрытый двигатель с кожухом охлаждения вентилятора, в соответствии со стандартом ICE.Он обладает выдающимися характеристиками, такими как высокая эффективность, энергосбережение, высокий пусковой крутящий момент, низкий уровень шума, небольшая вибрация и простота обслуживания.

Приложения : общего назначения, включая отрезные станки, вентиляторы, станки, миксер, сельскохозяйственное оборудование и насосы и т. Д.

Условия эксплуатации

Температура окружающей среды: -15 ° C Номинальное напряжение: 380 В или любое напряжение от 220 В до 660 В.

Номинальная частота: 50 Гц, 60 Гц Класс защиты: IP44, IP54, IP55

Класс изоляции: B F Метод охлаждения: IC0141 Режим работы: S1 (непрерывный)

Подключение: соединение звездой до 3 кВт , дельта-соединение для 4кВт и выше.

Технические характеристики

A)
Трехфазный асинхронный двигатель серии Y
Модель Мощность Полная нагрузка
скорость (об / мин)
380 В 50 Гц Асинхронная скорость 3000 об / мин (2 полюса)
Y-801-2 0. 75 1 1,81 2830
Y-802-2 1,1 1,5 2,52 2830
3,44 2840
Y-90L-2 2.2 3 4,83 2840
Y-100L-2 3 4 6,39 2870
8,17 2890
Y-132S1-2 5.5 7,5 11,1 2900
Y-132S2-2 7,5 10 15 2900
9020- 21,8 2930
Y-160M2-2 15 20 29.4 2930
Y-160L-2 18,5 25 35,5 2930
Y-180M-2 22 22

1,5
380 В 50 Гц Асинхронная скорость 1500 об / мин (4 полюса)
Y-801-4 0. 55 0,75 1,51 1390
Y-802-4 0,75 1 2,01 1390
Y-90S-4 1,1 1,1 1400
Y-90L-4 1,5 2 3.65 1400
Y-100L1-4 2,2 3 5,03 1430
Y-100L2-4 3 4 Y-112M-4 4 5,5 8,77 1440
Y-132S-4 5.5 7,5 11,6 1440
Y-132M-4 7,5 10 15,4 1440
Y-160M-4 11 11 1460
Y-160L-4 15 20 30.3 1460
Y-180M-4 18,5 25 35,9 1470
Y-180L-4 22 30 9022 9022

380 В 50 Гц Асинхронная скорость 1000 об / мин (6 полюсов)
Y-801-6 0. 37 0,5 1,2 900
Y-802-6 0,55 0,75 1,45 900
Y-90S-6 0,75 0,75 0,75910
Y-90L-6 1,1 1,5 3.16 910
Y-100L-6 1,5 2 3,97 940
Y-112M-6 2,2 3 9,6200 Y-132S-6 3 4 7.23960
Y-132M1-6 4 5.5 9,4960
Y-132M2-6 5,5 7,5 12,6 960
Y-160M-6 7,5 10 7,5 10
Y-160L-6 11 15 24,6970
Y-180M-6 15 20 31. 4970

Независимый тест EmDrive «Бесщеточные двигатели, 3-фазные инверторы, схемы

Меня зовут Берка Юлиан, я живу в Нидерландах, я учился в Политехническом университете Бухареста, на факультете электротехники Румынии, и мне нравится создавать такие вещи, как электромобили, скутеры, велосипеды, квадрокоптеры, бесщеточные двигатели и инверторы (ESC или контроллеры моторов)

Я очень увлечен электроникой, сейчас я работаю над улучшением бесщеточного контроллера и собираюсь построить новые двигатели и транспортные средства.

Я готов сотрудничать в разных проектах или работать в творческой компании, разрабатывать и тестировать новые технологии.

Мой канал на YouTube находится на http://www.youtube.com/user/iulian207?feature=mhee



Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу этих конструкций, вы можете отправить мне электронное письмо по адресу [email protected]


Я проектирую в Eagle-cad: схемы бесщеточного контроллера, схемы контроллера двигателя постоянного тока, схемы защиты и т. Д.
Я постоянно совершенствую свою конструкцию надежного бесщеточного контроллера со всей необходимой защитой (перегрузка по току, перегрев, выход неисправности, контроль крутящего момента), а также линейное ускорение и замедление и адаптация угла синхронизации.
Сейчас я также работаю над новой конструкцией большого 48-полюсного бесщеточного двигателя мощностью 60 кВт с прямым приводом.

Сейчас я строю новую лабораторию и буду признателен за любые небольшие пожертвования на новые материалы для магазина или оборудование для улучшения дизайна и создания новых интересных и инновационных проектов.

Репликация эксперимента по наблюдению тяги в устройстве EmDrive.

В устройстве используется магнетрон для генерации микроволн, которые направляются в металлическую, полностью закрытую конически сужающуюся высокую резонансную полость Q с большей площадью на одном конце устройства и диэлектрическим резонатором перед более узким концом. Изобретатель утверждает, что устройство создает направленную тягу к узкому концу конической полости. Устройство (двигатель) требует источника электроэнергии для создания отражающих внутренних микроволн, но не имеет движущихся частей и не требует какой-либо реакционной массы в качестве топлива.Если будет доказано, что эта технология работает, как заявлено, эта технология может использоваться для приведения в движение транспортных средств, предназначенных для всех видов путешествий, включая наземные, морские, подводные, воздушные и космические полеты.

EmDrive — это устройство, изобретенное Роджером Шоуером в 1999 году. .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *