Ответвитель: Ответвитель прокалывающий ОВ-1 0.5-1.5 мм²

Содержание

Ответвители сетевого трафика (TAP)

Наиболее эффективным способом для подключения к сети и захвата трафика являются ответвители сетевого трафика или Test Access Point (TAP). Данные устройства позволяют решить как задачи обеспечения безопасности сети, так и задачи оптимизации и повышения производительности ИТ-инфраструктуры. В чем преимущества ответвителя трафика по сравнению со всеми другими способами?

Их много:

  • быстрый доступ к данным без прерывания сервиса или дополнительных настроек на активном сетевом оборудовании;
  • при подключении в разрыв канала трафик для анализа передается с физического уровня без каких-либо изменений, т.е. мы видим все ошибки на уровне 1 и 2, которые обычно при использовании SPAN портов отбрасываются;
  • агрегация трафика с разных SPAN или inline портов и передача его на один порт для анализа;
  • регенерация трафика для анализа разными средствами, так как SPAN портов ограниченное количество, а доступ к трафику нужен для анализа разными устройствами;
  • создать универсальную подсеть для копирования трафика и доставки по сети для последующего анализа.

Если посмотреть на решения, представленные на рынке, то их можно разделить на несколько классов:

  • пассивные TAP ответвители — схема 1:1
  • агрегирующие TAP ответвители — схема М:1
  • регенерирующие TAP ответвители — схема 1:М
  • брокеры сетевых пакетов — схема М:М

Пассивные ответвители сетевого трафика включаются в разрыв канала связи и для первоначального подключения потребуют прерывания сервиса. Ответвитель имеет два порта для подключения в разрыв канала связи и два порта для подключения устройства для анализа трафика или мониторинга. На рисунке представлен медный ответвитель трафика компании Gigamon, он имеет порт А и порт В для подключения в разрыв и два порта мониторинга, на каждый из которых копируется соответствующие поток Monitor A и Monitor B.

Для анализа трафика необходимо устройство, которое имеет два сетевых интерфейса и на своем уровне может объединить эти потоки или все чаще приходится встречать, что после такого устройства стоит более функциональное железо, например, многопортовый брокер сетевых пакетов.  Наиболее популярная схема подключения  к оптическому магистральному каналу связи включает пассивный оптический ответвитель с разделением 70 на 30 и брокер сетевых пакетов. В брокер подключают устройства контент фильтрации, системы обнаружения и предотвращения вторжений или системы мониторинга сетевого трафика.

Агрегирующие ответвители работают по схеме несколько портов в один и позволяют проанализировать трафик сразу из нескольких сегментов сети. Трафик обычно собирается с нескольких SPAN портов и подается на устройство для анализа. Так как трафик собирается с SPAN портов, то понятно, что для подключения к сети прерывания сервисов не требуется. При таком подключении важно помнить о пропускной способности порта мониторинга, т. е. если мы собираем трафик с 4-х сегментов сети, которые загружены более чем на 10%, то на порту мониторинга мы можем получить перегрузку, а, следовательно, упустить часть пакетов при повышении загрузки канала. На рисунке ниже представлен агрегирующий ответвитель трафика компании Datacom Systems.

Регенерационные ответвители трафика, как вы уже догадались, позволяют обойти ограничения количества доступных SPAN портов, когда, например, на корневом коммутаторе доступен один SPAN порт, а нам необходимо подключить несколько систем для анализа трафика. Тогда идеальное решение – регенерационный ответвитель сетевого трафика. Он подключается в разрыв канала и копирует трафик на несколько портов, к которым и подключаются все системы мониторинга безопасности или производительности.

В случае если перед вами стоит более комплексная задача и необходимо подключиться в разрыв канала и агрегировать и регенерировать трафик, да еще с предварительной фильтрацией трафика или конверсией скорости (с 1Гбит/сек на 10Гбит/сек или наоборот) или конверсией среды передачи (медь/оптика), то для ее решения существуют брокеры сетевых пакетов, которые имеют интерфейс управления и множество настроек и работают по схеме М:M. Брокер сетевых пакетов позволяет осуществлять дедупликацию пакетов, с точки зрения безопасности удалять полезную нагрузку, ограничивая анализ только заголовков, а также выполнять балансировку нагрузки для оптимальной загрузки средств мониторинга.

Отличия между ответвителем трафика и брокером сетевых пакетов:

 

Ответвитель трафика

Брокер сетевых пакетов

Администрирование

Централизованное удаленное управление

 

Да

Интерфейс пользователя для настройки и управления через Web формы или командную строку

 

Да

Надежность подключения

Проверка состояния портов активного сетевого оборудования

 

Да

Политики управления трафиком при потере питания

 

Да

Зеркалирование состояния портов активного сетевого оборудования

 

Да

Управление трафиком

Поддержка пассивных средств мониторинга (например, система обнаружения вторжения, анализ трафика, анализ поведения пользователей)

Да

Да

Полная агрегация пакетов

Да

Да

Регенерация трафика

Да

Да

Поддержка активных средств мониторинга (например, система предотвращения вторжения, DDoS, DLP, NGFW и т.д.)

 

Да

Выборочное агрегирование трафика

 

Да

Фильтрация пакетов на аппаратном уровне

 

Да

Балансировка нагрузки с учетом сессий

 

Да

Буферизация трафика для сглаживания пиковых нагрузок

 

Да

Оптимизация пакетов

Глубокий анализ пакетов

 

Да

Восстановление фрагментированных пакетов

 

Да

Удаление меток VLAN, MPLS, GTP для анализа трафика обычными средствами

 

Да

Маркировка пакетов — порт и время

 

Да

Регулировка уровня глубины анализа пакетов (PCI, HIIPA и т. д.)

 

Да

Завершая статью можно сказать, что TAP ответвители имеют один недостаток – они стоят денег, но при этом, как ни один другой метод позволяют получить полный доступ к сетевому трафику и гибко настраивать устройства исходя из стоящей перед вами задачи – безопасность или анализ производительности.

В течение 2015 года мы смогли реализовать несколько проектов для подключения систем безопасности – СОРМ, а также благодаря использованию брокера сетевых пакетов смогли заказчику оптимизировать нагрузку на систему мониторинга производительности приложений, удалив ненужный трафик и заведя на систему только трафик интересующих нас сервисов. Нагрузка упала в два раза, и клиент смог сэкономить не один десяток тысяч долларов США.

Сколько трафика теряется при использовании SPAN порта

Компания Garland Technology провела сравнение между копированием трафика с помощью SPAN порта и с помощью ответвителя трафика. Выводы неутешительные — с использованием SPAN порта мы теряем до 8% трафика.

Взгляд ведущего специалиста компании IXIA – чем ответвитель TAP лучше SPAN порта?

 

Подписывайтесь на рассылку, делитесь статьями в соцсетях и задавайте вопросы в комментариях!

Всегда на связи, Игорь Панов.

См. также:

 

Ваш запрос отправлен!

Закрыть

080215 Ответвитель Т-образный вертикальный к лотку 100х50 ОТВ-100х50 ОСТЕК

Ширина (мм):105
Высота борта (мм):50
Длина (мм):313
Толщина металла (мм):1
Вес (кг/шт):0.8
Объем 1м (м3):0.00592
Количество в упаковке (шт):1
Климатическое исполнение:ХЛ 1, УХЛ 1
Покрытие металла:Оцинкован по методу Сендзимира
Толщина цинкового покрытия:11-18 микрон
Соответствие покрытия ГОСТ:ГОСТ 14918-80
Марка металла:Сталь 08ПС
Соответствие нормам ТУ:ТУ 3449-001-63774458-2015
Соответствие нормам ГОСТ:ГОСТ Р 52868-2007 (МЭК 61537:2006)
Способ изготовления:Прокатный
Вид замка крышки:Трубчатый
Цвет:Светло-серый
Производитель:«ОСТЕК» (ООО «ТЕХНОПРОМ»)
Соответствие изготовителя:ISO 9001:2005
Страна изготовитель:Россия

Сложные кабельные трассы проектируются с использованием различных отводов, углов и других фасонных секций. Благодаря их применению значительно снижается риск повреждения изоляции кабеля при создании разветвленной трассы.

Ответвитель вертикальный Т-образный 100Х50 предназначен для организации отвода кабельной трассы вниз с горизонтальной плоскости на вертикальную. Лоток вставляется внутрь ответвителя внахлест и крепится винтами M6х10 с гайками M6 с буртиком.

Крышка КОТВ-100 гарантирует высокий уровень защиты кабельной трассы от внешний воздействий (приобретается отдельно).

Основные параметры вертикального Т-ответвителя ОТВ-100х50:

    Применяется с лотками шириной — 100 мм и высотой борта 50 мм;
  • Исполнение — Металлический, оцинкован методом Сендзимира;
  • Толщина листовой стали — 1,0 мм.

Доставка:

Доставка заказа транспортными компаниями «Деловые линии», «КИТ», «Ратэк», «ПЭК», «Энергия»

Оплата:

Безналичный перевод по банковским реквизитам на расчетный счет компании. Мы работаем с НДС!

Заявка на 080215 Ответвитель Т-образный вертикальный к лотку 100х50 ОТВ-100×50

Ответвители абонентские

Остатки.png

В наличии на 1, 2, 3, 4, 6 и 8 отводов.

ТАН-106F; TAH-112F; TAH-116F; TAH-208F; TAH-216F; TAH-220F; TAH-310F; TAH-312F; TAH-316F; TAH-412F; TAH-416F; TAH-420F; TAH-424F; SAH-408F; SAH-611F; SAH-812F

Ответвителем называется распределительный прибор, который делит входящую  энергию сигнала на неравные части между несколькими выходами. Ответвитель в отличие от делителя, имеет свойство направленности, так как энергия сигнала делится между выходами прибора в определенной пропорции. По этой причине ответвители иногда называют также направленными ответвителями. В зарубежной литературе ответвитель называют тэпом (ТАР). Кроме неравного деления сигнала еще одно отличие ответвителя от делителя заключается в наличии у ответвителя основного (проходного) выхода. Ответвители предназначены для случая, когда часть энергии  сигнала должна быть отведена от основного направления передачи во второстепенный или фидерный кабель, например, из магистрального коаксиального кабеля в домовые сети. Существуют ответвители для ответвления сигнала в два, четыре, восемь и более кабельных отводов (не считая проходной выход). Соответственно этому их называют “ответвитель на 2”, “ответвитель на 4” и так далее. Ответвители проектируются таким образом, чтобы обеспечить высокую развязку между его выходами. Это обеспечивает минимизацию нежелательных взаимных влияний между абонентскими оконечными приборами, подключенными к одному и тому же ответвителю. Из-за высокой развязки между выходами, которую создают ответвители, их иногда применяют на головных станциях для объединения сигналов с выходов нескольких блоков оборудования путем обратного включения. Ответвители используются также и внутри усилительных устройств, например, в мостовом усилителе для ответвления части энергии радиосигнала из магистрали, для ответвления сигнала в тестовых точках усилителя, а также в устройствах АРУ и АРН.

Ответвители телевизионные бывают трех типов:

  • ответвитель абонентский,
  • ответвитель магистральный,
  • ответвитель субмагистральный.

Ответвители телевизионные и делители предназначены для отвода части энергии радиочастотного сигнала от линии передачи в диапазоне 5 … 1000 МГц.

Абонентские ответвители телевизионные (TAP) предназначены для распределения телевизионного сигнала конечным абонентам по внутридомовой и внутриквартирной разводке. Ответвители отличаются друг от друга количеством выходов, а кроме этого имеют различные значения затухания по абонентским отводам.

В зависимости от варианта исполнения ТАР имеют переходное затухание между входом и каждым из отводов 6,8,10, 13(14),16(18),20,22,24 дБ (для выравнивания уровней сигналов у абонентов). Разветвители построены подобно магистральным по трансформаторным схемам на основе ферритовых сердечников.
двух типов — на два и четыре отвода.
Пример условного обозначения абонентских разветвителей: ТАР 2-10 — на два отвода, переходное затухание от входа к отводам 10 дБ; ТАР 4-20 — на 4 отвода, переходное затухание от входа к отводам = 20дБ. Проходное затухание от входа к выходу — в пределах 0,8…3 дБ.

Магистральные ответвители предназначены для распределения сигнала от магистральной междомовой линии  до домов с абонентами сети.

Мощность сигналов в магистральных ( субмагистральных) линиях ответвляется с помощью магистральных направленных ответвителей ОМ, представляющих собой мостовые устройства на трансформаторах с ферритовыми сердечниками. В зависимости от варианта исполнения ответвители выпускаются с одним или двумя отводами и с переходным ослаблением к отводам 3,6,10, 13,16 дБ. Это необходимо для обеспечения достаточно равных уровней сигналов на отводах ОМ, включаемых в разных точках соединительных линий МС и CMC.

Пример условного обозначения магистральных ответвителей: ОМ-101/3, ОМ-102/6 и т.д. Цифра после дроби означает переходное затухание ВЧ сигнала от входа к отводам, дБ; цифра перед дробью — число отводов. Проходное затухание от входа к выходу в пределах 0Д..З дБ.

Ответвитель субмагистральный применяется для ответвления сигнала в домовую распределительную сеть. Субмагистральные ответвители выполняются в прочных влагозащищенных корпусах. Полностью герметичные корпуса обеспечивают долговечность элемента и электромагнитную плотность. Ответвители снабжены магистральными разъемами 5/8″ входа и выхода и F-разъемами отводов. Субмагистральные ответвители работают в диапазоне 5 … 1000 МГц.

Ответвители ОВ прокалывающего типа | Заметки электрика

Здравствуйте, уважаемые читатели и гости сайта «Заметки электрика».

Ответвители типа ОВ не являются новинкой и уже достаточно долгое время присутствуют на электротехническом рынке.

Еще их называют «зажимами-ответвителями прокалывающего типа» или сокращенно, ЗПО.

Ими успешно торгуют компании КВТ, IEK, TDM, 3М (Scotchlok), а также их коллеги из поднебесной.

Вот так они выглядят.

Но дело в том, что на просторах Интернета о подобных ответвителях практически не встречается никаких отзывов и, тем более, испытаний. До этого момента я дело с ними не имел, да и сейчас, по правде говоря, они мне не особо-то и интересны. Но все же я и решил с ними немного поэкспериментировать, вдруг кому пригодится данная информация.

В общем сначала покажу как ими пользоваться, а далее прогружу ответвитель номинальным током с измерением температуры его нагрева.

Итак, поехали.

Начну с того, что данный вид соединений (ответвлений) проводов вполне законно разрешен ПУЭ, п.2.1.21.

Как видите, наш ответвитель как раз таки входит в подкатегорию «и т.п.». Да, кстати, почитайте мою статью про все разрешенные способы соединения проводов.

При использовании ответвителей нет необходимости в применении распределительных коробок, что четко подтверждается уже другим пунктом ПУЭ, п.2.1.26:

Здесь все понятно! Если сделали соединение или ответвление проводов с помощью пластиковых ответвителей ОВ, то место соединения в распределительную коробку прятать не обязательно. Хотя в любом случае выглядеть это будет не совсем эстетично, но зато как вариант использовать их, например, при подключении светильников за натяжным потолком.

Всего существует три типа ответвителей ОВ, различающиеся соответствующими цветами:

В качестве примера я взял ответвитель ОВ-2 синего цвета.

Согласно его характеристик, им можно соединять (ответвлять) медные провода сечением от 1,5 кв.мм до 2,5 кв.мм. Длительно-допустимый ток ответвителя составляет 15 (А), а рабочее напряжение 400 (В).

Кстати, длительно-допустимый ток ответвителя почему-то выбран по наименьшему сечению подключаемой жилы, т.е. по сечению 1,5 кв.мм.

Таким образом, если мы будем делать ответвление проводом сечением 2,5 кв.мм от магистральной линии сечением 2,5 кв.мм, то в любом случае будем иметь меньшую пропускную способность, т.к. длительно-допустимый ток ответвителя определен наименьшим сечением. И это не совсем правильно!

В таком случае придется ограничивать нагрузку на данном присоединении, например, путем установки автомата меньшего номинала, так что имейте это ввиду.

Как же пользоваться ответвителями ОВ?!

Ответвители предназначены для ответвлений, причем как от однопроволочных, так и многопроволочных медных жил.

Контактная часть ответвителя выполнена из луженой латуни.

При соединении проводов с помощью ответвителя ОВ особых сложностей нет. Сейчас Вы сами в этом убедитесь.

Берем магистральный провод (в данном примере сечением 1,5 кв.мм) от которого хотим сделать ответвление, и вставляем его в проходной паз нашего ответвителя. Причем снимать изоляцию с магистрального проводника не требуется.

Затем вставляем проводник, который будет являться ответвлением от магистрального. Он вставляется прямо до упора в соседний в паз с заглушкой. Причем здесь тоже ничего зачищать не нужно.

Теперь необходимо надавить на контактную пластину ответвителя. Сделать это можно любым удобным для Вас способом, но лично я использую пассатижи. Надавливаю пассатижами на контактную пластину до тех пор, пока она не станет вровень с поверхностью корпуса ответвителя, а уже потом защелкиваю крышку ответвителя.

Ответвление готово.

Если схематично, то технология монтажа ответвителя выглядит следующим образом.

Корпус ответвителя заодно обеспечивает изоляцию, а также механическую защиту выполненного ответвления. Кстати, корпус выполнен из полипропилена, термостойкость которого составляет 75°C.

При надавливании контактной пластины происходит, так называемый, прокол изоляции, как магистрального, так и ответвительного проводников, и соответственно, их соединение между собой.

А теперь посмотрим насколько сильно контактная пластина вдавливается в жилу проводника.

У провода сечением 1,5 кв.мм я ничего критичного не вижу. Виден прокол изоляции и небольшие следы нажима контактной пластины.

А вот у провода сечением 2,5 кв.мм я вижу поврежденные и перебитые контактной пластиной проводники, что не есть хорошо!

 

Испытания ответвителя ОВ

Решил прогрузить данное соединение номинальным током 15 (А) и в процессе измерить температуру его нагрева.

Если контакт слабый, то место соединения будет безусловно нагреваться, а про последствия слабого контакта я не так давно Вам уже подробно рассказывал в статье про плохой контакт в розетке.

В качестве примера я все же решил испытать соединение, сделанное проводами сечением 2,5 кв.мм, т.к. оно у меня больше вызвало подозрения.

Навел ток величиной 15 (А) через ответвитель и засекаю время.

Спустя 2-3 минуты температура нагрева корпуса ответвителя в месте соединения проводов составила порядка 30-31°С, а температура непосредственно самих проводов — порядка 35-37°С.

Через 30 минут картина практически не изменилась. Температура места соединения проводов так и осталась на уровне 30-31°С, а температура самих проводов — 35-37°С.

Хотел подождать еще 30 минут, но по ходу эксперимента понял, что нет в этом необходимости. Как видите, температура места соединения проводов не растет, что говорит о более менее стабильном контакте.

Ну коль попали ко мне в руки данные ответвители, то я решил их прогрузить гораздо бОльшими токами. Вдруг кто-нибудь по ошибке нагрузит их выше номинального тока 15 (А), например, установив в этой линии не соответствующий по номиналу автомат. Хоть будете знать какие последствия могут быть, какую температуру нагрева ожидать и т.п.

Прогружу ответвитель током 25 (А).

Спустя 5-6 минут температура места соединения увеличилась до 46-48°С, а температура проводов — до 60°С.

Решил увеличить ток до 36 (А). Температура места соединения увеличилась уже до 58°С, а температура проводов — до 68°С.

И кто утверждает, что линию сечением 2,5 кв.мм можно защищать автоматом с номинальным током 25 (А)?!

Условный ток расцепления (1,45·In) такого автомата составляет порядка 36 (А). Как видите, при таком токе провода нагреваются практически до 60-70°С.

Согласно время-токовой характеристики автомата, ток нагрузки 36 (А) может не отключаться им в течение целого часа, а по кабелю или проводам будет идти ток, который в значительной мере превышает его длительно-допустимый ток (25 А). За это время кабель или провод может достаточно сильно нагреться и даже расплавиться, что может привести к пожару или короткому замыканию. А если учесть то, что в последнее время производители кабельно-проводниковой продукции преднамеренно занижают сечения жил, то ситуация тем более усугубляется.

В общем это был такой небольшой анонс для следующей моей статьи про температуру нагрева проводов при определенных токах нагрузки. Чтобы не пропустить новые выпуски статей — подписывайтесь на рассылку сайта.

После проведенных испытаний я вскрыл ответвитель, чтобы посмотреть состояние контактов. Ничего критичного я не увидел. Кстати, в этот раз не были даже передавлены жилки провода.

Выводы

В заключении статьи выскажу свое мнение.

Безусловно, в применении ответвителей ОВ и им подобных, используется технология быстрого монтажа. Нет необходимости снимать изоляцию с жил проводов, нет необходимости в специальном и дорогостоящем инструменте (сварочного трансформатора, пресс-клещей и т.п.), нет необходимости изолировать место соединения (ответвления) проводов, т.к. сам корпус является изолятором.

Ответвители ОВ вполне годны к эксплуатации в слаботочных сетях, например, их можно применить в цепях освещения при подключении светильников, либо каких-то временных схемах подключения. Использовать их в стационарной электропроводке (в силовых и розеточных линиях) я бы не рискнул. Да и Вам не советую.

Если вдруг и решите применять ответвители ОВ, то прошу обратить Вас внимание на диапазоны разрешенных сечений того или иного ответвителя. Как я уже говорил в начале, рассмотренный в статье ответвитель ОВ-2 имеет диапазон сечений от 1,5 до 2,5 кв.мм. Если этим условием пренебречь и использовать проводник сечением, например, 4 кв.мм, то контактной пластиной можно сильно передавить жилу. Либо же наоборот, использовав провод меньшего сечения, контакт не до жмётся, а последствия плохого контакта Вам уже известны.

P.S. На этом, пожалуй, все. А как Вы относитесь к подобного рода ответвителям? Используете ли Вы их в своей практике? Расскажите свое мнение о них в комментариях под статьей. Всем спасибо за внимание, до новых встреч!

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


ПРИМЕНЕНИЕ ОТВЕТВИТЕЛЕЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ОТВЕТВИТЕЛЕЙ

   ОТВЕТВИТЕЛИ                                                            

                  

 НАЗАД       НА ГЛАВНУЮ    ПРАЙС      ПАРАМЕТРЫ                                                           


Применяя делители, можно подключить практически любое количество телевизоров. Например, к каждому выходу делителя  на четыре можно подключить еще по делителю на четыре и так далее. Основным недостатком такого решения будет нерациональное использование телевизионного кабеля и неудобство  монтажа такой системы. Оптимальную схему разводки можно сделать, применяя специальные устройства — ответвители телевизионного сигнала.

 Ответвитель имет вход, выход и от одного до нескольких абонентских выходов. Предварительно усиленный сигнал подается на вход и проходит с небольшими потерями на выход, на абонентские выхода поступает  только часть мощности. Потери при прохождении сигнала через  (вход\выход) находятся в прямой зависимости от  мощности, отбираемой на абонентские выхода. Чем больше отбирается мощность- тем больше потери. При проектировании оптимальной конфигурации распределительной сети  необходимо применять ответвители с разным соотношением  (отбор мощности- потери). 

Ответвители  серии  ОТ-S-N    S -число абонентских выходов,    N- отбор мощности. 

 Функциональная схема ответвителя рис.1

рис.1

      Часть мощности через сопротивление R согласующий трансформатор ТР поступает на абонентских выход. Сопротивление R должно быть достаточно большим, чтобы не вносить рассогласование в магистральную линию, с другой стороны, его номинал определяет- какая часть сигнала поступит на абонентский выход, поэтому  ответвители,  реализованные по данной схеме, выпускаются в ограниченном ассортименте . Второй недостаток ответвителя —  свободный проход сигнала с магистрального выхода на абонентский , это накладывает ряд ограничений в применении данных  изделий.

1. Ответвители нельзя устанавливать в интерактивных распределительных системах телевидения.

2.На абонентские выхода может попадать отраженный в магистральной линии сигнал.

 В тоже время ответвители имеют хорошую развязку более 30 дБ, небольшую стоимость и нормально работают в простых  распределительных сетях.

Ответвители серии ОНТ-S-N — направленные ответвители,  S -число абоненских выходов,    N- отбор мощности.

Функциональная схема ответвителя рис.2

 

рис 2

 

Сигнал поступает на вход направленного ответвителя и с небольшим ослаблением на выход. Часть мощности через трансформатор, схему распределения  поступает на абонентские выхода. Абонентские и магистральные выходы развязаны между собой- это снимает ограничение в применении данных изделий.

1. В схеме не используются активные компоненты, поэтому направленный  ответвитель имеет небольшие потери.

2.Ответвители можно  устанавливать в интерактивных распределительных системах телевидения.

3.  Отраженный в магистральной линии сигнал приходит на абонентские выходы  с ослаблением, равным развязке между абонентскими и магистральным  выходами.

 К недостаткам можно отнести боле высокую стоимость.

 


 В НАЧАЛО СТРАНИЦЫ                             

                                                                                                      

             

 

 

     

 

 



Ответвитель, ответвительный

 

Припомнимъ снова и то, что всѣ мы плохо знаемъ по-руски…

Даль В.И. Толковый словарь живого великорусского языка

 

 

***

Каждая эпоха рождает свои слова…

Вот ещё два – незаслуженно забытых современными словарями! – слова…

 

Ответвитель (существительное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение. Приставка: от-; корень: -ветв-; суффиксы: -ит-елj) – устройство (приспособление), осуществляющее ответвление чего-либо (например, направленный ответвитель).

 

От существительного

ответвитель

образовано прилагательное ответвительный (приставка: от-; корень: -ветв-: суффиксы: -ит-ель-н-; окончание: -ый) – например, коробка ответвительная.

 

В современных словарях, как «фундаментальных», так и «содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ», слова

ответвитель

,

ответвительный

отсутствуют

.

 

 

 

Кстати, Microsoft Office Word для «неправильного» слова

ответвитель

предлагает «правильную» замену – ответвитесь

 

Валерий Сидоров

 

 

***

Список словарей, содержащих нормы современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка РФ:

1. Орфографический словарь русского языка. Букчина Б.З., Сазонова И.К., Чельцова Л.К. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 1288 с.

2. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Зализняк А.А. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 794 с.

3. Словарь ударений русского языка. Резниченко И.Л. – М.: «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 943 с.

4. Большой фразеологический словарь русского языка. Значение. Употребление. Культурологический комментарий. Телия В.Н. – М. : «АСТ-ПРЕСС», 2008. – 782 с.

 

 

 

***

Дополнения к фундаментальным словарям русского языка

• Как правильно?..

Новейшая фразеология. Дополнения к сборникам фразеологии и крылатых слов

Новейший словарь аббревиатур русского языка

Ономастикон (Словарь личных имен)

Словарь цветов и цветовых оттенков

Параллельные ответвители прокалывающего типа — ОВ

  • Предназначены для выполнения параллельных ответвлений и соединений от многопроволочных и моножильных медных проводов
  • Материал корпуса: полипропилен.
    Не содержит галогенов
  • Термостойкость изоляции: 105 °C
  • Материал контактной части: латунь марки Л63
  • Покрытие контактной части: электролитическое лужение
  • Не требует снятия изоляции с магистрального и ответвляемого проводов
  • Одновременный прокол изоляции на магистрали и ответвлении происходит в момент защелкивания крышки корпуса
  • Прочный пластмассовый корпус обеспечивает полную изоляцию и механическую защиту места ответвления
  • Единая система цветовой маркировки облегчает идентификацию размеров в процессе монтажа
  • При монтаже рекомендовано использование пассатижей

SKU товарные позиции Цвет изоляциикратностьед.измкр.оптоптм.опт
47468ОВ-1 (КВТ)100

шт

3.143.614.33
47523ОВ-2 (КВТ)100

шт

3.153.624.34
47524ОВ-3 (КВТ)100

шт

5.356.157.38
SKU товарные позиции Цвет изоляциикол-во в упаковкетип упаковкиштрих-код EAN-13длина (см)ширина (см)высота (см)вес брутто (кг)объем упак. (куб.м)
47468ОВ-1 (КВТ)100

п/э пакет

462001484290615123.50.130.00063
47523ОВ-2 (КВТ)100

п/э пакет

462001484293715123.50.120.00063
47524ОВ-3 (КВТ)100

п/э пакет

4620014842968201760.30.00204
SKU товарные позиции Цвет изоляцииРабочее напряжение, до (кВ)Сечение жилы, мм²Класс гибкости жилыМатериал контактной частиПокрытие контактной частиЦвет изоляцииТехнология монтажа
47468ОВ-1 (КВТ)

0.4

0.5/ 0.75/ 1.0/ 1.5

3/ 4/ 5/ 6

латунь

гальваническое лужение

красный

прочее

47523ОВ-2 (КВТ)

0.4

1.5/ 2.5

3/ 4/ 5/ 6

латунь

гальваническое лужение

синий

прочее

47524ОВ-3 (КВТ)

0.4

4/ 6

3/ 4/ 5/ 6

латунь

гальваническое лужение

желтый

прочее

3

Детали сцепного устройства для прицепа | Защелки прицепного устройства |…

В отличие от большинства сцепных устройств для прицепов, защелка Demco EZ автоматически фиксируется при падении на шаровой шарнир, обеспечивая безопасный и простой способ буксировки прицепа. Защелка Demco EZ Latch соответствует и превосходит все необходимые требования безопасности SAE J684 благодаря простой в использовании защелке, которую нельзя потерять или потерять. Так что в следующий раз, когда вы будете в пути, Demco предоставит вам сцепные устройства для прицепов, которые не разобьются и не сломаются, а наша ограниченная пожизненная гарантия делает композитную ручку EZ Latch тем, на что вы можете положиться годами.

Не требующие обслуживания и не требующие смазки или регулировки, наши соединители EZ Latch доступны в различных стилях и весовых категориях, чтобы идеально соответствовать вашим потребностям в буксировке. Практически любой груз можно зафиксировать с помощью защелки Demco EZ — от канальных и трубных креплений до соединительных элементов на А-образной раме. А с нашим автоматическим запирающим механизмом вы можете быть уверены, что ваш груз заблокирован и безопасен в самый первый раз, когда вы его используете, и он не подведет вас, когда вы используете его снова и снова.

Вот как работает защелка Demco EZ Latch.

Шаг 1: Разверните автомобиль задним ходом, пока он не окажется под сцепкой. Нет необходимости открывать соединительную муфту — как только шар окажется на месте под соединительной муфтой, просто опустите соединительную муфту на шар.

Шаг 2: Когда вы опускаете сцепное устройство, защелка EZ автоматически открывается и принимает шар сцепного устройства в гнездо сцепного устройства.

Шаг 3: После того, как вы полностью опустите прицеп, защелка EZ автоматически защелкнется и зафиксирует шаровой шарнир — никаких других действий не требуется!

На этом этапе у вас есть надежное и безопасное соединение между вашим прицепом и транспортным средством, и вы можете безопасно начать буксировку!

Совместимость с защелкой EZ

Муфта с защелкой Demco EZ доступна в размерах 2 «и 2 5/16».Доступны конфигурации с А-образной рамой, канальным креплением, плоским креплением и креплением на трубе. Также доступны комбинированные соединители и каналы размером 2 5/16 дюйма (каналы с 4 и 6 отверстиями) для G.V.W.R. на 20 000 и 21 000 фунтов ..

2-дюймовые шаровые муфты доступны для крепления на канале GVWR 6000 фунтов, крепления на канале GVWR 7000 фунтов, крепления на трубке GVWR 7000 фунтов, крепления на трубке GVWR 10000 фунтов, крепления на канале GVWR 10000 фунтов, плоского крепления на GVWR 10000 фунтов и 10 000 фунтов, крепление с полной массой тела 50 градусов.

Доступны 2 шаровых муфты 5/16 «для 12500 фунтов.G.V.W.R. крепление на канал, 18000 и 21000 фунтов G.V.W.R. крепление на трубе, 21000 фунтов G.V.W.R. плоское крепление, приварное крепление под углом 50 градусов и крепление на болтах под углом 32/50 градусов.

Шаровая муфта с канальным креплением 2 5/16 дюйма доступна для G.V.W.R. на 20 000 и 21 000 фунтов.

Комплекты Clevis доступны для G.V.W.R. канальное крепление.

Комплекты для крепления кольцевого канала

доступны для модели G.V.W.R. вместимость.

Комплекты комбинированной муфты

доступны для муфт 14040 с швеллером и болтами.

Приварные кронштейны швеллера доступны для 8 дюймов и 12 дюймов (4 и 6 отверстий соответственно).

Запасные части? Demco предоставит вам ремонтные комплекты для 2-дюймовых муфт, а также 2-дюймовые ремонтные комплекты для муфт 5/16.

• БЕЗОПАСНОСТЬ — Все соединительные элементы Demco EZ Latch превышают все требуемые стандарты безопасности SAE J684 без использования предохранительного штифта.

• БЕЗОПАСНОСТЬ — Никогда не забывайте снова защелкнуть соединитель. Позвольте нашей системе EZ Latch обеспечить вам душевное спокойствие при подключении вашего следующего прицепа.

• БЕЗОПАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ — Система EZ Latch System не требует обслуживания. НЕ требуется смазки или регулировки.

• РАЗНООБРАЗИЕ — муфты с защелкой EZ доступны в различных стилях и весовых категориях: канальное крепление, крепление на трубе и А-образная рама от 10 000 до 21 000 фунтов.

Ограниченная пожизненная гарантия на композитную ручку Demco EZ Latch .

Убедитесь, что ваш следующий соединитель имеет преимущество EZ Latch Advantage для безопасного, надежного соединения каждый раз в первый раз.

Соединитель

— Викисловарь

Английский [править]

Этимология [править]

От пара + -er .

Произношение [править]

Существительное [править]

муфта ( множественная муфта )

  1. (сейчас редко) Тот, кто соединяет вещи вместе, особенно тот, чья работа заключается в соединении железнодорожных вагонов.
  2. Все, что служит для соединения вещей воедино; но особенно устройство, соединяющее железнодорожные вагоны.
  3. (музыка) Устройство, которое соединяет две клавиатуры органа вместе, чтобы они играли вместе.
  4. Устройство, используемое для преобразования электронной информации в звуковые сигналы для передачи по телефонным линиям.
  5. Электрическое устройство, используемое для передачи энергии от одного электрического устройства к другому, особенно без физического соединения.
Переводы [править]

все, что соединяет вместе


Этимология [править]

От латинского cōpulāre , настоящее время активного инфинитива cōpulō .Дублет заимствованного копулятора .

Произношение [править]

Глагол [править]

муфта

  1. для пары
Спряжение [править]
инфинитив простой муфта
соединение эвер + причастие прошедшего времени
причастие настоящего или герундий 1 простой Couplant
/ ку.plɑ̃ /
соединение аят + причастие прошедшего времени
причастие прошедшего времени купле
/ку.пле/
единственное число множественное число
первый секунд третий первый секунд третий
ориентировочный je (j ’) вт il, elle ночей штук ils, elles
(простые
времен)
настоящее время пара
/ купл /
пары
/ купл /
пара
/ купл /
куплонов
/ ку.plɔ̃ /
couplez
/ку.пле/
муфта
/ купл /
несовершенный купле
/ку.пл/
купле
/ку.пл/
соединительный элемент
/ку.плɛ/
муфты
/ku.pli.jɔ̃/
coupliez
/ku.pli.je/
муфта
/ку.плɛ/
прошлое историческое 2 куплей
/ку.пле/
купл
/ку.пла/
купла
/ ку.pla /
купла
/ку.плам/
муфты
/ку.плат/
муфта
/ку.пл/
будущее сцепка
/ku.plə.ʁe/
пары
/ku.plə.ʁa/
сцепка
/ku.plə.ʁa/
муфты
/ку.плə.ʁɔ̃/
couplerez
/ku.plə.ʁe/
парфронт
/ку.плə.ʁɔ̃/
условно пар
/ ку.plə.ʁɛ /
пар
/ку.плə.ʁɛ/
couplerait
/ку.плə.ʁɛ/
муфты
/ku.plə.ʁjɔ̃/
coupleriez
/ku.plə.ʁje/
переходник
/ку.плə.ʁɛ/
(составное
времен)
настоящее идеальное настоящее указывает на эуориров + причастие прошедшего времени
pluperfect несовершенный показатель эвер + причастие прошедшего времени
переднее переднее 2 прошедшее историческое значение эвер + причастие прошедшего времени
совершенное будущее будущее эров + причастие прошедшего времени
условно идеально условное от эвер + причастие прошедшего времени
сослагательное наклонение que je (j ’) que tu qu’il, qu’elle que nous que vous qu’ils, qu’elles
(простые
времен)
настоящее время пара
/ купл /
пары
/ купл /
пара
/ купл /
муфты
/ ку.pli.jɔ̃ /
coupliez
/ku.pli.je/
муфта
/ купл /
несовершенное 2 couplasse
/ку.плас/
муфты
/ку.плас/
муфта
/ку.пла/
муфты
/ku.pla.sjɔ̃/
couplassiez
/ku.pla.sje/
couplassent
/ку.плас/
(составное
времен)
прошлое существительное сослагательное наклонение эвер + причастие прошедшего времени
pluperfect 2 несовершенное сослагательное наклонение шорир + причастие прошедшего времени
императив ту ноус vous
простой пара
/ купл /
куплонов
/ ку.plɔ̃ /
couplez
/ку.пле/
соединение простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени простой повелительный наклон эвер + причастие прошедшего времени
1 Французский герундий можно использовать только с предлогом en .
2 В менее формальном письме или речи прошлые исторические, прошедшие передние, несовершенные сослагательные наклонения и плюсоверштенные сослагательные наклонения могут быть заменены указательным совершенным настоящим, указательным плюсовершенным, настоящим сослагательным наклонением и прошлым сослагательным наклонением соответственно (Кристофер Кендрис [1995], Освойте основы: французский , стр.77, 78, 79, 81).
Производные термины [править]

Дополнительная литература [править]

Муфта

На протяжении всей пандемии меня поражало чувство, что мой приемный дом в Чикаго и факт того, что я здесь живу, стали почти неактуальными для моей повседневной жизни. То, что делает его городом мирового класса, во многих случаях стало закрытым или даже недоступным. Значение места превратилось в своего рода миф, вымысел, а мое чувство места сосредоточилось на моей квартире и нескольких магазинах, в которые я хожу за предметами первой необходимости.

Если Забытая открытость замкнутого мира была интроспективной медитацией о природе времени, то Город — это ложь, которую мы говорим себе — это исследование концепции места, особенно в наше время. Что означает называть любую конкретную булавку на карте «домом» в данный момент, когда мы связаны больше проводами и электричеством, чем какой-либо общей гражданской целью? Каждое место превратилось в не место, каждая квартира одновременно часть гостиничного номера, часть офиса, часть кафе.Город обнажает свои жилы только в поездках за предметами первой необходимости или прогулках по льду.
— Райан

Clear Concrete
Rollum Haas — программирование ударных
Michael Hilger — электрический бас, Yamaha CS-50, Roland Juno 60, струнные петли, Mellotron, шейкер
Ryan Norris — фортепиано, Yamaha CS-50, Roland Juno 60, программирование ударных , кислотный бас
Клара Такарабе — альт

Выдувное стекло
Мэтт Глассмейер — гудок, виолончель
Майкл Хилгер — электрический бас, программирование ударных, Yamaha CS-50, Меллотрон
Райан Норрис — программирование ударных, циклические синтезаторы, Yamaha CS-50, Меллотрон, синтезатор

The Charm of Impossibilties
Rollum Haas — программирование ударных и синтезатора баса, редактирование вокала
Майкл Хильгер — Yamaha CS-50, Roland Juno 60, Fender Rhodes, синтезатор голоса, конга, колокольчики
Райан Норрис — Korg MS-20, программирование ударных, синтезатор голоса, Yamaha CS-50, Roland Juno 60, Mellotron

Написано Райаном Норрисом (Sounding Brass Music (ASCAP) под управлением Pacific Electric Music Publishing / Gilda Music), за исключением «Очарование невозможного», написанного Роллумом Хаасом и Райаном Норрисом

Соединитель

FlexShade :: Draper, Inc.

Характеристики продукции

  • Сочетанные плафоны должны быть одинаковой высоты.
  • Совместимость с роликами диаметром 2 дюйма (51 мм) и 3 дюйма (76 мм). Соседние роликовые трубы должны быть одинакового диаметра.
  • Кронштейны простираются на 2-1 / 2 дюйма (64 мм) от монтажной поверхности до центральной линии ролика и могут устанавливаться на стене или потолке.
  • Кронштейны удобны для установки и могут преодолевать не идеально ровные стены.
  • Система муфты должна быть установлена ​​в существующий карман или карман типа D. Имеется фасция.
  • Сопряженные блоки могут быть установлены в потолочные карманы шириной 4-5 / 8 дюймов (117 мм).Имеется фасция.
  • Для сцепления подходят только шторы с моторным и кривошипным приводом. FlexShade 2, Colossal и LightBloc НЕЛЬЗЯ сочетать FlexShade!

Соответствие ANSI / WCMA A100.1

Если роликовые шторы с приводом от муфты установлены в среде, где возможно присутствие маленьких детей, они должны соответствовать ANSI / WCMA A100.1 , Стандарт безопасности оконных покрытий.

Если оттенки, которые вы приобретаете, должны соответствовать этому стандарту, вы обязаны проинформировать Draper и дать согласие на получение соответствующих продуктов во время заказа.

Соответствующие оконные шторы будут включать:

  • Предварительно установленное подпружиненное устройство натяжения цепи с пропущенной через него бортовой цепью
  • Утвержденная постоянная предупреждающая этикетка прикреплена
  • Утвержденные механические крепления для натяжного устройства включены

Если натяжное устройство установлено неправильно или отсоединяется от монтажной поверхности, штора будет частично неработоспособна.При правильной установке натяжное устройство предотвратит образование опасной петли и будет поддерживать натяжение бортовой цепи. Устройство натяжения и этикетка требуют удаления инструментов.

Тестирование

Тестирование, требуемое WCMA для продуктов на соответствие стандарту безопасности A100.1, включает:

  • Проверка устойчивости к УФ-излучению — Метод испытаний 16 AATCC на устойчивость к УФ-излучению
  • Испытание на удар — ASTM D5420
  • Испытания на долговечность бортовой цепи
  • Испытания рабочего цикла — 3000 циклов по стандарту

Пружинное натяжное устройство Дрейпера прошло все испытания.

Предупреждающая этикетка, соответствующая требованиям WCMA

Сопутствующие двигатели и аксессуары

Обледенение

— что это такое и как использовать

Опубликован: · Изменено: Автор: Priya Maha

Вы когда-нибудь слышали о замораживателе? Ну, я определенно упоминал на многих страницах своего сайта, и это инструмент, который тесно связан с техникой украшения тортов по трубам.При этом вам не понадобится соединительная муфта для всех трубопроводных украшений. Некоторые из них также можно сделать без соединительной муфты, и все зависит от того, какой наконечник вы используете. Итак, обо всем по порядку. Вот так выглядит стяжка:

Изготовлен из пластика и состоит из двух компонентов. Одна длинная деталь в форме цилиндра и другая, похожая на гайку. Они в основном сделаны из пластика и бывают разных цветов. Я использую муфты Wilton, и их размер подходит для всех стандартных наконечников Wilton.Под стандартом я имею в виду наконечники трубопровода нормального размера, а не более крупные, такие как наконечник номер 2D.

Конечно, есть муфты большего размера для больших наконечников труб. Но я считаю, что для насадок большего размера на самом деле не нужны соединители. Их можно использовать без стяжки.

Использовать соединитель настолько просто, что часто предполагается, что кто-то знает, как его использовать, без какой-либо демонстрации. И я тоже об этом думал все это время, пока меня не спросили, что такое переходник и как его использовать. Поэтому я решил написать небольшую статью о муфтах для обледенения.


Для чего используется муфта?

Муфты для обледенения в основном используются для всех видов украшения трубопроводов, в которых используются наконечники для трубопроводов. Они используются в первую очередь для закрепления наконечников трубок на трубных мешках, чтобы глазурь не вытекла при сжатии трубопровода. Это также упрощает замену наконечников трубопровода, поскольку наконечник удерживается муфтой за пределами мешка для трубок.

Как использовать обледенительную муфту — Видео

Посмотрите мое полное видео о том, как использовать устройство для защиты от обледенения:


Как использовать муфту обледенения — пошаговое руководство

Хорошо, это самое интересное — демо.Я покажу вам, как поместить соединитель для глазури в кондитерский мешок. Кроме того, как наилучшим образом закрепить наконечник трубопровода, чтобы избежать протечек льда.

Это расходные материалы, которые вам обычно понадобятся:

Как поместить замочную муфту в кондитерский мешок

  • А вот как установить муфту на ваш кондитерский мешок. Начните с того, что бросьте компонент цилиндра в кондитерский мешок и протолкните его прямо к кончику.
  • Затем с помощью маркера нарисуйте небольшую линию в качестве направляющей для резки.Положение трубопровода очень важно, чтобы избежать утечек в трубопроводном мешке, поэтому всегда следите за тем, чтобы он находился на расстоянии не более одной трети от нижней части муфты. Также убедитесь, что линия всегда находится ниже линий резьбы на соединителе.
  • Затем сдвиньте соединительную муфту вверх, чтобы можно было разрезать кондитерский мешок по линии, отмеченной ранее.
  • После разрезания протолкните соединительную муфту до конца кондитерского мешка. Вот как бы это выглядело.
  • Следующим шагом является установка наконечника трубопровода.Это будет сделано с помощью стяжной гайки.
  • Поместите гайку, как показано ниже:
  • А затем просто поднимите наконечник с накрученной гайкой и прикрутите его к муфте в трубопроводе, например:
  • Вот как это должно выглядеть после завершения.
  • Затем вы можете наполнить пакет глазурью и начать украшать свой торт. А если вам нужно заменить наконечник, просто отвинтите гайку и замените наконечник трубопровода, прежде чем снова завинтить его.

Вот так и можно использовать стяжку для украшения торта.

Счастливое украшение 🙂

Соединитель Chemetron | Медицинская арматура

Медицинские фитинги и соединители типа

Chemetron доступны для работы с воздухом, закисью азота, кислородом, вакуумом и WAGD. Каждая соединительная муфта с внутренней резьбой производится в Америке и поставляется в нескольких конфигурациях, включая 1/8 «, 1/4» MNPT и FNPT (наружная и внутренняя национальная трубная резьба), а также заусеницы для шлангов 1/4 «и 5/16».

Цена розничная

38,11 $

$ 39,05

$ 39,79

41.43

41,09 $

$ 40,08

44,22 долл. США

38 долларов.95

$ 39,52

$ 40,28

$ 41,88

42 доллара.02

$ 42,59

44,69 $

$ 36,29

36 долларов.47

$ 41,87

$ 41,88

42,02 долл. США

42 доллара.63

44,25 долл. США

44,69 $

$ 39,46

39 долларов.46

$ 40,28

$ 41,88

$ 42,63

50 долларов США.97

$ 52,65

$ 122,04

126,69 $

133 доллара.57

130,61 долл. США

$ 140,72

$ 152,05

134 доллара.51

$ 160,40

36,29–160,40 долл. США

Артикул

* Товары с индивидуальной ценой будут обработаны нашим представителем службы поддержки клиентов после того, как ваш заказ будет отправлен.

* Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки по телефону 1-800-272-7285, чтобы заказать продукцию из других стран.

Цвет Тип — Пожалуйста, выберите —Внутренний (США)

Тип газа — Пожалуйста, выберите — Воздух Закись азота Кислород Вакуум WAGD

Тип выхода — Пожалуйста, выберите — Шланг 1/4 дюйма Наружная резьба 1/4 дюйма NPT 1/8 дюйма Внутренняя резьба 1/8 дюйма Наружная резьба 5/16 дюйма Шланг BarbDISS Hand TightDISS Шестигранная гайкаDISS Наружная

Выбор конфигурации не влияет на изображение продукта.

Муфты | Журнал «Поезда»

В следующий раз, когда вы будете смотреть, как квартет шестидвигательных дизелей проезжает мимо 11000-тонного угольного поезда, учтите, что вся эта мощность передается по поезду всего лишь куском стали высотой 11 дюймов. конец каждой машины. Это простое маленькое устройство — «кулак» — является ключевой частью одного из самых прочных компонентов железнодорожного транспорта: стандартного сцепного устройства.

Эволюция муфты

U.На южных железных дорогах на протяжении большей части 19 века использовались соединительные звенья и штифты. Это была просто железная петля или звено, которое удерживалось в гнездах на соседних автомобилях с помощью вертикального штифта. Когда автомобили собирались вместе для соединения, стрелочнику приходилось вручную вводить перемычку в розетку, а затем в нужный момент пропускать штифт через перемычку. Предположительно стрелочник мог удерживать линию связи с помощью палки, но на самом деле стрелочник должен был стоять между вагонами во время соединения. Тысячи железнодорожников потеряли пальцы и конечности — или даже жизни — в эпоху «звеньев и булавок».

Предшественник сегодняшнего сцепного устройства появился после принятия Федерального закона о устройствах безопасности 1893 года и последующей поправки в 1898 году, которая требовала принятия сцепного устройства, которое соединялось бы при ударе и устраняло необходимость помещать человека между автомобилями.

Закон дал толчок появлению множества изобретений и разработок, но вскоре промышленность приняла решение о беспощадном предложении, внесенном майором Эли Х. Дженни. В 1916 году Ассоциация американских железных дорог приняла муфту типа D.Он отличался взаимозаменяемыми деталями, которые могли быть произведены любым поставщиком отрасли.

Сегодняшним стандартным сцепным устройством для грузовых вагонов является тип E, устройство Janney «со сложенной рукой», которое автоматически соединяется, когда один или оба сустава открываются и вагоны сдвигаются. При ударе кулак поворачивается в закрытое положение, и фиксатор опускается на место, фиксируя муфту. Муфта не совсем тугая; между суставами есть небольшое пространство, или «провисание».

Автомобили отсоединяются путем подъема рычага, который тянется от сцепного устройства к боковой стороне автомобиля, что избавляет стрелочника от необходимости вставать между автомобилями во время сцепки.Поднятие рычага разблокирует поворотный кулак и позволяет ему распахнуться, позволяя отвести машины друг от друга.

Современные виды и технологии муфт

Соединитель типа E, разработанный в 1932 году, не блокируется в вертикальном направлении. В то время как закрытые соединители типа E отделяются только в самых экстремальных обстоятельствах. Отсутствие вертикальной блокировки привело к разработке соединителей полок типа E и соединителей типа F и H. Использование различных функций «блокировки» (например,g., верхние и нижние полки и механически обработанные замки), эти более сложные соединительные элементы в большинстве случаев предотвращают расцепление во время схода с рельсов, уменьшая вероятность того, что поезд сложится складным ножом или автомобили пробьют друг друга.

Тип E с нижней полкой был принят в качестве промышленного стандарта после обширных испытаний в 1970-х годах. Сцепное устройство типа F обычно используется на цистернах для опасных материалов, а еще более сложный «герметичный замок» типа H входит в стандартную комплектацию легковых автомобилей.

Доказательства ценности сцепных устройств типа H были предоставлены 18 мая 1986 года, когда сходил с рельсов паровой экскурсионный поезд Норфолк Южный в Большом Мрачном Болоте около Саффолка, штат Вирджиния.В поезде было 23 вагона, все с замками, за исключением трех старых бывших южных тяжеловесных вагонов, два из которых были подбиты. Большинство из 18 человек, получивших серьезные травмы, ехали на этих двух машинах.

Авария вызвала ударную волну в индустрии развлекательных железнодорожных перевозок и вынудила операторов пассажирских экскурсий принять сцепное устройство типа H в качестве стандартного. Все автомобили в списке Amtrak оснащены сцепными устройствами с герметичным замком, и компания требует наличия таких сцепных устройств на всех частных легковых автомобилях, которые компания перевозит.Это требование побудило наиболее активных владельцев старых, не модернизированных автомобилей установить тип H; другие отстранили свои машины от основной деятельности.

Исследования по усовершенствованию сцепных устройств возложены на AAR и Институт прогресса железной дороги и их объединенный комитет по сцепным устройствам. За исключением нижней полки типа E, последние улучшения не были кардинальными, а были сосредоточены на улучшениях в металлургии, методах ремонта и производственном процессе.

AAR выпускает руководство с рекомендациями по использованию и обслуживанию соединителя, а также стандарты для обмена.Ассоциация также включает сцепные устройства в свои программы обеспечения качества, которые охватывают ряд компонентов грузовых вагонов. Производители сертифицированы аудиторами AAR.

В связи со спадом в автомобилестроении в Северной Америке в последние годы произошло соответствующее сокращение производства муфт. Еще в 1984 году муфты AAR производили восемь компаний, а сегодня их всего четыре: McConway & Torley Corp. из Питтсбурга, Пенсильвания; ASF-Keystone из Чикаго; National Castings Inc., Лайл, Иллинойс.; и Buckeye Steel Castings, Колумбус, Огайо.

Вместе эти компании производят около 180 000 сцепных устройств в год, из которых от 40 000 до 50 000 продаются автомобилестроителям для новых автомобилей, а остальные идут на рынок ремонта. McConway & Torley, ASF и National получают около 30 с лишним процентов годовых продаж сцепных устройств, а Buckeye — около 5 процентов. Цены на новую муфту различаются. Национальная модель 21SB-E60DE (тип E) продается примерно за 300 долларов; Модель 21F70CE (Type F) примерно за 400 долларов.

«Автоматический» соединитель не является полностью автоматическим; после сцепки стрелочник все еще должен пролезть между машинами, чтобы подсоединить воздушные шланги к тормозам.

Полностью автоматические сцепные устройства используются в ситуациях, когда автомобили находятся в плену и не меняются местами, например, в транспортных системах. Были проведены исследования полностью автоматических сцепных устройств для грузовых поездов в Северной Америке, но не было найдено экономически практического способа их установки на 1,4 миллиона грузовых вагонов страны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *