Охранная зона ВЛЗ-(6)10кВ исполнение СИП-3
По Постановлению Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 устанавливаются следующие охранные зоны для ВЛЗ-6(10)кВ в исполнении СИП-3:
10м — Воздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (в не границ населенного пункта);
5м — Воздушная линия, выполненная изолированным проводником (СИП-3) ВЛЗ-6(10)кВ (только в границах населенного пункта);
Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи — в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи (Значение Н на Рисунке №1), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на следующем расстоянии (Значение В на Рисунке №1)
Информационные знаки для обозначения охранных зон линий электропередачи рекомендуется изготавливать из листового металла или пластического материала толщиной не менее 1 мм и размером 280×210 мм.
На информационном знаке размещаются слова «Охранная зона линии электропередачи» (для воздушной линии), значения расстояний от места установки знака до границ охранной зоны, стрелки в направлении границ охранной зоны, номер телефона (телефонов) организации-владельца линии и кайма шириной 21 мм.
Фон информационного знака белый, кайма и символы черные. На железобетонных опорах воздушных линий (ВЛ) информационные знаки могут быть нанесены непосредственно на поверхность бетона. При этом в качестве фона допускается использовать поверхность бетона, а размеры знака могут быть увеличены до 290×300 мм. Информационные знаки устанавливаются в плоскости, перпендикулярной к оси линии электропередачи (на углах поворота — по биссектрисе угла между осями участков линии).
Для ВЛ их установка осуществляется на стойках опор на высоте 2,5-3,0 м.
2.4.7. На опорах ВЛ на высоте не менее 2 м от земли через 250 м на магистрали ВЛ должны быть установлены (нанесены): порядковый номер опоры; плакаты, на которых указаны расстояния от опоры ВЛ до кабельной линии связи (на опорах, установленных на расстоянии менее 4 м до кабелей связи), ширина охранной зоны и телефон владельца ВЛ.
Статьи по теме:
Охранная зона ВЛ-0,4кВ, ВЛИ-0,4кВ
Охранная зона трансформаторной подстанции
Охранная зона КЛ-0,4кВ, КЛ-6(10)кВ
Охранная зона ВЛ-35-1150кВ
Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон»
Охранная зона подземных кабельных линий электропередачи
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Охранная зона подземных кабельных линий электропередачи (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Охранная зона подземных кабельных линий электропередачи Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 60 «Восстановление положения, существовавшего до нарушения права на земельный участок, и пресечение действий, нарушающих право на земельный участок или создающих угрозу его нарушения» ЗК РФ
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Руководствуясь статьей 60 Земельного кодекса РФ и учитывая, что истец является собственником земельного участка, посредством которого обеспечивается доступ к 6 земельным участкам, суд правомерно отказал в признании сетей электроснабжения самовольной постройкой и освобождении земельных участков, установив, что линия электропередачи построена ответчиком на основании технических условий и проекта, положительного заключения по проекту и принята в эксплуатацию в соответствии с требованиями законодательства; с собственником земельных участков — истцом было согласовано возведение трансформаторной подстанции и ЛЭП 10 кВ, а также спорные объекты — воздушно-кабельная и подземная линия ЛЭП 10 кВ находятся в охранной зоне ТП (трансформаторной подстанции) и 26 опоры ЛЭП, которые согласованы истцом, в пределах красных линий, утвержденных уполномоченными административными органами.
Подборка судебных решений за 2018 год: Статья 1083 «Учет вины потерпевшего и имущественного положения лица, причинившего вред» ГК РФ
(ООО «Центр методологии бухгалтерского учета и налогообложения»)Суд, частично удовлетворяя требование общества к муниципальному унитарному предприятию о взыскании денежных средств — в возмещение вреда в виде убытков, включающих прямые расходы на восстановление принадлежащей истцу линии связи, поврежденной в результате производства ответчиком земляных работ, разъяснил, что согласно пункту 10 Правил охраны линий и сооружений связи РФ, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.06.1995 N 578, в городах и других населенных пунктах прохождение трасс подземных линий связи определяется по табличкам на зданиях, опорах воздушных линий связи, линий электропередачи, ограждениях, а также по технической документации. Границы охранных зон на трассах подземных кабельных линий связи определяются владельцами или предприятиями, эксплуатирующими эти линии. Исходя из материалов дела, а также изложенных в апелляционной жалобе доводов, следует, что на месте аварии указанных табличек не имелось. согласно представленным в дело фотографиям места аварии в непосредственной близости находилось два здания, на которых было возможно установление данных табличек. Иного из материалов дела не следует.Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Охранная зона подземных кабельных линий электропередачи Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Статья: Охранные зоны
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2021)Охранные зоны устанавливаются вдоль подземных кабельных линий электропередачи в виде части поверхности участка земли, расположенного под ней участка недр (на глубину, соответствующую глубине прокладки кабельных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних кабелей на расстоянии 1 метра (согласно п.
«Использование земель и земельных участков с объектами электроэнергетики: право и практика: Учебное пособие»
(Игнатьева И.А.)
(«Проспект», 2019)Примечательно, что у рассмотрения названного выше дела N А41-35367/11 большая история, что еще раз подтверждает неоднозначность правового регулирования соответствующих общественных отношений и сложность складывающихся правоотношений, что анализировалось в § 2 гл. 1. Среди принятых по делу решений — отказ в иске в первой и апелляционной инстанции, отмена решения и передача дела на новое рассмотрение в кассации, вновь отказ в удовлетворении иска Арбитражным судом Московской области, отмена решения в апелляционной инстанции и взыскание убытков с ответчика, подтверждение Постановления суда апелляционной инстанции в кассационной инстанции. Причем суд первой инстанции исходил из того, что в материалах дела отсутствуют доказательства того, что ответчиком проводились земляные работы в охранной зоне подземных кабельных линий электропередач, а также доказательства, свидетельствующие о том, что на арендуемом ответчиком земельном участке, а также прилегающих к нему территориях были установлены охранные зоны, и ответчик должен был соблюдать следующие из этого ограничения.Нормативные акты: Охранная зона подземных кабельных линий электропередачи
Нарушения охранных зон ЛЭП ставят под угрозу надежность электроснабжения и безопасность людей
Энергетики южного филиала ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК, входит в ГК «Россети») провели рейд по охранным зонам воздушных линий электропередачи (ЛЭП) напряжением 110 кВ в Ленинском районе Подмосковья.
Участники рабочей поездки, среди которых были представители службы линий и безопасности Южных электрических сетей, прокуратуры Ленинского района, Госадмтехнадзора, отдела по охране окружающей среды муниципалитета, а также корреспонденты региональных СМИ посетили места выявленных нарушений правил, определенных постановлением Правительства РФ от 24.
02.2009 №160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон».В частности, в охранной зоне ЛЭП 110 кВ «Видное-Расторгуево» и «Расторгуево-Пахра», составляющей 20 метров в обе стороны от крайнего провода, вблизи д. Сапроново г.п. Горки Ленинские неизвестные лица без согласования с ПАО «МОЭСК» проводят отвал грунта с применением грузоподъемной техники, в связи с чем недопустимо уменьшились габариты расположения провода над поверхностью земли. Кроме того, вследствие проводимых работ несколько высоковольтных опор ЛЭП оказались подтоплены из-за частичного перекрытия русла реки Купелинки, что противоречит правилам эксплуатации энергообъектов.
Именно поэтому к участию в рейде были привлечены экологи. Как подчеркнула начальник отдела по сельскому хозяйству и охране окружающей среды администрации Ленинского муниципального района Татьяна Лебедева, в результате незаконного завоза грунта и строительного мусора на указанную территорию оказалась засыпана береговая полоса р.
По данным фактам неоднократно производились комиссионные выезды административно-технической инспекции администрации Ленинского муниципального района. По результатам составлены протоколы об административных правонарушениях. Поданы соответствующие заявления в правоохранительные органы об оказании содействия в установке и розыске лиц, производивших работы, а также в природоохранные надзорные органы для проведения административного расследования.
Факт нарушения охранных зон кабельных линий напряжением 6 кВ (составляют по 1 м в каждую сторону) и проведения земляных работ неизвестными лицами без согласования с энергетиками выявлен на территории ООО «Технопарк Видное», а также в районе строительства ЖК «Римский квартал». Строители, ведущие земляные работы вопреки установленным предупреждающим знакам, подвергли опасности свои жизни, а также нарушили электроснабжение потребителей электроэнергии от нескольких минут до двух часов, привели к необходимости привлечения дополнительных сил и средств электросетевой компании для восстановления поврежденной кабельной линии.
По зафиксированным нарушениям составлены акты осмотра, направлены обращения в правоохранительные органы с просьбой оказания помощи в поиске нарушителей и привлечения их к ответственности.
Основная цель, которой стараются достичь энергетики, проводя подобные рейды, — информирование граждан, работников предприятий и организаций, руководителей различного уровня о недопустимости самостоятельного ведения какой-либо деятельности в охранных зонах электрических сетей. Энергетики в очередной раз напоминают, что для проведения строительных, монтажных и иных видов работ требуется обязательное разрешение сетевой организации. Руководители компаний, игнорирующие предупреждения энергетиков, на одну чашу весов вместе с финансовой выгодой ставят не только надежное электроснабжение потребителей, но и жизни своих рабочих.
Для получения разрешения на работы в охранной зоне ЛЭП необходимо обратиться в один из филиалов МОЭСК, в зависимости от конкретного места проведения работ. Контактная информация размещена на сайте компании www.moesk.ru в разделе «О компании/Филиалы».
Отвечая за надежное и безопасное электроснабжение Москвы и области, энергетики МОЭСК призывают граждан обращать внимание на предупреждающие знаки и плакаты, соблюдать правила безопасности вблизи электросетевых объектов. Обо всех замеченных нарушениях можно сообщить по телефону «Светлой линии» МОЭСК 8 (800) 700-40-70.
Белгородэнерго ликвидировал в регионе 263 нарушения охранных зон ЛЭП
В прошлом и первом квартале текущего года «Россети Центр Белгородэнерго» ликвидировало 263 нарушения охранных зон линий электропередачи, в том числе 28 – силами и за счет самих нарушителей. Каждый факт представлял собой реальную угрозу жителям области и при неблагоприятном стечении обстоятельств мог стать причиной несчастного случая.
В городе Строитель предприниматель в охранной зоне трансформаторной подстанции начал строительство производственного помещения. В результате ему пришлось за свой счет перенести подстанцию на безопасное расстояние.
В Старом Осколе организация проводила работы по реконструкции АЗС и устроила под ВЛ 6 кВ несанкционированные складирование грунта и материалов. После вручения уведомления нарушение было полностью ликвидировано.
В прошлом году энергетики зафиксировали сразу несколько фактов самозахвата прилегающей к ЛЭП территории. К примеру, жители сел Стрелецкое Белгородского района и Нижние Лубянки Волоконовского района самовольно оградили опоры линий электропередачи, перекрыв электросетевой организации доступ к оборудованию. После вручения нарушителям уведомлений охранные зоны были восстановлены в своих границах.
«Исковые требования к физическим и юридическим лицам, нарушившим требования Постановления Правительства РФ от 24. 02.2009 года № 160 «О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства…», рассматриваются в районных, городских судах, областном Арбитражном суде, — рассказывает начальник управления правового обеспечения «Россети Центр Белгородэнерго» Светлана Михайлова. – За нарушение законодательства по соблюдению требований охранной зоны электрических сетей и уклонению от исполнения судебных решений они могут быть привлечены к ответственности со взысканием денежных средств (пени) и обязательствами по сносу самовольного строения».
Арбитражным судом Белгородской области в прошлом году принято сразу несколько решений о сносе незаконно построенных в охранной зоне линий электропередачи теплиц, и автостоянок. Три теплицы в с. Стригуны и четыре — в с. Байцуры Борисовского района по решению суда снесены собственниками.
Вынужден был подчиниться решению суда и индивидуальный предприниматель, устроивший на автодороге Белгород – Короча под ЛЭП 10 кВ опасную автостоянку с асфальтовым покрытием. А также владелец гаража, незаконно возведенного в охранной зоне ВЛ 0,4 кВ в с. Беленькое Борисовского района.
Белгородэнерго напоминает: охранная зона вдоль воздушных линий электропередачи установлена в виде земельного участка и воздушного пространства, ограниченных вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны от крайних проводов линии при их неотклоненном положении на расстоянии от 2 до 20 метров в зависимости от напряжения. Без согласования с филиалом в этой зоне запрещены любые действия, связанные со строительством, реконструкцией или сносом зданий, складированием материалов, разработкой грунта. Строго запрещено размещать здесь детские игровые и спортивные площадки, пешеходные дорожки и парковочные места для стоянки транспортных средств, стадионы, рынки, торговые точки и другие объекты, предусматривающие скопление людей; запускать летательные аппараты, высаживать деревья или ловить рыбу. По всем вопросам, касающимся электроснабжения, необходимо обращаться на прямую линию «Россети Центр» 8-800-50-50-115, короткий номер 13-50.
Внимание! Охранные зоны ЛЭП!
Кубаньэнерго напоминает, что для всех воздушных линий электропередачи установлены охранные зоны в зависимости от класса напряжения. Это особая зона безопасности по обе стороны от крайних проводов (для линий 0,4 кВ она составляет 2 м, ВЛ 10 кВ – 10 м, ВЛ 35 кВ – 15 м, ВЛ 110 кВ – 20 м).
В границах этих зон запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению.
Должностные лица и граждане, виновные в нарушении требований «Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством РФ.
Нарушение правил может привести к нарушениям энергоснабжения потребителей и представляет опасность для здоровья и жизни людей!
В ОХРАННЫХ ЗОНАХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
1. Размещать любые предметы, возводить сооружения, которые могут препятствовать доступу к объектам электросетевого хозяйства.
2. Размещать детские и спортивные площадки, стадионы, рынки, торговые точки, полевые станы, загоны для скота, гаражи и стоянки всех видов машин и механизмов.
3. Размещать свалки, разводить костры, складировать или размещать хранилища любых материалов, в том числе горюче-смазочных.
4. Набрасывать на провода и опоры воздушных линий электропередачи посторонние предметы, подниматься на опоры воздушных линий электропередачи.
5. Запускать под проводами любые летательные аппараты (в том числе воздушных змеев, спортивные модели летательных аппаратов), ловить рыбу.
6. Проводить любые мероприятия, связанные с большим скоплением людей.
В пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещается:
1. Строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий и сооружений.
2. Горные, взрывные, мелиоративные работы.
3. Посадка и вырубка деревьев и кустарников.
4. Дноуглубительные, землечерпальные и погрузочно-разгрузочные работы.
5. Проезд машин и механизмов, имеющих общую высоту с грузом или без груза от поверхности дороги более 4,5 метра (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).
6. Земляные работы на глубине более 0,3 метра (на вспахиваемых землях на глубине более 0,45 метра), а также планировка грунта (в охранных зонах подземных кабельных линий электропередачи).
7. Полив сельскохозяйственных культур в случае, если высота струи воды составляет свыше 3 метров (в охранных зонах воздушных линий электропередачи).
8. Полевые сельскохозяйственные работы с применением сельскохозяйственных машин и оборудования высотой более 4 метров (в охранных зонах воздушных линий электропередачи) или полевые сельскохозяйственные работы, связанные с вспашкой земли (в охранных зонах кабельных линий электропередачи).
При обнаружении оборванного провода запрещается приближаться к нему на расстояние ближе 10 метров, и немедленно сообщить энергетикам.
Запрещено проникать на территорию подстанций, в помещения распределительных устройств, открывать двери электроустановок, производить переключения и подключения к электрическим сетям.
Что такое зоны домашней безопасности?
Согласно статистике ФБР, вероятность того, что ваш дом будет взломана, составляет один к тридцати шести. И если вы один из них, вы можете ожидать, что грабитель уйдет с вашим имуществом на сумму около 2230 долларов. Данные также показывают, что в домах без систем безопасности вероятность взлома в 2,7 раза выше, чем в домах, где есть тревога. Хотя установить систему самостоятельно, особенно под руководством специалиста по домашней безопасности, нетрудно, это требует некоторой предусмотрительности.
Как думают грабители
Хотя невозможно определить, что будет делать каждый грабитель, вы можете принять во внимание, что говорят грабители. Согласно исследованию, проведенному исследователями из Университета Северной Каролины в Шарлотте, большинство осужденных преступников, ответивших на подробный опрос, заявили, что при выборе учитывали наличие сдерживающих факторов, таких как сигнализация, наружные камеры и другое оборудование для наблюдения. потенциальный жилой или коммерческий объект.Примерно 83% злоумышленников заявили, что попытаются определить наличие сигнала тревоги перед попыткой кражи со взломом, а 60% заявили, что будут искать альтернативную цель. Это особенно верно в отношении той группы грабителей, которые с большей вероятностью тратят время на сознательное и тщательное планирование кражи со взломом.
Среди тех, кто обнаружил наличие сигнала тревоги при попытке кражи со взломом, половина сообщила, что прекратит попытку, в то время как еще 31% заявили, что иногда отступают.Только 13% заявили, что они всегда будут продолжать попытки даже после обнаружения тревоги.
А что насчет тех домов, которые не были защищены системами домашней безопасности? А что насчет тех домов, которые не были защищены системами домашней безопасности?
34% грабителей проникают через парадную дверь.
Первое место, куда они попадают, — это главная спальня, так как большинство людей хранят здесь драгоценности, деньги и предметы коллекционирования.
Следующими по порядку идут домашний офис, гостиная и столовая; комнаты, в которых обычно есть фарфор, телевизоры с плоским экраном и игровые приставки.
Большинство краж со взломом происходит с 6 утра. и 18:00. когда люди, вероятно, будут на работе.
Все эти выводы, а также обширная статистика указывают на важность наличия надежной электронной системы безопасности, охраняющей периметр вашего дома, с каждой точкой доступа, защищенной собственным датчиком обнаружения вторжения. Вот где вступают в игру зоны безопасности.
Зоны домашней безопасности
Зона домашней безопасности определяется как определенная область дома, отображаемая на панели устройства охранной сигнализации.Каждая зона соответствует элементу защиты сенсораорального оружия и идентифицируется по присвоенному номеру, чтобы компания по мониторингу безопасности и домовладелец знали, какой датчик сработал. Например, если передняя дверь обозначена как зона 1 в вашей системе панелей, индикатор зоны 1 на панели загорится, если дверь будет открыта.
Большинство домашних систем безопасности могут поддерживать до восьми зон, но есть и такие, которые подключены к зонам, состоящим из нескольких устройств.Например, спальню на втором этаже можно обозначить как зону два, но она должна быть защищена обоими оконными датчиками движения. Зоны безопасности назначаются во время установки и должны быть четко обозначены на панели управления системы. Термины и определения систем безопасности могут сбивать с толку, поэтому, если вы не уверены, как следует обозначать зоны, ваша компания по охранной сигнализации может предложить рекомендации относительно того, что лучше всего подойдет вам и вашей семье.
Множественные сенсорные зоны — кто с кем ладит
При назначении множественных сенсорных зон необходимо уделять внимание типу и местоположению.В большинстве домашних хозяйств датчики вторжения на дверях и окнах остаются включенными на ночь, но отключают датчики движения, чтобы они могли ходить по дому, не включая сигнализацию. В этом случае датчики проникновения разных типов не следует совмещать с датчиками обнаружения движения в одной зоне.
В других случаях играет роль местоположение. Некоторым людям нравится спать с открытыми окнами в спальнях, но они не хотят отключать окна нижнего этажа. Эти дома необходимо обозначить как разные зоны наверху и внизу.
Датчики дыма и углекислого газа
Датчики дыма могут быть подключены к домашним системам безопасности, так же как и тепловые датчики для дополнительной защиты в местах, которые иногда являются задымленными или пыльными, например на кухнях, в гаражах и подвалах. Также возможны датчики угарного газа и газа. Поскольку эти датчики всегда должны быть на дежурстве, их необходимо назначить той зоне, которая всегда остается активной, даже если система снята с охраны.
Контролируемая домашняя безопасность и домашняя безопасность смартфона
Недавно домовладельцы получили возможность устанавливать на свои смартфоны приложения, которые позволяют им транслировать потоковое видео из своих домашних систем безопасности и получать push-уведомления, если датчик вторжения или движения обнаружил нарушение безопасности. Однако они могут остаться незамеченными, если домовладелец находится в ситуации, когда у него нет с собой телефона или они установили его в режим полета. Точно так же беспроводные решения, которые включают мониторинг через ПК, могут остаться незамеченными, если интернет-сервис прерван.
С другой стороны, с контролируемой системой домашней безопасности, обученный персонал всегда присутствует на центральной станции наблюдения охранной компании. Если злоумышленник проникает в дом, система отправляет им сигнал, после чего специалист по безопасности немедленно свяжется с домовладельцем, чтобы убедиться, что сигнализация не была случайно сработала кем-то, кому разрешено находиться в доме.Если он не может связаться с домовладельцем или домовладелец подтверждает, что там никого не должно быть, он немедленно отправляет полицию для расследования.
Большинство отслеживаемых систем работают на стационарных или сотовых радиоприемниках и имеют резервные батареи, поэтому они всегда в рабочем состоянии. Если вы хотите узнать больше об отслеживаемых системах безопасности, позвоните в Brinks Home Security ™ и получите бесплатное предложение. Наши системы также включают мобильное приложение, так что вы можете получить лучшее из обоих миров.
Лорен Слэйд — писатель и редактор из Далласа.
Прибытие / отъезд высокопоставленных лиц и встречи в Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, Нью-Йорк
Начать преамбулуБереговая охрана, DHS.
Дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве.
Береговая охрана предлагает поправки к своему положению, устанавливающие зоны безопасности, обязательные для исполнения в связи с прибытием или отъездом международных лидеров на встречи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк. Будут созданы новые регулируемые районы плавания, некоторые зоны безопасности будут изменены, а правила будут изменены. Предлагаемые поправки помогут Береговой охране в защите общественной безопасности и высокопоставленных лицах во время этих мероприятий и, таким образом, будут способствовать обеспечению морской безопасности и миссиям береговой охраны.
Комментарии и сопутствующие материалы должны быть получены береговой охраной не позднее 20 мая 2013 г.
Запросы на проведение публичных встреч должны быть получены Береговой охраной не позднее 26 апреля 2013 г.
Вы можете отправлять комментарии, идентифицированные номером в реестре, используя любой из следующих способов:
(1) Федеральный портал электронного регулирования: http://www.regulations.gov .
(2) Факс: 202-493-2251.
(3) Почта или доставка: Служба управления документами (M-30), Министерство транспорта США, первый этаж Западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001. Доставка осуществляется с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Телефон (202) 366-9329.
См. Раздел «Участие общественности и запрос комментариев» раздела ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ниже для получения дальнейших инструкций по отправке комментариев. Чтобы избежать дублирования, используйте только один из этих трех методов.
Начать дополнительную информациюЕсли у вас есть вопросы по этому правилу, позвоните или напишите по электронной почте Mr.Джефф Юнкер, Сектор береговой охраны Нью-Йорка, Отдел управления водными путями; телефон (718) Начать печатную страницу 23516354-4195, электронная почта Jeff. [email protected] или лейтенант Исаак Славитт, Управление водных путей Первого округа береговой охраны, телефон (617) 223-8385, электронная почта Isaac.M. [email protected] . Если у вас есть вопросы о просмотре или отправке материалов в досье, позвоните Барбаре Хейрстон, менеджеру программы, отдел документации, по телефону (202) 366-9826.
Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информациюТаблица сокращений
COTP Капитан портаДепартамент внутренней безопасности DHS
FR Федеральный регистр
Уведомление NPRM о предлагаемом нормотворчестве
Дополнительное уведомление SNPRM о предлагаемом нормотворчестве
ГА ООН Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций
Регулируемая РНК область навигации
ООН Организация Объединенных Наций
А.
Участие общественности и запрос комментариевМы призываем вас участвовать в нормотворчестве, отправляя комментарии и сопутствующие материалы. Все полученные комментарии будут опубликованы без изменений на http://www.regulations.gov и будут включать любую предоставленную вами личную информацию.
1. Отправка комментариев
Если вы отправляете комментарий, укажите номер в реестре для этого нормотворчества, укажите конкретный раздел этого документа, к которому применяется каждый комментарий, и укажите причину каждого предложения или рекомендации.Вы можете отправлять свои комментарии и материалы онлайн по адресу http://www.regulations.gov , либо по факсу, почте или с доставкой вручную, но, пожалуйста, используйте только один из этих способов. Если вы отправите комментарий онлайн, он будет считаться полученным Береговой охраной после его успешной передачи. Если вы отправите по факсу, вручную или по почте свой комментарий, он будет считаться полученным Береговой охраной, когда он будет получен в Службе управления документами. Мы рекомендуем вам указать свое имя и почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона в тексте документа, чтобы мы могли связаться с вами, если у нас возникнут вопросы относительно вашей заявки.
Чтобы отправить свой комментарий онлайн, перейдите по адресу http://www.regulations.gov , введите номер реестра [USCG-2012-0202] в поле «ПОИСК» и нажмите «ПОИСК». Щелкните «Отправить комментарий» в строке, связанной с этим нормотворчеством.
Если вы отправляете свои комментарии по почте или лично, отправляйте их в несвязанном формате, не более 81/2; на 11 дюймов, подходит для копирования и хранения в электронном виде. Если вы отправляете комментарии по почте и хотите знать, что они достигли Объекта, приложите открытку или конверт с обратным адресом и маркой.Мы рассмотрим все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев, и можем изменить правило на основе ваших комментариев.
2.
Просмотр комментариев и документовЧтобы просмотреть комментарии, а также документы, упомянутые в этой преамбуле, как доступные в досье, перейдите на http://www.regulations.gov , введите номер досье (USCG-2012-0202) в поле «ПОИСК» поле и нажмите «ПОИСК». Щелкните Open Docket Folder в строке, связанной с этим нормотворчеством.Вы также можете посетить центр управления документами в комнате W12-140 на первом этаже Западного здания Департамента транспорта, 1200 New Jersey Avenue SE., Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001, с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. кроме федеральных праздников.
3. Закон о конфиденциальности
Любой может искать электронную форму комментариев, полученных в любой из наших учетных записей, по имени человека, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он был отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза и т. Д.). Вы можете ознакомиться с уведомлением о законах о конфиденциальности в отношении наших публичных реестров в выпуске Федерального реестра от 17 января 2008 г. , (73 FR 3316).
4. Открытое собрание
Сейчас мы не планируем проводить публичное собрание. Но вы можете подать запрос на его получение не позднее 26 апреля 2013 г., используя один из методов, указанных в разделе АДРЕСЫ . Пожалуйста, объясните, почему вы считаете, что публичное собрание было бы полезным. Если мы решим, что кто-то будет способствовать этому нормотворчеству, мы будем проводить по одному за раз и в месте, объявленном более поздним уведомлением в Федеральном реестре .
B. Нормативно-правовая база и информация
11 сентября 2012 г. мы опубликовали уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) под названием «Зоны безопасности; Прибытие / отъезд высокопоставленных лиц и встречи в Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк »в Федеральном реестре (77 FR 55777). Мы получили семь комментариев по предлагаемому правилу.
Один из комментаторов сказал, что было бы хорошо знать маршруты и протоколы эвакуации во время инцидентов в Организации Объединенных Наций (ООН), чтобы общественность могла избежать ситуации.Протоколы ООН об эвакуации не входят в компетенцию этого нормотворчества.
Один из комментаторов сказал, что нам следует подумать об ограничении доступа к уведомлениям о принудительном применении зоны безопасности, чтобы предотвратить получение диверсантами или террористами преимущества с помощью этих уведомлений. По закону мы должны делать такие уведомления общедоступными. Мы не согласны с тем, что они предоставляют информацию, которая в противном случае была бы недоступна для потенциальных злоумышленников, потому что встречи в ООН и визиты высокопоставленных лиц широко освещаются в коммерческих СМИ и других открытых источниках.Этот комментатор также сказал, что мы должны уточнить, как судно может получить разрешение на вход в действующую зону безопасности и является ли это разрешение временным или постоянным, и что суда должны иметь возможность получать заранее установленное разрешение на проезд через действующие зоны безопасности. . Предлагаемые нами поправки четко описывают, как получить разрешение на въезд на время срока действия. Предварительное разрешение не рекомендуется, поскольку конкретные условия, на которых может быть разрешен въезд, будут зависеть от точного характера визита каждого высокопоставленного лица.Наконец, этот комментатор сказал, что мы должны разработать план действий в чрезвычайных ситуациях для сценариев чрезвычайных ситуаций, который касается острого большого движения судов и эвакуации. Это выходит за рамки нормотворчества.
Один из комментаторов сказал, что наши координаты островов Рэндаллс и Уордс неверны. Мы проверили опубликованные координаты и подтвердили, что они верны и не требуют изменений.
Один из комментаторов сказал, что для постоянного запрета свободы передвижения требуется голосование выборных должностных лиц вместо постановления.Юридические полномочия береговой охраны по созданию РНК и зон безопасности изложены в разделе «Основание и цель».
Один из комментаторов сказал, что ООН следует переехать в Дубай и что здание ООН должно быть преобразовано в квартиры или кондоминиумы. Это выходит за рамки нормотворчества.
Руководящий комитет Ассоциации водной тропы Нью-Йорка заявил, что изменения в последний момент времени активации зоны безопасности даже на несколько минут могут сделать корректировку планов трудной или невозможной для небольших лодок с человеческой тягой, которые несет прилив.Изменения в расписании высокопоставленных лиц не входят в компетенцию береговой охраны. Мы предоставим как можно больше предварительной информации и опубликуем ее настолько широко, насколько это возможно в данных обстоятельствах и когда это практически осуществимо. Комментатор также выразил озабоченность по поводу включения Убийства в Бронксе в предлагаемую зону безопасности Рэндаллс и Уордс-Айленд и заявил, что мы не включили подробное объяснение причин безопасности для закрытия Убийства в Бронксе. Включение зоны убийства в Бронксе необходимо для предотвращения обхода судами или людьми мер безопасности, установленных на берегу для событий, и участия в террористических акциях, передающихся через воду, во время широко разрекламированных событий.Комментатор также заявил, что легальная стартовая площадка в северо-западном углу острова Рэндаллс на территории Бронкс-Килл будет закрыта во время активации этой зоны безопасности. Карта водной тропы Нью-Йорка, отображаемая на веб-сайте парков Нью-Йорка, не отображала стартовую площадку на острове Рэндаллс при проверке 27 ноября 2012 г. и 4 февраля 2013 г. по адресу http://www.nycgovparks.org/ services / Байдарка . Береговая охрана не контролирует запуск судов на острове Бронкс-Килл в северо-западном углу островов Рэндаллс или Уордс.Сообщается, что это место запуска находится за пределами этой зоны безопасности. Комментатор также заявил, что гребцам и гребцам может быть сложно передавать запросы на разрешение на проезд через зону безопасности. Гребцы и гребцы могут связаться с береговой охраной по радио VHF-FM, используя портативные радиостанции для передачи запросов на проезд через зону безопасности. Кроме того, те моряки, у которых есть только мобильные телефоны, могут связаться с COTP по телефону (718) 354-4356, чтобы запросить проезд через зону безопасности.Кроме того, комментатор заявляет, что должно быть положение для прохода вдоль линии пристани на противоположной стороне реки и что береговая охрана должна изложить конкретные процедуры и стандарты для получения разрешения на транзит через зону безопасности. Комментатор также заявляет, что небольшие немоторизованные лодки не представляют угрозы для целей на расстоянии полумили. Мы повторяем, что меры безопасности будут ограничены минимумом, необходимым для снижения выявленных рисков для безопасности. Наконец, комментатор сказал, что мы должны встретиться со всеми заинтересованными сторонами порта, прежде чем создавать дополнительные зоны безопасности.Несмотря на то, что на всей территории зоны капитана порта Нью-Йорк может быть несколько зон безопасности и регулируемых районов плавания, их цели и события, для которых они применяются, различны и редко пересекаются по времени или местоположению. Мы не ожидаем, что одновременно будут применяться более одной зоны или областей, затронутых этим нормотворчеством, с учетом продолжительности посещаемых собраний.
C. Основание и цель
Правовая основа для предлагаемого правила — 33 U.S.C 1226, 1231; 46 U.S.C Chapter 701, 3306, 3703; 50 U.S.C. 191, 195; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6, 160.5; и Делегация Министерства внутренней безопасности № 0170.1, которые коллективно уполномочивают Береговую охрану создавать РНК и зоны безопасности. Целью этого нормотворчества является регулирование судоходства в водах вблизи Организации Объединенных Наций (ООН) во время визитов в ООН международных лидеров. Цель этого дополнительного NPRM состоит в том, чтобы уведомить общественность о том, что мы определили RNA как юридически более подходящий инструмент, чем зона безопасности для определенных областей, описанных в NPRM.
D. Обсуждение предлагаемого правила
Береговая охрана предлагает внести поправки в существующие правила зоны безопасности, касающиеся прибытия и отъезда высокопоставленных лиц на заседания ООН в Нью-Йорке, 33 CFR 165. 164. Наши предложения по существу аналогичны предложениям, содержащимся в нашем NPRM 2012 года, но мы предлагаем некоторую реорганизацию и несущественный пересмотр § 165.164, а также предлагаем изменить определение некоторых существующих или предлагаемых зон безопасности в качестве зон регулируемого плавания.См. NPRM для дальнейшего обсуждения того, как мы применяли зоны безопасности § 165.164 в прошлом. Мы определили, что РНК является более подходящим средством для регулирования движения судов или людей вместо зон безопасности, первоначально предложенных или уже кодифицированных в 33 CFR 165.164. Мы бы обозначили вертолетную площадку Уолл-стрит, острова Рэндаллс и Уордс, а также зоны безопасности Организации Объединенных Наций, полностью закрывающие реку, как зоны безопасности. Зоны безопасности морского аэровокзала, закрытия Западного канала Организации Объединенных Наций и Организации Объединенных Наций останутся обозначенными как зоны безопасности, поскольку они не полностью ограничивают движение судов в этой части Бауэри-Бей и Ист-Ривер во время обеспечения соблюдения зон безопасности.
Мы бы реорганизовали § 165.164 и добавили описательные обозначения, чтобы назвать каждое из нескольких мест, подпадающих под действие этого постановления.
Мы предлагаем пересмотреть § 165.164 (a) (1), касающийся вертодрома Уолл-Стрит. Мы удалим ссылку на причал 13, которого больше нет, но в противном случае границы обозначенной области не изменились бы. Существующая зона безопасности станет зоной регулируемого плавания.
Мы должны добавить новый § 165.164 (a) (2) и установить РНК в водах Ист-Ривер и Бронкс-Килл в окрестностях островов Рэндаллс и Уордс.РНК будет приблизительно 2150 ярдов в длину и 860 ярдов в ширину и будет охватывать приблизительно 0,21 квадратных морских миль. Он будет применяться за 30 минут до прибытия высокопоставленного лица и до 15 минут после его отъезда из района.
Мы предлагаем не вносить никаких изменений в § 165.164 (a) (3), за исключением обозначения его как морской аэровокзал, зона безопасности аэропорта Ла-Гуардия.
Мы предлагаем обозначить зону безопасности, созданную в соответствии с § 165.164 (a) (4), как Зону безопасности Организации Объединенных Наций, и мы предлагаем переформулировать описание границ этой зоны для ясности без изменения ее географических координат.В новом параграфе (d) мы предлагаем указать, что эта зона действует постоянно.
Мы предлагаем перенести зону безопасности, описанную в существующем § 165.164 (a) (5), в параграф (a) (6) и обозначить ее как РНК по полному закрытию рек Организации Объединенных Наций. Содержание существующего пункта (а) (6) будет рассмотрено в новом пункте (d). Когда оно будет введено в действие, РНК ООН по полному закрытию реки полностью закроет Ист-Ривер для движения судов в пределах его границ. Мы бы создали новую зону безопасности в пункте (а) (5), которая будет обозначена как Зона безопасности закрытия Западного канала Организации Объединенных Наций.Когда он вступит в силу, он закроет только часть западного русла реки. Суда, способные проходить через мелководье восточного канала, могли это сделать.
Содержание существующего пункта (а) (7) будет рассмотрено в новом пункте (d).
Мы предлагаем добавить новый § 165.164 (b) для определения терминов, используемых в постановлении. Содержание существующего пункта (b) будет перенесено в пункт (c).
Мы предлагаем добавить новый § 165.164 (d), чтобы описать, как и когда будет применяться каждый регулируемый район плавания или зона безопасности, и как общественность будет уведомлена о том, что принудительное исполнение вступило в силу.
Наконец, мы предлагаем добавить новый § 165.164 (e), чтобы описать, как операторы судов могут получить разрешение на вход или работу в пределах регулируемого района плавания или зоны безопасности.
E. Нормативный анализ
Мы разработали это предложенное правило после рассмотрения многочисленных законодательных актов и указов, связанных с нормотворчеством. Ниже мы резюмируем наш анализ, основанный на ряде этих законодательных актов или распоряжений.
1. Нормативное планирование и анализ
Это предлагаемое правило не является существенным нормативным актом в соответствии с разделом 3 (f) исполнительного распоряжения 12866 «Регулирующее планирование и анализ», дополненного постановлением правительства 13563 «Совершенствование нормативно-правового обзора и начало печатной версии», страница 23518 не требует оценки потенциальных возможностей. затраты и выгоды в соответствии с разделом 6 (a) (3) Исполнительного указа 12866 или в соответствии с разделом 1 Исполнительного указа 13563.Управление по вопросам управления и бюджета не рассматривало его в соответствии с этими приказами.
Это определение основано на ограниченном времени, в течение которого суда будут закрыты от РНК островов Рэндаллс и Уордс. РНК будет активироваться примерно на 60 минут примерно шесть раз в год или при необходимости. Береговая охрана ожидает минимального неблагоприятного воздействия на моряков от активации RNA, исходя из ограниченной продолжительности периода принудительного исполнения, ограниченной географической зоны воздействия и потому, что затронутые моряки могут запросить разрешение от COTP или назначенного представителя на месте для транзита RNA.
2. Воздействие на малые предприятия
В соответствии с Законом о гибкости регулирования (5 U.S.C. 601-612) мы рассмотрели влияние этого предлагаемого правила на малые предприятия. Береговая охрана сертифицирована согласно 5 U.S.C. 605 (b), что предлагаемое правило не окажет значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий.
Это предлагаемое правило затронет следующие организации, некоторые из которых могут быть небольшими: Владельцы и операторы судов, намеревающихся пройти транзитом или поставить якорь на части Ист-Ривер или Бронкс-Килл, вблизи островов Рэндаллс или Уордс, штат Нью-Йорк. в периоды исполнения.
Эти РНК не будут иметь значительного экономического воздействия на значительное количество малых предприятий по следующим причинам: РНК имеет ограниченный размер и продолжительность. Лица или суда могут запросить разрешение на транзит RNA у COTP или назначенного представителя на месте происшествия.
Кроме того, до и во время периода принудительного исполнения Береговая охрана будет выпускать морские рекомендации, широко доступные для пользователей водного пути, включая трансляции морской информации, и распространять письменное уведомление в Интернете по адресу http: // homeport.uscg.mil/ newyork.
Если вы считаете, что ваш бизнес, организация или государственная юрисдикция квалифицируются как малое предприятие и что это правило окажет на него значительное экономическое влияние, пожалуйста, отправьте комментарий (см. АДРЕСА , ), объясняя, почему вы считаете, что он соответствует требованиям, и как и в какой степени это правило повлияет на него экономически.
3. Помощь малым предприятиям
В соответствии с разделом 213 (а) Закона о справедливости и соблюдении нормативных требований в отношении малого бизнеса 1996 г. (Pub.L. 104-121), мы хотим помочь малым предприятиям понять это предлагаемое правило. Если правило повлияет на ваш малый бизнес, организацию или государственную юрисдикцию, и у вас есть вопросы относительно его положений или вариантов соблюдения, пожалуйста, свяжитесь с лицом, указанным в ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТ , выше. Береговая охрана не будет принимать ответные меры против небольших организаций, которые ставят под сомнение или жалуются на это предлагаемое правило или на любую политику или действия береговой охраны.
4.Сбор информации
Это предлагаемое правило не требует нового сбора информации в соответствии с Законом о сокращении бумажного документооборота 1995 г. (44 U.S.C. 3501-3520.).
5. Федерализм
Правило имеет последствия для федерализма в соответствии с Указом Президента 13132, Федерализм, если оно оказывает существенное прямое влияние на Штаты, на отношения между национальным правительством и штатами или на распределение власти и ответственности между различными уровнями правительства. .Мы проанализировали это предложенное правило в соответствии с указом и определили, что это правило не имеет последствий для федерализма.
6. Протестные действия
Береговая охрана уважает права протестующих согласно Первой поправке. Протестующих просят связаться с лицом, указанным в . ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КОНТАКТЫ , чтобы координировать протестные действия, чтобы ваше сообщение могло быть получено, не ставя под угрозу безопасность людей, мест или судов.
7. Закон о реформе необеспеченных мандатов
Закон о реформе нефинансируемых мандатов 1995 г. (2 U.S.C. 1531-1538) требует от федеральных агентств оценки последствий своих дискреционных регулирующих действий. В частности, в Законе рассматриваются действия, которые могут привести к расходам правительства штата, местного или племенного правительства в совокупности или частного сектора в размере 100000000 долларов (с поправкой на инфляцию) или более в любой год. Хотя это предлагаемое правило не приведет к таким расходам, мы обсуждаем последствия этого правила в другом месте этой преамбулы.
8. Изъятие частной собственности
Это предлагаемое правило не приведет к изъятию частной собственности или иным образом не повлечет за собой последствий в соответствии с Указом № 12630 «Действия правительства и вмешательство в права собственности, охраняемые Конституцией».
9. Реформа гражданской юстиции
Это предлагаемое правило соответствует применимым стандартам в разделах 3 (a) и 3 (b) (2) Исполнительного указа 12988, Реформа гражданского правосудия, чтобы минимизировать судебные разбирательства, устранить двусмысленность и уменьшить бремя.
10. Защита детей от вредного воздействия окружающей среды на здоровье
Мы проанализировали это предлагаемое правило в соответствии с Указом 13045 «Защита детей от рисков для здоровья, связанных с окружающей средой, и рисков для безопасности». Это правило не является экономически значимым правилом и не создает экологического риска для здоровья или риска для безопасности, который может непропорционально сильно повлиять на детей.
11. Индийские племенные правительства
Это предлагаемое правило не имеет племенных последствий в соответствии с Указом правительства 13175, Консультации и координация с правительствами индейских племен, поскольку оно не окажет существенного прямого воздействия на одно или несколько индейских племен, на отношения между федеральным правительством и индейскими племенами или о распределении власти и ответственности между федеральным правительством и индейскими племенами.
12. Энергетические эффекты
Это предлагаемое правило не является «значительным действием в области энергетики» в соответствии с Распоряжением 13211 «Действия в отношении нормативных актов, которые существенно влияют на поставку, распределение или использование энергии».
13. Технические стандарты
Это предлагаемое правило не использует технические стандарты. Поэтому мы не рассматривали использование добровольных консенсусных стандартов.
14. Окружающая среда
Мы проанализировали это предложенное правило в соответствии с Директивой 023-01 Департамента внутренней безопасности и Инструкцией коменданта M16475.lD, которые руководят береговой охраной в соответствии с Законом о национальной экологической политике 1969 года (NEPA) (42 USC 4321-4370f), и предварительно определили, что это действие относится к категории действий, которые не выполняются по отдельности или в совокупности. оказывают значительное влияние на среду обитания человека. Это правило может быть категорически исключено из дальнейшего рассмотрения в соответствии с параграфом 34 (g) Рисунка 2-1 Комендантской инструкции. Контрольный список для начала печатного анализа окружающей среды будет доступен в списке под АДРЕСАМИ .Мы ищем любые комментарии или информацию, которые могут привести к обнаружению значительного воздействия этого предлагаемого правила на окружающую среду.
Начальный список предметов- Порты
- Морская безопасность
- Навигация (вода)
- Требования к отчетности и ведению документации
- Меры безопасности
- Водные пути
По причинам, изложенным в преамбуле, Береговая охрана предлагает изменить 33 CFR часть 165 следующим образом:
Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть1. Авторитетная ссылка для части 165 по-прежнему выглядит следующим образом:
End Amendment Part Авторитет запуска33 U.S.C. 1231; 46 U.S.C Chapter 701, 3306, 3703; 50 U.S.C. 191, 195; 33 CFR 1.05-1, 6.04-1, 6.04-6, 160.5; Паб. Л. 107-295, 116 стат. 2064; Делегация Департамента внутренней безопасности № 0170.1.
Конечная власть Начало поправки, часть2. Измените § 165.164, чтобы он читался следующим образом:
Конец поправки.Регулируемые районы навигации, зоны безопасности: прибытие / отъезд высокопоставленных лиц и встречи Организации Объединенных Наций, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
(а) Местоположение. Следующие районы являются регулируемыми зонами плавания (RNA) или зонами безопасности:
(1) Wall Street Heliport RNA. Все воды Ист-Ривер в следующих границах: к востоку от линии, проведенной между приблизительным положением 40 ° 42′01 ″ северной широты, 074 ° 00′39 ″ западной долготы (к востоку от батареи) до 40 ° 41′36 ″ северной широты, 074 ° 00′52 ″ з. д. (точка к северу от острова Говернорс) и к северу от линии, соединяющей точку к северу от острова Говернорс и юго-западный угол Северного пирса 7, Бруклин; и к югу от линии, проведенной между 40 ° 42′14.8 ″ с.ш., 074 ° 00′20,3 ″ з.д. (Уолл-стрит, Манхэттен) и северо-западный угол Северного пирса 2, Бруклин (NAD 1983).
(2) РНК островов Рэндаллс и Уордс: Все воды реки Ист-Ривер между железнодорожным мостом Hell Gate Rail Road (8,2 миля) и линией, проведенной из точки примерно в точке 40 ° 47′27,12 ″ с.ш., 073 ° 54′35,14 ″ з.д. (Лоуренс-Пойнт, Куинс) до точки примерно в позиции 40 ° 47′52,55 ″ северной широты, 073 ° 54′35,25 ″ з.д. (Порт-Моррис-Стакс), и все воды Бронкс-Килл к юго-востоку от Бронкс-Килл. Железнодорожный мост (0 миля)6) (НАД 1983).
(3) Морской аэровокзал, зона безопасности аэропорта Ла-Гуардиа: Все воды Бауэри-Бэй, Квинс, Нью-Йорк, к югу от линии, проведенной от западной оконечности аэропорта Ла-Гуардиа, примерно в позиции 40 ° 46′47 ″ с. ш. , 073 ° 53′05 ″ з.д. до моста на острове Рикерс в приблизительной позиции 40 ° 46′51 ″ северной широты, 073 ° 53′21 ″ з.д. и к востоку от линии, проведенной между точкой на мосту на острове Рикерс и точкой на берег в Куинсе, штат Нью-Йорк, примерно в точке 40 ° 46′36 ″ северной широты, 073 ° 53′31 ″ западной долготы (NAD 1983).
(4) Зона безопасности Организации Объединенных Наций. Все воды Ист-Ривер ограничены следующими точками: 40 ° 44′37 ″ с.ш., 073 ° 58′16,5 ″ з.д. (основание 35-й Ист-стрит, Манхэттен), затем на восток до 40 ° 44′34,5 ″ северной широты, 073 ° 58′10,5 ″ з.д. (примерно 175 ярдов от Манхэттена), затем на северо-восток до 40 ° 45′29 ″ северной широты, 073 ° 57′26,5 ″ з.д. (примерно 125 ярдов от Манхэттена у моста Куинсборо), затем на северо-запад до 40 ° 45′31 ″ с.ш., 073 ° 57′30,5 ″ з.д. (береговая линия Манхэттена у моста Куинсборо), затем на юг вдоль береговой линии до начальной точки на 40 ° 44′37 ″ северной широты, 073 ° 58′16. 5 ″ з.д. (NAD 1983).
(5) Зона безопасности при закрытии Западного канала Организации Объединенных Наций. Все воды Ист-Ривер к северу от линии, проведенной от приблизительной позиции 40 ° 44′37 ″ северной широты, 073 ° 58′16,5 ″ западной долготы (основание 35-й Ист-стрит, Манхэттен) до приблизительной позиции 40 ° 44′31,04 ″. С. береговой линии Манхэттена) до южной оконечности острова Рузвельта примерно в точке 40 ° 44′57.96 ″ с.ш., 073 ° 57′41,57 ″ з.д., затем вдоль западной береговой линии острова Рузвельта до моста Куинсборо и всех вод к югу от моста Куинсборо (NAD 1983).
(6) РНК полного закрытия реки Организации Объединенных Наций. Все воды Ист-Ривер к северу от линии, проведенной от приблизительной позиции 40 ° 44′37 ″ северной широты, 073 ° 58′16,5 ″ западной долготы (основание 35-й Ист-стрит, Манхэттен) до приблизительной позиции 40 ° 44′23 ″. N, 073 ° 57′44,5 ″ з.д. (Хантерс-Пойнт, Лонг-Айленд-Сити) и к югу от моста Куинсборо (NAD 1983).
(b) Определения. Как используется в этом разделе —
Назначенный представитель означает любого уполномоченного, ордера или младшего офицера береговой охраны, назначенного COTP для действий от имени COTP. Назначенный представитель может находиться на судне береговой охраны или на борту судна федерального, государственного или местного агентства, которое уполномочено действовать в поддержку береговой охраны.
Сановник означает президента или вице-президента Соединенных Штатов или посещающих глав иностранных государств или правительств.
(c) Положения. В соответствии с общими правилами 33 CFR, часть 165, ни одно лицо или судно не может входить или перемещаться в пределах RNA или зоны безопасности, созданной в соответствии с этим разделом, в периоды исполнения, если на это не было получено разрешение от COTP New York или назначенного представителя. Операторы судов и лица, получившие разрешение на вход или работу в RNA или зоне безопасности, должны соблюдать все указания, данные им COTP или назначенным представителем.После того, как судно береговой охраны США или полицейское судно Нью-Йорка остановило его с помощью сирены, радио, мигалок или других средств, оператор судна должен действовать в соответствии с указаниями и следовать любым инструкциям, чтобы бросить якорь или пришвартоваться к причалу.
(d) Правоприменение. Зона безопасности, описанная в параграфе (а) (4) данного раздела, действует и будет соблюдаться постоянно. Сектор береговой охраны Нью-Йорка будет направлять морякам фактическое уведомление с целью обеспечения соблюдения регулируемых районов плавания и зон безопасности, описанных в параграфах (a) (1), (a) (2), (a) (3), (a) ) (5) и (а) (6).Капитан порта также уведомит морскую общественность об активации этих РНК и зон безопасности соответствующими средствами, которые могут включать, помимо прочего, Местное уведомление для моряков или трансляцию морской информации, а также по телефону http: / /homeport. uscg.mil/ newyork.
(e) Контактная информация. Операторы судов, желающие войти или действовать в пределах RNA или зоны безопасности, должны позвонить в COTP по телефону (718) 354-4356 или назначенному представителю по каналу VHF 16, чтобы получить разрешение на это.
Начать подписьДата: 9 апреля 2013 г.
Д. Б. Авеля,
Контр-адмирал береговой охраны США, командующий Первого округа береговой охраны.
Конец подписи Конец дополнительной информации[FR Док. 2013-09278 Подано 4-18-13; 8:45]
КОД СЧЕТА 9110-04-P
Cold Hardy Hedges — Советы по выращиванию живой изгороди в зоне 6 с климатом
Живые изгороди служат многим целям в ландшафте.Их можно использовать для обеспечения конфиденциальности, безопасности, в качестве защиты от ветра или просто потому, что они выглядят необычно. В зоне зимостойкости 6 США, где зимы могут быть довольно суровыми, но лето обеспечивает адекватный вегетационный период, есть много кустарников, которые можно использовать в качестве холодостойких живых изгородей. Продолжайте читать советы по выбору живой изгороди для зоны 6.
Выбор живой изгороди для садов Зоны 6
Живая изгородь — это густо засаженный ряд или стена из живых растений. Растения в этих живых стенах могут быть вечнозелеными или лиственными, в зависимости от ваших конкретных потребностей или предпочтений.Высокие растения и вечнозеленые растения часто используются в качестве ветрозащитных полос, шумозащитных барьеров и живых изгородей.
Обычно наши дворы или дома нуждаются в защите от холодных зимних ветров, поэтому вечнозеленые растения лучше всего подходят для этой цели. Кусты с шипами или острой колючей листвой являются отличными живыми изгородями, где безопасность дома является проблемой. В других случаях живые изгороди сажают просто из-за их внешнего вида или для разделения различных участков ландшафта.
Живые изгороди можно придать идеальной формы, квадратной или округлой формы с помощью ножниц для живой изгороди или садовых ножниц.Их также можно оставить в покое, чтобы они росли по своей естественной привычке. Это тоже зависит от ваших предпочтений и стиля ландшафта. Живые изгороди из местных плодовых кустарников также могут служить безопасным убежищем для птиц, где они могут гулять или гнездиться.
Зона 6 Живые изгороди
Какую бы цель вы ни задумали для живой изгороди, есть множество кустарников на выбор. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных живых изгородей зоны 6 и типы живой изгороди, для которых они могут использоваться.
- Abelia — Полувечнозеленые живые изгороди, которые легко подрезать, но если их не подрезать, они имеют красивый изгиб.Трубные цветы привлекают колибри и бабочек.
- Arborvitae — изгороди из вечнозеленых растений, обычно используемые для уединения или защиты от ветра и звука.
- Барбарис — от полувечнозеленых до листопадных в зависимости от сорта. Доступен в различных цветах. Легко обрезать. Из-за своих шипов они создают отличную живую изгородь. Может быть инвазивным в определенных местах.
- Самшит — вечнозеленые изгороди, которым очень легко придать форму, но при этом они растут плотно, полно и красиво без обрезки.Могут использоваться для уединения или просто для их красивого чистого внешнего вида.
- Горящий куст — Крупные листопадные кусты, которые выращивают в основном из-за их ярко-красного осеннего цвета. Легко обрезать и отлично подходит для уединения.
- Chamaecyparis (Ложный кипарис) — вечнозеленая изгородь, доступная в высоких или карликовых разновидностях. Золотые разновидности представляют собой особенно уникальную живую изгородь. Они имеют естественный лохматый вид и требуют очень небольшой обрезки.
- Forsythia — Высокорослые или карликовые лиственные сорта для живой изгороди.Желтые цветы являются одними из первых весенних цветов и служат пищей для ранних опылителей.
- Holly — Вечнозеленый кустарник с острой колючей листвой; отлично подходит для обеспечения конфиденциальности или безопасности. Осенью и зимой дает красные ягоды, но для производства ягод необходимы как мужские, так и женские сорта.
- Можжевельник — вечнозеленые кустарники, от низкорослых почвопокровных до высоких прямостоячих. Высокие разновидности могут быть отличными экранами для уединения или звуковыми и ветровыми перегородками.
- Сирень — Эти листопадные кустарники бывают карликовыми или высокими старомодными формами.Небесно пахнущие цветы привлекают бабочек и других опылителей. Некоторые карликовые разновидности перецветут.
- Бирючина — Листопадный кустарник, который можно легко обрезать или оставить подрастающим для уединения.
- Айва — Еще один прекрасный лиственный кустарник для безопасности из-за ее острых шипов. Красивые весенние цветы розового, красного, оранжевого или белого цвета.
- Роза Шарона — высокие листопадные кусты с эффектными цветочными композициями летом. Отлично подходит для естественной живой изгороди.
- Калина — Листопадные кустарники, часто используемые для уединения, так как большинство сортов становятся очень большими. Цветение привлекает опылителей, а плоды — птиц. У некоторых сортов потрясающая осенняя листва.
- Тис — вечнозеленая изгородь для уединения или просто эстетической ценности. Легко обрезать и придавать форму ножницами для живой изгороди.
Секретная служба США опубликовала обновленную информацию о безопасности на транспорте, карту общего доступа
(Вашингтон, округ Колумбия) — Сегодня Секретная служба США опубликовала обновленную информацию о безопасности транспорта и полную карту общественного доступа, относящуюся к 59-й инаугурации президента.
Доступ в Вашингтон будет ограничен с 16 по 21 января. Ниже приводится подробная карта и краткое изложение маршрутов Секретной службы США.
Следующие мосты будут закрыты для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов со вторника, 19 января 2021 г., в 6 часов утра. Эти закрытия будут действовать до 6 часов утра четверга, 21 января. См. Ниже информацию, относящуюся к каждому из пострадавших мостов:
На следующие мосты будут действовать ограничения для коммерческих транспортных средств, но они останутся открытыми для местных транспортных средств, пешеходов и велосипедистов с 19 января 2021 года в 6 часов утра.Автомобилистам следует ожидать задержек и выделить дополнительное время, поскольку коммерческим транспортным средствам доступ запрещен. Они будут действовать до 6 часов утра четверга, 21 января. См. Ниже информацию по каждому из пострадавших мостов:
South Capitol Street / Мемориальный мост Фредерика Дугласа — На северных полосах будут действовать ограничения для коммерческих автомобилей, но они останутся открытыми для местного движения. Южное движение будет нормально двигаться в сторону Мэриленда.
Джон Филип Соуза (Пенсильвания авеню.) Мост — Полосы движения к западу в сторону центра города будут иметь ограничения для коммерческих автомобилей, но будут открыты для местного движения. Южное движение будет нормально двигаться в сторону Мэриленда.
Key Bridge — останется открытым, но доступ к Whitehurst Freeway будет закрыт. Движение от Ки-Бридж будет повернуто налево на Canal Rd / MacArthur Blvd, а местное движение может пойти направо на M Street. На восточном направлении по M Street будут действовать ограничения на использование коммерческих транспортных средств.
Основные сотрудники, которые обычно переходят эти мосты, чтобы получить доступ к месту работы, могут искать доступ в Вашингтон с востока по улице 295 North по адресу E. Capitol St., Benning Rd. или Нью-Йорк-авеню (Маршрут 50).
Кроме того, водители смогут въезжать в Вашингтон с кольцевой дороги столицы штата Мэриленд. Все основные дороги, ведущие в район, открыты. Мосты Вильсона и Американского легиона останутся открытыми для движения между Вирджинией и Мэрилендом.Цепной мост также останется открытым.
Все транспортные средства, включая средства доставки, у которых нет соответствующих учетных данных, не смогут попасть в зоны ограниченного доступа в период с полуночи 19 января по 21 января. Время будет определено.
Существует вероятность периодического закрытия в центре города.
Закрытие дорог
10-я улица на северо-запад от F St северо-запад до конституции авеню Северо-запад (Красная зона)
11-я улица на северо-запад от F St NW до Пенсильванской авеню северо-запад (Красная зона)
12-я улица на северо-запад от F St NW до C St SW (Красная зона)
13 ½ St NW от Pennsylvania Ave NW (Красная зона)
13th St NW от K St NW до Pennsylvania Ave NW (Red Zone)
14th St NW от K St NW до C St SW (Красная зона)
15th St NW от K St С северо-запада к юго-западу от проспекта Независимости (Красная зона)
Raoul Wallenberg Pl SW с 15-й улицы.С юго-запада на авеню Мэн SW
16th St NW от K St NW до H St NW (Красная зона)
17th St NW от N St NW до K St. NW
17th St NW от N St NW до Independence Ave SW (Красная зона )
Rhode Island Ave. NW от Bataan St. NW до N St.
Rhode Island Ave. NW от Bataan до Connecticut Ave. NW
M Street от 18th St. NW до Connecticut Ave. NW
M. St. с 18-го St. NW до 17th St. NW
Connecticut Ave. NW от Jefferson Pl NW до K St. NW
Desales St. NW от Connecticut Ave. NW до 17th St.NW
L St. NW от 17th St. NW от 16th St. NW
17th St. NW / Connecticut Ave от K St. NW до H St. NW
17th St. NW от H St. до Independence Ave
18th St СЗ от K St NW до проспекта Конституции NW (Красная зона)
19-я улица NW от K St NW до проспекта Конституции NW (Красная зона)
1-я улица NW от D St NW до проспекта Конституции NW
1-я улица NE / SE от Mass. Ave до North Carolina Ave. SE
2nd St SW от Washington Ave SW до E St SW
3rd St NW / SW от Mass. Ave / H St. NW до E St SW
4th St NW от H St NW до D. St NW
4th St NW от Pennsylvania Ave NW до C St.SW
5-я улица на северо-запад от H St. NW до D. St. NW
6-я улица на северо-запад от G St NW до проспекта Конституции NW
6-я улица на юго-запад от проспекта Независимости на юго-запад до C St. SW
7-я улица на северо-запад от F St NW до C St. SW
8th St NW от F St до D St NW
9th St NW от F St NW до Capitol Square Pl SW
C St NW с 19 St NW до 17th St NW
C St NW с 6th St NW до 3-я улица NW
C St. SW с 14-го юго-западного по 12-й юго-западный
C St SW от 6-й улицы SW до 2-й улицы SE
C St SW с 14-й улицы на юго-запад до 2-й улицы SW / SE
Construction Ave NW от 23rd St СЗ до 2-й ул.NE
D St NW с 18-й улицы NW до 17-й улицы NW
D St NW / NE от 9-й St NW до 2-й улицы NE
D St SW с 4-й улицы SW до 1-й улицы SE
Daniel French Dr NW от Мемориального круга Линкольна С северо-запада до проспекта Независимости NW
E St NW с 19-й улицы NW / E St Expy до 3-й улицы NW
F St NW с 15-й улицы NW до 12-й улицы NW
F St NW до 6-й улицы NW до 3-й улицы NW
F St NW с 19-й St NW до 17-й St NW
F St NW от New Jersey Ave NW до N Capitol St NW
G St NW с 15-й St NW до 12-й улицы NW
G St NW с 19-й St NW до 17-й NW
G St NW с 6-й улицы NW до 3-й улицы NW
H St NW с 19-й улицы NW до 12-й улицы NW
Henry Bacon Dr NW от Мемориального кольца Линкольна на северо-запад до проспекта Конституции NW
Доктор тыла с 17-й улицы NW до проспекта Независимости SW
I St.Северо-запад от 19-й северо-западной до 12-й улицы. NW
Индепенденс-авеню к юго-западу от 17-й улицы-северо-запад до Вашингтон-авеню SW
Индепенденс-авеню на юго-западе / мост Куц с 23-й северо-западной части до 15-й улицы SW
Индепенденс-авеню к юго-западу от Ohio Dr. SW до 17-й улицы SW
23rd St. SW на проспекте Независимости SW
Indiana Ave NW от 7th St NW до D St NW
Jefferson Dr SW с 15th St SW до 3rd St SW
K St NW от 19 St NW до 12th St NW
Луизиана Ave NW от Construction Ave NW до Mass. Ave. NW
Madison Dr NW от 15th St SW до 3rd St SW (Красная зона)
Maine Ave SW от 12th St SW до Kutz Bridge
New Jersey Ave SE от Independence Ave SE до E St SW (Красная зона)
New York Ave NW с 15th St NW до 12th St NW (Red Zone)
Ohio Drive SW от Ohio Dr.Мост к Рок-Крик Пуки (Красная зона)
Пенсильвания-авеню на северо-запад от 15-й северо-западной до 3-й северо-западной (Красная зона)
Пенсильвания-авеню на северо-запад от 19-й до 15-й северо-западной (Красная зона)
Raoul Wallenberg Pl SW от проспекта Независимости к юго-западу от Maine Ave SW (Красная зона)
S Capitol St SE от Independence Ave. на юго-запад до E St SE (Красная зона)
Virginia Ave NW от 19-й северо-западной до Construction Ave NW (Красная зона)
Washington Ave SW от Independence Ave SW до E St SW (Красная зона)
Washington Ave SW от Independence Ave SW до S Capitol St SE (Красная зона)
Для получения последней информации по безопасности и обновлений, касающихся 59-й инаугурации президента, посетите https: // www.secretservice.gov/protection/inauguration
Напряжение в Ираке растет после неудачной попытки убийства премьер-министра
БАГДАД (AP) — Неудачное покушение на премьер-министра Ирака в его резиденции в воскресенье усилило напряженность после парламентских выборов в прошлом месяце, на которых ополченцы, поддерживаемые Ираном, были самые большие неудачники.
Вертолеты кружили в небе Багдада в течение дня, в то время как войска и патрули были развернуты вокруг Багдада и вблизи укрепленной зеленой зоны столицы, где произошло ночное нападение.
Сторонники поддерживаемых Ираном ополченцев удерживали свои позиции в лагере протеста за пределами Зеленой зоны, требуя пересчета голосов. Лидеры поддерживаемых Ираном группировок собрались на второй день в поминальной палатке, чтобы оплакивать протестующего, убитого в пятницу в столкновениях с сотрудниками службы безопасности. Многие лидеры фракций обвиняют премьер-министра в насилии.
Премьер-министр Мустафа аль-Кадхими получил легкое порезание и выступил по телевидению вскоре после нападения вооруженных дронов на его резиденцию.Он выглядел спокойным и уравновешенным, сидящим за столом в белой рубашке с повязкой на левом запястье.
По словам двух иракских официальных лиц, семь его охранников были ранены в результате нападения, по крайней мере, двух вооруженных беспилотных летательных аппаратов. Они говорили на условиях анонимности, поскольку не имели права давать официальные заявления.
Аль-Хадими призвал к спокойному диалогу. «Трусливые ракетные и беспилотные атаки не способствуют созданию родины и не создают будущего», — сказал он в телевизионном выступлении.
Мировые лидеры осудили нападение, и некоторые из них обратились к Аль-Хадими со словами поддержки. Среди них были президент Франции Эммануэль Макрон, король Иордании Абдалла II и премьер-министр Великобритании Борис Джонсон. Саудовская Аравия назвала нападение очевидным актом терроризма. Президент Египта Абдель Фаттах эль-Сисси в Facebook призвал все стороны в Ираке «объединить усилия для сохранения стабильности в стране».
Государственный секретарь Энтони Блинкен в воскресенье разговаривал с аль-Кадими, чтобы передать сообщение У.С. осуждает нападение и подчеркивает, что партнерство США с иракским правительством «непоколебимо», — сказал официальный представитель Госдепартамента Нед Прайс.
Также в воскресенье аль-Хадими встретился с президентом Ирака Бархамом Салихом и возглавил заседания службы безопасности и кабинета министров.
Видеозапись камеры безопасности показала повреждения, нанесенные его дому: фургон, припаркованный перед домом, сильно покореженный, неглубокая воронка у лестницы, трещины в потолке и стенах балкона, а также сломанные части крыши здания.На месте происшествия были засняты две неразорвавшиеся ракеты.
Не было заявлений об ответственности, но подозрения сразу же упали на поддерживаемые Ираном ополченцы. Их обвиняли в предыдущих нападениях на Зеленую зону, в которой также находятся иностранные посольства.
Лидеры ополчения осудили нападение, но большинство стремились его преуменьшить.
Это была резкая эскалация и без того напряженной ситуации после голосования 10 октября и удивительных результатов, в результате которых поддерживаемые Ираном ополченцы потеряли около двух третей своих мест.
Несмотря на низкую явку, результаты подтвердили растущую волну недовольства ополченцами, которых много лет назад восхваляли как героев в борьбе с боевиками Исламского государства.
Но ополченцы потеряли популярность с 2018 года, когда они добились больших успехов на выборах. Многие считают их ответственными за подавление антиправительственных протестов под руководством молодежи в 2019 году и за подрыв государственной власти.
Нападение «направлено на то, чтобы отрезать дорогу, которая может привести ко второму президентскому сроку аль-Кадими для тех, кто проиграл на недавних выборах», — сказал Багдадский политолог Бассам аль-Кизвини.«Они начали эскалацию сначала на улице, затем столкнулись с иракскими силами безопасности, а теперь и это».
В пятницу протесты сторонников проиранских шиитских ополченцев обернулись смертельным исходом, когда демонстранты попытались войти в Зеленую зону, где они разбили лагерь, с требованием пересчета голосов.
Силы безопасности применили слезоточивый газ и боевые патроны. Произошла перестрелка, в которой был убит один протестующий, связанный с ополченцами. Десятки силовиков пострадали.Аль-Хадими приказал провести расследование.
«Кровь мучеников должна привлечь вас к ответственности», — сказал Кайс аль-Хазали, лидер ополчения Асаиб Ахль аль-Хак, обращаясь к аль-Кадхими в записанных комментариях к сторонникам. Он обвинил его в фальсификации выборов.
В самой резкой критике премьер-министра Абу Али аль-Аскари, высокопоставленный лидер одной из жестких проиранских ополченцев, Катаиб Хезболла, поставил под сомнение, действительно ли покушение было попыткой аль-Кадими «сыграть роль террориста». потерпевший.”
«Согласно нашей подтвержденной информации, ни у кого в Ираке нет желания потерять дрон в резиденции» аль-Кадхими, — написал аль-Аскари в своем твиттере. «Если кто-то хочет навредить этому созданию в Facebook, существует множество способов, которые менее затратны и более эффективны для этого».
Официальный представитель МИД Ирана Саид Хатибзаде осудил покушение на аль-Хадими и косвенно обвинил США
Эскалация также демонстрирует уровень нервозности среди Ирана и его союзников, поскольку они понимают, что политические результаты не всегда приводят к контролю, сказал Джозеф Бахаут, директор по исследованиям Американского университета Бейрута.
«Это действие, изображающее страх потери контроля. Аль-Хадими теперь воспринимается как троянский конь для еще большего ослабления власти Ирана в стране », — сказал Бахаут.
54-летний Аль-Кадхими был бывшим начальником разведки Ирака, прежде чем стать премьер-министром в мае прошлого года. Ополченцы считают его близким к США, и он пытался балансировать между альянсами Ирака как с США, так и с Ираном.
Перед выборами он провел несколько раундов переговоров между региональными противниками Ираном и Саудовской Аравией в Багдаде, стремясь ослабить региональную напряженность.
Марсин Альшамари, иракско-американский научный сотрудник Белфер-центра Гарвардской школы Кеннеди, сказал, что это нападение вновь обратило внимание на долгосрочную проблему: как обуздать силы ополченцев, не спровоцировав гражданскую войну.
Ставки для аль-Кадами теперь выше, если он останется премьер-министром.
«У него нет политической партии, поэтому он подвержен прямому нападению без участия сторон, способных вести переговоры или защищать его», — добавила она.
Избирательная комиссия Ирака еще не объявила окончательных результатов. Затем парламент мог бы собраться, избрать президента и сформировать правительство.
США, Совет Безопасности ООН и другие высоко оценили выборы, которые в основном прошли без насилия и без серьезных технических сбоев.
Но необоснованные утверждения о мошенничестве бросили тень на голосование. Противостояние со сторонниками ополченцев усилило напряженность между соперничающими шиитскими группировками, которая может перерасти в насилие и поставить под угрозу вновь обретенную относительную стабильность Ирака.
Влиятельный шиитский священнослужитель Муктада ас-Садр, получивший наибольшее количество мест в парламенте на выборах 10 октября, осудил «террористический акт», который, по его словам, направлен на возвращение Ирака к беззаконию и хаосу прошлого.